Кронштейн стеновой/напольный КСН 100 ГЦ
Характеристики
- Артикул
- 303687
- Высота (h) в мм
- 40
- Ширина (b) в мм
- 100
- Вариант покрытия
- ГЦ
Дополнительная техническая информация
Варианты исполнения
Цена (Без НДС): 462″>258 o/шт.
?
Цена указана розничная.
Звоните – мы уточним о наличии скидок и подберем аналоги.
Наличие: уточняйте
Я проектировщик, могу ли я получить скидку?
Проконсультируем, учтем пожелания и подберем аналоги
Описание
Кронштейн стеновой/напольный КСН 100 ГЦ по лучшей цене от производителя Grand Line – покупая нашу продукцию вы получаете:
- Цены на продукцию ниже рыночных, в среднем, на 30%
- Гарантированное качество от производителя
- Техническая поддержка 24/7
- Поддержка при разработке проектов
- Оперативная доставка по РФ и СНГ
Характеристики
- Артикул
- 303687
- Высота (h) в мм
- 40
- Ширина (b) в мм
- 100
- Вариант покрытия
- ГЦ
- Толщина 1 (S1) в мм
- 2
- Длина (L) в мм
- 160
- Вид
- стеновые и напольные кронштейны
- Тип
- аксессуары к листовым лоткам
Сообщить о неточности в описании
Сертификаты и другие документы
- JPG (207,26 Кб) Международная система качества
- JPG (394,98 Кб) Пожарная безопасность
- JPG (501,61 Кб) Соответствие качества
Ключевые ценности Уникальная система для построения надежных кабельных трасс любой сложности на объектах промышленного, гражданского и коммерческого назначения
-
Цены на продукцию
ниже рынка на 30% -
Техническая
поддержка 24/7 -
Оперативная доставка
по РФ от 1 дня -
Бесплатная демонстрация
на вашем объекте - Полное отсутствие сварных работ
- Широкая номенклатура типоразмеров выпускаемой продукции
- Оказываем техническую поддержку при разработке проектов и услугу шеф монтажа
Обратная связь
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
Ваше имя
Телефон
Короткое сообщение
Вы хотите заказать продукцию? Показать расширенную форму Политика конфиденциальности
Частота развёртки экрана: 50 и 100 Гц – Мир телевизоров
То, о чём я сейчас собираюсь Вам рассказать, Вы не найдёте нигде, эта информация абсолютно секретна и не похожа на ту, которой полно в интернете, верить ей или нет – решайте сами. Готовы?, тогда начнём
Стогерцовый телевизор, это же круто!!! Ну да, звучит.., надпись 100Hz красуется на переднем плане, чтобы её было хорошо видно… Вы уже читали о современных телевизорах с кинескопом внутри? Этот материал является продолжением статьи о рассвете и закате кинескопных телевизоров
Итак, что же такое 50 и 100Гц, давайте рассмотрим этот вопрос, тем более, что данная тема актуальна не только для старых телевизоров, но и для современных LCD, LED и плазмы Давайте пока пропустим такие понятия как ПАЛ, СЕКАМ и NTSC, о них пойдёт речь в отдельной статье, а здесь – поговорим о частоте развёртки
Для того, чтобы мы могли видеть движущиеся объекты на экране как в жизни, нашим глазам (учитывая их инерционность – способность временно запоминать картинку) необходимо предоставить как минимум 24 кадра в секунду. Тоесть, если картинка перед нашими глазами будет меняться 24 раза за секунду, мы увидим не последовательность картинок, а одну, плавно изменяющуюся. Это принцип заложен в любой обычный “плёночный” фильм, который мы смотрели в кинотеатре (об эффекте “25-го кадра” здесь говорить не будем)
Первые фильмы снимались на плёнку с частотой 16 кадров в секунду (вспомните Чарли Чаплина и его комедии ), однако, движения актёров были лишены плавности, они были прерывисты, особенно при динамичном сюжете (когда движений много и они – быстрые). Поэтому, в последствии, было решено увеличить количество кадров до 24/сек. Именно с такой частотой снимались фильмы на плёнку до недавнего времени (отметьте это, скоро поймёте зачем )
Ещё нюанс, плёнка в камере (записывающей или передающей) поступала не плавно, а “рывками” (кадрами): к объективу камеры поступал один кадр, задерживался некоторое время (происходил процесс “фотографирования”) и быстро менялся следующим, который опять задерживался на некоторое время (гораздо большее, чем время смены кадров). Теперь, когда мы вспомнили базовые понятия, можно переходить к развёртке телевизоров
Каким образом формируется изображение в телевизоре? Начнём с чересстрочной развёртки. При частоте развёртки 50Гц, мы получаем 50 “картинок” в секунду. Сначала телевизор получает информацию о нечётных строках и лучи кинескопа (красный, синий и зелёный) прописывают их на экране, начиная сверху (1, 3, 5…625) и до самого низа, потом лучи возвращаются вверх и начинают рисовать чётные строки (2, 4, 6…624). Выглядит это примерно так:
Люминофор, используемый в кинескопах, обладает некоторой инерционностью (послесвечением), он не может мгновенно засветится и уж тем более, мгновенно погаснуть, однако, ко времени “рисования” второго кадра, то, что было нарисовано вначале, первым кадром, – уже стало менее ярким (хотя, по секрету, информация в этом рисунке, мягко скажем, преувеличена, не на столько гасится яркость )
Это значит, что один кадр (картинка) формируется на экране телевизора из двух “полукадров”. Наши 50Гц – это 50 кадров (картинок) в секунду, причём кадры (точнее – полукадры) 1 и 2 , 3 и 4 , 5 и 6 могут быть одинаковыми (если смотрим фильм, слизанный с плёнки) или разными, зависит от способа записи изображения. Важно запомнить то, что в каждом из 50-и полукадров есть информация только о половине нужных строк (их там 312, а не 625)
Если бы картинка формировалась не двумя “полукадрами”, а одним целым кадром (строки прописывались бы последовательно: 1, 2, 3, 4…), тогда, к моменту, когда лучи начнут рисовать самые нижние строки, то, что было “нарисовано” в первых строках – уже потемнело бы достаточно сильно (яркость вверху экрана будет меньше, чем внизу)
Конечно, строки не могут наложиться идеально, поэтому изображение несколько отличается от оригинала, но!!! не на столько, как Вам все рассказывают, демонстрируя подобные картинки:
Гораздо чаще такое явление как “чересстрочность” картинки на экране кинескопа было связано с плохим сигналом (запись паршивая на видеокассете) или проблемами в блоке цветности телевизора. Когда я, давным-давно, установил в свой “Славутич Ц-281” 1991 года выпуска, новый усовершенствованный модуль цветности (модель уже не помню, а открывать рабочий (!) телевизор – лениво ) с дополнительной системой чёткости, я поразился новому качеству красок , а ведь это был всё тот же старый ТВ с частотой развёртки 50Гц. Посмотрите сами, Вы видите эту “жуткую чересстрочку”, которой Вас все пугали в других статьях? Правильно, не видите и я не вижу (скрин экрана с моего обычного телевизора)
В то же время (1995 – 2005) массово ставились в ТВ декодеры PAL (для первых каналов кабельного или видиков) и можно было хорошо увидеть разницу: качественный декодер или нет. Если он был “не очень”, то изображение было реально полосатым, несмотря на все попытки произвести настройку декодера
Так же следует отметить небольшое мерцание картинки, особенно на неподвижных сюжетах (оно Вам хорошо знакомо по старым кинескопным мониторам), частоты смены кадров (а точнее – полукадров) явно не хватало, поэтому появление телевизоров с частотой развёртки 100Гц было воспринято “на ура”. Если поставить рядом два телевизора (обычный и 100-герцовый), разница в чёткости (на неподвижной картинке) была существенной и этот рисунок не врёт, однако, только ли в этом дело?
Но, давайте оставим мониторы, там свои нюансы и вернёмся к телевизорам. При прогрессивной развёртке луч прописывает изображение последовательно в каждой строке: 1, 2, 3, 4…. 625 (для обычных ТВ), поэтому изображение формируется сразу, целиком, а не через строку. При этом, частота смены кадров: 100 раз в секунду (в двое больше, чем у 50Гц ТВ). Вот как красиво это (по идее) должно было быть:
А вот дальше начинается самое интересное Сразу хочу предупредить, если кто-то может нормально смотреть диск, на котором записано десять фильмов и не видит смысла ждать лицензию, а довольствуется экранкой – дальше не читайте
Итак, вот сидим мы дома, смортим телевизор и тут реклама: “хватит смотреть старый телевизор, покупайте новый с развёрткой 100 Гц и вы увидете новое качество….”, во время такой рекламы обычно демонстрировались вот такие кадры, чтоб мы лучше увидели разницу:
Это был отличный рекламный ход и многие, во время этой рекламы, реально забывали, что обе эти картинки (некрасивую, специально размытую и красивую чёткую) они видели на одном и том же своём “старом телевизоре” А всё дело в качестве записи сигнала. Я уверен, что Вы замечаете, насколько реклама всегда красочнее и сочнее, чем фильмы, передачи и дешёвые сериалы, так как за рекламу деньги плачены и не малые, там на качестве никто не экономит, а “мыльные оперы” снимались на дешёвую киноплёнку
Сейчас во всех магазинах телевизоры подключены к ресиверу или ДВД, причём, не простому, а HD качества, но так было не всегда, раньше они все были настроены и подключены к обычной эфирной антенне или кабельному тв. Отказ от показа Вам продавцами картинки от простого аналогового сигнала был вынужденным, так как телевизоры разучились его нормально воспринимать
Одно из самых больших разочарований, постигавшее владельцев новых 100Hz телевизоров, наступало тогда, когда они подключали его у себя дома к своему источнику сигнала (простая антенна или кабельное). Люди звонили и просили мастера прийти и настроить их телевизор, чтобы он показывал так, как в магазине. Что же было не так?
Смотрим новости: внизу идут субтитры, только не плавно, а рывками (подвигайте быстро “мышкой” и следите за ней глазами, через пол минуты усталость глаз гарантирована), где же обещанная 100Гц-вая чёткость???
А диктор?, нет, ну фон студии новостей, стол диктора, декорация – они реально отлично смотрятся, чётко и красиво, но вот её лицо, показанное крупным планом. … Откуда эти муары и всплывающие пятна на лице?.., хочется отойти подальше, смотреть телевизор на привычном расстоянии для глаз становится проблематично
Футбол? Да, всё как “обещали” в рекламе, мяч чёткий и красивый, причём траектория его полёта (видимо в подарок) тоже видна полностью, с момента удара – до падения Эти фото относительно “добрые”, в реальности, при просмотре с обычной антенны, мяч был “размазан” ещё больше:
Если же канал “рябил” – это был просто тихий ужас, так как телевизор добросовестно прописывал каждый пиксел этой “ряби”, стараясь выделить её как можно чётче, однако рябь, называемая “белым шумом” не стоит на месте, она постоянно перемещается, причём гораздо быстрее, чем основной сигнал, телевизор просто не успевал за ней и итоговая картинка получалась “весёлой”
Однако, когда речь шла о неподвижном или плавно перемещающемся объекте, при условии идеального сигнала, прогрессивная развёртка бесспорно выигрывала, а первые телевизоры с 100Hz – это была вещь хотя цифровые тормоза, полностью отсутствующие в простых телевизорах, и там были слегка видны
Если Вам интересно, откуда взялись такие “тормоза” на изображении в “цифровых” 100Гц телевизорах и почему, вместо улучшенного качества, всё получалось наоборот, читайте вторую часть статьи: цифровые тормоза или проклятие цифровой обработки аналогового сигнала
Простые же телевизоры с развёрткой 50 Гц, продававшиеся тогда в магазинах, показывали ещё хуже: звук мог шуметь и пропадать даже при отличном сигнале, краски стали ядовитыми и неестественными, а качество коррекции, фокусировки и сведения лучей в кинескопе – вообще ни в одни ворота не лезло. …
Если Вам довелось быть обладателем (или видели у друзей) какого-нибудь старого Грюндика, Филипса или Сони, при условии, что он и сигнал были хорошими, то наверняка заметили, что изображение – как живое, краски – просто изумительные, а звук мог оставаться чистейшим даже при плохом сигнале с антенны
Причина была проста: качественная система фильтрации и обработки изображения со звуком внутри телевизора. А вот в тех современных телевизорах, которые стояли на полках рядом с новыми “стогерцовыми” – этого уже не было. Всё больше и больше фильтров и элементов обслуживания стали пихать в одну микросхему, конечно, плата с деталями стала аккуратнее и меньше, но качество обработки аналогового сигнала ушло навсегда
Главная » Статьи » Мир телевизоров » Запись и форматы » Частота развёртки экрана: 50 и 100 Гц
Влияние низкочастотного шума до 100 Гц
Обзор
. 2004 г., апрель-июнь;6(23):73-85.
М Шуст 1
принадлежность
- 1 Федеральный институт охраны труда, Берлин, Германия. [email protected]
- PMID: 15273025
Обзор
М Шуст. Шумовое здоровье. 2004 апрель-июнь.
. 2004 г., апрель-июнь;6(23):73-85.
Автор
М Шуст 1
принадлежность
- 1 Федеральный институт охраны труда, Берлин, Германия. [email protected]
- PMID: 15273025
Абстрактный
Этот обзор посвящен влиянию низкочастотного шума (НЧШ) до 100 Гц на отдельные физиологические параметры, субъективные жалобы и работоспособность. Обсуждаются результаты лабораторных экспериментов и полевых исследований в отношении порогов слуха, вибротактильной чувствительности и ушной боли. Эффекты LFN могут быть опосредованы разными способами. Временные или постоянные сдвиги порога слышимости, по-видимому, связаны с акустическими стимулами выше индивидуального порога слышимости. Однако неслуховые физиологические и психологические эффекты могут быть вызваны уровнями низкочастотного шума ниже индивидуального порога слышимости. Динамический диапазон между порогами слуха и слуховой боли уменьшается с уменьшением частоты. Это следует учитывать при установлении пределов риска для здоровья. Рекомендуются достаточные запасы прочности. Использование частотного взвешивания с затуханием низких частот (например, G-взвешивание) кажется неподходящим для оценки рисков для здоровья, вызванных LFN до 100 Гц. Может быть предложено измерять спектры полосы третьей октавы или узкополосные спектры. Сравнение с известными реакциями человека, вызванными измеренными уровнями и частотами, может помочь оценить риски для здоровья.
Похожие статьи
Распознавание речи в шуме: оценка эффектов компрессионной нелинейности в реакции базилярной мембраны.
Хорвиц А.Р., Альстром Дж.Б., Дубно Дж.Р. Хорвиц А.Р. и соавт. Ухо Слушай. 2007 сен; 28 (5): 682-93. doi: 10.1097/AUD.0b013e31812f7156. Ухо Слушай. 2007. PMID: 17804982
Стационарные слуховые реакции человека во время скачков интенсивности.
Пиктон Т.В., Ван Рун П., Джон М.С. Пиктон Т.В. и др. Ухо Слушай. 2007 авг; 28 (4): 542-57. дои: 10.1097/AUD.0b013e31806dc2a7. Ухо Слушай. 2007. PMID: 17609615
Остаточное торможение действует в отношении спектров шума в ушах и сдвига слухового порога.
Робертс Л.Е., Моффат Г., Босняк Д.Дж. Робертс Л.Э. и соавт. Acta Otolaryngol Suppl. 2006 декабрь; (556): 27-33. дои: 10.1080/03655230600895358. Acta Otolaryngol Suppl. 2006. PMID: 17114139
Слух на низких и инфразвуковых частотах.
Мёллер Х., Педерсен К.С. Мёллер Х. и др. Шумовое здоровье. 2004 г., апрель-июнь;6(23):37-57. Шумовое здоровье. 2004. PMID: 15273023 Обзор.
Низкочастотный шум и раздражение.
Левентхолл ХГ. Левентхолл ХГ. Шумовое здоровье. 2004 г., апрель-июнь;6(23):59-72. Шумовое здоровье. 2004. PMID: 15273024 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние воздействия низкочастотных шумов на точность человека при решении математических задач.
Джавади А., Пурабдиан С., Форухармайд Ф. Джавади А. и др. Int J Prev Med. 2022 23 фев; 13:33. doi: 10.4103/ijpvm.IJPVM_244_20. Электронная коллекция 2022. Int J Prev Med. 2022. PMID: 35392306 Бесплатная статья ЧВК.
Оценка низкочастотного шума от ветроустановок при различных погодных условиях.
Chiu CH, Lung SC. Chiu CH, et al. J Environment Health Sci Eng. 2020 21 мая; 18 (2): 505-514. дои: 10.1007/s40201-020-00478-9. Электронная коллекция 2020 декабрь. J Environment Health Sci Eng. 2020. PMID: 33312579 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние низкочастотного шума на крыс: свидетельство хромосомных аберраций в клетках костного мозга и высвобождения низкомолекулярной ДНК в плазме крови.
Васильева И.Н., Беспалов В.Г., Семенов А.Л., Бараненко Д.А., Зинкин В.Н. Васильева И. Н. и соавт. Шумовое здоровье. 2017 март-апр;19(87):79-83. doi: 10.4103/nah.NAH_39_16. Шумовое здоровье. 2017. PMID: 29192617 Бесплатная статья ЧВК.
Измененная корковая и подкорковая связь из-за инфразвука, подаваемого вблизи порога слышимости – данные фМРТ.
Weichenberger M, Bauer M, Kühler R, Hensel J, Forlim CG, Ihlenfeld A, Ittermann B, Gallinat J, Koch C, Kühn S. Вайхенбергер М. и соавт. ПЛОС Один. 12 апреля 2017 г .; 12 (4): e0174420. doi: 10.1371/journal.pone.0174420. Электронная коллекция 2017. ПЛОС Один. 2017. PMID: 28403175 Бесплатная статья ЧВК.
Воплощенная медицина: Mens Sana in Corpore Virtuale Sano.
Рива Г., Серино С., Ди Лерния Д., Павоне Э.Ф., Даканалис А. Рива Г. и др. Передний шум нейронов. 2017 16 марта; 11:120. doi: 10.3389/fnhum.2017.00120. Электронная коллекция 2017. Передний шум нейронов. 2017. PMID: 28360849 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
Типы публикаций
термины MeSH
Поток музыки 100 Гц | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloud
Stream 100Hz music | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloudJavaScript отключен
Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud
Покажите мне, как его включить
Ли Ренакр
Лондон
100Hz существует с 1989 года, когда они продавали белые этикетки с задней части своей машины, образованные первоначальными участниками Lee Renacre, James Chapman и Doran Walker. Первые пластинки Low Frequency Overload и Catching Spyders были выпущены на Optimism Records и продавались очень хорошо для того времени, попав в национальные музыкальные чарты с хаус-треком! Музыкальный стиль определенно представляет собой более фанковую сторону хауса и техно с приступами зловещего вокала и странными битами. У них было много релизов пластинок с некоторыми ведущими классическими лейблами из 9-ти.0, включая Pacific Records, Rumore Records, Eukahouse, Re hab и Oblong Records со многими треками, включенными в сборники компакт-дисков и миксы по всему миру. Согласно Mixmag 1997, Ли Ренакр был включен среди других британских продюсеров в ПЕРВУЮ статью о Tech House, они считались пионерами нового музыкального стиля, который должен был создать совершенно новый жанр танцевальной музыки. Также пластинки были выпущены на собственном лейбле Ли Format Records. 100Hz имеет длинный послужной список живых выступлений от грязных домашних вечеринок и странных андеграундных клубов до эпического рейва под открытым небом Raindance, клуба End в Лондоне и фестиваля Exit в Сербии. У них постоянно были хорошие обзоры в журналах, и они всегда были в авангарде новых музыкальных стилей, даже работая с Патриком Пульсингером на бельгийском лейбле Hi Phen. Их музыку часто можно услышать на фестивале Sonar в Барселоне, где играют такие музыканты, как Ричи Хотин и Джефф Миллс. В настоящее время они работают над абстрактным новым материалом и делают ремиксы на некоторые из своих более глубоких старых треков с новыми музыкальными программами, так как они уже много лет представляют собой полностью старый миди-стиль и Cubase! Совсем недавно 100 Гц снова оказалась в центре внимания благодаря возрождению треков, выходящих на некоторых из лучших итальянских лейблов, Bosconi Records, Imprints Records, Slow Life и Veniceberg, а также будущих релизов, запланированных на Howl Records, а также текущих релизов на Люмбаго, Мрия Рекордс и Мюлен Германия. Новая волна музыки начинается в феврале 2017 года с запуском нового лейбла Lee Renacre под названием Modugroove и первого релиза EP01 под названием Modulation, посвященного чудесному миру модуляционного синтеза.