Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Набор NK294 6-канальная цветомузыкальная приставка

Светомузыкальная приставка оборудована микрофонами, что позволяет без подключения к к источнику звука дополнить музыкальное воспроизведение ярким цветовым сопровождением.

Наибольший цветовой эффект достигается при подключении к каждому из шести каналов разноцветных ламп накаливания, общей мощностью не более 500 Вт. Каждый канал имеет автономную регулировку.

Технические характеристики

Напряжение питания (В)

220

Мощность подключаемой нагрузки, максимальная (Вт)

500

Длина (мм)

91

Ширина (мм)

64

Высота (мм)

32

Вес

134 г

Хотите соорудить домашнюю светомузыку своими руками? В этом поможет набор NK294!

Несложная в сборке плата, размещаемая в прилагаемом корпусе, позволяет управлять лампами накаливания или светодиодными лентами общей мощностью до 3000 Вт.
Гирлянды ламп подключаются с помощью удобных винтовых разъемов.

Каждый из трех частотных каналов (низких, средних и высоких частот) имеет по два раздельно регулируемых выхода, таким образом приставка позволяет отдельно управлять шестью каналами.

Для управления применены мощные тиристоры.

С помощью встроенных микрофонов устройство реагирует на любые звуки, издаваемые поблизости от него. Подстроечными резисторами можно настроить чувствительность каждого канала в соответствии с конкретной шумовой и звуковой обстановкой.

Приставка отличается надежностью и будет долго радовать в качестве светомузыки для домашних вечеринок!

Что потребуется для сборки

Изучите, пожалуйста, закладку СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ: это поможет Вам в полной мере использовать возможности устройства.

Порядок сборки

Все входящие в набор компоненты монтируются на печатной плате методом пайки.

Все постоянные резисторы (кроме R30 и R31) на плату устанавливаются вертикально.

Резисторы R7, R8, R18, R19 на плату не устанавливаются и в комплект набора не входят. Если вы опытный радиолюбитель, то при необходимости, вы можете установить их для уменьшения усиления каскадов и, следовательно, уменьшения чувствительности устройства к сигналу с микрофонов. Номинал резисторов R7, R8, R18, R19 определяется опытным путем, методом установки временных подстроечных резисторов номиналом 100 кОм.

Для работы устройства резисторы R7, R8, R18, R19 не нужны и поэтому они не входят в комплект устройства и не устанавливаются на печатную плату.

Внимание!

Устройство работает от сети 220 В! Плата должна быть изолирована так, чтобы исключить возможность касания к токоведущим элементам. Провода гирлянд должны быть хорошо изолированы и не иметь оголённых участков.

Цветомузыкальная приставка Электроника ЦМП-02 – замена ламп на светодиоды


С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Досталась мне по случаю в качестве запчастей советская цветомузыкальная
приставка Электроника ЦМП-02 аж 1987 года выпуска.
Как водится, решил её отремонтировать и немного усовершенствовать.

В частности, заменить лампы накаливания на светодиоды. И по мелочи разное.

Выписал светодиоды(с доставкой стоили 253 рубля), между делом отремонтировал блок управления. То есть, заменил электролитические конденсаторы, прочистил переменные резисторы, добавил предохранитель и выключатель. И покрасил
корпус чёрной краской. Сразу предусмотрел подачу сигнала не только через кабель, но и через микрофон.



Экран решил установить в корпус монитора FLATRON L1715S, идеально подошедший к оригинальному экрану приставки.

Сразу выяснил, что светодиоды красного цвета просто отвратительны по яркости. Решил заменить их на светодиоды белого цвета, очень яркие(как и светодиоды остальных цветов). Последовательным включением светодиодов и подключением их непосредственно к приставке узнал, какое количество светодиодов необходимо(отдельно на каждый канал) для нормального токового режима.

Я исходил из половинного разрешённого тока, то есть 10 мА. Получилось, что светодиодов синего цвета требуется 9 штук, зелёного и белого — 10 штук, и жёлтого — 14 штук. Чтобы подогнать количество светодиодов жёлтого цвета до десяти, заменил избыточные светодиоды сборкой из 8 обычных выпрямительных диодов, соединённых последовательно. Нужно понимать, что всего светодиодов на цветовой канал установлено 40 штук(по 10 штук в каждый отдельный светильник). Кроме светильников синего цвета, там по 9 светодиодов. Все светильники(лампы) одного цвета соединены параллельно.
Впрочем, всё понятно из фотографий:

Устанавливать светофильтры на каждый светильник не стал, так как практическим путём выяснил, что без них намного ярче картинка и лучше рисунок.

Однако, на светильники с белыми светодиодами установил фильтры красного цвета.

Фоновым цветом я сделал жёлтый цвет, в отличие от рекомендованного в инструкции.

На этом фото крепление экрана и пластика со светодиодами к ободку матрицы монитора:


В результате справедливой критики сделал демпфирование каналов. Поставил параллельно сопротивлениям R38-R41 конденсаторы 10мкф X 25В и увеличил ёмкости С15-С18 в несколько раз. Сразу появились градации яркости, особенно заметные на медленной музыке. Намного приятнее стало смотреть.

Планирую купить +4 Добавить в избранное Обзор понравился

+54 +76

Музыкальные цвета Тембр и качество тона

Тембр — это качество музыкальной ноты или звука, которое отличает различные типы звуковоспроизведения или музыкальных инструментов. Физические характеристики звука, которые опосредуют восприятие тембра, включают спектр и огибающую. Тембр также известен в психоакустике как качество звука или цвет звука .

Например, по тембру люди после небольшой практики могут отличить саксофон от трубы в джазовой группе, даже если они играют ноты одинаковой высоты и амплитуды. Тембр был назван психоакустическая многомерная мусорная корзина категории , так как она может обозначать многие явно не связанные аспекты звука.

…».Один из основных элементов музыки называется цветом или тембром (произносится «ТАМ-бер»). Цвет включает в себя все аспекты звука, которые не имеют ничего общего с тем, насколько он высокий или низкий, громкий или тихий, долгий или короткий. Другими словами, если флейта играет ноту, а затем гобой играет ту же ноту в течение того же промежутка времени и с той же громкостью, вы все равно можете легко отличить две ноты друг от друга, потому что флейта звучит иначе, чем гобой. . Эта разница и есть цвет звука. Тембр обусловлен тем, что каждая нота музыкального инструмента состоит из более чем одной звуковой волны.

Эти наборы звуковых волн, называемые гармониками, в основном одинаковы для всех инструментов. Небольшие различия в балансе этих волн — сколько вы можете услышать и насколько они громки по сравнению друг с другом — создают множество различных музыкальных красок. Гармоники в начале каждой ноты — атака — особенно важны для тембра, поэтому на самом деле легче идентифицировать инструменты, играющие короткие ноты с сильной артикуляцией, чем инструменты, играющие длинные, плавные ноты…»

Качество тона используется как синоним тембра

Цвет тона также часто используется как синоним. Люди, страдающие синестезией, могут видеть определенные цвета, когда слышат определенные инструменты. Гельмгольц использовал немецкое Klangfarbe (цвет тона), а Тиндаль предложил его английский перевод, clang tint. Но оба термина не одобрил Александр Эллис, который также дискредитирует регистр и цвет из-за их ранее существовавших английских значений (Эриксон).
Цвета оптического спектра обычно явно не связаны с конкретными звуками. Скорее, звук инструмента может быть описан такими словами, как «теплый» или «резкий», или другими терминами, что, возможно, предполагает, что цвет тона имеет больше общего с осязанием, чем со зрением.

Американская ассоциация стандартов определяет тембр как «[…] тот атрибут ощущения, с точки зрения которого слушатель может судить, что два звука, имеющие одинаковую громкость и высоту звука, различны». В примечании к определению 1960 года (стр. 45) добавляется, что «тембр зависит в первую очередь от спектра раздражителя, но также зависит от формы волны, звукового давления, частотного расположения спектра и временных характеристик раздражителя. ».

Спектр и тембр

Богатство звука или ноты, воспроизводимой музыкальным инструментом, обусловлено комбинацией ряда различных частот. Самая низкая частота называется основной частотой , а производимая ею высота звука используется для обозначения ноты. Например, в западной музыке инструменты обычно настраиваются на ля = 440 Гц. Другие частоты называются обертонами основной частоты, которые могут включать в себя гармоники и обертоны.

Гармоники — это целые числа, кратные основной частоте — х2, х3, х4 и т. д. Частичные — это другие обертоны. Большинство западных инструментов производят гармонические звуки, но многие инструменты производят частичные и негармонические тона.
При воспроизведении ноты оркестровой настройки звук представляет собой комбинацию частот 440 Гц, 880 Гц, 1320 Гц, 1760 Гц и т. д. Баланс амплитуд различных частот отвечает за характерное звучание каждого инструмента. Это используется в синтезе FM.

Основной тон не обязательно является самым сильным компонентом общего звука. Но это подразумевается существованием гармонического ряда — ля вверху можно было бы отличить от ля октавой ниже (220 Гц, 440 Гц, 660 Гц, 880 Гц) по наличию третьей гармоники, даже если основная нечеткий. Точно так же высота звука часто выводится из негармонических спектров, предположительно посредством процесса отображения, попытки найти наиболее близкое гармоническое соответствие. Можно добавить к звуку искусственные «субгармоники» с помощью электронных эффектов, но, опять же, это не влияет на название ноты. Уильям Сетарес (2004) писал, что только интонация и вестерн равнотемперированный строй происходят из гармонических спектров. тембр большинства западных инструментов.

Другие соображения по поводу тембра

На тембр звука также сильно влияют следующие факторы: атака или интервал между приступами, затухание, сустейн, затухание и переходные процессы. Таким образом, это все общие элементы управления для пробоотборников. Например, если убрать атаку из звука фортепиано или трубы, то становится труднее правильно идентифицировать звук, так как звук удара молоточка по струнам или первый блат губ исполнителя весьма характерны для этих звуков. инструменты.

Тембр часто называют одним из фундаментальных аспектов музыки. Формально тембр и другие факторы обычно вторичны по отношению к высоте звука. «В значительной степени музыка Дебюсси возвышает тембр до беспрецедентного структурного статуса; уже в L’Apres-midi d’un Faune цвет флейты и арфы функционирует референциально», по словам Джима Самсона.

Превосходит Дебюсси Klangfarbenmelodie и превосходит его использование звуковых масс.

Эриксон дает таблицу субъективных переживаний и связанных с ними физических явлений, основанную на пяти атрибутах Схоутена:

Субъективный Объектив
Тональный характер, обычно тональный Периодический звук
Шумный, с каким-либо тональным характером или без него, включая шорох Шум, в том числе случайные импульсы, характеризуемые временем шороха (средним интервалом между импульсами)
Цвет Спектральная огибающая
Начало/конец Физическое время нарастания и затухания
Окрашивание или формантное скольжение Изменение спектральной огибающей
Микроинтонация Небольшое изменение (на одно вверх и вниз) частоты
Вибрато Частотная модуляция
Тремоло Амплитудная модуляция
Атака Префикс
Финальный звук Суффикс

Часто слушатели могут определить тип инструмента даже в «условиях изменения высоты тона и громкости, в разной обстановке и с разными исполнителями». В случае кларнета акустический анализ форм волны показывает, что они достаточно нерегулярны, чтобы предположить наличие трех инструментов, а не одного. Дэвид Люс предполагает, что это означает, что «должны существовать определенные сильные закономерности в форме акустической волны вышеупомянутых инструментов, которые инвариантны по отношению к вышеуказанным переменным».

Однако Роберт Эриксон утверждает, что закономерностей немного и они не объясняют нашу «способность узнавать и отождествлять». Он предлагает заимствовать из исследований зрения и зрительного восприятия понятие субъективного постоянства.

Изучение музыкального цвета и тембра

Посмотрите вместе «Фантазию» или «Фантазию 2000». Отметьте, что многие аспекты музыки влияют на образы, выбранные исполнителями: мелодия, гармония, ритм, громкость, темп (насколько быстро звучит музыка). Тембр также сильно влияет на некоторые варианты выбора. Например, в последовательности «Микки Маус/Ученик чародея» (в обоих фильмах) тихий звук деревянных духовых инструментов ассоциируется с заколдованной метлой, в то время как более плавный звук струнной секции ассоциируется с водой, а грохот тарелок превращается в гром и грохот волн.

Какие еще примеры учащиеся могут отметить, когда определенный звуковой цвет ассоциируется с изображением или персонажем?
Чтобы познакомить учеников с цветами определенных инструментов, организуйте экскурсии на концерты, где ученики смогут увидеть, какой инструмент издает какие звуки.

Для учащихся, которые достаточно взрослые или обладают достаточным музыкальным опытом, чтобы начать изучать цвета всех инструментов оркестра, «Путеводитель Бриттена для молодежи по оркестру» — отличное место для начала. Многие оркестры представят это произведение на «концерте для молодежи», а некоторые из этих концертов включают в себя «музыкальный зоопарк», где студенты могут поближе познакомиться с инструментами.

Для детей младшего возраста может быть более подходящим представление или запись «Петя и волк», в которой используется меньшее количество инструментов. Учащиеся старшего возраста, которые могут распознавать тембр большинства инструментов, могут получить удовольствие от игры «назови этот инструмент» с музыкальным произведением, в котором используется множество различных инструментов в быстрой последовательности. Неплохим выбором для этой игры являются «Родео» Копленда, начало «Весны священной» Стравинского, Симфония № 6 Бетховена и «Планеты» Холста.

Команды Color-Chan – Discord Bot

В настоящее время у нас есть предварительный просмотр справочных сообщений, 0 команд бота и 0 команд косой черты для бота Color-Chan Discord.

Префикс

цвет

Пригласить бота Upvote

Предварительный просмотр команды справки

Это сообщение отображается Color-Chan, когда команда help отправляется на канал:

Color-Chan BOT сегодня в 16:20

Color-Chan help

Используйте color help Page_Number для перехода на другую страницу

Страница 1 | Основные команды

Все основные команды, которые вам понадобятся.

Страница 2 | Команды цветовой реакции

Все команды цветовой реакции.

Страница 3 | Дополнительные команды

Все дополнительные команды.

Страница 4 | Настройки сервера

Команды, которые вам понадобятся, если вы хотите настроить меня.

Страница 5 | Разные команды

Простые команды, не связанные с изменением цвета

Есть вопросы?

Нажмите здесь, если вам нужна дополнительная помощь.

Дополнительные ссылки

Вы всегда можете получить дополнительную помощь в списке команд Color-Chan, посетив их сервер поддержки или их веб-сайт:

  • Сервер поддержки: https://discord.gg/enYgtWz
  • Домашняя страница: https://www.patreon.com/BrammyS
Команда Описание
Команда Описание

Подробнее о Color-Chan

Подробнее о Color-Chan

Похожие боты

UB3R-B0T

БотБой

Дельта приборной панели

BlueBot

blargbot

Последние статьи

Дэнни, создатель Discord.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *