принципы работы, плюсы и минусы
Автомобильная индустрия развивается очень активно. Если раньше беспилотные автомобили казались фантастическим будущим, то сегодня они становятся нашей новой реальностью. Настанет момент, когда водителям уже не придется получать права.
Беспилотный транспорт разрабатывают многие компании. Мы поговорим о том, какие возможности нам подарят самоуправляемые автомобили и насколько будет безопасным использование такого транспорта.
Как работают беспилотные автомобили
Управление беспилотным транспортом происходит без участия человека. Общий принцип работы всех беспилотников одинаковый. Для перемещения из одного места в другое используется множество технологий:
-
Камеры обнаруживают различные объекты.
-
Радар отслеживает препятствия и определяет расстояние до них.
-
Лидар. Это лазер, который крутится на 360 градусов, определяя расстояния до препятствий. Он может четко распознавать объекты возле автомобиля.
-
Искусственный интеллект производит обработку информации, поступившей с сенсоров и камер, осуществляет управление машиной.
Процесс перемещения автомобилей на автопилоте состоит из непрерывного выполнения множества задач в режиме реального времени:
-
Локализация. Беспилотник определяет расположение различных объектов: светофора, дорожной разметки, дорожных знаков.
-
Восприятие. Автомобиль выполняет идентификацию окружающих объектов и определяет их скорость, направление движения.
-
Предсказание. Беспилотник прогнозирует движение других автомобилей. Этот момент является самым сложным.
-
Планирование. Исходя из предыдущих задач, алгоритмы беспилотника определяют дальнейшие действия и отдают команды системам управления.
Беспилотному транспорту не нужен GPS, эту систему можно использовать как вспомогательный источник данных.
У некоторых компаний есть свои особенности, которые вписываются в базовую концепцию. Например, компания Waymo, занимающаяся разработкой беспилотных автомобилей, к обычному набору технологий добавила еще и микрофоны. Они могут распознавать сирены служб экстренного реагирования, полиции.
Стандарты и уровни автономности самоуправляемых автомобилей
Стандартизацией систем ITS занимаются специальные организации, например, IEEE. Главным назначением этих систем является оказание водителю помощи в управлении транспортным средством.
Основным элементом беспилотников является радар, а также внешние камеры. Обеспечивают безопасное перемещение беспилотников системы V2V и V2I.
Система V2V обеспечивает безопасность на дорогах за счет создания связи между машинами на перекрестках. Она может указать водителям на риск столкновения. Она также сигнализирует о неисправности автомобиля, предоставляет информацию о ситуации на дороге. Например, два автомобиля, которые могут столкнуться на перекрестке, обмениваются информацией друг с другом для предотвращения ДТП.
Система V2I передает данные от придорожных систем к автомобилям посредством радиосвязи.
Степень автономности беспилотника устанавливает производитель. Все авто, на которых мы перемещаемся, уже включены в систему автономных автомобилей. Нулевая степень автономности означает, что автоматизация авто отсутствует полностью, а пятый уровень предполагает, что компьютер практически самостоятельно управляет автомобилем.
Есть несколько степеней автономности беспилотных авто, которые были определены SAE International. Они показывают, насколько конкретная система готова передать управление машиной в руки компьютерных систем.
-
0 уровень. Водителю необходимо контролировать все: газ и тормоз, руль. На этом уровне находится большинство автомобилей, которые ездят по дорогам;
-
1 уровень. Машина помогает водителю ускоряться и тормозить;
-
2 уровень. Авто самостоятельно контролирует газ и тормоз, но человеку нужно всегда следить за ситуацией, чтобы в любой момент перейти на ручное управление;
-
3 уровень. Машина способна самостоятельно управлять движением, но в определенный момент может попросить водителя взять управление на себя. Если на 2 уровне водитель сам следит за дорогой и определяет момент, когда нужно переключиться на ручное управление, то на 3 уровне водитель находится в резерве;
-
4 уровень. Автомобиль способен делать все, что и на третьем уровне, но при этом он еще и может разрешать сложные дорожные ситуации. Водитель может не держать руль и наблюдать за движением авто. Но, если машина не сможет принять решение самостоятельно, она подаст об этом сигнал и остановится на обочине.
-
5 уровень. Это полноценная автоматизация автомобиля, при которой машина едет без участия водителя. Она сама принимает решение, руль в таком авто отсутствует. На сегодняшний день в мире нет автомобилей, имеющих такую степень автономности.
Плюсы и минусы беспилотного транспорта
Рассмотрим плюсы и минусы беспилотных автомобилей.
Преимущества:
-
возможность транспортировки грузов в зонах высокой опасности, во время техногенных и природных катастроф;
-
уменьшение цены на перевозку грузов и людей за счет экономии на зарплате водителей;
-
экономия времени. Водитель сможет отдохнуть в дороге и сделать более важные дела;
-
экономичный расход топлива;
-
возможность самостоятельного передвижения на автомобиле людей, имеющих сниженное зрение;
-
сведение к минимуму ДТП;
-
снижение количества пробок;
-
возможность перемещения на роботизированном авто для людей, не имеющих водительского удостоверения, в том числе несовершеннолетних.
-
уменьшение потребности в личных авто за счет развития каршеринга;
-
более эффективное управление потоком транспорта на дорогах.
Недостатки:
-
отсутствие возможности самостоятельного управления транспортным средством;
-
ответственность за причинение ущерба;
-
отсутствие водительского опыта в непредвиденной ситуации;
-
риск поломки программного обеспечения;
-
сокращение рабочих мест для водителей;
-
потеря приватности;
-
этический вопрос о количестве жертв, который встает перед компьютером в случае неизбежного столкновения.
Развитие беспилотного транспорта только начинается. Прежде чем самоуправляемые автомобили дойдут до широкого круга потребителей, им предстоит пережить много усовершенствований и пройти большое количество тестов. А пока автолюбители могут наслаждаться ручным управлением.
Купить надежные автомобили можно в компании РОЛЬФ. Она предлагает широкий портфель брендов, программы лояльности для клиентов и высокопрофессиональный сервис.
25.08.2022
Беспилотное авто: 6 уровней автономности машин
Производители внедряют в автомобили новые технологии, приближая нас к дню, когда мы пересядем на беспилотники. Как машины становятся «умнее» и как меняется их уровень автоматизации — в материале РБК Трендов
Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.
Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.
У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.
Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.
Tesla Model S (Фото: Tesla )
На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.
Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.
Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.
Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель. Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.
В июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме «Сбер» показал прототип полностью беспилотного транспорта — электротакси FLIP. По словам компании, после испытаний возможно будет говорить о достижении им пятого уровня автономности:
Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале.
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) | Определение, история, типы и факты
Searcher UAV
Просмотреть все медиа
- Похожие темы:
- AQM-34 Огненная пчела дрон
Просмотреть весь связанный контент →
17 марта 2023 г., 15:48 по восточноевропейскому времени (AP)
Россия награждает пилотов, причастных к инциденту с американским беспилотником
за его крушение будут вручены государственные награды
16 марта 2023 г. , 22:36 по восточноевропейскому времени (AP)
На видео Пентагона видно, как российский истребитель сбрасывает топливо на американский беспилотник , поскольку США стремились возложить на Россию ответственность за столкновение, которое привело к падению беспилотника в Черное море, не обостряя и без того чреватую напряженность в отношениях с Кремлем Россия усиливает риторику в связи со сбитым беспилотником
Россия и США усилили свою конфронтационную риторику по поводу американского беспилотника-разведчика, который столкнулся с российскими боевыми самолетами и разбился недалеко от Крымского полуострова.
15 марта 2023 г., 10:29 по восточному времени (AP) Столкновение американского беспилотника и российского самолета
Когда российский истребитель столкнулся с большим американским разведывательным беспилотником над Черным морем, это было редкое, но серьезное столкновение, вызвавшее дипломатический протест США и вызвавшее обеспокоенность по поводу возможности того, что Россия может вернуть секретную технологию
15 марта 2023 г. , 1:18 по восточноевропейскому времени (AP)
США заявляют, что российский военный самолет сбил американский беспилотник над Черным морем , в результате чего американские силы сбивают беспилотный летательный аппарат в международных водах
беспилотный летательный аппарат (БПЛА) , военный летательный аппарат, который управляется автономно, с помощью дистанционного управления или и тем, и другим, и который несет датчики, целеуказатели, наступательные боеприпасы или электронные передатчики, предназначенные для создания помех или уничтожения целей противника. Не обремененные экипажем, системами жизнеобеспечения и требованиями безопасности конструкции пилотируемых летательных аппаратов, БПЛА могут быть удивительно эффективными, предлагая значительно большую дальность полета и выносливость, чем эквивалентные пилотируемые системы.
БПЛА произошли от беспилотных летательных аппаратов-мишеней и беспилотных летательных аппаратов (ДПЛА), использовавшихся вооруженными силами многих стран в первые десятилетия после Второй мировой войны. Современные БПЛА дебютировали как важная система вооружения в начале 1980-х годов, когда Силы обороны Израиля оснастили небольшие беспилотники, напоминающие большие модели самолетов, обучаемыми телевизионными и инфракрасными камерами и целеуказателями для боеприпасов с лазерным наведением, и все они были подключены к станции управления. Незаметные из-за небольшого размера и тихого двигателя, эти машины доказали свою эффективность в наблюдении за полем боя и целеуказании. Другие вооруженные силы извлекли уроки из израильского успеха, особенно Соединенные Штаты, которые закупили некоторые из ранних израильских моделей или произвели их по лицензии. Самый важный американский тактический БПЛА — и тот, который отражает тенденции в развитии этих самолетов — это MQ-1 Predator, который впервые поднялся в воздух в 1919 году.94 и поступил на вооружение в следующем году. Predator длиной 26 футов 8 дюймов (8 метров) и размахом крыла 41 фут 8 дюймов (12,5 метра) приводится в движение поршневым двигателем, приводящим в движение толкающий винт. Он летит со скоростью 80 миль (130 км) в час и имеет запас хода 24 часа. В дополнение к видимому и инфракрасному телевидению он несет радар с синтезированной апертурой и пассивные электронные датчики, а также может нести противотанковые ракеты. Управляющие входы и выходы датчиков передаются через спутник связи. Более крупная турбовинтовая версия Predator, MQ-9.Reaper имеет улучшенные характеристики и несет большую боевую нагрузку. И Predator, и Reaper использовались в конфликтах в Ираке и Афганистане и были закуплены союзниками США.
Викторина «Британника»
Рукотворные птицы в небе
Отследите эволюцию использования военных беспилотников и посмотрите, как та же технология используется любителями
Просмотреть все видео к этой статьеБолее крупные БПЛА используются для стратегической разведки. Наиболее важным из них является американский RQ-4 Global Hawk, реактивный корабль длиной 44 фута (13 метров) и с размахом крыла 116 футов (35 метров). Global Hawk имеет крейсерскую скорость 400 миль (640 км) в час и продолжительность полета около 36 часов, и на нем установлено множество фотографических, радарных и электронных датчиков.
Чрезвычайно маленькие БПЛА, в некоторых случаях запускаемые с рук, используются для расширения обзора наземных боевых подразделений за пределами их линии фронта. Для получения дополнительной информации см. военная авиация: Беспилотные летательные аппараты.
John F. Guilmartin
Подготовка дронов и БПЛА FAA Part 107
Перейти к содержимомуОбучение дронам и БПЛА FAA, часть 107andrewc2022-04-27T15:10:39-04:00
Обучение дронам для групп и отдельных лиц, которые хотят предоставлять профессиональные услуги предприятиям, использующим небольшие БПЛА. Наш курс обучения пилотов БПЛА подготовит вас к тому, чтобы предлагать профессиональные услуги БПЛА для таких отраслей, как сельское хозяйство, кинематография, кино, строительство, недвижимость, геодезия и картографирование и многие другие.
Наша полная программа обучения
Ищете полный курс обучения? Эта программа предлагает сертификацию обучения в прямом и обратном направлении
0 часов
наземная веб-школа
0 часов
симулятор дрона на базе ПК
0 дней
практическое обучение плюс полет
часть 7 FAA 7 КурсНаряду с обучением дронам в этот пакет включен подготовительный курс, который поможет вам сдать письменный тест FAA Part 107. Наш полный пакет обучения работе с дронами подготовит вас к коммерческому управлению дронами и обслуживанию растущего числа отраслей, внедряющих решения для беспилотных летательных аппаратов.
Купить сейчас
Что говорят наши студенты
Я хотел сообщить вам, что вчерашняя сессия с Фредом Биветто была превосходной! Я чувствовал, что Фред был чрезвычайно подготовлен и организован. Представленный материал был тщательным и затрагивал все области, необходимые для сдачи экзамена sUAS. Кроме того, Фред предоставил мне фантастическую библиотеку материалов, предложений и идей, которые я мог использовать при открытии своего бизнеса.
Фред обладает обширными знаниями и пониманием в этой отрасли, что бесценно! Я с нетерпением жду начала и развития исключительного бизнеса в индустрии UA Systems под руководством Фреда.
Стив Крейн , WireCare.com
Здравствуйте!Я примерно на полпути к курсу Remote Pilot и хотел бы поблагодарить вас за качество информации. Я прохожу этот курс, чтобы научиться управлять дроном для моей телестанции KTVI St. Louis. У нас есть 1 человек с лицензией пилота, который только прочитал учебное пособие FAA, а затем прошел тест FAA. Я пока сопровождаю его в качестве диктора. Но этот другой человек не прошел такой курс, как ваш, и я считаю, что он пропускает операцию «Культура дронов».
Например, в настоящее время у нас нет журнала полетов. Ваши инструкции по ведению журнала с указанием времени полета, циклов заряда батареи, записей о техническом обслуживании и т. д. являются необходимостью. В настоящее время он также не проверяет ни официальные погодные сайты, ни НОТАМ (и другие) оповещения перед полетом. Опять же, это то, чему ваш курс научил как необходимость.
Спасибо за помощь, Ждем отдыха, конечно!
Джим Чемберс , КТВИ Сент-Луис
Прошлым летом 2016 года я успешно прошел сертификационный курс летной подготовки UVU. Старший инструктор Джин предоставил моей учебной группе различную полезную подробную информацию, от важности контрольных списков до реальных полетов. Мы использовали приложения для визуализации (картографирования), которые были смоделированы на практических полях с использованием как вертолетов, так и БПЛА с неподвижным крылом. Джин сделал двухдневную учебную среду захватывающей и авантюрной, а также предоставил множество знаний. Его профессионализм и невероятное понимание индустрии дронов не имели себе равных. История Джина и его навыки работы с БПЛА вдохновляют всех, кто хочет продолжить карьеру в сфере беспилотных полетов.
Марк Бразелтон , пилот sUAS / специалист по авиационному бизнесу
Летом 2016 года я прошел курс обучения пилотов UVU. информацию об их функциях автоматизации, системах управления и коммерческих приложениях. Знания Джина в области визуализации и сенсорных систем вдохновляли как на профессиональном, так и на академическом уровне.
Джастин Оуэнс
Мой опыт работы с Джином и UVU оказался лучше, чем я предполагал. Гена – очень знающий инструктор и очень внимательный к деталям. Его понимание области БПЛА не имеет себе равных, и с ним можно работать как с отличным инструктором. Он нашел время, необходимое для подробного объяснения вещей, и дал четкие указания во время моего обучения. Я считаю, что Джин и УВУ должны быть первыми в вашем списке инструкторов и школ для обучения БПЛА, и я верю, что вы будете очень довольны своим выбором.
Кристофер Уолш , iEnvision, LLC
Университет беспилотных транспортных средств является одним из лучших высших учебных заведений США для UAS. Обучение SkySkopes, полученное с UVU, особенно под руководством их главного тренера Джина Пейсона, было абсолютно образцовым. SkySkopes гордится своими многочисленными сертификатами пилотов БПЛА, а сертификат UVU — один из наших самых ценных! Мы определенно будем посылать больше наших студентов-пилотов через программу UVU, и у нас нет ничего, кроме самых высоких похвал, чтобы петь UVU.
Matt Dunlevy , SkySkopes
Симулятор был хорошим способом получить представление о том, как работает контроллер (передатчик). Я обнаружил, что задачи с 10 уровнями отлично развивают навыки. Уровни заставляли вас помещать мультикоптер в определенные места (приземляться в определенных местах / летать через определенные препятствия), что поначалу было сложно, но с большой практикой стало второй натурой. Я действительно не мог бы просить ничего большего, кроме фазы 3. Скотт был очень профессионален и действительно укрепил доверие Джона и мою уверенность с помощью нескольких коптеров. Он показал нам, как обновлять программное обеспечение и прошивку для продуктов Dji, а также множество функций, на которые способны Phantom 2 Vision plus и S1000. У нас обоих было много времени полета с несколькими платформами. Джон и я ушли с большими знаниями и уверенностью в полете на платформах, которые мы будем использовать для работы. Скотт — первоклассный инструктор, и я очень благодарен, что смог получить от него инструкции.
Билли , Министерство обороны
Как владелец небольшой фотостудии, я всегда должен быть настороже в ожидании следующей большой волны перемен, которые могут улучшить мой бизнес. Когда я начал узнавать о дронах, я понял, что они могут стать важной частью творческих услуг, которые я предлагаю своим индивидуальным и корпоративным клиентам. Предоставление им возможности запечатлеть момент или собрать необходимую визуальную информацию с воздуха делает меня гораздо более важным для них. Когда я узнал об Университете беспилотных транспортных средств, я понял, что должен пройти этот курс, и я рад, что сделал это. До прохождения курса в УВУ я летал только на бумажном самолетике. Курс дал мне знания и уверенность, необходимые для расширения моего фото/видеобизнеса в совершенно новом захватывающем направлении, устремленном в будущее.
Joe Polillio , Productions неподвижная и движущаяся фотография
Недавно я начал обучение по программе докторантуры в Университете беспилотных транспортных средств и подумал, что трехдневный курс семинаров по БПЛА станет отличным обзором всех предстоящих курсов в моем будущем. . Действительно, я был чрезвычайно впечатлен количеством материала, которое мы рассмотрели за столь короткое время. Темы дают всесторонний взгляд на отрасль, охватывая не только полную системную перспективу транспортных средств, полезной нагрузки и наземных станций управления, но и наше положение с текущим законодательством, коммерческими возможностями и технологиями будущего, над которыми ведется работа. Включенный вспомогательный материал предоставляет множество источников для обзора и руководства для дальнейшего изучения темы. Было множество мультимедийных примеров, а также отличная дискуссия в классе. Говоря о классе, это была разнообразная группа профессионалов, с которыми было интересно проводить время. Похоже, у нас появились отличные друзья, а также новая сеть людей, увлеченных аэрокосмической промышленностью и всеми преимуществами беспилотных систем. Доктор ЛеМье упомянул в первом вступительном слове, как отрасль меняется почти ежедневно. В соответствии с этим заявлением, каждый день у нас было несколько актуальных статей, которые были только что опубликованы. Материал свежий, ухоженный и профессионально собранный. Как инструктор, доктор ЛеМье был интересным, чрезвычайно знающим и ответственным за то, что на следующее утро возвращал ответы на пару редких вопросов, которые, по его словам, ему нужно было проверить. Он заботится о программе, и это видно. Я даю самые высокие рекомендации для курса семинаров по БПЛА.
Даррин Гильбо
Другие курсы
Подготовительный курс FAA, часть 107
Узнайте все, что вам нужно, чтобы стать пилотом коммерческого БПЛА Каждая тема обучения работе с дроном дополнена викториной, чтобы убедиться, что вы узнали все, что вам нужно. Все необходимые документы FAA загружены в курс для вашего удобства.
6 модулей, которые охватывают все
Дополнительные ресурсы включают в себя
-
Включите все необходимые документы FAA
-
Каждый модуль имеет свой собственный прип -тест на конец
-
. У вас есть Cumulative Amember.
-
Включает руководство по применению FAA IACRA
-
Инструктаж сертифицированного летного инструктора
Ознакомьтесь с другими нашими программами обучения работе с дронами
Enterprise UAS Training
Доступно 24/7/365
Enterprise UAS Training — это трехдневный курс обучения работе с UAS, предназначенный для групп из 3 и более человек. Курс может быть адаптирован для различных рабочих процессов и приложений.
Узнать больше
Обучение аэрофотосъемке
Доступно 24/7/365 кинематография.
Узнать больше
Многоспектральные операции с БПЛА
Доступно круглосуточно и без выходных 365 коммерческие операции с БАС.
Узнать больше
UVU был представлен в
Интервью Университета беспилотных транспортных средств с ABC News
Университет беспилотных транспортных средств Интервью с Cronkite News
Университет беспилотных транспортных средств Интервью с AZ Family
Профессиональный сертификат в области управления проектами беспилотных авиационных систем
Инженеры по системам БПЛА пользуются большим спросом в промышленности и правительстве
2Степень магистра
Наша степень магистра в области разработки беспилотных систем состоит из 36 кредитных часов. Доступно лишь несколько курсов:
-
Introduction to Systems Engineering
-
Numerical Analysis
-
UAS Flight Test & Evaluation
-
UAV Propulsion Systems
Learn More
Doctorate Degree
Our Doctorate degree в области разработки беспилотных систем состоит из 60 кредитных часов. Доступны лишь некоторые курсы:
-
Концептуальный дизайн UAS
-
БПЛА АВОРДАРИКА И СТАБИЛЬНОСТЬ ЛЕТА
-
Введение в робототехнику
-
Disertation Research
. . Наш профессиональный сертификационный курс проведет вас через ряд лабораторных работ по созданию и испытанию небольшого БПЛА. Вот несколько лабораторных работ, которые вы пройдете:
-
Сборка самолета UAS
-
Теста и установка SADE и установка моторной и энергосистемы
-
Знакомство с программным обеспечением для управления наземной станцией
-
Test и установка Video Payload
99997799999997 9002 9002 9002 9002 9002 - 7
- 97
- 97
- 997
- 997 9002
- 7
- 99999999999999997 9002
.
- 97