Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Чем склеить бак стиральной машины, как сделать это самостоятельно

Замена подшипников или ремонт барабана стиральной машины требуют разборки бака. Иногда он ломается и сам. Прочитав статью, вы узнаете, как правильно разобрать и заклеить бак стиральной машины, какие средства лучше использовать.

Причины поломки

Казалось бы, что может сломаться в баке, — ведь стирка белья происходит в барабане. Однако зачастую из строя выходят подвижные элементы, либо деформируются стенки.

Причины:

  • Неисправны подшипники и сальники.
  • Из-за износа подшипников вал деформируется.

  • Деформация стенок также происходит по причине износа подшипника. Иногда нарушается их герметичность, так как барабан сильно соприкасается со стенками, вызывая трение.
    В таком случае вам уже придется думать, чем заделать дырку в баке стиральной машины.

Существуют два типа конструкции бака, которые используются в современных машинах: разборный и неразборный.

В первом случае две половины скреплены болтами, которые достаточно выкрутить для разборки.

Во втором случае части спаяны при помощи ультразвука, что объединяет их в одну цельную конструкцию. Для разборки придется распилить бак стиральной машины на две части, а затем склеить их.

Прежде чем разбираться, как распилить и располовинить бак стиральной машины, рассмотрим последовательность его изъятия из корпуса стиралки.

Как достать бак

Рассмотрим, как выполнить работу, на примере СМА Индезит:

  • После отключения машины от сети снимите верхнюю и заднюю панели, открутив болты.
  • Снимите приводной ремень со шкива.

  • Отключите провода, ведущие к ТЭНу.
  • Для дальнейших работ откройте доступ к нижней части СМА.
  • Ослабьте хомут, удерживающий патрубок слива, чтобы снять его.
  • Открутите гайки амортизаторов.
  • Перейдите к верхней части, открутите крепления груза, снимите его.
  • Для снятия лотка порошкоприемника, выкрутите саморез сзади.
  • Вытащите лоток-дозатор, выкрутите саморезы панели управления.
  • Снимите панель, отключив разъемы.
  • Отсоединив патрубок, достаньте лоток для моющих средств.
  • Снимите манжету, предварительно убрав хомут.

  • Снимите прессостат, отжав защелки.
  • Снимите бак с подвесок и достаньте из корпуса.

Последовательность работ

Теперь можно приступать к разборке, после чего вы узнаете, чем заклеить барабан и бак стиральной машины.

  1. Уложите изделие на ровную поверхность.
  2. Снимите с него груз, открутив крепления.
  3. Снимите мотор, открутив фиксирующие саморезы.

Подготовка окончена. Далее необходимо наметить места, где будут крепиться саморезы. Герметизация бака стиральной машины не заканчивается использованием клеящего состава. Дополнительно по периметру просверлите отверстия в 3 мм для крепежей. В сумме их должно получиться от 15 до 20.

Вооружитесь тонкой ножовкой по металлу и полотном. Установив бак на ребро, начинайте распил с верхней части. Используйте полотно там, где ножовка не сможет пройти.

Обратите внимание! Не стоит заглубляться больше, чем на 5 см. Иначе вы можете повредить барабан.

Попеременно сбрызгивайте шов водой. Это поможет избежать нагрева стенок и облегчит распил.

Получив две половины, вытащите барабан. Для этого:

  1. поверните заднюю часть бака;
  2. разберите вал, на котором крепится барабан;
  3. для этого открутите болт крепления;
  4. снимите шкив;
  5. направив металлический болт на вал, постучите по нему молотком;
  6. достаньте барабан.

После разборки встает другой вопрос: как отремонтировать и заклеить пластиковый бак для воды?

Осмотрите части изнутри. Если они сильно повреждены, не стоит тратить время на ремонт. При необходимости замените сальники и подшипники.

Как добиться герметичности

Герметик или клей для бака стиральной машины должен отвечать условиям его эксплуатации.

То есть выдерживать перепады температур, вибрации, давление, воздействие воды. Поэтому к выбору нужно подойти ответственно.

Каким герметиком можно склеить бак стиральной машины:

  • Permatex 81730. Клей-герметик обладает текучестью, благодаря чему эффективно заделывает все швы и трещины. Прозрачный водонепроницаемый шов устойчив к экстремальным температурам (от -62° до 232°), ударам и сильным вибрациям.
    Идеальное решение для тех, кто ищет, чем склеить бак стиральной машины после ремонта.
  • Скрепляет подвижные швы благодаря своей эластичности. Широко используется при наружных работах на стройке. Способен выдержать критические температуры до +315°С. Экономный расход и долговечность обеспечены.

  • Клей F. По-настоящему мощное средство — вам даже не потребуется дополнительно крепить части винтами. Однако есть и минус: при повторной разборке бак снова придется распиливать. Стоит дороже, чем герметик.
  • ABRO 11AB-R. Этот герметик обеспечивает надежный эффект даже в экстремальных условиях. Обладает стойкостью к высоким и низким температурам, механическим воздействиям.

После выбора остается нанести герметик на края половинок и скрепить их.

Теперь закрутите шурупы в подготовленных местах. Смело собирайте машину и запускайте стирку для проверки.

Самостоятельно проделать такую работу – подвиг, но вы справитесь, если вооружитесь нашими профессиональными советами.

В помощь вам мы предлагаем видео о том, как склеить бак стиральной машины:

Чем заклеить бак стиральной машины после ремонта

После ремонта неразборного бака, необходимо подумать, как его собрать обратно, то есть поставить на место барабан и заклеить бак. Точнее, нужно склеить половинки бака так, чтобы этот узел снова превратился в водонепроницаемый монолит. Чтобы этого добиться, нужно не только знать, чем клеить, герметиком или чем-то еще, нужно знать, как клеить, а с этим у обывателей и даже некоторых мастеров бывает плохо. Разберемся с этим вопросом подробнее в рамках статьи.

Зачем производить склейку?

Производители стиральной машины автомат, например Индезит или Аристон, подкладывают мастерам «настоящую свинью» делая бак своей техники неразборным. Подразумевается, что пользователь из-за подшипников, или еще какой мелочи должен менять этот узел стиральной машины целиком. В Европе такой ерундой может, кто и будет заниматься, у нас будут ремонтировать узел все равно, и тот факт, что он неразборный вряд-ли кого-то остановит.

В результате ремонт будет осуществлен, но встанет проблема, заключающаяся в том, как восстановить бак после такого ремонта, ведь чтобы добраться до ключевых деталей нам потребовалось распилить его пополам. Первая мысль – склеить бак герметиком. Но герметик, каким бы хорошим он ни был, не обеспечит достаточной прочности конструкции. Вывод: чтобы надежно соединить две половинки пластикового бака нужно скрутить их болтами и гайками, а щель между половинками бака заклеить герметиком, обеспечивая водонепроницаемость.

Мастера советуют не экономить на герметике. Ведь, согласитесь, обидно будет повторно разбирать бак стиральной машины и проклеивать его, если место соединения двух его половинок даст течь.

Если вас интересует более подробная информация о том, как осуществить ремонт бака стиральной машины своими руками, почитайте одноименную статью нашего сайта. В ней подробно описывается, в том числе, разборка бака и его дальнейшая сборка.

Обзор клеящих составов

Зачем клеить герметиком бак и барабан стиральной машины мы, в общих чертах, разобрались. Теперь давайте определимся с вопросом, каким герметиком при этом воспользоваться. Некоторые пользователи не видят в этом проблему, отмечая, что почти любой современный герметик достаточно хорош, чтобы обеспечить надежную гидроизоляцию и не надо для этого искать что-то особенное. Позволим себе не согласиться с этим утверждением. Важно учитывать что:

  • в процессе эксплуатации бак и барабан подвергаются серьезному вибрационному воздействию;
  • бак будет то нагреваться, то остывать;
  • в бак будет наливаться вода, в ряде случаев под давлением, что также окажет воздействие на герметизированное соединение.

Так что не стоит принимать во внимание досужие россказни. Ведь куда эффективней просто пойти в магазин с твердым намерением купить подходящий герметик, чтобы склеить бак и барабан стиральной машины. И после ремонта ни о чем не жалеть, и ничего не переделывать.

Предварительно необходимо изучить перечень наиболее подходящих составов, которые определили для нас специалисты.

  1. Permatex 81730 – это герметик, который специально изготовлен для герметизации автомобильных стекол, фар и прочего. Он рассчитан на жесткие условия уличной эксплуатации, как раз то, что нам нужно. Герметик отлично себя проявил, наши мастера им часто пользуются для склейки бака и барабана после ремонта – результат прекрасный, протечек не зафиксировано. Средняя стоимость тюбика 42 г (весь уходит на бак) – 3 доллара.
  2. Высокоэластичный герметик Kraftool Очень стойкий герметик, способный выдержать температуры до +250 градусов и высокие вибрации, поскольку изначально создавался он для герметизации соединений в двигателях, насосах, каминах. Герметизировать им бак и барабан стиральной машины после окончания ремонта милое дело, держит очень хорошо, даже без болтов. Наши мастера им пользуются чаще всего, поскольку он качественный, дешевый и тюбика хватает на 3-4 бака. Цена 3,8 доллара.
  3. F Это уже не герметик, а полиуретановый клей. Он специально создан для тех, кто ищет что-то по-настоящему убойное. Этот клей соединить половинки бака и барабана, после ремонта, намертво. Оторвать не удастся, даже болтов никаких не надо – 2-3 часа и склейка обеспечена. Наши спецы им не пользуются, поскольку дороговат он, да и болты все же привычнее и удобнее, вдруг потом еще раз разбирать придется, а с таким клеем второй раз вы бак не разберете, придется опять пилить. Цена – 11,5 долларов за баллон 310 мл.
  4. ABRO 11AB-R. Великолепный супер стойкий герметик, подходящий практически для любых, даже очень жестких условий. Выдерживает колоссальные температуры, механические и химические воздействия. Его даже серной кислотой сложно растворить, так что герметичность соединения бака и барабана стиральной машины после капитального ремонта можно обеспечить легко. Средняя цена тюбика герметика 85 г – 6 долларов.

В данном случае любой влагостойкий герметик не подойдет, так что изучите внимательно вышеуказанный перечень.

Как скрепить половинки бака?

Здесь все просто. Если вы заранее подготовили бак и барабан стиральной машины к последующей сборке после ремонта, у вас не возникнет затруднений с тем чтобы скрепить половинки бака между собой.

Хитрость заключается в том, чтобы непосредственно перед распиловкой бака, просверлить поперек шва 3-4 десятка небольших отверстий, чтобы после того как вы развалите бак на две половинки и отремонтируете, без проблем совместить отверстия между собой и идеально соединить эти половинки.

Соответственно теперь нам нужно лишь щедро смазать стык половинок бака стиральной машины герметиком, соединить их и скрутить болтами. Болтами скручивайте сразу, не нужно дожидаться пока герметик просохнет. Высыхание произойдет через пару часов, но уже сразу герметик схватится достаточно, чтобы не пропускать воду.

Помните! Не нужно экономить герметик, но ненужно мазать его слишком много, а то не ровен час, приклеите барабан к стенкам бака, как стирать будете (шутка).

В заключение, отметим, если вы правильно скрутите половинки неразборного бака между собой болтами, да еще смажете шов правильным герметиком, то в будущем, никаких проблем с соединением у бака вашей стиральной машины не будет.

Удачного ремонта!

   

Как заклеить бак стиральной машины после ремонта

После ремонта неразборного бака нужно подумать, как собрать его обратно, то есть поставить барабан на место и заклеить бак. Точнее, нужно склеить половинки бака, чтобы эта сборка снова превратилась в водонепроницаемый монолит. Чтобы добиться этого, нужно не только уметь клеить, герметик или еще что-то, нужно уметь клеить, но с этим у обычных людей и даже у некоторых мастеров получается плохо. Подробнее разберемся с этим вопросом в рамках статьи.

Зачем склеивать?

Производители стиральных машин, такие как Indesit или Ariston, добавляют мастерам «настоящую свинью», делая бак своей техники неразборным. Подразумевается, что пользователь из-за подшипников или еще каких-то мелочей должен менять этот узел стиральной машины целиком. В Европе кто бы такой ерундой заниматься не стал, у нас агрегат все равно ремонтируют, а то что он неразборный вряд ли кого остановит.

В итоге ремонт будет проведен, но встанет проблема, как восстановить танк после такого ремонта, ведь чтобы добраться до ключевых частей нам нужно было разрезать его пополам. Первая мысль – проклеить бак герметиком. Но герметик, каким бы хорошим он ни был, не обеспечит достаточной прочности конструкции. Вывод: для надежного соединения двух половинок пластикового бака необходимо скрутить их болтами и гайками, а зазор между половинками бака заделать герметиком, обеспечив водонепроницаемость.

Мастера советуют не экономить на герметике. Действительно, согласитесь, будет обидно снова собирать бак стиральной машины и заклеивать его, если место соединения двух его половинок даст течь.

Если вас интересует более подробная информация о том, как осуществить ремонт бака своими руками, читайте одноименную статью на нашем сайте. Подробно описывается, в том числе разборка танка и его дальнейшая сборка.

Клей Обзор

Зачем герметизировать бак и барабан стиральной машины герметиком, мы, в общих чертах, разобрались. Теперь давайте определимся с вопросом, какой герметик использовать. Некоторые пользователи не видят в этом проблемы, отмечая, что практически любой современный герметик достаточно хорош, чтобы обеспечить надежную гидроизоляцию и нет необходимости искать для этого что-то особенное. Давайте не согласимся с этим утверждением. Важно учитывать, что:

  • в процессе эксплуатации бак и барабан подвергаются серьезной вибрации;
  • бак либо нагреется, либо остынет;
  • В бак будет залито
  • воды, в некоторых случаях под давлением, что также повлияет на герметичность соединения.

Так что не бери в расчет досужие сказки. Ведь гораздо эффективнее просто пойти в магазин с твердым намерением купить подходящий герметик для проклейки бака и барабана стиральной машины. И после ремонта ни о чем не жалеть, и ничего не переделывать.

Для начала необходимо изучить список наиболее подходящих составов, которые определили для нас специалисты.

  1. Permatex 81730 — это герметик, специально разработанный для герметизации автомобильных окон, фар и т. д. Он предназначен для суровых наружных условий, как раз то, что нам нужно. Герметик показал себя отлично, наши мастера часто используют его для проклейки бака и барабана после ремонта – результат отличный, протечек нет. Средняя стоимость тюбика 42 г (все идет в бак) — 3,9 доллара.0026
  2. Высокоэластичный герметик Kraftool Очень стойкий герметик, способный выдерживать температуру до +250 градусов и высокие вибрации, так как изначально создавался для герметизации стыков в двигателях, насосах, каминах. Заклеить им бак и барабан стиральной машины после ремонта вещь приятная, держит очень хорошо, даже без болтов. Наши мастера используют его чаще всего, так как он качественный, дешевый и тюбика хватает на 3-4 бака. Цена 3,8 доллара.
  3. F Это не герметик, а полиуретановый клей. Он создан специально для тех, кто ищет что-то по-настоящему убойное. Этот клей для соединения половинок бака и барабана, после ремонта, наглухо. Оторвать не получится, даже болты не нужны – 2-3 часа и склейка обеспечена. Наши спецы его не используют, так как дороговато, а болты все же привычнее и удобнее, вдруг потом опять придется разбирать, а с этим клеем бак второй раз не разберешь, вам придется пилить снова. Цена – 11,5$ за флакон 310 мл.
  4. АБРО 11АБ-Р. Отличный сверхстойкий герметик, подходящий практически для любых, даже очень суровых условий. Выдерживает колоссальные температуры, механические и химические воздействия. Его трудно растворить даже серной кислотой, так что герметичность соединения бака с барабаном стиральной машины после капитального ремонта можно легко обеспечить. Средняя цена тюбика 85 г герметика 6$.

В этом случае любой влагозащитный герметик не подойдет, поэтому внимательно читайте приведенный выше список.

Как скрепить половинки бака?

Здесь все просто. Если вы заранее подготовили бак и барабан стиральной машины к последующей сборке после ремонта, скрепить между собой половинки бака не составит труда. Фишка в том, что непосредственно перед распиловкой бака просверлите 3-4 десятка мелких отверстий поперек шва, чтобы после того как вы разломаете бак на две половинки и отремонтируете его, без проблем выровнять отверстия между собой и идеально соединить эти половинки.

Соответственно теперь нам нужно только обильно смазать стык половинок бака стиральной машины герметиком, соединить их и закрутить болтами. Закручивайте сразу болтами, не нужно ждать пока высохнет герметик. Высыхание произойдет через пару часов, но сразу же герметик схватится достаточно, чтобы не пропускать воду.

Помните! Экономить герметик не надо, но и слишком сильно мазать не нужно, а то не час, приклеить барабан к стенкам бака, как отмыть (шучу).

В заключение отметим, что если правильно скрутить половинки неразборного бака между собой болтами, да еще смазать шов правильным герметиком, то в дальнейшем проблем с соединением бака не возникнет вашей стиральной машины. Удачного ремонта!

Склеивание пластика стиральной машины? – ДомовладельцыHub

    • Дж

    • Ян Высоцкий

  • опубликовано

    13 лет назад

Зажимы, которые крепят переднюю часть (ручку) к лотку дозатора моющих средств
, оторвались! Там достаточно нахлеста, и я ожидаю, что
я смогу приклеить переднюю часть ящика обратно. Может ли кто-нибудь подсказать, какой тип пластика
используется и какой клей (клеи) может подойти? Суперклей не выдержит
влажности, а контактные клеи не подойдут, потому что компоненты
должны быть сдвинуты вместе.

Загрузка данных потока…

    • Ф

    • Фрэнк Эрскин

  • опубликовано

    13 лет назад

28 июля 2009 г., 21:35:38 по Гринвичу, Ян Высоцкий было это сказать:

Если что-то подойдет для этого, эпоксидная смола, такая как аралдит, будет вашей. лучшая ставка. Старайтесь избегать быстросхватывающейся версии и тщательно очистите пластиковые поверхности от мыла, жира и т. д., прежде чем начать.

    • Д

    • Дэвид

  • опубликовано

    13 лет назад

Есть ли еще случай придания шероховатости сопрягаемым поверхностям наждачной бумагой перед нанесением клея?

    • А

    • Энди Кэп

  • опубликовано

    13 лет назад

Ручка моего Дайсона недавно сломалась, и я довольно сомнительно купил тюбик Ever Build Plasbond 65, жидкий пластик стрессовая ситуация, но я думаю, что результаты очень сильно зависят от пластика в вопрос.
Энди С

    • Д

    • Дэйв Пахарь (Новости)

  • опубликовано

    13 лет назад

Я обнаружил, что клей Evostick Serious довольно хорошо склеивает самые гибкие пластмассы. Однако для полного застывания требуется около 24 часов.

    • А

    • Энди Дингли

  • опубликовано

    13 лет назад

Если вы можете извлечь биты, будет треугольная метка переработки. где-то это указывает на пластик, из которого он отлит. Там будет либо аббревиатура: «ПП» — это полипропилен, либо числовой код (Google Это). Зная это, вы можете найти растворяющий клей, который будет приклеиваться Это. Полистирол — это легко, АБС — это легко, если подобрать подходящий растворитель. (МЭК сам по себе не работает), ПВХ плохо механически, но пригоден для обработки. уплотнение. Честно говоря, все эти растворители неудобно достать, так что вы, вероятно, в конечном итоге будете использовать тот же клей для растворителя ABS сварить сантехнику у продавца сантехники, просто потому, что это все, что вы можете получить. Только не Трэвис Перкинс, так как они в четыре раза дороже Станция инструментов!
В остальном хорошая эпоксидная смола. Сначала сделайте поверхность шероховатой для ключа, попробуйте сначала добавьте механическую скобу с алюминиевой полосой и саморезами.

На самом деле я обнаружил, что эпоксидные смолы точечно прилипают к пластику, например:
CAR BODY FILLER
.. который я использовал для ремонта сливного отверстия стиральной машины, которое срезало его блоки. выключенный. Я приклеил их обратно!
Я ни в коем случае не говорю, что это идеальное соединение, но оно лучше, чем эпоксидная смола.
Практически ничего не работает с полиэтиленом.

    • А

    • Энди Дингли

  • опубликовано

    13 лет назад

Ну конечно – по крайней мере для некоторых полимеров. Все, что растворяет легко и совместимо с полистиролом (так же, как и ABS) довольно легко связывается с “GRP” и его аналогами на основе полиэстера или стирола. Однако, если ваш базовый материал из этой группы, вы можете вероятно, просто сварить его растворителем легко в любом случае.

    • Дж

    • Ян Высоцкий

  • опубликовано

    13 лет назад

Спасибо всем за предложения, этот пост оказался наиболее полезным.
Я только что осмотрел две детали и обнаружил следы переработки. я получил взволнован, когда я нашел “ABS”. До этого обсуждения я не понимал что были растворители для АБС, а теперь вижу, что мои марлейские сантехники цемент подходит для АБС и ПВХ. Однако другая часть состоит из полипропилен 🙁 Теперь понятно зачем клипсы использовали! 9Был упомянут 0099 Evo Stik Serious Glue, сейчас я посмотрел спецификации за это и Sticks Like Sh*t (их звездочка), но и эти и Araldite специально заявляет, что они не будут связываться с полипропиленом.
Я думаю попробовать комбинацию тщательной надрезки с мокрой или сухой бумага, тщательное обезжиривание, Dow Corning 744 и саморезы – при условии, что я могу найти некоторые из нержавеющей стали.
Я попробую сначала приклеить пробный образец к нижней стороне, прежде чем приступить к работе. сам.
Я сообщу, если не получится, и прибегну к замене запаски Zanussi части.

    • А

    • Энди Дингли

  • опубликовано

    13 лет назад

Полипропилен такой же неудобный, как и полиэтилен. Есть некоторые специальные клеи для них, но даже они не чудесны. я бы пошел с винтами.
Некоторые большие куски полипропилена легче сваривать горячим способом. Это довольно легко, если у вас есть термовоздушный сварочный пистолет – люди, которые делают кузовные работы делать.

    • П

    • ПитерC

  • опубликовано

    13 лет назад

Много лет назад мне пришлось построить небольшую линию гальваники из полипропилена – баки были около 75 см куб, IIRC. Я попробовал термофен, но он слегка обуглился ПП; не уверен, что это привело бы к выходу из строя соединения, но с большим количеством химикатов и горячей воды… Получил баллон с азотом и использовал это – идеальные суставы каждый раз (после небольшой практики). Не совсем хотя вполне годится для домашнего использования.

    • А

    • Энди Дингли

  • опубликовано

    13 лет назад

Вам нужен настоящий сварщик горячим воздухом. не знаю отличий температура и воздушный поток в деталях, но вы можете отремонтировать кузов автомобиля (бамперы и т. д.) с настоящим способом, который просто не работает, когда вы пытаетесь взломать его с помощью средства для удаления краски или термоусадочного пистолета.

    • О

    • Старый Гит

  • опубликовано

    13 лет назад

ссылка на форматирование

Я попробую сначала приклеить тестовый образец к нижней стороне, прежде чем приступать к >самому. > >Я сообщу, если это не удастся, и я прибегну к замене >запчастей Zanussi.

    • Дж

    • Ян Высоцкий

  • опубликовано

    13 лет назад

Я должен соединить ящик из полипропилена с передней панелью ящика из АБС, так что сварка закончилась.

Три с половиной вещи сработали для меня с полиолефинами
Если это большая поверхность евостик старомодный контакт на основе растворителя Наполнитель кузова автомобиля Горячий клей. Эпоксидка наполовину работает.

    • А

    • Эндрю Габриэль

  • опубликовано

    13 лет назад

Больше недоступно. Есть что-то, что утверждает, что это все еще вокруг, но у него другой растворитель, и ничего не работает вроде как и к оригинальному евостику привык. Видимо ЕС запретил оригинальный растворитель.

Я неожиданно успешно починил шарнирный штифт, который сломался. с внутренней двери морозильной камеры. Я держал два сломанных заканчивается над небольшим газовым пламенем на мгновение, пока поверхность растаял, а затем соединил их. Кажется, лучше, чем так было изначально, но теперь оно продлилось намного дольше, чем это было до того, как он сломался.

    • Г

    • джордж (dicegeorge)

  • опубликовано

    13 лет назад

. Я держал два сломанных

быстрый, запатентуйте это!
[г]

    • А

    • Энди Дингли

  • опубликовано

    13 лет назад

528?

Есть идеи, что это были за растворители?

    • А

    • Эндрю Габриэль

  • опубликовано

    13 лет назад

Толуол, хотя не знаю, был ли растворитель евостик только толуол или смесь вещей.

    • Дж

    • Ян Высоцкий

  • опубликовано

    13 лет назад

Ой, Я ВРУЛА! Я действительно рассмотрел предыдущую версию той же стиральной машины. машина, предполагающая, что изменения будут просто обычным маркетингом вдохновленный боллокс, я только что осмотрел настоящую стиральную машину и обнаружили, что они фактически изменили лоток с полипропилена на “Евро Карборан”. Я гуглил карборан/карборан, но не нашел нашел что-нибудь полезное о клеях или сварке растворителем. я стер нижнюю часть настоящего предмета и приложил к ней кусок лома ABS с эпоксидной смолой. Я посмотрю, насколько хорошо он застрял утром, если соединение не работает, я возьму немного серьезного клея от Роберта Дайаса и попробую это.
> Был упомянут клей Evo Stik Serious Glue, теперь я посмотрел спецификации > для этого и Sticks Like Sh*t (их звездочка), но и те и другие > В Araldite особо указано, что они не будут связываться с полипропиленом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *