Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Спидометр/одометр на ИН14 / Хабр

Доброго времени суток!
В очередной раз напало творчество. Решил обновить старый спидометр в боевом танке ВАЗ 2121. Сделав ревизию закромов, нашёл 3 штуки ИН14. Для часов — мало, для термометра — много. Ни туда — ни сюда. В спидометр — самое то.
Для начала штатный спидометр был снят и выпотрошен. Текущий пробег сохранён на бумажке, чтобы всё по-честному. Был приобретен датчик скорости 10 импульсов на оборот(ДСА-3). В качестве индикаторов скорости — вышеупомянутые ИН14, для отображения пробега, часов и прочего — широко известный в узких кругах конструкторов АОНов на z80 — АЛС318.

Первоначально ядром прибора был выбран PIC18F452 за обилие GPIO. Потом попался i2c расширитель портов mcp23017, до которого давно хотел добраться. С ним, надобность множества GPIO отпала, и был выбран близкий мне по последним конструкциям, msp430g2452. Также нашлись RTC — i2c часы ds1307.
ИН14 требует для штатной работы 170 вольт.

Повышающий DC-DC был собран по испытанной схеме на MC34063+IRF740. Опишу некоторые нюансы, появившиеся в процессе создания.
1. Круглый корпус. Не совсем удобная форма для размещения внутри электроники и индикации. Пришлось делать внутреннюю конструкцию модульной с несколькими разъёмами. Также ставилась задача сделать корпус герметичным (ну или почти герметичным), так как ватерлиния в связи с условиями эксплуатации автомобиля бывает выше крыши. Это было решено заливкой лишних отверстий эпоксидным клеем и установкой единого разъёма для связи с внешним миром. Собственно конструкция:

и разъём:

2. Динамическая индикация. Чтобы не замечать переключение разрядов при динамической индикации, так бесящее определённых людей, частота обновления каждого разряда должна быть не меньше 100Гц. Правда есть те, кто и 100 Гц видит, но я их не катаю на этом автомобиле. Из двух индикаторов самый с этой точки зрения «трудный» — 9-ти разрядный АЛС318. Получается, частота обновления показаний должна быть не меньше 9*100 Гц.
Для упрощения вычисления интервалов — была выбрана частота обновления 1кГц. Схемотехнически АЛС318 подключен к расширителю портов mcp23017. Порт А — сегменты, порт B — разряды. 9-й разряд управляется непосредственно с GPIO микроконтроллера. Получается, раз в миллисекунду нужно по i2c обновлять состояние портов A и B расширителя. Отсюда вылез следующий нюанс.
3. Медленный обмен по i2c у ds1307. На шине i2c висят в нашем случае два slave-а. Расширитель портов и часы. Последние по даташиту не успевают за частотой SCL выше 100кГц, в то время как расширитель умеет работать на частотах до 1.7МГц. Для обновления портов расширителя нужно писать в i2c раз в 1 мс 4 8-мибитных слова (адрес расширителя, адрес порта А, данные для порта А, данные для порта B). Расширитель при инициализации программируется на автоинкремент адреса внутренних регистров при чтении/записи. А адрес порта В следует сразу за адресом порта А, что позволяет сэкономить на передаче дополнительного адреса порта B. Для обеспечения малого времени обработки процедуры обновления индикации была выбрана частота тактирования SCL — 500кГц.
Причём, опрос состояния часов проводится один раз за 100 циклов обновления индикации, т.е. раз в 100мс. Процедура опроса часов устанавливает частоту SCL в допустимые для ds1307 100кГц. При отладке обмена по i2c сильно помог USB логический анализатор SaleaeLogic (8каналов, до 24МГц дискретизация). Софт к нему умеет декодировать различные протоколы, в том числе i2c.

4. Питание. Спидометру для хранения времени постоянное питание от аккумулятора и для работы — напряжение, подающиеся при включении зажигания. Последним питается DC-DC преобразователь и дешифратор для ИН14, расширитель портов. При отсутствии напряжения зажигания — устройство переводится в режим хранения. Если ключ зажигания включен — запускается индикация, из разрешаются прерываниия от датчика скорости. При выключении зажигания — показания одометров записываются в энергонезависимую память микроконтроллера.
5. Управление Для установки часов, сброса показаний одометров (их два, кроме основного счётчика пробега) применён энкодер с кнопкой (картинку честно спёр в сети. свой энкодер уже залит термоклеем для гидроизоляции):

6. Логические уровни slave-ов i2c. Так как часы ds1307 питаются от 5В, а микроконтроллер и расширитель портов от 3.3В — подтягивающие резисторы шины i2c подключены к 3.3В. По даташиту для ds1307 напряжение логической единицы — 2.2В, то 3.3В будут вполне в штатным.
7. Watchdog В системе используется аппаратный i2c интерфейс, во время ожидания отправки/приёма байта процессор «спит». В случае сбоя/отключения зажигания в это время — микроконтроллер может не дождаться ответа slave-а и остаться в «спящем» режиме. Для исключения подобных зависаний используется аппаратный watchdog микроконтроллера. В основном цикле watchdog постоянно сбрасывается. В случае зависания — основной цикл останавливается и watchdog переполняется, посылая микроконтроллеру reset. Для определения характера reset (power on или watchdog) в программу введена переменная, не инициализируюемая при сбросе (#pragma NOINIT). Если она равна известному значению — был сброс по watchdog.

8. Калибровка В принципе калибровку можно сделать уже в бою, например, ехать с определённой скоростью по gps. Набрав, например, 30 км/ч — нажать на капу, и спидометр запомнит измеренную частоту импульсов, соответствующую 30 км/ч. Но на задней стенке была интересная надпись:

Таким образом 10 импульсов датчика скорости будут соответствовать одному метру, пройденного автомобилем. Если будут значительные отличия по факту — внесу нужные коррективы.
9. Виброустойчивость. Прибор предназначен для эксплуатации в сложных с точки зрения вибрации условиях. В Интернетах не нашёл информации про виброустойчивость ИН14. Время, как говорится, покажет. Электрические соединения сделаны старым добрым МГТФ-ом. После проверки модулей — они были залиты эпоксидным клеем. Кстати нашёл в fixprice вполне себе клей в формфакторе двойных шприцов.

Вот элементы конструкции:

10. Разное. Существующий пробег сохранён предварительно с вышеозначенной бумажки в энергонезависимой памяти. Кстати о ней. В msp430 энергонезависимая память организована постранично. Для пользователя доступно первые три. В четвертой хранятся калибровочные данные тактового генератора. Сохранение показаний основного счётчика пробега и двух дополнительных сбрасываемых одометров производится последовательно, заполняя поочередно первые три страницы flash. При достижении конца третьей страницы — первые три страницы стираются и запись начинается снова с начала первой. Таким образом увеличивается ресурс flash, хотя ресурс замка зажигания (сохранение происходит при выключении зажигания), конечно, меньше чем ресурс стирания записи flash.

В панели приборов:

В принципе всё. Жду комментарии и замечания. Архив с исходниками и схемой в diptrace

по традиции в картинке

:
К сожалению, обновленный habrastorage распознает архив в картинке и не даёт его сохранить, поэтому вот исходники и схема:
dl.dropboxusercontent.com/u/974924/nivaCon2.

rar
P.S. И да, этим лампам ИН14 — действительно 44 года.
P.P.S. Видео на ходу снять не удалось. Не хватило рук. Определение скорости сверил по GPS. Отклонения ± 4 км/ч на скорости 40км/ч. Вполне достаточная точность.

Вот видео:

Снимал вот так:

древний, но необычный светодиодный индикатор со встроенным драйвером.

Всем доброго времени суток!
Предлагаю на Ваш суд мини обзор и тест интересных, но очень редких на наших просторах светодиодных индикаторов со встроенным контроллером.
Как мне однажды написали в комментариях, очень похоже, что я работаю в музее компьютерного старья, это не совсем так, но близко.
И вот пытаясь восстановить очередной так сказать экспонат столкнулся я с очень интересным на мой взгляд индикатором TIL311.
Выпускается индикатор в корпусе 19 х 9мм, по логике у него должно быть 14 ног по 7 с каждой стороны, но реальных ног всего 11 хотя в датащитах они нумеруются от 1 до 14-й.

Размер светящегося индикатора примерно 9 х 5 мм.

Размер корпуса 18,6мм. на 10.7мм

Толщина корпуса 3,2 мм.

Индикатор собран на 20 небольших светодиодах, которые собраны в матрицу 4х7 которая позволяет выводить следующий набор символов.

И вот этот заданный набор символов, это, пожалуй, самый большой минус (есть конечно и другие, но их можно частично простить) по сравнению с обычным семисегментным индикатором, вывести на индикатор можно только те символы, которые были в него заложены изготовителем.
А теперь поговорим о плюсах.
Первый плюс — это простота подключения к чему угодно, в простейшем варианте схема включения выглядит вот так

1,14 ножки подключаются к плюсу питания, по даташиту внутренней логике нужно питание 7 вольт, но нормально работает и от 5-ти вольт, 7 нога — это земля.

8 нога в простейшем случае вешается на землю, но это только в простейшем, на самом деле этот вывод отвечает за разрешение индикации, когда на выводе 0 светодиоды горят, когда не 0 не горят, причем не 0 это не обязательно 1 это может быть и просто вывод, висящий в воздухе, хотя так делать не стоит, но, если очень хочется :). Благодаря такой реализации можно не просто управлять индикатором горит не горит, но и регулировать его яркость если подать на 8 ножку обычный ШИМ сигнал. Правда при управлении шимом нужно учитывать, что при максимальном заполнении индикатор будет полностью выключен, а при минимальном полностью включен.
3,2,13,12 выводы отвечают за ввод данных 0,1,2,3 бит числа соответственно, можно подключить к ножкам контроллера или к сдвиговому регистру или куда угодно главное, чтобы на входах получился 4-х битовый код.
Ну и последний вывод это 5 нога Latch strobe input или просто защелка. Когда на ноге логический 0 индикатор обрабатывает данные с вводов данных и сразу отображают их на индикаторе, когда на ноге 1 индикатор защелкивается, запоминает последнее принятое значение и отображает только его.
Соответственно такая схемотехника позволяет без какого-либо труда собирать данные индикаторы в цепочки использую для управления каждым индикатором его защелку.
Вот простейшая схема такого включения двух индикаторов. При таком включении для управления обоими индикаторами потребуется всего 6 ног контроллера, а всего один сдвиговый регистр позволит собрать четырех символьный дисплей.

А теперь пару слов о минусах, их у индикатора тоже не мало.
Первый минус — это десятичная точка. А вернее десятичные точки, так как у индикатора их две, правая и левая. Не знаю почему, но производитель решил не заводить управление этими точками на общую логику, так что длю включения точек есть отдельно две ноги 4 и 10 для левой и правой точки соответственно. И если я еще могу понять почему точки не подключили к общему управлению, как никак в стандартный 4-х битный код управление не уместить, но почему их было не подключить к общему драйверу питания и не вывести наружу скажем затворы транзисторов что бы ими можно было управлять тем же логическим уровнем я понять не могу. Одним словом, точки — это просто светодиоды анодом они подключены к плюсу драйвера питания, а катоды заведены на соответствующие ножки.

По даташиту ток через каждую точку не должен превышать 20 мА и задача ограничения тока возложена так сказать на пользователя.
В простейшем варианте схема подключения выглядит как-то так

Второй минус — это потребление тока самим индикатором, а потребляет он ой как не мало.
Логическая часть индикатора при отключенных светодиодах кушает около 40-45 мА

А со светодиодами индикатор потребляет от 70 до 80 мА, если еще подключить одну из точек, то можно выйти примерно на 90-100 мА

Из второго минуса вытекает третий минус, нагрев. Через три минуты работы индикатор от 23 градусов комнатной температуры нагрелся до 37 градусов. Максимум который я видел после часа работы в закрытом корпусе был около 50 градусов.
В даташите указано что рабочая температура пластикового корпуса может достигать 85 градусов, и в случае её превышения следует дополнительно обдувать корпус индикатора.
Одним словом, если ваше устройство мерзнет эти индикаторы как раз для него.

Из основных минусов это пожалуй все.

Теперь пару слов об управлении яркостью.
Но начну опять с больного. Пара индикаторов в комплекте с ардуиной кушают в пике 180-185 мА. На фото значение ниже так как первый индикатор управляется шимом.

Пример разницы в яркости, нижний индикатор 8 ножка на земле, верхний на 8 ножку идет шим с 6 пина ардуины, значение 125. В темноте значение на индикаторе можно видеть, начиная со значения 250.

Все то же самое что написано, но более нудно:

Небольшой вывод: К сожалению, при его нагреве и жадности к энергии в устройство работающее от батареек такой индикатор не поставишь, но для устройства, которое питается от сети вполне себе интересный вариант, жаль только, что цена на них кусается, да и редкие они достаточно. Но думаю, что для своего времени, а даташит на эти индикаторы датирован 87 годом это была очень даже прогрессивная конструкция. Вот интересно почему ничего подобного не делают в наше время, на более современной базе, или я просто не встречал такого в своем музее.

Заранее приношу свои извинения за орфографию и грамматику текста, все допущенные ошибки сделаны не специально, а только по незнанию и в связи с несовершенством программ автоматической проверки текстов.

Tubes-Store.com

Категории

Вакуумные лампы по типам

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103’, null, null, [”, ‘

Триоды

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_104’, null, null, [”, ‘

Одиночный триод

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_104_110’, null, null], [”, ‘

Двойной триод

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=103_104_109′, null, null] ], [”,’

Пентоды, Тетроды

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_105’, null, null, [”, ‘

Выходной пентод, Лучевой тетрод

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_105_113’, null, null], [”, ‘

Пентод с резкой отсечкой

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_105_114’, null, null], [”, ‘

Variable-mu, пентод с удаленной отсечкой

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_105_115′, null, null], [”,’

Двойной пентод, Двойной тетрод

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_105_116’, null, null], [”, ‘

Tetrode

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_105_117’, null, null] ], [”, ‘

Выпрямители, Кенотроны

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=103_132′, null, null, [”, ‘

Двухполупериодный выпрямитель

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_132_139’, null, null], [”, ‘

Выпрямитель малой мощности

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_132_133’, null, null], [”, ‘

Высоковольтный выпрямитель

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_132_134’, null, null], [”, ‘

Однополупериодный выпрямитель

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_132_140’, null, null] ], [”, ‘

Комбинированные трубки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_106’, null, null, [”, ‘

Комбинированный триод-диод

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_106_119’, null, null], [”, ‘

Комбинированный триод-пентод

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=103_106_135′, null, null], [”, ‘

Комбинированный триод-гексод, триод-гептод или триод-октод

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_106_136’, null, null] ], [”, ‘

Мощные лампы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_108’, null, null, [”, ‘

Коротковолновая трубка (до 25 МГц)

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_108_125’, null, null], [”, ‘

УКВ трубка (25-600 МГц)

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_108_126’, null, null], [”, ‘

Трубка УВЧ (более 600 МГц)

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_108_127’, null, null], [”, ‘

Трубка модулятора

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_108_128’, null, null], [”, ‘

Импульсная трубка

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=103_108_129′, null, null], [”, ‘

Тиратронная трубка

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_108_142’, null, null] ], [”, ‘

Волшебные глазные трубки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_137’, null, null], [”, ‘

Диоды

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_107’, null, null, [”, ‘

Диод, демпферный диод

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_107_121′, null, null], [”,’

Двойной диод

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_107_122’, null, null] ], [”, ‘

Регуляторы, Бареттеры

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=103_138’, null, null], [”, ‘

Фотоэлементы, Другое

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=103_143′, null, null] ], [”, ‘

Вакуумные лампы по использованию

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30’, null, null, [”, ‘

Предусилитель, драйверные лампы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30_77’, null, null], [”, ‘

Power, Выходные лампы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30_78’, null, null], [”, ‘

Выпрямительные лампы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30_79’, null, null], [”, ‘

Радиолюбительские лампы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30_47’, null, null], [”, ‘

OCTAL Tubes

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30_81′, null, null], [”,’

Миниатюрные трубки

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=30_101′, null, null], [”, ‘

Настройка индикаторов

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30_144’, null, null], [”, ‘

Другие трубы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30_53’, null, null], [”, ‘

Трубки в оригинальных коробках

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=30_54’, null, null] ], [”, ‘

Индикаторные трубки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32’, null, null, [”, ‘

ИН-индикаторные трубки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32_43’, null, null], [”, ‘

Внутривенные индикаторные трубки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32_44’, null, null], [”, ‘

Пробирки Декатрон

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=32_131′, null, null], [”, ‘

Трубки VFD

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32_93’, ноль, ноль], [”, ‘

Лампы нумитрон, светодиод

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32_94’, null, null], [”, ‘

Гистограммы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32_92’, null, null], [”, ‘

Многосимвольные трубки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32_100’, null, null], [”, ‘

Neon, лампы-вспышки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32_130’, null, null], [”, ‘

Драйвер Nixie

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=32_62’, null, null] ], [”, ‘

Конденсаторы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35’, null, null, [”, ‘

ПТФЭ/тефлон

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=35_38′, null, null], [”, ‘

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_69’, null, null, [”, ‘

160 В – 300 В

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_69_73′, null, null], [”,’

400 В – 750 В

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_69_74’, null, null], [”, ‘

1000 В и более

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_69_75’, null, null], [”, ‘

MBM paper

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_69_91’, null, null], [”, ‘

MBGO paper

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_69_89’, null, null], [”, ‘

Бумага MBGP

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_69_90’, ноль, ноль], [”, ‘

МБГЧ бумага

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=35_69_88′, null, null] ], [”, ‘

PIO (бумага в масле)

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41’, null, null, [”, ‘

160В – 250В

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_64’, ноль, ноль], [”, ‘

400 В – 750 В

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_65’, null, null], [”, ‘

1000В и выше

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_66’, null, null], [”, ‘

K40Y-9 PIO

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_82’, null, null], [”, ‘

K40P-2 PIO

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_147’, null, null], [”, ‘

K42Y-2 PIO

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_83’, null, null], [”, ‘

K75-10 PIO

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=35_41_84′, null, null], [”,’

K75-24 PIO

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_85’, null, null], [”, ‘

KBG PIO

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_86’, null, null], [”, ‘

K41-1a PIO

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_145’, null, null], [”, ‘

Другие PIO

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_41_87’, null, null] ], [”, ‘

Серебряная слюда

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_67′, null, null, [”,’

Серебряная слюда SGM

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_67_98’, null, null], [”, ‘

Серебряная слюда SSG

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_67_99’, null, null], [”, ‘

КСО серебряная слюда

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=35_67_97′, null, null], [”, ‘

Серебряная слюда KSG

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_67_96’, null, null] ], [”, ‘

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_76′, null, null], [”,’

Поликарбонат

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_42’, null, null], [”, ‘

Дверная ручка, высокое напряжение

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_40’, null, null], [”, ‘

Другие

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=35_39’, null, null] ], [”, ‘

Сокеты

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=36’, null, null, [”, ‘

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=36_55′, null, null], [”,’

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=36_70′, null, null], [”, ‘

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=36_56’, null, null], [”, ‘

ГУ-74Б

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=36_57’, null, null], [”, ‘

6S33S-V / 6C33C-B

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=36_68’, null, null], [”, ‘

Другие

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=36_58’, null, null] ], [”, ‘

Оптовые сделки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=37’, null, null, [”, ‘

Вакуумные лампы

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=37_45’, null, null], [”, ‘

Индикаторные трубки

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=37_71’, null, null], [”, ‘

Конденсаторы

‘, ‘https://tubes-store. com/index.php?cPath=37_46′, null, null], [”, ‘

Сокеты

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=37_72′, null, null], [”,’

Другие

‘, ‘https://tubes-store.com/index.php?cPath=37_102’, null, null] ] ];

Стандартные моторные продукты ALS318

Напишите первый отзыв

Номер детали: SMP-ALS318

  • Изображений

Обзор

Марка:

Стандартные моторные продукты

Номер детали производителя:

АЛС318

Тип детали:

Датчики скорости автомобиля

Номер по каталогу Summit Racing:

СМП-АЛС318

СКП:

7073

192

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

– ИЛИ –

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *