Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

6П3С-Е – Радиолампы – Пентоды и Тетроды выходные – ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЕ ПРИБОРЫ – Электронные компоненты (каталог)

Выходной лучевой тетрод 6П3С-Е применяется для работы в однотактных и двухтактных выходных каскадах усилителей низкой частоты, а также в качестве генератора ВЧ в передатчиках.

Лампы с индексом “Е” – повышенной долговечности. С успехом применяются также в гитарных усилителях.

 

Зарубежный аналог- 5881.

 

Выводы 6П3С-Е:

2-7Нить накала
3анод
4вторая сетка
5первая сетка
8катод и лучеобразующие пластины

Лампа 6П3С-Е выполнена в стеклянном корпусе. Цоколь октальный с 6-ю штырьками. Работает в любом положении. Катод косвенного накала. 

 

 

Параметры лампы 6П3С-Е:

(номинальный режим)

Напряжение накала

6,3В
Ток накала880±40мА
Напряжение анода250В
Напряжение второй сетки250В

Напряжение на первой сетке

-14
Ток анода73±13мА
Обратный ток первой сетки<0,5мкА
Ток в цепи второй сетки<6мА
Крутизна характеристики6±0,8мА/В
Выходная мощность5,8Вт
Внутреннее сопротивление65Ком
Сопротивление изоляции катод-подогреватель200Мом
Коэффициент нелинейных искажений<15%
Входная ёмкость11пФ
Выходная ёмкость6,7пФ
Ёмкость катод-подогреватель11пФ
Проходная ёмкость <1пФ
РазмерыØ39,5х103мм
Минимальная наработка5000ч
90%-й ресурс10000ч

Предельные параметры 6П3С-Е:

 

Напряжение накала

6,0. .6,6В

(5,7..7,0В*)

Напряжение анода250В
Напряжение второй сетки250В
Максимальная мощность на аноде20,5Вт
Максимальная мощность на второй сетке

2Вт

(2,75Вт*)

Напряжение катод-подогреватель

+90В

-200В

Ток катода90мА
Сопротивление в цепи первой сетки500КОм
Температура баллона

+180°C

(+210°C*)

* – эти значения при эксплуатации лампы в течение 500ч.  Остальные значения – при эксплуатации в течение 5000ч.

Более подобные параметры лампы 6П3С-Е находятся в файле ниже.

См.также октальные панели для лампы 6П3С-Е:

 

Лампа электронная 6П3С-Е

Справочник количества содержания ценных металлов в электронной лампе 6П3С-Е согласно паспорта на изделие и информационной литературы. Указано точное значение драгоценных металлов в граммах (Золото, серебро, платина, палладий и другие) на одну единицу изделия.

Содержание драгоценных металлов в лампе электронной 6П3С-Е

Золото: 0,002084 грамм.
Серебро: 0 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий:

0 грамм.

Источник информации: .

Фото Лампа электронная 6П3С-Е:

Лампа электронная виды

Электронная лампа, радиолампа
— электровакуумный прибор (точнее, вакуумный электронный прибор), работающий за счёт управления интенсивностью потока электронов, движущихся в вакууме или разрежённом газе между электродами.

Радиолампы массово использовались в ХХ веке как активные элементы электронной аппаратуры (усилители, генераторы, детекторы, переключатели и т. п.). В настоящее время практически полностью вытеснены полупроводниковыми приборами. Иногда ещё применяются в мощных высокочастотных передатчиках и аудиотехнике.

Электровакуумный прибор, в котором создаётся поток электронов, движущихся в вакууме, и осуществляется управление этим потоком с помощью одного или нескольких электродов.

Их действие основано на явлении термоэлектронной эмиссии (испускании электронов нагретым твёрдым телом) и действии электрического поля на движущиеся заряды. Предназначены для усиления, модуляции, детектирования, выпрямления и генерирования электрических колебаний. По числу электродов делятся на диоды, триоды, тетроды, пентоды и т. д.; по способу подогрева катода – на лампы прямого и косвенного накала; по конструкции – на стеклянные лампы с цоколем и пальчиковые, металлические, металлостеклянные и металлокерамические.

Любая электронная лампа представляет собой металлический, стеклянный или керамический баллон, внутри которого укреплены электроды. В баллоне создаётся высокий вакуум, необходимый для того, чтобы газы не мешали движению электронов в лампе. Источником электронов является отрицательный электрод – катод. Роль катода выполняет нить накала либо небольшая трубка из особого вещества, нагреваемая помещённой внутрь нитью. Положительный электрод – анод, окружающий катод, – имеет форму цилиндра или коробки без торцевых стенок.

О комплектующем изделии – Лампа электронная

Лампа электронная – видео.

Как работает диод – видео.

Идея совмещения полупроводникового и вакуумного прибора в одном едином устройстве выдвигалась на различных этапах развития электроники. Одним из наиболее успешных примеров ее применения были лампы ЭПЛ-1 выпускавшиеся в 70-90тых годах и предназначенные для усиления и формирования наносекундных импульсов большой мощности.

ЭПЛ представляет собой гибрид электровакуумной лампы и полупроводникового прибора.

ЭПЛ можно рассматривать как транзистор, в котором электронный луч играет роль элемента, управляющего инжекцией носителей в обратно смещённом полупроводниковом p-n переходе. Они используют эффект умножения тока в полупроводнике.

При бомбардировке полупроводниковой мишени, представляющей собой запертый p-n-переход, электронным потоком с энергией порядка 10 кэВ, в мишени происходит умножение электронного тока в сотни раз. Для управления электронным потоком используется управляющая сетка. Диод мишени работает в режиме максимального приближения к лавинному пробою, поэтому любое заметное уменьшение лавинного напряжения диода приводит к значительному ухудшению характеристик прибора.

Характеристики диодов 6П3С-Е:

Купить или продать а также цены на Лампа электронная 6П3С-Е:

Оставьте отзыв о 6П3С-Е:

index

index
Назад на главную старницу.
Прайслист на радиолампы и панели. г. Москва тел: 8-926-522-28-70 E-mail: [email protected] Сайт: http://www.audioinstr.h2.ru. Внимание все цены указаны в рублях!
Триоды
Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена
6Н1П 15 6Н8С 40 300В (керамика) 900 6С19П 60
6Н1П-ЕВ 20 6Н9С 40 300В (корбалит) 600 6С33П 200
6Н2П-ЕВ 25 6Н13С 60 6С2П 20 6С41С 150
6Н3П 20 6Н15П 15 6С3П 50 ГМ70 300
6Н5С 60 6Н23П 50 6С4П 50 6Н16Б-В 35
6Н6П 50 6Н24П 30 6С4С 300
6Н7С 60 6Н30П-ДР 200 6B4G 250
Пентоды, тетроды.
Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена
6П1П-ЕВ 40 6П14П 50 6П42С 50 6Ж1П 15 6Ж52П 60
6П3С 50 6П14-ЕВ (EL 84) 60 6П44С 50 6Ж4 30 ГУ50 60
6П6С 40 6П15П 30 6П45С 150 6Ж9П 25 6П3С-Е 100
6П7С 120 6П18П 30 KT66 150 6Ж32П 40 6П31С 30
Г807 120 EL34 250 KT88 (6550) 300 6Ж8 40 6Ж49П 25
6П9 30 6П36С 120 6Р3С 120 6К4П-ЕВ 6Ф6С 150
6П13С 40 6П41С 50 6Р4П 6К13П 25
Комбинированные лампы, индикаторные, выпрямительные.
Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена
6Ф1П 15 6Е5С 20 СГ15-П 20
6Ф3П 40 5Ц3С 100
6Ф4П 30 5Ц4С 60
6Ф5П 40 6Ц4П 50
6Ф12П 30 5U4G 150
6Ф15П 20 СГ13-П 20
6Е3П 25 СГ16-П 20
Панели для ламп. Импортные радиолампы.
Название  лампы Цена Название  лампы Цена Название  лампы Цена
EL 41 (VALVO) 100 HF94 (ULTRON) (12AU6) 300 EZ 81 (COSSOR) 300
6BQ7A (COSSOR) (ECC88) 600 EF 800 (SIMENS) 300 EC81 (VALVO) 500
ECC82 (COSSOR) (12AU7) 600 E86C (SIMENS) 300 EC92 (RWN) 200
ECC81 (COSSOR) (12AT7) 600 ECC 86 (SIMENS) 500 ECC88 (BRIMAR) 600
ECC88 (MULLARD) 600 6AF4A (ULTRON) 300 ECC85 (RFT) 100
ECC81 (VALVO) 600 ECC 86 (VALVO) 300 EF86 (WF) 100
EC92 (TUNGSRAM) 50 12AT7WA (ZAERIX) 600 FC80 (VALVO) 100
EC81 (ULTRON) 500 E182CC (PHILIPS) 900
ECC81 (RFT) 100 EC360 (RFT) 250
*Если позиция активна при нажатии на нее можно посмотреть на внешний вид изделия. Сайт управляется системой uCoz

6P3S-E_7747658.PDF Техническое описание Загрузить — IC-ON-LINE

PART Описание Производитель
QY5-3000A QY5-3000W Р.Ф. СИЛОВОЙ ТЕТРОД
Список неклассифицированных производителей
BF961 N-канальный двухстворчатый MOS-Fieldeffect Tetrode / Depletion Mode
Из старой системы технических данных
N-Channel Dual Gate MOS-Fieldeffect Tetrode, Depletion Mode
Vishay Telefunken
C1112 СИЛОВОЙ ТЕТРОД ЛУЧА
СИЛОВОЙ ТЕТРОД ЛУЧА
Electronic Theater Controls, Inc.
ETC [ETC]
BF5030R BF503009 BF5030W Кремниевый N-канальный MOSFET Тетрод
Infineon Technologies AG
Infineon Technologies A . ..
BG312307 ДВОЙНОЙ N-канальный МОП-транзистор Тетрод
Infineon Technologies AG
BG5130R DUAL – N-канальный MOSFET тетрод
INFINEON [Infineon Technologies AG]
4CX1500B СИЛОВОЙ ТЕТРОД РАДИАЛЬНОГО ЛУЧА
Из старой системы технических данных
Electronic Theater Controls, Inc.
Eimac
ETC [ETC]
Список неклассифицированных производителей
12DL8 DUO DIODE SPACE-CHARGE GRID GID TETRODE
Список неклассифицированных производителей
CF300 Режим истощения N-канала-GaAs-MESFET-тетрода
Список неклассифицированных производителей
ETC
BF98808 N-канальный двухстворчатый МОП-тетрод с полевым эффектом, режим истощения
Vishay Siliconix

Трубки Sophia Electric EL34-ST

Мне всегда нравилось общаться с Ричардом и Сью в Sophia Electric по поводу их электронных ламп и усилителей, поэтому, когда Dr. Дэвид связался со мной по поводу запроса Сью, чтобы узнать, не хочу ли я написать о новых вакуумных лампах Sophia Electric EL34-ST и Aqua 274B, я сказал: «Готово!»

Я начну с новой Sophia Electric EL34-ST, но прежде чем вдаваться в подробности о ней, я думаю, мне следует начать с небольшой предварительной истории о стиле электронных ламп EL34, так что цели Ричарда для Sophia Electric EL34-ST можно понять в контексте.

Ламповые тетродные лампы типа RCA 6L6 (1936) были популярны на рынке электронных ламп в 1940-х годах.Европейская пентодная вакуумная лампа EL34, разработанная Philips в 1949 году, которая была материнской компанией Mullard, и Mullard выпустит их EL34 в 1953 году.

Было высказано предположение, что разработка EL34 была способом обойти патенты американской RCA на лучевые силовые лампы. Хотя также сообщалось, что RCA разработала ламповый тетрод 6L6 как способ обойти еще более ранний патент Philips на конструкцию пентодной лампы, что указывает на интенсивную корпоративную конкуренцию за ценный рынок электронных ламп.

Хотя есть различия во внутренней конструкции лучевого тетрода 6L6 и силового пентода EL34, они функционально похожи и имеют аналогичный диапазон выходной мощности, но отчетливо разный тон, который стал характеризоваться как «американский тон». vs. “британский тон”.

Фотография из общественного достояния любезно предоставлена ​​Wikimedia Commons.

Цель Mullard EL34 состояла в том, чтобы произвести недорогую лампу, которая могла бы достигать высокой мощности с высокой чувствительностью, что позволило разработчикам разрабатывать усилители с минимальным количеством компонентов для снижения затрат.

Mullard помог дизайнерам, предоставив обширную информацию о включении их электронных ламп в конструкции предусилителя звука и усилителя мощности в схеме Mullard Circuits for Audio Amplifiers (1959), которую, кстати, интересно читать.

EL34 быстро нашел применение как в звуковых, так и в гитарных усилителях, с известными звуковыми конструкциями, использующими EL34, такими как усилители Marantz Model 2, Model 5, Model 8A, Model 8B и Model 9, а также очень популярный Dynaco Stereo 70. EL34 появился в гитарном мире, когда Marshall представил его в своих серийных гитарных усилителях, таких как JTM 50 (1966) и JTM 45 (1967).

Для тех из вас, кто хочет узнать больше об истории вакуумной лампы EL34, я рекомендую вам взглянуть на Mullard Circuits for Audio Amplifiers, и, в частности, я рекомендую вам прочитать две прекрасные статьи Эрика Барбура об истории EL34 вакуумные лампы в Vacuum Tube Valley, выпуск 2 и выпуск 16.

Вакуумная трубка Sophia Electric EL34-ST

Я спросил Ричарда, расскажет ли он мне, чем его Sophia Electric EL34-ST по сравнению с классическим EL34, и что он сделал по-другому.

«Истоки ламп EL34 можно проследить до Европы в конце эры электронных ламп. Их создание было призвано обеспечить простоту массового производства в то время, когда сокращение затрат было важным, и это привело к наложению многих ограничений на трубки.«

“Лампа EL34 важна, потому что с возрождением электронных ламп в 1990-х годах лампы EL34 также вернули себе всемирную популярность благодаря низкому требованию напряжения возбуждения, которого было достаточно для 20-35 Вт на канал выходной мощности для домашнего использования. . ”

«Восточноевропейские, российские и китайские производители электронных ламп взяли за основу оригинальный европейский EL34 и воспроизвели его в массовом производстве, не задумываясь о« почему »и« как »этого оригинального дизайна.«

«Конструкция EL34 представляет собой промышленную трубку, в которой используется прямая стеклянная трубка, нарезанная на цилиндры на сборочной линии для быстрого производства. Форма трубки, известная как форма GT, никогда не учитывалась с точки зрения качества звука. Другими словами, делая лампы EL34 такими же, какими они были изначально созданы, качество звука приносится в жертву ради времени и прибыли ».

«Мы думаем о Sophia Electric как об инновационной американской компании, и поэтому мы стремимся модернизировать хорошо известные продукты, такие как классический дизайн EL34, особенно для улучшения качества звука.В процессе разработки нашего высокопроизводительного усилителя 126S мы заново открыли для себя использование ламп EL34 для замены Western Electric 350B / 6L6 в классической схеме усилителя WE 124, с которой мы начали. Но мы действительно хотели, чтобы высококачественные лампы сочетались с нашим новым усилителем, поэтому мы решили, что жизненно важно переделать совершенно новую лампу EL34, чтобы добиться максимального качества звука для нашего нового усилителя 126S ».

“Оригинальная лампа EL34 представляет собой пентодную силовую лампу, которая известна ярким, прямым и несколько прямолинейным звуком.Когда лампа EL34 нажимается слишком сильно, она создает чрезмерное количество искажений, что хорошо для рок-н-ролльных гитарных усилителей, но не для высококачественных аудиоусилителей ».

«Таким образом, мы разработали наш новый EL34-ST, чтобы быть ближе к европейскому семейству ламп KT66, но мы по-прежнему хотели сохранить ключевые характеристики оригинальной конструкции ламп EL34. Наш новый дизайн заменяет простой и довольно нецивилизованный звук оригинального EL34 на более утонченное и артистичное звучание EL34-ST отчетливо, но все же лирично.Он имеет более микроконтрастные нюансы музыки и большую яркость в трехмерной стереофонической звуковой сцене, которая нравится аудиофилам ».

“Электрически характеристики EL34-ST такие же, как и у винтажного Mullard, с напряжением нагревателя (нити) 6,3 В переменного тока, током нагревателя 1,5 А, максимальным напряжением пластины 800 В и максимальной рассеиваемой мощностью 25 Вт “.

“В результате, новая лампа EL34-ST компании Sophia Electric является прямой заменой старинных ламп Telefunken и старинных британских ламп Mullard EL34.Это также безопасная прямая замена и выбор премиум-класса для усилителей, которые в настоящее время оснащены китайскими, российскими лампами (нынешняя «Mullard» – российская лампа) и другими восточноевропейскими лампами EL34 ».

«В старинных моделях EL34 использовался стеклянный корпус в форме GT, который был дешевым и простым в массовом производстве. На производственной линии каждая стеклянная трубка создавалась как нарезанная длинная колбаса».

«Для Sophia Electric EL34-ST мы решили использовать стеклянную бутылку в форме ST, аналогичную тем, которые используются для 300B, что помогает придать EL34-ST звук в стиле 300B. Фактически, мы применили большую часть нашего опыта проектирования и производства 300B при создании нашей новой вакуумной лампы EL34-ST. Более крупная форма бутылки ST придает нашим лампам EL34-ST звук, более воздушный и живой по сравнению с дешевыми стеклянными трубками GT ».

«Синий оттенок, который мы добавили к стеклу, не только выглядит экзотично, но и во время процесса озвучивания мы обнаружили, что синий оттенок корпуса в форме ST добавлял больше звукового воздействия на представление музыки. Винтажные американские военные лампы часто имел черную металлическую основу и / или черновато-сероватую дымчатую углеродсодержащую краску, нанесенную на внутреннюю часть стеклянных трубок для защиты от света и снижения шума.Британские и немецкие военные трубы часто использовали красную краску для защиты от света, чтобы уменьшить шум. Мы опробовали различные возможности экранирования света и в конечном итоге остановились на синем тонированном стекле, которое в сочетании с формой бутылки ST обеспечивало дополнительную музыкальность и заметно лучший тон ».

«Раньше, когда все вакуумные лампы были помещены в шасси, не было необходимости учитывать световой шум. Тем не менее, энтузиасты высокоэффективного звука теперь любят видеть лампы на открытом воздухе, чтобы они могли видеть их во время прослушивания. сиденья, и им также нравится видеть свечение нитей.Форма бутылки ST синего оттенка является идеальным решением, так как это красивая и превосходно звучащая форма бутылки, а синий оттенок предлагает преимущество уменьшения индуцированного света шума, при этом позволяя слушателю видеть красивое свечение нитей. . “

«Мы уверены, что те, у кого есть усилители EL34, будут в восторге от этой совершенно новой запатентованной лампы Sophia Electric EL34-ST».

Sophia Electric предлагает следующие варианты цен на лампы Sophia Electric EL34-ST:

  • Grade A (верхние 10%): 125 долларов США за трубку с 30-дневной гарантией, 25 долларов США за один год гарантии.
  • Grade B (верхние 25%): 100 долларов США за тюбик с 30-дневной гарантией, 25 долларов США за один год гарантии.

Для сравнения: подобранная пара винтажных трубок EL34 на никелевой основе Mullard с кодом даты раннего производства 1956 года (наиболее желательный винтажный Mullard EL34) продаются по цене 499 долларов США за подобранную пару на Brent Jesse Recording (при наличии), и Новое производство Mullard (название и торговая марка были приобретены New Sensor Corporation), производимые на заводе Reflektor в России, обычно продаются по цене около 26 долларов США за тубу.

Итак, винтажный Mullard EL34 1956 года по цене около 250 долларов за трубку примерно в десять раз дороже, чем серийный российский рефлектор EL34 по цене 26 долларов за трубку, новый Sophia Electric EL34-ST по цене 125 долларов за трубку примерно в пять раз дороже. дороже, чем серийный российский рефлектор EL34 за лампу, что помещает Sophia Electric EL34-ST в середину ценового диапазона между нынешними производимыми российскими рефлекторами EL34 и винтажными Mullard EL34 1956 года.

Sophia Electric сообщила мне, что лампы Sophia Electric EL34-ST рассчитаны на средний срок службы 7000 часов с диапазоном от 5000 до 10000 часов, что соответствует сроку службы от четырех до восьми лет со средним сроком службы срок службы чуть меньше шести лет, при условии около 1200 часов работы в год.

Выпрямительная трубка Sophia Electric Aqua 274B

Оригинальная выпрямительная лампа 274B была разработана легендарной американской компанией Western Electric. Western Electric 274B – это двухполупериодный двухполупериодный выпрямитель с восьмеричной базой, обеспечивающий постоянный ток от источника переменного тока. Вы можете прочитать полные спецификации WE274B здесь, в Руководстве по эксплуатации электрических вакуумных трубок Western Electric Vacuum Tube Data Manual (1941).

Я спросил Ричарда, расскажет ли он нам о своей выпрямительной лампе Sophia Electric Aqua 274B и ее сравнении с оригинальной выпрямительной трубкой Western Electric 274B.

«До выпуска выпрямительной лампы Aqua 274B компания Sophia Electric сделала ряд успешных выпрямительных ламп 274B, например, сетчатую пластину Princess 274B, которую мы считаем« окончательным выбором »для современных ламповых предусилителей высшего класса и усилителей для наушников, поскольку а также для небольших триодных (2A3 / 45 / PX4 / 71A / 205D / 101D) ламповых моноблочных усилителей ».

«Наша жесткая пластинчатая выпрямительная лампа Princess 274B является точной копией старинной выпрямительной лампы Western Electric 274B. Многие аудиофилы сообщают, что она звучит лучше, чем оригинальный винтажный Western Electric 274B в цепи WE91 300B или в современном сингле 300B. -концевая схема лампового усилителя, и за небольшую часть стоимости.«

«Однако все традиционные конструкции выпрямителей 274B (Sophia или Western Electric) имеют ограничение, заключающееся в том, что первый конденсатор в источнике питания после выпрямительной трубки должен быть минимальным. Для старых выпрямительных трубок Western Electric 274B он не может быть больше 4 мкФ, а для жесткой пластины Sophia Electric и сетчатой ​​пластины 274B предел составляет немного больше 8 мкФ. Независимо от того, насколько хорошо звучат эти лампы 274B, это требование к конденсатору ограничивает области применения 274B, так же как и для оригинального выпрямителя Western Electric 274B во время золотого периода. возраст старинных электронных ламп.Выпрямительные лампы массового потребления, такие как 5U4 (Америка) и 5AR4 (Европа), допускают до 47 мкФ на первом месте конденсатора в источнике питания, что делает их применимыми к более широкому спектру конструкций источников питания ».

«Так зачем возиться с выпрямителем 274B? Еще в начале 1930-х годов Western Electric разработала усилители для кинотеатров WE91, в которых использовалась лампа 300B в несимметричной выходной цепи. WE91 выдавал выходную мощность 5,6 Вт, чего было достаточно для кинотеатра. рупорные громкоговорители 1930-х годов до уровня громкости, достаточного для воспроизведения звука в кино.Для ламп 300B требуется около 60 В RMS управляющего напряжения для достижения полной выходной мощности 5,6 Вт. Для этого Western Electric выбрала пентодную лампу 310A в качестве драйвера ».

«Пентодная драйверная лампа была элегантным выбором, но это было сделано за счет расширения высоких частот. В то время 10 кГц считались максимальной высокой частотой для высокой точности, а диалоги в фильмах были скорее средними. Даже Итак, Western Electric все еще хотела немного большего расширения высоких частот в своем усилителе WE91 300B, чтобы сделать звук более открытым и живым.В связи с этим требовалась длинная пластинчатая выпрямительная лампа премиум-класса, известная теперь как лампа WE 274B “.

«Без выпрямительных ламп 274B ламповые усилители Western Electric звучали довольно мрачно и тускло. Но с 274B усилители Western Electric звучали полно и полно и были значительным улучшением звука».

«Однако, когда емкость конденсатора источника питания превышает 8 мкФ, на длинной пластине WE274B возникает искра, что вынудило Western Electric ограничить требования к конструкции до 4 мкФ.Это ограничение препятствовало использованию выпрямительных трубок 274B в самых разных приложениях, как в старые времена, так и сегодня, поскольку большинство современного оборудования было разработано с конденсаторами емкостью до 47 мкФ в качестве первого конденсатора в источнике питания, поэтому они могли использовать 5U4G и Выпрямители 5AR4.

«Sophia Electric устранила это ограничение 274B в нашей выпрямительной лампе Aqua 274B. Первоначально мы пытались решить это ограничение, используя экзотические материалы, как в конструкции наших очень популярных ламп Royal Princess 300B, в которых используются платина и редкоземельные материалы. .Мы добились успеха, но готовый продукт был слишком дорогим для среднего потребителя, чтобы быть жизнеспособным ».

«Затем мы вернулись к конструкции конструкции WE 274B в качестве отправной точки и неожиданным образом нашли способ решить ограничение Western Electric на 4 мкФ. Это решение позволило нам создать Sophia Electric Aqua 274B, который может используйте конденсатор фильтра емкостью до 47 мкФ, такое же максимальное значение, разрешенное для выпрямителей 5U4 и 5AR4 ».

“В моноблочном усилителе 300B, таком как 91-01 от Sophia Electric, или более новом усилителе 91-01 Signature, Aqua 274B может легко заменить выпрямительную лампу 5U4 и обеспечить более широкую и глубокую звуковую сцену и доставить музыкальное волшебство. который в противном случае отсутствует, если не используется выпрямитель 274B.«

Sophia Electric предлагает следующие варианты ценообразования на свои выпрямительные лампы Sophia Electric Aqua 274B:

  • Вариант 1: 199,99 долл. США за тубу с годовой гарантией
  • Вариант 2: 159,99 долларов США за тюбик с 30-дневной гарантией

Интересно отметить, что оригинальные винтажные выпрямители Western Electric 274B в настоящее время продаются по цене 1499 долларов США каждый на Brent Jesse Recording, а массовый китайский выпрямитель Shuguang 274B продается примерно по 27 долларов США каждый на открытом рынке.

Итак, старинный выпрямитель Western Electric 274B продается примерно в пятьдесят пять раз дороже, чем серийный китайский выпрямитель Shuguang 274B, а выпрямитель Sophia Electric Aqua 274B продается примерно в шесть раз дороже выпрямителя Shuguang 274B.

Sophia Electric пока не имеет большого количества данных о сроке службы Aqua 274B, поскольку для них это новая лампа. Однако, основываясь на более ранних послужных списках выпрямителя 274B, Сью подумала, что, вероятно, он будет иметь срок службы от 5000 до 10000 часов, с оговоркой, что усилитель имеет не более 47 мкФ конденсатора в блоке питания после выпрямителя.

Если вы не уверены в емкости первого конденсатора в блоке питания вашего усилителя, спросите об этом производителя. Например, в моих винтажных монофонических усилителях McIntosh MC30, в которых я немного подключил источник питания в приключении с Ядзаки-сан, первый конденсатор (конденсатор плюс байпасный конденсатор) после выпрямителя – 40,47 мкФ.

Впечатления от прослушивания: вакуумная трубка Sophia Electric EL34-ST

Я использовал свою аудиовизуальную систему для обзора электронных ламп Sophia Electric EL34-ST.

Я энтузиаст винтажных громкоговорителей, и в течение многих лет я хотел себе пару легендарных громкоговорителей Altec A5 Voice of the Theater .

Впервые A5 были произведены в 1945 году для усиления звука в кинотеатрах, затем стали известны среди энтузиастов Hi-Fi благодаря демонстрации Жана Хираги L´Audiophile в Париже, доказав, что большие и неуклюжие профессиональные громкоговорители для кинотеатров Altec A5 могут быть подходит для домашнего использования.

Громкоговорители My Altec A5

состоят из двух кабинетов Altec 825B, двух низкочастотных драйверов Altec 515B Alnico, двух десятиэлементных рупоров Altec 1005B и двух высокочастотных компрессионных драйверов Altec 288C Alnico, классического Altec-Lansing A5 Voice of Комбинация компонентов Theater , восстановленная Гэри Фишером (Gary Fischer Speakers).

Кроссоверы

My Altec A5 – это сильно модифицированные версии кроссовера Jean Hiraga, разработанные для A5, о которых вы можете прочитать больше здесь.

Обычно я использую свой линейный каскад Leben RS100 и свой винтажный усилитель мощности McIntosh MC225 с моими Altec A5, но, учитывая, что MC225 не позволяет использовать лампы EL34, я вместо этого использовал свой интегрированный усилитель Leben CS-600, который я обычно использую с моими громкоговорителями Harbeth Super HL5 для получения впечатлений от прослушивания ламп Sophia Electric EL34-ST.

Помимо красивого и великолепно звучащего интегрированного усилителя, Leben CS-600 очень универсален, когда дело касается электронных ламп, и, установив переключатели внутри, слушатель может выбрать подходящие катодные резисторы и напряжение пластины для широкого спектра электронных ламп.

С четырьмя электронными лампами Sophia Electric EL34-ST в моем интегрированном усилителе Leben CS-600 он выдает 28 Вт на канал, что немного по современным меркам, но более чем достаточно для достижения 100+ дБ. чувствительность моего винтажного Altec A5 до оглушительного уровня. Старая литература Altec утверждает, что этой мощности достаточно для A5, чтобы заполнить кинотеатр на 1800 мест уровнями звукового давления, подобными живому!

В качестве источника я использовал проигрыватель дисков Blu-ray OPPO UDP-203 Ultra HD, а мой телевизор представляет собой стареющий 42-дюймовый ЖК-телевизор Philips 1080P.

Я использовал превосходные шнуры питания Acoustic Revive Power Reference TripleC NCF (рассмотренные здесь) в качестве шнуров питания переменного тока для Leben и OPPO.

Шнуры питания переменного тока Acoustic Revive Power Reference TripleC NCF были подключены к распределителю питания Acoustic Revive RPT-4 Ultimate, который, в свою очередь, был подключен к моей розетке переменного тока с помощью шнура питания переменного тока Acoustic Revive Power Reference.

Громкоговорители My Altec A5 Voice of the Theater соединены внутри старинным луженым медным кабелем Western Electric WE16GA и подключаются к интегрированному усилителю Leben CS-600 с помощью луженых медных кабелей Duelund DCA16GA.

Для межкомпонентных соединений я использовал межсоединения Duelund DCA16GA, межкомпонентные соединения Duelund DCA26GA или межблочные кабели для микрофона Belden 8402.

Я использую один генератор Шумана Acoustic Revive RR-777 для кондиционирования помещения.

Я перепробовал множество ламп в своем интегрированном усилителе Leben CS-600 за многие годы его владения, включая KT66, KT88, EL34, KT77, 6L6G, 5881, 6n3cE, 350B, 6550 и KT90.

Три моих фаворита – это Valve Art 350B (больше не выпускается), винтажный русский 6P3S-E (6n3cE), о котором мне рассказал Джим МакШейн (вверху, больше не доступен), и Electro-Harmonix KT90EH (внизу, о 50 долларов США каждый), о котором я узнал от моего друга Рона Барби.

Valve Art 350B в моем Leben звучал четко и естественно, но оказался очень ненадежным. Винтажная русская 6P3S-E – это электронная лампа с четко выраженными нюансами и нейтральным звучанием, которая использовалась в моем Leben, она была чрезвычайно надежной, и мне она очень нравилась. Electro-Harmonix KT90EH был большим, теплым, сочным и очень музыкальным в моем Leben, и мне он очень понравился, но он также оказался ненадежным.

В этой статье я опишу то, что слышу от Sophia Electric EL34-ST в моем Leben CS-600, и предложу несколько впечатлений о его сравнении с высоко оцененным SED Winged “C” EL34 (60 долларов США). каждый), который я купил обратно, когда совершал небольшое приключение по прокатке труб с Leben CS-600.

Сразу после того, как в марте 2017 года я получил набор из четырех ламп EL34-ST от Ричарда и Сью, я установил их в свой интегрированный усилитель Leben CS-600 и слушал их с помощью громкоговорителей Altec A5 Voice of the Theater в моем видеосистема с тех пор.

Лампы Sophia Electric EL34-ST были полностью надежными, и с их сексуальными синими стеклянными бутылками ST они, безусловно, являются самыми красивыми электронными лампами, которые когда-либо украшали мой интегрированный усилитель Leben CS-600.

Sophia Electric EL34-ST потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться и зазвучать наилучшим образом, около 50 часов, если я правильно помню. EL34-ST поначалу звучал хорошо, но немного худощавый и гладкий, но со временем они неуклонно улучшались, и теперь они просто великолепно звучат в моем Leben CS-600, если потратить на них некоторое время.

Если вы еще не смотрели American Epic по PBS, вас ждет настоящее удовольствие!

Фотография 42-дюймового ЖК-телевизора Philips 1080P Джеффа.

Ти Боун Бернетт, Роберт Редфорд и Джек Уайт объединились в качестве исполнительных продюсеров, чтобы создать удивительную и вдохновляющую серию шоу о том, как записывалась музыка в «ревущие двадцатые» Америки 1920-х годов, и о драматическом влиянии полученных в результате фонографических записей таких музыкантов, как Семья Картеров, Мэми Смит, Скрипач Джон Карсон, Луи Армстронг и многие другие имели влияние на американскую культуру.

Фотография 42-дюймового ЖК-телевизора Philips 1080P Джеффа.

В American Epic вы сможете познакомиться с современными художниками, такими как Джеррон «Слепой мальчик» Пакстон, NAA, Элтон Джон, Джек Уайт, Стив Мартин, Уилли Нельсон, Мерл Хаггард, Лос Лобос, Бек, Поки ЛаФарж, Тадж-Махал, Стивен. Стиллз и многие другие исполняют раннюю американскую музыку, записанную на единственном сохранившемся экземпляре электрической записывающей системы Western Electric 1920-х годов, которая представляет собой начало современной эры звукозаписи, которая была восстановлена ​​супер-инженером Ником Бергом за десятилетний период.

Я был настолько потрясен просмотром сеансов American Epic на PBS, что сразу купил версию American Epic Blu-ray.

Все музыкальные исполнения на сессиях American Epic были взяты непосредственно с записей восковых дисков восстановленной электрической записывающей системы Western Electric без «редактирования или улучшений», и они феноменальны!

Я подумал, что было бы забавно использовать отрывки из музыкальных исполнений на наборе дисков Blu-ray для описания работы электронных ламп Sophia Electric EL34-ST (и других) в Leben CS-600.

Сложность заключается в том, что на сессиях American Epic так много невероятных песен, что трудно сузить круг до нескольких песен для обзора!

Фотография 42-дюймового ЖК-телевизора Philips 1080P Джеффа.

“Matrimonial Intentions” (вверху) с Джеком Уайтом (вокал и гитара), Карлой Азар (ударные), Домиником Дэвисом (вертикальный бас), Фэтсом Каплином (мандолина) и Лиллем Мэй Риш (вокал и скрипка) – отличная музыка, которая Слушать было интересно, а Sophia Electric EL34-ST обеспечил фантастическое и захватывающее звучание, чрезвычайно хорошо передавая струнный тон скрипки и превосходно передавая быстрый темп и басовую партию.

Голоса Джека и Лилля Мэй были насыщенными, резонансными и очень эмоциональными, а взаимодействие между музыкантами во время сессии было наэлектризованным (без каламбура)! Барабанные удары были динамичными и впечатляющими, поэтому музыку было интересно слушать.

Я был впечатлен тем, насколько великолепно Sophia Electric EL34-ST передала музыкальность музыки и музыкантов с помощью тона, тембра, темпа, динамики, гармоний, мелодий, ритмов и захватывающего взаимодействия музыкантов, играющих музыку как одно целое, при этом эмоционально вовлекающий меня было действительно трудно выразить словами.

Фотография 42-дюймового ЖК-телевизора Philips 1080P Джеффа.

NAS (вверху) спел песню Memphis Jug Band “On the Road Again” (1928) с Лиллем Мэй Рише (скрипка), Домиником Дэвисом (вертикальный бас), Джейком Фолкнером (кувшин), Джеком Уайтом (гитара), Альфредо Ортисом ( барабаны) и Fats Kaplin (банджо) в сопровождении, и я был ошеломлен уровнем эмоций и влиянием, которое они вызвали во мне.

Sophia Electric EL34-ST с апломбом представил создание музыки для этой сессии, и я был полностью очарован NAS, когда он спел “On the Road Again”.Динамика была превосходной, как и тембр всех инструментов, а то, как был представлен бит, вызвал желаемую внутреннюю реакцию, заставившую меня встать и танцевать под музыку!

Я продолжал восхищаться чрезвычайно естественным тоном и тембром музыкантов и инструментов, невероятным эмоциональным эффектом, который София передавала из музыки, и я действительно не мог найти ничего, что можно было бы винить.

Фотография 42-дюймового ЖК-телевизора Philips 1080P Джеффа.

Элтон Джон (фортепиано и вокал) и Джек Уайт (гитара и вокал) сыграли «2 пальца виски» (вверху). Текст был написан незадолго до начала сессии автором текстов Берни Топином, а Элтон Джон сочинил музыку прямо на месте во время сессии – впечатляюще!

Sophia Electric EL34-ST обеспечивал великолепный фортепианный тон со всеми видами богатства, цвета и нюансов, а голос Элтона был пронзительным и эмоциональным. Тембр электрогитары Джека Уайта был превосходным, красочным, динамичным и очень выразительным.

Когда я смотрел и слушал сеансы American Epic , я всегда был поражен тем, насколько «правильно» все звучало с Sophia Electric EL34-ST. Тон, тембр, темп, бит, мелодия, динамика – все звучит настолько естественно, реально и эмоционально, что это было очень поразительно, делая создание музыки захватывающим, интересным и завораживающим, чтобы смотреть и слышать.

С American Epic немного сложно говорить о звуке в стиле аудиофилов, поскольку все сеансы записывались на один микрофон (моно), который все собирались вокруг во время воспроизведения музыки, и записывались прямо на восковой диск, так что такие вещи, как звуковая сцена и визуализация на самом деле не применялась, но записи были просторными и роскошно звучащими, с уровнем разрешения нюансов, который был очень удовлетворительным, а естественность динамики была просто превосходной, с звуком, имеющим ощущение утонченности и красоты. это было действительно впечатляюще.

Я поместил свой подобранный квад из хорошо зарекомендовавших себя ламп SED Winged “C” EL34 (60 долларов США за штуку) в свой Leben CS-600 и дал ему достаточно прогреться.

Затем я сыграл сеансов American Epic . Я не собираюсь терять словечко здесь, это было бы пустой тратой времени, поскольку вакуумные лампы Sophia Electric EL34-ST превзошли мой набор высоко оцененных электронных ламп SED Winged “C” EL34 в такой большой степени, что они было неловко слышать.

The Winged “C” EL34 лишил сеансы почти всего эмоционального воздействия и захватывающей драмы, которые привнесла в них Sophia Electric EL34-ST, делая сеансы по сравнению с ними резкими, отстраненными и скучными.

По сравнению с Sophia Electric EL34-ST тембр Winged «C» EL34 казался выпуклым и необработанным, а общий тон был недостаточным. В сравнении с EL34-ST динамика Winged “C” EL34 казалась сжатой, делая бит менее выраженным и вовлекающим, а также менее заметными динамическими нюансами, которые лишали мелодии жизни по сравнению с EL34-ST. Электронные лампы Winged «C» EL34 также имели меньшее разрешение и пропускали множество нюансов и тонких текстур, которые делают музыку настолько захватывающей для прослушивания.

Разница в производительности между Sophia Electric EL34-ST и Winged “C” EL34 была довольно значительной, и это все. Мне не терпелось достать Winged «C» EL34 из Leben CS-600 и снова вставить Sophia Electric EL34-ST.

Sophia Electric EL34-ST – это просто лучшие электронные лампы, которые я когда-либо имел удовольствие испытать в своем интегрированном усилителе Leben CS-600. Они удивительно музыкально удовлетворяют, полны эмоционального воздействия и волнения, очень утонченные и артикулированные, тонально великолепные, с легко красивой и удовлетворительной общей презентацией, которая позволила мне погрузиться в музыку и забыть обо всем остальном.

Sophia Electric EL34-ST дороже по сравнению с Winged «C» EL34, но в случае Sophia Electric EL34-ST вы определенно получаете то, за что платите.

У меня действительно недостаточно превосходных степеней, чтобы описать, насколько впечатляюще Sophia Electric EL34-ST выступила в моем Leben CS-600 при воспроизведении сессий American Epic , это поистине сексуальные синие бутылки, полные музыкального волшебства!

Настоятельно рекомендуется!

Впечатления от прослушивания: Выпрямительная трубка Sophia Electric Aqua 274B

Я использовал свою основную систему прослушивания музыки, чтобы собрать впечатления от прослушивания выпрямительной лампы Sophia Electric Aqua 274B.

Мои громкоговорители Tannoy Westminster Royal Special Edition, внутренняя разводка выполнена с использованием старинного луженого медного провода Western Electric WE16GA, с заменой внутренних кроссоверов на нестандартные внешние кроссоверы Duelund Coherent Audio CAST, которые сами по себе имеют провод из луженой серии Duelund DCA. -медные кабели.

Я использую отреставрированную и изготовленную из старинных ламповых ламп McIntosh электронику с горячими стержнями для усиления. Для линейного и фонокорректора я использую тюнер-предусилитель McIntosh MX110Z, а для усиления мощности я использую монофонические усилители McIntosh MC30.

Как я упоминал ранее, в моих винтажных монофонических усилителях McIntosh MC30, в которых я немного подогнал блок питания, первым конденсатором после выпрямителя является конденсатор 0,47 мкФ, что значительно ниже верхнего предела 47 мФ, рекомендованного Софией. Электрический.

Мой проигрыватель виниловых пластинок – это очень горячий Garrard 301 от Classic Turntable Company, «Classic 301», установленный на цоколе от Artisan Fidelity и установленный с тонармом Pete Riggle Audio Engineering «Woody SPU» и тонармом Thomas Schick.

Большую часть периода обзора я использовал свой тонарм Woody SPU с установленным на нем восхитительным стереофоническим картриджем Ortofon SPU Classic GM MkII, который вводится в MX110Z через сделанный на заказ двойной моно повышающий трансформатор Intact Audio (SUT). , который был разработан в дополнение к моему Ortofon SPU Classic GM MkII.

В то время как я писал эту статью, я установил звукосниматель Denon DL-103 MC с горячим родом и настраиваемый фонографический картридж Denon DL-103 MC (ниже, в обзоре) на тонарм Woody SPU, который имеет повышенную ступеньку Auditorium 23. повышающий трансформатор, разработанный специально для Denon DL-103.

Для этой статьи мой тонарм Thomas Schick был установлен с превосходным картриджем фонографа Murasakino Musique Analogue “Sumile” MC (см. Выше), который я рассмотрел в выпуске 92, и усилен через не менее превосходный повышающий трансформатор Arai Lab MT-1 (ниже, обзор будет позже).

Для подключения Intact Audio SUT или Auditorium 23 SUT к предусилителю MX110Z я использую экранированные межсоединения из луженой меди Duelund DCA16GA, для подключения предусилителя MX110Z к монофоническим усилителям MC30 я использую неэкранированные межсоединения из луженой меди Duelund DCA20GA и для подключения MC30 монофонические усилители к кроссоверам Duelund CAST WRSE, я использую луженые медные акустические кабели Duelund DCA12GA.Для фонокартриджей Sumile MC и Audio MusiKraft я чередовал провода с луженой медью Duelund DCA26GA и провода от Art of Tone 24GA, пока не добился общего звукового и музыкального баланса, установленного именно так, как я хотел.

Вся моя электроника подключена к распределителю питания Acoustic Revive RPT-6 Absolute NCF (вверху), который подключен к моей розетке с помощью шнура питания переменного тока Acoustic Revive Power Reference TripleC NCF (внизу, недавно рассмотренный ЗДЕСЬ).

Моя настенная розетка (внизу) состоит из опорной пластины розетки Acoustic Revive CB-1DB, выходной пластины из углеродного волокна CFRP-1F и модифицированной розетки Oyaide R-1 Acoustic Revive. Эта комбинация обеспечивает отличное звучание настенной розетки переменного тока и обеспечивает очень прочный и безопасный интерфейс для подключения кабеля питания переменного тока Power Reference TripleC NCF.

Из аксессуаров я должен упомянуть вездесущую пару генераторов волн Шумана Acoustic Revive RR77 и RR888 (внизу), которые обеспечивают кондиционирование помещения / системы / мозга (!).

Я использую кварцевые нижние панели Acoustic Revive RST-38 под своим Intact Audio SUT и распределителем питания Acoustic Revive RPT-6 Absolute NCF, которые, кстати, послужили источником вдохновения для встроенных нижних панелей, встроенных в мои кроссоверы Duelund CAST.

Я также использую кабельные изоляторы (лифты) Acoustic Revive RCI-3 и три студийные акустические кондиционирующие панели Acoustic Revive RWL-3, которые вы можете увидеть скромно стоящими на заднем плане на передней стене позади моего Вестминстера и с правой стороны. -стена.

Наконец, я использую кондиционер блока питания Acoustic Revive RPC-1 для кондиционирования переменного тока в стене (см. Выше).

Я пробовал несколько различных выпрямителей в своих MC30, например, превосходные выпрямители British NOS Haltron 5U4G (вверху), а также превосходные выпрямители NOS RCA 5U4GB (внизу), которые до сих пор были моими фаворитами.

У меня также есть пара вышеупомянутых выпрямителей Shuguang Preferred Series 274B (см. Ниже), которые, как я думал, могут стать хорошим компаратором для выпрямителей Sophia Electric Aqua 274B.

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B сразу же впечатлили меня при первом прослушивании, и они легко превзошли мои превосходные NOS Haltron 5U4G, которыми я очень доволен (до сих пор).

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B (см. Ниже) не нуждались в дополнительном времени на обкатку после того, как я их приобрел, они сразу же звучали хорошо, с великолепным кремовым тоном, сверкающими высокими частотами, насыщенными цветами тона и яркой музыкальностью, которую я обнаружил. трудно устоять.

Ради забавы, я подумал, что выберу «синюю» музыку, чтобы она соответствовала сексуальным синим стеклянным бутылкам выпрямителей Sophia Electric Aqua 274B.

Прежде всего, это Cassandra Wilson Blue Skies на JMT (1988), которую критики не обожали, потому что она отошла от более раннего стиля Кассандры и вместо этого приняла хороший выбор старых джазовых стандартов. (сверху)

Тем не менее, я полюбил этот альбом с того момента, как он был выпущен, где Кассандра поет прекрасные старые джазовые стандарты в сопровождении настоящего джазового трио Малгрю Миллера (фортепиано), Лонни Плаксико (бас), Терри Лайн Кэррингтон (ударные).

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B, окрашивающие исполнение в Blue Skies своим голубым сиянием, сделали вокал Кассандры богатым, естественным, красочным, сексуальным и очень, очень эмоционально выразительным.

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B предлагают большую прозрачность и разрешение музыкальных нюансов, воспроизводя фортепиано Малгрю Миллера с впечатляющей цветовой гаммой, которая была полна блеска и красиво колоколообразных резонансных обертонов, а также обилие обертонных нюансов.

Басовые партии Lonnie Plaxico были красиво решены, с четко изображенными темпами и двигали музыку вперед с той динамикой, которая мне действительно нравилась.

Динамика была превосходной, мелодии оживали, а удары бас-барабана были захватывающими и мощными.Тарелки переливались естественным тоном и присутствием.

Мне понравилось сочетание интенсивной музыкальности, прозрачности, плавности и великолепного тона, которое выпрямители Sophia Electric Aqua 274B привнесли в Blue Skies.

Еще один красивый синий альбом – The Alternate Blues (Pablo, 1980), демонстрирующий значительные таланты трубачей Диззи Гиллеспи, Фредди Хаббарда и Кларка Терри в сопровождении звездного квартета Рэя Брауна (контрабас), Бобби Дарема ( барабаны), Джо Пасс (гитара) и Оскар Петерсон (фортепиано).

Это мой любимый альбом по звучанию трубы, а с выпрямителями Sophia Electric Aqua 274B он настолько совершенен, насколько я когда-либо слышал. Совершенно естественный, ярко присутствующий, великолепно динамичный, полный великолепных цветов и нюансов.

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B предлагают превосходное звучание, в результате чего получается широкая звуковая сцена, визуализация с ощущением живого присутствия, легко различимые слои глубины для изображений, а также ощущение вздымающегося акустического пространства, которое, казалось бы, бесконечно заполняет мою комнату. .

В то время как в центре внимания этого альбома – трубы, контрабас Рэя Брауна, барабаны Бобби Дарема, гитара Джо Пасс и фортепиано Оскара Петерсона, они звучали чертовски великолепно, с естественным тоном, живой динамикой, превосходной передачей темпа и подчеркиванием изысканности. взаимодействие музыкантов с множеством музыкально значимых нюансов.

Отказавшись от джаза, я включил “Beautiful Blue Buildings” американской рок-группы Counting Crows из их превосходного альбома August and Everything After , продемонстрировав великолепные таланты и вокал Адама Дуритца в написании песен.

Слишком много талантливых музыкантов на август и все после , чтобы упомянуть, играющих на самых разных инструментах, включая орган Hammond B3, губную гармошку, аккордеон, гитары, барабаны, педальную стальную гитару, мандочелло, мандолины, гитарган и различные ударные. , которые вместе создают удивительно богатый гобелен очень голубой музыки, от которой у меня мурашки по коже каждый раз, когда я ее слушаю.

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B придают музыкальному воспроизведению гладкую, богатую, тонкую, тонально красочную и тембрально сложную гобелену музыки, которая звучит на удивление настоящим и живым по интенсивности.

Через выпрямители Sophia Electric Aqua 274B на “Beautiful Blue Buildings” вокал Адама Дуритца выражает болезненно интенсивные синие эмоции о бессмысленности и агониях жизни, с красивым и запоминающимся аккомпанементом барабанов и подпеванием Hammond B3, словно призрак на заднем плане .

Барабаны впечатляющие, гитара отчетливая, Hammond запоминающееся присутствие, а презентация “Beautiful Blue Buildings” невероятно прекрасна и проходит сквозь сияющую синюю магию выпрямителей Sophia Electric Aqua 274B.

Звук с выпрямителями Sophia Electric Aqua 274B был превосходным, с огромным ощущением пространства, живыми изображениями, широкой и глубокой звуковой сценой, большим разрешением музыкально значимых нюансов и превосходной динамикой.

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B легко превзошли мои британские выпрямители Haltron 5U4G NOS, а также превосходные выпрямители NOS RCA 5U4GB, благодаря чему они звучали скудными, размытыми тонально, обесцвеченными по тону и довольно средними, чего на самом деле нет!

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B настолько хороши, что другие мои выпрямители бледнеют по сравнению с Aqua 274B, прозрачными, детализированными, плавными, красочными, естественными и динамичными, что делает музыку живой, красивой и эмоционально захватывающей – они что-то особенное!

Прежде чем я слишком увлекся, я подумал, что мне лучше вернуться и попробовать выпрямители Shuguang Preferred Series 274B (ниже) по принципу «яблоко-яблоко» и посмотреть, как они сравнили выпрямители Sophia Electric Aqua 274B. .

Выпрямители Shuguang Preferred Series 274B на самом деле звучат довольно хорошо для своей недорогой цены, но они даже близко не находятся в той же лиге, что и выпрямители Sophia Electric Aqua 274B, им не хватает сливочной насыщенности, прозрачности, нюансов, превосходного звука, и интенсивно в музыкальном плане.

Выпрямители Shuguang Preferred Series 274B звучат по сравнению с ними немного резковато и резковато, при этом высокие частоты звучат слишком прямолинейно и хрупко, а динамика не имеет многих градаций, которые я слышу от Sophia.

В музыке выпрямителей Shuguang Preferred Series 274B отсутствует эмоциональная связь, которую выпрямители Sophia Electric Aqua 274B так легко передают.

Ну, я думаю, вы поняли, что в этом случае вы получаете то, за что платите, и вы получаете намного больше за дополнительную стоимость выпрямителей Sophia Electric Aqua 274B, как в музыкальном, так и в звуковом плане, и между ними просто нет сравнения. и выпрямители Shuguang Preferred Series 274B.

Резюме и выводы

Я замечаю здесь закономерность как с выпрямителями Sophia Electric Aqua 274B, так и с силовыми лампами Sophia Electric EL34-ST, они просто уничтожили всех соперников в моем опыте, это даже не близко.

Выпрямители Sophia Electric Aqua 274B (внизу) и силовые лампы Sophia Electric EL34-ST (вверху, внизу) были семимильными шагами лучше в музыкальном и звуковом плане, чем все, что я испытал с моими монофоническими усилителями McIntosh MC30 или моим Leben CS-600. интегрированный усилитель соответственно.

Я не знаю, форма ли это бутылки ST, или шумоподавляющее синее стекло, дизайн и материалы их внутренней структуры, или мастерство Ричарда в звуковых лампах, но выпрямители Sophia Electric Aqua 274B и Sophia Electric EL34-ST Power Lubs – оба хоумрана Ричарда, и они просто превосходны как в музыкальном, так и в звуковом плане.

Я хотел бы поблагодарить Ричарда и Сью за возможность послушать их новые сексуальные синие выпрямители Sophia Electric Aqua 274B и силовые лампы Sophia Electric EL34-ST, это было весело и интересно! Спасибо!

Вы можете посетить веб-сайт Sophia Electric ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации или связаться с Ричардом и Сью ЗДЕСЬ, чтобы договориться о покупке собственных выпрямителей Sophia Electric Aqua 274B и электрических ламп Sophia Electric EL34-ST.

Как всегда, спасибо, что зашли на Positive Feedback , чтобы прочитать мои статьи, и пусть тон будет с вами!

Все фотографии Джеффа Дэя, если не указано иное.

Вакуумная лампа Electro-Harmonix 6CA7, согласованный четырехъядерный

Установил эти лампы несколько дней назад и уже около 20 часов на них слушаю. Для справки я использую их в Dynakit ST70 с модификацией Van Alstine “Super 70i”. В настоящее время используются сателлитные колонки KEF hts2001 в настройке прослушивания ближнего поля (то есть это колонки моего компьютера). Раньше я использовал лампы National Electric EL34, произведенные в Восточной Германии в 1980-х (?). Я слушаю в основном файлы FLAC и mp3, передаваемые с моего компьютера через Peachtree Audio Decco и далее на ST70.Мои первые впечатления от Electo-Harmonix 6CA7 следующие:

ЗА:
1. Более плотный бас. Я почти сразу заметил более глубокий и более сильный удар, исходящий из моих динамиков. Я нахожу это довольно удивительным, так как я просто использую пару небольших сателлитных колонок из старого набора объемного звука домашнего кинотеатра без сабвуфера. На правильных частотах я действительно чувствую дрожание рабочего стола, которого у меня никогда не было со старыми лампами.

2. Средние и высокие частоты тоже кажутся более плотными. Кажется, я получаю немного больше деталей, но они довольно тонкие, и я могу это представить.В любом случае средние и высокие частоты звучат неплохо.

3. Мне нравится вид толстых бутылочек в моем усилителе. Я знаю, что это субъективно, но для меня они выглядят лучше / мускулистее / злее, чем тощие EL34, которые у меня были раньше.

4. Цена в 75 долларов за комплект из четырех ламп вполне разумна.

5. Продавец, AmplifiedParts, быстро отправил их, и трубки прибыли в целости и сохранности.

(Sorta) Минусы:

1. Это не обязательно плохо, но я заметил, что звук не такой пышный и воздушный, как у моих старых ламп.Звук не такой “трубчатый” или теплый, как раньше, что я предпочитаю. Чтобы никого не вводить в заблуждение, у него определенно есть ламповый звук, но уже не такой, как раньше. Я надеюсь, что после того, как я потрачу на них добрых 100 часов или около того, они немного откроются.

В целом я доволен лампами и рекомендую их, особенно если вы хотите получить больше басов от лампового усилителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *