цена за штуку, характеристики, фото
Перфорированные листовые лотки ДКС применяются для прокладки кабеля как в помещении, так и на открытом воздухе. Лотки отличаются высокой несущей способностью – подформовка, производимая при производстве этой продукции, создает дополнительное ребро жесткости, что увеличивает несущую способность системы до 54%. Перфорация сокращает вес конструкции. В лотках имеются отверстия для отвода кабеля диаметром 11 мм, 17 мм, 21 мм. Степень пыле – и влагозащиты перфорированных лотков – IP 10 при использовании крышек, входящих в состав системы. Метод соединения “мама-папа” применяемый для системы, существенно сокращает время монтажа и создает непрерывный контур. Конструктив листовых лотков ДКС предупреждает повреждение кабеля при прокладке.
Артикул производителя
35260.
Условия доставки и возможные услуги:
- Доставка автомашиной грузоподъёмностью до 1. 5тДля доставки данного материала используются автомашины «Тоннаж до 1.5 т», т.к. использовать автомобиль меньшего объема не позволяют габариты товара.
Детали
Характеристики
Тип товара
Лоток
Бренд
DKC
Размеры, мм
50х50
Цвет
Сталь
Длина, м
3
Толщина стали, мм
0,7
Материал
Сталь
Защитное покрытие поверхности
Оцинковка горячим способом по методу Сендзимира
Полезное сечение, мм2
2500
Высота, мм
50
Ширина, мм
50
Перфорация в основании для монтажа
Да
Перфорированная боковая стенка
Да
С разъемом/соединителем
Нет
Взрывозащищенная
Нет
Страна-производитель
Россия
Цвет производителя
Светло-серый
Вес, кг
2,16
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Сергей
Санкт-Петербург 23 сентября 2022
Хорошие лотки. Крепятся надежно, работать и собирать легко. Для прокладки небольших кабельных систем и конструкций -👍🏻
Евгений
Санкт-Петербург 22 сентября 2022
Отличный лоток из оцинкованной стали с перфорацией, лёгкая и прочная конструкция, удобно монтировать – имеются отверстия для крепления.
Максим
Петрозаводск 18 сентября 2022
Прочные узкие лотки подвесной системы, кабелей много не уместить. Не гнуться, в меру прочные, крепление шпилек к основанию можно делать через 1,5 метра. Нагрузка на такие лотки небольшая.
Анатолий
Санкт-Петербург 14 сентября 2022
Обычный крепкий и надежный лоток для небольшого количества кабелей. Все сделано как надо, работать удобно, соединение качественное, надежное. Цена – качество соответствует.
Виктор
Луга 12 сентября 2022
Качественный удобный жёсткий. Узкий, подойдёт для небольшого количества проводов. РекомендуюДостоинства: Качество
Андрей
Луга 08 сентября 2022
Удобный и качественный лоток для большого варианта исполнения. Сталь толстая надежное соединение с крышкой на долгие годы эксплуатации.
г. Москва 07 сентября 2022
Когда нужен узкий профиль используется именно этот. Провода лежат в нем идеально, отверстия подходят кабеля не более 20 мм. Замок мама-папа надёжно держит. Отличный профиль
Москва 05 сентября 2022
Универсален, для любых целей
Александр
Санкт-Петербург 05 сентября 2022
Очень много разных поставщиков испробовали за время работы, и вот уже два года берем только ДКС ! ОТЛИЧНЫЙ металл,лотки удобные в работе! Монтажники довольны и заказчики рады!
Москва 26 августа 2022
Можно собрать любую конструкциюДостоинства: Прочные и надежные
Лариса
Санкт-Петербург 26 августа 2022
Закупили на объект данные лотки. Лучшее решение, чтобы сделать всё по уму и скрыть кабели как положено. Прослужит долго, метал и качество исполнения детали на высоте.
Николай
Дзержинский 26 августа 2022
Ходовой лоток на стройке. Часто используется. Геометрия хорошая, качество материала тоже
Андрей
Великий Новгород 26 августа 2022
Прочные надежные и вместе с тем достаточно легкие лотки. Используем и для внутренних и для наружных работ. Смотрятся аккуратно и презентабельно.
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Фотографии покупателей
- Аксессуары для кабельных лотков
- Болты
- Гайки
- Шайбы
- Ножовки, полотна
- Круги отрезные по металлу
- Коробки распределительные
- Кабельные маркеры
- Буры и зубила SDS-plus
- Электротехнический инструмент
- Плоскогубцы, бокорезы, клещи
- Отвертки
- Дрели-шуруповерты
- Маркеры, карандаши, мел
- Отвесы, шнуры
- Рулетки
- Уровни
- Защита рук
- Защита лица, глаз, головы
- Рабочая обувь, наколенники
- Стремянки
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
655801
Доставим
Сегодня
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/03 после 10:00
при заказе до 23/03 до 11:59
Смотреть на карте
Ответвитель для лотка Т-образный горизонтальный DKC (36120K) 50х50 мм металлический с креплением
Цена за шт
3 098 ₽
3 191 ₽
За баллы:
774,25
В корзину
129389
Доставим
Сегодня
234 шт
Смотреть на карте
Крышка лотка DKC (35520) 50 мм металлическая 3 м
Цена за шт
За баллы:
152
В корзину
129396
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/03 после 10:00
при заказе до 23/03 до 11:59
Смотреть на карте
Крышка на угол горизонтальный 90° для лотка DKC (38000) 50х50 мм металлическая
Цена за шт
За баллы:
188,50
В корзину
141645
Доставим
Сегодня
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/03 после 10:00
при заказе до 23/03 до 11:59
Смотреть на карте
Крышка на ответвитель Т-образный горизонтальный для лотка DKC (38040) 50 мм металлическая
Цена за шт
1 045 ₽
1 076 ₽
За баллы:
261
В корзину
655796
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/03 после 10:00
при заказе до 23/03 до 11:59
Смотреть на карте
Угол для лотка горизонтальный 90° DKC (36000K) 50х50 мм металлический с креплением
Цена за шт
1 888 ₽
1 945 ₽
За баллы:
471,75
В корзину
129401
Доставим
Сегодня
196 шт
Смотреть на карте
Профиль для монтажа металлических лотков П-образный DKC (BPL2930) 1,5 мм 3 м
Цена за шт
1 767 ₽
1 820 ₽
За баллы:
441,50
В корзину
129395
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Перегородка для лотка DKC (36480) 50 мм металлическая 3 м
Цена за шт
1 080 ₽
1 112 ₽
За баллы:
269,75
В корзину
Лоток перфорированный DKC (35260) 50х50 мм металлический 3 м в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить лоток перфорированный DKC (35260) 50х50 мм металлический 3 м в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар лоток перфорированный DKC (35260) 50х50 мм металлический 3 м действительны в Санкт-Петербурге.
35260 DKC Лоток перфорированный 50х50х3000 (☑)
Главная → Металлические кабельные лотки → Лоток перфорированный → ДКС 35260
Бренд:
ДКС
В наличии:
Поставка 1-3 дня при наличии
Центр. склад:
Ожидается
Оцени!
Код товара:
10286
Артикул:
35260
- Описание
- Характеристики
- Доп. информация
- Сертификаты
- Сопутствующие товары
- Видео
- Отзывы
Описание
Сталь холодного цинкования;
Высота: 50 мм. ;
Ширина: 50 мм.;
Тип Лоток перфорированный без разъема;
Длина: 3000 мм.;
Толщина материала изделия 0.7 мм.
Оформить заказ на покупку перфорированных лотков в Москве собственного производства компании “Анбик”, а так же DKC с доставкой по России можно по указанным на сайте контактам или по почте [email protected]
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Артикул | 35260 |
Ширина | 50 мм. |
Высота | 50 мм. |
Масса | 0.86 кг. |
Объем | 0.00133 м3. |
Кронштейн кабельный для лотка | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
00921 | Кронштейн для лотка проволочного к стене 100 мм. из сигма профиля RC19 | 92,32 | 89,15 | шт |
| |||
01364 | Потолочная консоль 100 мм. оцинкованная сталь, омега профиль PCS100 RC19 | 159,96 | 154,48 | шт |
| |||
00954 | RC19 SP200 Кронштейн для лотка 200 | 108,33 | 104,62 | шт |
| |||
00953 | Кронштейн для лотка проволочного к стене шириной 150 мм, быстрая фиксация RC19 | 50,98 | 48,14 | шт |
| |||
00927 | Кронштейн для лотка 100 мм. RC19 | 100,80 | 95,20 | шт |
| |||
10132 | Настенный кронштейн усиленный 600 мм. ( толщина стенки 2,5 мм.), горячий цинк | 764,73 | 738,54 | шт |
| |||
00957 | RC19 SP300 Кронштейн для лотка 300 | 141,07 | 136,23 | шт |
| |||
03472 | С – подвес шириной 200, горячекатанный толщиной 5,5 мм. RC19 | 258,81 | 249,95 | шт |
| |||
10133 | Потолочный держатель одинарный ( толщина стенки 2,5 мм.), горячий цинк | 467,81 | 451,79 | шт |
| |||
10147 | Настенная консоль 200 мм. | 710,33 | 686,01 | шт |
| |||
33349 | RC19 ОК120 Опора для кронштейна 120 мм | 70,19 | 66,29 | шт |
| |||
33503 | RC19 ПC2709 Потолочная стойка 35х27 мм, L=900 мм, Сендзимир | 869,56 | 839,78 | шт |
| |||
Крышка лотка | ||||||||
16972 | Крышка лотка замкового 200х25х3000х07 мм. , оцинкованная сталь RZ-200-07/3 RC19 | 276,78 | м |
| ||||
00986 | Крышка лотка замкового 100х25х2500х0,7 мм. | 326,88 | 308,72 | шт |
| |||
00988 | Крышка лотка замкового 300х25х2500х0,7 | 725,76 | 685,44 | шт |
| |||
00990 | Крышка лотка замкового 50х25х2500х0,7 | 195,84 | 184,96 | шт |
| |||
00969 | Крышка для лотка 100х2500 мм из нержавеющей стали AISI 304 KLS100 RC19 | 615,07 | 580,90 | м |
| |||
Метизы DKC | ||||||||
13093 | DKC CM111000 Гайка шестигранная М10 | 6,15 | 6,00 | шт |
| |||
13094 | DKC CM120600 Шайба М6 кузовная DIN9021 | 2,11 | 2,06 | шт |
| |||
11406 | DKC CM060614 Винт со специальной головкой для проволочного лотка М6х14 | 30,54 | 29,80 | шт |
| |||
15207 | DKC CM201001 Шпилька М10х1000 | 202,23 | 197,37 | шт |
| |||
16320 | DKC СМ100600 Гайка с насечкой М6 | 2,88 | 2,72 | шт |
| |||
Метрический крепёж | ||||||||
00782 | Гайка М8 с фланцем, с зубчатой насечкой DIN6923 – 200 шт в упаковке | 2,36 | 2,31 | шт |
| |||
Медные шины заземления и провода заземления | ||||||||
27952 | RC19 PZ-6-200 Провод заземления медный желто-зеленый, кольцо-кольцо 0. 2м, сечение 6 мм2 (без крепежа) | 69,49 | 64,46 | шт |
| |||
27953 | RC19 PZ-6-300 Провод заземления медный желто-зеленый, кольцо-кольцо 0.30м, сечение 6 мм2 (без крепежа) | 83,17 | 77,13 | шт |
| |||
33314 | RC19 PZ-4-200 Провод заземления медный желто-зеленый, кольцо-кольцо 0. 2м, сечение 4 мм2 (без крепежа) | 56,70 | 54,78 | шт |
| |||
27943 | RC19 PZ-4-350 Провод заземления медный желто-зеленый, кольцо-кольцо 0.35м, сечение 4 мм2 (без крепежа) | 68,90 | 63,91 | шт |
|
Наименование | Документ |
---|---|
Письмо | Отказное информационное письмо продукция ДКС |
Сертификат | Сертификат соответствия опорных конструкций и монтажных устройств ДКС |
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ, и может быть изменена производителем без предварительного уведомления и без ухудшения характеристик изделия.
СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р Федеральное Агенство по техническому регулированию и метрологии
Сертификат соответствия N РОСС RU.НВ61.НО6942. Срок действия с 21.05.2020 по 20.05.2023 N0475842 и N0069410
Отзывы 35260 ДКС
Отзывы о компании Анбик на Яндекс картах
Анбик РК на карте Москвы — Яндекс.Карты
Похожие товары
Лоток перфорированный 400х100х2500, нержавеющая сталь 0,8 мм AISI 304 RC19 LPZ-s 400/100-0,8
4 201,88 ₽/м
В корзину
Лоток перфорированный 300х100х2500, нержавеющая сталь 0,8 мм AISI 304 LPZ-s 300/100-0,8
4 012,19 ₽/м
В корзину
Лоток перфорированный 400х50х2500, нержавеющая сталь 0,8 мм AISI 304 RC19 LPZ-s 400/50-0,8
4 012,19 ₽/м
В корзину
Лоток перфорированный 250х100х2500, нержавеющая сталь 0,8 мм AISI 304 RC19 LPZ-s 250/100-0,8
3 613,38 ₽/м
В корзину
Лоток перфорированный 200х100х2500, нержавеющая сталь 0,8 мм AISI 304 RC19 LPZ-s 200/100-0,8
3 214,57 ₽/м
В корзину
Лоток перфорированный 300х50х2500, нержавеющая сталь 0,8 мм AISI 304 RC19 LPZ-s 300/50-0,8
3 087,01 ₽/м
В корзину
Лоток перфорированный 250х50х2500, нержавеющая сталь 0,7 мм AISI 304 RC19 LPZ-s 250/50-0,8
2 815,78 ₽/м
В корзину
Лоток перфорированный 150х100х2500, нержавеющая сталь 0,8 мм AISI 304 RC19 LPZ-s 150/100-0,8
2 815,78 ₽/м
В корзину
35347 DKC Лоток перфорированный 600х100х3000
2 701,00 ₽/м
В корзину
35308 DKC Лоток перфорированный 600х80х3000
2 642,99 ₽/м
В корзину
35346 DKC Лоток перфорированный 500х100х3000
2 428,05 ₽/м
В корзину
35336 Лоток перфорированный 500х100х2000 ДКС
2 428,05 ₽/шт
В корзину
Преимущества
Комплексные поставки сетевого оборудования с честными сроками поставки.
Срочная доставка заказа от 3 часов в г.Москва и Московской области. Собственный грузовой транспорт это оптимальное решение для доставки крупногабаритных и комплексных заказов сетевого оборудования по Москве и Московской области. Доставка в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Томск, Самара, Уфа, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар и другие города России и стран СНГ осуществляем через 7 транспортных компаний для доставок грузов. |
|
Под собственной маркой RC19 производим в России и Беларуси телекоммуникационное и кабеленесущее оборудование и поставляем под маркой RC19 товары импортированные нами из Китая |
|
Два склада в Москве рядом с метро Каширская с большой номенклатурой телекоммуникационных напольных и настенных шкафов , кабельных лотков и электротехнических комплектующих. Прямые поставки из Китая модулей вентиляторных, осевых вентиляторов, стоек 19 дюймов и медных 19 дюймовых шин . |
|
Надежная компания с более чем 10 летним опытом работы на рынке сетевого и кабеленесущего оборудования. Весь товар сертифицирован и является подлинным. |
|
Ценовая политика компании с особыми скидками для торговых, монтажных и инжиниринговых организация. Исключительно интересные цены в 3 колонке для постоянных клиентов. |
Оставить заявку
Винт ST5x12 мм Kymco 93903-35260
Кимко Пульсар 125 124
2007-2014
Фара F02
Кимко Agility 50 R16+ Euro 4 4T
2018-2020
Фара F01
Кимко Аджилити 50 R16 Город 2T
2010-2017
Рама F21
Кимко Agility 50 R16 City 2T
2010-2017
F02 Спидометр
Кимко Agility 50 R16 City 2T
2010-2017
F19 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
Кимко Agility 50 R16 City 2T
2010-2017
F03 Чехлы на руль
Кимко Super 8 50 2T 49 2T
2009-2014
F02 Спидометр
Кимко Супер 8 50i 4T Евро 4 494T
2019-2020
F02 Спидометр
Кимко Super 8 50i 4T Euro 4 49 4T
2019-2020
F01 Головной свет
Кимко MXU 50 49 2T
F18 Winkers
Кимко MXU 50 49 2T
F02 Спидометр
Кимко MXU 50 49 2T
F01 Головной свет
Кимко MXU 250 249 4T
2007-2016
F05 Передние крышки, крыло
Кимко MXU 250 249 4T
2007-2016
F02 Спидометр
Кимко MXU 250 249 4T
2007-2016
F20 Задний фонарь
Кимко 250 249 мексиканских песо4T
2007-2016
F01 Головной свет
Кимко MXU 300 US 271 4T
F05 Передние крышки
Кимко MXU 300 US 271 4T
Поворотники F20
Кимко МХУ 300 США 271 4T
F02 Спидометр
Кимко MXU 300 US 271 4T
F21 Задний фонарь
Кимко MXU 300 US 271 4T
Фара F01
Кимко MXU 300 Зеленая линия США 271 4T
F05 Передние крышки
Кимко MXU 300 US Green Line 271 4T
Мигалки F20
Кимко MXU 300 US Green Line 271 4T
F02 Спидометр
Кимко MXU 300 Зеленая линия США 271 4T
F21 Задний фонарь
Кимко MXU 300 US Green Line 271 4T
Фара F01
Кимко MXU 500i IRS 4×4 инжектор 499 4T
2010-2016
F05 Передние крышки
Кимко MXU 500i IRS 4×4 инжектор 499 4T
2010-2016
F20 Задний фонарь
Кимко Agility 125 R16+ City Euro 3 4T
2014-2017
Задний фонарь F18
Кимко Agility 125 R16+ City Euro 3 4T
2014-2017
F03 Ручка Накладка на ручку руля
Кимко Agility 125 R16+ City Euro 3 4T
2014-2017
Фара F01
Кимко X-Town 125i Black Kaki CBS Euro 4 4T
2016-2020
E01 Картеры двигателя
Кимко X-Town 125i CBS Евро 4 4T
2016-2020
E01 Картеры
Кимко X-Town 125i Exclusive CBS Euro 4 4T
2016-2020
E01 Картеры картеров
Кимко Xciting 400i Euro 4 399 4T
2017-2020
F12 Боковые крышки
Кимко Xciting 400i Euro 4 399 4T
2017-2020
F05 Передняя крышка
Кимко Xciting 400i Euro 4 399 4T
2017-2020
F18 Фонарь задний
Кимко Xciting 400i АБС 399 4T
2014-2016
F12 Боковые крышки
Кимко Xciting 400i ABS 399 4T
2014-2016
F05 Передняя крышка
Кимко Xciting 400i ABS 399 4T
2014-2016
F18 Задний фонарь
Кимко AK 550i 549 4T
2017-2020
F05 Передняя крышка и панель пола
Кимко AK 550i 549 4T
2017-2020
F17 Передний поворотник
Кимко АК 550i 549 4T
2017-2020
F01 Головной свет
Кимко Bet&Win 250 249 4T
F10 Топливный бак
Кимко Bet&Win 50 LC 49 2T
2005-2015
Топливный бак F10
Кимко Бет&Вин 50 ЛК Спорт 492T
2005-2015
Топливный бак F10
Кимко Bet&Win 125 4T
Топливный бак F10
Кимко Grand Dink 250 4T
2003-2005
Топливный бак F10
Кимко Grand Dink 250 4T
2006-2009
Топливный бак F10
Кимко Grand Dink 250 4T
2003-2005
F13 Воздушный фильтр
Кимко Гранд Динк 250 4T
2006-2009
Воздушный фильтр F13
Кимко MXU 500i DX 4X4 IRS 499 4T
2011-2016
F05 Передние крышки
Кимко MXU 500i DX 4X4 IRS 499 4T
2011-2016
F20 Легкий хвост
Кимко K-XCT 300i 299 4T
2017-2020
F03 Рукоятка рулевая
Кимко K-XCT 300i 299 4T
2017-2020
F05 Переднее крыло
Кимко К-ХСТ 300i 299 4T
2017-2020
F17 Передние поворотники
Кимко K-XCT 300i 299 4T
2017-2020
F18 Фонарь задний
Кимко K-XCT 300i 299 4T
2017-2020
Рама F20
Кимко МСУ 150 Х 151 4Т
F01 Головной свет
Кимко MXU 150 X 151 4T
F02 Спидометр
Кимко MXU 150 X 151 4T
F04 Передняя крышка
Кимко МСУ 150 Х 151 4Т
F16 Фонарь задний
Кимко X-Town 125i CBS Euro 5 4T
2021-2022
E01 Картеры двигателя
Кимко X-Town 125i ABS Euro 4 4T
2016-2020
E01 Картеры картеров
Кимко Xciting 400S ABS Noodoe Евро 4 399 4T
2018-2020
F05 Передние крышки
Кимко Xciting 400S ABS Noodoe Euro 4 399 4T
2018-2020
F17 Winkers
Кимко Xciting 400S ABS Noodoe Euro 5 4T
2021-2022
F05 Передняя крышка
Кимко Xciting 400S ABS Noodoe Euro 5 4T
2021-2022
F17 Winkers
Кимко Xciting 400i 399 4T
2013-2016
F05 Передние крышки
Кимко Захватывающий 400i 399 4T
2013-2016
F12 Крышка кузова
Кимко Xciting 400i 399 4T
2013-2016
F18 Задний фонарь
Кимко AK 550i Евро 5 549 4T
2021-2022
F01 Головной свет
Кимко AK 550i Евро 5 549 4T
2021-2022
F17 Winkers
Кимко DT X360 Евро 5 321 4T
2021-2022
F01 Головной свет
Кимко ДТ Х360 Евро 5 321 4T
2021-2022
F17 Передний поворотник
Кимко DT X360 Евро 5 321 4T
2021-2022
F19 Электросистема
Кимко DT X360 Евро 5 321 4T
2021-2022
Рама F20
Кимко Люди GTi 125 4T
2010-2016
F01 Головной свет
Кимко Люди GTi 125 4T
2010-2016
F02 Спидометр
Кимко Люди GTi 125 4T
2010-2016
F03 Руль
Кимко Люди GTi 125 4T
2010-2016
Аккумулятор F11
Кимко UXV 700i 4×4 Turf LOF 694
2014-2016
F05 Подножка
Кимко Люди GTi 300 4T
2011-2014
Фара F01
Кимко Люди GTi 300 4T
2011-2014
F02 Спидометр
Кимко Люди GTi 300 4T
2011-2014
F03 Руль
Кимко Люди GTi 300 4T
2011-2014
Аккумулятор F11
Кимко Центр города 300i ABS 299 4T
2011-2016
F03 Руль
Кимко Центр города 300i 299 4T
2009-2011
F03 Руль
Кимко Downtown 300i ABS Евро 4 299 4T
2017-2020
F03 Руль
Кимко UXV 500 4×4 498
2009
F02 Спидометр
Кимко Центр города 300i 299 4T
2011-2016
F03 Руль
Кимко Xciting 300i R 270 4T
2008-2010
Топливный бак F10
Кимко Xciting 300i 270 4T
2008
Топливный бак F10
Кимко Люди GTi 300 ABS 4T
2014-2016
F01 Головной свет
Кимко Люди GTi 300 ABS 4T
2014-2016
F02 Спидометр
Кимко Люди GTi 300 ABS 4T
2014-2016
F03 Руль
Кимко Люди GTi 300 ABS 4T
2014-2016
Аккумулятор F11
Кимко MyRoad 700 i EURO 3 ABS 699 4T
2011-2015
Фара F01
Кимко MyRoad 700 i ЕВРО 3 АБС 699 4T
2011-2015
Топливный бак F10
Кимко UXV 500i 4×4 498
2010-2015
F02 Спидометр
Кимко UXV 500i 4×4 498
2010-2015
F05 Коробка в сборе
Кимко Grand Dink 125 S 4T
Топливный бак F10
Кимко Grand Dink 125 S 4T
Воздухоочиститель F13
Кимко Куаннон 125 Спорт 124 4Т
2007-2014
F01 Головной свет
Кимко Героизм 125 124 4T
1995-1999
F02 Спидометр
Кимко Grand Dink 50 2T
2007-2014
Топливный бак F10
Кимко Героизм 50 49
1995-1999
F02 Спидометр
Кимко Люди S 200 4T
2006-2016
F01 Головной свет
Кимко People S 250i 4T
2006-2016
F06 Передняя подушка
Кимко People S 250 4T
2006-2016
F06 Передняя подушка
Кимко MXU 300R T3B 271 4T
2018-2021
F02 Спидометр
Кимко МСУ 300Р Т3Б 271 4Т
2018-2021
F05 Передние крышки
Кимко MXU 500 499 4T
2006-2016
F05 Передние крышки
Кимко MXU 500 499 4T
2006-2016
Задний фонарь F18
Кимко MXU 400 4X4 Универсальный дорожный 367 4T
F01 Головной свет
Кимко MXU 400 4X4 Utility On Road 367 4T
F05 Переднее крыло
Кимко MXU 400 4X4 Utility On Road 367 4T
F18 Передние поворотники
Кимко MXU 400 4X4 Универсальный дорожный 367 4T
F19 Задний фонарь
Кимко MXU 465 4X4 T3b Евро 4 4T
2020
F01 Головной свет
Кимко MXU 465 4X4 T3b Euro 4 4T
2020
F05 Передние крышки, крыло
Кимко MXU 465 4X4 T3b Евро 4 4T
2020
Подмигиватели F18
Кимко MXU 465 4X4 T3b Евро 4 4T
2020
F19 Задний фонарь
Кимко Dink 200i LC Новый Dink 4T
2006-2016
Радиатор F21
Кимко Люди S 50 2T
2007-2011
F01 Головной свет
Кимко MXU 500 IRS 4×4 карбюратор 499 4T
2009-2016
F05 Переднее крыло
Кимко MXU 500 IRS 4×4 карбюратор 499 4T
2009-2016
F20 Задний фонарь
Кимко Tersely GTi 125 124 4T
F01 Головной свет
Кимко Tersely GTi 125 124 4T
F02 Спидометр
Кимко Tersely GTi 125 124 4T
F03 Руль
Кимко Tersely GTi 125 124 4T
Батарея F11
Аэродинамический звук, излучаемый двумерным аэродинамическим профилем с локальным пористым материалом
Open Journal of Fluid Dynamics, 2013, 3, 55-60
http://dx. doi.org/10.4236/ojfd.2013.32A009 Опубликовано в Интернете, июль 2013 г. (http://www.scirp.org/journal/ojfd)
Аэродинамический звук, излучаемый двумерным пространством
Аэродинамический профиль с местным пористым материалом
Hiromitsu Hamakawa1, Kazuki Hosokai2, Takaaki Adachi2, Eru Kurihara1
1Университет Оита, Оита, Япония
2Последипломный курс, Университет Оита, Оита, Япония
4 .jp
Поступила в редакцию 28.05.2013; пересмотрено 5 июня 2013 г.; принято 12 июня 2013 г.
Copyright © 2013 Hiromitsu Hamakawa et al. Это статья в открытом доступе, распространяемая под Creative Commons Attribution
9.Лицензия 0004, разрешающая неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.АННОТАЦИЯ
В настоящей статье внимание сосредоточено на влиянии локального пористого материала на аэродинамический звук, излучаемый двумерным профилем
. Измерялся аэродинамический звук, излучаемый аэродинамическим профилем с пористым материалом, расцепляющей проволокой
и пористой пластиной, установленными локально на поверхности аэродинамических профилей вблизи передней кромки. На обычном воздухе-
фольга, отчетливо виден шум дискретной частоты при малом угле атаки. Однако ясно, что его шум, создаваемый
аэродинамическим профилем, уменьшился с локальным пористым материалом на поверхности корытца аэродинамического профиля. Пористый материал
эффективен для снижения этого шума по сравнению с другими. И коэффициент звукопоглощения и воздухопроницаемость
были измерены для тестового пористого материала. Коэффициент звукопоглощения увеличился в диапазоне высоких частот, а
воздухопроницаемость стала малой для пористых материалов. По мере увеличения угла атаки дискретный частотный шум не
генерировался нормальным аэродинамическим профилем. Широкополосные шумы были практически одинаковыми для всех тестируемых профилей.
Ключевые слова: аэродинамический звук; Дискретный частотный шум; пористый материал; Двумерный аэродинамический профиль
1. Введение
Низкий уровень шума является важным преимуществом при продаже различных типов машин
, а также высокой производительности и мини-
атуризация. Эта ситуация также применима к вентиляторам, используемым, например,
, в кондиционерах, вентиляторах и охладителях.
Источником управляющего шума, создаваемого осевым вентилятором
, является турбулентный шум из-за образования вихрей, когда
вентилятор работает вблизи проектной точки [1,2]. Фукано и др.
и др.
исследовали шум дискретной частоты, генерируемый вихревым выбросом Кармана от плоской пластинчатой лопасти
, погруженной в однородное двумерное поле потока, и
теоретически ввел формулу для прогнозирования уровня звука
[3].
Общеизвестно, что тональный шум генерируется
двумерным аэродинамическим профилем при определенных условиях течения на
дискретной частоте примерно на 30 дБ выше фонового
широкополосного уровня. Этот дискретный частотный шум обычно создается вентиляторами, ветряными турбинами, планерами,
небольшими самолетами и т. д. Было опубликовано множество исследований по
0003
характеристики и механизмы возникновения этого
шума [4-10].
С другой стороны, существует множество исследований по снижению аэродинамического шума
, излучаемого аэродинамическим профилем [11-15]. Fu-
kano et al. также сообщалось, что шум вентилятора уменьшился на
при изменении профиля лопасти ротора [11]. Полачек и др.
показали, что волнистая передняя кромка лопасти эффективно снижает ее шум [12]. Нисимура и др. наблюдал
шум вентилятора уменьшился за счет прикрепления мехового материала вокруг
передней кромки на поверхности лопасти охлаждающего вентилятора [13].
Однако аэродинамический шум может увеличиваться, когда
скорость вращения вентилятора увеличивается в дополнение к снижению производительности вентилятора, хотя при этих методах аэродинамический шум уменьшается. Поэтому считается, что снижение аэродинамического шума за счет изменения
свойств на поверхности
лопасти, что не
0003
изменение профиля лопасти эффективно, поскольку для промышленных вентиляторов
более важен дизайн высокой эффективности. Акишита и др. [14] и Takeishi et al. [15]
уточнили акустическую характеристику на пористой поверхности
и влияние пористой поверхности на эоловый тон, излучаемый
из круглого цилиндра. Однако спецификации
пористого материала на лопасти, например, свойства,
9диаметр отверстия, толщина и оптимальное положение и т. д. неясны, хотя может быть эффективным уменьшение аэродинамического
динамического шума без снижения производительности
вентилятора.
Целью настоящего исследования является выяснение влияния
локального пористого материала, установленного рядом с ведущим
C
opyright © 2013 SciRes. OJFD
H. HAMAKAWA ET AL.
56
кромка на поверхности аэродинамического профиля на аэродинамическом звуке.
Также обсуждаются характеристики воздухопроницаемости и звукопоглощения
коэффициент звукопоглощения пористых материалов
.
2. Экспериментальное оборудование и процедуры
2.1. Измерение аэродинамического звука
Наши эксперименты проводились в малошумной аэродинамической трубе
, подробно описанной в [16].
Эта аэродинамическая труба была открытого типа с крылом типа
глушители в диффузоре, расположенном на выходе из нагнетателя
и глушители сплиттерного типа на входе в нагнетателе. Испытательная секция
была помещена в безэховую комнату, которая имела прямоугольную форму
, длину 3 м, ширину 3 м и высоту
3 м. Коллектор находился ниже по течению от испытательного участка.
На поверхность коллектора
были прикреплены шумопоглощающие пушистые материалы для уменьшения шума взаимодействия
открытой струи и коллектора. Этому коллекционеру было
соединен со звукопоглощающим воздуховодом длиной 3 м. Фоновый шум
составлял около 63 дБ(А) при скорости набегающего потока
50,0 м/с.
На рис. 1 схематически показан испытательный участок
и испытательный аэродинамический профиль. Поперечное сечение выходного отверстия сопла
представляло собой квадрат шириной 0,3 м и высотой 0,3 м. Испытательный аэродинамический профиль
был установлен в рабочей части на расстоянии 100 мм ниже по потоку от среза сопла
. Скорость набегающего потока изменялась от 5 м/с до
45 м/с на входе в испытательный участок. Числа Рейнольдса,
, основанные на длине хорды, ℓ, и скорости набегающего потока, U∞,
, варьировались от 3,1 × 104 до 3,4 × 105. Обтекание сопла
было равномерным, дрейф набегающего потока ve –
лочность составляла менее примерно 0,9%. Уровень турбулентности набегающего потока составлял менее 0,5% скорости набегающего потока.
Кроме того, пик спектра пульсаций скорости на
тестовом участке без тестового профиля на этом 9 не образовался0003
диапазон скоростей. Две торцевые пластины располагались вверху и внизу рабочей секции, а между ними вертикально и жестко поддерживалась тестовая аэродинамическая поверхность. Эти
представляли собой акустически неотражающие торцевые пластины шириной 900 мм и длиной 450 мм, которые были достаточно большими, чтобы покрыть
область кромки струи. Расстояние по потоку от испытательного профиля
до краев торцевых пластин составляло 350 мм.
Микрофон
1000
100 350(=3,5ℓ)
Рис. 1. Схема испытательного участка аэродинамической трубы l.
Эти торцевые пластины состояли из пористого полистиролового материала толщиной 25 мм и стекловаты
толщиной 25 мм, подкрепленной перфорированной стальной пластиной для усиления жесткости пластины
[16]. Было ясно замечено, что результаты для
неотражающих торцевых пластин были почти такими же, как характеристики затухания
в свободном поле.
На рис. 2 показаны испытательные аэродинамические поверхности. Пористая пластина
была установлена вблизи передней кромки на поверхности испытательной фольги воздух-
, как показано на рис. 2(а), и была изготовлена из пластины толщиной 0,2-
мм с множеством отверстий диаметром d0, примерно
0,5 мм. Толщина фонового воздушного пространства составляет
около 4 мм. Аэродинамический профиль имеет профиль NACA0012, длина хорды
составляет 100 мм, а длина размаха составляет 300 мм.
Пенополистирол или пенополиэтилен в качестве пористого мате-
rial был установлен вблизи передней кромки на поверхности испытательного аэродинамического профиля
, как показано на рисунке 2(b), и имел толщину
около 4 мм. Расцепляющая проволока была установлена возле передней кромки
на поверхности испытательного аэродинамического профиля, как показано на
рис. 2(c), и имела диаметр d 2,6 мм или 0,8 мм.
Вспененный полиэтилен был установлен на обеих поверхностях испытательного аэродинамического профиля, как показано на рис. 2(d). Нормальный профиль
профиля NACA0012 без пористых материалов
показан на рисунке 2(e). Характеристики и обозначения испытательных профилей
представлены в таблице 1.
Аэродинамический звук в дальней зоне от испытательного профиля
измерялся при X = 0 мм, Y = 1000 мм и Z =
0,09 л. Рис. 2.
Таблица 1. Экспериментальные материалы.
Символы Функция Рис.
Пластина Пористая пластина, d0 = 0,5 мм Рисунок 2(a)
Материал AПористый материал, пенополистирол Рисунок 2(b)
Материал BПористый материал, вспененный полиэтилен Рисунок 2(b)
Срабатывание 2.6 Тросик для расцепления, d = 2,6 мм Рисунок 2(c)
Расцепление 0,8 Провод отключения, d = 0,8 мм Рисунок 2(c)
Обе стороныМатериал B с обеих сторон Рисунок 2(d)
Обычный Обычный тип Рисунок 2(e)
Copyright © 2013 Науки. ОЖД
H. HAMAKAWA ET AL. 57
0 мм с помощью микрофона. Когда место наблюдения было достаточно далеко, чтобы его можно было рассматривать как дальнее поле, эффектом
ближнего поля можно было пренебречь. В этом положении измерения
составляющая ближнего поля ослабевает, а
составляющая дальнего поля примерно на 10 дБ больше, чем
составляющая ближнего поля для явлений, происходящих на частоте 170
Гц.
Выходной сигнал микрофона был выбран с помощью анализа БПФ.0003
lyzer и рассчитывали статистические параметры.
спектров уровня звукового давления (SPL) были рассчитаны
для 80 усреднений по ансамблю из 2048 точек данных, которые были
дискретизированы на частоте 12,8 кГц. Разрешение по частоте оценивалось в 12,5 Гц.
Измеряли SPL при угле атаки, α, от –30 до 30
градусов Re = 1,5 × 105. Положение пористого материала
на профиле показано на рис.0003
материал располагается на поверхности всасывающей стороны испытательного
аэродинамического профиля, α – положительное значение. Следовательно, когда α имеет отрицательное значение
, пористый материал располагается на поверхности
корытца аэродинамического профиля.
2.2. Измерение воздухопроницаемости
Степень воздухопроницаемости пропорциональна перепаду давления
, времени и площади пористого материала и обратно пропорциональна
толщине пористого материала. Следовательно,
воздухопроницаемость определялась по формуле
Q
PA
(1)
где Q – объемный расход, δ – толщина
перепад давления, Δ – пористый материал А – площадь
пористого материала. Экспериментальный прибор для измерения воздухопроницаемости
показан на рис. 4. μ были рассчитаны по этим значениям, измеренным датчиками испытательного прибора
на рис. 4. Измеренная воздухопроницаемость,
µ, для тестовых пористых материалов показаны на рисунке 5. µ
Пенополистирол (Материал A) в качестве пористого материала стал примерно в
10 раз больше, чем у пористой пластины (плиты). И μ пористой пластины
(Плита) был аналогичен результатам для вспененного этилена Поли-
(Материал B) при низкой скорости потока, Q.
2.3. Измерение коэффициента звукопоглощения
Экспериментальная установка для измерения акустического импеданса
показана на рис. 6. Испытательный пористый материал
был заключен в испытательный аппарат, в который из громкоговорителя излучалась акустическая волна
.
+α
Поток
Рисунок 3. Угол атаки и положение пористого материала.
Уплотнительный фланец
Пористый материал
Расходомер
Клапан
Датчик давления
Сотовый заполнитель
Воздушный компрессор или
Схема прибора для проверки проницаемости воздуха.
0,5
1
1,5
02468
мкм/(PA ・ S)
QM3/S
10
PL ATE
Материал A
BAIL B
9000. ×10
-6
Рис. 5. Зависимость воздухопроницаемости от объемного расхода.
Блок (твердая стена)
Микрофон
94×94
Динамик
Уплотнительный фланец
710
30
5 5
50003
200
Пористый материал
Рис. 6. Схема акустической импедансной трубки.
передаточная функция была измерена в соответствии с ISO10534-2.
Коэффициент поглощения при нормальном падении и акустические
характеристики были рассчитаны из полученной передаточной
функции с использованием двух микрофонных методов. Диапазон его измерений составляет 100 – 1500 Гц для большой трубы внутреннего
сечения 94 × 94 мм и 1500 – 5000 Гц для
Гц.0003
небольшая трубка 24 × 24 мм.
На рис. 7 показаны коэффициенты поглощения β для пористых материалов теста
. Серая пунктирная линия представляет результат
для пористой пластины. β стал высоким значением 1,0 между
ипримерно в диапазоне от 3000 Гц до 4000 Гц. Сплошная темная линия и пунктирная линия
соответствуют пенополиэтилену и пенопласту Styro-
соответственно. β пенополистирола хорошо согласуется с
пенополиэтилена. β этих материалов стало около
1,0 около 4800 Гц. По мере того, как частота f уменьшалась, β этих
материалов уменьшалась.
Copyright © 2013 SciRes. OJFD
H. HAMAKAWA ET AL.
58
3. Результаты и обсуждение Дискретный частотный шум
Нормальный аэродинамический профиль
Сначала мы измерили аэродинамический звук, излучаемый
аэродинамическим профилем без
влияния пористого материала на его звук. Серая сплошная линия
на рисунке 8 показывает типичный спектр уровня звукового давления
(УЗД) при угле атаки α, равном 0 градусов. Множественные пики
наблюдаются в спектре SPL.
На рис. 9 показано изменение этих пиковых частот
SPL в зависимости от скорости набегающего потока, U∞. Чт
es зависели от скорости набегающего потока 1. 5
U
. For
small variations in the freestream velocity, the frequencies
0.2
0.4
0.6
0.8
1
6001600 2600 3600 4600
β
fHz
Material A
Material B
Plate
Рисунок 7. Коэффициент звукопоглощения.
10
30
50
70
6001600 2600 3600 4600
SPL DB
FHZ
Norma L
Обе стороны
R
E
= 1,5 × 10 0003
5
, α = 0 °
5
, α = 0 °
9000.4. SPL тестовых лопаток.1000
2000
3000
40009
5000
0 10203040
FHZ
U
∞
M/S
∝
.5
этих звуков были приблизительно пропорциональны 0,8
U
.
При прерывистых скоростях набегающего потока наблюдался скачок –
частоты звука к другим кривым, пропорциональным 1. 5
U
fre
. Это та же тенденция для
Paterson et al. [4].
3.2. Влияние местного пористого материала на
Излучаемый аэродинамический звук
Аэродинамический звук 9Были измерены спектры 0003
SPL а
от тестовых профилей при α = –2 градуса.
Пористые материалы монтируются на поверхности корытца
испытательных аэродинамических профилей. Пунктирная линия на рис.
и 10 показывает базовый спектр SPL для нормального аэродинамического профиля
. Множественные пики наблюдаются в спектре также
икак результаты α = 0 градусов. Красная линия и синяя линия
на рисунке 10 показывают спектры SPL для материалов B и 9.0003
Табличка соответственно. Пики в этих спектрах не образовывались.
Максимальный пиковый уровень примерно на 51,7 дБ ниже
, чем у обычного аэродинамического профиля на частоте 1237,3 Гц. Ясно, что эти материалы
эффективны для снижения шума дискретной частоты
, излучаемого аэродинамическим профилем. Однако уровень звукового давления выше 2600 Гц
для пластины увеличился, а не для материала B. На рисунке 10
зеленая пунктирная линия, фиолетовая линия и желтая линия
представляют спектры звукового давления для материала A, поездка 9. 0003
2,6 и Поездка 0,8 соответственно. Максимальный пиковый уровень
материала А примерно на 32,4 дБ ниже, чем у нормального аэродинамического профиля
, хотя в спектре
наблюдается несколько пиков. Растяжка изменяет
шероховатость поверхности профиля и увеличивает возмущение скорости в пограничном слое. Это означает, что уменьшение пикового УЗД зависит от интенсивности возмущения скорости
в пограничном слое на поверхности
0003
напорная сторона аэродинамического профиля. С другой стороны, SPL
почти одинаковы в диапазоне от 2600 Гц до 4600 Гц для всех испытательных аэродинамических профилей.
Считается, что пиковое значение SPL не зависит от
коэффициентов звукопоглощения. Причина этого в том, что
площадь пористого материала мала на поверхности
аэродинамического профиля.
На рис. 11 представлены спектры SPL при α = +2 градуса.
Пористые материалы крепятся на поверхность
30
60
90
6001600 2600 3600 4600
SPL dB
fHz
Plate
Material A
Material B
Trip 0. 8
Trip 2.6
Normal
α=-2 °
Рис. 10. Сравнение спектров УЗД при α = –2 град.
Рисунок 9. Изменение пиковых частот в зависимости от скорости свободного потока
. a
Copyright © 2013 SciRes. ОЖД
H. HAMAKAWA ET AL. 59
30
60
90
6001600 2600 3600 4600
SPL dB
fHz
Plate
Material A
Material B
Trip 0.8
Trip 2.6
Normal
α=+ 2°
Рис. 11. Сравнение спектров SPL при α = +2 град
спинка тестируемых профилей. Дискретный шум частот
генерировался для всех тестовых профилей. В частности, SPL
более 2600 Гц для плиты и отключения 2.6 увеличены, а не
, что для нормального аэродинамического профиля.
При увеличении абсолютного значения α дискретный частотный шум не генерировался для нормального аэродинамического профиля. На рис.
и 12 представлены типичные спектры SPL при α = –6
градусов для всех тестируемых профилей. Шум дискретной частоты
не генерировался. Спектры SPL были практически одинаковыми
для всех тестируемых профилей. Понятно, что пористые материалы
не эффективен для уменьшения широкополосного шума, излучаемого
4. Экспериментально исследовано
, образованное аэродинамическим профилем. Как
эл.
at
f
n
от аэродинамического профиля при большем α. Это указывает на то, что SPL
не зависит также от коэффициентов звукопоглощения в
условиях потока.
На рис. 13 представлены результаты α = +6 градусов. Дискретный частотный шум
был сгенерирован для Plate, хотя его
шума не было для остальных. Пиковый уровень звукового давления дискретного
частотного шума для Plate увеличился с α = +1 до 9 градусов
градусов. Пластина оказалась неэффективной для снижения дискретного шума с частотой
, излучаемого аэродинамическим профилем при больших значениях α.
считается, что это вызвано возмущением подходящей скорости
в пограничном слое, генерируемом
пористой пластиной вблизи передней кромки. При большем увеличении абсолютного значения
α дискретный частотный шум не превышал
генерируется для всех тестовых аэродинамических профилей.
Исходя из приведенного выше обсуждения, считается, что Материал B
является наиболее эффективным для уменьшения дискретных частот
шума. Таким образом, мы измерили пиковое значение SPL в случае
Both Sides при скорости набегающего потока от 5 м/с до 45 м/с.
Материал B был нанесен на обе поверхности испытательного
аэродинамического профиля, как показано на рисунке 2(d). Темная сплошная линия на
рис. 8 — типичный результат спектра SPL. № 9В спектре образовалось 0003
пика. Серые квадраты
на рисунке 14 представляют собой SPL обеих сторон на пиковых частотах
для нормального аэродинамического профиля при α = 0 градусов. Пиковое значение SPL уменьшилось для всего диапазона скоростей. Максимальное падение
SPL составило около 30,7 дБ.
Выводы
Влияние пористого материала на аэродинамический звук. 0003
2600 3600 4600
FHZ
Пластинка
Материал A
Материал B
TRIP 0,8
TRIP 2,6
Нормальный
α = -6 °
Рисунок 12. –6 град.
20
40
60
80
6001600 2600 36004600
SPL DB
FHZ
Пластина
Материал A
Материал B
Trip 0.8
969
. B
Trip 0.8
9000 9000
.0003
Нормальный
α=+6°
Рис. 13. Сравнение спектров УЗД при α = +6 град.
20
30
40
50
60
70
525
SPL dB
U
∞
m/s
45
Normal
Both Sides
F
, были получены следующие выводы:
1) Вспененный полиэтилен и пористая пластина эффективны
эффективен для уменьшения шума дискретной частоты, излучаемого
аэродинамическим профилем при малых углах атаки. Эти материалы
устанавливаются на поверхности корытца вблизи передней
кромки аэродинамического профиля. SPL этих материалов при
1237,3 Гц примерно на 51,7 дБ ниже, чем у
нормального аэродинамического профиля при угле атаки –2 градуса. Тем не менее, SPL
пористых пластин увеличился, а не SPL этиленовой пены Poly
на частоте 2600 Гц.
2) По мере увеличения абсолютного значения угла атаки ис-
. Пористые материалы не были эффективны для снижения
e широкополосного шума, излучаемого аэродинамическим профилем при большей атаке
Рисунок 14. Изменение пикового уровня звукового давления в зависимости от скорости набегающего потока. i
d
крет частотный шум не генерировался для всех испытаний воздух-
маслаf
th
Copyright © 2013 SciRes. ОЖД
H. HAMAKAWA ET AL.
Copyright © 2013 SciRes. OJFD
60
на C
FIC
CY снизился, AB
TIO
OL TIP-VORTEX Шум осевого
Flow Feants By rowting », журнал Sound of Sound и
978, pp. 201-214.
[4] Р. В. Патерсон, П. Фогт, М. Финк и К. Мунк, «Vortex
Noise of Isolatf Aircraft, Vol
№ 5, 1973 г., стр. 3.60229
Скорость осевых вентиляторов», Journal of Sound and Vibra-
, Vol. 53, № 1, 1977, стр. 25-46.
[7] М. Р. Финк, «Прогнозирование угла аэродинамического профиля Tone Freq
. SPL не зависел от звукопоглощающей способности пористого материала.
3) Воздухопроницаемость пористой пластины была аналогична
результатам полиэтиленовой пены при низкой скорости потока. Воздухопроницаемость
пенополистирола увеличилась примерно в 10 раз
, чем у пористых пластин и пенополиэтилена.
4) Коэффициент абсорбции пенополистирола
хорошо согласуется с коэффициентом пенополиэтилена. Эти коэффициенты для пенополистирола
и пенополиэтилена составили около 1,0
около 4800 Гц. И часто
событий»,
Journal of Aircraft, Vol. 12, № 2, 1975, стр. 118-120.
doi:10. 2514/3.44421
[8] Х. Арби и Дж. Батай, «Шум, создаваемый аэродинамическим профилем
Профили, помещенные в однородный ламинарный поток», Journal of
Fluid Mechanics, Vol. 134, 1983, стр. 33-47.
DOI: 10.1017/S0022112083003201
[9] S. Nakashima and S. Akishita, «Дискретный звук тона на
Двумерное крыло (численное анализ на связанных
Ary Layer Imentability
Sorp-
Nate ofmentient Layer
4.
этот коэффициент для пористых пластин стал высоким, равным 1,0, между
примерно от 3000 Гц до 4000 Гц
5. Благодарности
Это исследование было поддержано грантом
для научных исследований посредством гранта № 23560265 от
Японского общества содействия развитию науки.
ССЫЛКИ
[1] Т. Фукано, А. А. Талукудер, Т. Кодзу и Ю. Такамацу,
«Шум дискретной частоты, генерируемый плоской пластиной в
параллельно с однородным встречным потоком», Мемуары
Инженерный факультет Университета Кюсю, Фукуока,
1984, стр. 19-39.
[2] Р. Э. Лонгхаус, «Contr
Vibration, Vol. 58, № 2, 1
[3] Т. Фукано, Ю. Такамацу и Ю. Кодама, «Влияние
зазора наконечника на шум осевых вентиляторов низкого давления и
смешанного потока», Journal of Sound и Вибрация, Vol.
105, № 2, 1986, стр. 291-308.
ed Airfoils», Journal o
p. 296-302.
. 10,
doi:10.2514/
[5] CKW Tam, «Дискретные тона изолированных аэродинамических профилей»,
Журнал Американского акустического общества, Vol. 55, №
6, 1974, стр. 1173-1177. doi:10.1121/1.1
2
[6] Р. Э. Лонгхаус, «Вихревой шум от низкой законцовки
–
на крыле)», Transactions of JSME,
of Aircraft,
6.
by Using Pile-
nbul, 28-31 августа 2007 г., стр.
Новое совещание 2007 г., № 7-1, 2007 г.,
Второй азиатский совместный семинар по термо-0003
: Площадь пористого материала (м2)
: Диаметр расцепителя (мм)
0: Диаметр отверстия в пористой пластине (мм)
Частота (Гц)
Длина хорды аэродинамического профиля (м
Па)
e (м3/с)
mber
SPL: уровень звукового давления (дБ)
U∞: скорость набегающего потока (м/с)
α: угол атаки (градусы)
β: коэффициент поглощения
3
3
δ: Толщина пористого материала (м)
μ: Воздухопроницаемость (м/(Па·с))
Том. 66, № 648Б, 2000, стр. 2056-2064.
[10] С. Такаги и Ю. Кониши, «Механизм выбора частоты шума задней кромки аэродинамического профиля», Журнал
Том. 47, № 4, 2010, стр. 1111-111
[11] Т. Фукано, Ю. Кодама и Ю. Такамацу, «Прогнозирование уровня звукового давления
, излучаемого осевым вентилятором низкого давления
и смешанным потоком Fan», Операции JSME,
Vol. 51, № 466, 1985, стр. 1825-1832.
[12] К. Полачек, Г. Ребул, В. Клер, Т. Ле Гаррек и Х.
Deniau, «Уменьшение шума от взаимодействия турбулентности и аэродинамического профиля
с использованием волнистой передней кромки: математическое исследование Expe
», Proceedings of Inter-Noise 2011, Осака,
, 4–7 сентября 2011 г., 11 стр.
3 93 ] М. Нисимура, Т. Гото и Т. Ито, «Исследование снижения шума
от небольшого осевого охлаждающего вентилятора
тканей», Proceedings of Internoise 2006, Гонолулу, 3-6
, декабрь 2006 г., 9 стр.