Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Инструкция Зарядные устройства Bosch С3

На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству Bosch СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке:  Купить Зарядное устройство Bosch C3

Устройство Bosch СЗ предназначено для заряда и постоянного подзаряда свинцовых аккумуляторов на 6 В и 12 Вс жидким электролитом, AGM или гелевым электролитом. Эксплуатируйте устройство в хорошо проветриваемом помещении.

 

 Комплект поставки:

1  зарядное устройство

2  сетевой кабель с сетевой вилкой

3 соединительные клеммы (1 красная. 1 черная)

4  зарядный кабель с 2 глухими кабельными наконечниками

5 руководство по эксплуатации 

6   крепление за крючок

Описание компонентов

1) Зарядное устройство 

2) Крепежный крючок 

3) Сетевой кабель с сетевой вилкой 

4) Зарядный кабель с глухим кабельным наконечником (красный и черный) 

5) (+)Соединительная клемма (красная) 

6) (-) Соединительная клемма (черная) 

7) Индикатор режима ожидания / питания 

8) Кнопка выбора режима 

9) Защита от неправильной полярности 

10) Степень заряженности 

 Индикатор полной зарядки (горит) 

11) Подзаряд (мигает) 

12) Режим 1: 6 В (заряд)

13) Режим 2: 12 В (заряд мотоцикла) 

14) Режим 3: 12 В (заряд автомобиля) 

15) Режим 4: 12 В (заряд зимой, AGM) 

16) Индикатор режима работы 12 В

 

Технические данные

Расчетное входное:

Напряжение 230В/50Гц

Ток включения: <50А

Расчетный входной ток: макс. 0,6А

Потребляемая мощность: 60В

 

Вторичные

Выходное напряжение: 6В , 12В  

Зарядное напряжение: 14,7 В (±О,25 В),

           14.4 В (±0.25 В),

             7.2 В (±0.25 В)

Зарядный ток: 3.8А (±10%),

Выходной ток: 0.8А/3.8А

Пульсация1: макс. 150 мВ

Обратный ТОК2: < 5мА (нет входа перем. тока)

Степень защиты: IP 65 (пыленепроницаемость, водонепроницаемость)

Тип аккумулятора: свинцово-кислотный аккумулятор 6В +12 В (AGM, GEL, открытый и VRLA)

Емкость аккумулятора: 6В:1,2Ач-14Ач 12В:1,2Ач-120Ач

Предохранитель (внутренний):  1,6 А

Уровень шума: < 50дБА

Температура окружающей среды: от 0 до +40°С

Размеры: 185x81x55 мм (ДхШхВ)

Безопасность

Указания по безопасности

Осторожно! Поврежденный сетевой кабель представляет опасность для жизни в результате поражения электрическим током.

Не эксплуатируйте устройство с поврежденным зарядным кабелем, сетевым кабелем или сетевой вилкой.

В случае повреждения кабеля ремонт осуществляется только квалифицированным специалистом!

Во время использования зарядного устройства аккумулятора не допускайте к нему детей и других лиц.

Следите за детьми, чтобы они не играли с устройством.

Дети еще не могут оценивать возможные опасности, возникающие при обращении с электроприборами.

Данное устройство не предназначено для использования лицами (включая детей) с ограниченными физическими, чувствительными или умственными способностями или не имеющими опыта и / или знаний, за исключением случаев, когда за ними осуществляется контроль со стороны лица, ответственного за их безопасность, или если они получили от него инструкции по использованию устройства.

Опасность травмирования!

Если аккумулятор не снимается с автомобиля, обеспечьте, чтобы автомобиль не был запущен! Выключите зажигание и переведите автомобиль в положение парковки с затянутым стояночным тормозом (например, для легковых автомобилей) или прикрепленным тросом (например, для электрокатеров)

При подключении зарядного устройства используйте отвертку и гаечный ключ изолированной ручкой!

Взрывоопасность! Защитите себя от высоковзрывчатой водородно-кислородной реакции!

При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород (гремучий газ). Гремучий газ это взрывчатая смесь газообразного водорода и кислорода. При контакте с открытым огнем (пламенем, жаром или искрами) происходит так называемая водородно-кислородная реакция!

Заряд и постоянный подзаряд проводите в защищенном от атмосферных воздействий помещении с хорошей вентиляцией.

Обеспечьте, чтобы при заряде и постоянном подзаряде не было открытого огня (пламени, жара или искр)!

Взрыво- и пожароопасность!

Не используйте устройство для заряда сухих или не заряжаемых аккумуляторов. Обеспечьте, чтобы при использовании за рядного устройства не произошло возгорание взрывчатых или горючих материалов, например, бензина или растворителя! Зарядный кабель не должен иметь контакта с  топливопроводном (например, бензопроводом).

Во время заряда обеспечивать достаточную вентиляцию.

Во время заряда установите снятый аккумулятор на хорошо проветриваемую поверхность.

Не используйте устройство для заряда и постоянного подзаряда поврежденного или замерзшего аккумулятора! Перед подключением к электрической сети обеспечьте, чтобы подаваемый из сети ток согласно предписанию имел 230 В , 50 Гц, заземленный нулевой провод, предохранитель на 16 А и автомат защитного отключения! Не допускайте нахождение зарядного устройства вблизи огня, жара и не подвергайте его длительному воздействию температуры выше 50 °С!

Не закрывайте зарядное устройство во время его работы!

Защитите электроконтактные поверхности аккумулятора от короткого замыкания!

Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор или в непосредственной близости от него!

Располагайте зарядное устройство на таком расстоянии от аккумулятора, как это позволяет зарядный кабель.

Опасность химических ожогов!

  Носите защитные очки! Носите защитные перчатки! При попадании кислоты аккумулятора на кожу или в глаза немедленно промойте подверженные воздействию места большим количеством чистой проточной воды и немедленно обратитесь к врачу!

Опасность поражения электрическим током!

Нив коем случае не разбирайте зарядное устройство. Собранное ненадлежащим образом зарядное устройство может привести к опасности для жизни в результате поражения электрическим током.

Монтаж, техобслуживание и тех уход за зарядным устройством аккумулятора проводите только при отключении его от сети!

К соединительным клеммам (-) и (+) прикасайтесь только в изолированных местах!

Никогда не прикасайтесь к изолированным соединительным клеммам одновременно при включенном зарядном устройстве.

Прежде чем соединять зарядный кабель с аккумулятором или отсоединять его от аккумулятора, выньте сетевой кабель из розетки.

По окончании заряда и постоянного поднаряда в случае находящегося в автомобиле аккумулятора всегда сначала отсоединять соединительную клемму (-) (черную) зарядного устройства от отрицательного полюса (-) аккумулятора.

В случае эксплуатационных сбоев и повреждений сразу же отсоедините зарядное устройство от сети!

Поручайте ремонт зарядного устройства только специалистам!

Если зарядное устройство не используется, отсоедините его от сети и от аккумулятора!

Свойства изделия

Данное устройство сконструировано для заряда открытых и множества закрытых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в легковых автомобилях, мотоциклах и некоторых других транспортных средствах – например, аккумуляторы WET (с жидким электролитом), GEL (с гелеобразным электролитом) или AGM (с абсорбирующим стекловолокном). Емкость аккумулятора при этом составляет от 6 В (1,2 Ач) до 6 В (14 Ач) или от 12 В (1,2 Ач) до 12 В (120 Ач).

Специальная концепция устройства обеспечивает повторный заряд аккумулятора почти на 100% его емкости.

Зарядное устройство имеет в общей сложим 4 режимов заряда для различных аккумуляторов в различных состояниях. Благодаря этому обеспечивается эффективный и надежный заряд.  

В отличии от обычных изделий, данное зарядное устройство имеет специальную функцию (импульсный заряд) которая позволяет зарядить почти разряженный аккумулятор. постоянный подзаряд: Для того чтобы сохранить полную степень заряженности аккумулятора, зарядное устройство может быть подключенным длительное время. После заряда зарядное устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда. 

Высокоефективные защитные меры, предотвращающие неправильное использование и возникновение короткого замыкания обеспечивают безопасную работу. Благодаря интегрированной схеме зарядного устройство начинает заряд  лишь через несколько секунд после выбора режима заряда. За счет этого предотвращаются искры часто возникающие во время подключения.

Кроме того управление зарядным устройством аккумулятора осуществляется с помощью внутреннего Микрокомпьютерного модуля MCU/

Управление 

Перед вводом в эксплуатацию

Перед подключением зарядного устройства необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации.

Кроме того, необходимо соблюдать предписания изготовителя автомобиля, касающимися постоянно находящегося в автомобиле аккумулятора. Очистите полюса аккумулятора. Следите за тем, чтобы Ваши глаза при этом не попала грязь.

обеспечьте достаточную вентиляцию. При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород. 

Подключение

Подключите красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства к полюсу (+) аккумулятора. Подключите черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства к полюсу (-) аккумулятора. Соединительная клемма (-) (черная) (6) может быть подключена к кузову . но она должна находится на расстоянии от  топливопривода.

Указание: Проследите за прочностью крепления соединительных клемм (+) и (-). 

Только после этого подключите сетевой кабель к электрической сети.  

Как только зарядное устройство будет подключено к электрической сети, оно автоматически переключается в режим ожидания. Индикатор „питания” горит синим цветом.

Указание: Зарядное устройство имеет защиту от перепутывания полярности. Светодиод (-)(+) (9) горит, если будут перепутаны соединительные клеммы (+) и (-) (5) (6).

Отсоединение

Всегда сначала отсоединяйте сетевой кабель от электрической сети.

Отсоедините черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства от полюса (-) аккумулятора.

Отсоедините красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства от полюса (+) аккумулятора.

Выбор режима работы

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать нужный режим работы.

Загорается светодиод нужного режима работы.

В Вашем распоряжении имеются следующие режимы работы:

Режим 1- 6 В (7,2 В/0,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8). чтобы выбрать режим 1. Загорается светодиодный индикатор (12). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 2-12 В (14,4 В / 0,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 2. Загорается светодиодный индикатор (13+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 3- 12 В (14,4 В /3,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 3. Загорается светодиодный индикатор (14+16). Если Вы после этого не Выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный  индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически  переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 4-12 В (14,7 В / 3,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в холодном состоянии, а также для многих аккумуляторов AGM (с абсорбирующим Напряжение аккумулятора < 6 В стекловолокном)

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 4. Загорается светодиодный индикатор (15+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс

заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

Импульсный заряд

Это – автоматическая функция зарядного устройства, которую невозможно выбрать вручную. Если в начале заряда напряжение аккумулятора в режиме 12 В составляет от 8(± 0,5 В) до 10,5 В (± 0,5 В), то зарядное устройство автоматически переключается в режим импульсного заряда. При достижении напряжения аккумулятора выше 10.5 В (± 0,5 В) зарядное устройство самостоятельно переключается в выбранный до этого режим заряда. Благодаря этому достигается лучший заряд.

Защитная функция устройства

При следующих отклонениях от нормальных ситуаций зарядное устройство переключается в режим ожидания.

Напряжение аккумулятора < 6В аккумуляторы на 12 В) Открытая цепь тока Неправильная полярность.

При неправильной полярности дополнительно загорается светодиод (9). Если Вы не выполняете никакой другой настройки, то система остается в режиме ожидания.

Защита от перегрева

Если во время заряда устройство становится слишком горячим, то автоматически уменьшается выходная мощность. Это защищает устройство от повреждения.

Техническое обслуживание и уход за изделием

Перед проведением работ с зарядным устройством всегда отсоединяйте сетевую вилку!

Устройство не требует технического обслуживания.

Выключите устройство!

Очистите пластмассовые поверхности устройства сухой салфеткой.

Нив коем случае не используйте растворители или другие агрессивные чистящие средства.

Утилизация

Только для стран ЕС:

Не выбрасывайте электроприборы

8 бытовой мусор!

 

Не выбрасывайте электроинструменты в бытовой мусор! Согласно Европейской директиве 2002/96/EG об использованных электрических и электронных устройствах и ее реализации в национальном законодательстве не подлежащие использованию электроинструменты должны собираться отдельно и утилизироваться с учетом охраны окружающей среды.

Упаковка состоит из экологически чистых материалов, которые Вы можете сдать на утилизацию в соответствующие местные пункты.

Информация

Сервисное обслуживание

Поручайте ремонт Ваших устройств только квалифицированным специалистам и только с использованием оригинальных запчастей. За счет этого обеспечивается безопасная работа устройства.

Гарантия

На данное устройство Вы получаете гараж ни сроком на 2 года с даты покупки. Устройство было изготовлено с особой тщательностью и

перед поставкой было добросовестно проверено.

Сохраните кассовый чек, служащий доказательством покупки. В случае, требующем предоставления гарантии, обратитесь по месту приобретения изделия.

Гарантийный срок действует с момента первого приобретения. При перепродаже изделия гаранттийный срок не продлевается.

Гарантия распространяется только на дефект материала и производственный брак, но не на быстроизнашивающиеся детали и повреждении бьющихся или ломающихся деталей, напри мер, переключателей. Изделие не предназначено для использования в производственных цели.

 

Зарядные устройства Bosch | АКБ-сервис

В магазинах аккумуляторов “АКБ-Сервис” всегда в наличии популярные зарядные устройства Bosch, серии C1, C3 и C7/

Интеллектуальные ЗУ Bosch отличаются прежде всего высоким качеством исполнения и удобством использования.

 

Bosch C1

Автоматическое ЗУ Бош С1 может быть использовано для зарядки разных видов свинцово-кислотных аккумуляторов, которые применяются в мотоциклетной технике, легковых автомобилях, а также коммерческом транспорте с двигателями небольшого объёма. Это ЗУ производитель рекомендует использовать для зарядки стартерных аккумуляторов номиналом 12 В, а ёмкость лежит в диапазоне 5─120 Ач.

 

Зарядное устройство Бош С1

Зарядное устройство Бош С1 имеет режим зарядки для стандартных свинцово-кислотных АКБ, а также аккумуляторов, выполненных по технологии EFB. При этом напряжение при зарядке составляет 14,7 вольта, а ток 3,5 ампера. Зарядный ток небольшой для аккумуляторов с большой ёмкостью (более 60 Ач). В спецификации заявлена возможность зарядки АКБ до 120 Ач, но заряжаться такие батареи будут очень долго.

Если аккумулятор имеет напряжение 4.5-10.5 вольт, то устройство самостоятельно переключается в режим импульсного заряда. Это обеспечивает зарядку при глубоком разряде и более полное восстановление емкости АКБ. В комплектацию Bosch C1 входит ЗУ, кабель для подключения к сети, шнуры с клеммами для подключения к выводам батареи, инструкция по эксплуатации и кронштейн для крепления устройства на стене, крышке капота и т.п.

Стоит также отметить современные меры защиты, которые предотвращают КЗ, а также некорректное использование ЗУ. Схема построена так, что зарядное устройство включается спустя несколько секунд после установки режима. Такой подход исключает искрение при подключении зажимов к токовыводам аккумулятора. Работой устройства управляет модуль MCU, который представляет собой мини-компьютер. А также предусмотрена защита от неправильного подключения полярности. Имеются индикаторы полной зарядки, режима ожидания и степени заряженности.

 

 

Bosch C3

Зарядное устройство Бош С3 предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов номиналом 6 вольт (ёмкость от 1,2 до 14 Ач) и 12 (от 1,2 до 120 Ач). Производитель позиционирует Bosch СЗ как зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, предназначенное для зарядки и подзарядки Pb аккумуляторов типа WET, EFB, AGM, Gel с номиналом 2 и 12 вольт. Зарядка ориентирована на автомобильные аккумуляторные батареи. По словам представителей Бош, концепция С3 обеспечивает зарядку АКБ практически до 100% ёмкости.

Зарядное устройство Бош С3

В ЗУ прошиты четыре различных режима заряда, предназначенные для АКБ в разной степени зарядки и состоянии. Это максимально облегчает задачу пользователя при обслуживании аккумулятора автомобиля и повышает безопасность использования аппарата. Модель оснащена функцией импульсного заряда, что делает возможной зарядку глубоко разряженной АКБ. Кроме того, стоит отметить режим автоматического перехода ЗУ в режим подзарядки. Это исключает излишний заряд батареи при длительном подключении и устраняет необходимость постоянно контролировать процесс.

Всё, что требуется от пользователя, это правильное подключение и запуск процесса. Остальное ЗУ Бош С3 делает самостоятельно.

Устройство Бош С3 предлагает четыре рабочих режима. Это:

  • •Зарядка АКБ номиналом 6 вольт. Зарядное напряжение 7,2 вольта, а ток 0,8 ампера;
  • •Аккумулятор: 12 вольт, ёмкость менее 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 0,8 ампера;
  • •12 вольт, ёмкостью более 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера;
  • •12 вольт, ёмкость более 14 Ач, в холодном состоянии. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера.

Стоит также отметить функцию памяти последних настроек ЗУ и защиту от пыли и влаги в соответствии со стандартом IP 65.

 

Bosch C7

ЗУ Bosch С7 предлагает 6 разных режимов работы:

  • •Стандарт. Заряд аккумуляторов 12 или 24 вольта в штатном режиме;
  • •Заряд 12 или 24 вольта в зимнее время;
  • •Восстановление глубоко разряженной или десульфатированной АКБ;
  • •Работа в качестве источника питания с током на выходе не больше 5 ампер.

Чтобы следить за работой устройства, имеются индикаторы:

  • Сигнал о невозможности зарядить АКБ;
  • Уровень заряда: низкий, средний, полный;
  • Индикаторы работы в режимах: 12, 24 вольт, зимний, источник питания, восстановление;
  • Индикатор переполюсовки.

Зарядное устройство Бош С7 имеет сетевой кабель для подключения к сети 220 вольт (длина около 2 метров) и шнуры с клеммами (примерно 1,3 метра). Клеммы съёмные, после снятия получается крепление под болты. Реализовано это в виде дополнительного кабеля (около 0,5 метра), который с одной стороны подключается к кабелю от ЗУ, а с другой ─ крепления на АКБ под болт или с крокодилами. Плюсовой провод оснащён флажковым предохранителем на 10 ампер.

Зарядное устройство Бош С7 имеет 10 индикаторов состояния:

  • 5 индикаторов показывают выбранный режим работы;
  • 4 показывают состояние АКБ;
  • 1 сигнализирует о переполюсовке.

Переключаться между различными режимами можно кнопкой. С обратной стороны устройства есть небольшие ножки.

В таблице ниже представлены основные характеристики ЗУ Бош С7.

 

   
Тип заряжаемых батарей WET, EFB, AGM, Gel
Входное напряжение, вольт 230
Номинал заряжаемых АКБ, вольт 12 и 24
Ток заряда, ампер  до 7
Защита  От перегрузки, от некорректного подключения, от КЗ
Индикаторы  состояния зарядки, ошибки подключения,  окончания заряда, разряженной батареи (всего 10)
Размеры упаковки, мм  300 х 100 х 230
Вес, гр  1700
Рабочая температура, С  от 0 до 40
 

 

ЗУ Бош С7 легко подготавливается к работе. Предварительно нужно выбрать режим работы. Перед тем как использовать зарядное устройство в первый раз, нужно выбирать вариант с дополнительным кабелем. Тут два варианта. Если кабель будет находиться под капотом, то клеммы ЗУ прикручиваются выводам аккумулятора. Если же вы собираетесь подключаться с помощью крокодилов, то они подсоединяются к клеммам дополнительного кабеля. После этого остаётся только соединить дополнительный кабель с основным и подключить зарядное устройство в сеть.

 

Теперь немного о режимах работы. Если аккумулятор сильно изношен, и он разряжен до напряжения менее 10 вольт, то включайте режим восстановления и десульфатации. Зимний режим стоит выбрать в том случае, если температура окружающей среды менее 5 С. В некоторых случаях может понадобиться Бош С7 в роли источника питания, для чего также есть специальный режим. Все остальные случаи, когда нет специальных задач или вы не знаете, что выбрать, оставляйте стандартный режим. И не забудьте про установку номинала вашего аккумулятора: 12 или 24 вольта.

BOSCH C3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Download

Скачать Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в “Мои руководства” распечатайте эту страницу

Содержание

2
  • страница из 8

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • Introduction

    • Scope of Delivery

    • List of Parts

    • Technical Data

  • English

  • Безопасность

    • Примечания по безопасности

    • Описание продукта

  • Эксплуатация

    • Prior to Start-Up

    • Connection

    • Disconnection

    • Memory Function

    • Mode Selection
    • Pulse Charging

    • Appliance Protection Function

    • Overheating Protection

  • Техническое обслуживание и ремонт

  • Утилизация

  • Информация

Robert Bosch (Австралия) Pty.

Ltd.

Новая Зеландия 0800 452 896 www.boschautoparts.co.nz

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Связанные руководства для Bosch C3
  • Руководство по эксплуатации зарядного устройства Bosch C3

    (214 страниц)

  • Зарядное устройство Bosch C3 Инструкция

    (160 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Система предотвращения столкновений Bosch CAS-M light Руководство

    (28 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Руководство по эксплуатации Bosch USB CM-Hub

    (6 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Bosch ABS M4 Руководство пользователя

    (54 страницы)

  • Автомобильные аксессуары Bosch ABS M5 Kit Porsche 991 Cup Руководство по установке

    (16 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Bosch Dexter Tow Assist Руководство по установке

    Abs & Система уменьшения раскачивания (16 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Bosch 0 275 007 025 Руководство пользователя

    Привод | интувия | блок питания | зарядное устройство линейка производительности (33 страницы)

  • Автомобильные аксессуары Bosch T50028 Оригинальное руководство по эксплуатации

    Опора коробки передач (199 стр. )

  • Автомобильные аксессуары Bosch 0 986 612 950 Оригинальное руководство по эксплуатации

    Измеритель количества обратки форсунки (192 стр.)

  • Автомобильные аксессуары Руководство пользователя Bosch Flasher-PRO

    (15 страниц)

  • Руководство по установке автомобильных аксессуаров Bosch Power Xpress

    Зарядная станция с двумя боллардами (38 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Bosch 1 987 432 091 Руководство по установке

    Салонный фильтр, citroen c8 06. 02-, fiat ulysse 10.02-, lancia phedra 09.02-, peugeot 807 06.02-. (7 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Bosch IMSA Prototype Classes Scrutineering System Manual

    (46 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Bosch 1 987 432 003 Руководство по установке

    Салонный фильтр для alfa romeo 156; фиат браво/брава; фиат мареа; lancia lybra (9 страниц)

  • Автомобильные аксессуары Bosch 1 987 432 300 Руководство по установке

    Салонный фильтр для Audi A 3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Inca, Seat Toledo, Skoda Octavia, VW Lupo, VW Caddy, VW Golf III/Vento, VW Polo (15 стр. )

Краткое содержание для Bosch C3

BOSCH C3 АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО SCH Руководство по обслуживанию скачать, схемы, eeprom, информация по ремонту для специалистов по электронике


Спасибо!

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО СКХ

БОСКХ К3 АВТОМОБИЛЬНОЕ

Если вы застряли в ремонте неисправного устройства

загрузите

эту информацию по ремонту для помощи. Смотри ниже.
Удачи в ремонте!

Пожалуйста, не предлагайте загруженный файл для продажи, только используйте его в личных целях!

Ищете аналогичную инструкцию Bosch?

Предварительный просмотр документа [1-я страница]

Превью BOSCH C3 AUTOMOTIVE BATTERY CHARGER SCH [1-я страница]
Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!

Предварительный просмотр документа [2-я страница]

Превью BOSCH C3 AUTOMOTIVE BATTERY CHARGER SCH [2-я страница]
Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!

Пожалуйста, поставьте галочку ниже, чтобы получить ссылку для скачивания:

Внимание!
Если вы не разбираетесь в электронике, не пытайтесь ремонтировать!
Вы можете получить смертельный удар током ! Вместо этого обратитесь в ближайший сервисный центр!

Примечание! Чтобы открыть загруженные файлы, вам понадобится Acrobat Reader или аналогичная программа для чтения PDF-файлов. Кроме того, некоторые файлы заархивированы,
, поэтому для открытия этих файлов вам понадобится WinZip или WinRar. Также некоторые файлы имеют формат djvu, поэтому для их открытия вам понадобится программа просмотра djvu.
Эти бесплатные программы можно найти на этой странице: необходимые программы
Если вы используете Opera, вам необходимо отключить функцию Opera Turbo для загрузки файла!
Если вы не можете загрузить этот файл, попробуйте его в браузере CHROME или FIREFOX.

Перевести эту страницу:

Соответствующие ДРУГИЕ темы форума:

BOSCH KF168 Чип S típusú adóvevő átalakítása amatőrsavra

Sziasztok BOSCH KF168 Чип с радиоприемником. Megakadtam аз átalakítás során. Neten nem sok doku található. Кереснек валакит аки фоглакозотт талакитасал/атпрограммозассал аматёрсавра. Programozás hogyan mikéntje, esetleg programozó rajz, инструкции. Amire jutottam: программа PROCOM, установленная в DOS или DOS. COM-порт, например, MAX232, M-BUS. Sajnos nincs kommunikáció gép és a rádió között. 73 Köszönnék minden segítséget.

Bosch ТИП 2607224000

Üdv Mindenkinek! Bosch Typ 2607224000 7,2-12 В NiCd Аккумуляторная панель Hibás, Javítás Alatt. Панель IC-s, sajnos füst nyomokkal tarkított…. Keresem a doksiját, vagy egy egyszerű áramkört, 9,6 V-s NiCd akksi töltéséhez. Köszönettel: FEJO

Bosch Rotak 34 fűnyíró двигатель forgórészt keresek Lezárva!

Юдв Минденкинек!

Újabb rövid életű elektronikai hulladék… BOSCH Rotak 34 fűnyíró. Rövid hibaleírás: kommutátorból letört 2-3 szegmens, ez vitte a szénkefét valamint a szénkefe tartó műanyag házat is eltörte. (умкеттёт).
Új motor vásárlás kizárva. Viszont hatha van Valakinel bontott motor, vagy esetleg forgórész üzemképes 2 db szénkefe valamint az őt tartó műanyag haz szintén 2 db.
Minden segítséget köszönök

Tamás

Bosch szamozasu ic-k

Sziasztok! Javitok egy Panelt, melyben a kovetkezo Bosch szamozasu ic-k leledzenek: – J1337C (токбан СО-20, лептемоторный валами мегайто) – 30138 (токбан СО-8) – 30435 (токбан СО-8) Valahol volt egy tablazatom, ahol voltak ilyen formveny-szamozasu ic-k es azok “kommersz” megfeleloi, de termeszetesen most nem talalom sehol sem 🙁 A gugli sem baratom 🙁 Tud vki segiteni ezzel kapcs-ban? Косзоном! Удв! Имре

Аналогичные руководства:


Bosch GBH 3-28DFE Тип 3 611 B4A 000
Bosch GBH 3-28DRE Тип 3 611 B3A 000
Bosch GBH 3-28E Тип 0 611 239 7
Bosch GBH 3-28FE Тип 0 611 249 249 249 249 7
BOSCH GBH 36V-LI COMPACT TYPE 3 611 J03 R00

Если вы хотите присоединиться к нам и получить помощь в ремонте , пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, выполнив простой электрический тест
или напишите свой вопрос на доску объявлений без регистрации .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *