Доработка S-90
Акустические системы АС-35(S-90) известны, как одни из лучших акустических систем доперестроечных времен. Они выпускались разными заводами и в несколько отличной комплектации, не меняясь по сути. Для модификации были использованы системы 35АС-012 ГОСТ 23262-88 Брянского электромеханического завода, выпущенные в январе 1990 года. Они содержат динамики 75ГДН-3-4, 20ГДС-3-4, 10ГДВ-2-16 и рассчитаны на частотный диапазон 40–25000 гц (сопротивление 4 Ом).
Доработка русской акустики позволила уменьшить неравномерность АЧХ на средних частотах и избавиться от свойственного им «цыканья» и резкости на высоких частотах путем замены высокочастотной головки и демпфирования среднечастотной. Для переделки использовались ВЧ динамики фирмы Peerless 100 DT 26 72 SF FF WA 8 ( ном. по каталогу 811827). Вполне удачный вариант, особенно, если вас не смущает перспектива потратить на них около 53$, что сопоставимо со стоимостью самих S-90.
Итак, в процессе работ были сделаны следуюшие изменения:
- Замена ВЧ головки на импортную.
- Установка изолирующего бокса для ВЧ головки.
- Демпфирование СЧ головки.
- Изменение частоты раздела кроссовера.
- Замена клеммных колодок на винтовые разьемы с возможностью бивайринга.
- Замена внутренней проводки акустической системы, герметизация корпуса, установка распорок.
- Установка акустической системы на шипы
В результате этих изменений звук акустической системы изменился в лучшую сторону. Исчезли «цыканья», свист и пришепетывания на высоких частотах. Расширилась звуковая сцена, приобретя большую глубину и прозрачность. Низкие частоты зазвучали более упруго и чисто. Звучание АС стало более естественным и натуральным.
Для замены была выбрана головка фирмы Peerless 811827 с магнитной жидкостью в зазоре. Максимальная мощность 130 Вт, импеданс 8 Ом, резонансная частота 1130 Гц и чувствительностью 92 дБ. Внешние габариты этой головки несколько меньше, чем штатной, и импеданс в два раза ниже.
Это и повлекло необходимость в изготовлении для нее изолированного бокса и изменения номиналов элементов в схеме кроссовера.Бокс был выполнен из двух квадратов (11х11см) из 10мм фанеры. В одном из квадратов было вырезано отверстие, диаметром 90 мм, и сделана небольшая выборка в торце, для сигнальной проводки. Во втором квадрате делается 4 отверстия под винты крепления головки или намечаются точки крепления для шурупов. Квадраты, после укладки провода, скрепляются 4 мелкими шурупами с промазкой поверхности стыка пластилином для герметизации, и с промазкой пластилином устанавливаются соосно отверстию для ВЧ головки АС изнутри.
В полученный бокс диаметром 90мм и глубиной 30мм и устанавливается ВЧ головка. Головка устанавливается через тонкую резиновую прокладку на 4 винта или шурупа (длиной не менее 50мм). Эти винты окончательно стягивают и фиксируют весь «пакет». Через штатную резиновую прокладку поверх устанавливается защитная сетка и ее крепление.
Демпфирование СЧ головки заключалось в заклейке окон в ее корзине полоской тонкой белой бязи. Полоска бязи шириной 15см склеивается в трубу и приклеивается к основанию и ребрам корзины клеем момент. Второе отверстие трубы собирается и завязывается как кисет.
Кроссовер состоит из трех полос. Переделка низкочастотной части состоит только в отделении ее от остальных двух фильтров и подключении на отдельные клеммы новой колодки. Штатное отверстие в задней стенке увеличивается до размеров, необходимых для установки новой клеммной панели.
Частоту раздела СЧ-ВЧ снижаем в 2 раза. Это означает увеличение в 2 раза соответствующих индуктивностей и емкостей. В СЧ фильтре это L3 и С5. У меня были детали от аналогичных кроссоверов, поэтому я не стал менять индуктивность L3 на вдвое большую, а просто подключил еще одну, такую же (Ls), последовательно. Емкость конденсатора С5 составляла 4 мкф, для ее увеличения параллельно была подключена емкость Сs, состоящая из двух конденсаторов МБГО-2 2мкфх160в.
В ВЧ фильтре просто двойного увеличения номиналов не достаточно. Учитывая, что импеданс ВЧ головки уменьшился вдвое, емкость нужно в 2 раза увеличить, а индуктивность в 2 раза уменьшить. Итого индуктивность остается без изменения, а емкость увеличивается в 4 раза. В исходном варианте они составляли 2мкф (С1) и 1мкф (С2). Расчетные 2,25мкф и 0,75мкф, новые значения выбраны 10мкф и 3мкф. Вместо С1 установлен конденсатор МБГО-2 10мкфх160в (Cn), а С1 подключен параллельно С2, образуя суммарную с ним емкость 3мкф.
Частота раздела снизилась в 2 раза до 2500гц, что более чем в 2 раза превышает резонансную частоту ВЧ головки, и с учетом фильтра третьего порядка в кроссовере это делает ненужным установку режекторного фильтра на резонансную частоту.
О замене внутренней проводки, герметизации корпуса, установке распорок и шипов написано и так уже немало, это все стандартные приемы. Хочу только добавить, что в конечной конструкции использовалась не только мраморная плита под шипами, но и вторая плита с размерами верхней плоскости акустической системы, приклеенная к ней сверху.
Статья взята с сайта: audiohi-fi.ru
Читайте также
- доработка акустики
- колонки s 90
- русская акустика
← Доработка колонок Radiotehnika S-30b или бюджетный Hi-Fi за смешные деньги
Как поменять динамики на Volvo S90?
Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из наиболее предпочтительных из которых является аудиосистема нашего Volvo S90. Если это прослушивание радио, прослушивание любимого исполнителя или подключение мобильного телефона и воспроизведение вашего плейлиста, то большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что аудиосистема вашего Volvo S90 сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в вашем Volvo S90 . На самом деле, когда вы замечаете вибрацию его динамиков или общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно покажем вам способы замены динамиков вашего Volvo S90. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если вы хотите это сделать, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что вас сюда привело, как заменить динамики вашего Volvo S9.0.
КАК РЕМОНТИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ В Volvo S90
Давайте начнем наше руководство по замене динамиков на Volvo S90 с шага по устранению неисправности динамика. Важно знать, что это нелегкий процесс, и если вы это делаете, это должно проводиться на качественных динамиках, потому что затраты и время, потраченные на это, могут не стоить замены на хороший динамик. Тем не менее, если вы решили сделать это из-за того, что ваш громкоговоритель шипит, а звук у вас плохого качества, единственное лечение, которое мы можем вам помочь, это замена частей, которые мы называем подвеской и мембраной ваших динамиков, это черная окантовка, в большинстве случаев сделанная из полиуретана, которая даст возможность мембране динамиков вашего Volvo S90 для перемещения и воспроизведения звука. В случае, если один из двух его элементов треснул или разложился, у вас будет возможность воздействовать на него. И последнее, но не менее важное: непосредственно перед тем, как приступить к ремонту динамика, осторожно и несколько раз надавите на мембрану по направлению к нижней части динамика, и если вы обнаружите шум трения, это означает, что динамик поврежден и нуждается в замене. Вместо этого перейдите к следующим разделам этого руководства.
Если особого шума не издает, можно приступать к ремонту динамика вашего Volvo S9.0, вот самые важные шаги:
- Измерьте диаметр и толщину узла подвеса/мембраны, закажите его в интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
- Держите диафрагму в нижней части динамика на время процесса, например, с помощью банки.
- С помощью резака осторожно отсоедините подвес от рамы динамика, для этого шага вам потребуется терпение и осторожность, не забудьте удалить все остатки подвеса, которые могут быть прикреплены к раме.
- Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к новой подвесной мембране, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Volvo S90.
КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИКИ ДЛЯ Volvo S90?
Пришло время выбрать динамики для вашего Volvo S90. Имейте в виду, что высококачественная звуковая система связана с ненадежным балансом. Поэтому, если вы пытаетесь заменить один или несколько динамиков вашего автомобиля, вам необходимо сделать этот выбор методичным, чтобы сохранить качество звука. Мы расскажем вам о различных параметрах и вещах, о которых вам нужно подумать при выборе динамиков, которые вы хотите заменить на своем Volvo S9.0:
- Определение, какие динамики заменить (иногда только блок в нижней части двери, в то время как на некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы, всегда в нижней части двери и высокочастотные динамики, которые обрабатывают тройник в верхней части двери).
- Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр заменяемых динамиков, существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
- Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Volvo S90, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте проверить, чтобы глубина вашего динамика соответствовала глубине вашей двери.
- Убедитесь, что мощность в ваттах и омах подходит для вашей установки.
КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Volvo S90? КАК УСТАНОВИТЬ КОЛОНКИ
Наконец, мы подошли к последнему разделу нашего руководства по замене динамиков на Volvo S90 . Теперь мы познакомимся с различными шагами, которые необходимо предпринять для установки новых динамиков на автомобиль:
- Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать опасности поражения электрическим током…
- Снимите крышку динамика, который необходимо заменить, или обшивку двери ваш xxx, если требуется (будьте внимательны, чтобы не сломать застежки отделки, которые обычно очень хрупкие).
- Извлеките заменяемый динамик, удалив удерживающие его винты, обратите внимание на длину провода сзади, отсоедините разъемы перед полным снятием (не забудьте сохранить винты на случай, если вы хочу собрать старый динамик)
- Подключите новый динамик к вашему Volvo S90 и попробуйте его с радио, прежде чем прикреплять его, чтобы вам не пришлось тратить время впустую, если возникнут проблемы.
- Прикрепите новые динамики и установите на место крышку или обивку двери.
- Повторите процедуру для номера среднего, высокочастотного динамика, который вы хотите заменить на своем Volvo S90.
Небольшое предложение: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они производят много вибраций и могут ослабнуть в процессе установки. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Volvo S9.0, теперь все, что вам нужно делать, это наслаждаться любимой музыкой с помощью этой совершенно новой звуковой системы. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильное радио в вашем Volvo S90, поскольку оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими материалами по этому вопросу. .
Если у вас есть дополнительные вопросы о Volvo S90, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Volvo S90.
2018 С90 Обновление звука T5 | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, поэтому я публикую это и шаг за шагом (с фотографиями) о том, что я делаю. В планах заменить все динамики в дверях, добавить 4-х канальный усилитель для задних дверей и если хоть убей я смогу снять заднюю полку (посылку) усилить и поменять эти динамики на. По какой-то причине я не могу понять, балансирую ли я свой звук с задними динамиками, музыки почти нет. там, где передние двери и центральный канал четкие и громкие, сзади почти ничего не выходит. Я смог снять дверные панели, так что это будет легко. Если бы кто-нибудь мог помочь мне проинструктировать, как снять заднюю палубу, это было бы потрясающе.
Все товары заказаны, и давайте сохраним это обновление до 300 долларов!
1) 4-канальный усилитель Pioneer 600 Вт
2) 4 СЧ-динамики JBL 3.
3) 4 JBL 6.5, двухполосные компонентные динамики
Итак, на этой неделе придут запчасти. Я сделаю фотографии и пошаговые инструкции по установке 1 передней и 1 задней дверной панели динамика вместе с установкой усилителя.
Пожалуйста, помогите, если можете, с задней полкой. Если я смогу удалить это, это действительно поможет гладкому процессу
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 – 20 из 57 сообщений
#following
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, мне интересно.
Жду
Всем спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Меня интересует мой новый V90CC.
Лично я думаю заменить фронтальные колонки на Morel Virtus 603, которые должны подойти. Мой вопрос: есть ли у заводского усилителя HP встроенный кроссовер или выходной диапазон полный? Это особенно для тыла.
Еще не нажимал на курок, жду снижения цен.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо мальчики и девочки, я сделал переднюю пассажирскую дверь. И я должен сказать, что без усилителя, подключенного только с использованием заводского усилителя, это звучит потрясающе! Бас глубокий, средние частоты потрясающие, а твитеры очень четкие и резкие. Так вот у меня вопрос, как, черт возьми, я размещаю фотографии здесь? Передние панели сделать очень просто. Есть место даже для кроссовера. Сегодня за рулем я кое-что понял. Есть 3 штекера для передних динамиков. 1 на НЧ, 1 на СЧ и 1 на ВЧ. Так что звук указателя поворота при переключении влево или вправо, я думаю, подключен к среднечастотному динамику. Я проверю это сегодня.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Pranner кстати у моего т5 были кроссоверы встроенные в передние динамики в монтажной пластине, сзади на моей машине ТОЛЬКО низкочастотный динамик. СЧ нет, и, честно говоря, среднечастотное отверстие заглушено, но его легко снять, а твитера нет. Как вы сказали, они могут быть на задней палубе, но я понятия не имею, как снять заднюю палубу, чтобы проверить. Мой мыслительный процесс, когда я это делал, заключался в том, почему бы не сделать компоненты на всех дверях и добавить средний диапазон к задним дверям.
Отсюда и причина, по которой я пошел по этому пути. Если бы я мог придумать способ снять заднюю панель, я бы смог сделать гораздо больше, но я пытался и пытался.Праннер сказал:
Меня интересует мой новый V90CC.
Лично я думаю заменить фронтальные колонки на Morel Virtus 603, которые должны подойти. Мой вопрос: есть ли у заводского усилителя HP встроенный кроссовер или выходной диапазон полный? Это особенно для тыла. Если это полный диапазон, я бы установил компоненты в заднюю дверь. Если не полный диапазон, то только НЧ в задних дверях и СЧ и чириканье в заднем потолке.Еще не нажимал на курок, жду снижения цен. Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Hello Dkeshish,
Итак, что я получаю от всего этого, так это то, что основная проблема здесь с посредственным звуком – это используемые штатные динамики. Кажется, что система звучит значительно лучше с той небольшой модификацией, которую вы уже сделали, отлично! Я просто пытаюсь получить полностью чистый звук с чуть большим количеством басов, чем то, что я сейчас получаю. Я в основном слушаю классический и современный джаз, иногда легкий рок. Но мне нравится слышать детали в верхней части среднего диапазона и высоких частотах. Мне не обязательно нужен сабвуфер, чтобы шуметь в ушах, просто больше присутствия басов. У меня та же проблема, что и у вас; сбалансируйте звук в сторону тыла, и вы почти ничего не получите. Кажется, что все звуки исходят спереди. Я вижу, что вы указали размеры динамиков. Не могли бы вы опубликовать, где вы их приобрели, или номера запасов для них, и какие динамики куда идут? У меня S9 2018 года.0 T5 Momentum и, возможно, стоит попробовать обновить звуковую систему. Не знаю, как разместить фотографии здесь. Похоже, у вас должна быть галерея где-то еще и ссылка на фотографии.
Спасибо, я с нетерпением жду продолжения вашего преобразования.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мистер Б. Вероятно, сегодня я займусь задней дверью и дам вам знать об общем звуковом опыте, когда это будет сделано. Самый большой недостаток я считаю в задних дверях.
Список товаров, которые я купил
2 пары JBL club 3020 3,5 дюйма, 2 направления за 76 долларов США
2 пары JBL CS760C 6,5 дюйма, 2 направления КОМПОНЕНТОВ за 90 долларов США
Это позаботится о дверях.
1 4-канальный усилитель Pioneer GM-A4704 за 77,69 долл. США
Комплект проводки усилителя за 25 долл. США
Мистер Б сказал:
Здравствуйте, Dkeshish,
Итак, что я получаю из всего этого, так это то, что основная проблема здесь с посредственным звуком – это используемые штатные динамики. Кажется, что система звучит значительно лучше с той небольшой модификацией, которую вы уже сделали, отлично! Я просто пытаюсь получить полностью чистый звук с чуть большим количеством басов, чем то, что я сейчас получаю. Я в основном слушаю классический и современный джаз, иногда легкий рок. Но мне нравится слышать детали в верхней части среднего диапазона и высоких частотах. Мне не обязательно нужен сабвуфер, чтобы шуметь в ушах, просто больше присутствия басов. У меня та же проблема, что и у вас; сбалансируйте звук в сторону тыла, и вы почти ничего не получите. Кажется, что все звуки исходят спереди. Я вижу, что вы указали размеры динамиков. Не могли бы вы опубликовать, где вы их приобрели, или номера запасов для них, и какие динамики куда идут? У меня S9 2018 года.0 T5 Momentum и, возможно, стоит попробовать обновить звуковую систему. Не знаю, как разместить фотографии здесь. Похоже, у вас должна быть галерея где-то еще и ссылка на фотографии.Спасибо, я с нетерпением жду продолжения вашего преобразования.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, фотки?
Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, делать это на телефоне довольно сложно, так что давайте попробуем, а я постараюсь почистить, как только увижу, как это публикуется.
Стоковый 165мм вуфер из двери
https://photos.app.goo.gl/dJ2dzXaJqF4RwGM7A
Задняя часть динамика
https://photos.app.goo.gl/d17fbRMUgFhZhFf47
Мод на вуферы. Не обойти это, вам нужно испортить вуфер….
Вам придется снять кольцо в верхней части динамика с помощью плоской отвертки
https://photos.app.goo.gl/pJzgCBP2uHK5Spjp9
После этого вам нужно отрезать задние скобы, которые удерживают магнит, см. рисунок выше на задней части динамика, чтобы увидеть скобы можно обрезать, чтобы использовать гнездовые разъемы проводов
https://photos.app.goo.gl/LhXCE8JWdBMZdsVu9
Обратите внимание, что здесь сохраняется заводской жгут для вуфера.
Задняя часть динамика
https://photos.app.goo.gl/8gTZmsQMyLZz9fTr6
Передняя часть динамика
https://photos.app.goo.gl/DkzMzb3AmqnpCKUs6
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Нарисую сегодня схему по проводке и тоже выложу.
Далее идет среднечастотный динамик.
Передняя дверь, 80 мм, сток
https://photos.app.goo.gl/mDbRJpttbamAj4AJ8
Задняя часть динамика
https://photos.app.goo.gl/LTXhTic9Typj95Q2A
Итак, хорошие новости — это средний диапазон. можно удалить и продать, отдать участнику здесь или сохранить на потом
Все будет зависеть от того, какой тип динамика вы покупаете и как выглядит монтажный кронштейн. Мне повезло, так как это точное совпадение с дверью.
Установка среднего диапазона
https://photos.app.goo.gl/hciWMK97gqBjiK4cA
Вы не будете использовать заводскую обвязку для этого или твитера.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Схема подключения
Надеюсь, я смогу объяснить это без ошибок
Заводской жгут подключается к переходной (входной) вилке. От этого перекрестного штекера вам нужно будет провести провод к среднему диапазону 3,5.
От разъема кроссовера вы, очевидно, протянете провод обратно к низкочастотному динамику и один к высокочастотному динамику.
https://photos.app.goo.gl/PQLAAkZmsXs99h2M8
Это очень грязное изображение, но оно дает вам представление. Очевидно, он перевернут, и, очевидно, вам нужно все это почистить. Это была моя первая пробная посадка, с тех пор я заменил разъемы и почистил их стяжками, поролоновыми прокладками и т. д. и т. д.
https://photos.app.goo.gl/L3SjjTnNZY1mKXps9
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Ребят Сделал кронштейн для пищалок на задние двери фото завтра выложу. Это очень просто, и все, что вам нужно, это ножницы по металлу и металлический лист. Также я должен сказать, что у меня есть ощущение, что задние двери имеют очень минимальное усиление. Звук для задних дверей по сравнению с передними дверьми отличается днем и ночью. Очевидно, что после подключения нового усилителя у меня будет одинаковая мощность на каждую дверь. Это следующее. Где-то на этой неделе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо за все подробности и фотографии. Хорошо выглядит! Не терпится увидеть завершенный проект.
Ответить
Сохранить
Как
Убедитесь, что переходник не находится на «мокрой» стороне пароизоляции на двери. На вашем фото все нормально.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ну вот наконец то дошли руки до установки усилка в двери. Все двери теперь имеют набор компонентов из твитера и вуфера, а также 2-полосный среднечастотник. К сожалению, я застрял. Заводской усилитель, который, как я думал, может принимать и возвращать сигнал на динамики, сводит меня с ума. Итак, вилка имеет несколько проводов. Все ведет к динамикам. При отключении динамики не издают звука. Пока все хорошо . .. Я начал резать 1 провод, чтобы увидеть, куда идет каждый провод. 1-й разрез, динамик в задней пассажирской двери пропадает. Потрясающий. Нашёл у заднего пассажира либо +, либо – провод. Второй провод… То же самое. Отлично, у меня есть провод задней пассажирской двери! Перерезал 3-й провод и динамик в задней пассажирской двери снова пропал. Втф… У кого какие мысли? Я действительно не хочу снимать все половые / боковые панели и прокладывать отдельные провода с каждой стороны к багажнику.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ и фото!
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, использовать искатель проводов?
https://www.harborfreight.com/cable-tracker-94181.html
Ответить
Сохранить
Например,
Ну, ребята, мне пришлось снять боковые панели изнутри и подключиться к проводам динамиков, а затем протянуть 2 комплекта проводов в багажник.