Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Что такое реле стартера?

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Электро оборудование

»   Элементы электрооборудования

»   Предохр. реле, монтажный блок

»   Что такое реле стартера?

  • 23018 просмотров

Посмотреть реле стартера в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Втягивающее реле в стартере автомобиля подает ток на мотор самого стартера, а также выталкивает бендикс стартера. Таким образом, когда стартер начинает крутиться, то бендикс стартера должен вытолкнуться. Реле стартера считают простым прибором. Но в случае, когда он по каким-то причинам не работает, то автомобиль просто не завести, особенно если вы ездите на машине с

коробкой автомат.

 Как устроено реле стартера и каким образом оно работает?

Втягивающее реле в стартере является частью зацепления венца маховика с бендиксом. Электромагнитизм – это основные принципы его работы. На сердечник в виде полой трубки, в которой помещён якорь, намотана специальная проволока-обмотка. Ток в катушке активизирует специальное электромагнитное поле, под влиянием которого якорь начинает входить в сам сердечник. 

У стартера в состав втягивающего реле входят разные корпуса, якоря, магниты с 2-мя обмотками, возвращающая пружина и специальные контакты. Магнит внешне выглядит в виде двух катушек: одна катушка держит, другая втягивает. Та катушка, которая удерживает объединена с выводом управления и стыкуется с корпусом. Втягивающая – с клеммой управления и электрическим двигателем.

Когда питается контакт управления стартера, в катушке наводится магнитная индукция, которая может создать магнитное поле. Оно действует на якорь, который начинает работать с возвратной пружиной – сжимать ее.

Тут же якорь начинает крутить бендикс, который соединяет стартер с автомобильным аккумулятором автомобиля (АКБ).

В то время, когда замыкание контактов, втягивающая обмотка запитывается от плюсовой клеммы. В итого, ток перестаёт генерироваться на катушке, но якорь продолжает оставаться внутри под воздействием созданного поля удерживающей катушки. После запуска двигателя питание отключается и возвратная пружина выталкивает якорь на исходную позицию. Контакты размыкаются и бендикс выходит из зацепления.

Неисправности втягивающего реле

Главной причиной, по которой реле ломается и становится неисправным – это выход из строя контактных пластин в самом реле, сгорание обмотки, усталость и неисправность самих материалов. Как можно узнать, что втягивающее реле неисправно?

1.  После того, как вы завели автомобиль, стартер не выключается, и так же быстро вращается. Появляется характерный звук – жужжание.

2.  После включения зажигания в стартовое положение щелчок включения можно услышать, но вращения нет.

3.  Автомобильный стартер после запуска начинает крутиться, но в холостую – он не вращает двигатель автомобиля.

 Зачем служит реле стартера мы вам рассказали, если вам требуются новые автозапчасти для электрооборудования автомобиля, то обратитесь в магазины запчастей для иномарок и автомобилей ваз компании «АВТОмаркет Интерком». Для замены реле в автомобиле обратитесь в наш /”>автосервис на ул. Пономарева, 25. 

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Как проверить исправность реле автомобиля?

Описание процедуры проверки исправности реле автомобиля: что такое реле, принципы его работы, инструменты проверки, тонкости и нюансы работы. Видео про реле автомобиля.

Перебои в работе реле могут вызвать отказ целого ряда автомобильного оборудования. О том, каким способом самостоятельно проверить этот элемент на работоспособность – в следующем обзоре.

Что такое реле и принцип его работы


В основе этого важного устройства находится электромагнит и контактная группа, состоящая из четырех контактов. Первая пара контактов питает электрический магнит, вторая пара обеспечивает питанием так называемое оборудование-потребитель (например, электростеклоподъемники или фары).

Одна пара называется силовой цепью и работает с большой мощностью, пропуская через себя ток для перенаправления его прочим приборам. Вторая пара носит название управляющей и способна получать только слабый ток для питания самого электромагнита.
Реле замыкает и размыкает электрическую цепь по команде, с одной стороны позволяя управлять мощными потребителями электричества, а с другой – обеспечивая одновременное включение нескольких приборов одной кнопкой.

Так как электромагнит, получая напряжение на свои контакты, тянет к себе перемычку для замыкания контактов силовой цепи и включения оборудования, любые неисправности в реле вызовут отказ многих потребителей тока.

Инструмент для проверки реле


Самым популярным прибором для диагностики и настройки электрооборудования считается мультиметр, разновидности которого делятся на две большие категории – аналоговые и цифровые:

  1. Аналоговый мультиметр. Достаточно громоздкий, несколько устаревший тестер в виде ящика со стрелкой и шкалой в виде дуги, имеющей специальную зеркальную полоску, позволяющую наложить стрелку на ее отражение и не ошибиться с результатом замеров.
    При небольшой цене прибор отлично зарекомендовал себя среди автомобилистов и в бытовых условиях благодаря простоте использования и точности показаний, особенно при наличии резистора для установки стрелки четко на нулевую отметку.
  2. Цифровой мультиметр. Более современные приборы с внушительным жидкокристаллическим экраном обладают способностью переводить аналоговые сигналы в цифровой вид. Их стоимость выше, чем у аналоговых вариантов, однако они компактнее, легче и технологичнее своих «собратьев».
    Кроме того, с цифровым мультиметром комфортно работать даже в темное время суток, так как табло имеет функцию подсветки. Наиболее дорогие устройства предоставляют возможность даже записывать и сохранять полученные результаты в память, чтобы впоследствии переносить информацию на компьютер или другое электронное устройство для последующего анализа.

Стандартная комплектация обоих вариантов мультиметров включает в себя пару проводов с клеммами и щупами, один из которых окрашен черный и является «минусовым», а другой – измерительный «плюсовой» красного цвета. Именно черный щуп прикладывают к электроприбору, а красным щупом проверяют разные места схемы.

Мультиметр в некоторых случаях может быть интегрирован в другое устройство – электрические клещи, к примеру. Так как многое ремонтное и диагностическое оборудование обладает большими габаритами, пространства корпуса достаточно для дополнительного размещения в нем мультиметра.

Питание мультиметров преимущественно осуществляется с помощью традиционных элементов питания (батареек типа АА, ААА или «Крона»), хотя функционал некоторых приборов имеет встроенный аккумулятор, предполагающий подзарядку. Ряд моделей обладают полезной функцией автоматического отключения при бездействии, что существенно экономит заряд устройства.

Проверка реле мультиметром


Главным «симптомом» проблемы с реле является перезаряд или слабый заряд аккумулятора, в результате чего-либо взорвется батарея, либо машина не сможет завестись. Усомниться в работе реле также можно во время диагностики подключенного с его помощью оборудования.

Наконец, косвенным признаком потенциальных неполадок служит наружный налет и уменьшение уровня электролитов, которые в процессе кипения расплескиваются, оставляя характерные следы на кузове и элементах двигателя.

В современных моделях устройство помещается в монтажные блоки, в редких случаях – устанавливается как отдельный прибор, хотя принципы проверки будут одинаковыми в обоих случаях:

  1. Питание на управляющей паре. При включении автомобильного оборудования, питающегося с помощью реле, раздается характерный щелчок, сигнализирующий об активации устройства. Если щелчка не слышно, в первую очередь проверяется наличие тока на управляющей группе, для чего применяют простую контрольную лампу или мультиметр. Последний в данном случае предпочтительнее, так как он может уловить крайне низкое напряжение, не замеченное лампой. Для проведения замеров нередко требуется лишь немного вытащить реле из гнезда, коснуться одним щупом тестера любого контакта управляющей группы, а другим – кузовного металла. Отсутствие напряжения говорит о том, что реле не получает тока. Для стабильного функционирования помещенного в корпус реле магнита необходима также «масса», то есть хороший контакт с кузовом. Она проверяется аналогичным образом – путем установки одного щупа на клемму аккумулятора со знаком «плюс», а другого – в разъем монтажного блока.
  2. Питание на силовой паре. Когда реле издает щелчки, контакты и сам магнит полностью работоспособны, а, значит, следует удостовериться в наличии тока на этой категории контактов. Один из них всегда находится под напряжением, тогда как на второй оно поступает только после включения реле. Предварительно отключив все элементы, получающие ток от реле, надо найти именно имеющий постоянный ток контакт по аналогии с предыдущим пунктом – с помощью вставки одного щупа тестера в разъем монтажного блока, а второго – к кузову. Если реле функционирует, но напряжение получает только один силовой контакт, следовательно, контактная группа не пропускает ток, виной чему может быть обгорание контактов перемычки. В таком случае лучшим решением будет замена реле на новое. В том случае, когда ни один контакт не покажет напряжения, можно быть уверенным в повреждении силовой линии. Если же один из контактов показывает наличие напряжения, то после включения реле оно должно быть и на втором.
  3. Обмотка. На работоспособность реле напрямую влияет состояние обмотки, проверка которой заключается в измерении сопротивления катушки. Обмоткой называют комбинацию катушки индуктивности с намотанной на нее по спирали проволокой. Она имеет свое конкретное сопротивление, рассчитываемое с помощью закону Ома и находящееся в диапазоне 10 – 100 Ом.

Диагностика обмотки нужна затем, чтобы удостовериться в ее целостности и осуществляется следующим образом:

  • мультиметр устанавливают в режиме прозвона сопротивлений, когда на панели появляется значок ?, а диапазон ограничивается на уровне 2 кОм;
  • один измерительный щуп подсоединяют к гнезду, а второй – к разъему СОМ, после чего касаются выводов реле.

Сопротивление катушки определяется по отклонению стрелки, а диагностика сопротивления контактных групп сначала проводится в автономном режиме, а затем во время подачи напряжения на катушку..

Проверка реле вольтметром

Более простой по своему функционалу вольтметр также может указать на неисправность, для чего потребуется ряд нехитрых действий:

  1. Измерить напряжение на клеммах аккумулятора, заведя предварительно двигатель. Нормальным показателем считается уровень не менее 12В, далее можно говорить о недозаряде мотора.
  2. Если при заведенном автомобиле выставить на приборе 20 вольт, а щупы вольтметра подсоединить к батарейным клеммам, должен быть показатель от 13.
    2 до 14 В. При оборотах на тахометре от 2000 до 2500 норма составляет от 13,6 до 14 В, а при полном газе – не менее 14,5 В. Такие результаты должно демонстрировать полностью исправное реле.
  3. Если же при выжимке газа напряжение не достигает 12,7 В или, наоборот, превышает 15В, это сигнал о наличии неполадок.

Однако опытные автовладельцы знают, что подобные показания может вызывать и неисправный генератор. Если при замене реле и повторной проверке показания не изменятся, водителю следует быть готовым к ремонту генератора.

Перебои в работе бензонасоса, электрических стеклоподъемников, отсутствие подогрева сидений или обогрева стекол могут быть связаны с таким простым, но важным устройством, как реле.

Видео про реле автомобиля:

Описание процедуры проверки исправности реле автомобиля: что такое реле, принципы его работы, инструменты проверки, тонкости и нюансы работы. Видео про реле автомобиля.

||list|

  1. Что такое реле и принцип его работы
  2. Инструмент для проверки реле
  3. Проверка реле мультиметром
  4. Проверка вольтметром
  5. Видео про реле автомобиля

||rss|Перебои в работе реле могут вызвать отказ целого ряда автомобильного оборудования. О том, каким способом самостоятельно проверить этот элемент на работоспособность – в следующем обзоре.
Что такое реле и принцип его работы
В основе этого важного устройства находится электромагнит и контактная группа, состоящая из четырех контактов. Первая пара контактов питает электрический магнит, вторая пара обеспечивает питанием так называемое оборудование-потребитель (например, электростеклоподъемники или фары).
Одна пара называется силовой цепью и работает с большой мощностью, пропуская через себя ток для перенаправления его прочим приборам. Вторая пара носит название управляющей и способна получать только слабый ток для питания самого электромагнита.
Реле замыкает и размыкает электрическую цепь по команде, с одной стороны позволяя управлять мощными потребителями электричества, а с другой – обеспечивая одновременное включение нескольких приборов одной кнопкой.
Так как электромагнит, получая напряжение на свои контакты, тянет к себе перемычку для замыкания контактов силовой цепи и включения оборудования, любые неисправности в реле вызовут отказ многих потребителей тока.
Инструмент для проверки реле
Самым популярным прибором для диагностики и настройки электрооборудования считается мультиметр, разновидности которого делятся на две большие категории – аналоговые и цифровые.
1. Аналоговый мультимер. Достаточно громоздкий, несколько устаревший тестер в виде ящика со стрелкой и шкалой в виде дуги, имеющей специальную зеркальную полоску, позволяющую наложить стрелку на ее отражение и не ошибиться с результатом замеров.
При небольшой цене прибор отлично зарекомендовал себя среди автомобилистов и в бытовых условиях благодаря простоте использования и точности показаний, особенно при наличии резистора для установки стрелки четко на нулевую отметку.
2. Цифровой мультиметр. Более современные приборы с внушительным жидкокристаллическим экраном обладают способностью переводить аналоговые сигналы в цифровой вид. Их стоимость выше, чем у аналоговых вариантов, однако они компактнее, легче и технологичнее своих «собратьев». Кроме того, с цифровым мультиметром комфортно работать даже в темное время суток, так как табло имеет функцию подсветки. Наиболее дорогие устройства предоставляют возможность даже записывать и сохранять полученные результаты в память, чтобы впоследствии переносить информацию на компьютер или другое электронное устройство для последующего анализа.
Стандартная комплектация обоих вариантов мультиметров включает в себя пару проводов с клеммами и щупами, один из которых окрашен черный и является «минусовым», а другой – измерительный «плюсовой» красного цвета. Именно черный щуп прикладывают к электроприбору, а красным щупом проверяют разные места схемы.
Мультиметр в некоторых случаях может быть интегрирован в другое устройство – электрические клещи, к примеру. Так как многое ремонтное и диагностическое оборудование обладает большими габаритами, пространства корпуса достаточно для дополнительного размещения в нем мультиметра.
Питание мультиметров преимущественно осуществляется с помощью традиционных элементов питания (батареек типа АА, ААА или «Крона»), хотя функционал некоторых приборов имеет встроенный аккумулятор, предполагающий подзарядку. Ряд моделей обладают полезной функцией автоматического отключения при бездействии, что существенно экономит заряд устройства.
Проверка реле мультиметром
Главным «симптомом» проблемы с реле является перезаряд или слабый заряд аккумулятора, в результате чего либо взорвется батарея, либо машина не сможет завестись. Усомниться в работе реле также можно во время диагностики подключенного с его помощью оборудования.
Наконец, косвенным признаком потенциальных неполадок служит наружный налет и уменьшение уровня электролитов, которые в процессе кипения расплескиваются, оставляя характерные следы на кузове и элементах двигателя.
В современных моделях устройство помещается в монтажные блоки, в редких случаях – устанавливается как отдельный прибор, хотя принципы проверки будут одинаковыми в обоих случаях:
1. Питание на управляющей паре. При включении автомобильного оборудования, питающегося с помощью реле, раздается характерный щелчок, сигнализирующий об активации устройства. Если щелчка не слышно, в первую очередь проверяется наличие тока на управляющей группе, для чего применяют простую контрольную лампу или мультиметр. Последний в данном случае предпочтительнее, так как он может уловить крайне низкое напряжение, не замеченное лампой. Для проведения замеров нередко требуется лишь немного вытащить реле из гнезда, коснуться одним щупом тестера любого контакта управляющей группы, а другим – кузовного металла. Отсутствие напряжения говорит о том, что реле не получает тока. Для стабильного функционирования помещенного в корпус реле магнита необходима также «масса», то есть хороший контакт с кузовом. Она проверяется аналогичным образом – путем установки одного щупа на клемму аккумулятора со знаком «плюс», а другого – в разъем монтажного блока.
2. Питание на силовой паре. Когда реле издает щелчки, контакты и сам магнит полностью работоспособны, а, значит, следует удостовериться в наличии тока на этой категории контактов. Один из них всегда находится под напряжением, тогда как на второй оно поступает только после включения реле. Предварительно отключив все элементы, получающие ток от реле, надо найти именно имеющий постоянный ток контакт по аналогии с предыдущим пунктом – с помощью вставки одного щупа тестера в разъем монтажного блока, а второго – к кузову. Если реле функционирует, но напряжение получает только один силовой контакт, следовательно, контактная группа не пропускает ток, виной чему может быть обгорание контактов перемычки. В таком случае лучшим решением будет замена реле на новое. В том случае, когда ни один контакт не покажет напряжения, можно быть уверенным в повреждении силовой линии. Если же один из контактов показывает наличие напряжения, то после включения реле оно должно быть и на втором.
Обмотка. На работоспособность реле напрямую влияет состояние обмотки, проверка которой заключается в измерении сопротивления катушки. Обмоткой называют комбинацию катушки индуктивности с намотанной на нее по спирали проволокой. Она имеет свое конкретное сопротивление, рассчитываемое с помощью закону Ома и находящееся в диапазоне 10 – 100 Ом.
Диагностика обмотки нужна затем, чтобы удостовериться в ее целостности и осуществляется следующим образом:
мультиметр устанавливают в режиме прозвона сопротивлений, когда на панели появляется значок ?, а диапазон ограничивается на уровне 2 кОм;
один измерительный щуп подсоединяют к гнезду, а второй – к разъему СОМ, после чего касаются выводов реле.
Сопротивление катушки определяется по отклонению стрелки, а диагностика сопротивления контактных групп сначала проводится в автономном режиме, а затем во время подачи напряжения на катушку..
Проверка реле вольтметром
Более простой по своему функционалу вольтметр также может указать на неисправность, для чего потребуется ряд нехитрых действий:
Измерить напряжение на клеммах аккумулятора, заведя предварительно двигатель. Нормальным показателем считается уровень не менее 12В, далее можно говорить о недозаряде мотора;
Если при заведенном автомобиле выставить на приборе 20 вольт, а щупы вольтметра подсоединить к батарейным клеммам, должен быть показатель от 13.2 до 14 В. При оборотах на тахометре от 2000 до 2500 норма составляет от 13,6 до 14 В, а при полном газе – не менее 14,5 В. Такие результаты должно демонстрировать полностью исправное реле.
Если же при выжимке газа напряжение не достигает 12,7 В или, наоборот, превышает 15В, это сигнал о наличии неполадок.
Однако опытные автовладельцы знают, что подобные показания может вызывать и неисправный генератор. Если при замене реле и повторной проверке показания не изменятся, водителю следует быть готовым к ремонту генератора.
Перебои в работе бензонасоса, электрических стеклоподъемников, отсутствие подогрева сидений или обогрева стекол могут быть связаны с таким простым, но важным устройством, как реле.

Понимание работы автомобильных реле

Понимание назначения реле в автомобиле очень важно, так как маленький портативный компонент обеспечивает безопасный срок службы многих крупных электроприборов в нашем автомобиле. после публикации подробного поста о реле общего назначения я понял, что писать об автомобильных типах будет полезно.

Сегодня вы познакомитесь с определением, применением, компонентами, схемами, типами и работой реле в автомобилестроении. Вы также узнаете преимущества и недостатки этих автомобильных реле.

Подробнее: Понимайте различные типы реле

Содержание

  • 1 Определение автомобильных реле
  • 2 Применение
  • 3 Компоненты автомобильной реле
      • 3.0.1 Automotive relay диаграмми
      • 4 Типы автомобильных реле
        • 4.1 Нормально разомкнутые реле:
        • 4.2 Реле переключения:
        • 4.3 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
        • 4.4 Реле с двойным разомкнутым контактом:
        • 4,5 горшечных реле:
        • 4.6 Светодиодные флешки:
        • 4,7 Реле временной задержки:
        • 4,8 Реле мигалки:
        • 4,9 Термическая (стандартная) Флэшер:
        • 4.10 Электромеханический флешер:
        • 4. 11 WIGE. 4.12 Реле с юбкой:
      • 5 Принцип работы
          • 5.0.1 Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают автомобильные реле:
      • 6 Преимущества и недостатки автомобильных реле
        • 6.1 Преимущества:
        • 6.2 Недостатки:
      • 7 Заключение
        • 7.1 Пожалуйста, поделитесь!

      Определение автомобильных реле

      Автомобильное реле представляет собой переключатель с электронным или электромеханическим управлением, предназначенный для постоянного напряжения в системах комфорта и удержания пассажиров. Он также контролирует уровни мощности в суровых условиях.

      Как и другие переключатели, реле управляются с помощью электроэнергии, компьютера или модуля управления. Автомобильное реле предназначено для автоматизации включения и выключения электрических цепей в определенное время. Однако функции реле — это больше, чем просто автоматизация; он обеспечивает возможность коммутации нескольких цепей, в том числе различных типов напряжения. Это произойдет в пределах одного и того же реле в одно и то же время.

      Как правило, реле представляют собой электрические переключатели, работающие на основе электромагнетизма и преобразующие слабые электрические импульсы в большие токи. Это преобразование происходит, когда электрический вход активирует электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.

      Используя слабые входы для подачи более сильного тока, реле может эффективно действовать как переключатель или усилитель электрического тока. Они зависят от желаемых приложений.

      Подробнее: Разница между двигателями SI (искровое зажигание) и CI (воспламенение от сжатия)

      Применение

      Автомобильные реле применяются в различных частях транспортных средств для питания определенных компонентов. Одно или несколько устройств в автомобиле могут зависеть от релейной системы, чтобы они могли работать соответствующим образом и останавливаться, когда в одном из них возникает неисправность. Детали транспортных средств, в которых используются реле, включают индикаторы приборной панели, фары, тормозные и светофоры. Вентилятор двигателя также работает с реле. лобовое стекло, стеклоочиститель и т.д. по сути, наряду с предохранителем почти все бортовые электросистемы автомобиля имеют реле для их безопасности.

      Автомобильные реле используются для обеспечения функций переключения, поддерживающих современные электрические удобства и функции безопасности в транспортных средствах. Эти реле обеспечивают поддержку всех типов транспортных средств — легковых автомобилей, грузовиков, фургонов, прицепов, лодок и т. д.

      Релейные переключатели 12 В пост. звуковой сигнал автомобиля, фары, вспомогательные фары, двигатели вентиляторов, двигатели вентиляторов и т. д.

      Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой

      Компоненты автомобильных реле

      Все реле имеют одни и те же первичные компоненты, но некоторые типы могут содержать дополнительные детали в зависимости от их особенностей в приложениях. Ниже приведены основные компоненты, которые можно найти во всех типах реле:

      Рама — это контейнер или сверхпрочная рама, которая содержит и поддерживает различные части реле.

      Катушка – это проволока, намотанная на металлический сердечник. Это часть, которая создает электромагнитное поле

      Арматура – подвижная часть, которая размыкает и замыкает контакты. Имеется прикрепленная пружина, возвращающая якорь в исходное положение.

      Контакты – это проводящая часть, которая заставляет реле замыкать (замыкать) или разрывать (размыкать) цепь.

      Реле имеют две цепи; Цепь питания и контактная цепь. Сторона возбуждения имеет катушку, а контакты реле имеют контактную сторону. Катушка реле находится под напряжением, когда ток протекает через катушку и создает магнитное поле. В блоке переменного тока полярность меняется 120 раз в секунду, в системе постоянного тока полярность также фиксирована.

      Схема автомобильного реле:

      Типы автомобильных реле

      Существует множество типов автомобильных реле на транспортных средствах, отвечающих требованиям различных приложений. Ниже приведены различные типы автомобильных реле и их функции:

      Нормально разомкнутые реле:

      Нормально разомкнутые реле имеют только четыре контакта и могут быть подключены только одним способом — нормально разомкнутыми. Это не похоже на типы переключающих реле, которые могут быть подключены к различным формам, включая Н.О.

      Реле переключения:

      Это распространенные типы реле в автомобилях, они имеют пять стандартных контактов. Они могут быть нормально разомкнуты (Н.О.) с помощью контактов 30 и 87, нормально замкнуты (Н.З.) с помощью контактов 30 и 87а. эти реле также могут быть подключены как переключатели (как Н.О., так и Н.З.) с использованием 30 и обоих контактов 87 и 87a.

      Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

      Всякий раз, когда реле используется в качестве переключателя, оно переключает ток с одной цепи на другую и обратно. Это зависит от состояния его катушки (ВКЛ или ВЫКЛ).

      Реле с двойным разомкнутым контактом:

      Реле с двойным разомкнутым контактом имеет пять контактов, как и переключающее реле, но имеет двойной набор контактов вместо одного контакта. Из-за этого контакты 87 и 87a нормально разомкнуты (НО) внутри реле, в отличие от 87а, который нормально замкнут (НЗ).

      Герметичные реле:

      Герметичные реле — это специальные реле, функционирующие как реле других типов. Его отличие от других в том, что его нижняя часть загерметизирована эпоксидной смолой, чтобы вода не могла проникнуть внутрь. Ограничение залитого реле в том, что его нельзя отремонтировать.

      Подробнее: Понимание работы системы зажигания от магнето

      Светодиодные мигалки:

      Светодиодные мигалки электрически управляются небольшой твердотельной интегральной схемой (ИС). Он предназначен для работы с низким потреблением тока светодиодного освещения, не вызывая проблем. Ну, несколько подключенных огней не влияют на его мощность.

      Реле времени задержки: Реле времени

      являются популярными типами реле, которые регулируются для поддержания и контроля тока, протекающего через его контакты. Продолжительность протекания тока также может варьироваться от 2 секунд до 3 минут после отключения питания катушки.

      Эти типы реле содержат полупроводниковую схему синхронизации с переменным резистором, который управляет эффектом временной задержки. Реле задержки времени обычно используется для включения стояночных огней транспортных средств в течение длительного времени после того, как транспортное средство выехало, чтобы вы могли объехать автомобиль.

      Реле-мигалка:

      Реле-мигалка имеет два или три контакта, в отличие от стандартных реле с четырьмя-пятью контактами. В двухконтактном мигалке один контакт подключается к питанию, а другой к цепи освещения. В то время как мигалка с тремя контактами с дополнительным контактом, который будет подключен к световому индикатору, который позволяет пользователю знать, что мигалка включена.

      Не все реле мигалки на самом деле работают как реле, некоторые больше действуют как автоматический выключатель. Но они все еще групповые, как реле.

      Тепловое (стандартное) мигающее устройство:

      Большинство импульсных реле управляются термически, как автоматический выключатель. Ток, протекающий через катушку реле мигалки, создает достаточное количество тепла. Это тепло заставляет контакты внутри реле отклоняться, вызывая размыкание контактов и прекращение протекания тока.

      Как только рассеется достаточное количество тепла, контакты вернутся в исходное положение и снова потечет ток. Поскольку эти контакты постоянно «замыкаются и размыкаются», это приводит к миганию указателей поворота. Что ж, количество света, подключенного к тепловизору, будет определять его выходную мощность.

      Электромеханическая мигалка:

      Электромеханическая мигалка работает с печатной платой, которая содержит конденсатор, пару диодов и катушку для создания такой же схемы вспышки, как и стандартная мигалка. Эти типы импульсных реле способны выдерживать более высокие нагрузки с улучшенными характеристиками по сравнению с тепловыми импульсными реле. Количество света, подключенного к этим типам мигалок, меньше влияет на его мощность.

      Вибрационные мигающие устройства типа Wig-wag:

      Вспыхивающие устройства типа Wig-wag также известны как чередующиеся мигающие устройства, в которых используется полупроводниковая импульсная схема. Эта схема помогает чередовать две отдельные цепи ламп.

      Реле с юбкой:

      Реле с юбкой имеют расширенную юбку вокруг нижней части для уплотнения гнезда. Это предотвращает попадание воды и загрязнений на контакты реле. Эти реле часто используются в открытых участках автомобилей.

      Подробнее: Понимание работы электронной системы зажигания

      Принцип работы

      Работа реле менее сложна и ее легко понять. Если реле разомкнуто, вы увидите в нем катушку электромагнита, переключатель и пружину. Эта пружина удерживает переключатель в этом положении до тех пор, пока ток не пройдет через катушку. Затем катушка генерирует магнитное поле, которое перемещает переключатель, который включает и выключает.

      На приведенной выше схеме показана распиновка типичного реле на 12 В. Эти контакты пронумерованы; 85 и 86 — контакты катушки, а 30, 87 и 87а — контакты переключателя. Контакты 87 и 87a — это два контакта, к которым будет подключаться 30. То есть, если катушка не активирована, 30 всегда будет подключен к 87a, когда переключатель выключен. Но если ток подается на катушку, 30 будет контактировать с контактом 87.

      Ну, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы реле работало, вы можете установить 87 и 87a как открытые или закрытые. Если для вашего оборудования требуется закрытое реле, вам нужно подключить его к 87a, его также можно поменять местами, если вы хотите нормально разомкнутое реле. большинство реле имеют маркировку внизу, чтобы легко идентифицировать источник питания.

      Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают автомобильные реле:

      Преимущества и недостатки автомобильных реле

      Преимущества:

      Ниже приведены преимущества реле во всех видах автомобилей:

      • Коммутация сильноточной цепи с помощью слаботочная цепь.
      • С помощью одного переключателя можно активировать несколько цепей.
      • Выполнение логических функций.
      • Экономит деньги благодаря низкой стоимости.
      • Автомобильные реле могут переключать переменный и постоянный ток. Транзисторы могут коммутировать только постоянный ток.

      Недостатки:

      Несмотря на преимущества автомобильного реле, существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки реле в транспортных средствах:

      • Реле слишком велики для коммутации малых токов.
      • Они не могут быстро переключаться по сравнению с транзисторами, за исключением герконовых реле.
      • Потребляется больше энергии из-за тока, протекающего через катушку.
      • Для переключения тока катушки реле может потребоваться транзистор.

      Заключение

      В этой статье мы подробно рассказали об определении, применении, компонентах, типах и работе автомобильных реле. мы также видели их преимущества и недостатки.

      Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте ваш любимый раздел этого поста. И, пожалуйста, не забудьте поделиться с другими студентами технических специальностей, это может быть полезно. Спасибо!

      Электрические системы автомобиля: что такое реле

      Реле, как правило, вызывают некоторое недоумение у наших клиентов, а также у многих специалистов по счетчикам. Большое разнообразие конфигураций реле, областей применения и использования может затруднить выбор, особенно если информация в каталоге недоступна или неполна. Понимание того, как работают реле, и «чтение» печатной схемы реле может помочь нам выбрать подходящее реле — даже без помощи каталожных списков или обменов.

      Реле используются во всех электрических системах автомобиля, позволяя переключателям со слабым током управлять компонентами с большим током. Подумайте обо всех проводных цепях малого сечения, которые можно найти в современном автомобиле, а затем подумайте о сильноточных нагрузках, которыми эти цепи контролируют. Электродвигатели, соленоиды и лампы накаливания потребляют значительную мощность, но многие из их цепей управления полагаются на реле, чтобы изолировать и переключать потоки высокого и низкого тока.

      Реле — это электромеханический переключатель, который использует магнитное поле для «стягивания» набора контактов, замыкая или размыкая цепь. Он разделен на две половины: «управляющую» цепь с магнитной катушкой и «нагрузочную» цепь, содержащую контакты, составляющие коммутационный механизм. Со стороны управления, когда через катушку протекает ток, создается магнитное поле, оттягивающее якорь от одного контакта к другому, замыкая цепь на стороне «нагрузки» реле.

      В зависимости от типа реле, количества контактов и его внутренней конструкции оно может размыкать или замыкать цепь, питающую один или несколько компонентов. Наиболее распространенные типы реле известны как реле ISO и бывают двух размеров. Мини-реле ISO представляет собой куб размером примерно 1 дюйм с четырьмя или пятью пронумерованными контактами, расположенными в стандартном «крестовом» порядке. Микрореле ISO примерно в два раза меньше мини-реле ISO, его контакты расположены в виде буквы «Т». Оба работают одинаково.

      Внутренние соединения

      На схеме, напечатанной сбоку реле, показаны внутренние соединения между каждым пронумерованным контактом реле. Штыри 85 и 86 составляют цепь «управления», а катушка находится между ними. Штыри 30, 87 и 87а составляют цепь «нагрузки», которая содержит переключатель. Пунктирная линия между двумя цепями представляет «действие» магнитной катушки. Схема реле всегда будет показывать цепь «в состоянии покоя» или в обесточенном состоянии. В состоянии покоя контакт 87 нормально разомкнут (НО), а контакт 87а, если он присутствует, нормально замкнут (НЗ). Контакт 30 известен как «общий» контакт, обычно это 12-вольтовый источник питания с предохранителем.

      На диаграмме также указаны напряжение и номинальная сила тока, а также (если повезет) номер используемой детали для справки. Некоторые реле также включают резистор или диод, что помогает предотвратить обратное напряжение и повреждение чувствительной электроники. Хотя рекомендуется подключать 12-вольтовое питание к контакту 85, контакты 85 и 86 можно подключать, не беспокоясь о полярности, если только не установлен диод. В реле с диодами питание 12 В должно быть подключено к контакту 86, чтобы предотвратить повреждение диода.

      Система нумерации

      Контакты микрореле ISO пронумерованы от 1 до 5. Их функции следующие:

      • № 1 и № 2: цепь управления/катушки (аналогичны 85 и 86)
      • № 3: общий (то же, что и 30)
      • № 4: нормально закрытый (NC), такой же, как 87a
      • № 5: нормально открытый (НО), как 87

      Если прямой поиск в каталоге или обмен OEM недоступен, сравнение расположения выводов и схемы может помочь вам найти подходящую замену из имеющихся на полках магазинов. При замене реле будьте предельно внимательны, чтобы совместить нумерацию контактов и расположение между оригинальным реле и новым реле. Мини-реле ISO могут иметь конструкцию типа «A» или типа «B» с обратным расположением 30- и 86-контактных контактов. Использование неправильного реле может привести к повреждению цепи и реле! Если исходное ISO-реле заказчика имеет четырехконтактную конструкцию (также известное как «переключающее реле»), его можно заменить пятиконтактным «переключающим» реле при условии, что пятый контакт ни к чему не подключен. Во многих блоках предохранителей при использовании четырехконтактного реле в позиции «87а» остается пустая полость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *