Ручной динамо генератор в категории “Спорт и отдых”
Dynamo W20 Портативный Ручной Динамо Генератор тока 20 Вт 2USB+2DC15V Зарядка смартфона павербанка
Доставка из г. Киев
2 390 грн
2 987.50 грн
Купить
Зарядка для телефона, планшета ручной генератор, динамо машина 20 w
Доставка по Украине
по 2 997 грн
от 2 продавцов
2 997 грн
Купить
Dynamo W20 Ручной Электро Генератор Динамо Зарядка 20 Вт 2USB+2DC15V
Доставка по Украине
3 581 грн
Купить
Ручной портативный электро генератор 20Вт Динамо зарядка смартфона, повербанка (Dynamo W20)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 999 грн
2 999 грн
Купить
Харьков
Dynamo W20 Портативный Ручной генератор тока Динамо 20 Вт 2USB+2DC15V Зарядка смартфона павербанка
Доставка из г. Киев
2 390 грн
2 987.50 грн
Купить
Ручной генератор портативный 20Вт, Динамо-машина
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 323 грн
1 890 грн
Купить
Светодиодный вечный фонарик динамо ручной Watton WT-092 3 LED заряжаемый от нажатия
Доставка по Украине
165 грн
330 грн
Купить
Фонарик с Динамо и солнечной панелью
Доставка из г. Винница
330 грн
Купить
Все для туризмуВинница
Ручное зарядное устройство
На складе
Доставка по Украине
5 450 грн
Купить
Динамо Генератор с розеткой
Доставка из г. Одесса
3 200 грн
Купить
Одесса
Ліхтар динамо акумуляторний із сонячною панеллю 1 шт
Доставка из г. Ровно
520 грн
Купить
Ручной светодиодный динамо-фонарь Watton WT-092.Фонарик вечный с ручным нажатием
Доставка из г. Одесса
99.50 грн
199 грн
Купить
Opt BlessОдесса
Портативный ручной генератор RESTEQ 20Вт. Генератор-динамо машина. Динамо-зарядка
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 999 грн
Купить
Портативний Ручний Електро Генератор струму 2USB Динамо Зарядка смартфона акумулятора до 20 Вт
Заканчивается
Доставка по Украине
1 970.99 грн
2 699.99 грн
Купить
Тактический динамо фонарик + microUSB (Оливковый)
Доставка по Украине
399 грн
499 грн
Купить
Смотрите также
LED фонарик светодиодный зарядка динамо генератор солнечная панель
Доставка по Украине
390 грн
Купить
Фонарь светодиодный ручной с динамо машиной 1 шт.
Доставка из г. Ровно
120 грн
Купить
Фонарик с ручной зарядкой с динамо машиной WT-092, Watton
На складе в г. Ужгород
Доставка по Украине
90 грн
120 грн
Купить
Ужгород
Самозаряжающийся динамо-фонарь Sanan F1876
Доставка из г. Киев
по 199 грн
от 2 продавцов
199 грн
248.75 грн
Купить
TAU-MARKETКиев
Ручной фонарик светодиодный Hand-pressing Flash Light с ручной динамо-машинкой
Доставка по Украине
по 250 грн
от 5 продавцов
250 грн
Купить
Фонарик динамо ручной светодиодный WT-092/Вечный динамо-фонарь с ручным нажатием (5684)
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
193.05 — 198.9 грн
от 2 продавцов
198.90 грн
306 грн
Купить
Житомир
Фонарь-динамо, ручной, светодиодный
Доставка из г. Харьков
197 грн
Купить
Харьков
Ліхтар від обертання динамо-машини та сонячної панелі
Заканчивается
Доставка по Украине
270 грн
Купить
Динамо фонарь с зарядкой и солнечной панелью
Доставка по Украине
336.75 — 449. 25 грн
от 2 продавцов
336.75 грн
449 грн
Купить
Светодиодный фонарик с динамо и солнечной панелью
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
499 грн
Купить
Черкассы
Светодиодный ручной фонарик с динамо машиной Watton WT-092
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
108 грн
120 грн
Купить
Одесса
Светодиодный ручной фонарик с динамо машиной Hand-pressing Flash Light
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
88 грн
Купить
Одесса
Ручной фонарь с динамо машиной. Динамо фонарь 3led
Доставка по Украине
по 300 грн
от 2 продавцов
300 грн
Купить
Ліхтарик ручний світлодіодний з динамо машиною Watton Hand-pressing Flash Light/фонарь динамо
На складе
Доставка по Украине
по 199 грн
от 2 продавцов
199 грн
Купить
Динамо-машины как предшественники современных генераторов
Электричество окружало человека всегда, но впервые он начал использовать его в своих целях в первой половине 19 века после открытия собственно явления электричества и создания первого электродвигателя. Его изобретение было напрямую связано с открытием электромагнетизма, поскольку именно электромагнитное поле послужило посредником между электрической и механической энергией. Автором идеи первого электродвигателя стал англичанин Майкл Фарадей, а первая действующая и практически пригодная модель была создана только спустя 10 лет – в 1834 году.
Тогда же учёных посетила мысль об обратимости электрического двигателя, то есть возможности преобразования механической энергии в электрическую, а не наоборот. Эксперименты с вращающимися электромагнитами начал проводить венгр Аньош Йедлик, которому и приписывают идею генератора, однако юридически изобретение ему не принадлежит: он не запатентовал своё устройство, которое он называл электромагнитным самовращающимся ротором, поскольку был уверен, что его уже сконструировали до него.
Так был создан первый проект электрогенератора постоянного тока, который получил название динамо-машина (или просто динамо). Динамо-машина стала первым генератором, мощности которого было достаточно для его применения в промышленности, что, конечно, стало огромным прорывом в энергетике.
Конструкция динамо-машины состояла из неподвижного статора, создающего постоянное магнитное поле, и движущихся элементов – обмоток, вращающихся в этом поле. Небольшие агрегаты использовали для питания поля постоянные магниты, более же мощные машины нуждались в электромагнитах, которые подпитывались собственным небольшим генератором. В 60-е годы 19 века обнаружилось полезное уникальное свойства электромагнита: он может подпитываться собственной энергией. Впоследствии это явление было названо самовозбуждением электромагнита, и на его принципе были созданы машины, не нуждающиеся в дополнительных устройствах.
Однако динамо-машине не было суждено стать главным поставщиком электричества. В 1886 году была представлена модель генератора переменного тока, или альтернатора. Переменный ток, в отличие от постоянного, непрерывно изменяется по величине и направлению в равные промежутки времени и легче поддаётся трансформации. С помощью устройства, созданного русским учёным Павлом Яблочковым, переменный ток можно было преобразовывать в ток другого напряжения, что и стало решающим фактором в борьбе двух принципиально разных генераторов.
Дальнейшее развитие генератор получил после того, как в качестве источника механической энергии, превращающейся затем в электрическую, начало использоваться дизельное топливо. Дизельные генераторы (наряду с бензиновыми и газовыми, которые не настолько практичны) используются и по сей день. Можно сказать, что сегодня мы пользуемся устройством, которое приняло свой окончательный вид более ста лет назад.
Возврат к списку
Контакты
Email: [email protected]
Телефон: +7 495 545-45-80
Бесплатно по РФ: 8 800 500-40-99
Политика конфиденциальности
Наши адреса
Офис / Cклад / Юридический /
Почтовый адрес:
Московская область, Ивантеевка, ул.Трудовая, д.3
Офис/Переговорная:
Москва, Ракетный бул. 16, БЦ “Алексеевская башня”
Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО “ГенМастер”, согласно ст.1225, ст.1228, ст.1229 части 4 ГК РФ
Проблемы зарядки от велосипеда – PedalCell
Использование движения вашего велосипеда для выработки электроэнергии – это давняя концепция, восходящая к 1800-м годам. Эти продукты, известные как динамо-машины, были изобретены для питания велосипедных фонарей. Велосипедисты недавно превратили эти генераторы в источники питания для своих USB-устройств, таких как смартфоны и камеры, но столкнулись с ужасным пользовательским опытом. И вот почему:
1. Нестабильный результатДвижение велосипеда никогда не бывает постоянным. Поскольку выходная мощность велосипеда напрямую связана с движением велосипеда, электрическая мощность динамо-машины также никогда не бывает постоянной.
Во время создания динамо-машины это нестабильное электричество приводило к тому, что велосипедные фары мерцали во время езды. Однако сегодня последствия гораздо более серьезны. Современная электроника, такая как смартфоны, требует стабильной выходной мощности. В противном случае водителей встречают раздражающие состояния включения и выключения зарядки или, что еще хуже, поджаренные устройства. Для решения этой проблемы динамо-машина должна соединяться с электроникой USB, приобретаемой отдельно. Однако эти продукты являются дорогостоящими (от 100 долларов США) и имеют потери эффективности более 60%.
2. Мощность и скоростьСредняя скорость велосипедиста составляет 12 миль в час. Большинство динамо-машин рассчитаны на производство ~ 3 Вт (ватт) мощности на этой скорости. Почему 3Вт? Европейские правила определяют, что динамо-фонари для велосипедов должны быть стандартизированы на 2,4 Вт спереди и 0,6 Вт сзади, что в сумме дает 3 Вт. Хотя в некоторых случаях можно производить до 6 Вт, эти уровни мощности довольно низки для большинства электронных устройств. Для сравнения, большинство смартфонов, таких как iPhone 11 Pro, поставляются с зарядным устройством на 18 Вт в комплекте. Нередко динамо выдерживает девять часов зарядить смартфон с работающей навигацией. Смирились бы вы с такой жертвой? Большинство не…
Более того, велосипедисты хотят одновременно питать несколько устройств, например, телефон + фонарь или камеру + GPS. В конечном счете, стандартная мощность большинства динамо-машин 3 Вт быстро становится ограниченной и, возможно, бесполезной, когда она используется для питания чего угодно, кроме простых лампочек.
3. Запутанный и ошеломляющий выборПокупка динамо-системы — это интенсивный процесс «сделай сам» (сделай сам) от начала до конца. Во-первых, нужно выбрать свой генератор выбора. Есть два типа динамо-генераторов: бутылочный и ступичный. Динамо-машины на основе бутылок работают от колеса велосипеда и, как правило, дешевле. Однако они имеют низкое качество сборки, эффективность и громкость. Системы на основе ступицы более популярны и интегрируются в центральную ступицу колеса. Относительно хороший концентратор может легко стоить к северу от 300 долларов. Эти системы требуют обширной перестройки колес, что требует времени и денег (пересборка стоит около 100 долларов в веломагазинах) помимо относительно более высокой цены генератора ступицы.
Затем велосипедист должен выбрать свою электронику для сопряжения с динамо-машиной. Большинство динамо-машин и электроники необходимо приобретать для проверки совместимости, при этом электроника добавляет к системе дополнительные 100-200 долларов. Кроме того, некоторые электронные устройства имеют сомнительные стандарты безопасности, такие как частое включение и выключение и перезарядка устройств.
Наконец, всадник должен собрать все части. Вы умеете паять? Сколько времени вам нужно, чтобы восстановить велосипедное колесо? Как насчет прокладки кабелей через вынос руля? Это вопросы, на которые почти все пользователи Dynamo должны ответить во время установки. Просмотр форумов, статей и групп Facebook — распространенная практика устранения неполадок при настройке динамо-машины. Но после того, как все сказано и сделано с установкой, у гонщиков все еще остается дорогостоящая система питания велосипеда, которая вырабатывает мало электроэнергии, создает плохой пользовательский опыт и ее трудно удалить.
Современная альтернативаДинамо-машины были разработаны в то время, когда тусклый свет был самой передовой технологией, которую можно было добавить к велосипеду. Однако современные смартфоны, GPS-навигаторы, камеры, современное освещение и другие устройства, используемые на велосипедах, требуют нового источника питания. Итак, мы сделали решение.
PedalCell – Источник питания для велосипедаPedalCell — аксессуар для велосипеда, который преобразует движение вашего велосипеда в стабильное и постоянное электричество для питания вашего смартфона и других USB-устройств. Несмотря на то, что PedalCell похож на некоторые динамо-машины, он не может быть другим.
Запатентованная технология PedalCell CadenceX обеспечивает стабильную электроэнергию независимо от скорости движения, гарантируя, что ваши устройства получат необходимую им безопасную мощность. Кроме того, специально разработанный генератор PedalCell излучает 15-20 Вт мощности при традиционной скорости движения, что позволяет одновременно заряжать несколько устройств, например, заряжать смартфон и велосипедный фонарь.
PedalCell упрощает управление велосипедом, объединяя генератор и электронику в единый пакет, который устанавливается на большинство велосипедов за считанные минуты. Более того, все это стоит меньше половины стоимости ведущих динамо-систем на рынке. Назовите это «динамо будущего» или «динамо 2.0», PedalCell — это современное решение для современных велосипедистов. Все, что мы сделали, это просто сделали источник питания для велосипеда, которого ждал рынок.
WA044 РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА – ДИНАМО/ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЕЙ
Ремень вентилятора для автомобилей серий 101 и 105, оснащенных динамо-машиной/генератором. Длина 725мм.
Текущий запас:
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
WA045 РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА – ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЕЙ
Ремень вентилятора для автомобилей серии 105 с генераторами. Также подходит для моделей 2600 с динамо-машиной/генератором. Длина 825 мм.
6,78 €
EL016/1 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ – ДИНАМО АВТОМОБИЛИ
Воспроизведение регулятора напряжения раннего типа для всех автомобилей серии 105 с динамо-машинами / генераторами, а также для автомобилей серии 101.
55,40 €
WA045 РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА – ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЕЙ
Ремень вентилятора для автомобилей серии 105 с генераторами. Также подходит для моделей 2600 с динамо-машиной/генератором. Длина 825 мм.
6,78 €
WA003 ВОДЯНОЙ НАСОС – 3 ВЫПУСКА
Водяной насос с 3 выходами для автомобилей с карбюратором серии 105 от 19 г.в.72 до 1986 года с тахометрами с тросовым приводом. Для более поздних автомобилей с электронными тахометрами используйте насос, доступный в…
56,54 €
EL042 КОМПЛЕКТ ЗАЖИМОВ ДЛЯ БАТАРЕИ
Комплект аккумуляторных зажимов подходит для всех автомобилей серии 105 с передним расположением аккумуляторов, а также для большинства автомобилей серии 750 101.