Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

.50 Action Express. Почему этот пистолетный патрон называют «совместивший несовместимое»?

Он действительно совместил в себе несовместимое. Огромную мощность и относительно комфортный выстрел. Естественно, на взгляд фанатов, которых в мире с каждым днём становится всё больше. Интересный факт. Автоматический пистолет, получивший впоследствии звучное имя «Desert Eagle» (Пустынный орёл) изначально проектировался под револьверный патрон .357 Magnum, очень популярный на американском рынке. Изначально этот боеприпас проектировался для полицейских револьверов и основной критерий разработки этого боеприпаса звучал так: «выстрел из этого патрона в моторный отсек автомобиля должен разрушить двигатель так, чтобы работа его не могла быть продолжена». Если перевести эту фразу с бюрократического языка на человеческий, то пуля патрона .357 Magnum должна при попадании в двигатель внутреннего сгорания легкового автомобиля разрушить его так, чтобы машина не могла двигаться дальше и остановилась. Но до автоматического пистолета «Desert Eagle» под этот патрон выпускались только револьверы. Причина? Она в специальной закраине, выступающему за цилиндрическую часть гильзы металлического ободка, которым патрон упирается в торец патронной камеры. Такие боеприпасы ещё называют рантовыми. Для автоматического же оружия выгоднее использовать гильзу с кольцевой проточкой (безрантовый патрон), механизм экстракции проще и в магазин патронов с такой гильзой помещается больше. Плюс, под гильзу с закраиной нужно делать секторные, изогнутые дугой магазины. Представляете, рукоятка пистолета изогнута, как магазин автомата Калашникова. Как её держать? В пулемёте с лентой  — другое дело, там патроны стоят далеко друг от друга и нет разницы какой патрон использовать рантовый или безрантовый. А вот в автоматических пистолетах всё же лучше использовать безрантовые патроны. И именно популярность «Орла» спровоцировала всплеск конструирования новых сверхмощных пистолетных безрантовых патронов, самый известный из которых .50 Action Express (.50 AE, 12,7×32,6 мм), изначально был разработан именно пистолета . Вы слышали, чтобы патрон разрабатывался под определённую модификацию оружия? Обычно бывает наоборот, есть удачный патрон, а под него уже делается оружие. Или оружие и боеприпас одновременно. Если мощность 50-й калибра для вас слишком велика, можно  купить сменный ствол, затвор и магазин под патрон .357 (9 мм.) или .44 (11 мм.) калибра. Но интереснее всё же зарядить в магазин 7 патронов Action Express и палить! Да ещё как палить! Дульная энергия (мощность) патрона .50 AE — 1600-1800 Дж., мощность патрона 5.45х39 мм для армейского автомата Калашникова 1360-1430 Дж.!  И это притом, что «Desert Eagle» чисто гражданский пистолет!

Ещё один интересный факт. Поскольку в США очень популярен релоадинг (перезаряжание стреляных гильз) фирма-производитель предупреждает о недопустимости использования свинцовых пуль без медной оболочки: свинец в стволе расплавляется и намертво забивает нарезы.

Заявленная дальность прицельной стрельбы из этого патрона 200 м. У самого распространённого боевого пистолетного патрона 9х19 Парабеллум — 50 м, в четыре раза меньше! Зачем нужна такая огромная дальность? А вот, нужна! И для охоты на зверя, оленей в США огромное количество, а площади общественных лесов, где разрешается охотиться всем малы, стрелять из винтовки в таких лесах запрещено. Плюс, крупных хищных зверей в северных штатах США столько, что площадки для мусора ограждают для защиты от медведей. Ну и для развлекательной стрельбы на дальнее расстояние. Ну, на спор, например.

Особенно интересны сверхмощные пистолеты для специфического вида спорта — стрельбы по силуэтам, имитирующих мелкого, быстробегущего зверька. Причём, чем мощнее оружие, тем больше начисляется очков за попадание. По силуэту выгодно стрелять не одиночными выстрелами, а очередью, прицеливаясь чуть впереди и стреляя несколько выстрелов один за другим. Вот тут то и выигрывает автоматический пистолет у револьвера в быстроте последующих, следующих за первым, выстрелов. При прочих равных условиях, конечно. Почему? Да потому, что барабан в револьвере (50-й калибр, барабан тяжелый!) проворачивается нажимом на спусковой крючок, а в автоматическом пистолете перезаряжает патрон автоматика.

В общем, патрон .50 AE «пошел в народ». В настоящее время под него разрабатываются как револьверы, так и пистолеты.

Револьвер Smith&Wesson 440 .44-го калибра с возможностью замены ствола на .50-й калибр для стрельбы патроном .50 AE.

Револьвер Freedom Arms Model 555 разработан специально под патрон .50 AE.

Револьвер Magnum Research BFR, выпускается под разные патроны .50 и .45 калибров. В том числе и под .50 AE.

Выпускается подобное оружие для любителей «страшной мощи» и поэтому перечисленные выше револьверы не оборудованы дульным тормозом или какими-либо другими устройствами, снижающими отдачу, звук выстрела и дульное пламя.


 Другое направление конструирования оружия под сверхмощный патрон —автоматические пистолеты.

AMT Automag .50 AE  для любителей спортивной и развлекательной стрельбы. Лёгкое и эргономичное оружие и патрон .50 AE! Комфортность стрельбы из него намного выше, чем из «Пустынного орла». Надо отдать должное конструкторам американской фирмы AMT, которые переделали спортивный пистолет 22–го калибра (5,56 мм, мощность боеприпаса 150-200 Дж) в столь же стильный, удобный и комфортный пистолет 50-го калибра  (12,7 мм, мощность боеприпаса примерно 2000 Дж). Выпускается в различных модификациях, которые отличаются только длиной ствола.

L.A.R. Grizzly Mark V, совсем другое направление, чем у AMT Automag V. Создан он для любителей «оружейной классики», любящих «повыпендриваться». Вот такое противоречие. L.A.R. Grizzly Mark V полный клон классического Colt 1911, пересчитанный под размеры и энергетику патрона .50 AE. Так же как и Кольт 1911 выпускается в немыслимом количестве вариантов: хромированный, воронёный, позолоченный, с разной длиной ствола.

Конечно, есть в мире и более мощные пистолетные патроны. Калибр .557, например. Или пистолеты и револьверы под винтовочные или оружейные патроны.


 Но кто о них знает, кроме узких специалистов. А вот о патроне для «Desert Eagle» знает практически любой, кто интересуется пистолетной тематикой.

Заключение. Сверхмощный патрон, разработанный для автоматического пистолета с явно избыточной для гражданского использования все-таки нашел свою «экологическую нишу» и приобрёл преданных фанатов. Удачно совместив в себе несовместимое, он продолжает расширять свой «ареал». И я уверен, он ещё долго окажется непревзойдённым по своим «интегральным характеристикам».
 

Автор: Груздев Михаил.
Mailto: [email protected]

http://rich-smeet.blogspot.com

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок с активной ссылкой. Или просто послать ссылку на эту статью

http://maleglance.blogspot.ru/2013/09/50-action-express.html

по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.



Если Вам есть что сказать по данной теме – пишите в комментариях или на почту.

Mailto: smeet007 @ bk.ru

Фото с сайтов

poluchisovet.ru

 Зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

maleglance.blogspot.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.


Это оружие для тех, кто хочет иметь все самое большое и лучшее. А еще это произведение искусства, настоящий Rolls-Royce “Phantom” среди пистолетов. Sokolovsky .45 Automaster выпускают единичными экземплярами, и это один из самых дорогих пистолетов в мире. 

Дабы придать пистолету идеальную форму, с него по максимуму убраны все выступающие детали. Как у бриллианта идеальной огранки. Снаружи не видны ни основания осей, ни винты. Отсутствуют также предохранители и затворные задержки. Интересными элементами конструкции являются амортизатор затвора кожуха, замедляющий темп стрельбы и индикатор готовности оружия к выстрелу. 

Вес Sokolovsky .45 Automaster чуть меньше Desert Eagle – 1630 граммов. Магазин вмещает всего шесть патронов 45 калибра (11.43 мм).


AMС Auto Mag
Этот сверхмощный пистолет разрабатывался для того, чтобы составить достойную конкуренцию на охоте и в тире револьверам калибра .44 “магнум”. 

Чтобы воплотить эту идею в жизнь, создатель Auto Mag Гарри Сэнфорд воспользовался мощным патроном, сделанным на базе укороченной гильзы винтовочного патрона .308 Винчестер (7,62х51). Данный боеприпас калибра .44 имел следующие характеристики: диаметр пули 0,429 дюйма – 10,9 мм, дульная скорость пули массой 15,5 г достигала 512 м/с, энергия около 2000 Дж. Естественно, отдача при выстреле у этой игрушки серьезная. 

К достоинствам Auto Mag можно отнести высокое качество исполнения и отменную точность стрельбы. Платить за это пришлось сложной конструкцией и внушительной ценой. Магазины однорядные, емкостью 7 патронов. Для охоты применяются стволы от 6 до 10 дюймов длиной, предусмотрена установка оптики. Хотя и без нее у Auto Mag отменная кучность. При стрельбе с 25 метров (держать пистолет нужно двумя руками) все пули укладываются в круг диаметром 35 мм. 


Casull
Для тех, кто не доверяет пистолетам, есть убойная игрушка от Freedom Arms – револьвер Casull. Это оружие создано под одноименный патрон .454 Casull (или “магнум револьверный”). В новом боеприпасе использовалась револьверная гильза “кольт” калибра .45, однако пороховой заряд был настолько мощным, что потребовалось создавать револьвер специальной конструкции, способный противостоять высокому давлению, каким и стал Casull .454 фирмы “Фридом Армс”, патрон выпускается до сих пор. 

Этот револьвер изготавливается из высокопрочной стали, хотя чисто внешне внушительными размерами и гладким барабаном он весьма напоминает традиционный “писмейкер”. Патрон с полным зарядом дает дульную энергию пули около 2000 футо-фунтов, то есть вдвое больше, чем патрон .44 “магнум”. 

Однако столь мощное оружие трудно удерживать при стрельбе, поэтому, как правило, гильзы снаряжаются неполным или ослабленным зарядом. Из-за отсутствия подвижных частей автоматики этот револьвер фирмы Freedom Arms превосходит Desert Eagle по ощутимой отдаче, а заодно и по цене – стоимость револьвера без дополнительных аксессуаров достигает 1960 долларов за штуку.

А вообще оружие под патрон .454 Casull очень пафосное, наверняка поэтому оно засветилось в фильме “Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо”, где один из главных героев использует револьвер этого калибра. В жизни этот револьвер частенько применяют для отстрела оленей. Например, в штате Айова, где охота с винтовками на оленя запрещена. Casull сбивает с ног оленя с первого попадания, а если стрелок неопытный, то и его тоже.


Gyrojet (“Джироджет”)
Если вам хочется иметь не просто мощный пистолет либо револьвер, а ручной гранатомет, то ваше желание вполне исполнимо. Встречайте – ручной пистолет-гранатомет “Джироджет”. Это оружие выпускалось в Сан-Рамоне, штат Калифорния.

Правда, вначале конструкторы создали небольшие ракеты, стабилизация которых в полете достигалась за счет вращения вокруг продольной оси, а затем уже изготовили ручную пусковую установку для них. В итоге они фактически получили пистолет, стрелявший вместо обычных пуль ракетами диаметром 13 миллиметров. 

Новшеством это назвать сложно, еще в 1944 году немцы создали ручной гранатомет под двадцатимиллиметровые выстрелы, стабилизация которых в полете также обеспечивалась приданием им вращательного момента.

Но в отличие от немецкого чуда техники американское изделие поступило в свободную продажу. Боеприпасы к этому пистолету, имевшие калибр 13 мм и длину 1,5 дюйма, обладали твердой боеголовкой и трубчатым стабилизатором, внутри которого помещалось твердое метательное взрывчатое вещество. 

Дно стабилизатора было закрыто пластиной “Вентури” с четырьмя отверстиями-соплами, сделанными под некоторым углом, чтобы придавать ракете не только поступательное, но и вращательное движение. Здесь же помещался лонный капсюль-воспламенитель. В общих чертах ручная пусковая установка для этих ракет напоминала автоматический пистолет, в рукоятке которого помещалось шесть выстрелов. 

Кроме новизны и небольшой массы (450 г) при большом калибре (13 мм), других достоинств у “Джироджета” не было. Кучность боя нового оружия оказалась гораздо ниже, чем у обыкновенного пистолета, – в одном из отчетов говорилось даже о диаметре рассеивания в 11 дюймов на расстоянии 10 ярдов. А патроны-ракеты были дорогим удовольствием.


Thunder 50 BMG
А теперь немного экзотики. В погоне за самым большим и самым мощным оружием американцы создали интересный охотничий пистолет. За исполнение взялась фирма Triple Action LCC, чьи конструкторы не стали экспериментировать с пистолетными патронами, а взяли обычный боеприпас для снайперской крупнокалиберной винтовки 50 BMG (12,7×99 мм). Созданный под него пистолет получил название Thunder 50 BMG. Естественно, это однозарядное оружие. Впервые этот пистолет был представлен на выставке SHOT Show в 2004 году.

Thunder 50 BMG оборудован дульным тормозом, а также редчайшей для пистолета гидравлической системой отката ствола. Все это снижает отдачу приблизительно на 20%. Непонятно, насколько это поможет стрелку, ведь дульная энергия этой ручной пушки – 15 500 Дж. Во время выстрела из прорезей компенсатора вырывается пламя, которое может достигать пяти метров от ствола!


Zeliska .600 Nitro Express

Это самый большой и самый мощный револьвер в мире. Изначально Pfeifer сделала один револьвер, но позже продолжила его изготовление под заказ. По легенде первый револьвер Pfeifer-Zeliska был заказан швейцарским энтузиастом стрельбы по фамилии Zeliska, желавшим иметь короткоствольное оружие калибра .600 Nitro Express, патроны которого были созданы в пору мирового увлечения охотой на крупных животных.

Патрон .600 Nitro Express с пулей массой 58,3 г и диаметром 15,8 мм (0,62 дюйма) в гильзе длиной 76 мм при заряде пороха “кордит” 6,48-7,1 г имеет начальные скорость и энергию, соответственно, 594 м/с и 10232-10324 Дж (1050 кгс/м) и развивает давление 2200 кг/см2. Останавливающее действие этого боеприпаса таково, что пуля отправляла слона в нокаут на 20-30 минут даже в том случае, если не были задеты жизненно важные центры! 

Неудивительно, что у патрона .600 Nitro Express даже появилось прозвище .600 Elephant Cartridge. Удержать на вытянутых руках револьвер вряд ли удастся, его вес – 6,5 кг без патронов, коих в барабан вмещается пять. К тому же револьвер не оборудован никакими устройствами, снижающими отдачу, поэтому стрельба из него без приклада почти невозможна – в лучшем случае револьвер вылетит из рук.

joyreactor.cc

Шины Yokohama BluEarth-A AE50 – тест Йокогама Блю Арт АЕ-50: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Yokohama AE-50 Blu Earth A

Yokohama AE50 BluEarth-A — летняя топливоэкономичная шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для компактных, средних и крупных легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония, Филиппины.

Тест Yokohama BluEarth AE-50 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест летней шины Йокогама Блю Арт АЕ 50 в размере 205/55 R16 и сравнили её с четырнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Yokohama BluEarth AE-50, обзор

Тест Yokohama BluEarth AE-50, обзор

Тест Yokohama BluEarth-A AE-50, обзор

Тест Yokohama Blu Earth AE50, обзор   Тест Yokohama Blu Earth AE50, обзор

Тест Йокогама Блю Арт АЕ50, обзор

Тест Йокогама Блю Арт АЕ50, обзор

Тест Йокогама Блю Арт АЕ 50, обзорТест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзор

Итоги теста

По итогам теста Yokohama BluEarth AE50 заняла двенадцатое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно». Шина показала самый низкий уровень шума и высокую износостойкость, хорошую управляемость на сухом асфальте (с небольшим отставанием от лидеров) и худшее поведение на мокрой поверхности.

ДисциплинаМестоКомментарий
Управляемость на сухом асфальте7Скорость выполнения маневра на 1.5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзорУправляемость на мокром асфальте15Худший результат. Скорость выполнения маневра на 12.3 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзорБоковая устойчивость на мокром асфальте14Время прохождения кругового трека на 0,85 сек больше, чем у лидера теста.
Тест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзорПродольное аквапланирование15Худший результат. Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой при наезде в лужу на 11,9 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзорПоперечное аквапланирование15Худший результат. Максимальное боковое ускорение на 1.68 м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Тест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзорЭкономичность14Сопротивление качению на 1,72 кг/т больше, чем у лидера теста.
Тест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзорШум при 60км/ч1-2Лучший результат. Уровень шума на 0,4 дБ(А) больше, чем у шины на втором месте.
Тест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзорШум при 80км/ч1Лучший результат. Уровень шума на 0,1 дБ(А) больше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте слабое сцепление, устойчивость к аквапланированию и недостаточная поворачиваемость. На сухом асфальте шина обеспечивает хорошую управляемость. Комфортная, очень износостойкая, лучшее соотношение цены и пробега.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Тест Йокогама Блю Арт АЕ-50, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

отзывы, характеристики, производитель, тест. Yokohama BluEarth-A AE-50

Когда выпадает первый снег, дети идут играть снежки, а автомобилисты в это время озадачены другой проблемой – им нужно переобуть свою машину. Некоторые делают это самостоятельно, а некоторые в СТО, благо стоимость такой услуги низкая. Однако ресурс зимних покрышек ограничен, и когда он заканчивается, то перед автомобилистами возникает еще одна проблема – нужно в короткие сроки выбрать новую резину. Чаще всего выбор делают в пользу известных производителей. С такими покрышками не возникает проблем, они соответствуют характеристикам, а также проверены на личном опыте некоторых автомобилистов. Производитель Yokohama предлагает для зимней эксплуатации модель BluEarth-A AE-50. Что же она собой представляет?

йокогама ае 50 отзывы

О модели

Японские производители всегда следят за качеством выпускаемой продукции. Компания Yokohama не является исключением. Модель покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 была разработана не так давно, но уже заработала хорошую репутацию среди автомобилистов.

Покрышки BluEarth-A AE-50 разработаны специально для эксплуатации на легковых автомобилях. Перед началом массового производства было проведено множество тестов шин “Йокогама АЕ-50”, после каждого из которых резина дорабатывалась, устранялись недочеты. На практике покрышки показали себя с лучшей стороны.

Добились своей цели

Каждый производитель шин хотел бы создать покрышку, которая была бы идеальной во всем и подходила для каждого автомобиля – легкового, внедорожника, грузовика и пр. Однако это невозможно из-за элементарных законов физики. В этом есть и свои преимущества – по своим потребностям каждый автомобилист может подобрать себе подходящий вариант.

При создании покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 компания пыталась добиться цели уменьшения стоимости модели, а также дальнейших затрат на обслуживание автомобиля. Этого удалось добиться благодаря облегчению покрышек и их доработок, что позволило снизить расход топлива.

yokohama bluearth

Производитель максимально уменьшил вес шин “Йокогама АЕ-50”, при этом на другие показатели это никак не повлияло. Сцепление с дорогой и тормозной путь остались прежними.

Состав резины

Компания Yokohama разработала собственную технологию Nano Blend и применяет ее для всех своих покрышек. Ее суть в том, что каждая шина изготовлена из идентичного состава. В разных моделях состав немного меняется, но основа остается прежней.

Для того чтобы при минусовой температуре резина не твердела, в ее состав добавили синтетическую силику в большем количестве, чем обычно. Также благодаря этому исключается риск заноса при наезде на влажную дорогу, так как покрышки максимально быстро избавляются от влаги на своей поверхности.

Если добавить только этот элемент, то количество других стало бы значительно меньше. В таком случае другие характеристики серьезно бы пострадали. Для их сохранения и продления ресурса были добавлены полимерные соединения и апельсиновое масло. Они улучшили устойчивость покрышек к износу, а также прочность, из-за чего риск прокола или надреза на покрышках значительно уменьшился.

шины йокогама ае 50

Увеличение ресурса

Покрышки для зимней эксплуатации должны иметь увеличенный ресурс, по сравнению с резиной для лета. Так должно быть, потому что зимой условия намного сложнее. Некоторые покрышки имеют отличные характеристики, но быстро стираются. С “Йокогама Блю Арт АЕ-50” такой проблемы нет, так как состав изменен специально для того, чтобы увеличить ресурс.

Также он стал больше за счет более плотной резины. Все места, которые могли износиться быстрее остальных, были доработаны. Теперь, если наехать на какой-либо острый предмет, риск прокола покрышки уменьшается в разы. Появление шишек и грыж фиксируется редко.

Двухслойный протектор

Покрышки получились прочными и достаточно твердыми для того, чтобы держать идеальное сцепление с дорогой при минусовой температуре и не становиться «дубовыми». Производитель “Йокогамы АЕ-50” добился этого благодаря применению новой технологии, подразумевающей применение 2 слоев протектора. Внутренний слой более твердый и обеспечивает жесткость конструкции. Это также увеличило износостойкость.

йокогама блю арт ае 50

Внешняя часть протектора изготовлена из более мягкой резины, что предоставляет следующие преимущества:

  • Уменьшение расхода топлива. Автомобилю гораздо легче приводить в движение покрышки, которые имеют маленький вес и мягкую структуру внешней части.
  • Вибрация во время движения уменьшена до минимума. При наезде на неровности они чувствуются не так сильно, при этом резина практически не изнашивается от этого.
  • Подавление дополнительных шумов. Из-за того, что колеса приводятся в движение намного легче и не останавливают авто, создаваемый шум от покрышек минимальный. Это способствует получению удовольствия от поездки.

Такую технологию сейчас применяют и другие компании, так как она полюбилась многим автомобилистам. В отзывах о “Йокогаме АЕ-50” они очень редко отзываются негативно об этом.

Протектор

Покрышки BluEarth-A AE-50 на первый взгляд можно спутать с летними. Однако это не так. Их протектор очень схож с летними вариантами. Он разработан специально для того, чтобы покрышки не создавали дополнительных шумов, а также улучшали динамику автомобиля. Посередине находится несколько продольных ребер. Они улучшают устойчивость машины на дороге, а также уменьшают риск попадания в занос. Центральное ребро имеет специальные надрезы, которые необходимы для зацепа резины с дорожным покрытием.

йокогама ае 50 производитель

На боковой части расположено множество блоков, расстояние между ними очень маленькое. Непосредственно на них самих также присутствуют надрезы, через которые происходит вывод влаги, что улучшает сцепление с дорогой.

Предназначение боковой части

Блоки протектора боковой части выполнены не так, как на многих других моделях. Они более выражены и имеют специальные выемки. Это сделано не просто так, а для улучшения характеристик и свойств покрышек.

Боковая часть способствует более удачному вхождению в поворот. Это обеспечивается за счет перемещения контактируемой с поверхностью площади от центра к краю, поэтому риск заноса значительно уменьшается.

Достаточно трудно обеспечить безопасную езду при движении по влажному покрытию. На резине “Йокогама АЕ-50”, отзывы это подтверждают, это получилось сделать благодаря специальным канавкам между ламелями, через которые проходит влага при попадании и выводится с поверхности.

резина йокогама ае 50

Также такая выраженная боковая часть защищает от появления шишек, надрезов и прочих неприятных моментов. Она улучшает сцепные свойства покрышки, из-за чего гораздо легче передвигаться по неровному покрытию.

Размерность

Подобрать покрышки Yokohama BluEarth-A AE-50 можно на любой легковой автомобиль. Их размерность – от 14 до 18 дюймов. Также покрышки можно подобрать и по другим размерным характеристикам.

Положительные отзывы

Многие автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках. Они отмечают, что у модели следующие преимущества: резина достаточно мягкая для зимы, не создает дополнительных шумов, имеет отличное сцепление с дорогой даже на влажном покрытии, а также стоит относительно недорого.

Негативные отзывы о “Йокогаме АЕ-50”

К сожалению, негативные отзывы также встречаются. У некоторых автомобилистов ресурса покрышек хватает только на 15 тысяч километров пробега. Скорее всего, это связано со стилем вождения, как отмечают в отзывах о “Йокогаме АЕ-50”. Также было замечено, что при слишком низкой температуре воздуха покрышки начинают твердеть.

Соответствует ли заявленным характеристикам

Покрышки действительно способствуют экономии топлива. Однако они имеют относительно небольшой ресурс. Поэтому с уверенностью заявить, что указанные характеристики соответствуют действительности, нельзя.

тест шин йокогама ае 50

Итог

У любых шин есть плюсы и минусы, положительные и отрицательные отзывы автовладельцев. Покрышки “Йокогама АЕ-50” – неплохой вариант для зимней эксплуатации автомобиля. Однако они подходят только для тех автомобилистов, кто ездит очень спокойно. Надеемся, данная статья была для вас полезной и помогла сделать выбор зимней резины для вашего транспортного средства.

fb.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Рейтинг:

Достоинства:

  • хорошо в дождь и солнце
  • мягко
  • тихо

Подробные характеристики

Сезонность
летние
Шипы
нет
Назначение
для легкового автомобиля
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
Высота профиля
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки
78…101
Максимальная нагрузка (на одну шину)
426…825 кг

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokogama Bluearth-A AE-50 устанавливается на компактные семейные автомобили среднего и премиум сегмента. Важным преимуществом модели является экономичность топлива. Благодаря этому изделие можно отнести к экологичным, за счет уменьшения объема выделения вредных для здоровья людей газов.

Бескомпромиссная липучесть

Несимметричный узор насечек и зигзагообразных острых кромок придает отличную липучесть к трассе, в ясную и пасмурную погоду. Жесткие продольные кольца являются причиной устойчивого хода на прямой скоростной магистрали. Сеть диагональных насечек снижает уровень шума, повышает комфорт путешествия и сцепление с трассой.

Модель позволяет уверенно входить в поворот, безопасно удерживать курс на виражах, даже в пасмурную погоду и дождливый день. Помогают в этом широкие борозды на боковых зонах колеса.

Обширные продольные каналы являются отличной дренажной системой, повышают проходимость по сырому грунту.

Летняя шина АЕ-50 своей технологичностью относится к классу премиум с отменным комфортом и четкой управляемостью.

Состав резины

Резина, состав которой замешан с помощью нанотехнологий, на 80% состоит из натуральных самовосстанавливающихся элементов и добавкой масла цитрусов. Вещества резины не вредят экологии окружающей среды. Двойная порция силики повышает износостойкость резины, гарантирует равномерное истирание.

Слой под протектором разработан специально для усиления способности инерционного вращения, что позволяет экономить горючее, в свою очередь, уменьшается вредный выхлоп углекислоты. По этой причине модель можно отнести к экологичным изделиям.

Боковые блоки закрытые, средней жесткости, с поперечными насечками. Что обеспечивает тихий ход и хорошую ходимость на маневрировании. Прочность боковины рассчитана так, что выдерживает удары и не подвержена быстрой деформации. Дополнительный слой под протектором и жесткость боковин защищает продукт от разрывов и проколов.

Рисунок колеса

Плечевая зона оснащена дизайном, похожим на узор мяча для гольфа, с четырьмя дырочками на каждом блоке, что улучшает аэродинамические способности модели Йокогама Блю Арт-А АЕ-50. Сеть насечек и прорезей приглушают звуки высокочастотного диапазона. Инновационная смесь способствует облегчению массы покрышки. Что также повышает комфорт движения. В салоне можно слушать любимую музыку, не испытывая тряску.

Профиль протектора обеспечивает отличную ходимость покрышки, точную управляемость, при движении на сухой и влажной трассе.

Обзор можно закончить выводом: что покрышка достаточно тихая, с хорошей проходимостью и липучестью на влажной магистрали. Боковина средней жесткости придает надежность и комфорт движению. Модель больше рассчитана на путешествие по благоустроенной бетонной автостраде и асфальту. Но благодаря многочисленным ребристым кромкам, легкое бездорожье она преодолевает успешно.

Отзывы

Салидов Аслан:

Плюсы: хорошо идет по асфальту в слякоть, и в солнечный денек. По лужам не скользит.

Минусы: пока не проявились.

Комментарии: шины АЕ-50 Йокогама установил на свой Лансер Х. Идет отлично всем доволен.  В повороты вхожу без опасений за свою жизнь, даже на залитой дождем дороге. Хотя шина, в принципе, чисто шоссейная, доезжаю по грунтовке до дачи, в колее не застреваю, по сухому грунту вообще отлично, мягко, тихо, как на подушке. У нас на Урале не все дороги асфальтовые. По лесным дорожкам, присыпанным веточками, идет уверенно. Так тихо, что даже непривычно было в начале. Рекомендую покупателям.

Летняя резина Yokohama Bluearth-A AE50: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

www.obzorreziny.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *