Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Закон Ома в электронных сигаретах

Закон Ома в электронных сигаретах

Вспоминаем школьный курс физики

Каждый вейпер должен понимать основные физические процессы, которые происходят в электронном испарителе при подаче напряжения. Не только ради безопасности, но и для того, чтобы эффективно использовать возможности устройства. Работа любого электронного испарителя строится на принципах закона Ома.


Закон Ома был открыт в 1826 году немецким физиком Георгом Омом. Открытие Ома впервые дало возможность количественно оценить явления электрического тока. Это открытие имело огромное значение для науки. Рассмотрим, как закон Ома применяется к электронным сигаретам.

Закон Ома — это физический закон, определяющий связь электрического напряжения с силой тока и сопротивлением проводника. Выглядит он следующим образом:

U = I x R,

где U — напряжение (измеряется в вольтах), I — сила тока (в амперах), R —сопротивление элементов цепи (изменяется в Омах).

Сила тока отражает скорость движения электрического заряда по проводнику (в нашем случае — спирали) и зависит от напряжения и сопротивления.

Напряжение аккумулятора — разность потенциалов между контактами батареи. Оно характеризует силу, с которой ток пойдет через спираль. Чем больше напряжение батареи, тем быстрее она отдает ток, тем быстрее нагреется спираль. Напряжение изменяется в зависимости от степени заряженности аккумулятора. В аккумуляторах 18650 напряжение находится в пределах от 4.2 В (заряженный) до 3.2 В (разряженный).

Сопротивление — это свойство спирали препятствовать прохождению электрического тока. Проще говоря, по спирали с низким сопротивлением тока пройдет больше, соответственно и нагреваться она будет быстрее и сильнее.

Для получения большого количества вкусного пара нам необходимо нагреть спираль, которая будет испарять жидкость. Важно, чтобы большой объем жидкости мог нагреваться и испаряться быстро — но не слишком быстро.

Иначе в какой-то момент с хлопка испарится вся жидкость, а новая не успеет пропитать фитиль, и он подгорит.

Сама схема работы испарителя довольна проста. Электронный испаритель, используя напряжение батареи (U), проводит ток (I) через спираль, преодолевая сопротивление (R), вследствие чего происходит нагрев спирали. Спираль, нагреваясь, испаряет жидкость, превращая ее в пар.

Сопротивление зависит от материала спирали, ее диаметра и длины. Спираль может быть выполнена из таких материалов, как фехраль (кантал), нихром, никель, титан, нержавеющая сталь.

Фехраль (FeCrAl), или кантал — это сплав железа, хрома и алюминия. Нихром (nichrome) — общее название группы сплавов, которые состоят из никеля и хрома. Проволоки из фехрали и нихрома обладают высоким удельным электрическим сопротивлением при минимальном температурном коэффициенте, то есть нагреваются довольно быстро, почти не меняя своего сопротивления. Благодаря этому кантал и нихром широко применяются в качестве материала для спиралей.

Диаметр используемой проволоки варьируется от 0.2 до 1 миллиметра.

Мы уже говорили, что по спирали с низким сопротивлением пройдет больше тока, поэтому нагреется она сильнее. Очевидно, что чем меньше диаметр используемой проволоки, тем выше сопротивление, и наоборот, чем диаметр проволоки больше, тем сопротивление ниже. Также на сопротивление спирали влияет и общая длина проводника, в нашем случае это количество витков спирали. Чем больше витков, тем сопротивление выше, и наоборот.

Каждый вейпер должен понимать процессы, которые происходят в электронном испарителе. Это обеспечит не только безопасность, но и получение максимального удовольствия от парения.           

 


Чем больше витков тем меньше сопротивление

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры А разве понятие “эфир” можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Мотаем сами: все, что нужно знать для самостоятельной намотки спиралей
  • Способы намотки койлов и их характеристики
  • Первые и Основные Намотки
  • “Коилбилдинг для чайников”, или общие принципы намотки спиралей
  • Намотка спиралей. Обзор для начинающих
  • Что такое сопротивление спирали в электронных сигаретах и как его рассчитать?
  • Как самостоятельно намотать спираль для вейпа
  • сабом, расход аккума, ватты
  • Намотка койлов: что это такое и как сделать правильно?
  • Полезные статьи о Вейпинге

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Об Омах и Канталах)

Мотаем сами: все, что нужно знать для самостоятельной намотки спиралей


Наверняка каждый вейпер, начиная постигать азы этой увлекательной культуры, задается таким вопросом, как сделать намотку. И это вполне нормальный и актуальный вопрос для тех парильщиков, в пользовании которых обслуживаемый испаритель. Еще бы, намотка спирали не только показывает уровень профессионализма вейпера, но и позволяет в значительной степени сэкономить на покупке заводских койлов. Не говоря уже о том, что разные виды намоток дают разные вкусы и объемы пара.

В этой публикации мы рассмотрим, как выглядит намотка койлов, какие разновидности спиралей для электронок бывают и что требуется для того, чтоб создать свой билд. Коил делается из металлической проволоки. Это может быть нержавеющая сталь, нихром, кантал, титан или же никель. Каждый из этих материалов отличается своими эксплуатационным характеристиками, поэтому, перед тем, как намотать свой вейп, обязательно прочтите соответствующую публикацию, где подробно рассмотрены вопросы, касающиеся расходных материалов.

Состав и форма койлов влияет на объем и качество выдаваемого элекронкой пара. Форма билдов напрямую зависит от того, какой тип намотки был использован. Это противоположный в плане исполнения вид намотки, поскольку в нем витки ложатся рядом друг с другом без каких-либо просветов.

По мнению опытных парильщиков, этот вид спирали для электронки наматывается еще проще, в сравнении с предыдущим. Это обусловлено тем, что в этом случае отсутствует необходимость в замере расстояния между витками, что в значительной степени упрощает и ускоряет процесс создания билда.

А в силу того, что площадь испарения этой намотки больше за счет большего количества витков, здесь больше вкуса и пара. Чтоб получить достаточное количество пара и добиться хорошего вкуса, не достаточно просто прогреть спираль, необходимо обеспечить полноценную подачу воздуха.

При подаче потока холодного воздуха, что возможно за счет имеющейся затяжки, происходит запуск процесса конденсации.

Следует понимать, что чем меньше гаджет, тем толще должна быть намотка. К примеру, для электронных сигарет мощностью в 15 Вт подходит спираль в 2 мм. Чем больше количество витков на койле, тем больше потребуется напряжения для того, чтоб его разогреть. Поэтому не стоит мотать больше витков. Большое их количество может привести к перегреву сэтапа — лишь некоторые участки спирали будут разогреваться, тогда как по краям они греться практически не будет. Итак, какие бывают спирали, мы уже с вами разобрались.

Теперь перейдем к другом насущному вопросу. При выборе длины и прочих параметров намотки необходимо отталкиваться от диаметрального размера воздуховода. В конечном результате обдув должен получиться конусообразным. То есть, если ширина воздуховода составляет 2 мм, то длина спирали должна быть 3 мм. Более длинные намотки будут по краям плохо обдуваться и, как правило, будут перегреваться. Если мощность гаджета ниже 10 Вт, то нежелательно делать диаметр витков свыше 1,5 мм.

При мощности от 10 Вт до 15 Вт диаметральный размер койлов должен составлять уже 2 мм. Когда же мощность электронной сигареты превышает отметку в 15 Вт, ее можно наматывать спиралью диаметром в 2,5 мм и больше. По возможности для создания койлов лучше использовать более тонкую проволочку. Это обусловлено тем, что чем меньше вес спирали, тем меньше мощности потребуется для ее разогрева. Если же для требуемой мощности нужен более толстый провод, то есть вы хотите увеличить показатели мощности намотки, сокращая при этом сопротивление, то для реализации этой задачи лучше взять две более тонких проволочки, нежели одну толстую.

Тогда и мотать сэтап нужно сразу в две проволоки. Это даст больше КПД. И да, для таких целей лучше отдать предпочтение такому типу намотки как косичка или же параллель. Здесь все зависит от эксплуатационных характеристик электронной сигареты, а также от размеров испарительной камеры. Про-вейперы рекомендуют делать спираль из витков.

Чтоб провести расчет потребления мощности, сопротивления и температуры нагрева намотки можно воспользоваться онлайн-калькулятором, который есть в свободном доступе в сети интернета. Главное, во время выполнения расчета учитывать эксплуатационные характеристики самого гаджета. Также нужно брать в учет и то, каким образом будет организован обдув койлов и какие разновидности намотки будут использоваться.

Помимо основных видов намотки атомайзеров электронных сигарет есть еще несколько разновидностей койлов, которыми вейперы оснащают свои электронки. Этот вариант намотки заключается в следующем: вокруг одной проволочки наматывается другая, причем диаметр первой должен быть немного больше второй.

То есть, фактически одна проволочка обматывается плотным билдом вокруг второй, после чего все это превращается уже в основную спираль, которой и оснащается обслуживаемый парогенератор. Намотка клэптон койл внешне очень схожа с нейлоновой гитарной струной это для общего понимания. Преимущества этого варианта намотки заключается в том, что она выдает великолепный вкус, а в плане реализации достаточно проста, в сравнении с другими разновидностями сэтапов.

Как понятно из названия, этот вариант намотки является производной от предыдущего. В его основе также пара проволочек, одна из которых обматывается другой. Только в этом случае после формирования наружной спирали внутренний стержень вынимается. За счет этого получается полая спираль.

Эта своеобразная намотка цепь является наиболее популярной разновидностью койлов среди про-вейперов. По своей сути это пара скрученных в косу клэптона. На первом этапе нужно намотать обычный клэптон, после чего он разделяется на две равные части, каждая из которых скручивается косой. Относится к числу простых намоток. Имеет следующий вид: пара койлов переплетаются косой и скручиваются вместе в спираль по принципу параллельного сэтапа. Важное условие: одна коса плетется по ходу часовой стрелки, а другая — против.

Вот, собственно, и все, что желательно знать о намотке электронной сигареты. А как намотана ваша электронка? Быть может вы придумали свой собственный узор? Поделитесь вашими секретами намотки испарителей! Самый распространенный тип проволоки для намотки — это кантал Kanthal A1. На самом деле кантал является сплавом, состоящим из железа, алюминия и хрома. Обладает достаточно большим и стабильным сопротивлением, что ограничивает его использование только в режиме вариватта.

Нержавейка — нержавеющая сталь. Обозначается как SS с цифровым индексом. Обладает низким сопротивлением, а также моментальным разогревом, что делает ее очень привлекательной для использования. В отличие от медленно разогревающегося кантала, способна выдать большое количество пара практически мгновенно. Очень популярна для использования в сложных намотках. Подходит для вейпинга в режиме термоконтроля, хотя и на вариватте показывает отличные результаты.

Проволока изготавливается из сплава никеля и хрома. Применяется в качестве нагревательных элементов во многих бытовых устройствах. Более мягкая, чем кантал. Идеальна в качестве оплетки при изготовлении таких типов как фьюз, алиен, стаггерт и т. Очень часто используется в комбинации с нержавейкой.

Самая первая проволока, использование которой позволило запустить режим термоконтроля на модах. Но ее нельзя прожигать, а также использовать для изготовления микрокойла. Однако, показывает отличные характеристики при работе на термоконтроле. Титан — отличный выбор для парения в режиме термоконтроля. Но, нельзя прожигать и мотать микрокойлы, как и в случае с никелем. Фехраль — еще одно название кантала, но уже других производителей.

Поэтому между ними можно поставить знак равенства. Поскольку самостоятельное изготовление койлов, процесс творческий, а количество комбинаций равно количеству вейперов, умноженное на их воображение, то и очень тяжело определить все возможные варианты покупки проволоки для конкретного случая. Но вот общие рекомендации — это вполне возможно. Меньший диаметр даст высокое сопротивление, что неизбежно приводит к снижению количества витков, худшим парообразованию и передаче вкуса.

Больший диаметр — ничего, кроме увеличения мощности и инертности. Инертная намотка очень тяжело разогревается и долго остывает. Относительно простые разновидности сложных намоток такая вот тавтология — косичка и цепь. Для их изготовления отлично подходит проволока, диаметром от 0,1 до 0,2 мм. При одинаковом количестве витков, например, с микрокойлом или параллелькой, могут дать гораздо больше вкуса и пара.

Все необходимые инструменты для намотки есть в соседнем разделе. Основные — это оправка джиг , пинцет и кусачки бокорезы. Это позволит удалить остатки масла, неизбежно присутствующие на поверхности, а также сделает ее более податливой. Выбранный отрезок зажимается на оправке, а затем аккуратно, виток к витку наматывается в виде спирали.

Для удобства, некоторые производители выпускают специальные оправки, позволяющие очень легко намотать спираль. Чем более плотно намотается — тем более качественный получится койл. Количество витков очень просто рассчитать при помощи калькулятора. После установки в атомайзер, спираль еще раз прожигается, при необходимости поджимаются витки, после чего укладывается вата и производится сборка бака.

Начинающему вейперу стоит начать с изготовления койлов из кантала. Это самый доступный и неприхотливый материал для изготовления койлов.


Способы намотки койлов и их характеристики

Правила форума. Помощь Запомнить? Ваши сообщения Расширенный поиск. Форум Электронная сигарета Новичкам Вопрос – ответ что зависит от сопротивления. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Тема: что зависит от сопротивления. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте….

Электрический ток в цепи проходит от витков проволоки к ползунку, а через ток (чем больше витков, тем больше сопротивление).

Первые и Основные Намотки

Как правило, состоит из проводящего элемента с устройством регулирования электрического сопротивления. Изменение сопротивления может осуществляться как плавно, так и ступенчато. Изменением сопротивления цепи, в которую включён реостат, возможно достичь изменения величины тока или напряжения. При необходимости изменения тока или напряжения в небольших пределах реостат включают в цепь параллельно или последовательно. Для получения значений тока и напряжения от нуля до максимального значения применяется потенциометрическое включение реостата, являющего в данном случае регулируемым делителем напряжения. Использование реостата возможно как в качестве электроизмерительного прибора , так и прибора в составе электрической или электронной схемы. Прямая зависимость между положением ротора реостата и его сопротивлением позволяет использовать переменные резисторы в качестве основного элемента датчиков угла поворота. Однако в современной цифровой технике резистивные датчики применяются реже магнитных или оптических, так как требуют более сложного ЦАП и нуждаются в повторной калибровке [ источник не указан дней ]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Справочник-словарь по электротехнике, промышленной электронике и автоматике.

“Коилбилдинг для чайников”, или общие принципы намотки спиралей

На практике часто приходится менять силу тока в цепи, делая ее то больше, то меньше. Так, изменяя силу тока в динамике радиоприемника, мы регулируем громкость звука. Изменением силы тока в электродвигателе швейной машины можно регулировать скорость его вращения. Во многих случаях для регулирования силы тока в цепи применяют специальные приборы – реостаты. Простейшим реостатом может служить проволока из материала с большим удельным сопротивлением, например, никелиновая или нихромовая.

Регистрация Вход.

Намотка спиралей. Обзор для начинающих

Каждый вейпер должен понимать основные физические процессы, которые происходят в электронном испарителе при подаче напряжения. Не только ради безопасности, но и для того, чтобы эффективно использовать возможности устройства. Работа любого электронного испарителя строится на принципах закона Ома. Закон Ома был открыт в году немецким физиком Георгом Омом. Открытие Ома впервые дало возможность количественно оценить явления электрического тока. Это открытие имело огромное значение для науки.

Что такое сопротивление спирали в электронных сигаретах и как его рассчитать?

Спираль для атомайзера — один из самых главных элементов электронной сигареты. Реализовать намотку можно как собственными силами, так и купить уже готовые спирали. Все зависит от навыков и предпочтений самого пользователя подобного устройства. Как сделать намотку своими руками, мы уже рассказали в одной из наших публикаций, а вот о том, какова роль этого элемента в самом процессе парения — еще нет. Сегодня мы поговорим о том, что дают вейпам готовые спирали, есть ли смысл наматывать испаритель собственными силами и как провести расчет сопротивления спирали атомайзера.

Здесь подразумевается количество витков, из которых состоит спираль. .. Чем меньше сопротивление спирали и/или больше вольтаж, тем выше.

Как самостоятельно намотать спираль для вейпа

Более подробно про выбор материала можно прочитать здесь: Материалы для намоток и сравнение. Продаются готовые наборы, можно собрать свой из того, что уже скорее всего есть. Лучше если все будет не очень большое, ради удобства.

сабом, расход аккума, ватты

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ШОК! Самое низкое сопротивление! Койлы в Mesh RDA by Vandy Vape

Вход Регистрация. Поиск по сайту. Учебные заведения. Проверочные работы. Отправить отзыв.

Необходимость создания собственных намоток сегодня не так велика, как раньше, но вейперы всё ещё могут получать значительные преимущества от собственных спиралей. Во-первых, самостоятельно создавая спираль, можно достичь целевого сопротивления, отличного от тех, что выпускают фабрично.

Намотка койлов: что это такое и как сделать правильно?

Спираль для атомайзера — один из самых главных элементов электронной сигареты. Реализовать намотку можно как собственными силами, так и купить уже готовые спирали. Все зависит от навыков и предпочтений самого пользователя подобного устройства. Как сделать намотку своими руками, мы уже рассказали в одной из наших публикаций, а вот о том, какова роль этого элемента в самом процессе парения — еще нет. Сегодня мы поговорим о том, что дают вейпам готовые спирали, есть ли смысл наматывать испаритель собственными силами и как провести расчет сопротивления спирали атомайзера.

Полезные статьи о Вейпинге

Намотка спирали для электронной сигареты рано или поздно заинтересует любого заядлого вейпера. Невзирая на то, что на сегодняшний день можно легко купить атомайзер с намотанной спиралью, истинных поклонников вейпинга привлекает возможность делать намотку собственноручно, относясь к этому, как к хобби. Существует еще один тип — RDTA, своего рода дрипка с баком для жидкости. Прежде чем приобретать атомайзер, лучше обратиться за советом к специалистам, а именно к искушенным вейперам.


Электрическое сопротивление

. Почему магнитное поле увеличивается при увеличении числа витков катушки?

Спросил

Изменено 4 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 43k раз

$\begingroup$

Поскольку все мы знаем, что для увеличения магнитного поля мы можем сделать следующее:

(i) Увеличить число витков в катушке,

(ii) Увеличить ток, протекающий через проводник,

и их будет больше, но я знаю только эти (до моего стандарта – Xth )

теперь, если я использую первый метод для увеличения магнитного поля, то длину проводника также увеличится, потому что я увеличиваю количество витков; скажем, я увеличиваю длину проводника на $x$ метров, тогда, как мы все знаем, что:

$R = \rho l/a$

вы знаете, что сопротивление равно удельному сопротивлению, умноженному на длину проводника, а затем деленному на площадь поперечного сечения.

В соответствии с этим $R$ прямо пропорционально длине проводника и по закону Ома $R$ обратно пропорционально току

Следовательно, если я увеличу длину проводника на $x$ м, то сопротивление также увеличится при скорость $x \Omega $ и ток уменьшится на $x$ Ампер, то как увеличится магнитное поле, если ток уменьшается?

  • магнитные поля
  • электрическое сопротивление

$\endgroup$

$\begingroup$

Увеличение числа витков увеличивает магнитное поле , если ток остается постоянным . В вашей ситуации вы постулируете (неявно), что приложенное напряжение постоянно, а ток уменьшается. Таким образом, произведение $N\cdot I$ не меняется, и магнитное поле не увеличивается при увеличении числа витков резистивной проволоки.

Примечание. Для некоторых самых больших магнитов, используемых в медицинской визуализации, используется сверхпроводящий провод. ..

$\endgroup$

2

$\begingroup$

сопротивление будет R=rho(l+x)/a. он не увеличится с коэффициентом x, поскольку вы не умножаете дополнительные витки. хотя сопротивление увеличивается, но напряженность магнитного поля увеличивается больше.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Важно помнить, что в большинстве электрических цепей общее сопротивление зависит не только от катушки. На самом деле, просто катушка в цепи постоянного тока вызвала бы короткое замыкание, потребляла бы огромный ток и перегорала бы предохранитель или разрушала бы что-то в цепи. В такой цепи увеличение числа витков в катушке увеличило бы сопротивление во столько же раз, а магнитное поле осталось бы прежним. Но большинство схем — это не просто катушка. Они имеют некоторые другие резистивные элементы, не входящие в состав катушки. Тогда уравнение имеет вид Rt=R1 + R2, где R2=rho(L)/A. В большинстве случаев R2 составляет небольшую долю от Rt, поэтому удвоение числа витков (и, следовательно, R2) не приведет к уменьшению вдвое тока, и, таким образом, увеличится магнетизм.

$\endgroup$

$\begingroup$

Из-за притяжения магнитного поля к катушке.

$\endgroup$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

. 92/R.$ Теперь, если вместо этого я подключу концы к компоненту с низким сопротивлением, потребляемая мощность увеличится, а это означает, что мне придется приложить больше энергии, чтобы вращать катушку с той же скоростью. Что мне здесь не хватает?

  • электрические цепи
  • электрические сопротивления
  • силовые
  • электротехнические
  • рассеивающие

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Вы правы. В пределе бесконечное сопротивление нагрузки , ток не выходит из генератора переменного тока (нагрузка представляет собой разомкнутую цепь ) и для поворота якоря не требуется никакой работы (за исключением преодоления трения в подшипнике и т. д.).

По мере того, как сопротивление нагрузки уменьшается, все больший ток может вытекать из генератора и проходить через нагрузку, и все больше и больше лошадиных сил должно прикладываться к валу генератора, чтобы якорь вращался с постоянной скоростью.

Если вы не увеличите мощность генератора, якорь будет замедляться по мере уменьшения сопротивления нагрузки.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Чтобы немного расширить ответ Нильса:

Чем меньше сопротивление нагрузочного резистора, тем выше ток в катушке. Чем больше ток в катушке, тем больше магнитный дипольный момент катушки. Чем выше дипольный момент катушки, тем больше сила между катушкой и магнитом. Чем больше сила, тем большая мощность необходима для поддержания вращения катушки против силы.

$\endgroup$

$\begingroup$

Представьте, что у меня есть простой генератор переменного тока , который состоит из вращения катушки в магнитном поле, создающей ЭДС $\mathcal E$, которая пропорциональна угловой скорости катушки, $\omega$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *