Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Литий ионные Li-ion аккумуляторы для электровелосипеда

Литий ионные Li-ion аккумуляторы для электровелосипеда

8%

от 13545 руб

Подробнее

Литий ионный аккумулятор на 48 вольт/8-10-12Ah для электровелосипеда

8%

от 13409 руб

Подробнее

Аккумулятор литиевый для электровелосипеда на 36 вольт / 10-12 Ампер-час

5%

от 19425 руб

Подробнее

Аккумуляторная батарея для электровелосипеда Li-ion hailong 48V/10-12Ah

8%

от 20948 руб

Подробнее

Литий-ионная аккумуляторная батарей 48V/15-17Ah для электровелосипеда

11%

от 30975 руб

Подробнее

Литиевый аккумулятор на 48 вольт / 20-23 Ампер-час для электровелосипеда

17%

16275 руб

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда 36 вольт / 10 ампер-час

14%

18795 руб

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда 36 вольт / 12 ампер-час

11%

20948 руб

Литий-ионный Li-ion аккумулятор для электровелосипеда на 36V/15Ah

9%

21735 руб

Литий ионная аккумуляторная батарея для электровелосипеда Li-ion 48V/12Ah

10%

24675 руб

Литий ионный аккумулятор электровелосипеда на 48 вольт 15 Ампер-час

14%

9975 руб

Аккумуляторная батарея Samsung Li-ion 36V/8,8Ah для электровелосипеда или электросамоката

8%

от 16275 руб

Подробнее

Аккумуляторная Li ion батарея для электровелосипеда на 36-48 вольт / 10-12 Ампер-час Лягушка

Литиевые Li-ion аккумуляторы для электровелосипеда 

 

В данной категории представлены литиевые АКБ на 36v и 48 вольт с разной емкостью от 8 Ампер-час и до 20Ah, с внутренними ячейками 21700 и 18650 на 3,7v в обычном корпусе в виде брикета или же в специальном корпусе Hailong (под быстросъемное крепление), так же в наличии есть варианты в виде термоса (тубуса) в алюминиевой оболочке.

 

Вне наши li ion батареи поставляются от Российского производителя, всегда свежая сборка так как их собирают под заявку клиента, то есть вы делаете у нас заказ и наши партнеры тут же его собирают за 3-5 дней! В итоге вы получите самый свежий АКБ который только может быть, с реальной емкостью и с хорошим запасом прочности.

 

Чтобы купить литий ионную батарею

 на ваш электровелосипед, вам необходимо выбрать нужный товар из нашего ассортимента и оформить заказ через корзину нашего интернет магазина elektro-velosiped.ru 

 

Осуществляем доставку по Москве, спб и по всей территории России и Белоруссии! У нас весьма приемлемая цена на литий ионные аккумуляторы для электровелосипеда. Также мы поставляем в страны ЕАЭС!

Вы смотрели

Напряжение АКБ

  • 36 Вольт (8)
  • 48 Вольт (8)

Емкость АКБ

  • 10 Ампер-час (6)
  • 15 Ампер-час (4)
  • 12 Ампер-час (6)
  • 17 Ампер-час (1)
  • 20 Ампер-час (1)
  • 23 Ампер-час (1)
  • 8 Ампер-час (3)

Тип АКБ

  • Быстросъемный (в спец.
    корпусе) (10)
  • В виде Брикета (5)

Литий-ионные аккумуляторы и батареи – АО Верхнеуфалейский завод Уралэлемент

Аккумулятор IFR50/320 ИПЮН.563361.005 ТУ

Литий-железофосфат (LiFePO4)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В3,2
Номинальная емкость, А ч 27
Условия заряда
Номинальный ток, А13,5
Максимальный ток, А27
Конечное напряжение, В3,6
Условия разряда
Номинальный ток, А13,5
Максимальный ток, А270
Конечное напряжение, В2,5
 
Гарантийная наработка, циклов1000
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -10 ~ 50
Диаметр, мм50+0,8 -0,3
Длина, мм360+2 -3
Максимальная масса, кг1,5

Разрядные характеристики


Аккумулятор ICR50/160 ИПЮН.
563361.006 ТУ

Литированный оксид кобальта (LiCoO2)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В3,6
Номинальная емкость, А ч20
Условия заряда
Номинальный ток, А10
Максимальный ток, А20
Конечное напряжение, В4,2
Условия разряда
Номинальный ток, А10
Максимальный ток, А200
Конечное напряжение, В2,75
 
Гарантийная наработка, циклов400
Рабочая температура,
°С
при заряде
15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -20 ~ 50
Диаметр, мм50+0,8 -0,3
Длина, мм237+2 -3
Максимальная масса, кг0,9

Разрядные характеристики


Аккумулятор ITCR50/260 ИПЮН.
563361.029 ТУ

Литированный оксид кобальта (LiCoO2)/титанат лития (LiTi5O12)

Характеристики

Номинальное напряжение, В2,0 – 2,3
Номинальная емкость, А ч25
Условия заряда
Номинальный ток, А25
Конечное напряжение, В2,8
Условия разряда
Номинальный ток, А25
Максимальный ток, А125
Конечное напряжение, В1,5
 
Гарантийная наработка, циклов1000
Рабочая температура, °С при заряде -40 ~ 60
Рабочая температура, °С при разряде -40 ~ 60
Диаметр, мм50+0,8 -0,3
Длина, мм299+2 -3
Максимальная масса, кг1,24

Разрядные характеристики


Аккумулятор ЛИЦ-1,8 ИПЮН.
563361.047ТУ

Литированный оксид кобальта (LiCoO2)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В3,6
Номинальная емкость, А ч1,8
Условия заряда
Номинальный ток, А0,9
Конечное напряжение, В4,2
Условия разряда
Номинальный ток, А0,9
Максимальный ток, А4
Конечное напряжение, В2,75
 
Гарантийная наработка, циклов500
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -40 ~ 60
Диаметр, мм18 ±0,5
Длина, мм65 ±0,5
Максимальная масса, кг0,07

Аккумулятор ЛИЦ-2,2 ИПЮН.
563361.064ТУ

Литий-никель-кобальт оксид алюминия (NCA)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В3,7
Номинальная емкость, А ч2,2
Условия заряда
Номинальный ток, А0,44
Максимальный ток, А1,1
Конечное напряжение, В4,3
Условия разряда
Номинальный ток, А1,1
Максимальный ток, А4,4
Конечное напряжение, В2,75
 
Гарантийная наработка, циклов500
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -40 ~ 60
Диаметр, мм18 ±0,5
Длина, мм65 ±0,5
Максимальная масса, кг0,05

Аккумулятор ЛИЦ-2,8 ИПЮН.
563361.064ТУ

Литий-никель-кобальт оксид алюминия (NCA)/графит

Характеристики

Номинальное напряжение, В3,7
Номинальная емкость, А ч2,8
Условия заряда
Номинальный ток, А0,56
Максимальный ток, А1,4
Конечное напряжение, В4,3
Условия разряда
Номинальный ток, А1,4
Максимальный ток, А5,6
Конечное напряжение, В2,75
 
Гарантийная наработка, циклов500
Рабочая температура, °С при заряде 15 ~ 25
Рабочая температура, °С при разряде -40 ~ 60
Диаметр, мм18 ±0,5
Длина, мм65 ±0,5
Максимальная масса, кг0,05

Что такое литиевая батарея? Простое объяснение

С вероятностью 95 % вы использовали устройство с литиевой батареей, прежде чем оделись этим утром. Возможно, это было даже больше, чем одно устройство: часы, зубная щетка, ноутбук или планшет и почти наверняка ваш смартфон. Даже в вашем автомобиле могут использоваться литиевые или литий-ионные аккумуляторы. Литиевая технология питает ошеломляющее количество вещей вокруг нас — даже постоянно растущее количество электроинструментов. Он настолько распространен и надежен, что его легко принять как должное. Итак, что такое литиевая батарея и для чего эти батареи используются?


Содержание

  • Из чего сделана литиевая батарея?
  • Кто изобрел литий-ионный аккумулятор?
  • Как электричество течет в литий-ионном элементе
  • Перезаряжаемая литиевая батарея меняет процесс
  • Для чего используются литиевые батареи?
  • Почему литий-ионные батареи превосходят другие технологии
  • Типы литиевых батарей
  • Что не так с литий-ионными батареями?
  • Литий-ионный элемент и аккумуляторный блок
  • Сборка аккумуляторной батареи для электроинструмента
  • Сборка

Из чего сделана литиевая батарея?

Все батареи создают ток, высвобождая электроны в результате химической реакции. Неудивительно, что батареи получили свои названия от элементов, участвующих в этой реакции. Вы помните использование NiMH (никель-металлогидридных) аккумуляторов? Были ли у вас инструменты с NiCD (никель-кадмиевыми) пакетами? В литий-ионных батареях используется литий, что дает нам определенные преимущества в процессе химической реакции, создающей ток.

Кто изобрел литий-ионный аккумулятор?

Нам нравится воздавать должное, когда это необходимо, и мы не хотим упускать из виду того, кто изобрел литий-ионный аккумулятор. Эта честь делится между тремя мужчинами, каждый из которых внес свой вклад в то, что мы сегодня называем литий-ионным аккумулятором.

Еще до того, как началось производство литиевых батарей, М. Стэнли Уиттингем в 1970-х годах открыл концепцию интеркаляционных электродов. Это проложило путь к тому, как эти батареи заряжались и разряжались. Он создал первую перезаряжаемую литий-ионную батарею на основе катода из дисульфида титана и литий-алюминиевого анода.

Затем Джон Гуденаф продолжил работу в 1980 году, используя оксид лития-кобальта в качестве катода. Это больше напоминало современную литиевую батарею и обеспечивало более безопасную конструкцию.

Наконец, в 1985 году Акира Йошино представила первый современный прототип литий-ионной батареи. В нем использовался углеродистый анод (материал, содержащий большое количество углерода) вместо металлического лития. Это в конечном итоге проложило путь для Sony, чтобы начать массовое производство аккумуляторов для мобильных телефонов в 1991 году.

Фото предоставлено: https://web.archive.org/web/20160304224245/http:/www.sonyenergy-devices.co.jp/en/keyword/#anchor01

Как электричество течет в литий-ионном элементе

Для элементу батареи для выполнения необходимой химической реакции требуются два электрода, каждый из которых имеет собственный проводящий металл. Иногда мы видим катод с алюминием и анод с медью. Однако наиболее распространенная комбинация состоит из оксида лития-кобальта для катода и графитового анода. Мы обычно находим их в портативных электронных устройствах, таких как смартфоны и ноутбуки.

Теперь предположим, что батарея становится частью замкнутой или замкнутой цепи. Это означает, что вы, например, вставили свой беспроводной ударный шуруповерт и нажали на спусковой крючок.

Немедленно начинает разряжаться. В аноде между литием и электролитом происходит реакция окисления . Электроны прыгают с корабля с атомов лития, чтобы создать ионы лития.

Ключ к потоку электронов – электролит и сепаратор

Чтобы это работало, вам также понадобится электролит и сепаратор, чтобы разделить анод и катод. Электролит представляет собой сложное решение: в литий-ионных батареях обычно используются растворы на основе эфира. не позволит электронам пройти через микроскопические отверстия в сепараторе. Однако он будет пропускать ионы лития.

Если вы вспомните свой первый урок химии, вы помните, что ион — это атом, который имеет суммарный заряд , положительный или отрицательный, из-за приобретения или потери по крайней мере одного электрона. Электроны будут следовать по пути наименьшего сопротивления через завершенную цепь, питая ваш ударный двигатель в процессе. Однако ионы лития проходят через сепаратор с помощью статического электричества. Они встречаются со своими давно потерянными электронами на катоде и создают восстановление реакция.

Резюме В результате химической реакции электроны отрываются от соединения лития, и они движутся по цепи. Это создает энергию для вашего инструмента или устройства. Ионы лития проходят через сепаратор, чтобы воссоединиться на другой стороне.

Перезаряжаемая литиевая батарея меняет процесс на обратный

Зарядка батареи меняет процесс на обратный. При подаче тока на аккумулятор на катоде происходит реакция окисления. Затем на аноде происходит реакция восстановления. Электроны движутся за пределы клетки к противоположному концу. Электролит снова проводит ионы лития через сепаратор. Наконец, атомы лития снова останавливаются в аноде в виде потенциальной энергии.

Мы называем неперезаряжаемые батареи первичными элементами , а перезаряжаемые элементы вторичными элементами . Перед вторичными элементами катод был всегда положительным электродом, а анод был всегда отрицательным электродом. Однако, как только появились вторичные клетки, полярность могла измениться .

Когда вторичный элемент разряжается, его полярность не отличается от полярности первичного элемента: катод (+), анод (-). Однако после зарядки катод вторичной ячейки становится отрицательным электродом, а анод становится положительным электродом.

Резюме Электроны и ионы лития движутся в одном направлении, когда вы используете инструмент или устройство, и в противоположном направлении, когда вы заряжаете аккумулятор. Там, где обычные батареи имеют определенные положительные и отрицательные стороны, перезаряжаемая батарея переключается в зависимости от того, отдает ли она энергию или заряжает ее.

Для чего используются литиевые батареи?

Производители используют литиевые батареи для питания широкого спектра продуктов и различных приложений. К ним относятся:

  • Портативная бытовая электроника. Такие продукты, как смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие портативные электронные устройства, используют максимально возможную плотность мощности для уменьшения объема, потребляемого этими батареями.
  • Электромобили (EV): Автопроизводители почти исключительно используют литий-ионные батареи в электромобилях и производят эти элементы в самых больших количествах, что является движущей силой инноваций. Элементы в этих приложениях требуют длительного срока службы, стабильности и возможности заряжаться как можно быстрее.
  • Системы накопления возобновляемой энергии: они накапливают энергию от солнечных батарей и ветряных турбин для использования в периоды пиковой нагрузки. Это также позволяет использовать энергию, когда создание новой энергии невозможно (ночью или когда стихает ветер).
  • Портативные медицинские устройства: мы видим много литиевых батарей, используемых в кардиостимуляторах, слуховых аппаратах и ​​других медицинских устройствах, где размер имеет ключевое значение. Аккумуляторы в этих приложениях обычно имеют низкую скорость саморазряда и длительный срок службы.
  • Аэрокосмическая промышленность: литий-ионные батареи широко используются в космических кораблях и спутниках благодаря их высокой плотности энергии и надежности.
  • Военные и оборонные: Беспилотные летательные аппараты используют литиевые батареи, чтобы работать тише. Мы также видим литиевые батареи в приборах ночного видения и портативном оборудовании связи.

Хотя мы ожидаем, что литиевые батареи будут продолжать совершенствоваться и даже будут заменены новыми материалами и технологиями, они, безусловно, питают широкий спектр продуктов, которые были бы невозможны всего несколько десятилетий назад.

Почему литий-ионные батареи превосходят другие технологии

Литий-ионные батареи завоевали популярность по нескольким причинам. Прежде всего, они имеют более высокую плотность мощности и фунт на фунт и дюйм на дюйм, чем их конкуренты. Посмотрите, как хорошо помещается в кармане мобильный телефон со свинцово-кислотным питанием! И, конечно же, тяжелые батареи действительно контрпродуктивны для гибридных и полностью электрических автомобилей. Но, как и во всем остальном, вам все равно нужен высококачественный оксид лития-кобальта (или аналогичный), чтобы получить наилучшие характеристики.

Во-вторых, литиевые батареи можно многократно перезаряжать с минимальным эффектом памяти. То есть их максимальная энергоемкость не уменьшается со временем, как у NiCd или NiMH аккумуляторов. Они также быстрее заряжаются и могут долго держать заряд, когда не используются.

Типы литиевых батарей

В категорию литий-ионных батарей входит несколько различных химических элементов, включая литий-кобальт-оксид (LCO), литий-марганцевый оксид (LMO), литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид (NMC), литий-полимерные батареи. (LiPo) и фосфат лития-железа (LFP или LiFeP04).

NMC является одним из самых популярных химических веществ для литий-ионных аккумуляторов из-за его высокой плотности энергии, длительного срока службы и низкой стоимости. Батареи LFP также популярны из-за их высокой безопасности и длительного срока службы, но они имеют более низкую плотность энергии по сравнению с другими литий-ионными химическими элементами. Аккумуляторы LCO имеют высокую плотность энергии, но находят меньшее применение в электромобилях и системах хранения энергии из-за того, что им трудно справляться с энергоемкими требованиями к зарядке и разрядке.

Примечание редактора: См. нашу статью о батареях LFP и NMC.

Существуют также другие типы литиевых батарей, такие как литий-титанатные батареи (LTO) и литий-никель-кобальт-алюминий-оксид (NCA), которые вы можете найти, среди прочего, в приложениях для электромобилей.

Что не так с литий-ионными батареями?

Конечно, не было бы реальной жизни, если бы у литий-ионных аккумуляторов не было недостатков. Литий-ионные аккумуляторы имеют несколько недостатков. Во-первых, они часто полагаются на редкоземельные элементы. Это делает их более дорогими, чем многие другие типы аккумуляторных элементов. Во-вторых, высокие температуры могут их повредить. В-третьих, вы не можете полностью разрядить их, не разрушив элемент или аккумулятор — это требует специальной электроники и контроля. Наконец, как вы, возможно, читали, литий-ионные аккумуляторы при перегреве могут загореться, а они сгорают 9 раз.0052 горячий .

Чем это вызвано? Помните сепаратор — волшебную границу между электродами, которая пропускает ионы, но не пропускает электроны? При повреждении сепаратора возникающее короткое замыкание довольно быстро возбуждает ионы и может произойти небольшой пожар или взрыв. Как поется в песне: ты должен держать их отдельно!

По этой причине многие производители избегают продажи отдельных элементов 18650 или 2170, поскольку незакрепленные элементы литий-ионных аккумуляторов считаются опасными.

Резюме:  Литий-ионные аккумуляторные элементы обеспечивают больше энергии для своего размера, не имеют памяти аккумулятора, быстрее заряжаются и дольше сохраняют заряд. Компромисс заключается в более высокой стоимости и большем риске возгорания в случае перезарядки или прокола.

Литий-ионный элемент и аккумулятор

До этого момента мы говорили о литий-ионных элементах. В то время как в некоторых литий-ионных аккумуляторных батареях используется только один элемент, в большинстве аккумуляторов для электроинструментов используется несколько элементов. Инженеры подключают аккумуляторные блоки для одновременной зарядки или разрядки всей группы элементов, чтобы обеспечить большую мощность и/или время работы, чем один элемент может обеспечить сам по себе.

Сборка аккумуляторной батареи для электроинструмента

Вкратце, что такое литий-ионная батарея? Как и любой другой перезаряжаемый аккумулятор. Он просто использует литий, а не никель-кадмий или никель-металлогидрид прошлых дней. Каждая химия отличается, и, по крайней мере, на данный момент литий лидирует, когда речь идет о хранении и доставке энергии.

Когда дело доходит до создания литий-ионного аккумуляторного блока для электроинструмента, производители берут отдельные элементы, которые мы описывали до сих пор, и соединяют их последовательными соединениями группами по 3 (10,8 В/12 В), 5 (18 В /20 В), 6 (21,6 В/24 В) или 10 (36 В/40 В).

Аккумуляторы более высокого напряжения (56В/58В/60В/80В) имеют еще больше. Обычно они предназначены для наружного силового оборудования или гораздо более крупных инструментов. Чем больше ячеек вы соедините последовательно, тем выше будет напряжение.

Примечание редактора: Прочтите нашу статью о батареях 20V Max и 18V, чтобы увидеть, как они представляют ТОЧНО одинаковое напряжение.

Увеличение времени работы или мощности

Когда вы берете группы ячеек, например 2 группы по 5, и используете параллельное соединение, вы увеличиваете ампер-часы. Это эффективно дает вам возможность запускать инструменты дольше или с большей мощностью при том же напряжении. Ознакомьтесь с нашей статьей о напряжении и ампер-часах для получения более подробной информации о том, как эти емкости соотносятся друг с другом.

Беря эти группы ячеек, производители заключают их в футляры. Это помогает рассеивать тепло и защищать элементы от грязных, а иногда и влажных условий на стройплощадке. Иногда добавляют электронные чипы для защиты во время зарядки и использования. Виола! У вас есть аккумуляторная батарея для электроинструмента.

Резюме:  Аккумулятор для электроинструмента состоит из отдельных литий-ионных элементов и объединяет их в блок, который также помогает охлаждать аккумулятор и контролировать его состояние с помощью электронных средств.

Подведение итогов

Все это звучит как небольшая химическая магия а-ля молниеносный Меркурий Уолтера Уайта. Но на самом деле это постоянно происходит вокруг нас. Это помогает нам оставаться на связи и продуктивно работать… и разжигать социальные волнения в Интернете — или, по крайней мере, спорить с людьми, которые раньше нравились нам гораздо больше, когда мы знали их только в реальной жизни!

Мы надеемся, что вы положительно заряжены , чтобы быть здесь сегодня. Если вы видите что-то, что мы упустили, или у вас есть вопросы — обязательно оставьте их в комментариях ниже.

Литий-ионный аккумулятор – 1 Ач – PRT-13813

Осталось всего 10! ПРТ-13813 RoHS Имеет 3D-модель 8


$ 10,95

Наличие на складе

Примечание: Обратите внимание, что этот продукт имеет ограничения на доставку в некоторые страны.
Какие страны?

  • Описание
  • Функции
  • Документы

Это очень тонкие и очень легкие батареи на основе литий-ионной химии. Каждая ячейка выдает номинальное напряжение 3,7 В при 1000 мАч! Поставляется со стандартным 2-контактным разъемом JST-PH с расстоянием между контактами 2 мм. Эти аккумуляторы требуют специальной зарядки. Не пытайтесь заряжать их ничем, кроме специального литий-полимерного зарядного устройства.

Аккумулятор имеет встроенную защиту от перенапряжения, перегрузки по току и минимального напряжения. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при использовании этой батареи в носимых устройствах. При использовании токопроводящей нити короткое замыкание в нити может привести к искрам и нагреву. Мы рекомендуем использовать батарейки типа «таблетка» для начинающих.

Примечание: Эта батарея не может быть доставлена ​​на Аляску или Гавайи, а также экспресс-доставкой (2 дня, в течение суток) или за границу. Это временно! Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге для получения дополнительной информации. Кроме того, заказы могут обрабатываться дольше, поэтому доставка в тот же день невозможна. Приносим извинения за возможные неудобства!

Примечание: Этот товар не подлежит возврату. Если этот товар поврежден или не работает должным образом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, можно ли предпринять дальнейшие действия.

Вес: 22 г (0,77 унции)

  • Отличные показатели саморазряда в течение длительного времени (<8% в месяц)
  • Надежный источник питания для экстремальных условий (от -25 до 60°C)
  • 2,00 x 1,32 x 0,23 дюйма (50,8 x 33,5 x 5,9 мм)

Литий-ионный аккумулятор — 1 Ач Справка и ресурсы по продукту

  • Учебники
  • Необходимые навыки

Руководство по подключению зарядного устройства LiPo USB

1 мая 2014 г.

Как заряжать аккумуляторы LiPo с помощью зарядного устройства USB LiPo. Плюс как модифицировать ваше зарядное устройство, чтобы установить ток заряда.

Избранное Любимый 9

Аккумуляторные технологии

6 февраля 2013 г.

Основные сведения об аккумуляторах, используемых в портативных электронных устройствах: LiPo, NiMH, батарейках типа «таблетка» и щелочных.

Избранное Любимый 50

Основы LilyPad: поддержка вашего проекта

24 сентября 2018 г.

Узнайте о возможностях питания ваших проектов LilyPad, безопасности и уходе за батареями LiPo, а также о том, как рассчитать и учесть ограничения по мощности для ваших проектов.

Избранное Любимый 8

Уход за одноэлементным аккумулятором LiPo

16 марта 2023 г.

В этом руководстве рассказывается, как безопасно заряжать, подключать, отключать, укреплять кабели и обращаться с одноэлементными литий-полимерными батареями.

Избранное Любимый 0

Регулируемая направляющая для подключения зарядного устройства LiPo

28 сентября 2017 г.

Регулируемое зарядное устройство SparkFun для LiPo аккумуляторов представляет собой зарядное устройство для одноэлементных литий-полимерных (LiPo) и ионно-литиевых аккумуляторов. Поскольку оно регулируется, это зарядное устройство сможет безопасно заряжать все наши одноэлементные аккумуляторы.

Избранное Любимый 6

Датчик уровня топлива LiPo (MAX1704X) Руководство по подключению

23 февраля 2023 г.

Следите за своим аккумулятором LiPo с помощью указателя уровня заряда LiPo! В этом уроке мы будем использовать MAX17043 и MAX17048 для мониторинга одноэлементной батареи LiPo через последовательный монитор Arduino. Мы также подключим дисплей для просмотра вывода без необходимости подключения микроконтроллера к компьютеру.

Избранное Любимый 0

Основной навык:

Электрическое прототипирование

Если для этого требуется энергия, вам нужно знать, сколько, что делают все контакты и как их подключить. Возможно, вам придется обращаться к таблицам данных, схемам и знать все тонкости электроники.

1 Электрическое прототипирование

Уровень навыка: Нуб — Вам не нужно обращаться к техническому описанию, но вам нужно знать основные требования к питанию.
Просмотреть все уровни навыков


  • Комментарии 10
  • Отзывы 8 8

5 из 5

На основании 8 оценок:

Сейчас просматриваются все отзывы покупателей.

Показаны результаты со звездным рейтингом.

2 из 2 нашел это полезным:

Идеальная удельная мощность для своего размера

от LloydXmas проверенный покупатель

Я использую LiPo аккумулятор емкостью 1000 мАч в каждой из своих метеостанций на солнечных батареях. Размер настолько мал, что они прекрасно помещаются в корпусах 3,5 x 2,5 дюйма, которые я использую, но они обеспечивают более чем достаточную мощность для частых показаний температуры/влажности/барометрического давления.

Качественный агрегат!

от участника #837849проверенный покупатель

Хорошая батарея. Отличная замена усилителю для наушников Fiio E17. Супер сервис! Единственным незначительным моментом является высокая стоимость доставки в Европу.

Отличная батарея с долгим сроком службы

от участника #860232 проверенный покупатель

Использовал пару таких батарей в своих сборках Game Boy Null (ретро-эмулятор). Если он идеально подходит для моих размеров, я получаю около 2,5 часов игрового времени (1 батарея) с экраном 2,8 дюйма. На самом деле он довольно быстро заряжается от 0 до 100%, что действительно приятно.

Работает хорошо – надежный

от пользователя #45440 проверенный покупатель

Мне нравится, когда в батарею встроена схема защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *