Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Динамики для колонок радиотехника в категории “Авто – мото”

Маленькие колонки сабвуфером для ПК FT-25, акустическая система, колонки для ноутбука, USB динамики PRK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

789 грн

617 грн

Купить

PERSIKSHOP Интернет магазин

Потолочный динамик влагостойкий Колонка акустика для врезного монтажа UKC 650 в бассейне ванне PRK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

704 грн

551 грн

Купить

PERSIKSHOP Интернет магазин

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа акустика потолочная система UKC 850 PRK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 019 грн

798 грн

Купить

PERSIKSHOP Интернет магазин

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа во влажных помещениях UKC 550 PRK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

568 грн

445 грн

Купить

PERSIKSHOP Интернет магазин

Колонки для ПК Kisonli TM-90000A, Динамики для компьютера, домашняя акустика с сабвуфером Черный PRK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 830 грн

2 215 грн

Купить

PERSIKSHOP Интернет магазин

Маленькие колонки сабвуфером для ПК FT-25, акустическая система, колонки для ноутбука, USB динамики GR

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

798 грн

626 грн

Купить

GREYSHOP

Потолочный динамик влагостойкий Колонка акустика для врезного монтажа UKC 650 в бассейне ванне GR

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

711 грн

558 грн

Купить

GREYSHOP

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа акустика потолочная система UKC 850 GR

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 030 грн

809 грн

Купить

GREYSHOP

Колонки для ПК Kisonli TM-90000A, Динамики для компьютера, домашняя акустика с сабвуфером Черный GR

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 861 грн

2 246 грн

Купить

GREYSHOP

Маленькие колонки сабвуфером для ПК FT-25, акустическая система, колонки для ноутбука, USB динамики MND

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

781 грн

609 грн

Купить

MANDARIN SHOP

Потолочный динамик влагостойкий Колонка акустика для врезного монтажа UKC 650 в бассейне ванне MND

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

696 грн

543 грн

Купить

MANDARIN SHOP

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа акустика потолочная система UKC 850 MND

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 008 грн

787 грн

Купить

MANDARIN SHOP

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа во влажных помещениях UKC 550 MND

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

561 грн

438 грн

Купить

MANDARIN SHOP

Колонки для ПК Kisonli TM-90000A, Динамики для компьютера, домашняя акустика с сабвуфером Черный MND

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 799 грн

2 184 грн

Купить

MANDARIN SHOP

Маленькие колонки сабвуфером для ПК FT-25, акустическая система, колонки для ноутбука, USB динамики APL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

807 грн

635 грн

Купить

APELSIN-SHOP Интернет магазин

Смотрите также

Потолочный динамик влагостойкий Колонка акустика для врезного монтажа UKC 650 в бассейне ванне APL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

719 грн

566 грн

Купить

APELSIN-SHOP Интернет магазин

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа акустика потолочная система UKC 850 APL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 042 грн

821 грн

Купить

APELSIN-SHOP Интернет магазин

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа во влажных помещениях UKC 550 APL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

580 грн

457 грн

Купить

APELSIN-SHOP Интернет магазин

Колонки для ПК Kisonli TM-90000A, Динамики для компьютера, домашняя акустика с сабвуфером Черный APL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 891 грн

2 276 грн

Купить

APELSIN-SHOP Интернет магазин

Беспроводной Микрофон караоке с колонкой для детей YOSD YS-68 2 динамика и подсветка Черный PRK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

666 грн

521 грн

Купить

PERSIKSHOP Интернет магазин

Маленькие колонки сабвуфером для ПК FT-25, акустическая система, колонки для ноутбука, USB динамики PNK

Доставка по Украине

718 грн

546 грн

Купить

PINKSHOP Интернет магазин

Потолочный динамик влагостойкий Колонка акустика для врезного монтажа UKC 650 в бассейне ванне PNK

Доставка по Украине

641 грн

488 грн

Купить

PINKSHOP Интернет магазин

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа акустика потолочная система UKC 850 PNK

Доставка по Украине

927 грн

706 грн

Купить

PINKSHOP Интернет магазин

Колонка динамик потолочный влагостойкий для врезного монтажа во влажных помещениях UKC 550 PNK

Доставка по Украине

517 грн

394 грн

Купить

PINKSHOP Интернет магазин

Колонки для ПК Kisonli TM-90000A, Динамики для компьютера, домашняя акустика с сабвуфером Черный PNK

Доставка по Украине

2 575 грн

1 960 грн

Купить

PINKSHOP Интернет магазин

Беспроводной Микрофон караоке с колонкой для детей YOSD YS-68 2 динамика и подсветка Черный APL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

681 грн

536 грн

Купить

APELSIN-SHOP Интернет магазин

Караоке микрофон беспроводной Magic Karaokе L 598 Pink Golden колонка для караоке Bluetooth с динамиком 9Вт

На складе

Доставка по Украине

2 199 грн

1 993 грн

Купить

Solution Store

Динамик для душа Deep Bass б/у, без комплекта колонка Bluetooth водонепроницаемая

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Techno.mix.te

Динамики для авто BOSCHMANN WJ1-S55V3 колонки 13 см 300W

Доставка по Украине

1 190 грн

1 090 грн

Купить

👨‍💻iWitty📪

Radiotehnika S-30B


МаксимАдрес Email — m345 (at) mail.kz (замените (at) на @)

Да, в этой статье речь пойдёт именно об этой акустической системе советского производства. И не надо ухмыляться, что колонки сторонних буржуйских производителей будут играть лучше, чем советское г. .но. Ничего подобного, я раньше сам так думал (когда у меня было акустика Microlab M-400II-2.1), а потом, когда из деревни у дядьки родного забрал лежавшие в гараже эти колонки, то думал: «А нафиг я ваще их привёз в город, если это советское г..но не сравниться с моими Микролабами?». Я понял после доработки, как я очень сильно ошибался. Надеюсь я и у вас отобью охоту покупать китайский ширпотрёб и докажу, что советская акустика ещё не отжила свой срок, а вполне может конкурировать(и не только конкурировать, а ещё и давать такую фору) с буржуйскими АС (далее акустическую систему будем называть коротко-АС), и это всё при том, что сейчас стоимость советских колонок не превышает 10-40$ в нормальном состоянии.

Но как известно форматы музыки и сама музыка меняется, и требований к АС у пользователей и меломанов, соответственно, становится больше, да и со временем чисто физически АС теряет свои акустические способности: высыхают динамики, электролиты конденсаторов, расположенных внутри фильтра раздела частот у АС, изнашиваются соединительные и внутренние провода, а также высыпается столярный клей между стенками корпуса, что почти самое главное. Так вот речь пойдёт о физическом улучшении звука АС и подгонка её к «сегодняшним стандартам». У меня до сих пор стоят S-30B, 03.1988 года выпуска (на 9 месяцев старше меня самого), до модернизации они, конечно, не так играли, как сейчас, но после…намного лучше, чище и мощнее. Я дорабатывал их сам, а также пользуясь советами сторонних мастеров в этом деле, а теперь хочу поделиться этими секретами и с вами, уважаемые читатели.

Итак, это касается тех, у кого есть такие же колонки (ну и тех, у кого S-30, S-30A, S-50B, S-90-немного не такая история, покруче). Также желательно иметь усилитель нормальный и хорошие уши для последующей проверки доделанной акустики.

Технические характеристики Radiotehnika S-30B(15АС-109):
  • Номинальное электрическое сопротивление – 8 Ом
  • Номинальная паспортная мощность – 30 Вт
  • Номинальная электрическая мощность – 15 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот – 50-20000Гц
  • Соотношение сигнал/шум (чувствительность АС) – 86Дб
  • Тип акустического оформления — фазоинвертор
  • Плата индикации перегрузки – имеется
  • Тип корпуса – ДСП с фазоинвертором
  • Комплект динамиков АС:
  • НЧ/СЧ: 25ГДН-1-8-80-8Ом
  • ВЧ: 6ГДВ-1-16-16Ом

Ну, приступим. Для начала составлю список необходимых материалов и приборов для доработки и тестирования:

  1. Паяльник на 25Вт.
  2. Акустические провода, желательно из бескислородной меди (в силиконовой изоляции, мягкие такие и прозрачные) примерно 2-3 метра, а желательно 20 метров (метра 2-3 уйдёт на внутреннюю проводку, но вам же надо будет колонки подключать к усилителю). Да, кстати, провода желательно брать для НЧ/СЧ динамика — 4мм2 многожильный, а для ВЧ – 1-1,5мм2 одножильный, но можно и многожильный.
  3. Вата обычная (если внутри колонок на заводе положили, то можно использовать её).
  4. Пластилин.
  5. Клей для потолочной плитки «Мастер» или «Quality» (они одинаковые по составу).
  6. Нитролак НЦ-218 (такой почти прозрачный в стеклянной бутылке).
  7. Кисточку №2 или №3 для акварельных красок.
  8. Поролон (полоски где-то толщиной 2см и длинной 20см и 10 см)
  9. Два одинаковых магнита, таких же как родные в НЧ/СЧ динамике (но не меньше).
  10. Прямые руки.
  11. Желание дорабатывать «до ночи».
  12. Напильник не большой.
  13. Баллончик с автомобильной краской чёрного цвета.
  14. Лист резины толщиной с велосипедную камеру.

Да, список внушительный, но затраты не превысят и 10-15$, если учесть, что поролон, вата, магниты, пластилин есть дома, а также пункт №10 и 11 присутствуют.

Так, поехали…

Берём первую колонку и кладём лицевой стороной вверх. Затем фигурной отвёрткой отворачиваем восемь саморезов с пластмассовой панели. После снятия её мы видим микросхему прикрученную с внутренней стороны и провода, идущие от неё в корпус АС. Пометив лаком (желательно разных цветов), какой куда был присоединён, мы их отсоединяем и отодвигаем панель подальше, она нам не понадобиться, да и мешать только будет. Затем откручиваем саморезы с обоих динамиков, фазоинвертора (для тех, кто в танке – это пластмассовая труба, идущая внутрь АС, как в сабвуферах, и так называется по научному) и фильтра (он расположен вверху АС и прикручен тоже 4-мя саморезами (выглядит в виде простой с лицевой стороны пластины пластмассы чёрного цвета с идущими от него к плате индикации перегрузки проводами к пластмассовой панели). Затем осторожно вытаскиваем динамики и тоже отсоединяем их от проводов, предварительно пометив какой куда втыкать. Также надо вытащить и фильтр предварительно отсоединив все провода.

Значит так, ставим паяльник разогреваться, а сами пока возьмёмся за доработку корпуса и НЧ/СЧ динамика. Сначала укрепим и задемпфируем (опять, для тех, кто в танке, это слово означает загерметизировать) корпус. Берём пластилин и аккуратненько промазываем им все стыки корпуса (и снаружи и внутри). Затем берём вату и равномерно разделяем её по размерам стенок корпуса толщиной в 1,5-2см. Потом намазываем хорошенько стенки корпуса потолочным клеем (для пущего удобства можно мазать пальцем) и приклеиваем вату (кладём очень ровно прямо на клей). Прижимая её ладонью при необходимости разровнять по стенке, чтобы не осталось голого места. И так со всеми стенками. Самое главное в этом деле не переборщить с толщиной и объёмом ваты, так как можно задушить объём корпуса, а он и так небольшой (всего-то 8-10 литров вроде), а это сильно скажется на глубине и мощности баса, которого и так не хватало в колонках такого вида. Когда с корпусом будет покончено, берём НЧ/СЧ динамик и аккуратно (повторяю аккуратно, в 1 слой равномерно без разводов) кисточкой мажем бумажный диффузор лаком с лицевой стороны и с обратной тоже. Резиновый подвес и рыжего цвета центрирующую тканевую шайбу (она находится с обратной стороны динамика) не надо мазать. Затем оставляем его сохнуть. Но перед этим для улучшения чувствительности динамика рекомендуется приклеить к нему дополнительный магнит точно также как и оригинальный приклеен, только ОТТАЛКИВАЮЩЕЙСЯ стороной и прямо на защитную железку оригинального магнита, и ни в коем случае не притягивающейся стороной, иначе при включении может сорвать звуковую катушку внутри динамика, и тогда его только в мусорку либо перематывать, но это долго и об этом я здесь рассказывать не буду. После приклеивания нужно будет закрепить динамик, чтобы дополнительный магнит не съехал в какую-нибудь сторону. Теперь самое время нарезать провода. Главное, чтобы они были либо размером со старые, либо немного (на 3-5см) больше стандартных.

Теперь берём в правую руку (кто правша ;-)) раскалившийся паяльник, а в левую руку фильтр и перепаиваем провода со стандартных на аудиопровода. Я паял по одному проводку, заменяя стандартные, по очереди, чтобы не запутаться. Советую и вам также делать, не ошибётесь.

Итак, когда провода перепаяны, корпус проклеен и промазан, а динамик немного просох, то берём и откручиваем задние зажимы на колонке (они выполнены, как в современных колонках в виде защёлок). Затем мы их разбираем и подчищаем напильником их контакты (полностью пластинки). Потом режем из резины прокладку точно по размерам пластмассовой заглушки с зажимами. Теперь нужно в первую очередь припаять питающие провода от фильтра к зажимам колонки, а потом через вырезанную прокладку прикрутить заглушку на место. Также прокладки нужно вырезать и для обоих динамиков (для герметизации их в корпусе). Теперь припаиваем провода и к обоим динамикам и тоже через прокладку прикручиваем их. Если есть наклеенный поролон на фазоинверторе, как это было в моих колонках, то надо обязательно снять его, так как он только мешает попаданию воздуха в трубу. Фазоинвертор надо тоже через прокладку прикрутить к корпусу, и фильтр тоже.

Кстати в других статьях рекомендуют отключать плату индикации перегрузки, так как проходящий через неё сигнал искажается и звук становится немного грязным, но я такого не заметил в своих колонках, так как при отключении и при включении звук оставался одинаково красивым даже на почти максимальной громкости, поэтому и вам не советую её снимать, кроме того если у вас усилитель мощный (да не важно), то я думаю, будет не лишним оставить индикатор включенным, всё-таки подстраховка будет. Теперь, когда всё подключено и прикручено, то стыки динамиков и корпуса надо тоже промазать потолочным клеем, так как он хорошо полимеризуется и становится эластичным, как «жидкая прокладка», кстати ещё лучше в качестве этого использовать силиконовый клей, он ещё эластичнее. Потом приклеить поролоновые брусочки на корпус как раз по обоим сторонам от пластмассовой панели. Дело в том, что при большой громкости не плотно прилегающая панель может резонировать с вибрациями корпуса, издавая при этом неприятные призвуки. Желающие могут также с помощью баллончика покрасить переднюю панель в чёрный цвет (лично так сделал я и мои колонки не узнать от крутых центровских колонок зарубежного производства) будет очень стильно. Всё вышеописанное проделать и со второй колонкой.

И в заключение, когда всё будет прикручено на свои места, то оставляем колонки просохнуть на день-два. Главное – терпение!!! Вы их ещё успеете послушать. Ну а когда эти день-два пройдут, то при прослушивании думаю вы почувствуете разницу в звучании переделанных от звучания некогда, как вы думали отстойных куской г..на. Пусть разница будет хоть и не большая, но зато вы поймёте толк в доработке АС советского производства и будете знать как это делается на будущее. Честно говоря, я когда делал эти манипуляции со своими АС, то я думал, что это всё брехня для того, чтобы разводить лохов, но как показала практика это не ложь и от услышанного нового звучания моих 30-ток я чуть не сел на пол от радости. После переделки звук кардинально изменился и стал кристально чистым и ровным без провалов, бубнения и захлёбывания на громкости выше средней. Им уже после доработки почти 1,5 года, а они до сих пор продолжают меня радовать и удивлять других.

Так что вот такие дела, господа. Не верьте формуле «Больше платишь — круче звучит», по крайней мере я её уже победил собственными руками.

Беспроводные колонки и домашние звуковые системы

Купить все

Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.

Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.

Представляем Sub Mini

Получите больше удовольствия от телевидения, музыки и многого другого благодаря насыщенным басам нашего совершенно нового беспроводного сабвуфера.

Купить сейчас

Невероятная чистота

Каждая колонка продумана до мелочей, имеет лучшие в своем классе акустические характеристики и самое современное программное обеспечение.

2100+

запатентованные инновации

«Это художественный подход к звуку».

Джайлз Мартин

Обладатель Грэмми, музыкальный продюсер и руководитель Sonos Sound Experience

Профессиональная настройка

Обладатели Оскара и Грэмми, продюсеры, микшеры и артисты точно настраивают звук. Таким образом, вы не просто слышите каждую деталь. Вы чувствуете эмоцию.

Превосходно сбалансированный

Наша запатентованная технология настройки Trueplay™ адаптирует звук к уникальному окружению, обеспечивая не что иное, как роскошь.

Обзор продуктов

Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.

Комбинируйте динамики

Все работает без проблем через WiFi. Начните с одной комнаты и просто добавьте больше, когда будете готовы.

Магазинные наборы

Пара двух динамиков для потрясающе детального стереозвука.

Создайте систему объемного звучания для захватывающих развлечений.

Легко перемещайте музыку по дому и за его пределы.

Объедините каждую комнату

Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.

Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.

Простая настройка

Просто подключи, коснись, играй. Приложение Sonos поможет вам шаг за шагом начать работу.

Подробнее

Потоковая передача всего, что вам нравится

Воспроизведение музыки, подкастов, радио, аудиокниг и многого другого из сотен сервисов.

Просмотреть все услуги

Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.

Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.

Откройте для себя новых избранных

Исследуйте тысячи живых станций, профессионально отобранную музыку и оригинальный контент на Sonos Radio.

Узнать больше

Перетасовка вашего плейлиста

Управляйте всем как по волшебству

Приложение Sonos объединяет весь ваш контент и настройки в один удобный интерфейс. Вы также можете использовать свой голос, Apple AirPlay 2 и многое другое.

Узнать больше

Неважно, собираетесь ли вы заранее отправиться за покупками к празднику или планируете побаловать себя в конце сезона. В нашем путеводителе по подаркам есть что-то для каждого из вашего списка.

Руководство по подаркам

The Traveler

The Entertainer

The Cinephile

The Basshead

Vinyl Lover

Gamer

The Cook

. на каждый заказ.

Легкий возврат в течение 100 дней

Если это не любовь с первого прослушивания, возврат без проблем.

Покупайте у эксперта

Позвоните по телефону 1-800-680-2345, чтобы получить помощь в создании вашей системы.

Спикеры 2019 — Radio TechCon


Это страница из архива. Подробную информацию о мероприятии этого года можно найти на сайте radiotechcon.com. к планированию проекта, студийному дизайну и звукорежиссуре.

Все их можно узнать на этой странице.

Если вы хотите узнать, о чем они говорят, загляните также на нашу страницу «Сессии».

Авторы и права: Винсент Ло

Дэвид Ллойд – ведущий Radio TechCon

Бывший руководитель коммерческого радио, ставший радиоконсультантом, историком и телеведущим, Дэвид проработал на радио сорок лет, управляя станциями всех форматов, от Galaxy до Century, от LBC до Virgin. Он также является автором Как сделать отличное радио , Радиомоменты и Радиосекреты.


Лесли Гастон-Берд (AMPS, MPSE) — Губернатор по особым поручениям, Общество звукоинженеров / Наставник, Институт современного музыкального исполнительства

автор Women in Audio . Она преподавала в Университете Колорадо в Денвере в качестве профессора, а сейчас работает звукорежиссером-фрилансером и звукорежиссером. Она работала на общественном радио в течение 12 лет в качестве техника по радиовещанию / записи на Национальном общественном радио и менеджером аудиосистем на общественном радио Колорадо, курируя сеть новостей и программ классической музыки по всему штату. В настоящее время она работает фрилансером, а ее компания называется Mix Messiah Productions.

Эндрю Бонни — старший инженер отдела исследований и разработок BBC R&D

Эндрю работает в команде BBC, специализирующейся на применении IP- и ИТ-технологий для решения задач медиапроизводства. Он провел большую часть последних нескольких лет, работая с более широкой индустрией над разработкой набора стандартных API-интерфейсов для управления трансляцией. До того, как он начал работать в отделе исследований и разработок, Эндрю, скорее всего, находился в подвале студенческого союза Манчестера, пытаясь сохранить свою радиостанцию ​​в эфире.

Адам Боуи — менеджер по развитию бизнеса Всемирной службы Би-би-си

Адам Боуи — менеджер по развитию бизнеса Всемирной службы Би-би-си. Он работал с Би-би-си в течение пяти лет над портфолио Всемирной службы Би-би-си, разрабатывая стратегию и помогая распространять подкасты Би-би-си по всему миру. В 2018 году он помог запустить коммерциализацию подкастов BBC за пределами Великобритании, работая с Acast.

Ранее он работал на Absolute Radio и Virgin Radio в Соединенном Королевстве, занимаясь исследованиями и цифровой стратегией. Там он тесно сотрудничал с британским радиорейтинговым агентством RAJAR и помогал внедрять таргетированную аудиорекламу для цифрового потока Absolute Radio.

Его интересы включают езду на велосипеде (в том числе он является продюсером The Cycling Podcast), фотографию, полеты на дронах и слежку за футбольным клубом «Арсенал».

Д-р Сэнди Клэс – ведущий исследователь пользователей, VRT

Сэнди Клэс в настоящее время возглавляет исследовательскую группу отдела инноваций фламандской общественной телерадиовещательной компании VRT. Здесь они создают прототипы, чтобы сделать будущие технологии более осязаемыми для радио, телевидения и цифровых производителей. Сэнди имеет опыт работы в области аудиовизуального искусства (2005 г.) и получила докторскую степень в области технических наук в KU Leuven (2017 г.).

Люк Элдридж – руководитель проекта, BBC

Люк руководит проектом BBC Internet Fit Radio, который ставит перед собой амбициозную задачу создать лучшее в мире аудио. Он присоединился к BBC в 2018 году после десяти лет управления технологическими проектами в сфере розничной торговли, финансовых услуг и транспорта. Он отмечен наградами как создатель документальных фильмов для радио, чьи работы были представлены на BBC, NPR и ABC.

Бруно Фазенда – директор последипломного исследования Центра акустических исследований Солфордского университета

Бруно Фазенда получил степень бакалавра наук. (1-я степень с отличием) в области аудиотехнологий в 1999 г. и докторская степень. в 2004 году за диссертацию о восприятии комнатных мод, оба из Солфордского университета, Великобритания. Некоторое время он работал научным сотрудником по программе Марии Кюри в Датском техническом университете, прежде чем стать лектором в Великобритании. Сейчас он читает лекции по акустике и аудио в Солфордском университете. Его исследовательские интересы в области акустики, психоакустики, мультимодального восприятия в виртуальной реальности и археоакустики сосредоточены, в частности, на оценке того, как акустическая среда, технология или психологическое состояние влияют на восприятие звука. Он также увлеченно изучает аспекты человеческой эволюции, восприятия и функционирования мозга. Он является членом Общества звукоинженеров и Института акустики.

Д-р Маркос Фелипе Симон Гальвес — соучредитель и технический директор AudioScenic

Маркос Симон в настоящее время работает полный рабочий день в качестве технического директора в Audioscenic с намерением изменить то, как люди наслаждаются звуком. Исследователь и изобретатель по натуре, его главные интересы — решение повседневных проблем и повышение качества жизни современного общества с помощью умных, научно обоснованных решений. Его опыт работы инженером видеовещания и исследователем акустики, а недавно и основателем инновационного стартапа, сочетает в себе хорошее сочетание дисциплин.

Стефани Херст – ведущая

Имея более 14 наград и 11 лет в качестве ведущей утреннего шоу на Capital FM, Стефани является одной из крупнейших радиозвезд Великобритании. В 2014 году она взяла перерыв в вещании, но через 18 месяцев ее снова заманили на BBC, где она ведет шоу «Vinyl Revival» каждую субботу вечером на BBC Manchester, а также представляет «Шоу Стефана Херста» по утрам в будние дни на BBC Radio. Лидс.

Работая на телевидении, она выступала в программах ITV Lorraine, BBC Breakfast, BBC Inside Out и писала статьи для The Guardian и The Independent.

Начав свою карьеру в 12 лет на Radio Aire в Лидсе, получив место в ночном шоу в 16 лет, она отправилась в невероятное путешествие, приняв участие в крупнейших коммерческих радиошоу в Великобритании, в том числе в национальном воскресном шоу «40 лучших». Hit40UK» в течение 3 лет, а также интервью с некоторыми из крупнейших мировых звезд.

Доктор Лори Халлетт — операционный директор Future Digital Norfolk Limited

Браконьер, ставший егерем — от пиратского радио до Ofcom через BFBS, Phoenix Communications и Radica Broadcast Systems Limited. В настоящее время читает лекции по радио и журналистике в Бедфордширском университете. Запустил Future Digital Norfolk Limited в 2014 году и с тех пор проводит там шестимесячную пробную версию DAB!

Квентин Ховард, FIET

Квентин построил Classic FM и сеть его передатчиков, где он также представил отмеченную наградами программу. Он руководил коммерческой разработкой DAB, включая чип DAB, используемый Pure и многими другими брендами. Будучи президентом форума WorldDAB, он создал стандарт DAB+, был директором Frontier Silicon и APT-X, управлял BFBS TV и BFBS Technology, является попечителем Национальной библиотеки Уэльса, Британского фонда беспроводной связи для слепых и директором проекта. для Quidem Productions, работая в теле- и радиокомиссиях и совместно ведя подкаст Allergy Today.

Квентин женат на Аннет, с которой он познакомился на радио в больнице Девизес, является научным сотрудником Инженерно-технологического института, владеет мотоциклом Velocette 1955 года выпуска, занимается балетом и стреляет по мишеням.

Э-Джей Джеймс — директор EJHR Consulting

Э-Джей имеет более чем 15-летний опыт работы в различных отраслях и секторах: розничная торговля в аэропортах, тотализаторы и азартные игры, строительство ниш, некоммерческие организации, благотворительность. E-J является членом CPID и последнее десятилетие работал либо в составе, либо, совсем недавно, консультировал команды высшего руководства. Теперь она в основном работает с малым и средним бизнесом, уменьшая боль, которую испытывают многие владельцы бизнеса перед лицом изменений, когда речь идет об их потребностях в наборе персонала и / или при решении проблем в отношениях с сотрудниками.

Она также учится по программе магистра наук в Институте Метанойя. Это позволит ей стать аккредитованным психотерапевтом.

Муки Кулхан — ИТ-директор, исполнительный продюсер XR и креативный технический аналитик, Muki International Ltd.

Муки — отмеченный наградами исполнительный продюсер Digital XR и основной докладчик, более двух десятилетий занимающийся новаторским новаторским контентом для музыки, вещания, развлечений и технических инноваций. . Ранее она работала на MTV, BBC, ITV и крупных лейблах, а теперь руководит собственной продюсерской компанией, разрабатывая опыт Immersive XR и инновационные стратегии R&D для BOSE, RAINDANCE, SXSW, ABBEY ROAD STUDIOS SPATIAL AUDIO FORUM, Red Giant VFX, IBC, 5GUK Network, Women in Иммерсивные технологии (WiIT) и многое другое.

Бекки Ливер – исследователь дизайна, BBC

Последнее десятилетие Бекки работала над веб-сайтами и интерфейсами в самых разных отраслях, от бензопил до государственных систем, а последний год сосредоточилась на инструментах и ​​технологиях для производства радио. Ее особенно интересует когнитивная нагрузка при производстве аудио, которую она будет изучать в своей магистерской диссертации в 2020 году.0013

Я работаю в сфере вещания 35 лет, занимая различные должности: от производства радиоконтента до проектирования сетей радиопередатчиков высокой мощности.

Последние 20 лет я работал в компании Arqiva, которая управляет большинством теле- и радиовещательных сетей в Великобритании от имени наших клиентов и обеспечивает инфраструктуру для операторов мобильной связи. Я всегда очень интересовался тем, как радиоконтент доставляется конечному пользователю наилучшим образом, чтобы предоставить потребителю наилучшие возможности с точки зрения удобства, качества звука и доступности.

Пол Морган — руководитель отдела технологий (радио), BBC

Пол Морган работает на BBC в области инженерии, технологий, звука и изображения в течение 30 лет. Он начал свою карьеру в 1989 году в качестве инженера радиовещания, работая в составе команды, обеспечивающей вещание девяти национальных радиостанций BBC, а также некоторое время работал звукорежиссером в BBC World Service, прежде чем перейти к разработке решений и управлению проектами. В качестве руководителя отдела технологий BBC Radio он отвечает за технические инновации и постоянное совершенствование, которые помогают BBC оставаться на вершине своей игры как одной из самых креативных и надежных медиа-организаций в мире.

Эндрю Мерфи — ведущий инженер-исследователь отдела исследований и разработок BBC

Эндрю Мерфи — ведущий инженер-исследователь отдела исследований и разработок BBC. Он разработал прототип аппаратного и программного обеспечения для поддержки исследований в ряде областей и работал в группах по стандартизации, таких как цифровое аудиовещание, цифровое радио, цифровое видеовещание и 3GPP. В настоящее время он возглавляет отдел исследований и разработок BBC в области вещания 4G и 5G.

Робин Пембрук, директор по системам производства контента, BBC

Робин возглавляет группы, которые проектируют и создают системы, которые BBC использует для распространения своего контента на радио, телевидении и в Интернете. Он присоединился к BBC в 2013 году и руководил продуктовой и технологической группами BBC News, поскольку это расширило операции World Service до более чем 40 языков. До BBC он руководил цифровыми операциями ITV и Global Radio.

Ник Пратер — руководитель отдела вещательных технологий, Wireless Group

Ник начал перемещать радиостанции, когда компания Capital переехала из Юстон-Тауэр на Лестер-сквер. Он работал над движениями для Classic FM и talkSPORT (впервые) до того, как стал соучредителем Radiomonitor.com. Недавно он переместил talkSPORT (во второй раз) вместе с Virgin, talkRADIO и другими радиостанциями.

Крис Робертс, менеджер по продукту, BBC

Крис присоединился к BBC в 2012 году, начав с инженерной поддержки, в то время как Radio 1 переехало из Yalding House в New Broadcasting House, и в настоящее время возглавляет продукт Internet Fit Radio. в рабочих процессах BBC Design + Engineering Content Production. Крис специализируется на создании инструментов автоматического создания метаданных, которые помогают производителям максимально точно и полезно описывать свой контент.

Дино Софос – редактор Brexitcast – BBC News

Дино руководит отделом подкастов BBC News. Он является создателем и редактором отмеченного наградами подкаста Brexticast , который был запущен в качестве телепрограммы на BBC One в начале этого года. Недавно он запустил дополнительный подкаст под названием Electioncast. Dino также запустил новостной подкаст для юной аудитории под названием The Next Episode . Дино ранее работал на BBC Radio 5 в прямом эфире, запуская Pienaar’s Politics и продюсируя Ричарда Бэкона. Он начал свою карьеру на BBC Radio Sheffield.

Крис Тейм — ведущий инженер по радиовещанию, Wireless Group

Крис начал работать в talkSPORT шесть лет назад (когда это было просто talkSPORT!). За это время он участвовал в запуске talkSPORT2, talkRADIO и Virgin Radio UK, руководя всеми живыми и записанными выступлениями групп Virgin Radio, как дома, так и в дороге. С тех пор он руководил перемещением и перезапуском всех 4 станций, включая запуск Virgin Anthems, Virgin Chilled и перемещение трех музыкальных станций Scottish Sun в The News Building. Раньше у него было намного больше волос…


Энн Чарльз – Консультант по радиопроизводству и технологиям – Энн Чарльз Медиа / Директор TBC Media Ltd.

Энн – радиопродюсер, ставшая инженером радиовещания, специализирующаяся на студиях и рабочем процессе. Она так же счастлива, как создавать программы, как и управлять проектами инфраструктуры вещания. На данный момент ее карьера включает 12 лет работы на BBC, преподавание журналистики в Новой Зеландии и обучение инженеров и продюсеров вещания в Южном Судане. Она также путешествует по миру в качестве консультанта по рабочим процессам в Broadcast Bionics. После нескольких лет работы волонтером она вместе с двумя друзьями основала TBC Media Ltd. , чтобы в 2016 году взять на себя управление Radio TechCon. все сразу)

Арадна Тайал – руководитель проекта, продюсер и консультант – Clockhouse Media / Директор, TBC Media Ltd.

Арадна руководит Clockhouse Media, работающей в области вещания, СМИ, кино и мероприятий. Ранее она проработала 12 лет на BBC, куда присоединилась в качестве радиоинженера, следя за студиями и производственными площадками для национальных радиосетей BBC. Впоследствии Арадна обучал инженеров и технический персонал новым студиям, системам и рабочим процессам в специально построенных центрах вещания в Media City UK, Солфорд и New Broadcasting House, Лондон. Она руководила рядом крупномасштабных проектов, в том числе запуском национальных телеканалов для освещения BBC Игр Содружества 2014 года, а также руководила технологической стратегией BBC Archives, управляя портфелем их проектов. В настоящее время Арадна работает с рядом клиентов над проектами, включая управление вещательными проектами, стратегию взаимодействия с цифровыми технологиями и разнообразием, а также производство медиа-мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *