Аноды из цветных металлов в наличии и под заказ
Анод представляет собой положительный специальный электрод, пропускающий электрический ток. Он используется для корректного функционирования полупроводниковых устройств, которые зависят от постоянного электрического тока, и является противоположностью катода. Ошибки при подключении деталей сопровождаются неисправностями или выходом из строя оборудования.
Описание и принцип действия.
Анод – положительный электрод, через который к прибору подается электрический ток. Вектор потока электронов определяет направление электротока. В результате частицы с отрицательным зарядом вытекают из металлического анода в наружный контур. Различия между анодами и катодами объясняются не их полярностью, а направлением тока. При этом понятия взаимосвязаны и дополняют друг друга. Для примера, при перезарядке аккумуляторных батарей функции электродов изменяются, поскольку ток подается под противоположным направлением.
Никелевый анод |
Медный анод |
Оловянный анод |
Кадмиевый анод |
Цинковый анод |
Функции электродов определяются следующими характеристиками:
1. Форма изготовления.
2. Параметры выводов (длина).
3. Обозначения на оборудовании.
4. Диаметр диодных выводов.
Назначение полупроводниковых диодов анализируют посредством специальных приборов для измерения. Так, существующие виды диодов (за исключением стабилитронов) способны проводить ток исключительно в одном направлении. Поэтому если при подключении измерительного устройства появляется сопротивление, то к щупу с положительным зарядом присоединен металлический анод, а к противоположному – катод.
Определившись с направленностью транзистора, можно уточнить выводы коллектора и эмиттера тестером. Диоды вакуумного типа не подлежат проверке с помощью привычных приборов. Поэтому производители оборудования размещают их выводы по таким принципам, чтобы исключить вероятность неправильного подсоединения.Популярные виды.
В металлургической отрасли применяются разные виды анодов для гальваники, на поверхность которых можно наносить металлический слой посредством электрохимической обработки или электрорафинирования. Под воздействием специализированного оборудования металлическая заготовка растворяется и выпадает в чистый осадок на катоде.
1. Аноды оловянные.
2. Аноды цинковые.
3. Медные аноды.
Особо популярны аноды, сделанные из олова, цинка, меди или никеля.
Ведущие производители электрических деталей осуществляют продажу цинковых анодов разного типа. Они бывают сферическими, литыми и катаными. Последние встречаются чаще всех остальных. Также востребованы аноды, произведенные из меди и аноды, изготовленные из никеля. Модели из кадмия практически не используются, т.к. они не соответствуют стандартам экологической безопасности. Аналоги из драгоценных материалов разработаны для того, чтобы улучшить антикоррозийные и эстетические показатели изделий. Также они улучшают электропроводность приборов.
Аноды из цветных металлов.
Если вы собираетесь купить анод медный или вариант из другого цветного металла, следует учитывать его назначение. В вакуумном оборудовании такой электрод притягивает электроны от катода, а в рентгеновских трубках он поглощает любые электроны. В приборах полупроводникового типа электроды с положительным направлением электротока обладают небольшим сопротивлением.
Анод – ОКСИ Про
Анод – это электрод прибора, который присоединяется к положительному полюсу необходимого источника питания. При этом электрический потенциал анода является положительным по отношению к потенциалу указанного катода. Во всех процессах электролиза анод – это электрически положительный полюс, на котором происходят окислительно-восстановительные реакции. Получается, что результатом этих операций может быть разрушение анода. Это используется, например, при электрорафинировании металлов.
В металлургии используется анод для гальваники для того, чтобы наносить на поверхность изделий слой металла электрохимическим способом или для электрорафинирования. При этом процессе металл с примесями полностью растворяется на аноде, а потом осаждается в чистом виде на катоде.
В основном распространены аноды из цинка, которые могут быть литыми, сферическими, катаными. Причем последние используются чаще всего. Кроме того, берут аноды из никеля, меди, олова, бронзы, кадмия, сплава сурьмы и свинца, серебра, платины и золота. А вот из кадмия аноды почти не используют, что обуславливается их экологической вредностью. Анод из драгоценных металлов используют для того, чтобы повысить коррозионную стойкость, улучшить эстетические свойства предметов, а также для других целей. Кроме того, они пригодятся и для того, чтобы повысить электропроводность изделий.
В вакуумных электронных приборах анод – это специальный электрод, который способен притягивать к себе любые летящие электроны, которые испущены катодом. В рентгеновских трубках и электронных лампах он имеет такую конструкцию, когда полностью поглощает все электроны. В электронно-лучевых трубках аноды являются элементами электронной пушки, которые поглощают только часть летящих электронов, формируя при этом электронный луч после себя. В полупроводниковых приборах электроды, которые подключаются к положительному источнику тока, когда прибор открыт, то есть он имеет небольшое сопротивление, называют анодом, а тот, что подключен к отрицательному полюсу, соответственно, – катодом.
Знак анода и катода
В специальной литературе часто можно встретить самое разное обозначение знака анода: «+» или «-». Это определяется особенностями рассматриваемых процессов. К примеру, в электрохимии считают, что катод – это электрод, на котором протекает процесс восстановления, а анод – это электрод, на котором протекает процесс окисления. При активной работе электролизера внешний источник тока обеспечивает на одном электроде избыток электронов и здесь происходит восстановление металла. Этот электрод является катодом. А на другом электроде, в свою очередь, обеспечивается недостаток электронов и происходит окисление металла, и его называют анодом.
При работе гальванического элемента, на одном из электродов избыток электронов обеспечивается уже не внешним источником тока, а именно реакцией окисления металла, то есть здесь отрицательным будет уже анод. Электроны, которые проходят через внешнюю цепь, будут расходоваться на протекание реакции восстановления, то есть катодом можно назвать положительный электрод.
Исходя из такого толкования, для аккумулятора аноды и катоды меняются местами в зависимости от того, как направлен ток внутри аккумулятора. В электротехнике анодом называют положительный электрод. Так электрический ток течет от анода к катоду, а электроны – наоборот.
Аноды: катодные – Belmont Metals
Аноды: катодные – Belmont MetalsВключает цинковые аноды Mil Spec, MIL-DTL-18001 (тип ZHS, ZHB, ZSS, ZEP и другие) и сверхчистые аноды в соответствии с ASTM B418, тип II.
Belmont Metals является ведущим производителем цинковых катодных анодов. Катодная защита, также называемая расходуемым катодом, представляет собой метод, используемый для контроля коррозии поверхности металла путем превращения ее в катод электрохимической ячейки. Простой метод защиты заключается в соединении защищаемого металла с более легко подверженным коррозии «жертвенным металлом», который действует как анод. Тогда жертвенный металл подвергается коррозии вместо защищенного металла.
Области применения:
Цинковые катодные аноды используются для защиты широкого спектра металлических конструкций в различных условиях. Распространенными областями применения являются стальные трубопроводы для воды или топлива и резервуары для хранения, такие как бытовые водонагреватели, стальные опорные сваи, а также корпуса лодок, кораблей и подводных лодок, а также стороны конденсаторов и других теплообменников с морской водой. Все цинковые аноды доступны для использования в государственных учреждениях с полной сертификацией, а также для промышленного использования.
Формы:
Тип ZHS, ZHC, ZSS, ZEP (СТИЛЬ A, B и C), ZTS, ZRN с формами, указанными в спецификации MIL-A-18001. Belmont Metals также предлагает индивидуальные формулы, формы, размеры и ремешки. Также доступны цинковые сменные элементы и латунные заглушки (тип ZDT и ZDM), а также цинковые карандашные аноды и латунные заглушки.
Подробнее
Показаны все 18 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимПо алфавиту A..ZПо алфавиту Z..A1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложенийКупить сейчас
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложений
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложенийКупить сейчас
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложенийКупить сейчас
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложенийКупить сейчас
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложений
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос цен
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложений
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложений1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложений
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложений
1 (833) 4-СПЛАВЫ Отправить запрос предложенийОтправить запрос предложений
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Цинковые аноды для двигателей: защита силовых установок лодок
Без двигателей и рулевых устройств лодки не могут двигаться по воде. Это жизненно важное оборудование должно эффективно работать в развлекательных и коммерческих целях. Однако металлические компоненты, используемые для двигателя и рулевого управления катера, такие как рули, подвесные моторы, металлические стойки, кормовые приводы и подвесные фитинги, могут быть повреждены водой. Гальванический…
Читать далее
Защита корабля: цинковые катодные аноды предотвращают коррозию
Когда речь идет о материалах, подвергающихся воздействию воды, некоторые металлы подвергаются коррозии быстрее, чем другие. Эта проблема серьезна для судов, находящихся в пресной или соленой воде. Металлическое железо широко используется во всем корабле, от корпуса корпуса до механического оборудования, так как этот материал является наиболее подверженным коррозии металлом. Также другие металлы…
Читать далее
Защита судового двигателя: цинковые стержни и аноды двигателей предотвращают коррозию
Когда речь идет о морских операциях, используемых в коммерческих, частных или военных целях, мы обычно думаем о лодках и кораблях, путешествующих на большие расстояния по океанским водам. Тем не менее, есть также ряд других конструкций и оборудования, которые используются в морских операциях. Нефтегазовые морские платформы, строительное оборудование и погрузочно-разгрузочное оборудование, используемые для…
Читать далее
Поддержание мореходных качеств судов: общие возможности морских анодов
Бесчисленные коммерческие и частные предприятия ежедневно сталкиваются с агрессивными элементами окружающей среды. Судовые суда, резервуары, трубопроводы и платформы контактируют с морской водой, которая может вызвать эрозию металлических деталей, таких как корпуса, рули, кили, теплообменники и другие компоненты. Нарушение свойств электрического потока морской воды, вызывающего коррозию, необходимо для продления…
Читать далее
Жертвенные аноды: цинк, защищающий детали от соленой воды
Подумайте о едком веществе, с которым вы имеете дело в своей жизни.
Читать далее
Мощная защита
Цинковые аноды продлевают срок службы металлических деталей Любой, кто проводил время вблизи пляжей, знает, что металлические предметы, подвергшиеся воздействию соленой воды, начинают быстро ржаветь. Пресная вода также способствует окислению, но поскольку соленая вода является хорошим проводником, электроны легко проходят через нее, ускоряя реакции, вызывающие коррозию. Катодная защита — это одно…
Читать далее
Свяжитесь с нами
Как работают жертвенные аноды?
Реклама
Каждый раз, когда у вас есть два разных металла, которые физически или электрически соединены и погружены в морскую воду, они становятся батареей. Некоторое количество тока протекает между двумя металлами. Электроны, составляющие этот ток, поставляются одним из металлов, отдающим частички себя — в виде ионов металла — морской воде. Это называется гальванической коррозией, и если ее не остановить, она быстро разрушает подводные металлы.
Чаще всего гальванической коррозии подвергается бронзовый или алюминиевый гребной винт на валу из нержавеющей стали, но металлические стойки, рули, рулевая фурнитура, подвесные двигатели и кормовые приводы также подвергаются риску. Способ противодействия гальванической коррозии заключается в добавлении в цепь третьего металла, который быстрее двух других отдает свои электроны. Этот кусок металла называется жертвенным анодом, и чаще всего это цинк. На самом деле, большинство яхтсменов называют жертвенные аноды просто цинками.
Трудно переоценить важность обслуживания анодов на вашей лодке. Когда анод отсутствует или сильно изношен, металлический компонент, для защиты которого он был установлен, начинает растворяться — это гарантировано.
Сколько цинка
Степень защиты цинкового анода зависит от площади его поверхности. Необходимая площадь поверхности цинка зависит от типа защищаемого металла и химического состава воды, но вы можете использовать 1% площади поверхности защищаемого металла в качестве отправной точки. Часто проверяйте защищаемый металл. Если на нем видны признаки коррозии, несмотря на цинк, вам нужна большая площадь поверхности.
Цинк следует заменять, когда примерно половина анода разрушена коррозией. В идеале мы хотим, чтобы это происходило не чаще, чем раз в год. Срок службы жертвенного цинкового анода зависит от его веса. Когда цинка хватает меньше, чем на год, вам нужен более весомый.
Однако, как правило, вам не нужно определять подходящий размер анода (кроме диаметра цинкового кольца вала). Скорее, вы просто заменяете истощенные цинки новыми того же размера. Проверяйте все цинки не реже одного раза в год и заменяйте все, что израсходовано наполовину. Вот несколько рекомендаций по замене.
Необходим электрический контакт
Существует досадное заблуждение, что жертвенный анод можно установить где угодно, даже повесить сбоку на веревке, и он все равно будет выполнять свои функции. Это неправильно!
Чтобы цинковый анод обеспечивал какую-либо защиту, он должен находиться в электрическом контакте с защищаемым металлом. Проводимость воды недостаточна. Нам нужен низкоомный контакт металл-металл — либо путем крепления цинка непосредственно к защищаемому металлу, либо путем соединения их проводом. Висячий анод может обеспечить защиту, если он соединен проводом с защищаемым металлом.
Если цинк крепится непосредственно к защищаемому металлу — например, прикручен болтами к металлическому рулю направления — перед установкой анода необходимо убедиться, что поверхность под цинком чистая и блестящая. Это необходимо для обеспечения хорошего электрического контакта.
Без краски
Проходные аноды не могут выполнять свою функцию, если они не открыты. Нанесение краски на анод заглушает его, делая бесполезным. Никогда не покрывайте аноды нижней краской или чем-либо еще.
Стойки и рули направления
Гребные винты обычно защищены цинковым кольцом, состоящим из двух частей и скрепленных болтами вокруг вала перед гребным винтом. Очень важно убедиться, что вал чистый и блестящий, прежде чем прикреплять к нему хомут. Защита от коррозии подвесных и наружных гребных винтов обычно обеспечивается привинчиваемым цинковым кольцом или цинковой гайкой опоры.
Металлические рули и стойки легче всего защитить цинковыми дисками, привинченными непосредственно к металлу. Цинковые рули имеют неглубокую куполообразную форму, чтобы упростить их и свести к минимуму их сопротивление и турбулентность.
Пластины корпуса
Склеивание — это вообще отдельная тема, но лодки со всеми подводными деталями, соединенными вместе электрически, обычно оснащаются одной или несколькими цинковыми пластинами, привинченными к корпусу. Крепежные болты для этих анодов соединены толстым электрическим кабелем с цепью заземления. Если позволить этим анодам истощиться или если электрическое соединение ухудшится, другие подводные металлические детали, такие как бронзовые фитинги, проходящие через корпус, начнут подвергаться коррозии.
Цинковые листы корпуса также устанавливаются на металлические лодки для защиты корпуса. Излишне говорить, что за такими анодами необходимо тщательно следить.
Outdrives
Смесь металлов, находящихся в погруженном состоянии, делает кормовые приводы и подвесные моторы особенно подверженными гальванической коррозии. Многие из них оснащены несколькими анодами. Как правило, они включают в себя как минимум жертвенный триммер (предназначенный для предупреждения об истощении при изменении рулевого управления), цинковую пластину или две, прикрепленные к картеру редуктора или антивентиляционной пластине, и, возможно, аноды в выхлопной полости и в водяной рубашке. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего двигателя, чтобы убедиться, что вы знаете, где находится каждый анод. Затем проверьте их все и обновите те, которые истощены более чем наполовину.
Цинковые карандаши
Теплообменники, поскольку они обычно изготавливаются из медного сплава, подвержены риску гальванической коррозии. Для борьбы с этим многие теплообменники оснащены цинковым «карандашным» анодом. Вы найдете его (или нет) под латунной пробкой в теплообменнике. Карандаш выкручивается из штекера для замены. Некоторые двигатели имеют аналогичный цинковый карандаш внутри рубашки водяного охлаждения для защиты разнородных металлов в двигателе. Определите, оснащены ли ваш двигатель и теплообменник внутренними анодами, и если да, проверяйте их не реже одного раза в год. Если они наполовину истощены. . . Ну ты знаешь.
Не цинк
В последние годы кадмий в цинке стал проблемой для окружающей среды, что привело к движению в сторону алюминиевых анодов. Такие аноды эффективны даже для защиты алюминиевых компонентов — например, нижних торцевых частей — потому что алюминий, используемый в аноде, представляет собой более анодный сплав. Аноды из алюминиевого сплава почти наверняка станут более распространенными. Этого еще не произошло только потому, что стоимость алюминиевых анодов была выше, чем цинковых без какой-либо заметной выгоды для владельца лодки. Сегодня алюминий на самом деле дешевле цинка. Кроме того, алюминиевые аноды, как правило, служат дольше, они лучше, чем цинковые, работают в солоноватой воде (и, возможно, также в соленой воде), и они кажутся более безопасными для окружающей среды. При переходе с цинка на алюминий ВСЕ ваши аноды должны быть алюминиевыми. В некоторых регионах это может быть проблемой, так как многие местные поставщики морского оборудования до сих пор не располагают широким ассортиментом алюминиевых анодов. Это в конечном итоге изменится.
В пресной воде магниевые аноды лучше защищают подводные металлы, особенно алюминий. Однако магний — хороший выбор только для пресной воды. Если какая-либо из ваших лодок также находится в солоноватой или соленой воде, установите алюминиевые аноды.
Реклама
Связанные статьи
«Сделай сам»: полный набор для обеспечения безопасности на борту
Не ограничивайтесь очевидным выбором и подготовьте свою лодку с помощью этого важного защитного снаряжения и запасных частей к безопасному сезону без сбоев.
Подробнее
Инновации PLB для яхтсменов: знайте, что они идут за вами
Избавьтесь от стресса, связанного с сигналом бедствия на катерах, с помощью недавно одобренных PLB ResQLink следующего поколения с сервисом обратной связи.
Подробнее
Парализующие эффекты погружения в холодную воду
Вот что происходит с вашим телом во время погружения в холодную воду и что делать, если вы оказались в такой ситуации.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
безопасность и профилактикабезопасность лодок
Опубликовано: июль 2012 г.
Автор
Дон Кейси
Автор журнала BoatUS Magazine
Дон Кейси был одним из самых популярных экспертов по уходу за лодками и их модернизации в течение 30 лет, а также входит в группу экспертов журнала BoatUS. Он и его жена курсируют на борту своего 30-футового корабля часть года в восточной части Карибского моря. Его книги включают «Полное иллюстрированное руководство по обслуживанию парусных лодок» Дона Кейси и недавно обновленную «Эта старая лодка» — библию для яхтсменов-любителей.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.