Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Система освещения автомобиля – передняя фара, противотуманная фара, задний фонарь, задний противотуманный фонарь

Совокупность приборов освещения и сигнальных устройств, расположенных снаружи и внутри автомобиля, образуют систему освещения. Она выполняет следующие функции:

  • освещение дорожного полотна, обочины и расположенных на них объектов в условиях ограниченной видимости;
  • предоставление информации другим участникам движения о наличии на дороге транспортного средства, его размерах, характере движения, совершаемых маневрах, а также принадлежности;
  • освещение салона автомобиля, а также других его частей (багажного отсека, подкапотного пространства и др.) в темное время суток.

Система освещения автомобиля включает следующие основные конструктивные элементы: передние фары, передние противотуманные фары, задние фонари, задний противотуманный фонарь, фонарь освещения номерного знака, приборы внутреннего освещения и аппаратуру управления.

Передняя фара

Передняя фара (другие названия – головная фара, блок-фара) освещает дорогу впереди автомобиля, а также представляет информацию другим участникам движения, находящимся впереди транспортного средства. Передние фары устанавливаются попарно симметрично с правой и левой стороны автомобиля. На современных автомобилях в дополнение к передним фарам может устанавливаться система ночного видения.

Передняя фара выполнена, как правило, в едином корпусе, в котором объединены следующие световые приборы: ближний свет, дальний свет, габаритный огонь, указатель поворотов и дневные ходовые огни.

Ближний свет фары служит для освещения дороги при наличии впереди других участников движения. Ближний свет ассиметричный, при правостороннем движении лучше освещена правая часть дороги и обочины. Дальний свет используется при отсутствии впереди других участников движения. Он представляет собой симметричный световой луч высокой интенсивности. Габаритный огонь используется для обозначения размеров транспортного средства. Габаритный огонь устанавливается также в заднем фонаре.

Указатель поворота может устанавливаться как в блок-фаре, так и вне ее в передней части автомобиля. Указатель поворота используется для информирования других участников движения о намерении совершить маневр (поворот, разворот, смену полосы движения). Указатель поворота устанавливается также в заднем фонаре. Помимо этого с боковой стороны автомобиля предусматривается повторитель указателя поворота. В последнее время повторитель указателя поворота стало популярно размещать в наружном зеркале заднего вида. Все указатели поворота должны работать синхронно.

В качестве сигнала поворота используется источник света желтого цвета, работающий в режиме мигания. Частота работы указателя должна составлять 1-2 мигания в секунду. Указатель поворота может иметь два режима работы: постоянный (пока не отключат), разовый (три-пять миганий при нажатии). Указатель поворота управляется с помощью соответствующего переключателя. Конструкция переключателя предусматривает автоматическое выключение сигнала при возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Указатель поворота работает совместно с рядом систем активной безопасности: помощи при перестроении, помощи движению по полосе. Указатели поворота также используются в качестве сигнала аварийной остановки.

В некоторых странах предусмотрено использование дневных ходовых огней, которые предназначаются для повышения видимости транспортного средства в дневное время. Дневные ходовые огни представляют собой автоматически или вручную управляемый ближний свет фар полной или пониженной интенсивности. В некоторых случаях может использоваться дальний свет фар пониженной интенсивности.

Устройство фары

Несмотря на различия по форме, конструкции, цвету, материалам можно выделить следующее общее устройство фары: корпус, источник света, отражатель и рассеиватель.

Корпус служит основой для размещения и крепления остальных элементов фары. Он выполняется, как правило, из пластмассы. В качестве источников света используются различные ламы: накаливания – вольфрамовые, галогенные, газоразрядные – ксеноновые. Все большую популярность у автопроизводителей завоевывают светодиодные источники света.

Вольфрамовые лампы самые дешевые по цене и имеют низкую световую интенсивность. Поэтому данные лампы используются в качестве источника света габаритных огней, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего ходя, приборов внутреннего освещения. Галогенные лампы являются самым распространенным источником ближнего и дальнего света фары. Для каждого из видов головного освещения может использоваться одна лампа (например, Н4 с двумя нитями накаливания) или две раздельные лампы (например, Н7 с одной нитью накаливания).

Большой популярностью в нашей стране пользуются ксеноновые лампы, которые могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света. Светодиодные источники света используются в основном для реализации сигнальных функций: стояночные огни, стоп-сигнал, сигнал поворота, дневные ходовые огни. Реже светодиоды можно увидеть в качестве источника головного света.

Отражатель в конструкции фары отвечает за формирование пучка света. Простейший отражатель имеет параболическую форму. Современные отражатели имеют более сложную форму. Отражатель изготавливается из пластмассы. Для создания зеркальной поверхности наносится тонкая пленка алюминия и покрывается лаком.

Рассеиватель пропускает световой поток и в зависимости от конструкции преломляет его. Другая функция рассеивателя – защита фары от внешних воздействий. Рассеиватель изготавливается из прозрачного пластика, реже из стекла.

Передняя противотуманная фара

Передняя противотуманная фара предназначена для улучшения освещения дорожного полотна и обочины в условиях плохой видимости: дождь, туман, пыль, снег. Противотуманнынные фары используются попарно, устанавливаются в качестве опции, реже самостоятельно. Могут иметь белый или желтый цвет.

Противотуманные фары обеспечивают широкий луч света с отсеченной верхней частью. Передние противотуманные фары используются вместо ближнего света или совместно с ним. Эффект от применения фар заключается в уменьшении обратных бликов и, тем самым, улучшении видимости при атмосферных осадках. Наличие передних противотуманных фар не является обязательным, а в некоторых странах они вообще запрещены.

Задний фонарь

Задний фонарь предназначен для информирования участников движения, находящихся сзади автомобиля. Фонарь объединяет следующие световые приборы: задний габаритный огонь, стоп-сигнал, задний указатель поворота, фонарь заднего хода.

Задние фонари устанавливаются попарно симметрично. Фонарь может быть выполнен в виде единого блока или в виде связанных двух блоков, установленных в кузове и крышке багажника (пятой двери).

Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом. При этом используются или отдельные лампы накаливания (светодиоды) или лампы с двумя нитями разной световой интенсивности.

Стоп-сигнал активизируется автоматически при нажатии водителем педали тормоза. Задний габаритный огонь и стоп-сигнал имеют красный цвет, но стоп-сигнал горит ярче. На некоторых автомобилях реализован т.н. адаптивный стоп-сигнал, при котором световая интенсивность находится в зависимости от интенсивности торможения (чем сильнее жмешь, тем ярче горит). Представляет интерес функция аварийного стоп-сигнала (

Emergency Stop Signal, ESS), реализованная в виде вспышек стоп-сигнала при экстренном нажатии на педаль тормоза.

Задний указатель поворота работает совместно с передним указателем поворота. Имеет желтый цвет. Фонарь заднего хода обеспечивает освещение при движении автомобиля задним ходом. Активизируется автоматически при включении задней передачи (режима заднего хода). Является обязательным световым прибором. Устанавливается один или два (симметрично) фонаря заднего ходя белого цвета.

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари используются для предупреждения сзади идущих автомобилей в условиях плохой видимости. Конструктивно могут быть выполнены в составе заднего фонаря или отдельно – ниже фонаря в бампере автомобиля.

На автомобиле устанавливается один (в левой части автомобиля) или два (симметрично) задних противотуманных фонаря. Наличие заднего противотуманного фонаря является обязательным. Имеет большую световую интенсивность, чем задний габаритный огонь.

Управление приборами освещения

Управление приборами освещения, входящими в состав системы освещения, осуществляется соответствующими переключателями из салона автомобиля. На некоторых автомобилях реализовано автоматическое управление отдельными функциями: включение ближнего света, коррекция головного освещения, активное головное освещение, адаптивное освещение, управление дальним светом.

 

 

Система электроснабжения автомобиля.




Общие сведения об электроснабжении автомобиля

Все элементы электрооборудования автомобиля можно разделить на две группы: источники электрического напряжения (или система электроснабжения), и потребители электрической энергии.

Система электроснабжения предназначена для питания всех электропотребителей, выполняющих функции, необходимые для нормальной работы автомобиля. Основу автомобильных систем электроснабжения составляют портативные источники электроэнергии – аккумуляторы и генераторы.

Современный автомобиль оснащен различными устройствами, использующими для своей работы электрическую энергию. Такие устройства называются электропотребителями, которые в совокупности с источниками или накопителями энергии образуют систему электрооборудования автомобиля.

Применение электрических и электронных устройств для функционирования различных систем, приборов, элементов и механизмов автомобиля очень удобно с технической точки зрения, поскольку электроэнергию можно накопить, она легко передается на расстояние, ее легко получить преобразованием других видов энергии, и, что немаловажно – без какой-либо обработки использовать по назначению.

Проблемным остается лишь вопрос накопления электроэнергии впрок, поскольку современные накопители – аккумуляторы (аккумуляторные батареи) – обладают ограниченной емкостью, и не способны обеспечивать функционирование потребителей длительное время. По этой причине автомобили оборудуются электрическими машинами – генераторами, способными преобразовывать механическую энергию в электрическую, отбирая часть механической энергии у работающего двигателя. Полученная таким образом электроэнергия используется для функционирования потребителей при работающем двигателе, а также для пополнения и поддержания необходимого запаса в аккумуляторной батарее.

Основными потребителями электроэнергии в автомобиле являются система зажигания, микропроцессорная система управления впрыском и зажиганием, система пуска двигателя, системы освещения и сигнализации, контрольно-измерительные приборы и различное дополнительное оборудование и устройства. Количество электрооборудования на автомобилях с каждым годом увеличивается, поэтому разработчикам и конструкторам приходится постоянно трудиться над усовершенствованием системы электроснабжения.

Как правило, для питания приборов электрооборудования автомобилей используется электрический ток постоянного напряжения 12 или 24 В.

В автомобилях используется параллельное подключение приборов, а поскольку основные элементы автомобиля изготовлены из металла, являющегося хорошим проводником тока, как правило, системы электрооборудования составляются по однопроводной схеме. Вторым проводом в этом случае является металлические детали автомобиля, т. е. его корпус или так называемая «масса».



Для описания работы электрооборудования используется электрическая принципиальная схема (рис. 1.1, а), которая дает полное представление о взаимодействии всех ее элементов и облегчает поиск неисправностей. Главные питающие цепи в принципиальной электрической схеме располагаются горизонтально, а потребители электроэнергии – между ними и «массой» автомобиля.

Схема соединений (рис. 1) показывает действительное расположение элементов электрооборудования на автомобиле и фактическое подключение их в бортовую сеть автомобиля с указанием выхода из пучка каждого провода, расположения переходных колодок, элементов защиты цепи и т.

д.

Как правило, к «массе» автомобиля подсоединены отрицательные выводы электросети.

Источниками электроэнергии на автомобиле являются генератор и аккумуляторная батарея, которые включаются параллельно друг другу.

При работающем двигателе генератор является основным источником электроэнергии и обеспечивает электроснабжение потребителей и подзарядку аккумуляторной батареи. При неработающем двигателе функция источника электроэнергии переходит к аккумуляторной батарее, которая также должна обеспечивать надежный пуск двигателя.

Поскольку автомобильные генераторы работают в режимах переменных частот вращения и нагрузок, изменяющихся в широких пределах, для автоматического поддержания электрического напряжения на заданном уровне применяют различные регуляторы напряжения.

***

Принцип работы свинцово-кислотного аккумулятора



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Сколько будет стоить ремонт электросистемы автомобиля?

Многие водители впадают в панику, когда их машины ломаются. Первый вопрос всегда касается стоимости, например: «Сколько мне будет стоить этот ремонт?» Или «Стоимость ремонта превысит общую стоимость моего автомобиля?» Это правильные вопросы, особенно когда речь идет об электрической системе автомобиля. Сегодня автомобили оснащены еще большей электрической мощностью, чем когда-либо прежде, что приводит к большей зависимости от стабильной работы, но также и к более высокой вероятности неисправности. От внутреннего и внешнего освещения до дворников, стереосистемы, системы контроля давления в шинах и многого другого, электрическая инфраструктура вашего автомобиля или грузовика важна и потенциально дорога в ремонте.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о средней стоимости ремонта автомобильной электрической системы, а также о том, что вы можете сделать, если счет в автосервисе превышает текущую стоимость вашего автомобиля.

Наличные за утильные автомобили Indianapolis Indiana 1-888-586-5322

Средняя стоимость ремонта электрической системы зависит от нескольких факторов, от типа неисправности до марки и модели вашего автомобиля. Для начала вам понадобится осмотр автомобиля, чтобы диагностировать проблему с электрической системой. Обычно это стоит около 100 долларов или около того.

После этого ваш автомобиль или грузовик будет продиагностирован, что приведет к более точной оценке. Смета на ремонт будет включать стоимость замены любых деталей, если это необходимо, а также стоимость труда и материалов. Некоторые автомастерские берут больше, чем другие, поэтому этот фактор также повлияет на общую стоимость ремонта электрической системы.

Типы поломок электрической системы и средние затраты

Тип поломки электрической системы будет наиболее важным фактором при оценке стоимости ремонта. Например, если вам требуется замена стартера, вы можете рассчитывать на стартовую стоимость с ценой нового стартера, которая колеблется от 300 до 1000 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Другой распространенной и потенциально дорогостоящей поломкой электрической системы является отказ модуля управления двигателем. Стоимость ремонта может составлять в среднем от 1000 до 1500 долларов и больше, если автомобиль нуждается в полной замене электропроводки. Замена генератора — еще одна ерунда, которая стоит в среднем 500 долларов, плюс работа и материалы.

Частая проблема с электрооборудованием — приглушенный или перегоревший свет. К счастью, ремонт обычно недорог. Вы можете рассчитывать на оплату от 15 до 75 долларов плюс стоимость диагностики, если это применимо.

Total Loss Outcome

Если вашему автомобилю требуется ремонт электрической системы, стоимость которого превышает его текущую рыночную стоимость, ваша страховая компания зарегистрирует это как полную потерю и больше не будет страховать его. Если у вас нет страхового покрытия для вашего транспортного средства от полной гибели, вы все равно можете продать его на местной свалке металлолома в Индианаполисе. Они принимают все брошенные автомобили и моторизованные транспортные средства, независимо от марки, модели или состояния. Просто убедитесь, что выбрали уважаемую компанию по металлолому для ведения бизнеса. Они с большей вероятностью будут платить за металлолом и утильные автомобили.

Не знаете, какой центр переработки металлолома в Центральной Индиане пользуется наибольшим доверием? Просто позвоните в компанию Garden City Iron & Metal по телефону 1-888-586-5322, чтобы узнать о высочайших стандартах профессионализма и самых высоких наличных деньгах за старые автомобили в Индианаполисе, штат Индиана. Мы платим на месте и предлагаем бесплатный вывоз битой машины.

Похожие сообщения:

Чего стоит эта старая машина?
Как безопасно избавиться от подержанного автомобильного аккумулятора
Как продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля

Garden City Iron and Metal 1-888-586-5322

Обслуживание и ремонт автомобильных электрических систем

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям.

Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Пуск, зарядка и ремонт электрической системы


Центральная Флорида AAMCO Transmission & Total Car Care отлично справляется с диагностикой и ремонтом электрической системы вашего автомобиля, включая проблемы с:

  • Генератор
  • Приводной ремень
  • Регулятор напряжения
  • Стартер
  • Выключатель зажигания
  • Защитный выключатель нейтрали
  • Кабели и клеммы аккумулятора

Центральная Флорида AAMCO Transmission & Total Car Care гарантирует свои услуги Best National Warranties . Запишитесь на прием для БЕСПЛАТНОГО диагностического теста или свяжитесь с ближайшим к вам отделением AAMCO в Центральной Флориде, чтобы мы могли беззаботно вернуть вас в дорогу.

Что такое электрическая система?


Система зарядки — это то, что предохраняет аккумулятор от разрядки. Современные автомобили оснащены все более сложными электронными устройствами и системами, что делает вашу систему зарядки более важной, чем когда-либо. Плохая или сломанная система зарядки и проблемы с электрооборудованием автомобиля могут привести к серьезному повреждению высокочувствительных электрических компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту. Мы гарантируем наши услуги Best National Warranty .

Что делает система зарядки вашего автомобиля?


Система подвески со стойками McPherson, которая сегодня используется в большинстве автомобилей, объединяет винтовые пружины и амортизаторы в один узел. Стойки управляют движением пружины и подвески, благодаря чему шины остаются в контакте с дорогой. Стойки дороже, но имеют более длительный срок службы, чем обычные амортизаторы.

Однако стойки также изнашиваются, и многие производители рекомендуют проверять их раз в год. Осмотр стойки входит в БЕСПЛАТНУЮ 36-точечную проверку ProtectCheck® в Центральной Флориде AAMCO Transmission & Total Car Care.

Как узнать, что ваша электрическая система нуждается в ремонте?


  • Тусклый свет
  • Регулировка кресла медленнее, чем обычно
  • Windows сворачивает вверх/вниз медленнее
  • Двигатель запускается медленнее
  • На приборной панели горит индикатор аккумулятора

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, запишитесь на прием. Ваш запрос будет отправлен в магазин по вашему выбору и рассмотрен менеджером для назначения встречи. Если запрошенная вами дата и время недоступны, мы будем работать с вами, чтобы получить ваш автомобиль как можно скорее.

Ознакомьтесь со всеми услугами по уходу за автомобилем, которые мы предлагаем:

  • Услуги по настройке автомобиля
  • Обслуживание автомобильного аккумулятора и стартера
  • Техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем
  • Услуги по замене масла
  • Обслуживание радиаторов и систем охлаждения
  • Осмотр перед покупкой
  • Силовая продувка AAMCO
  • Служба кондиционирования воздуха
  • Обслуживание и ремонт тормозов
  • Обслуживание электрических систем
  • Ремонт глушителя и выхлопной трубы
  • Многоточечный осмотр и диагностика
  • Обслуживание и ремонт подвески
  • Все службы AAMCO в Центральной Флориде

Записаться на прием

Найти место

Позвоните в AAMCO Апопка

Позвоните в AAMCO Дейтона-Бич

Позвоните в AAMCO DeLand

Позвоните в AAMCO East Orlando
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *