Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Диоды типа: 2Д219А, 2Д219Б, 2Д219В, 2Д219Г

Диоды 2Д219А, 2Д219Б, 2Д219В, 2Д219Г кремниевые, эпитаксиальные, с барьером Шотки. Предназначены для применения в низковольтных вторичных источниках электропитания на частотах 10…200 кГц. Выпускаются в металлостеклянном корпусе с жёсткими выводами.

Масса диода не более 8 гр.

Чертёж диода 2Д219А, 2Д219Б, 2Д219В, 2Д219Г

Электрические параметры.

Постоянное прямое напряжение при Iпр=10 А, не более
2Д219А, 2Д219Б 0,6 В
2Д219В, 2Д219Г 0,45 В
Постоянный обратный ток при Uобр=Uобр, макс, не более
для 2Д219А, 2Д219Б, 2Д219В, 2Д219Г
Т=25°С 20 мА
Т=-60°С 20 мА
Тк=70°С для 2Д219В, 2Д219Г 50 мА
Тк=100°С для 2Д219А, 2Д219Б 75 мА
Средний обратный ток в режиме однополупериодного выпрямления
при Uобр.и=Uобр.и.макс, ƒ=50 Гц, не более
для 2Д219А, 2Д219Б
Тк=100°С, Iпр, и=10 А 75 мА
Тк=115°С, Iпр, и=5 А 200 мА
для 2Д219В, 2Д219Г
Тк=70°С, Iпр, и=10 А 50 мА
Тк=85°С, Iпр, и=5 А 150 мА

Предельные эксплуатационные данные.

Постоянное (импульсное с частотой 10…200 кГц,
крутизной фронта не более 500 В/мкс) обратное напряжение
при Т=-60. ..Тк=115°С
2Д219А 15 В
2Д219Б 20 В
при Т=-60…Тк=85°С
2Д219В 15 В
2Д219Г 20 В
Импульсное обратное напряжение при Q≥40
при Т=-60…Тк=115°С
2Д219А 18 В
2Д219Б 24 В
при Т=-60…Тк=85°С
2Д219В 18 В
2Д219Г 24 В
Постоянный (средний с частотой 10…200 кГц) прямой ток
для 2Д219А, 2Д219Б
при Т=-60…Тк=100°С 10 А
при Тк=115°С 1 5 А
для 2Д219В, 2Д219Г
при Т=-60…Тк=70°С 10 А
при Тк=85°С 1 5 А
Импульсный прямой ток
одиночный импульс при τи≤10 мс 2 25 Iпр.ср.макс
серия (не более 90) импульсов при τи≤10 мс, ƒ=50 Гц 2 10 Iпр.ср.макс
Частота без снижения электрических режимов 200 кГц
Температура окружающей среды
для 2Д219А, 2Д219Б От -60…Тк=115°С
для 2Д219В, 2Д219Г От -60…Тк=85°С

Примечания. 1 В диапазонах температур корпуса 100. ..115°С для 2Д219А, 2Д219Б и 70…85°С для 2Д219В, 2Д219Г прямой ток снижается линейно. Амплитудное значение прямого тока не более 2,2 Iпр.ср.макс, крутизна фронтов не более 600 А/мкс.

2 Время между одиночными импульсами и сериями импульсов не менее 10 минут.

1. Зависимость прямого тока от напряжения. 2. Зависимость обратного тока от напряжения.

1. Зависимость прямого тока от напряжения. 2. Зависимость обратного тока от напряжения.

1. Зависимость допустимого прямого тока от температуры. 2. Зависимость допустимого прямого тока от температуры. 3. Зависимость отношения допустимых импульсного и среднего прямых токов от числа импульсов в серии.

1. Зависимость допустимого прямого тока от температуры. 2. Зависимость допустимого прямого тока от температуры. 3. Зависимость отношения допустимых импульсного и среднего прямых токов от числа импульсов в серии.


Диод 2Д219Б

Справочник количества содержания ценных металлов в диоде 2Д219Б согласно паспорта на изделие и информационной литературы. Указано точное значение драгоценных металлов в граммах (Золото, серебро, платина, палладий и другие) на единицу изделия.

Содержание драгоценных металлов в диоде 2Д219Б

Золото: 0 грамм.
Серебро: 0,03 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий: 0 грамм.

Источник информации: .

Фото диода 2Д219Б:

Панель ламповая виды

Диод — электронный элемент, обладающий различной проводимостью в зависимости от направления электрического поля. Электрод диода, подключаемый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть имеет маленькое сопротивление), называют анодом, подключаемый к отрицательному полюсу — катодом.

О комплектующем изделии – Диод

Диод – видео.

com/v/gCLO5hYZ2SA?hl=ru_RU&version=3&rel=0″/>

Диод это полупроводниковый прибор основанный на PN-переходе. А если без теории, то диод в одном направлении пропускает ток, а в другом нет. Вот и все.

Как работает диод – видео.

В этом выпуске вы узнаете: что такое диод, принцип действия диода, как работает диод, что такое p – n переход; что такое прямой ток диода, что такое обратный ток диода; каково внутреннее сопротивление диода; что такое вольт- амперная характеристика диода; что такое пропускное и не пропускное напряжение диода; как работает диод в цепи постоянного тока, как работает диод в цепи переменного тока; как устроен плоскостной диод; какие существуют виды диодов; как устроен выпрямительный диод.

Характеристики диодов 2Д219Б:

Купить или продать а также цены на Диод 2Д219Б:

Оставьте отзыв о 2Д219Б:

Gloom Garage

Повышаем бортовое напряжение

При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать

требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 – 14,4 Вольт независимо от
режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т. е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

Как определить степень заряженности аккумулятора по плотности электролита и напряжению на аккумуляторе.

Степень заряженности

Степень разряженности

Плотность электролита Г/cм3

Напряжение на аккумуляторной батарее

100%

0%

1,28

12,7

80%

20%

1,245

12,5

60%

40%

1,21

12,3

40%

60%

1,175

12,1

20%

80%

1,14

11,9

0%

100%

1,10

11,7

*

указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
**плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Итак, имеем вот такой генератор

со штатной схемой подключения регулятора напряжения

и отнюдь не выдающимися показателями напряжения

Нагрузка

Напряжение

без нагрузки

14. 2

+габариты

13.8

+ПТФ

13.7

+ближний

13.6

+отопитель

13.5

+Вентилятор

13.4

+дальний

13.2

+обогревы

13.1

+отопитель max

12.9

Вроде бы не так все и плохо, но после 10-20 минут езды с печкой, дворниками и ближним светом
напряжение могло снижаться до 12.8, что совсем уже не интересно, т.к. нормальная подзарядка АКБ
осуществляется при напряжении выше 13.9В. За 2 месяца летней эксплуатации напряжение на АКБ
упало до 12.3В, плотность до 1.2
Было решено поднимать напряжение использовав диод в цепи D, регулятора напряжения.

Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А, ну и падение напряжения желательно
не больше 0.6-0.7В
Отлично подходит диод 2Д219Б

Uобр(В)

Iпр(А)

Uпр(В)

Iобр(мА)

Корпус

2Д219А15

10

0.6(10А)

20 (15В)

КД-11

2Д219Б20

10

0.6(10А)

20 (20В)

КД-11

2Д219В15

10

0.45(10А)

20 (15В)

КД-11

2Д219Г20

10

0.45(10А)

20 (20В)

КД-11


 
Вот он.

Приступим. Берем пол метра провода 2*0.75мм, распаиваем концы под клеммы “мама” и “папа” №4
Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку

С другой стороны припаиваем диод

к катоду мамку, к аноду папку

ну и изолируем сам диод. Я засунул в банку из под фотопленки

теперь идем к авто, открываем капот, материм конструкторов за красиво проложенный шланг ГУРа

Снимаем “-” клемму с АКБ. Откручиваем “+” провода от генератора, отключаем провод “D” к приборке
Получив полный доступ к задней крышке, снимаем ее поддевая 3 фиксатора.

И вот перед нами наш РН.

Продев провода от диода сквозь прорези в крышке, подключаем “маму” к РН, “папу” к штатному проводу

Закрываем крышку, прикручиваем все провода на место.

Провод я оставил короткий, поэтому крепить пришлось к жгуту датчика фаз

Ставим крышку, если она есть.

Все.
Получили..

Нагрузка

Напряжение до

Напряжение после

без нагрузки

14.2

14.45

+габариты

13.8

14.45

+ПТФ

13.7

14.4

+ближний

13.6

14.35

+отопитель

13.5

14.3

+Вентилятор

13.4

14.2

+дальний

13.2

14.1

+обогревы

13.1

14.0

+отопитель max

12.9

13.95

Как говорится результат на лицо.
Есть и другие способы внедрения диода, про них прочитать можно на форуме AUTOLADA.RU
P.S.
Отдельный респект Торопову Роману 🙂
Чтот не долго я смог терпеть этот сине-белый колхоз и сделал рестайлинг :))

Ставим крышку, если она есть.

Во… Совсем другое дело.


Доработка генератора ПРАМО
доработал Glan



РКС Компоненты – РАДИОМАГ

РКС Компоненты – РАДИОМАГ

НОВОСТИ

В связи с введением усиленного карантина.

в г. Львов с 19.03.2021


в г. Киев с 20.03.2021
в г. Одесса с 23.03.2021

Посещение торгового зала магазинов Радиомаг и отдела продаж невозможно.
Заказы принимаются через сайт и в телефонном режиме.

Отгрузка заказов только новой почтой, возможности самовывоза нет.

18/03/2021

Расширен ассортимент радиомодулей с интерфейсами: UART, UART/IO, IO,  USB, SPI.

Полный список поставки по ссылке HOPE RF

26/11/2020

Паяльное оборудование производителей YIHUA и AOYUE на складе, а также в сети магазинов РАДИОМАГ
На нашем складе обновился ассортимент таких товарных групп как: паяльные станции, паяльники, фены, жала, насадки на фен, уловитель дыма.

Полный перечень пополнения смотрите по ссылке, либо в разделе
Паяльное оборудование, расходные для пайки

24/11/2020

Просим обратить внимание.


Магазин Радиомаг в Киеве меняет свой график работы:
Пн. – Сб. работает  9:00-16:00
Вс. – Выходной

23/11/2020

Расширен складской запас энкодеров

Перечень поставки смотрите по ссылке либо в разделе сайта.

01/11/2020

Расширен ассортимент радиомодулей с интерфейсами: UART, UART/IO, IO,  USB, SPI, RS232 / RS485.

Полный список поставки по ссылке Ebyte

19/10/2020

Контроллер температуры и влажности, Тестер емкости аккумулятора, Тестер полупроводников, Компактный усилитель мощности, 

Bluetooth аудиомодуль ,Цветной USB тестер (вольтметр, амперметр, контролер заряда), Цифровой портативный осциллограф


Полный список поставки смотрите по ссылке

 

07/09/2020

Подробней по ссылке

04/09/2020

Пополнение склада: Реле твердотельное однофазное и трехфазное, Радиатор к однофазным и трехфазным реле, Термостаты, Термопары, Шунт-резисторы.

Полный список поставки можно посмотреть по  ссылке

03/09/2020

Расширение ассортимента батареек и аккумуляторов от производителя PKCELL

Полный список поставки можно посмотреть по  ссылке

 

03/09/2020

goods index

Как поднять напряжение генератора на ВАЗ 2114: почему выдает?

Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы

Напряжение в бортовой сети после доработки

Итак, многие автомобилисты могут решить, что выходом из подобной ситуации может стать установка генератора большой мощности, но при этом придётся заменить и аккумуляторную батарею на более ёмкостную. Это делается для того, чтобы не «убить» АКБ, который установлен на автомобиле, поскольку перегруз напряжения приведет к разрушению внутренних сот. Этот вариант не подходит, поскольку он слишком дорогой.

Вторым вариантом становится установка дополнительного диода из другого диодного моста или с маркировкой КД202В. Это намного дешевле, чем менять генератор и аккумулятор, но придётся немного повозиться. Для начала рекомендуется изучить автомобильные электросхемы и устройство работы генератора, а также зарядной цепи.

Установка диода КД202В в генератор

Когда все готово, приступаем непосредственно к монтажу диода в генератор, чтобы поднять напряжение в бортовой сети. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем заднюю крышку генератора.

    Снимаем заднюю крышку с генератора

  2. Берём кусочки провода и припаиваем.

    Провода и диод для увеличения напряжения

  3. Спаиваем диод и проводки. Вид спаянных проводов и диода Вид спаянного диода с другой стороны
  4. Устанавливаем ограничитель для проводов «папа» и «мама».

    Устанавливаем термоусадку для проводов «папа» и «мама»

  5. Устанавливаем ограничитель для проводов для диода.

    Установленная термоусадка для спаянной детали

  6. Подключаем диод к регулятору напряжения. Проводим подключения диода к регулятору напряжения Вид с другой стороны
  7. Монтируем регулятор с диодом.

    Проводим монтаж регулятора напряжения с диодом в генератор

  8. Проводим сборку генератора, а также его подключение.

    Одеваем заднюю крышку на генератор и выводим провода

Как показал замер, после такого усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

Электрические схемы и показатели

Для повышения напряжения еще больше, хотя бы до 14 вольт, необходимо монтировать диод в цепь D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

Uобр(В)Iпр(А)Uпр(В)Iобр(мА)Корпус
2Д219А15100.6(10А)20 (15В)КД-11
2Д219Б20100.6(10А)20 (20В)КД-11
2Д219В15100.45(10А)20 (15В)КД-11
2Д219Г20100.45(10А)20 (20В)КД-11

Рассмотрим, принципиальные схемы диодов:

Схема диода №1 Схема диода №2 Схема диода №3

Изготовление и монтаж диода в генератор ВАЗ-2114

Теперь, когда все готово, проводим установку дополнительного диода, более мощного, чем предыдущий. Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы «мама» и «папа» №4.Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку. Кстати, старый необходимо удалить из системы. Преступим к действиям:

  1. Теперь, припаиваем к диоду следующую схему: к катоду мамку, к аноду папку. Диод для увеличения напряжения Папа и мама с проводкой
  2. Проводим изоляцию диода. Для примера взят контейнер для фотопленки. Припаиваем провода к диоду Производим изоляцию диода при помощи пластикового контейнера
  3. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
  4. Откручиваем «+» провода от генератора, отключаем провод «D» к приборке.
  5. Демонтируем крышку генератора.

    Снимаем заднюю крышку с генератора

  6. Сквозь прорези в крышке, подключаем «маму» к РН, «папу» к штатному проводу.

    Подключаем провода идущие к диоду

  7. Проводим сборку.

    Крепим диод, там, куда хватит провода и проводим сборку генератора

Теперь, все готово для финальной проверки и проведения замеров.

Финальные замеры напряжения и результаты

После того, как закончился монтаж, и вся электрическая цепь работает, были сделаны замеры напряжения на холостом ходу работающего двигателя. Результаты превзошли сами себя, во всей электроцепи напряжение повысилось.

Рассмотрим, таблицу результатов полученных замеров:

НагрузкаНапряжение доНапряжение после
без нагрузки14.214.45
+габариты13.814.45
+ПТФ13.714.4
+ближний13.614.35
+отопитель13.514.3
+Вентилятор13.414.2
+дальний13.214.1
+обогревы13.114.0
+отопитель max12.913.95

Особенности установки диода в аккумулятор

Совет. Данный метод лучше всего подходит для решения проблемы недостаточного напряжения в бортовой сети. Для того, чтобы проблема была решена как можно скорее, следует выполнять все действия последовательно.

  • сначала нужно демонтировать крышку генератора. Сделать это предельно просто, поэтому на эту операцию не придётся тратить много времени;
  • Демонтированная крышка генератора

  • после этого следует взять кусочек провода. Кусочки припаиваем как можно более аккуратно;
  • Диод и провода

  • теперь настал черёд проводки и диода. Их мы тоже спаиваем.

Диод после пайки

На этом первый этап работ закончен. Следует проверить то, насколько точно были выполнены все процедуры. Если были допущены какие-либо ошибки, то их следует незамедлительно исправить, иначе возможно возникновение любых неприятных последствий.

Когда с проверкой будет закончено, можно перейти ко второму этапу работ.

  1. Теперь нужно произвести установку ограничителя для проводов типа «мама» и «папа».
  2. Установленный ограничитель

  3. Теперь следует подключить диоды. Они должны быть соединены с регулятором напряжения.
  4. Регулятор с диодом

  5. Следующий шаг — монтаж регулятора с диодом. Если с этим простейшим процессом вдруг возникают какие-либо проблемы, то автолюбителю следует внимательно изучить инструкцию к авто для того, чтобы понять расположение тех либо иных узлов.
  6. Монтаж регулятора

  7. Когда и с этим будет покончено, можно произвести сборку генератора и подключить его.

В результате напряжение в полностью загруженной сети должно составить примерно 12.3 В. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы всех установленных в автомобиле устройств.

Если же у автомобилиста возникает необходимость в повышенном напряжении, которое может достигать 14 В, то нужно произвести монтаж диода в цепь D. Для этого подойдёт любой диод, имеющий напряжение 20 В. Сила тока подобного диода должна достигать 5 А.

Характеристики диодов
После окончания монтажа можно произвести замеры напряжения. Делать это следует на холостом ходу работающего мотора. Только в подобном случае замеры будут достаточно точными и объективными. Если по результатам замеров напряжение в электроцепи повысилось, то это означает, что всё было сделано правильно. Теперь вы сможете с лёгкостью ответить на вопрос о том, как поднять напряжение генератора на ВАЗ 2114.

запчасти для бытовой техники, техники для кухни и дома на OLX.ua Харьков

Харьков, Холодногорский Сегодня 18:16

Asus CRW-5232AX

Электроника » Аксессуары и комплектующие

Харьков, Слободской Сегодня 14:31

Харьков, Слободской Сегодня 14:29

Харьков, Киевский Сегодня 13:31

2 грн.

Договорная

Харьков, Основянский Сегодня 13:17

50 грн.

Договорная

Харьков, Основянский Сегодня 13:11

Генератор 2110 ELDIX ELD-A-2110-14V-115A Болгария 2112-3701010 doktormobil.

ru

бренд: Eldix Болгария

наличие

в наличии

производитель

Болгария

страна производства

РОССИЯ

Доработка генератора ВАЗ 2110

Штатный уровень зарядного напряжения на ВАЗ 2110 должен лежать в диапазоне от 13,9 до 14,5 Вольт вне зависимости от числа потребителей. В действительности нередко уровень напряжения не превышает 11,2 В. Простейшим вариантом повышения напряжения на 10-15%, является установка в генератор ВАЗ 2110 диода. 

Процесс установки диода

Требования к устанавливаемому диоду:

  • Напряжение пробоя 20 В.
  • Падение напряжения не более, чем 0,7 В.
  • Ток, не менее 5А.

Возможна установка 2Д219Б. Далее всё просто:

  • Изолируем диод.
  • Подключаем катод к PH.
  • Подключаем анод к штатному проводу.

Проводим измерения сети в различных режимах. Результатом должно явиться увеличения рабочего напряжения не менее, чем на 10%. При этом, верхняя граница не должна превышать 14,5 В.

* Ваше имя

* Почта или телефон для ответа

* Ваш вопрос

* Обязательные поля

задать вопрос

самовывоз в Новосибирске

Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15

RGB 44 32 151
HSL 246 65 36
HSV 246 ° 79 ° 59 °
CMYK 71 79 0 41
XYZ 7.14 3,8 29,64
Yxy 3,8 0,18 0,09
Hunter Lab 19,49 31,27 -76,47
CIE-Lab 23 42,87 -62,38