Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин – АИР80В2 | АИР 80В2

АИР80В2 — трехфазный асинхронный электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин с короткозамкнутым ротором. Общепромышленные двигатели типа АИР 80В2 и их аналоги с мощностью 2,2 кВт выпускаются несколькими производителями Украины, России, Китая и Беларуси. Имеют существенные отличия в уровне качества, но идентичные присоединительные и габаритные размеры, соответствующие ГОСТ 31606-2012. Питание — от сетей переменного тока 220 В или 380 В и частотой 50 Гц. Возможно подключение по схеме треугольник или звезда. Сила тока — 4,85 Ампер. Быстрая отправка по Украине в день заказа.

Заказатьперезвоните мне

Технические характеристики двигателя АИР 80 В2

Таблица технических характеристик содержит эксплуатационные параметры двигателей 2,2 кВт 3000 об согласно паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частоту вращения, номинальные токи, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочее.

Характеристика электродвигателяАИР80В2
Мощность2,2 кВт
Частота вращения поля статора3000 об/мин
Скорость вращения вала2855 оборотов
ТипАсинхронный
Напряжение питанияТрехфазное, 220/380 вольт
Монтажное исполнениеЛапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток4,85 А
КПД81 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн2,2
Соотношение момента силы Mmax/Мн2,3
Отношение тока Iп/Iн7,0
Момент инерции0,0018 кг∙м2
Диаметр вала22 мм
Вес14,8 кг
Передний/задний подшипник6205 ZZ-C3/6204 ZZ-C3
Уровень шумадо 72 дБ
Крутящий момент, номинальный7,346 Нм

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 2,2 кВт 3000 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

IM 3081 – фланцевый двигатель.

Параметры эл двигателей 2,2 кВт 3000 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли — IP54;
  • Диаметр жилы обмоточного провода – 0,9 мм;
  • Вес медной проводки – 1,86 кг;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 80 В2 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 80
     – условный габарит
  3. В – обозначение длины сердечника
  4. 2 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы


Цены

Электродвигатели 2,2 кВт 3000 об/мин типа АИР 80В2 производятся в Украине, Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР80В2.

Электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/минЦена, грн
МаркировкаПроизводительБез НДСС НДС
АИР 80В2Беларусь40904090
Украина39803980
Китай (низкое качество)23202320
Китай (высокое качество)36243624
4А 80В2, 4АМ 80В2«Владимирский ВЭМЗ» с хранения25003000
4АМУ/АД/АДМ/4АБУОт 1200От 1440

В Украине двигатели АИР 80-ого габарита выпускают в Полтаве, Харькове и Ужгороде. Купить их также можно на нашем сайте. Новая Каховка НЕ производит АИР. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 2,2 кВт 3000 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 80 В2 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 2,2 кВт 2855 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.

Справочная информация

Чертеж и размеры АИР80В2

Размеры валаКрепеж по лапам
L3D4h3B1Н1ВD5L1
502224,568016510100

Габариты корпусаКрепеж по фланцу
LDHL2D1D2D3
31017521450200165130
  • L3 – длина вала
  • D4 – диаметр вала
  • h3 – высота вала с шпонкой
  • B1 – размер шпонки
  • Н1 – высота до оси вала
  • В – ширина по лапам
  • D5 – диаметр отверстий на лапах
  • L1 – по креплению лап
  • L – длина мотора
  • D – диаметр корпуса
  • H – высота корпуса
  • L2 – расстояние по креплениям
  • D1 – диаметр фланца
  • D2 – диаметр по отверстиям крепления
  • D3 – диаметр торца фланца

Производители двигателей АИР80В2 2,2 кВт 3000 об/мин

Преимущественно в продажу на украинский рынок попадают электродвигатели АИР 2,2 кВт 3000 об/мин производства Китая (качественные и не очень), Белоруссии (Могилёвский завод «Электродвигатель», Полесьеэлектромаш), Украины (ХЭЛЗ, Электромотор), которые имеют одинаковое строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ80В2, 5АИ80В2, 5АМ80В2, АД80В2, А80В2.

Производитель АИР 80 В2Рейтинг качества*Характеристика двигателей 2,2 кВт 3000 об/мин
Дешевый Китай⭐⭐Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны.
Качественный Китай⭐⭐⭐⭐Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам.
Украина⭐⭐⭐⭐(⭐)Достойный уровень, сервис фактор 1.1, возможны детали Китайского производства. (только до 4 кВт)
Беларусь⭐⭐⭐⭐⭐Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена

*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»

Схемы подключения АИР 80 В2

Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 80В2:

  • Звезда – для питания от промышленного напряжения 380 В, мотор работает с максимальным КПД;
  • Треугольник – при работе от напряжения 220 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.

Модификации АИР 80В2

На базе стандартного АИР80В2 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 2,2 кВт на 3000 оборотов:

  • АИР80В2Е – с электромагнитным тормозом;
  • АИР80В2Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
  • АИРС80В2 – с повышенным скольжением;
  • АИР80В2 Т2 – для влажного тропического климата;
  • АИР80В2 ОМ2 – морское исполнение;
  • АИР80В2 Х2 – химостойкая защита двигателя.

Где и как купить электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин?

Безопасно и удобно покупайте электродвигатели АИР80В2 2,2 кВт 3000 об/мин производства Украины, Китая, России или Беларуси по ценам без наценок. Любые формы оплаты — по счету с НДС или без НДС, заказывайте отправку с наложенным платежом и оплачивайте только после осмотра. Забирайте двигатели самовывозом с нашего склада или на любимом перевозчике в своем городе: Новая Почта, САТ, Интайм, Деливери.

Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Квалифицированный ремонт, доступ к комплектующим и запчастям даже по истечении гарантии.

Оформить заказ

Для покупки двигателя АИР 80 В2 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!

Центрифуги 3000-4400 об/мин

Лабораторная центрифуга Biosan LMC-3000 – современная настольная низкоскоростная центрифуга, предназначенная для работы с 96-луночными микропланшетами и лабораторными пробирками до 50 мл. Широко применяется в лабораториях биомедицинского профиля. Технические характеристики:   ..

73200.00 р.
Цена указана с НДС

Лабораторная центрифуга BioSan LMC-4200R (с охлаждением, до 4200 об/мин) обеспечивает контроль температуры биоматериала в процессе центрифугирования. Контроль т. н. «холодовой полки» является «золотым стандартом» энзимологов и клеточных биологов, поскольку он создает необх. условия для воспроизво..

201500.00 р.
Цена указана с НДС

Центрифуга СМ-6М для стеклянных и пластиковых пробирок, 12 на 15 мл Надежность, простота и удобство в эксплуатации обеспечивают широкий диапазон применение прибора в медицине, биологии, аналитической химии и т.д Технические характеристики:     Плавная регулировка скорости, о..

39430.00 р.
Цена указана с НДС

Центрифуга СМ-6МТ для пробирок и вакутайнеров, 24 на 16 мм, с ротором 6М. 02. Применяется для разделения растворов на фракции и используется в микробиологии, вирусологии, клинической биохимии, биологии, аналитической химии и др. Технические характеристики:     Плавная регу..

43900.00 р.
Цена указана с НДС

Многофункциональная компактная центрифуга Eppendorf 5702 имеет низкий уровень шума. Модель легко управляема, разработана для шир. круга лаб. исследований. Предназначены для центрифугирования на низких скоростях – от 100 об/мин до 4400 об/мин. Цена 1 720€ Технические характеристики: ..

177546.00 р.
Цена указана с НДС

Многофункциональная компактная центрифуга Eppendorf 5702 имеет низкий уровень шума. Модель легко управляема, разработана для шир. круга лаб. исследований. Предназначены для центрифугирования на низких скоростях – от 100 об/мин до 4400 об/мин. Цена 2820€ Технические характеристики: &..

291927.00 р.
Цена указана с НДС

Многофункциональная центрифуга с охлаждением Eppendorf 5702R благодаря разнообразию адаптеров использует широкий спектр пробирок и планшетов. Функция «at set rpm» позволяет начать отсчёт времени с момента достижения  заданной скорости. Автораспознавание ротора не допускает превышения скорост..

511048.00 р.
Цена указана с НДС

Многофункциональная центрифуга с охлаждением Eppendorf 5702R благодаря разнообразию адаптеров использует широкий спектр пробирок и планшетов. Функция «at set rpm» позволяет начать отсчёт времени с момента достижения  заданной скорости. Автораспознавание ротора не допускает превышения скорости цен..

420969.00 р.
Цена указана с НДС

Центрифуга малого объема SIGMA 2-7 для центрифугирования в емкостях малого и среднего объема. Цена 2 150€ Особенности модели 2-7 Индикатор запуска с синими светодиодами; Легко читаемый экран; Большие удобные кнопки панели управления; Минимальное увеличение температуры в ..

160990.00 р.
Цена указана с НДС

Назначение и область применения Центрифуга лабораторная UC-1412D предназначена для разделения фракций различной плотности в химических, медицинских и промышленных лабораториях.  Бесколлекторный двигатель обеспечивает длительный срок эксплуатации Корпус центрифуг из высокопрочного пластика препят..

35750.00 р.
Цена указана с НДС

Назначение:  Разделение фракций различной плотности в химических, медицинских и промышленных лабораториях. Бесколлекторный двигатель обеспечивает длительный срок эксплуатации Корпус центрифуг из высокопрочного пластика препятствует образованию пятен и сколов краски. Эргономичный диза..

17710.00 р.
Цена указана с НДС

Характеристики: Скорость вращения, об/мин 500-4000 Точность установки, об/мин 50 Вместимость ротора 4х100 мл; Внешние размеры, мм 450х550х400 Контроллер цифровой . .

139150.00 р.
Цена указана с НДС

Высокоскоростная мини центрифуга UC-1512 Бесколлекторный двигатель обеспечивает длительный срок эксплуатации Корпус центрифуг выполнен из металла для улучшения устойчивости и повышения безопасности при работе с емкостями большого объема. Эргономичный дизайн позволяет без особого труда размест..

72000.00 р.
Цена указана с НДС

Центрифуга лабораторная СМ-12 предназначена для быстрого разделения смесей на фракции, а также для приготовления растворов. Область применения: химические и биохимические исследования, приготовление эмульсий и суспензий, использование в пищевой промышленности и науке, медицине. Технические х..

29500.00 р.
Цена указана с НДС

по лучшей цене. электродвигатели переменного тока- 336565440

Электродвигатели всегда в наличии

 

 

Электродвигатели АИР

 

 

Электродвигатели АИР – асинхронные электродвигатели с кроткозамкнутым ротором, созданы в целях привода механизмов на открытом воздухе, под навесом (в отсутствие прямого воздействия солнечного излучения и осадков), а также в закрытых помещениях от сети переменного тока частотой 50 Гц.

 

Условия эксплуатации – электродвигатель АИР:

– Температура окружающей среды: от – 40°С до + 40°С ;

– Относительная влажность при температуре + 25°С – до 98%.

– Защита от пыли без осаждения опасных материалов и защита от струй воды любого направления IP55

 

Окружающая среда – не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию (кроме химически стойкого исполнения).

 

Купить электродвигатели АИР возможно в диапазоне мощностей охватывающем от 0,06 до 315 кВт.

 

СТРУКТУРА ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИЙ АИР

ХХХ

Х

ХХХ

Х

Х

ХХХХ

ХХ

ХХХХ

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1. Название серии: АИР; 
А – асинхронный
И – разработка в рамках Интерэлектро, 
Р – привязка мощности к установочно-присоединительным размерам по стандарту РС3031-71; АД, и АДТ — серийные исполнения асинхронного двигателя.

 

2. Конструктивные модификации: С — с повышенным скольжением, В — встраиваемые и т.д.

 

3. Габарит — высота оси вращения, мм – 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 315 .

 

4. Установочный размер по длине станины: S — короткая, М — средняя, L — длинная, отсутствие буквы – единые установочные размеры для статоров А и В.

 

5. Длина сердечника статора: А — короткая, В — длинная, при условии сохранения установоч- ного размера. Отсутствие буквы означает, что при данном установочном размере (S, M или L) выполняется только одна длина сердечника.

 

6. Число полюсов двигателя: 2, 4, 6, 8, 4/2, 6/4, 8/4, 16/4.

 

7. Признак модификации: 
Б — со встроенной температурной защитой, 
П — повышенной точности по установочным размерам, 
С — с повышенным скольжением,

Е — со встроенным электромагнитным тормозом,
Е2 — со встроенным электромагнитным тормозом и ручным растормаживающим устройством, 
РЗ — для мотор-редукторов (АИР100S4РЗ), 
Ш — для промышленных швейных машин (АИР71В2Ш),
Ф — хладономаслостойкое исполнение (АИР90L4Ф), 
Ж, Ж1, Ж2, Ж3 — со специальным удлиненным концом вала (для моноблочных насосов),
А3 — для привода оборудования в «чистых» помещениях и «грязных» боксах АЭС, радиационностойкие,

Х2 — химостойкое исполнение.

 

8. Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69: У2, У3, У5 — для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом,

Т2 — с тропическим климатом,

УХЛ2, УХЛ4 — с умеренно холодным климатом,

ОМ2 — морское исполнение;

2 — под навесом при отсутствии прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков,

3 — в закрытых помещениях без искусственного регулирования климатических условий,

4 — в закрытых помещениях с искусственным регулированием климатических условий,

5 — в помещениях с повышенной влажностью

Следующая версия утилиты HWiNFO покажет честные температуры видеокарт GeForce RTX 3000

Реальная температура GPU на видеокартах GeForce RTX 3000 в наиболее горячих областях чипа может на 11-14 градусов превышать то значение, которое показывают имеющиеся программы мониторинга. Но вскоре доступ к значению истинной максимальной температуры предоставит программа HWiNFO, как пишет авторитетный ресурс Igor’s Lab.

Температурные датчики GPU Radeon VII

К сожалению, средства мониторинга температуры современных видеокарт не могут полностью удовлетворить энтузиастов и оверклокеров. Поэтому продвинутым пользователям приходится прибегать к дополнительным программным средствам. Например, недавно популярная утилита HWiNFO научилась измерять температуры чипов памяти, после чего выяснилось, что память GDDR6X на флагманских видеокартах NVIDIA зачастую работает с нагревом свыше 100 градусов. Теперь разработчик HWiNFO готовится добавить ещё одно важное значение температуры для GeForce RTX 3000 — температуру самой горячей точки GPU.

На каждом кристалле GPU, как правило, установлено несколько десятков термических датчиков, каждый из которых считывает показатель температуры в своей области. Однако на практике температура GPU выводится программами мониторинга как некое усреднённое значение (Junction Temp). Между тем, температура в разных областях чипа может значительно различаться. Это зависит от вычислительной нагрузки на ту или иную область кристалла, ровности поверхности кристалла, эффективности используемой системы охлаждения и даже правильности нанесённой термопасты на чип. Таким образом усреднённый показатель температуры далеко не всегда отображает реальную картину.

Программа мониторинга HWiNFO уже может считывать показатели температуры самой горячей точки (HotSpot) графических процессоров видеокарт серии Radeon RX 6000, поскольку AMD в этом плане оказалась более прозрачной. В NVIDIA же, видимо, посчитали, что для пользователя данная информация не будет полезной. В действительности оказывается, что та температура, на которую предлагает ориентироваться NVIDIA, реального положения дел с нагревом не описывает.

Например, средняя температура GPU видеокарты MSI Radeon RX 6800 XT Gaming X (на графике ниже отображена как Edge и выделена зелёным) составляет под нагрузкой порядка 65 градусов по Цельсию. Между тем температура самой горячей точки (HotSpot), может отличаться на 12–20 градусов в большую сторону и достигать значения 90 градусов по Цельсию.

Аналогичные замеры для видеокарт NVIDIA сможет делать грядущая новая версия программы HWiNFO. Ресурс Igor’s Lab уже провёл её тестирование и выяснил, что разница между значением среднего показателя температуры GPU видеокарты GeForce RTX 3090 Founders Edition, который обычно видят пользователи, может отличаться от показателя температуры самой горячей точки в среднем на 11–14 градусов по Цельсию.

Для большинства пользователей, использующих видеокарты по прямому назначению, то есть для работы и игр, данная информация действительно не имеет почти никакого практического значения. Однако для энтузиастов компьютерного разгона эти сведения могут оказаться весьма полезными, поскольку они прямо или косвенно указывают на эффективность той или иной системы охлаждения. На примере тех же замеров для GeForce RTX 3090 Founders Edition можно отметить, что СО видеокарты справляется с охлаждением GPU значительно лучше, чем система охлаждения MSI RX 6800 XT Gaming X, даже несмотря на разницу в уровне энергопотребления видеокарт. У первой он заявлен на отметке 350 Вт, а у второй — на 300 Вт. В то же время на флагманской карте NVIDIA значительно хуже охлаждаются чипы памяти, поскольку эта видеокарта использует два набора модулей, расположенных с обеих сторон платы. К счастью, для памяти стандарта GDDR6X такая рабочая температура является вполне обычной.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3000 об / мин Онлайн-ремонт

Copyright 2001
Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в / home / onlinerepairs / public_html / templates / footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в / home / onlinerepairs / public_html / templates / footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в / home / onlinerepairs / public_html / templates / footer. html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в / home / onlinerepairs / public_html / templates / footer.html.php онлайн 48
– 2021 3000 об / мин – Онлайн-ремонт

3000 об / мин Онлайн-ремонт

Copyright 2001
Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите дату.часовой пояс, чтобы выбрать часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите дату.часовой пояс, чтобы выбрать часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите дату.часовой пояс, чтобы выбрать часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите дату.часовой пояс, чтобы выбрать часовой пояс. через /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php на линии 48
– 2021 3000 об / мин – Онлайн-ремонт

3000 об / мин Онлайн-ремонт

Copyright 2001
Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date. timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. через /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer. html.php на линии 48
– 2021 3000 об / мин – Онлайн-ремонт

3000 об / мин Онлайн-ремонт

Copyright 2001
Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса. На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. через /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php на линии 48
– 2021 3000 об / мин – Онлайн-ремонт

3000 об / мин Онлайн-ремонт

Copyright 2001
Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date. timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. в /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php в строке 48

Предупреждение : date (): полагаться на настройки часового пояса системы небезопасно. Вы * обязаны * использовать параметр date.timezone или функцию date_default_timezone_set (). Если вы использовали какой-либо из этих методов и по-прежнему получаете это предупреждение, вы, скорее всего, неправильно написали идентификатор часового пояса.На данный момент мы выбрали часовой пояс «UTC», но, пожалуйста, установите date.timezone, чтобы выбрать свой часовой пояс. через /home/onlinerepairs/public_html/templates/footer.html.php на линии 48
– 2021 3000 об / мин – Онлайн-ремонт

Лодка не разгоняется под нагрузкой более 3000 об / мин – причины и практические советы

Ваша любимая лодка вдруг не разовьется с 3000 об / мин под нагрузкой ? Подобные проблемы могут действительно раздражать – вчера все казалось хорошо, но теперь вам придется посвятить драгоценное время поиску и устранению неисправностей двигателя лодки!

Что ж, в этом руководстве мы поможем вам в этом.К концу этого руководства большинство наших читателей должны точно знать, что не так с их лодками!



Возможные причины, по которым ваша лодка не разгоняется до 3000 об / мин под нагрузкой

Если двигатель вашей лодки не разгоняется до 3000 об / мин, это может быть связано с рядом причин. С учетом сказанного, скорее всего, вы имеете дело с одним из следующих:

  • У вас может быть винт, который не подходит для вашей лодки.
  • На гребном винте или вокруг него может быть мусор.
  • Возможно, ваш винт в сборе поврежден.
  • Ваш нейтральный предохранительный выключатель может быть неисправен.
  • Ваше топливо может быть в плохом состоянии.
  • Возможно, компрессия вашего цилиндра слишком низкая.
  • Возможно, карбюратор неисправен или загрязнен.
  • Двигатель лодки может перегреваться.
  • Возможно, неисправна ваша система зажигания.

Поиск и устранение неисправностей двигателей, не достигающих полных оборотов в минуту

Теперь давайте более подробно рассмотрим, как исправить ваш кормовой привод или подвесной двигатель, не достигающий полных оборотов.

Мы рассмотрим несколько общих решений по устранению неполадок RPM. Они должны работать в большинстве случаев, но ваш опыт может варьироваться в зависимости от истинной причины вашей проблемы.

Между прочим, эти советы не относятся к 3000 об / мин – они также могут помочь вам, если ваша лодка не будет развивать скорость более 2000 об / мин под нагрузкой. Но если у вас такие низкие обороты, у вас могут быть более серьезные проблемы с вашим судном.

Винт лодки

1. Плохо выбранная опора

В большинстве случаев, когда вы получаете низкие обороты, причиной будет неудачно выбранная опора , а не .Однако, если у вас новая лодка, возможно, вы неправильно выбрали компоненты.

Вот как обороты меняются в зависимости от характеристик гребного винта:

  • Каждый дополнительный дюйм диаметра гребного винта снижает количество оборотов в минуту примерно на 500.
  • Каждый дополнительный дюйм шага лопастей снижает количество оборотов в минуту примерно на 150-200.

Имея это в виду, если ваш винт слишком большой или имеет большой шаг, то вы можете упасть ниже 3000 об / мин. Однако, учитывая, что современные лодочные двигатели достигают 6000 об / мин, вам придется сильно изменить размер гребного винта, чтобы возникли проблемы с частотой вращения.

Итак, ваш выбор пропеллера, вероятно, подходит, но вы все равно можете это проверить.


2. Мусор на гребном винте

Мусор на гребном винте

По нашему мнению, если мы не посчитаем неправильную проблему с винтом, эту проблему проще всего устранить и исправить, поскольку вы можете визуально проверить состояние гребного винта.

Просто посмотрите на винт в сборе – если что-то мешает гребному винту, удалите мусор. Если вы ничего не видите, вы можете вынуть лодку из воды и визуально осмотреть опору.


3. Поврежденный винт в сборе

Поврежденный гребной винт – это большая проблема, потому что он не позволяет вашему двигателю работать эффективно. К счастью, это не так уж сложно обнаружить и исправить.

Вот что вам следует сделать для устранения неисправности гребного винта:

  1. Выньте лодку из воды и посмотрите на лопасти гребного винта. Лезвия не должны иметь трещин, сколов, погнутых или других повреждений. Внимательно осмотрите лезвия, чтобы определить их состояние.
    • Даже если на лезвиях нет визуальных повреждений, следует измерить лезвия. Если лопасти стойки не имеют одинаковых размеров, значит, они повреждены (скорее всего погнуты).
  2. Проверьте вал гребного винта лодки. Изогнутый вал будет вибрировать, не позволяя двигателю достичь пикового числа оборотов. Вы также сможете обнаружить погнутый вал, посмотрев на опору сбоку.
  3. Наконец, ступицы вашего гребного винта также могут быть повреждены.Втулки изнашиваются по мере использования, поэтому, если у вас есть опора десятилетней давности, вероятно, вы имеете дело с этим.

Если вы действительно определили, что ваша стойка повреждена, вам следует просто заменить ее. Если лопасти или вал гребного винта погнуты, вы можете попытаться согнуть их назад, но, вероятно, у вас не получится сделать это точно.


4. Плохое топливо

Достаточно частой причиной низких оборотов является плохое топливо.

В США бензин обычно содержит 10% этанола. Это делается для насыщения бензина кислородом и его полного сгорания.В результате вы получаете более низкие выбросы и, возможно, лучшую эффективность.

Однако этанол в дальнейшем вызывает целый ряд проблем. Самое главное:

Старый топливный бак
  • Этанол может просохнуть. Несвежий бензин со временем становится менее летучим, а это значит, что ему труднее сгорать. На самом деле это самая простая проблема – вам либо нужно заменить топливо, либо просто израсходовать старое топливо и заменить его свежим бензином.
  • Этанол притягивает влагу. Этанол вытягивает влагу из окружающего воздуха. Когда содержание влаги в бензине увеличивается, вода вместе с этанолом опускается на дно. Это ухудшит способность топлива полностью сгорать.
  • Влага привлекает микробы. Влага в бензине может способствовать образованию микробов и бактерий в топливном баке. Если не лечить в течение длительного времени, бактерии могут засорить ваш двигатель.
  • Влага вызывает ржавчину. Ваш бензобак также может заржаветь от воздействия влаги.И хотя ржавчина не может напрямую повлиять на вашу частоту вращения, это серьезная проблема, которую необходимо немедленно устранить.

Чтобы устранить проблемы с топливом, вы должны израсходовать или слить топливо и взглянуть на бак. Если с баком все в порядке, просто долейте его.

Если вы видите плесень, ржавчину или мусор внутри топливного бака, вы можете попытаться его очистить. В худшем случае, если не удастся удалить грязь, нужно будет заменить бак.

После того, как вы, надеюсь, закончили ремонтировать резервуар, не забывайте его обслуживать.Профилактика – лучшее решение.

Во избежание загрязнения водой баки должны быть полными. Это минимизирует количество воздуха внутри.


5. Плохое сжатие цилиндра

Также возможно, что у вас негерметичные кольца или клапаны. Ваши цилиндры тоже могут быть изношены физически.

Независимо от причины, если ваши цилиндры не обеспечивают надлежащее давление, они не смогут эффективно сжимать топливо для выработки энергии.

Как определить проблемы со сжатием? Что ж, вам нужно выполнить проверку компрессии.

Если у вас нет подходящих инструментов, вам следует доверить эту процедуру профессионалу. Проверки сжатия могут быть опасны, если вы не знаете, что делаете, поэтому мы рекомендуем вообще отказаться от проверок своими руками.

В современных двухтактных подвесных двигателях компрессия должна быть выше 90 фунтов на квадратный дюйм. Помимо этого, следует выполнить несколько проверок – если показания отличаются более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм, значит, с вашими кольцами или клапанами что-то не так.

Если вы получаете непостоянные или заниженные показания, попросите механика проверить цилиндры.Затем действуйте в соответствии с полученной информацией.


6. Поврежденный или грязный карбюратор

Ремонт карбюратора

Назначение карбюратора – смешивать воздух с топливом для сгорания. Излишне говорить, что состояние вашего карбюратора напрямую связано с производительностью вашего лодочного двигателя.

Среди явных признаков загрязнения или повреждения карбюратора:

  • Медленный запуск двигателя.
  • Низкое качество холостого хода.
  • Медленный переход от холостого хода к среднему диапазону оборотов.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах.
  • Вы ​​не видите топлива при снятии сливного винта с нижней части карбюратора.

В зависимости от состояния вашего карбюратора вам может потребоваться следующее:

  • Проложите очиститель карбюратора через карбюратор. В менее тяжелых случаях это решит проблему. Купите себе что-нибудь вроде очистителя Berryman B-12 и следуйте инструкциям на упаковке, чтобы очистить свой карбюратор.
  • Разберите карбюратор и очистите его.
  • Если во время чистки вы обнаружите, что ваш карбюратор неисправен, то вам придется его заменить.

7. Перегрев двигателя

Перегрев также может вызвать неадекватные обороты, но плохая вещь о высоких температурах двигателя заключается в том, что для них существует множество возможных причин. Чаще всего перегрев вызывается следующими причинами:

  • Плохое рабочее колесо, коллекторы или стояки.
  • Плохие свечи зажигания.
  • Поврежденный или мертвый водяной насос.
  • Неисправен термостат.
  • Моторное масло с низким содержанием воздуха или по воздуху.

Если вы не совсем понимаете, что все это означает, вам следует отнести лодку к механику и позволить им устранить проблему. В противном случае вы можете попытаться определить причину проблемы и исправить ее самостоятельно.

Просмотрите перечисленные выше компоненты двигателя и проверьте их состояние. Если что-то кажется неправильным, возможно, вам придется заменить несколько компонентов.

Кстати, у многих людей слишком много или слишком мало масла в двигателях.Чрезмерно высокий уровень масла особенно опасен, потому что многие люди не осознают, что это на самом деле плохо. Если у вас слишком много масла в двигателе, он может аэрироваться и работать хуже, чем вы думаете.

Уровень масла не обязательно будет причиной вашей проблемы, но вам следует обратить на него особое внимание, так как многие люди делают там ошибки.


8. Неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения

Если ваша лодка некоторое время работала нормально и внезапно начала вести себя странно, другой возможной причиной является неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения.Вы можете найти его внутри двигателя, но точное местоположение будет зависеть от модели вашего двигателя.

В некоторых случаях отключение предохранительного выключателя нейтрали решает проблему. Вот видео, демонстрирующее, как это сделать на подвесном двигателе Mercury.

Однако, если вы все же решите, что отключение нейтрального предохранительного переключателя решает проблему, вам следует заменить его. Это удобная функция безопасности, и ее нельзя отключать.


9. Проблемы с системой зажигания

Проблемы с зажиганием можно обнаружить с помощью искрового тестера, но если вы не знаете, что делаете, вам не следует пытаться самостоятельно устранять проблемы с зажиганием. Прежде всего, вам необходимо приобрести искровой тестер, а затем вам нужно будет правильно настроить его для выполнения проверки.

Но если вы хотите испытать искру, вот как проверить систему зажигания:

  1. Снимите провод катушки.
  2. Установите тестер искры в центральную опору катушки.
  3. Подключите тестер к массе двигателя.
  4. Зажгите двигатель лодки. Если все в порядке, вы должны увидеть искру. Иначе может что-то не так со свечами зажигания.

Ваш прибор для проверки искр должен поставляться с собственными инструкциями, поэтому обязательно следуйте им.


Лодка не достигает полных оборотов

Часто задаваемые вопросы

На сколько оборотов лодка должна работать?

В современных судовых бензиновых двигателях частота вращения обычно достигает 4800-6000 при полностью открытой дроссельной заслонке. Однако оптимальная скорость для крейсерского полета составляет от 3400 до 3800 об / мин.

Плохо ли запускать подвесной двигатель на полном газу?

У вас не должно возникнуть никаких проблем в долгосрочной перспективе, если вы правильно настроены и регулярно проводите техническое обслуживание лодки.

С учетом сказанного, работа на полностью открытой дроссельной заслонке может сократить срок службы подвесного двигателя (и любого другого лодочного двигателя в этом отношении), а также снизить топливную экономичность. Но это зависит от конструкции и качества компонентов вашего двигателя.

Насколько диаметр стойки влияет на частоту вращения?

С каждым дополнительным диаметром винта ваши обороты будут снижаться примерно на 500.


Лодка не разгонится под нагрузкой более 3000 оборотов в минуту – заключительные слова

Наши советы должны помочь владельцам лодок в большинстве случаев.Однако ситуация наших читателей может быть уникальной, поэтому мы не можем предложить универсальное решение, которое решит проблемы абсолютно всех.

Лодочные двигатели представляют собой сложные механизмы, и с вашей настройкой может многое выйти из строя.

Если ничего не помогает, то вам, вероятно, стоит отнести лодку к механику. Вам также следует обратиться к профессионалу, если у вас мало технических знаний – если вы попытаетесь устранить неполадки в лодке самостоятельно, не имея опыта, вы можете пропустить важные детали или сделать ситуацию еще хуже, чем они есть.

Выключение мотора будет последним вариантом, если ваша лодка не будет развивать скорость более 3000 об / мин под нагрузкой, несмотря ни на что. Но будьте готовы к такому образу действий.

Спасибо за чтение, и мы рекомендуем вам прочитать другие сообщения в нашем блоге.

3TNV80F-SDSA (23,8 л.с. при 3000 об / мин)

Характеристики


Clean Emissions
Основываясь на проверенной конструкции TNV, YANMAR добился превосходных выбросов выхлопных газов за счет улучшения камеры сгорания и увеличения рабочего объема и степени сжатия.Двигатели YANMAR соответствуют строгим требованиям испытаний NTE и NRTC для Final Tier 4 2014 года.

Надежность и долговечность
Новая линейка двигателей Final Tier 4 продолжает опираться на легендарную надежность линейки YANMAR TNV с акцентом на снижение вибрации и материалы повышенной прочности. В результате получается двигатель, более чем способный справиться с самыми требовательными приложениями.

Подача топлива и экономия
YANMAR продолжает свою репутацию производителя превосходных пусковых характеристик, совершенствуя процесс сгорания, чтобы обеспечить более точную подачу топлива и контроль.В результате сокращаются выбросы, улучшаются характеристики в широком диапазоне применений и повышается экономия топлива.

Снижение уровня шума
Оригинальные методы CAE YANMAR позволили оптимизировать жесткость, минимизировать трансформацию и уменьшить излучательный шум в блоке цилиндров. Снижение шума шестерен достигается за счет улучшенного профиля зубьев шестерни, что приводит к меньшему механическому шуму.

Система смазки
Мелкий масляный поддон объемом 3,4 л
Масляный насос трохоидного типа
Бумажный элемент Масляный фильтр
Реле давления масла
Сапун картера, закрытого типа

Электрическая система
Генератор 12 В, 40 А
Стартер 12 В
12 В Свечи сверхбыстрого накаливания
Реле предварительного нагрева (поставляется отдельно)
Таймер соленоида останова, 1 секунда (поставляется отдельно)

Топливная система
Встроенный топливный насос ML
Механический топливоподающий насос
Топливный фильтр с бумажным элементом
Водоотделитель ( поставляется отдельно)
Запорный соленоид, встроенный в топливный насос высокого давления

Система охлаждения
Водяной насос с ременным приводом
7-лопастной, 335-миллиметровый вентилятор охлаждения – толкатель
Термостат 160 ° F (71 ° C)
Реле температуры
Ремень вентилятора

Коробка отбора мощности
Маховик, SAE 7 1/2 ”
Корпус маховика, SAE # 5 t = 124

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *