ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТНЫЕ МОТОРЫ с фиксированной или переменной скоростью
Электровигатели С Постоянными Магнитами: Лучшие По Эффективности И Производительности.
Двигатели с постоянными магнитами серии OMPM, разработанные и изготовленные OME Motors, являются лучшей моделью по эффективности, мощности и размерам среди доступных на рынке. Это специальные синхронные электродвигатели с магнитными стержнями, добавленными к ротору, которые увеличивают тягу и делают двигатели более эффективными с точки зрения производительности и минимум энергозатрат. Поэтому двигатели с постоянными магнитами – более мощные, чем общепромышленные низковольтные электродвигатели IE4: фактически, при той же мощности, двигатели серии OMPM имеют меньшие габариты и более высокий уровень эффективности. Кроме того, благодаря их малому весу и малому объему, синхронные двигатели с постоянными магнитами экономят пространство, компрессируя высокую мощность в уменьшенный габарит электроустройства.
Двигатели с постоянными магнитами, разработанные и изготовленные OME Motors под заказ, управляются и работают с преобразователем частоты, который гарантирует постоянный крутящий момент в широком диапазоне скоростей, работая даже на самых низких уровнях скорости с отличной эффективностью. Поэтому этот тип двигателей также можно считать электродвигателями постоянного тока с постоянными магнитами.
Высокий Уровень Эффективности И Максимальные Преимущества: Узнайте Больше Об Электродвигателях на Постоянных Магнитах.
Электродвигатели постоянного тока на постоянных магнитах способны обеспечить максимальную мощность в уменьшенном габарите. В частности, они имеют следующие преимущества:
- Высокий уровень технологий.
- Высокая мощность и эффективность с точки зрения производительности и энергопотребления (каждый электродвигатель с постоянными магнитами).
- Высокая плотность мощности для используемого габарита.
- Длительный срок службы, устойчивость и надежность с течением времени.
- Уменьшенный вес и объем для компактного дизайна.
- Всевозможные монтажные исполнения и взаимозаменяемость, гарантируемая конструкцией каждого двигателя на постоянных магнитах.
- Меньшая потеря энергии и температуры благодаря высокой эффективности электродвигателей с постоянными магнитами.
- Переменная скорость.
- Точный контроль и работа при низких температурах, также на низких скоростях.
- Низкий уровень шума.
Синхронные Двигатели С Постоянными Магнитами: Максимальная Производительность Для Каждого Типа Промышленного Применения.
Благодаря своим передовым и инновационным функциям, электродвигатели с постоянными магнитами, разработанные и изготовленные OME Motors, идеально подходят для самых разных промышленных областей применения. В целом, эти двигатели, с характеристиками высочайшего ранга и максимальной эффективностью, могут использоваться во всех промышленных применениях, которые требуют изменение скорости и постоянного крутящего момента даже на низких скоростях.
Синхронные электродвигатели Toshiba на постоянных магнитах. Официальный сайт.
Toshiba с гордостью представляет новые продукты для двигателей низкого напряжения с постоянными магнитами. Учитывая постоянное увеличение законодательного регулирования энергоэффективности, Toshiba предлагает высокоэффективные электродвигатели с постоянными магнитами переменного тока, разработанные для соответствия уровням эффективности IE4 и «Super Premium».
В двигателе с постоянными магнитами переменного тока используются редкоземельные неодимовые элементы в конструкции ротора. Благодаря использованию постоянных магнитов, встроенных в конструкцию двигателя переменного тока, двигатель использует одинаковую выходную мощность и высокую плотность крутящего момента с уменьшенными размерами и весом.
Узнать цены или приобрести
Категория: Низковольтные электродвигатели Toshiba
- Описание
- Типоразмеры и чертежи электродвигателей Toshiba Tosh-ECO™
Описание
Синхронные (вентильные) электродвигатели на постоянных магнитах Toshiba поставляются по цене значительно меньшей, чем такие мировые бренды как ABB, Siemens и SEW, при превосходном качестве для ответственных применений. Компания СПИК СЗМА является эксклюзивным партнером Toshiba на рынке России и СНГ.
Стандартные функции
- полностью закрытый вентилятор
- повышение средней эффективности на 5-8% по сравнению с асинхронными двигателями
- высокая механическая прочность и коррозионная стойкость
- высокий КПД, соответствующий стандарту энергоэффективности IE4 по ГОСТ IEC 60034-30-1-2016
- номинальная частота сети 50 Гц
- номинальное напряжение сети (50 Гц): 400 В
- номинальные скорости (50 Гц): 1800, 3600 и 4500 об./мин.
- трехфазные электродвигатели мощностью 0,37 … 315 кВт
- сервисный фактор (коэффициент перегрузки) 1.0
- конструкция формфакторов 71 — 315 по МЭК 60072-1
- изоляция класса F; Работа с частотными преобразователями, Превосходит требования МЭК 60034-25
- соответствует глобальным стандартным спецификациям, таким как IEC60034, МЭК 60072-1 , ГОСТ Р МЭК 60204-1— 2007
- степень защиты IP55
- отсутствие скольжения, синхронная частота вращения ротора и сети питания, точный контроль скорости и положения ротора
- отсутствие потерь I2R в роторе
- вращающаяся на 90˚ клеммная коробка в верхнем положении (F-3) с двумя точками заземления дополнена пластиковым кабельным вводом и заглушкой
- подходит для высокоскоростной работы до 20%. Допускается скорость выше номинальной при постоянной мощности (за пределами максимальной скорости NEMA)
- алюминиевый корпус для типоразмеров 71 … 132
- чугунный корпус для типоразмеров 160 … 315
- возможности монтажа в любом положении до типоразмеров меньше 160. Для всех типоразмеров — горизонтальное положение монтажа
- без NAFTA квалификации
Области применения электродвигателей с постоянными магнитами Tosh-ECO™
- насосы
- вентиляторы
- компрессоры
- конвейеры
Типоразмеры и чертежи электродвигателей Toshiba Tosh-ECO™
Мощность, кВт | Напряжение, В | Типоразмер | Вес, кг | Номер модели Ссылка на чертеж | Ном. ток, А | КПД, % | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.55 | 3600 | 400 | 71M | 5 | PM1 | 1.2 | 88.0 |
0. 55 | 1800 | 400 | 71M | 5 | PM2 | 1.2 | 87.1 |
0.75 | 4500 | 400 | 71M | 5 | PM3 | 1.6 | 88.2 |
0.75 | 3600 | 400 | 71M | 5 | PM4 | 1.6 | 88.6 |
0.75 | 1800 | 400 | 71M | 6 | PM5 | 1.6 | 88.6 |
1.1 | 4500 | 400 | 71M | 5 | PM6 | 2.3 | 89.5 |
1.1 | 3600 | 400 | 71M | 6 | PM7 | 2.3 | 90.0 |
1.1 | 1800 | 400 | 71M | 7 | PM8 | 2.3 | 89.7 |
1.5 | 4500 | 400 | 71M | 6 | PM9 | 3.2 | 90.4 |
1.5 | 3600 | 400 | 71M | 6 | PM10 | 3.2 | 90.9 |
1. 5 | 1800 | 400 | 71M | 7 | PM11 | 3.2 | 89.9 |
1.5 | 1800 | 400 | 90L | 11 | PM12 | 3.2 | 90.9 |
2.2 | 4500 | 400 | 71M | 7 | PM13 | 4.6 | 91.5 |
2.2 | 4500 | 400 | 90L | 11 | PM14 | 4.7 | |
2.2 | 3600 | 400 | 71M | 7 | PM15 | 4.5 | 91.8 |
2.2 | 3600 | 400 | 90L | 11 | PM16 | 4.6 | 91.3 |
2.2 | 1800 | 400 | 90L | 13 | PM17 | 4.5 | 91.5 |
3 | 4500 | 400 | 90L | 11 | PM18 | 6.4 | 91.2 |
3 | 3600 | 400 | 90L | 13 | PM19 | 6.3 | 91. 6 |
3 | 1800 | 400 | 90L | 15 | PM20 | 6.2 | 91.5 |
4 | 4500 | 400 | 90L | 13 | PM21 | 8.3 | 92.0 |
4 | 3600 | 400 | 90L | 15 | PM22 | 8.3 | 91.7 |
4 | 1800 | 400 | 90L | 18 | PM23 | 8.1 | 92.1 |
4 | 1800 | 400 | 112M | 24 | PM24 | 8.1 | 92.2 |
5.5 | 4500 | 400 | 90L | 15 | PM25 | 11.5 | 92.6 |
5.5 | 3600 | 400 | 90L | 17 | PM26 | 11.2 | 93.0 |
5.5 | 3600 | 400 | 112M | 24 | PM27 | 11.3 | 92.2 |
5.5 | 1800 | 400 | 112M | 27 | PM28 | 11. 1 | 92.8 |
7.5 | 3600 | 400 | 112M | 27 | PM29 | 15 | 92.8 |
7.5 | 1800 | 112M | 32 | PM30 | 14.9 | 93.4 | |
11 | 3600 | 400 | 112M | 32 | PM31 | 22 | 93.6 |
11 | 1800 | 400 | 113M | 35 | PM32 | 22 | 93.6 |
11 | 1800 | 400 | 132M | 54 | PM33 | 22 | 94.2 |
15 | 3600 | 400 | 112M | 35 | PM34 | 29 | 93.9 |
15 | 3600 | 400 | 132M | 54 | PM35 | 31 | 94.0 |
15 | 1800 | 400 | 132M | 61 | PM36 | 29 | 94.7 |
18.5 | 3600 | 400 | 132M | 61 | PM37 | 37 | 94. 3 |
18.5 | 1800 | 400 | 132M | 68 | PM38 | 36 | 94.8 |
22 | 3600 | 400 | 132M | 68 | PM39 | 44 | 94.4 |
30 | 3600 | 400 | 132M | 75 | PM40 | 58 | 94.7 |
Листовка
Двигатели с постоянными магнитами ABB – Двигатели ABB Process Performance (Руководства по низковольтным двигателям IEC и двигателям ABB)
Модельный ряд двигателей с постоянными магнитами расширяет эффективный диапазон номинальных скоростей тяжелых промышленных рабочих лошадок до 100–850 об/мин. Двигатели могут упростить приводные системы, эффективно устраняя необходимость в устройствах снижения скорости. Они предназначены исключительно для питания преобразователя частоты, где обеспечивают высокую точность скорости даже без датчиков скорости, поскольку являются синхронными двигателями без проскальзывания ротора.
Наиболее распространенные приводные системы, которые может заменить двигатель с постоянными магнитами:
- Традиционный двигатель переменного тока, преобразователь частоты и коробка передач
- Традиционный тихоходный двигатель переменного тока, обычно 10–16 полюсов или меньше, с преобразователем частоты
- Система привода постоянного тока с переменной скоростью и коробкой передач
Основные функции и преимущества
- Предназначен для работы с вариаторами
- Хорошо подходит для работы на низкой скорости
- Снижение стоимости обслуживания
- Сокращение запасов запасных частей
- Простая установка системы
- Более высокая «надежность системы»
- Отсутствие механических потерь при передаче энергии
Диапазон производительности
Выходная мощность | 0 – 220 об/мин, 17 – 1120 кВт при 220 об/мин 0 – 300 об/мин, 25 – 1600 кВт при 300 об/мин 0 – 430 об/мин, 38 – 2240 кВт при 430 об/мин 0 – 600 об/мин, 57 – 2500 кВт при 600 об/мин мин |
Размеры корпуса | МЭК 280–400 |
Материал рамы | Чугун/Сварная сталь |
Напряжения | Все напряжения |
Защита | IP 55 |
Охлаждение | Воздух или жидкость |
Инструменты и услуги
Онлайн-инструмент, который поможет вам найти оптимальный электродвигатель для любого MEPS по всему миру. Это также поможет вам рассчитать стоимость владения различными двигателями и получить быстрый доступ к маркетинговой документации и чертежам, отчетам об испытаниях и таблицам технических данных.
Оптимизатор | ABB
Вместо того, чтобы листать бумажные каталоги или базы данных спецификаций, найдите нужный привод, устройство плавного пуска или двигатель, ответив на ряд простых вопросов.
Ссылка на селектор
Отсканируйте QR-код, чтобы получить доступ к круглосуточному самообслуживанию
ABB Access, который поможет вам легко найти самые последние данные о продуктах в Интернете. Он также обеспечивает легкий доступ к документации и руководствам. Если у вас возникнут проблемы с вашим продуктом АББ, вы можете быстро и легко сообщить об этом онлайн, чтобы получить поддержку специалистов АББ.
Подробнее
Интеллектуальный датчик ABB Ability™ превращает традиционные двигатели в интеллектуальные устройства с беспроводным подключением. Он прикреплен к раме двигателя; нет необходимости в проводке или механической обработке. Используя алгоритмы, основанные на многолетнем опыте компании ABB в области двигателей, интеллектуальный датчик ABB Ability™ передает информацию о работе и состоянии двигателя через шлюз Bluetooth или смартфон на защищенный сервер.
Подробнее
загрузок
Загрузка документов
Тематические исследования
Загрузка документов
Отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Связаться с нами
Электродвигатель | Определение, типы и факты
трехфазный асинхронный двигатель
Посмотреть все СМИ
- Ключевые сотрудники:
- Никола Тесла Томас Давенпорт Ипполит Фонтейн Майкл Фарадей
- Похожие темы:
- синхронный двигатель линейный двигатель ротор серводвигатель серийный двигатель
См. всю связанную информацию →
электродвигатель , любой из классов устройств, преобразующих электрическую энергию в механическую, обычно с использованием электромагнитных явлений.
Большинство электродвигателей развивают свой механический крутящий момент за счет взаимодействия проводников с током в направлении, перпендикулярном магнитному полю. Различные типы электродвигателей различаются способами расположения проводников и поля, а также управлением, которое может осуществляться над механическим выходным крутящим моментом, скоростью и положением. Большинство основных видов описаны ниже.
Простейший тип асинхронного двигателя показан в поперечном сечении на рисунке. Трехфазный набор обмоток статора вставлен в пазы в железе статора. Эти обмотки могут быть соединены либо по схеме «звезда», обычно без внешнего соединения с нейтральной точкой, либо по схеме «треугольник». Ротор состоит из цилиндрического железного сердечника с проводниками, размещенными в пазах по всей поверхности. В наиболее обычной форме эти проводники ротора соединены друг с другом на каждом конце ротора проводящим концевым кольцом.
Основу работы асинхронного двигателя можно разработать, если сначала предположить, что обмотки статора подключены к трехфазному источнику электропитания и что в обмотках статора протекает набор из трех синусоидальных токов формы, показанной на рисунке. На этом рисунке показано влияние этих токов на создание магнитного поля в воздушном зазоре машины в течение шести мгновений цикла. Для простоты показана только центральная петля проводника для каждой фазной обмотки. В данный момент t 1 на рисунке ток в фазе a максимально положителен, а в фазах b и c вдвое меньше отрицательного значения. Результатом является магнитное поле с примерно синусоидальным распределением вокруг воздушного зазора с максимальным значением наружу вверху и максимальным значением внутрь внизу. В момент времени t 2 на рисунке (т. е. на одну шестую цикла позже) ток в фазе c максимален, а в обеих фазах b и фазы a имеют положительное значение половины значения. Результат, как показано для t 2 на рисунке, снова представляет собой синусоидально распределенное магнитное поле, но повернутое на 60° против часовой стрелки. Изучение распределения тока для t 3 , t 4 , t 5 и t 5 и t 6 показывает, что магнитное поле продолжает вращаться во времени. Поле совершает один оборот за один цикл токов статора. Таким образом, совместное действие трех равных синусоидальных токов, равномерно смещенных во времени и протекающих по трем равномерно смещенным по угловому положению статорным обмоткам, должно создавать вращающееся магнитное поле с постоянной величиной и механической угловой скоростью, зависящей от частоты электроснабжение.
Викторина «Британника»
Электричество: короткие замыкания и постоянные токи
Вращательное движение магнитного поля по отношению к проводникам ротора вызывает индуцирование в каждом из них напряжения, пропорционального величине и скорости поля относительно проводников. Поскольку проводники ротора замкнуты накоротко друг с другом на каждом конце, эффект будет заключаться в том, что в этих проводниках будут протекать токи. В простейшем режиме работы эти токи будут примерно равны наведенному напряжению, деленному на сопротивление проводника. Картина токов ротора на момент t 1 рисунка показан на этом рисунке. Видно, что токи примерно синусоидально распределены по периферии ротора и расположены так, чтобы создавать крутящий момент против часовой стрелки на роторе (т. е. крутящий момент в том же направлении, что и вращение поля). Этот крутящий момент ускоряет ротор и вращает механическую нагрузку. По мере увеличения скорости вращения ротора его скорость относительно скорости вращающегося поля уменьшается. Таким образом, индуцированное напряжение уменьшается, что приводит к пропорциональному уменьшению тока проводника ротора и крутящего момента. Скорость ротора достигает устойчивого значения, когда крутящий момент, создаваемый токами ротора, равен крутящему моменту, требуемому при этой скорости нагрузкой, без избыточного крутящего момента, доступного для ускорения объединенной инерции нагрузки и двигателя.
Механическая выходная мощность должна обеспечиваться входной электрической мощностью. Первоначальных токов статора, показанных на рисунке, как раз достаточно для создания вращающегося магнитного поля. Чтобы поддерживать это вращающееся поле при наличии токов ротора на рисунке, необходимо, чтобы обмотки статора несли дополнительную составляющую синусоидального тока такой величины и фазы, чтобы нейтрализовать влияние магнитного поля, которое в противном случае возникло бы. токами ротора на рисунке. Тогда общий ток статора в каждой фазной обмотке представляет собой сумму синусоидальной составляющей, создающей магнитное поле, и другой синусоиды, опережающей первую на четверть цикла, или 90°, чтобы обеспечить требуемую электрическую мощность. Вторая, или силовая, составляющая тока находится в фазе с напряжением, приложенным к статору, в то время как первая, или намагничивающая, составляющая отстает от приложенного напряжения на четверть периода или 90°. При номинальной нагрузке эта составляющая намагничивания обычно находится в диапазоне от 0,4 до 0,6 величины составляющей мощности.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Большинство трехфазных асинхронных двигателей работают с обмотками статора, подключенными непосредственно к трехфазной сети постоянного напряжения и постоянной частоты. Типичное линейное напряжение питания находится в диапазоне от 230 вольт между фазами для двигателей относительно малой мощности (например, от 0,5 до 50 киловатт) до около 15 киловольт между фазами для мощных двигателей мощностью до 10 мегаватт.
За исключением небольшого падения напряжения на сопротивлении обмотки статора, напряжение питания согласовано со скоростью изменения во времени магнитного потока в статоре машины. Таким образом, при питании с постоянной частотой и постоянным напряжением величина вращающегося магнитного поля поддерживается постоянной, а крутящий момент примерно пропорционален силовой составляющей тока питания.
В асинхронном двигателе, показанном на предыдущих рисунках, магнитное поле совершает один оборот за каждый цикл частоты питания.