ТОП 3 неисправности Arcadia | Блок питания
- Вход
- Регистрация
Всем привет! И это вторая статья в рамках дополнительного материала к Курсу по ремонту модулей СМА. Ниже мы рассмотрим одну из топ 3 неисправности модулей Аркадия 1, 2.
Содержание
- Неисправность питающих цепей.
- Как выявить короткое замыкание?
- Какие элементы чаще всего дают короткое замыкание?
- Другие поломки в узлах питания.
Неисправность питающих цепей.
Довольно частой неисправностью, с которой встречались все мастера, это неисправность питающих цепей. Причины неправильной работы цепей питания обширны, начиная от бросков напряжения сети и заканчивая мёртвой мышью в модуле.
Часто возникает короткое замыкание питающих цепей, и в нашем модуле так и есть. Проявляется щелкающим звуком ИИП что свидетельствует о его постоянном перезапуске из за срабатывания токовой защиты.
Как выявить короткое замыкание?
С помощью «прозвонки» питающих цепей мультиметром. На модулях аркадия это необходимо делать в нескольких точках, т. к. субмодуль процессора отделён от линии 12 вольт на модуле с помощью диода. Таким образом, прозваниваем линию в первой точке — на сервисном разъеме, и вторая точка электролитический конденсатор С007.
Если КЗ выявлено на первой точке, то проблемный участок расположен на основной плате или же на субблоке питания. Если во второй, то скорее всего проблема будет локализована субблоком процессора.
Какие элементы чаще всего дают короткое замыкание?
Часто таким образом выходят из строя активные элементы (полупроводники) реже — пассивные(все остальные элементы конденсаторы, резисторы, дроссели).
Из активных элементов на субмодуле процессора особое внимание стоит уделить стабилизатору напряжения LD33 и сборке ключей ULN2003 именно эти элементы в большинстве случаев могут давать короткое по линии 12 вольт.
Из пассивных элементов подозрения могут вызывать конденсаторы. По 12 вольтовой линии это С007, (находится на основной плате, но относится к субблоку процессора).
Пассивные элементы на много реже выходят из строя, давая короткое замыкание, но никогда нельзя это исключать.
В нашем модулем виновником КЗ оказался как раз таки конденсатор С007. Причём, давал он такой эффект только при резкой подаче питающего напряжения, что по началу сбивало с толка, и давало ложные подозрения на полупроводники.
Такая же проблема может возникнуть по линии 3.3 вольта, в подавляющем большинстве случаев виновником является микроконтроллер, или стабилизатор LD33 гораздо реже, но тоже случается внутреннее закорачивание конденсатора по линии питания контроллера.
Другие поломки в узлах питания.
Кроме рассмотренного случая приведу еще несколько поломок в узлах питания, и их небольшое рассмотрение.
1. Отсутствие напряжения на субмодуле процессора.
На некоторых модулях Аркадия есть назовём его так, режим stantby, или по привычному дежурный режим. За него отвечают вот эти элементы и сам МК.
Он работает следующим образом: с платы индикации поступает сигнал включения по отдельной линии POWER, и открывает полевой транзистор, подавая напряжение на субмодуль контроллера, а после выключения спустя примерно минуту индикация даёт сигнал на выключение, и субмодуль обесточивается.
При повреждениях в этих цепях напряжение с блока питания будет выходить, но плата запускаться не будет. На других модулях этой же серии от данного узла отказались заменив перемычкой JP004, возможно это как то связано с различиями в платах индикации.
2. Неисправность самого модуля ИИП
Тоже нередкая ситуация, существует 2 вида блоков питания На полевом транзисторе и на TNY. Первые вообще не вижу смысла ремонтировать, т. к. сложны в ремонте и не надёжны, вторые ремонтируются довольно просто, часто ремонт сводится к замене самой микросхемы или выходного конденсатора, ввиду появления у последнего высокого ЭПС, естественно при повреждении TNY, обязательна проверка входных цепей, (диоды, дроссель, предохранитель).
А на этом всё, удачных ремонтов! Также, делитесь своими наблюдениями и интересными случаями ремонта в комментарии. Спасибо за внимание!
@KSkondratenko 24 апр
Ответы 23
@lostvadim
1 мая
просто в бытовые приборы не ставят дорогих и хороших кондеров)))вскрываем телевизор за 150к, там стоят ничикон и рубикон, которые почти вечные, вскрываем тв за 15к, там через 5 лет можно уже половину выкинуть. – TeZZZla 16 мая
Есть предположение что производители электролитических конденсаторов изначально закладывают в свои изделия срок эксплуатации до пяти лет. Всем производителям и сервисным службам в итоге одни плюшки, страдает только конечный пользователь, закон рынка диктует свой закон, “Чем быстрее сломается, тем быстрее возьмут новое”. Всем удачных ремонтов и щедрых заказчиков. – Boogora 12 авг
@abrad49
3 мая
@Spec7
3 ноя
@vova969969
25 апр
@artamon
28 мая
@meemo20032000
16 авг
@Xfriend88
29 авг
@huba
11 сен
Согласен, чем меньше деталей тем надёжнее, да и ремонтировать проще) – Aleardo 12 янв
@johnkent
28 сен
@Andmed
2 окт
@Slavik
5 окт
@molotok
16 окт
@Мирлан
15 ноя
@Borkina
18 ноя
Получилось так. 10 минут работы. – Andryu343 28 янв
@Andryu343
28 янв
@savon61
26 ноя
@Алексей86
14 дек
@tre36new
11 янв
@SiliCea_4_
23 янв
@Kvantaliani
17 фев
@Pavelremont
13 мар
@BAPAH
17 июня
@betaproger2
9 авг
Ваш ответ
+1Для ответа на вопрос нужно войти или зарегистрироваться
- Поддержка
- Кубки
- Правила
- Статистика
- Баг-лист
Как сделать ремонт модуля управления на стиральной машине Индезит
- Подробности
- Автор: evgenij
- Категория: Ремонт стиральных машин своими руками
- Просмотров: 125661
Замигали все кнопки на стиральной машине Индезит
Для начала хочу вас предупредить о том, что я даю только проверенный материал, поломка о которой будет идти речь в этой статье, легко устраняется при помощи замены нескольких емкостей.
Если в вашем случае, это не помогло или у вас другие проблемы с модулем управления, я навряд ли смогу вам помочь. Дело в том, что мозги стиральной машины, довольно сложная деталь и если даже вы видите что сгорел какой-то диод или резистор, это не означает, что его замена приведет к работоспособности блока. Выход из строя одной детали, зачастую тянет за собой, проблему с другими комплектующими, поэтому прежде чем лесть в модуль, хорошо подумайте — обладаете вы теми навыками которые нужны при данной процедуре или нет, ведь эта запчасть стоит немалых денег. Дальше я буду говорить языком вопрос-ответ, тот кто следит за моим блогом, помнит что на нём был форум и эта статья написана на основе одной из тем, этого форумаСуть проблемы в том, что у меня стиралка Индезит и на ней не с того не с всего замигала панель индикации, то есть лампочки над кнопками и мигает быстро-быстро, как цветомузыка. Посмотрел в инструкцию, там нет такого, все коды ошибок перешустрил не чего не нашёл
Судя по всему в вашей стиральной машине, а точнее в блоке управления вышел из строя блок питания. Снимите блок управления, если у вас стиральная машина с горизонтальной загрузкой, то он находится в левом нижнем углу вашей СМА, если смотреть сзади, в вертикалках в верху под панелью управления. Надо будет вытащить модуль из пластмассовой коробки и осмотреть ёмкости на предмет вздутия. Я думаю это вам поможет. Удачи
Спасибо за консультацию, сейчас буду пробывать. Снял плату, довольно таки сложно, пришлось открутить люк сзади стиральной машины, он на шести саморезах крепится и пробовать доставать оттуда, правда не чего не получилось, не смог провода отсоединить. В итоге положил машинку на бок, на сторону, где порошок засыпается, правда водой пол залил, надо было сначала воду со стиральной машины слить. Короче когда положил на бок, вот только тогда без труда отсоединил провода. Я это тем написал, кто модуль управления сам будет снимать. Только что вытащил из коробки плату и в правду, две ёмкости вздулось, сейчас с приёмника сниму и сюда впаяю. Думаю через час отпишусь про результат
Быстрый парень, я ещё “А” не успел сказать, а он уже стиральную машину разобрал. Смотрите не перепутайте полярность на этих конденсаторах, очень часто бывает, что от незнания люди ставят их как зря, в итоге может сгореть панель индикации. Будьте внимательны
Куй железо не отходя от сайта. Ура получилось, стиральная машина стирает как миленькая. Интересно сколько я денег сэкономил. Спасибо за ваш труд, как благодарить не знаю, просто говорю спасибо
Я очень рад что вам помогло, то что я вам посоветовал. После выхода этой статье, ко мне в мастерскую попала стиральная машина, с подобной проблемой, тоже моргали все кнопки индикации на панели управления. Видео которое я снял, можно посмотреть ниже.
Видео про то, из-за чего мигают кнопки на панели управления стиральной машины Индезит
В дополнение хочу внести кое-какую ясность, по поводу ёмкости и вольтажа, на конденсаторах, которые надо менять. Дело в том, что эти кондёры, предназначены для гашения импульса, поэтому нежелательно ставить другие номиналы, то есть если емкость на 680 мкФ, то обязательно надо ставить такую же, но вольтаж, можно увеличить, к примеру поставить на 16 вольт и 680 мкФ. Не забывайте о полярности, это очень важно. Дальше рассмотрим еще один пример подобного ремонта, правда он оказался неудачным, так как сгорел процессор
Почему не включается стиральная машина Индезит
Эта тема взята также из форма, который был на моём сайте. Суть проблемы заключалась в том, что хозяин стиральной машины Индезит, подключил провод заземления, на одну из клемм тэна, в результате получилось то, о чём вы будете читать в этом параграфе
Здравствуйте, помогите сделать ремонт модуля управления стиральной машины Индезит wisl, блок управления 215009152,02. Со слов хозяина не правильно подключил тэн, в результате чего отгорела нога реле к5, дроссель l1, резисторы и варисторы в норме. Были заменены шим tny264 и uln2003, а так же сетевой и вторичные конденсаторы. В результате идет скачкообразное напряжение от 0 до 6 вместо 12 вольт и от 0 до 2 вместо 5 вольт. В обвязке шим все менял, результат тот же. Возможно ли короткое замыкание в трансформаторе? Нашёл схему блока питания, может, что посоветуете
Судя по схеме, я делаю предположение, что вы мучаете плату EVO-II. Я не понял, как можно было подсоединить не правильно тэн, если он фазу на корпус кинул, то скорее всего было короткое замыкание, и результатом вполне может быть, что пробило микросхему. Как ведёт себя панель управления, что мигает. Для чего меняли uln2003, он был явно пробит или это просто ваши предположения. Трансформатор, на плате проверять не желательно, лучше снять и проверить. Замыкание на трансформаторе, вполне возможно, но ведёт оно себя по другому, навряд ли были бы импульсы. Такое поведение, больше похоже на пробитый диод, стабилитрон, ёмкость или транзистор, и ещё – шим точно рабочий поставили. Замеры делали с трансформатора? И если да то копать надо цепь до него. Короче причин может быть куча. Из личного опыта, в подобных случаях, я в первую очередь, проверяю детали которые я обозначил на фото, их номиналы под фото, потом отпаяйте uln2003 и проверьте без неё, дальше по обстоятельствам. И пишите про результат
стабилитрон = 4.35В, СМД ёмкость 0.1 мкФ вот только вольтаж не знаю беру с других плат, номинал транзистора тоже не помню – опять таки с другого модуля снимаю, как то не было нужды искать
Да именно фаза на корпусе была, на блоке индикации ни чего не работает, т. к нет постоянного напряжения 12 вольт, uln2003 менял щелкали все реле в такт, кз на всех ножках, память целая читается – шьется. Все замеры сделаны с нагрузкой, лампочка 12в мигает в такт, ёмкость при замере 280 вольт без пульсаций, снял все симисторы, варисторы и реле, на выходе голый бп, не считая ulnку, что бы не разорвать 12 в, без нее, то же самое на 5 вольтах. На счет транзистора не уверен, аналог для bc817? И где на схеме стоит диод p6ke?
Аналог транзистора, надо по инету искать, а вообще у меня хлама много, я с убитых плат снимаю, а где диод стоит – по номиналу не скажу, а вообще похоже, что действительно где то кз идёт. Попробуйте трансформатор, может вправду на нём кз, хотя обычно пульсации, на него не похоже. Что то тут попахивает выходом из строя процессора, а почему с трансформатора пульсация идёт, не держа в руках платы трудно, что то советовать. Стабилитрон с транзистором попробуйте поменять
С диодом разобрался, д9 по схеме, стабилитрон менял, к сожалению транзистор не подберу ни как из того что есть
Без него капать дальше, просто смысла нет, вполне возможно, что он может брехать.
Совсем убрал Т1, тоже самое.
Мастер. Снимайте трансформатор, а вообще я уже писал, что похоже на то, что микросхему пробило. После такого удара по мозгам, мало когда они выживают, получается так, что фаза практически на прямую на микруху попала. Мне сегодня Индезит привезли с такой же проблемой, в общем взорвался тэн, хозяин вызвал мастера, тот сказал, что модуль умер. Дальше история такая – клиент, решил сделать ремонт своими руками, поменял тэн и модуль управления, короче говорит, что мол опять такая же фигня, мол не чего не работает и не чего не горит. Я заднюю крышку снял, а там земля на тэн подсоединена, только не посмотрел, что за плата (Аркадия или ЭВО-2), очень спешил. Во вторник кину на стенд, может там, что накопаю, поломка в принципе идентична. Но думаю, что придётся микруху менять или весь модуль. В общем во вторник буду смотреть
Заменил т1 на кт3102б, блок питания заработал после снятия микропроцессора. Мозги умерли, тема закрыта
В принципе, этого и стоило ожидать
Добавить комментарий
Auto Repairs — Arcadia Ultimate Automotive, Inc.
Наши водители в Аркадии, Калифорния, могут избежать чрезмерного ремонта автомобиля, поддерживая свои автомобили в хорошем состоянии с помощью активной программы здесь, в Arcadia Ultimate Automotive, Inc. Мы знаем, что многие водители совершают досадную ошибку, не выполняя плановое техническое обслуживание своих автомобилей, или ждут, пока незначительная проблема перерастет в неотложную проблему, прежде чем привезти свой автомобиль в нашу ремонтную мастерскую. Ждать, пока загорится лампочка на приборной панели, — не совсем правильный способ проведения технического обслуживания и ремонта. Наши водители быстро скажут вам, что наши специалисты действительно заботятся о вашем автомобиле и что мы предоставим вам варианты, чтобы незначительные проблемы не переросли в неотложную проблему.
Надлежащее техническое обслуживание автомобиля, проводимое Arcadia Ultimate Automotive, Inc. , имеет ряд преимуществ, в том числе:
- Повышенная безопасность – Выполняя плановое техническое обслуживание, вы поддерживаете свой автомобиль в отличной форме. Это снижает ваши шансы попасть в аварию из-за неисправных деталей. Например, если ваши тормоза скрипят, а вы игнорируете проблему, отказ тормозов может привести к серьезной аварии. Владелец автомобиля, который регулярно проверяет свои тормоза, может решить эту проблему на ранней стадии и предотвратить разрушительную аварию.
- Экономия денег – Несмотря на то, что услуги по техническому обслуживанию стоят дороже, в долгосрочной перспективе они сэкономят вам деньги. Мелкие проблемы можно решить до того, как они превратятся в дорогостоящий ремонт. Надлежащее техническое обслуживание также продлит срок службы деталей и жизненно важных компонентов вашего автомобиля, сводя к минимуму замену деталей и ремонт.
- Предотвращение повреждений – Выполняя плановое техническое обслуживание автомобиля, технические специалисты могут выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они станут дорогостоящими и серьезными. Это также означает, что у вас меньше шансов сломаться в неудобное время.
В Arcadia Ultimate Automotive, Inc мы стремимся помочь нашим клиентам поддерживать их автомобили в наилучшем состоянии. Ниже перечислены лишь некоторые из многих услуг, которые наши сертифицированные специалисты в Arcadia Ultimate Automotive, Inc имеют квалификацию для выполнения:
Аккумулятор и зажигание
- Генератор: Генератор переменного тока — это автомобильная система зарядки, которая вырабатывает энергию для всех электрические компоненты автомобиля. Ваш автомобиль не заведется, если генератор выйдет из строя. Тусклый свет, слабый или разряженный аккумулятор, странные звуки и запахи — вот несколько признаков неисправного генератора.
- Аккумулятор: Аккумулятор работает с генератором переменного тока, обеспечивая электроэнергией ваш автомобиль. Как только вы заводите машину, генератор обеспечивает мощность, необходимую для начала движения. Если у вас проблемы с электронной системой вашего автомобиля или у вас медленно заводится двигатель при повороте ключа в замке зажигания, возможно, ваша батарея разряжена.
- Свечи зажигания: Свечи зажигания испускают крошечные «искры» электричества, необходимые для запуска автомобиля. Здоровье ваших свечей зажигания связано с производительностью вашего двигателя. Когда ваши свечи зажигания выходят из строя, ваш двигатель будет работать на холостом ходу, а средний показатель расхода топлива на галлон резко упадет.
- Крышка распределителя: Крышка распределителя является частью системы зажигания вашего автомобиля. Он передает напряжение от катушек зажигания к цилиндрам двигателя, чтобы привести его в действие. Если вы столкнулись с остановкой или обратным срабатыванием во время вождения, это может означать, что вам нужна новая крышка распределителя.
- Соленоид и пусковой двигатель: Соленоид получает большой электрический ток от автомобильного аккумулятора и меньший электрический ток от выключателя зажигания, чтобы запустить автомобиль. Самый простой способ узнать, что ваш соленоид выходит из строя, — это повернуть ключ в замке зажигания. Если он не шумит, вам нужен новый соленоид.
- Провода, катушки и модули зажигания: Эти части системы зажигания отвечают за искру, воспламеняющую воздушно-топливную смесь в камерах сгорания. Нет искры = никуда не поедешь, а это нехорошо.
Кондиционер и охлаждение двигателя
- Радиатор: Радиатор охлаждает двигатель и предотвращает перегрев автомобиля. Если у вас протекает охлаждающая жидкость или ваш автомобиль перегревается, вам может потребоваться замена радиатора.
- Термостат: Термостат находится между двигателем и радиатором и блокирует поток охлаждающей жидкости, пока двигатель не прогреется. Если температура колеблется и меняется беспорядочно, необходимо проверить термостат.
- Муфта компрессора: Если муфта компрессора не срабатывает, кондиционер не сможет подавать холодный воздух в автомобиль. Если вы испытываете повышение внутренней температуры или громкий шум, вам может понадобиться новая муфта компрессора.
- Водяной насос: Водяной насос предотвращает перегрев за счет циркуляции охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Если вы заметили, что двигатель перегревается или из радиатора идет пар, как можно скорее проверьте водяной насос. Неисправный водяной насос может привести к поломке двигателя.
- Компрессор: Компрессор отвечает за перекачку хладагента через систему кондиционирования и охлаждение автомобиля. Если в салоне вашего автомобиля становится теплее или вы слышите громкие звуки при работе компрессора, пришло время посетить нас.
- Аккумулятор: Это металлическая канистра, которая является фильтром для вашей системы переменного тока. Вы узнаете, что ваш аккумулятор разряжается, если во время работы кондиционера появляется запах плесени или дребезжащий звук.
- Конденсатор: Неисправный конденсатор может помешать системе кондиционирования выдувать холодный воздух. Эту деталь необходимо заменить, если из вентиляционных отверстий дует значительно меньше холодного воздуха.
- Вентилятор охлаждения двигателя: Вентилятор охлаждения двигателя является частью системы охлаждения и помогает рассеивать избыточное тепло. Если вентиляторы вашего двигателя не включаются или ваш автомобиль перегревается, возможно, их необходимо заменить.
- Мотор вентилятора: Этот компонент нагнетает воздух через вентиляционные отверстия системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Когда обогреватель вашего автомобиля перестает работать или работает только при определенных настройках, вам необходимо заменить двигатель вентилятора.
- Сердцевина отопителя: Радиатор отопителя извлекает тепло из охлаждающей жидкости и нагнетает теплый воздух в автомобиль. Неисправный радиатор отопителя можно легко определить, если охлаждающая жидкость сгорает быстрее, чем обычно, или вы чувствуете сладкий и липкий запах. Сладкий, липкий запах возникает из-за утечки охлаждающей жидкости внутри и снаружи автомобиля.
- Испаритель: Испаритель следит за температурой системы кондиционирования.
- Расширительный клапан: Расширительный клапан работает с испарителем для регулирования потока хладагента через систему кондиционирования автомобиля. О неисправности расширительного клапана свидетельствует иней из вентиляционных отверстий или постоянно работающий компрессор кондиционера.
Двигатель и выбросы топлива
Силовой агрегат и трансмиссия
- Двигатель: Двигатель — это сердце вашего автомобиля, и все детали, представленные на этой странице, обеспечивают его движение. Если загорается индикатор проверки двигателя, вы начинаете терять мощность и расход топлива резко падает, пришло время проверить двигатель. Регулярное техническое обслуживание двигателя может сэкономить тысячи на счетах за ремонт.
- ШРУС и/или чехол: Вы поймете, что ваши ШРУСы выходят из строя, если услышите громкие щелчки или чрезмерную вибрацию во время вождения.
- Трансмиссия: Коробка передач переключает передачи в вашем автомобиле и является одним из самых дорогих ремонтных работ в вашем автомобиле. Как и регулярное техническое обслуживание двигателя, регулярное техническое обслуживание трансмиссии может сэкономить вам тысячи долларов на ремонте. Если ваш автомобиль резко переключается или начинает проскальзывать, ваша трансмиссия нуждается в немедленном обслуживании или ремонте.
- Подшипник колеса: Подшипник колеса позволяет вашей шине и колесу вращаться максимально быстро с минимальным трением. Вы узнаете, что ваши ступичные подшипники выходят из строя, когда услышите стук, гудение, щелчки, щелчки или хлопки во время движения.
- Маховик: Признаками того, что вам нужен новый маховик, являются проскальзывание шестерен, запах гари и вибрации сцепления.
- Дифференциал: Дифференциал отвечает за распределение крутящего момента двигателя. О плохом дифференциале свидетельствуют вибрации и шумы, такие как лязг, вой или нытье.
- Сцепление: Ваше сцепление соединяет двигатель с колесами. Если ваше сцепление выходит из строя, у вас будут проблемы с переключением передач, сопровождаемые запахом гари.
Подвеска
- Стойки: Стойки амортизируют все неровности, с которыми вы сталкиваетесь во время вождения. Вы узнаете, что ваши стойки выходят из строя по заметному сотрясению шин или вибрации при наезде на кочку.
- Амортизаторы: Амортизаторы предотвращают раскачивание автомобиля вверх и вниз. Вы можете проверить свои удары, нажав на угол вашего автомобиля. Если он начинает подпрыгивать, когда вы отпускаете его, возможно, ваши амортизаторы нуждаются в замене.
- Опора стойки: Опора стойки изолирует вибрации автомобиля. Если на стойке есть масло или шум в одной части автомобиля, возможно, стойки необходимо заменить.
- Винтовые пружины: Винтовые пружины точно не изнашиваются, но со временем они начинают провисать и требуют обслуживания.
- Шаровой шарнир: Шаровой шарнир соединяет рычаг подвески с поворотными кулаками. Распространенными признаками неисправности шаровых опор являются лязг и вибрация.
- Поперечный рычаг: Поперечный рычаг соединяет ступицу колеса и рулевое управление с шасси. Распространенными симптомами плохого рычага управления являются вибрация колес, блуждающий руль и лязг.
- Втулка: О неисправной втулке сигнализирует вялая реакция на управление автомобилем, а также дребезжание или скрип из-под автомобиля.
Ремни, фильтры и шланги
- Шланг радиатора: Шланг радиатора обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через двигатель для его охлаждения. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или протекает, или двигатель перегревается, шланг радиатора может выйти из строя.
- Двигатель, топливные и масляные фильтры: Фильтр помогает удалять лишние загрязняющие вещества из масла, поддерживая двигатель в чистоте. Плохие фильтры приводят к снижению MPG и вялости во время вождения.
- Поликлиновой поликлиновой ремень: Клиновые ремни проходят снаружи двигателя и приводят в действие генератор переменного тока и компрессор кондиционера. Если ваш гидроусилитель руля выходит из строя или ваш кондиционер перестает работать, ваш клиновой ремень необходимо заменить.
- Шланг системы кондиционирования воздуха: Шланг системы кондиционирования воздуха предназначен для прохождения хладагента через систему кондиционирования воздуха. Если ваш кондиционер перестанет дуть холодным воздухом, вы поймете, что его необходимо заменить.
- Ремень ГРМ: Ремень ГРМ двигателя синхронизирует вращение коленчатого вала с распределительным валом, поэтому клапаны двигателя открываются и закрываются. Когда ваш ремень ГРМ выходит из строя, ваш двигатель выходит из строя! Лучше всего следить за тем, когда вы меняли ремень ГРМ, и заменить его, пока не стало слишком поздно!
- Шланг отопителя: Шланг отопителя предназначен для подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя. Если ваша охлаждающая жидкость протекает или ваш двигатель перегревается, вам нужен новый шланг отопителя.
Рулевое управление
- Промежуточный рычаг: Если ваш автомобиль плавает или колеблется во время движения, ваш промежуточный рычаг может выйти из строя.
- Pitman Arm: Плохое рулевое управление является хорошим признаком того, что ваша рука Pitman выходит из строя. Плавание и блуждание во время вождения также являются признаком того, что вам нужна новая рука Pitman.
- Наконечник поперечной рулевой тяги: Когда ваша рулевая тяга выходит из строя, выравнивание переднего колеса нарушено, и рулевое управление становится неустойчивым.
- Зубчатая рейка: Ослабленное рулевое управление и постоянный стук являются признаками неисправности зубчатой рейки и шестерни.
- Усилитель рулевого управления: Если рулевое колесо чувствует себя не в своей тарелке или вы слышите визг, возможно, ваш усилитель рулевого управления вышел из строя.
Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником, зайдите в Arcadia Ultimate Automotive, Inc здесь, в Аркадии, и наши механики посмотрят. Мы хотим, чтобы вы безопасно добирались туда, куда направляетесь, и избегали высоких затрат на ремонт.
Контент, включая изображения, представленные на этом веб-сайте, защищен законом об авторском праве. Скачивание, перепечатка, повторная передача или воспроизведение содержимого этого веб-сайта строго запрещены.
Arcadia | FAQ
Вопрос: Кто такой Аркадия?
Ответ: Arcadia – ведущий реселлер с добавленной стоимостью и поставщик решений для управляемых цепей поставок, специализирующийся на ИТ/компьютерной периферии, компонентах и деталях для аэрокосмической/авиационной техники, электронных компонентах, а также электропроводке/кабелях. Рассматриваемые отрасли включают: медицинскую, аэрокосмическую, авиационную, военную, автомобильную, компьютерную, полупроводниковую, бытовую электронику, промышленную, контрольно-измерительную, сетевую, складскую, телекоммуникационную и транспортную. Краеугольным камнем ценностного предложения Arcadia являются превосходные круглосуточные услуги по поиску поставщиков по всему миру, ориентированные на прямые поставки от производителя, авторизованное распространение, поддержку заводских представителей и полностью проверенных и утвержденных глобальных поставщиков. Аркадия была основана в 1994 и является членом ERAI и IDEA. Он имеет обширный глобальный охват поставщиков и обеспечивает превосходное исполнение в соответствии с требованиями клиентов на основе системы управления качеством с полной сертификацией и регистрацией в соответствии со следующими стандартами качества: 20.20, IDEA-QMS-9090, IDEA-STD-1010 и IDEA-ICE-3000.
Вернуться к вопросам
Вопрос: Почему мы должны иметь дело именно с вами, а не с кем-либо еще?
Ответ: Основа успеха Arcadia на рынке (Arcadia Difference™) основана на качестве, честности, скорости, ценности, глобальном охвате и энтузиазме. В соответствии с этим наши внутренние ценности основаны на важности клиентов, качества, доступности, честности, команды и энтузиазма и определяют все наши действия, стиль работы, философию бизнеса, взаимодействие с клиентами и методы найма.
Назад к вопросам
Вопрос: Каковы ваши источники снабжения?
Ответ: Arcadia Global Sourcing Network™ представляет собой набор запатентованных отношений и технологий, позволяющих Arcadia предоставлять своим клиентам превосходную широту и глубину поставок. Arcadia построила сеть отношений с тысячами поставщиков по всему миру. К ним относятся прямые производители (OCM – производители оригинальных компонентов), авторизованные дистрибьюторы, представители заводов, OEM, EMS и другие полностью проверенные и утвержденные поставщики. На самом деле у Arcadia более 12 000 поставщиков, с общим количеством около 90 миллионов квадратных футов складских и производственных площадей; 45+ стран, 6 континентов поставок; Более 900 производителей и более 105 миллионов товарных позиций.
Компания Arcadia также разработала набор технологий, позволяющих предоставлять наилучшую ценность с точки зрения нужного продукта, в нужное время и по правильной цене: 1) идентификация источника из Arcadia Global Sourcing Network™; 2) проверка источника и контроль качества; 3) обработка платежей поставщику в режиме реального времени; и 4) идентификация и исполнение арбитража.
Вернуться к вопросам
Вопрос: Кто ваши клиенты?
Ответ: Arcadia нацеливает свои предложения OEM Managed Supply Chain Solutions на производителей информационных технологий, аэрокосмической и авиационной продукции, а также электроники — все они стремятся покупать оборудование, компоненты и детали (как модули, так и платы), в том числе крупные и средние глобальные OEM-производители и компании EMS. Рассматриваемые отрасли включают: медицинскую, аэрокосмическую, авиационную, военную, автомобильную, компьютерную, полупроводниковую, бытовую электронику, промышленную, контрольно-измерительную, сетевую, складскую, телекоммуникационную и транспортную.