Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Военно-транспортный самолет Кертисс-Райт C-46 “Коммандо”

Военно-транспортный самолет Кертисс-Райт C-46 “Коммандо”

Curtiss-Wright C-46 Commando средний транспортный самолет. 26 марта 1940 года компания Curtiss-Wright подняла в воздух прототип 36-местного коммерческого авиалайнера, имевшего обозначение CW-20. Его фюзеляж большой вместимости привлек интерес Армии США, предполагавшей использовать самолет для грузовых и транспортных перевозок и аварийной эвакуации. Последовал заказ на военную версию С-46 Commando, имевшую двигатели Pratt & Whitney R-2800-43 мощностью 2000 л. с.. Когда в июле 1942 года первый экземпляр модели CW-20B поступил в эксплуатацию, он был самым большим и тяжелым двухмоторным самолетом, находившимся на вооружении ВВС США. Всего было построено более 3000 машин.

Самолет “Curtiss-Wright” С-46, обладавший большими возможностями, всегда находился в тени знаменитого транспортного самолета Второй мировой войны С-47.

При сравнении с которым, он был больше, тяжелее и дороже. В военное время эти факторы работали против него. Он сделал себе имя на Дальнем Востоке, Тихом океане и после войны, приняв участие в боях в Корее и даже во Вьетнаме. Создание фирмой “Кертисс-Райт” CW-20, позднее ставшего С-46, являлось в то время самым дорогостоящим ее проектом.

Работы начались в 1936 году под руководством конструктора Джорджа А. Пэйджа (George A. Page). Новое поколение воздушных лайнеров должно было прийти на смену “Кондору” фирмы “Кертисс” и другим бипланам. Хотя “Дуглас” DC-3 уже эксплуатировался “Америкен Эйруэйз” и другими потребителями, CW-20 выглядел конкурентоспособным, как более крупный коммерческий корабль, с большей дальностью полета. Он был оснащен двумя звездообразными 18-цилиндровыми двигателями R-2800-17 “Дабл Уосп” фирмы “Пратт-Уитни” мощностью по 1650 л.с. Для обеспечения максимального внутреннего объема сечение CW-20 состояло из двух круговых сегментов, пересекающихся в общей линии хорды.

Американский транспортный самолет “Curtiss-Wright” С-46 “Commando”

Конструирование CW-20 было начато, в преддверии фактических контрактов с авиакомпаниями, на заводе фирмы “Кертисс” в Сент-Луисе (штат Миссури). Прототип CW-20T (NX19436 или гражданский № 101) с двумя двигателями R-2600 “Циклон” фирмы “Райт” по 1600 л.с. и двухкилевым хвостовым оперением впервые взлетел 26 марта 1940 года, пилотируемый Эдмундом Т. (Эдци) Аленом. Фирма “Кертисс” представила публике новый самолет 11 апреля 1940 года, назвав его “Субстратосферный транспорт”. Для американцев реальный потенциал самолета не был очевиден до 7 декабря 1941 года, когда налет на Перл-Харбор прервал гражданскую карьеру CW-20 и заставил его одеться в униформу.

Фотография американского транспортного самолета “Curtiss-Wright” С-46 “Commando”

Самолет – обычный свободнонесущий низкоплан с фюзеляжем типа полумонокок, убираемым шасси и кабиной, не выступающей за обводы фюзеляжа. Экипаж состоял из четырех человек. Продольная впадина в месте сочленения верхнего и нижнего сегментов фюзеляжа на опытном образце CW-20 была закрыта специальными панелями обшивки. На последующих машинах от них отказались, так как они не обеспечивали снижения аэродинамического сопротивления. Прототип CW-20 скоро переделали в вариант CW-20A с однокилевым оперением, ставшим обязательным для всех последующих машин. Двухкилевая конфигурация на испытаниях показала неудовлетворительные характеристики.

Военно-транспортный самолет “Curtiss-Wright” С-46 “Commando”

Хотя прототип демонстрировали администрации авиалиний и показали в полете над Нью-Йорком как гражданский самолет цвета естественного металла, он поступил на службу в ВВС США 20 июня 1941 года в качестве единственного образца С-55 (41-21041). Тремя месяцами позже он был продан британской авиакомпании BOAC (British Overseas Airways Corporation) с регистрационным номером G-AGDI и получил название “Сент-Луис”.

Встревоженные нехваткой воздушного транспорта (слово “airlift” – “воздушная перевозка” – не использовалось тогда), ВВС США были привлечены фюзеляжем с обводами двойной кривизны проекта фирмы “Кертисс”. В грузовом отсеке могли разместиться (помимо основных грузов) 40 полностью экипированных солдат, до 33 раненых, пять двигателей “Райт” R-3350 или эквивалентный тоннаж. В сентябре 1940 года ВВС США заказали 200 машин С-46 (фирменное обозначение – CW-20B). Основная конструкция была утверждена, а планы герметизации самолета были отложены. Проблема утечки топлива из крыла была решена доработками в строю намного позже.

Музейная фотография погрузки транспортного самолета Второй мировой войны “Curtiss-Wright” С-46 “Commando”

Производство началось на заводах “Кертисс” в Буффало и Нью-Йорке. Первый С-46 (41-5159) был поставлен ВВС 12 июля 1942 года. Последовали и другие заказы. “Модель С-46А” (CW-20B), начиная с 26-го серийного самолета, имела грузовую дверь, грузовой пол и откидные сиденья по бортам кабины. В Буффало, Сент-Луисе и Луизвиле (штат Кентукки) был построен 1491 самолет. ВВС США планировали использовать второго производителя – “Хигинс Индастрис Инкорпорейтед” из Нового Орлеана для выпуска 500 самолетов С-46А и 500 экземпляров С-76 “Караван” фирмы “Кертисс”. С-76 имел в основном деревянную конструкцию: это могло пригодиться в случае нехватки стратегических материалов. Когда стало ясно, что металла будет достаточно, эта машина не пошла в серию. Фирма “Хиггинс” успела построить только два самолета С-46А, первый экземпляр (43-43339) поставили 1 октября 1944 года.

Вид сбоку на военно-транспортный самолет США “Curtiss-Wright” С-46 “Commando”

ХС-46В (43-46953) был модификацией (фирменное обозначение CW-20B-1) производимого в Луизвиле С-46А с двигателями “Пратт-Уитни” R-2800-34W мощностью по 2100 л.с. (1566 кВт) и ступенчатым ветровым стеклом, нарушавшим чистые ровные линии фюзеляжа. Никаких исторических деталей не сохранилось относительно С-46С, который был экспериментальной модификацией С-46А с ракетным ускорителем для взлета. Гладкое ветровое стекло сохранилось на C-46D (CW-20B-2), имевшем двойные погрузочные двери; в Буффало построили 1410 машин. Ветровое стекло “ступенькой” вновь появилось на С-46Е (CW-20B-3), который оснащался двигателями R-2800-75 с трехлопастным винтом “Гамильтон Стэндарт”, в то время как большинство моделей С-46 использовали четырехлопастный винт “Кертисс Электрик”. В дальнейшем эти два типа винтов фактически были взаимозаменяемыми. Пользователи предпочитали несколько менее эффективный трехлопастный тип из-за большей надежности. Было построено лишь 17 экземпляров С-46Е.

На выпускаемом в Буффало C-46F (CW-20B-4) вернулись к первоначальному профилю ветрового стекла и грузовым люкам. Единственный экземпляр C-46G (4478945, фирменное обозначение CW-20B-5) был оснащен двигателями R-2800-34Y. Позже его модифицировали в вариант ХС-113, предназначенный для испытаний газовой турбины “Кертисс-Райт” TG-100. Неизвестно, поднималась ли эта летающая лаборатория в воздух. Среди нереализованных вариантов “Коммандо” были С-46Н с двойным хвостовым колесом, C-46J со ступенчатым ветровым стеклом и ХС-46К с двигателями “Райт” R-3350.

Три экземпляра XC-46L с двигателями R-3350 были построены и летали. В 1942 году ВВС США начали использовать С-46 на транспортных маршрутах через Южную Атлантику. Лоуренс Роджерс, в то время сержант Авиационного Транспортного Командования (АТС), вспоминал впечатляющее зрелище прибытия и отправления самолетов из Акры. Однако Роджерс был менее воодушевлен, когда увидел взрыв при столкновении в воздухе после взлета: “Это впечатляло, но по-другому”. Командование Транспортно-десантных перевозок (отдельное от АТС) поставляло С-46 в 1943 году в Байер-Филд (Форт-Уэйн, Индиана). Из-за сравнительно большой дальности полета С-46 использовались прежде всего на Азиатском и Тихоокеанском ТВД и ограниченно – в транспортных операциях в Европе.

Американский транспортный самолет “Кертисс-Райт” С-46 “Коммандо”

“Кертисс” С-46 “Коммандо” более известен как основное средство массированных поставок по воздуху из области Ассам (Индия) дружественным силам на юго-западе Китая.

Полеты по маршруту через “Горб”, с пересечением Гималайского хребта, являлись опасной задачей для людей и самолетов С-46 индокитайского крыла полковника Эдварда X. Александера. Загрузка самолетов и полеты происходили в очень примитивных условиях, топливо заправлялось вручную из бочек, аэродромы в Ассаме в значительной степени были не подготовленными и превращались в болото после муссонных дождей, которые не прекращались полгода. На 805-километровом маршруте Ассам-Чунчин С-46 перевозил груз через горные хребты высотой от 3660 метров до 4265 метров, а лед начинал формироваться на крыльях уже на 3000 метрах. В августе 1942 года, используя несколько С-47, ВВС США были способны транспортировать только 77 тонн груза по маршруту Индия-Китай. К декабрю 1943 года, с увеличением количества С-46, объем перевезенного груза составил 11 420 тонн.

Невзирая на нехватку запчастей, полеты при невыносимо влажном и холодном воздухе с минимумом средств навигации, взлеты с максимальной нагрузкой, экипажи С-46 прокладывали дорогу жизни как к китайским силам Чан-Кай-Ши, так и к 14-й воздушной армии генерала Клэр л Шеннолта, во времена, когда японцы были повсюду. Несколько уцелевших самолетов использовались Корпусом морской пехоты США в ходе Корейской войны 1950-1953 годов. Несколько R5C-1 были переданы из Корпуса морской пехоты США в ВМС США. По крайней мере один использовался как тренировочный самолет R5C-1T на авиабазе ВМС в Мемфисе (штат Теннесси) приблизительно 1954 года. С-46 широко использовались в ВВС США после окончания войны, особенно в Транспортном Командовании.

Модель

Curtiss-Wright C-46 Commando

Экипаж, человек

4

Полезная нагрузка, человек

54

Длина, метров

23,27

Размах крыла, метров

32,92

Высота, метров

6,63

Площадь крыла,м2

126,16

Масса пустого, кг

13290

Максимальная взлётная масса, кг

22680

Силовая установка

2хR-2800-34 Pratt & Whitney

Мощность, л. с., кВт

2100 (1566)

Крейсерская скорость, км/ч, м

378 на 2700

Максимальная скорость км/ч, м

435 на 3000

Боевая дальность, км

1930

Практическая дальность, км

2897

Практический потолок, м

6706

Источники:

  • Дениэл Дж.Марч “Английские военные самолёты Второй Мировой войны”.
  • Моделист-Конструктор. Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны.
  • Мировая Авиация. Curtiss-Wright CW-20 (C-46 Commando).
  • Squadron/Signal. Terry Love. C-46 Commando in Action.
  • Peter M.Bowers “Curtiss Aircraft 1907-1947”.
< Назад   Вперед >

Промышленное колесо на ось C 46

Похожие товары

в сравнение

Промышленное колесо на ось MKR 200

артикул

MKR200

под заказ

Нагрузка, кг

180

Диаметр колеса, мм

200

в сравнение

Промышленное поворотное колесо с тормозом EM01 SPR 125F

артикул

EM01SPR125F

под заказ

Нагрузка, кг

110

Диаметр колеса, мм

125

в сравнение

Промышленное неповоротное колесо EM02 SPRg 80

артикул

EM02SPRg80

под заказ

Нагрузка, кг

60

Диаметр колеса, мм

80

в сравнение

Промышленное поворотное колесо с тормозом EM01 SPR 100F

артикул

EM01SPR100F

под заказ

Нагрузка, кг

75

Диаметр колеса, мм

100

в сравнение

Промышленное поворотное колесо EM01 SPRg 100

артикул

EM01SPRg100

под заказ

Нагрузка, кг

75

Диаметр колеса, мм

100

в сравнение

Промышленное поворотное колесо SRC 63

артикул

SRC63

Рейтинг 5. 00 из 5 на основе опроса 2 пользователей

в наличии

Нагрузка, кг

200

Диаметр колеса, мм

160

в сравнение

Промышленное поворотное колесо с тормозом EM01 SPR 150F

артикул

EM01SPR150F

под заказ

Нагрузка, кг

130

Диаметр колеса, мм

150

в сравнение

Промышленное поворотное колесо с тормозом EM01 SPR 80F

артикул

EM01SPR80F

под заказ

Нагрузка, кг

60

Диаметр колеса, мм

80

в сравнение

Промышленное поворотное колесо под болт с тормозом EM04 SPR 125F

артикул

EM04SPR125F

под заказ

Нагрузка, кг

110

Диаметр колеса, мм

125

в сравнение

Промышленное колесо на ось MKR 125

артикул

MKR125

под заказ

Нагрузка, кг

110

Диаметр колеса, мм

125

Транспортный самолет Curtiss C-46 Commando, история, развертывание, фотографии и уцелевшие самолеты


Curtiss C-46 Commando представляет собой низкоплан с убирающимся шасси, изначально созданный на основе конструкции коммерческого высотного авиалайнера. В конечном итоге он использовался в качестве военного транспорта во время Второй мировой войны ВВС США, а также ВМС / Корпуса морской пехоты США. Использование продолжалось в течение десятилетий после его введения.

Curtiss C-46 Commando в полете во время Второй мировой войны

На момент производства C-46 был самым большим двухмоторным самолетом в мире, а также самым большим и тяжелым двухмоторным самолетом, использовавшимся во время Второй мировой войны.

Прототипом самолета C-46 был Curtiss CW-20, разработанный в 1937 году Джорджем А. Пейджем-младшим, главным авиаконструктором компании Curtiss-Wright. CW-20 задумывался как частное предприятие по внедрению нового стандарта в герметичных авиалайнерах. В результате получился большой, аэродинамически «гладкий» авиалайнер с кабиной в обтекаемом застекленном «куполе».

Но с приходом войны приоритет сместился на военную авиацию. Первый полет C-46 состоялся 26 марта 1940 г., и к моменту первой поставки в армейские ВВС в 1942 г. он получил название «Коммандос».

Хотя было выпущено 17 различных вариантов самолета, C-46A и C-46F составили основную часть производственного цикла. Всего до окончания производства в 1946 году было выпущено 3140 коммандос.


Curtiss C-46 Commando
(из авторской коллекции Wings Friend of Foe

Экипаж: 4
Вместимость: 40 военнослужащих или 30 пациентов на носилках или 15 000 фунтов груза 30 669 фунтов
Максимальная взлетная масса: 45 000 фунтов
Силовая установка: 2 двухрядных 18-цилиндровых радиальных двигателя Pratt & Whitney R-2800-51 мощностью 2000 л.с. каждый
Максимальная скорость: 270 миль в час на высоте 15 000 футов
Крейсерская скорость: 173 мили в час
Дальность полета: 3 150 миль на высоте 173 миль в час
Практический потолок: 24 500 футов
Скороподъемность: 1175 футов/мин

Первоначально C-46 использовался для перевозки грузов через Южную Атлантику. Военно-воздушные силы, флот и морская пехота в конечном итоге использовали коммандос на всех фронтах Второй мировой войны, но они прославились, переправляя материалы и припасы из Индии через Гималаи или «Горб» в Китай.

Вид с воздуха на излишки C-46 Commandos на хранении в Cal-Aero Field после Второй мировой войны. (Фотография использована с разрешения фотографа Уильяма Т. Ларкинса)

Так же буксировали планеры в рейды в тыл врага. В Европе его впервые использовали в конце войны, когда C-46 сбрасывали парашютисты во время форсирования реки Рейн в 1945 году. и увидел ряд улучшений во время производства.

Однако, как только в 1945 году был установлен мир, у военных оказался огромный избыток самолетов. Финансовая корпорация реконструкции (RFC) занималась утилизацией этих самолетов. RFC открыл склады по всей стране для хранения и продажи излишков самолетов.

Многие коммандос C-46 были отправлены в Кал-Аэро Филд, к востоку от Лос-Анджелеса, недалеко от Чино и Онтарио, Калифорния (см. фото выше) для хранения, продажи и утилизации.

Curtiss C-46A Commando, серийный номер 42-3649, для продажи в Cal-Aero Field, Калифорния, после Второй мировой войны. (Фото использовано с разрешения фотографа Уильяма Т. Ларкинса)

В последующие годы C-46 Commando вернулся на войну, участвуя в конфликтах в Корее и Вьетнаме для различных операций ВВС США, включая миссии по пополнению запасов, десантирование и тайную транспортировку агентов. C-46 официально не списывался с вооружения ВВС США до 1968.

Как и C-47/DC-3, C-46, казалось, был обречен на полезную карьеру в качестве послевоенного гражданского пассажирского авиалайнера. Однако из-за высоких эксплуатационных расходов C-46 большинство авиакомпаний не проявляли интереса к C-46 для коммерческих перевозок.

Одним из основных недостатков C-46 был большой расход топлива, а также интенсивное и дорогостоящее обслуживание.

Curtiss C-46 компании Meteor Air Transport
(Фотография использована с разрешения Уильяма Т. Ларкинса)

Таким образом, большинство послевоенных операций С-46 ограничивались коммерческими грузовыми перевозками по определенным маршрутам.

C-46 был важной частью истории избыточных самолетов, поскольку он стал предпочтительным самолетом для многих послевоенных “Nonsked” операторов .

Небольшие грузовые операторы приобрели излишки коммандос и успешно использовали их для полетов по нерегулярным маршрутам. Прочный самолет идеально подходил для эксплуатации в условиях пересеченной местности в некоторых частях Южной Америки, таких как джунгли Амазонки и Анды.

Curtiss C-46 “Китайская кукла”

Сегодня некоторые самолеты C-46 продолжают эксплуатироваться как частные самолеты. C-46 — идеальный грузовой транспорт для арктических и отдаленных районов, срок службы которого продлен до 21 века. Everts Air Cargo на Аляске продолжает эксплуатировать самолет C-46, зарегистрированный как N54514.

Buffalo Airways в Йеллоунайфе, Северная Каролина, Канада эксплуатирует два самолета C-46. Другие самолеты C-46 продолжают эксплуатироваться по всему миру.

Другие, такие как “Tinker Belle” , поддерживаемые Warriors & Warbirds в Северной Каролине, и “China Doll” , эксплуатируемые Памятным крылом ВВС Южной Калифорнии, были восстановлены группами консервации и находятся в летном состоянии.

Curtiss C-46A Commando, N59487. Центрального воздушного транспорта, послевоенный
(Фото использовано с разрешения фотографа Уильяма Т. Ларкинса)

Curtiss C-46 авиакомпании Golden State Air Line, послевоенный
(Фото использовано с разрешения фотографа Уильяма Т. Ларкинса)

Curtiss C-46 компании Meteor Air Transport, послевоенный
(Фото использовано с разрешения фотографа Уильяма Т. Ларкинса)

Curtiss C-46 “Suncruiser” авиакомпании Resort Airlines, после Второй мировой войны
(Фото использовано с разрешения фотографа Уильяма Т. Ларкинса)

Особая благодарность фотографу Уильяму Т. Ларкинсу за разрешение
использовать эти исторические фотографии из его архивов на этом веб-сайте.0006

Curtiss C-46 Commando S/N 478109 в полете

Curtiss C-46D Commando S/N 4478054, “Big Ma Moo”, на перроне

Curtiss C-46 Commando в полете

Кертисс С-46 Коммандос

В сентябре 1940 года армия США заказала 200 самолетов CW-20B, получивших обозначение C-46. Первые 25 C-46 были в основном гражданскими самолетами, слегка модифицированными для использования в военных целях. 26-м самолетом, сошедшим с конвейера, была первая версия C-46 A, которая, в свою очередь, была первой настоящей военной версией самолета. Он был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-2800 мощностью 2000 лошадиных сил. По иронии судьбы, именно этот двигатель изначально предназначался для самолета. Другие изменения включали: замену винтов Hamilton-Standard на четырехлопастные Curtiss Electrics, отсутствие герметизации кабины (хотя самолет сохранил свой практический потолок в 22 000 футов, без сомнения, из-за двухступенчатых двигателей, оснащенных нагнетателем, пережиток самолетов с герметичными корнями авиалайнеров). , усиленный грузовой пол и очень большие грузовые двери на фюзеляже. Хотя было выпущено 17 различных вариантов самолета, C-46A и C-46F составили основную часть производственного цикла. Всего было изготовлено 3140 коммандос, прежде чем производство закончилось в 1919 г. 46.

Первоначально C-46 использовался для перевозки грузов через Южную Атлантику. Он также нашел применение в качестве буксира планера на европейском театре военных действий. Тем не менее, C-46 прославился тем, что его использовали на театре военных действий Китай-Бирма-Индия (CBI), перевозя припасы над Гималаями, также известными как Горб.

К марту 1942 года японцы контролировали почти все пути снабжения в этом районе. Следовательно, все припасы, необходимые Чан Кай-Ши и Клэр Шенно (которая в июне того же года стала генералом Шенно, когда его группа американских добровольцев была включена в состав ВВС США), включая авиационный бензин, должны были быть доставлены в Китай. . Некоторые местности в этом районе поднимаются на высоту более 14 000 футов. Первоначально по маршруту летали самолеты C-47, оснащенные двухступенчатыми нагнетателями, и C-87, которые были грузовыми версиями B-24.

C-87 сохранил большую дальность полета и возможность работы на больших высотах своего двоюродного брата B-24. Он также сохранил базовый фюзеляж B-24, внутренняя часть которого составляла 33 фута в длину, 4 фута в ширину и 8 футов в высоту. В то время как C-87 мог поднимать более тяжелые грузы, чем C-46, и имел больше места над головой, узкий фюзеляж бомбардировочного типа затруднял перевозку крупных грузов даже с добавлением грузовой двери.

Возможно, самый известный грузовой самолет Второй мировой войны, грузовой отсек С-47 был шире, чем у С-87, но его максимальная загруженная масса составляла всего 26 000 фунтов.

С другой стороны, грузовой отсек C-46 имел длину 48 футов, ширину 9 футов 10 дюймов и высоту 6 футов 8 дюймов. Его максимальный загруженный вес составлял 45 000 фунтов (который можно было увеличить до 50 000 фунтов).

Неудивительно, что C-46 стал основным грузовым маршрутом CBI из-за сочетания дальности полета, грузоподъемности и высотных возможностей.

Даже с таким способным грузовым самолетом, как С-46, маршрут Горба был сопряжен с опасностью. Были вражеские самолеты, с которыми нужно было бороться (легенда гласит, что член экипажа C-46 сбил Зеро, выстрелив из винтовки через открытое окно кабины), на аэродромах вылета в Индии было жарко и влажно, а сезон дождей был убийца. Буквально. Спрос на припасы был настолько велик, что пилоты должны были летать в условиях, в которых обычно приземляются самолеты, базирующиеся в другом месте. Аварии были обычным явлением. Вода просачивалась в кабины через щели в оконных стеклах. Кроме того, не хватало навигационных средств, и самолеты были вынуждены работать на пределе своих возможностей. Даже в таком самолете, как С-46, который был разработан для полетов на больших высотах, полеты на большой высоте создавали нагрузку на двигатели, оборудование и летные экипажи. Иногда выходили из строя нагнетатели и / или двигатели, оборудование работало со сбоями, а поддерживать обогрев негерметичной кабины было проблемой. Четырехчасовой полет в таких опасных условиях утомил пилотов и экипаж.

Не говоря уже о том, что самолеты часто были перегружены. Если всего вышеперечисленного недостаточно, примите во внимание тот факт, что винты C-46 Curtiss Electric имели неприятную тенденцию внезапно переключаться на плоский шаг сами по себе. Частично это произошло из-за того, что влага разъела проводку, связанную с гребными винтами.

Несмотря на опасности и потери, к моменту окончания операций в ноябре 1919 года C-46 перевез сотни тонн груза.45.

Учитывая его полезность во время войны, неудивительно, что С-46 довольно широко использовался впоследствии. Небольшие грузовые операторы собирали излишки коммандос и использовали их для движения по нерегулярным маршрутам. Кроме того, самолет идеально подходил для эксплуатации в условиях пересеченной местности в некоторых частях Южной Америки, таких как джунгли Амазонки и Анды.

Военная карьера С-46 не закончилась со Второй мировой войной. Соединенные Штаты использовали C-46 (наряду с некоторыми другими типами самолетов времен Второй мировой войны) для полетов во время Корейской войны, а ЦРУ использовало его во время вторжения в залив Свиней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *