Краткий обзор BMW Z4 E85 E86
БМВ Z4 M — одна из наименее популярных машин М серии прошлого десятилетия. Она была выпущена сравнительно небольшим тиражом с 2006 по 2008 года, и всегда была в тени М3 Е46 и М5 Е60. Но свои фанаты есть и у этой модели, и тому есть причина. Z4M — одна из лучших современных БМВ, в части управляемости и удовольствия от вождения. Ее можно поставить в один ряд с 1М и М2. Поэтому, машина более чем достойна внимания коллекционеров и просто фанатов спортивных автомобилей.
Выбор стоит начать с типа кузова — купе или родстер. Открытый кузов изначально проектировался таким, так что с жесткостью на кручение все в порядке. Отличие от купе небольшие, но все же есть — менее жесткие амортизаторы, более тонкий задний стабилизатор, чуть меньший вес (15кг), и чуть менее острый руль. Так что если основная эксплуатация планируется не на треке — то родстер предпочтительнее. И в целом, сверхжесткая подвеска не подойдет для эксплуатации по неровным дорогам. Купе же хорошо подходит в качестве автомобиля для трек дней, и способен подарить море удовольствия и начинающим, и опытным пилотам, не требуя кардинальных переделок.
Главное достоинство Z4 M — замечательный мотор S54B32 от М3 Е46 (Шестикратный победитель двигатель года в номинации от 3.0 литров). Для своего времени, он обладал потрясающими характеристиками (объем 3.2 л, 343 л.с при 7900 об/мин,360 н.м. при 4900 об/мин. ) Двигатель достаточно надежный, но требует качественного обслуживания. Во-первых, регулярной замены масла, в идеале — каждые 5 тысяч км, но не реже чем 10 тыс. км. Масло обязательно использовать нужной марки и вязкости 10w60. Также требуется регулировка зазоров клапанов, каждые 30-40 тыс. км.
Шести цилиндровый двигатель BMW S54B32 как и на моделе М3 Е46Проблема с Vanos, характерная для этого двигателя на M3 E46, на эту модель почти не распространяется. Случаются проблемы с шатунными вкладышами — они испытывают огромные нагрузки, из-за максимальных оборотов в 8000. Происходит это на пробегах ближе к 120 тыс км. Слабым местом могут оказаться опоры двигателя (особенно болты). Стоит обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. «Плавающие» обороты могут указывать на клапан Х.Х.»
Также есть слух, что автомобили, пропустившие «нулевое ТО» после обкатки в 2000км, очень ненадежны, по причине того, что с завода во все агрегаты заливались «обкаточные» масла, сильно терявшие свои свойства при большем пробеге. Но это слухи причем европейские. 🙂
Большинство Z4M имели в салоне кожу стилизованную под карбонКоробка передач — шестиступенчатая механика, очень надежна. Задний редуктор с дисковой блокировкой, которая может со временем от регулярных пятоков на площадке «умереть». При обычной эксплуатации это не заметно.
BMW Z4M Coupe в кузове E86 и на заднем плане Z4M Roadster E85В подвеске — стоит проверить втулки задних продольных рычагов. Их износ приведет к неравномерному стиранию резины. В передней подвеске они изнашиваются реже. Задние пружины могут щелкать и стучать из-за болезни лопания нижнего витка пружин, их можно заменить на более короткие и толстые например Eibach. На комфорт от поездки они мало повлияют, на плохой дороге и стандартная подвеска вытрясет душу.
Тормоза — важно помнить, что их параметров хватает для обычных дорог, но не для трека. Стоит поставить высокотемпературные колодки, заодно и перебрать суппорта. Установка многопоршневых суппортов — необязательна.
Белоснежная BMW Z4M на парковке компании РейспортКузов. На родстерах — проверить сливные дренажи крыши. Если они сильно засорены — быть беде. Скорее всего, утонул и моторчик привода крыши. На купе стоит проверить коррозию на внутренней части крышки багажника. Это чуть ли не единственное место, где кузов может ржаветь. Также проверьте работоспособность третьего стоп-сигнала.
Курсы повышения квалификации водителей по заводской программе BMW на Z4M (Нюрбургринг)Интерьер. Изнашиваются дверные ручки, переключатели, водительская подушка сиденья. Неисправные стеклоподъемники могут обойтись в приличную сумму.
Итог:
Автомобиль вполне надежен, и способен в правильных руках доставить массу положительных эмоций. Атмосферный высокооборотистый двигатель, механическая коробка передач — такого сочетания почти не найти у современных спортивных машин. При этом, Z4 E86/E85 вполне современный автомобиль, еще далеко не «старое ведро», так что найти хороший экземпляр не так сложно. Несомненно, что интерес к этому автомобилю со временем будет расти, как и его рыночная цена.
Ниже представлены автомобили Z4M из цеха компании Рейспорт. Частые посещения этих машин, позволили нам составить статистику благодаря которой ремонты и обслуживание не отнимают у наших клиентов автомобили на длительный срок.
Если вы решили для себя приобрести Z4M, компания Рейспорт предлагает вам предпродажную комплексную диагностику абсолютно всех систем автомобиля BMW. Вам дадут заключение о состоянии кузова, лакокрасочного покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески и электрических систем. Наберите нам +7 495 741-7282 и договоритесь об удобном для вас времени.
Фото Z4M Coupe и Roadster
BMW Z4 Motorsport
BMW Центр — Москва, м. Полежаевская, 1я Магистральная ул, 29
Как выбрать BMW Z3
Сервис-центр для BMW Z серии
Обслуживание и ремонт крыш на Z родстерах
L-Малат изотонический | Р-р д/инф: контейнеры 500 мл рег. №: ЛП-006747 от 03.02.21 | |||
ПИТ | Адиарин® Регидро | Специализированный пищевой продукт диетического лечебного питания для детей с первых дней жизни и взрослых: саше 4.3 г 10 шт. рег. №: RU.77.99.32.004.E. 005340.11.16 от 15.11.16 | ||
Аква-Риносоль | Спрей назальный 0.65%: фл. 20 мл рег. №: ЛП-000033 от 11.11.10 | |||
Аква-Риносоль | Спрей назальный 0.9%: фл. 20 мл рег. №: ЛП-000033 от 11.11.10 | |||
Аквамастер® | Спрей назальный 0.65%: фл. 30 и 50 мл. рег. №: ЛСР-006001/10 от 25.06.10 | |||
Альбиомин 20% | Р-р д/инф. 20%: фл. 50 мл или 100 мл рег. №: ЛСР-007947/08 от 08.10.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (1 г/10 мл): амп. 10 шт. рег. №: ЛСР-000790/08 от 15.02.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (1 г/10 мл): амп. 10 шт. рег. №: Р N002860/01 от 21.05.09 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (10 г/100 мл): бут. 1 шт. рег. №: ЛС-002362 от 08.10.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (10 г/100 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-003721/07 от 09.11.07 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (10 г/100 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (10 г/100 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (10 г/100 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-000790/08 от 15.02.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (10 г/100 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-005894/08 от 23.07.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (10 г/100 мл): фл. 1 шт. рег. №: Р N002860/01 от 21.05.09 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (10 г/100 мл): фл. 1 шт. (Вирион) рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (2 г/20 мл): амп. 10 шт. рег. №: ЛСР-000790/08 от 15.02.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (2 г/20 мл): амп. 10 шт. рег. №: Р N002860/01 от 21.05.09 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (2 г/20 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-003721/07 от 09.11.07 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (20 г/200 мл): бут. 1 шт. рег. №: ЛС-002362 от 08.10.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (20 г/200 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-003721/07 от 09.11.07 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (20 г/200 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (20 г/200 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-000790/08 от 15.02.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (20 г/200 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-005894/08 от 23.07.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (20 г/200 мл): фл. 1 шт. рег. №: Р N002860/01 от 21.05.09 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (40 г/400 мл): бут. 1 шт. рег. №: ЛС-002362 от 08.10.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (40 г/400 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (5 г/50 мл): бут. 1 шт. рег. №: ЛС-002362 от 08.10.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (5 г/50 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-003721/07 от 09.11.07 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (5 г/50 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10% (5 г/50 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-005894/08 от 23.07.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10%: амп. 10 или 20 мл 10 шт., фл. 50 мл, 100 мл, 200 мл или 400 мл 1 шт. рег. №: Р N002780/01 от 15.08.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10%: амп. 10 или 20 мл 5 или 10 шт., фл. 50 мл, 100 мл, 200 мл или 400 мл 1 шт. рег. №: Р N001819/01 от 29.08.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10%: фл. 100 мл или 200 мл рег. №: Р N003077/01 от 03.12.08 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 10%: фл. 50 мл, 100 мл или 200 мл рег. №: Р N003840/01 от 15.12.09 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 100 мг/1 мл: амп. 10 мл или 20 мл 10 шт., бут. 50 мл, 100 мл, 200 мл или 400 мл 1 шт. рег. №: ЛС-001269 от 06.10.11 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 20% (10 г/50 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛСР-003721/07 от 09.11.07 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 20% (10 г/50 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 20% (20 г/100 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 | |||
Альбумин | Р-р д/инф. 20% (20 г/100 мл): фл. 1 шт. рег. №: ЛС-002333 от 19.01.12 |
Ремонт BMW Z4 E85, E86, E89 в Москве | БМВ Запад
Техническое обслуживание (ТО) и ремонт BMW Z4 E85, E86, E89
Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW Запад» в обслуживании автомобиля BMW! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ. А еще – оригинальные комплектующие, искреннее уважение к клиенту и в 2 раза более доступная стоимость услуг, чем у официального дилера.
Обслуживание и ремонт BMW Z4 E85, E86, E89 в «BMW-Запад»
Качество, эффективность, инновации — три фундаментальных принципа, делающих техническое обслуживание автомобилей BMW безупречным. Мы стремимся оказывать услуги самого высокого уровня, лучший в своем классе уход за автомобилем, и неизменное удовольствие от вождения.
Техническое обслуживание
Центр «BMW Запад» осуществляет техническое обслуживание автомобилей BMW. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами, которые включают:
- — большой склад автозапчастей и тюнинг-комплектующих для автомобилей
- — проведение планового технического обслуживания;
- — контроль исправного технического состояния автомобиля;
- — предупреждение неисправностей;
- — своевременное выявление поломок и их устранение.
Мы проводим техническое обслуживание автомобилей BMW в соответствии с техническим регламентом производителя и на основании рекомендованного пробега. Работы по техническому обслуживанию осуществляют квалифицированные сотрудники центра, прошедшие профессиональное обучение по ремонту автомобилей данной марки.
Преимущества ТО автомобилей BMW в «BMW-Запад»
1. Быстрое обслуживание
Вы будете проинформированы о времени, необходимом для проведения диагностических и ремонтных мероприятий с вашим автомобилем. Благодаря чему вы сможете свободно планировать свой день. И не терять время на ожидание.
2. Профессиональный подход
Мы выполняем техническое обслуживание с применением современного оборудования и силами профессиональных мастеров.
3. Доступные цены
ТО автомобилей BMW в нашем центре стоит в 2 раза дешевле, чем в сети дилерских центров. При этом качество работ значительно выше.
4. Ваш комфорт
Мы заботимся не только о техническом состоянии автомобилей. Но и о хорошем настроении своих клиентов. Поэтому предложим вам удобное время визита и комфортную зону отдыха на территории нашего центра.
Ремонт
Технический центр «BMW Запад» специализируется на ремонте автомобилей марки BMW. И предлагает вам профессиональные услуги по устранению повреждений и неисправностей. Обратитесь к нам при возникновении любых неполадок с вашим автомобилем. Наши специалисты исправят их быстро и качественно.
Преимущества «BMW Запад» в ремонте автомобилей BMW
1. Специализация
Современные автомобили BMW представляют собой комплекс высокотехнологичных механизмов и электроники, для ремонта которых недостаточно лишь отвертки и гаечного ключа. Наш центр отвечает современным стандартам оснащения и обладает необходимым профессиональным оборудованием для ремонта автомобилей данной марки.
2. Профессионализм сотрудников
Специалисты нашего центра регулярно проходят обучение по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW. Это обеспечивает их высокий профессиональный уровень. И гарантирует вам качественный результат ремонтных работ.
3. Оригинальные запчасти
Для ремонта автомобилей мы используем оригинальные запчасти, поставки которых налажены напрямую с заводов-производителей Европы.
Дополнительным преимуществом для наших клиентов является комфортная стоимость услуг, которая в 2 раза ниже, чем в дилерских центрах BMW.
Чтобы обратиться в технический центр «BMW Запад» для ремонта вашего автомобиля, позвоните по телефону +7 (495) 133-39-04. Сообщите нашему менеджеру о возникшей проблеме, и мы предложим вам удобное время визита.
Если поломка случилась внезапно, мы обеспечим вызов эвакуатора и доставку вашего авто в «BMW Запад» в любое время.
ИК-разрешение | 464 x 348 пикселей |
Разрешение с улучшением UltraMax | 645 888 пикселей |
MSX Image Enhancement | Да: детали с визуальной камеры добавляют глубины и перспективы |
Встроенная видеокамера | 5 МП, фиксированный фокус, со встроенной светодиодной подсветкой |
Температурная чувствительность | <30 мК при 30 ° C (86 ° F) |
Диапазон температур | от -4 до 248 ° F (от -20 до 120 ° C) от 32 до 1202 ° F (от 0 до 650 ° C) от 572 до 2732 ° F (от 300 до 1500 ° C) |
Точность | ± 3.6 ° F (± 2 ° C) или ± 2% от показания |
Режимы фокусировки | Непрерывный LDM, однократный LDM, однократный контраст, ручной |
Цифровое увеличение | от 1 до 4x непрерывно |
Измерительные инструменты | 3 точечных измерителя в режиме реального времени, 3 измерителя площади в режиме реального времени |
Предварительные настройки измерений | Нет, центральная точка, горячая точка, холодная точка, пользовательские предустановки 1 и 2 |
Линзы | 14 и 42 ° |
Идентификация линзы | Автоматический (FLIR AutoCal) |
Программное обеспечение для маршрутизации в камере | FLIR Inspection Route включен |
Камера репортажей, корпус | Голосовые аннотации и GPS-теги к изображениям и видео; текст на экране; набросок на инфракрасных изображениях с сенсорного экрана |
Интеграция программного обеспечения FLIR | FLIR Thermal Studio Starter, FLIR Thermal Studio (дополнительно), FLIR Thermal Studio Pro (дополнительно), FLIR Research Studio (дополнительно) |
Режимы связи | USB 2.0, Bluetooth, Wi-Fi, DisplayPort |
Дисплей | 640 x 480 пикселей (VGA) |
Испытания на падение | 6,6 ‘(2 м) |
Время работы от аккумулятора | > 2,5 часа, стандартное использование |
Размеры | 11 x 4,6 x 4,4 дюйма (279,4 x 116,84 x 111,76 мм) |
Масса | 2,2 фунта (0,99 кг) |
E86 Бензин этанол – The Hull Truth
19.12.2005, 18:52 Старший членАвтор темы
Регистрация: ноя 2005
Расположение: SC
Сообщений: 278
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
E86 Бензин этанолЯ видел, что на моей местной заправке Spinx теперь есть бензин E86… примерно на 15 центов меньше, чем газ обычного качества.
У меня вопрос, я пытался получить информацию об этом в Интернете – но кто может использовать E86 и кроме этанола, плохо ли это для вашего двигателя? в чем дело?
19.12.2005, 19:07 Старший членРегистрация: Jun 2005
Место нахождения: shelby twp MI
Сообщений: 1,783
Нравится: 0
Re: E86 Бензин этанолНЕ все машины могут работать с этим.Только «топливосберегающие» автомобили. Вы можете уточнить у производителя, соответствует ли ваш автомобиль требованиям. Если вы не знали; E86 – 86% этанол (побочный продукт кукурузы). Предполагается 100% -ное сгорание без остатка. Где-то около 115 октанового числа.
Джим
19.12.2005, 19:22 19.12.2005, 20:13 Старший членРегистрация: May 2001
Расположение: Роли, Северная Каролина, США
Сообщений: 5,206
Нравится: 0
Re: E86 Бензин этанолЯ работаю в штате Северная Каролина, и у нас есть несколько транспортных средств (в основном Ford), которые предназначены для работы на E85.Я ездил на них много раз и могу сказать, что они работают так же хорошо, как и те, которые работают на «обычном» неэтилированном бензине. К сожалению, в состоянии с Е85 у помпы всего 2 места. Они также отлично справятся с обычным неэтилированным бензином. Хотелось бы, чтобы было больше автомобилей, которые могли бы использовать это топливо, и больше мест для его покупки. Для станции розничной торговли это были бы относительно небольшие инвестиции; они могут использовать одну и ту же систему хранения и распределения.
Я не думаю, что было бы хорошей идеей использовать E85 в транспортных средствах, которые не предназначены для работы на нем.
Регистрация: Aug 2003
Расположение: Куда я иду, вот и я
Сообщений: 16,874
Re: E86 Бензин этанолДа Гидро это Е85.
19.12.2005, 21:33 Старший членРегистрация: Jan 2005
Расположение: северная часть штата Южная Каролина
Сообщений: 15,327
RE: E86 Бензин этанолЦитата:
Jgstewart8 – 19.12.2005 19:52Я видел, что на моей местной заправке Spinx теперь есть бензин E86… примерно на 15 центов меньше, чем газ обычного качества.
У меня вопрос, я попытался получить информацию об этом в Интернете – но кто может использовать E86 и кроме этанола, плохо ли это для вашего двигателя? в чем дело?
Я так понимаю, что вы находитесь в северной части штата, когда упоминаете Spinx. Все больше и больше автомобилей выезжают на дороги, рекламируемые как совместимые с двойным топливом, они могут использовать этот материал. Насколько я понимаю, в двигателях не так много различий, в топливной системе требуются разные материалы, чтобы предотвратить поломку различных уплотнений и тому подобное.Эти автомобили могут работать как на газе, так и на сильно сокращенном этаноле E86. 19.12.2005, 23:27 Старший членАвтор темы
Регистрация: ноя 2005
Расположение: SC
Сообщений: 278
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
Re: E86 Бензин этанолИнтересно… да, это мой местный spinx, который имеет материал. Я удивлен, что мы не слышали больше об этом материале – никаких различий в пробегах газа или что-то в этом роде? (конечно, если ваша машина настроена для работы на нем)
20.12.2005, 02:08 20.12.2005, 07:03Старший член
Регистрация: Aug 2002
Место нахождения: Ленуар-Сити, Теннесси, США
Сообщений: 238
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
RE: E86 Бензин этанолЧто действительно ГЛУПОСТЬ, так это то, что для производства продуктов типа этанола требуется больше дизельного топлива и масла, чем вы получаете! 20.12.2005, 07:12 Старший член
Регистрация: Aug 2005
Место нахождения: TN
Сообщений: 4,792
Нравится: 0
Re: E86 Бензин этанолЧтобы не звучать как сторонник деревьев, но ущерб, нанесенный земле выращиванием кукурузы, просто не стоит выгоды от топлива.Это просто политическая свинина 20.12.2005, 10:39 Старший член
Регистрация: Dec 2002
Место нахождения: Колумбия, Южная Каролина
Сообщений: 1,721
Нравится: 0
Re: E86 Бензин этанолЦитата:
Jgstewart8 – 20.12.2005 00:27– никаких различий по пробегу газа или еще чего? (конечно, если ваша машина настроена для работы на нем)
Да, разница в пробеге газа есть.Вы теряете примерно 10-15% миль на галлон с E85. Я также считаю, что вы тоже теряете HP. Таким образом, хотя вы экономите 0,15 доллара на галлон, вы получаете стирку из-за меньшего пробега.В следующем примере Chev Suburban 2005 года выпуска будет стоить вам почти на 400 долларов больше в год, чтобы запустить E85 по 2 доллара за галлон, по сравнению с бензином по 2,15 доллара за галлон.
http://www.fueleconomy.gov/feg/noframes/21514.shtml
20.12.2005, 11:43 Старший членРегистрация: Jun 2001
Расположение: CT
Сообщений: 18,422
Re: E86 Бензин этанолЕсли моя химия верна, вы не сможете получить только 15% меньшую экономию топлива – у этого материала просто нет БТЕ на галлон…. Простите – даже не близко !!!!
И мне трудно поверить, что его можно сделать с меньшими затратами энергии, чем они дают вам. Но якобы этот технологический барьер сломан. Я предполагаю, что это приносит выгоду только крупным производителям, таким как ADM, в виде государственных субсидий ….
Конечно, оставьте это на своих лодках !!!!!
20.12.2005, 18:51 Старший членРегистрация: May 2001
Расположение: Роли, Северная Каролина, США
Сообщений: 5,206
Нравится: 0
Re: E86 Бензин этанолЦитата:
redneck joe – 20.12.2005 8:12 AM, чтобы не звучать как сторонник деревьев, но ущерб, нанесенный земле выращиванием кукурузы, просто не стоит выгоды от топлива.Это просто политическая свинина
Я не знаю об этом, Джо. Мне кажется, что воздействие бурения и переработки нефти на окружающую среду весьма существенно – и не возобновляемо. По крайней мере, в США можно выращивать зерно для производства алкоголя. Этанол не может быть решением нашей энергетической зависимости, но это решение. Черт возьми, вы можете производить этанол на некоторых очистных сооружениях, которые используют ил для удобрения зерновых культур. Если вы используете машины, работающие на этаноле, для уборки и обработки зерна – чистая прибыль; но это, вероятно, не произойдет в течение некоторого времени, но я верю, что это может и произойдет. Мы обсуждали использование этанола в качестве судового топлива на этой доске пару лет назад. Самая большая проблема – и ее значительная – заключается в том, что этанол растворим в воде. Не подходит для морского применения. Но можно спроектировать источники топлива, которые не будут уязвимы для проникновения воды. Мы должны сделать что-то, чтобы помочь нам отучиться от синица.
Регистрация: Aug 2003
Расположение: Куда я иду, вот и я
Сообщений: 16,874
Re: E86 Бензин этанолЭтанол не субсидируется.Он получает налоговый кредит. Теперь фермеры, выращивающие кукурузу, получают субсидии.
22.12.2005, 17:15 Старший членРегистрация: Aug 2004
Сообщений: 17,778
Re: E86 Бензин этанолвы используете масло для удобрения, обработки, посадки, ухода, сбора урожая, транспортировки и обработки кукурузы.Затем вы используете масло для обработки, транспортировки и распределения этонала, чтобы сократить пробег топлива на 20%? Это не похоже на хороший план. Кроме того, выкачивать из земли достаточно воды для выращивания кукурузы – это страшно. В некоторых местах земля опускается на несколько футов из-за всей откачанной воды
Если вам нужно экологически чистое топливо, нам нужно выращивать коноплю. Если я правильно помню, семена можно использовать для биодизеля, растения – для этоналя, а целлюлозу – для бумаги. Все из травки (это не каламбур)! Хорошо, может быть, немного каламбура.Но промышленная конопля содержит так мало ТГК, что вы умрете от вдыхания дыма, прежде чем получите кайф.
Нефть настолько полезна и настолько дешева, что я действительно не думаю, что мы будем использовать альтернативный источник, пока он почти не исчезнет. Но давайте сохраним наш (ANWR), пока мы не израсходуем всех остальных.
22.12.2005, 17:18 Старший членРегистрация: Feb 2003
Расположение: Thornton’s Ferry, NH, USA
Сообщений: 10,755
Нравится: 0
Re: E86 Бензин этанолПоскольку не все автомобили могут использовать это топливо, был бы я прав, полагая, что кислородный датчик и компьютер могут рассчитать правильную смесь воздух / топливо для получения правильной выходной мощности?
Не говорите мне, что это шланги и уплотнения.Они получили рейтинг алкогольных напитков с конца 80-х годов.
22.12.2005, 18:23 Старший членРегистрация: May 2001
Расположение: Роли, Северная Каролина, США
Сообщений: 5,206
Нравится: 0
Re: E86 Бензин этанолbsmit24 прав.Мы должны продолжать сжигать масло. Это так дешево. И экологически чистый. К тому же у нас нефти больше, чем в любой другой стране. Мы должны прекратить инвестировать в альтернативные виды топлива. Это куча ерунды. Пока мы можем контролировать ближневосточную нефть, все будет хорошо. 22.12.2005, 18:30 Старший член
Регистрация: Aug 2002
Расположение: Начало, Массачусетс
Сообщений: 4,764
Re: E86 Бензин этанолЦитата:
bsmit24 – 22/12/2005 14:15вы используете масло для удобрения, обработки, посадки, ухода, сбора урожая, транспортировки и обработки кукурузы.Затем вы используете масло для обработки, транспортировки и распределения этонала, чтобы сократить пробег топлива на 20%? Это не похоже на хороший план. Кроме того, выкачивать из земли достаточно воды для выращивания кукурузы – это страшно. В некоторых местах земля опускается на несколько футов из-за всей откачанной воды
Если вы хотите экологически чистое топливо, нам нужно выращивать коноплю. Если я правильно помню, семена можно использовать для биодизеля, растения – для этоналя, а целлюлозу – для бумаги. Все из травки (это не каламбур)! Хорошо, может быть, немного каламбура.Но промышленная конопля содержит так мало ТГК, что вы умрете от вдыхания дыма, прежде чем получите кайф.
Нефть настолько полезна и настолько дешева, что я действительно не думаю, что мы будем использовать альтернативный источник, пока он почти не исчезнет. Но давайте сохраним наш (ANWR), пока мы не израсходуем всех остальных.
Вот ссылка на статью MIT Tech Review, в которой рассказывается о новом процессе производства этанола и биотоплива.
http://www.technologyreview.com/BizT…43,296,p1.HTML
22.12.2005, 23:33 Старший членРегистрация: Aug 2002
Расположение: Начало, Массачусетс
Сообщений: 4,764
Re: E86 Бензин этанолЭто цитата из статьи.
————————————————– ————————————————– ———
В отличие от современных заводов по переработке этанола, которые могут работать только с материалами с высоким содержанием глюкозы, такими как кукуруза, в биодизельном топливе, генерируемом этим процессом, используются целлюлоза, корни и стебли любого растения.
Это означает, что можно использовать биомассу отходов обширной сельскохозяйственной промышленности Америки – все, от кукурузной соломы (стебли и листья растения) до скорлупы арахиса и опавших листьев.По оценкам недавнего исследования Министерства сельского хозяйства США (см. Блокнот), ежегодно образуется более 1,3 миллиарда тонн таких отходов. Если бы все это было превращено в биодизельное топливо, это обеспечило бы достаточно топлива, чтобы заменить одну треть нефти, потребляемой в Соединенных Штатах. Более того, превращение неиспользуемых в настоящее время сельскохозяйственных угодий в пастбища для сбора урожая для производства биодизеля легко обеспечило бы оставшиеся две трети потребностей в нефти.
Вернуться в подфорум
Портовый чат
Просмотреть следующий Непрочитанный
Поп-апы везде
Правила публикации
Вы, , не можете создавать новые темы
Вы, , не можете публиковать ответы
Вы не можете публиковать вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML-код: Off
EUROPEAN METALS HLDGS LTD (E86.F) Курс акций, новости, котировки и история
GlobeNewswire
Обновленные данные по бурению с измеренными ресурсами ПЕРТ, Австралия, 21 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) – European Metals Holdings Limited (ASX и AIM: EMH, NASDAQ: ERPNF) (« European Metals »или« Компания ») рада сообщить, что проектная компания Cinovec Geomet SRO представила документацию, относящуюся к первоначальному уведомлению об ОВОС, в Министерство окружающей среды Чехии. Компания также предоставляет последние результаты своей текущей программы бурения девятнадцати скважин на проекте Cinovec.Текущая программа работ была объявлена Компанией 10 августа 2020 года (начато бурение с измеренными ресурсами). Бурение семнадцати из девятнадцати скважин завершено, восемнадцатая скважина в настоящее время ведется. Приведены аналитические результаты по еще шести скважинам Южного месторождения Чиновец. Исполнительный председатель European Metals Кейт Кофлан сказал: «Мы рады сообщить, что представление ОВОС чешскому правительству является решающим пунктом в отношении завершения утверждения рудника Чиновец.Мы ожидаем, что этот процесс позволит European Metals и ее партнеру по совместному предприятию CEZ активно взаимодействовать с соответствующими заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить проведение консультаций со всеми затронутыми сторонами и активное рассмотрение всех точек зрения. Что касается результатов бурения, мы сообщаем, что эти промежуточные результаты текущей программы бурения на Чиновце либо соответствуют нашим ожиданиям, либо лучше их. Основная цель программы – преобразовать большую часть ресурса в измеряемую категорию, чтобы обеспечить большую уверенность в финансовой модели и безопасности финансистов, с которыми мы в настоящее время ведем переговоры.Важно отметить, что первая стадия предлагаемого процесса, влажная магнитная сепарация, дает эффект значительного повышения содержания оксида лития в концентрате примерно до 2,85%. Циннвальдитовый концентрат, произведенный на Cinovec, требует только обжига по сравнению с кальцинированием и обжигом, которые требуются для обработки сподумена. Это приведет к значительному сокращению выбросов парниковых газов в рамках Проекта по сравнению с существующими проектами по сподумену ». ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Подача ОВОС в Министерство окружающей среды Чешской Республики официально инициирует процесс оценки воздействия проекта Чиновец на окружающую среду.Министерство окружающей среды начало двухмесячную процедуру проверки, включая уведомление всех заинтересованных сторон. В течение этого времени министерство оценит представленную документацию, комментарии всех участников процесса и решит, нужно ли компании European Metals подготовить дополнительные исследования. В соответствии с европейским и чешским экологическим законодательством. Заявка также включает независимую экспертную оценку Natura 2000 (сеть природоохранных территорий Европейского Союза), в которой сделан вывод об отсутствии негативного воздействия на окружающую орнитологическую территорию и другие природные территории.ОБНОВЛЕНИЕ ИЗМЕРЕННЫХ РЕСУРСОВ БУРЕНИЯ Учитывая относительную легкость обогащения месторождения Чиновец с помощью влажной магнитной сепарации, Компания решила, что важно сообщить результаты бурения и результаты обогащения «в лаборатории». Как сообщалось на рынке от 21 октября 2016 г. (Непревзойденное извлечение лития при крупном помоле), влажная магнитная сепарация («WMS») позволила достичь почти чистого литиево-слюдяного концентрата с содержанием Li2O 2,85% при извлечении лития 92%. Результаты: Завершено ресурсное бурение скважин CIS-24, CIS-25, CIS-26, CIS-28, CIS-29 и CIS-30, включая аналитические отчеты.Пробурены ресурсные скважины CIS-15, CIS-16, CIS-17, CIS-27 и CIS-32, аналитические результаты еще не получены. Бурение ресурсной скважины CIS-33 в настоящее время ведется. Скважина CIS-24 вернула 66,5 м со средним показателем 0,56%. Li2O, в т.ч. 6,7 м @ 0,93% Li2O и 20 м @ 0,13% Sn. Отверстие CIS-25 вернуло 88,2 м, в среднем 0,60% Li2O и 0,17% Sn, в т.ч. 21,4 м @ 0,73% Li2O и 0,46% Sn. Отверстие CIS-26 принесло 84,6 млн. В среднем 0,49% Li2O и 0,09% Sn. Отверстие CIS-28 вернуло 86,3 млн. В среднем 0,51% Li2O, в т.ч. 5,25 м @ 0,97% Li2O. Отверстие CIS-29 вернуло 70.8 м, в среднем 0,52% Li2O, вкл. 3,1 м @ 0,99% Li2O и 2 м @ 0,99% Li2O. Отверстие CIS-30 вернуло 66,2 млн в среднем с 0,49% Li2O и 0,13% Sn, в т.ч. 3,5 м @ 1,31% Li2O, 0,42% Sn и 0,155% W, 1 м @ 2,3% Li2O, 0,59% Sn и 0,327% W и 4,45 м @ 0,85% Sn. Текущая программа бурения определит блоки ресурсов на первые 5 лет добычи в районе Чиновец-Юг с целью преобразования ресурса из указанной в измеряемую категорию. Скважины заканчивались в руде в соответствии с целью нацеливания на первые 5 лет ресурсных блоков рудника.ВЕБ-САЙТ Копия этого объявления доступна на веб-сайте Компании www.europeanmet.com. ЗАПРОСЫ: European Metals Holdings Limited Кейт Кофлан, исполнительный председатель Тел .: +61 (0) 419 996 333 Электронная почта: [email protected]
Z4 (E85 / E86) – Supreme Power
Самая свежая информация, новости, ресурсы,
и поддержка, предоставляемые вам Supreme Power ®
[]
div.full hr { цвет границы: # 476073; } # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-prev: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year: hover { цвет фона: # 476073; } .formcraft-css .fc-pagination> div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination> div: first-child .page-number { цвет фона: # 516e83; цвет: #fff; } # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover метка, html .formcraft-css .fc-form.label-float .form-element .field-cover.has-focus> span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next> диапазон div: наведение { цвет: # 516e83; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element.customText-cover a: hover { цвет: # 476073; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-float .form-element .field-cover> span { цвет: # 666666; } html .formcraft-css .fc-form .final-success .final-success-check { граница: 2px solid # 666666; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “text”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “email”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element.поле ввода [type = “password”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “tel”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element. field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .time-fields-cover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .awesomplete ul { цвет: # 777; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element.поле ввода [type = “text”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “password”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “email”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “radio”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “checkbox”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “tel”], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element.выбор поля-прикрытия, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element. field-cover текстовое поле { цвет фона: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “radio”]: проверено, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = “checkbox”]: checked { цвет границы: # 476073; фон: # 516e83; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover label .star { тень текста: 0px 1px 0px # 476073; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px # 476073 вставка; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .fileupload-cover .button-file { цвет границы: # 476073; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = “password”]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = “email”]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = “tel”]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = “text”]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html textarea: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html select: focus { цвет границы: # 516e83; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only: focus { цвет границы: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 { семейство шрифтов: наследовать; } @media (max-width: 480 пикселей) { html.выделенная страница, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination> div.active { фон: нет; } } ]]]]>]]>keyboard_arrow_left Назад
Далее keyboard_arrow_right
FormCraft – конструктор форм WordPressМы не спамим. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
Стеклянная клиновидная основа для миниатюрной лампы # E86 – 6.3 В, 0,20 А, 1,26 Вт T1-3 / 4, стеклянная клиновидная основа европейской ширины, 0,40 MSCP Конструкция нити C-2F. Максимальная общая длина 0,80 дюйма. Средняя номинальная продолжительность – 20 000 часов.
Идентификация трубчатой лампы T1-3 / 4
T1-1 / 2 Идентификация лампы со стеклянным клиновым основанием
Смотрите нашу телевизионную рекламу здесь!
Стеклянная клиновидная основа для миниатюрной лампы # E86 – 6,3 В, 0,20 А, 1,26 Вт T1-3 / 4, стеклянная клиновидная основа европейской ширины, 0,40 MSCP Конструкция нити C-2F. Максимальная общая длина 0,80 дюйма. Средняя номинальная продолжительность – 20 000 часов. |
E85, E86, E89 Z4 Speed-Buster Регулируемый усилитель дроссельной заслонки
- Дистанционно отрегулируйте отклик дроссельной заслонки через приложение Bluetooth
- Шесть легко выбираемых настроек дроссельной заслонки
- Мгновенно улучшите реакцию дроссельной заслонки и устраните мертвые зоны
- Простая установка и использование
Педальный тюнер Speed-Buster подключается к педали газа и изменяет сигнал, поступающий на корпус дроссельной заслонки на двигателе. Новый сигнал заставляет дроссельную заслонку открываться раньше, устраняя колебания и улучшая реакцию.Имеется шесть настроек дроссельной заслонки, в том числе четыре настраиваемых: экономичный, спортивный, индивидуальный, детский, защита и парковщик.
Приложение бесплатно в магазинах приложений Android и Apple. Установка педального модуля занимает всего несколько минут и незаметна. Никаких специальных инструментов не требуется, педаль газа не нужно снимать или модифицировать. Установка полностью обратима, не остается никаких следов.
Другие особенности и преимущества:
- Повышает впечатления от вождения, делая автомобиль более спортивным
- Отсутствие побочных эффектов на надежность двигателя
- более быстрый отклик педали позволяет быстрее перейти в диапазон мощности
- более быстрое переключение с автоматической коробки передач
- реверсивное
- Сделано в Германии
Уведомление о несоответствии выбросов. Это программное обеспечение было разработано и настроено на транспортных средствах, в которых сохранены все ограничения выбросов. Он предназначен для автомобилей с запасом и полностью исправным оборудованием для выхлопа. Однако он не был представлен и не протестирован на утверждение в Калифорнии. Следовательно, его установка или использование в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым загрязнением является незаконным. Не разрешено устанавливать или использовать на любых транспортных средствах с контролируемым загрязнением в любом штате, провинции или юрисдикции, которые регулируются или приняли правила CARB или EPA.Некоторые поставщики не осуществляют доставку в определенные штаты, что требует дополнительных сроков доставки. Мы сообщим вам о любых задержках.
Детали BMW:
Z серии
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (06-08 )> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (06-08)> Z4 3.0si N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0si N52
Z Series
E89 Z4 (2009+)> Z4 28i sDrive
E89 Z4 (2009+)> Z4 30i sDrive
E89 Z4 (2009+)> Z4 35i sDrive
E89 Z4 (2009+)> Z4 35si sDrive
Обзор рынка BMW Z4 M Coupé E86 – Drive-My Blogs
РЫНОК BMW Z4 M COUPÉ E86
ВЫРЕЗАНО ВЫШЕ Обзор рынка; по-прежнему доступно и весело, но мы советуем покупать поскорее!
Энтузиазм по поводу Z4 M Coupé, безусловно, растет среди поклонников BMW, и, благодаря внешнему виду, который хорошо выдержал испытание временем, плюс возвышенный рядный шестицилиндровый двигатель S54 (последний из безнаддувных агрегатов M) под капотом, нетрудно понять почему.
Модель, выпущенная в 2006 году вместе с рестайлингом BMW Z4 E85 Roadster, отличительный профиль E86 Z4 Coupé поначалу был встречен неоднозначно; в то время как родстер оказался популярным автомобилем, купе считалось менее желанным и в большинстве случаев уступало по продажам его собрату с откидным верхом.
Однако Z4 M Coupé был совершенно другим предложением. Рядный шестицилиндровый двигатель E46 M3 мощностью 338 л.с., установленный под капотом, усиленные тормоза, переработанная подвеска и более широкая передняя гусеница, заинтересовали энтузиастов.Более того, он был оснащен гидроусилителем рулевого управления, а не часто критикуемой электрической установкой, используемой в остальной части диапазона Z4.
Внешние изменения были относительно незначительными. Более агрессивный передний бампер с более низкой воздушной заслонкой сочетается с новым задним бампером с более низким диффузором, а легкосплавные диски M Double-Spoke и фирменные выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами завершают образ. В салоне сиденья M Sport, кожаное рулевое колесо M и ручка переключения передач, приборы M и накладки на пороги отличают Z4 M от остальной линейки.
В основе модели – специальный цилиндрический блок, 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (используемый для дополнительной жесткости при высоких оборотах), был последним из двигателей, производных от M50, и в нем были задействованы все лучшие технологии. Спецификация включала отдельные дроссельные заслонки с электроприводом и двойные регулируемые фазы газораспределения VANOS, помогающие выкачивать 338 л.с. при 7900 об / мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин. Это привело к разгону до 100 км / ч за пять секунд, хотя максимальная скорость была ограничена до 155 миль в час.
Из-за короткого срока службы Z4 M, который закончился в 2008 году, в настоящее время цены в основном определяются состоянием, происхождением и, в некоторой степени, пробегом.К счастью, из-за характера автомобиля большинство экземпляров принадлежало настоящим энтузиастам, поэтому за ними хорошо ухаживали и у них есть хорошая история с документацией.
Модификации редки и, как правило, ограничиваются модернизацией колес и подвески, поскольку оригинальность является ключом к поддержанию ценности. «Стоимость подержанных экземпляров растет, купе имеют тенденцию достигать на 2 000–3 000 фунтов стерлингов больше, чем родстеры», – сообщает Роберт Редман, редактор прогнозов в отделе экспертов по торговле Glass’s. «В настоящее время значения колеблются от 15 000 до 24 000 фунтов стерлингов, хотя есть некоторые примеры с небольшим пробегом около 40 000 фунтов стерлингов.Поскольку спрос на такие автомобили остается высоким, можно с уверенностью сказать, что эти ценности будут продолжать расти ».
Это мнение поддержано Грэмом Бисоном из Renaissance Classic Cars: «Остаточная стоимость растет, энтузиасты и коллекционеры, наконец, увидели свет, и теперь эти автомобили пользуются большим спросом». С ограниченным производственным циклом и все меньшим количеством автомобилей, которые становятся доступными, цены на эти маленькие жемчужины идут только в одном направлении: «Я вижу, что этот автомобиль станет следующей моделью, пользующейся спросом у коллекционеров.Посмотрите, что случилось с E46 CSL! »
Потенциальные покупатели должны убедиться, что основное обслуживание на 1200 миль обкатки было проведено в нужное время, как это было на впечатляющем металлическом автомобиле Black Sapphire 2006 года выпуска, который я заметил у Джеймса Пола, специалиста BMW в Западном Суссексе (jamespaul.co. Соединенное Королевство). Этот экземпляр стоимостью 21 990 фунтов стерлингов с пробегом 56000 миль поставляется с 18-дюймовыми сплавами, черной кожаной обивкой, профессиональной спутниковой навигацией, сиденьями с подогревом, Bluetooth, проигрывателем компакт-дисков, ксеноновыми фарами и полной историей обслуживания BMW, включая критически важное обслуживание.Вы обнаружите, что первые владельцы стремились максимально индивидуализировать свои купе, предлагая различные цвета кузова и интерьера, включая серый металлик. Один, который я нашел в купе и кабриолете в Беркшире (coupesandconvertibles.co.uk), поставляется с поразительной кожаной отделкой Red Nappa, а также с черными легкосплавными дисками CSL, передними сиденьями с подогревом и функцией памяти, системой контроля парковки, круиз-контролем, кондиционером ( автомат), отделка потолка антрацитового цвета, подготовка к телефону через Bluetooth и ручка переключения передач с подсветкой.Это купе 2008/08 года с пробегом всего 55 745 миль стоит 22 950 фунтов стерлингов.
Однако, если вы действительно хотите, чтобы вас заметили, выберите редкий автомобиль Imola Red, например, этот минтер 2007 года выпуска, который проехал 76 000 миль, который я нашел у лондонского дилера Premium Marques (premiummarques.co.uk). Рекламируемый за 20 949 фунтов стерлингов, он имеет черный салон из кожи Nappa со вставками из углеродного волокна, а также все обычные элементы топового класса, такие как профессиональная спутниковая навигация, Bluetooth, электрические сиденья с функцией запоминания настроек, би-ксеноновые фары, задние датчики парковки. , круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски и полностью документированная история обслуживания.
Потенциальные покупатели должны проверить сервисную книжку Z4 M Coupé и квитанции о первоначальном обкатке на 1200 миль – если это не было сделано, то уйти, так как это может привести к серьезному износу. Шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag очень надежна, но клапан задержки сцепления может затруднить быструю замену – так многие владельцы сняли его, и система дроссельной заслонки может выйти из строя. Но его легко сбросить.
Маслоотделитель системы вентиляции картера в сборе может забиться шламом; замена клапана решает проблему, и покупатели также должны остерегаться треснувших пружин задней подвески, неправильного поведения окон, треснувших распорок стойки в верхней части стойки.Наконец, убедитесь, что оба ключа управляют центральным замком.
С СПАСИБО… Я очень благодарен Грэму Бисону из Renaissance Classic Cars (renaissance-classics.co.uk), автомобильного клуба BMW Великобритании (bmwcarclubgb.uk), British Car Auctions (bca.com), Silverstone Auctions (silverstoneauctions.com), bimmerforums.co.uk и Роберта Редмана из Glass’s Guide (glassbusiness.co.uk) за помощь с этой функцией
Слева: «Индивидуализированные» Z4 M, такие как этот образец Grey Metallic с его черными сплавами CSL и красным интерьером в купе и кабриолете в Беркшире, могут сделать эту набирающую популярность модель еще более желанной.
Black Sapphire Z4 M 2006 года с пробегом всего 56 000 миль и полной историей обслуживания, который продается в Джеймсе Поле в Западном Суссексе, выглядит очень заманчиво по цене 21 990 фунтов стерлингов.
Кожа более светлого цвета действительно может улучшить интерьер Z4 M. Этот привлекательный Imola Red 2007 Z4 M с пробегом 76 000 миль продается у лондонского дилера Premium Marques за 20 949 фунтов стерлингов.
Руководство по розничным ценам автомобилей BMW
Бедные: менее 16 000 фунтов стерлингов
Хорошо: от 16 000 до 24 000 фунтов стерлингов
Отлично: 24000 фунтов стерлингов +
Специальные выпуски: экземпляры с очень низким пробегом могут стоить более 35 000 фунтов стерлингов
Цены на аукционах последних Z4 M Coupé (2006-2008) *
Модель Трансмиссия Рег. Год Пробег Цена продажи
Z4 M Coupé Руководство 2006/56 33 499 £ 17 500
Z4 M Coupé Руководство 2007/07 79 753 £ 15 900
Z4 M Coupé Руководство 2007/07 110 970 £ 12 000
Z4 M Coupé Manual 2007/57 42,564 £ 19,100
Z4 M Coupé Руководство 2007/57 59 704 £ 16 125
Z4 M Coupé Руководство 2008/08 57 243 £ 16 200
* Продажные цены на экземпляры в хорошем состоянии, недавно проданные на British Car Auctions (bca.