Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Академический рисунок розетки как правильно рисовать карандашом?

Карандашный набросок орнамента

Обучающимся живописи в обязательном порядке преподают рисование разнообразных архитектурных элементов, в том числе розеток, поскольку розетки имеют точно очерченные объемы и определенную структуру.

Задача в этом случае — выработать у подопечных умение строить геометрические тела и изображать объемы и формы, задействуя светотень.

Построение гипсовой розетки

Изображение орнамента из гипса предполагает, что ученик уже освоил изображение основных фигур и теперь может приступить к сложным формам, которыми обладает большинство реальных предметов. У розетки глубокий объем отсутствует, в то же время из-за ее поверхности обучающемуся живописи будет непросто ее изобразить. Потренировавшись на подобных элементах орнамента, ученик поймет, каким образом изображать фигуры, которые обладают дополнительными деталями.

На начальной стадии обучения розетку рисуют на чистом листе бумаги, а затем можно упражняться во вписании данного элемента в интерьер.

Порядок действий аналогичен тому, которого нужно придерживаться, рисуя геометрические тела. Чтобы облегчить задачу, саму розетку рекомендуется не вешать на стенку, а вертикально разместить на столе.

Рисование розетки карандашом поэтапно

Первая стадия — размещение объекта на листе. В первую очередь выполняют плиту, далее обозначают форму элемента и его каркас, наносят его границы. Когда устанавливается размер плиты и место, где она располагается, изображают центральную ось, по которой в дальнейшем будут ориентироваться. Далее выполняют линии, изображающие непосредственно орнамент, а также вспомогательные, относящиеся к тем или иным элементам. Размер плиты определяет, какие пропорции будет иметь изображение на бумаге.

Все составляющие элементы розетки необходимо изобразить легким штрихом. Далее устанавливают главную выступающую часть украшения, определяют его крупные детали, а следом — детали поменьше. Рисуя мелкие детали, требуется иметь в виду крупные, отдавать себе отчет, каковы пропорции между теми и другими элементами рисунка.

Если форма украшения симметричная, то в первую очередь нужно обозначить элементы, которые располагаются по две стороны от оси. Если форме несимметричная, то изобразить ее на бумаге более сложно. Требуется ориентироваться на характер такой формы. Необходимо также верно соотнести размеры различных компонентов по отношению друг к другу. Величину розетки указывают, используя вспомогательные линии.

После того как форма орнамента очерчена и обозначены ее компоненты, требуется определить тональные границы. Все элементы штриховки должны служить для передачи объема. Если точно передать светотень, то объект в целом будет изображен точным образом.

Если человек лишь учится рисованием, то ему большую пользу принесет передача светотени и ее подчеркивание с использованием объема. В результате ученик в дальнейшем с лучшей четкостью прорисует любой предмет независимо от того, какова его форма.

Как нарисовать розетку карандашом

Сначала имеет смысл изображать орнамент плоской конфигурации, объем которого невелик. После освоения базовых навыков, можно перейти к рисованию более рельефных украшений.

На профессиональных художественных курсах слушатель освоит выполнение описанных выше заданий. В процессе он сначала научится рисовать несложные орнаменты, а далее овладеет искусством отрисовки сложных украшений с заметно выступающим рельефом. В итоге он обретет навык изображения различных предметов с натуры.

Как нарисовать карандашом гипсовую розетку

« Рисование архитектурных деталей | Главная | Как нарисовать карандашом капитель »

Автор: admin | 17 Фев 2016

Натурная постановка: Гипсовая розетка. Освещение верхнее боковое.

Цель: овладение навыками построения и передачи светотенью формы гипсовой розетки

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению работы:

Это длительный рисунок — штудия, который выполняется с соблюдением этапов длительного рисунка и с использованием соответствующих инструментов и материалов.

Как нарисовать карандашом гипсовую розетку? Изображение орнамента гипсовой розетки следует начинать с размещения ее на листе бумаги. При этом изображение розетки необходимо начинать с изображения прямоугольной плиты, а не самого орнамента. Для этого намечают видимую с данной точки зрения общую форму, верхние, нижние и боковые границы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь необходимо отметить, что на начальной стадии построения важно правильно определить основные габаритные размеры с учетом перспективного сокращения. От того, насколько верно определены размеры плиты, во многом зависят основные пропорции орнамента и его составных элементов. Определив основные размеры плиты и ее положение в пространстве (наклонное, вертикальное), намечают ось симметрии, являющуюся базовой основой рисунка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После чего, ориентируясь на характерные точки построения, строят линии, определяющие массу орнамента, и вспомогательными линиями намечают узловые пункты лепестков и отдельных форм как у основания плиты, так и на выступающей поверхности, обозначая характерными точками основные узлы ближних элементов и перспективную отдаленность элементов, парных к ним.

Это относится к рисованию модели с трехчетвертного положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для ясности построения конструкции изображения рельефа орнамента нужно прорисовывать легкими линиями, как бы прозрачно, насквозь, все видимые и невидимые формы элементов. Это поможет проследить за ходом построения высоты рельефа орнамента, особенно на дальней, скрытой от глаз стороне высоты рельефа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наметив основную выступающую массу орнамента, следует перейти к определению его крупных элементов. Проверив их, можно будет приступить к построению более мелких деталей. Работая над деталями, не следует терять из вида уже намеченную большую форму, что часто случается с начинающими рисовальщиками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При построении изображения гипсовых розеток с симметричным расположением орнамента необходимо последовательно намечать симметричные детали как справа, так и слева или, намечая ближнюю, следует намечать и дальнюю с одинаковой степенью прорисовки, но с учетом удаленности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несимметричные орнаменты представляют собой более сложную форму для рисования с натуры. Здесь, прежде всего, необходимо основываться на характере формы изгиба и завитка, правильно соотносить их пропорциональные части между собой и с целым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Намечая вспомогательными линиями основные размеры орнамента, следует установить взаимосвязь отдельных частей между собой. Установив основные пропорциональные отношения, переходят к изображению изгибов лепестков, цветов, веток, а также спиральных кривых завитков, сопоставляя их с остальными, ранее уточненными деталями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приступая к выявлению объемной формы светотенью, необходимо подчеркнуть характер изгиба форм, плавность переходов линий, и главное, правильно сопоставить силу как в тени, так и на свету, приближая рисунок к определенной степени завершенности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наиболее сложным объектом для рисования в архитектурной орнаментировке является лист аканта, применяемый в основном в качестве декоративного элемента в композиции сложных по форме коринфских капителей. На рисунках этой капители можно увидеть, как в определенном порядке расположены лепестки листьев аканта, волюты, различные завитки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При изображении подобных сложных капителей вам прежде всего следует постараться понять их конструктивную сущность, основу, составляющую общую форму. Ее, как правило, составляет либо усеченный конус, либо усеченная четырехгранная пирамида, направленная широким основанием вверх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ее верхний элемент – абака, представляет плиту сложной конфигурации, в основе которой лежит квадрат. Это хорошо прослеживается при рассмотрении плиты в плане (сверху), когда все острые углы одинаково удалены от центра. Для построения таких капителей необходимо понять, что они, как и остальные, относятся к телам вращения. Поэтому построение следует начинать со средней линии – оси симметрии так же, как и при построении дорической и ионической капителей.

Выполнение этого длительного задания необходимо чередовать с рисунками-набросками, рисунками-зарисовками, рисунками по памяти, по представлению и по воображению, копировать работы известных рисовальщиков, используя все многообразие материалов рисунка.

Читать далее Как нарисовать карандашом капитель

Темы: Рисунок. Задания | Ваш отзыв »

Отзывы

Рисуем гипсовые розетки – Сайт Arch-risunok.ru

В художественных училищах обязательно обучают созданию гипсовых розеток и других архитектурных деталей, т.к. они обладают четкой структурой и объемом.


Цель рисования – это развитие навыков построения геометрических тел и передача формы и объема при помощи светотени.
Рисование гипсового орнамента – переход от изображения базовых геометрических фигур к более сложным формам различных предметов. Хотя у розетки нет такого глубокого объема, их изображение представляет определенную трудность за счет своей поверхности, что создает новый опыт для начинающих художников. Такой орнамент учит передавать форму фигур с дополнительными деталями. На первом этапе модель рисуется отдельно в пространстве, после чего можно приступать к рисованию орнамента в интерьере.

Последовательность выполнения работы не отличается от этапов изображения геометрического тела. Для упрощения задачи модель лучше разместить на поверхности стола вертикально, а не вешать на стену.

Первый этап — расположение модели на листе бумаги. Рисование начинается с плиты, после чего обозначается общая форма и каркас, и видимые границы. После определения размера и расположения плиты, намечается центральная ось, которая послужит ориентиром для всей работы. После проводятся линии, определяющие массу орнамента, и вспомогательные, которые обозначают отдельные элементы. От верного определения размера плиты будут зависеть пропорции самого рисунка.


Чтобы проследить ход выстраивания рельефа и его высоту, нужно наметить легкими, еле заметными штрихами все формы составляющих элементов. После определения основной выступающей части орнамента можно переходить к выявлению самых крупных деталей, а затем переходить к более мелким. При изображении малых элементов орнамента не стоит упускать из вида крупные детали, учитывая пропорцию между всеми составляющими.

Если орнамент симметричной формы, то первоначально нужно разметить детали по обе стороны от центральной оси. Несимметричные орнаменты более трудны в исполнении. Отталкиваться следует от характера формы. Следует также правильно соотносить размеры составляющих элементов между собой. Вспомогательными линиями обозначаются размеры орнамента.
Определив конструкцию формы орнамента и ее составляющие, можно приступать к определению тональных границ. Каждый штрих должен помогать в передаче объема. Чем точнее будет передана светотень, тем точнее получится работа.

Для начинающего рисовальщика передача светотени и выделение с ее помощью объема – ценный опыт, который поможет в более четком изображении реальных предметов любой формы.

На начальном этапе лучше выбрать плоский орнамент с небольшим объемом, по мере повышения мастерства, в качестве модели уже выбираются более рельефные орнаменты.

На художественных курсах К.Э. Арутюновой вы научитесь выполнять подобного рода задания. По мере совершенствования навыков рисования, вы постепенно перейдете от простых орнаментов до сложных рисунков ассиметричной формы с выступающим рельефом. Занятия помогут в короткие сроки освоить необходимые навыки рисования объектов с натуры.

Похожие записи

Рисование гипсовой розетки — Ghenadie Sontu Fine Art

Для начальных упражнений необходимо воспроизвести наиболее простые и ясные орнаменты. Это позволяет легче понять их строение. Студентам следует помнить, что любой орнамент в гипсовой розетке или его размещение на каком-либо предмете (мебель, посуда, оружие) определяет его общую композицию, размер и взаимосвязь элементов. Поэтому, прежде чем перейти к изображению розетки, нужно ее изучить со всех сторон, анализируя высоту рельефа на отдельных участках. Особое внимание необходимо обратить на освещенность орнамента. Поверхность должна быть освещена таким образом, чтобы была наиболее отчетливо выявлена основная структура.

При выборе места рисования (точки зрения) для длительного рисунка не обязательно начинать с фронтального положения, как обычно принято. Достаточно предварительно сделать линейно-конструктивную зарисовку с натуры в таком положении, чтобы разобраться в основных членениях и узловых точках изображения или в процессе построения время от времени изучать натурную модель с фронтального положения. Здесь нельзя дать однозначной рекомендации, так как все будет зависеть от меры способности самого рисовальщика. Лучше всего садиться в трехчетвертном положении справа или слева, чуть ближе к фронтальному, в зависимости от характера орнамента и его освещенности Такой выбор места позволяет выразительнее передать форму в целом.

Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента или групп его элементов лежат осевые симметрии. Это легко проследить на примерах простого орнамента, где одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются.

Изображение орнамента гипсовой розетки следует начинать с размещения ее на листе бумаги. При этом изображение розетки необходимо начинать с прямоугольной плиты, а не самого орнамента. Для этого намечают видимую с данной точки зрения общую форму, верхние, нижние и боковые границы. Здесь необходимо отметить, что на начальной стадии построения важно правильно определить основные габаритные размеры с учетом перспективного сокращения. От того, насколько верно определены размеры плиты, во многом зависят основные пропорции орнамента и его составных элементов. Определив основные размеры плиты и ее положение в пространстве (наклонное, вертикальное), намечают ось симметрии, являющуюся базовой основой рисунка. После чего, ориентируясь на характерные точки построения, строят линии, определяющие массу орнамента, и вспомогательными линиями намечают узловые пункты лепестков и отдельных форм как у основания плиты, так и на выступающей поверхности, обозначая характерными точками основные узлы ближних элементов и перспективную отдаленность элементов, парных к ним. Это относится к рисованию модели с трехчетвертного положения.

Рисунок розетки

Рисунок  гипсовой розетки

В упражнении по рисованию гипсового орнамента вы продолжали практически изучать основы изображения объемной формы и еще раз убедились в том, что форма выявляется и выражает свои материальные свойства с помощью света.

Новое задание, которое вы выполните, преследует все те же цели, что и раньше: приобщить вас к методически правильному способу рисования, умению смотреть на натуру, частное увязывать с общим, совершенствовать технические навыки владения карандашом и т.д.

В качестве натуры берется сложная архитектурная деталь — розетка из листьев аканта (орнаментальный мотив в виде стилизованного распустившегося цветка).

Изображение орнамента гипсовой розетки следует начинать с размещения ее на листе бумаги. При этом изображение розетки необходимо начинать с прямоугольной плиты, а не самого орнамента. Для этого намечают видимую с данной точки зрения общую форму, верхние, нижние и боковые границы. Здесь необходимо отметить, что на начальной стадии построения важно правильно определить основные габаритные размеры с учетом перспективного сокращения. От того, насколько верно определены размеры плиты, во многом зависят основные пропорции орнамента и его составных элементов. Определив основные размеры плиты и ее положение в пространстве (наклонное, вертикальное), намечают ось симметрии, являющуюся базовой основой рисунка. После чего, ориентируясь на характерные точки построения, строят линии, определяющие массу орнамента, и вспомогательными линиями намечают узловые пункты лепестков и отдельных форм как у основания плиты, так и на выступающей поверхности, обозначая характерными точками основные узлы ближних элементов и перспективную отдаленность элементов, парных к ним. Это относится к рисованию модели с трехчетвертного положения.

Для ясности построения конструкции изображения рельефа орнамента нужно прорисовывать легкими линиями, как бы прозрачно, насквозь, все видимые и невидимые формы элементов. Это поможет проследить за ходом построения высоты рельефа орнамента, особенно на дальней, скрытой от глаз стороне высоты рельефа. Наметив основную выступающую массу орнамента, следует перейти к определению его крупных элементов. Проверив их, можно будет приступить к построению более мелких деталей. Работая над деталями, не следует терять из вида уже намеченную большую форму, что часто случается с начинающими рисовальщиками. При построении изображения гипсовых розеток с симметричным расположением орнамента необходимо последовательно намечать симметричные детали как справа, так и слева или, намечая ближнюю, следует намечать и дальнюю с одинаковой степенью прорисовки, но с учетом удаленности.

Первое впечатление от гипсовой модели данной розетки произведет в сознании сумбур восприятия, так как форма предмета для вас необычна. Сначала присмотритесь к натуре и не сразу, но постепенно вы станете воспринимать ее логику и привлекательность. Вы заметите, что розетка напоминает какой-то фантастический растительный мотив, состоящий из листьев незнакомого растения — аканта, разумеется, стилизованного. Затем обратите внимание на шарообразный плод, поместившийся в углублении между акантовыми листьями. Все детали плода композиционно объединены со всем обликом розетки. Плод отдаленно повторяет форму самой розетки.

Гипсовая копия розетки, которую предстоит рисовать, выполнена исключительно для графического изображения. В прошлом веке неизвестный итальянский скульптор изваял розетки по заказу одной из европейских художественных академий для рисовальных классов. В то время новые формы изобразительного искусства вели борьбу с отживающей рутиной, догмами классицизма, господствующими в живописи, архитектуре и других видах искусства. Скульптор хорошо знал древнегреческие классические формы и привнес часть их в заказанную модель.

Непосредственно перед началом работы по рисованию розетки сделайте компоновочный эскиз, в котором поищите вариант построения конструктивной основы формы гипсовой модели. Пользуясь эскизом, начните выполнение рисунка.

Намечая силуэт общей формы, определите сразу на бумаге ракурс, в котором находится натура. Поскольку ее подвешивают к стене, горизонт будет высоким (перспективные изменения модели нужно учесть).

Общая форма розетки напоминает блюдо. Наметив пересекающиеся вспомогательные прямые — вертикальную и наклонную к горизонту, легко очертите круг, повинующийся перспективным закономерностям, условно ограничивающий края акантовых листьев. Затем посмотрите на четыре диагонально размещенные в промежутках между листьями растительные формы — вы увидите, что они как бы заключены в углы квадрата. Наметьте этот квадрат в пропорциональном отношении к кругу.

Теперь ваш взгляд устремляется к шарообразному плоду в центре розетки. Диаметр его по размеру относится к внешнему диаметру розетки в пропорциях «золотого сечения», которые встречаются в формах розетки еще несколько раз. Предположить, что скульптор знал об этих пропорциях, не составит труда на примере этой модели, но если даже отбросить такую мысль, иные размеры, иные соотношения выглядели бы негармонично. Наш глаз — строгий судья, различающий как привлекательное, так и отталкивающее.

Листья аканта в натуре плавно изгибаются, и в рисунке следует показать невидимую границу изгибов в виде еще одного перспективного круга. Самый маленький круг — выступающую сердцевину плода — тоже не забудьте наметить. Итак, на бумаге образовались очертания, общая форма которых напоминает глубокую коническую тарелку.

Затем конкретизируют общие очертания частей розетки, но не начинают с отдельного контура составной части, а размещают все четыре листа в их соотношении друг к другу. Если посмотреть только на листья аканта и сопоставить их расположение, сразу станет виден как бы крестообразный характер формы. Следовательно, придерживаясь перспективного изображения, проведите прямые линии, служащие общими силуэтами всех листьев. Это сразу конкретизирует общий облик, намечаемой формы розетки.

Вслед за этим продолжите работы над детальной наметкой формы частей, проложите необходимые пятна теней, разумеется, пока чисто условные, создавая более понятное изображение, ориентирующее на дальнейшую конкретизацию уже более мелких форм розетки.

Наступает та стадия работы над рисунком, когда нужно многое уточнить, исправить. Общее впечатление от него сейчас такое, что пространственный характер в основном выявлен и требуется нечто более определенное. Большую форму определяют способом «обрубовки», как сказал скульптор, «отсекая все лишнее».

Получив на стадии «обрубовки» формы объемность рисунка, постарайтесь сохранить это впечатление до конца изображения розетки. Полагаем, что вы не загрязнили рисунок множеством «поисковых» следов карандаша, намечали линии легко и свободно. Рисунок сейчас должен выглядеть таким, что над ним можно еще долго работать.

Тоновое решение изображения розетки с акантовыми листьями зависит от того, как вы справитесь со сложностями накопления штрихового слоя карандаша.

Уже неоднократно упоминалось о том, что неграмотная или скорее безразличная моделировка формы тоном разрушает впечатление объемности рисуемого предмета. Форма в рисунке должна «лепиться» штрихами, прокладываемыми по направлению ее поверхностей, и любое нарушение этого правила ведет к неудаче, а от нее к неуверенности в своих возможностях. Все участки изображения неминуемо требуют моделировки формы, исключая в тоновом рисунке лишь те, где поверхность нуждается в передаче бликов и самых ярких мест.

Построив конструктивную основу формы розетки, вы концентрируете внимание уже на тоновое состояние натуры. Оно пока сложнее по сравнению с тем, что вам приходилось делать до сих пор. Но по сравнению с дилетантами (любителями) вы значительно ушли вперед, многое узнали и практически воплотили в своих рисунках. Дилетант, получив задание нарисовать розетку, не стал бы мудрствовать, а аккуратненько скопировал контуры всей модели и оттушевал их у краев, нисколько не заботясь о соответствии освещенности в натуре и рисунке. А для вас все должно быть иначе, т.е. правильно и грамотно.

На завершающем этапе рисования розетки проработайте детали всей формы, не допуская долгой задержки над какой-то одной. Такое постепенное моделирование тоном помогает все время видеть весь рисунок, т.е. последовательное наполнение изображения плотностью штриховки держит общую тональность рисунка в необходимых границах.

Последовательность в моделировке, «лепке» формы тоном, когда ни один участок изображаемой модели не проработан до конца, помогает вам избежать пестроты, разрушающей целостность изображения.

Выполняя рисунок подобным образом, вы имеете возможность сравнивать тональность изображения с общим тоновым состоянием натуры. Для этого иногда отходите от рисунка на определенное расстояние, позволяющее охватить взглядом и рисунок, и натуру.

Следите за различием в полутонах, но не допускайте того, чтобы оно «запестрело». Если не следовать системе в наблюдении натуры, когда рисующий долго рассматривает какую-либо деталь, зрение обладает свойством несколько «искажать» восприятие и уводить от верности в передаче полутона. Ведь мы обладаем прежде всего цветовым зрением, а изображение создаем черно-белое.

Последовательность проработки формы тоном допускает возможность в ходе работы устанавливать в натуре самые светлые и самые темные градации светотени и держать их в поле зрения. Если в изображении вы не будете определять от них производные, пропорциональные отношения, то законы контраста, действующие при искусственном освещении гипсовой модели особенно активно, приведут к механически повторяемым ошибкам в изображении.

Тоновое изображение в рисунке заключается не в изолированном копировании того или другого участка, а в установлении связи между теми тонами. В каждом рисунке руководствуйтесь методом сравнении, сличайте тона по их насыщенности и светлоте. Старайтесь всегда тренировать зрение, приучая его схватывать в натуре не узкий участок, а более широкий, с тем чтобы только путем сравнения делать вывод о том или ином характере тона.


Чтобы рисунок розетки соответствовал натуре, мало учесть и соблюсти требование светотеневой проработки изображения. Нужно также разнообразить приемы технического исполнения работы карандашом. Рецептов здесь предписать нельзя, ибо у каждого человека свое чувство, умение видеть натуру, понимать ее, свое желание добиться верной передачи тоном материальных свойств предмета (фактур его поверхности).

При завершении любого рисунка всегда необходимо итоговое обобщение.

Несимметричные орнаменты представляют собой более сложную форму для рисования с натуры. Здесь, прежде всего, необходимо основываться на характере формы изгиба и завитка, правильно соотносить их пропорциональные части между собой и с целым. Намечая вспомогательными линиями основные размеры орнамента, следует установить взаимосвязь отдельных частей между собой. Установив основные пропорциональные отношения, переходят к изображению изгибов лепестков, цветов, веток, а также спиральных кривых завитка, сопоставляя их с остальными, ранее уточненными деталями. Приступая к выявлению объемной формы светотенью, необходимо подчеркнуть характер изгиба форм, плавность переходов линий, и главное, правильно сопоставить силу тонов как в тени, так и на свету, приближая рисунок к определенной степени завершенности.

Наиболее сложным объектом для рисования в архитектурной орнаментировке является лист аканта, применяемый в основном в качестве декоративного элемента в композиции сложных по форме коринфских капителей. На рисунках этой капители можно увидеть, как в определенном порядке расположены лепестки листьев аканта, волюты, различные завитки. При изображении подобных сложных капителей прежде всего следует постараться понять их конструктивную сущность, основу, составляющую общую форму. Ее, как правило, составляет либо усеченный конус, либо усеченная четырехгранная пирамида, направленная широким основанием вверх. Ее верхний элемент – абака, представляет собой плиту сложной конфигурации, в основе которой лежит квадрат. Это хорошо прослеживается при рассмотрении плиты в плане (сверху), когда все острые углы одинаково удалены от центра. Для построения таких капителей необходимо понять, что они, как и остальные, относятся к телам вращения. Поэтому построение следует начинать со средней линии – оси симметрии, так же, как при построении дорической и ионической капителей.

 

Контрольные вопросы

1. Что такое орнамент?

2. В чем заключаются особенности рисования гипсовой розетки?

Розетка форма Наташа рисунок Фантастические бабочки

Розетка для варенья рисунок “Фантастические бабочки” на форме Наташа изготовлена на Императорском фарфоровом заводе из костяного фарфора с применением только ручной росписи.

Изделие изготовлено методом ручного литья и формования с последующим глазурованием и двукратным высокотемпературным обжигом.

Для декорирования изделия используется надглазурная живопись надглазурными красками, отводка золотом, цировка.

Автор формы – Юрий Троицкий. Автор росписи – Анна Носова (по мотивам творчества Алексея Воробьевского).

Размеры изделия (Ш/Д/В): 10,1/10,1/2,4 см; Объём – 90 мл.

***

Роспись изделия выполнена в технике надглазурной живописи, надглазурными красками и 52% и 12% золотосодержащим препаратом. По тулову всех изделий изображение в виде стилизованных бабочек в обрамлении веток и цветов. По внутреннему краю чашки, блюдца, по краю крышки, но «ножкам» всех изделий орнаментальная лента. По краю и «ножке» всех предметов отводка золотосодержащим препаратом. Верхняя часть держателей крышек, ручек и край «носика» расписан 52% з/с препаратом с последующий цировкой.

Вид продукции Розетка для варенья
Высота 24 мм
Диаметр 101 мм
Автор формы Троицкий Ю. Ф.
Производитель Императорский фарфоровый завод
Материал Костяной фарфор
Объем 90 мл
Вес 59 г
Вид росписи Надглазурная ручная роспись. Золото, цировка.
Автор рисунка Анна Носова по мотивам рисунка Алексея Воробьевского
Форма Наташа
Рисунок Фантастические бабочки

Евпаторийская детская художественная школа им.

Ю.В.Волкова

Задание № 1

Линейно-конструктивный рисунок.

Рисование с натуры и по представлению.

Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением лёгкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательное ведение рисунка. Освещение верхнее боковое.

Формат: А-2. Материал: графический карандаш.

Для выполнения этого задания потребуются несложная симметричная гипсовая розетка, ватман А 2, простые карандаши 2Т, Т, ТМ, мягкий ластик, кнопки, планшет. Розетка располагается на уровне глаз, линия горизонта проходит посередине плиты. Освещение рассеянное или верхнее боковое мягкое.

 1 ЭТАП Анализ формы, компоновка и построение плиты. Прежде чем приступить к работе, нужно изучить розетку со всех сторон, анализируя высоту на разных участках. Данная розетка «Трилистник» симметричная, ось симметрии проходит по центру плиты вертикально. Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента лежат осевые симметрии (одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются). В профиль высота верхней части больше нижней, причем верхняя часть центрального лепестка приподнята и напоминает нос корабля. Если опустить прямые линии от крайних точек трилистника получится пятиугольник. Завершив анализ формы розетки, нужно выбрать точку зрения. Лучше садиться в трехчетвертном положении справа или слева, чуть ближе к фронтальному, в зависимости от характера орнамента и его освещения. Такой выбор места позволяет выразительнее передать форму в целом. Изображение трилистника следует начинать с размещения орнамента в листе, т.е. с композиционного решения. Причем начинаем с плиты: намечаем общую форму, верхние, нижние и боковые границы. Уточним угол наклона (применяем метод визирования) плиты, ее пропорции с учетом перспективного сокращения (учитываем расположение линии горизонта). . Построив основание плиты, ПОДНИМАЕМ верхнее основание и отмечаем ось симметрии с учетом перспективного сокращения.

2 ЭТАП Компоновка и построение.Размечаем основные точки основания трилистника (нижнее основание чуть меньше верхнего) на верхнем основании плиты с применением перпендикуляров к оси симметрии, на которых находятся эти точки. Можно ускорить работу, соединив вершину с крайними точками ширины трилистника и нижним основанием. Ширину на осях получаем автоматически. Соединяем полученные точки тонкими четкими линиями и получаем обрубовочное основание трилистника. Из полученных узлов поднимаем высоту трилистника, учитывая разницу высоты нижнего основания и вершины, а также угол наклона. При построении постоянно помним о перспективном сокращении. Отметив высоту у каждого узла, соединяем верхнее основание более четкими линиями, чем нижнее. Получаем обрубовочную форму трилистника.

3 ЭТАП Округление и проработка деталей трилистника. Третий этап заключается в определении формы лепестков и цельной формы трилистника. Чтобы получить форму центрального лепестка нужно простроить рельеф верхнего основания нижней части трилистника. Этот рельеф может показаться очень запутанным в построении, поэтому нужно проявить внимательность. Во-первых, опускаем перпендикуляры с нижней части на верхнюю через вершины и впадины. Полезно выполнить схему во фронтальном положении. Построение начинаем от центральной оси- от ложбины центрального лепестка.  Придерживаясь представленного примера, работаем с формированием объёма рельефа. Отмечаем высоты, соединяем прямыми линиями и округляем. Приступаем к определению формы центрального лепестка. Далее округляем форму трилистника: добавляем и убавляем объем. Добавляем в верхней части у центрального и боковых лепестков и убавляем (углубляем) в нижней части трилистника. Завершаем форму прорисовкой формы  деталей рельефа.

 4 ЭТАП Объемно-пространственное решение с добавлением тона. Особое внимание уделяем пространственному решению: линейная перспектива (ближе- дальше с помощью карандашей 2Т,Т,ТМ). Намечаем собственные и падающие тени легкой штрихтушевкой, усиливая ближние планы и ослабляя дальние. Работаем цельно и легко, не перегружая тонально, т. к. это гипс, работая в серой тональной растяжке. Представление примеры заведомо, сознательно затемнены для вас для наглядности – чтоб вы хорошо видели все линии, вы же рисуете намного светлее, чем на примерах. Тон нарабатываем от линий, не забывая уточнять сами линии.

5 ЭТАП Штриховка. Обобщение. Завершение. Этот этап включает в себя штриховку по всему рельефу, а так же обозначение плиты и орнамента относительно друг друга как единого целого, за счёт штриховки собственных и падающих теней и рефлексов. Легко топим плиту серым тоном, выделяя при этом орнамент. Обобщенно проходим по теням собственным и падающим.

Как нарисовать розетку и вилку

Все уроки рисования | Предметы 24 января 2021 г. к админ

Узнайте, как нарисовать розетку и вилку, в этом пошаговом руководстве по рисованию.

Вы можете нарисовать это, даже если вы новичок, впервые взявший в руки карандаш.

Представляем нашим читателям и новым посетителям руководство по рисованию розетки и вилки. Мы нарисовали типичную розетку, используемую в США, Канаде и других странах Северной или Центральной Америки.в Европе, например, используются другие электрические розетки и вилки. Обратите внимание, что не все шаги показаны на общей картинке с пошаговыми инструкциями. Вы можете увидеть все полные шаги, прокрутив вниз.

Во всех домах розетки и вилки; это неотъемлемая часть жизни современного человека. Мы каждый день пользуемся гаджетами, телевизорами, кухонной техникой и т. Д., Поэтому постоянно сталкиваемся с розетками и вилками. И многие из нас, в детстве или позже, хотели бы попробовать нарисовать эти предметы домашнего обихода.

Мы можем быть одним из последних поколений, использующих эти электрические устройства, поскольку все больше и больше разработок приводят к беспроводным технологиям.

Принадлежности для рисования и рисования:

  • Карандаш;
  • Маркер черный или чернила;
  • Маркеры цветные, мелки или фломастеры, цветные карандаши;
  • Бумага для рисования (или устройства, художественные приложения).

Необходимое время: 25 минут.

Как нарисовать розетку и вилку

  1. Нарисуйте контур розетки.

    Для начала нужно нарисовать дизайн чертежа, а именно прямоугольную форму.

  2. Нарисуйте изнутри.

    Внутри первого нарисованного прямоугольника вам нужно нарисовать второй прямоугольник. Это внутренние линии рисунка.

  3. Нарисуйте линии.

    Вам нужно нарисовать линии, которые добавят на чертеж визуальный размер. Посмотрите на пример с картинки и повторите его на своей бумаге.

  4. Вытянуть болты.

    Настенные розетки армированы различными болтами. Для более детального чертежа нарисуйте болты, с помощью которых розетка крепится к стене.

  5. Нарисуйте отверстия.

    Теперь нам нужно нарисовать основную часть розетки. Это отверстия, в которые вставляются заглушки.

  6. Нарисуйте провод.

    Нарисуйте провод и головку из провода в том месте, где находится вилка.

  7. Нарисуйте детали.

    Проведите линии, которые добавят объем проволоке.

  8. Металлические детали вилки.

    А теперь изобразите металлическую вилку, которая входит в розетку.

  9. Закончите рисунок карандашом.

    Сравните полученный эскиз с тем, что мы показываем на этом этапе. Это последняя часть карандашного рисунка, которую вы должны закончить так же, как на этом шаге.

  10. Обведите эскиз.

    Возьмите черный маркер или перьевую ручку и обведите карандашный рисунок, который вы нарисовали. Это сделано для того, чтобы при раскрашивании линии были более отчетливо видны, а рисунок в итоге был более детальным.

  11. Раскрасьте свой рисунок.

    Возьмите свои любимые инструменты для раскрашивания и раскрасьте розетки и вилки.

СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

Создание приложения для рисования в реальном времени с использованием Socket.IO и p5.js

В этом руководстве мы собираемся создать приложение для рисования в реальном времени, которое позволит пользователям вместе рисовать над проектом.

Приложение создано с использованием сервера Express js и p5.js для функций рисования. Связь на стороне клиента осуществляется через WebSockets, а именно Socket.IO.

Итак, не теряя времени, приступим.

Установка

Прежде чем мы сможем начать кодирование, нам сначала нужно настроить наш проект и установить все необходимые зависимости. Для этого вам нужно открыть свой терминал и выполнить следующие команды.

Во-первых, нам нужно создать каталог и перейти в него.

  приложение для рисования mkdir
cd drawingapp  

После этого мы можем приступить к установке зависимостей и созданию необходимых файлов.

  npm init  

Npm задаст вам несколько вопросов – просто ответьте на них и продолжайте читать руководство.

  npm install express p5 socket.io --save  

Теперь вам нужно создать структуру папок и файлы, необходимые для проекта. Вот изображение моей структуры папок.

Структура папок

Вы также можете найти структуру на моем Github.

Вуаля, начальная настройка завершена, и мы можем приступить к созданию макета и реализации функций рисования.

Макет приложения

Теперь, когда у нас есть проект, давайте приступим к созданию макета в нашем файле index.html.

  



  
   Приложение для рисования веб-сокетов 
  
  
  
  
  



  

Выберите цвет (# шестнадцатеричный)


Выберите ширину обводки

Здесь мы просто создаем базовый файл HTML с двумя полями ввода.Мы будем использовать их позже, чтобы изменить цвет и ширину обводки.

Давайте также добавим в наше приложение несколько базовых стилей CSS, чтобы поля и кнопки импорта выглядели лучше.

  input.call-picker {
  граница: сплошная 1px #AAA;
  цвет: # 666;
  преобразование текста: прописные буквы;
  плыть налево;
  наброски: нет;
  отступ: 10 пикселей;
  преобразование текста: прописные буквы;
  ширина: 85 пикселей;
}

. color-picker {
  ширина: 130 пикселей;
  фон: # F3F3F3;
  высота: 81 пикс;
  отступ: 5 пикселей;
  граница: 5px solid #fff;
  box-shadow: 0px 0px 3px 1px #DDD;
  позиция: абсолютная;
  верх: 61px;
  слева: 2 пикселя;
}

.цветодержатель {
  фон: #fff;
  курсор: указатель;
  граница: сплошная 1px #AAA;
  ширина: 40 пикселей;
  высота: 36 пикселей;
  плыть налево;
  маржа слева: 5 пикселей;
}

input.stroke_width_picker {
  граница: сплошная 1px #AAA;
  цвет: # 666;
  преобразование текста: прописные буквы;
  плыть налево;
  наброски: нет;
  отступ: 10 пикселей;
  преобразование текста: прописные буквы;
  ширина: 85 пикселей;
}

п {
  верхняя маржа: 2 бэр;
  нижнее поле: 2 бэр;
}
кнопка {
  маржа слева: 1бэр;
}  

После этого мы можем приступить к реализации наших функций рисования с помощью p5.js библиотека.

Функции рисования

P5.js – это библиотека обработки JavaScript, цель которой – сделать кодирование доступным для художников и дизайнеров.

Он предоставляет полный набор функций рисования и даже собственный dom (объектную модель документа). В этом уроке мы будем использовать его для создания и управления нашим холстом для рисования, а также для добавления прослушивателей событий к двум кнопкам, которые мы добавили выше.

Добавление холста

Во-первых, вам нужно создать файл sketch.js в общей папке, если вы еще этого не сделали.Затем мы можем начать с реализации базовой функции p5 setup ().

  function setup () {}  

После этого мы можем начать с создания холста для рисования и размещения его на нашей странице.

  const cv = createCanvas (800, 600)
cv.position (600, 100)
cv.background (0)  
Реализация рисования

Теперь мы продолжаем реализацию функции mouseDragged (), чтобы мы могли рисовать, когда пользователь нажимает на холст.

  function mouseDragged () {
 // Рисовать
 инсульт (цвет)
 strokeWeight (strokeWidth)
 линия (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)
}  

Здесь мы устанавливаем цвет и ширину обводки, а затем рисуем линию, используя координаты, полученные через нашу библиотеку p5.

Добавление слушателей кнопок

Нам просто нужно получить цвет и ширину штриха из наших полей ввода, используя p5.js dom. Для этого нам нужно добавить прослушивателя onclick к нашим двум кнопкам, а затем получить ввод из поля.

Мы начинаем с создания двух переменных поверх нашего скрипта для хранения цвета и ширины штриха и присваиваем им значение по умолчанию.

  пусть цвет = '#FFF'
let strokeWidth = 4  

Мы получаем наши кнопки и входы, используя функцию select (), предоставляемую p5.js dom.

  // Получение наших кнопок и входов через p5.js dom
const color_picker = select ('# выбрать цвет')
const color_btn = select ('# цвет-btn')
const color_holder = select ('# держатель цвета')
const stroke_width_picker = select ('# выбор ширины обводки')
const stroke_btn = select ('# stroke-btn')  

После этого мы добавляем прослушиватель mousePressed к нашим кнопкам, который будет выполняться при каждом нажатии кнопки. Затем мы проверяем текущее входное значение и сохраняем его в нашей переменной, если оно действительно.# [0-9A-F] {3} $) /i.test(color_picker.value ())) { цвет = color_picker.value () color_holder.style (‘цвет фона’, цвет) } else {console.log (‘Введите допустимое шестнадцатеричное значение’)} } // Добавляем к кнопке прослушиватель mousePressed stroke_btn.mousePressed (() => { ширина константы = parseInt (stroke_width_picker.value ()) if (width> 0) strokeWidth = ширина })

Полный исходный код Sketch.js

Это полный исходный код, который мы написали до сих пор.

  пусть цвет = '#FFF'
пусть strokeWidth = 4

function setup () {
// Создание холста
const cv = createCanvas (800, 600)
резюме.# [0-9A-F] {3} $) / i.test (color_picker.value ())) {
цвет = color_picker.value ()
color_holder.style ('цвет фона', цвет)
}
else {console.log ('Введите допустимое шестнадцатеричное значение')}
})

// Добавляем к кнопке прослушиватель mousePressed
stroke_btn. mousePressed (() => {
ширина константы = parseInt (stroke_width_picker.value ())
if (width> 0) strokeWidth = ширина
})
}

function mouseDragged () {
// Рисовать
инсульт (цвет)
strokeWeight (strokeWidth)
линия (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)
}  

Добавление серверной части

Теперь давайте посмотрим, как мы можем использовать Express js для запуска нашего приложения для рисования в браузере.

Сначала нам нужно создать базовый экспресс-сервер и прослушивать его через порт на нашем ПК. Мы сделаем это в нашем файле server.js.

  const http = require ('http')
const express = require ('экспресс')
const приложение = экспресс ()
app.set ('порт', '3000')
const server = http.createServer (приложение)
server.on ('прослушивание', () => {
 console.log ('Прослушивание порта 3000')
})
server.listen ('3000')  

Теперь нам нужно только указать нашему приложению использовать ресурсы, расположенные в общей папке.

  app.use (express. static ('public'))  

После этого мы можем протестировать наше приложение, запустив команду node server в нашей командной строке.

После его запуска вы должны увидеть черный холст для рисования в середине экрана при посещении http: // localhost: 3000 / в своем браузере, и вы сможете рисовать на нем.

Полный исходный код для файла Server.js

  const http = require ('http')
const express = require ('экспресс')

const приложение = экспресс ()
приложение.использовать (express.static ('public'))

app.set ('порт', '3000')

const server = http.createServer (приложение)
server.on ('прослушивание', () => {
 console.log ('Прослушивание порта 3000')
})

server.listen ('3000')  

Socket.IO

Теперь, когда мы закончили создание функции рисования и сервера, давайте посмотрим, как использовать Socket.IO, чтобы обеспечить связь между пользователями в реальном времени.

Socket.IO setup:

Во-первых, давайте посмотрим, как мы можем настроить Socket IO в нашем проекте и как мы можем прослушивать наши собственные события.

Для этого нам нужно импортировать Socket.IO в наш server.js и передать ему серверную переменную.

  const io = require ('socket.io') (server)  

После этого нам нужно добавить несколько слушателей в наш сокет, чтобы мы могли реагировать на такие события, как отправка данных.

  io.sockets.on ('соединение', (socket) => {
 console.log ('Клиент подключен:' + socket.id)
 socket.on ('мышь', (данные) => socket.broadcast.emit ('мышь', данные))
 socket.on ('отключить', () => console.log ('Клиент отключился'))
})  

Обратите внимание, что событие мыши – это настраиваемое событие, которое мы создадим в нашем файле sketch.js позже. Socket.broadcast.emit используется для отправки данных всем сокетам, которые в данный момент находятся в сети, кроме сокета, который их отправляет.

Использование Socket.IO в sketch.js

Затем нам нужно создать реализацию Socket.IO на стороне клиента.

Для этого нам нужно создать переменную сокета, которая будет содержать нашего клиента Socket. IO.

  let socket  

Затем мы инициализируем сокет, вызывая функцию connect () для нашего объекта ввода-вывода и передавая ему URL-адрес, на котором работает наш веб-сайт (в этом примере localhost: 3000).

  // Запускаем розеточное соединение
socket = io.connect ('http: // localhost: 3000')  

Теперь мы можем начать отправлять наши данные во все другие сокеты, которые в настоящее время подключены к сети, получив данные нашего чертежа и отправив их с помощью emit () функция.

  // Отправка данных в сокет
function sendmouse (x, y, pX, pY) {
 const data = {
  х: х,
  у: у,
  px: pX,
  py: pY,
  цвет: цвет,
  strokeWidth: strokeWidth,
 }
 разъем.emit ('мышь', данные)
}  

Emit принимает идентификатор параметра (события, которому он должен быть отправлен. В нашем случае мышь, как мы определили в файле server.js) и данные, которые мы хотим отправить.

Теперь нам нужно только вызывать функцию всякий раз, когда мы рисуем в нашей функции mousDragged ().

  sendmouse (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)  

После этого нам просто нужно получить данные, которые отправляются другими сокетами. Мы можем сделать это, прослушивая наше событие мыши, которое будет вызываться всякий раз, когда сокет отправляет данные.Затем нам просто нужно нарисовать линии с данными, которые мы получаем.

  socket.on ('мышь', data => {
 инсульт (data.color)
 strokeWeight (data.strokeWidth)
 строка (data.x, data.y, data.px, data.py)
})  

Вот и все! Теперь вам просто нужно протестировать свое приложение, открыв его в нескольких окнах и нарисовав в них.

Полный код

Sketch.js:
  let socket
пусть цвет = '#FFF'
пусть strokeWidth = 4

function setup () {
// Создание холста
const cv = createCanvas (800, 600)
резюме.позиция (600, 100)
cv.background (0)

// Запускаем соединение с сокетом
socket = io.connect ('http: // локальный: 3000')

// Функция обратного вызова
socket.on ('мышь', data => {
инсульт (data. color)
strokeWeight (data.strokeWidth)
строка (data.x, data.y, data.px, data.py)
})

// Получение наших кнопок и держателя через dom p5.js
const color_picker = select ('# выбрать цвет')
const color_btn = select ('# цвет-btn')
const color_holder = select ('# держатель цвета')

const stroke_width_picker = select ('# выбор ширины обводки')
const stroke_btn = select ('# ход-btn')

// Добавляем к кнопке прослушиватель mousePressed
color_btn.# [0-9A-F] {3} $) / i.test (color_picker.value ())) {
цвет = color_picker.value ()
color_holder.style ('цвет фона', цвет)
}
else {console.log ('Введите допустимое шестнадцатеричное значение')}
})

// Добавляем к кнопке прослушиватель mousePressed
stroke_btn.mousePressed (() => {
ширина константы = parseInt (stroke_width_picker.value ())
if (width> 0) strokeWidth = ширина
})
}

function mouseDragged () {
// Рисовать
инсульт (цвет)
strokeWeight (strokeWidth)
линия (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)

// Отправляем координаты мыши
sendmouse (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)
}

// Отправляем данные в сокет
function sendmouse (x, y, pX, pY) {
const data = {
х: х,
у: у,
px: pX,
py: pY,
цвет: цвет,
strokeWidth: strokeWidth,
}

разъем. emit ('мышь', данные)
}  
Server.js:
  const http = require ('http')
const express = require ('экспресс')

const приложение = экспресс ()
app.use (express.static ('общедоступный'))

app.set ('порт', '3000')

const server = http.createServer (приложение)
server.on ('прослушивание', () => {
 console.log ('Прослушивание порта 3000')
})

// Веб-сокеты
const io = require ('socket.io') (сервер)

io.sockets.on ('соединение', (сокет) => {
console.log ('Клиент подключен:' + socket.id)

socket.on ('мышь', (data) => socket.broadcast.emit ('мышь', данные))

socket.on ('отключить', () => console.log ('Клиент отключился'))
})

server.listen ('3000')  

Весь проект также можно найти на моем Github.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья помогла вам понять основы SocketIO и то, как вы можете использовать его в своих проектах.

Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, дайте мне знать в комментариях ниже.

Технические чертежи вилки (a) и розетки / входа (b) и 3D-модель.

..

Контекст 1

… система соединений была разработана для непосредственного сопряжения трубок из ПТФЭ (Bola, Германия) с микрожидкостными устройствами, изготовленными из твердых полимеров, в отличие от резиноподобных полимеров, таких как силиконы, которые легко сформировать уплотнение без использования уплотнительных колец или клея. Каждый соединитель состоит из трех компонентов: розетки, представляющей собой модифицированный вход для жидкости на устройстве, самой трубки и небольшой отдельной заглушки, как показано на техническом чертеже на рисунке 1.На рис. 2 (а) показано, как устройства соединяются с трубкой путем вставки заглушки, а последовательность 1–4 на рис. 2 показывает, как взаимодействуют различные части межсоединения и как формируется уплотнение. …

Контекст 2

… входное отверстие в верхней пластине окружено розеткой. Это кольцеобразное углубление образуется в двухэтапном процессе создания карманов, как показано на рисунке 1 (b). На первом этапе создается кольцо с наружным диаметром (OD), немного большим, чем у заглушки, и внутренним диаметром (ID), немного меньшим, чем ID трубки….

Контекст 3

… заглушки изготавливаются методом микроперфрезерования из полимерной пластины толщиной 2 мм. На рис. 1 (а) показан технический чертеж заглушки, который состоит из центрального отверстия, внутренний диаметр которого немного больше, чем внешний диаметр трубки (1,65 мм для трубки 1,6 мм), в которую будет вставлена ​​трубка. Отверстие окружено сегментированным кольцом (3 сегмента) на круглой опорной пластине диаметром 6 мм с двумя краями, которые облегчают снятие заглушки с устройства. …

Контекст 4

…. каждого размера были измерены четыре заглушки по восемь раз каждая, отрезая край использованной трубки для каждого теста и используя разные гнезда одинакового размера. Размер гнезда имеет номинальный диаметр внешнего края 3,05 мм, уменьшающийся до 2,95 мм за один шаг на краю (см. Технический чертеж на рисунке 1 (b)). Измеритель силы, оснащенный подвижным маркером, который показывает максимальное значение приложенной силы после отпускания, устанавливается между устройствами и ручкой для приложения силы, как показано на рисунке 3 (c)….

Чертеж разъемов | Интернет-галерея Autodesk

© Autodesk, Inc., 2014. Все права защищены.

Использование данного Сервиса регулируется условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к нему.

Эта Служба может включать или использовать фоновые компоненты технологии Autodesk. Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

Товарные знаки

Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc., и / или его дочерние и / или аффилированные компании.

Все остальные торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

Авторские права и авторство стороннего программного обеспечения

Рубиновые драгоценные камни являются Авторскими правами (c) Чад Фаулер, Рич Килмер, Джим Вейрих и другие. Авторские права на отдельные части (c) Engine Yard и Andre Arko

bootstrap-select.js – Copyright (C) 2013 bootstrap-select

Backbone.js – Copyright (c) Джереми Ашкенас 2010-2013, DocumentCloud

Flip Counter Авторские права (c) 2010 Chris Nanney

imagesLoaded © 2013 Дэвид ДеСандро

jQuery Авторские права 2013 jQuery Foundation и других участников http: // jquery.com /

jQuery timepicker addon – авторские права (c) 2013 Трент Ричардсон

jQuery ColorBox – Copyright (c) 2013 Jack Moore

jQuery.gritter – Copyright (c) 2013 Jordan Boesch

Masonry – Copyright (c) 2013 David DeSandro

Underscore – Copyright (c) 2009-2013 Джереми Ашкенас, DocumentCloud и Investigative

Репортеры и редакторы

underscore_string – Copyright (c) 2011 Esa-Matti Suuronen [email protected] org

Icanhaz.js – это ICanHaz.js – авторские права (c) Хенрик Йоретег, 2010 (Авторские права на Mustache и Mustache.js (c) Крис Ванстрат (Ruby), 2009 г. (Ruby), и авторские права (c) Ян Ленардт (JavaScript), 2010 г.), соответственно)

Calendario является авторским правом (c) ) Codrops 2014 by tympanus

Все вышеперечисленные программные компоненты находятся под лицензией MIT.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получающему копию этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение»), на использование Программного обеспечения без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение , объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать копии Программного обеспечения и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

Приведенное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕ ЗАЩИЩАЕТСЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЫЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ, ВНУТРИ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ДЕЛАМИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


На части, относящиеся к лайтбоксу, распространяется лицензия Creative Commons Attribution 2.5 Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Автором лайтбокса является Локеш Дакар (lokeshdhakar.com).

Пропорции и размеры – Рисование головы человека

ОБЗОР КОНЬКА

Середина надбровной дуги у основания – это вдавленная переносица. Это точная середина головы. Здесь, на средней линии, голова шириной в пять глаз. Ширина надбровных дуг составляет четыре глаза.

НОС

Расположенный в центре массы лица, сужающийся клин носа спускается к точке на полпути между переносицей и основанием подбородка.Ширина носа у основания равна ширине глаза.

Расстояние от переносицы до основания носа шириной в один глаз.

середины подбородка равны.

ГНЕЗДО

Начиная с основания надбровной кости, впадина доходит до середины вниз по длине носа. Внешний край лунки лежит чуть выше выступающей скулы.

ЩЕЧНАЯ КОСТЬ

Базовая линия скулы совпадает с основанием носа.На виде спереди внутреннее углубление скуловой кости находится примерно на полпути по диагональной линии (30 градусов) от глазницы до угла челюсти.

Скулы совпадают с основанием носа.

Углубление скуловой кости находится посередине диагональной линии.

БОЧКА

ПОДБОРОДОК КОРОБКА

УГОЛ КУСОЧКИ

Начиная с основания носа, ствол рта проходит на две трети расстояния от носа до подбородка. Стороны ствола совпадают с центрами глазниц.

Подбородок выступает из-под ствола рта, поднимается на треть вверх к носу. В самом широком месте коробка для подбородка равна ширине ствола рта.

Угол нижней челюсти совпадает с нижней губой ствола рта.

Рот ствола совмещен с центрами впадин и самыми широкими точками подбородка.

Ухо начинается на линии, идущей от заднего края челюсти. Основание уха совпадает с основанием черепа, основанием скулы и основанием носа.Верх уха совпадает с выступающей надбровной дугой. Пик волос на бровях определяет высоту уха по отношению к бровям.

СЛОВАЯ КОСТЬ

Боковой свод скуловой кости начинается от нижнего края глазницы и совпадает с серединой носа. Дуга заканчивается чуть ниже середины уха на одной линии с задним краем челюсти.

Продолжить чтение здесь: Рисунок головы человека

Была ли эта статья полезной?

Резьбовая муфта BSP и NPT – резьбовые фитинги 3000LB

Резьбовая муфта обычно называется резьбовой муфтой и используется для соединения со стальными трубками. Есть две основные темы: BSP и NPT.

Как производитель кованых фитингов из нержавеющей стали высшего класса, Zizi экспортирует резьбовые муфты и муфты A182 F316 1 1/2 ″ класса 3000 BSPP ASME B16.11 для Юго-Восточной Азии. Они находятся в защитной упаковке и сочетаются с другими товарами в 20-футовом контейнере.

Кованые фитинги типа

Угловые, тройники, крестовины, заглушки, муфты, штуцеры, боковые и переходные муфты.

Колено, тройник, крестовина, заглушка, муфта, заглушка, шестигранный ниппель и штуцер.

Размеры резьбового патрубка и муфты

Размеры резьбового гнезда

Стандарт: ASME B16.11, BS3799, GB / T14626

Диаметр: 1/8 ″, 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 1 1/4 ″, 1 1/2 ″, 2 ″, 2 1/2 ″, 3 ″, 4 ″

Номинальное давление: 2000 фунтов, 3000 фунтов, 6000 фунтов

Тип резьбы: NPT, BSPP, BSPT, PT, PF

Поверхность: масло антикоррозийное и оцинкованное

Сколько типов резьбовых соединений труб?

Полумуфта с резьбой и полная муфта.

Муфта BSP и муфта NPT.

Муфта прямая и переходная.

Марка материала гнезда BSP

Резьбовая муфта из легированной стали

ASTM A182 F1, F5, F9, F11, F12, F22, F91

Дуплексная стальная трубная муфта

ASTM A182 F51, F53, F55, S 31803, S 32205, S 32550, S 32750, S 32760

Резьбовые фитинги из углеродистой стали

ASTM A105, A694 F52, F60, F65, F70, A350 LF2, LF3

Кованые фитинги из нержавеющей стали

ASTM A182 F304 / 304L, F304H, F316 / 316L, F310, F317, F321, F947

Таблица веса резьбовых муфт с полной резьбой

Масса резьбовой муфты

Комплект для резьбовых соединений из нержавеющей стали

Мы отметили все резьбовые фитинги из нержавеющей стали маркой, номером партии, размером, стандартом и давлением.Рабочие вложили 1 1/2 ″ резьбовую муфту BSP SS 316 в полиэтиленовый пакет по отдельности, поместили их все в картонные коробки и деревянные ящики, а затем связали их нейлоновой веревкой.

Прозрачные ярлыки прикреплены к внешней стороне упаковки для облегчения идентификации количества и продукта. Особое внимание уделяется эксплуатации и транспортировке.

Контроль и маркировка резьбовой муфты

  1. Визуально поверхность резьбовой муфты. Такие как вмятины, следы штампа, пористость, поднутрения.
  2. Проверьте маркировку «1 1/2 ″ 3000 # BSPP SS316 ASME B16.11 Z168 ″
  3. Измерьте размеры. Такие как внешний диаметр, длина резьбы, высота от конца до конца.
  4. Испытание химического состава резьбовых соединений из нержавеющей стали.
  5. Проверить резьбу на ходу / без калибра

Квадратные насадки для торцевых головок ASA B5.38 1958

Стандартные квадратные насадки для инструментов с головками ASA B5.38-1958

Общие инженерные обзоры | Инженерные приложения и дизайн

Ниже приведены стандартные размер и размеры американских приводов для квадратного инструмента согласно ASA B5. 38.

Нажмите на изображение для увеличения

Примечание: все размеры указаны в дюймах

Сторона внешнего привода

Привод
Номинальный размер

Дизайн

Am

Bm
Макс

см

Дм

Em
M в

FM
Макс

Rm
Макс

Макс

Мин.

Макс

Мин.

Макс

Мин.

1 / ⁄4

А

0.252

0,247

0,330

0,312

0,265

0,165

0,153

0,078

0. 015

3/8

А

0,377

0,372

0,500

0,438

0,406

0.227

0,215

0,156

0,031

1/2

А

0,502

0. 497

0,665

0,625

0,531

0,321

0,309

0,187

0,031

5/8

А

0.627

0,622

0,834

0,656

0,594

0,321

0,309

0,187

0. 047

3/4

Б

0,752

0,747

1.000

0,938

0,750

0.415

0,403

0,216

0,047

1

Б

1,002

0. 997

1,340

1,125

1.000

0.602

0,590

0,234

0,063

1 1/2

Б

1.503

1.498

1,968

1,625

1,562

0,653

0,641

0,310

0. 094

Внутренний привод

Привод
Номинальный размер

Дизайн

Аф

Bf
Мин.

Df

Ef
Мин.

Rf
Макс

Макс

мин.

Макс

мин.


1⁄4

А

0.258

0,253

0,335

0,159

0,147

0,090

3⁄8

А

0. 383

0,378

0,505

0,221

0,209

0,170

1⁄2

А

0.508

0,503

0,670

0,315

0,303

0,201

5⁄8

А

0. 633

0,628

0,839

0,315

0,303

0,201

3⁄4

Б

0.758

0,753

1.005

0,409

0,397

0,216

0,047

1

Б

1. 009

1,004

1,350

0,596

0,584

0,234

0,062

1 1 / ⁄2

Б

1.510

1,505

1,983

0,647

0,635

0,310

0,125

  • Радиус (Rm), расположенный на уступе охватываемого выступа, исключает использование поперечного отверстия минимального диаметра
    в гнезде (Ef), если только охватывающий приводной конец не имеет фаски (показано как опция).
  • Если на приводной стороне с внутренней резьбой нет фаски, диаметр поперечного отверстия муфты (Ef) увеличивается, чтобы компенсировать
    радиуса скругления Rm, макс.
  • Минимальный зазор между наружной и внутренней части квартир составляет от 0,001 дюйма до 3⁄4 дюйма; 0,002 дюйма для размеров 1-
    и 11⁄2 дюйма. Для гайковертов Am следует держать как можно ближе к максимуму.
  • Cf, мин. для обоих исполнений A и B должно быть равно Cm, макс.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *