Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Панель NEXTION Для новичков – FLProg

Здравствуйте, Друзья!
Сам я далек от профессионального программирования.
С помощью FLProg получил вторую жизнь в своей радио-любительской деятельности, благодаря Автору программы FLProg, Сергею.
Уже больше трех месяцев разбираюсь с панелью NEXTION.
Буду описывать не всё по порядку, а те моменты и проблемы, с которыми я сталкиваюсь.
Общий обзор функционала панели описал Сергей здесь: https://geektimes.ru/company/flprog/blog/273868/
=================================================================================================================================
В первой рекомендации опишу, то, что не нужно делать.
На сегодняшний день (23.11.2017) существует редактор для панели Nextion Editor v0.52 https://nextion.itead.cc/resources/download/nextion-editor/
Пока еще этот редактор (на сегодняшний день) достаточно “сырой”.
1. Если Вы создаете свой проект для панели в одной версии Nextion Editorr, а потом дорабатываете в другой версии, то проблем не избежать.


2. Предыдущих версий Nextion Editor на сайте пока нет, поэтому, зайдите на сайт и сохраните версию Nextion Editor на своем компьютере.
3. В дальнейшем производите все изменения именно в данной версии Nextion Editor. (Напоминаю, что это пока на сегодняшний день, (23.11.2017)., может потом исправят.
4. При редактировании проекта не изменяйте размер диагонали, и не изменяйте угол поворота по вертикали, или горизонтали, это приведет к не работоспособности Вашего проекта.
В этих статьях я буду подробно выкладывать функции и условия в панели Nextion, те, которыми пользуюсь.

У меня панель NEXTION enhanced, но разницы особой нет, в enhanced есть дополнительно RTC (часы реального времени) и GPIO.
Это не имеет особого значения, основной функционал стандартный.

Панель NEXTION Для новичков. Конвертация числа в текст.

 

Добавил: Siberian


Publication author

62 Comments: 26Publics: 76Registration: 21-12-2017

Домашняя страница Игоря Уватенкова RW9JD

Игорь Уватенков (R9JD)

Идея создания современного единого автоматизированного блока управления радиолюбительским оборудованием давно занимала мой ум, избавиться от кучи мелких коробушек и массы проводов от них, освободить и окультурить свой шек. Была поставлена цель: чтобы не махать руками и не мотать головой – сосредоточить все в одном месте, в одном блоке. Я разработал контроллер под свои условия и свой набор антенного хозяйства. Блок в который входят множество модулей для управления. Я не призываю один в один повторять конструкцию, хотя она универсальна, но идея такого подхода, я уверен, может пригодится многим!

ЧТО БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Я давно искал програмируемые модули с дисплеем на борту, в том числе промышленные экземпляры c ЧМИ (человеко-машинный интерфейс – англ. Human-machine interface, HMI). Все оказалось тщетно, прежде всего слишком высокая цена, не устраивали габариты и способ программирования!

Использование простых TFT дисплеев приводило к неудаче, слишком трудоемким оказался процесс, к тому же отнимало значительные ресурсы у микропроцессора. Не устраивала динамика и реакция дисплея на действия оператора, обновление экрана происходило медленно… Использовать маленькие дисплеи — просто глупо, а большие не тянут! 

И вот на радость радиолюбителям, на рынке появился дисплей под названием Nextion. Именно с его помощью я решил мою давнюю мечту.

Цветной TFT дисплей NEXTION от компании ITEAD STUDIO имеет резистивный сенсор касаний с собственным контроллером, у него на борту собственный микропроцессор и память, создает внутри себя шаблоны разных элементов, которые по UART принимают команды и меняют свое состояние. Или наоборот — отправляют команды по UART. Взаимодействие с железом упрощается. Закачать подготовленый в редакторе Nextion проект не составляет труда, для этих целей на плате дисплея имеется слот для micro SD-карты. Очень удобно, хранить, дорабатывать и заливать в память дисплея. Выпускаются дисплеи в широкой линейке диагональных размеров от 2.4» до 7».

Для создания проектов на базе дисплея необходим Nextion Editor. В редакторе имеется всё необходимое для создания красивого интерфейса: простые и радио кнопки, чек-боксы, текстовые и цифровые поля, прогресс-бар и слайдер, поля картинок, поля для вывода графиков. Также есть возможность генерировать шрифты.

Кроме того редактор имеет встроенный эмулятор дисплея и обеспечивает программную связь между эмулируемым дисплеем и вашим железом, плодключенным по USB. Таким образом, вы можете не только эмулировать дисплей, но и присоединять его к железу и программировать и то и другое, наблюдая за результатом работы. Кнопка, нарисованная в графическом редакторе, будет существовать не в памяти МК, а в памяти дисплея. Нажатие на эту кнопку (касание дисплея) вызовет передачу в UART некоторого кода, который контролируется и к нему можно привязать реакцию железа (исполнительного механизма). В общем, это полноценный пульт управления!

В качестве посредника используется микропроцессорная платформа под названием Ардуино. Я выбрал Arduino Mega на микроконтроллере ATmega2560 из-за большого количества портов ввода/вывода. Плата имеет 54 цифровых входа/выходов (14 из которых могут использоваться как выходы ШИМ), 16 аналоговых входов, 4 последовательных порта UART, кварцевый генератор 16 МГц, USB коннектор, разъем питания, разъем ICSP и кнопка перезагрузки.

Для работы необходимо подключить платформу к компьютеру посредством кабеля USB или подать питание при помощи адаптера AC/DC.

КОНТРОЛЛЕР

Проанализировав предыдущий опыт конструирования устройств для радиолюбительских целей, в этом проекте внедрил проверенные решения. Теперь собираю всё в кучку. Контроллер может работать как автономно, так и управляться с компьютера через СОМ-порт с помощью команд доработанного протокола GS232 от Yaesu. Этот протокол предназначен для управления поворотными устройствами Yaesu. Некоторые производители повороток присоединились к первопроходцам и стали использовать команды протокола при проектировании «своих» железяк и даже добавлять собственные команды. Поскольку протокола для коммутаторов не существует (по крайней мере не нашел) я решил к основным командам добавить команды управления коммутаторами. Если разработчики программ для радиожелезяк поддержите инициативу, то команды станут неким стандартом, буду рад.

Смотрим таблицу комманд:

Команды протокола Yaesu GS-232
команда синтаксис комментарий
B Oтчет по элевации (углу места)
С Oтчет по азимуту
С2 Oтчет по азимуту и углу места
S Oстановка всех заданных вращений
А Oостановка азимутального вращения
Е Oстановка вращения по элевации
L Повернуть по азимуту влево (против часовой стрелки)
R Повернуть по азимуту направо (по часовой стрелке)
D Поворот по элевации вниз
U Поворот по элевации вверх
М Mxxx Повернуть на ХХХ градусов по азимуту.  
М

МТТТ ХХХ ХХХ ХХХ

ТТТ — шаг в секундах

ХХХ — угол по азимуту в градусах

Вращать с временным интервалом ТТТ по азимуту ХХХ.
W Wxxx ууу Вращать по азимуту ХХХ и элевации YYY
W

WTTT XXX YYY XXX YYY

TTT — шаг в секундах

ХХХ — угол по азимуту  YYY — угол по элевации

Вращать с временным интервалом TTT по азимуту XXX и элевации YYY
T Запуск процедуры автоматического шагового поворота (как по азимуту, так и углу места)
Позиция пошагового поворота последовательно запоминается азимут (или AZ-EL-пара, для команды W), ожидание SSS секунд и включается шаг на следующий угол (или пары) и т.д. Эта команда работает только если задана командой полной формы М или W, работает с момента включения питания или последнего сброса.
Х1 Изменение азимутальной скорости вращения установка 1
Х2 Изменение азимутальной скорости вращения установка 2
Х3 Изменение азимутальной скорости вращения установка 3
Х4 Изменение азимутальной скорости вращения установка 4
О Азимутальное калибровочное значение
F Азимутальное калибровочное значение полной шкалы 
О2 Калибровочное значение по элевации
F2 Калибровочное значение по элевации полной шкалы
P36 Переключиться в режим 360 градусов
Р45 Переключение в режим 450 градусов
Z Режим север/ юг
H Помощь
Мои команды
K

Kxxx yyy

ХХХ — номер коммутатора

YYY — номер антенны

Переключить коммутатор и антенну.

Если номер коммутатора или антенны = «000», их состояние остается без изменений, иначе переключаются (коммутатор или антенна) указанные в команде. Режим переключения контролируется программно.

Чтобы небыло конфликтов, неактивные элементы отключаются, активным остается только тот, который присутствует в переданной команде.

На блок-схеме контроллера я постарался максмиально плотно разместить основные узлы, разукрасил согласно функционалу элементов и портов, чтобы восприятие было более понятным. Как видите на схеме задействовано достаточно много портов микропроцессора. Часть их них принимает данные, часть осуществляет управление исполнительными механизмами через транзисторные ключи. Также я вывел Serial-интерфейсы для взаимодействия с компьютером, дисплеем и другими внешними устройствами (на перспективу).

В состав Контроллера входят:

1. Дисплей Nextion с высоким разрешением экрана 800х480. Я специально выбрал большой монитор, чтобы пальцем не промазать по кнопкам. Это самодостаточный узел, в нем хранится набор функциональных органов интерфейса. Как уже говорил, всё программируется в визуальном редакторе. Запустив режим эмуляции можно посмотреть как ведет себя тот или иной компонент интерфейса, его реакцию и связи с другими элементами. Все очень наглядно и интуитивно понятно. После отладки проекта, нужно загрузить скомпилированный код на дисплей. Для этого существуют два способа: SD-карта и передача через СОМ-порт. В первом случае загрузка происходит значительно быстрее в несколько раз. На мониторе отображается процесс, по окончании загрузки вы увидите финальное сообщение. Теперь выключаем питание дисплея и вынимаем карту. После его включения — ваш проект уже работает, можете тыкать на элементы интерфейса и радоваться поведению, которое вы заложили в алгоритм пульта.

2. Плата Arduino Mega 2560. В микроконтроллер зашивается программа, которая определяет реакцию на команды с компьютера, монитора Nextion, входных данных о диапазоне, об азимуте и состоянии поворотных устройств, согласно заложенного функционального алгоритма. Программа пишется под конкретные условия и занимает на странице много места, поэтому я не публикую ее. Если у кого-то возникнут вопросы, пишите мне на эл.почту. Плата микроконтроллера вставляется в специальный слот с помощью штырьковых разъемов на материнскую плату.

3. Плата коммутационных ключей. Я использовал транзисторные ключи Рис.1, поскольку реле внешних коммутационных блоков запитаны по схеме с общей землей (Рис.3а). Если у вас контакты обмоток реле независимы, то рациональнее использовать сборку ULN2003 (Рис.2 и Рис.3б), где общим проводом будет «плюс» питания. Распиновка микросхемы на Рис.4. Реле в основных блоках коммутации расчитано на напряжение обмотки 24V.

4. Модуль опторазвязки с датчиков перехлеста. Датчики работают на замыкание контактов. В качестве оптопары используется сборка на микросхеме КР3040, четыре оптопары в одном корпусе. Можно использовать любые другие микросхемы, как сборки так и одиночные. На входных линиях стоят быстродействующие двунаправленные TVS-диоды и конденсаторы для защиты входных цепей от наводок и статики. При возникновении «опасного» импульса, превышающего порог срабатывания, диод открывается и импульс уходит на землю, после этих событий диод восстанавливает свои свойства, тем самым разблокируя входную линию. Это простая защита, более сложные варианты предполагают наличие большего количества защитных устройств (TVS,TBU,TISP,GDT) на линии либо их комбинации. Варианты защиты линий на рисунке ниже.

4. Блок реле управления поворотными устройствами. Реле работают по командам с пульта, коммутационные ключи выполнены на микросхеме ULN2003. Используются четыре канала, по два на один ротатор для включения двигателя и его реверса. Реле на напряжение 12v.

5. Блок питания VAC/DC. Обычный сетевой блок питания, импульсный или трансформаторный, преобразует ~220v в стабилизированное 24v, которое используется для питания контроллера и реле основных антенных коммутационных блоков.

6. Блок стабилизаторов напряжения (12v,9v,5v). Это вспомогательные напряжения для питания блоков и модулей платы. 12v — для питания реле блока управления поворотными устройствами. 9v — для питания платы Arduino Mega. 5v — для питания вспомогательных плат логики.

ИСПОЛНИТЕЛИ

Аппаратная часть содержит четыре основных коммутатора на базе транзисторных ключей по восемь каналов, два вспомогательных коммутатора (приоритета) на четыре канала, два четырехканальных для управления двумя поворотными устройствами и приемными антеннами. На функциональной схеме видно назначение приоритетного коммутатора, с его помощью я выбираю один из основных коммутаторов. Для чего это нужно и почему такое решение? Поясняю, в наличии имеются два мультибенда на разных мачтах, QUAD и YAGI, один смотрит на Запад другой на Восток. Набор антенн идентичен, чтобы переключиться между антеннами, сменить направление, нужен вспомогательный коммутатор, в этом и состоит его назначение. При этом основные коммутаторы выбирают диапазонные антенны независимо друг от друга согласно текущего диапазона трансивера. По умолчанию приоритетный коммутатор подключает, например, первый (так заложено в алгоритме условий авторежима), при необходимости в любой момент я могу переключиться на любой другой, выбрав его в интерфейсе.

Аналогично работает коммутатор приоритета и для приемных антенн. Коммутатор приемных антенн выполнен в виде блока реле с переключающими контактами, тем самым имеем два положения: при включеном реле замыкается один контакт (подключена одна антенна), при выключеном реле замыкается другой контакт (подключается другая антенна). Выбирая приемную антенну вручную, соответственно приоритетный коммутатор программно реагирует на это и переключает нужную позицию.

Блоки коммутации я описывал в своей статье «Антенный переключатель своими руками», повторюсь в описании… Блок коммутации выполнен на печатной плате из двустороннего стеклотекстолита, толщиной 2мм, с максимально возможной толщиной фольги, у меня 70 мкм. Реле установлены переключающими контактами максимально близко к объекту переключения. При отключеном питании пульта управления все выходные контакты (антенны) будут заземлены. При включении одного канала, остальные остаются заземлёнными, это нужно для того, чтобы расстроить не работающие антенны и не искажать диаграмму направленности рабочей антенны, а также снять статическое напряжение и различного рода наводки. К тому же при выключеном пульте исключается прямое попадание разряда молнии по кабелю в передатчик или приемник. Многие производители антенных коммутаторов игнорируют практикой проверенные доводы, по крайней мере я не встречал «нормальных» моделей. У них всегда подключена одна антенна, остальные просто висят в воздухе, вне зависимости от того работает пульт или нет. По моему, при форсмажорной ситуации, пусть лучше выйдет из строя блок коммутации нежели трансивер! 

Поэтому я развел платы в SPRINT LAYOUT с учетом сказанного. Восьмиканальные платы общей землей качаем здесь, с общим «плюсом» (для ULN2003A) качаем отсюда. Четырехканальные — с общей землей здесь, с общим плюсом здесь. Размер плат на 4 канала 100х100 мм, на восемь каналов 140х140 мм, на плате разведены места для установки диодов и конденсаторов, либо навесных, либо SMD, ставьте по выбору. Внешне выглядят так:

В конструкции спользованы разъемы UHF с креплением на панель. Реле для блоков коммутации выбраны герметичные RT314024. Работают в диапазоне температур от минус 40 до плюс 85 С, 24 вольта постоянного тока, две контактных группы, расстояние между контактами 2.5 мм, ток коммутации 16 А, время срабатывания 3 миллисекунды, габариты 29х12.7х15.7 мм, стоимость в зависимости от производителя и продавца 70-150 руб за шт. В общем класс!!! Для мощности в киловатт есть запас, это вполне достойный вариант. Есть аналогичные релюхи, высота их чуть больше и время срабатывания до 7-10 миллисекунд, установочные размеры те же: TRA2 D24VDC-S-Z (см.фото).

Еще можно использовать Вакуумные реле П1Д-1В, П1Д-3В, П1Д-4В, ток протекающий через контакты от 3 А (П1Д-1В) до 7. 5 А (П1Д-3В, П1Д-4В) по паспорту, рабочее напряжение на частоте 30 Мгц = 1.5 Кв. На том, что я перечислил, свет клином не сошелся, можете поискать в интернете подходящий вариант, главный критерий большой ток коммутации, расстояние между контактов не менее 2 мм, герметичность и рабочее напряжение удобное для пульта управления 12, 24 или 27 вольт. Я выбрал 24 в поскольку имеется готовый блок питания. Любителям QRO можно взять мощные вакуумные (В1В-1В, В1В-1В1, В1В-1Т1, В1В-1Т2), и как следствие изготовить другую плату.

Коммутатор собирается в металлическом (дюралевом) корпусе, можно купить готовый корпус. Сверлятся отверстия под ВЧ разъемы по маске платы, корпуса ВЧ разъемов крепятся болтами к корпусу блока либо непосредственно, либо через распорные втулки вместе с платой (первый вариант надежнее). Далее плата «надевается» на установленые разъемы и центральные жилы припаиваются к плате. Экраны ВЧ разъемов соеденены через корпус коммутатора и подключаются к плате отдельным проводом. Плату крепить отдельно нет необходимости, она прочно удерживается на распаяных разъемах. Выводы для питания релюшек выводятся на боковой разъем, и экранированым проводом спускаются в шек к пульту управления. Для этих целей подходит кабель экранированная «витая пара» для внешней прокладки, его можно приобрести в любом компьютерном магазине.

Для переключения приемных антенн использованы малогабаритные реле IM07GR на напряжение 24V. Разъемы — BNC, обжимные под кабель RG-58 и аналогичные волновым сопротивлением 50 ом. Плату для переключения RX антенн (версия-1, пайка кабеля на плату), размер 63х35, качаем здесь. Вторая версия платы, где установлены разъемы BNC непосредственно на плате, размер 157х48, качаем отсюда. Эта плата устанавливается на заднюю стенку корпуса и удерживается на разъемах.

Надеюсь, я придал вектор для развития идеи автоматизации рабочего места. Уверяю вас, если вы правильно спроектируете контроллер и потратите какое-то время на его изготовление, это сэкономит ваши силы и нервы при эксплуатации. Будете весьма довольны и с иронией вспоминать о куче барахла, на котором приходилось работать. Применение дисплея в связке с микроконтроллером раскрывает огромные возможности для автоматизации. Переходите на современные технологии, почувствуйте себя достойными НАМ-мами на КВ и УКВ диапазонах. Всем удачи в реализации планов!

Дисплей от компании Nextion 3.5″ для Arduino и не только

Очень! перспективный дисплей от Itead Studio для людей с прямыми руками и наличием свободного времени. Я не поленился и достал ближайший аналог на Алиэкспрессе для сравнения товара из двух разных ценовых категорий, почти неделю посидел с ними поигрался (в свободное время) и сформировал определенное мнение, которым хочу поделиться. То что у меня в руках отлично подойдет для панели управления умного дома и т.п. в том числе для arduino благодаря простй в освоении программе в комплекте. И да, в собственной среде разработки для дисплея есть поддержка русских шрифтов (кодировка iso 8859-5 при выборе шрифта из списка), все очень адаптивно.

В конце обзора будет ссылка на туториал, подготовленный русскоязычным пользователем и ссылка на похожий обзор с которыми я постарался не пересекаться.
Начнем с внешнего вида героя обзора. Вот ссылка на то, что у меня сейчас в руках выложил по просьбе магазина

Для понимающих в электронике я постарался как можно лучше сфотографировать чипы

Чипы




По характеристикам это 3.5″ TFT дисплей разрешением 480×320 с резистивным тачем и 16M Flash памяти на борту для записи вашего проекта. Количество цветов 65k, что похоже на првду, тач адекватный. Может по ощущениям с последними емкостными экранами смартфонов и не сравнится, но все очень и очень достойно, а чтобы было наглядно будут еще фото.

С внешним видом закончили, идем дальше. У экрана на борту стоит микроконтроллер STM32, судя по всему это кортекс м3, и для него собрана среда разработки заточенная под дисплей. В качестве приятной изюминки — присутствует неплохой программный эмулятор дисплея, благодаря которому чтобы оценить его возможности совсем не обязательно что-то покупать. Ложка дегтя — ПО сырое и не обрабатывает некоторые функции, присутствуют определенные шероховатости. Но это все преодолимо, я посидел вечерок и освоился.

Итак, что на нем можно сделать? Да что угодно. Первое, что я сделал это бегло пролистал некоторую полезную информацию, подготовленную разработчиками и понял, что местами она не слишком понятная для не подготовленного пользователя. Nextion_Instruction_Set
Quick_Start_Guide
Но это меня мало смутило, вот несколько моментов, на которых я споткнулся и долго тупил:


if(va0.val>44)
{
  va0.val=0
}

Казалось бы ничего сложного, но лишний пробел или скобка не на той строчке и код не компилируется.
Чтобы получить бесконечный цикл для прокрутки анимации необходимо задействовать таймер и числовую переменную.
Чтобы сохранить состояние кнопок при переключении страниц на дисплее достаточно сделать переменную глобальной.

Итак, мы подобрались к самому вкусному — испытаниям! Большинство пользователей ПК отлично помнит что такое gif анимация — это быстро сменяющие друг друга изображения, создающие эффект движения, чаще всего этот мини ролик закольцован и дарит зрителю иллюзию бесконечного движения. Я взял анимацию «метаморфоза» для примера. Для просмотра придется кликнуть по картинке ниже.

Воспользовался онлайн сервисом, разбил ее на кадры и подогнал под нужное разрешение экрана, получив на выходе 45 изображений для цикла. 6 строчек кода, потраченный вечер на поиски сервиса и понимание компилятора — вторую анимацию я сделаю за 3-4 минуты. ПРИЧЕМ! все это кликабельно, реагирует на нажатие и экран остается интерактивным.


p0.pic=va0.val
va0.val=va0.val+1
if(va0.val>44)
{
  va0.val=0
}

Т.е. можно запускать анимацию по нажатию, останавливать, запускать, пока поле нажато и останавливать когда нажатие исчезает. Проверено — работает. Т.е. можно писать интерактивные, анимированные меню, любители прекрасного оценят. Опытным путем выяснил, что скорость обновления 20 кадров в секунду, анимация плавная, полет отличный. И да, каждое нажатие может передавать по UART уникальный код для дальнейшей обработки, светодиодом на ардуине я помигал, спасибо библиотеке.

Как это выглядит в штатной среде разработки

по нажатии кнопки изображение р0 заменяется с 54 на 53, лампочка мигает ))), мелочь, а приятно!

вид в эмуляторе


ВАЖНО!!! Заливка прошивки через UART занимает минут пять, чтобы не ждать от неба погоды, как это делал я — идем в меню File —> Open build folder, откроется папка с файлами формата *.tft. Копируем на флэшку (формат FAT32, в моем случае 8Гб, 10 класс), вставляем в картридер на дисплее, и все прошивается секунд за 20-30. И да, картридер только для прошивки, иного применения я не нашел.
Итак можно сказать я усвоил основы — кнопки и анимации, поиграл со слайдером для изменения скорости все той же анимации и пошел дальше. На экране можно рисовать линии и прямоугольники программно, опробовал в эмуляторе. Можно гасить экран по истечению времени и выходить из спящего режима по нажатию и много чего еще, все описано в Nextion Instruction Set. Но описано местами кривое, не спроста простейший if умудрился вызвать у меня проблемы, с рандомом поленился разбираться, но это частности, которые не вошли в мои потребности.
Дальше я поигрался с инструментом Crup, если упрощенно, то он делает прозрачной область при нажатии. Берем два изображения найди 5 отличий, моя любимая детская игра, кстати, не смог удержаться и не повторить дэмо производителя с небольшими дополнениями.


при нажатии на область с отличием, «просвечивает» часть изображения со второй картинки, где оно обведено в красный кружок. При этом считается число найденных отличий и идет отсчет времени до победы, после чего появится надпись вы победили.

На вкусненькое, судя по описанию, командами области можно делать доступными/недоступными для нажатия, та же штука с видимостью, т.е. в теории можно потратив прорву времени и сломав мозг повторить неповторимое, доброе, знакомое с детства )))

Такая простенькая игрушка, как моя, делается минут за 5-10 вообще не напрягаясь, естественно после денька копания в программе.

Смотрим дальше. У экрана интерфейс UART, у блютуса UART… Пара HC-05, сцепленные в мастер-ведомый и мы получаем удлинитель UART. А веду я к тому, что можно получить беспроводной пульт, при нажатии на который будет анимировано действие, происходящее в железе. Нажали включить вентилятор и на экране он вращается и т.д., не говоря уже про детские игрушки. Те кто знаком с андроид приложениями должны оценить перспективу подцепить экран к смартфону или планшету, при этом не забываем, что блютус может быть подключен не в разрыв, а параллельно, т.е. та же ардуина будет делать свое дело, а на смартфоне отобразится информация о том, что происходит. Блин, да тут можно такого наворотить, найти бы только программиста…

Ладно, теперь альтернативы из соседней ценовой категории. Самый дешевый Nextion стоит примерно 14$ за 2.4 дюйма, я купил дисплэй 2.8 дюйма под ардуино примерно за 7.8$

Идем по аналогии с героем обзора


Можете поверить на слово, цвета хорошие, углы обзора аналогичные, по факту, если не учитывать то, что накосячили с расположением картридера — добротный шилд, но блин, как же с ним тяжело. Потратил пол часа на поиски библиотеки и еще час, чтобы направление осей тачскрина совпало с направлением движения пальца (аж целую строчку поменял, зато как талантливо!). А дальше пошли минусы (( Экран не жестко крепится к текстолиту, а на две узкие полоски двойного скотча по краям, все это проминается просто жесть. думаешь тач по краям тугой, ан нет, сначала проминается скотч, а только потом нажатие, да еще и экран при сильном продавливании садится на железные пины, что не особо радует, но все легко лечится парой капель термоклея по углам или отодрать к чертям и приклеить все нормально. Короче без напильника никак…

По итогам пользоваться можно результат тот же, но я не представляю, каким башковитым нужно быть, чтобы написать на нем игру на подобие той, что я написал на nexton минут за 10, да еще чтобы ничего не глючило и красиво смотрелось. Навыки и опыт работы с подобными дисплеями должен быть в разы выше. Ну и, конечно, без ардуины или чего-то подобного они работать не в состоянии, а вот у nexton вся работа с графикой ложится на встроенный STM и флэш память, а той же ардуине при этом должно дышаться легче. Сейчас вообще жалею о покупке шилда, а еще больше жалею, что ко мне едет еще один для меги на 3,5 дюйма, заказывал для этого обзора, но не дождался.
Настоятельно советую скачать среду разработки с сайта производителя, покопаться, понять, оценить и уже потом делать выбор. Далее при покупке обязательно уточняйте, что нужна европейская версия, иначе будете мучаться переводом с китайского. По личному опыту к покупке советую, знакомые уже дергают, тестовый образец из рук вырывают. Вот что получилось по итогу не полной недели баловства.

Резюме:
+ Относительно легко работать
+ Умопомрачительные перспективы
+ Энтузиасты уже начали делать формы для 3d принтера под корпус Сдесь же можно посмотреть демо прошивки под дисплеи ссылки в конце статьи
+ Поддерживает кириллицу, они же русские шрифты
+ UART интерфейс, что здорово экономит порты и дарит еще немножко перспектив, особенно под кортексы, где 3+1 uart, ардуино леонардо — 2 uart и так далее. Не суть, но однозначно отнесу к плюсам.
+ удобные инструменты для создания интерфейса, про которые я далеко не все рассказал, но тем интереснее будет копаться самому
+ Культура производства, ничего не проминается, не люфтит, не гнется, не отваливается.
+ Отличная заводская упаковка, как минимум приятнее держать в руках, как максимум переживет транспортировку с гарантией.

— Сырая прошивка
— Капризный компилятор
— Не очень понравилось описание команд (спишу на свой английский)

— + Не так много примеров под этот дисплэй, ,и не столь подробно как хотелось бы
— + Скудный язык компилятора, но легкий в освоении
— + Тяжело с русскоязычной поддержкой (но дело сдвинулось с мертвой точки)
geektimes.ru/company/flprog/blog/273868/ — Туториал
support.iteadstudio.com/support/discussions/topics/1000065323 — полезная ссылочка
mySKU.me/blog/china-stores/39509.html — похожий обзор

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Nextion уроки

Уроки на тему, как подключить к Arduino сенсорный полноцветный экран и управлять периферийными устройствами с дисплея Nextion.

Что понадобиться для урока:

  • Дисплей Nextion.
  • Arduino NANO или Arduino UNO.
  • Адресные светодиоды ws2812.
  • Макетная плата если нужна.
  • Соединительные провода

Сегодня последний урок по дисплею Nextion, в котором рассмотрим, как можно изменять яркость дисплея для экономии электроэнергии. А также выведем текущее состояние подсветки при переходе на страницу управления. Кроме этого, разберём пару полезных моментов в управлении дисплеем Nextion. Для подписчиков на boosty и YouTube будут еще бонусные уроки, поэтому не забудьте подписаться.

На дисплей Nextion можно вывести клавиатуру несколькими способами. При этом есть несколько встроенных вариантов всплывающей клавиатуры. Как ими пользоваться, также кратко расскажу в уроке. Но на мой взгляд, своя клавиатура в данном проекте более подходящее решение. Всплывающая клавиатура полезна для проектов, в которых нужно заполнять несколько полей на одном экране, как я делал в проекте: Автоматизация вакуумного пресса на Arduino и дисплее Nextion. А сейчас обо всем по порядку.

На дисплее Nextion можно разместить большое количество кнопок, и управлять неограниченным количеством элементов и свойствами исполнительных механизмов. Но не плохо было бы выводить на дисплей информацию о работе устройства, положения исполнительного механизма, конфигурацию устройства и пр. Сегодня в уроке рассмотрим, как можно передать на дисплей текстовую и цифровую информацию и выведем названия световых эффектов подсветки на адресных светодиодах. А также уровень яркости подсветки.

Кнопку Dual-state рассмотрели в предыдущем уроке. В данном уроке про дисплей Nextion, посмотрим, как работать с обычной кнопкой (Button). Научимся изменять яркость подсветки, а также переключать режимы световых эффектов. Всего доступно 55 режимов. Настроим поочерёдный вывод каждого режима.

Сегодня в уроке, про дисплей Nextion, рассмотрим такой элемент управления, как кнопка Dual-state. С помощью данной кнопки научимся включать и выключать подсветку, а также менять цвет по умолчанию. Рассмотрим, как работает код для управления элементами на дисплее Nextion, а также научимся отправлять команды на Arduino для управления подсветкой.

Продолжаем изучать дисплей Nextion. И сегодня в уроке рассмотрим, как можно сделать красивые кнопки/иконки для интерфейса, в бесплатной программе Inkscape. Про Inkscape неоднократно уже рассказывал в своих проектах самодельных ЧПУ станков. Данная программа позволяет делать векторные изображения для гравировки, фрезеровки и рисования на плоттере. В рамках данного урока, в Inkscape сделаем красивые интерфейс для дисплея Nextion.

Сегодня в уроке начнем разбирать интересную тему, как подключить к Arduino сенсорный полноцветный экран и управлять периферийными устройствами с дисплея Nextion. Кроме этого, на дисплей выведем различную информацию. Для создания интерфейса будем использовать программу Nextion Editor. Всего будет 8 уроков по данной теме и то, что у нас получится можно посмотреть в этой статье: Подсветка на ws2812, Arduino, Nextion.

Nextion Display | Интерфейс и протокол с PIC и Arduino: 10 шагов

Nextion Display очень прост в использовании и легко взаимодействует с микроконтроллерами.
С помощью редактора Nextion мы можем настроить отображение и разработать дизайн интерфейса на дисплее.

Поэтому на основе событий или команд Nextion display будет действовать на дисплее запрограммированные команды.
Ниже приводится серия руководств, в которых объясняется, как использовать Nextion вместе с Arduino и любым микроконтроллером.
1. Используйте редактор nextion

2. прошить с USB на последовательный

3. Декодируйте кадр и как сформировать кадр для отправки на дисплей Nextion с помощью PIC и Arduino.

4. Измените цвет шрифта и измените текст на дисплее

5. Измените изображения на дисплее Nextion

6. Сгенерируйте QR-код на Nextion Display

7. Генерация сигнала на дисплее

7. Создание анимации на дисплее

8. Проект: Автоматизация дома

Расходные материалы:

Шаг 1: необходимые компоненты

Nextion Display на Amazon США – http://amzn.to/2RGAS4q

Nextion Display на Amazon UK – http://amzn.to/2VJBrtb

Nextion Display на Amazon Индия – http://amzn.to/2H8NrBr

USB к последовательному порту на Amazon США – http://amzn.to/2VXtlxf

USB на последовательный порт на Amazon UK – http://amzn.to/2QUuqCe

Последовательный порт USB на Amazon India – http://amzn.to/2SYOWUh

Шаг 2: Начало работы:

В этом видео объясняется, как прошивать дисплей с помощью SD-карты и с помощью USB в Serial Converter.
На схеме подключения показано, как подключить дисплей с USB к последовательному порту.

Шаг 4: декодировать кадр и кодировать кадр

В этом уроке по отображению Nextion мы создали анимационное приложение GIF с использованием таймера, переменных и набора картинок. Мы также использовали ползунок и кнопки для изменения скорости и состояния таймера соответственно.

Используемый здесь дисплей Nextion составляет 3,5 дюйма.

Файл HMI и .TFT находится на github http://github.com/stechiez/NextionDisplay/tree/master/GIF%20Demo

Шаг 10: Проект: Автоматизация дома

Дисплей Home Automation с использованием 3,5-дюймового дисплея Nextion и ESP8266.

Этот проект имеет страницу входа для ограниченного доступа к домашней системе. Для входа используется цифровая клавиатура.

Ссылка на код и файл TFT http://github.com/embhobbb/nextion/tree/master/home_automation

Nextion 3.5″ сенсорный TFT дисплей с ARM процессором (480х320) – АРДУИНО Ростов

Описание

Устройства Nextion — это аппаратно-программная платформа для проектирования интерактивных графических интерфейсов.

Экранный модуль оснащён 32-х разрядным ARM-процессором, flash-памятью и контроллером тачскрина. Устройство хранит и отображает графику, самостоятельно обрабатывает нажатия на кнопки и анимирует элементы интерфейса. На внешний контроллер по UART передаются только коды событий.

Nextion Editor
Чтобы не тратить время на попиксельную отрисовку элементов интерфейса, установите Nextion Editor. Используйте библиотеку стандартных элементов: кнопок, ползунков, полей ввода, графиков и прогресс-баров. Перетащите подходящие на макет экрана и настройте их реакцию на события.
Для отладки интерфейса не придётся перепрошивать устройство, в редакторе предусмотрен удобный эмулятор экрана.

Прошивка устройства
Модуль прошивается по UART, но это может занять несколько минут, особенно если в интерфейсе присутствуют картинки и gif-анимация.
Для ускорения процесса предусмотрена возможность прошивки через SD-карту. Скопируйте файл проекта в корень microSD-шки, вставьте её в холдер на обратной стороне устройства и включите экран — прошивка начнётся автоматически.

Комплектация
• Дисплейный модуль NX4832K035_011R
• Четырёхпроводной шлейф
• Переходник для подключения питания по USB

Характеристики:
• Интерфейс обмена данными: UART
• Диагональ: 3,5 дюйма
• Разрешение: 480х320
• Глубина цвета: 16 бит (65 536 цветов)
• Тип тачскрина: резистивный
• Флеш-память: 32 МБ
• Оперативная память 8192 байт
• Процессор ARM7 108 мГц
• EPROM 1024 байт
• Пины GPIO: 8
• Встроенный RTC
• Слот для SD карты для обновления прошивки
• Напряжение питания: 5–7 В
• Размер дисплея: 73,44×48,96 мм
• Размер модуля: 100,5×54,94×5,55 мм

Знакомство с Nextion

Проект на Nextion+Fl Prog

 

   Добрый вечер. Когда то давно,натыкался на интересные проекты построенные на сенсорных резистивных экранах марки Nextion.

 Эта статья будет вводная,и даст представление о Nextion для начинающих радиолюбителей.

 

    Я расскажу, как работать с этой панелью, и управлять ею из программы FLProg. Первый урок будет посвящён программе Nextion Editor и созданию проекта визуализации в ней.


Скачать программу Nextion Editor-ссылка

При создании нового проекта (“File” -> “New”) в первую очередь необходимо выбрать место хранения и имя нового проекта. После этого будет предложено выбрать используемую модель панели, ориентацию экрана, и необходимую кодировку.

Для поддержки русских символов необходимо использовать кодировку iso-8859-5.
Рассмотрим окно программы с открытым проектом.

Зоны окна:

  1. Главное меню.
  2. Библиотека элементов.
  3. Библиотека изображений /Библиотека шрифтов.
  4. Область отображения.
  5. Список страниц проекта
  6. Зона редактирования атрибутов выбранного элемента.
  7. Окно вывода результатов компиляции.
  8. Окно для ввода кода, выполняемого при возникновении события.
  9. Меню управления выравниванием и порядком элементов.

Сразу после создания проекта в нём будет создана первая страниц с индексом 0 именем по умолчанию “page0”. Данное имя можно сменить, сделав двойной клик на нём и введя новое имя. Имя страницы должно быть уникальным в пределах проекта. После ввода нового имени страницы необходимо нажать “Enter”.
Рассмотрим меню списка страниц (5).

При выборе страницы в списке, в зоне редактирования атрибутов (6) будет возможно изменить параметры странницы.

При выборе определённого атрибута в нижней части данной зоны будет показана дополнительная информация по атрибуту.
Я до конца не освоил или не понял необходимость всех атрибутов имеющихся в редакторе, поэтому буду рассказывать только о тех, с которыми разобрался.

Атрибуты страницы.

  • vscope – Видимость. Возможные значения:
    • local – видимость в пределах данной страницы
    • global – видимость на всех страницах. Мне непонятно назначение данного атрибута в контексте страницы.
  • sta – Режим заливки фона. Возможные значения:
    • no background – нет заливки. При отображении страницы в таком режиме в качестве фона окажется ранее отрисованная страница
    • solid color – сплошная заливка цветом, заданным с помощью атрибута “bco”
    • image – использование в качестве фона картинки. В качестве картинки используется изображение с индексом заданным в атрибуте “pic”. Соответственно данное изображение предварительно должно быть загружено в библиотеку изображений(3). Изображение по размеру должно соответствовать разрешению экрана панели. В случае превышения изображением размера панели будет выдана ошибка, и изображение не будет наложено, в случае размера изображения меньшего, чем панель на незакрытых им областях экрана будет видна отрисованная ранее страница


Следующий атрибут зависит от режима заливки фона.
В режиме “no background” этот атрибут отсутствует.
В режиме “solid color” это атрибут “bco”. Он определяет каким цветом будет заливаться фон страницы. В поле значения данного атрибута отображается код цвета в формате Hight Color. При двойном клике на этом поле открывается окно выбора цвета.

Данное окно используется при задании значений всех атрибутов связанных с цветом.
В режиме “image” это атрибут “pic”. Он определяет, какое изображение используется для заднего фона страницы. При двойном клике на поле значения данного атрибута открывается окно выбора изображения.

Данное окно так же используется в программе для задания значений всех атрибутов связанных с изображением.
Остальные атрибуты показывают размеры страницы, и доступны для редактирования, но я не советую их трогать, поскольку поведение страницы в этом случае не предсказуемо.
Теперь рассмотрим библиотеку изображений и библиотеку шрифтов. Они находятся в зоне 3 на вкладках “Picture” и “Fonts” соответственно.


Поведение глобальных и локальных элементов.

    Локальные элементы при отрисовке страницы, к которому они привязаны, всегда инициализируются значениями, присвоенными в момент разработки проекта. Во время отображения страницы эти значения можно менять с помощью кода исполняемого на панели или через UART, но при переходе на другую страницу все измененные значения атрибутов сбрасываются на установленные при разработке. Значения атрибутов глобальных элементов при переходе со страницы на страницу не изменяются.
Элемент “Waveform” (График) не работает в глобальном режиме и в любом случае ведёт себя как локальный. При переходе на станицу, к которой он привязан, он всегда отрисовавается пустым, и с настройками, установленными при разработке. Скорее всего, поскольку проект Nextion HMI достаточно молодой, этот элемент просто не закончен.

Написание кода исполняемого на панели.

Код, исполняемый на панели, и имеет событийную основу. То есть непосредственно код пишется в обработчиках событий элементов и исполняется при возникновении соответствующих событий.
Для начала рассмотрим события, происходящие на панели.

События страницы:

 

  • Preinitialize Event – событие происходит перед отрисовкой страницы.
  • Postinitialize Event – событие происходит сразу после отрисовки страницы.
  • Touch Press Event – событие происходит при нажатии на экран в месте свободном от других элементов. При нажатии на элемент событие вызывается у него.
  • Touch Release Event – событие происходит после отпускания предварительно нажатой области станицы свободной от других элементов.

Все элементы, кроме не отображаемых, имеют два обработчика события – нажатия и отпускания.

  • Touch Press Event – событие происходит при нажатии на элемент
  • Touch Release Event – событие происходит после отпускания предварительно нажатого элемента.

У элемента Slider (слайдер) есть событие “Touch Move” которое происходит при каждом перемещении курсора на оду позицию.

Продолжение следует…

 

 

 

Nextion Arduino Project: Whac-A-Mole Crazy Cony Game

Чтобы заставить Nextion отображать игру, первое, что нам нужно сделать, это создать файл HMI в соответствующем программном обеспечении под названием Nextion Editor. Этот редактор позволяет вам создавать желаемые интерфейсы, с помощью которых вы можете добавлять изображения, шрифты, компоненты для различных функций. И вы можете создавать столько интерфейсов, сколько захотите. Эти компоненты включают в себя: индикатор выполнения, кадрирование, точку доступа, датчик, форму волны, ползунок, переменную, текст, число, изображения и т. Д.Вы можете установить коды и свойства для каждого компонента.

А теперь приступим. Откройте редактор. Поскольку размер моего соединения составляет 3,5 дюйма, я создаю новый файл проекта HMI (соответствующее решение 480 * 320 и выбираю направление отображения по горизонтали). Это простая игра. Так что достаточно одного интерфейса, поэтому я создаю одну страницу и меняю имя на «игра». Фотографии должны быть заранее PS, и мы должны учитывать размер каждой картинки, на случай, если они слишком большие или слишком маленькие. После этого добавьте их в библиотеку изображений.Нам также нужно создать шрифт, есть много разных шрифтов, которые вы можете выбрать, здесь я выбрал 24-дюймовую ручку винера. Два напоминания для вас, шрифт не должен быть слишком большим, если размер вашего компонента недостаточно велик. И в названии шрифта не должно быть пробелов.
Затем добавьте компоненты один за другим. У разных компонентов есть разные свойства. Есть много свойств, если вы загрузите редактор Nextion и откроете мой файл HMI, вы сможете четко их просмотреть. Конечно, есть коды для некоторых компонентов.Событие касания выполняется, когда вы нажимаете на экран, событие отпускания касания выполняется, когда вы убираете ноготь с экрана. Если вам интересно узнать больше о данных, вы можете посетить вики-страницу здесь.

После завершения редактирования проекта HMI мы можем скомпилировать и отладить его в симуляторе, чтобы увидеть эффект. Этот симулятор поможет нам в устранении неполадок. Если все в порядке, сохраните этот файл HMI и загрузите его на дисплей Nextion. Подключите Foca (модуль FTDI) к ПК с помощью кабеля USB.И подключите дисплей Nextion к Foca с помощью 4-контактного кабеля Grove. Еще одно напоминание, будьте осторожны, чтобы не ошибиться при подключении. Как вы можете найти соединения ниже:

Foca (USB – TTL) — Nextion Display

5V ——- 5V

GND —- GND

TX —— -RX

RX ——- TX

Учебное пособие по дисплею Arduino Nextion

Следующая часть скрипта – создать список событий касания с именем nex_listen_list , чтобы определить, какие объекты запускают событие.В этом примере мы включаем две кнопки, а также каждый раз в этот список включается NULL.

Теперь для каждого элемента nex_listen_list мы должны создать функцию, которая вызывается при срабатывании события для этого объекта. Первая функция, которую мы создаем, – это функция для b0 , которая увеличивает количество дисплеев. Мне нравится давать своим функциям заранее заданное структурированное имя. Поэтому я называю функцию b0PushCallback .

Функция вызывается для объекта b0 , и в редакторе Nextion мы определили, что компонент должен иметь событие касания нажатия, а не событие отпускания касания.Событие касания нажатия – это обратный вызов push, а событие отпускания касания будет обратным вызовом pop.

Внутри функции логика скрипта довольно проста. Сначала мы создаем переменное число. Внутри этой переменной мы храним текущее значение объекта numberbox , которое является отображаемым числом в компоненте числа. Функция для чтения числа – getValue . После того, как мы увеличили переменную, значение компонента числа устанавливается на увеличенную переменную с помощью функции setValue .

Функция второй кнопки b1 почти такая же. Единственное отличие состоит в том, что мы не увеличиваем значение переменной, а сбрасываем ее до 0.

После того, как две функции определены, мы создаем функцию настройки в Arduino IDE. Поскольку мы используем связь UART между дисплеем Nextion и микроконтроллером, скорость передачи установлена ​​на 9600, что рекомендуется Nextion. Также библиотека Nextion инициализируется в функции настройки. Последняя часть функции настройки – это регистрация функций обратного вызова событий push или pop.Функция обратного вызова спрашивает: Когда мне нужно выполнять предопределенные функции? Поэтому мы прикрепляем событие push к обоим объектам и определяем, что в случае возникновения события должны быть вызваны предопределенные функции.
Если бы мы не определили события касания нажатия, а события отпускания касания, функции были бы следующими: b0.attachPop (b0PopCallback, & b0) ;

Функция цикла содержит только одну строку кода. В этой строке кода мы определяем, что в каждом цикле мы отслеживаем события списка событий касания.Если происходит событие, выполняется функция обратного вызова функции настройки.

На следующем видео показано, как номер счетчика увеличивается и может быть сброшен с помощью кнопки сброса.

проектов · yozik04 / nextion · GitHub

проектов · yozik04 / nextion · GitHub

Организуйте свои проблемы с помощью досок проектов

Знаете ли вы, что вы можете управлять проектами там же, где храните код? Настройте доску проекта на GitHub, чтобы оптимизировать и автоматизировать рабочий процесс.


Будьте организованыСоздавайте в Sketch.

Сортировка задач

Добавляйте проблемы и запросы на включение на доску и расставляйте приоритеты вместе с карточками, содержащими идеи или списки задач.

План проектаСоздано в Sketch.

Спланируйте свой проект

Сортировка задач в столбцы по статусу. Вы можете пометить столбцы индикаторами состояния, как «Дела», «Выполняется» и «Готово».

Автоматизация рабочего процессаCreated with Sketch.

Автоматизируйте рабочий процесс

Настройте запускающие события, чтобы сэкономить время на управлении проектами – мы переместим задачи в нужные столбцы для вас.

Отслеживайте прогресс Создано с помощью Sketch.

Отслеживание прогресса

Следите за всем, что происходит в вашем проекте, и точно отслеживайте, что изменилось с момента последнего просмотра.

Поделиться статусомСоздано в Sketch.

Статус акции

Каждая карточка имеет уникальный URL-адрес, что упрощает обмен и обсуждение отдельных задач с вашей командой.

Завершить проект Создано в Sketch.

Заключение

Завершив работу, закройте доску проекта, чтобы удалить ее из списка активных проектов. К следующему проекту!

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Связь

· PyPI

Легкая асинхронная библиотека Python 3.5+ для управления дисплеями Nextion.

Установка

Pypi

pip install nextion

Простое использование:

 импорт asyncio
импорт журнала
случайный импорт

from nextion import Nextion, EventType

def event_handler (тип_, данные):
    если type_ == EventType.ЗАПУСКАТЬ:
        print ('Мы загрузились!')
    elif type_ == EventType.TOUCH:
        print ('Кнопка (id:% d) была нажата на странице% d'% (data.component_id, data.page_id))

    logging.info ('Данные события% s:% s', тип, str (данные))

async def run ():
    client = Nextion ('/ dev / ttyS1', 9600, обработчик_события)
    ждать client.connect ()

    # ждать client.sleep ()
    # ждать client.wakeup ()

    # ожидание client.command ('sendxy = 0')

    print (ждать client.get ('спать'))
    печать (ждать client.get ('field1.txt'))

    жду клиента.set ('field1.txt', "% .1f"% (random.randint (0, 1000) / 10))
    await client.set ('field2.txt', "% .1f"% (random.randint (0, 1000) / 10))

    ожидание client.set ('field3.txt', random.randint (0, 100))

    print ('готово')

если __name__ == '__main__':
    logging.basicConfig (
        format = '% (asctime) s -% (levelname) s -% (message) s',
        level = logging.DEBUG,
        обработчики = [
            logging.StreamHandler ()
        ])
    цикл = asyncio.get_event_loop ()
    asyncio.ensure_future (запустить ())
    петля.run_forever ()
 

Параметры конструктора Nextion

  url: str # serial dev
baudrate: int # скорость передачи
event_handler: typing.Callable [[EventType, any], None] # Функция обработчика событий
loop = asyncio.get_event_loop () # ваш собственный цикл событий
reconnect_attempts: int = 3 # сколько раз пытаться повторить команду в случае сбоя
encoding: str = 'ascii' # кодировка Nextion
  

Параметры Nextion

Кодировка

Вы можете обновлять кодировку на лету (это изменяет кодировку только для последовательной связи):

клиент.кодировка = 'латинский-1'

Получить текущую установленную кодировку (не загружается с устройства)

печать (клиент. Кодировка)

Обработка событий

event_handler метод в приведенном выше примере будет вызываться при каждом событии, поступающем с дисплея.

Тип события Данные Атрибуты данных
СЕНСОРНЫЙ TouchDataPayload page_id, component_id, touch_event
TOUCH_COORDINATE TouchCoordinateDataPayload x, y, touch_event
TOUCH_IN_SLEEP TouchCoordinateDataPayload x, y, touch_event
AUTO_SLEEP Нет
AUTO_WAKE Нет
ЗАПУСК Нет
SD_CARD_UPGRADE Нет

Для некоторых компонентов в редакторе Nextion необходимо проверить Отправить идентификатор компонента для требуемого события.

Если вы установили библиотеку, у вас должна быть команда nextion-fw-upload в вашем PATH.

 nextion-fw-upload -h
 

В противном случае используйте следующую команду в корне проекта:

 python -m nextion.console_scripts.upload_firmware -h
 

Использование (проверьте с помощью опции -h )

  использование: nextion-fw-upload [-h]
                         [-b {2400,4800,9600,19200,38400,57600,115200,230400}]
                         [-ub {2400,4800,9600,19200,38400,57600,115200,230400}]
                         [-v]
                         файл устройства

позиционные аргументы:
  последовательный порт устройства
  файл прошивки файл *.tft

необязательные аргументы:
  -h, --help показать это справочное сообщение и выйти
  -b {2400,4800,9600,19200,38400,57600,115200,230400}, --бод {2400,4800,9600,19200,38400,57600,115200,230400}
                        скорость передачи
  -ub {2400,4800,9600,19200,38400,57600,115200,230400}, --upload_baud {2400,4800,9600,19200,38400,57600,115200,230400}
                        скорость передачи данных
  -v, --verbose выводить отладочные сообщения
  

Визуальная разработка для Arduino от Mitov Software

Пользователи Visuino (Программное обеспечение) должны принять эти условия лицензии.Если вы отказываетесь принять условия лицензии, вы не можете использовать это программное обеспечение и имеете право вернуть его в течение 30 дней с даты покупки и получить обратно свои деньги. Для вашего удобства копия этого лицензионного соглашения будет храниться в вашей системе во время установки.

Эта лицензия предоставляет вам следующие права:

У вас есть неисключительная лицензия на Программное обеспечение. Название и все нематериальные права на Программное обеспечение являются собственностью Mitov Software.

Вы можете установить и использовать одну копию Программного обеспечения на каждом компьютере при условии, что только одно и то же лицо будет использовать Программное обеспечение на всех компьютерах.

Вы можете распространять любое приложение, созданное с использованием Программного обеспечения, без каких-либо дополнительных лицензионных отчислений сверх вашего первоначального регистрационного взноса за лицензию.

Вы также можете создать разумный набор копий продукта на различных типах носителей, таких как компакт-диск или тип резервного копирования, поскольку эти копии используются только для вашей собственной резервной защиты.

Описание ограничений.

Вы не имеете права подвергать реконструкцию, декомпилировать или дизассемблировать Программное обеспечение. Программное обеспечение лицензируется как единый продукт. Вы не можете сдавать или сдавать Программное обеспечение в аренду. Вы должны относиться к Программному обеспечению как к любому другому материалу, защищенному авторским правом, за исключением того, что вы можете либо (а) иметь разумное количество копий Программного обеспечения исключительно для целей резервного копирования или архивирования, либо (б) установить

Программное обеспечение для нескольких компьютеров при условии, что вы храните оригинал исключительно для целей резервного копирования или архивирования, и только один пользователь будет использовать все копии.

Mitov Software предоставляет ограниченную гарантию со следующими ограничениями:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КАК ЕСТЬ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MITOV И ЕГО ПОСТАВЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MITOV И ЕГО ПОСТАВЩИКИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ БИЗНЕСА ИЛИ УБЫТКИ). ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Добавьте сенсорный дисплей Nextion в свои проекты со скидкой 27%

Сегодняшняя сделка включает 3,5-дюймовый дисплей Nextion. Nextion – это решение человеко-машинного интерфейса (HMI).

Дисплеи

Nextion представляют собой резистивные сенсорные экраны, которые упрощают создание графического интерфейса пользователя (GUI). Это отличное решение для мониторинга и управления процессами, которое в основном применяется к приложениям Интернета вещей.

На 3,5-дюймовую модель на Banggood в ближайшие дни будет скидка 27%.Спешите и не упустите эту сделку.

3,5-дюймовый дисплей Nextion

★★★★★

$ 32,94
23,99 долл. США

по состоянию на 29 мая 2021 г., 15:52

Другие размеры дисплея Nextion также со скидкой.Проверьте их ниже и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям:

Чтобы сравнить цены на дисплеи Nextion в разных магазинах, вы можете ознакомиться с нашим руководством по покупке Nextion.


Дисплей Nextion совместим с Arduino, ESP8266, Raspberry Pi и другими микроконтроллерами. У нас есть несколько руководств по использованию дисплея Nextion. Отметьте их ниже:


Оставайтесь с нами

Ищете более выгодные предложения на электронику и инструменты? Не забудьте подписаться здесь, чтобы узнавать о предстоящих сделках и дополнительно сэкономить на своем любимом снаряжении!


[Рекомендуемый курс] Изучите ESP32 с Arduino IDE

Зарегистрируйтесь в нашем новом курсе ESP32 с Arduino IDE.Это наше полное руководство по программированию ESP32 с Arduino IDE, включая проекты, советы и хитрости! Регистрация открыта, так что зарегистрируйтесь сейчас .


Другие курсы RNT

Связанные

2,4-дюймовый RGB-дисплей 2,4 дюйма HMI Nextion для промышленности, проектов, 2200 рупий / штука

Nextion 2,4 ″ TFT Интеллектуальный интерфейс человеко-машинного интерфейса Ядро HMI Сенсорный ЖК-дисплей – это бесшовное решение человеко-машинного интерфейса (HMI), которое обеспечивает интерфейс управления и визуализации между человеком и процессом, машиной, приложением или устройством.Nextion в основном применяется в сфере Интернета вещей (IoT) или бытовой электроники. Это лучшее решение для замены традиционных жидкокристаллических и светодиодных ламп Nixie.

Nextion включает аппаратную часть (серия плат TFT) и программную часть (редактор Nextion). Плата Nextion TFT использует только один последовательный порт для связи. Это позволяет пользователям избежать хлопот с подключением. Мы заметили, что большинство инженеров тратят много времени на разработку приложений, но получают неудовлетворительные результаты. В качестве решения этой ситуации редактор Nextion имеет такие массовые компоненты, как кнопка, текст, индикатор выполнения, ползунок, панель инструментов и т. Д.обогатить дизайн интерфейса. Кроме того, функция перетаскивания гарантирует, что пользователи будут тратить меньше времени на программирование, что уменьшит 99% их рабочих нагрузок на разработку. С помощью этого редактора WYSIWYG создание графического интерфейса пользователя – это совсем несложно.

HMI семейства Nextion легко адаптировать к существующим проектам. Пользователям просто нужно предоставить ему UART.

Характеристики:
  1. 320 x 240 Разрешение
  2. Совместимость с Raspberry Pi A +, B + и Raspberry Pi 2
  3. RGB 65K, реалистичные цвета
  4. TFT-экран со встроенной 4-проводной резистивной сенсорной панелью
  5. Простой 4-контактный интерфейс к любому последовательному хосту TTL
  6. Флэш-память 4 Мб для кода и данных приложения пользователя
  7. Встроенная карта micro-SD для обновления прошивки
  8. Визуальная область: 36.72 мм (Д) × 48,96 мм (Ш)
  9. Регулируемая яркость: 0 ~ 180 нит, интервал регулировки составляет 1%
  10. Потребляемая мощность 5 В, 90 мА
  11. Общее использование для всех проектов Arduino или Raspberry Pi
  12. CE / EMC, RoHS сертифицировано (сертификаты)
Производительность интерфейсов:
Условия испытаний Мин. Типичный Макс. bps
Высокое напряжение на выходе IOH = -1 мА 3.0 3,2 В
Низкое выходное напряжение IOL = 1 мА 0,1 0,2 В
Входное высокое напряжение 5,0 В
Низкое входное напряжение -0,7 0,0 1,3 В
Режим последовательного порта TTL 54 мм
Интерфейс USB НЕТ
Гнездо для SD-карты Да (формат FAT32), максимальная поддержка 32G Micro SD Card
Программное обеспечение:

Документы:

для получения дополнительной информации об этом продукте. Будем очень признательны за любые предложения по улучшению, такие как исправление ошибок, добавление дополнительных демонстрационных кодов или руководств.

Техническая поддержка:

Для получения технической поддержки, пожалуйста, откройте заявку в системе поддержки Itead.

В комплект входит:

1 x Nextion 2.4 ″ Интеллектуальный сенсорный ЖК-дисплей TFT

1 x соединительный кабель

1 x плата тестирования источника питания


Дополнительная информация

Код товара SEES-3029
Срок поставки 1-2 дня
Производственная мощность 1000 NOS
Детали упаковки Коробки с мультфильмами
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *