Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Экран с электроприводом Digis Electra 220*165, 104″, 4:3, раб.поверхн. 212*157, белый матовый (DSEM-4304)

Арт. 208748

Гарантия: 12 мес

33 090 ₽

Временно отсутствует Уведомить о поступлении

Чтобы узнать стоимость и варианты доставки введите Ваш адрес:

Населенный пункт

Попробуйте позже

Время доставки указано приблизительно

Рассчитать стоимость и условия доставки

Чтобы узнать стоимость и варианты доставки введите Ваш адрес:

Населенный пункт

Попробуйте позже

Время доставки указано приблизительно

Экспресс-доставка от Яндекс Go

Подробнее об Экспресс-доставке Яндекс Go можно узнать здесь

Digis DSEM-4304 это качественный экран предназначенный для проекторов. Данная модель найдёт широкое применение в офисах, дома, в учебных учреждениях. Особенностью экрана Digis DSEM-4304 является наличие в его конструкции электропривода.  

Размер экрана по диагонали составляет 104 дюймов. При этом размеры полотна составляют 220×165 сантиметров. Экран изготовлен из высококачественных материалов. С помощью Digis DSEM-4304 вы без сомнений превратите любое помещение в настоящий кинотеатр и сможете просмотреть фильм, провести урок или презентацию. 

Электрический привод входящий в конструкцию представленной модели обеспечит более удобную эксплуатацию и простоту работы с экраном Digis DSEM-4304. В нашем интернет-магазине вы можете по выгодной стоимости купить экран Digis DSEM-4304 и в полной мере оценить его возможности и характеристики.

Нашли ошибку в описании?

Сообщите пожалуйста нам *

* Выделите фрагмент, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter

Характеристики

Основные характеристики

Производитель

Digis

Модель

DSEM-4304

Диагональ, дм

104

Размеры полотна, см

220×165

Формат

4:3

Моторизованный привод

Да

Покрытие экрана

матовое

Настенное крепление

Да

Цвет

белый

Вес, кг

8. 4

Страна изготовитель

Китай

Все характеристики

Нашли ошибку в описании?

Сообщите пожалуйста нам *

* Выделите фрагмент, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter

Характеристики

Основные характеристики

Производитель

Digis

Модель

DSEM-4304

Диагональ, дм

104

Размеры полотна, см

220×165

Формат

4:3

Моторизованный привод

Да

Покрытие экрана

матовое

Настенное крепление

Да

Цвет

белый

Вес, кг

8.4

Страна изготовитель

Китай

Нашли ошибку в описании?

Сообщите пожалуйста нам *

* Выделите фрагмент, содержащий ошибку, и нажмите кнопку “Сообщить об ошибке”.

Ваше сообщение об ошибке отправленно!

Вы уверены, что хотите отправить сообщение об ошибке?

Digis Electra MW DSEM-1104 в Костроме: 102-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кострома

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

20 605

Проекционные экраны Digis Electra MW DSEM-1104

В МАГАЗИН

42 900

Digis DSEP-16901 (Electra-Pro, формат 16:9, 90″, 206×126, рабочая поверхность 200×112, MW)

ПОДРОБНЕЕ

13 260

Digis DSEF-4302 (Electra-F, формат 4:3, 86″, 178×139, рабочая поверхность 172×130, MW)

ПОДРОБНЕЕ

42 900

Digis DSEP-16901 (Electra-Pro, формат 16:9, 90″, 206×126, рабочая поверхность 200×112, MW)

ПОДРОБНЕЕ

43 680

Digis Electra формат 16:9 122″ (280*280) MW DSEM-162806m

ПОДРОБНЕЕ

38 990

Digis DSEF-16907 (Electra-F, формат 16:9, 150″, 338×197, рабочая поверхность 330×187, MW)

ПОДРОБНЕЕ

19 637

Digis Electra (87″/16:9) MW DSEM-162003 (моторизированны

ПОДРОБНЕЕ

19 637

Digis Electra (87″/16:9) MW DSEM-162003 (моторизированны

ПОДРОБНЕЕ

66 300

Digis DSEF-16910 (Electra-F, формат 16:9, 200″, 451×266, рабочая поверхность 443×249, MW)

ПОДРОБНЕЕ

13 260

Digis DSEF-4302 (Electra-F, формат 4:3, 86″, 178×139, рабочая поверхность 172×130, MW)

ПОДРОБНЕЕ

66 300

Digis DSEF-16910 (Electra-F, формат 16:9, 200″, 451×266, рабочая поверхность 443×249, MW)

ПОДРОБНЕЕ

42 900

Digis DSEP-16901 (Electra-Pro, формат 16:9, 90″, 206×126, рабочая поверхность 200×112, MW)

ПОДРОБНЕЕ

46 800

Digis DSEF-4306 (Electra-F, формат 4:3, 180″, 368×286, рабочая поверхность 360×270, MW)

ПОДРОБНЕЕ

24 960

Digis Electra (96″/16:9) MW DSEM-162204 (моторизированны

ПОДРОБНЕЕ

24 960

Digis Electra (96″/16:9) MW DSEM-162204 (моторизированны

ПОДРОБНЕЕ

28 080

Экран Digis Electra (105″/16:9) MW DSEM-162405 (моторизированн

ПОДРОБНЕЕ

46 800

Digis DSEF-4306 (Electra-F, формат 4:3, 180″, 368×286, рабочая поверхность 360×270, MW)

ПОДРОБНЕЕ

34 517

Digis DSEF-4306 (Electra-F, формат 4:3, 180″, 368×286, рабочая поверхность 360×270, MW)

ПОДРОБНЕЕ

66 300

Digis DSEF-16910 (Electra-F, формат 16:9, 200″, 451×266, рабочая поверхность 443×249, MW)

ПОДРОБНЕЕ

38 990

Digis DSEF-16907 (Electra-F, формат 16:9, 150″, 338×197, рабочая поверхность 330×187, MW)

ПОДРОБНЕЕ

DIGIS Electra

17 424

Моторизированный экран Digis Electra-F DSEF-16902, 90″, рабочая поверхность 200×112, MW

В МАГАЗИН

33 664

Экран Digis DSEF-16904 Electra-F, формат 16:9, 108″, 246×144, раб поверхность 240×135, MW

ПОДРОБНЕЕ

22 075

Экран проекционный Digis DSEM-162003 87″ с электроприводом настенный Electra, формат 16:9, 200*200, рабочая поверхность 109*192, MW ( DS11530 )

ПОДРОБНЕЕ

20 825

Экран проекционный Digis DSEF-1108 135″ с электроприводом настенный Electra-F, формат 1:1, 248×250, рабочая поверхность 240×240, MW ( DS37198 )

ПОДРОБНЕЕ

14 203

Экран проекционный Digis DSEF-1106 112″ с электроприводом настенный Electra-F, формат 1:1, 206×209, рабочая поверхность 200×200, MW

ПОДРОБНЕЕ

13 745

Экран проекционный Digis DSEF-1103 84″ с электроприводом настенный Electra-F, формат 1:1, 156×159, рабочая поверхность 150×150, MW ( DS64265 )

ПОДРОБНЕЕ

20 825

Экран проекционный Digis DSEF-4304 120″с электроприводом настенный Electra-F, формат 4:3, 248×190, рабочая поверхность 240×180, MW ( DS37201 )

ПОДРОБНЕЕ

16 632

Экран Digis DSEF-1106 (Electra-F, формат 1:1, 112″, 206×209, рабочая поверхность 200×200, MW)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Digis Electra MW DSEM-1104

Что ждет Hendrick Motorsports в будущем?

Чак Гафрарар из Hendrick Motorsports чистит машину Чейза Эллиота во время Недели чемпионов NASCAR в парке Риверфронт, вторник, 3 декабря 2019 г. , Нэшвилл, штат Теннесси. Сем. 4304 // © Shelley Mays / The Tennessean, Nashville Tennessean via Imagn Content Services, LLC

В субботу вечером команда Hendrick Motorsports примет участие в финальной гонке 1/8 финала на гоночной трассе Bristol Motor Speedway. Алекс Боуман и Чейз Эллиот в настоящее время готовы перейти в 1/8 финала, который является одним из самых непредсказуемых раундов во всем расписании плей-офф NASCAR.

Уильям Байрон в настоящее время находится на три очка ниже отсечки, поскольку он надеется пройти в раунд, в котором он добился огромного успеха в прошлом. А как насчет семикратного чемпиона Джимми Джонсона?

Джонсон отправляется в Бристоль, когда в его карьере на Кубке NASCAR осталось восемь гонок. Это был не идеальный сезон для пилота Chevrolet Camaro под номером 48. Джонсон пропустил Brickyard 400 из-за COVID, а затем пропустил плей-офф. Результаты следующих восьми недель, даже последних трех лет, ничего не говорят о Джонсоне и его наследии.

Прошлое сделало его легендой, которой он стал. 44-летний уроженец Калифорнии был лидером Hendrick Motorsports с тех пор, как Джефф Гордон ушел на пенсию в 2015 году. С тех пор он одержал восемь побед и один чемпионский титул, при этом, несомненно, зарекомендовал себя как один из величайших гонщиков всех времен. . Но с тех пор все HMS изо всех сил пытались конкурировать.

Что стало источником борьбы для Hendrick Motorsports с 2015 года? Действительно ли у них есть надежда на горизонте, или это может стать похоже на крушение Roush Fenway Racing?

Hendrick Motorsports по сравнению с другими четырьмя командными организациями с 2015 года

Я оглянулся на средний финиш трех организаций с четырьмя автомобилями, начиная с последнего сезона Джеффа Гордона в 2015 году. Сами результаты показывают, что Hendrick Motorsports отстает от Джо. Гиббс Рейсинг и Стюарт-Хаас Рейсинг.

Hendrick Motorsports

  • 2015: 9 побед – среднее: 13,98 (последний сезон Джеффа Гордона)
  • 2016: 5 побед – среднее: 15,15 (новобранец Эллиота)
  • 2017: 4 победы – Среднее: 17,05
  • 2018: 3 победы – Среднее: 17,0 (Новичок Байрона)

Joe Gibbs Racing

  • 2015: 14 побед – Среднее: 15,14 (травма Кайла Буша)
  • 2016: 12 побед – Среднее: 12,75
  • 2017: 8 Wins – Среднее: 13,38 (Suarezie)
  • 2 3 3 40024 40024 40024 3. 2018: 9 побед – среднее: 13,35
  • 2019: 19 побед – среднее: 11,10
  • 2020: 7 побед-Среднее: 13,05 (28/36 гонок)

Стюарт-Хаас Racing

  • 2015: 5 побед-Среднее: 19,06
  • 2016: 6 Wins-Среднее: 16.07 (Tony StepArt. сезон)
  • 2017: 3 победы – В среднем: 16,73 (последний сезон Даники Патрик)
  • 2018: 12 побед – В среднем: 11,88
  • 2019: 4 победы – В среднем: 14,25
  • – 1 победа в среднем 8,21: 9 3 2020 /36 гонок)

За последние шесть лет у Hendrick Motorsports был только один год со средней финишной позицией ниже 14.0. В сезоне 2015 года у них был состав, состоящий из Джимми Джонсона, Джеффа Гордона, Дейла Эрнардта-младшего и Кейси Кан. С тех пор их средняя финишная позиция выше 15,0.

С 2017 года у Joe Gibbs Racing и Stewart-Haas Racing средние результаты лучше, чем у Hendrick Motorsports. Связано ли это с опытом или кузовами Chevrolet, средний год для Hendrick разочаровал бы две другие организации. Даже в этом году их средние показатели как организации на 2,0 позиции ниже, чем у JGR и SHR. Hendrick Motorsports не хватало скорости после возвращения из перерыва из-за COVID-19. Тем не менее, в последнее время они щелкают и постоянно входят в топ-10 и находятся в первых рядах.

Перед плей-офф статистика показывала, что они могут быть недалеко от других организаций, но проверка зрения показала другое. Каждую неделю Joe Gibbs Racing и Stewart-Haas Racing обгоняли Hendrick Motorsports. Не только эти две организации, но и Team Penske также показали большую скорость.

Дело в том, что водители соревнуются в своем прайме, или это оборудование, которое устарело? Многие гонщики, такие как Кайл Буш, Кевин Харвик и Мартин Труекс-младший, отлично себя зарекомендовали за последние четыре-пять лет. С другой стороны, Hendrick Motorsports представила в команду двух новичков и одного тогда еще неизвестного гонщика.

Что предлагает хронология Hendrick Motorsports?

Было несколько различных факторов, которые заставили Hendrick Motorsports бороться с другими. В 2016 году Чейз Эллиотт, сын великого NASCAR Билла Эллиотта, присоединился к организации после второго года участия в серии NASCAR Xfinity. Эллиотт заменил Джеффа Гордона в знаменитой машине № 24 и хорошо побежал для новичка.

Hendrick Motorsports не добилась многого в течение самого года, но когда дело дошло до плей-офф, Джонсон активизировал свою игру и продолжил свой путь к победе в своем седьмом чемпионате серии NASCAR Cup. Гордон также заменил Дейла Эрнхардта-младшего, когда он оправился от сотрясения мозга. Последней гонкой Гордона стала победа Джимми Джонсона в Мартинсвилле.

Алекс Боуман получил место в Hendrick Motorsports после того, как в 2016 году разделил обязанности с Гордоном после того, как Эрнхардт-младший получил сотрясение мозга. В 2017 году Боуман провел год в качестве симулятора и тест-пилота Хендрика. Сезон для HMS начался хорошо, но выступления Джонсона пошли на убыль, а Дейл Эрнхардт-младший и Кейси Кан покинули организацию по окончании сезона. Когда Эрнхардт-младший ушел на пенсию, Боуман занял вакантное место под номером 88.

Завершение их текущего состава создало постоянство

В 2018 году Уильям Байрон занял 24-е место в качестве новичка, а Эллиотт перешел на 9-е место. Байрон быстро прошел через нижние ряды NASCAR из-за своего чрезвычайно соревновательного характера. Хотя Эллиотт был единственным гонщиком, добившимся побед в 2018 году. Джонсон не смог одержать победу в сезоне впервые за 16 лет. С тех пор, как был определен текущий состав HMS, Байрон последние три года подвергался несправедливой критике из-за своей борьбы. Кто-нибудь на самом деле ожидал, что водитель с ограниченным опытом серийных автомобилей сразу же будет участвовать в соревнованиях?

Укрепив свой будущий состав, основное внимание было уделено сезону 2019 года. Джонсон не смог выиграть гонку второй сезон подряд, а Эллиотт выиграл три из четырех гонок за Hendrick Motorsports. Боуман выиграл свою первую гонку в карьере в Чикаголенде, обыграв Кайла Ларсона. И снова у Hendrick Motorsports не было ни одного гонщика, представляющего угрозу для чемпионата.

20 ноября 2019 года Джимми Джонсон объявил, что уйдет из постоянных гонок по завершении сезона 2020 года. Джонсон был близок к победе в гонках в этом году и показал скорость, достаточную для победы. Эллиотт выиграл две гонки в Шарлотте и на трассе Daytona Road Course, а Боуман выиграл автоклуб до COVID-19.перерыв. Байрон выиграл последнюю гонку регулярного сезона и в последнее время был в топ-5 в последних четырех гонках. С тремя гонщиками в плей-офф, возможно, еще есть надежда на 2020 год.

Учитывая все это, что показывает итоговая строка?

Hendrick Motorsports борются сами за себя

В то время как в других организациях есть ветераны, которые вступают в свой расцвет, Hendrick Motorsports продолжает работать с молодыми гонщиками с небольшим успехом в серии NASCAR Cup. Помимо Джонсона, трем другим водителям HMS (Эллиотту, Байрону и Боуману) средний возраст 24,3 года. Молодые водители обычно не бегают сразу, как это сделал Джефф Гордон. Водителям требуются годы, чтобы стать настоящими претендентами на чемпионство.

Байрон – безумный талант, но он провел всего два года в сериях Truck и Xfinity. Он выиграл чемпионат Xfinity Series в 2017 году, но уроженцу Шарлотты было всего 20 лет, когда он принял участие в Кубке. Для сравнения, гонщик «Leavine Family Racing» Кристофер Белл провел четыре года в сериях Truck и Xfinity и в этом году принял участие в Кубке в возрасте 25 лет. Байрону удалось попасть в топ-10 всего четыре раза за первый год, а на второй год ему не удалось выйти на полосу побед. Преимущество Байрона в том, что он в долгосрочной перспективе занял 24-е место в Hendrick Motorsports.

Был ли Алекс Боуман сомнительным сотрудником?

Настоящим вопросом, когда дело доходит до их решения водителей, является Алекс Боуман. Был ли Боуман действительно правильным решением с такими гонщиками, как Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски, в качестве потенциальных вариантов? Кенсет был снаружи, наблюдая за Joe Gibbs Racing по завершении сезона 2017 года из-за Эрика Джонса. Кеселовски также собирался стать свободным агентом, пока не реструктурировал свой контракт с Team Penske. В 2016 году Боуман попал в тройку лучших в десятке за 88-е место, но было ли этого действительно достаточно, чтобы получить место в HMS?

Боуман был пилотом-симулятором и тест-пилотом Hendrick Motorsports, но что, если бы Кенсета подписали на 88-й номер на два года? Присутствие еще одного ветерана в организации очень помогло бы им в целом. Вместо этого молодая звезда NASCAR Xfinity Series Тайлер Реддик перешел в Richard Childress Racing, потому что это было лучшим решением для его будущего. Большая часть этого способствует тому, что Боуман занял 88-е место. Hendrick Motorsports легко могли бы иметь состав из Джонсона, Эллиотта, Байрона и Реддика прямо сейчас, если бы они правильно разыграли свои карты. Будущие звезды в этой команде были бы тревожным зрелищем для других организаций.

Боуман мог бы доказать мне, что я не прав, но Хендрик действительно все испортил. Если бы представилась возможность, любая организация взяла бы Реддика, зная, кем он может стать. Хотя нельзя всю вину возлагать на Hendrick Motorsports и их решения. Chevrolet занимается ротацией кузовов в течение последних двух лет. Прошлый год стал катастрофой для Chevrolet в целом. Затем они снова сменили свои тела на 2020 год. К сожалению для них, разразилась пандемия COVID-19, и тренировки на год после четырех гонок закончились. Затем гонщики Chevrolet впервые выехали на трассу на новой машине большую часть сезона. Поскольку мы выходим в плей-офф, многие трассы, которые NASCAR собирается пройти во второй раз. Это должно помочь им пробиться в плей-офф.

Кто заменит Джимми Джонсона?

Сейчас можно говорить о глупом сезоне. Кто заменит семикратного чемпиона в Hendrick Motorsports? В качестве возможных кандидатов упоминалось много имен. Например, Эрик Джонс, Бубба Уоллес и Кайл Ларсон. Но кто действительно имеет смысл для HMS?

Эрик Джонс

Эрику Джонсу всего 24 года, и это делает Боумена самым старым гонщиком в 27 лет. Джонс не приносит много спонсоров, что является проблемой для организации, которая изо всех сил пытается финансировать две машины. Большинство гонок Боумена спонсируются Chevrolet Goods. Это не поможет, когда речь заходит о долгосрочном будущем HMS. Есть ли смысл для Хендрика пригласить 24-летнего уроженца Мичигана и добавить его в группу молодых гонщиков? Нет, не совсем. Кажется более вероятным, что где-то вроде Chip Ganassi Racing воспользуется его услугами.

Бабба Уоллес

Что насчет Баббы Уоллес? После того, как было объявлено, что Уоллес не вернется в Richard Petty Motorsports после 2020 года, начали расти слухи о том, где он приземлится. Сообщалось, что Chip Ganassi Racing сняли свое предложение со стола, и что у Hendrick Motorsports нет предложений для него. Хотя его спонсорство действительно делает его привлекательным вариантом. Уоллес может занять 88-е место, а Боуман может обеспечить спонсорство на весь сезон с Элли на 48-м месте. Единственная проблема заключается в том, что Уоллес никогда не выигрывал гонку NASCAR Cup Series. Он не сделал достаточно, чтобы по-настоящему заработать поездку на основе производительности, но у HMS есть история добавления таких водителей, как он, таких как Дейл Эрнхардт-младший 9.0003

Кайл Ларсон

Это самый большой слон в комнате, когда дело доходит до замены Джонсона. Кайл Ларсон был дисквалифицирован из-за инцидента с iRacing в мае. Многие думали, что Chevrolet даже не подумает о его возвращении, но статья Боба Покрасса, в которой говорится, что Хендрик может убедить производителя позволить Ларсону управлять ими, утверждает обратное. Послушай, некоторые люди могут подумать, что Ларсон должен вернуться. Но он отсидел свое время и пропустит 32 гонки в конце сезона. Ларсон вернется в NASCAR. Это произойдет, но вопрос лишь в том, когда. Это прекрасная возможность для Рика Хендрика украсть Ларсона. Он дешевый, талантливый и может сразу побороться за чемпионство в 2021 году.

Карты в руках Рика Хендрика

В настоящее время нет другого гонщика, который мог бы принести эти три основных фактора в Hendrick Motorsports.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *