«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
ЛГИТМиК

ЛГИТМиК 209k

-

(1779)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Википедия: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный институт сценических искусств» - старейшее и одно из крупнейших в России высшее учебное заведение, обучающее театральным специальностям. Входит в Союз европейских театральных школ и академий (E:UTSA).
Ведет свою историю от Петербургской Театральной школы разных специальностей, созданной в 1779 году на базе Танцевальной школы. в XIX веке - Санкт-Петербургское Императорское театральное училище.
В 1918 году на основе Драматических курсов, учрежденных в 1888 году, народный комиссар просвещения А.В. Луначарский подписал постановление об организации Школы актерского мастерства (ШАМ). Это было первое театральное учебное заведение, созданное советской властью.
В 1922 году Школа актерского мастерства была объединена с Курсами мастерства сценических постановок (Курмасцеп при Наркомпросе), Институтом ритма, Драматической школой Сорабис и Хореографическим техникумом в единое учреждение - Институт сценических искусств (ИСИ).
В 1926 году ИСИ был переименован в Техникум сценических искусств (ТСИ).
В 1936 году ТСИ объединен со средними театральными учебными заведениями при ленинградских театрах в Центральное театральное училище (ЦТУ).
С 1939 - Ленинградский театральный институт.
В 1948 году институту присвоено имя А.Н. Островского.
В 1962 году институт получил новое название - Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК).
С 1962 при институте открыт Учебный Театр «На Моховой».
В 1984 институту было присвоено имя Н.К. Черкасова.
В 1993 году ЛГИТМиК им. Н.К. Черкасова переименован в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (СПбГАТИ).
В 2014 году Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства (СПбГАТИ) переименована в Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ)...
:
...



* Методы изучения фольклора. (1983) Сборник научных трудов

  • Методы изучения фольклора. [Djv-Fax- 4.2M] Сборник научных трудов. Автор:.
    (Ленинград: ЛГИТМиК, 1983. - Министерство культуры РСФСР. Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: Игорь Беспалов, 2017
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      От редактора (3).
      I
      В.Е. Гусев «Плюрализм» и «универсализм» в методологии фольклористики (5).
      И.И. Земцовский. Введение в вероятностный мир фольклора (К проблеме этномузыковедческой методологии) (15).
      В.А. Лапин. Об историзме в изучении русского музыкально-песенного фольклора (31).
      С.И. Грица. Функциональный многоуровневый анализ народного творчества (45).
      II
      Я.В. Мациевский. Формирование системно-этнофонического метода в органологии (54).
      В.Н. Садыкова. Влияние особенностей инструмента на композицию азербайджанских мугамов (К вопросу о методике органологического исследования) (64).
      Ю.Е. Бойко. О методике фиксации инструментальной музыки (73).
      III
      А.А. Банин. Метод морфологического описания произведений фольклора. (80).
      А.И. Мозиас. Исследование народно-песенного исполнительства (на материале одного эксперимента) (96).
      Б.С. Луканюк. О кодировании ритмических форм (104).
      IV
      Л.М. Ивлева. Два методологических аспекта в театроведческом изучении обрядово-игрового фольклора (108).
      И.Я. Богуславская. Специфика исследований «изобразительного фольклора» (118).
      А.А. Соколов. Проблема изучения танцевального фольклора (126).
      А.Т. Хроленко. О методике лингвистического анализа русской народной песни (139).
      Ю.И. Юдин. Интерпретация былинного сюжета (К методике обнаружения эпического подтекста) (146).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Сборник посвящен актуальным методологическим проблемам современной фольклористики. Авторы применяют к фольклору марксистско-ленинский системный метод и исторический метод, намечают вероятностный и функционально-социологический подходы к фольклору, а также разрабатывают специальные методические приемы исследования произведений народного творчества.
Статьи написаны на материале разных видов фольклора - песенного, инструментального, танцевального, обрядово-игрового, поэтического.