Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Магнитный двигатель своими руками

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии.

Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чем состоит принцип его работы, как он устроен.

Принцип работы магнитного двигателя

Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.

Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца.

Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию.

Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии.

Каким должен быть настоящий магнитный двигатель

В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

  1. Катушка индуктивности.
  2. Магнит подвижный.
  3. Пазы катушек.
  4. Центральная ось;
  5. Шарикоподшипник;
  6. Стойки.
  7. Диски;
  8. Постоянные магниты;
  9. Закрывающие магниты диски;
  10. Шкив;
  11. Приводной ремень.
  12. Магнитный двигатель.

Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.

Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием.

Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.

При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии

Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится.

При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии.

Однако у него имеются и определенные недостатки:

  • доказано, что магнитное поле весьма негативно воздействует на здоровье, особенно этим отличается реактивный движок;
  • хотя имеются положительные результаты экспериментов, большинство моделей совсем не функционируют в естественных условиях;
  • приобретение готового устройства еще не гарантирует, что оно будет успешно подключено;
  • когда появится желание купить магнитный поршневой или импульсный двигатель, стоит быть настроенным на то, что он будет иметь слишком завышенную стоимость.

 

Как самостоятельно собрать подобный двигатель

Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель.

То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре.

При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями.

Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды.

При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался.

Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства.

Для выполнения эксперимента потребуется заготовить:

  • диск, изготовленный из оргстекла;
  • двухсторонний скотч;
  • заготовку, выточенную из шпинделя, а затем закрепленную на стальном корпусе;
  • магниты.

Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект.

На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление.

В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный.

Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами.

Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках.

Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами.

Заключение

Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.

Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

Магнитный двигатель своими руками | Земля Мастеров

МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ – RU, НОВЫЙ ВАРИАНТ

Действующий макет магнитного двигателя МД-500-RU со скоростью вращения до 500 об/мин.

 

Ивестны седующие варианты магнитных двигателей (ДМ):

1. Магнитные двигатели, работающий только за счет силвзаимодействия магнитных полей, без устройства управления (синхронизации), т.е. без потребления энергии от внешнего источника.«Perendev», Wankel и др.

2. Магнитные двигатели, работающие за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которых требуется внешний источник питания.

Применение устройств управления позволяет получить на валу МД повышенную величину мощности, в сравнении с МД, указанными выше. Этот вид МД легче в изготовлении и настройке на режим максимальной скорости вращения.
3. Манитные двигатели использующие 1 и 2 варианты, например МД Нarry Paul Sprain,  Минато и другие.

***

Макет доработанного варианта работающего магнитного двигателя (МД-RU)

с устройством управления (синхронизации),обеспечивающий скорость вращения до 500 об/мин.

1. Технические параметры двигателя МД_RU:.

Число магнитов 8, 600Гс.
Электромагнит 1 шт.

Радиус R диска 0,08м.
Масса m диска 0,75 кг. 

Скорость вращения диска 500 об/мин.

Число оборотов в секунду 8,333 об/сек.. 
Период вращения диска 0.12 сек. ( 60сек/500 об/мин= 0,12сек).
Угловая скорость диска ω = 6,28/0,12 = 6,28/(60/500) = 52,35 рад./sec.
Линейная скорость диска V = R* ω = 0,08*52,35 = 4,188 m/сек.
2.Вычисление основных энергетических показателей МД.
Полный момент инерции диска:
Jпми = 0,5 * mкг *R2 = 0,5*0,75*(0,08) 2 = 0,0024[кг *m2]. 
Кенетическая энергия Wke на валу двигателя:
Wke = 0,5*Jпми* ω2 = 0,5*0,0024*(52,35) 2 = 3,288 дж/сек= 3,288 Вт*сек. 
При вычислениях использовался «Справочник по физике», Б.М.Яворский и А.А. Детлаф, и БСЭ. 

 

3. Получив результат вычисления кинетической энергии на валу диска (ротора) в Ваттах (3,288), для вычисления энергетической эффективности этого вида МД, необходимо вычислить мощность, потребляемую устройством управления (синхронизации). Мощность потребляемая устройством управления (синхронизации) в ваттах, приведенная к 1 секунде:

в течение одной секунды устройство управления потребляет ток напротяжении 0,333 сек, т.к. за проход одного магнита электромагнит потребляет ток в течении 0,005сек., магнитов 8, за одну секунду происходит 8,33 оборота, поэтому время потреблен ия тока устройством управления равно произведению:

0,005*8*8,33 об/сек = 0,333сек.
-Напряжения питания устройства управления 12В.
-Ток, потребляемый устройством 0,13 А.
-Время потребления тока на протяжении 1 секунды равно – 0,333 сек. 
Следовательно мощность Руу, потребляемая устройством за 1 секунду непрерывного вращения диска составит:
Pуу = U* A = 12 * 0,13А * 0,333 сек. = 0,519 Вт*сек.
Это в (3,288 Вт*сек) /(0,519 Вт *сек) = 6,33 раз больше энергии потребляемой устройством управления.


Фрагмент конструкции МД.

 4. ВЫВОДЫ: 
Очевидно, что магнитный двигатель, работающий за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которого требуется внешний источник питания, потребляемая мощность от которого значительно меньше мощности на валу МД. 

 

5. Признаком нормальной работы магнитного двигателя является то, что если его, после подготовке к работе, слегка подтолкнуть, – он, далее, сам начнет раскручиваться до своей максимальной скорости.

 

6.Изготовление магнитного двигателя требует наличие материально – технической и инструментальной базы, без которой, практически, не возможно изготовление устройств подобного рода. Это видно из описания  патентов и других источников информации по
рассматриваемой теме.

При этом, наиболее походящие виды NdFeB – магнитов можно найти на сайте http://www.magnitos.ru/.

Для подобного вида МД наиболее подходящими являются магниты «средний квадрат»
К-40-04-02-N (длиной до 40 x 4 x 2 mm) с намагничиванием N40 и сцеплением 1 – 2 kg.
***

7. Рассмотренный вид магнитного двигаеля с устройством синхронизации

(управления включением электромагнита) отностися к наиболее доступному в изготовленении  вида  МД, которые называют импульсными магнитнами двигателями.  На рисунке приведен  один  из  известных  вариантов импульсных МД с электромагнитом, “выполняющим роль поршня”,  похожий на  игрушку. В реальной полезной  модели  диаметр колеса (маховика), например, велосипедного колеса,  должен  быть не менее метра  и, соответственно,   длинее  путь  перемещения  сердечника  электромагнита.

Создание импульсного МД – это только 50% пути  до достижения  цели – изготовления  источника электрической энергии с повышенным кпд. Скорость и момент вращения на оси МД должены быть достаточными для вращения генератора постоянного или переменного тока и получения максимального значения получаемой мощности на выходе,  которая  так  же зависит и  от скорости вращения.

 

8. Аналогичные МД:
1. Magnetic Wankel Motor,http://www.syscoil.org/index.php?cmd=nav&cid=116
Мощность этой модели достаточна только для того,  чтобы колыхать воздух, тем не менее, она подсказывает путь к достижению цели. 

2. НARRY PAUL SPRAIN
http://www.youtube.com/watch?v=mCANbMBujjQ&mode=related&search;

Это двигатель, аналогичный Magnetic Wankel Motor, но значительно большего размера  и  с устройством управления (синхронизации) с  мощностью на валу 6 Вт*сек.

3. Вечный двигатель “PERENDEV”
Многие не верят, а он работает! 
См: http://www.perendev-power.ru/ 
Патент МД “PERENDEV”:
http://v3.espacenet.com/textdoc?DB=EPODOC&IDX=WO2006045333&F=0

Download Patent WO2006045333A1 May 4, 2006.  http://www.freeenergynews.com/Directory/Perendev/MagneticMotor/Perendev Magnet Motor Patent WO2006045333A1.pdf (PDF, 23 pp.).

Двигатель – генератор на 100 кВт стоит 24 000 евро. 
Дорого, поэтому некоторые умельцы изготавливают его своими руками в масшабе 1/4 (фото приведено выше).

Рисунок действущего макета  разработанного  импульсного магнитного двигателя МД-500-RU,  дополненного  асинхронным генераторм  переменного тока.

 

Новые конструкции вечных магнитных двигателей: 

 

1.

Из перевода комментарий и ответов автора следует:

Автор магнитного двигателя (perpetuum) использует двигатель вентилятора, на ось которого насажено колесо с постоянными магнитами и две или три неподвижныекатушки, которые наматывается в два провода.

 

К выводам каждой катушки подключен транзистор. Катушки содержат магнитный сердечник. Магниты колеса, проскакивая мимо катушек с магнитами, наводит в них эдс, достаточную для возникновения генерации в цепи катушка-транзистор, далее напряжение генератора через,  предположительно,   согласующее устройство поступает на обмотки двигателя,  вращающего колесо и т. д.

Подробности своего perpetuum автор изобретения не раскрывает, за что его называют шарлатаном. Ну как обычно.

2.

Магнитный двигатель LEGO (perpetuum).

Он выполнен на базе элементов из набора для конструирования LEGO.

При медленной прокрутки видео – становится понятным почему эта штуковина вращается  непрерывно.

 

 

3. “Запрещённая конструкция” вечного двигателя с двумя поршнями.  Вопреки известному «не может быть», медленно, – но вращается.

 

http://rutube.ru/tracks/2280408.html?v=18170172833e160e33264c8a6cf50706

 

В нем одновременное использование гравитации и взаимодействия магнитов.

4.Гравитационно-магнитный двигатель.

 

На вид очень простое устройство, но не известно, потянет ли оно генератор постоянного или переменного тока ? Ведь простого вращения колеса не достаточно.

Приведенные виды магнитных двигателей (с пометкой: perpetuum), если даже они работают, – очень маломощны. Поэтому, чтобы они стали эффективными дляпрактического применения их размеры неизбежно придется увеличивать, при этом, они не должны потерять свое важное свойство: непрерывно вращаться.


+++

Странная “качалка” сербского изобретателя В.Милковича , которая, как ни странно, – работает.


http://www.veljkomilkovic.com/OscilacijeEng.html

Краткий перевод:
Простой механизм с новыми механическими эффектами, представляющим собой источник энергии. Машина имеет только две основных части: огромный рычаг на оси и маятник. Взаимодействие двухступенчатого рычага умножает входную энергию удобную для полезной работы (механический молот, пресса, насос, электрический генератор…). Для полного ознакомления с научными исследованиями смотрите видио.

1 – “Наковальня”, 2 – Механический молот с маятником, 3 – Ось рычага молота, 4 – Физический маятник.
Наилучшие результаты были достигнуты, когда ось рычага и маятника находятся на одной и той же высоте, но немного выше центра массы, как показано на рисунке.
В машине используется различие в потенциальной энергии между состоянием невесомости в положении ( вверху) и состоянием максимальной силы (усилия) (внизу) в течение процесса генерации энергии маятником. Это истина для центробежной силы, для которой сила равна нулю в верхней позиции и достигает наибольшего значения в нижней позиции, в которой скорость максимальна. Физический маятник использован как главное звено генератора с рычагом и маятником.
После многих лет испытаний, консультаций и общественных презентаций, много было сказано об этой машине. Простота конструкции для самостоятельного изготовления в домашних условиях.
Эффективность модели может быть за счет повышения массы, как отношение веса (массы) рычага к поверхности молота, ударяющего по «наковальне».
Согласно теории генерации, колебательные перемещения “качалки” трудно поддаются анализу.
***
Испытания указали на важное значение процесса синхронизации частоты в каждой модели. Генерация физического маятника должна происходить с первого запуска и далее поддерживаться самостоятельно, но только при определенной скорости, в противном случае входная энергия будет затухать и исчезнет.
Молот более эффективно работает с коротким маятником (в насосе), но длительно (наиболее долго) работают с удлиненным маятником.
Дополнительное ускорение маятника является следствием силы тяжести. Если обратиться

к формуле: Ек = М(V1 +V 2)/2

и провести вычисления избытока энергии становится понятным, что он обусловлен потенциальной энергией гравитации. Кинетическая энергия может быть повышена  путем увеличения тяжести (массы).

Демонстрация работы устройства.
***

РУССКАЯ  КАЧАЛКА (резонансная качалка RU)

http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=140.0 
Cм.
RE Магнитогравитационные установки 
Reply #14 : Март 02, 2010, 05:27:22
Видео: Работа в резонансе.rar (2955.44 Кб – загружено 185 раз.)
Работает!!!

ГЕНЕРАТОРЫ С ИЗБЫТОЧНОЙ ЭНЕРГИЕЙ (TORS TT) 
НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОЗДАНИИ ГЕНЕРАТОРОВ СВОБОДНЙ ЭНЕРГИИ

1. Известная схема устройства на базе изобретения Эдвина Грея, которое заряжает аккумулятор Е1 от которого оно и питается или внешний акккумулятор Е2, переключением элемента S2а – S2б. Т1,Т2 – мультивибратор (можно выполнить на ИМС), запускающий гнератор высоковольтных колбений на Т3, Т4 и Т5. 
L2, L3 – понижающий трансформатор, далее выпрямитель на D3, D4.
и трансформатр L2 – L3 можно вставит ферритовый сердечник (600 -1000 мп).
Элементы, заключенные в зеленый прямоугольник похожи на так называемую «конверсионную элементную трубку». В качестве искрового разрядника можно использовать обычную автомобильную свечу, а в качестве автотрансформатора (L1) – автомобильную катушку зажигания.
Другие схемные решения можно найти  на youtube. com  в видеоматериалах  по генераторам «свободной энергии», т.н. TROS,  amplifier  и  др.  со  схемами  этого вида генераторов энергии.  Схемы генераторов избыточной энергии TORS TT, это когда потребляемая генератором мощность, предположительно, значительно меньше энергии выделяемой в нагрузке. 

2. Очень интересный генератор Joule Thief избыточной энергии, работает от 1,5В, а питает лампы накаливания.

http://4.bp.blogspot.com/_iB7zWfiuCPc/TCw8_UQgJII/AAAAAAAAAf8/xs7eZ4680SY/s1600/Joule+Thief+Circuit+-2___.JPG

3. Наибольший интерес представляет генератор свободной энергии, работающий от источника постоянного тока 12 – 15В, который на выходе “тянет” несколько ламп накаливания на 220В. 

http://www.youtube.com/watch?v=Y_kCVhG-jl0&feature=player_embedded
Однако, автор не раскрывает технические особенности изготовления этого вида генератора электрической энергии, с так называемой самозапиткой. 
Кадр из этого видео ролика.

 

Для кого создают талантливые искатели “свободной энергии” подобные устройства?


Для себя, для потенциального инвестора или для кого – то еще ? Работа, как правило, закачивается известной формулировкой: получил “техническое чудо”, но никому не скажу как.  
Тем не менее над этим видом герератора с самозапиткой стоит поработать. 
Он содержит источник постоянного тока на 15-20 В, конденсатор 4700мкФ, включенный параллельно источнику питания, транзисторный генератор высокого напряжения (2-5кВ), резрядник и катушку, содержащую несколько обмоток, намотанных на сердачник собранный из ферритовых колец (D~ 40мм). С ней придется разбираться, искать аналогичную конструкцию из множества подобных. Естественно, если будет желание.
Катушку, аналогичную используемой можно посмотреть на: http://jnaudin.free.fr/kapagen/replications.htm
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=24.0
УСПЕХОВ!

4. Достоверная схема генератора Капанадзе
Подробности на http://www.youtube.com/watch?v=tyy4ZpZKBmw&feature=related

5. Ниже набросок СхЭ генератора Naudin. Анализ схемы вызывает некоторые сомнения. Возникает естественный вопрос: какую мощность потребляет транс, например, от микроволновой печи (220/2300В), вставленный в генератор “свободной энергии” и какую мощность получаем на выходе в виде свечения ламп накаливания? Если транс от микроволновки, то его входная потребляемая мощность 1400 Вт, а выходная по СВЧ 800 – 900 Вт, при кпд магнетрона порядка 0. 65. Поэтому, подключенные ко вторичной обмотке (2300В) через разрядник и небольшие индуктивности – лампы могут полыхать и только от выходного напряжения вторичной обмотки и весьма прилично. 

С этим варианотом схемы могут быть затруднения с достижением положительного эффекта. 
Элемент, обозначаемый буквами МОТ – это сетевой трансформатор 220/2000 … 2300В, в большинстве сучаев от микроволновой печи, Рвхода до 1400Вт, Рпо выходу (СВЧ) 800Вт. 
 

ПОЛУЧЕНИЕ ВОДОРОДА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧАСТОТЫ РЕЗОНАНСА  ВОДЫ

             ВОДОРОД МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ОБЛУЧЕНИЕМ ВОДЫ ВЧ КОЛЕБАНИЕМ.

http://peswiki.com/index.php/Directory:John_Kanzius_Produces_Hydrogen_from_Salt_Water_Using_Radio_Waves
John Kanzius
The authors have shown that NaCl-h3O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised RF radiofrequency beam at at room temperature, generate an intimate mixture of hydrogen and oxygen which can be ignited and burned with a steady flamePatent of John Kanzius…

Преревод:
John_Kanzius показал, что раствор NaCl-h3O с концентрацией, колеблющейся от 1 до 30%, когда его облучают направленным поляризованным (polarised radiofrequency) ВЧ излучением с частотой, равной резонансной частоте раствора, порядка 13,56 МГц, при комнатной температуре начинает выделять водород, который в смеси с кислородом, начинает устойчиво гореть. При наличии искры водород воспламеняется и горит ровным пламенем, температура которого, как показывают эксперименты, может превышать 1600 градусов Цельсия.
Удельная теплота сгорания водорода: 120 Мдж/кг или 28000 ккал/кг.

Пример схемы ВЧ генератора:

Катушка диаметром 30-40 мм изготавливается из одножильного изолированного провода диаметром 1 мм, число витков 4-5 (подбирается экспериментально). Питание 15 – 20В подключить у правому концу дросселя 200 мкГ. Настойка в резонанс производится переменным конденсатором. Катушка наматывается поверх  сосуда с соленой водой  цилиндрической формы. Сосуд  на 75-80% заливается соленой водой и плотно закрывается крышкой  с патрубком для отвода водорода, у  выхода,  трубказаполняется ватой для предотвращения  свободного проникновения  кислорода в сосуд.

***
Подробнее можно посмотреть на:
http://www.scribd.com/doc/36600371/Kanzius-Hydrogen-by-RF
Observations of polarised RF radiation catalysis of dissociation of h3O–NaCl solutions 
R. Roy, M. L. Rao and J. Kanzius. The authors have shown that NaCl–h3O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised radiofrequency beam at 13,56 MHz…

Ответ на вопрос читателя:
Я получал водород, заливая водным раствором едкого натра (Na2CO3) пластину алюминия (100 х100 х 1мм). В воде кальцинированная сода реагирует с водой 
2CO3− + h3O ↔ HCO3− + OH−   и образует гидроксил ОН, который очищает алюминий от пленки. Далее начинается известная реакция: 
2Аl + 3Н2О = A12О3 + 3h3  с выделением тепла  и  интенсивным выделением водорода, схожая с кипением воды. Реакция проходит без электролиза! 

Эксперимент следует проводить осторожно, чтобы не произошло возгорание и взрыв водорода. Или сразу предусмотреть отвод водорода из накрытого крышкой сосуда с рабочими компонентами. В процессе реакции выделения водорода, через некоторое время, алюминиевая пластина начинает покрывается отходами реакции хлоридом кальция CaCl2 и окисью алюминия A12О3. Интенсивность химической реакции через некоторое время начнет снижаться.  
Для поддержания её интенсивности следует удалить отходы, заменить раствор едкого натра и алюминиевую пластину на другую. Использованную, после очистки можно, применять снова и т.д. до полного их разрушения. Если применять дюраль, реакция протекает с выделением тепла. 
***
Аналогичная разработка:
Your house can be warmed up this way. (Ваш дом может быть обогрет этим способом) 
Изобретатель Mr. Francois P. Cornish. Европейский патент №0055134А1 от 30.06.1982, применительно к бензиновому двигателю,  он позволяет  машине  нормально двигаться, используя вместо бензина,  воду и небольшое количество алюминия. 
Mr. Francois P   в своем устройстве, использовал электролиз (при 5-10 кВ) в воде с алюминиевой проволокой, которую предварительно очищал от окиси до введения её в камеру, из которой по трубке отводил водород и подавал его в велосипедный двигатель. 


Здесь отходом реакции является A12О3. 

 

 
       
Возник вопрос, что дороже на 100 км пути – бензин или алюминий с высоковольтным источником и аккумулятором? 
Если “люмнь” со свалки или из отходов куханной посуды, то будет дешево.
***
Дополнительно, можете посмотреть  подобное устройство здесь: http://macmep.h22.ru/main_gaz.htm
и здесь: “Простой народный способ получения водорода”
http://new-energy21.ru/content/view/710/179/,
а здесь http://www.vodorod.net/  – информация о генераторе водорода за 100 баксов. Я бы не покупал, т.к. на видео не видно явного возгорания водорода на выходе бидона с компонентами для электролиза.

 

9 способов собрать собственный электродвигатель

В настоящее время электродвигатель используется во многих устройствах. В результате вы можете построить дома практически все, от моторизованного сейфа или чердачной лестницы до гусеничного подъемника для резки труб, если у вас есть мотор под рукой. Но если нет, то всегда можно сделать. Мы собрали девять способов, как собрать собственный электродвигатель.

1. Бесщеточный двигатель постоянного тока

Бесщеточный двигатель постоянного тока является одним из лучших вариантов. Как правило, он имеет более высокую скорость и крутящий момент, чем стандартные двигатели, и практически не теряет мощности, что делает его идеальным для проектов «сделай сам». Более того, бесщеточные двигатели производят минимальный шум, что делает их отличным вариантом для проектов домашней автоматизации. Узнайте, как создать его, в этом руководстве Hackster, а затем просмотрите демонстрацию на YouTube, чтобы получить дополнительную ясность в инструкциях по проекту.

2. Простой униполярный электродвигатель

Бесщеточный двигатель — это, безусловно, самодельный проект, на который стоит потратить время, но что, если время — это проблема? В этом случае вы можете построить простой униполярный электродвигатель, как показано в этом руководстве. Для этого требуется небольшой магнит, одна удаленная батарея и провод. Процесс «сделай сам» еще более прост, так как вам нужно всего лишь намотать провод по спирали вокруг аккумулятора и создать точки контакта на каждом конце, чтобы он заработал. Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы лучше понять, как все это работает.

3. Электродвигатель для алюминиевых банок

Вы ненавидите выбрасывать мягкие банки из-под газировки, но не знаете, как их использовать повторно? Мы нашли для вас решение: электродвигатель на основе банки. Это устранит вашу проблему с мусором и принесет вам мощный электродвигатель. И вам не нужно много опыта, чтобы построить его; просто используйте видео YouTube выше для иллюстрации, и вы сможете сделать это легко.

4. Базовый электродвигатель с проводами и скрепками

Хотите еще один вариант упрощенного электродвигателя? Этот базовый двигатель отлично подходит. Он использует те же принципы, что и полностью собранный электродвигатель, но имеет гораздо упрощенную конструкцию, состоящую только из проводов, коробки и нескольких скрепок. Начните с изготовления коробки. Вам нужно будет вырезать пары прямоугольных кусков пенопласта размером 7 на 4 дюйма, 1,8 х 6,8 дюйма и 1,8 х 1,8 дюйма. Как только они будут готовы, приклейте четыре меньших к одной из больших частей в перекрывающемся дизайне в каждом углу, а затем следуйте оставшейся части учебника Instructables, чтобы завершить настройку.

5. Двигатель для печатной платы

Нужен двигатель, который можно легко носить с собой? Может быть, это для проекта, ради которого вы должны путешествовать, или для небольшого гаджета, который вы делаете. Какими бы ни были ваши намерения, вы только что нашли идеальное. Двигатель на печатной плате, созданный в этом руководстве Hackaday, имеет микроразмеры для удобного использования и портативности. Он весит не более 1,5 грамма, имеет диаметр 16 мм и ротор диаметром 1,7 мм, напечатанный на 3D-принтере. Еще более увлекательным является то, что статор (неподвижная часть) напечатан на четырехслойной печатной плате.

Гений создал его для небольшого дрона, поэтому, если вы ищете проект роя, он подойдет идеально. Вы заинтересованы в создании собственного дрона? Посмотрите на эти самодельные беспилотники, похожие на украинские «Черные шершни».

6. Самодельный электродвигатель из электронных отходов

Кризис электронных отходов становится все больше с каждым днем, и сейчас они составляют 2% мусора, найденного на американских свалках. Хотя это может показаться не таким уж большим, этот небольшой процент соответствует колоссальным 70% всех токсичных отходов, собираемых в стране. Вот почему вы должны стремиться использовать любую возможность, чтобы предотвратить попадание еще одной электронной части в мусорное ведро.

Соберите самодельный двигатель на основе электронных отходов, который поможет вам заставить часть ваших электронных отходов работать. Для этого проекта вам понадобится станок с ЧПУ, старый принтер, четыре реактора люминесцентных ламп, два подшипника, паяльная станция, три индуктора, медная лента и это руководство Instructables.

7. Электродвигатель на солнечной энергии

У вас нет электронных отходов, которые можно было бы повторно использовать для проекта «сделай сам», но вы все же хотите построить его, сохраняя при этом экологичность? Попробуйте сделать электродвигатель на солнечной энергии. Это звучит технически и пугающе, но это довольно просто. Плюс, это руководство Instructables подробно описывает процесс. Кроме того, для этого требуется всего несколько компонентов: спиннер и катушка, три диска с неодимовыми магнитами, провода, две мини-солнечные панели и геркон.

8. Микроваттный импульсный двигатель

Вы когда-нибудь посещали старомодную телефонную станцию? Реле от одного были использованы для медных катушек в этом микроваттном импульсном двигателе, но вы можете использовать катушки от любого другого устройства. Помимо эффективности в выполнении работы, лучшая часть этого микроваттного импульсного двигателя заключается в том, что он может работать даже от картофеля или соленой воды! Вы также можете использовать обычную литиевую батарею и солнечную батарею, если вы склонны к устойчивости, или электролитический конденсатор в режиме мотор-генератор.

Все эти методы основаны на использовании геркона, но также можно построить двигатель с двухтранзисторной схемой. В любом случае, это простой и забавный проект, который можно попробовать с вашими маленькими любителями науки или друзьями. Узнайте, как это сделать, в этом проекте Hackday. Возможно, вам также будет интересно попробовать эти сложные, но потрясающие проекты «Сделай сам», чтобы пробудить творческий потенциал вашего ребенка вместе с вашими юными любителями науки.

9. Электродвигатель, изготовленный из МДФ и магнита динамика

У вас быстро приближается крайний срок научного проекта, но вы застряли в тумане творчества, поэтому вы до сих пор не знаете, что построить? Будь то работа или учеба, меньше стресса, потому что электродвигатель, изготовленный из МДФ, гарантированно впечатлит даже самых скупых судей. Даже лучше , у него довольно простая сборка, так что вы тоже не будете тратить на него все свои дни. Узнайте, как его построить, в руководстве Instructables.

Сборка электродвигателя своими руками: последние мысли

Двигатели строить весело. И они также очень практичны, а это означает, что вы можете сделать их большое количество и держать их наготове для любого проекта, который может появиться на вашем радаре. Мы исследовали и собрали множество способов изготовления электродвигателя, чтобы у вас был один тип для каждой возможности.

Например, униполярный электродвигатель может пригодиться, когда вы находитесь на улице и вам нужен быстрый двигатель, а микроваттный импульсный двигатель будет прекрасной альтернативой, когда у вас нет энергии. Получайте удовольствие от сборки или настройки любого из девяти проектов электродвигателей, представленных выше.

Простые электродвигатели | Сделай сам

Сделай сам

Следующие инструкции предназначены для людей, которые хотят сами построить двигатель геркона.

Если вы хотите приобрести недорогой комплект, что позволяет собрать гораздо лучший мотор и проводить больше экспериментов, или нужно некоторые детали для этого проекта – нажмите здесь .

Если вы хотите понять, как работает этот двигатель, нажмите здесь .

 Удобные для печати инструкции по сборке в формате pdf.

Для сборки двигателя вам потребуются следующие материалы:

  • Один геркон – универсальный геркон можно использовать переключатель; однако, если вы новичок, настоятельно рекомендуется использовать в вашей конструкции большие и мощные герконы. Меньшие герконы чрезвычайно хрупкие, могут не прослужить достаточно долго, и их очень сложно соединить без пайки выводов. На нашем сайте вы можете заказать тяжелые герконы, подходящие для начинающих.
  • Два магнита. Купить керамические магниты можно в Radio Shack (диаметр: 1/2 дюйма, высота: 1/4 дюйма). Они продают магниты класса 1 за 1,99 доллара. Мы предлагаем пару магнитов класса 5 для 1,50 доллара. Более высокий класс магнита означает более высокий магнитный поток или прочность и, следовательно, более надежная работа геркона.
  • Катушка магнитной проволоки. Вы можете получить это в Radio Shack — они продают набор из трех разных катушек за 6,59 долларов. Использовать проволока среднего сечения; вам понадобится почти все это. Вы также можете заказать шпулю надлежащего провода на этом сайте за 3,9 доллара США.5.
  • Вы можете добавить ZNR к вашему двигателю. Это маленькая деталь, которая поглощает искру внутри геркона и продлевает срок службы двигателя значительно. ZNR не требуется для двигателя, чтобы работают, но если вы хотите сделать двигатель намного более надежным, вы также можете заказать ЗНР здесь.
  • Пробка от бутылки вина или шампанского. Вам не нужно пить его, чтобы получить пробку!
  • Игла. Он должен быть длиннее пробки.
  • Аккумулятор. Аккумулятор для фонаря на 6 вольт – хороший выбор, так как они служат дольше и их легко подключить, однако может быть достаточно даже аккумулятора на 1,5 вольта. для обеспечения надежной работы.
  • Две канцелярские кнопки.
  • Лента. Электрические советуют, но скотч или малярный скотч подойдет.
  • Длинный гвоздь (рекомендуется 3–6 дюймов, 4 дюйма) для электромагнита.
  • Клейкая лента.
  • Клей.
  • Два спичечных коробка.
  • Кусок плотного картона или аналогичного материала для базы.
  • Небольшой кусочек мелкой наждачной бумаги или острый нож. Используется для снятия изоляции с провода.
  • Две книги в твердом переплете или картоне коробки.
  • Дополнительно: плоскогубцы, маленький гвоздь и более легкий.

Внимательно прочтите все инструкции и ознакомьтесь с Правилами безопасности перед началом работы!

  1. Возьмите гвоздь и обмотайте его лентой так, чтобы получился слой толщиной около 1/2 дюйма (12 мм) в диаметре на расстоянии 1–2 дюйма (3–5 см) от шляпки гвоздя.
  2. Отрежьте кусок проволоки длиной 10 дюймов (25 см). Оставьте его на данный момент – он понадобится вам позже. Все оставшуюся проволоку на катушке следует использовать для наматывания вокруг области между лентой и головка гвоздя.
    • Обмотайте один конец провода лентой, оставив свободным около 10 дюймов (25 см).
    • Намотайте всю проволоку в одном направлении вращения (по или против часовой стрелки), двигаясь вперед и назад вдоль гвоздя. Постарайтесь быть максимально точным. Не допускайте соскальзывания провода с конца электромагнита.
    • Обмотайте второй конец провода той же лентой. Оба открытых конца провода должны иметь длину около 10 дюймов (25 см).
    • Очистить о 1 1/2 дюйма (4 см) кончиков проволоки мелкой наждачной бумагой или острым нож для снятия изоляции.

    Проверьте электромагнит! Подключите один провод к «+», а другой провод к «-» аккумулятора. Если электромагнит собран правильно, шляпка гвоздя должна притягивать металлические предметы, такие как скрепки, небольшие гвозди, лезвие ножа и т. д.
  3. Приклейте открытый конец гвоздя к спичечному коробку.
  4. С помощью клейкой ленты прикрепите спичечный коробок к доске, как показано ниже.
  5. Сделайте небольшую вмятину в середине каждая канцелярская кнопка. Используйте одну канцелярскую кнопку, чтобы сделать вмятину на другой; или держать небольшой гвоздь плоскогубцами, нагрейте его зажигалкой и нажмите на горячий острый конец гвоздь в центр канцелярской кнопки.
  6. Вставьте две канцелярские кнопки в два книги в твердом переплете или картонные коробки, как показано ниже. Центр каждой канцелярской кнопки должен быть на том же уровне от базовой поверхности, что и центр электромагнит.
  7. Возьми пробку и воткни иголку через центр с одной стороны и убедитесь, что он выходит в центре также. Постарайтесь быть точным, повторите этот шаг, если это необходимо. Баланс пробки очень важно, так как влияет на работу двигателя.
  8. Найдите одинаковые полюса на магнитах и отметьте их. Одинаковые полюса (север-север или юг-юг) отталкиваются, а разные полюса притягиваются. Найдите две отталкивающие стороны – они должны смотреть снаружи. Приклейте магниты к противоположным сторонам пробки. Это действительно так не имеет значения, обращены ли северный или южный полюса вверх, если они одинаковы.
  9. Возьмите 10-дюймовый (25 см) кусок провода (см. шаг № 2) и снимите около 1 1/2 дюйма (4 см) изоляции с обеих сторон. заканчивается. Плотно обмотайте один оголенный конец вокруг внешнего контакта геркона. Прикрепите геркон к спичечному коробку, как показано ниже.
  10. Ставим статор (электромагнит на основании и книги с вставленными штифтами) и ротор (пробка с иглу и прикрепленные магниты) вместе, как показано ниже. Расположите электромагнит как можно ближе к постоянным магнитам на роторе. Отрегулируйте положение книг, чтобы ротор мог свободно вращаться, не задев электромагнит.
  11. Перед подключением всего вместе соедините оба провода от электромагнита к аккумулятору. Если электромагнит не отталкивает постоянные магниты, поменяйте местами провода. Когда он оттолкнется, отсоедините один провод и подключите его к геркону. Соединять другой конец язычкового переключателя к батарее, как показано на рисунке выше.
  12. Если вы хотите поэкспериментировать с более высоким напряжения или сделать более надежный двигатель, вы можете добавить ZNR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *