Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Телефон BQ 2807 Wonder

  • Главная
  • - Телефон BQ 2807 Wonder

Характеристики товара Телефон BQ 2807 Wonder

Вес

116 г

Разрешение экрана

320х240 и 160х128

Тип корпуса

раскладушка

Кол-во SIM-карт

2

Объем встроенной памяти

64 Мб

Защищённый корпус

Нет

Поддержка карт памяти

Да

Фотокамера

Да

FM-радио

Да

Камера основная

0,3 Мп

Особенности

FM-радио, фонарик

Диагональ экрана

2,8″ и 1. 77″

Емкость аккумулятора

1100 мАч

Комплектация

телефон, аккумулятор, зарядное устройство, USB кабель, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации

Цвет

ЧерныйТёмно-синийКоричневыйКрасныйТемно-серый

Срок службы

2 года

Гарантия1

1 год

Габариты

105,8 х 55,2 х 16,9 мм.

Объем оперативной памяти

64 Mб

Поддержка карт памяти

Micro SD до 8 ГБ

Особенности

Наличие вибро, 2 экрана

Гарантия

1 год

Беспроводная связь

Bluetooth

Телефон BQ 2807 Wonder отзывы

    У этого товара нет отзывов пока, но Вы можете первымНаписать отзыв

    AV ресивер Denon AVR-2807

    Denon разработал AVR-2807, чтобы наполнить вашу комнату охватывающим звуком домашнего кинотеатра на 360 °. Он может похвастаться семью каналами признанного сильноточного усиления Denon, а также усовершенствованной обработкой, которая может превратить все ваши фильмы, музыку и телешоу в убедительный объемный звук. Этот ресивер также оснащен передовыми технологиями, такими как цифровое переключение видео через HDMI и интеграция с iPod®, поэтому вы можете использовать его с большим количеством источников развлечений.

    Коммутация HDMI и преобразование видео

    Вы можете подключить к AVR-2807 два видеокомпонента с высоким разрешением через цифровые разъемы HDMI для получения наилучшего качества изображения. Преобразование аналогового видео в HDMI позволяет отправлять все источники видео на телевизор с поддержкой HDMI с помощью всего лишь одного цифрового кабеля. А чтобы максимально использовать ваши старые аналоговые видеоисточники, Denon AVR-2807 преобразует их в прогрессивную развертку 480p. Это значительно упрощает переключение видео и сохраняет максимальное качество изображения для каждого источника в вашей системе. А если у вас нет телевизора с цифровым видеовходом, преобразование компонентного видеосигнала в Denon AVR-2807 обеспечивает упрощенное переключение для всех источников видеосигнала.

    Интеграция с iPod

    Denon AVR-2807 также позволяет вам наслаждаться музыкой и видео библиотеками вашего iPod через систему домашнего кинотеатра, если вы добавите дополнительную док-станцию ​​Denon ASD-1R. На вашем телевизоре появится версия меню iPod. Вы также можете использовать пульт ресивера для создания на лету плейлистов из ваших любимых песен и видео.

    Интеллектуальная автоматическая настройка

    Этот ресивер также предлагает Audyssey Laboratories MultEQ XT, сложную систему автокалибровки, которая делает настройку домашнего кинотеатра точной и простой. Просто подключите прилагаемый микрофон и разместите его на шести разных местах в комнате домашнего кинотеатра. ‘2807 собирает акустические данные с каждого сиденья, а затем точно настраивает отклик каждого динамика в вашем домашнем кинотеатре, чтобы обеспечить точное звучание в широкой зоне прослушивания.

    Каждый аспект дизайна и конструкции AVR-2807 отражает внимание к деталям, которым славится Denon. Шестнадцать цифро-аналоговых преобразователей правильно обрабатывают ваши цифровые источники. А прочная конструкция Denon AVR-2807 включает в себя антирезонансное шасси и увеличенный блок питания для обеспечения безупречного качества звука и видео в любое время.

    Особенности Denon AVR-2807

    • 110 Вт x 7 на 8 Ом (20-20 000 Гц) при 0,05% THD
    • Обработка Dolby® Digital EX, DTS-ES®, DTS 96/24, Pro Logic® IIx и DTS Neo: 6
    • Коммутация HDMI с поддержкой 1080p (2 входа, 1 выход)
    • преобразование аналогового видео в HDMI
    • HDMI версии 1.1
    • Преобразование 480i (чересстрочная) в 480p (прогрессивная)
    • Система автоматической настройки и калибровки помещения MultEQ XT по шести точкам от Audessey Laboratories (микрофон в комплекте)
    • Интеграция с iPod (требуется дополнительная док-станция Denon ASD-1R)
    • выход на две комнаты / два источника (композитный видеовыход и стереофонический аудиовыход на уровне предусилителя для 2-й комнаты; опция мощного стереофонического аудиовыхода для 2-й комнаты позволяет использовать домашний кинотеатр 5.
      1 в основной комнате)
    • обучение / мультибрендовый пульт
    • шестнадцать ЦАП Analog Devices 192 кГц / 24 бит
    • Повышающая дискретизация ALPHA 24 Plus для передних левого и правого каналов
    • Режимы Pure Direct отключают все неиспользуемые схемы для максимально чистого звука
    • 7.1-канальный вход
    • 7.1-канальный выход предусилителя
    • Коммутация компонентного видео: 3 входа, 2 выхода (полоса 100 МГц)
    • преобразование компонентного видео (композитное в S-video или композитное и S-video в компонентное)
    • цифровые входы: 5 оптических, 2 коаксиальных
    • 2 оптических цифровых выхода
    • 3 аудио (включая фонокорректор) и 7 аудио / видео (включая 7 S-video) входов
    • экранное меню (требуется телевизор с аудио / видео входом)
    • регулируемый кроссовер низких частот
    • конструкция сильноточного усилителя с низким сопротивлением
    • 2 комплекта выходов на основные динамики
    • 56 предустановок AM / FM
    • Размеры (ШхВхГ): 434 х 171 х 429 мм
    • Вес: 14 кг.

    10 Кодекс США § 2807 – Архитектурные и инженерные услуги и проектирование строительства | Кодекс США | Закон США

    (а)

    В пределах сумм, выделенных на военное строительство и жилье для семей военнослужащих, соответствующий секретарь может получать архитектурные и инженерные услуги и может выполнять строительное проектирование в связи с военными строительными проектами, проектами семейного жилья и проектами, осуществляемыми в связи с полномочиями, предусмотренными в разделе 2854 этого титула, которые иным образом не разрешены законом. Суммы, имеющиеся для таких целей, могут быть использованы для управления строительством проектов, которые финансируются иностранными правительствами напрямую или через международные организации и для которых элементы вооруженных сил Соединенных Штатов являются основным пользователем.

    (б)

    В случае архитектурных и инженерных услуг и строительного проектирования, которые должны быть выполнены в соответствии с подразделом (а), сметная стоимость которых превышает 1 000 000 долларов США, соответствующий секретарь должен уведомить соответствующие комитеты Конгресса о масштабах предлагаемого проекта и предполагаемой стоимости. таких услуг до первоначального обязательства по выделению средств на такие услуги. Затем Секретарь может выделить средства на такие услуги только после окончания 14-дневного периода, начинающегося с даты получения комитетами уведомления на электронном носителе в соответствии с разделом 480 настоящего раздела.

    (с)

    Если соответствующий Секретарь определяет, что сумма, утвержденная для деятельности согласно подразделу (а) в любом финансовом году, должна быть увеличена, Секретарь может приступить к деятельности на таком более высоком уровне только после окончания 14-дневного периода, начинающегося с даты которое Секретарь направляет в электронном виде в соответствии с разделом 480 настоящего раздела в соответствующие комитеты Конгресса с уведомлением о необходимости увеличения, включая источник средств, которые будут использоваться для увеличения.

    (г)

    В отношении архитектурно-инженерных услуг и строительного проектирования, связанных с военным строительством и проектами жилищного строительства, секретари военных ведомств могут брать на себя обязательства по контрактам или частям контрактов с использованием ассигнований на военное строительство и жилищное строительство за разные финансовые годы в той мере, в какой эти ассигнования доступны для обязательств.

    (добавлено Pub. L. 97–214, § 2 (a), 12 июля 1982 г., 96 Stat. 156; изменено Pub. L. 9.8–115, раздел VIII, §804, 11 октября 1983 г., 97 Stat. 785; Паб. Л. 99–661, разд. B, раздел VII, §§2702(b), 2712(a), 14 ноября 1986 г., 100 Stat. 4040, 4041; Паб. Л. 102–190, разд. B, раздел XXVIII, §2870(6), 5 декабря 1991 г., 105 Stat. 1563; Паб. Л. 105–261, разд. B, раздел XXVIII, §2801, 17 октября 1998 г., 112 Stat. 2202; Паб. Л. 108–136, разд. A, раздел X, §1031(a)(37), 24 ноября 2003 г., 117 Stat. 1601; Паб. Л. 115–91, разд. B, раздел XXVIII, §2801(a)(5), 12 декабря 2017 г., 131 Stat. 1841.)

    Раздел 2807 – Название 66

    § 2807. Обязанности электрораспределительных компаний.

    (a) Общее правило. — Каждая электрораспределительная компания должна поддерживать целостность система, по крайней мере, в соответствии с Национальным кодексом электробезопасности и такими другими стандарты, применяемые в отрасли, таким образом, чтобы обеспечить безопасность и надежность обслуживание всех клиентов, подключенных к системе, в соответствии с этим заголовком и регламент комиссии.

    При выполнении таких обязанностей электрораспределительная компания должны внедрить процедуры, требующие от всех поставщиков электроэнергии поставки энергии электрораспределительной компании в местах и ​​в количествах, которые достаточно для выполнения обязательств поставщика энергии перед своими потребителями. При условии комиссии утверждение, электрораспределительная компания может потребовать, чтобы клиент установил, за счет заказчика расширенные возможности учета, достаточные для поставлено поставщиками электроэнергии с потреблением потребителем.

    (b) Процедуры рассмотрения комиссией. — Должна существовать опровержимая презумпция того, что электрораспределительная компания способность получать энергию во всех точках своей системы, достаточную для удовлетворения потребностей клиентов всех поставщиков электроэнергии в своей системе. Распределение электроэнергии компания не обязана устанавливать нестандартные объекты, как по типу или местоположению, с целью получения энергии от поставщика энергии если поставщик энергии или его потребитель не оплатит полную стоимость этих объектов.

    Ничто в настоящей главе не препятствует электрораспределительной компании модернизировать его система для удовлетворения меняющихся требований клиентов в соответствии с требованиями статьи 1501 (относительно характера услуг и удобств), а комиссия может устанавливать программы поощрения для поощрения таких обновлений системы. Споры относительно объекты подлежат юрисдикции комиссии и могут быть инициированы путем подачи жалобы в соответствии с разделом 701 (относительно жалоб) электрическим поставщик генерации или заказчик.

    (c)  Выставление счетов покупателю. — С учетом права конечного потребителя выбирать получение отдельных счетов от своего поставщика электроэнергии, электрораспределительная компания может нести ответственность для выставления счетов потребителям за все электрические услуги в соответствии с положениями комиссию, независимо от личности поставщика этих услуг.

    (1)  Счета клиента должны содержать отдельные платежи, достаточные для того, чтобы клиент мог определить основание для этих обвинений.

    (2)  Если услуги предоставляются организацией, отличной от электрораспределительной компании, организация, предоставляющая эти услуги, должна предоставить распределительной данные о выставлении счетов компании, достаточные для того, чтобы электрораспределительная компания могла выставить счет клиенты.

    (3) Электрораспределительная компания не обязана направлять платежи организациям оказание услуг потребителям, и от имени которых электрораспределительная компания выставляет счета этим клиентам до того, как электрораспределительная компания получит оплата этих услуг от клиентов.

    (d) Защита прав потребителей и обслуживание клиентов. — Электрораспределительная компания должна продолжать выполнять функции обслуживания клиентов. в соответствии с регламентом комиссии, в том числе показания счетчика, жалобы разрешение и сборники. Обслуживание клиентов должно, как минимум, поддерживаться на тот же уровень качества в условиях розничной конкуренции.

    (1)  Комиссия должна установить правила, гарантирующие, что электрическое распределение компания не меняет поставщика электроэнергии потребителя без прямого устного подтверждения от зарегистрированного клиента или письменное свидетельство согласия клиента на изменение поставщика.

    (2)  Комиссия должна установить правила, требующие от каждой электрораспределительной компании, поставщик электроэнергии, маркетолог, агрегатор и брокер для предоставления адекватных и точных информация о клиенте, чтобы позволить клиентам сделать осознанный выбор в отношении покупки всех услуг по электроснабжению, предлагаемых этим поставщиком. Информация должна быть предоставлена потребителям в понятном формате, позволяющем потребителям сравнивать цены и услуг на единой основе.

    (3)  До реализации любого плана реструктуризации в соответствии с разделом 2806 (касающимся к реализации, пилотным программам и ставкам, основанным на результатах), каждое электрораспределение компания совместно с комиссией осуществляет обучение потребителей программа информирования клиентов об изменениях в электроэнергетике. Программа должны предоставлять потребителям информацию, необходимую для того, чтобы помочь им сделать правильный выбор что касается их электроснабжения. Образовательная программа подлежит утверждению комиссия.

    (e)  Обязательство обслуживать.– Обязательство поставщика услуг по умолчанию предоставлять услуги по поставке электроэнергии после истечения ограничения скорости генерации, указанного в разделе 2804(4) (относительно стандартов реструктуризации электроэнергетики) или реструктуризации план согласно разделу 2806(f) изменен следующим образом:

    (1)  Если электрораспределительная компания взимает плату за переход или нематериальная плата за переход, или до тех пор, пока 100% клиентов не получат возможность выбора, в зависимости от того, что дольше, электрораспределительная компания по-прежнему несет полную ответственность обслуживать, включая подключение потребителей, поставку электрической энергии и производство или приобретение электроэнергии для потребителей.

    (2)  (Исключено поправкой).

    (3)  (Удалено поправкой).

    (3.1)  После истечения срока обязательства электрораспределительной компании по предоставлению оказание услуг по выработке электроэнергии розничным потребителям по установленным тарифам, если потребитель договоры на оказание услуг по поставке электроэнергии и выбранную генерацию электроэнергии поставщик не предоставляет услугу или если клиент не выбирает альтернативу поставщик электроэнергии, поставщик услуг по умолчанию должен обеспечить услуги по поставке электроэнергии этому потребителю в соответствии с утвержденным комиссией конкурсным план закупок. Приобретаемая электроэнергия закупается на конкурсной основе. процессы закупок и должны включать одно или несколько из следующих действий:

    (i) Аукционы.

    (ii)  Запросы предложений.

    (iii)  Двусторонние соглашения, заключенные по единоличному усмотрению поставщика услуг по умолчанию которые должны быть по ценам, которые:

    (A)  не более стоимости получения генерации на сопоставимых условиях в оптовой торговле рынок, определяемый комиссией в момент исполнения контракта; или

    (B)  в соответствии с одобренным комиссией процессом закупок на конкурсной основе. Любое соглашение между аффилированными лицами подлежит рассмотрению и утверждению комиссией. по главе 21 (отношения с аффилированными интересами). Ни в коем случае стоимость получения генерации от любого аффилированного интереса будет больше, чем стоимость получения генерации на сопоставимых условиях на оптовом рынке по время исполнения контракта.

    (3.2) Электроэнергия, закупаемая в соответствии с пунктом (3.1), должна включать разумное сочетание из следующих:

    (i) Покупки на спотовом рынке.

    (ii)  Краткосрочные контракты.

    (iii) Долгосрочные договоры купли-продажи, заключенные в результате аукциона, запрос на предложение или двусторонний договор, в котором нет неправомерного влияния, принуждения или фаворитизма, от четырех и не более 20 лет. Поставщик услуг по умолчанию должен иметь на свое усмотрение определить источник и тип топлива. Долгосрочные контракты на покупку в соответствии с настоящим подпунктом не может составлять более 25% от стоимости услуг поставщика услуг по умолчанию. прогнозируемая нагрузка по умолчанию, если только комиссия после слушания не определит по уважительной причине, что большая часть загрузки необходима для достижения наименьших затрат на закупку. Этот подпункт не применяется к договорам, заключенным в соответствии с пунктом (5).

    (3.3)  Комиссия может определить, что контракт необходимо продлить на более длительный срок сроком до 20 лет, если продление необходимо для обеспечения адекватного и надежного обслуживание по крайней мере стоимость для клиентов с течением времени.

    (3.4) Разумное сочетание договоров, заключенных в соответствии с пунктами (3.2) и (3.3), должно быть рассчитана на обеспечение:

    (i) Адекватное и надежное обслуживание.

    (ii) Наименьшие затраты для клиентов с течением времени.

    (iii)  Соответствие требованиям пункта (3.1).

    (3.5)  За исключением случаев, указанных в пункте (5)(ii), применяются положения настоящего раздела. к любому типу энергии, приобретаемой поставщиком услуг по умолчанию для обеспечения электрической услуга по поставке генерации, включая стандарты портфеля энергии или альтернативной энергии кредиты, необходимые для покупки в соответствии с законом от 30 ноября 2004 г. (PL1672, № 213), известный как Закон о стандартах портфеля альтернативных источников энергии. Комиссия применяется пункт (3.4) к сопоставимым видам источников энергии.

    (3.6) Поставщик услуг по умолчанию должен подать план конкурентных закупок в комиссию и получить одобрение комиссии плана с учетом стандартов в параграфы (3.1), (3.2), (3.3) и (3.4) до реализации соревновательного процесса. Комиссия проводит слушания по предложенному плану по мере необходимости. Если комиссия не издает окончательный приказ по плану в течение девяти месяцев с даты принятия плана подана, план считается одобренным, и поставщик услуг по умолчанию может реализовать план в том виде, в каком он был подан. Затраты, понесенные в результате утвержденных конкурентных закупок план считается наименее затратным с течением времени, как того требует параграф (3.4)(ii).

    (3.7)  Во время оценки плана комиссией и до утверждения, при определении если план поставщика электроэнергии по умолчанию обеспечивает генерацию как минимум стоимость, комиссия принимает во внимание обязательство поставщика услуг по умолчанию предоставить адекватное и надежное обслуживание клиентов и что поставщик услуг по умолчанию имеет получил разумное сочетание контрактов, чтобы получить наименьшие затраты на долгосрочные, краткосрочные и на основе спотового рынка, и должны сделать конкретные выводы, которые должны включать следующее:

    (i)  План поставщика услуг по умолчанию включает разумные шаги, необходимые для согласования выгодные контракты на поставку генерации.

    (ii)  План поставщика услуг по умолчанию включает разумные шаги, необходимые для получения наименьшего контракты на поставку, генерирующие затраты, на долгосрочной, краткосрочной основе и на основе спотового рынка.

    (iii) Ни поставщик услуг по умолчанию, ни его аффилированные лица не воздержались от продавать любую генерацию в порядке, нарушающем федеральный закон.

    (3.8)  Несмотря на разделы 508 (касающиеся полномочий комиссии вносить изменения, реформировать и пересмотр договоров) и 2102 (относительно утверждения договоров с аффилированными интересы), комиссия может изменить контракты или запретить расходы только тогда, когда сторона ходатайство о возмещении расходов на план закупок после слушания признается несостоятельным. виноват в следующем:

    (i) несоблюдение утвержденного комиссией плана закупок; или

    (ii) совершение мошенничества, сговора или манипулирования рынком в отношении этих контрактов.

    (3.9)  Поставщик услуг по умолчанию имеет право на полное и текущее восстановление основе в соответствии с согласуемой оговоркой об автоматической корректировке в соответствии с разделом 1307 (касающимся скользящей шкале ставок; корректировки), все разумные расходы, понесенные в соответствии с настоящим раздел и утвержденный комиссией конкурсный план закупок.

    (4) Если клиент, который выбирает альтернативного поставщика и впоследствии желает вернуться в местную распределительную компанию для обслуживания генерации, местная распределительная компания обязуется относиться к этому потребителю точно так же, как к любому новому заявителю на получение энергетических услуг.

    (5)  (i)  Несмотря на параграф (3.1), электрораспределительная компания или одобренная комиссией альтернативный поставщик может по своему усмотрению предлагать крупным клиентам с пиковым потребление 15 мегаватт или более на один метр в месте на территории его обслуживания любая договорная ставка за обслуживание во всех точках обслуживания клиентов в рамках услуги территории на любой срок, согласованный с электрораспределительной компанией или утвержденный комиссией альтернативный поставщик и крупный заказчик. Комиссия разрешает, но не требуется, электрораспределительная компания или одобренный комиссией альтернативный поставщик для оказания услуг крупным клиентам в соответствии с настоящим пунктом. Введенные ставки контракта в соответствии с настоящим пунктом, подлежат рассмотрению комиссией в целях гарантировать, что все расходы, связанные с ставками, несут стороны договора и что никакие расходы, связанные с тарифами, не несут другие клиенты или классы клиентов. Если никакие расходы, связанные с тарифами, не несут другие клиенты или классы клиентов, комиссия утверждает контракт в течение 90 дней с момента его подачи, или он должен считается утвержденным в силу закона по истечении 90 дней. Информация представленные в соответствии с настоящим параграфом, подлежат процедурам комиссии для хранение конфиденциальной и служебной информации.

    (ii)  В целях предоставления услуг в соответствии с настоящим параграфом клиентам с пиковым спросом 20 мегаватт или более на один метр в месте на территории этой распределительной компании. территория обслуживания, электросетевая компания, завершившая реструктуризацию переходный период с даты вступления в силу настоящего параграфа может по своему усмотрению приобрести долю в объекте генерации или построить объект генерации специально для удовлетворения энергетических потребностей клиентов, в том числе электрических потребностей других платежных пунктов клиентов на территории обслуживания. Электрический распределительная компания должна начать строительство генерирующего объекта или заключить договор приобрести долю генерации в течение трех лет после даты вступления в силу настоящего параграфа, за исключением того, что электрораспределительная компания может добавить к генерирующей объекты, строительство которых она начала или на приобретение которых заключила контракт после трехлетнего срок обслуживания дополнительной нагрузки заказчиков, для которых начато строительство или заключили контракт на приобретение генерации в течение трех лет. Ничто в этом пункте не требует или уполномочивает комиссию потребовать от электрораспределительной компании начать строительство или приобретение доли в генерирующем объекте. Распределение электроэнергии интерес компании к генерирующему объекту, который она построила или приобрела по контракту, быть не больше, чем это необходимо для удовлетворения пикового спроса клиентов, обслуживаемых в соответствии с настоящим подпунктом. В периоды, когда спрос потребителя ниже, чем у электрораспределительной компании интерес к генерации, электрораспределительная компания может продавать избыточную мощность на оптовый рынок. Ни в коем случае расходы, связанные с генерирующим объектом проценты должны быть включены в базовую ставку или иным образом отражены в ставках. Поколение проценты по объекту не должны быть активами, регулируемыми комиссией.

    (6)  План обслуживания по умолчанию, утвержденный комиссией до даты вступления в силу настоящего раздел остается в силе в течение утвержденного срока. По своему собственному усмотрению, поставщик услуг по умолчанию может предложить поправки к своему утвержденному плану, которые в соответствии с настоящим разделом, и комиссия принимает решение о целесообразности одобрить или отклонить предложенные поправки в течение девяти месяцев с даты поправки внесены. Если комиссия не выдает окончательного приказа в течение девяти месяцев, поправки считаются утвержденными, а поставщик услуг по умолчанию может реализовать внесенные поправки.

    (7)  Поставщик услуг по умолчанию должен предлагать клиентам из числа частных лиц и малого бизнеса тариф на услуги по отпуску генерации, меняющийся не чаще, чем раз в квартал основа. Все ставки по умолчанию должны быть рассмотрены комиссией, чтобы гарантировать, что затраты на предоставление услуг каждому классу клиентов не субсидируются никакими другими сорт.

    (f) Технология интеллектуальных счетчиков и тарифы на время использования.

    (1)  В течение девяти месяцев после даты вступления в силу настоящего пункта Компании должны подать план закупки и установки интеллектуальных счетчиков в комиссия по согласованию. В плане должны быть описаны технологии интеллектуальных счетчиков. электрораспределительная компания предлагает установить в соответствии с пунктом (2).

    (2)  Электрораспределительные компании должны предоставлять технологии интеллектуальных счетчиков следующим образом:

    (i)  По запросу клиента, который согласен оплатить стоимость интеллектуального счетчика на время запроса.

    (ii)  В строительстве новых зданий.

    (iii)  В соответствии с графиком амортизации, не превышающим 15 лет.

    (3)  Электрораспределительные компании должны с согласия потребителя предоставлять прямые доступ к счетчику и электронный доступ к данным счетчика клиента третьим лицам, в том числе поставщики электроэнергии и поставщики услуг по сохранению и управлению нагрузкой.

    (4)  Ни при каких обстоятельствах не может быть потеряна или уменьшена выручка электрораспределительной компании из-за к сокращению потребления электроэнергии или изменению спроса на энергию считаться любым из следующее:

    (i)  Стоимость технологии интеллектуальных счетчиков, возмещаемая в рамках согласованной автоматической корректировки пункт в соответствии с разделом 1307 (b), за исключением того, что снижение доходов и снижение потребления энергии могут быть отражены в данных о доходах и продажах, используемых для расчета ставок в распределении. производство по базовой ставке, поданное в соответствии с разделом 1308 (относительно добровольных изменений в ставках).

    (ii) Возмещаемая стоимость.

    (5)  К 1 января 2010 года или в конце применимого периода ограничения мощности генерации, в зависимости от того, что позже, поставщик услуг по умолчанию должен представить в комиссию один или несколько предложенных тарифы на время использования и тарифные планы в реальном времени. Комиссия утверждает или изменяет тарифы на время использования и тарифный план в режиме реального времени в течение шести месяцев после подачи. поставщик услуг по умолчанию должен предлагать тарифы на время использования и тарифный план в режиме реального времени. всем клиентам, которым была предоставлена ​​технология интеллектуальных счетчиков в соответствии с пунктом (2)(iii). Бытовые или коммерческие клиенты могут принять участие в ставки или ценообразование в режиме реального времени. Поставщик услуг по умолчанию должен представлять годовой отчет к ценовым программам и эффективности программ в плане воздействия на спрос на энергию потребление и влияние на цены на оптовом рынке.

    (6)  Положения настоящего подраздела не применяются к электрораспределительной компании. со 100 000 и менее клиентов.

    (7)  Электрораспределительная компания может возместить разумные и разумные затраты на предоставление технология интеллектуальных счетчиков в соответствии с пунктом (2)(ii) и (iii), как определено комиссией. Этот параграф включает ежегодную амортизацию и капитальные затраты в течение срока службы технология интеллектуальных счетчиков и стоимость любых обновлений системы, которые компания может потребовать включить использование технологии интеллектуальных счетчиков, которые понесены после даты вступления в силу настоящего параграфа за вычетом экономии операционных и капитальных затрат осуществляется электрораспределительной компанией от установки и использования Технология умного счетчика. Технология интеллектуальных счетчиков считается новой услугой предлагается впервые в соответствии с разделом 2804(4)(vi). Электрораспределительная компания может возместить затраты на технологию интеллектуальных счетчиков:

    (i)  через базовые ставки, включая отсрочку для будущего восстановления базовой ставки текущих основе с учетом платы за хранение, определенной комиссией; или

    (ii)  на полной и текущей основе посредством согласуемой оговорки об автоматической корректировке в соответствии с раздел 1307.

    (g)  Определение. — В данном разделе термин «технология интеллектуальных счетчиков» означает технологию, в том числе технология измерения и технология сетевой связи, способная связь, которая регистрирует использование электроэнергии не реже одного раза в час, в том числе соответствующие обновления системы распределения электроэнергии, чтобы включить эту технологию. Технология должны предоставлять клиентам прямой доступ и возможность использования информации о ценах и потреблении. Технология также должна:

    (1) Непосредственно предоставлять клиентам информацию об их почасовом потреблении.

    (2)  Включить тарифы на время использования и программы ценообразования в реальном времени.

    (3)  Эффективно поддерживать автоматический контроль потребления электроэнергии заказчиком одним или несколькими из следующих пунктов по выбору заказчика:

    (i) покупатель;

    (ii) коммунальные услуги клиента; или

    (iii) третье лицо, нанятое клиентом или коммунальным предприятием клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *