Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

НГТУ – АСУ – О кафедре

Бакалавриат/специалитет

09.03.01 – Информатика и вычислительная техника

Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: АВТФ
Профили:программное обеспечение компьютерных систем и сетей

09.03.01 – Информатика и вычислительная техника

Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: АВТФ
Профили:сетевые информационные технологии

09.03.01 – Информатика и вычислительная техника

Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: ИСТ

09.03.01 – Информатика и вычислительная техника

Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗО
Профили:программное обеспечение компьютерных систем и сетей

09.03.03 – Прикладная информатика

Уровень обучения: бакалавр

Форма обучения: очная
Факультет: АВТФ
Профили:информационные технологии в цифровой экономике

09. 03.03 – Прикладная информатика

Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗО
Профили:информационные технологии в цифровой экономике

Магистратура

09.04.01 – Информатика и вычислительная техника

Форма обучения: очная
Факультет: АВТФ
Магистерские программы:компьютерное моделирование систем

09.04.03 – Прикладная информатика

Форма обучения: очная
Факультет: АВТФ
Магистерские программы:интеллектуальный анализ и управление в социально-экономических системах

09.04.03 – Прикладная информатика

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Факультет: ЗО

Аспирантура

27.06.01 – Управление в технических системах

09.06.01 – Информатика и вычислительная техника

2.3.5 – Математическое и программное обеспечение вычислительных систем, комплексов и компьютерных сетей

Новости кафедры

22 сентября — 50 лет кафедре АСУ АВТФ

В НГТУ НЭТИ пройдет конкурс проектных идей для разработок массовых открытых онлайн-курсов

Временно закрывается ввод данных о научных публикациях

LANGUAGE POINT продолжает набор на интенсив по английскому

Набор на курс повышения квалификации «Компаративный подход к созданию научной статьи на английском языке»

LANGUAGE POINT продолжает набор на первый цикл интенсивного курса английского языка

31 декабря с 10:00 на сайтах сотрудников и кафедр НГТУ будет временно закрыт ввод данных

С 30 июня на сайтах сотрудников и кафедр НГТУ будет временно закрыт ввод данных

Ввод публикаций будет закрыт на 3 дня

Наверх

Стиральная машинка Ariston AVTF 109 Обзоры пользователей

Стиральная машинка это, пожалуй, одно из первых бытовых устройств, которые покупает каждая семья, по крайней мере, у нас было так. Машинка это прибор жизненной необходимости и помощница в стирке каждой хозяйки. Даже не знаю, как бы я обходилась без нее, когда за выходной день нужно постирать скопившуюся кучу белья за несколько дней, детских и мужа. Сейчас рынок перенасыщен различными моделями техники, поэтому при выборе стиральной машины нужно определиться, чего вы ожидаете от нее, какие функции нужны. Для меня необходимо было наличие электронного табло, на котором будет отражаться информация о времени стирки, заблокирована дверца или установлено дополнительное полоскание.

Бренд Аристон родом из Италии, и это один из крупнейших производителей бытовой техники. Нам необходима была машинка именно с вертикальной загрузкой, так как место в ванной комнате ограничено, нужна была узкая, но вместительная по килограммам. Выбрали стиральную машинку Ariston AVTF 109 с системой Super Silent («Бесшумная стирка») которая позволит постирать белье даже ночью и при этом не потревожит самый чуткий сон. Особенная конструкция трехфазного двигателя и специальная акустическая изоляция понижает уровень шума почти на 20% по сравнению с другими моделями.

 

Основные характеристики стиральной машины Ariston AVTF 109

Производитель Италия.

Гарантия производителя 1 год.

Срок службы машинки 5 лет.

Цвет: белый.

Управление: электронное (интеллектуальное), поворотно-механическое.

Есть цифровой дисплей, отображающий несколько цветов.

Установка: отдельно стоящая.

Тип загрузки: вертикальная.

Максимальная загрузка белья: 5 кг.

Другие функции и особенности

Асинхронный двигатель.

Дополнительные возможности: выбор температуры стирки.

Таймер отсрочки начала стирки: до 24 ч.

Материал бака: пластик.

 

Программы:

стирка деликатных тканей,

стирка шерсти,

синтетика, котон (хлопок),

супер стирка,

легкая глажка,

быстрая стирка.

 

Безопасность:

Защита от протечек воды: частичная (корпус).

Контроль за уровнем пены.

Блокировка кнопочной панели.

 

Классы эффективности и энергопотребления:

Потребляемая энергия: 0.17 кВт*ч/кг.

Класс потребления электроэнергии: A.

Класс эффективности стирки: A.

Класс эффективности отжима: C.

Расход воды за стирку: 52 л.

Скорость вращения при отжиме: до 1000 об/мин.

Выбор скорости отжима: есть.

Максимальное давление 1 Мпа (10 бар), минимальное давление 0,05 Мпа (0,5 бар).

 

Габариты и вес

Ширина 40 см.

Высота 85 см.

Глубина 60 см.

Вес 54 кг.

 

 

Перед использованием обязательно нужно удалить четыре транспортировочных винта и резиновые пробки (заглушки). Машинка очень компактная, всего лишь 40 см. в ширину. Для меня очень удобна верхняя загрузка белья, дверка открывается вверх и никому не мешается под ногами. Подключили быстро и просто, сливной шланг и шланг набора холодной воды в бак. Выбирать поверхность пола по ровности особенно не пришлось, поэтому для большей надежности подложили под ножки прорезиненный коврик. Благодаря этому машинка меньше прыгала, но движения в стороны есть все равно.

Шнур подключения в сеть коротковат, как и у всех моделей, примерно 1,5 метра, и это хорошо, что розетка находиться рядом, так что учитывайте этот нюанс. Сливной шланг выводим в ванну, прямо в отверстие. Первое время сливной шланг немного бил током когда к нему прикоснуться, это связано с тем, что машинка не была «заземлена». Желательно предусмотреть подключение машинки с заземляющим контактом через автомат защиты сети рассчитанный на максимальный ток 16 А.

Перед началом стирки белья рекомендуется произвести пустую стирку (без белья) со стиральным порошком с программой в 90 градусов без предварительной стирки, так как при хранении могли попасть мусор, пыль и др.

Дисплей яркий и понятный, время отображается салатовым цветом.

Минимальное время стирки 30 минут, а максимальное примерно 2 ч. 40 минут. Кнопкой отжима можно регулировать обороты отжима нажатием на кнопку. Кнопка со значком температуры предусматривает выбрать нужную температуру, но не на всех программах. Символ «зуммер» на табло сигнализирует выполнение различных задач и возможных ошибок.

Возможна предварительная стирка, дополнительное полоскание и отжим (иногда отжим можно отключить – «без отжима»). Большая круглая кнопка предусматривает включение/выключение, а кнопка ниже запуск выбранной программы. На панели круглый переключатель, а по кругу установлены программы, режимы (всего 11). Удобно, что на панели написано при какой температуре какой режим будет стирать (не нужно лезть в инструкцию) и сразу высвечивается время стирки.

Есть функция легкой глажки, но я ее не заметила, наверно потому, что глажка легкая. Возможна отсрочка стирки до 24 часов, иногда включаю ее на ночь. Панель разделена на типы ткани. Стиральная машина имеет очень понятную панель управления, никаких сложных режимов нет, быстро загрузил белье, выставил в каком режиме стирать и нажал Пуск. Барабан и защелку удобно открывать и закрывать одной рукой, барабан не прокручивается в процессе загрузки белья.

Логотип Woolmark Platinum Care означает, что в машинке можно стирать шерстяные изделия, на ярлычке которых написано «только ручная стирка» – деликатная стирка на 10 программе.

Как только включается программа, загорается символ закрытого ключика, означающий, что верхняя крышка плотно закрыта и откроется только после стирки. После стирки этот значок перестает гореть. Есть негромкий звуковой сигнал выключения блокировки верхней крышки машинки. Кнопочную панель можно дополнительно заблокировать от нежелательного нажатия детьми или любителями домашних животных походить или полежать на машинке.

Достаточно примерно 2 секунды удерживать кнопку с «замочком», а для разблокировки нажать и удерживать кнопку около 4 секунд.

Стиральный порошок и кондиционер сыплю прямо в барабан, так как иногда остаются остатки моющих средств в предусмотренных для них лотках. Для каждого моющего средства предусмотрено свое отделение: 1-ый отсек – моющее для предварительной стирки, 2-ой – для обычной стирки порошок или жидкость, 3-ий – ополаскиватель или кондиционер, 4-ый – для отбеливателя. Лоток съемный, для этого есть кнопка сверху него, снимаю и вымываю остатки порошка и сливаю воду.

Стараюсь покупать порошок исключительно для стирки в машинке, так как средства для ручной стирки образуют много пены и может вывести из строя машину.

Рекомендую никогда не превышать максимальные нормы загрузки сухого белья, до 5 кг.: синтетические ткани 2,5 кг, деликатные ткани 2 кг, шерсть 1 кг. Инструкцией предусмотрены рекомендации стирки и какие часто стираемые вещи сколько весят: простынь 500 гр. , наволочка 150-200 гр., скатерть 400-500 гр., халат 900-1200, полотенце 150-250 гр., но эти значения приблизительные и условные. Занавески и тюли рекомендую стирать в сетчатом мешке или просто в наволочке, куртки и пуховики стираю с мячиками для тенниса (3 шт).

Для меньшего изнашивания запчастей и подшипников машины рекомендую максимально загружать ее, так как один цикл стирки вместо двух сэкономит энергоресурсы до 50 процентов. После стирки обязательно переключаю кран подачи воды, чтобы она не застаивалась в шланге. После стирки сливаю воду снизу и протираю тряпкой. Внизу машинки расположен насос самоочищяющегося типа в котором всегда собирается вода и иногда мелкие пуговицы, детали. Резиновую часть по кругу открывающегося бака обязательно протираю тряпкой, так как там тоже может собираться вода, которая застаивается и разрушает резину.

Машинкой очень довольны, служит у нас не первый год и еще не разу не пришлось сдавать в ремонт. Надежная, простая в использовании, достаточное количество режимов стирки и есть минимальная стирка в 30 минут.

Изобразительное искусство / AV-технологии и путь кино

  • Обзор
  • AV-технологии и путь к кино
  • Танцевальная дорожка
  • Путь графического дизайна
  • Музыкальный Путь
  • Театральная тропа
  • Добро пожаловать в отдел аудио-, видеотехники и кино. Свет, камера и действие! Если вы хотите сделать карьеру режиссера, сценариста, телерепортера/ведущего, видеоредактора или любой другой карьеры в сфере телерадиовещания и киноиндустрии, путь AVTF для вас. В DISCO мы предлагаем три курса, которые включают AVTF 1, AVTF 2 и AVTF 3.

  •   AVTF 1 — курс для начинающих — Учащиеся изучают основы аудиовизуальных технологий и кино — Учащиеся изучают части камеры и штатива, методы видеосъемки, включая композицию, движения камеры и типы снимков с камеры, а также интервьюирование . Студенты погружаются в принципы освещения и звука, а также три этапа видеопроизводства. Студенты будут иметь возможность работать с камерами и даже со своими мобильными телефонами, чтобы снимать видеопроекты. Редактирование видео также является большой частью этого класса. Студенты будут использовать Adobe Premiere, программу, которая в настоящее время используется в вещательной и киноиндустрии, а также научатся анимировать видео/графику с помощью Adobe After Effects. Студенты будут иметь возможность работать на одной из семи (7) основных должностей в студии, что является частью изучения принципов студийного производства. От обучения тому, как вести якорь или делать репортажи перед камерой, до использования звукового оборудования, телесуфлера, камер и системы переключения мультиредактирования для создания живых выступлений. Студенты создают рекламные ролики, гастрольные видеоролики, трейлеры к фильмам, короткометражные фильмы, очерки, обучающие видеоролики, полные выпуски новостей и многое другое!

     

    AVTF 2 — курс среднего уровня — Учащиеся углубятся в навыки, полученные на курсе для начинающих, и узнают более продвинутые методы съемки камерой, студийное производство и управление, живое и выездное производство и многое другое. более. Что наиболее важно, студенты несут ответственность за создание объявлений, чтобы ежедневно и еженедельно сообщать новости всему студенческому контингенту. В этом курсе ожидается, что студенты будут работать как профессионалы, и им будет предложено выполнять проекты, требующие, чтобы студенты работали независимо и в составе команды.

     

    AVTF 3 – Продвинутый курс – Учащиеся будут работать над дополнительными проектными заданиями как индивидуально, так и в группе. Студенты несут ответственность за создание раз в два месяца шоу с советами, которое представляет собой 15-20-минутное шоу. Студенты разрабатывают различные творческие концепции, чтобы продемонстрировать свои таланты AVTF. Кроме того, у студентов есть возможность сдать экзамен EOPA (End of Pathway Assessment), который дает учащимся возможность получить отраслевой сертификат, свидетельствующий о знании учащимися Adobe Premier (актив для вашего будущего работодателя).

     

    НАВЫКИ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА – Все студенты AVTF получат различные навыки трудоустройства, необходимые для получения работы мечты. Некоторые из этих навыков включают управление временем, ответственность и подотчетность, многозадачность, техническую компетентность и многое другое. Цель состоит в том, чтобы подготовить увлеченных и талантливых студентов к их будущей карьере в сфере вещания и киноиндустрии.

     

    Студенческий план обучения AV-технологиям и кино

Часто задаваемые вопросы об AVTF — AHS VIDEO

Часто задаваемые вопросы


О технологии аудио-видеофильмов (AVFT)

1. Это целый год или один семестр?


Это годичный курс.

2. Мой ученик никогда раньше не делал видео, чего ему ожидать?
Вы можете ожидать, что ваш учащийся будет иметь ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы с оборудованием, являющимся отраслевым стандартом. Вы можете ожидать, что ваш ученик будет бросать вызов и учиться на практике.

3. У моего ученика нет видеоаппаратуры, не помешает ли это его обучению?
Нет… У нас есть много монтажного оборудования с Final Cut Pro, у нас есть штативы, камеры, микрофоны и источники света. .. достаточно оборудования, чтобы порадовать любого видеооператора или режиссера.

4. Мой ученик уже снял свои собственные видео на Youtube; может ли он отказаться от этого вводного класса?
Короче говоря, нет. Вводный урок предназначен для того, чтобы дать полный обзор профессионального производственного процесса, от мозгового штурма до написания, режиссуры, съемки, редактирования и загрузки. Кроме того, мы уделяем особое внимание полному производственному процессу, который для некоторых может быть сложным. Студент, который обычно создает свои собственные видео, может научиться сосредотачиваться на других аспектах видео, включая написание, освещение, звук, стабилизацию, монтаж и медиабизнес. Чаще всего школьник обычно отвыкает от своих вредных привычек и начинает профессионально подходить к видео.

5. Я вижу, как студенты снимают видео для утреннего шоу. Мой ученик был ведущим в средней школе, может ли мой ученик быть на утреннем шоу прямо сейчас?
Мы тратим много времени на донесение до целевой аудитории. Мы будем обучать вашего студента профессионально в течение нашей программы.

6. Какое оборудование вы порекомендуете моему ученику?
Когда родители и учащиеся спрашивают меня об оборудовании, я рекомендую ТОЧНО то же оборудование, на котором снимаю и редактирую видео: Canon T3i или лучше, штатив Manfrotto (мой у меня уже 23 года!), MacBook Pro  ( 16 ГБ ОЗУ / 1 ТБ на жестком диске) с Adobe Cloud Suite.

7. Может ли мой студент найти работу в бизнесе?
ДА!!!! Кино- и видеоиндустрия в Грузии приносит 7 МИЛЛИАРДОВ долларов в год! В настоящее время в Грузии ежемесячно в работе находится не менее 30 производств. Промышленность постоянно нуждается в хорошо подготовленных специалистах. Если вы посмотрите на (биз) на моем сайте, вы можете увидеть, что сейчас снимают.

8. Вы рекомендуете средние/торговые/технические школы?
Да. Есть много школ на выбор в зависимости от того, на чем будет сосредоточен ваш ученик. Однако самым важным аспектом в этой отрасли является построение прочной сети и развитие хороших навыков трудовой этики. У меня есть все мои студенты, которые создают профессиональное онлайн-портфолио, на которое индустрия захочет обратить внимание. Я также предоставляю студентам возможности для общения, а также возможности профессиональной съемки/монтажа. Как правило, работу получает студент с лучшей трудовой этикой.

9. Что отличает вашу программу?
Я очень люблю видео. Я снимаю профессиональные видео уже более 23 лет. Я пришел из отрасли с упором на то, чтобы мои студенты в отрасли. Я держу свои связи в этом бизнесе под строгим контролем, однако делюсь информацией с теми учениками, которые выделяются. Мы получили признание Национальной академии телевизионных искусств и наук за создание превосходных видеороликов для вручения награды High School Emmy Awards. Недавно я был удостоен награды «Учитель года студенческой телевизионной сети» (2016) и «Учитель года торговли и промышленности» (2016), а Служба общественного вещания (PBS) выбрала меня новатором в области цифровых технологий.

10. Почему моя ученица должна посещать ваши занятия?
Независимо от того, хочет ли ваш ученик создать лучший фильм из когда-либо созданных, или просто создать эффективную коммуникацию, которую зрители ЗАХОТЯТ увидеть, этот курс предлагает что-то для всех. Это семейная атмосфера, в которой учащиеся могут творчески проявить себя и завязать длительные дружеские отношения.

11. Есть ли у вас истории успеха ваших учеников?
ДА!! Томас Мисон сейчас работает в CBS Sports (он работал с SEC Network и CBS Sports), Лорен Адамович сейчас работает в Turner в качестве руководителя проекта. Гарри Невель — влиятельный человек на YouTube. Ким Йоханнсен занимается доставкой товаров на YouTube. Я успешно размещал студентов в Нью-Йоркском университете, Chapman Film, USC Film, Колумбийском университете, FSU Film, Valdosta State Broadcast Video, Georgia State Broadcast Video, University of Georgia New Media и многих других.

12. Как устроена программа?
Первый уровень открыт для всех учащихся, однако большинство учащихся 9-х и 10-х классов. Они изучают основы видеопроизводства, включая композицию кадров, методы редактирования, основы звука, освещение, рассказывание историй. Все студенты разработают цифровое онлайн-портфолио и изучат правильные методы, которые индустрия ищет при поиске работы.

Второй уровень открыт для тех студентов, которые успешно завершили оба семестра первого уровня. Производство является продвинутым. Студенты учатся создавать заставки, социальную рекламу, рекламу для школы, передовые методы работы со звуком, передовые методы видео и передовые методы редактирования. Учащиеся будут развивать и расширять свое цифровое онлайн-портфолио.

Третий и четвертый уровни — наше утреннее шоу, отмеченное наградами. Студенты становятся независимыми продюсерами своих сегментов и создают профессиональный видеожурнал. Некоторые студенты будут рекомендованы для отраслевых стажировок. Эта программа требует, чтобы студент получил 2 рекомендательных письма, представил свое портфолио и написал эссе о том, почему он будет полезен для программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *