Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Реле «сухого хода» Spin | Насосы и принадлежности

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога nasos-pump.ru

Реле «сухого хода» Spin.

Продолжим рубрику «Принадлежности» и рассмотрим работу реле «сухого хода» Spin производства итальянской фирмы Italtecnica. Spin – это устройство, предназначенное для защиты насосного оборудования от работы без протока жидкости или, проще говоря, от «сухого хода». Устройство отключает насосное оборудование от напряжения питания, в случае если заканчивается вода в баке или скважине, а также после закрытия всех кранов. При включении реле запускает насос в работу и поддерживает его в рабочем состоянии, обеспечивая определенный проток воды до потребителей. Когда проток воды полностью прекращается, включается таймер, который задерживает отключение насоса на определенный интервал времени, заданный настройками прибора. По истечении заданного времени происходит отключение насоса. Насос включается, когда обратный клапан внутри устройства перемещается под действием протока воды (например, при открытии водоразборного крана). В продаже имеются реле с несколькими вариантами изготовления: версия с вилкой ШУКО для горизонтальной установки, с вилкой ШУКО для вертикальной установки, и версия с зажимными муфтами. Основные технические характеристики Spin указаны в таблице.

Электрическое подключение115-230В ± 10% 50/60 Гц
Максимальный коммутируемый ток12 А
Минимальный коммутируемый ток1 А*
Диапазон временных настроек10 – 180 сек
Максимальное допустимое давление10 бар
Максимальная температура жидкости55? С
Присоединительный размер1”

*ВНИМАНИЕ: Реле не отключает нагрузку, если потребляемый ток меньше 1А!

Устройство и конструкция

 Реле сухого хода собрано в пластиковом корпусе, входной присоединительный патрубок с наружной резьбой 1″, выходной — накидная гайка с внутренней резьбой 1″. На фото внутреннее устройство реле.

Spin устройство

Устройство и конструкция Spin

  1. Кнопка перезапуска (перезапускает реле после выключения при сухом ходе)
  2. Индикатор выключения при “сухом ходе” (мигает, сигнализируя о прекращении подачи воды; постоянно горит, сигнализируя сухой ход)
  3. Индикатор напряжения питания (устройство подключено к сети питания)
  4. Клеммы для подключения двигателя
  5. Клеммы для подключения электропитания 220 В
  6. Заземление
  7. Зажимные муфты для электрических кабелей
  8. Входной патрубок
  9. Выходной патрубок
  10. Регулятор задержки времени на отключения при отсутствии протока

Монтаж, эксплуатация и обслуживание

 

Монтажный уголок

Монтаж. Реле сухого хода монтируется на выходе из насоса в горизонтальном или вертикальном положении в зависимости от вида применяемого реле. В реле вмонтирован обратный клапан, поэтому при монтаже обратить внимание на направление протока жидкости стрелка на корпусе. Для удобства монтажа реле применяется специальный пластиковый уголок с накидной гайкой (на фото). Электрическое подключение должно быть выполнено в следующей последовательности: Электрическая розетка, реле давления, spin, насос. Перед проведением электрических подключений необходимо убедится в том, что сечение электрических кабелей соответствует потребляемой мощности насоса, и потребляемый ток насоса не превышает максимальный допустимый ток, коммутируемый реле. Особенно обратить внимание на правильность подключения реле сухого хода и не перепутать входные клеммы питания и выходные клеммы нагрузки. Если клеммы перепутаны, реле работать не будет. Когда применяется реле с розеткой, убедитесь, чтобы в розетку не попадала вода или влага в процессе эксплуатации оборудования. Если насосное оборудование используется в бассейнах, фонтанах, прудах и т.п. нужно всегда применять устройство защиты оборудования (УЗО) с током утечки 30 мА. Всегда необходимо отключать реле от электропитания перед проведением каких-либо работ по подключению или отключению реле.

В процессе запуска оборудования в эксплуатацию необходимо выставить время задержки на отключение реле по отсутствию протока жидкости. Время задержки на отключение зависит от объема гидроаккумулятора и типа используемого насоса, необходимо уточнить максимальное время работы насоса без протока жидкости, указанное заводом производителем. Настройку времени отключения производят при помощи регулятора (потенциометра). Во время проведения работ обратите внимание на пределы регулировки времени задержки, чтобы не прокрутить регулировочный винт за ограничители минимума и максимума и не повредить потенциометр. Время задержки выставляют таким образом, чтобы после прекращения разбора воды, насос успел накачать полностью гидроаккумулятор, и реле давления отключило насос.

В реле Spin имеется функция автоматического перезапуска, которая включает насос через равные промежутки времени после перехода в режим сухого хода из-за отсутствия протока жидкости. Интервалы времени перезапуска, и количество попыток зависят от модели (стандартно 4 попытки повторного запуска за время 60 мин.). После указанного времени и количества перезапусков реле Spin уходит в аварию окончательно. Для перевода его в рабочий режим необходимо нажать на кнопку перезапуска. Весь процесс повторится снова.

Во время эксплуатации необходимо следить, чтобы под обратный клапан не попадали посторонние предметы. Для предотвращения этого необходимо на входе в насос устанавливать либо обратный клапан с сеточкой, либо фильтр грубой очистки. Периодически нужно проводить очистку фильтра. При нормальной и правильной эксплуатации реле сухого хода Spin в обслуживании не нуждается.

Спасибо за Ваше внимание.

 P.S. Понравился пост? Порекомендуйте его в социальных сетях своим друзьям и знакомым.

Еще похожие посты по данной теме:

Реле протока воды ITALTECNICA SPIN

Эксплуатация:
Электронное устройство протока (далее прибор) предназначен для запуска и остановки электронасосов при открытии и закрытии водопроводного крана и защиты насосной станции от работы без воды. Идеально подходит для станций автоматического водоснабжения в сочетании с традиционно используемыми реле давления, или в других системах, где существует необходимость в защите от сухого хода. Направление стрелки на корпусе прибора должно совпадать с направлением движения воды в системе водоснабжения. Возможна как вертикальная, так и горизонтальная установка. В случае отсутствия воды, прибор обеспечивает автоматическую остановку насоса, которая регулируется от 10 до 180 секунд (регулировочный винт под крышкой), а при возобновлении подачи воды происходит автоматическое включение насоса. Прибор включится в следующих случаях: при проходе воды, при отключении и включении питания, при нажатии кнопки «RESET». Две индикаторных лампочки сигнализируют о работе насоса. Одна «LINE» – загорается зеленным цветом при подключении к сети и отключается при ее отсутствии. Вторая «FAILURE» – загорается красным цветом и сигнализирует о наличии или отсутствии воды, если она мигает, то через заданное время насос отключится, если горит не мигая, произошло отключение из-за отсутствия воды. В данной модели реле протока воды SPIN предусмотрен автоматический перезапуск после каждого выключения насосной станции стандартно 4 попытки с интервалом 60 минут. Датчик протока отключает насос только при прекращении протока воды, поэтому его можно использовать в сборе с насосом как насосную установку для увеличения давления при подключении только к городскому водопроводу (требуется установка небольшого гидробака). При закрытии всех кранов установка выключится с небольшой задержкой, достигая максимального давления, и при открытии крана включится за счет давления в водопроводе.

Обратите внимание!

При использовании Spin с насосной станцией с гидроаккумулятором и механическим переключателем давления (реле) для защиты от «сухого хода», прибор SPIN монтируется на выходе станции и с такой же последовательностью электрического подключения: розетка (лучше автомат)-SPIN-насосная станция. Датчик протока Spin отключает насосную установку по сухому ходу только тогда, когда сила тока потребления насоса выше чем 1,0 А, то есть, если реле давления не отключает станцию по верхнему давлению, а протока воды нет – SPIN отключает насос по сухому ходу. И наоборот, насосная станция отключается по верхнему давлению, сила тока потребления насоса 0 А – SPIN не находит проблемы «сухого хода», потому что ток его равен 0 и работает постоянно стабильно.

Реле потока SPIN

SPIN Реле потока 1″ – 10 bar 230V

ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ ПОТОКА

  • Автоматизирует включение и выключение однофазных электронасосов( поверхностных, вертикальных и погружных) мощностью до 2 л.с.
  • Используется в накопительных системах (баки, цистерны и т.д), устройство автоматизирует процесс наполнения и опустошения резервуаров.
  • Включает насос, определив минимальный напор в трубопроводе; и выключает его, когда поток прерывается (краны закрыты или на всасывании нет воды)
  • Идеально подходит для станций автоматического водоснабжения в сочетании с традиционно используемыми реле давления, или в других системах, где существует необходимость в защите от сухого хода.
  • Отсрочка выключения от 10 до 180 секунд, настраиваемая внутри прибора,  для обеспечения наполнения гидроаккумулятора
  • Защита от сухого хода
  • Есть модели с розеткой SCHUKO или электрическими кабелями
  • Стандартные гидравлические соединения 1″ Папа
  • Возможна как вертикальная, так и горизонтальная установка – в соответствии с направлением потока
  • Автоматический перезапуск после каждого выключения электронасоса; стандартно 4 попытки с интервалом 60 минут. 
  • Легкая замена электронной платы
  • Техническое обслуживание не требуется

Исполнение по заказу 

  • Модель с обратным клапаном с отверстиями для стока водяного столба
  • Версия с кабелями для соединения мотора с сетью
  • Гидравлические соединения с вращающейся гайкой 1″ внутр. резьбой
  • Пластиковый угол 1″ для упрощенного монтажа


ПРИМЕНЕНИЕ: Электронные устройства контроля потока и давления , Защита от сухого хода

Технические характеристикиSPIN
Питание сети/Power supply115-230Vac
±10% 50/60Hz
Макс. сила тока/Max rated current
12A
Макс. давление/Max allowable pressure10 bar
Класс защиты/Protection degreeIP 44
IP 65 > версия без разъёма/version
without socket
Макс. температура жидкости/Max fluid temperature50°C
Макс. температура окружающей среды/Max ambient temperature55°C
Гидравлические соединения/Hydraulic connections1”M

Электронное реле потока Italtecnica Spin MMO5

Электронное реле потока Italtecnica Spin MMO5

(с розеткой для горизонтальной установки и кабелем для линии 3Х1 H05RN-F с вилкой Schuko)

Электронное реле потока Italtecnica Spin – это устройство, предназначенное для защиты электрических насосов или другого подобного оборудования от “сухого хода”. Устройство может быть использовано также для автоматического запуска и отключения насосов, водозабор которыми осуществляется из источников, расположенных на определенной высоте. При запуске устройство активизирует насос и поддерживает его в рабочем состоянии, обеспечивая определенный проток воды из трубопровода.

Когда проток воды в трубопроводе падает до нуля, включается таймер, который задерживает отключение насоса на определенный интервал времени, заданный настройками прибора. Насос включается, когда клапан внутри устройства активизируется самопроизвольным протоком воды (например, под действием силы притяжения вода перетекает из точки, расположенной выше).

Преимущества

  • Автоматизирует пуск и остановку однофазных электронасосов мощностью до 2 л.с.
  • Идеально подходит для станций автоматического водоснабжения в сочетании с традиционно используемыми реле давления
  • Отсрочка выключения насоса от 10 до 180 с., настраиваемая внутри прибора, для обеспечения наполнения гидроаккумуляторов разной ёмкости
  • Защита от «сухого хода»
  • C розеткой SCHUKO и электрическим кабелем
  • Возможна как вертикальная, так и горизонтальная установка
  • Автоматическая перезагрузка после выключения насоса, стандартный временной интервал – 60 мин/ 4 попытки.

 

Технические характеристики

Функции наполнения и опустошения

Установка в подкачивающих станциях

Габаритные размеры

Spin – это устройство, предназначенное для защиты электрических насосов или другого подобного оборудования от “сухого хода”. Устройство может быть использовано также для автоматического запуска и отключения насосов, водозабор которыми осуществляется из источников, расположенных на определенной высоте. При запуске устройство активизирует насос и поддерживает его в рабочем состоянии, обеспечивая определенный проток воды из трубопровода. Когда проток воды в трубопроводе падает до нуля, включается таймер, который задерживает отключение насоса на определенный интервал времени, заданный настройками прибора. Насос включается, когда клапан внутри устройства активизируется самопроизвольным протоком воды (например, под действием силы притяжения вода перетекает из точки, расположенной выше).

Spin MMX5 электронное реле от НасосВДом

Spin MMX5 – это реле протока электронное, предназначенное для защиты электрических насосов от “сухого хода”. Устройство может быть использовано также для автоматического запуска и отключения насосов, водозабор которыми осуществляется из источников, расположенных на определенной высоте. При запуске устройство активизирует насос и поддерживает его в рабочем состоянии, обеспечивая определенный проток воды из трубопровода. Когда проток воды в трубопроводе падает до нуля, включается таймер, который задерживает отключение насоса на определенный интервал времени, заданный настройками прибора. Насос включается, когда клапан внутри устройства активизируется самопроизвольным протоком воды (например, под действием силы притяжения вода перетекает из точки, расположенной выше).

Особенности данного устройства:

  • Автоматизирует включение и выключение однофазных электронасосов мощностью до 1500 Вт
  • Используется в накопительных системах (баки и т.д), устройство автоматизирует процесс наполнения и опустошения резервуаров.
  • Включает насос, определив минимальный напор в трубопроводе; и выключает его, когда поток прерывается (краны закрыты или на всасывании нет воды)
  • Идеально подходит для станций автоматического водоснабжения в сочетании с традиционно используемыми реле давления, или в других системах, где существует необходимость в защите от сухого хода.
  • Отсрочка выключения от 10 до 180 секунд, настраиваемая внутри прибора,  для обеспечения наполнения гидроаккумулятора
  • Защита от сухого хода
  • Есть модели с розеткой SCHUKO или электрическими кабелями
  • Стандартные гидравлические соединения 1″ 
  • Возможна как вертикальная, так и горизонтальная установка – в соответствии с направлением потока
  • Автоматический перезапуск после каждого выключения электронасоса; стандартно 4 попытки с интервалом 60 минут. 
  • Легкая замена электронной платы
  • Техническое обслуживание не требуется

Spin MMX5 Реле протока электронное. Технические характеристики:

  • Напряжение питания: 220 В, 50/60 Гц
  • Мин. определяемый ток : 1 А
  • Сила тока до: 12 А
  • L=140 мм
  • Минимальная подача: 2,4 л/мин
  • Максимальное давление: 10 бар
  • Максимальная температура жидкости: +50 град.
  • Rp=1″

 * ВНИМАНИЕ: насос выключается только тогда, когда сила тока превышает 1A!

Ebara, Grundfos, Speroni, Broen и многие другие

Уже 25 лет компания производит широкий ассортимент продукции, соответствующий актуальным требованиям рынка. Изначально изготавливались только реле давления для водяных насосов, но позже расширили модельный ряд до реле для отопительных систем и воздушных компрессоров.

По прошествии еще некоторого времени, благодаря накопленному опыту в сфере электрических принадлежностей для насосов, Italtecnica сконцентрировала свое внимание на технологическом исследовании устройств потока, разработав и запустив в производство такие модели, как: FLUOMAC и BRIO 2000.

В 2006 году, опираясь на наработанные ноу-хау, компания спроектировала и изготовила инвертор SIRIO. До настоящего времени мы продолжаем поддерживать рост модельного ряда частотных преобразователей. Компания Italtecnica придерживается политики, направленной на реализацию внутреннего управления всеми производственными этапами, начиная с закупки сырья, заканчивая конечным продуктом. Данный подход считается основополагающим для контроля над качеством продукции. Массовое производство всей продукции осуществляется только на собственном высокотехнологическом оборудовании, что позволяет нам гарантировать стабильный уровень качества, с соблюдением всех действующих норм безопасности и защиты окружающей среды. Все это дает нам большую гибкость в вопросах производства, а так же позволяет осуществлять эффективный и многообразный спектр услуг, который может удовлетворить абсолютно все технологические потребности наших клиентов

Идеи

Постоянные инвестиции средств в сферу «Исследований и Pазработки», являются гарантом того, что продукция компании непрерывно обновляется и отвечает последним техническим тенденциям. Italtecnica представляет собой своеобразную «точку отсчета» в своем секторе рынка. Компания не только удовлетворяет потребности клиентов, но и, предоставляя их вниманию технические «ноу-хау», ориентирует на правильный выбор.Торговая марка Italtecnica известна во всем мире, как гарант высоких стандартов качества своей продукции.

Датчик сухого хода — Построй свой дом

 

В предыдущей статье мы рассмотрели элементы автоматики водопровода. Самым дорогим в системе водопровода является насос. По стоимости он равен, а за частую и больше, чем все основные элементы. Поэтому, при сборке водопровода необходимо по заботиться о его защите и установить датчик сухого хода. О том, как работает датчик сухого хода насоса мы и поговорим в этой статье.

 

Датчик сухого хода для насоса

 

Причин, по которой может выйти из строя водяной насос очень много. Но существует причина, которая значительно сокращает срок службы насоса, это сухой ход. Если сказать проще, работа насоса без воды. Это может произойти, если в скважине или колодце понизится уровень воды.

 

 Почему же так вредна работа насоса без воды? Во-первых, вода является охладителем насоса. Отсутствие воды ведет к перегреву насоса. Во-вторых, при периодическом отсутствии в скважине воды, в системе водопровода образуются пробки, и чтобы их прокачать, насосу приходится затрачивать значительно больше усилий. Если запас по мощности у насоса небольшой, он так же может сгореть или повредить рабочие лопатки.

 

Для того, чтобы защитить насос от сухого хода, в систему водопровода ставится датчик сухого хода для насоса. Основной задачей, которую выполняет датчик сухого хода для насоса, это обнаружить сухой ход насоса и выключить его, прежде, чем насос выйдет из строя. В электрическую цепь датчик сухого хода включается последовательно с насосом и при обнаружении сухого хода размыкает цепь, отключая питание.

 

Датчик сухого хода для насоса бывает нескольких типов. Основное различие по тому, что они измеряют:

  • Уровень воды в емкости, откуда происходит откачка;
  • Давление воды в напорном патрубке насоса;
  • Поток воды в напорном патрубке насоса.

 

Реле сухого хода

 

Реле сухого хода (иногда его называют датчик потока) позволяет контролировать уровень воды в скважине и управляет питанием скважинного насоса для исключения его работы без жидкости. Контроль необходимого уровня воды осуществляется электрической микро токовой цепью датчик уровня – корпус насоса. Принцип работы реле сухого хода следующий.

 

При монтаже насоса в скважину или в емкость дополнительно монтируется датчик уровня, который соединяется с реле сухого хода при помощи одножильного кабеля сечением не более 2,5 мм2. Сигнальный кабель крепится к электрическому кабелю или трубопроводу, идущему к насосу. В качестве второго электрода используется корпус насоса. Если датчик уровня находится в погруженном состоянии, то между ним и корпусом насоса протекает микроток.

 

При этом контакты управления работой насоса замкнуты, и насос перекачивает воду. В случае, когда датчик уровня выходит из воды, (насос откачал воду) микротоковая цепь разрывается и включается таймер на отсчет времени задержки, заданной при настройке. Время задержки отключения устанавливается при помощи потенциометра, выведенного на переднюю панель реле сухого хода. По истечении этого времени контакты реле управляющего работой насоса отключаются. Включение насоса происходит, когда датчик уровня снова оказывается в воде.

 

Реле сухого хода можно использовать с однофазными скважинными насосами малой мощности (до 1,5 кВт, 11 А). При необходимости подключения более мощного однофазного насоса, либо трехфазного насоса, необходимо использовать магнитный пускатель или контактор соответствующей мощности. Существует огромное количество разновидностей реле сухого хода с датчиками уровня. Я рассмотрел самый простой вариант, когда используется один датчик уровня и корпус насоса. Существуют схемы с двумя и тремя датчиками уровня. Принцип их работы аналогичен рассмотренному выше варианту.

 

Реле давления с защитой от сухого хода

 

Реле давления с защитой от сухого хода, это обычное реле давления с дополнительной функцией защиты от режима «сухого хода». Иногда, в простонародье, его называют «реле давления с сухим ходом». Реле давления с защитой от сухого хода контролирует минимальное давление в системе, которое устанавливается производителем в пределах 0,4-0,6 атмосферы.

 

В случае падения давления воды в системе до этого уровня, реле выключает насос. Для повторного запуска его в работу необходимо сначала причину отключения насоса, а затем нажать на кнопку для включения насоса. Подключить реле давления с защитой от сухого хода и реле сухого хода не представляет труда. Схема подключения та же, что у обычного реле давления.

 

Но у этого реле есть один существенный недостаток, оно выключит насос только при разборе воды в доме. Если вода в скважине закончилась, а давление в системе не дошло до критической отметки, насос будет продолжать работать. Поэтому, этот прибор необходимо использовать в комплексе с другими приборами.

 

Реле потока

 

Для защиты насосного оборудования от работы без протока жидкости или, проще говоря, от сухого хода используется реле потока или его более совершенная модификация Spin. Устройство контролирует, проходящий через него поток воды. Рассмотрим работу устройства на примере реле потока Spin.

 

Когда поток воды прекращается, в реле потока включается таймер, который обеспечивает задержку отключения насоса на определенный интервал времени, предварительно заданный при настройке прибора.

По истечении этого времени насос отключается.

 

В процессе запуска реле потока в эксплуатацию необходимо выставить время задержки на отключение реле потока по отсутствию протока жидкости. Время задержки на отключение зависит от объема гидроаккумулятора и типа используемого насоса.

 

Насос включается в работу, когда обратный клапан с магнитом внутри устройства, перемещается под действием протока воды, магнит замыкает контакты и автоматика дает команду на включения насоса. Электрическое подключение должно быть выполнено в следующей последовательности: розетка → реле давления с защитой от сухого хода → реле потока → насос. У реле потока имеется функция автоматического перезапуска, которая включает насос через равные промежутки времени после перехода в режим сухого хода из-за отсутствия протока жидкости. После осуществления этих попыток устройство окончательно выключается. Для перевода его в рабочий режим необходимо нажать на кнопку перезапуска.

 

Регулятор давления

 

Отличие этого прибора от описанного выше в том, что при использовании регулятор давления не требуется использовать в системе водопровода гидроаккумулятор. При включении, регулятор давления запускает насосное оборудование в работу и поддерживает это состояние до тех пор, пока есть потребление воды. Когда потребление воды полностью прекращается (закрыли кран), происходит отключение насосного оборудования. Регулятор давления не имеет ограничения по верхнему пределу давления отключения.

 

Давление в системе равняется максимальному напору насоса, а отключение происходит только по отсутствию протока. При уменьшении давления в системе водоснабжения до значения 1,5 бара происходит включение насосного оборудования в работу. Основное преимущество регулятора давления – малые габариты и вес. Для того, чтобы в системе не было гидравлических ударов, необходимо использовать компенсирующие устройства.

 

Конечно же система водоснабжения может работать и без защиты. Но если вы хотите, чтобы она безотказно работала долгие годы, я рекомендую поставить датчик сухого хода и другие описанные в статье приборы.

 

В следующей статье я расскажу о вентиляции в частном доме.

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Цепи управления прямым / обратным ходом – базовое управление двигателем

Если трехфазный двигатель должен приводиться в движение только в одном направлении, и при его первоначальном включении оказывается, что он вращается в противоположном направлении от желаемого, все, что необходимо, – это поменять местами любые два из трех линейных проводов, питающих двигатель. . Это можно сделать на пускателе двигателя или на самом двигателе.

Вращение трехфазного двигателя

После того, как две линии были переключены, направление магнитных полей, созданных в двигателе, теперь заставит вал вращаться в противоположном направлении.Это известно как реверсирование чередования фаз .

Если двигатель должен приводиться в движение в двух направлениях, то для него потребуется пускатель прямого / обратного хода, который имеет два трехполюсных контактора с номинальной мощностью в лошадиных силах, а не один, как в обычном пускателе. Каждый из двух стартеров двигателя приводит в действие двигатель с различным чередованием фаз.

Когда контактор прямого хода находится под напряжением, силовые контакты соединяют линию L1 с T1, линию L2 с T2 и линию L3 с T3 на двигателе.Когда обратный контактор находится под напряжением, силовые контакты соединяют линию L1 с T3, линию L2 с T2 и линию L3 с T1 на двигателе.

Силовая цепь прямого / обратного хода

Поскольку два пускателя двигателя управляют только одним двигателем, необходимо использовать только один комплект нагревателей реле перегрузки. Обратные пути для обеих катушек стартера соединяются в серии с нормально замкнутыми контактами реле перегрузки , так что при возникновении перегрузки в любом направлении катушки стартера будут обесточены, и двигатель перейдет в нормальное состояние. останавливаться.

Обратите внимание, что два контактора должны быть электрически и механически заблокированы , чтобы на них нельзя было подавать питание одновременно. Если обе катушки стартера будут запитаны одновременно, произойдет короткое замыкание с потенциально опасными последствиями.

Пускатели прямого / обратного хода

поставляются с двумя наборами нормально разомкнутых вспомогательных контактов , которые действуют как удерживающие контакты в каждом направлении. Они также будут поставляться с двумя наборами нормально замкнутых вспомогательных контактов, которые действуют как электрические блокировки.

Пускатели прямого / обратного хода никогда не должны замыкать свои силовые контакты одновременно. Лучший способ обеспечить это – использовать электрические блокировки, которые предотвращают подачу питания на одну катушку, если задействована другая. Неисправность электрической блокировки может привести к одновременному включению обеих катушек.

Если обе находятся под напряжением, требуется какая-то механическая блокировка, чтобы предотвратить втягивание обоих якорей . На схемах изображенная пунктирной линией между двумя катушками, механическая блокировка представляет собой физический барьер, который вставляется в путь якоря одной катушки за счет движения соседней катушки.Это означает, что даже если обе катушки находятся под напряжением, только один якорь сможет втягиваться полностью. Катушка, которая не втягивается, будет издавать ужасный дребезжащий звук, пытаясь замкнуть магнитную цепь.

На механические блокировки следует полагаться как на последнее средство защиты.

Электрическая блокировка достигается путем установки нормально замкнутого контакта катушки одного направления последовательно с катушкой противоположного направления, и наоборот. Это гарантирует, что при включении прямой катушки нажатие кнопки заднего хода не активирует обратную катушку.Такая же ситуация имеет место, когда обратная катушка находится под напряжением. В обеих ситуациях необходимо будет нажать кнопку останова, чтобы обесточить работающую катушку и вернуть все ее вспомогательные контакты в исходное состояние. Тогда может быть задействована катушка противоположного направления.

Схема управления прямым / обратным ходом

При разработке схемы управления для цепей прямого / обратного хода мы начинаем со стандартной трехпроводной схемы , добавляем вторую нормально разомкнутую кнопку и ответвление удерживающего контакта для второй катушки.Одной кнопки останова достаточно, чтобы отключить двигатель в обоих направлениях.

Две катушки механически блокируются, а нормально замкнутые контакты мгновенного действия обеспечивают электрическую блокировку.

Если нажать кнопку прямого направления, пока обратная катушка не задействована, ток найдет путь через нормально замкнутый обратный контакт и возбудит прямую катушку, заставляя все контактов , связанных с этой катушкой, изменить свое состояние. Удерживающий контакт 2-3 замкнется, и нормально замкнутая электрическая блокировка разомкнется.Если нажать кнопку реверса, когда задействована передняя катушка, ток не сможет пройти через передний нормально замкнутый контакт, и ничего не произойдет.

Для того, чтобы двигатель вращался в обратном направлении, передняя катушка должна быть обесточена. Для этого необходимо нажать кнопку остановки, тогда кнопка реверса сможет активировать обратную катушку.

Независимо от направления вращения двигателя, эта схема будет работать как стандартная трехпроводная схема, обеспечивающая защиту от низкого напряжения (LVP) до тех пор, пока не будет нажата кнопка останова или не произойдет перегрузка .

Блокировка кнопок прямого / обратного хода

Блокировка кнопок требует использования четырехконтактных кнопок мгновенного действия, каждая из которых имеет набор нормально разомкнутых и нормально замкнутых контактов.

Чтобы обеспечить блокировку кнопок, просто соедините нормально замкнутые контакты одной кнопки последовательно с нормально разомкнутыми контактами другой кнопки, а удерживающие контакты будут соединены по параллельно с нормально разомкнутыми контактами соответствующей кнопки.

Эта схема все еще требует установки электрических блокировок.

Для блокировки кнопок не требуется, чтобы катушки двигателя были отключены перед изменением направления, потому что нормально замкнутые передние контакты включены последовательно с нормально разомкнутыми обратными контактами, и наоборот. Нажатие одной кнопки одновременно отключает одну катушку и запускает другую. Это внезапное реверсирование ( заглушает ) может сильно повредить двигателю, но если требуется быстрое реверсирование мотора, эта схема может быть решением.

Обрезка реле

| SPIN-Farming – новый способ научиться фармить

Предоставлено Roxanne C., Philadelphia PA

Преимущество использования такой системы, как SPIN-Farming, заключается в том, что она предоставляет контрольные показатели для ведения вашего бизнеса и измерения вашего прогресса в очень точных терминах. Давайте посмотрим, что входит в тесты SPIN и как они все складываются.

Производственные единицы SPIN:
> Кровать = 50 кв. Футов (ее размер 2 фута.x 25 футов)
> Сегмент = 1000 кв. футов (на многих задних дворах можно разместить участок такого размера, с типичным размером 25 футов x 40 футов)

Ориентиры выручки SPIN: :
> 100 долларов брутто на урожай на грядку
> 1300 долларов брутто на урожай на сегмент

SPIN использует следующие методы релейного посева:
> двухкорпусных, в которых 2 или более культур выращиваются на одном грядке или сегменте, за сезон
> интенсивных эстафетах, в которых 3 или более сельскохозяйственных культур выращиваются в одном и том же кровать или сегмент, за сезон
Ретрансляторная обработка урожая удваивает или втрое увеличивает производство и, следовательно, доход, не увеличивая площадь выращивания.Вы можете думать об этом как об увеличении вашего растущего пространства.

Проведение этих тестов на площади в пол-акра, которая размером с многие пригородные дворы, происходит примерно так.

1 сегмент = 13 коек и 1300 долларов валовой выручки
половина акра = около 20 000 квадратных футов, или 20 сегментов
20 сегментов = 26 000 долларов валовой выручки

Если вы увеличите площадь полакра с помощью релейной обработки, вы можете как минимум удвоить или утроить свой доход, например:
20 сегментов в двухрелейной передаче (2 урожая / сезон) = 52000 долларов валовой выручки
20 сегментов в интенсивной эстафете (3 урожая / сезон) = 78000 долларов США валовой выручки

Так как эстафетное возделывание сельскохозяйственных культур трудоемкое, возникает вопрос: как можно увеличить площадь вашей половины акра без затрат на рабочую силу или сведения их к минимуму? Таким образом, чтобы сделать рабочую нагрузку управляемой для вас и вашего партнера, а также время от времени, вы можете использовать свои 20000 кв.футов, чтобы достичь цели в 55 900 долларов, разбитую следующим образом:
5 сегментов в производстве отдельных культур = 6500 долларов валовой выручки
7 сегментов в двухрелейных реле = 18 200 долларов валовой выручки
8 сегментов в интенсивных реле = 31 200 долларов валовой выручки

Как видите, вариантов много, и в результате получается система для получения определенного, стабильного и предсказуемого дохода в течение всего сезона. Но поскольку сельское хозяйство никогда не бывает устойчивым, система регулируется в течение сезона и из года в год.

Игра с числами SPIN не является академическим упражнением.Это основа вашего бизнеса, производственных и операционных планов. Все, что вам нужно сделать, это разобраться с системой.

Вот грядка со шпинатом, прошедшая свой расцвет, обрабатывается и готовится к посеву второго урожая. Посадка нескольких культур последовательно, одну сразу за другой, на одной и той же грядке в течение сезона называется эстафетной посевом. Это вдвое или втрое увеличивает доход, который вы можете получить с одного участка.

Признаки неисправного или неисправного реле стартера

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера.Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам выключить автомобиль, когда вы выключите ключ. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнут проблемы с реле стартера, оно подвержено механическим сбоям, и в случае его износа его потребуется заменить профессиональным механиком.

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным выключателем зажигания, который приводится в действие дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.

Ниже перечислены некоторые из симптомов неисправности или износа реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не заводится

Наиболее очевидным признаком того, что проблема с реле стартера существует, является то, что автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Как было сказано выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания. Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если при нажатии на эту кнопку или при повороте ключа на ручном выключателе зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.

Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать щелкающий звук при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы проверить симптом и правильно диагностировать точную причину.

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замкнуться, что приведет к прекращению подачи питания на стартер.Если стартер остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении. Когда это происходит, реле стартера застревает во включенном положении, и стартер, цепь, реле и маховик трансмиссии могут быть повреждены, если к этому немедленно не обратиться.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает нормально, оно будет передавать питание на стартер каждый раз, когда он включается.Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера. Если вы пытаетесь завести автомобиль, а стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, скорее всего, это связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях проблема периодического запуска связана с плохим соединением проводов, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.

4. Щелкающий звук стартера

Этот симптом является обычным, когда ваша аккумуляторная батарея разряжена, но также является индикатором того, что ваше реле стартера не отправляет полный сигнал. Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.

Реле стартера – очень прочная и надежная механическая деталь, однако возможны повреждения, требующие замены реле стартера механиком.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.

Ищете новое реле стартера?

Посмотрите десятки реле и соленоидов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

2 признака неисправности реле стартера

Большинство владельцев автомобилей не задумываются дважды о том, что происходит, когда они поворачивают ключ в замке зажигания.Однако для того, чтобы ваш двигатель запустился, должно произойти несколько вещей. Система зажигания использует электрический сигнал, чтобы запустить двигатель. Эта цепочка событий требует ряда различных компонентов, каждый из которых играет весьма специфическую роль в запуске вашего автомобиля.

Один из распространенных источников проблем связан с компонентом, известным как реле стартера. Если вы хотите расширить свои знания о том, что делает этот компонент, и что может случиться, если он выйдет из строя, продолжайте читать.В этой статье более подробно рассматриваются два признака того, что реле стартера может иметь проблемы.

1. Автомобиль не заводится

Немногие признаки автомобильной неисправности оказываются столь же очевидными, как автомобиль, который просто не заводится. В то время как множество различных основных проблем могут препятствовать зажиганию автомобиля, неисправное реле стартера часто лежит в основе проблемы. Чтобы понять, почему, вам нужно лучше понимать, что именно делает реле стартера.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ваша батарея срабатывает, чтобы выпустить разряд электрической энергии.Эта энергия запускает стартер, чтобы перевернуть ваш двигатель. Однако для того, чтобы этот электрический импульс достиг стартера, он должен сначала пройти через реле стартера. Реле стартера не только замыкает электрическую цепь, но и увеличивает ток аккумулятора.

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не перейдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заводится – независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелкающий звук, когда вы поворачиваете машину.Немедленно обратитесь к механику, если ваш автомобиль не заводится и вы слышите этот звук.

2. Ваш стартер работает постоянно

В приведенном выше обсуждении автомобиль не заводился, потому что неисправное реле стартера не передавало сигнал на стартер. Реле стартера может выйти из строя и наоборот. Другими словами, вместо того, чтобы не разомкнуть электрическую цепь, неисправное реле может не замкнуть ее. В результате стартер будет продолжать работать даже после запуска двигателя.

В некоторых случаях стартер может даже продолжать работать после того, как вы вынули ключ из замка зажигания. Эта проблема вскоре приводит к серьезным повреждениям стартера, а также маховика трансмиссии. Хотя неисправное реле стартера может вызвать эту проблему, более распространенной причиной часто является заедание цилиндра замка зажигания.

Проверить заклинивание можно, повернув личинку замка. Если это вращение приводит к остановке стартера, значит, вы определили источник проблемы.Устраните проблему, смажьте цилиндр замка жидким графитом или сухой тефлоновой смазкой. Если вращение личинки замка не остановило стартер, возможно, вы имеете дело с неисправным реле.

Для проверки неисправного реле требуется помощь профессионального механика. Чтобы определить, неисправно ли ваше реле, техник заменит его новым реле с аналогичным номером детали. Если эта замена все еще не решает проблему, проблема почти наверняка связана с проводкой переключателя зажигания.

Плохая проводка означает, что реле стартера получает электрическое заземление, даже когда ключ не находится в рабочем положении. Замена неисправной проводки должна решить проблему.

Реле стартера играет жизненно важную роль в запуске вашего автомобиля. Если вы подозреваете, что имеете дело с неисправным реле стартера, обратитесь к специалистам. в Letcher Bros. Auto Repair.

Как правильно подключить электрические охлаждающие вентиляторы

– Майкл Хардинг, июнь 2017 г.

Пару десятилетий назад было популярно просто добавить переключатель под приборной панелью для управления электрическим вентилятором охлаждения, часто называемым вспомогательным вентилятором.Это был посредственный способ работы, в первую очередь потому, что ток, необходимый для вращения вентилятора, проходил через сам переключатель. С точки зрения электричества это недопустимо; Вы никогда не должны полагаться на переключатель на приборной панели для управления током, необходимым для питания аксессуара, который составляет более 10-15 ампер.

Ряд вещей может (а иногда и будет) пойти не так, даже если вы купите коммутатор, способный выдерживать ток 15 ампер. Другой недостаток заключался в том, что этот метод требовал вашего внимания, чтобы убедиться, что вы щелкнули выключателем, особенно если вы полностью заменили механический вентилятор.

Эти механические вентиляторы подходили для серийных автомобилей, сходивших с выставочных залов в 1960-х и 1970-х годах, но тогда многие автомобили имели мощность намного ниже 400 лошадиных сил. регулярный – или даже ежедневный – водитель.

Использование механического вентилятора для приложений с высокой мощностью может работать нормально, если учесть несколько вещей. Радиатор большего размера, больший вентилятор сцепления и кожух, вероятно, сохранят ваш двигатель прохладным; механические вентиляторы иногда могут работать лучше, чем электрические.

Для некоторых, однако, электрические вентиляторы охлаждения не только охлаждают двигатель во время движения, но и охлаждают двигатель при включении стоп-сигналов. Механические вентиляторы охлаждают только настолько, насколько они могут в зависимости от частоты вращения двигателя, но электрические вентиляторы потребляют максимальный кубический фут в минуту на холостом ходу, поскольку они работают независимо от оборотов двигателя.

Единственным недостатком добавления дополнительных электрических компонентов к вашему автомобилю является то, что часто оригинальный генератор не был рассчитан на ток, потребляемый более 45-60 ампер, поэтому при добавлении одного или двух электрических вентиляторов охлаждения следует учитывать увеличьте мощность вашей системы зарядки с помощью более мощного генератора.


Подключение одного охлаждающего вентилятора

Подключение одного охлаждающего вентилятора – довольно простая система, для включения вентилятора используется отдельный датчик температуры, или вы можете использовать мощность охлаждающего вентилятора, если вы установили вторичный EFI конверсия. Комплект реле, наш номер по каталогу CCFKRL, будет включать в себя все необходимое для правильного подключения электрических вентиляторов охлаждения, за исключением дополнительной проводки, необходимой для завершения всех цепей.

Первой частью установки является установка электрического вентилятора на радиатор и снятие механического вентилятора.Маловероятно, что у вас будет место для обоих, но вы никогда не должны запускать механический вентилятор с электрическим вентилятором на одной стороне радиатора. Если у вашего механического вентилятора была прокладка для вентилятора, ее можно снять вместе с вентилятором. Затем найдите подходящее место для реле, вдали от чрезмерного тепла и где-нибудь, где оно не подвергается воздействию элементов, таких как брызги воды с дороги.

Датчик температуры, если он используется, предназначен для подачи сигнала заземления при температуре около 185 градусов и отключается, когда температура падает ниже 165 градусов.Этот провод (серый в нашем комплекте) подает сигнал заземления для срабатывания реле. На оранжевом проводе реле должен быть сигнал 12 В при включении зажигания. Два других провода на реле – это мясо и картошка системы, а желтый провод подключается к батарее вместе с прилагаемым предохранителем, установленным в пределах 12 дюймов от батареи. В случае удаленного аккумулятора его можно подключить к разъему питания в моторном отсеке, но он должен иметь предохранитель.

Красный провод от нашего реле подключается непосредственно к охлаждающему вентилятору, а черный провод от охлаждающего вентилятора подключается к земле, оба провода будут использовать наш прилагаемый жгут проводов вентилятора.Если вы покупаете наш комплект реле, в комплект входят все необходимые разъемы для сращивания проводов. Мы настоятельно рекомендуем использовать подходящий обжимной соединитель и следовать указаниям в наших инструкциях для беспроблемной установки. Наше видео ниже также поможет вам в установке.


Подключение двойных охлаждающих вентиляторов

С двумя охлаждающими вентиляторами существует два метода подключения комплекта реле. Это основано на мощности вентиляторов. Если вентиляторы больше и потребляют более 15 А каждый, рекомендуется установить второй комплект реле, как показано ниже.Для вентиляторов меньшего размера оба вентилятора могут быть подключены к одному реле, как показано выше, и следует установить соответствующий предохранитель для защиты цепи, в то же время обеспечивая достаточный ток для протекания без превышения номинала предохранителя. Если предохранитель перегорел, то это верный признак того, что у вас слишком много энергии в системе, и следует добавить второе реле.

Для второго реле оба серых провода можно подключить к датчику температуры, а оба оранжевых провода можно подключить к источнику зажигания на 12 В.Каждое реле будет управлять одним вентилятором, и для каждого подключения реле к батарее рекомендуется использовать предохранитель на 30 А. Как видно из диаграмм выше и ниже, это действительно простая схема, которая не только обеспечивает правильные соединения для управления охлаждающими вентиляторами, но и в отличие от метода переключения под чертой – вам никогда не придется беспокоиться о забывая включить вентиляторы.



Электропроводка / Электро / Вентиляторы

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Как проверить вакуумный двигатель, трансформатор, щетки двигателя и реле

Как проверить и устранить неисправность центрального вакуумного двигателя

Что означает щелчок при попытке включить пылесос?

  • Если все, что вы слышите, – это щелчок в вакуумной установке, когда вы пытаетесь запустить вакуумный двигатель изнутри дома, значит, двигатель в устройстве неисправен и требует замены.

Сильный запах от вакуумной установки

  • Сильный запах шеллака, которым покрыты обмотки медной катушки, свидетельствует о том, что двигатель вот-вот сгорел.
  • Если двигатель все еще работает, даже если он включается и выключается сам по себе во время нагрева и охлаждения, вы все равно можете запустить двигатель, пока он не прекратит работу. Примечание. Это может привести к перегоранию теплового мини-выключателя, и тогда вам придется заменить его или всю печатную плату, на которой он находится.
  • Если запаха нет, то вам нужно будет включить пылесос и понаблюдать за двигателем. Если вы видите много синих искр, прочтите о щетках мотора ниже.

Как подогреть вакуумный блок

  • Если двигатель находится вне вакуумного агрегата, осторожно подключите его к горячему проводу с помощью прямых 110-вольтных проводов.
  • К двигателю идут два провода – черный и белый или два черных.Используйте эти провода и игнорируйте зеленый, если он есть.
  • Подключите к электрическому проводу патч-корд (шнур переменного тока с обычной электрической вилкой на одном конце и двумя зажимами типа «крокодил» на другом конце) и прикрепите один вывод к каждому из проводов двигателя (провода двигателя не чувствительны к полярности). Примечание. Убедитесь, что двигатель поднят вверх, чтобы воздух мог попасть в нижнюю часть двигателя.
  • Если двигатель еще жив, он запустится, но если он выйдет из строя, он проработает только 10-15 минут или меньше.Если вообще не запускается – это явно плохо. Иногда удары по мотору или вакуумному агрегату приводят к сотрясению мотора и заставляют его снова работать в течение нескольких минут. Прерывистые двигатели следует заменить.
  • По опыту, реле и трансформаторы выходят из строя редко. Обычно сгорает двигатель, и обычно это происходит быстро, когда заканчивается жизнь.

Всегда проверяйте соединения проводов пылесоса

  • Найдите время, чтобы проверить все свои проводные соединения – часы можно потратить на диагностику вакуума только для того, чтобы выяснить, что это было плохое соединение.

Как проверить и устранить неисправности щеток вакуумного двигателя

Проверка вакуумного коммутатора на наличие проблем с щеткой двигателя

  • При работающем двигателе вы захотите осмотреть коммутатор – центр менее широкой части двигателя в целом, где две щетки двигателя (толстые графитовые / свинцовые детали) касаются внутреннего вращающегося медного якоря.
    • Легкая синяя искра прямо у угольной щетки коллектора – это нормально.
    • Если синяя искра большая и охватывает коллектор, вам необходимо заменить угольные щетки, но только в том случае, если подшипник двигателя все еще твердый и совсем не шатается.
      • Проверьте это, выключив двигатель и надавив на центральный вал, якорь. Если в нем есть люфт, кроме вращения, замените двигатель. Если твердые, замените щетки – инструкция по замене щеток мотора.

Как узнать, что щетка мотора нуждается в замене

  • «Ход» щетки двигателя составляет около 3/4 дюйма в новом состоянии. Когда он приближается к 3/8 дюйма, его необходимо заменить.
  • Примечание: Если он становится слишком низким и царапает и повреждает коммутатор, замените двигатель. Если медный коммутатор серьезно поврежден – полностью почернел и шероховат – замените двигатель.

Как проверить и устранить неисправность вакуумного трансформатора

Как устранить неполадки вакуумного трансформатора на печатной плате

  • У старых пылесосов было отдельное реле и трансформатор. В новых моделях вся электроника находится на одной плате. На трансформаторе, помимо печатной платы, будет в общей сложности четыре или более проводов: черный и белый – это вход питания / нейтраль, а цветные провода (обычно синий и желтый) – выход 24 вольт.
  • Проведите простой тест, подключив черно-белый провод к напряжению 110 вольт, затем посмотрите, не возникнет ли небольшая искра низкого напряжения, соприкоснув синий и желтый провода вместе. Отсутствие искры означает, что трансформатор неисправен.
  • У нас есть несколько трансформаторов, но они не для всех пылесосов. Они работают с пылесосами с аналогичной настройкой, как показано на рисунке ниже, и доступны здесь в разделе «Электроника и трансформаторы».

Как тестировать и устранять неисправности вакуумных реле

Как проверить реле вакуума на печатной плате

  • У старых пылесосов было отдельное реле и трансформатор.Более новые имеют всю электронику и одну печатную плату. Наше сменное реле будет работать только с подобными проводными пылесосами, как показано выше. Реле имеет контактные точки, которые могут выйти из строя, но их можно проверить.
  • Когда вы подаете 24 В (от трансформатора) на низковольтную сторону реле (сторона с небольшим медным проводом, ведущим к клеммам), реле должно «щелкнуть». Примечание: Если вы поместите провода не на те клеммы, повреждений не будет.
  • Реле для замены, которое мы продаем, – это деталь № 242, которая заменяет указанное выше и некоторые другие. Если вы заменяете реле на # 242, вам также придется заменить трансформатор на более мощную модель. Реле доступно здесь в электронике и реле.

Как проверить и устранить неисправности вакуумных печатных плат

  1. Убедитесь, что вы включаете плату с правильным напряжением (120 или 240).
  2. Подсоедините белый провод шнура питания к «нейтрали» (NTL).
  3. Подсоедините черный провод шнура питания к разъему «питание» или «линия».
  4. Подключите шнур питания к источнику питания.
  5. Теперь дуговой провод через клеммы низкого напряжения.
  6. При прикосновении к клеммам вы должны увидеть небольшую искру и услышать «щелчок» внутри платы.
  7. Если искры нет, значит трансформатор неисправен. Если искры нет и вы не слышите «щелчка», значит, реле неисправно. В любом случае замените всю плату.
  8. Если вы видите искру и слышите «щелчок», значит, вы хотите проверить выходное напряжение. Подключите любое электронное устройство на 110 В (или работающий вакуумный двигатель) к выходным клеммам – «Нейтраль двигателя» и «Мощность двигателя» для полной цепи. (Выход 240 В не может быть протестирован на приборе на 110 В.) Если электронное устройство не работает, значит, у вас неисправное реле и необходимо заменить плату.

Наши плиты производятся компанией Alutron, распространенным поставщиком многих производителей вакуумных систем. Так как основные функции досок одинаковы, наши платы могут заменить платы других производителей. Монтаж может немного отличаться, да и на нашей плате нет идиотских лампочек. В этих индикаторах нет необходимости, поскольку они основаны на часах работы, а не на действительно полезных данных. Вот образец печатной платы, и они доступны в разделе электронных и вакуумных плат.

Заявление об отказе от ответственности: Любые действия, предпринятые в отношении информации на этом веб-сайте, являются строго на ваш страх и риск, и MD Manufacturing не несет ответственности за любые убытки или ущерб. в связи с использованием нашего веб-сайта. MD Manufacturing никоим образом не несет ответственность за использование вами информации, содержащейся на этих веб-сайтах или связанных с ними. страниц.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *