Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Цифровой вольтметр-амперметр DSN-VC288 (0-100V, 0-100A, индикация красный+синий)

  • Главная
  • Каталог
  • Измерительные приборы
  • Вольт-амперметры
  • Цифровой вольтметр-амперметр DSN-VC288 (0-100V, 0-100A, индикация красный+синий)

Вернуться в каталог ←

Артикул: 1892

Новинка

На складе: 10 ед.

335 ₽ (цена за шт.)

Гарантия

3 мес

  • Характеристики

Общие сведения
Основные характеристики
Рабочее напряжение0-100V В
Ток≤20mA А
Отображениенапряжение
Конструктивные особенности
ЭкранLED
Физические характеристики
Габариты (Д*Ш*В)47 × 28 × 16 мм
Вес19 гр
Температура эксплуатацииот -15 до 70°C ºC

Другие товары категории

Многофункциональный вольтметр-амперметр 0-40V, 0-20A

1 653 / шт.

Измеритель тока и напряжения USB

400 / шт.

Многофункциональный вольтметр-амперметр 0-90V, 0-40A

2 523 / шт.

Новинка

Цифровой вольтметр-амперметр DSN-VC288 (0-100V, 0-50A, индикация красный)

334 / шт.

Многофункциональный вольтметр-амперметр 0-90V, 0-100A (VAM90100P)

3 132 / шт.

Цифровой вольтметр – амперметр h37VI5, 0-200V, 0-10А

1 175 / шт.

Цифровой вольтметр-амперметр YB27VA, 0-100V, 0-10A (красный)

1 035 / шт.

Шунт FL-2 100А (100А / 75mV)

609 / шт.

2.7. Измерения силы тока и напряжения в электрических цепях. Амперметр и вольтметр — ЗФТШ, МФТИ

Для измерения токов и напряжений в электрических цепях используются амперметры и вольтметры, основным элементом которых служит гальванометр – прибор, предназначенный для измерения величин токов. Эти измерения могут быть основаны на одном из действий тока: тепловом, физическом, химическом. Гальванометр, градуированный на величину тока, называется амперметром. По закону Ома (8) напряжение и сила тока связаны прямо пропорциональной зависимостью, поэтому гальванометр можно градуировать и на напряжение. Такой прибор называют вольтметром.

В этом задании мы не будем касаться вопросов, связанных с конкретным устройством электроизмерительных приборов, с их системами и принципами работы. Остановимся лишь на требованиях, предъявляемых к внутренним сопротивлениям амперметров и вольтметров. Важно, чтобы при включении в цепь для измерений эти приборы вносили как можно меньшее искажение в измеряемую величину.

Амперметр включается в цепь последовательно. Если сопротивление амперметра `R_”а”` и его подключают к участку цепи с сопротивлением `R_”ц”` (рис. 7а), то эквивалентное сопротивление участка цепи и амперметра в соответствии с (13) равно `R=R_”ц”+R_”а”=R_”ц”(1+(R_”а”)/(R_”ц”))`.

Отсюда следует, что амперметр не будет заметно изменять сопротивление участка цепи, если его собственное (внутреннее) сопротивление будет мало по сравнению с сопротивлением участка цепи.

Чтобы добиться этого, гальванометр снабжают шунтом (синоним – добавочный путь): вход и выход гальванометра соединяются некоторым сопротивлением, обеспечивающим параллельный гальванометру дополнительный путь для тока (рис. 7 б). Поэтому внутреннее сопротивление амперметра меньше, чем у применённого в нём гальванометра. (Читателю рекомендуется лично убедиться в этом с помощью соотношения (14).) Амперметр называется идеальным, если его внутреннее сопротивление можно считать равным нулю.

Вольтметр подключается к электрической цепи параллельно тому участку, напряжение на котором требуется измерить. Присоединив, например, вольтметр с сопротивлением  `R_”в”` параллельно лампочке с сопротивлением `R_”л”` (рис. 8 а), получим участок цепи, эквивалентное сопротивление которого вычисляется по формуле (14)  `R=R_”л” (R”в”)/(R_”л”+R_”в”)`.

Отсюда следует, что чем больше сопротивление вольтметра по сравнению с сопротивлением лампочки, тем меньше эквивалентное сопротивление будет отличаться от сопротивления лампочки. Вывод: чтобы процесс измерения меньше искажал значение измеряемого напряжения, собственное (внутреннее) сопротивление вольтметра должно быть как можно больше. Поэтому в вольтметре последовательно гальванометру включают некоторое сопротивление (рис. 8б). Внутреннее сопротивление такого вольтметра, как правило, во много раз больше сопротивления входящего в него гальванометра. Вольтметр называется идеальным, если его внутреннее сопротивление можно считать бесконечно большим.

Каждый измерительный прибор рассчитан на определённый интервал значений измеряемой величины. И в соответствии с этим проградуирована его шкала. Для расширения пределов измерений в амперметре можно использовать добавочный шунт, а в вольтметре – добавочное сопротивление. Найдём значения этих сопротивлений, увеличивающих максимальную измеряемую величину тока или напряжения в  раз.

Как они работают и какой из них подходит для вашего автомобиля

К Марк Хулахан

21.12.2022

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология, Электрика, Освещение и Проводка, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Грузовик, Улица

Обновление до вольтметра или использование оригинального амперметра?

Большинство автомобилей до 19 летВ 60-х использовалась система зарядки генератора для поддержания 6-вольтовых или 12-вольтовых электрических потребностей автомобиля и подзарядки бортовой батареи по мере необходимости.

Эти системы обычно контролировались простой контрольной/зарядной лампой на приборной панели («идиотская лампочка», как многие ласково называли ее), хотя более высокие уровни отделки салона и более спортивные модели часто имели дополнительные приборы, в том числе амперметр, который заменял контрольную лампу.

Pontiac GTO, несмотря на то, что это был спортивный автомобиль, использовал базовую сигнальную лампу на приборной панели для системы зарядки (под указателем уровня топлива в крайнем левом углу). Также обратите внимание на панель с 3 датчиками и вольтметром!

Эти ранние автомобили с генераторами обычно имели очень мало электрических аксессуаров. Освещение, зажигание и цепи запуска/зарядки были в значительной степени теми, что были бы в автомобиле для нужд электричества. Таким образом, генераторы часто регулировались до 25-30 ампер и использовали ограничитель тока. Когда генераторы переменного тока стали обычным явлением в середине 1960-х годов, они также часто регулировались до 35-40 ампер для нужд зарядки автомобиля, но их регулятор ограничивал напряжение, позволяя при необходимости использовать больший ток (ампер).

Эти относительно низкие требования к силе тока позволили использовать амперметров , чтобы стать стандартным прибором на приборной панели большинства автомобилей 1960-х годов, а это означает, что он, скорее всего, есть в вашем маслкаре или классическом грузовике. А вот работает он или нет – это совсем другая история!

Ford Mustang, также считающийся спортивным автомобилем, на самом деле использовал стандартный амперметр в GT 1965 года (стиль с индуктивной петлей) и в моделях 1966 года и новее (стиль шунта).

Что измеряет амперметр?

Автомобильный амперметр измеряет электрический «поток» в амперах в аккумуляторную батарею или из нее (зарядка или разрядка). Типичные соединения амперметра выполняются с помощью шунта на основном проводе от генератора или генератора переменного тока к аккумулятору. От шунта до манометра имеется петлевая схема проводки для «пробы» силы тока основного провода. В некоторых автомобилях использовались индуктивные петлевые амперметры, в которых зарядный провод просто проходил через петлю на задней части манометра. Проводка шунтового типа намного безопаснее, чем индуктивная петля, поскольку весь провод системы зарядки должен проходить через приборную панель к индуктивной петле амперметра для отбора проб.

Как снимать показания амперметра

Типичный циферблат амперметра показывает разряд или заряд в амперах.

Амперметр измеряет силу тока, протекающую по основному зарядному проводу. Этот образец затем указывается на лицевой стороне датчика через область «зарядки» или «разрядки» на лицевой стороне прибора, на которую указывает стрелка. Некоторые инструменты будут отображать только «C» и «D» или даже простые индикаторы «+» и «-». Это часто ошибочно принимается оператором транспортного средства, поскольку система зарядки работает нормально, поскольку автомобильный амперметр находится в диапазоне «С». Фактически, амперметр просто измеряет ток (силу тока) и его направление.

Сильно разряженная батарея переместит стрелку в положение «C», когда выход системы зарядки перезаряжает батарею, а стрелка переместится в положение «D», когда система зарядки не справляется с нагрузкой и батарея подключается для дополнительного питания.

. Из-за различий в том, как работают генераторы и генераторы переменного тока, автомобильный амперметр в системе зарядки от генератора часто более «активен», в то время как в системе зарядки от генератора стрелка практически не двигается. В этих ранних системах зарядки в стиле генератора батарея чаще использовалась, чтобы «помочь» системе питать свет и другие аксессуары.

Что измеряет вольтметр?

Вольтметр считывает напряжение непосредственно с системы зарядки. Некоторые датчики имеют зоны с цветовой кодировкой для отображения условий недостаточной или чрезмерной зарядки.

Когда на сцену вышли генераторы переменного тока, система зарядки автомобиля стала намного более надежной и надежной. Таким образом, амперметр и его особая проводка были заменены вольтметром. Цепь вольтметра просто измеряет напряжение, «давление», если хотите, относительно «потока» усилителя в электрической системе. Вольтметры просто считывают выходное напряжение системы зарядки, поскольку сила тока системы зарядки генератора переменного тока не ограничена, как в системе генератора.

Генератор с правильной зарядкой будет выдавать 13,5-14,5 вольт, в чем легко убедиться, взглянув на вольтметр.

Можно ли использовать амперметр с генератором переменного тока высокой мощности?

Сегодняшний классический хот-род или маслкар с современным жгутом проводов и электрооборудованием, включая мощные электрические вентиляторы охлаждения, большие стереосистемы, электрические топливные насосы и другие энергоемкие аксессуары, создают довольно большой спрос на систему зарядки. В то время как люди говорят, что амперметр шунтового типа можно безопасно использовать в приложениях с более высоким усилием (амперметр петлевого типа вообще не следует использовать), существует реальная опасность повреждения манометра или оригинальной проводки приборной панели или чего-то похуже.

Панель с одним датчиком — это простое решение для установки вольтметра на передней кромке нижней приборной панели.

Что касается амперметра и вольтметра, мы считаем, что амперметр следует заменить вольтметром, если вы используете в своей сборке генератор переменного тока на 75 А или выше. Есть компании, которые могут преобразовать ваш заводской амперметр в вольтметр, если вы хотите сохранить стандартную приборную панель. Тем не менее, есть много отличных вариантов для

вольтметры , которые будут работать в автономных панелях манометров или чашках манометров или будут соответствовать вашим существующим манометрам вторичного рынка. Это гораздо более безопасный вариант для тех, у кого есть системы зарядки от генератора переменного тока с высокой выходной мощностью. Если вы хотите придерживаться амперметра, обязательно используйте проводку как минимум 10 калибра при подключении нового амперметра к вашему автомобилю.

Speedway Motors предлагает этот трюковой цифровой датчик 3 в 1, который сочетает в себе вольтметр, датчик температуры воды и датчик давления масла на одном дисплее.

Как подключить вольтметр

Вольтметр установить намного проще. Отмеченные клеммы показывают + для вашего 12-вольтового коммутируемого провода и – для заземляющего провода.

В отличие от амперметра, вольтметр не требует для работы специального шунта или другой проводки особого размера. Цепь вольтметра просто нуждается в коммутируемом 12-вольтовом проводе питания и проводе заземления, подключенном к датчику, чтобы считывать напряжение системы зарядки, которое генератор выдает при заданных оборотах. Для большинства установок коммутируемого источника питания 12 В на приборной панели достаточно для питания вольтметра и обеспечения правильных показаний.

Этот провод питания обычно подключается параллельно, при этом провод питания «гирляндно подключается» от одного прибора к другому. Если вы добавляете автономный вольтметр, вы можете просто добавить питание от этого источника питания к вашему вольтметру, а затем подключить заземление к надежному заземлению (стальная рама приборной панели, брандмауэр, рулевая колонка и т. д.). Таким образом, при сравнении амперметра и вольтметра для проводки автомобиля легко понять, почему вольтметры намного проще правильно подключить.

Преобразование амперметра в вольтметр — что вам нужно знать

Большинство заводских амперметров являются частью приборной панели, а не отдельным отдельно стоящим прибором. Таким образом, за исключением того, что амперметр будет преобразован в вольтметр с помощью оборудования для восстановления манометра, лучше всего будет просто оставить заводской амперметр на месте, а также отсоединить и закрыть / запечатать клеммы заводской проводки, которые шли к амперметру. Затем, как мы упоминали ранее, установите новый вольтметр с помощью измерительной панели или чашки на приборной панели, рулевой колонке или консоли, используя новую проводку калибра 18 или больше (численно меньше). Не забудьте использовать коммутируемую 12-вольтовую цепь, подобную существующей проводке 12-вольтового датчика, чтобы вольтметр не был постоянно включен. Например, не подключайте его к аксессуару для радио или к разъемам прикуривателя/порта питания жгута проводов.

Независимо от того, решите ли вы придерживаться амперметра или перейти на вольтметр для своего хот-рода, маслкара или классического пикапа, важно отметить, что манометр правильно подключен, чтобы предотвратить любую опасность поражения электрическим током. Следуйте всем инструкциям к прибору в отношении размера проводки, места подключения проводки к вашему автомобилю и т. д. Каким бы ни был ваш выбор приборов, наличие чего-то другого, кроме сигнальной лампы аккумулятора или генератора переменного тока, будет иметь большое значение для того, чтобы вы не остались на обочине дороги с проблемой системы зарядки.

Одним из решений по добавлению вольтметра является обновление всего вашего приборного щитка заменой с прямой посадкой, которая включает в себя обновленные приборы, такие как этот цифровой приборный блок Dakota для грузовиков Chevy 55-59.

Продукты, указанные в этой статье

Что лучше для контроля электросистемы автомобиля – вольтметр или амперметр?

  • Главная|
  • Ресурсы|
  • Часто задаваемые вопросы|
  • Подробности

6 мая 2020 г.

Краткий ответ: Вольтметр, безусловно.

Гуру электротехники Марк Гамильтон из M.A. D. Предприятия отмечают, что сила тока является мерой протекающего тока, поэтому амперметр на самом деле представляет собой «расходомер», предназначенный для измерения тока, подаваемого на аккумулятор (в нормальных условиях), или разряда аккумулятора (в случае отказа системы генератора переменного тока). . В типичном расходомере весь выходной сигнал должен быть направлен через устройство для получения точных показаний. В случае с амперметром это означает, что весь выход генератора, используемый для подзарядки аккумулятора, должен сначала пройти через амперметр под приборной панелью. Который требует кабеля большого сечения и представляет возможную опасность возгорания. И сам амперметр должен выдерживать весь этот ток, поэтому он должен иметь более высокий номинальный ток, чем максимальная номинальная выходная мощность генератора переменного тока.

Все это стоило бы хлопот, если бы амперметр выдавал надежные данные. Но амперметр может измерять только количество тока, подаваемого на аккумулятор для подзарядки: когда генератор переменного тока заряжает «разряженную» аккумуляторную батарею, амперметр показывает высокий уровень заряда; при полностью заряженной батарее регулятор напряжения снижает выходную мощность генератора, а амперметр должен показывать очень низкий уровень заряда. Но как вы действительно можете сказать, что регулятор уменьшил мощность генератора, потому что аккумулятор полностью заряжен? Возможно вышел из строя диод в выпрямителе генератора, или ремень генератора проскочил после прогрева, как будто аккумулятор был полностью заряжен. Или, может быть, измеритель большую часть времени показывает среднюю скорость заряда – батарея хочет этого или регулятор напряжения перезаряжает батарею?

С другой стороны, вольтметр работает как датчик давления топлива, но вместо измерения жидкости в фунтах на квадратный дюйм вольтметр измеряет давление в электрической системе в вольтах. Как и манометр топлива, вольтметру нужно только подключиться к цепи; все топливо (или электричество) не должно проходить через сам датчик. Установка вольтметра проста, быстра и безопасна: он подключается к источнику питания с плавким предохранителем, переключаемому зажиганием и не требует модификации схемы, используемой для подзарядки аккумулятора, или какой-либо части системы генератора переменного тока/регулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *