эффект левитации — Российское фото
Основы fine-art фотографии:
эффект левитации
15 сентября 2015
Фото:Катя Рашкевич
Текст:Катя Рашкевич
Мастер арт-фотографии, участница Russian Photo club, Катя Рашкевич, продолжает знакомить наших читателей с самым сказочным жанром фотографии.
Итак, левитация… Тема в фотографии не новая, но на мой взгляд еще не настолько «избитая», чтобы не остановить свое внимание на себе и не попробовать ее раскрыть еще больше, возможно, привнеся что-то свое, индивидуальное и характерное именно вашему стилю съемки.
Для тех, кто не знаком с этим понятием, небольшая вырезка из Википедии:
«Левитация (от лат. levitas „легкость, легковесность“) — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры пари́т в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности. Левитацией не считается полёт, совершаемый за счёт отталкивания от воздуха, как у насекомых или птиц.
Я уже достаточно давно увлечена этой темой и периодически в своих работах заставляю моделей оторваться от реальности и забыть о земной гравитации. Снимать левитацию правильно я стала не так давно. Сначала я просто фотографировала модель и уже на этапе обработки придумывала для своих работ какую-то идею. Конечно, это гораздо сложнее, чем снять изначально все правильно. О некоторые нюансах создания таких работ я попробую сегодня рассказать.
Начать хочу с техники съемки. Все достаточно просто, но если вы хотите, чтобы ваши фотографии получились реалистичными и «цепляющими» взгляд зрителя, то нужно приложить немного больше усилий и фантазии, чем просто совместить пару кадров в фотошопе.
Итак, первое — это съемка. Конечно, в идеале во время фотосессии было бы обзавестись возможностью подвесить модель на специальные стропы, но, к примеру, мне такой возможности ни разу не было предоставлено.
Очень советую взять с собой на съемку штатив, но и его наличие не так важно, как описывают в некоторых уроках.На примере двух своих фотографий я расскажу вам, как я работала над эффектом левитации и поделюсь некоторыми секретами.
На этой картинке девушка (модель Алена Водонаева) как бы зависла в воздухе. Я хотела передать не полет, а именно то мгновение перед полетом, когда еще есть некоторая связь с поверхностью земли, но гравитация уже отсутствует. Мне показалось, что модель должна быть «связана» с каким то предметом, в данном случае это скамейка, которая неплохо вписалась в общий интерьер.
Изначально я сняла исходный кадр, без модели и скамейки. Затем мы с ассистентом попробовали подложить под ножку скамейки подпорку, которая позволила ей встать так, как она расположена на картинке, позже, совместив два кадра в фотошопе подпорку я убрала. После этого мы поставили модель на скамейку и попытались поддержать ее в том ракурсе, в котором она должна была стоять по моей идее.
С другой работой (главное фото) было еще проще. Сначала был снят кадр с интерьером. Затем на кровать я поставила табурет и модель легла на него так, как мы придумали. Да, в фотошопе было совмещено всего два кадра, но на моменте постобработки мне необходимо было достаточно кропотливо дорабатывать те детали, которые были «срезаны» вместе с табуретом. Нужно было правильно «прогнуть» спину модели, убрать лишние тени, тщательно прорисовать волосы на графическом планшете. Элемент некоторой загадочности я добавила облаками, которые так же, как и модель, «зависли» над кроватью.
Как видите, работы было проделано достаточно много, особенно на этапе постобработки, поэтому я сразу могу развеять миф о том, что для съемки левитации нужен только лишь штатив и совмещение пары кадров в фотошопе.
И в заключении хочу сказать, что важно не забывать о творческой стороне, о своей индивидуальности, и обязательно, помимо самого эффекта левитации, создать именно свой образ, свою картинку, автор которой будет узнаваем.
Создаём эффект левитации
Действительно ли модели могут летать? Нет, конечно нет. Но Вы наверняка удивитесь, как некоторые фотографы умудряются реалистично передать эффект левитации. В создании этого шоу участвуют несколько весьма хитрых техник обработки. Но их только. Ещё нужны специальные навыки съёмки, чтобы создать качественный материал.
В нашем подробном уроке мы покажем Вам всё необходимое – модель воспарит в воздухе. Мы начнём с построения сцены и настройки фотоаппарата, расскажем о тонкостях съёмки, которые Вам понадобятся для приготовления подходящих исходных снимков.
Затем перейдём к обработке и покажем, как с помощью несколько ключевых Photoshop-приёмов, создать эффект левитации на итоговом изображении. Мы уверены, в конце урока Вы будете располагать необходимыми знаниями, чтобы сделать подобные фотографии самостоятельно на профессиональном уровне.
Мы предлагаем Вам не только традиционное пошаговое руководство, но и видеоинструкцию (прим. переводчика – на английском языке). Ведь иногда вещи легче понять, если наблюдать за ними, чем читать о них.
Если Вам нужно изучить подробности или прояснить какие-то моменты, обратитесь к традиционному руководству ниже. Как обычно в таких случаях, мы поделили его на две части: «съёмка» и «обработка».
Для тренировки Вы можете брать свои фотографии, свой исходный материал. Если у Вас их нет – не беда, воспользуйтесь снимками, приготовленными нами.
Исходный материал
Создаём эффект левитации. Съёмка
Идея левитации – нарушение ньютоновского закона тяготения и свободное планирование человека в пространстве – изучается давно и эксплуатируется активно. Медиумы в викторианскую эпоху использовали потайную подпорку, чтобы во время спиритических сеансов поднять стол в воздух. Тем самым они обнаруживали перед их клиентами сверхъестественность происходящего. Не одно выступление мага не оканчивалось без подвешивания полураздетой ассистентки или хотя бы шара, «взлетающего» над ширмой, пред взором ошеломлённой публики. Голливуд непрестанно показывает в своих фильмах победные гримасы парящих супергероев. Как видите, идея левитации продолжает пленять сердца миллионов людей.
В этом уроке мы покажем, как убедительно изобразить парящую в воздухе модель с помощью аккуратного коллажа из серии специально подготовленных снимков. Как мы покажем далее, главное здесь – делать все снимки в одном месте и в одно время. Это условие необходимо, чтобы освещение снимаемой сцены оставалось постоянным. В результате, у зрителя создастся впечатление, что все объекты присутствуют в одном снимке.
Стратегия следующая. Вы снимаете один кадр, где модель опирается на временный объект, и второй кадр, где ни модели, ни объекта-подпорки нет. На этапе обработки несколькими движениями кисти по маскам слоёв в Photoshop, Вы комбинируете полученные снимки так, чтобы сохранить модель, а её опору сделать «невидимой».
В этой части мы расскажем Вам о правильном расположении объектов в кадре и настройке оборудования, чтобы упростить «сшивание» двух снимков.
Пошаговое руководство
Выполните пять шагов, чтобы подготовить исходный материал для коллажа.
Шаг #1. Включите ручной режим
Для создания эффект левитации, Вам необходимо сделать два снимка: один с моделью и опорой под ней, другой – без модели и опоры. Любой проект, в котором требуется незаметно соединить две фотографии, целесообразнее всего снимать в ручном режиме («M»). Он обеспечит постоянство экспозиции для всех снимков из серии.
Аналогично, переведите объектив в ручной режим фокусировки. Это позволит зафиксировать фокальную плоскость в одном положении для всех фотографий.
Шаг #2. Закрепите фотоаппарат
Штатив – необходимый аксессуар в данном проекте. Камера должна находиться строго в одном и том же положении как для снимка, где модель опирается на табурет или ступени стремянки, так и для снимка, где модель и опора отсутствуют.
Шаг #3. Сохраните освещение равномерным
Мы используем один студийный моноблок, направленный в стену. Искусственный источник света позволяет нам сохранять характер и интенсивность освещения равномерными от кадра к кадру.
Каким бы ни было освещение в Вашем случае, следите, чтобы его качество оставалось постоянным с течением времени. Даже если Вы снимаете на улице в пасмурную погоду, приглядывайте за небом: солнце может показаться из-за туч – свет изменится.
Шаг #4. Проверьте пригодность материала перед тем, как закончить съёмку
Здесь сложно представить результат. Лучше всего взять с собой ноутбук и проверить, что материал получился адекватным. Если что-то пойдёт не так, Вы всегда сможете исправить ситуацию по «горячим следам».
Прямо на локации сделайте черновой макет будущего изображения. Так, Вы своими глазами увидите потенциал материала. Если предварительный результат Вас не удовлетворит, Вы сможете скорректировать освещение, позу модели и композицию.
Кстати, подсоедините фотоаппарат к ноутбуку через USB, чтобы высвечивать материал на большом экране мгновенно.
Шаг #5. Обратите внимание, как соприкасаются модель и опора
Позирование может либо сделать Вашу фотографию, либо пустить её прахом.
Пробуйте снимать модель в разных позах, обращайте внимание на точки соприкосновения модели и опоры. Ищите такое положение, при котором одежда не выглядит прижатой. Иначе, когда Вы удалите с помощью Photoshop опору, придавленная материя или кожа модели выдаст Ваш секрет с потрохами.
Чем более пышной, воздушной выглядит одежда в местах соприкосновения с опорой, тем сильнее эффект.
Пошаговое руководство. Обработка
Шаг #1. Откройте исходные снимки в Adobe Camera Raw
Скопируйте наши три картинки «levitation_before» в одну папку на компьютере (или соберите в одном месте свой материал). Мы будем работать с несколькими изображениями, поэтому для удобства откройте Adobe Bridge.
В панели «Содержимое» (Content panel) щёлкните по каждой картинке, предварительно зажав на клавиатуре клавишу «Ctrl»/«CMD». Все три снимка появятся в области предпросмотра (Preview window).
Щёлкните правой кнопкой мыши по любой из фотографий и выберите в появившемся меню команду «Открыть в Camera Raw» («Open in Camera Raw»). Все три цифровых негатива отправятся в RAW-конвертер Camera Raw.
Шаг #2. Обработайте все снимки разом
Когда Camera Raw запустится, нажмите на клавиатуре сочетание клавиши «Ctrl»/«CMD» и клавиши, обозначенной латинской буквой «A», чтобы выделить все загруженные снимки. Их мы получили при одних и тех же параметрах съёмки, поэтому передача цветов и тонов примерно одинакова для всех.
Сначала подправим баланс белого и контрастность. Установите ползунки «Температура» («Temperature») и «Контрастность» («Contrast») в положения 5600 и +23, соответственно. Затем восстановите детали на светлых окнах с помощью параметра «Светлые участки» («Highlights»), переместите его ползунок в положение между -40 и -60.
Проявите больше деталей в тенях. Для этого увеличьте значение ползунка «Тени» («Shadows»).
Придайте сюжету ощущение сказочности, сместив ползунок «Чёткость» («Clarity») влево до значения -8. Так Вы смягчите детали в средних тонах, что придаст бликам на картинке мягкости.
Чтобы сделать блеклые цвета более сочными, сохранив насыщенность достаточно красочных цветов прежней, увеличьте значение параметра «Красочность» («Vibrance») до +10.
Нажмите на кнопку «Готово» («Done»), чтобы применить изменения к трём снимкам и вернуться в Bridge.
Шаг #3. Создайте многослойный документ
Выберите в главном меню Bridge команду «Инструменты» («Tools») > «Photoshop» > «Загрузить файлы по слоям» («Load Files into Photoshop Layers»).
Шаг #4. Рассортируйте слои
В главном меню Photoshop выберите команду «Окно» («Window») > «Слои» («Layers»), чтобы отобразить панель «Слои».
Сделайте слой «levitation_before01.dng» – на котором отсутствует модель – самым нижним. Посередине поставьте слой «levitation_before02.dng». А наверх перетащите слой с «парящей» напольной лампой «levitation_before03.dng». Нажмите иконку «глазик», слева от названия слоя, чтобы сделать его временно невидимым. Сейчас Вы должны увидеть девушку, грациозно растянувшуюся поперёк кресла.
Шаг #5. Добавьте маску к слою
Щёлкните по пиктограмме слоя «levitation_before02.dng». В главном меню выберите команду «Слои» («Layers») > «Маска слоя» («Layer Mask») > «Проявить все» («Reveal All»).
Щёлкните по появившейся маске слоя. Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). В панели настроек (Option panel) выберите круглую кисть с минимальной жёсткостью (Hardness). Размер кисти (Size) установите для начала равным 175 пикселам.
На панели инструментов выберите основной цвет (foreground color) равным чёрному. Рисуйте кистью на маске слоя по изображению опоры, на которой лежит модель. Вы увидите, как кожаный пуф исчезает под очередным Вашим мазком.
Шаг #6. Показывайте и скрывайте
Удалите изображение опоры полностью.
Если Вы случайно скрыли тело или одежду модели, нажмите на клавиатуре клавишу, обозначенную латинской буквой «X», чтобы поменять местами чёрную и белую краску основного цвета. Рисуйте белой кистью по скрытым областям, чтобы восстановить их. Рисуя то чёрной, то белой кистью по маске слоя, аккуратно «удалите» опору из-под модели.
Чтобы сохранить полупрозрачный клочок платья, установите значение параметра «Непрозрачность» («Opacity») для кисти равным 48%. Рисуйте по изображению клочка. Так Вы проявите часть «пустоты» под моделью из самого нижнего слоя.
Шаг #7. Поместите в изображение «парящую» лампу
Включите видимость верхнего слоя («levitation_before03.dng»), нажав по иконке «глазик» рядом с его названием. Щёлкните по пиктограмме слоя, чтобы выделить его. В главном меню выберите команду «Слои» («Layers») > «Маска слоя» («Layer Mask») > «Скрыть все» («Hide All»). Содержимое слоя исчезнет под чёрной маской.
Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). Выберите белую краску в качестве основного цвета (foreground color) и повысьте непрозрачность кисти до 100%.
Рисуйте по чёрной маске, чтобы проявить «парящую» лампу. С каждым мазком Вы будете скрывать ту же лампу, но стоящую на полу.
Шаг #8. Клонирующей кистью уберите руку ассистента
Щёлкните по пиктограмме «Создать новый слой» («Create New Layer»), расположенной в нижней части панели «Слои» («Layers»).
Возьмите инструмент «Штамп» (Clone stamp tool). В панели свойств (Option panel) поставьте «галочку» напротив параметра «Выравнивание» («Aligned») и выберите «Все слои» («All Layers») из списка «Образец» («Sample»).
Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt» и укажите в качестве образца стойку лампы. Рисуйте штампом по руке, чтобы скрыть её.
Выбирайте различные образцы поверхностей, расположенных вокруг лампы (стену, например) и рисуйте штампом, чтобы скрыть стоящую лампу со второго слоя и человека, удерживающего её, с третьего слоя.
Шаг #9. Добавьте тень
Создайте новый пустой слой. Выберите в главном меню команду «Редактировать» («Edit») > «Залить» («Fill»). В появившемся диалоговом окне в качестве заливки выберите 50%-ый серый цвет. Нажмите «OK».
Установите режим наложения «Перекрытие» («Overlay») для нового слоя.
Возьмите инструмент «Затемнение» (Burn tool). Значение параметра «Диапазон» («Range») сделайте равным «Средние тона» («Midtones»), а значение параметра «Экспозиция» («Exposure») – 16%.
Рисуйте кистью по изображению кресла, чтобы создать на нём падающую тень от девушки.
Понизьте значение параметра «Непрозрачность» («Opacity») у слоя. Тень получится более натуральной. Этот, на первый взгляд незаметный, но эффективный трюк, поможет состыковать три изображения между собой более аккуратно.
Автор статьи: Jeff Meyer
28/07/2016 Просмотров : 34600 Источник: digitalcameraworld.com Перевод: Марк Лаптенок
Левитация — Minecraft Wiki
Левитация
Источники
См. #Причины
Частица
#CEFFFF (небесно-голубой)
Тип
Отрицательный
Левитация — статусный эффект, вызывающий левитацию сущностей, возникающий, когда по сущностям стреляют шалкеры.
Содержимое
- 1 Эффект
- 2 Причины
- 3 иммунных моба
- 4 Примечания
- 5 Значения данных
- 5.1 ID
- 6 достижений
- 7 Достижения
- 8 История
- 9 выпусков
- 10 мелочей
- 11 Каталожные номера
Эффект
Левитация заставляет затронутую сущность парить вверх со скоростью 0,9 блоков уровня в секунду. Это не влияет на плавание или полет. Отрицательные уровни заставляют объект плавать вниз, игнорируя обычное падение под действием силы тяжести; уровень 0 (усилитель 255) делает невозможным падение, прыжки и подъем по лестнице. При повреждении снарядом или чем-то еще игрок поднимается выше в воздух на уровне 255.
Объект не получает урон от падения до тех пор, пока эффект не исчезнет, после чего объект падает и получает урон от падения, как обычно.
Левитация не влияет на игроков, едущих на существах. Он также не действует на сущности, находящиеся в воде или лаве. [ Только Java Edition ] [1] [2]
Причины
Причина | Сила | Длина | Примечания |
---|---|---|---|
Шалкер | я | 0:10 | 9 блоков [ только Java Edition ] |
Шулкер | II | 0:10 | 18 блоков [ Bedrock Edition only |
Иммунные мобы
Только мобы-боссы невосприимчивы к эффекту. Хотя левитация может быть у шалкеров и летающих мобов, она не влияет на них. На Блэйзов можно воздействовать левитацией, когда они не парят.
Примечания
Мобы, привязанные к воздушным шарам [ Только для Minecraft Education и Bedrock Edition ] ведут себя так же, как если бы у них был высокий уровень левитации. Однако эта механика не использует эффект левитации.
В Bedrock Edition блокирование снаряда шалкера щитом по-прежнему дает игроку левитацию. Неизвестно, глюк ли это.
Если игрок получает уровень левитации выше 127, вместо этого он падает с быстрой или медленной скоростью, в зависимости от значения. [ Только для Java Edition ]
Если игрок получает Левитацию 255, он будет парить на своем текущем уровне y, не имея возможности двигаться вверх или вниз. [ Только для Java Edition ]
Значения
ID
Java Edition :
Имя | Идентификатор | Цифровой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Левитация | 6 65 1 левитация85 25 | effect.minecraft.levitation |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Levitation | levitation | 24 | potion. levitation |
Achievements
Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочее | |||||||
Отличный вид с UP здесь | . Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические потребности (если отличаются) | Местоположение ресурса | ||
Как мы сюда попали? | Все эффекты применяются одновременно | Яростный коктейль | Примените все из этих 27 эффектов к игроку одновременно:
Это скрытое достижение, означающее, что игрок может просмотреть его только после его завершения, независимо от того, было ли завершено одно или несколько его дочерних достижений. | нижняя/все_эффекты | ||||
Отличный вид сверху | Поднимитесь на 50 блоков вверх от атак шалкера | Город в конце игры | Переместиться на 50 блоков по вертикали с эффектом левитации , независимо от того, вызван ли он эффектом. | конец/левитация |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Добавлена левитация. | |||
1. 14 | 18w43a | Изменена текстура значка эффекта левитации. | |||
1.16 | 20w19a | Левитация теперь работает, когда игрок парит надкрыльями. [3] | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | альфа 0.17.0.1 | Добавлена левитация. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.11.0 | бета 1.11.0.1 | Изменена текстура значка эффекта левитации. | |||
1.13.0 | ? | Эффект теперь работает в воде и лаве. [1] | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1,38 | Патч 15 | 1,0. 076666666666966. | |
1.90 | Изменена текстура значка эффекта левитации. |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Левитацией», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Эффект статуса левитации обычно поднимает сущность в воздух, если только сущность не находится в воде.
- Игрок может ходить/бегать под эффектом левитации, особенно на уровне 254.
- Использование
/effect
заставляет игрока летать в режиме выживания, а не прыгать, когда эффект заканчивается в режиме выживания, когда он находится в воздухе, удар о землю заставляет игрока стрелять в воздух , что может привести к летальному исходу.minecraft:levitation <время в секундах> 255 - Если игрок использует команду
/effect
, чтобы получить Левитацию 256, игрок перемещается со скоростью 230,4 блока в секунду.
Каталожные номера
- ↑ a b MCPE-76143 — разрешено как «Работает по назначению».
- ↑ MC-83369
- ↑ MC-89956 — решено как «Исправлено».
Эффекты
Посмотреть по адресу: Template:Effects/content [править]
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Левитация — Minecraft Wiki
Левитация
Источники
См. #Причины
Частица
#CEFFFF (небесно-голубой)
Тип
Отрицательный
Левитация — статусный эффект, вызывающий левитацию сущностей, возникающий, когда по сущностям стреляют шалкеры.
Содержимое
- 1 Эффект
- 2 Причины
- 3 иммунных моба
- 4 Примечания
- 5 Значения данных
- 5.1 ID
- 6 достижений
- 7 Достижения
- 8 История
- 9 выпусков
- 10 Мелочи
- 11 Каталожные номера
Эффект
Левитация заставляет затронутую сущность парить вверх со скоростью 0,9 блоков уровня в секунду. Это не влияет на плавание или полет. Отрицательные уровни заставляют объект плавать вниз, игнорируя обычное падение под действием силы тяжести; уровень 0 (усилитель 255) делает невозможным падение, прыжки и подъем по лестнице. При повреждении снарядом или чем-то еще игрок поднимается выше в воздух на уровне 255.
Объект не получает урон от падения до тех пор, пока эффект не исчезнет, после чего объект падает и получает урон от падения, как обычно.
Левитация не влияет на игроков, едущих на сущностях. Он также не действует на сущности, находящиеся в воде или лаве. [ Только Java Edition ] [1] [2]
Причины
Причина | Сила | Длина | Примечания |
---|---|---|---|
Шалкер | я | 0:10 | 9 блоков [ Только Java Edition ] |
Шалкер | II | 0:10 | 18 блоков [ Bedrock Edition only ] |
Иммунные мобы
Только мобы-боссы невосприимчивы к эффекту. Хотя левитация может быть у шалкеров и летающих мобов, она не влияет на них. На Блэйзов можно воздействовать левитацией, когда они не парят.
Примечания
Мобы, привязанные к воздушным шарам [ Только для Minecraft Education и Bedrock Edition ] ведут себя так же, как если бы у них был высокий уровень левитации. Однако эта механика не использует эффект левитации.
В Bedrock Edition блокирование снаряда шалкера щитом по-прежнему дает игроку левитацию. Неизвестно, глюк ли это.
Если игрок получает уровень левитации выше 127, он вместо этого падает с высокой или низкой скоростью, в зависимости от значения. [ Только для Java Edition ]
будут зависать на текущем уровне y, не имея возможности перемещаться вверх или вниз. [ Только для Java Edition ]Значения данных
ID
Java Edition :
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Levitation | levitation | 25 | effect. minecraft.levitation |
Bedrock Edition:
Имя | Идентификатор | Цифровой идентификатор | Translation key |
---|---|---|---|
Levitation | levitation | 24 | potion.levitation |
Achievements
Icon | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочее | |||||||
Отличный вид с UP здесь | . Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если отличаются) | Местоположение ресурса | ||
Как мы сюда попали? | Все эффекты применяются одновременно | Яростный коктейль | Примените все из этих 27 эффектов к игроку одновременно:
Это скрытое достижение, означающее, что игрок может просмотреть его только после его завершения, независимо от того, было ли завершено одно или несколько его дочерних достижений. | нижняя/все_эффекты | ||||
Отличный вид сверху | Поднимитесь на 50 блоков от атак шалкера | Город в конце игры | Переместиться на 50 блоков по вертикали с эффектом левитации , независимо от того, вызван ли он эффектом. | конец/левитация
История | ||||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура значка эффекта левитации. | ||||||
1.16 | 20w19a | Левитация теперь работает, когда игрок парит надкрыльями. [3] | ||||||
Pocket Edition | ||||||||
1.0.0 | альфа 0.17.0.1 | Добавлена левитация. | ||||||
Bedrock Edition | ||||||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Изменена текстура значка эффекта левитации. | ||||||
1.13.0 | ? | Эффект теперь работает в воде и лаве. [1] | ||||||
Legacy Console Edition | ||||||||
TU46 | CU36 | 1,38 | Патч 15 | 1,0.076666666666966. | ||||
1.90 | Изменена текстура значка эффекта левитации. |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Левитацией», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Эффект статуса левитации обычно поднимает сущность в воздух, если только сущность не находится в воде.
- Игрок может ходить/бегать под эффектом левитации, особенно на уровне 254.
- Использование
/effect
заставляет игрока летать в режиме выживания, а не прыгать, когда эффект заканчивается в режиме выживания, когда он находится в воздухе, удар о землю заставляет игрока стрелять в воздух , что может привести к летальному исходу.minecraft:levitation <время в секундах> 255 - Если игрок использует команду
/effect
, чтобы получить Левитацию 256, игрок перемещается со скоростью 230,4 блока в секунду.
Ссылки
- ↑ a b MCPE-76143 — решено как «Работает по назначению».
- ↑ MC-83369
- ↑ MC-89956 — решено как «Исправлено».
Эффекты
Посмотреть по адресу: Template:Effects/content [править]
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.