Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Искусство автомобильного тюнинга: stance

  • 04.05.2018
  • /
  • Полезное, Как это устроено
  • /
  • Никита Прохоров

Искусство в понимании человека широко и многогранно. Невероятное количество стилей и разновидностей художественной живописи способно вызвать у вас целый спектр эмоций – от шока до эйфории. Каждый из вас сам решает: восторгаться знаменитой «Джокондой» Леонардо да Винчи, или падать без чувств от головной боли, которую вызывает ее взгляд.

Супрематизм – направление, основоположником которого стал Каземир Малевич. Суть картин данного направления передается автором сквозь призму простейших геометрических фигур и очертаний. Зародившееся еще в первой половине 1910-х годов оно было обречено на годы непонимания.

Однако, сегодня в мире нет того человека, который бы не знал знаменитый «Черный квадрат» Малевича, стоимость которого оценивается миллионами долларов США.

Стиль автомобильного тюнинга представляет собой некий собственный вид искусства со своей историей и ценностями. Так, появившийся относительно недавно стиль stance, подобно супрематизму, часто остается недооцененным со стороны окружающих. Несмотря на это, круг почитателей данного направления с каждым голом становится все больше, захватывая большую часть автолюбителей со всего мира. Попробуем разобраться, что такое stance и в чем причина его популярности.

Название stance ознаменовывает собой целую культуру автомобильного тюнинга, главной отличительной чертой которой является низкая «посадка». Примечательно, что сам термин появился спустя несколько лет, после популяризации занижения автомобилей. Для создания stance-проекта необходимо, в первую очередь, уменьшить клиренс автомобиля, а затем, не забыть и про установку «правильных» колесных дисков.

Для того, чтобы сделать автомобиль «ниже», существует несколько методов:

Static

«Статичная» подвеска, или static, представляет собой самый бюджетный вариант изменения дорожного просвета. Как правило, пружины вашего автомобиля меняются на аналогичные, меньшей длины, что значительно уменьшает количество «нежеланных» сантиметров под вашей машиной. Отметим, что резать пружины не стоит, так как данная операция приведет к разрушению оставшихся витков и некорректной работе амортизаторов.

Винтовая подвеска

Винтовая подвеска, или «койловеры», – весьма практичное и недорогое решение для тех, кто хочет «занизить» свой автомобиль. Главное отличие данного способа от static, – это возможность механически регулировать перемещение опорной чашки, в результате чего, клиренс автомобиля увеличивается или сокращается, в зависимости от произведенных действий.

Пневматическая подвеска

Автомобили, оборудованные специальными «подушками с воздухом» вместо амортизаторов, а также компрессором для создания необходимого давления в системе, могут изменять дорожный просвет за считанные секунды при нажатии соответствующей кнопке на пульте управления. Данный вариант «занижения» автомобиля является наиболее дорогостоящим, но комфорт и практичность, которые он обеспечит, стоит всех потраченных на комплект денег.

Безусловно, для создания «правильной» посадки невозможно лишь «занизить» автомобиль, так как степень вашего «занижения» напрямую зависит от положения колес, именуемого «фитментом». Для наглядного понимания разновидностей «фитмента» приведена иллюстрация ниже.

В большинстве случаев, чем больше ширина колесных дисков, тем большего внимания заслуживает выполненный проект. Для обеспечения возможности размещения дисков максимально возможной ширины применяется отрицательный «развал колес», что позволяет «заваливать» диски в «недра» колесных арок.

Заключительным этапом в подготовке stance-проекта является установка «правильных» дисков. Разнообразие существующих производителей и моделей поражает. Мы уже рассказывали о том, как правильно подобрать диски для вашего автомобиля. Однако, stance – это искусство которое требует жертв. И для установки некогда популярных в данной культуре дисков от Bentley Continental GT на любой другой автомобиль необходимы проставки-адаптеры, которые позволяют не только изменить ступичные характеристики и количество посадочных отверстий, но также и вылет колеса.

Колесные проставки устанавливаются непосредственно между ступицей и колесным диском. Выделяют два типа проставок: проставки и адаптеры. Первые применяются для увеличения вылета колеса, что визуально позволяет расширить колею автомобиля, а также избавиться от эффекта «поглощения» арками колесных дисков. Адаптеры применяются для изменения сверловки автомобиля или при несоответствии размера ЦО на диске. Как правило, проставки такого типа крепятся к ступице автомобиля автомобильными болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью дополнительных болтов.

Приобрести проставки для увеличения вылета или адаптеры для изменения сверловки вы можете, обратившись к профессионалам своего дела, Master Fitment.

Несмотря на существующий стереотип, современные колесные проставки отличаются высоким качеством сплава и долговечностью, а их конструкция позволяет не создавать критического давления на ступицу, которое влечет за собой ее скорый выход из строя.

В заключение, отметим, что вне зависимости от марки и модели, любой автомобиль может быть превращен в привлекающий внимание stance-проект. Какими способами добиться желаемого результата каждый владелец решает для себя сам в зависимости от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений. И несмотря на все непонимание окружающих, stance стал своего рода искусством, которое можно любить или ненавидеть, и сейчас уже невозможно отрицать тот факт, что оно покорило весь земной шар.

Выражаем отдельную благодарность за помощь в подготовке материала Master Fitment

Instagram компании: https://www.instagram.com/p/BhrvqhsBZC3/
Профиль Vkontakte компании: http://vk.com/fitmen_mastter


Статика в автомобиле – Лайфхак

?
Статика в автомобиле[Apr. 29th, 2014|09:28 am]

Лайфхак – поделись жыдовской мудростью


Оригинал взят у juicy_fruit в Статика в автомобиле. Автохак

Наверное нет ни одного человека, который бы, выходя из автомобиля не получил бы неприятный электростатический разряд.

Причем, на некоторых автомобилях это присутствует, на других – нет. От погоды тоже зависит. Вообще статический заряд может появиться по нескольким причинам.

Во-первых от трения одежды о сидение. Именно по-этому видимо микроб бьет статикой практически всегда, в то время как туарег практически никогда. Еще одно неочевидное преимущество кожаного салона в автомобиле, о котором все забывают. Буквально вчера сел в автомобиль на парковке, поговорил с другом, выхожу из автомобиля и получил разряд. Велюровый салон…

Во-вторых, статика может образоваться от трения теплого воздуха о кузов машины в процессе движения автомобиля. Это тоже замечено неоднократно на собственном опыте. Так в сухую теплую погоду микроб бьется, а в холодную – практически нет! Причем, чем грязнее автомобиль, чем быстрее езда – тем больше будет заряд. Еще один неочевидный довод в пользу более частой мойки автомобиля.

И, наконец, в-третьих, заряд может образовываться в результате неисправной высоковольтной проводки автомобиля. Причем найти источник утечки может быть тяжелее чем продать автомобиль и купить новый.

А вот как обезопасить себя от этой скверны? Всякие цепи, ремешки с проволокой трущиеся во время движения по асфальту, во-первых, выглядят как хач-тюнинг, во-вторых, проверено еще на своих стареньких жигулях – не помогают. А решить то проблему можно гораздо проще. Необходимо просто правильно выходить из автомобиля.

Итак, как правильно выходить из автомобиля, чтобы гарантированно не получить электростатического разряда.
1. Открываем дверь.
2. Кладем руку на дверь сверху (металлическую часть, а не обшивку).
3. Не отпуская дверь ставим ногу на землю и выходим из автомобиля.

4. Отпускаем дверь.

Все. Теперь можно без опаски трогать автомобиль.

Сталкивались с проблемой электростатического заряда в автомобиле? Знали об этом автохаке? Помогает? Делитесь мнениям в комментариях!



Comments:
From: e_resident
2014-04-29 06:55 am (UTC)

Кирзы по кругу камент )

From: kirdjan
2014-04-29 07:20 am (UTC)

Данный способ помогает в 99. 9 процентах. Пользуюсь им каждый, бл*ть, божий день.

From: garten_besitzer
2014-04-29 07:42 am (UTC)

Никогда не сталкивался с такой проблемой. 🙁

From: smartgrinder
2014-04-29 08:40 am (UTC)

От одежды тоже зависит. В синтетике меня почти в каждом авто нещадно бьёт. Хак на будущее учту, спасибо.

From: andy_danndy
2014-04-29 08:52 am (UTC)

Бьёт – значит любит!)) Моя не бьёт, жигуль, дермантиновый салон.

From: webeaver
2014-04-29 08:55 am (UTC)

не любит!? ;(

From: andy_danndy
2014-05-01 07:53 am (UTC)

У меня машина-друг, а не подруга ))

From: webeaver
2014-04-29 08:54 am (UTC)

А можно мне в книгу рекордов Гиннеса? Я ни разу не получал. Или только посмертно запишут?

From: whale11
2014-04-29 10:15 am (UTC)

Поддерживаю. Сам отпытным путем дошел до такого способа вылазить когда задолбали разряды.

From: razorolog
2014-04-29 02:38 pm (UTC)

Шото нифига не понял куда что прикладывать, можено картинку в разрезе?

From: vitkana
2014-04-29 04:15 pm (UTC)

О том, что бывает статика, с изумлением узнала из этого поста. 8 лет за рулем, третья машина…

From: ivan_saveliev
2014-04-30 08:26 pm (UTC)

Бывает. За рулем 25 лет, машин щас не сосчитаю, но больше двадцати, а то и тридцати разных откатал. И вот щас столкнулся с такой вот проблемой. Хак надо затестить. 🙂 Спасибо топикстартеру.

From: elmajor
2014-05-01 02:28 pm (UTC)

Вчера впервые узнал, что такое бывает. Не на собственном опыте. Наверное, всегда держусь за металл. 🙂

Статический или упакованный — окончательное решение — Akul Patel

/ Акул Патель

Возможно, один из самых больших споров на современном автомобильном рынке, статичном или упакованном. У каждого есть свой энтузиаст, но один лучше другого? Каковы недостатки каждого? И что вам следует купить?

Слово «статический» означает, что автомобиль находится на койловерной подвеске и имеет фиксированную высоту дорожного просвета. Таким образом, высота вашего автомобиля не изменится одним нажатием кнопки. Тем не менее, койловеры по-прежнему очень популярны, и многие энтузиасты являются стойкими сторонниками койловеров вместо пневматической подвески. Койловеры существуют гораздо дольше, чем пневматическая подвеска, и стали довольно продвинутыми, а некоторые системы койловеров могут даже стоить больше, чем пневматическая подвеска. Одна из основных причин, по которой люди предпочитают койловеры пневматической подвеске, заключается в том, что для трека можно выполнить тонкую настройку и настройку. В то время как большинство из нас, которые покупают койловеры, имеют в виду только одну цель – опустить автомобиль, чтобы он выглядел лучше, это гораздо больше. Койловеры также позволяют изменять отскок, демпфирование, жесткость пружины и даже некоторые регулировки развала. Преимущество статики в том, что она позволяет вам выбрать идеальную спецификацию для себя, не разоряя банк, потому что есть варианты для всех, начиная примерно с 500 долларов, койловеры среднего класса примерно за 1000 долларов и высококлассные койловеры выше 2000 долларов. .

Слово «мешок» означает, что автомобиль находится на пневматической подвеске, и у вас есть возможность полностью регулировать высоту дорожного просвета на лету. Большинство людей в автомобильной среде используют пневматическую подвеску, чтобы получить идеальную посадку колес, подогнать крыло к губе или поставить машину на землю. Многие «статичные» парни назовут это легким выходом. Помимо использования только для настройки, люди также используют пневматическую подвеску для удобства, потому что высота дорожного просвета может регулироваться во время вождения, поэтому, если вы находитесь на высоте дорожного просвета и видите неровность или вам нужно подняться по крутому входу, вы можете просто « air up» с вашего контроллера или телефона. Пневматическая подвеска определенно стала популярной за последние несколько лет и продолжает улучшаться с точки зрения управляемости и производительности, и теперь есть более доступные варианты с вариантами, начинающимися примерно с 700 долларов от Airlift.

Итак, каковы недостатки каждого из них? Что ж, минусов у койловеров намного меньше из-за того, что в них меньше движущихся частей. Вот несколько недостатков койловеров; фиксированный дорожный просвет, потому что вы не можете отрегулировать его на лету, его сложнее настроить, и он изнашивается, если он слишком низкий. Недостатки пневматической подвески: больше обслуживания, возможность продувания линий и стоек, а также проблемы с проводкой.

Итак, что выбрать? Для начала оба варианта хороши, но все сводится к тому, какова ваша конечная цель для автомобиля. Если вы просто хотите избавиться от неприятного зазора между колесами, вывести свою машину на трассу или не хотите беспокоиться об обслуживании и надежности, я бы предложил койловеры. Если вы хотите подобрать комплектацию, хотите удобство регулировки дорожного просвета или просто «проветрить», потому что это круто и привлекает внимание, я бы предложил пневматическую подвеску. Лично я планирую приобрести комплект койловеров в этом году, но в первую очередь из-за того, что они сделают то, что мне в конечном итоге нужно, а именно занизить машину. Это не значит, что я против сумок; Я просто не думаю о своей цели для моей сборки, это просто не подходит. В конце концов, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим, если избавитесь от зазора в крыле!

Статическая стойка против стойки с мешком: плюсы, минусы и различия

Гараж повсюду заполнен жирными обезьянами, которые спорят об этом.

Являются ли запакованные автомобильные стойки читерами? Статические стойки недостаточно хороши? Ключи летят, а слова быстро разгораются при обсуждении любой стороны вопроса.

Правда в том, что у каждого есть свои преимущества и недостатки. Одна — старая школа, другая — новая школа, наполненная современными технологиями. Обычно вопрос сводится к мнению образованного автомобильного фаната.

Но что, если вы не знаете?

Если нет, то вам повезло. Я разбил плюсы и минусы обоих, чтобы вы могли получить полную информацию как можно быстрее, чтобы вы тоже могли присоединиться к дебатам.

Давайте начнем с того, что такое стойки.

Что такое стоячий автомобиль?

Положение автомобиля всегда определяется высотой подвески и посадкой колес в арках крыльев.

Об этих стойках говорят, когда обсуждают различные транспортные средства. Известно, что транспортные средства, обозначающие их стойки, часто включают пикапы, внедорожники и некоторые спортивные автомобили.

Этот термин обычно описывает стиль индивидуализации транспортного средства, и вы также можете услышать, что его называют «захлопнутым» или «заниженным». Однако не путайте этот термин с лоурайдером — это другое.

Заниженные автомобили предназначены для улучшения управляемости. Понижение центра тяжести автомобиля на широкой колеи означает лучшую управляемость для водителя.

Противоположное верно для стоящих автомобилей. Да, у стоящих машин занижена подвеска, но для этого требуется столько усилий, что вы потеряете невероятную гибкость, когда дело доходит до управления. Это сделано исключительно для эстетического вида.

Большинство этих транспортных средств расположены достаточно низко над землей, поэтому их невероятно легко повредить. Тем не менее, крутой, гладкий вид, который он излучает, соблазняет многих фанатов оборудования модифицировать свои автомобили. Чаще всего, если вы видите стоящую машину, она, скорее всего, предназначена исключительно для демонстрации и ездит нечасто, если вообще когда-либо.

Заниженная подвеска достигается за счет занижения пружин и койловеров или за счет использования пневматической подвески. Вот где в игру вступают великие дебаты.

В автомобилях со статической посадкой используются койловеры для механического подъема и опускания подвески. Пневматическая подвеска часто делается с помощью подушек безопасности, чтобы опускать и поднимать подвеску по вашему желанию.

Оба варианта хороши для вашего автомобиля. Заниженной подвеской всегда весело хвастаться, и вы привлечете внимание многих этими обновлениями.

Но иметь предпочтение будет означать принять сторону в войне, которая является статической позицией против мешков автомобилей.

Статические стойки

Статические стойки опускаются, но застревают в этом положении. Это означает, что вы не можете отрегулировать подвеску вашего автомобиля — они статичны.

Вы можете достичь этого типа опускания несколькими различными способами.

Опускание рессор

Это самый экономичный способ опустить автомобиль.

После того, как вы опустили пружины, вы теперь застрянете на этой подвеске, пока не поменяете что-то.

Рекомендуется купить спортивные амортизаторы, так как стандартные амортизаторы вашего автомобиля, скорее всего, не выдержат более низкую пружину, для которой они не предназначены. Невыполнение этого требования может привести к тому, что подвеска выйдет из строя, когда вы едете как можно ниже — по асфальту.

Плюсы

  • Самый дешевый и эффективный способ получить статическую посадку автомобиля
  • Относительно простое внесение изменений

Минусы

  • Вероятность непоправимого повреждения вашего автомобиля91

    приобрести амортизаторы вторичного рынка

Подвеска Coilover

Это, безусловно, самый популярный способ достижения статической стойки.

Это немного дороже, чем занижение пружин, но большинство автомобильных профессионалов и автолюбителей считают это гораздо лучшим вариантом. Если вы ищете «уличный кредит», это также ваш вариант. Большинство ярых поклонников статики (а их тысяч ) поддерживают этот маршрут.

Опускание койловерной подвески ограничит вас одной высотой, так что вы по-прежнему будете иметь статическую стойку. Тем не менее, вы можете отрегулировать высоту, подняв ее до желаемой высоты.

Хотя это может стоить вам больше, чем занижение рессор, это лучше для сохранения целостности и ценности вашего автомобиля как можно выше. Другими словами, таким образом вы не нанесете необратимого ущерба своему автомобилю.

Имейте в виду, опуская автомобиль на аналогичную высоту для достижения статического положения, вы столкнетесь с проблемами, которых большинство не будет. Сюда входят ветки, белки и камешки, бьющие по передней части вашего автомобиля.

Плюсы

  • Вариант по умеренной цене для достижения устойчивого автомобиля
  • Умеренный контроль над высотой вашего автомобиля, если вы хотите его изменить
  • Любимый многими
  • «хардкорное» сообщество

Минусы

  • Вы все равно не сможете легко отрегулировать высоту своего автомобиля
  • У вас возникнут проблемы с управлением
  • Удачи с лежачими полицейскими

Bagged Stance

Для многих подушки безопасности, используемые в пневматической подвеске, являются лучшим выбором, если вы заботитесь о своем автомобиле.

Этот маршрут является самым дорогим из всех вариантов получения стоящей машины, но, возможно, оно того стоит.

Этот метод заменит ваши пружины и амортизаторы на подушки безопасности, которые наполняются воздухом и регулируются на любую высоту, которую вы считаете идеальной.

Многие из этих систем можно запрограммировать таким образом, чтобы вы могли регулировать разную высоту для различных сценариев и изменять их по своему усмотрению.

Вы сможете опустить свой автомобиль и достичь этой приятной, великолепной эстетики, не жертвуя кузовом вашего автомобиля.

Это также позволит вам занизить автомобиль в большей степени, чем с помощью койловерной подвески или занижения пружин. Серьезно, ваша машина будет выглядеть так, будто она стоит на земле. Во всей реальности может быть.

В то же время вы можете преодолевать лежачих полицейских и въезжать в свой гараж, не беспокоясь о том, что вы попадете в яму на несколько сотен долларов из-за слишком резкого поворота и заденете ветку.

Если вы хотите ниже самого низкого, вы также можете выбрать развал. Достижение отрицательного развала перемещает верхние части ваших колес внутрь, чтобы их можно было спрятать внутри крыльев. Это может привести к износу шин, который вы бы не заметили в противном случае, или к проблемам с подвеской, поэтому обязательно регулярно контролируйте состояние вашего автомобиля.

Если вы участвуете в дебатах о стойке автомобиля, вы, вероятно, услышите, как кто-то звонит, используя пневматическую подвеску как способ обмана. Это связано с тем, что вы не рискуете получить проблемы с автомобилем, нажав несколько кнопок и изменив подвеску вашего автомобиля.

Некоторых это беспокоит, но это также считается умным и эффективным способом получить устойчивый автомобиль, не разрушая его навсегда. №

Это беспроигрышный вариант для тех, кто ищет больше контроля над стоячим транспортным средством.

Профессионалы

  • Гибкость подвески, о которой вы мечтаете
  • Управляйте автомобилем, зная, что он красивый, и не беспокойтесь о лежачих полицейских
  • Умный и эффективный, если вы ищете выгоду в долгосрочной перспективе

Минусы

  • Самый дорогой способ получить устойчивую машину
  • Некоторые в сообществе рассматривают это как мошенничество, потому что вы не рискуете повредить свой автомобиль во время вождения

Является устойчивой Автомобиль подходит вам?

Если вы обычный человек, желающий обновить свой автомобиль, придав ему аккуратный внешний вид, это не для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *