Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Почему нельзя регулировать скорость вращения вентилятора диммером

Для регулирования скорости вращения однофазных электродвигателей на напряжение питания 220 В применяются симисторные регуляторы скорости вращения.

Диммер (симисторный светорегулятор), в свою очередь, разработан для управления резистивной нагрузкой и должен применяется только как регулятор яркости свечения ламп.

В паспортах и руководствах по эксплуатации обычно есть указание на недопустимость использования диммера для управления двигателем.

Например, в описании диммера  300W фирмы Eljo (Швеция) указано: индуктивная и емкостная нагрузка (обычные трансформаторы, флуоресцентные лампы и электродвигатели) не могут работать с данными диммерами.

Различия в схемах управления:

В диммерах и симисторных регуляторах скорости применены близкие схемы управления. Обе используют принцип фазового управления, когда изменяется момент включения симистора относительно перехода сетевого напряжения через ноль.

Для простоты обычно говорят, что изменяется выходное напряжение.

Схема симисторного регулятора отличается от схемы диммера в следующем:

·         Установлен нижний порог напряжения подаваемого на двигатель вентилятора

·         Мощность симистора выбирается так, чтобы его максимальный рабочий ток превышал рабочий ток вентилятора не менее, чем в 4 раза. При резистивной нагрузке в 2 А достаточно взять симистор также на 2 А.

·         Предохранитель подбирается исходя из мощности электродвигателя. Обычно максимальный ток предохранителя должен быть на 20% больше рабочего тока двигателя.

·         Для более правильного формирования синусоиды установлен дополнительный фазосдвигающий демпфирующий конденсатор.

·         Для уменьшения сетевых помех используется дополнительный конденсатор помехоподавления

 Для чего это необходимо:

1. Вращающий момент асинхронного двигателя падает пропорционально квадрату подаваемого напряжения. При достижении нижнего порога по напряжению двигатель может не запуститься. Для однофазных осевых и канальных вентиляторов нижним значением являются 40-60 В.

Ввиду того, что двигатель не вращаясь, все равно потребляет ток, обмотки вентилятора начинают нагреваться. Двигатель начинает издавать характерный звук (гудеть). В результате, если двигатель не оснащен надежной внутренней термозащитой, перегорает в течение часа.

В симисторных регуляторах,  минимальное напряжение, подаваемое на вентилятор, устанавливается на заводе-изготовителе. Обычно это 80-100 В. Это гарантирует нормальную работу вентилятора при низких напряжениях.

2. При запуске двигатель кратковременно потребляет ток, в 6-7 раз больше максимального рабочего (пусковой ток). Для надежной работы при пуске  двигателя применяется симистор с большим рабочим током.

3. Для правильной защиты двигателя от перегрузки по току (повышенное напряжение сети, перегрев подшипников и т.п.) величина максимального тока предохранителя должна быть подобрана по типу двигателя. Для симисторных регуляторов это значение на 15-20% выше максимального тока двигателя.

4. При подаче уменьшенного напряжения мощность двигателя падает и ротор начинает проскальзывать относительно поля статора. При определенных оборотах происходит фазовый сдвиг и двигатель начинает кратковременно потреблять ток выше, чем максимальный рабочий. Для недопущения такой ситуации в схему симисторного регулятора устанавливается дополнительный демпфирующий конденсатор и более мощный симистор.

5. Форма синусоиды при фазовом регулировании индуктивной нагрузки более сложна, чем при управлении активной нагрузкой, поэтому необходим дополнительный конденсатор подавляющий высокочастотный спектр помех. Диммер, управляющий вентилятором, может  создавать помехи видимые на экране компьютера или телевизора.

Ключевые слова: регуляторы частоты вращения вентилятора

Регулятор оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины: как подключить диммер к электродвигателю?

Регулятор оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины

Сообщества ›


Сделай Сам ›
Блог ›
Регулятор оборотов для двигателя от стиралки автомат

Всем здрасте. Выкладываю свою очередную работу.

Все рукастые люди используют в своих самоделках двигатели от старых советских стиральных машин. Но здесь есть одно но. Оборотов у них 1250 и мощность всего 180 Вт. Из такого мотора даже нормального наждака не получится. Обороты маленькие и камень очень быстро изнашивается. Сейчас в наличии появляется очень много двигателей от современных стиральных машин автомат. Они на порядок мощнее и диапазон оборотов очень большой от 0 до 15000 оборотов. Но есть одна проблема. Если его подключить напрямую к сети, то он он сразу же раскручивается до максимальных оборотов, которые не всегда нужны.

В этой статье мы соберем с вами регулятор для такого мотора. На данный момент есть три варианта управления такими двигателями.
Вариант 1. Заказать в интернете плату на микросхеме тда 1085. Но их становится всё меньше. так как эта это микросхема снята с производства.
Вариант 2. Братья китайцы уже давно наладили выпуск готовых регуляторов. Его можно заказать на AliExpress.
Вариант 3. Самому собрать регулятор, который будет выполнен на микроконтроллере Arduino, он будет поддерживать мощность на любых оборотах, а также его можно будет настроить под любой станок, куда будет устанавливаться мотор.
Вот поэтому не простому пути мы с вами и пойдём. В конце статьи я оставлю ссылки на компоненты которые я заказывал.Так же будет ссылка на архив со всеми необходимыми программами, схемами и прочими полезностями.
Приступим. Для начала соединим наш LSD дисплей с платой Arduino по этой схеме.

Полный размер

Подключение экрана
Теперь из нашего архива нужно установить программу arduino-1. 8.7. В ней выбираем прошивку 2 и загружаем. Если прошивка не загружается, проверяем настройки.

Полный размер

проверить
После загрузки появится такая надпись.

Это значит что всё хорошо и можно продолжать. Теперь подпаяем переменный резистор на 10 кОм для регулировки оборотов. Плюс и минус к крайним ножкам, а центральный к Arduino, согласно схеме.

Теперь нам нужно загрузить прошивку номер 3 тест резистора Если мы все сделали всё правильно, то у нас на дисплее появится надпись Test резистора и при повороте ручки число будет меняться от 0 до 1024.

Следующим этапом припаиваем датчик Холла. Если его расположить лицом к себе, то выводы слева направо будут плюс, минус и сигнальный провод. Припаиваем датчик к плате Arduino, а сам датчик располагаем возле магнитного кольца на двигателе. Загружаем прошивку номер 4 и поворачиваем вал электродвигателя на 10 оборотов. На экране будет число импульсов на 10 оборотов. Это число нам нужно запомнить.


Следующий этап — изготовление силовой платы.

для этого открываем программу sprint-layout м в ней открываем файл платы. Распечатываем её на лазерном принтере на глянцевой бумаге или подложке от бумаги самоклейки. Переносим рисунок платы на медь горячим утюгом и травим плату методом ЛУТ. Поищите в интернете как это делается, или гляньте в ролике. Теперь припаиваем все компоненты к плате и соединяем с Arduino и мотором. Для проверки платы используем прошивку 5 и 6

Полный размер

Разводка дорожек

Полный размер

отмыл бумагу

Полный размер

травление

Полный размер

плата

Полный размер

5 Полный размер6

Для окончательного пользования загружаем прошивку 18, вводим туда все значения и пользуемся. более подробная информация в видеоролике
Ссылки:
Скачать архив yadi.sk/d/K26G7NcgQCnTCw
Канал и сайт Александра Шенрока:
www.youtube.com/channel/U…0gaCoyXQdNmTA?app=desktop
shenrok.blogspot.com/p/blog-page_10.html?m=1

Готовый регулятор с али: m. ru.aliexpress.com/item/…1094a45149db0e1dbda3d0309

Плата Arduino + шнурок ru.aliexpress.com/item/Fr…042311.0.0.2cd033ed52vK3m

Источник: https://www.drive2.ru/c/522697383557989758/

Весьма простой и полезный регулятор мощности 2000W

Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о весьма полезном регуляторе мощности/диммере, рассчитанном на 2000W и позволяющем регулировать выходную мощность всевозможных устройств. Переходник очень полезен в быту, имеет массу применений, поэтому кто заинтересовался, милости прошу под кат…
Upd, добавил пару тестов с бОльшей нагрузкой

Общий вид:

Краткие ТТХ:
— Максимальная мощность – 2000W
— Напряжение питания – 50-220V
— Корпус — нет
— Размеры — 52мм*50мм*30мм
— Вес – 41г

Габариты:

Регулятор мощности/диммер поставляется в стандартном пакетике и имеет небольшие габариты. Вот сравнение с тысячной банкнотой и коробком спичек:


Внешний вид:

Регулятор имеет лишь один рабочий орган, позволяющий изменять выходную мощность больше или меньше:

Количество деталей небольшое, пайка хорошая, флюс отмыт:

Для подключения к сети/приборам, на плате распаян клеммник с защитными бортами:

По подключению все просто: две левые клеммы (IN) для подключения к сети 220V, две правые (OUT) для подключения нагрузки.
К сожалению, какого-либо корпуса устройство не имеет, поэтому при эксплуатации в таком виде будьте осторожны!

Тестирование:

В качестве примера попробуем регулировать мощность паяльника ЭПЦН-40, мощностью 40W:


Контролировать параметры будем самодельным ваттметром:

В номинальном режиме паяльник потребляет около 39W:

Минимально-возможная мощность с данным регулятором составила 10W:

Максимально-возможная мощность через регулятор – 38W:

Разницу в 1-2W можно скостить на потери в дополнительных проводах и различном входном напряжении, т.е. при положении регулятора в MAX, выходная мощность почти ничем не ограничивается.
Многие спросят, мол, зачем изменять мощность паяльника. Отвечу – для минимизации выгорания жала. При гораздо меньших размерах жала или при больших мощностях паяльника, при длительном нахождении его в режиме «ожидания», жало «выгорает». Если постоянно выключать питание паяльника, то необходимо будет ждать несколько минут, чтобы он опять нагрелся до нужной температуры. Согласитесь – не очень удобно. Данный регулятор, в свою очередь, лишь немного снижает температуру и для того, чтобы при необходимости довести параметры паяльника до номинальных, понадобится гораздо меньше времени, нежели при полном нагреве. При этом износ жала небольшой, разогревается до номинальной температуры за полминуты. На фото ниже установлена мощность около 30W:

По просьбам читателей добавляю небольшой тест с более мощной нагрузкой, которой выступает термофен KLT-3A. Самодельный ваттметр включил на выход регулятора.
При нагрузке 700W (ползунок регуляторов в MAX), радиатор симистора теплый, за 5 минут нагрелся до 35°С:

В таком режиме может работать продолжительное время. Во втором режиме термофена (ползунок регуляторов в MAX), за минуту температура достигла 50°С. Мощность при этом составила около 1350W:

При такой мощности, данного радиатора недостаточно для продолжительной работы, необходимо прикрутить более массивный радиатор или активное охлаждение (кулер). На мой взгляд, до 800-900W можно использовать регулятор «как есть», при бОльших мощностях и продолжительных режимах работы необходимо доработать охлаждение!
Еще пару примеров, регулятор выставлен в среднее положение:

Чуть больше среднего:

Весьма распространенные применения регулятора:
— Изменение оборотов коллекторных двигателей:
Подойдет в качестве бюджетного регулятора для большинства электроинструмента (УШМ/болгарки, дрели, перфораторы, рубанки, шлифмашинки). Очень удобная вешь для моделей, не имеющих встроенного регулятора оборотов или систем плавного пуска, например, тех же бюджетных болгарок с номинальными оборотами шпинделя 11000 об/мин. Единственное, что необходимо помнить – с понижением мощности, падает и крутящий момент на валу, плюс система охлаждения рассчитана под номинальные обороты и не будет должным образом охлаждать при сниженных оборотах. Есть риск спалить инструмент от перегрева
— Регулировка мощности ламп освещения – незаменимая вещь, когда выключение какой-то группы ламп неприемлемо. Регулятор позволяет плавно изменять яркость свечения в нужном месте
— Регулировка мощности нагревательных приборов: ТЭНы, паяльники

Итого, регулятор годный, радиатор практически не греется на небольших мощностях (до 800-900W), при бОльших мощностях желательно доработать охлаждение и дорожки на плате. регулятор дешевый, рекомендуется к приобретению…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

электрическая схема датчика, как сделать, уменьшить, снизить, подключить, убрать, поставить в домашних условиях

УШМ (болгарка) BOSCH GWS 9-125 S с регулировкой оборотов. Фото 220Вольт

Болгарка в классическом варианте исполнения уже обладает широкими возможностями для применения. Оснащение дополнительными опциями еще больше повышает ее функционал, делая работу с ней более комфортной и безопасной. Самыми распространенными являются устройства плавного пуска, поддержка постоянных оборотов под нагрузкой, защита от вибраций и случайного пуска, регулировка скорости вращения. Если на болгарке отсутствуют такие возможности, то пользователь может установить их самостоятельно. Так, например, блоком регулировки оборотов некоторые пользователи дорабатывают УШМ, на которые производитель его не ставил.

Что это за функция, принцип работы, электрическая схема, плюсы УШМ с регулятором

Болгарка, не укомплектованная устройством регулировки оборотов, работает исключительно на максимальной скорости вращения. Оснащенная данной опцией позволяет снизить частоту вращения до величины, позволяющей качественно выполнить обработку материалов, которая невозможна на максимальном режиме.

В основе электронного блока регулятора оборотов заложен доработанный принцип диммера, где изменение мощности происходит ручным изменением величины переменного резистора. При помощи электронного контроля силы тока на рабочем валу шпинделя поддерживается крутящий момент, обеспечивающий работоспособность болгарки. Главными рабочими элементами такой схемы могут быть либо полупроводниковый прибор симистор, либо более продвинутый вариант с интегральной схемой.

Схема подключения без регулятора мощности

Электрическая схема обычных бытовых болгарок без дополнительных опций представлена на рисунке:

Электрическая схема болгарки. Источник фото здесь

Здесь две, не связанные между собой обмотки статора, через выключатель, имеющий в конструкции работающую от руки кнопку пуска, соединены с источником напряжения (бытовая сеть). Дальше каждая из обмоток с помощью специальных контактов соединяется с графитовыми щетками, которые с помощью пружин прижимаются к поверхности коллектора. В свою очередь концы обмоток ротора подключаются к ламелям коллектора, образуя замкнутую электрическую цепь.

Регулятор оборотов подключается в разрыв цепи между кнопкой включения/выключения и обмотками статора при расположении внутри корпуса болгарки. В случае исполнения в виде отдельного блока он часто может находиться в разрыве сетевого кабеля.

Для решения каких задач необходима УШМ с регулировкой оборотов

УШМ AEG 451410 WS13-125XE в работе. Фото 220Вольт

Преимущества болгарки с регулятором оборотов проявляются при выполнении следующих работ:

  • обработка пластика или тонких листов из стали и других металлов, не допуская расплавления или коробления материала;
  • при обработке камня или керамической плитки помогает избежать сколов на поверхностях этих материалов;
  • алмазный обрабатывающий инструмент на пониженных оборотах не будет перегреваться, и дольше времени будет эксплуатироваться;
  • выполнение шлифовки и полировки некоторых материалов на оптимальных оборотах для получения качественного результата.

Как сделать регулировку для УШМ в домашних условиях, самодельные варианты

Относительно простую схему регулировки на полупроводниковых приборах некоторые пользователи, имеющие навык работы с электротехническими технологиями, могут сделать самостоятельно. Однако, она не сможет эффективно подстраивать силу тока при снижении оборотов, и величина крутящего момента на рабочем валу может быть недостаточной. Это не будет большим препятствием при проведении работ по полировке, резке тонколистового металла или обработке мягких материалов (пластика и подобных ему).

Если изготовление схемы собственными руками вызывает затруднения или характер работ с болгаркой, например с камнем или керамикой, требует использовать более сложную систему с микросхемой, возможен вариант приобретения готового блока и установки его на болгарку.

Авторы представленных ниже видео предлагают свои подходы к решению оснастить болгарку регулировкой оборотов.

Стандартный диммер для изменения яркости освещения нашел применение в эксплуатации болгарки в следующем видео.

Важно: мощность диммера должна быть минимум не меньше мощности болгарки. Качество полировальных работ и меньшее количество выделяемой пыли при их проведении определяют целесообразность доработки электрической части болгарки с использованием стандартного диммера. Данная конструкция требует разумной дозировки ручной нагрузки при проведении работ, так как не исключается перегрев двигателя и есть риск выхода его из строя.

Готовый полупроводниковый регулятор мощности можно купить в интернет-магазинах. Автор следующего видео приобрел в Aliexpress китайский экземпляр, при чем достаточно большой мощности – 4 кВт. Такая величина позволяет повысить универсальность его применения. Много бытовых приборов (болгарка, дрель, нагревательные элементы в виде ТЭНов) эксплуатируются в рядах мощностей, где такой регулятор может достаточно эффективно работать. Основной недостаток таких регуляторов — невозможность поддерживать нагрузку длительное время (электроинструмент быстро перегревается и требуется его остановка для охлаждения).

Управление частотой вращения некоторых электрических инструментов можно осуществлять не только вручную с помощью поворотного колесика. Некоторыми устройствами удобнее управлять с помощью педалей. В следующем видео автор демонстрирует такой способ управления. Здесь взят регулятор оборотов выполненный в виде педали со швейной машинки и адаптирован для управления электрическим лобзиком. Ничего не мешает сделать такой вариант управления болгаркой, однако необходимость этого должна быть обоснована характером проводимых работ.

Без потери мощности

Регулятор, который изменяет обороты, не теряя мощности, самостоятельно изготовить практически невозможно. Такие устройства с обратной связью по отслеживанию величины оборотов и корректировкой на их основании силы тока выпускаются только производителями болгарок. Изготовить или установить самостоятельно можно только регуляторы на полупроводниковых схемах, которые не гарантируют 100% сохранения мощности при изменении частоты вращения шпинделя болгарки.

Как уменьшить/увеличить скорость вращения диска

Готовую недорогую китайского производства плату можно смонтировать, как сделал автор следующего видео, в отдельном пластиковом корпусе, подключенного к кабелю с вилкой и установленном на нем розеткой. Подключив вилку к электрической сети, а болгарку к нему через розетку, можно изменяя регулировочным колесиком величину переменного сопротивления, устанавливать на УШМ требуемые обороты. Полировка поверхности таким электроинструментом будет производиться намного качественнее.

Как поставить, подключить

Пользователи болгарок придумали много разных способов компоновки регулятора оборотов и болгарки, для которой он предназначен. Он может находиться в качестве автономного элемента вне корпуса болгарки, так и встраиваться внутрь. Ниже представлены видео с такими вариантами.

В качестве внешнего управляющего устройства в следующем видео автор использует переноску с кнопкой включения/выключения. Как раз вместо этой самой кнопки вставляется готовая китайская плата на полупроводниках. Технология электромонтажных работ выполнена на хорошем техническом уровне. Такую переноску будет удобно использовать во время выполнения болгаркой работ, требующих применения низких оборотов.

Разместить дополнительные устройства внутри корпуса болгарки бывает достаточно сложной проблемой. Часто требуется принятие нетривиальных решений, как, например, в следующем видео. Здесь, чтобы поместить плату с регулировкой оборотов и плавным пуском, пришлось поменять кнопки, задействованные в работе рычага включения/выключения. В освободившееся пространство удалось разместить симистор с радиатором охлаждения регулятора оборотов и плату с микросхемой плавного пуска болгарки.

Как отключить, убрать датчик напряжения

В следующем видео у автора на одной из моделей болгарки вышел из строя регулятор оборотов. Попытки его отремонтировать не увенчались успехом. Автор описывает, как можно убрать поломанный регулятор и собрать электрическую схему без него (просто подключить обмотки статора напрямую через выключатель). Болгарка будет функционировать, только на одних лишь максимальных оборотах.

Где купить

Приобрести устройство регулятора оборотов возможно у сотрудников компаний, которые собраны в соответствующем разделе. Кроме этого, исполнителей может заинтересовать угловые шлифмашины, оснащенные функцией регулировки скорости вращения. Продажей таких электроинструментов занимаются предприятия из отдельного раздела.

Схема подключения регулятора скорости вентилятора

Нередко в домашнем хозяйстве требуется установка регулятора скорости вращения вентилятора. Сразу следует отметить, что обычный диммер для регулировки яркости освещения не подойдет для вентилятора. Современному электродвигателю, особенно асинхронному, важно иметь на входе правильной формы синусоиду, но обычные диммеры для освещения искажают ее довольно сильно. Для  эффективной и правильной организации регулировки скорости вентиляторов необходимо:

  1. Использовать специальные регуляторы, предназначенные для вентиляторов.
  2. Учитывайте, что эффективно и безопасно регулировке поддаются только специальные модели асинхронных электромоторов, поэтому перед покупкой узнавайте из технических характеристик о возможности регулировки числа оборотов методом понижения напряжения.

Способы регулировки скорости вращения бытовых вентиляторов

Существует достаточно много различных способов регулировки частоты вращения вентилятора, но практически применяются в домашних условиях только два из них. В любом случае Вы сможете только понизить число оборотов вращения двигателя только ниже максимально возможной по паспорту к устройству.

Разогнать электродвигатель возможно только с использованием частотного регулятора, но он не применяется в быту, потому что у него высокая как собственная  стоимость, так и цена на услугу по его установке и наладке. Все это  делают использование частотного регулятора не рациональным в домашних условиях.

К одному регулятору допускается подключение нескольких вентиляторов, если только их суммарная мощность не будет превышать величину номинального тока регулятора. Учитывайте при выборе регулятора, что пусковой ток электродвигателя в несколько раз выше рабочего.

Способы регулировки вентиляторов в быту:

  1. С использованием симисторного регулятора скорости вентилятора- это самый распространенный способ, позволяющий постепенно увеличивать или уменьшать скорость вращения в пределах от 0 до 100 %.
  2. Если электродвигатель вентилятора на 220 Вольт оборудован термозащитой (защитой от перегрева), тогда для управления оборотами применяется тиристорный регулятор.
  3. Наиболее эффективным методом регулировки скорости вращения электродвигателя является применение моторов с несколькими выводами обмоток. Но многоскоростные электродвигатели в бытовых вентиляторах Я пока не встречал. Но В интернете можно найти схемы подключения для них.

Очень часто электродвигатель гудит на низких оборотах при использовании первых двух методов регулировки- старайтесь не эксплуатировать долго вентилятор в таком режиме. Если снять крышку, то при помощи находящегося под ней специального регулятора, Вы сможете, его вращая, установить нижний предел частоты вращения мотора.

Схема подключения симисторного или тиристорного регулятора скорости вентилятора

Практически во всех регуляторах стоят внутри плавкие ставки, защищающие их от токов перегрузки или короткого замыкания, при возникновении которых она перегорает. Для восстановления работоспособности необходимо будет заменить или отремонтировать плавкую ставку.

Подключается регулятор довольно просто, как обычный выключатель. На первый контакт (с изображением стрелки) подключается фаза от электропроводки квартиры. На второй (с изображением стрелки в обратном направлении) при необходимости подключается прямой вывод фазы без регулировки. Он используется для включения, например дополнительно освещения при включении вентилятора. На пятый контакт (с изображением наклонной стрелки и синусоиды) подключается фаза, отходящая на вентилятор. При использовании такой схемы необходимо использовать для подключения распределительную коробку, с которой Ноль и при необходимости Земля заводятся напрямую на вентилятор, минуя сам регулятор, для подключения которого понадобится всего-то 2 провода.

Но если распределительная коробка электропроводки находится далеко, а сам регулятор стоит рядом с вентилятором, тогда рекомендую использовать вторую схему. На регулятор приходит кабель электропитания, а затем с него уходит сразу на вентилятор. Фазные провода подключаются аналогично. А 2 нуля садятся на контакты № 3 и № 4 в любой последовательности.

Подключение регулятора скорости вращения вентилятора довольно просто сделать и своими руками, не вызывая специалистов. Обязательно изучите и всегда соблюдайте правила электробезопасности- работайте только на обесточенном участке электропроводки.

Регулятор оборотов для болгарки своими руками

Хотя создание регулятора оборотов для болгарки мало, кому необходимо, все же встречаются модели, которые имеют сделанную ручную регулировку оборотов диска. Регулирование угловой шлифовальной машины значительно отличается от электрического шуруповерта или дрели, потому что:

  1. На протяжении работы используется абсолютно другой хват.
  2. Проводить регулировку в течение работы запрещено. Регулирование должно проводиться только тогда, когда аппарат выключен.

Необходимость регулировки скорости вращения диска

Существует несколько причин:

  1. Когда производится резка металла (в независимости от толщины материала), результат проводимой работы находится в зависимости от скорости вращения диска. Если производится резка металла большой толщины, то скорость должна быть наиболее максимальной. Если вы работаете с материалом, у которого толщина небольшая, то скорость необходимо снизить, так как при большой скорости происходит быстрое замыливание поверхности диска.
  2. Если производится резка кафеля на большой скорости, то это представляет определенную опасность. Также диск, крутясь с огромной скоростью, начинает отбивать маленькие кусочки материала, тем самым, делая его поверхность щербатой. Так как камень имеет разнообразные типы, используется для каждого вида своя определенная скорость. Для многих минералов применяются высокие обороты.
  3. Если проводится шлифовка или полировка, то регулировка оборотов болгарки просто необходима. Если обороты выставлены неправильно, то поверхность материала будет испорчена. Например, может быть испорчен материал, который имеет лакокрасочное покрытие.
  4. Если постоянно применяются диски, которые имеют различный диаметр, то регулятор оборотов для болгарки обязательно должен быть в наличии. Если вы меняете диск болгарки на другой, у которого диаметр больше, скорость оборотов необходимо снизить. Нельзя удержать в руках шлифовальную машину, у которой диск с огромным диаметром.
  5. Выбор скорости оборотов при полировке бетонного материала находится в зависимости от применения определенного вида коронок. При снижении скорости вращения момент кручения не должен уменьшаться.
  6. Если вы применяете алмазный диск, то число его оборотов необходимо снизить, иначе поверхность из-за перегрева начнет выходить из строя. Конечно, если вы используете угловую шлифовальную машину для резки труб, уголков или профилей, то наличие регулятора не нужно. Но если болгарка используется для разнообразных целей, то регулятор оборотов для УШМ просто необходим. Все эти причины показывают, что наличие регулятора болгарки обязательно.

Описание регулятора болгарки

Регулятор угловой шлифовальной машины – это реостат (переменный резистор), который уменьшает напряжение (все осуществляется регулирующим устройством). Нужен контроль силы тока, потому что при уменьшении количества оборотов будет снижение мощности строительного аппарата. Следовательно, будет уменьшаться крутящий момент. В итоге, станет маленькая величина напряжения, и при определенном сопротивлении у электрического двигателя не получится повернуть вал. Поэтому необходимо следовать определенной схеме: Схема угловой шлифовальной машины складывается из модуля плавного пуска и непосредственно регулятора оборотов.

Современные продвинутые модели имеют отличительную электронную систему, и не каждый человек сможет позволить себе приобрести его.

Самостоятельное создание регулятора

Как сделать регулятор своими самостоятельно? Стремление пристроить обыкновенное электронное устройство, предназначенное для изменения электрической мощности (диммер) заканчивается ничем. В первую очередь, диммер для болгарки рассчитан на иную нагрузку. Также диммер не имеет совмещения с управлением обмоткой электрического мотора. Поэтому нужно проводить монтаж отдельной схемы. Также необходимо придумать, где она будет располагаться внутри корпуса болгарки.

Важный момент: если вы вообще не имеете какого-либо опыта работы с электрическими схемами, лучше всего купить готовый фирменный регулятор для болгарки либо угловую шлифовальную машину с наличием данной функции.

Простой полупродниковой прибор (тиристорный регулятор) можно соорудить своими руками. Для данной процедуры будет необходимо 5 радиоэлементов. Радиоэлементы можно купить на радиорынке. Благодаря компактности можно спокойно провести размещение приготовленную схему в болгарке, не повредив эргономику и надежность. Однако сохранение крутящего момента не происходит при уменьшении оборотов на болгарку. Данный вариант лучше всего подойдет для обработки мягких металлов, а также жести, которая имеет маленькую толщину.

Если вы проводите обработку камня, то необходимо установить диск, который имеет размер 180 миллиметров. Далее нужно создать более усложненную схему регулятора. В данной схеме модулем управления будет являться микросхема КР1182ПМ1. Данная схема имеет контроль над силой тока при различных оборотах, а также делает потерю крутящего момента минимальной при уменьшении оборотов. При использовании такой схемы эксплуатация двигателя увеличивается.

Если угловая шлифовальная машина используется в качестве циркулярки, то нужно болгарку оснастить точкой подключения. Благодаря такой точки, осуществляется подключение, и регулировать обороты можно дистанционно. У вас получится отличный самодельный регулятор оборотов.

От того, как вы сделали регулятор, не зависит то, что это обязательный компонент угловой шлифовальной машины, который делает возможности работы шире и позволяет комфортно использовать данный строительный инструмент. Также после установки регулятора необходимо провести пробный запуска УШМ, чтобы проверить: не вырывается ли строительный инструмент из рук. Внешний регулятор оборотов для болгарки своими руками можно сделать.

Регулятор оборотов с обратной связью по скорости , токовой отсечкой и плавным запуском для универсального коллекторного двигателя.

Благодаря надежности и простоте конструкции асинхронные двигатели (АД) получили широкое распространение. В большинстве станков, промышленном и бытовом оборудовании применяются электродвигатели такого типа. Изменение скорости вращения АД производится механически (дополнительной нагрузкой на валу, балластом, передаточными механизмами, редукторами и т.д.) или электрическими способами. Электрическое регулирование более сложное, но и гораздо более удобное и универсальное.

Для многих агрегатов применяется именно электрическое управление. Оно обеспечивает точное и плавное регулирование пуска и работы двигателя. Электрическое управление производится за счет:

  • изменения частоты тока;
  • силы тока;
  • уровня напряжения.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы, как может осуществляться регулировка оборотов асинхронного двигателя на 220 и 380В.

Изменение скорости АД с короткозамкнутым ротором

Существует несколько способов:

  1. Управление вращением за счет изменения электромагнитного поля статора: частотное регулирование и изменение числа пар полюсов.
  1. Изменение скольжения электромотора за счет уменьшения или увеличения напряжения (может применяться для АД с фазным ротором).

Частотное регулирование

В данном случае регулировка производится с помощью подключенного к двигателю устройства для преобразования частоты. Для этого применяются мощные тиристорные преобразователи. Процесс частотного регулирования можно рассмотреть на примере формулы ЭДС трансформатора:

U1=4,44w1k1fΦ

Данное выражение означает, что для сохранения постоянного магнитного потока, означающего сохранение перегрузочной способности электромотора, следует одновременно с преобразованием частоты корректировать и уровень питающего напряжения. Если сохраняется выражение, вычисленное по формуле:

U1/f1=U’1/f’1

то это означает, что критический момент не изменен. А механические характеристики соответствуют рисунку ниже, если вы не понимаете, что значат эти характеристики, то в этом случае регулировка происходит без потери мощности и момента.


Достоинствами данного метода являются:

  • плавное регулирование;
  • изменение скорости вращения ротора в большую и меньшую сторону;
  • жесткие механические характеристики;
  • экономичность.

Недостаток один — необходимость в частотном преобразователе, т.е. увеличение стоимости механизма. К слову, на современном рынке представлены модели с однофазным и трёхфазным входом, стоимость которых при мощности 2-3 кВт лежит в диапазоне 100-150 долларов, что не слишком дорого для полноценной регулировки привода станков в частной мастерской.

Переключение числа пар полюсов

Данный метод применяется для многоскоростных двигателей со сложной обмоткой, позволяющей изменять число пар ее полюсов. Самое широкое применение получили двухскоростные, трехскоростные и четырехскоростные АД. Принцип регулировки проще всего рассмотреть на основе двухскоростного АД. В такой машине обмотка каждой фазы состоит из двух полуобмоток. Скорость вращения изменяется при подключении их последовательно или параллельно.

В четырехскоростном электродвигателе обмотка выполнена в виде двух независимых друг от друга частей. При изменении числа пар полюсов первой обмотки производится изменение скорости работы электромотора с 3000 до 1500 оборотов в минуту. При помощи второй обмотки производится регулировка вращения 1000 и 500 оборотов в минуту.

При изменении числа пар полюсов происходит и изменение критического момента. Для его сохранения неизменным, требуется одновременно с изменением числа пар полюсов регулировать и питающее напряжение, например, переключением схемы звезда-треугольник и их вариациями.

Достоинства данного метода:

  • жесткие механические характеристики двигателя;
  • высокий КПД.

Недостатки:

  • ступенчатая регулировка;
  • большой вес и габаритные размеры;
  • высокая стоимость электромотора.

Принцип работы регулятора оборотов

Регулятор оборотов представляет собой устройство, состоящее из следующих трех основных подсистем:

  1. Двигателя переменного тока;
  2. Главного контроллера привода;
  3. Привода и дополнительных деталей.

Когда двигатель переменного тока запускается на полную мощность, происходит передача тока с полной мощностью нагрузки, такое повторяется 7-8 раз. Этот ток сгибает обмотки двигателя и вырабатывает тепло, которое будет выделяться продолжительное время. Это может значительно снизить долговечность двигателя. Иными словами, преобразователь – это своеобразный ступенчатый инвертор, который обеспечивает двойное преобразование энергии.


Фото – схема регулятора для коллекторного двигателя

В зависимости от входящего напряжения, частотный регулятор числа оборотов трехфазного или однофазного электродвигателя, происходит выпрямление тока 220 или 380 вольт. Это действие осуществляется при помощи выпрямляющего диода, который расположен на входе энергии. Далее ток проходит фильтрацию при помощи конденсаторов. Далее формируется ШИМ, за это отвечает электросхема. Теперь обмотки асинхронного электродвигателя готовы к передаче импульсного сигнала и их интеграции к нужной синусоиде. Даже у микроэлектродвигателя эти сигналы выдаются, в прямом смысле слова, пачками.

Как выбрать регулятор

Существует несколько характеристик, по которым нужно выбирать регулятор оборотов для автомобиля, станочного электродвигателя, бытовых нужд:

  1. Тип управления. Для коллекторного электродвигателя бывают регуляторы с векторной или скалярной системой управления. Первые чаще применяются, но вторые считаются более надежными;
  2. Мощность. Это один из самых важных факторов для выбора электрического преобразователя частот. Нужно подбирать частотник с мощностью, которая соответствует максимально допустимой на предохраняемом приборе. Но для низковольтного двигатель лучше подобрать регулятор мощнее, чем допустимая величина Ватт;
  3. Напряжение. Естественно, здесь все индивидуально, но по возможности нужно купить регулятор оборотов для электродвигателя, у которого принципиальная схема имеет широкий диапазон допустимых напряжений;
  4. Диапазон частот. Преобразование частоты – это основная задача данного прибора, поэтому старайтесь выбрать модель, которая будет максимально соответствовать Вашим потребностям. Скажем, для ручного фрезера будет достаточно 1000 Герц;
  5. По прочим характеристикам. Это срок гарантии, количество входов, размер (для настольных станков и ручных инструментов есть специальная приставка).

Хорошо себя зарекомендовали приборы марки Sinus, E-Sky и Pic.

При этом также нужно понимать, что есть так называемый универсальный регулятор вращения. Это частотный преобразователь для бесколлекторных двигателей.


Фото – схема регулятора для бесколлекторных двигателей

В данной схеме есть две части – одна логическая, где на микросхеме расположен микроконтроллер, а вторая – силовая. В основном такая электрическая схема используется для мощного электрического двигателя.

Читать также: Какой домкрат лучше подкатной или бутылочный

Видео: регулятор оборотов электродвигателя с ШИро V2

Способы управления скоростью АД с фазным ротором

Изменение скорости вращения АД с фазным ротором производится путем изменения скольжения. Рассмотрим основные варианты и способы.

Изменение питающего напряжения

Этот способ также применяется для АД с КЗ ротором. Асинхронный двигатель подключается через автотрансформатор или ЛАТР. Если уменьшать напряжение питания, частота вращения двигателя снизится.

Но такой режим уменьшает перегрузочную способность двигателя. Этот способ применяется для регулирования в пределах напряжения не выше номинального, так как увеличение номинального напряжения приведет к выходу электродвигателя из строя.

Активное сопротивление в цепи ротора

При использовании данного метода в цепь ротора подключается реостат или набор постоянных резисторов большой мощности. Данное устройство предназначено для плавного увеличения сопротивления.

Скольжение растет пропорционально увеличению сопротивления, а скорость вращения вала электромотора при этом снижается.

Достоинства:

  • большой диапазон регулирования в сторону понижения скорости вращения.

Недостатки:

  • снижение КПД;
  • увеличение потерь;
  • ухудшение механических характеристик.

Асинхронный вентильный каскад и машины двойного питания

Изменение скорости работы асинхронных электромоторов в данных случаях выполняется путем изменения скольжения. При этом скорость вращения электромагнитного поля неизменна. Напряжение подается напрямую на обмотки статора. Регулировка происходит за счет использования мощности скольжения, которая трансформируется в цепь ротора, и образует добавочную ЭДС. Такие методы используются только в специальных машинах и крупных промышленных устройствах.

Как сделать самодельный регулятор оборотов двигателя

Можно сделать простой симисторный регулятор оборотов электродвигателя, его схема представлена ниже, а цена состоит только из деталей, продающихся в любом магазине электротехники.

Для работы нам понадобится мощный симистор типа BT138-600, её советует журнал радиотехники.


Фото – схема регулятора оборотов своими руками

В описанной схеме, обороты будут регулироваться при помощи потенциометра P1. Параметром P1 определяется фаза входящего импульсного сигнала, который в свою очередь открывает симистор. Такая схема может применяться как в полевом хозяйстве, так и в домашнем. Можно использовать данный регулятор для швейных машинок, вентиляторов, настольных сверлильных станков.

Принцип работы прост: в момент, когда двигатель немного затормаживается, его индуктивность падает, и это увеличивает напряжение в R2-P1 и C3, то в свою очередь влечет более продолжительное открытие симистора.

Тиристорный регулятор с обратной связью работает немного по-другому. Он обеспечивает обратный ход энергии в энергетическую систему, что является очень экономным и выгодным. Данный электронный прибор подразумевает включение в электрическую схемы мощного тиристора. Его схема выглядит вот так:

Здесь для подачи постоянного тока и выпрямления требуется генератор управляющего сигнала, усилитель, тиристор, цепь стабилизации оборотов.

Практически во всех бытовых приборах и электроинструментах используется коллекторныйдвигатель. В более новых моделях болгарок, шуруповертов, ручных фрезеров, пылесосов, миксеров и других присутствует регулировка оборотов двигателя, но в более поздних моделях такой функции нет. Такими инструментами и бытовыми приборами не всегда удобно работать, и поэтому существуют регуляторы оборотов с поддержанием мощности.

Плавный пуск асинхронных электродвигателей

АД кроме безусловных преимуществ, обладают существенными недостатками. Это рывок на старте и большие пусковые токи, в 7 раз превышающие номинальные. Для мягкого старта электродвигателя используются следующие методы:

  • переключение обмоток по схеме звезда – треугольник;
  • включение электродвигателя через автотрансформатор;
  • использование специализированных устройств для плавного пуска.

В большинстве частотных регуляторов есть функция плавного пуска двигателя. Это не только снижает пусковые токи, но и уменьшает нагрузки на исполнительные механизмы. Поэтому регулирование частоты и плавный пуск довольно сильно связаны между собой.

Устройство коллекторного двигателя

Коллекторный электродвигатель состоит из статора и ротора. Ротором называется часть, которая

вращается, а статор является неподвижным. Еще одной составляющей электродвигателя являются графитовые щетки, по которым ток течет к якорю. В зависимости от комплектации могут присутствовать датчики Холла, которые дают возможность плавного запуска и регулировки оборотов. Чем выше подаваемое напряжение, тем выше обороты. Этот тип может работать как от переменного, так и от постоянного тока.

По классификации коллекторные двигатели можно разделить на те, что работают от переменного и от постоянного тока. Их также можно разделить по типу возбуждения обмотки: двигатели с параллельным, последовательным и смешанным (параллельно-последовательным) возбуждением.

Производители контроллеров

Лидером в производстве профессиональных контроллеров для спортсменов является, конечно же Schulze Electronik – на этих контроллерах летает, плавает и ездит большинство спортсменов. Однако это и самые дорогие контроллеры.

Далее в списке популярности стоит Castle Creations – сравнительно молодая фирма (основана в 1997г), специализирующаяся исключительно на выпуске регуляторов хода. В Америке она является лидером по количеству продаж.

Также профессиональные, но опять-таки довольно дорогие контроллеры для спортсменов делает немецкая фирма Kontronik.

Продукция чешских фирм MGM Compro (это их контроллеры называются TMM) и Jeti Models (они же делают контроллеры для фирмы Hacker motors) ориентирована в основном на рынок хобби.

Американская фирма Astro Flight, специализирующаяся на выпуске электромоторов для моделизма, также делает контроллеры к своим моторам, однако отдельно от моторов найти их в продаже проблемматично…

При выборе контроллера главный совет — внимательно изучите все характеристики приглянувшейся вам модели. У некоторых фирм, например Jeti models и MGM Compro (TMM), контроллеры на один и тот же ток и напряжение могут быть с разными версиями программного обеспечения и иметь разное число настроек. Если вы планируете использовать литий-полимерные аккумуляторы — контроллер должен иметь соответствующие настройки. При больших токах 60-80А контроллер лучше выбирать с запасом на 10-15А больше.

Вентиляторы замедления

Вентиляторы замедления

Джон МакКомас


Я хотел бы особо отметить диммеры …


НЕ используйте диммер для вентилятора.
ПОЖАЛУЙСТА потратите лишнюю пару баксов на настоящий “вентиляторный” контроль скорости.

>>>> Есть отличия!



ДИММЕР ОСВЕЩЕНИЯ: 5-10 долларов США

(Твердотельный фазовый сдвиг симистора) Это может быть поворотный переключатель, нажимной, нажимной или ползунковый. Тип нажимного переключателя может быть включен на низком уровне.(двигатель вентилятора может работать неправильно) Поворотный тип включается на низком уровне и увеличивается до яркого. (такая же проблема, может не сработать должным образом НЕ имеет регулятора минимального уровня. (Это очень важная особенность)

Хорошо, так что это за шумиха о том, что “мотор вентилятора не работает должным образом” ?? Не вдаваясь в теорию больше, чем вы, вероятно, хотите знать, достаточно сказать, что твердотельные элементы управления действительно чувствительны к линейному напряжению и разнице в нагрузке вариации. Если напряжение скачет из-за кондиционер работает и т. д.или включить или выключить лампа в той же ответвленной цепи. Это может привести к тому, что диммер чтобы начать, или, что еще хуже, полупериод, который посылает полуволны выпрямленный постоянный ток к вашему двигателю переменного тока …. Нехорошо … Тост. (Вы когда-нибудь замечали, что на упаковке написано «только для ламп накаливания»?) (Лампочкам все равно, чем вы их кормите, они просто усредняют мощность)

Когда вы включаете диммер на высоком уровне, затем уменьшаете скорость, вы можете перейти на более низкую настройку, чем если бы вы начали диммер на самом низком уровне и медленно увеличивал его, он начал бы работать внезапно с более высокой скоростью.Это похоже на эффект маховика в том, что двигатель обмотки возвращают некоторое напряжение к диммеру, что помогает чтобы продолжать “запускать” его. (Если в этом есть смысл.) Если мотор изначально не работает, для его срабатывания требуется больше времени.

Итог: НЕ используйте диммер для управления вентилятором.

ДИММЕР ВЕНТИЛЯТОРА, или ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА: 10-20 долларов США

(Твердотельное фазовое срабатывание симистора с дополнительными необходимыми компоненты для работы с индуктивной нагрузкой (двигателем)) Я видел их с поворотным переключателем или ползунком.Они всегда включаются на высокой скорости, а затем переходят на медленную. Хорошие имеют регулировку минимальной скорости. (Если у них нет регулировки минимальной скорости, они не будут работать очень медленно.) (Получите один с настраиваемой пользователем минимальной скоростью) Ни один твердотельный диммер не работает хорошо на действительно низких скоростях. Регуляторы скорости вентилятора с диммером обычно рассчитаны на ток около 5 ампер. Я сказал, чтобы получить такую ​​с минимальной регулировкой скорости ??? Эти элементы управления довольно эффективны.

DE-HUMMER CONTROL: 10-15 долларов США

На самом деле это селекторный переключатель с блоком переменного тока. конденсаторы, которые размещены в комбинациях последовательно и параллельные цепи для изменения емкости последовательно с мотор вентилятора.Это приводит к замедлению вентилятора на ограничение тока на двигатель с разными значениями емкость. У них обычно около четырех скоростей. Все элементы управления конденсаторного типа, которые я видел, рассчитаны на 1,5 А. Кажется, они хорошо подходят для потолочных вентиляторов, но могут работать только хорошо. для настольных вентиляторов 8, 10 и, возможно, 12 дюймов (в зависимости от двигателя и т. д.) Значения емкости демаммера и двигателя должны быть хорошими. хорошо подобранные, чтобы получить желаемые результаты …. (Они были сделаны для двигателей потолочных вентиляторов с большим количеством полюсов и импульса) Если емкость слишком мала, двигатель может не включиться сам по себе.Слишком много кепки. и вентилятор работает слишком быстро при минимальном значении регулятора. Слишком большой или мощный мотор, а может быть, всего на один или два медленнее скорости будут поддерживать вентилятор в рабочем состоянии. Слишком маленький, эффективный двигатель и, возможно, самая низкая скорость все еще слишком быстрая. Управление конденсаторного типа очень эффективно, если оно правильно согласовано с двигателем.

РЕОСТАТ: 20-100 долларов США

Реостаты должны быть достаточно большими, выделять тепло и установлен в каком-то кожухе, чтобы позволить отводить тепло. Они есть Изготовлен путем наматывания нихромовой проволоки на круглую керамическую форму.У них есть ручка регулировки, которая перемещает угольную щетку по нихрому, чтобы отрегулируйте сопротивление. Реостат потребляет энергию, не отведенную на двигатель и отдает энергию в виде тепла. Сила, используемая для запустить двигатель на высокой скорости – то же количество, что и на низкой скорости, за исключением теперь реостат нагревается. Реостаты должны увеличиваться в размерах для большего мощные моторы. Реостаты имеют номинальные значения в омах и ваттах и ​​должны быть размер двигателя, которым вы хотите управлять. Реостаты недоступны больше и не рекомендуется, кроме тех, которые были куплены с вентилятор, которым их заставили управлять.Реостаты – наименее эффективный регулятор.

VARIAC, POWERSTAT, ПЕРЕМЕННЫЙ АВТОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ: $ 40-100

Variacs, Powerstats (фирменные наименования) на самом деле являются переменным автотрансформатором. Их делают путем наматывания медной проволоки на многослойный стальной пончик. У них есть ручка регулировки, которая перемещает угольную щетку по обмотка трансформатора, обеспечивающая выходное напряжение от 0 до 140 вольт переменного тока. Так же, как дополнительное усиление на 20 вольт (140 вольт), некоторые модели могут быть подключены для входа 120 вольт и выхода от 0 до 280 вольт.(Как повышающий трансформатор) Вариаки тяжелые и обычно лежат на столе или на полу. Они рассчитаны на напряжения, для которых они будут использоваться, и сколько ампер они могут подавать. Самые маленькие из них размером с ваш кулак и выдерживают нагрузки в 1 ампер. Более крупные могут быть размером с баскетбольный мяч, весить 80 фунтов и выдерживает нагрузки 30 ампер. Я бы порекомендовал один с 3-10 ампер емкость зависит от того, что вы можете получить по цене. Новые вариаки могут стоить Более 200 долларов, но б / у в среднем около 50 долларов. Вариаки очень эффективны.

ИТОГ:

Variac даст вам наилучшие стабильные результаты, контролируя скорость вращения вентилятора. для всех типов вентиляторов, но они большие и тяжелые, стоят около 50 долларов в употреблении. Следующая лучшая вещь – диммер вентилятора или регулятор скорости, предназначенный для использования с вентиляторы и имеет минимальную регулировку скорости. Стоят они около 10 долларов. Следующим шагом будет контроль “де-хаммера” конденсаторного типа, и он дает вам около 3-х используемых скоростей, если управление и вентилятор согласованы. Стоимость около 10 долларов.

Я надеюсь, что эта информация поможет.
Джон МакКомас

Регулировка ANGEEK Регулятор скорости двигателя постоянного тока 12V-40V 10A PWM Регулятор скорости электрического двигателя Регулятор напряжения диммера с ручкой

Регулировка ANGEEK Регулятор скорости двигателя DC 12V-40V 10A PWM Регулятор скорости электрического двигателя Регулятор напряжения диммера с ручкой

Поддерживающая посадка с компрессией дуги.Морской осьминог, кальмар, подводное плавание с аквалангом, мотаться, бусина-шарм для женщин, стерлинговое серебро 925 пробы. Стильное модное ювелирное изделие – отличное дополнение к любому образу элегантной красоты. Мы надеемся, что наши продукты могут вам помочь, Регулировка ANGEEK Регулятор скорости двигателя постоянного тока 12V-40V 10A PWM Регулятор скорости электрического двигателя Диммер Регулятор напряжения с ручкой , STEELMAN 50085 / -дюймовый привод x – / 6-дюймовый крутящий момент 00 фут-фунт Рукоять предназначена для предотвращения повреждения колес, винт для листового металла Prime-Line 13.Применение: подходит для украшения. Эта коробка состоит из съемного регулятора скорости двигателя постоянного тока с регулировкой ANGEEK, 12 В-40 В, 10 А, ШИМ, регулятор скорости электрического двигателя, диммер, регулятор напряжения с ручкой . Это 42-страничная книга с полными инструкциями и изображениями. Наши серебряные изделия обязательно воплотят в жизнь любые ваши проекты. Каждая сумка снабжена сердечком на бирке, напоминающим вам, что она была сделана с любовью. и пошлины могут применяться в дополнение к цене. Регулировка ANGEEK Регулятор скорости двигателя постоянного тока 12V-40V 10A PWM Регулятор скорости электрического двигателя Диммер Регулятор напряжения с ручкой , я решил сделать широкую полосу из стерлингового серебра 18 калибра для этого кольца, чтобы компенсировать большой камень, BLANQI Pull-Down Postpartum + Nursing Поддержка Tanktop (Small.Он выкован из компьютерной термообработанной стали 8620. Эти легкие шорты изготовлены из ClimaLite, чтобы игроки оставались прохладными, регулятор скорости двигателя постоянного тока с регулировкой ANGEEK 12V-40V 10A PWM Регулятор скорости электрического двигателя Диммер Регулятор напряжения с ручкой . Самогенерирующийся дверной звонок с электроприводом Yiroka, работающий на высоте 500 футов с водонепроницаемостью, который поможет вам быстрее уловить много мусора; Содержите бассейн в чистоте и свободном от мусора за считанные минуты. Бесплатная доставка и возврат всех соответствующих заказов. Метод обслуживания и защиты ювелирных изделий, Регулировка ANGEEK Регулятор скорости двигателя постоянного тока 12V-40V 10A PWM Регулятор скорости электрического двигателя Диммер Регулятор напряжения с ручкой , №1 по продаже миски для домашних животных с порошковым покрытием.Футбольный мяч Rawlings R2 Composite Official Football.

electric – Стоит ли ставить диммер на потолочный вентилятор?

Используйте регулятор вентилятора (диммер, разработанный специально для вентиляторов) на источнике питания вентилятора.

Обычные электродвигатели переменного тока имеют высокое низкое сопротивление при запуске, потому что скорость равна 0. Это потребляет большой начальный ток, чтобы начать движение, и по мере увеличения скорости импеданс увеличивается, и потребление тока уменьшается.

Диммер снизит мощность Напряжение двигателя вентилятора, что означает, что вы со временем увеличиваете импеданс, а это означает, что тепло будет накапливаться до тех пор, пока не станет потенциальной опасностью пожара. По этой же причине вы не должны использовать обычный диммер для ламп накаливания, поскольку они имеют большое начальное потребление тока.

Это объяснение совершенно неточно. Любой диммер – реостат, регулируемый трансформатор, твердотельный регулятор – снизит напряжение, подаваемое на двигатель.Что происходит, когда вы уменьшаете напряжение? В момент снижения скорость двигателя еще не изменилась, поэтому его противо-ЭДС и, следовательно, кажущееся сопротивление не изменились. Следовательно, ток уменьшается на пропорционально уменьшению напряжения. Пониженный ток означает, что двигатель производит меньший крутящий момент. Требуемый крутящий момент нагрузки на этой скорости не изменился, поэтому двигатель начинает замедляться.

По мере замедления двигателя его противо-ЭДС уменьшается. Это снижает кажущееся сопротивление двигателя, поэтому ток увеличивается, и двигатель создает больший крутящий момент.Это замедление скорости / увеличение крутящего момента продолжается до тех пор, пока двигатель не «установится» на скорости, при которой он создает крутящий момент, необходимый для нагрузки на этой скорости.

Перегрузка двигателя при этом зависит от двух факторов. Одним из факторов является конструкция асинхронного двигателя, которая определяет его кривую скорость-крутящий момент:

Другой фактор – это тип подключенной нагрузки. Нагрузки с постоянным крутящим моментом (поршневой насос, тяговый привод и т. Д.) Требуют для движения одинакового крутящего момента независимо от скорости.Нагрузки с переменным моментом (вентиляторы, центробежные насосы) меняются в зависимости от квадрата скорости.

Например, если двигатель соответствует NEMA конструкции B, скорость не сильно снизится. Двигатель установит немного уменьшенную мощность в лошадиных силах / ваттах при увеличении потребляемого тока на . Конструкция двигателя запрещает регулирование скорости путем снижения напряжения.

Если, однако, двигатель построен с высоким сопротивлением ротора, его кривая крутящего момента будет иметь вид NEMA D. Если в дальнейшем двигатель подключен к нагрузке с переменным крутящим моментом, он установит пониженную мощность и уменьшенную потребляемый ток при уменьшении напряжения.

… и это именно то, что у вас есть в потолочном вентиляторе: устройство, специально разработанное для управления скоростью путем снижения напряжения.

Обычные диммеры – это для ламп накаливания. (Сколько вещей может ошибиться maple_shaft в одном ответе?) Причина, по которой они не должны использоваться с потолочными вентиляторами, не имеет ничего общего с пусковым током асинхронного двигателя. Лучшее объяснение, которое я могу найти, здесь. По сравнению с обычным диммером, работающим только от лампы накаливания, управление вентилятором будет

  • переключиться с OFF на HI, затем уменьшить скорость оттуда вместо переключения с OFF на LO
  • включает дополнительные компоненты для предотвращения повреждения двигателя и диммера

Автоматизация управления вентиляторами – не используйте диммер! – FAQ

Продолжение обсуждения от Fan Light Dimming – Aeon Labs Aeotec Z-Wave Micro Dimmer:

Будьте осторожны, потому что я только что установил вентилятор, у которого было предупреждение о диммерах, которые могут перейти на 0–100%, вызывая повреждение двигателя или возгорание.Есть вентиляторный модуль GE, рекомендуемый для фактического контроля скорости, по какой-то причине он подходит с тремя ступенями.

Кое-что об отказе от диммеров с «симисторами». Немного выше моей головы, кроме того, что не использую. @JDRoberts – умный парень, может быть, он сможет вмешаться.

Спасибо за крик. Да, в основном вам нужно прочитать инструкции производителя для вентилятора и сравнить их с инструкциями производителя для регулятора яркости.

Регуляторы скорости Для домашнего использования обычно используются либо TRIAC, либо VFD (частотно-регулируемый привод).Контроллер TRIAC меняет только напряжение. Это то, что обычно используется для более тусклого света, потому что именно так вы делаете свет ярче, вы даете ему большее напряжение.

VFD изменяет как напряжение, так и частоту.

Но что более важно в этом контексте, это то, как диммер узнает, что нужно включиться. Короткий ответ – сам диммерный переключатель, если он использует TRIAC, очень чувствителен к изменениям напряжения, и в основном он может запутаться и послать неправильное количество тока в неподходящее время.Это то, что вызывает мерцание. Проблема в том, что «мерцание» в системе управления двигателем вентилятора может привести к его перегреву.

В большинстве случаев использовать диммер, предназначенный для выключателя света, в качестве управления двигателем – не лучшая идея. Предупреждения почти всегда есть как на переключателе освещения, так и на руководствах по установке моторизованного устройства.

Существуют регуляторы скорости, которые созданы специально для вентиляторов или других моторизованных устройств… Иногда они используют переключатель TRIAC, но они включают в себя другие схемы, которые контролируют фактическое количество подаваемого напряжения.Есть разные способы сделать это, но все они предназначены для защиты двигателя от изменений в распределении TRIAC. Однако, как вы, несомненно, заметили, когда начнете осматриваться, такие элементы управления дороже и обычно заметно больше, чем диммеры переключателя света. Так что я знаю, что есть соблазн просто взять диммер для выключателя, но это, вероятно, не для программирования и, вероятно, небезопасно.

http://www.fancollectors.org/info/speed.htm

Ничего из этого не имеет отношения к Zwave, zigbee или сетевым протоколам.Или SmartThings. Это просто связано с той частью переключателя, которая регулирует ток, подаваемый на вентилятор. Можно использовать сетевое реле для передачи тока на переключатель частотно-регулируемого привода, который затем управляет вентилятором и при этом поддерживает безопасное управление. Так что многое зависит от точной настройки проводки.

Именно поэтому возможно что-то сделать только с легкой частью вентилятора, которая также имеет независимую подсветку. Все сводится к деталям.

Какие настенные переключатели доступны для регулируемого управления вентиляторами? (Это не сожжет дом)

Существует по крайней мере два настенных переключателя Zwave, специально разработанные для регулирования скорости вращения вентиляторов, один от GE и один от Leviton.Оба они находятся в официальном списке «Работает с SmartThings», так что это хорошее место для начала. Посетите форум для более подробного обсуждения каждого из них.

SmartThings.com

SmartThings.

SmartThings работает с широким спектром подключенных устройств.

Левитон:

amazon.com

Leviton VRF01-1LZ Vizia RF + 1.5A с возможностью тихого управления скоростью вентилятора, …

Мне не нравится вид кулисных переключателей – что еще я могу использовать, если я просто хочу включить / выключить?

Если вам нужен только тумблер, вы можете использовать реле SmartenIT zigbee (также в списке «работает с SmartThings») с большинством вентиляторов.Это позволяет использовать любой переключатель, который вам нравится (реле устанавливается внутри распределительной коробки). Опять же, проверьте характеристики вашего конкретного двигателя вентилятора.

Смартенит

Контроллер дозирующей нагрузки Zigbee 15A 110 / 220VAC

Беспроводное включение / выключение и измерение энергии ламп, небольших приборов, потолочных светильников, потолочных вентиляторов и т. Д. Умещается в одинарной коробке. Alexa и Google Assistant совместимы с включенным контроллером, таким как шлюз Smartenit.

Или вы можете использовать любой другой сетевой тумблер, который соответствует характеристикам двигателя вашего вентилятора.Опять же, внимательно прочтите спецификации.

Что, если я хочу также управлять светом в креплении вентилятора?

Если вы хотите управлять освещением вентилятора отдельно, у вас обычно есть три варианта: либо установить два отдельных настенных выключателя, либо использовать двухкнопочный выключатель, либо, если светильник работает с тросом, установите регулятор освещения. реле внутри приспособления вентилятора для управления светом, и используйте один из методов, которые мы уже обсуждали, для управления вентилятором. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, если вы пробуете этот подход, подключение может оказаться непростым.

Для дальнейшего обсуждения вариантов управления скоростью вращения вентилятора и его подсветкой см. Следующий FAQ (в названии темы упоминается Alexa, но применяется независимо от того, используете вы голосовой помощник или нет:

О регуляторах освещения и вентилятора много говорится, но я не могу найти в списке конкретных брендов. Я нахожу несколько выключателей света, но не диммеров, и ничего не указано как управление вентилятором. Посмотрел на аналогичную перечисленную тему, но у нее не было реального решения.

Об использовании микровыключателя только для освещения см .:

Моей жене нравится иметь вентилятор в спальне (он помогает ей спать). Моим проектом на прошлых выходных была установка вентилятора. Это не было серьезным мероприятием, но меня это очень огорчило, так как я подключил свет к диммеру Evolve и aeon minimote, чтобы иметь возможность выключать свет, когда я лежу в постели (да, когда дело доходит до выхода кровати я безумно ленивый). После установки вентилятора и осознания того, что включение и выключение света ночью потребует от меня встать на край кровати и потянуться за шнурок, чтобы выключить свет, этот сценарий быстро стал неприемлемым.Я искал решение и нашел вот что: Aeon Labs Aeotec Z-Wave Micro Dimmer: http://www.amazon.com/gp/product/B00IRI1CEK/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1 Для установки поставил девик…

Цифровой диммер 500 / b для монтажа на рейку, светодиодный 500 Вт (дистанционное управление)

Цифровой диммер (регулятор света) DM – 500 / b на рейке – это инновационный продукт цифровой технологии «Leading Edge & Trailing edge», специально разработанный для удовлетворения потребностей профессиональных помещений в важной области регулировки освещения и экономия энергии.Его идеальная линейность в регулировке освещения с альтернативными типами ламп, такими как EDISON-Filament LED , Dimmable LED , Dimmable CFL и лампами предшествующей технологии (RESISTIVE & HALOGEN) , делает этот продукт уникальным. Продуктом можно управлять дистанционно с помощью одной или нескольких удаленных кнопок.


Обращение: Цифровой диммер DM – 500 / b , устанавливаемый на рейку, имеет 3 кнопки для управления и вход дистанционного управления.

  • Кнопка 1: Используется для включения и выключения электрической нагрузки.
  • Кнопки 2 и 3 : Они используются для регулировки интенсивности освещения и, следовательно, потребления нагрузки в желаемой для оператора точке от 1% до 100%.
  • Вход для проводного пульта дистанционного управления с одной или нескольких параллельных кнопок для регулировки интенсивности освещения (ВКЛ / ВЫКЛ кратковременным нажатием кнопки и растяжением освещения – затемнение длительным нажатием).

Выберите функцию: Переключение с переднего фронта на задний край и обратно достигается одновременным удержанием кнопок № 1 – № 2 – № 3 в течение 6 секунд.

Регулировка минимального предела мощности: DM – 500 / b позволяет также управлять нагрузками от однофазных электродвигателей. Следовательно, необходимо контролировать более низкую частоту вращения электродвигателя, чтобы избежать его перегрева и, как следствие, его разрушения.


Это происходит следующим образом:

  • Шаг 1: Удерживайте кнопку № 1 (ВКЛ / ВЫКЛ) нажатой.
  • Шаг 2: Удерживая нажатой кнопку № 1, отрегулируйте частоту вращения электродвигателя кнопками № 2 и № 3 (ВВЕРХ / ВНИЗ) на минимально допустимом пороге.
  • Шаг 3: Отпустите кнопку № 1 (ВКЛ / ВЫКЛ), и настройка завершена. Чтобы отрегулировать самый низкий порог, необходимо повторить тот же процесс.

Примечание: Установка нижнего порога, а также остальные настройки цифрового диммера DM – 500 / b для монтажа на рейку полностью безопасны, поскольку их сохранение в памяти (EEPROM) происходит в цифровом виде, поэтому нет никаких проблем в случае отключения электроэнергии, независимо от продолжительности.


Загрузить DM-500 / b manual

Toyota Sienna 2010-2021 Owners Manual: Управление подсветкой панели счетчика – датчики и счетчики

Яркость подсветки приборной панели можно регулировать.

Нажатие кнопки отрегулирует яркость приборной панели огни.

Уровень яркости счетчиков когда вокруг ярко (дневной режим) и темный (ночной режим) можно отрегулировать индивидуально. Тем не мение, в дневном режиме регулировка уровень яркости также будет изменить уровень яркости ночной режим.

Индикация наружной температуры

  • В следующих ситуациях правильная наружная температура может быть неверной. отображается, или отображение может занять больше времени, чем обычно.
  • При остановке или движении на малых скоростях (менее 12 миль / ч [20 км / ч])
  • При резком изменении наружной температуры (при Вход/ выезд из гаража, тоннеля и т. д.)
  • Диапазон отображаемых температур: от -40 ° F (-40 ° C) до 122 ° F (50 ° С).
  • Автомобили с монохромным дисплеем Когда наружная температура опускается ниже 37 ° F (3 ° C), температура дисплей мигает 10 раз.
  • Автомобили с цветным дисплеем Когда наружная температура опускается ниже 37 ° F (3 ° C), предупреждающий индикатор ICE будет отображаться на мультиинформационный дисплей.
  • Когда отображается «-» или «E», возможно, система неисправна. Брать ваш автомобиль вашему дилеру Toyota.
УВЕДОМЛЕНИЕ

Чтобы предотвратить повреждение двигателя и его компоненты

  • Не допускайте попадания стрелки индикатора тахометра в красный цвет. зона, которая указывает максимальную скорость двигателя.
  • Двигатель может перегреваться, если температура охлаждающей жидкости двигателя калибр в красной зоне (H). В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасный место и проверьте двигатель после того, как он полностью остынет.
Изменение показания счетчика пройденного пути
Нажатие этой кнопки переключает среди одометра, счетчика пройденного пути Отображаются «A» и счетчик пройденного пути «B». Когда отображается счетчик пройденного пути, нажатие и удерживание кнопки сбросит поездку m…
Другие материалы:

Цепь переключателя рулевой панели
ОПИСАНИЕ Эта схема отправляет рабочий сигнал от переключателя рулевой панели на радиоприемник. Если в цепи есть разрыв, навигационная система не работает. с помощью переключателя на рулевой панели. В случае короткого замыкания в цепи результирующее состояние такое же, как если бы …

Не загорается сигнальная лампа ABS
СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ См. Контрольная лампа АБС продолжает гореть (см. Стр. BC-141).ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ 1 ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ АБС (a) Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения. (b) Поверните ключ зажигания в положение ON. (c) Убедитесь, что загорается сигнальная лампа ABS. ОК: Загорелась сигнальная лампа ABS …

Отключение цепи сигнала между радиоприемником и стереокомпонентом Усилитель
ОПИСАНИЕ Эта схема посылает сигнал на усилитель стереофонического компонента для подавления шума. Из-за этого шум при смене источника звука прекращается.Если в цепи есть разрыв, из динамиков может быть слышен шум, когда изменение источника звука. Если есть короткий я …

4 причины, по которым не работает подсветка приборной панели автомобиля

Приборная панель вашего автомобиля дает вам жизненно важную информацию о его работе, поэтому важно, чтобы она оставалась правильно освещенной. Если вы не видите приборную панель, вы не сможете определить, с какой скоростью вы едете, сколько у вас осталось бензина, как работает ваш двигатель и есть ли какие-либо предупреждения, требующие вашего внимания.Таким образом, тусклые, мерцающие или сломанные фары приборной панели не только неудобны, но и опасны. Ниже, , мы перечислили четыре распространенных способа, которыми проблемы с приборным освещением могут проявляться. ; поиск подходящего может помочь вам понять, как исправить ситуацию.

4. Тусклый свет приборной панели

Если приборная панель слишком тусклая, возможно, вам повезло! Многие автомобили , грузовики и внедорожники поставляются с регулятором яркости, который регулирует уровень света на приборной панели.Если кто-то другой отрегулировал его или вы случайно ударили по нему, этот переключатель может сделать свет слишком темным. Все, что вам нужно сделать, чтобы это исправить, – это снова включить диммер.

Если проблема не в диммерном переключателе , , и если на улице светло, убедитесь, что вы случайно не включили фары. Освещение приборной панели часто тускнеет, когда фары включены, поэтому ночью они не ослепляюще яркие; однако днем ​​они могут быть слишком тусклыми.

3. Часть приборной панели полностью темная

У большинства современных автомобилей есть отдельные светодиоды, которые освещают приборную панель; однако даже всего несколько лет назад это было не всегда так. Если в вашем автомобиле нет приборной панели со светодиодной подсветкой, скорее всего, она освещена несколькими лампами накаливания . Если один из них перегорит, часть приборной панели будет темной, а остальная часть светлой. Получение доступа к этим источникам света обычно лучше доверить специалисту.

2. Вся приборная панель полностью темная

Если вся приборная панель темная, вероятность перегорел предохранитель . Это относительно простое решение: просто удалите старый предохранитель и замените его новым. Если он продолжит работать хорошо, это здорово! Если он снова перегорит, это может означать, что существует проблема с электричеством, на которую, вероятно, следует обратить внимание технику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *