устройство и принцип работы, монтаж, схемы и способы подключения в распределительном щите
Электричество — это, безусловно, благо. Однако, обращаться с ним нужно осторожно, ведь из-за короткого замыкания или перепадов напряжения в электросети могут пострадать бытовые приборы. А для человека, случайно соприкоснувшегося с электропроводкой под напряжением, может все кончится летальным исходом. Защитить имущество и окружающих можно с помощью специального прибора, о нем и пойдет речь ниже.
Дифференциальный автомат: общие сведения
Дифференциальный автомат (дифавтомат) — является электромеханическим устройством, которое имеет два основных предназначения:
- защитить электрическую цепь от утечки токов на землю;
- защитить цепь от перегрузки в сети и короткого замыкания.
Дифференциальный автомат соединяет в себе функции УЗО и автоматического выключателя. Как УЗО, дифавтомат полностью защищает человеческий организм от поражения электричеством при соприкосновении с токонесущей частью электрооборудования.
Кроме этого, дифференциальный автомат отлично защищает сеть от короткого замыкания и перегрузок, то есть ведет себя, как автоматический выключатель.
Конструкция дифавтомата отличается от аналогичных ему устройств. В малом с виду корпусе удачно сочетаются и действуют два защитных прибора: УЗО и автоматический выключатель. Благодаря этому, дифференциальный автомат может быстро произвести защитное отключение. Соответственно это может произойти в случае утечки тока, перегрузки сети или короткого замыкания.
Принципы работы дифавтомата
Встроенный в дифавтомат автоматический выключатель обеспечивает защиту от перегрузок в сети и короткого замыкания. В этот защитный модуль входит устройство расцепления контактов. Оно сработает если в электрической сети возникнет перегрузка или короткое замыкание. Также автомат имеет рейку сброса. Она приводится в действие благодаря внешнему механическому воздействию.
Для защиты человека от воздействия электричества в дифавтомате встроен модуль дифференциальной защиты, в который входит дифференциальный трансформатор. Это устройство проводит постоянное сравнение текущих через него токов на входе и на выходе. Если обнаружится разница, которая несет угрозу, защитный модуль с помощью усилителя и электромагнитной катушки преобразует электрический ток в механическое действие, что и обесточит цепь.
Монтаж и схема подключения дифференциального автомата
При подключении дифавтомата нужно руководствоваться следующим правилом: в дифференциальный автомат подсоединяются ноль и фаза той цепи, которую будет защищать дифавтомат. Ни в коем случае нельзя объединять нулевой провод, приходящий с автомата с другим нулевым проводом. Это приведет к отключению дифавтомата.
Монтаж дифавтомата: схема подключения №1
Первая схема подключения защищает все электрические группы при помощи одного дифференциального автомата. Устройство устанавливают на входе цепи.
Во второй схеме дифавтомат, подключенный в цепь, защищает определенную электрическую группу. Этот вариант применяется для разработки надежной электробезопасности в помещении, где находится электрическая группа.
Если дифавтомат подключается по первому варианту, то к верхним клеммам прибора подводятся провода с питающим напряжением, а к нижним — подключают нагрузку от каждой группы в отдельности. При этом группы предварительно разделены электрическими выключателями.
Главный минус такого варианта подключения является то, что в случае аварийного срабатывания автомата полностью отключатся все электрические группы.
Чтобы избежать ложного срабатывания вводного дифавтомата, рекомендуется применять автомат с током утечки 30 мА.
Монтаж дифференциального автомата: схема подключения №2
Этот вариант защиты электрической сети дифавтоматом считается наиболее надежной и удобной. Часто эта схема применяется в помещениях с повышенными требованиями по электробезопасности или во влажных помещениях — кухня или ванная комната. Особенностью второй схемы подключения дифавтомата является то, что аварийное отключение одного дифавтомата не повлечет за собой отключение остальных. Безусловно, это положительный момент такой схемы подключения дифференциального автомата для защиты необходимых групповых линий. Впрочем, эта схема стоит дороже по сравнению с первой.
Монтаж дифавтомата: подключение по селективной схеме
Разобраться, чем отличается селективная схема подключения от неселективной, можно на примере двух схем, приведенных ниже.
Для простоты понимания опишем эти схемы, как схемы условной электрической разводки на лестничной площадке дома. Вводный дифавтомат размещается в распределительном щите на площадке, а остальные дифавтоматы пусть будут установлены в трех квартирах.
Схема с селективным подключением дифавтомата.
Принцип работы такой: если из-за повреждения происходит аварийное отключение автомата в одной из квартир, то автоматы в остальных квартирах и дифавтомат в распределительном щите будут продолжать работать. В селективной схеме дифавтомат имеет обозначение «S» — селективный.
Схема без селективного подключения дифавтомата.
При срабатывании на отключение автомата в квартире, происходит отключение дифавтомата и в распределительном щите. Кроме поврежденной линии обесточиваются и две рабочие. Это происходит потому что дифавтомат в распределительном щите рассчитан на ток утечки 100 мА, а отводные автоматы рассчитанны на 30 мА. Очень важно правильно подобрать автомат по току утечки.
В зависимости от вида дифавтомата, схема подключения будет либо селективной либо неселективной.
Правила монтажа дифавтомата в распределительном щите
Подключая дифавтомат в распределительном щите, нужно следовать определенным правилам.
- Подсоединять фазу следует на вход дифавтомата, то есть туда, где на верхней части устройства имеются обозначения «1» или «L».
- Рядом с ними будет стоять буква «N» — это вход нуля на дифавтомат.
- Выход фазы с устройства находится в нижней части и обозначен «2» или «L».
- Выход нуля с прибора тут же и имеет обозначение «N».
Дифавтомат подключается, следуя приложенной к прибору инструкции.
Мастер, производящий подключение, должен четко осознавать какой из проводов и куда нужно подключать. Определить фазу можно с помощью отвертки-индикатора.
Дифавтоматы подключаются как к однофазной сети, так и к трехфазной сети переменного тока.
Подключение дифференциального автомата проводится с соблюдением всех мер электробезопасности.
Если недостаточно средств или не хватает места в распределительном щите, то стоит выбрать схему №1. Но нужно учесть, что если сработает водный дифавтомат — вся квартира будет обесточена. Также в этой схеме очень сложно искать неисправности.
Если есть время и желание повозится с более сложной схемой, хватает финансов на покупку дифавтоматов, а также имеется много места в распределительном щите, то можно смело выбирать схему №2. Она обеспечит надежность и безопасность. Ведь в случае аварии отключится лишь одна линия, а, значит, искать неисправность в такой схеме будет гораздо легче.
Что касается селективной и неселективной схем, то они, независимо от выбора дифавтомата, считаются очень надежными и вполне могут защитить людей, бытовые приборы и сеть.
Схема подключения дифавтомата
Если вы решили защитить своих близких и имущество с помощью дифавтомата (АВДТ), то правильно делаете, но только подключите его правильно. Сначала изучите схему подключения автоматического выключателя дифференциального тока и только потом занимайтесь его монтажом. Хотя тут ничего сложного нет, но если все равно сомневаетесь как подключить дифавтомат, то ниже я подробно рассказал как это сделать.
Подключение дифавтомата практически похоже на подключение УЗО, но только здесь в схеме отсутствует дополнительный автоматический выключатель. На что тут нужно обратить особое внимание при подключении дифавтомата:
- Подключение проводов. Приходящий провод всегда подключается только на верхние контакты, а отходящий всегда на нижние. Не меняйте их местами. От этого может сгореть АВДТ и тогда побежите в магазин за новым. Если вдруг у вас не хватает длины проводов до нужных контактов, то замените провод.
- Соблюдение полярности. На дифавтомат заводятся и фаза “L” и нуль “N”. У одних производителей нулевой контакт может быть справа, а у других слева. Внимательно смотрите на корпус АВДТ, там все подписано. Буква N – это для подключения нулевого проводника. Цифра 1 – это для подключения приходящего фазного проводника. Цифра 2 – это для подключения отходящего проводника. Соблюдение полярности позволяет исправно выполнять все свои функции АВДТ. Модуль отвечающий за функции автоматического выключателя часто стоит только на фазном полюсе. Если мы перепутаем полярность, то тогда наш любимый дифавтомат не сможет защитить проводку от короткого замыкания и перегрузки.
- Следите за нулевыми проводниками. Как мы привыкли “нуль” должен быть везде общим и должен объединять все нулевые проводники. А вот использование дифавтомата немного нарушает это правило. Запомните, что объединение нулей после АВДТ запрещено. После дифавтомата фаза и нуль ушли только в контролируемую данным АВДТ цепь и на всем ее протяжении ни с чем больше не объединяются.
Схема подключения дифавтомата
Теперь ниже давайте рассмотрим несколько схем подключения дифавтомата, которые могут встретиться в обычных квартирах.
В варианте предложенным ниже предлагается установка общего входного автоматического выключателя дифференциального тока, который будет защищать всю квартиру. Рекомендованные параметры АВДТ приведены на схеме, но учтите что у каждого разная нагрузка и нужно ее считать индивидуально.
Плюсы такой схемы:
- дешевизна, так как необходим только один АВДТ;
- необходимо немного места в распределительном щитке.
Минусы:
- при срабатывании дифавтомата обесточивается вся квартира;
- затруднен поиск неисправности (В какой линии произошла утечка? А может было короткое замыкание?)
Следующая схема подключения дифавтомата состоит из общего входного АВДТ и дифавтоматов в каждой отходящей линии. Это самый безопасный и надежный вариант схемы распределительного щитка. Тут входной АВДТ контролирует всю сеть, а групповые дифавтоматы контролируют каждый свою цепь.
В данном варианте необходимо соблюсти селективность в выборе автоматических выключателей дифференциального тока. Групповые выбираем с током утечки 30мА, а входное с током утечки 100-300мА. Это нужно чтобы при неисправности к какой-либо цепи не сработали сразу групповой и входной дифавтоматы. Также селективность может быть достигнута с помощью применения АВДТ типа “S” (селективного). Оно имеет задержку в времени срабатывании, что дает возможность сработать только одному групповому АВДТ.
Плюсы такой схемы:
- надежность и безопасность;
- при аварии обесточивается только неисправная линия, что облегчает поиск места неисправности.
Минусы:
- дороговизна, так как дифавтоматы стоят недешево;
- необходимо много место в распределительном щитке, чтобы все это разместить;
- сложность схемы (может это и не минус).
Последняя предлагаемая схема подключения дифавтомата является почти аналогичной предыдущей схемы, но только без применения общего входного АВДТ. Многие говорят, что зачем тратить лишние средства на входной дифавтомат, так как каждая цепь уже контролируется автоматическим выключателем дифференциального тока. Плюсы и минусы такой схемы такие же как и в предыдущем варианте.
Если у Вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях. Будем вместе разбираться что к чему.
Вот несколько фотографий, где показано наглядно подключение дифавтоматов. Это моя работа по сборке и подключению электрощитов. Для заказа разработки схемы распределительного щита и его сборки пишите запрос в любой форме на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Готовые электрощиты отправляю в любую точку России через транспортные компании. При заказе сборки схему разрабатываю бесплатно.
Специально для Елены ответ на комментарий №2. Схема подключения дифавтомата как делать НЕЛЬЗЯ.
Улыбнемся:
Тост:
Висел на столбе электромонтер, сжимал зубами два куска провода. Бежала мимо лиса:
– Монтер-монтер, а что это ты на проводах раскачиваешься, хоть бы лестницу поставил!
Молчит монтер, сжимает провода пуще прежнего. А лиса не унимается:
– Монтер, ты бы хоть паяльник взял, разве можно зубами?
Молчит монтер. А лиса снова:
– Монтер, ты электричество-то выключи, ведь тебя сейчас током долбанет!
Не выдержал монтер, разжал зубы да как гаркнет во все горло:
– А ну вали отсюда, дура рыжая, ты еще будешь меня учить работать!
А как разжал зубы – вниз брякнулся и ногу вывихнул. А провода разомкнулись, и во всем городе свет погас.
Так выпьем за то, чтобы не обращать внимания на советы дилетантов.
Как подключить дифавтомат в однофазной сети
Дифференциальный автоматический выключатель – это электромеханический прибор, обеспечивающий защиту электросети от повреждений в результате короткого замыкания или высоких нагрузок. Помимо этого, он обеспечивает безопасность людей, не допуская поражения электричеством при касании линии, в которой имеется утечка тока. Таким образом, он объединяет в себе функции двух аппаратов: защитного автомата и УЗО. Подключение дифавтомата – задача не из легких, и чтобы правильно выполнить ее, нужно соблюдать меры безопасности, а также выполнять правила монтажа. О том, как подключить дифавтомат, и пойдет речь в этой статье.
Конструктивные особенности дифференциальных автоматов
Как уже было сказано, установка в сеть дифавтомата позволяет обеспечить защиту от утечек электротока, перегрузок и сверхтоков КЗ. Этот прибор является комбинированным, и в его состав входят две основных составляющих:
- Защитный автомат с электромагнитным (катушка) и тепловым (биметаллическая пластина) расцепителями. Первый отключает питание линии при возникновении в ней короткого замыкания, а второй обесточивает сеть при появлении нагрузки, превышающей расчетную. АВ в дифавтоматах могут иметь 2 или 4 полюса, в зависимости от того, какую сеть они защищают – однофазную или трёхфазную.
- Устройство защитного отключения. В состав этого элемента входит реле, на которое при нормальном функционировании сети воздействуют магнитные потоки одинаковой силы, не давая разъединить линию. При возникновении утечки (ухода электричества в землю) равномерность потоков нарушается, в результате чего происходит переключение реле с обесточиванием линии.
Кроме АВ и УЗО, автомат имеет в своем составе дифференциальный трансформатор, а также электронный элемент усиления.
Установка дифавтомата в одно- и трехфазной сети
Прежде чем начать подключение дифференциального автомата, необходимо нажать на его корпусе кнопку «Тест». Таким образом, искусственно создается утечка тока, на которую прибор должен отреагировать отключением. Это позволит удостовериться в исправности устройства. Если при тестовом испытании аппарат не отключился, пользоваться им нельзя.
В бытовых однофазных сетях, где показатель рабочего напряжения составляет 220В, устанавливаются двухполюсные АВДТ.
Подключение дифавтомата в однофазной электрической сети требует правильного подсоединения нулевых проводов: ноль от нагрузки подключается с нижней части прибора, а от питания – с верхней.
Монтаж четырехполюсного диф. автомата, предназначенного для защиты трехфазной сети, рабочее напряжение в которой равно 380В, производится по аналогичному принципу. При этом нужно учитывать, что трехфазный (четырехполюсный) дифавтомат занимает в распределительном щите больше места, чем однофазный. Это обусловлено необходимостью установки блока дифференциальной защиты.
Корпус некоторых типов АВДТ маркируется обозначением 230/400V. Такое устройство может устанавливаться в сети как с одной, так и с тремя фазами. Во втором случае эти приборы монтируются на потребители, использующие только одну фазу – это может быть группа розеток или отдельные аппараты.
Схемы подключения
Основное правило, которое должна учитывать любая схема подключения дифференциального автомата, гласит: АВДТ нужно подсоединять к фазам и нулевому проводнику исключительно той линии или ответвления, для защиты которой предназначен этот прибор.
Вводной автомат
Дифференциальный автомат в щитке в этом случае устанавливается на вводном проводе. Такая схема подключения дифавтомата получила свое название потому, что устройство защищает все группы и ветки сети, к которой оно подсоединено.
При подборе АВДТ для этой схемы необходимо учитывать все рабочие параметры линии, в том числе и потребляемую мощность. Такой способ подключения защитного устройства имеет ряд плюсов, к которым относятся:
- Экономия, поскольку на всю сеть устанавливается единственный автомат.
- Компактность, так как одно устройство не занимает в щитке много места.
Минусы этой схемы таковы:
- При возникновении нарушений в сети обесточивается вся квартира или дом.
- При любой неисправности на ее поиск и устранение уйдет много времени, поскольку нужно будет найти ветку, на которой произошел сбой, а также установить конкретную причину неполадок.
Наглядные схемы подключения дифавтоматов на видео:
Отдельные автоматы
Этот метод подключения предусматривает установку нескольких дифференциальных АВ. Установка дифавтомата производится на каждую отдельную ветку или мощный потребитель. Кроме того, дополнительный АВДТ ставится перед группой самих защитных устройств. К примеру, на осветительные приборы устанавливается один аппарат, на розеточную группу – другой, а на электроплиту – третий.
Преимуществом этого способа является максимальный уровень обеспечения безопасности, а также достаточно легкий поиск возможных неисправностей. Недостаток его – большие затраты, связанные с покупкой нескольких дифференциальных автоматов.
Дифавтомат в схеме без заземления
Еще не так давно технология строительства любых зданий учитывала обязательное устройство заземляющего контура. Все имеющиеся в доме распределительные щиты подключались к нему. В современном строительстве оборудование заземления не является обязательным. В таких зданиях и имеющихся в них квартирах дифференциальные АВ должны устанавливаться обязательно, чтобы обеспечить необходимый уровень электрической безопасности. Дифавтомат в такой схеме не только защищает сеть от неполадок, но и играет роль заземляющего элемента, предотвращая утечку электротока.
Наглядно про подключение дифавтоматов на видео:
Что нужно помнить при подключении дифференциального автомата?
Независимо от того, в однофазную или трехфазную сеть подключается защитное устройство, при его установке должны соблюдаться нижеперечисленные правила:
- Питающие кабели следует подсоединять к верхней части прибора, а провода, идущие на потребители – к нижней. На корпусной части большинства дифференциальных АВ имеется принципиальная схема, а также обозначение разъемов.
Очень важно правильно подключить дифавтомат, поскольку неверное подсоединение проводников с высокой долей вероятности станет причиной сгорания устройства. Если кабели недостаточно длинны, их нужно заменить или нарастить. Как вариант – аппарат можно перевернуть на ДИН-рейке, но в этом случае можно запутаться по ходу дальнейшей установки.
- Необходимо соблюдать полярность контактов. Все защитные устройства в соответствии с международными стандартами имеют маркировку разъемов: для фазных – L, для нулевых – N. Подводящий кабель обозначается цифрой 1, а отводящий – 2. Если контакты будут подключены неправильно, то прибор, скорее всего, не сгорит, но при этом не будет реагировать на неполадки в сети.
- Во многих аппаратах схема подключения предусматривает подсоединение всех нулевых проводников к общей перемычке. Но в случае с дифференциальным АВ этого делать нельзя, иначе питание будет постоянно отключаться. Чтобы не вызвать сбоев в работе, нулевой контакт каждого дифавтомата следует соединять только с той веткой, которую он защищает.
Порядок подключения
Теперь поговорим о том, как правильно подключить АВДТ. После того, как вы определились со схемой монтажа и приобрели все, что нужно для установки, переходим к подключению. Оно производится в следующем порядке:
- Внимательно осмотрите корпус устройства. На нем не должно быть трещин и других дефектов, поскольку они могут стать причиной некорректной работы прибора.
- Отключите питание в домашней сети рубильником в распределительном щитке.
- Тестером или отверткой-индикатором проверьте контакты подключенных потребителей, чтобы убедиться, что к ним не поступает напряжение.
- Прикрепите к DIN-рейке дифавтомат.
- Снимите изоляционный слой с концов подключаемого провода (примерно по 5 мм). Для этого удобнее всего использовать бокорезы.
- Подсоедините фазные и нулевые жилы: от провода питания – к верхним клеммам защитного устройства, а от защищаемой линии – к нижним.
После этого остается включить питание сети и удостовериться, что прибор работает правильно.
Порядок сборки распредщита на дифавтоматах на видео:
Наиболее распространенные ошибки при подключении АВДТ
Если после подсоединения дифференциального автомата он срабатывает при малейшей нагрузке или не включается вообще, значит, его установка была произведена неправильно.
Существует несколько ошибок, которые чаще всего допускают неопытные пользователи при самостоятельном подключении дифавтомата:
- Соединение нейтрального провода с кабелем заземления. В этом случае включить АВДТ будет невозможно, так как не получится установить в верхнее положение рычажки устройства.
- Подключение нуля к нагрузке с нулевой шины. При таком подсоединении рычажки прибора устанавливаются в верхнее положение, но отключаются при подаче малейшей нагрузки. Ноль следует брать только с выхода защитного аппарата.
- Подсоединение нуля с выхода устройства вместо нагрузки к шине, а с последней – к нагрузке. Если подключение выполнено таким образом, рычажки прибора можно будет установить в исходное положение, но как только будет включена нагрузка, АВДТ вырубит. Кнопка «Тест» в этом случае также работать не будет. Такие же симптомы будут наблюдаться, если перепутать подключение нуля, подсоединив его с шины к нижней, а не к верхней клемме аппарата.
- Перепутанное подключение нулевых проводов с двух разных АВДТ. В этом случае оба автомата будут включаться, кнопка «Тест» на каждом из них будет работать правильно, но как только будет подключена нагрузка, вырубятся сразу оба устройства.
- Соединение нулевых проводов от двух АВДТ. Когда допущена эта ошибка, рычажки обоих аппаратов устанавливаются в рабочее положение, но при подключении нагрузки или нажатии кнопки «Тест» на любом дифавтомате отключатся оба одновременно.
Разбор основных ошибок подключения на видео:
Заключение
В этой статье мы рассказали, как правильно подключить дифавтомат, а также разобрались с основными ошибками, которые допускаются при этой процедуре. Учитывая это, вы сможете самостоятельно установить защитное устройство, а если при этом будет допущена ошибка – легко найдете и исправите ее.
Схема подключения дифференциального автомата. Подключение дифференциального автомата
Дифференциальный автомат или автоматический выключатель дифференциального тока – электромеханическое устройство, предназначенное для защиты электрической цепи от утечки токов на землю и защиты цепи от перегрузок и коротких замыканий.
Иными словами, дифференциальный автомат одновременно выполняет функции УЗО и автоматического выключателя.
Основным предназначением дифавтомата, является полная защита человека от поражения электричеством при его контакте с токоведущими частями электрооборудования. В этом и проявляется его функция как УЗО.
Помимо этого, данное устройство не менее эффективно защищает электрическую сеть и электрооборудование от перегрузки и короткого замыкания, выполняя функцию автоматического выключателя.
Основная отличительная особенность дифференциального автомата, от аналогичных ему приборов заключается в его конструкции. В не большом по размерам корпусе удачно объединены и функционируют два отдельных защитных устройства: УЗО и автоматический выключатель.
Поэтому защитное отключение происходит при любых трех нарушениях в работе электрической сети:
- – утечка тока;
- – перегрузка;
- – короткое замыкание.
Принцип работы дифференциального автомата
Защиту электрической цепи от перегрузки и короткого замыкания осуществляет встроенный модуль защиты – автоматический выключатель. В него входит механизм независимого расцепления контактов, который срабатывает при возникновении в защищенной электрической цепи короткого замыкания и перегрузок. Кроме этого защитный модуль снабжен рейкой сброса приводящейся в действие внешним механическим воздействием.
Защиту человека от поражения электрическим током данное устройство осуществляет при помощи модуля дифференциальной защиты. Он оснащен дифференциальным трансформатором, который постоянно сравнивает проходящий через него ток на входе и на выходе.
В случае обнаружения разницы, представляющей угрозу для жизни, модуль при помощи встроенного электрического усилителя и катушки электромагнитного сброса преобразовывает ток в механическое воздействие, которое и обесточивает защищенную цепь.
Схема подключения дифференциального автомата
Схема подключения дифференциального автомата практически не отличается от схемы подключения УЗО. Поэтому при его подключении необходимо соблюдать те же самые правила: к дифференциальному автомату, как и к УЗО, должны подключаться фаза и ноль только той цепи, которые он будет защищать.
То есть, нельзя нулевой провод который вышел с автомата объединять с другими нулевыми проводами. В этом случае дифавтомат будет отключаться, потому что по этим проводам будут протекать разные токи. |
Первая схема подразумевает защиту всех электрических групп одним дифференциальным автоматом, который устанавливается на вводе (вводной дифавтомат), а вторая схема используется при защите автоматом определенной электрической группы, путем включения его в ее цепь. Обычно этот способ применяют для создания более надежной электробезопасности помещений, в которых расположена эта группа.
При подключении устройства первым способом провода с питающим напряжением подключают к верхним клеммам, а к нижним подают нагрузку от каждой электрической группы, предварительно разделенные автоматическими выключателями.
Существенным недостатком применения данной схемы является полное отключение всех групп при аварийном срабатывании автомата в случаи возникновения неполадок в любой защищенной электрической группе.
Для предотвращения ложных срабатываний вводного дифавтомата, установленного в жилых помещениях (особенно со старой проводкой) на утечку тока, рекомендуется применять дифференциальные автоматы, настроенных на срабатывание с током утечки 30 мА.
Наиболее надежным и удобным способом защиты электрической сети при аварийных ситуациях дифференциальным автоматом, считается подключение дифавтомата по второй схеме.
Чаще всего он применяется для защиты электрических групп размещенных в помещениях с повышенной влажностью – ванных комнатах, кухнях или в помещениях к которым предъявляются повышенные требования по электробезопасности – например, детская комната.
Бесспорно, что защита, каждой электрической группы отдельным автоматом дает более эффективный результат. Причем это касается не, только электробезопасности, но и практичности, ведь если по какой либо причине сработает один дифавтомат, то это не повлечет за собой полное обесточивание электросети. Что, безусловно, можно отнести еще к одному положительному отличию применения схемы подключения нескольких устройств, для защиты нужных групповых линий.
Применение данного метода будет гарантией надежного и бесперебойного электроснабжения. Однако, применение данного метода подключения защитных устройств, по понятной причине обойдется значительно дороже, чем защита одним аппаратом всей электросети.
Что такое селективная схема подключения дифференциальных автоматов
Разберемся в чем разница между селективной и не селективной схемой подключения. Имеется два рисунка: одна площадка и три квартиры на первом рисунке, на втором рисунке вторая площадка тоже с тремя квартирами.
Что произойдет если вдруг в какой то из квартир возникнет утечка. В правильной схеме (селективной) отключится только поврежденная квартира, автомат на площадке останется включенным и остальные, (неповрежденные) квартиры будут получать питание.
Вторая схема собрана без селективных дифференциальных автоматических выключателей, поэтому здесь при возникновении повреждения в одной из квартир отключится автомат этой квартиры плюс еще и автомат на площадке.
Таким образом обесточатся не только поврежденная линия но и две неповрежденных. С чем это связано? Ведь диффавтомат на площадке 2 рассчитан на ток утечки 100 мА, а отходящие автоматы рассчитаны на ток утечки 30 мА.
Подбор автоматов по току утечки конечно важно учитывать при подключениях но это не является основанием для селективной работы схемы.
Селективной является схема в которой диффавтомат имеет обозначение «S» – селективный. То есть диффавтомат на площадке не селективный. |
Правила монтажа
Большой популярностью у потребителей пользуются дифференциальные автоматы с номинальным током утечки до 30 мА. Дифференциальные автоматы успешно используются как в однофазных, так и в трехфазных электрических сетях переменного тока.
Прежде чем установить их на необходимый участок цепи, надо правильно определить его функциональные возможности. При выборе автоматов, что бы избежать ненужных срабатываний от перегрузок, необходимо учитывать количество потребителей подключенных к данной цепи.
Похожие материалы на сайте:
Понравилась статья – поделись с друзьями!
схема подключения и особенности, видео
Дифференциальный автомат – это устройство, состоящее из двух функциональных узлов, и предназначенное для защиты электросети. Первый узел – автоматический выключатель, а второй – модуль дифзащиты. Основное назначение дифференциального автомата – защита человека от поражения электротоком. Защита обеспечивается быстрым срабатыванием автомата, который размыкает электрическую цепь (для устройства с пределом срабатывания 20 мА, скорость срабатывания — 0,04 секунды).
Разница дифавтомата и УЗО
Многие считают, что существенной разницы между устройством защитного отключения и дифатоматом нет. Они похожи внешне и имеют практически аналогичный принцип действия. Но все же характерные различия между ними есть:
1.УЗО – это коммутационный аппарат, который используется для защиты человека от прямого или косвенного поражения электрического тока. Также он осуществляет контроль за состоянием проводки и отключает подачу питания при наличии ее повреждений. Таким образом, УЗО не защищает электрическую сеть от коротких замыканий – для этого требуется автоматический выключатель.
2. Дифференциальный автомат – это коммутационное устройство, который является, и УЗО, и автоматическим выключателем. То есть его функционал гораздо шире.
Внешние отличия этих устройств:
- название – указывается сбоку или на лицевой стороне корпуса;
- маркировка – если на корпусе указывается только значения номинального тока, при этом буквенные обозначения перед числом отсутствуют, то перед вами УЗО; если перед маркировкой имеется буква B, Cили D, то это – дифавтомат.
Более старые модели имеют еще и различие в габаритах. А вот современные устройства никаких существенных отличий по этому показателю не имеют.
Схема подключения дифавтоматаПо способу подключения дифференциальные автоматы делятся на два типа:
- вводные;
- отдельные.
В обоих вариантах устройство подключается к нулю и фазе той цепи, которую оно будет защищать. Рассмотри оба варианты более подробно.
Подключение вводного дифавтоматаЭта схема подразумевает использование одно дифференциального устройства на вводе для защиты нескольких групп электрических потребителей. Основной недостаток такого метода – при возникновении аварийной ситуации на одной группе, автомат отключает электрическую сеть для всех потребителей.
Подключение отдельного дифавтоматаОтдельный дифавтомат применяется для защиты одной электрической группы. Как правило, такая схема используется в помещения, где предъявляются высокие требования к электрической безопасности. Эта схема более надежная, так как в аварийной ситуации отключается только поврежденная сеть, а остальные группы продолжают работать в штатном порядке.
Правила подключения дифференциальных автоматов к сети
Все устройства поставляются с подробной инструкцией по установке, но несмотря на это, многие испытывают определенные сложности при их монтаже.
Во всех случаях аппараты подключаются следующим образом:
1.Вход дифференциального автомата обозначается цифрой «1», либо буквой латинского алфавита «L». К входу подсоединяется фаза.
2.Рядом с фазой находится вход для нуля. Он обозначается латинской буквой «N».
3.В нижней части корпуса находится выход дифавтомата. Под цифрой «2» или буквой «L» находится фаза.
4.Рядом с выходом фазы находится выход нуля. Он обозначается буквой «N».
Следующим моментом является правильность определения фазы и нуля на проводах. Для этого понадобиться индикаторная отвертка. Провода обычно имеют цветовую маркировку, позволяющую определить принадлежность каждой жилы.
Дифференциальные автоматы используются, как в однофазных, так и трехфазных электрических сетях с переменным током. Подключение этого устройства производится только с заземлением. В сетях, где заземление отсутствует, дифавтомат будет единственным устройством для защиты от утечки тока.
При нарушении изоляции дифавтомат, конечно, не сработает, но если появится утечка, то есть человек возьмется за часть оборудования с фазой, то дифавтомат отключит питание. Это возможно благодаря принципу работы устройства, основанном на разности потенциалов и дифференциальной разбалансировке.
Дифференциальный автомат защиты, описание и установка
Дифференциальный автомат защиты — назначение
Дифференциальный автомат защиты или автоматический выключатель дифференциального тока это комплексное устройство обеспечивающее следующие функции:
- Дифавтомат защищает проводку от перегрузок;
- Защищает электро цепь от коротких замыканий;
- Обеспечивает пожарную безопасность;
- Также дифференциальный автомат защищает от поражений электротоком, следя за появлением в цепи дифференциального тока (разницы тока в проводах цепи).
По сути, дифавтомат заменяет УЗО (устройство защитного отключения) и автомат защиты (АВ). Обозначается дифавтомат, как УЗО-Д. Например, дифавтоматы «Энергокомплекс» обозначается, как УЗО-ВАД, УЗО-ВД. Импортные дифавтоматы обозначаются по стандарту CEI EN 61009 и маркируются, как DSH, SH.
Важно! Нужно понимать, что дифавтомат не устранит ощущение удара электротоком. Он отключит аварийную цепь за время, которое электроток не успеет нанести урон здоровью человека.
Для владельцев земельных участков, садоводов и огородников будет полезно знать, что лучшие форсунки для опрыскивателей можно выбрать на сайте https://hydromech.in.ua/ru/forsunki/. В каталоге сайте более сотни вариантов форсунок: маятниковые, вращающиеся, на трубу, на шланг, с одной или тремя головками.
Установка дифавтомата защиты
При установке устройства соблюдайте требования электробезопасности.
Установка дифавтомата защиты производится в электрических щитках. Рекомендуется, устанавливать вводной дифавтомат на этаже в этажном щите, а дифавтоматы на отдельные группы розеток квартиры устанавливать в квартирном электрощите.
Устанавливается дифавтомат на дин-рейку. Подвод электропитания осуществляться сверху, вывод осуществляется с нижних клемм.
Заземление электро цепи
Корректная защита от косвенного прикосновения возможна только при организации заземления, например, системы заземления TN-S.
В зоне действия УЗО-Д нулевой рабочий проводник (N) не должен соединяться с заземленными корпусами электроприборов и нулевым защитным проводником (PE).
Типы и номиналы дифавтоматов защиты
В жилых помещениях с компьютерами, телевизором, приборами с электронным управлением и другими приборами, создающими пульсирующие составляющие тока, ставятся дифавтоматы типа «А». В других сетях достаточно дифавтоматов типа «АС».
В групповых цепях квартиры, питающих штепсельные розетки, ставятся УЗО номиналом не более 30mA. Для группы электропроводки ванной желательно поставить дифавтомат с током отсечки 10 mA. На группы освещения дифавтоматы не ставятся.
Согласно ПУЭ, ток утечки диффавтомата для электроприбора выбирается из расчета 0,4mA на 1 Ампер тока нагрузки. Ток утечки диффавтомата сети, выбирается из расчета 0,01 mA на 1 метр фазного провода.
Для повышения пожарной безопасности дома, квартиры нужно на ввод электропитания установить УЗО-Д с током отсечки 100mA или 300mA. Обычно в квартирах, такие «дифы» не ставятся.
Проверка работоспособности дифавтомата
Для проверки исправности автоматического выключателя дифференциального тока (АВДТ) на корпусе устройства есть кнопка тестирования. Проверку устройства нужно производить сразу после установки и потом, раз в месяц.
Дифференциальный автомат защиты: Схема подключения
Приведу две схемы подключения дифавтомата защиты.
Схема №1
Схема установки одного дифавтомата на всю электросеть
Схема№2
Желательно, для каждого прибора нуждающегося в защите, ставить отдельный дифавтомат защиты.
Нормативные ссылки дифференциальный автомат защиты
ПУЭ изд. 7, п. 7.1.67-7.1.86.
©ehto.ru
Еще статьи
Как подключить однофазный дифавтомат? Инструкция по подключению однофазного дифференциального автомата
Однофазный дифавтомат – прибор электрической сферы, используемый для предохранения цепи от коротких замыканий либо перегрузок, а также человека от удара током при соприкосновении с элементами электрооборудования, нормально не находящихся под действием электрической энергии.
Однофазный дифавтомат – прибор электрической сферы, используемый для предохранения цепи от коротких замыканий либо перегрузок, а также человека от удара током при соприкосновении с элементами электрооборудования, нормально не находящихся под действием электрической энергии.
Дифференциальный автомат совмещает в себе функциональные особенности двух устройств в едином корпусе – автоматического выключателя, а также устройства защитного отключения (УЗО).
Схема устройства 1-фазного дифавтомата состоит из:
-
контактов подключения питающей сети 1,N;
-
блокированного рычага включения ДФ;
-
блокированного рычага включения ДФ;
-
кнопки «ТЕСТ»
Инструкция по подключению 1-но фазного дифференциального автомата:
- Инструкция по подключению 1-но фазного дифференциального автомата:
- Используя мультиметр проверить отсутствие напряжения на участке работ;
- Используя мультиметр проверить отсутствие напряжения на участке работ;
Подключение 1-фазного дифференциального автомата осуществляется путем соединения кабельных линий от потребителя и источника к соответствующим контактам устройства.
- используя инструмент (отвертку), необходимо раскрутить винтовые зажимы с номерами 2 и N. Подключить к ним проводники «фазы» и «нуля», пришедших от распределительной колодки в щите;
- используя инструмент (отвертку), необходимо раскрутить винтовые зажимы с номерами 2 и N. Подключить к ним проводники «фазы» и «нуля», пришедших от распределительной колодки в щите;
- используя инструмент (отвертку), необходимо раскрутить винтовые зажимы с номерами 2 и N. Подключить к ним проводники «фазы» и «нуля», пришедших от распределительной колодки в щите;
Несоблюдение элементарных правил иногда может стоить самого дорогого – ЖИЗНИ!
Что такое дифференциал и как он работает? – Driving.ca
Breadcrumb Trail Links
- Как это работает
Без него вы вряд ли сможете повернуть за угол
Автор статьи:
Джил МакИнтош Передний дифференциал на Bronco 2021 года Фото FordСодержание статьи
Если вы когда-либо играли с автомобилем Hot Wheels и, конечно же, играли, то знаете, что игрушка отлично справляется с движением по прямой, но не очень хорошо поворачивает.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это потому, что у него нет дифференциала. А вот ваш автомобиль – передний, задний, четырех- или полноприводный. Какой у вас дифференциал и даже сколько, зависит от того, на чем вы едете.
В чем разница?На повороте внешнее колесо движется дальше и быстрее, чем внутреннее.Дифференциал – это набор шестерен, который передает мощность двигателя на колеса, позволяя им вращаться с разной скоростью на поворотах.
При переднем приводе (FWD) дифференциал находится рядом с трансмиссией внутри корпуса, и этот блок называется трансмиссией. При заднем приводе (RWD) дифференциал находится между задними колесами, соединенными с трансмиссией карданным валом. Полноприводные (AWD) и полноприводные (4WD) автомобили добавляют межосевой дифференциал или раздаточную коробку для распределения мощности спереди и сзади.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Некоторые гибридные автомобили имеют «электронный» полный привод. Они используют электродвигатели для приведения в действие задних колес и при необходимости поворачивают их быстрее или медленнее на поворотах.
Как это работает: регулируемый полный привод
Как это работает: ABS
Самым простым и распространенным устройством является открытый дифференциал, названный так потому, что колеса всегда поворачиваются независимо друг от друга.Его главный недостаток заключается в том, что если одно колесо не имеет сцепления, например, если оно ударяется о лед, оно все равно получает большую мощность. Он беспомощно крутится, и ты никуда не идешь.
Чтобы избежать потери тяги во время движения, все новые автомобили должны быть оснащены системой контроля тяги и электронной стабилизации. Они используют датчики антиблокировочной системы тормозов, чтобы определить, вращается ли одно колесо быстрее. Затем он снижает мощность двигателя или тормозит прялку, или и то, и другое, чтобы все было под контролем.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Иногда требуется, чтобы колесо вращалось, например, при попытке выбраться из глубокого снега, поэтому контроль тяги можно временно отключить с помощью кнопки на приборной панели.
Ограничение пробуксовкиВ некоторых автомобилях, в первую очередь высокопроизводительных моделях, вместо открытого дифференциала используется дифференциал повышенного трения. Если одно колесо теряет сцепление с дорогой, мощность переходит на другое колесо. Это уменьшает пробуксовку колес, а на более мощном автомобиле с передним приводом помогает предотвратить крутящий момент – тенденцию переднего водителя тянуть из стороны в сторону, когда вы нажимаете на дроссель.
Ограниченные промахи служат одной и той же цели, но то, как именно они это делают, зависит от того, какого они типа. Дифференциал с механическим сцеплением имеет диски сцепления рядом с шестернями, и при необходимости нажимные кольца давят на диски, чтобы обеспечить сопротивление. Система активного дифференциала работает так же, но использует компьютер для отслеживания условий движения и активации сцепления дифференциала.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вязкостный дифференциал содержит фрикционные диски, погруженные в масло, и когда колесо проскальзывает, движение жидкости заставляет диски вращаться с разными скоростями и передавать больше мощности там, где это необходимо. Дифференциал Torsen – это торговая марка, производная от Torque Sensing – добавляет червячные передачи к набору дифференциала, чтобы активировать необходимое сопротивление.
Вектор крутящего момента передает больше мощности на внешнее колесо, так что автомобиль «втыкается» в угол. Фото Porsche Небольшое усиление на повороте.Все дифференциалы помогают вам завернуть за угол, но некоторые делают это лучше, чем другие.Автомобиль с вектором крутящего момента передает немного больше мощности на внешнее колесо. Это «подталкивает» автомобиль к повороту и снижает недостаточную поворачиваемость, поэтому поворот становится более крутым.
Некоторые автопроизводители обеспечивают электронный эффект векторизации крутящего момента, используя датчики для включения тормоза на внутреннем колесе, чтобы автомобиль вращался вокруг этой медленно вращающейся шины. В настоящей системе векторизации крутящего момента дифференциал передает больше мощности на внешнее колесо. Это улучшает управляемость, но при этом обходится дороже, поэтому обычно встречается в основном на более дорогих спортивных моделях.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Блокировка в тяжелых условияхБлокируемый дифференциал позволяет колесам большую часть времени вращаться с разной скоростью, но когда его функция блокировки активирована, оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. В основном он используется для езды по бездорожью. В дополнение к блокировке дифференциала заднего колеса, самые прочные полноприводные автомобили также будут иметь блокируемый передний дифференциал.Автомобиль с заблокированным одним или обоими дифференциалами может ползти вперед по камням или неровным поверхностям, но его будет очень сложно повернуть.
Средний менеджментВ дополнение к передним и задним дифференциалам, автомобили с полным приводом имеют межосевой дифференциал, который распределяет мощность на ту ось, которая напрямую не приводится в движение двигателем. Этот межосевой дифференциал также может быть открытым, ограниченным скольжением, вязкостным или Torsen.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В нормальных условиях движения многие автомобили с полным приводом направляют всю мощность двигателя только на одну ось, обычно на переднюю. Если эти колеса начинают буксовать, дифференциал передает мощность другому. Некоторые автомобили постоянно передают мощность на обе оси, хотя одна обычно получает больше, чем другая. У некоторых внедорожников есть функция «блокировки», которая при активации делит мощность 50/50 спереди и сзади, но только на низких скоростях, чтобы выбраться из глубокого снега или грязи, а блокировка автоматически отключается при превышении заданной скорости .
Системы True 4WD приводят в действие задние колеса, но имеют раздаточную коробку, которая при активации передает мощность на все четыре колеса. Если ваш грузовик или внедорожник имеет только настройки «4LO» и «4HI», обе оси вращаются с одинаковой скоростью, и если только движется по рыхлым дорогам. На асфальте система может заедать. Некоторые системы 4WD также имеют настройку «Авто». Это работает как полноприводная система, передавая мощность на переднюю ось только по мере необходимости, поэтому автомобиль может двигаться на четырех колесах по асфальту.Убедитесь, что вы знаете, что у вас есть и как вы это настроили, прежде чем переходить на четыре колеса.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Как iOS решает, к какой беспроводной сети подключаться автоматически
При автоматическом присоединении к сетям iOS начинает с наиболее предпочтительной сети, затем идут частные сети, затем общедоступные.
Когда ваше устройство iOS оценивает идентификаторы набора служб (SSID) и определяет, к какой сети следует автоматически подключиться, оно будет пытаться подключиться к сетям в следующем порядке:
- Ваша «самая предпочтительная» сеть
- Частная сеть, к которой вы недавно присоединились
- Частная сеть
- Сеть общего пользования
Публичные сети предназначены для общего доступа в общественных местах, таких как гостиница, аэропорт или кафе.Некоторые другие примеры включают подключения Hotspot 2.0, Passpoint, EAP-SIM или Wi-Fi, которые предоставляются некоторыми операторами сотовой связи и поставщиками кабельного телевидения. Частные сети – это любые другие сети, в том числе созданные в домах и офисах, а также персональная точка доступа на вашем устройстве iOS.
Известные сети «оцениваются» на основе ваших действий. Если вы вручную переключаетесь на SSID, его оценка увеличивается. Если вручную отключиться от SSID, его оценка снизится. «Наиболее предпочтительные» сети имеют более высокие оценки.
Если iOS обнаруживает несколько сетей после оценки вышеуказанных критериев, iOS определяет приоритеты SSID по уровню безопасности и выбирает одну в следующем порядке:
Категория сети | Сетевая безопасность | |
---|---|---|
1 | Частный | EAP |
2 | Частный | WPA3 |
3 | Частный | WPA2 / WPA |
4 | Частный | WEP |
5 | Частный | Незащищенный / открытый |
6 | Общественные | HS2.0 / Passpoint |
7 | Общественные | EAP |
8 | Общественные | WPA3 |
9 | Общественные | WPA2 / WPA |
10 | Общественные | WEP |
11 | Общественные | Незащищенный / открытый |
Если iOS находит несколько сетей одинаковой категории и уровня безопасности, она выбирает SSID с самой сильной индикацией уровня принимаемого сигнала (RSSI).Узнайте больше о RSSI и беспроводном роуминге для предприятий.
Об автосоединении после перезапуска
После перезагрузки учетные данные iOS Wi-Fi доступны только после разблокировки устройства. iOS ждет, пока устройство не будет разблокировано, прежде чем автоматически подключиться к любой ближайшей сети.
Дата публикации:
Отличия МКПП от АКПП
В чем разница между ручной и автоматической коробками передач?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56Отличия МКПП от АКПП
Когда вы ищете новую машину, вы смотрите на множество разных вещей.От размера автомобиля до уровня мощности, дизайна, обслуживания (если он используется) и даже трансмиссии. Вы могли заметить, что более спортивные модели, как правило, оснащены механической коробкой передач, в то время как типичные семейные седаны и внедорожники обычно имеют автоматическую коробку передач. Но в чем разница между этими передачами? Каковы преимущества каждого из них? Давайте посмотрим поближе!
Подробнее: Лучшие автомобили и кроссоверы для повседневных поездок по району Остина
Что делает коробка передач?
Исходя из основ, трансмиссия в вашем автомобиле – это то, что применяет мощность, создаваемую вашим двигателем, для движения автомобиля вперед.Ваша трансмиссия контролирует мощность, передаваемую на колеса, определяя, с какой скоростью вы едете. Коробка передач состоит из двух основных компонентов; вал и шестерни. Вал – это часть, которая забирает энергию от двигателя, чтобы помочь вашему автомобилю двигаться, а шестерни помогают определить диапазон скорости, который вы можете достичь.
В чем разница между механической и автоматической коробкой передач?
Ключевое различие между этими двумя моделями трансмиссии состоит в том, что механическая трансмиссия требует, чтобы вы выполняли больше работы, когда автомобиль находится в движении.Механическая коробка передач позволяет физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и ручку переключения передач. Чтобы двигаться вперед и достигать более высоких скоростей, вам нужно вручную переключать передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая коробка передач делает всю работу за вас, плавно переключая передачи, когда вы нажимаете на педаль газа.
Хотя это звучит так, будто механическая коробка передач доставляет больше боли, чем что-либо еще, заставляя вас делать больше работы во время вождения, есть некоторые преимущества в выборе механической коробки передач по сравнению с автоматической.Механические коробки передач дают вам больше контроля над транспортным средством, они, как правило, дешевле, позволяют получить более точные оценки экономии топлива, и это может быть весело!
Посмотреть наш инвентарь
Водители, у которых есть вопросы о механической или автоматической трансмиссии, или те, кто хочет сесть за руль нового автомобиля, могут прийти в Third Coast Autos!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56 и находится в разделе «Технологии, советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Разница между автоматической коробкой передач, механической коробкой передач и вариатором: какая коробка передач должна быть у вашего следующего автомобиля?
Механическая трансмиссия делает вождение более увлекательным и увлекательным, а автоматическая трансмиссия обеспечивает спокойствие в движении. В мире наблюдается рост продаж автомобилей с автоматической коробкой передач.
Трансмиссия или коробка передач выполняет основную функцию распределения мощности, вырабатываемой двигателем, для приведения в движение колес.Для этого существуют разные типы коробок передач, и, хотя механический процесс переключения передач одинаков, процедуры их замены различаются в зависимости от типа трансмиссии. За небольшим исключением бесступенчатой трансмиссии (CVT), коробка передач обычно выполняется в металлическом корпусе, который содержит ряд рычагов переключения передач; отсюда и название «коробка передач». Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы отличать вращение колес от вращения двигателя. Сила, которая вызывает вращение внутри двигателя, обычно известное как крутящий момент, поступает в трансмиссию через вал двигателя и проходит через шестерни, прежде чем выйти через выходной вал.Окончательный процесс достижения крутящего момента колес зависит от того, находится ли двигатель на передней, средней или задней части, а также от того, переднеприводный, заднеприводный или полноприводный. Механическая, автоматическая и вариатор – популярные и распространенные типы коробок передач, доступных в наши дни на автомобилях. Но что лучше покупать в индийском трафике? Действительно ли пробег вашего автомобиля зависит от трансмиссии? Мы постараемся ответить на эти вопросы ниже.
Механическая коробка передач:
Ручная коробка передач или механическая коробка передач – наиболее часто используемый тип трансмиссии во всем мире.Большинство нынешних водителей во всем мире хотя бы научились водить с механической коробкой передач, прежде чем переходить на автоматическое переключение передач. На старых классических автомобилях, таких как Fiat Padmini Premier или даже Ambassador, рычаг переключения передач виден чуть ниже рулевой колонки, но в любом современном автомобиле рычаг переключения передач расположен вертикально на центральной консоли автомобиля и соединен с трансмиссией через связь. Сцепление играет решающую роль между двигателем и трансмиссией, обеспечивая необходимую мощность для колес.Управлять автомобилем с механической коробкой передач всегда веселее и интерактивнее. Однако, учитывая ситуацию с дорожным движением в сельской местности, механическая коробка передач может вас расстроить и раздражать. Также говорят, что если вы научитесь управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам будет проще управлять автомобилем с любой коробкой передач. Трехступенчатая механическая коробка передач была обычным явлением в автомобилях в 1940-х годах, в автомобили добавлялось больше передач, поскольку технологии совершенствовались, и автомобили начали развиваться. Автомобили с четырехступенчатой коробкой передач ездили по дорогам десятилетиями, затем пяти, а теперь шестиступенчатой коробки передач становятся обычным явлением.Автомобили премиум-класса, такие как Chevrolet Corvette, Porsche 911, действительно оснащены семиступенчатой механической коробкой передач.
Автоматическая коробка передач:
Когда-то считавшаяся роскошью для автомобилей, трансмиссия с автоматическим переключением теперь стала широко распространенным товаром, и в будущем покупатели предпочтут автоматическую коробку передач вместо механической для облегчения вождения. На автомобилях есть два разных типа автоматических коробок передач. Обычная автоматическая коробка передач соединена с двигателем через гидротрансформатор, который помогает переключать рычаг переключения передач без вмешательства водителя, а второй – это коробка передач с двойным переключением (DSG), которая представляет собой трансмиссию два в одном, в которой два вала с электронным управлением управлять выбором передачи.Большинство автомобилей группы Volkswagen, таких как Volkswagen Polo, Volkswagen Vento, Skoda Octavia, Skoda Superb, Audi Q7 и т. Д., Поставляются с этой коробкой передач DSG. Процесс переключения передач осуществляется гидравлически или электронно путем контроля таких важных параметров, как скорость, положение дроссельной заслонки и скорость вращения двигателя. В случае коробки передач AMT (автоматическая ручная трансмиссия) имеется датчик с электронным контролем, который при переключении на более высокую или понижающую передачи переключает передачи в зависимости от частоты вращения двигателя. В большинстве автомобилей с AMT передачи также можно переключать вручную с помощью рычагов переключения передач на рычаге переключения передач.Автомобили с автоматической коробкой передач имеют две педали, что исключает возможность заглохнуть двигателем, учитывая его конфигурацию.
Миф о том, что автомобиль с автоматической коробкой передач менее экономичен, чем механический, не соответствует действительности. Современные электронные технологии позволили автомобилю с автоматической коробкой передач расходовать почти такой же километраж, как и автомобиль с ручным приводом. Во многих случаях автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, лучше работают по пробегу, поскольку в коробке передач нет вмешательства человека. В мировом масштабе четырехступенчатая автоматическая коробка передач прослужила автомобили дольше всех.Сегодня обычным явлением является шестиступенчатая, семи- и восьмиступенчатая автоматика. ZF представила 9-ступенчатую коробку передач для многих автомобилей премиум-класса. Чем больше передач, тем больше ускорение и повышается топливная экономичность.
Коробка передач CVT:
Другой тип – бесступенчатая трансмиссия или широко известная как коробка передач CVT. Хотя многие впервые пользователи CVT находят эту коробку передач очень медленной при переключении, она также считается более плавной, чем традиционная автоматическая коробка передач. CVT опирается на систему шкива и ремня, которая позволяет ему обеспечивать бесконечное количество передаточных чисел.Он также встречается в автоматических самокатах, квадроциклах и снегоходах. CVT также помогает увеличить расход топлива автомобиля, что делает его основной причиной для производителей гибридных автомобилей устанавливать вариатор на гибридный автомобиль. Чтобы улучшить ускорение, вариатор часто сочетается с подрулевыми переключателями, которые помогают в быстром переключении передач. Большинство автомобилей Honda в Индии оснащаются коробкой передач CVT, хэтчбек Maruti Suzuki Baleno также получает коробку передач CVT.
Какая коробка передач вам подходит?
Тип автомобиля и стиль вождения – это два фактора, которые следует учитывать перед покупкой следующего автомобиля.Если динамика вождения не входит в список обязательных требований вашего автомобиля, и вам нужен автомобиль, который позволит вам меньше уставать в пробке, вам следует подумать о выборе вариатора или автоматической коробки передач. Однако, если вы впервые водите машину, учитесь водить машину или автолюбитель, который хочет большего взаимодействия между водителем и автомобилем, то вам подойдет автомобиль с механической коробкой передач. Во всем мире растет тенденция владеть автомобилями с автоматической коробкой передач. В Индии большинство автоматических вариантов даже на доступных автомобилях продаются только на лучших вариантах.На современных автомобилях топливная экономичность практически такая же, как на автомобилях с механической коробкой передач или автоматом. Так что либо будьте спокойны в пробке, либо получите руководство, чтобы весело и увлекательно провести время за рулем.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Обслуживание дифференциала и раздаточной коробки
Поддерживайте трансмиссию на всем пути к оси
Дифференциал или раздаточная коробка должна эффективно работать для передачи крутящего момента, выходящего из трансмиссии, на колеса. Неисправности дифференциала или Проблемы с раздаточной коробкой увидит, что ваш автомобиль работает на пониженной мощности или вообще не работает.
Дифференциал устанавливается на ведущую ось и регулирует мощность на два колеса этой оси. Например, на стандартном заднеприводном автомобиле внешнее колесо должно проходить немного большее расстояние при повороте и, следовательно, требует большей мощности.
Полноприводному автомобилю также необходима раздаточная коробка в дополнение к дифференциалам на обеих осях.Раздаточная коробка выполняет ту же работу, что и дифференциал . Он распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Некоторые раздаточные коробки работают неполный рабочий день, чтобы обеспечить более экономичное двухколесное вождение, когда полный привод не нужен, в то время как другие задействованы на постоянной основе. Некоторые из последних раздаточных коробок могут автоматически переключаться с двухколесного привода на полный в зависимости от условий движения. Раздаточные коробки могут быть с шестеренчатым приводом (в основном для больших или трудолюбивых транспортных средств) или цепным приводом (популярно для легких автомобилей и автомобилей для отдыха).
Самыми очевидными ранними признаками неисправности дифференциала или раздаточной коробки являются стук или лязг, грохот или утечка масла.
Как мы восстанавливаем и ремонтируем ваш дифференциал или раздаточную коробку
Диагностика того, что не так, всегда на первом месте. Иногда это можно сделать без серьезного демонтажа. Когда нам действительно нужно разобрать дифференциал или раздаточную коробку , мы разбираем его и осматриваем каждую деталь на предмет повреждений. Любые неисправные компоненты заменяются новыми или отремонтированными деталями.Те, которые проходят наши тесты, очищаются и возвращаются в сборку.
В зависимости от степени неисправности дифференциала или раздаточной коробки для вас может быть более рентабельно заменить весь блок, чем ремонтировать или восстанавливать исходный. Наши технические специалисты сообщат вам, нужен ли вам дифференциальный дифференциал или раздаточная коробка, как только мы определим, насколько серьезна проблема.
Вне зависимости от того, ремонтируем мы или перестраиваем, мы всегда проверяем ваш дифференциал или раздаточную коробку , чтобы убедиться, что он работает безупречно.
Чтобы специалистами отремонтировать или перестроить дифференциал или раздаточную коробку , свяжитесь с A Automotive Services сегодня, чтобы получить расценки.
Автоматическая или автоматическая ручная коробка передач: в чем разница? – Техническое обслуживание
Машины Allison серии 4000 созданы для большегрузных автомобилей.
Фото: Allison Transmission
Work Truck встретился с Бранденом Харбином, исполнительным директором по глобальному маркетингу Allison Transmission, чтобы узнать немного больше о разнице между автоматической и механической коробкой передач.
Это то, что мы узнали:
Work Truck: Не могли бы вы вкратце описать различия между автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач (AMT)?
BRANDEN HARBIN: Основное различие между полностью автоматической коробкой передач и автоматической механической коробкой передач (AMT) заключается в пусковом устройстве. В полностью автоматической коробке передач используется гидротрансформатор, соединяющий двигатель с планетарной коробкой передач, обеспечивающий непрерывное переключение мощности.
В то время как педаль сцепления снимается в автоматическом механическом управлении, AMT по-прежнему используют стандартную ручную коробку передач с электрическим или пневматическим срабатыванием сцепления, что приводит к прерыванию крутящего момента и потере мощности во время переключения передач.
Эти прерывания питания отнимают время водителя и приводят к более высоким затратам на техническое обслуживание из-за износа сцепления. Для сравнения: гидротрансформатор автоматической коробки передач не подвержен износу.
Помимо преимущества в безотказной работе полностью автоматической коробки передач, гидротрансформатор обеспечивает улучшенную маневренность на мягкой / рыхлой почве или там, где водителю требуется больше контроля.
AMT для сравнения обычно начинают перегреваться и снижают мощность, чтобы защитить трансмиссию на мягком / рыхлом грунте. Гидротрансформатор создает бесступенчатое передаточное число, позволяя водителям легко управлять мощностью, подаваемой на колеса. Водители могут контролировать скорость автомобиля для плавного и точного движения, более легко маневрировать и лучше контролировать уклоны – при этом защищая трансмиссию от ударов и снижая износ автомобиля.
Без гидротрансформатора AMT не могут плавно передавать мощность на колеса, создавая больше возможностей для неэффективной и неконтролируемой работы.
WT : Какие преимущества у автоматической коробки передач по сравнению с AMT с точки зрения производительности водителя?
HARBIN: Автоматика обеспечивает множество преимуществ в производительности по сравнению с конкурирующими AMT. Среди многих преимуществ автоматика более производительна, поскольку обеспечивает более быстрое ускорение, чем AMT.
Гидротрансформатор Allison Transmission плавно увеличивает крутящий момент двигателя при запуске и поддерживает постоянную связь трансмиссии с максимальной доступной мощностью двигателя в течение каждой смены, обеспечивая ускорение до 14%.Переключение на полную мощность обеспечивает превосходное ускорение автомобиля, позволяя выполнять больше работы за меньшее время.
Для сравнения, AMT должны снижать крутящий момент двигателя при запуске, чтобы защитить сцепление. Поэтому грузовики с AMT никогда не используют полный крутящий момент двигателя при запуске. К сожалению, для тех, кто управляет грузовиками с AMT, именно в этот момент больше всего необходим максимальный крутящий момент, чтобы полностью загруженный автомобиль двигался с места.
AMT не выигрывают от увеличения крутящего момента двигателя, потому что они требуют, чтобы крутящий момент контролировался или ограничивался при запуске, чтобы продлить срок службы пусковой муфты.Они также требуют уменьшения дроссельной заслонки двигателя при каждой смене, вызывая прерывания крутящего момента. Эти прерывания приводят к увеличению количества переключений и снижению скорости транспортного средства, что требует больше времени для выполнения той же работы.
В качестве второго примера, в полностью автоматических трансмиссиях отсутствует пусковое сцепление, что сокращает время простоя грузовика, связанного с необходимыми заменами сцепления. Это обеспечивает максимальное время безотказной работы и производительность грузовиков всего парка. Многие автопарки указали, что они могут управлять меньшим парком грузовиков с автоматическим оснащением, потому что каждый грузовик тратит меньше времени на ремонт, будь то проактивный или в худшем случае, реактивный ремонт.В случае автобетоносмесителя время простоя может достигать 7500 долларов на грузовик в день.
И это при условии, что ствол не был заполнен, когда произошел отказ муфты AMT, что приведет к дополнительным затратам на ремонт при замене ствола.
WT : Какие преимущества дает автоматическая коробка передач по сравнению с полностью ручной коробкой передач с точки зрения производительности водителя?
HARBIN : автоматическая коробка передач имеет те же преимущества по сравнению с механической коробкой передач с точки зрения бесперебойной подачи энергии в каждую смену, без физического ущерба для водителя, который должен переключаться весь день, или без износа ручного сцепления.
Снижая утомляемость водителя, автоматика увеличивает удержание водителя и обеспечивает более управляемую среду для водителя и транспортного средства.
Плавная и плавная работа позволяет водителю легко маневрировать автомобилем, чтобы сосредоточить внимание на выполняемой работе. Также легче нанять водителей для работы с автоматической коробкой передач по сравнению с более интенсивным обучением управлению механической коробкой передач. Сегодня доступно меньше водителей, имеющих опыт вождения с механической коробкой передач.
Многие водители указали, что их карьера была продлена за счет перехода с механической коробки передач на полностью автоматическую.
Несмотря на то, что это выгодно для отдельных лиц, это дает дополнительное преимущество в виде решения проблемы нехватки драйверов, с которой также сталкивается наша отрасль.
Кроме того, добавленная стоимость автоматической трансмиссии часто значительно меньше, чем затраты компании на набор, обучение и удержание нового водителя.
Транспортные средства с механической коробкой передач также имеют пониженную маневренность, трудности на узких дорогах, мягком грунте, крутых склонах или обратном движении к погрузочной платформе. Кроме того, коробку отбора мощности (ВОМ) нельзя использовать на лету, как это может быть с автоматической коробкой передач Allison.
Все это может привести к разочарованию водителя, неправильному использованию компонентов трансмиссии и снижению производительности.
WT: Есть ли какие-либо преимущества / преимущества у механической коробки передач или AMT по сравнению с автоматической коробкой передач?
HARBIN : В краткосрочной перспективе руководства и некоторые AMT стоят меньше, чем полностью автоматическая коробка передач, с точки зрения цены приобретения. Тем не менее, из-за технического обслуживания сцепления и простоя транспортных средств из-за руководств и AMT, автомобили, оборудованные Allison Automatic, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, более высокую стоимость при перепродаже и более низкую общую стоимость владения в течение всего срока службы транспортного средства.
На Allison нет сцепления, которое могло бы изнашиваться, а сокращенные интервалы технического обслуживания позволяют автомобилю дольше находиться в дороге.
Вот почему большинство крупных национальных парков рабочих грузовиков используют автоматику Allison. Они осознали превосходные преимущества в отношении совокупной стоимости владения, которые обеспечивает Allison Automatics.
Несмотря на то, что педаль ручного сцепления на AMT снята, механическое сцепление по-прежнему облегчает запуск автомобиля, изнашивается и в конечном итоге сгорает, что требует традиционного обслуживания и замены.
Дополнительные изнашиваемые компоненты сцепления включают:
- Крышка сцепления / промежуточная пластина
- Диск сцепления в сборе
- Регулирующий механизм
- Тормоза сцепления
- Сольное сцепление
- Крестовина
- Время на входе пилотного подшипника
- производители AMT пытались имитировать присущие возможности Allison Automatic, продвигая такие функции, как «Призыв к движению», «Режим ползучести», «Power Launch», «Rock Free», «Hill Assist» и «Смешанная педаль».Однако все эти функции могут увеличивать стоимость и происходить за счет износа сцепления и отказов трансмиссии.
И когда дело доходит до дела, AMT всегда будут вести себя таким образом, чтобы защитить пусковую муфту. Когда водителю это нужно больше всего, AMT, скорее всего, снизит крутящий момент и ограничит вход водителя, чтобы защитить автоматическую трансмиссию.
WT : Еще чем вы хотели бы поделиться сегодня?
HARBIN : Существует некоторая дезинформация относительно топливной экономичности автоматической коробки передач по сравнению с механическими коробками передач или AMT.Некоторые люди считают, что водитель с механической коробкой передач лучше контролирует топливную экономичность, что не соответствует действительности.
Полностью автоматические трансмиссии были усовершенствованы с использованием новых технологий для повышения топливной экономичности, включая нейтраль при остановке, управление скоростью ускорения и динамическое переключение передач.
Практически во всех сферах применения, особенно для рабочих тележек, Allison Automatic может обеспечить экономию топлива, эквивалентную или превосходящую по сравнению с механической или автоматической коробкой передач.
В чем разница между УАТС и УАТС?
Вы можете рассматривать PABX как обновленную версию PBX (Private Branch Exchange).Эти термины более или менее синонимичны.
По мере роста компаний им требуется больше телефонов для поддержки клиентов, поставщиков и рабочих групп. Однако затраты на установку и обслуживание дополнительных линий могут быть очень высокими. Частная автоматическая телефонная станция (PABX) – это жизнеспособная альтернатива VoIP .
Эта система позволяет иметь множество линий доступа, используя несколько подключений к общедоступной сети. Эта сеть также называется коммутируемой телефонной сетью общего пользования (PSTN). Многие организации используют PABX для обработки большого количества внутренних и исходящих вызовов.
Обзор:
Что такое офисная АТС?PABX – это бизнес-решение для компаний, которым требуется много линий для внутренних и внешних вызовов. Это позволяет компаниям использовать один номер доступа с несколькими добавочными номерами. Это дешевле по сравнению с использованием множества стационарных телефонов, подключенных к общественной сети.
Компания, использующая PBX или PABX, действует как телефонная станция. УАТС автоматизирует задачи переключения, необходимые для соединения вызовов между внутренними номерами.
Это буква «А» в аббревиатуре. Напротив, традиционная АТС нуждается в операторах коммутаторов, которые соединяют пользователей телефонов.
В системе PABX каждое устройство, подключенное к коммутатору, имеет назначенный добавочный номер. Эти устройства включают настольные телефоны, компьютерные модемы и факсимильных аппаратов .
УАТС часто принадлежит и администрируется компанией, на которой она размещена. Многие call-центры и крупные предприятия используют PABX. Общие функции включают автосекретарь, конференц-связь, удержание вызова и перевод вызова.
В чем разница между УАТС и УАТС?PBX и PABX более или менее синонимы. Обе системы коммутации. Они не совсем такие же, но это нормально. Вы можете думать о PABX как об улучшенной версии традиционной PBX.
A Private Branch Exchange – это телефонная сеть, которая принадлежит, администрируется и используется внутри организации. В традиционных системах PBX люди-операторы управляют коммутаторами, используемыми в телефонных станциях.
Операторы коммутаторов используют свои руки для подключения проводов для замыкания цепи вызова.
Устанавливает соединение между двумя людьми, используя POTS (Обычная старая телефонная служба). Системы, управляемые человеком, стали известны как Private Manual Branch Exchange (PMBX).
Между тем, системы PABX используют компьютеры для автоматизации процесса переключения. В этом основная разница.
Сегодня АТС может относиться как к автоматизированным, так и к ручным системам.Вы можете разместить Интернет-АТС в облаке. Он также может подключать локальное оборудование с использованием транкинга SIP ( Session Initiation Protocol ).
Как работает система PABX?PABX работает как мини-версия телефонной станции общего пользования. Типичная система имеет как программное обеспечение, так и оборудование. К ним относятся телефонные аппараты, маршрутизаторы , , факсы, модемы, концентраторы, адаптеры и коммутаторы.
С помощью PABX компания может управлять собственной внутренней телефонной сетью, используя местные добавочные номера.Эти добавочные номера соответствуют конкретным телефонам и устройствам, используемым в корпоративном здании.
Эта система упрощает внутреннюю телефонную связь. Звонки на дом не должны выходить за пределы местной сети. Пользователи также могут устанавливать внутренние соединения одним нажатием кнопки.
УАТС часто встречает входящий вызов записанным сообщением. Это приветствие также называется интерактивным голосовым ответом (IVR). Обычно он запрашивает номер, по которому звонящий должен набрать, чтобы связаться с нужным отделом, или может произнести свои команды.
УАТС маршрутизирует входящие вызовы на основе кода или добавочного номера.
Для исходящих вызовов УАТС подключается к телефонной станции общего пользования. Традиционная АТС имеет одну или несколько внешних (магистральных) линий. Он имеет фиксированное количество внутренних линий (расширений), подключенных к магистральной линии. Персоналу и другим местным пользователям необходимо использовать внешние линии для совершения внешних вызовов.
Связано: PBX Device Down? Вот как исправить проблемы с системой PBX
АТС с VoIP Системы АТСна базе VoIP лучше.У них может быть неограниченное количество линий или расширений. Интернет-протокол также позволяет осуществлять мультимедийную связь.
Существует множество способов создания системы IP PBX / PABX. Два наиболее распространенных:
- Начните с нуля. Лучшим и более доступным вариантом в этом случае является использование размещенной на хосте IP-АТС.
- Модернизация существующих традиционных (стационарных) телефонных систем. Интегрируйте существующие телефонные номера и оборудование через провайдера SIP-магистрали .
Оба метода используют подключение к Интернету для улучшения бизнес-телефонии. Они используют ISDN (цифровая сеть с интегрированными услугами) для обработки различных типов данных. Рассматривайте и то, и другое как сеть передачи данных, а не только как голос.
Стандартные функции УАТСУАТС позволяет организациям использовать больше телефонных единиц, чем их физических телефонных линий. Компаниям просто нужно присвоить добавочные номера каждому телефонному аппарату. Кроме того, пользователи PABX могут совершать внутренние звонки бесплатно.
Следующие основные функции и расширенные функции доступны в большинстве систем УАТС:
- Автосекретарь (цифровая приемная): Автоматически подключает вызывающих абонентов к целевому добавочному номеру. Использует простое меню.
- Автоматический обратный звонок: Позволяет пользователям предварительно набрать номер занятой телефонной линии и получить ответный звонок, как только линия освободится.
- Переадресация вызовов: Позволяет администраторам маршрутизировать входящие вызовы на основе определенных критериев.
- Парковка вызова: Позволяет пользователям удерживать текущий вызов на одном телефонном аппарате. Затем они могут продолжить разговор на другом устройстве.
- Перехват вызова: Позволяет персоналу принимать и отвечать на входящий вызов для другого получателя.
- Очередь вызовов: Позволяет персоналу создавать систему для маршрутизации вызовов в определенные группы звонков.
- Запись разговоров: Используется для записи разговоров в юридических целях, для документирования, мониторинга, обучения или других целей.
- Переадресация вызова: Позволяет пользователю передать текущий вызов другому пользователю или добавочному номеру.
- Ожидание вызова: Позволяет пользователям обрабатывать множество текущих вызовов одновременно.
- Конференц-связь: Также называется аудио-телеконференцией. Вам это понадобится, когда вам нужно поговорить с более чем одним собеседником.
- Не беспокоить (DND): Блокирует входящие вызовы на определенный добавочный номер.
- Прямой набор номера : Позволяет вызывающим абонентам обходить IVR или автосекретаря.Пользователи могут напрямую подключиться к намеченному номеру.
- IVR (интерактивный голосовой ответ): Работает как обновленный автосекретарь. Компании используют его для запросов к аккаунтам, информации о продуктах и других целей.
- Группы звонков: Добавьте несколько добавочных номеров в группу. Он дает указание телефонам звонить последовательно или одновременно при поступлении определенного вызова.
- Быстрый набор: Используйте ярлыки для внутренних номеров.Это упрощает запоминание контактной информации ключевых сотрудников или отделов.
- Голосовая почта: Предоставьте вызывающим абонентам возможность оставить сообщение голосовой почты, чтобы гарантировать, что вы сможете следить за ними.
Связано: Сколько данных (на самом деле) использует VoIP?
ЗаключениеPABX дает компаниям больше контроля и гибкости над процессами голосовой связи.