Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Набор NK294 6-канальная цветомузыкальная приставка

Светомузыкальная приставка оборудована микрофонами, что позволяет без подключения к к источнику звука дополнить музыкальное воспроизведение ярким цветовым сопровождением.

Наибольший цветовой эффект достигается при подключении к каждому из шести каналов разноцветных ламп накаливания, общей мощностью не более 500 Вт. Каждый канал имеет автономную регулировку.

Технические характеристики

Напряжение питания (В)

220

Мощность подключаемой нагрузки, максимальная (Вт)

500

Длина (мм)

91

Ширина (мм)

64

Высота (мм)

32

Вес

134 г

Хотите соорудить домашнюю светомузыку своими руками? В этом поможет набор NK294!

Несложная в сборке плата, размещаемая в прилагаемом корпусе, позволяет управлять лампами накаливания или светодиодными лентами общей мощностью до 3000 Вт.
Гирлянды ламп подключаются с помощью удобных винтовых разъемов.

Каждый из трех частотных каналов (низких, средних и высоких частот) имеет по два раздельно регулируемых выхода, таким образом приставка позволяет отдельно управлять шестью каналами.

Для управления применены мощные тиристоры.

С помощью встроенных микрофонов устройство реагирует на любые звуки, издаваемые поблизости от него. Подстроечными резисторами можно настроить чувствительность каждого канала в соответствии с конкретной шумовой и звуковой обстановкой.

Приставка отличается надежностью и будет долго радовать в качестве светомузыки для домашних вечеринок!

Что потребуется для сборки

Изучите, пожалуйста, закладку СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ: это поможет Вам в полной мере использовать возможности устройства.

Порядок сборки

Все входящие в набор компоненты монтируются на печатной плате методом пайки.

Все постоянные резисторы (кроме R30 и R31) на плату устанавливаются вертикально.

Резисторы R7, R8, R18, R19 на плату не устанавливаются и в комплект набора не входят. Если вы опытный радиолюбитель, то при необходимости, вы можете установить их для уменьшения усиления каскадов и, следовательно, уменьшения чувствительности устройства к сигналу с микрофонов. Номинал резисторов R7, R8, R18, R19 определяется опытным путем, методом установки временных подстроечных резисторов номиналом 100 кОм.

Для работы устройства резисторы R7, R8, R18, R19 не нужны и поэтому они не входят в комплект устройства и не устанавливаются на печатную плату.

Внимание!

Устройство работает от сети 220 В! Плата должна быть изолирована так, чтобы исключить возможность касания к токоведущим элементам. Провода гирлянд должны быть хорошо изолированы и не иметь оголённых участков.

Юный радиолюбитель

Юный радиолюбитель
  

Борисов В. Г. Юный радиолюбитель. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Радио и связь, 1987. – 440 с.

В форме популярных бесед книга знакомит юного читателя с историей и развитием радио, с элементарной электро- и радиотехникой, электроникой. Она содержит более пятидесяти описаний различных по сложности любительских радиовещательных приемников и усилителей звуковой частоты с питанием от источников постоянного и переменного тока, измерительных пробников, автоматически действующих электронных устройств, простых электро- и цветомузыкальных инструментов, радиотехнических игрушек и аттракционов, аппаратуры для телеуправления моделями, для радиоспорта. Даются справочные материалы. Шестое издание книги вышло в 1979 г. Материал настоящего издания значительно обновлен.

Для начинающих радиолюбителей.



Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ К СЕДЬМОМУ ИЗДАНИЮ
ЮНЫЙ ДРУГ!
БЕСЕДА ПЕРВАЯ
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
ЗАГЛЯНЕМ В МИКРОМИР
О ПРОВОДНИКАХ, НЕПРОВОДНИКАХ И ПОЛУПРОВОДНИКАХ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ: КАКАЯ МЕЖДУ НИМИ СВЯЗЬ?
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК РОЖДАЕТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ
РОЖДЕНИЕ РАДИО
«ГАЗЕТА БЕЗ БУМАГИ И БЕЗ РАССТОЯНИЙ»
БЕСЕДА ВТОРАЯ 2. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РАДИОПЕРЕДАЧЕЙ И РАДИОПРИЕМОМ
О КОЛЕБАНИЯХ И ВОЛНАХ
О ПЕРИОДЕ И ЧАСТОТЕ КОЛЕБАНИЙ
ЕЩЕ РАЗ О РАДИОВОЛНАХ
РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ВОЛН
РАДИОПЕРЕДАЧА
РАСПРОСТРАНЕНИЕ РАДИОВОЛН
БЕСЕДА ТРЕТЬЯ. ТВОЙ ПЕРВЫЙ РАДИОПРИЕМНИК
АНТЕННА И ЗАЗЕМЛЕНИЕ
ПЕРВЫЙ РАДИОПРИЕМНИК
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТВОЕГО ПРИЕМНИКА
КОНСТРУКЦИЯ ПРИЕМНИКА
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ. КАК РАБОТАЕТ РАДИОПРИЕМНИК
КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР
ДЕТЕКТОР И ДЕТЕКТИРОВАНИЕ
ГОЛОВНОЙ ТЕЛЕФОН
ГРОМКИЙ РАДИОПРИЕМ
БЕСЕДА ПЯТАЯ. ЭКСКУРСИЯ В ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК И ЕГО ОЦЕНКА
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
ЗАКОН ОМА
ИНДУКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
МОЩНОСТЬ И РАБОТА ТОКА
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
РЕЗИСТОРЫ
КОНДЕНСАТОРЫ
СИСТЕМА СОКРАЩЕННОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ НОМИНАЛЬНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ РЕЗИСТОРОВ И ЕМКОСТЕЙ КОНДЕНСАТОРОВ
КОРОТКО О ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ
ОСТОРОЖНО – ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
БЕСЕДА ШЕСТАЯ. ПОЛУПРОВОДНИКИ И ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ
ПОЛУПРОВОДНИКИ И ИХ СВОЙСТВА
ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ ПОЛУПРОВОДНИКА
ДИОДЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
СТАБИЛИТРОН И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
БИПОЛЯРНЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ
ТРАНЗИСТОР – УСИЛИТЕЛЬ
СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРОВ
КОРОТКО О ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
БЕСЕДА СЕДЬМАЯ. ПЕРВЫЙ ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРИЕМНИК
ОТ ДЕТЕКТОРНОГО – К ОДНОТРАНЗИСТОРНОМУ ПРИЕМНИКУ
ВАРИАНТЫ ОДНОТРАНЗИСТОРНОГО ПРИЕМНИКА
ОДНОТРАНЗИСТОРНЫЙ РЕФЛЕКСНЫЙ
ПОДВЕДЕМ НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ
БЕСЕДА ВОСЬМАЯ. ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРОБНИКИ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
МИЛЛИАМПЕРМЕТР
ВОЛЬТМЕТР
ОММЕТР
МИЛЛИАМПЕРВОЛЬТОММЕТР
ИЗМЕРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТРАНЗИСТОРОВ
БЕСЕДА ДЕВЯТАЯ. ТВОЯ МАСТЕРСКАЯ
ВЕРСТАЧНАЯ ДОСКА
РАБОЧИЙ СТОЛ
НАУЧИСЬ ПАЯТЬ
О НЕКОТОРЫХ МАТЕРИАЛАХ И ПРИЕМАХ МОНТАЖА
ГНЕЗДА И ЗАЖИМЫ
КОММУТАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА
КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ КОНТУРОВ
МАКЕТНАЯ ПАНЕЛЬ
ПЕЧАТНЫЙ МОНТАЖ
О МЕРАХ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ ТРАНЗИСТОРОВ
БЕСЕДА ДЕСЯТАЯ. МИКРОФОНЫ, ЗВУКОСНИМАТЕЛИ, ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ ГОЛОВКИ
МИКРОФОНЫ
ЗВУКОСНИМАТЕЛИ
ГОЛОВКИ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРЯМОГО ИЗЛУЧЕНИЯ И ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ
БЕСЕДА ОДИННАДЦАТАЯ. ИСТОЧНИКИ ТОКА
ГАЛЬВАНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И БАТАРЕИ
АККУМУЛЯТОРЫ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
ВЫПРЯМИТЕЛЬ
СЕТЕВОЙ БЛОК ПИТАНИЯ
БЕСЕДА ДВЕНАДЦАТАЯ. УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ
КАСКАДЫ УСИЛИТЕЛЯ
ПРОСТОЙ ДВУХКАСКАДНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ДВУСТОРОННИЙ ТЕЛЕФОН
СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ТРАНЗИСТОРА
ДВУХТАКТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ
ПАРАМЕТРЫ УСИЛИТЕЛЯ ЗЧ
УСИЛИТЕЛЬ ЗЧ С ПОВЫШЕННОЙ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ
ЭЛЕКТРОФОН
ПЕРЕНОСНЫЙ РАДИОУЗЕЛ
БЕСЕДА ТРИНАДЦАТАЯ. ТРАНЗИСТОРНЫЕ ПРИЕМНИКИ ПРЯМОГО УСИЛЕНИЯ
ОТ УСИЛИТЕЛЯ – К ПРИЕМНИКУ ПРЯМОГО УСИЛЕНИЯ
УСИЛИТЕЛЬ РАДИОЧАСТОТЫ И МАГНИТНАЯ АНТЕННА
О НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ ПОРТАТИВНЫХ ПРИЕМНИКОВ
ПОРТАТИВНЫЙ ПРИЕМНИК
РАДИОЧАСТОТНЫЙ БЛОК РАДИОЛЫ
РЕФЛЕКСНЫЕ ПРИЕМНИКИ
БЕСЕДА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ. НА ЭЛЕКТРОННЫХ ЛАМПАХ
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ЛАМПЫ
КАК РАБОТАЕТ ДИОД
ТРИОД И ЕГО СВОЙСТВА
КАТОДЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ЛАМП
ТРИОД – УСИЛИТЕЛЬ
МНОГОЭЛЕКТРОДНЫЕ ЛАМПЫ
КОНСТРУКЦИЯ, МАРКИРОВКА И ЦОКОЛЕВКА РАДИОЛАМП
УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ
ПРИЕМНИК 1-V-1
БЕСЕДА ПЯТНАДЦАТАЯ.
ОТ ПРИЕМНИКА ПРЯМОГО УСИЛЕНИЯ – К СУПЕРГЕТЕРОДИНУ
ОСОБЕННОСТИ СУПЕРГЕТЕРОДИНА
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ
ТРАНЗИСТОРНЫЙ СУПЕРГЕТЕРОДИН
ЛАМПОВЫЙ СУПЕРГЕТЕРОДИН
БЕСЕДА ШЕСТНАДЦАТАЯ. ЗНАКОМСТВО С АВТОМАТИКОЙ
ФОТОЭЛЕМЕНТЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ
ФОТОРЕЛЕ
АВТОМАТ ВКЛЮЧЕНИЯ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ
АКУСТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СТОРОЖ
КОДОВЫЙ ЗАМОК
БЕСЕДА СЕМНАДЦАТАЯ. О МУЛЬТИВИБРАТОРЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ
МУЛЬТИВИБРАТОР АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ
ЖДУЩИЙ МУЛЬТИВИБРАТОР
МУЛЬТИВИБРАТОР В ГЕНЕРАТОРАХ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯХ
МУЛЬТИВИБРАТОР В РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ ИГРУШКАХ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ «СОЛОВЕЙ»
БЕСЕДА ВОСЕМНАДЦАТАЯ. ТВОЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
МОСТОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ
ТРАНЗИСТОРНЫЙ ВОЛЬТМЕТР ПОСТОЯННОГО ТОКА
ЧАСТОТОМЕР
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СИГНАЛОВ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ
БЕСЕДА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ. НА МИКРОСХЕМАХ
НА АНАЛОГОВЫХ МИКРОСХЕМАХ СЕРИЙ К118 и К122
СУПЕРГЕТЕРОДИН НА МИКРОСХЕМАХ СЕРИИ К224
УСИЛИТЕЛЬ ЗЧ НА ОДНОЙ МИКРОСХЕМЕ
НА ЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТАХ
МИНИАТЮРНЫЙ ПРИЕМНИК
БЕСЕДА ДВАДЦАТАЯ. СТЕРЕОФОНИЯ
СТЕРЕОЭФФЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ
СТЕРЕОФОНИЯ НА ГОЛОВНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
БЕСЕДА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ. ВВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРО- И ЦВЕТОМУЗЫКУ
О НЕКОТОРЫХ СВОЙСТВАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗВУКА
ТЕРМЕНВОКС
ЗВУЧАЩАЯ КЛАВИАТУРА
ЭЛЕКТРОННЫЙ РОЯЛЬ
ЭЛЕКТРОГИТАРА
О ЦВЕТОМУЗЫКЕ
ЦВЕТОМУЗЫКАЛЬНАЯ ПРИСТАВКА
СВЕТОДИНАМИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
БЕСЕДА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ. ТЕЛЕУПРАВЛЕНИЕ МОДЕЛЯМИ
МОДЕЛЬ ИДЕТ НА СВЕТ
ДЕШИФРАТОР
МОДЕЛЬ, УПРАВЛЯЕМАЯ ЗВУКОМ
АППАРАТУРА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛЯМИ
БЕСЕДА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ. ПРИГЛАШЕНИЕ В РАДИОСПОРТ
ЧТО ТАКОЕ «ЛИСА»?
РАДИОКОМПАС
ПРИЕМНИК «ЛИСОЛОВА»
НА СОРЕВНОВАНИЯХ
РАДИОСПОРТСМЕНЫ КОРОТКОВОЛНОВИКИ
ТРАНСИВЕР НАЧИНАЮЩЕГО КОРОТКОВОЛНОВИКА
БЕСЕДА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НА СТРАЖЕ ОТЧИЗНЫ
ОРУЖИЕ РАДИСТА
ОРГАНИЗАЦИЯ РАДИОСВЯЗИ
РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СВЯЗЬ
РАДИОЛОКАЦИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ЕДИНИЦ
2. УСЛОВНЫЕ БУКВЕННО-ЦИФРОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ

Музыкальные цвета Тембр и качество тона

Тембр — это качество музыкальной ноты или звука, которое отличает различные типы звуковоспроизведения или музыкальных инструментов. Физические характеристики звука, которые опосредуют восприятие тембра, включают спектр и огибающую. Тембр также известен в психоакустике как качество звука или цвет звука .

Например, по тембру люди после небольшой практики могут отличить саксофон от трубы в джазовой группе, даже если они играют ноты одинаковой высоты и амплитуды. Тембр был назван психоакустическая многомерная мусорная корзина категории , так как она может обозначать многие явно не связанные аспекты звука.

…».Один из основных элементов музыки называется цветом или тембром (произносится «ТАМ-бер»). Цвет включает в себя все аспекты звука, которые не имеют ничего общего с тем, насколько он высокий или низкий, громкий или тихий, долгий или короткий. Другими словами, если флейта играет ноту, а затем гобой играет ту же ноту в течение того же промежутка времени и с той же громкостью, вы все равно можете легко отличить две ноты друг от друга, потому что флейта звучит иначе, чем гобой. . Эта разница и есть цвет звука. Тембр обусловлен тем, что каждая нота музыкального инструмента состоит из более чем одной звуковой волны.

Эти наборы звуковых волн, называемые гармониками, в основном одинаковы для всех инструментов. Небольшие различия в балансе этих волн — сколько вы можете услышать и насколько они громки по сравнению друг с другом — создают множество различных музыкальных красок. Гармоники в начале каждой ноты — атака — особенно важны для тембра, поэтому на самом деле легче идентифицировать инструменты, играющие короткие ноты с сильной артикуляцией, чем инструменты, играющие длинные, плавные ноты…»

Качество тона используется как синоним тембра

Цвет тона также часто используется как синоним. Люди, страдающие синестезией, могут видеть определенные цвета, когда слышат определенные инструменты. Гельмгольц использовал немецкое Klangfarbe (цвет тона), а Тиндаль предложил его английский перевод, clang tint. Но оба термина не одобрил Александр Эллис, который также дискредитирует регистр и цвет из-за их ранее существовавших английских значений (Эриксон).
Цвета оптического спектра обычно явно не связаны с конкретными звуками. Скорее, звук инструмента может быть описан такими словами, как «теплый» или «резкий», или другими терминами, что, возможно, предполагает, что цвет тона имеет больше общего с осязанием, чем со зрением.

Американская ассоциация стандартов определяет тембр как «[…] тот атрибут ощущения, с точки зрения которого слушатель может судить, что два звука, имеющие одинаковую громкость и высоту звука, различны». В примечании к определению 1960 года (стр. 45) добавляется, что «тембр зависит в первую очередь от спектра раздражителя, но также зависит от формы волны, звукового давления, частотного расположения спектра и временных характеристик раздражителя. ».

Спектр и тембр

Богатство звука или ноты, воспроизводимой музыкальным инструментом, обусловлено комбинацией ряда различных частот. Самая низкая частота называется основной частотой , а производимая ею высота звука используется для обозначения ноты. Например, в западной музыке инструменты обычно настраиваются на ля = 440 Гц. Другие частоты называются обертонами основной частоты, которые могут включать в себя гармоники и обертоны.

Гармоники — это целые числа, кратные основной частоте — х2, х3, х4 и т. д. Частичные — это другие обертоны. Большинство западных инструментов производят гармонические звуки, но многие инструменты производят частичные и негармонические тона.
При воспроизведении ноты оркестровой настройки звук представляет собой комбинацию частот 440 Гц, 880 Гц, 1320 Гц, 1760 Гц и т. д. Баланс амплитуд различных частот отвечает за характерное звучание каждого инструмента. Это используется в синтезе FM.

Основной тон не обязательно является самым сильным компонентом общего звука. Но это подразумевается существованием гармонического ряда — ля вверху можно было бы отличить от ля октавой ниже (220 Гц, 440 Гц, 660 Гц, 880 Гц) по наличию третьей гармоники, даже если основная нечеткий. Точно так же высота звука часто выводится из негармонических спектров, предположительно посредством процесса отображения, попытки найти наиболее близкое гармоническое соответствие. Можно добавить к звуку искусственные «субгармоники» с помощью электронных эффектов, но, опять же, это не влияет на название ноты. Уильям Сетарес (2004) писал, что только интонация и вестерн равнотемперированный строй происходят из гармонических спектров. тембр большинства западных инструментов.

Другие соображения по поводу тембра

На тембр звука также сильно влияют следующие факторы: атака или интервал между приступами, затухание, сустейн, затухание и переходные процессы. Таким образом, это все общие элементы управления для пробоотборников. Например, если убрать атаку из звука фортепиано или трубы, то становится труднее правильно идентифицировать звук, так как звук удара молоточка по струнам или первый блат губ исполнителя весьма характерны для этих звуков. инструменты.

Тембр часто называют одним из фундаментальных аспектов музыки. Формально тембр и другие факторы обычно вторичны по отношению к высоте звука. «В значительной степени музыка Дебюсси возвышает тембр до беспрецедентного структурного статуса; уже в L’Apres-midi d’un Faune цвет флейты и арфы функционирует референциально», по словам Джима Самсона. Превосходит Дебюсси Klangfarbenmelodie и превосходит его использование звуковых масс.

Эриксон дает таблицу субъективных переживаний и связанных с ними физических явлений, основанную на пяти атрибутах Схоутена:

Субъективный Объектив
Тональный характер, обычно тональный Периодический звук
Шумный, с каким-либо тональным характером или без него, включая
шорох
Шум, в том числе случайные импульсы, характеризуемые временем шороха (средним интервалом между импульсами)
Цвет Спектральная огибающая
Начало/конец Физическое время нарастания и затухания
Окрашивание или формантное скольжение Изменение спектральной огибающей
Микроинтонация Небольшое изменение (на одно вверх и вниз) частоты
Вибрато Частотная модуляция
Тремоло Амплитудная модуляция
Атака Префикс
Финальный звук Суффикс

Часто слушатели могут определить тип инструмента даже в «условиях изменения высоты тона и громкости, в разной обстановке и с разными исполнителями». В случае кларнета акустический анализ форм волны показывает, что они достаточно нерегулярны, чтобы предположить наличие трех инструментов, а не одного. Дэвид Люс предполагает, что это означает, что «должны существовать определенные сильные закономерности в форме акустической волны вышеупомянутых инструментов, которые инвариантны по отношению к вышеуказанным переменным».

Однако Роберт Эриксон утверждает, что закономерностей немного и они не объясняют нашу «способность узнавать и отождествлять». Он предлагает заимствовать из исследований зрения и зрительного восприятия понятие субъективного постоянства.

Изучение музыкального цвета и тембра

Посмотрите вместе «Фантазию» или «Фантазию 2000». Отметьте, что многие аспекты музыки влияют на образы, выбранные исполнителями: мелодия, гармония, ритм, громкость, темп (насколько быстро звучит музыка). Тембр также сильно влияет на некоторые варианты выбора. Например, в последовательности «Микки Маус/Ученик чародея» (в обоих фильмах) тихий звук деревянных духовых инструментов ассоциируется с заколдованной метлой, в то время как более плавный звук струнной секции ассоциируется с водой, а грохот тарелок превращается в гром и грохот волн.

Какие еще примеры учащиеся могут отметить, когда определенный звуковой цвет ассоциируется с изображением или персонажем?
Чтобы познакомить учеников с цветами определенных инструментов, организуйте экскурсии на концерты, где ученики смогут увидеть, какой инструмент издает какие звуки.

Для учащихся, которые достаточно взрослые или обладают достаточным музыкальным опытом, чтобы начать изучать цвета всех инструментов оркестра, «Путеводитель Бриттена для молодежи по оркестру» — отличное место для начала. Многие оркестры представят это произведение на «концерте для молодежи», а некоторые из этих концертов включают в себя «музыкальный зоопарк», где студенты могут поближе познакомиться с инструментами.

Для детей младшего возраста может быть более подходящим представление или запись «Петя и волк», в которой используется меньшее количество инструментов. Учащиеся старшего возраста, которые могут распознавать тембр большинства инструментов, могут получить удовольствие от игры «назови этот инструмент» с музыкальным произведением, в котором используется множество различных инструментов в быстрой последовательности. Неплохим выбором для этой игры являются «Родео» Копленда, начало «Весны священной» Стравинского, Симфония № 6 Бетховена и «Планеты» Холста.

Добавить Айода Discord Bot | Список ботов Discord № 1

Музыкальный бот, который поддерживает Spotify и YouTube или любой URL-адрес, включая ссылки на SoundCloud и потоки Twitch. Полностью бесплатный и с открытым исходным кодом.

  • Воспроизведение и поиск треков Spotify и видео или плейлистов YouTube или воспроизведение любого URL-адреса, включая ссылки Soundcloud и потоки Twitch
  • Полностью бесплатный и с открытым исходным кодом
  • Многофункциональный и легко настраиваемый без платного доступа
  • Создавайте кроссплатформенные плейлисты с треками из любого источника
  • Простые и настраиваемые команды проигрывателя
  • Создавайте пользовательские предустановки команд в качестве ярлыков для наиболее часто используемых команд
  • Настраиваемые свойства для еще более глубокой настройки
  • Войдите в Spotify, чтобы воспроизводить собственные плейлисты Spotify или загружать плейлисты aiode
  • Управление тем, какие роли могут получить доступ к каким командам
  • Настройте, как вы хотите вызвать своего бота, используя собственный префикс или дав своему боту имя

Доступные команды

Вы можете получить этот список в разногласиях, используя команду «$aiode help» или «$aiode help play», чтобы получить помощь по конкретной команде.

Категории

  • Воспроизведение
  • Управление списком воспроизведения
  • Персонализация
  • Общий
  • Спотифай
  • Поиск

Воспроизведение

Воспроизведение

Возобновить приостановленное воспроизведение, воспроизвести текущую дорожку в очереди или воспроизвести указанную дорожку, видео или плейлист. Может воспроизводить любой URL-адрес или выполнять поиск на YouTube и отслеживать треки или списки, а также локальные плейлисты. Локальные плейлисты, как и очередь, могут содержать треки из любого источника (YouTube, Spotify и URL). Поисковые запросы Spotify поддерживают синтаксис запроса Spotify (то есть фильтры «исполнитель:», «альбом:» и «дорожка:»).

Примеры использования (“$aiode” можно заменить именем вашего бота или пользовательским префиксом):
Воспроизвести текущую очередь или возобновить воспроизведение
$aiode play

Воспроизвести определенный трек из Spotify
$ aiode play numb

Воспроизведение трека определенного исполнителя и альбома
с ютуба
$aiode play $youtube youtube rewind 2018

Воспроизвести плейлист с YouTube, показав выборку из 5 результатов play $youtube $list важные видео

Воспроизвести плейлист Spotify
$aiode play $spotify $list this is linkin park

Воспроизвести плейлист Spotify из библиотеки текущего пользователя
$aiode play $spotify $list $own козел

пауза

Приостановить текущее воспроизведение.

стоп

Остановите воспроизведение и очистите очередь.

повтор

Переключает повтор либо для всей очереди (repeat $all), либо для текущей дорожки (repeat $one).

перемотка назад

Возврат к предыдущей дорожке в очереди. Вы можете указать номер для перемотки более чем на одну дорожку, например: $aiode rewind 5

пропустить

Перейти к следующей дорожке в очереди или пропустить указанное количество дорожек. Вы можете указать число, чтобы пропустить более одной дорожки, например: $aiode skip 5

перемешивание

Включает перемешивание для очереди этой гильдии. Это генерирует случайный порядок, в котором каждая дорожка появляется только один раз.

очередь

Отобразите текущую очередь или добавьте видео или список воспроизведения YouTube, дорожку или список воспроизведения Spotify, локальный список воспроизведения или любой URL-адрес в текущую очередь. Поисковые запросы Spotify поддерживают синтаксис запроса Spotify (то есть фильтры «исполнитель:», «альбом:» и «дорожка:»).

Примеры:
Показать виджет очереди
$aiode очередь

Добавить трек из Spotify в очередь
Номер очереди $aiode

Добавить трек определенного исполнителя и альбома
Очередь $aiode изнутри исполнителя:linkin park album:meteora

Добавить треки из локального плейлиста в очередь
$aiode queue $list my list

Добавить треки из плейлиста Spotify в очередь
$aiode queue $spotify $list this is linkin park

Добавить треки из плейлиста Spotify в библиотеке текущего пользователя в очередь
$aiode queue $list $spotify $own favs

Добавить плейлист YouTube в очередь
$aiode queue $youtube $list memes

Добавить плейлист YouTube в очередь, показывая выборку из 5 результатов
$aiode очередь $youtube $list $limit=5 мемов

прозрачный

Очистить текущую очередь всех дорожек (кроме воспроизводимой в данный момент дорожки)

вперед

Пропустить заданное количество секунд или минут в текущей дорожке.

Примеры:
Вперед 110 секунд
$aiode вперед 110

Вперед 2 минуты
$aiode вперед $минут 2

реверс

Перемотать заданное количество секунд или минут в текущей дорожке.

Примеры:
Перемотка назад на 110 секунд
$aiode перемотка назад 110

Перемотка назад на 2 минуты
$aiode перемотка назад $минут 2

объем

Изменить громкость музыки. Введите значение от 1 до 200.

Управление списком воспроизведения

создание

Создайте пустой локальный плейлист с заданным именем, например $aiode, создайте мой список

удалить

Удалить локальный плейлист с заданным именем, например $aiode удалить мой список

экспорт

Экспортировать текущие треки в очереди в новый локальный список, например $aiode export my list

добавить

Добавьте определенную песню из Spotify, YouTube, текущей очереди или любого URL-адреса в указанный локальный список воспроизведения. Поисковые запросы Spotify поддерживают синтаксис запроса Spotify (то есть фильтры «исполнитель:», «альбом:» и «дорожка:»). Чтобы добавить треки в очередь, используйте команду queue.

Примеры:
Добавить конкретный трек
$aiode добавить $spotify $own изнутри $в мой список.

Добавить треки из текущей очереди в список
$aiode добавить $queue в мой список

Добавить треки с URL-адреса
$aiode добавить someurl.com $to linkin park

удалить

Удалить элемент из локального плейлиста. Укажите либо полное название видео на YouTube, либо название трека Spotify. Если это был трек, добавленный по URL-адресу из другого источника, вы можете удалить его по его названию или URL-адресу. Вы также можете удалить элементы по их индексу, например: $aiode remove $index 13-19$из списка.

переместить

Переместите один или несколько элементов в плейлисте aiode в другой индекс. При перемещении элементов вниз по списку воспроизведения элементы окажутся за дорожкой, которая в настоящее время находится в целевом индексе, или перед ними при перемещении элементов вверх. При вводе диапазона индексов для перемещения он включает начальный и конечный индексы. Индексы являются человеческими, то есть они начинаются с 1. Чтобы просмотреть полные списки воспроизведения со всеми индексами, выполните поиск в списке ($aiode search $list my list), а затем щелкните ссылку просмотра полного списка.

вставка

Добавьте трек в плейлист aiode. Эта команда является расширением команды add, которая вставляет дорожки по определенному индексу, а не добавляет их в конец списка.

Настройка

переименование

Измените имя бота. Затем на бота можно ссылаться, используя это имя вместо ввода «$aiode».

предустановка

Создайте или удалите предустановку команды или отобразите все сохраненные предустановки. Предустановки команд можно использовать в качестве ярлыков для длинных команд или создания псевдонима для команды. Предустановки могут содержать одну переменную, отмеченную «%s», которой может быть присвоено значение при использовании предустановки. Синтаксис для создания предустановки: [предустановка] $as [имя].

Примеры:
Создайте пресет для добавления трека в список избранного, например: $aiode fav numb
$aiode пресет “добавить %s $в избранное” $as fav

Создайте пресет для воспроизведения локального списка например: $aiode pl my list
$aiode preset “play $list %s” $as pl

Создать псевдоним для команды переадресация: $aiode ff 20
$aiode preset forward %s $as ff

Список всех локальных плейлистов одним словом: $aiode list
$aiode search \$list $as list

Создать пресет для воспроизведения одного из списков воспроизведения Spotify текущего пользователя
Предустановка $aiode “play $spotify $own $list %s” $as psol

Список всех сохраненных предустановок
Предустановка $aiode

Удалить сохраненный пресет
$aiode preset $delete psol

префикс

Установите собственный префикс команды. Может использоваться вместо «$aiode» или имени бота для запуска команды.

имущество

Перечислите все свойства или измените значение свойства. Свойства используются для настройки бота. Например, свойство «цвет» изменяет цветовую тему, а «уведомление о воспроизведении» влияет на получение вами сообщений «Сейчас играет…».

Примеры:
список всех свойств
$aiode property

установить синий цвет сообщений aiode
$aiode property color $set blue

установить цвет Spotify green $aiode color

4 90 свойство set #1DB954

переключить уведомления о воспроизведении
свойство $aiode $переключить уведомление о воспроизведении

Общий

ответ

Ответьте на вопрос, заданный ботом. Такие команды, как команда воспроизведения, могут попросить вас указать, какую дорожку вы имели в виду, если найдено несколько вариантов.

помощь

Перечисляет все доступные команды и их описания или предоставляет справку по конкретной команде.

разрешение

Добавьте или удалите роль, необходимую для выполнения определенной команды, или перечислите все команды и тех, кому они доступны. По умолчанию все команды доступны каждому пользователю, кроме этой команды, которая изначально доступна только владельцу гильдии. Но как только роль добавлена, только участники с указанной ролью могут использовать команду. Владелец гильдии всегда может использовать любую команду.

Примеры:
Добавить менеджера воспроизведения к ролям, которые могут использовать команду play
Разрешение $aiode $grant play $to менеджера воспроизведения

Удалить менеджера воспроизведения из ролей, которые могут использовать команду add
Разрешение $aiode $deny add $for менеджер воспроизведения

Снять все ограничения для перетасовки команд
$aiode разрешение $clear shuffle

аналитика

Показать различную аналитику об этом боте

диаграммы

Показывает самые популярные треки и исполнителей для вашей гильдии и во всем мире

Spotify

логин

Войдите в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *