Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Автосигнализация и ее основные технические параметры

В большинстве своем автосигнализации имеют дистанционное управление, организованное посредством радиоканала. Иными словами, противоугонное устройство включает в себя радиопередатчик и приемник. В некоторых случаях в основе дистанционного управления может быть заложено инфракрасное излучение и модуляция в низкочастотном электромагнитном поле. Кроме того, в современных моделях канал управления нередко объединен с каналом дистанционного радиооповещения. Так, например, в двусторонних системах и пейджерах в конструкцию брелока интегрированы и приемник, принимающий информацию от транспортного средства о состоянии автосигнализации и сервисных устройств, и передатчик командного канала. Наиболее интересна схема организации радиоканала, позволяющая управлять охранной системой и передавать статусные сведения на радио-пейджеры.

Технические особенности современной автосигнализации

В Российской Федерации организация информационного обмена с транспортным средством осуществляется в выделенном диапазоне, центральная частота которого составляет 433.

92 МГц. При этом ширина данного диапазона может варьироваться в зависимости от величины допустимой мощности. В соответствии с действующим законодательством для передатчиков мощностью менее 10 мВт, работающих в разрешенном диапазоне, не требуется получения специальных разрешений в ГКРЧ (Государственный Комитет по Радиочастотам).

Однако существует несколько противоположных трактовок данного правила. Установка авто сигнализации в соответствии с современными требованиями должна учитывать ограничение постоянно излучаемой мощности, в то время как мощность, транслируемая периодически, или  импульсная может в несколько раз превышать установленное значение. Иными словами, скважность равная 1/100 может привести к возникновению импульсной мощности передатчика выше 1 Вт. Что уж говорить о портативных радиостанциях, в широком ассортименте представленных на прилавках радиорынков, которые работают в этом же частотном диапазоне. Соответственно ни о каком бы то ни было импульсном режиме передатчика и речи быть не может.

В настоящее время большая часть реализуемых автосигнализаций абсолютно не учитывает положения нормативных актов РФ и действуют на других частотах, например, на принятых в Китае 315 МГц. Кроме того, в большинстве противоугонных систем мощность передатчиков оказывается в разы завышенной, а полоса действия значительно выходит за пределы разрешенного частотного диапазона. При выявлении подобных нарушений ответственность в соответствии с российским законодательством возлагается не только на продавца и производителя, но и пользователя. Именно поэтому, если вам потребовалась установка автосигнализации, обязательно ознакомьтесь с техническими особенностями устанавливаемого оборудования, дабы не стать невольным правонарушителем.

Автосигнализация и ее сертификация

Чаще всего продавцы представляют на реализуемое оборудование сертификат безопасности на соответствие системы требованиям ГОСТ 5096, который содержит сведения о безвредности автосигнализации для ее владельца либо иные подобные сертификаты. Так, могут быть прописаны отсутствие возможности удара электрическим током, безопасность для жизни и здоровья самого пользователя и окружающих его лиц и т.п. Притом, что в нашем законодательстве подробно прописан внушительный перечень документации и разрешительных свидетельств, многие продавцы игнорируют необходимость получения подобных бумаг и реализуют автосигнализации практически без всякого документарного сопровождения. Конечно, многие не задумываются, сколь опасным может быть несоответствующее установленным нормативам оборудование, однако незнание закона не освободит вас от ответственности. Именно по этой причине стоит уважать принятые в нашей стране 10 мВт и частоту равную 433,92 МГц

Организация радиосвязи

Если вы немного знакомы с теорией радиосвязи, то, несомненно, знаете, что дальность связи напрямую зависит от таких параметров, как диаграммы направленности антенн, мощности передатчика, чувствительности приемника, а также от помех в полосе радиоканала и ограничений в полосе пропускания приемника.

Установка автосигнализации с направленной антенной не стала популярным явлением, поскольку приводила к ограничению направления перемещения, зависящего от положения автомобиля в пространстве, а это, согласитесь, вряд ли понравится многим. При расширенном диапазоне можно говорить о достаточно сложной помеховой обстановке, на которую нельзя оказать сколько-нибудь значимого влияния – она является окружающей средой, хоть и искусственной. Из-за множества источников помех, таких как линии электропередач, радиопередающие центры, автомобильные дороги и т.п. качество радиосвязи в черте города значительно хуже, чем в незаселенной местности. Поскольку избавиться от помех не удастся, при производстве автосигнализации конструкторам приходится работать с повышением мощности передатчика, увеличением чувствительности приемника или же сужением полосы пропускания приемника.

Мощность передатчика

Как уже говорилось выше, допустимая мощность не должна превышать 10 мВт, в этом случае в своей конструкции автосигнализация может содержать лишь простейший передатчик на одном транзисторе. Однако проблема заключается скорее не в получении подобной мощности, а в эффективной передаче сигнала в эфир через антенну. По этой причине при конструировании брелока излучающий контур или антенна выводятся за пределы той зоны, которая после нажатия пользователем кнопки остается закрытой пальцами его руки. Большая часть брелоков, производимых в Китае и Тайване, выполнены без учета этой эксплуатационной особенности, а значит, дальность связи автоматически снижается до 10-15 метрового расстояния между брелоком и автомобилем, в то время как российские механизмы с аналогичной мощностью передатчиков демонстрируют значительно лучшие результаты. Так, например, брелок для Pandora RX-100 успешно работает при расстояниях в 3-5 раза больше.

В связи с тем, что мощность передатчика не может быть увеличена, инженеры направляют свои усилия на грамотный расчет излучателя и поиск способов сужения полосы излучаемого сигнала. Однако сужение полосы должно выполняться крайне осторожно, поскольку при различиях в температуре приемника и передатчика устойчивость связи может быть потеряна, а значит, придется использовать в конструкции автосигнализации достаточно дорогие кварцевые резонаторы, позволяющие стабилизировать частоту.

Кроме того, сужение полосы радиотракта приводит к ухудшению стойкости системы к сканерам и код-грабберам, а дальность перехвата кода увеличивается вместе с ростом возможностей заградительного подавления подлинного кода. Подобные доводы применимы не только ко всем односторонним системам, но и к большинству двухсторонних сигнализаций, поскольку в их конструкциях пейджер и брелок объединены в общем корпусе. Именно поэтому, если вам необходима установка автосигнализации, обратите свое внимание на двухсторонние системы последнего поколения, использующие диалоговые коды, организация устойчивой связи в которых обеспечивается применением интегральных трансиверов. Дальность действия радиосигнала в таких противоугонных комплексах может достигать нескольких сотен метров.

Сверхгенеративные приемники

Большая часть охранных систем для автомобилей состоит из простых приемников, основанных на принципе сверхрегенерации. Они просты и надежны благодаря особому принципу действия. Генератор создает сигнал на частоте около 100 кГц, приемник же работает при 433,92 МГц, для стабильного взаимодействия обеих частей используется антенна, немного раскачивающая генератор.

Но существуют и иные технические решения. Так, например, итальянская фирма “Telecontrolli” разработала ряд хорошо зарекомендовавших себя технологий, позже скопированных многими фирмами. Поскольку в настоящее время ничего более надежного, чем сверхрегенеративный приемник, придумано не было, именно он и применяется в большинстве автосигнализаций. Чувствительность подобного приемника составляет около минус 100-102 dBm или 2,2 мкВ, что вполне достаточно для организации качественной и устойчивой связи с 10-ти мВт-ным брелоком. Подобная автосигнализация успешно срабатывает на расстоянии ста метров в городских условиях. Сам приемник и его антенна размещаются внутри автомобиля рядом с экранирующей поверхностью кузова.

Добиться лучших показателей от сверхрегенеративного приемника, как, впрочем, непросто производителям выдерживать подобную дальность связи в серийных изделиях, именно в этом вопросе и проявляется профессионализм их конструкторов и инженеров. Кроме того, автосигнализации со сверхрегенеративными приемниками характеризуются достаточно широкой полосой пропускания равной 2 МГц, сужение которой проблематично.

Супергетеродинные приемники

Другой разновидностью приемников являются супергетеродинные устройства. Они отличаются большей стабильностью параметров, возможностью увеличения чувствительности до физически допустимой, возможностью получения крайне узкой полосы. Принцип работы таких приемников также не слишком сложен. Благодаря сложению или вычитанию частоты от генератора низкой мощности или “гетеродина” и входного сигнала образуется промежуточная частота, фильтруемая с помощью стандартных фильтров, которая затем усиливается до нужного значения. От качества приемника зависит число проводимых преобразований. Именно по такой схеме работает большинство лучших профессиональных приемников в любой области.

Установка авто сигнализации с супергетеродинным приемником позволяет получить чувствительность системы около 0,2 микровольта или минус 120 dBm, что дает возможность применять около двух десятков конструктивных решений. Несомненно, подобное оборудование становиться более дорогим и сложным, однако его используют не только в дорогих противоугонных системах, но и в автосигналиазциях среднего ценового диапазона.

Супергетеродинные приемники задействованы практически во всех брелоков двусторонних охранных комплексов. Поскольку сужение полосы пропускания тракта приемника позволяет снизить количество вредных шумов, тем самым, упростив процесс усиления полезного сигнала. Для отсечения сигнала перед очередным усилением конструкторы применяют кварцевые полосовые фильтры.

Иными словами, конструкторы располагают значительным многообразием способов и доступных средств, позволяющих найти наиболее оптимальное решение. Единственным ограничением для потока фантазии производителей является конечная стоимость спроектированного устройства. Однако существуют и распространенные ошибки, связанные с супергетеродинными приемниками.

Конструктивные особенности автосигнализации

При проектировании охранного комплекса нельзя использовать большое количество подстроечных элементов, особенно если в конструкции применяются точно настраиваемые фильтры. Этот запрет связан с тем, что в процессе эксплуатации транспортное средство подвержено тряске и ударам, а значит, RF-модуль или базовый блок тоже не будет находиться в покое. Возникает возможность сбоя настроек контура, да и сам брелок часто падает, испытывает ускорение и торможение, что отрицательно сказывается на дальнейшей работе системы.

Нередки такие случаи, когда установка автосигнализации происходила вполне успешно, при этом дальность действия хоть и не достигала заявленных 1 км, но была вполне хорошей и составляла, например, 300 метров. Однако уже через короткое время владелец автомобиля приезжал в сервисный центр с жалобами на падение дальности канала извещения. Так, первое падение брелока сокращало дальность до 150 метров, второе – до 90, а после третьего при расстояниях более 50 метров система отказывалась работать. И такие случаи, к сожалению, широко распространены. Ошибка конструкторов и инженеров, непонимание источников проблемы дистрибьюторами, все это приводит к разочарованию и недовольству клиента.

Интегральные приемники

Сравнительно недавно на мировой рынок было выведено новейшее устройство, отличающееся интересными техническими находками. Компании Nordic, Nec, ChipCon и другие представили интегральные решения, которые уже не сильно отстают от многокомпонентных вариантов. Подобные приемники выигрывают у традиционных по энергопотреблению и небольшим габаритам, кроме того, их чувствительность составляет минус 120 dBm.

Подобные интегральные решения уже заложены в основу современных механизмов, представленных на рынке радиостанции, также они нашли применение и в некоторых последних поколениях автосигнализаций. В настоящее время возможна разработка новейших интегральных трансиверов, с которыми автосигнализация получит дальность канала извещения в 10 км в загородных условиях, а значит, в городской среде система будет успешно работать на 1-2 км.

Не стоит забывать и о возможности выбора интегральными устройствами частоты передачи, которая не будет выходить за пределы разрешенного диапазона. Такая способность системы будет крайне удобно в зашумленном эфире в узкой полосе. Вы можете перейти по сетке от частоты помех, получая тем самым оптимальную дальность и скорость передачи информации в канале связи. Кроме того, такая технология позволяет успешнее противодействовать преступникам, которые могут попытаться создать радиопомехи канала, тем самым, делая невозможной постановку автомобиля на охрану.

Первые попытки в области запуска в серию интегральных приемников сделали популярные российские компании “Альтоника” и “Меджик Системз”, а вот азиатские конкуренты в настоящий момент еще не продемонстрировали подобных разработок.

Конструирование радиотракта невозможно без проведения ряда испытаний в калиброванном помеховом поле, которое должно заменить фон центральных городских улиц. При этом для воспроизводства реально записанного помехового фона используется несколько передатчиков. Подобные независимые испытания позволили установить, что большинство протестированных сигнализаций демонстрируют дальность связи на порядок меньше заявленной. Возможно, производители проводили исследования в загородных условиях с низким уровнем шума, однако даже при отключении помех далеко не все автосигнализации достигают указанных в документации показателей. Таким образом, можно предположить о недобросовестном информировании потребителей со стороны некоторых компаний, занимающихся распространением на нашем рынке своих охранных комплексов.

Проблемы дальности связи

Существует мнение, что, скорее всего, в многокилометровом извещении нет реальной необходимости, поскольку на таком расстоянии все равно человек не сможет произвести эффективных действий по защите своей собственности. Однако запас дальности все же лишним не будет, по крайней мере, вы будете уверенны, что с вашим автомобилем все в порядке. Последнее время тенденция в производстве автосигнализаций демонстрирует непрерывный рост дальности связи. К тому же, резкий рост в развитии охранных систем может произойти при принятии российским законодательством нормативного акта о возможности использования без обязательного разрешения передатчиков да частоте 2,4 ГГц при передаче телеметрии. И возможно, подобное решение уже не за горами. В этой части эфира уже нет таких помех, как в диапазоне 433 МГц, засоренном из-за множества телевизионных каналов.

В том случае, если закон будет принят, конструкторы смогут сократить длину антенн, кроме того, крайне вероятен всплеск дизайнерских решений, освобожденных от жесткой необходимости монтировать длинный проводник. Так, мощность в 10 мВт и частота в 2,4 ГГц сразу же позволит получить километровую дальность связи. Также не стоит забывать, что коротковолновое излучение в городских условиях значительно лучше преодолевает арматурную обрешетку строений, более эффективно многократно отражается от препятствий, являющихся непрозрачными  на данной частоте, и практически не поглощается городскими строительными конструкциями. Все перечисленное позволяет многократно увеличить реальную дальность связи. Предприятия по производству микротрансиверов уже подготовили к запуску в серию целые линейки продуктов, способных успешно работать на данной частоте.

Источник: Хоттабыч-авто: Установка автосигнализации с обратной связью
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

Для того чтобы купить автосигнализацию с установкой – воспользуйтесь нашим сайтом!

на какой работают новые сигнализации, можно ли определить по брелку?

Большая часть автолюбителей даже не задумывается, на какой частоте работает передача сигналов на его сигнализации. И что вообще такое частота сигнализации и на какие потребительские характеристики она влияет. Давайте разберемся!

На что она влияет и можно ли узнать частоту брелка?

Частота работы автосигнализации – это характеристика радиопередатчиков, находящихся в блоке управления и брелке.  Этот показатель измеряется в Герцах (Гц). Его физический смысл заключается в том, как часто радиопередатчик излучает радиоволну, передавая сигнал. Дополнительной величиной, напрямую связанной с частотой, является длина волны, которая влияет на физические ее свойства. Чем выше частота, тем меньше длина.

Частота радиопередачи влияет на дальность радиосвязи брелка и автомобиля, на способность сигнала преодолевать препятствия (бетонные стены, металлоконструкции, другие автомобили).

На большинстве брелков не указывают информацию о частоте его работы. Однако, по брелку можно определить модель сигнализации. Зная модель, можно легко найти в интернете информацию о его рабочей частоте.

На какой работают новые модели?

27 МГц

Входит в диапазон HF (3—30 МГц) по обозначению МСЭ (Международный союз электросвязи). Относится к высоким частотам (ВЧ). Данный диапазон используется в радиовещании, радиосвязи, радиолокации, некоторых рациях, выходной мощностью передатчика до 10 Вт, радиоуправляемых моделях.

27 мегагерц называют «гражданским диапазоном», Си-Би (Citizen`s Band) или «11-метровым». Си-Би доступный и надежный способ связи. В Российской Федерации это основная гражданская связь.

Модели автосигнализаций, работающие на данной частоте скорее всего сильно устаревшие. Как правило для их функционирования необходимы антенны большого размера, так как длина волны составляет 11 метров. В данном контексте можно выделить одно главное преимущество диапазона:

  • «пробивной сигнал». Волнам такой частоты не страшны стены и прочие препятствия.

А вот недостатков уже несколько:

  • «загрязненный» диапазон. То есть на таком типе связи работает большое количество устройств, что создает серьезные помехи для работы охранного комплекса.
  • Большие размеры компонентов. Из-за специфики диапазона для работы в нем необходимы больше антенны и другие радиодетали. Следовательно, и центральный блок, и брелок будут громоздкими.
  • Малая дальность связи. Из-за того, что в сигнализации и ее деталях нельзя было разместить полноценные антенны (ее длина превышает 2 метра), то с миниатюрными сигнал не мог раскрыть весь свой потенциал.

Справка! Большинство «Си-Би» радиостанций в 2010 году были сняты с производства.

433 МГц

Находится в диапазоне UHF (300—3000 МГц), согласно МСЭ. Являются УВЧ (Ультравысокие частоты). Используется в телевидении, радиосвязи, мобильных телефонах, рациях, с выходной мощностью не более 0,01 Вт, УВЧ-терапии, микроволновых печах, спутниковой навигации. Так же на ней работают автоматические шлагбаумы и ворота.

Этот диапазон называют LPD ( Low Power Device) — маломощные устройства. Длина его волны – 70 см. В этих рамках волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями и отражаться от них. В РФ выделено 69 каналов для связи на этой частоте. Пользоваться ими можно с некоторыми ограничениями. 433 МГц – официальная частота работы для автосигнализации. На этой частоте работают почти все охранные системы.

Справка! Американские и Японские сигнализации работают на частоте около 300 МГц.

Плюсы:

  • Оптимальный баланс между размерами устройства и дальностью его связи. Сигнал передается на расстояние до двух километров, и при этом брелок имеет удобный размер.
  • Высокий КПД. Батарейки в брелке хватит на большее время.

Минусы:

  • Диапазон 433 МГц так же сильно загружен. Хоть в нем и работают преимущественно маломощные передатчики, но в связи со стремительным ростом количества автомобилей, сигналов становится очень много.
  • На 433 МГц работают почти все нелегальные китайские рации повышенной мощности, которые сильно мешают связи.
  • Существует большое количество глушилок и кодграбберов в этом диапазоне. Это делает его самым уязвимым, так как он самый популярный.

868 МГц

Находится так же в диапазоне UHF (300—3000 МГц) по МСЭ. Не является диапазоном для гражданского использования, но его можно применять без разрешительных лицензий. По требованию органов надзора выходная мощность излучателей радиоволн не должна превышать 25 мВт. Начал использоваться в автосигнализациях сравнительно недавно. Имеет еще более короткую волну, чем у 433 МГц, равную 35 см.

Этот стандарт связи ввели из-за того, что радиоустройств с каждым годом становится все больше. И рано или поздно каналы были бы настолько загружены, что системы постоянно бы работали с помехами.

К преимуществам можно отнести:

  • «Чистый» диапазон. В данный момент на нем работает лишь небольшая часть устройств. Это минимизирует количество помех для связи.
  • Возможность применения полноценной антенны. Коэффициент полезного действия антенны максимальна, когда её длина равна четверти, половине или всей длине излучаемой радиоволны. Для такой длины радиоволны используется компактная антенна, которую возможно разместить в компонентах охранных систем без ограничений.
  • Передачи на данной частоте невозможно перехватить и расшифровать распространенными кодграбберами автоугонщиков. Для этого необходимо специальное устройство, которое есть далеко не у каждого.
  • Технология производства приемопередатчиков 868 МГц более простая и экономичная. Это обеспечивает повышенную надежность систем.

Недостатками являются:

  • Дальность связи меньше, чем у 433 МГц. По законам физики сигнал 868 МГц еще больше подвержен отражению и преломлению от плоскостей.
  • Меньший ресурс батарейки. Чем выше частота излучения, тем больше необходимо энергии для сигнала.

Однако, тот факт, что диапазон 868 МГц менее нагружен, говорит о том, что на практике расстояние связи у него и у 433 МГц приблизительно равен.

Полезное видео

Наглядно с работой глушилок сигнализации ознакомьтесь в видео ниже:

На период начала 2020 года, сигнализация, работающая на 868 МГц является самым привлекательным вариантом. Из-за того, что большинство сканеров-перехватчиков не предназначены для работы на этом диапазоне, такие сигнализации обеспечивают максимальную безопасность. Отсутствие загруженности на этом канале обеспечивает работу сигнализации без помех.

Однако, большинство современных сигнализаций все равно работают в диапазоне 433 МГц. Трудно сказать, получит ли 868 МГц такое же большое распространение.

Объяснение брелоков RFID

— SUMOKEY

Радиочастотная идентификация Брелоки   (RFID) являются отдельной частью системы RFID. Есть 2 части: (1) брелок RFID (широко известный как брелок) и (2) считыватель RFID. Брелок RFID также состоит из двух компонентов: (1) микрочип, в котором хранятся такие данные, как уникальный идентификатор, и (2) антенна, которая обычно представляет собой спиральный провод для приема и передачи данных.

Эти RFID-брелки классифицируются по частотному диапазону, в котором они работают. Низкая , Высокая или Сверхвысокая частота . Однако существует две основные категории RFID-систем — Active и Passive , и мы объясняем каждый из их типов и частот ниже.

Обычные брелки

Обычные брелоки, которые в основном используются для доступа к удобствам (бассейны, спортивные залы и лифты) многоквартирных домов, поселков ТСЖ, жилых комплексов и общественных центров, обычно  пассивные и низкочастотные (125 кГц) системы RFID.

Если брелок открывает только входную дверь квартиры в жилое помещение, то это Высокочастотный брелок .

Если брелок открывает ворота, двери в удобства, а также входную дверь в жилое помещение квартиры, то это двухчастотный (оба высокая частота и низкая частота ).

Низкочастотный: Жилые комплексы, входные группы, лифты, здания, бассейны и спортивные залы
Высокая частота:
Фактическая дверь квартиры в жилое помещение.
Двойная частота:
Все вышеперечисленное

Картинки см. на нашей странице совместимости. Если вы не видите там свой брелок. Отправьте нам его изображение по адресу [email protected], и мы сообщим вам, совместимо ли оно.


Дублирование по серийному номеру

Доставка по почте

Личное обслуживание

Пассивные RFID-метки

Пассивные RFID-метки могут иметь размер всего 0,3 мм и не требуют батарей. Скорее, они питаются от радиосигнала считывателя RFID, который «будит их», чтобы запросить ответ. Пассивные RFID-метки можно считывать с расстояния около 20 футов. Полупассивные метки RFID содержат небольшую батарею, которая увеличивает радиус действия. Пассивные теги обычно доступны только для чтения, то есть данные, которые они содержат, не могут быть изменены или перезаписаны.

Активные RFID-метки

Активные RFID-метки, также называемые транспондерами, поскольку они содержат передатчик, который всегда включен, питаются от батареи размером с монету и предназначены для связи на расстоянии до 100 футов. от считывателя RFID. Они крупнее и дороже, чем пассивные RFID-метки, но могут хранить больше данных о продукте и обычно используются для отслеживания ценных активов. Активные метки RFID могут быть доступны для чтения и записи, что означает, что данные, которые они содержат, могут быть перезаписаны.

LF RFID

Диапазон LF охватывает частоты от 30 кГц до 300 кГц. Обычно системы LF RFID работают на частоте 125 кГц, хотя есть и такие, которые работают на частоте 134 кГц. Этот диапазон частот обеспечивает короткий диапазон считывания 10 см и имеет более низкую скорость считывания, чем более высокие частоты, но не очень чувствителен к радиопомехам.

ВЧ RFID

Диапазон ВЧ составляет от 3 до 30 МГц. Большинство систем HF RFID работают на частоте 13,56 МГц с диапазоном считывания от 10 см до 1 м. HF RFID обычно используется для продажи билетов, рассрочки и обмена информацией.

UHF RFID

Повторяющийся диапазон UHF охватывает диапазон от 300 МГц до 3 ГГц. Системы, соответствующие стандарту UHF Gen2 для RFID, используют полосу частот от 860 до 960 МГц. Несмотря на то, что есть некоторые колебания в повторяемости от области к местности, системы RFID UHF Gen2 во многих странах работают где-то около 900 и 915 МГц. Область считывания отдельных систем UHF может достигать 12 м, а UHF RFID обеспечивает более быстрый обмен информацией. скорость, чем НЧ или ВЧ. UHF RFID наиболее чувствителен к импедансу, однако многие производители изделий UHF открыли методы планирования этикеток, антенн и считывателей, чтобы поддерживать высокую производительность даже в сложных ситуациях. Неактивные этикетки UHF проще и дешевле в изготовлении, чем этикетки LF и HF. UHF RFID используется как часть широкого спектра приложений, простирающихся от управления запасами в розничной торговле до фармацевтических препаратов, враждебных к подделке, до проектирования беспроводных устройств. Масса новых задач RFID заключается в использовании UHF, противоречащего LF или HF, что делает UHF самым быстроразвивающимся сегментом рынка RFID. Чтобы начать работу с нашими услугами по копированию или клонированию брелков, посетите нашу домашнюю страницу. Посетите нашу страницу услуг, чтобы увидеть список услуг по дублированию RFID-брелоков.

433mhz – Определение частоты передачи брелока

спросил

Изменено 2 года, 2 месяца назад

Просмотрено 2к раз

\$\начало группы\$

Как определить частоту этого радиочастотного модуля (автомобильный брелок?)

Должно быть 433 или 315 МГц.

У меня цифровой осциллограф 50МГц.

Есть ли способ?

  • частота
  • 433 МГц

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Почти наверняка 315МГц.

  1. На печатной плате нет видимого кристалла. Используемая частота 433 МГц на самом деле является всего лишь одной частотой 433,82 МГц, как это определено FCC и многими другими агентствами по всему миру. Для передачи с достаточной точностью всегда требуется кристалл, ИС сама по себе не может этого сделать.

Устройство, использующее «315 МГц», на самом деле просто должно вписываться в полосу частот от 270 МГц до 390 МГц, поэтому точность в пределах полосы не является проблемой, но она должна быть достаточно точной, чтобы оставаться в допустимых пределах. дальность действия приемника зависит от его конструкции. Простой сверхрегенеративный приемник имеет широкий диапазон приема.

Супергетеродинный приемник имеет гораздо более узкую полосу пропускания, но некоторые приемники предназначены для охвата диапазона, чтобы сделать их совместимыми с не очень точными передатчиками (такими как этот).

  1. Если запросить в Google запрос «6sc2 remote», появится ряд ссылок, которые указывают на устройства с частотой 315 МГц. К сожалению нет даташитов.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Позолоченное внешнее кольцо, скорее всего, резонирует на частоте передачи. Поскольку эта петля также включает в себя конденсатор, длина периметра петли дает неопределенное представление о частоте.

Этот внешний золотой передающий контур может быть в состоянии подавать достаточную мощность в провода Лехера , чтобы вы могли измерить длину волны с помощью простого диодного детектора. Длина проводов Lecher должна быть достаточной, чтобы соответствовать самой низкой частоте (315 МГц), длина волны которой составляет около одного метра.
Этот метод является грубым, но он должен различать частоты 315 МГц и 433 МГц. Это настолько просто, что, возможно, стоит попробовать. Множество веб-ресурсов показывают, как работает этот метод. Брелок может не передавать достаточную мощность для этого, и он может передавать в течение такого короткого периода времени, что будет трудно найти нули/пики вдоль проводов . .. надеюсь, нажатие клавиши продолжит передачу.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Имеет ли он идентификатор FCC? Вы должны быть в состоянии найти детали в базе данных FCC. Тем не менее, знак «CE» является подделкой. Это пленка-флейм China Export, которую используют недобросовестные производители.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Это не надежно, но низкотехнологично: тщательно измерьте общую длину антенны с точностью до миллиметра, принимая во внимание ее кривизну.

Затем вы можете обратиться к существующим спецификациям антенны на печатной плате (например, 434MHz PCB Trace Antenna Design) и антенным калькуляторам (например, https://www.omnicalculator.com/physics/dipole), чтобы приблизить частоту, которая может соответствовать вашим измеренным значениям. длина. Обратите внимание, что для такого маленького брелока вы можете рассмотреть 1/8 длины волны, а не 1/4 (просто разделите число 1/4 длины волны пополам).

Конструкция антенны на печатной плате зависит от многих переменных (например, https://www.cypress.com/file/136236/download), включая ширина трассы и толщина , первое из которых вы можете измерить, но последнее будет сложно, наряду с диэлектрической проницаемостью подложки , которая, как вы можете предположить, является, вероятно, типичным ~ 4,4 для FR4, я полагаю, это напечатано на. Так что здесь много вариаций, и маловероятно, что число для дипольной антенны совпадет с числом для антенны на печатной плате, но, возможно, этого достаточно, чтобы определить, является ли это резонансом 315 или 433 МГц.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Не взглянув на удостоверение личности, вы находитесь на территории “отсюда туда не добраться”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *