Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Автономное зарядное устройство для автомобиля

Иногда у любого автомобилиста возникает такая проблема как не вовремя севший аккумулятор. На зарядку времени нет, а ехать срочно надо. Но, торопиться не стоит. Для подобного случая есть отличное решение — это зарядное устройство для автомобиля или энергетическая станция, пусковое устройство которого сможет завести двигатель при подсевшим АКБ. Секунды затраченного времени и можно ехать.
 

Для чего необходимо автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство, которое еще именуется как энергетическая автомобильная станция используется:

  • как переносный источник питания;
  • для запуска холодного автодвигателя при частично разряженной АКБ, однако, при полностью раз ряженном аккумуляторе станцию применять не стоит.

Автомобильное зарядное устройство позволяет запустить двигатель подав на стартер двигателя в течении пяти секунд ток до 400 А.


 

Как заряжается зарядное устройство для автоиобиля

Подзарядить автомобильное зарядное устройство можно как от сети 230В при помощи блока питания, входящего в комплект, так и от прикуривателя автомобиля.

При подзарядке станции от прикуривателя двигатель автомобиля должен работать, иначе окончательно разрядится АКБ.

Дополнительные возможности автономного автомобильного зарядного устройства
В комплекте зарядного устройства входит компрессор, который можно использовать для накачки мячей, шин, надувных матрацев, детских бассейнов и других подобных изделий. При этом следует помнить, что после каждой накачанной шины или 20 минут работы необходимо минут на 10 делать перерыв.

На корпусе станции находится встроенный фонарь необходимый в любых сложных ситуациях.

Также энергетическую автомобильную станцию можно использовать как адаптер для подключения к АКБ. Для этого необходимо зажимы кабелей станции подключить к соответствующим клеммам аккумулятора и на входные разъемы станции будет передаваться энергия АКБ.

Такое подключение позволяет не расходовать энергию аккумулятора станции.
Купить автомобильное зарядное устройство, значит приобрести портативный, свой личный источник энергии, с помощью которого ваш телефон, видеокамера и другие необходимы электроприборы и устройства будут функционировать бесперебойно.

Если вы уже решили купить автомобильное зарядное устройство, поспешите в любой магазин сети аккумуляторных центров «Медведь», где опытные консультанты помогут вам разобраться в широком ассортименте станций, подобрать подходящую и предоставят 12 месячную гарантию на покупку.


лучшие модели по версии iChip.ru

Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля с автономным источником питания имеет компактные размеры, большую емкость и очень высокую мощность. Все эти весомые плюсы делают портативный аккумулятор незаменимым не только в зимнее время, когда емкость автомобильной батареи существенно падает в минусовые температуры, но и во время путешествий на природу и в дальних походах. Прежде, чем мы представим наш рейтинг 2020, стоит коротко рассказать, что из себя представляют такие аппараты, а именно пусковое устройство для автомобиля портативное, их разновидности и какие у них возможности.

Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля

Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой — мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.

Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.

Бустеры бывают двух типов — бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.

Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр. 

Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

Нюансы при пересчете мощности и емкости

При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы. А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.

Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, т.к. зависимость нелинейная. Так вот зачастую указанную в описаниях портативным аккумуляторам энергоемкость от 14 до 18А·ч получают в режиме разряда по слаботочному выходу, например, при токе нагрузки 1А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5В. В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

Carku E-Power-21

Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

Berkut Specialist JSL-20000

Это портативное автомобильное пуско-зарядное устройство оснащено li-polymer батареей емкостью 20 000 мА·ч (66.6 Вт•ч) с четырьмя банками. По данным производителя способно запускать бензиновые двигателями до 7 литров и дизельные до 4,5 литров. Рабочая температура -30℃ до 60℃. Помимо стандартного выхода 12В здесь предусмотрен и разъем на 19В для зарядки ноутбука. Еще одним приятным бонусом является наличие порта USB Type-C, который позволяет заряжать мобильные гаджеты в ускоренном режиме. Устройство имеет компактные размеры и небольшой вес 610 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Данную модель можно смело назвать лучшее пусковое устройство для автомобиля портативное в нашем рейтинге.

Aurora Atom 28

ATOM 28 предназначен для запуска двигателей мотоциклов, легковых машин, генераторов и прочих устройств для питания которых используется 12В аккумуляторы. Мощности устройства хватит для запуска практически любых бензиновых двигателей и дизельных двигателей до 6 л. Имеется и мощный LED-фонарь способный работать в течение нескольких суток. Режим мигания фонаря «SOS» поможет подать сигнал бедствия или предупредит других участников движения в случае неисправности фар. Многие пользователи приобретают ATOM 28 для использования в длительных походах. Довольно большой вес устройства в 1 кг не позволит с комфортом носить его чемодане при командировках, но на рыбалке он может сослужить хорошую службу подпитывая множество различных гаджетов. АТОМ 28 создан на основе 4-х аккумуляторов 60С, сто позволяет гарантировать максимальные пусковые токи и минимальные просадки по напряжению при многократных запусках.

Neoline Jump Starter 850A

NEOLINE Jump Starter 850A оснащен аккумулятором с 4 последовательными банками, которые обеспечивают выходное напряжение при запуске двигателя 16,8В. Как уверяет производитель, емкая батарея на 20 000 мА·ч позволяет осуществить последовательно до 30 запусков двигателя. Электронный блок силового кабеля Smart Clamps построен на MOSFET-транзисторах, что обеспечивает ряд важных преимуществ. В частности, Smart Clamps защитит от повреждения как электронные системы автомобиля, так и само устройство в случае нештатных ситуаций.

HIGH POWER TM20 22000

В модели High Power TM20 применен аккумулятор емкостью 22000 мА·ч, что позволяет ему завести автомобиль с бензиновыми двигателями до 4 л, автомобили с дизельными двигателями до 3 л. Электронная начинка прибора способна обеспечить пиковую силу пускового тока до 1500А.  На морозе такой аккумулятор может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов. Из дополнений стоит отметить, что в корпус девайса встроена беспроводная зарядка для смартфонов.

FUBAG DRIVE 400

Это самое компактное, легкое (всего 300 г) и, при этом, самое недорогое устройство из нашего рейтинга. Его можно эффективно использовать для запуска двигателя как летом при просаженном сигнализацией аккумуляторе, так и в зимние морозы. До полного разряда этот портативный аккумулятор способен обеспечить до 6 попыток завести мотор, но все зависит от температуры окружающего воздуха. Пользователи отмечают, что даже при -30 °C Fubag Drive 400 продержится достаточно долго. Пусковое устройство имеет встроенный фонарь, который всегда может пригодиться в дальней дороге.

Читайте также:

Теги автомобиль зарядка АКБ

Зарядные устройства — обзоры и автомобильные статьи ― 130.

com.ua

Вопрос о том, как выбрать зарядное устройство, возникает не только зимой, когда аккумулятор разряжается из-за минусовой температуры. Независимо от погоды за окном, каждый из нас пользуется кондиционером или печкой, может заряжать телефон или на полную мощность слушать музыку.

Современные модели устройств очень просты по своей конструкции и понятны в управлении, поэтому каждый автолюбитель сможет самостоятельно воспользоваться им при необходимости. Выбор зарядного устройства зависит от ваших требований, проигрышный вариант — купить что-нибудь для галочки, ведь такие устройства предназначены для длительного срока эксплуатации с максимальной эффективностью.

Определяемся с типом зарядного устройства:

Зарядное — простая конструкция, которая предназначена только для зарядки батареи или поддержания заряда. Не предусматривает дополнительных возможностей.

Пуско-зарядное — не только заряжает аккумулятор автомобиля, но и запускает двигатель. Вторая возможность необходима для ситуаций, когда аккумулятор был полностью разряжен — чаще всего именно зимой.

Первый тип — бюджетный вариант, второй — наиболее практичный и долговечный. Однако это еще не все критерии, определяющие выбор зарядного устройства. Обращайте внимание на следующее:

Силы тока должно хватать для полного заряда аккумулятора: его параметр должен быть равен 10% емкости батареи. К примеру, если аккумулятор имеет емкость 65 А/ч, то сила тока должна быть равно 6,5 А.

Если вы ранее сталкивались с подобными конструкциями, то можете смело выбирать модели с возможностью изменять параметр напряжения и силы тока.

Значение выходного напряжения должно подходить под вашу бортовую сеть. Так, для легковых автомобилей рекомендуется выбирать модели с параметром 12 В., для грузовых — 24 в.

Обращайте внимание на возможность пользования устройством при любых температурах: в сильных мороз или жару.

Если вы совсем не разбираетесь в зарядных устройствах, то обратите внимание на модели с возможностью автоматического управления. Вам нужно будет только подсоединить провода и включить конструкцию, которая самостоятельно определит наиболее подходящий режим для зарядки и выключится после окончания работы.

В качестве дополнительных функций может быть установлена защита от перегрева или от неправильного подключения.

рейтинг 2020-2021 года среди портативных моделей

Слабый аккумулятор – проблема, с которой сталкивался практически каждый автолюбитель.

Известно, что подзарядка АКБ может занять не менее 10 часов, однако условия далеко не всегда позволяют осуществить это.

Выход один – использовать пуско-зарядное устройство, предназначенное для максимально быстрого запуска двигателя.

Прибор имеет доступную цену, не занимает много места и универсален в применении, поэтому станет отличным приобретением как для новичков, так и для опытных автовладельцев.

Рейтинг ТОП-14 лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля


Навигация по странице:

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

К сведению! Для того, чтобы выбрать подходящее пуско-зарядное устройство для своего автомобиля, необходимо изучить базовые технические показатели оборудования, уделив внимание следующему:

  • тип устройства.
    Различают зарядные, пусковые и пуско-зарядные модели.
    Последние объединяют в себе возможности пусковых и зарядных девайсов.
    Благодаря этому являются универсальными в использовании – в их пользу делают выбор многие автовладельцы;
  • напряжение.
    Как правило, в специализированных магазинах можно найти ориентированные на работу от стандартной сети в 220 В модели.
    Однако встречаются и аппараты, работающие от сети 110 В;
  • минимальный/максимальный пусковой заряд.
    Подбирается исходя из заряжаемых батареей свойств.
    В идеальном варианте зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора;
  • максимальный пусковой ток.
    Для запуска холодного двигателя легкового авто в среднем требуется 200-250 А.
    Для быстрого запуска двигателя при минусовой температуре данный показатель должен быть выше на 30%;
  • емкость аккумулятора.
    Важный параметр при выборе портативного пуско-зарядного аппарата.
    Подбирается аппарат для обслуживания аккумулятора по пропорции один к одному;
  • индикация.
    Позволяет контролировать ток заряда, чтобы не дать ему превысить рекомендованный разработчиком АКБ предел.
    Наиболее актуальной опция считается на зарядных устройствах автоматического типа;
  • наличие регулировки тока заряда.
    Существенно увеличивает возможность осуществлять контроль зарядки и позволяет предотвратить вредные для аккумулятора режимы подзарядки.
    Если данная опция отсутствует, лучше выбрать модель с амперметром или дисплеем;
  • дополнительный функционал.
    Аппарат может быть дополнен таймером заряда, функцией поддержки и восстановления аккумулятора.
    Присутствовать может и система защиты от неправильной полярности;
  • комплектация.
    Помимо основного пуско-зарядного прибора в набор могут входить гнездо подсоединяемого к выходу на 12 В прикуривателя и адаптер для подзарядки бустера.
    Отличным дополнением станут штекеры и универсальный кабель;
  • габариты и вес.
    Аппарат должен быть компактным и маловесным.
    Эксперты утверждают, что работать с габаритным оборудованием будет гораздо сложнее.

Особенности различных типов автомобильных устройств

Имейте в виду! Все разработанные автомобильные устройства подразделяются на три типа:

  1. Зарядные.
    Необходимы для подзарядки севшего аккумулятора и могут быть как автоматическими, так и неавтоматическими.
    В первом варианте ток, напряжение и время заряда контролируются процессом, а во втором определенные параметры пользователю придется выставлять вручную.
  2. Пусковые.
    Предназначены для запуска двигателя в авто с севшим аккумулятором и делятся на питающиеся от сети и автономные.
    Последние более популярны – они отличаются наличием аккумулятора небольшой емкости, который способен давать достаточный для запуска двигателя ток.
  3. Пуско-зарядные.
    Универсальный вариант, в котором отлично сочетаются возможности двух устройств.
    С помощью такого аппарата пользователь сможет с легкостью зарядить севший аккумулятор, не навредив ему, а также не прилагая практически никаких усилий.

Популярные модели

Подобрать оборудование для своего автомобиля поможет составленный экспертами рейтинг, в который вошли лучшие пуско-зарядные устройства от известных брендов.

Предназначенные только для пуска с автономной работой устройства

Рейтинг ТОП-7 лучших пусковых портативных моделей по соотношению цена и качество.

Artway JS-1014

Умный, надежный и мощный пуско-зарядный прибор.

Компактный пуско-зарядный прибор, который с легкостью поместится в багажник или небольшую сумку.

Artway JS-1014 оснащается аккумулятором ёмкостью 14000 мА/ч. Кстати, бренд Artway – это один из немногих производителей, у которых реальная емкость аккумулятора полностью соответствует заявленной.

Для полной зарядки батареи устройства нужно около 5-6 часов. Также от ПЗУ можно запитать любой планшет, смартфон, ноутбук и прочие бытовые приборы.

Причём поддерживается зарядка не только по USB-C, но и по проприетарным разъёмам (при наличии переходника). Устройство оснащено специальной защитой от короткого замыкания и неправильной полярности.

Девайс включает в свою комплектацию и несколько световых режимов: фонарик, стобоскоп, sos и аварийный. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов Artway JS-1014.

Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT — это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля.

ПЗУ поставляется в специальном кейсе с ударо-прочном корпусе, содержащим богатый комплект:

  • сам прибор;
  • переходник с USB-A на MicroUSB, USB-C и Lightning;
  • соединительный кабель для переходников;
  • набор из 8 переходников под разные устройства;
  • провод с зажимами для аккумуляторов;
  • два зарядных устройства (от сети 220 В и прикуривателя).

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 300-400 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 14000 мА·ч;
  • вес – 0.42 кг.

Преимущества

  • гарантия запуска двигателя;
  • два устройства в одном;
  • емкость батареи полностью соответствует заявленной производителем;
  • богатая комплектация и функционал;
  • интеллектуальная защита от короткого замыкания и неправильной полярности;
  • хорошо продуманный эргономичный внешний вид;
  • доступная цена.
BERKUT JSL-18000

Автоматическое устройство, которое станет незаменимым для опытных автолюбителей.

Одна из самых продаваемых в линейке моделей, представленная проверенным разработчиком автомобильной техники.

Аппарат компактен, имеет долговечную и мощную батарею, сделан из высококачественных материалов и имеет незамысловатое оформление.

Модель можно порекомендовать владельцам небольших легковых автомобилей – устройство точно не подведет в дороге.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 300-600 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 18000 мА·ч;
  • вес – 0.61 кг.

Преимущества

  • наличие фонарика;
  • возможность подзарядить мобильные устройства;
  • отличные пусковые возможности;
  • расширенный функционал;
  • небольшой вес и приемлемый размер.

Недостатки

  • не самая удачная упаковка;
  • присутствие специфического запаха;
  • высокий ценник.
Fubag Drive 400

Ультрасовременный пусковой девайс, заслуживший множество положительных отзывов.

Отлично подходящая для запуска мотоциклов и легковых автомобилей при разрядившейся АКБ модель, которая также пригодится для быстрой зарядки смартфона.

Устройство универсально в использовании, выделяется малыми габаритами и скромным весом.

Дополнен прибор небольшим фонариком – просто, но в то же время максимально удобно.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 300-400 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 10000 мА·ч;
  • вес – 0.3 кг.

Преимущества

  • миниатюрность и универсальность;
  • высокие технические показатели;
  • сетевой адаптер и клеммы для запуска в комплекте;
  • возможность подзарядить смартфон;
  • продолжительный срок гарантии.

Недостатки

  • нагревание блока питания;
  • долгая подготовка к рабочему процессу;
  • невозможность зарядки от бортовой сети автомобиля.
Fubag Drive 600

Простой, но функциональный аппарат, для использования которого не потребуется много времени.

Обновленная пусковая модель, способная запустить двигатель объемом до шести литров даже при минусовой температуре.

При необходимости владелец сможет подзарядить смартфон, а также воспользоваться встроенным в конструкцию фонариком.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 300-600 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 18000 мА·ч;
  • вес – 0.6 кг.

Преимущества

  • набор переходников для зарядки техники;
  • сравнительно невысокая цена;
  • добротная сборка и хорошие материалы;
  • удобный для хранения кейс в комплекте;
  • ненавязчивое оформление.

Недостатки

  • эффективность фонарика;
  • пластиковый запах;
  • маркость.
CARKU Pro-30

Универсальный в использовании аппарат, который поможет быстро и без проблем завести мотор.

Пусковой гаджет со встроенным фонариком, обладающий емким литийным аккумулятором, способным прослужить без сбоев на протяжении нескольких лет.

Оборудование полностью соответствует высоким стандартам качества, поэтому в стабильности его работы не стоит сомневаться.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 500-1200 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 17000 мА·ч;
  • вес – 0.61 кг.

Преимущества

  • универсальность эксплуатации;
  • превосходная комплектация;
  • приятный внешний вид и небольшие размеры;
  • элементарное управление устройством;
  • качественная сборка.

Недостатки

  • невозможность зарядить ноутбук;
  • перед использованием нужно внимательно изучить инструкцию;
  • длительность гарантийного срока.
Wester Zeus 400

Превосходно проработанное автомобильное устройство, обладающее высокими техническими показателями.

Мультифункциональная автомобильная аппаратура, которая не займет много места в машине благодаря своим компактным размерам в полной комплектации.

Для хранения основного устройства и кабелей производитель дополнил набор прочным чехлом – никаких поломок при длительном использовании.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 200-400 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 10000 мА·ч;
  • вес – 0.3 кг.

Преимущества

  • возможность использования в качестве зарядки для смартфона;
  • прибор отлично справляется со своей основной задачей;
  • детально продуманная комплектация;
  • отсутствие посторонних запахов;
  • невысокая цена.

Недостатки

  • не самый большой объем;
  • длины проводов может быть недостаточно;
  • ограниченное пространство в кейсе.
HUMMER h4

Прибор от проверенного разработчика, который отлично показал себя во время тестирования.

Превосходно показавшее себя во время тестирования и эксплуатации устройство, имеющее небольшие габариты и малый вес, что делает его очень удобным для транспортировки.

Рабочая температура дает возможность использовать аппарат при низких температурах – девайс будет отлично работать и при -30 градусов.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 150-300 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 6000 мА·ч;
  • вес – 0.23 кг.

Преимущества

  • зажимные клеммы с интеллектуальной защитой;
  • высокая рабочая температура;
  • многофункциональность и бюджетность;
  • удобный и компактный кейс для хранения;
  • стабильная работа на протяжении нескольких лет.

Недостатки

  • долгая зарядка смартфона;
  • легкий пластмассовый запах;
  • требуется время на подготовку к работе.

Пуско-зарядные модели с возможностью автономной работы (со встроенным аккумулятором)

Лучшие пуско-зарядные модели, которые могут как запустить автомобиль, так и зарядить аккумулятор — подборка на основе отзывов и оценок покупателей.

СПЕЦ УПЗУ-10000

Простой в использовании агрегат, разработанный для быстрого и легкого запуска автомобилей.

Усовершенствованная модель с аккумулятором средней емкости, которая прекрасно подойдет для легковушек.

Прибор беспроблемно осуществляет свою работу при как при высоких, так и при низких показателях температуры, поэтому станет незаменимым спутником каждого автомобилиста.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 280-560 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 9600 мА·ч;
  • вес – 0.8 кг.

Преимущества

  • функция автоматического отключения зарядки;
  • компактное хранение и удобная транспортировка;
  • быстрая зарядка смартфона;
  • хорошая комплектация;
  • информативная инструкция по эксплуатации в наборе.

Недостатки

  • прибор стоит дороже аналогичных моделей;
  • сложный алгоритм работы;
  • исполнение индикаторов и кнопок.
CARKU Power Bank 8000 Plus

Ультраэргономичное устройство, эффектно выделяющееся миниатюрностью, небольшим весом и простотой эксплуатации.

Высоконадежное портативное пуско-зарядное устройство, которое сможет запустить любые транспортные средства с бортовым электропитанием 12 В.

Аппарат осуществляет и подзарядку смартфонов, планшетов, экшн-камер, а также любой другой мобильной электроники – для этого в конструкции предусмотрен специальный разъем.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 200-400 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 10000 мА·ч;
  • вес – 0.3 кг.

Преимущества

  • многофункциональность;
  • безопасность эксплуатации;
  • длительный гарантийный срок;
  • наличие интеллектуальных пусковых проводов;
  • в конструкции предусмотрен яркий светодиодный фонарик.

Недостатки

  • пластмассовый запах;
  • на корпусе появляются царапины при неаккуратном использовании;
  • долгая зарядка.
Вымпел 64

Достойный девайс, предназначенный для оказания эффективной помощи при запуске двигателей транспортных средств.

Устройство для запуска автомобильных двигателей с напряжением бортовой сети 12 В, нацеленное на высокоэффективную и быструю работу.

Среди дополнительных опций присутствует возможность подзарядить смартфон – аппарат сделает это всего за полчаса.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 6-330 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 10000 мА·ч;
  • вес – 2.4 кг.

Преимущества

  • быстрая зарядка мобильных устройств;
  • надежная защита от короткого замыкания и перегрева;
  • высокие технические показатели;
  • стабильная и долговечная работа;
  • простое оформление без лишних деталей.

Недостатки

  • габариты и вес конструкции;
  • не самая удачная комплектация;
  • емкость встроенной батареи.

Модели с функцией автоматической зарядки аккумулятора

Автоэлектрика Т-1012А

Усовершенствованное устройство, призванное стать незаменимым помощником для опытных автомобилистов и новичков.

Пускозарядно-диагностический аппарат, оснащенный функцией защиты от перегрузки входного напряжения, продуманной системой защиты от короткого замыкания и включения при отсутствии батареи.

Прибор гарантирует быструю подзарядку без лишних действий со стороны автолюбителя.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 20-100 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 12000 мА·ч;
  • вес – 5.94 кг.

Преимущества

  • моментальная готовность к работе;
  • презентабельный внешний вид;
  • широкие функциональные возможности;
  • высокий уровень безопасности;
  • приемлемая цена.

Недостатки

  • массивность зарядного оборудования и его большой вес;
  • продолжительность гарантийного срока;
  • довольно скудная комплектация.
КАЛИБР ПЗУ-75И

Предназначенный для зарядки аккумуляторных батарей агрегат, без которого не обойтись в холодное время года.

Инверторный пуско-зарядный прибор из среднеценовой линейки, выпущенный проверенным отечественным производителем автомобильной техники.

Агрегат снабжен мощным трансформатором и проводами большого сечения с изолированными зажимами, что позволяет выдерживать внушительные нагрузки при максимальном КПД.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12/24 В;
  • минимальный/максимальный ток – 2-12 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 28000 мА·ч;
  • вес – 6.8 кг.

Преимущества

  • наличие режима быстрой зарядки;
  • возможность зарядки различных типов аккумуляторных батарей;
  • простая система управления;
  • демократичная цена;
  • прибор изготовлен проверенным разработчиком.

Недостатки

  • большой вес и размер;
  • не самая удачная комплектация;
  • присутствует сильный пластиковый запах.
Автоэлектрика Т-1013Р

Улучшенная модель из среднего ценового сегмента, гарантирующая моментальное решение проблемы.

Высокопроизводительное устройство с функцией автоматической зарядки аккумулятора, подходящее для AGM/GEL аккумуляторов.

Функциональная модель дополнена амперметром для удобства пользователя, а также надежной системой защиты от перегрузки входного напряжения и включения при отсутствии батареи.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 20-100 А;
  • встроенная батарея – есть;
  • емкость встроенной батареи – 28000 мА·ч;
  • вес – 6.33 кг.

Преимущества

  • прибор не включается при отсутствующей батарее;
  • высокая степень защиты;
  • информативное руководство по использованию в наборе;
  • удобная система управления;
  • стоимость.

Недостатки

  • большой вес и внушительные габариты аппарата;
  • неудобно расположенные провода;
  • упаковка.
Автоэлектрика Т-1017У

Надежное пуско-зарядное оборудование, обладающее широкими функциональными возможностями.

Диагностический пуско-зарядный аппарат для автомобильных аккумуляторов, снабженный встроенным амперметром.

Устройство надежно защищено от перегрузки входного напряжения, неправильного подключения полярности и короткого замыкания выходных полюсов.

Управление зарядом может быть как ручным, так и автоматическим.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ – 12 В;
  • минимальный/максимальный ток – 20-100 А;
  • встроенная батарея – нет;
  • емкость встроенной батареи – нет данных;
  • вес – 7.3 кг.

Преимущества

  • стабильная и долговечная работа;
  • быстрая подзарядка;
  • наличие системы защиты;
  • высокие функциональные возможности;
  • простота и удобство эксплуатации.

Недостатки

  • габариты прибора и его вес;
  • непродуманная комплектация;
  • информативность прилагаемой инструкции.

Отзывы

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Отзывы покупателей

{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка (5 всего оценили)

Всего отзывов: Добавьте ваш отзыв:

Сортировать по: Самые свежиеС вашим балломСамые полезныеС худшими оценками

Be the first to leave a review.

{{{ review.rating_title }}}

{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Ответы на отзыв ({{review.rating_replies.length}})

This review has no replies yet.

Показать еще отзывы Показать еще отзывы Добавьте ваш отзыв:

Выводы

Выбирая пуско-зарядное устройство для своего автомобиля, необходимо внимательно изучить базовые технические показатели рассматриваемых моделей, а также помнить о том, что:

  • повышенное внимание стоит уделить напряжению АКБ, наличию и емкости встроенной батареи;
  • нужно заранее узнать информацию о типе оборудования, минимальном/максимальном токе и наличии регулировки тока заряда;
  • лучшим решением станет компактный девайс с дополнительными разъемами для подзарядки различных устройств;
  • учитывать нужно габариты конструкции и ее вес – по мнению пользователей, работать с компактным прибором гораздо удобнее;
  • дороже – не значит лучше, поэтому оптимальным вариантом станет оборудование из средней ценовой линейки от проверенного производителя.

Полезное видео

Из данного видео вы узнаете, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля:

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора позволяет заряжать различные типы АКБ в гаражных или в домашних условиях. Цель данного материала – помочь автолюбителю выбрать подходящее зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, чтобы вместо хорошей “зарядки” не купить “кота в мешке”, полагаясь на сомнительные отзывы в интернете.

Обращаем ваше внимание на то, что в конце статьи имеется видео-инструкция по выбору зарядного устройство для автомобильной АКБ. В ней содержится много интересных нюансов, не вошедших в эту статью.

И так, перед покупкой зарядного устройства для автомобильного аккумулятора необходимо обратить внимание на такие его характеристики:

  • Номинальное рабочее напряжение;
  • Номинальный рабочий ток;
  • Допустимый тип батарей;
  • Алгоритм зарядки;
  • Индикация режима работы;
  • Особенности конструкции.

Выбор зарядного устройства по типу автомобильного аккумулятора

В зависимости от вида электролита, самые распространенные автомобильные аккумуляторы бывают трех типов: GEL, AGM и WET.

  1. В AGM-батареях используется абсорбированный электролит: внутри них содержится пористый материал, вбирающий в себя электролит.
  2. GEL-аккумуляторы содержат гелеобразный электролит.
  3. В традиционном WET-решении электролит представляет собой раствор из дистиллированной воды и серной кислоты. Этот тип аккумуляторов чаще всего используется в автомобилях.

Зарядное устройство должно соответствовать своему типу аккумулятора. Из всех перечисленных, только классические WET-батареи могут заряжаться от зарядных устройств любого типа.

При покупке необходимо обязательно выяснить у продавца, с каким типами батарей может работать приглянувшийся прибор. Если не обратить должного внимания на эту характеристику зарядного устройства, то в процессе работы с ним аккумулятор автомобиля может выйти из строя.

Характеристики зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Мы уже перечисляли основные характеристики, которыми должно обладать хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, а теперь давайте остановимся на них подробней.

Номинальный ток

Очень важно выбрать такое зарядное устройство, которое будет подходить к аккумулятору по зарядному току. Максимальный ток зарядки автомобильного аккумулятора не должен превышать 10% от паспортной емкости батареи. Если аккумулятор имеет емкость в 100 А*ч, то его максимальный ток зарядки – 10 A. Превышение этого значения приводит к разрушению свинцовых электродов батареи, что резко сокращает срок ее службы.

Номинальное напряжение

Если необходимо заряжать несколько автомобильных аккумуляторов, то можно приобрести “зарядку” с повышенным выходным напряжением. При этом АКБ должны иметь одинаковую емкость. Их подключают к устройству последовательно: на клеммах каждого из них напряжение будет равно половине общего. Если аккумуляторы рассчитаны на 12 В, то напряжение, которое выдает зарядное устройство должно составлять 24 В.

Режимы работы зарядного устройства

На нашем сайте есть подробная инструкция как правильно заряжать аккумулятор, поэтому здесь мы рассмотрим лишь основы.

Всего может быть два режима работы зарядного устройства: стабилизация тока и стабилизация напряжения.

  1. При стабилизации напряжения ток на автомобильном аккумуляторе изменяется в процессе зарядки, в то время, как величина зарядного напряжения остается постоянной. Когда процесс зарядки подходит к концу, ток становится все меньше и меньше.
  2. При стабилизации по току АКБ заряжается быстрее, но, во избежание повреждения аккумулятора автомобиля, на фазе завершения зарядки необходимо несколько уменьшить величину зарядного тока.

Современные зарядные устройства позволяют вести зарядку автомобильных аккумуляторов в комбинированном (автоматическом) режиме: сначала они питают аккумулятор стабильным током, а потом поддерживают на клеммах стабильное напряжение, соответствующее номинальному паспортному напряжению батареи.

Если на финальной стадии восстановления заряда на АКБ подается номинальный ток, то электролит в ней начинает разогреваться. Это приводит к росту давления в корпусе аккумулятора, что может привести к его разгерметизации. Комбинированный алгоритм работы позволяет избежать такой опасности, значительно увеличивая ресурс батареи.

Индикация режима работы зарядного устройства

Приобретая зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует обратить внимание на то, как в нем устроена система индикации режимов работы.

Простые зарядные устройства для АКБ часто оснащается светодиодной индикацией: на панели прибора устанавливаются светодиоды, которые отображают процесс зарядки, а также указывают на момент, когда заряд аккумулятора полностью восстановлен, и его необходимо отключать от устройства.

Часто на зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов используется и стрелочная индикация.

Это классическое решение, которое хорошо зарекомендовало себя на практике. Пользоваться таким устройством поначалу несколько непривычно: требуется время, чтобы научиться быстро и правильно считывать показания. Но подобные индикаторы надежны, просты, точны, и дешевы, что положительным образом отражается на цене зарядного устройства.

Более дорогие модели оборудуются цифровой системой индикации, позволяющей более точно контролировать режим восстановления заряда аккумулятора. Также подобные зарядные устройства имеют развитую систему управления, с помощью которой можно в широком диапазоне изменять такие параметры, как зарядный ток и выходное напряжение. Мощные профессиональные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют несколько независимых выходов, которые функционируют автономно, позволяя работать с большим количеством разнотипных батарей (такие устройства, как правило, используют в автомастерских и на СТО).

Особенности конструкции зарядных устройств

Для современной электроники актуальна тенденция миниатюризации всех электронных компонентов. Новые модели зарядных устройств также обладают малыми габаритами и весом. Озадачившись вопросом, как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, можно подумать, что компактные “зарядки” ненадежны и на них не стоит обращать внимания, но это не так.

Основной задачей любого зарядного устройства является преобразование переменного напряжения электрической сети (220 В) в более низкое постоянное (равное номинальному напряжению автомобильного аккумулятора). Такое преобразование не может происходить без потерь.

Трансформатор – основной узел любого преобразователя напряжения. Современные модели зарядных устройств построены с использованием инверторов. Сердце инвертора – это высокочастотный трансформатор: благодаря тому, что он работает на высокой частоте, его габариты значительно меньше, чем у трансформаторов, работающих на частоте питающей сети (50 Гц), что позволяет значительно снизить энергопотери. Преобразование напряжения на высокой частоте более выгодно, так как требуется меньшее количество витков в обмотках трансформатора и меньше греется его сердечник. Поэтому современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов компактны, очень удобны в работе и экономят электроэнергию.

Нередки ситуации, когда владелец транспортного средства по невнимательности забывает отключить автомагнитолу или габаритные огни. В результате такой оплошности аккумулятор автомобиля может полностью разрядиться, что сделает запуск двигателя невозможным. Правильно выбранная “зарядка”, выдающая ток оптимальной величины, обладающая удобным управлением, подходящая под конкретный тип батареи, выручит в такой форс-мажорной ситуации, быстро и безопасно восстановив заряд автомобильного аккумулятора.

Видео-инструкция: как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зарядное пусковое устройство Арго 5 и 7 для аккумулятора автомобиля

Зарядное пусковое устройство Арго 5 и Арго-7 для зарядки аккумулятора автомобиля

Технические и практические преимущества АРГО-7

Плюсы пуско-зарядной портативной станции АРГО 5 заключаются в небольших габаритах 210х125х75 мм и простоте подключения.

Дозарядка севшей аккумуляторной батареи оперативно
делается с помощью специальных проводов и «крокодилов» – зажимов.

ПЗУ АРГО-7 заряжает любые автомобильные АКБ с номинальным напряжением в 12 вольт, максимальным зарядом тока до 220 А/ч.

Пуско-зарядное устройство работает в двух режимах

1) Водитель решил произвести пуск двигателя и обнаружил, что аккумулятор машины разряжен до нулевой отметки.

Чтобы быстро зарядить аккумуляторную батарею, следует произвести подключение клемм к АКБ.

Далее, нажмите кнопку выбора силы тока с максимальной отметкой 15 А.

Затем, не отключая устройство в течение 15 минут, заведите двигатель.

Последний шаг – нужно отсоединить провода пуско-зарядного блока АРГО-5 от автомобильного аккумулятора.

2) ПЗУ заряжает АКБ автомобиля постоянным током с максимальным напряжением на клеммах 14 В.

Уникальность прикуривателя аккумулятора АРГО-7 заключается в возможности переключать ток:

– 6 А для батарей емкостью до 100 А/ч;

– 15 А для батарей емкостью до 220 А/ч;

Как зарядить аккумулятор – правила и нюансы

После подачи напряжения на клеммы автомобильного аккумулятора, Арго-7 переходит на импульсный режим.

И дальнейшая зарядка происходит при силе тока 2 А.

При такой подзарядке очищаются пластины от сульфатов, восстанавливается рабочий объем аккумулятора.

Что приближает его к параметрам нового.

Если на предпусковом устройстве попеременно мигают красная и зеленая лампочки – это сигнал перехода АРГО-5 на малый ток.

Имея АРГО 7, вопрос: «Как заряжать аккумулятор?» решается просто, быстро, безопасно.

При выполнении заводских инструкций по эксплуатации зарядного устройства АРГО 7, АКБ батарея прослужит не меньше 10-15 лет.

Где купить пуско-зарядный прибор для автомобиля

Заказать и купить зарядку для автомобильного аккумулятора АРГО-7 по доступной цене предлагает наш онлайн интернет-магазин.

Менеджер оперативно свяжется с клиентом, предоставит ему информацию о выбранном товаре и доставке.

Почему выгодно воспользоваться нашим предложением, купить автономное пусковое-зарядное устройство для аккумулятора?

1. Интернет-магазин Дом и Сад работает напрямую с компанией Юконд-Тольятти – эксклюзивного производителя зарядника Арго 7.

2. Каждому клиенту на купленный зарядник мы обязательно предоставим длительную гарантию.

У нас можно заказать и приобрести пуско-зарядную станцию Арго 7 из населённых пунктов России, Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии.

Вам нужен всего лишь один электронный блок авто прикуривателя для аккумулятора?

Мы с радостью выполним ваш розничный заказ.

3. Онлайн интернет магазин Дом и Сад доставляет клиенту заказ по:

– Почте;

– Курьером;

– Транспортными Компаниями.

Разработчик замечательного пускового прикуривателя Арго-7 – многопрофильное научно-производственное предприятие Юконд.

Компания выпускает недорогие и долговечные автономные электронные зарядные устройства с надёжным функционалом.

Приборы фирмы Юконд существенно облегчают жизнь автомобилистов и получают хорошие отзывы от водителей.

Минимальный розничный заказ – 1 зарядное устройство.

Заказать и купить пусковой-зарядный блок заводило Арго-7 и Арго 5 автономное ПЗУ мини станцию для быстрой подзарядки севшей аккумуляторной автомобильной батареи в холодное время года можно по телефонам или Ватсап/Вайбер.

Товар всегда в наличии!

Наши реквизиты:
ИП Кузнецова Валентина Сергеевна
ИНН 744908235880
ОГРН 314744923900052


Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: выбор и особенности

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают проблемы, связанные с аккумуляторной батареей. Простыми словами, если сел аккумулятор, завести двигатель будет сложно или невозможно. По этой причине  автовладельцы должны иметь зарядное или пуско-зарядное устройство для аккумулятора.

При этом важно понимать, что зарядка для аккумулятора автомобиля должна быть правильно подобрана. В противном случае устройство может само быстро выйти из строя, не заряжать аккумулятор должным образом или же привести в негодность АКБ. 

Далее мы рассмотрим, какие бывают ЗУ для автомобильного аккумулятора, их виды, типы и особенности, а также как подобрать лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Содержание статьи

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: виды

Итак,  нужно учитывать, что зарядник для аккумулятора автомобиля может быть двух типов: ПЗУ и ЗУ. В первом случае речь идет о пуско-зарядном устройстве, тогда как второй вариант позволяет только заряжать аккумулятор. Также как ЗУ, так и ПЗУ, могут иметь ограниченный и расширенный функционал, отличаются по цене, имеют ряд особенностей, преимуществ и недостатков. Давайте разбираться.

Прежде всего, даже если учесть, что АКБ находится в хорошем состоянии, часто при езде зарядки от генератора бывает недостаточно. Например, в зимний период при кратковременных поездках заряд, потраченный на запуск мотора,  от генератора  попросту не успевает пополниться. Чтобы с повторными запусками не возникало проблем, необходимо заряжать АКБ один раз в 2-3 месяца.

С учетом того, что сегодня существует большое количество разных типов АКБ (кальциевые, гибридные, AGM – гелиевые, щелочные, литий–ионные, свинцово–кислотные  аккумуляторы и т.д.), зарядное для них также нужно подбирать правильно. Отметим, что свинцово–кислотные  аккумуляторы сегодня самые распространенные на авто.

Если рассматривать зарядные устройства (ЗУ для АКБ), типы зарядных устройств для АКБ автомобиля следующие:

  • трансформаторные ЗУ;
  • инверторные зарядные устройства;

Первый вариант простой и доступный по цене, само устройство работает как обычный трансформатор с диодным выпрямительным мостом. Такой зарядник подает стабильный тока с напряжением 12В.

Также на многих устройствах имеются дополнительные регулировки, которые позволяют самостоятельно изменять отдельные параметры при зарядке АКБ. Обратите внимание, неправильное использование может стать причиной выхода из строя ЗУ или АКБ. Нередко возникают пожары, происходит выкипание аккумулятора и т.д.  

Инверторные зарядные устройства (импульсные) подают заряд не постоянным током, а импульсами. Решения более «интеллектуальные», имеют отдельные платы-контроллеры, управляющие всем процессом заряда. В результате АКБ заряжается эффективно и полностью. Также импульсные зарядные для аккумулятора  легкие по весу, компактные, ими просто управлять.

Обратите внимание, автомобильное зарядное устройство для аккумулятора является оптимальным решением в том случае, если батарея не полностью разряжена, то есть владелец периодически заряжает рабочий аккумулятор, использует зарядное перед тем, как заводить холодный двигатель в мороз и т.д.

Если же АКБ полностью разряжена, запустить двигатель позволяет автономное пусковое устройство (бустер), однако такое решение не позволит аккумулятору нормально зарядиться после запуска ДВС от генератора.

По этой причине для полностью севшей батареи оптимально использовать пуско-зарядное устройство. Фактически, это решение 2 в 1, так как разряженную АКБ можно быстро «оживить» и затем зарядить. Недостаток — высокая стоимость подобных устройств хорошего качества.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Как показывает практика, в отдельных случаях автолюбители конструируют зарядное устройство для аккумулятора самостоятельно. С одной стороны, без опыта лучше сразу отказаться от попыток сделать ЗУ для АКБ своими руками. Однако с другой, если такая попытка будет успешной, можно значительно сэкономить денежные средства.  

Трансформаторное зарядное устройство потребует наличия:

  • трансформатора;
  • выпрямительного блока;
  • регулятора.

Трансформатор можно использовать любого вида. С трансформатора пониженное напряжение пройдет через выпрямительный мост на реостат, который последовательно подключен к аккумулятору. Реостат нужен для регулировки величины напряжения и тока посредством изменения сопротивления. Величина тока контролируется амперметром, подключенным последовательно перед АКБ. По такой схеме можно зарядить батарею до 50 Ач. Большая емкость приведет к перегреву реостата.

Если убрать реостат, а также перед трансформатором на входе смонтировать набор конденсаторов, можно заряжать АКБ большей емкости. Однако в такой схеме нужно обеспечить в полтора раза больший уровень сигнала на вторичной обмотке трансформатора по сравнению с рабочим напряжением нагрузки.

Импульсное устройство в основе имеет микросхему ШИМ (микросхема с широтно-импульсной модуляцией). Простая схема зарядного устройства данного типа: ШИМ контроллер (драйвера IR2153). Также параллельно АКБ после выпрямительных диодов устанавливается полярный конденсатор С1 (емкость 47−470 мкФ, напряжение не меньше 350 вольт).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой аккумулятор лучше для дизеля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора аккумулятора для дизельного двигателя, а также на что обращать внимание при выборе АКБ для дизельного ДВС.

Диодный мост с номинальным током более 4 ампер, обратное напряжение не меньше 400 вольт. Драйвер осуществляет управление N-канальными полевыми транзисторами IRFI840GLC, которые стоят на радиаторах. Ток данной зарядки получится до 50 ампер, мощность выходная до 600 Ватт.

Также сделать импульсное зарядное устройство для автомобиля своими руками можно, используя источник питания для компьютера формата АТ. В основе лежит микросхема TL494, а доработка предполагает увеличение выходного сигнала до 14 вольт. Чтобы этого добиться, нужно параллельно ставить резистор.

Еще зарядное из источника бесперебойного питания можно собрать, удалив из блока всею «начинку», кроме трансформатора. Далее к высоковольтной обмотке трансформатора (220 В) нужно добавить схему выпрямителя, стабилизации тока, а также поставить ограничители напряжения.

Зарядное устройство для аккумулятора: какое выбрать

Как правило, автовладельцы часто задаются вопросом, как подобрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, какое выбрать решение и что будет лучше. Прежде всего, нужно обращать внимание на фирму-производителя. Лучше покупать проверенные решения с гарантией. Также важно, чтобы ЗУ или ПЗУ можно было использовать в разных температурных условиях (как в морозы, так и в жару).

На практике, если нет необходимости разбираться в настройках, можно купить  автоматическое зарядное для аккумулятора (с автоматическим управлением). В этом случае нужно только подключить провода к АКБ, после чего устройство самостоятельно определит оптимальный режим зарядки, по окончании  которой выключится.

При выборе лучше обращать внимание на устройства, где дополнительно есть защита от перегрева, короткого замыкания, ошибок при подключении и т.д. Чтобы подобрать модель ЗУ или ПЗУ, нужно рассчитать ток, который способно выдать то или иное устройство. Подбор осуществляется с учетом емкости автомобильного аккумулятора по формуле 0,1 х С (номинальная емкость батареи).

Получается, если емкость АКБ 72 ч, ток зарядки должен быть не более 7.2 А. Можно заряжать и меньшими токами, однако зарядка будет длиться дольше. Если же необходимо гибко управлять процессом зарядки, тогда следует обратить внимание на ЗУ с возможностью регулировки. При этом для разных АКБ также нужно помнить, как рассчитать ток для зарядки  аккумулятора.

Главное правило, причем независимо от того, какой тип ЗУ используется, не заряжать батарею большим током. Такая зарядка может привести к осыпанию пластин и значительному сокращению срока службы, а также полному выходу АКБ из строя.

Еще добавим, что в случае с ПЗУ устройство нужно подбирать таким образом, чтобы оно могло подать ток аналогично емкости батареи. Получается, для АКБ с емкостью 120 А/ч  нужно подать ток 120 А, чтобы завести двигатель.  Кстати, для дизеля оптимально  подавать ток 1:1.5 (например, при емкости батареи 100А/ч, пусковой ток 150 А).

Также важно понимать, что если АКБ глубоко разряжена и находится на холоде, желательно, чтобы  ПЗУ подавало ток с «запасом», так как батарея в подобных условиях нуждается в больших токах, чтобы восстановить работоспособность.

Напоследок отметим, что кроме ЗУ также желательно иметь решение для контроля уровня заряда аккумулятора автомобиля. Обычно выбирают цифровой контроллер с дисплеем, который замеряет напряжение в бортовой сети. С одной стороны, это позволит  постоянно контролировать состояние АКБ, а с другой всегда можно проверить, насколько заряжен аккумулятор. 

Если заряда недостаточно, при такой необходимости батарею можно подзарядить при помощи ЗУ. Такой подход позволяет избавиться от непредвиденных сложностей с запуском двигателя автомобиля от аккумулятора.

Читайте также

Как автономные транспортные средства будут заряжаться?

Миа Ямаути

Успех Tesla Model S доказывает не только рыночный аргумент в пользу электромобилей. Это также показывает, что рынок ускоряется и становится автономным, что является центральным принципом нашего устойчивого транспортного будущего.

Сегодня вы можете увидеть рыночный спрос на автономность в продажах автомобилей. Посмотрите на эти продажи больших роскошных седанов с начала года. За некоторыми исключениями, чем больше автономных функций, тем выше продажи.

Это касается бензиновых, гибридных и подключаемых версий от производителей самых продаваемых больших роскошных седанов.

Подушки безопасности и системы предупреждения о лобовом столкновении впервые дебютировали в сегменте седанов высокого класса. Сейчас сложно (или незаконно) продавать новую машину без этих автоматизированных систем безопасности. Активный ассистент удержания полосы движения, экстренное торможение и автономная навигация идут по одному пути. Это следующие логические шаги в обеспечении безопасности современного автопарка.

В какой-то момент автономия автомобилей достигнет критической точки. Как только машины смогут перемещаться независимо и будут считаться более безопасными, чем люди-операторы, их использование станет радикально более гибким. Транспорт переопределяется как автономная услуга. Выбирая между общим и индивидуальным обслуживанием, вы платите за качество, роскошь и опыт, которые вы цените.

В конечном итоге личный транспорт будет электрифицировать на основе экологически чистых источников. По словам Илона, «это тавтология».Неустойчивые источники энергии исчезнут. Устойчивая энергия в обозримом будущем будет лучше всего храниться и транспортироваться в виде электричества.

Кроме того, мы все посмотрели достаточно фильмов о Терминаторе, чтобы интуитивно поверить, что автономные роботы, распыляющие газ, могут быть не лучшим автономным ответом. Помимо научной фантастики, сегодня доступно очень мало коммерциализированных автономных продуктов для заправки ископаемым топливом, и на это есть веские причины. Сложно построить эффективную и безопасную роботизированную заправку рентабельным способом, который широко коммерчески доступен за пределами строго контролируемых сред.И даже если эта проблема будет решена, это не решит дорогостоящую проблему распределения, присущую бензину.

Лидеры в области автономии начали выпуск ранних производственных версий набора датчиков, аппаратного и программного обеспечения для реализации всех аспектов модели автономных услуг. Кроме одного: автономная зарядка.

В проблеме с зарядкой есть некоторая ирония. Машины могут видеть сквозь туман, движение, избежать аварии, спасти свою жизнь. Но для полной автономности необходимо избавиться от перетягивания шнура или перекачки для зарядки или дозаправки.

У электромобилей

есть два существующих решения для автономной зарядки: токопроводящие (роботизированные) зарядные устройства или индуктивные (беспроводные) зарядные устройства. Обе технологии имеют допустимые применения.

Зарядное устройство Tesla «змейка» – самый известный пример прототипа роботизированной проводящей зарядки электромобиля. Несмотря на часто упоминаемый фактор ползучести и сложность системы, возможность создания проводящего соединения в контролируемой среде с наддувом может быстро обеспечить быструю зарядку и вернуть автономное транспортное средство в действие.Можно представить, что скоро в контролируемой зоне появятся кластеры роботизированных автономных нагнетателей с очередями беспилотных автомобилей Tesla, выстраивающихся в очередь за их быстрой зарядкой.

Географическое объединение

Supercharger упрощает обеспечение значительной электроснабжения инфраструктуры и регулярного технического обслуживания, необходимого для многих движущихся частей.

Если наддув оставался бесплатным на всю жизнь, будет удачной концепцией отправить Model S для зарядки в банке Supercharger.

Одно из постоянных препятствий для роботизированной зарядки – это исправность аккумулятора.Тесла ограничивает наддув и быструю зарядку постоянным током, как после ~ 245? циклов, это влияет на работоспособность аккумулятора. В более долгосрочных решениях для автономной зарядки придется отказаться от быстрой зарядки. Автономные автопарки будут искать устойчивый источник зарядки, который максимизирует эффективность и здоровье аккумуляторов.

Для ежедневной домашней зарядки или пополнения счета в продуктовом магазине, торговом центре или офисе роботы не имеют смысла. Когда зарядные устройства появятся практически повсюду, управление и обслуживание обширной распределенной сети токопроводящих роботизированных зарядных устройств станет дорогостоящим.В конечном итоге множественное снижение точек трения и ежедневный износ являются ключевыми проблемами, которые роботы не могут решить.

Покупатель Plugless распаковывает свою беспроводную зарядную площадку для модели S.

Подушки для беспроводной зарядки

представляют собой идеальное решение для зарядки электромобилей в режиме громкой связи прямо сейчас, помогая подготовить парк электромобилей к его автономному дебюту, когда будет активировано существующее «полностью автономное» оборудование. Установка проста, так как базовая станция подключается к той же цепи 240, что и любое другое зарядное устройство уровня 2.Аппаратное обеспечение еще проще.

Беспроводные зарядные устройства не требуют физического подключения к автомобилю. Сама зарядная площадка не имеет движущихся частей и полностью закрыта герметичной оболочкой. Установка может быть такой же простой, как подключение базовой станции и размещение площадки на парковочном месте. Кроме того, обслуживание практически не требуется. В конце концов, зарядная площадка будет встроена в сам асфальт, поэтому любой электромобиль, который припаркуется в пространстве с поддержкой беспроводной зарядки, будет заправлен автоматически.

Конечно, для наддува беспроводная зарядка через воздушный зазор – не лучшее решение. И это нормально, потому что стационарная зарядка – еще не конец игры.

Переход на услугу «мили как услуга» и, в конечном итоге, на автономное вождение позволяет автопарку работать почти на 100%, переключаясь между ежедневными поездками на работу и доставкой в ​​ночное время. Было бы обидно терять несколько часов езды в день на подзарядку и могло бы снизить темпы внедрения электромобилей в автопарки.

Идеальный способ оптимизировать зарядку электромобилей – это развернуть инфраструктуру, позволяющую заряжать электромобили во время вождения. Только парк электромобилей с индуктивной зарядкой может использовать дороги с динамической зарядкой для сбора энергии по ходу движения (если мы не хотим использовать беспорядочные воздушные провода электрических автобусов старой школы). Благодаря постоянно действующему автопарку мы можем сократить мега часы простоя транспортных средств, потраченных впустую. Мы можем превратить весь автопарк в суперэффективную, интеллектуальную транспортную машину с оптимизацией маршрута.

Чехол для индуктивной (беспроводной) зарядки для беспилотных электромобилей
  • Автомобиль заряжается каждый раз, когда он припаркован на индукционной площадке
  • ~ 10% потерь энергии при индуктивной передаче мощности
  • Нет движущихся частей, низкие эксплуатационные расходы
  • Режим зарядки благоприятен для здоровья аккумулятора
  • Функция в широком диапазоне изменчивости поля
  • Безопаснее и проще децентрализовать
  • Уже в наличии, проверено в полевых условиях
  • Может со временем заряжаться во время вождения, поэтому автономные транспортные средства не должны выходить из строя

Один «минус» беспроводной зарядки электромобилей – спорный вопрос.Во-первых, при централизованном роботизированном наддуве будет много потраченной впустую энергии просто потому, что транспортным средствам нужно будет перемещаться между зарядными батареями и обратно. Кроме того, технические специалисты будут выезжать для ремонта, смазки или повторной калибровки зарядных манипуляторов роботов. Вся эта энергия будет сохранена с помощью полностью автономных, всепогодных беспроводных зарядных устройств.

В долгосрочной перспективе, когда мы получаем энергию от солнечных панелей, которые мы производим из переработанных материалов на заводе, работающем от энергии ветра, никто не будет возражать против дополнительных 1-2 кВтч в день.Электромобили, которые постоянно поглощают электроны через дороги с динамической зарядкой, станут единой сетью. Автопарк будет работать почти на полную мощность с очень небольшими потерями времени на транспортное средство, и мы получаем гораздо больше полезных миль от каждой машины без какого-либо дополнительного загрязнения смогом.

Электрифицированный автономный транспорт будущего будет лучше, чище и быстрее. И он будет беспроводным.

Вам рекомендуют:

VW представляет очаровательного автономного робота для зарядки электромобилей

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Volkswagen дразнит автономного робота, который заряжает электромобили на парковках.
  • Робот буксирует аккумуляторы к отдельным транспортным средствам и подключает их, чтобы начать зарядку.
  • Пока нет информации о том, когда это станет реальностью, но это решает проблему добавления зарядки в гараж без размещения отдельных зарядных станций на парковочных местах.

    Роботы обычно делятся на две категории: полезные друзья, такие как R2D2, и машины для убийств, такие как T1000. В то время как Volkswagen начинает свое видео о своем мобильном зарядном роботе с ударных, связанных с фильмами о Терминаторе, он быстро переключается на шумы в стиле R2D2, поскольку он дразнит свое довольно симпатичное решение для зарядки электромобилей на парковках без установленных зарядных станций.

    Этот прототип мобильного зарядного робота – одна из концепций, разрабатываемых Volkswagen Group, чтобы помочь привести инфраструктуру зарядки в соответствие с количеством электромобилей, которые автопроизводитель надеется продать в течение следующих нескольких лет.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Эта технология использует связь «автомобиль-к-x» (также известная как «автомобиль-ко-всем V2X»). Во втором видео VW показывает, как водитель подъезжает к месту в гараже и использует приложение, чтобы сообщить зарядному роботу, что его автомобилю нужен сок. Робот хватает так называемый «мобильный накопитель энергии», который по сути представляет собой аккумулятор на колесах, буксирует его к автомобилю и подключает к розетке, чтобы начать зарядку.

    Затем робот либо вернется на свою базовую базу и будет ждать, чтобы извлечь подвижную батарею, либо схватит другой мобильный накопитель энергии и прикрепит его к другому транспортному средству. По словам Volkswagen, все это делается без участия человека. Это менее устрашающе и более практично, чем автономная металлическая змея, которую Tesla продемонстрировала в 2015 году.

    Эти типы систем могут позволить гаражам иметь инфраструктуру для зарядки без необходимости размещать зарядную станцию ​​на отдельных парковочных местах.Вместо этого подвижные аккумуляторные блоки можно заряжать в одном месте и развертывать по мере необходимости.

    Пока неизвестно, когда очаровательный робот-дворецкий станет реальностью. Но в своем выпуске Volkswagen заявил: «Мобильный зарядный робот успешно достиг статуса прототипа и теперь будет всесторонне доработан».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Startup демонстрирует аккумуляторы для электромобилей, которые заряжаются за 5 минут

    Начните разговор об электромобилях, и, скорее всего, пройдет меньше пяти минут, пока кто-нибудь не спросит о времени зарядки.Да, время зарядки электромобилей по-прежнему далеки от идеала – как правило, для полной зарядки электромобиля в рекламе требуется больше часа, – но это может скоро улучшиться благодаря израильскому стартапу StoreDot.

    StoreDot работает над батареями для электромобилей всех типов, включая электронные скутеры и автомобили, которые заряжаются всего за пять минут. Во вторник компания объявила, что теперь предлагает инженерные образцы своих пятиминутных аккумуляторов.

    Ячейки для проб, производимые китайской компанией EVE Energy, отличаются от традиционных батарей, поскольку они содержат наночастицы металлоида вместо графита на аноде элемента.По заявлению StoreDot, это «ключевой прорыв в преодолении основных проблем, связанных с безопасностью, сроком службы батареи и вздутием». В дальнейшем StoreDot планирует использовать кремний (вместо германия) для этих наночастиц, что должно сделать эти батареи намного дешевле.

    В декабре 2019 года StoreDot продемонстрировала свои аккумуляторы на электронном самокате (см. Видео ниже). Но следующим шагом, по словам компании, будет переход на электромобили.

    «Сегодняшний анонс знаменует собой важную веху, впервые выводящую XFC за рамки лабораторных инноваций в коммерчески жизнеспособный продукт, который можно масштабировать для массового производства.Это открывает путь к запуску нашего прототипа батареи второго поколения с кремниевым анодом для электромобилей в конце этого года », – сказал в своем заявлении д-р Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot.

    Электромобиль, который заряжается за пять минут, может значительно сократить очереди на зарядных станциях и почти полностью избавить от беспокойства о запасе хода, которое в настоящее время является частью владения электромобилем. Но пока мы туда доберемся, потребуется некоторое время.

    Для быстрой зарядки автомобильного аккумулятора требуются зарядные устройства большей мощности.Согласно The Guardian , StoreDot считает, что сможет доставить 100 миль заряда автомобильному аккумулятору за пять минут в 2025 году, используя существующую инфраструктуру. Это хорошо, но не так уж далеко от того, что Tesla может сделать сегодня со своими V3 SuperCharger.

    Инвесторами

    StoreDot являются Daimler, BP, TDK и Samsung.

    Другие компании, в том числе Tesla Motors и Enevate, разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой. Но путь от инженерных образцов к серийному производству мог быть долгим.Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно назвал масштабное производство аккумуляторных элементов сложной и важной проблемой.

    Единый стандарт

    гармонизирует системы до 11 кВт

    Общество автомобильных инженеров (SAE) в четверг объявило о первом глобальном стандарте беспроводной зарядки электромобилей, который может помочь ускорить внедрение технологии.

    Стандарт – официально SAE J2954 – применяется к индуктивным зарядным системам мощностью до 11 киловатт. Как и существующие стандарты SAE для других методов зарядки, J2954 гармонизирует новые системы, обеспечивая повышенную совместимость между оборудованием и транспортными средствами различных производителей.

    Подключаемая гибридная система беспроводной зарядки BMW 5-й серии

    Индуктивная зарядка работает путем создания магнитно-резонансного поля между передающей площадкой на земле (которая физически соединена с сетью) и приемной площадкой на нижней стороне автомобиля. Беспроводные сигналы, передаваемые между автомобилем и системой зарядки, инициируют и прекращают зарядку.

    «Зарядка вашего электромобиля должна быть такой же простой, как парковка и прогулка – стандарт беспроводной зарядки SAE J2954 дает свободу делать именно это, безопасно и автоматически», – говорится в заявлении Джесси Шнайдера, председателя рабочей группы SAE J2954.

    Чтобы добраться до этого момента, потребовалось много времени (целевая группа начала свою работу в 2007 году), но это довело технологию до точки, когда при 10-дюймовом дорожном просвете системы достигают 94% сетки на -эффективность батареи, согласно пресс-релизу SAE. По заявлению SAE, благодаря дополнительным элементам в стандарте J2954 беспроводная зарядка также удовлетворяет требованиям к автономным автомобилям заряжаться без вмешательства человека.

    Функциональная схема – стандарт SAE J2954 для беспроводной зарядки

    Это могло быть поворотным моментом для доступности беспроводной зарядки электромобилей, которая была разрекламирована несколько лет назад, но медленно завоевывала популярность из-за нескольких конкурирующих стандартов, которые были совместимы (если вообще были) при очень низкой мощности.

    BMW предлагает пробную версию подключаемого гибрида BMW 530e с беспроводной зарядкой на 3,2 кВт, но BMW и многие другие автопроизводители заявили, что они будут больше интересоваться этой технологией, когда будет установлен этот стандарт.

    За последние несколько лет в бизнесе произошла некоторая консолидация. Один из основных игроков, Qualcomm, продал свои беспроводные технологии другому гиганту беспроводных технологий, WiTricity, в прошлом году – и мы включили видео от них, чуть ниже, которое дает хорошее общее представление о том, как оборудование и работа по физике.

    Мощная беспроводная зарядка – эквивалент быстрой зарядки постоянным током, но через воздушный зазор – еще одна возможность в будущем. Но этот стандарт не охватывает этого. Хотя до сих пор это в основном ограничивалось грузовиками, в начале этого года в Норвегии начались испытания оборудования Momentum Dynamics и такси Jaguar I-Pace.

    Динамическая беспроводная зарядка – еще одна технология будущего, которая может оказаться полезной для грузовиков на часто используемых грузовых маршрутах.Испытания коммерческих грузовиков на небольшом участке дороги в Швеции начались в прошлом году.

    VW представляет прототип робота, который будет самостоятельно находить и заряжать электромобили.

    ЗАКРЫТЬ

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Было бы удобно, если бы роботы могли заряжать ваш электромобиль, чтобы вам не приходилось ?

    Volkswagen недавно показал миру свое мечтанное будущее, когда роботы с цифровыми лицами бродят по гаражам для зарядки электромобилей с помощью переносных аккумуляторных батарей.Автономный робот найдет вашу машину, подключит к ней зарядное устройство и затем перейдет к другим транспортным средствам, пока ваша батарея разряжается.

    Казалось бы, случайное открытие должно было дать «взгляд в будущее, в котором поиск зарядных станций подходит к концу», – сказал VW. Немецкий автопроизводитель предполагает, что вы вызовете робота через приложение.

    Как только автомобильный аккумулятор будет полностью заряжен, робот, которому еще предстоит назваться, придет, чтобы забрать «устройство накопления энергии» и отнести его к ближайшему зарядному устройству.

    Rogue Roomba: Домовладельцы в Северной Каролине позвонили в службу 911, чтобы сообщить о злоумышленнике. Оказалось, что это робот-пылесос

    «Мобильный зарядный робот произведет революцию, когда дело доходит до зарядки на различных парковках», – сказал в заявлении Марк Мёллер, руководитель отдела развития VW. «Это дальновидный прототип, который может быть реализовано довольно быстро, если общие условия будут правильными ».

    Идея состоит в том, чтобы создать гибкое запоминающее устройство, известное как аккумуляторная тележка, способное выдерживать 25 кВтч автономной работы.Робот, который транспортирует устройство, будет иметь систему камер, лазеров и датчиков, позволяющую свободно перемещаться по парковочным местам.

    ЗАКРЫТЬ

    Гита – робот, который может следовать за вами и нести вещи на 40 фунтов. США СЕГОДНЯ

    «Хорошо известная проблема, связанная с блокировкой зарядной станции другим автомобилем, больше не будет существовать с нашей концепцией», – сказал Мёллер. «Вы просто выбираете любое парковочное место, как обычно. Остальное вы можете оставить нашему электронному помощнику».

    Компания утверждает, что занимается сборкой зарядной инфраструктуры, которая потребуется для этой концепции.Дата релиза не назначена.

    Конфиденциальность: Amazon изучает технологию, которая может идентифицировать вас по венам на руке

    Tesla также предвидит будущее, в котором водителям не нужно будет поднимать палец, чтобы зарядить свой электромобиль.

    В 2015 году компания Telsa представила «прототип зарядного устройства», который представляет собой металлическую змею, которая изгибается и растягивается перед автономным подключением к вашему автомобилю. Робот для быстрой зарядки еще не появился на свет.

    Следуйте за Дэлвином Брауном в Twitter: @Dalvin_Brown

    Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2019/12/29/vw-prototype-robot-charge-electric-vehicles/2770298001/

    VW хочет протестировать роботизированные зарядные устройства электромобилей для беспилотных автомобилей

    Машины будущего будут электрическими и роботизированными, так почему бы не использовать роботов для зарядки своих батарей? В четверг Volkswagen объявил о пилотном проекте, чтобы проверить эту возможность.

    Немецкий автогигант сотрудничает со стартапом Stable Auto в Bay Area под эгидой своей дочерней компании по зарядке электромобилей Electrify America.Идея состоит в том, чтобы построить объекты, где беспилотные электромобили можно будет перезаряжать без вмешательства человека. Роботизированная рука, подключенная к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 150 кВт, будет выполнять задачу подключения к порту зарядки автомобиля. В Сан-Франциско будет построен испытательный полигон, который откроется в начале 2020 года.

    По условиям сделки, Electrify America поставит два быстрых зарядных устройства постоянного тока мощностью 150 кВт для завода Stable Auto. Затем Stable построит демонстрационную станцию, после чего войдет Electrify America и оценит, имеет ли система коммерческий потенциал.

    Согласно Electrify America:

    Специальная установка для зарядки автопарка позволит автопарку электромобилей заряжаться без присутствия оператора: автомобили могут парковаться в любом месте на стандартном парковочном месте, а робот Stable автоматизирует соединение между транспортным средством и зарядным устройством.

    Если будущее за электрическими автономными такси, которые бродят по улицам крупных городов, то VW считает, что эту концепцию следует распространить и на инфраструктуру зарядки.Cruise, автономное подразделение General Motors, планировало развернуть парк электрических беспилотных такси в Сан-Франциско к концу 2019 года, хотя недавно оно перенесло свой запуск на неустановленную дату.

    Electrify America планирует к середине года подключить к сети почти 3000 зарядных устройств по всей территории США, но, согласно веб-сайту группы, в настоящее время работают только 450 зарядных станций. В начале этого года компания пережила кратковременный сбой после того, как возникли опасения по поводу кабелей с жидкостным охлаждением, которые были предоставлены швейцарским поставщиком.

    Автономный робот по имени CARL зарядит ваш электромобиль

    КАРЛ: Крутой автономный рад, парень? (На самом деле мы не знаем, что это означает.)

    Aiways

    Если китайская Aiways добьется своего, CARL будет беспрепятственно заряжать электромобили будущего.Стартап, готовящийся к началу продаж своего первого автомобиля в Европе в конце этого года, заявил в пятницу, что получил несколько патентов для CARL и планирует реализовать автономное зарядное устройство для роботов.

    Aiways считает, что что-то вроде этого робота может изменить правила игры для зарядки электромобилей, которая сегодня довольно громоздка на публике. Станции выходят из строя, оплата не совсем проста, а сами станции не совсем мобильные. Вместо этого CARL может бродить по стоянке или территории и быстро развертываться, когда владелец электромобиля вызывает его.Робот проложит свой путь к электромобилю с помощью данных GPS, убедится, что он распознает стандарт зарядки и начнет заряжать аккумулятор без особого участия владельца, за исключением нескольких нажатий на смартфоне.

    После того, как CARL закончит – Aiways предполагает, что 80% заряда может прийти через 50 минут – робот либо перейдет на следующий электромобиль, либо вернется на свою домашнюю станцию ​​где-нибудь поблизости. Все сводится к гибкости: зарядное устройство находит владельца электромобиля, а не наоборот.

    Благодаря получению множества патентов инженеры, вероятно, будут усердно работать над CARL для реальных приложений.Однако у Aiways есть определенная конкуренция: у Volkswagen также есть концепция автономного робота для зарядки электромобилей в общественных местах.

    Сейчас играет: Смотри: Беспроводная зарядка автомобиля в пути

    10:04

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *