Электропривод багажника Mitsubishi Eclipse Cross SmartLift EPS-16
Электропривод крышки багажника Mitsubishi Eclipse Cross SmartLift EPS-16 предназначен для автоматического открытия и закрытия пятой двери. До недавнего времени, данная опция была доступна только для владельцев автомобилей премиум класса. Сегодня, благодаря компании SmartLift вы можете заполучить данную функцию для своего автомобиля за сравнительно небольшие деньги. Управление может осуществляться как со штатного ключа, так и с кнопки на двери или в салоне.
Преимущества:
- Каждый комплект разработан специально под конкретную марку и модель автомобиля. Установка происходит на штатные места крепления без каких-либо доработок и изменения конструкции автомобиля. Это особенно актуально для владельцев новых и гарантийных автомобилей.
- Электронные блоки подключаются “pin to pin”, то есть разъем в разъем, резать штатную проводку не придется. Это значительно упрощает установку, монтаж может быть осуществлен любым квалифицированным установщиком.
- Возможность дистанционного управления со штатного брелка от автомобиля
- Регулировка высоты открытия багажника. Поможет избежать повреждения при использовании в гараже или паркинге с невысоким потолком
- Интеллектуальная система защиты от защемления рук человека или посторонних предметов
- Звуковое и световое оповещение при работе
- Значительно повышает комфорт владения автомобилем, теперь ваши руки всегда будут в чистоте. Также существенно облегчает погрузку и разгрузку багажа
- Встроенная защита от случайного срабатывания
- Возможность управления ногой при использовании дополнительного блока бесконтактного открывания багажника Smart Foot
Комплект системы:
- Основной блок управления
- Электропривод 2 шт.
- Кронштейны крепления привода
- CAN блок
- Звуковой динамик
- Комплект проводов
- Кнопки управления 2 шт.
- Фреза и расходники
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Вы можете купить электропривод багажника в нашем интернет-магазине ProtectAuto, а так же установить недорого в одном из сертифицированных сервисных центров в Санкт-Петербурге по специальной цене, предварительно записавшись по т. 925-1000 или в чате.
Ensoniq EPS 16
ENSONIQ EPS 16 Plus
Ensoniq EPS 16 Plus – Digital Sampling Workstation, продолжение традиций Mirage и EPS Classic, с последующими возможностями сэмплерных технологий, первый из сэмплеров Ensoniq, имеющий встроенный 24-битный динамический эффект процессор! Имеет 5-октавную клавиатуру с силой удара и полифонического послекасания (Poly Key™), колеса модуляции и высоты тона, слайдер ввода данных, кнопки вариации звука (Patch Select™), флюресцентный дисплей, 16-битный сэмплинг до 44.6 кГц, 1Мб памяти RAM (расширяется до 2Мб), 20-голосную полифонию, полный набор синтеза и редакции сэмплов/слоев/программ, пересэмплирование с эффектами, до 127 волн и 8 слоев в каждом инструменте, 8 инструментов в памяти, загрузка при воспроизведении, динамические фильтры, технологию Transwave™, VLSI эффект процессор (4 шины, до 4 эффектов одновременно), возможность загрузки новых алгоритмов эффектов, 16-трэковый секвенсор вместимостью до 320 000 нот, с полной редакцией и внешним контролем, 2DD дисковод 800Кб для загрузки и хранения сэмплов (Mirage, EPS/16+), а также эксклюзивных данных, OS и сонгов/секвенций. На передней панели имеются 2 выхода, 1 вход, наушники, миди, разъем для картриджа с памятью и SCSI интерфейса, гнездо для OEX-6 экспандера, добавляющего 3 доп. стереопары выходов, входы для педалей, сеть… вес около 13кг.
Предусмотрены опции расширений: ME-16 Plus Memory Expander, OEX-6 Output Expander, SP-2 SCSI Interface, FlashBank (FB-1 512Kb, FB-2 1Mb). Рэковая версия EPS-16 Plus Rack уже имеет предустановленные 2Мб RAM, SCSI интерфейс и доп. выхода.
Сайт поддержки: здесь
Руководство на англ.: здесь
Заводские демо: здесь
В начало
Мотовездеход YAMAHA WOLVERINE EPS ’16,
Технические характеристики
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | Транзисторная система зажигания TCI |
Рабочий объем | 708 см³ |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 103,0 x 85,0 мм |
Степень сжатия | 10,1 : 1 |
Топливная система | |
Объем топливного бака | 36. 7 |
Габариты и Масса | |
Габариты (Д х Ш х В) | 2 970 x 1 540 x 1 885, мм |
Параметры | |
Колесная база | 2062 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая |
Передняя подвеска описание | Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 246 мм |
Задняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска описание | Независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 269 мм |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск |
Передний тормоз описание | Двойные вентилируемые гидравлические дисковые |
Ensoniq EPS 16 Plus Performance Sampler
Ensoniq EPS 16 Plus
Включает диск с ОС, демонстрационный диск и шнур питания
Об этой клавиатуре
EPS16 + находится в очень хорошем механическом и косметическом состоянии, поставляется с диском ОС, демонстрационным диском и шнуром питания. Каждая кнопка и слайдер, которые я тестировал, работают так, как должны. С косметической точки зрения он в очень хорошем состоянии, с обычными царапинами и потертостями, которые можно ожидать от использованной клавиатуры.Дисплей яркий и четкий, дисковод работает хорошо, а секвенсор работает так, как должен. Все клавиши играют так, как должны, сломанных нет, но они немного пожелтели от возраста.
Ensoniq
EPS 16+EPS-16 + была инновационной рабочей станцией с пробоотборником, разработанной для 90-х годов. Характеристики его сэмплера впечатляют: 16-битная частота дискретизации от 11,2 кГц до 44,6 кГц. С 1 МБ памяти это дает примерно 11.5 секунд времени выборки в моно при 44,6 кГц, но у этого есть 2x расширитель памяти для удвоения времени выборки. Функции редактирования довольно хороши: нормализация, объединение образцов, объединение, переключение фаз, автоматическое зацикливание, автоматическое усечение, преобразование частоты дискретизации и многое другое.
На стороне синтезатора у него есть два отличных фильтра с переключаемыми высокими, низкими и полосовыми частотами, срезами от 6 дБ до 24 дБ. НО они не резонируют. Клавиатура чувствительна к силе нажатия и давлению и полностью поддерживает MIDI.Также имеется сложный 8-трековый секвенсор, который может быть действительно интересным при живом исполнении. Чрезвычайно гибкий и изменчивый LFO с семью формами всегда добавляет новый поворот к вашим семплам! Завершает его полный набор встроенных эффектов, таких как реверберация, задержка, хорус, флэнджер, фазер, симуляция Лесли, искажение и вау-вау, и эти эффекты могут быть повторно дискретизированы, чтобы стать частью сэмпла! В нее можно даже играть, пока загружаются сэмплы!
В свое время EPS-16 + была революционной машиной.Это принесло сэмплу много энергии и музыкальности. В наши дни EPS-16 + все еще полезен. Он возвращает ранний хрустящий звук сэмплера, но с множеством функций, которые делают игру действительно интересной. Даже с его нерезонансными фильтрами вы все равно можете часами фильтровать «гаражный» барабанный луп, отключая и отключая другие лупы на 8-трековом секвенсоре!
Все синтезаторы EPS-16 + могут быть обновлены с помощью энергонезависимой флэш-памяти (доступной в сети от Chicken Systems, Inc.) для расширения памяти, алгоритмов эффектов и творческого потенциала вашего EPS! Его использовали в Autechre, LFO, Massive Attack и Slam.
- Характеристики
- Полифония – от 7 до 20 голосов
- Sampler – 16-битный моно, от 11,2 кГц до 44,6 кГц; (время выборки до 11,5 секунд при 44,6 кГц)
- LFO – 7 форм
- Фильтр – 2 высокочастотных, низкочастотных и полосовых фильтра от 6 дБ до 24 дБ
- Клавиатура – 61 клавиша (чувствительна к скорости и давлению)
- Память – 1 МБ (с возможностью расширения до 2 МБ)
- Контроль – MIDI
- Дата выпуска – 1990
Важно помнить, что при покупке бывшей в употреблении клавиатуры она может не работать или выглядеть в точности как новая. Использованные клавиатуры со временем изнашиваются, что может привести к тому, что такие элементы, как функциональные кнопки, ручки, ползунки и т. Д., Не будут работать так же плавно и легко, как когда они были новыми. Наш технический специалист проверяет эти элементы, и если они признаны непригодными для использования, их заменяют, но для некоторых функциональных кнопок может потребоваться большее давление или манипуляции для внесения соответствующих изменений. Косметически ваша использованная клавиатура может иметь потертости, царапины, трещины на пластиковых деталях, обесцвеченные клавиши или другие нарушения зрения, которые могут не отображаться на фотографиях.Мы стараемся указывать на любые очевидные визуальные недостатки, но не можем считать их достаточно серьезными, чтобы размещать их в листинге.
Ensoniq EPS16 Plus (MT, фев 91)
Как следует из названия, EPS16 Plus является 16-битной версией сэмплера EPS от Ensoniq – но достаточно ли отличается 16 Plus от своего предшественника, чтобы установить свою индивидуальность?
ПОЧЕМУ ИЗМЕНИТЬ Формулу победы? Этот вопрос, должно быть, приходил в голову коллективу Ensoniq, когда компания приступила к разработке 16-разрядного преемника своего семплера EPS.В конце концов, во многих отношениях EPS до сих пор не стал лучше в ценовом диапазоне менее 2000 фунтов стерлингов. Сложные средства создания циклов сэмплов и текстуры клавиатуры с разделением / слоем сэмплов, максимальная частота дискретизации 52,1 кГц, воспроизведение сэмплов с фиксированной частотой, 24-битная внутренняя обработка, максимальная 20-голосная полифония, возможности полномасштабного синтеза, возможность загрузки сэмплов с диска без Прерывание выступления, гибкий и простой в использовании встроенный секвенсор и полифоническая клавиатура послекасания – не признаки того, что инструмент на последнем издыхании.
Ensoniq мог бы оставить EPS в покое и пойти на беспрепятственную – и гораздо более дорогую – стереофоническую 16-битную машину, но они явно чувствовали, что более важно оставаться в ценовом диапазоне 1000-2000 фунтов стерлингов, который имеет служил им так хорошо до сих пор. EPS16 Plus стоит 1795 фунтов стерлингов, что примерно на 200 фунтов стерлингов дороже, чем его предшественник, но все же разумная цена, если учесть, что в дополнение к вышеуказанным функциям EPS вы получаете настоящую 16-битную линейную моно-дискретизацию, удвоить встроенную память EPS и, что, пожалуй, наиболее важно, 24-битную обработку эффектов.Единственный другой сэмплер, который в настоящее время включает цифровые эффекты, – это Akai S1000, который значительно дороже, чем 16 Plus.
Еще одна новая функция последнего сэмплера Ensoniq – это опция памяти Flashbank, доступная в версиях FB1 (512 КБ) или FB2 (1 МБ). Данные сэмплов, которые были сохранены в памяти Flashbank, будут сохраняться на борту 16 Plus при отключении питания, что делает их доступными при каждом включении сэмплера. К сожалению, в рассматриваемой модели не было памяти Flashbank, поэтому я не могу сказать больше о ней, но теоретически это кажется отличной идеей.
EPS16 Plus оснащен 1 Мб ОЗУ – с возможностью увеличения до 2 Мб с помощью дополнительного картриджа ME16 Plus Memory Expander, который динамически распределяется между данными сэмпла и последовательности. Стандартной памяти хватает на 11,43 секунды выборки при максимальной частоте дискретизации 44,6 кГц или около 160 000 нот данных секвенсора.
Другими дополнительными опциями являются комплект SP2 SCSI, который позволяет 16 Plus обмениваться данными с жестким диском и устройствами CD-ROM (и для которого требуется установка расширения памяти ME16) и OEX6 Output Expander, который подключается к розетке. на задней панели сэмплера и обеспечивает шесть необработанных аудиовыходов, сгруппированных в три стереопары, в дополнение к стандартным стерео выходам L / R.Что касается аудиовыходов, то Ensoniq включил в 16 Plus стереовыход для наушников, чего не было в его предшественнике.
Версия EPS16 Plus для монтажа в стойку, известная достаточно логично как EPS16R Plus, поставляется с полными 2 МБ памяти и четырьмя парами стереовыходов, установленных в стандартной комплектации, и поэтому не требует обновлений до ME16 или OEX6.
ВЫБОРКА
EPS16 PLUS обеспечивает выбор из семи частот дискретизации в диапазоне от 11,2 кГц до 44,6 кГц.Это диапазон времени выборки 46,25–11,42 секунды при стандартном 1 Мб памяти. Вы, вероятно, захотите смешать частоту дискретизации n совпадений и зарезервировать некоторую память для последовательностей, поэтому на практике общее время выборки будет где-то посередине. Включение функции преобразования частоты дискретизации (6,25–48 кГц) позволяет сначала выполнять выборку с более высокой частотой, а затем преобразовывать ее в более низкую частоту, если это необходимо – и приемлемо – позже, для экономии памяти. Средство прослушивания позволяет воспроизвести полученный сэмпл, прежде чем решить, сохранять его или нет.
Отбор проб – это простой процесс на 16 Plus, как и на EPS. Вы нажимаете кнопку Sample, выбираете прибор в ответ на запрос (16 Plus автоматически выбирает новое местоположение образца), нажимаете кнопку Enter / Yes, и вы находитесь в режиме определения уровня с измерителем пикового уровня в люминесцентной лампе. отображать. На этом этапе входящий звук автоматически направляется через стереовыходы 16 Plus для облегчения мониторинга. Индикатор Amp мигает на дисплее, если сигнал ограничивается, и вы можете установить пороговый уровень (обозначенный звездочкой на дисплее) с помощью кнопок Up и Down.С помощью кнопок «Влево» и «Вправо» вы можете перейти к другим экранам, которые позволяют вам выбрать частоту дискретизации и длительность выборки перед запуском (10-20 мс) вместе с уровнем микрофонного или линейного входа, просмотреть оставшееся время выборки для выбранного образца скорость и настройте точку отсечки фильтра сглаживания. 16 Plus автоматически настраивает последнее до оптимального значения всякий раз, когда вы меняете частоту дискретизации, но если вам иногда нужны менее идеальные образцы, то возможность изменить его самостоятельно будет полезна.
Нажатие кнопки Enter / Yes на экране определения уровня активирует режим пробы, после чего 16 Plus ожидает превышения порогового значения перед началом отбора пробы. Он останавливает сэмплирование только тогда, когда память заполнена или когда вы нажимаете кнопку Cancel / No, в зависимости от того, что произойдет раньше. После обработки данных сэмпла 16 Plus попросит вас сыграть Root Key для сэмпла (нота, на которой он будет воспроизведен с исходной высотой тона). В этот момент образец распространяется по клавиатуре.
Для создания мультисэмплов вы продолжаете выполнять описанный выше процесс, назначая каждому семплу соответствующий корневой ключ. 16 Plus автоматически устанавливает точку разделения между двумя соседними сэмплами, чтобы она находилась посередине между их корневыми ключами, но вы можете отрегулировать диапазон каждого сэмпла в любое время. Чтобы повторить сэмпл, вы снова выполняете описанный выше процесс, выбирая только сэмпл, из которого вы только что сэмплировали, а не новый сэмпл.
Когда у вас есть сэмпл в памяти, вы можете установить его режим воспроизведения (вперед без петли, назад без петли, петля вперед, двунаправленная петля или петля и отпускание) и настроить начальную и конечную точки сэмпла, а также начальную и конечную точки петли.Эти настройки можно вносить во время воспроизведения сэмпла, чтобы их было легко услышать, когда они ошибаются. Комбинация параметров грубой и точной настройки, элементов управления вверх / вниз и ползунка данных позволяет быстро или медленно перемещаться по выборке данных, в то время как, если включен Auto Loop Finding, 16 Plus будет автоматически искать точки пересечения нуля для начала цикла. и завершайте параметры по мере прокрутки образца.
Как и EPS, 16 Plus предлагает множество вариантов зацикливания, если точек пересечения нуля будет недостаточно.Помимо стандартного кроссфейда, вы получаете обратный кроссфейд, ансамблевый кроссфейд, боути кроссфейд, двунаправленный кроссфейд, удлинение цикла и синтезированный цикл. Вам все еще нужно найти то, что кажется приличными точками петли, но эти параметры делают все возможное, чтобы создать для вас плавные петли.
Вы можете копировать, удалять, обрезать, микшировать, объединять и склеивать сэмплы, а также использовать 16 Plus для создания прямоугольных сэмплов. Положение петли позволяет вам настраивать точку начала цикла, сохраняя при этом размер петли, функция, которая хорошо подходит для опробования петли на разных частях дискретизированной паузы.
Динамическая модуляция точек начала семпла, начала цикла и конца цикла может быть запрограммирована на основе индивидуального семпла. Любой из 15 источников модуляции, включая колесо модуляции, скорость, послекасание, отслеживание клавиатуры и генератор случайного шума, может использоваться для динамического управления положением цикла, началом сэмпла, началом сэмпла и положением цикла, началом цикла, концом цикла, началом цикла. X или Transwave, с программируемыми величиной и диапазоном модуляции. Опять же, это может хорошо работать с дискретными паузами, как средство самопроизвольного расширения или сжатия петли или ее перемещения в течение паузы, которая длится несколько тактов.
ГОЛОСОВАНИЕ
КАК EPS, EPS16 Plus может маршрутизировать каждый из своих сэмплов через полностью цифровую голосовую конфигурацию, которая состоит из осциллятора, двух многорежимных фильтров, LFO, трех жестко подключенных шестиступенчатых генераторов огибающей. ” для высоты тона, отсечки фильтра и амплитуды, а также сложной настройки матричной модуляции, которая позволяет динамически управлять высотой звука генератора, глубиной и скоростью LFO, частотой среза фильтра, громкостью и положением панорамирования из диапазона из 15 источников модуляции, включая LFO , генератор случайного шума, скорость, послекасание, огибающие один и два, колеса высоты тона и модуляции, а также внешний MIDI-контроллер.Полифоническая клавиатура послекасания 16 Plus является самостоятельным источником модуляции, позволяя каждой ноте обеспечивать собственную степень модуляции. Например, использование полифонического послекасания для модуляции положения панорамирования дает каждому активному голосу независимое движение в стереоизображении.
«EPS16 Plus выводит встроенную обработку эффектов в новую область, позволяя вам в цифровом виде передискретизировать обработанный сэмпл волны внутри инструмента».
Два фильтра в каждом тембре можно настроить одним из четырех способов: 3-полюсный фильтр нижних частот + 1-полюсный фильтр нижних частот, 2-полюсный фильтр нижних частот + 2-полюсный фильтр нижних частот (классические 24 дБ / октава) аналоговый фильтр), 3-полюсный НЧ + 1-полюсный ВЧ и 2-полюсный НЧ + 2-полюсный ВЧ.К сожалению, Ensoniq не воспользовались возможностью модернизировать свои фильтры с помощью контроля резонанса, но в других отношениях конфигурация тембра предлагает множество деталей программирования – например, отдельные уровни огибающей для мягкой и жесткой скорости (с 16 Plus, динамически интерполирующим между ними). в соответствии с полученной скоростью), случайная модуляция высоты тона, управление скоростью атаки для времени атаки огибающей, масштабирование времени огибающей на клавиатуре, время и уровень второго выпуска огибающей, режим огибающей (нормальный, цикл или повтор), режим LFO “Humanise” (произвольно изменяющаяся скорость LFO) и режимы исполнения скольжения и легато.Также имеется большая гибкость модуляции: например, вы можете использовать полифоническое послекасание для модуляции частоты среза фильтра и скорости LFO, в то время как LFO модулирует высоту тона генератора и положение панорамирования голоса.
НАСТРОЙКА
EPS16 PLUS позволяет создавать до восьми таблиц высоты тона для каждого из восьми инструментов и давать каждому имя из 12 символов. На каждом слое в инструменте (см. «Организовать») можно играть либо со стандартной настройкой равной темперации, с фиксированной высотой звука во всем диапазоне нот (средняя до), либо с любой из таблиц высоты тона, назначенных этому инструменту.
Внутри таблицы высоты тона каждой ноте от A0 до C8 может быть задана собственная грубая (полутон) и точная (цент) настройки. Диапазон точной настройки составляет 0-99 центов (100 центов на полутон), и ее можно запрограммировать на разрешение в один цент. Хотя центовая настройка имеет только положительный характер, вы можете сгладить ноту, снизив ее на полутон, а затем увеличив резкость на соответствующее количество центов.
Функция Extrapolate Pitch Table позволяет вам быстро копировать один интервал или серию интервалов по всему диапазону A0-C8, обеспечивая быстрые средства создания, скажем, четвертитоновых или перевернутых полутоновых гамм.Наконец, таблицы высоты звука можно копировать с одного инструмента на другой и удалять.
ПОЛУЧИТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ
EPS16 PLUS может содержать до восьми инструментов во внутренней памяти, каждый из которых может содержать до 127 волновых сэмплов (сэмпл с волновым сэмплом плюс соответствующие параметры цикла и синтеза), распределенных по восьми слоям. Wavesample может быть назначен любому диапазону нот, но только один Wavesample может быть назначен любой ноте в пределах слоя. Для кроссфейда между Wavesamples в диапазоне нот, переключателя скорости и кроссфейда скорости между ними или слоем и перекрытия их, вам необходимо назначить их на разные слои.16 Plus дает вам всю гибкость и универсальность, которые вы можете пожелать, когда дело доходит до создания текстур клавиатуры.
Полные инструменты можно наложить на слои, дважды щелкнув соответствующие кнопки инструментов / треков, а разделенные текстуры можно создать, задав инструментам соответствующие диапазоны нот.
Дополнительная универсальность обеспечивается четырьмя патчами, которые можно запрограммировать для каждого инструмента и выбрать с помощью кнопок выбора патчей на передней панели, двойного ножного переключателя Ensoniq SW5 или кода контроллера MIDI 70.Каждый патч можно запрограммировать для воспроизведения любого выбора из восьми слоев, так, например, вы можете настроить один патч для обеспечения соло-фортепиано (первый слой), а другой – для создания многослойного фортепиано и струнных (первый и второй слои). Это очевидное применение, но на практике патчи можно найти в широком диапазоне применений.
При всей этой текстурной сложности добавление восьми Performance Presets приветствуется – они позволяют сохранять и мгновенно вызывать выбранные внутренние и MIDI текстуры.
EFFECTS
Встроенная обработка цифровых эффектов EPS16 PLUS является наиболее значительным достижением по сравнению с предшественником.Обработка эффектов обеспечивается микросхемой Ensoniq Signal Processor (ESP), работающей вместе с версией третьего поколения микросхемы Digital Oscillator Chip (DOC III) компании с 16-битным ЦАП на выходе. Из четырех стереофонических шин на 16 Plus три маршрутизируются на процессор эффектов, а четвертая (Aux) направляется к разъему Output Expander на задней панели и OEX6, минуя эффекты. Каждый тембр может быть назначен на одну из этих четырех шин. В большинстве случаев шина 3 зарезервирована как «сухой» путь к основным стереовыходам.
EPS16 Plus предлагает на выбор 13 программируемых эффектов: Hall, 44 кГц и Room Stereo Reverbs; Двойная задержка и задержка 44 кГц; Хорус + реверберация; Phaser + Reverb; Фленджер + реверберация; Поворотный динамик + реверберация; Хорус + реверберация + DDL; Компрессия + искажение + реверберация; Искажение + хорус + реверберация; и Wah + Distortion + Reverb. Они обеспечивают все качество и гибкость программирования, которые мы привыкли ожидать от синтезаторов Ensoniq с момента появления VFX, включая динамическое управление выбранными параметрами эффектов (реверберация влажного / сухого микса, количество обратной связи фленджера и быстрый / медленный переключатель вращающегося динамика) от диапазон из десяти источников модуляции, включая колесо модуляции, послекасание канала, скорость, входящий MIDI-контроллер и кнопки выбора патча.Кстати, эффекты 44 кГц уменьшают стандартную 20-голосную полифонию 16 Plus до более скромных 13 голосов.
С тремя шинами в процессоре эффектов вы получаете довольно значительную гибкость маршрутизации. Например, с эффектом Chorus + Reverb вы можете использовать шину 1 для хоруса и реверберации, шину 2 только для реверберации и шину 3 как сухой выход. Кроме того, вы можете определить сухой / влажный микс реверберации для сигнала хоруса и сухой / мокрый микс реверберации для шины 2. Chorus + Reverb + DDL дает вам хорус и реверберацию на шине 1, реверберацию только на шине 2 и DDL только на шине 2. Автобус 3, с влажной / сухой смесью на каждом автобусе.
Выбор Rotate в качестве назначения выходной шины для Голоса вызывает циклическую маршрутизацию по шинам 1-3, так что каждая последующая нота, воспроизводимая для этого Голоса, маршрутизируется через другую шину. Интересная, но скорее механическая особенность; Вы могли бы, возможно, направить каждую третью ноту гитарной партии через дисторшн или каждую третью долю малого барабана через цифровую задержку.
Выполнение зацикленного прорыва через потенциально экстремальный эффект, такой как Wah + Distortion + Reverb, и редактирование параметров эффекта «на лету» – это то, что стоит изучить, если вы предпочитаете использовать паузы.Игра с такими параметрами, как демпфирование реверберации, порог компрессора, усиление искажения, центр и диапазон вау, а также серьезно опасная системная обратная связь могут перенести вас в более дикие царства даба и промышленного шума.
«Если вы не используете встроенный секвенсор, 16 Plus стоит рассматривать исключительно как мультитембральный сэмплер – вы не найдете лучшего инструмента менее чем за 2000 фунтов стерлингов».
EPS16 Plus выводит встроенную обработку эффектов в новую область, позволяя вам пересэмплировать обработанный сэмпл волны.Это делается внутри компании, поэтому процесс остается полностью цифровым. Вы можете установить целевой Wavesample, ключ, при котором будет повторяться Wavesample, время семплирования и выходной канал (левый или правый), из которого 16 Plus будет передискретизировать. Как только вы это сделаете, нажатие кнопки Enter / Yes активирует процесс передискретизации, и вы услышите Wavesample с эффектом, воспроизводимым 16 Plus. Как только процесс будет завершен, вы можете прослушать новые и повторно сэмплы Wavesample и отказаться от нового, если он не оказался правильным.Если вы сохраните новый сэмпл Wavesample, он автоматически направится на шину 3, предположительно потому, что он часто бывает сухим.
Конечно, существуют практические ограничения, как только эффект становится частью сэмпла. Во-первых, он становится фиксированным, неизменным – таким образом, вы теряете вид динамических изменений эффекта, которые можно получить, подняв уровень обратной связи на фазере или динамически модулируя параметр эффекта, скажем, послекасания. Более того, если сэмпл не является одноразовым, вам придется его повторно зациклить, что не всегда легко – и может сделать эффект более искусственным.И эффект будет меняться по мере того, как вы играете семпл вверх и вниз по клавиатуре – например, скорость DDL станет быстрее или медленнее. Опять же, повторная выборка позволяет вам экспериментировать с реверсивными эффектами, с реверсированием фактического звука или без него (если вы перевернете звук, передискретизируете его с помощью эффекта, а затем перевернете результат, вы получите эффект, но не реверсию исходного звука – и с реверберации и DDL вы получите эффект до звука). Еще одно преимущество передискретизации с эффектом заключается в том, что вы можете воздействовать на звук с эффектами и таким образом создавать звуки, которые вы не могли бы получить, запустив Wavesample «вживую» через обработку эффектов 16 Plus.И вы можете передискретизировать столько раз, сколько захотите, без потери качества, потому что процесс полностью находится в цифровой области.
Передискретизация с эффектом лучше всего подходит для создания специальных эффектов (вы можете использовать обработку эффектов для создания странных звуков, которые невозможно получить с помощью стандартных средств синтеза), придания отдельным звукам ударной установки собственной обработки эффекта и создания циклической паузы. (что угодно, от легкого фленджера или DDL до некоторых диких тональных изменений с использованием эффекта Wah + Distortion + Reverb).
SEQUENCING
SEQUENCER на EPS16 Plus принимает тот же формат, что и на EPS: 80 восьмидорожечных последовательностей, которые могут быть объединены в цепочку, чтобы сформировать одну композицию в памяти, с дополнительными восемью дорожками композиции, которые идут параллельно последовательности. треков и позволяют записывать всю цепочку композиций. Каждая последовательность может иметь длину до 999 тактов, а композиция может состоять из 99 шагов, каждая из которых может иметь до 99 повторений. Дорожки композиции могут быть записаны только после того, как вы настроили цепочку композиций, в то время как дорожки последовательности не могут быть записаны в контексте дорожек композиции.
Хотя буквально говоря, существует 16 дорожек, дорожки последовательности и композиции не полностью независимы друг от друга. Во-первых, инструменты 1–8 назначаются как дорожкам последовательности 1–8, так и дорожкам композиции 1–8. Это, в свою очередь, означает, что данные контроллера, такие как изменение высоты тона и педаль сустейна, записанные на дорожку композиции, также будут влиять на соответствующую дорожку последовательности, и наоборот, как и данные микса дорожки и панорамы дорожки. Другое практическое ограничение заключается в том, что внутренний / MIDI-статус определяется для каждого инструмента, а не для каждой дорожки, как и MIDI-каналы передачи и приема.
Чаще всего вам понадобится записать либо на дорожку последовательности, либо на эквивалентную дорожку композиции, и в этом случае у вас фактически есть восьмидорожечный секвенсор с выбранным вами балансом дорожек последовательности и композиции. .
Каждой последовательности можно задать свой размер и темп. Длина первой дорожки, которая будет записана в последовательности, определяет длину последовательности, но вы можете впоследствии удлинить или сократить последовательность. Режим записи трека может быть установлен на Replace, Add или Looped (последний обеспечивает запись в стиле драм-машины). Вы можете перейти к любому такту в последовательности после того, как начальная дорожка будет записана, и начать запись с этой точки; также можно вручную зайти в любой момент трека. Вы можете записать трек с клавиатуры 16 Plus и / или внешнего источника MIDI. По-видимому, в следующей версии программного обеспечения будет предлагаться многодорожечная запись через входящий MIDI, а также возможность загружать инструменты во время воспроизведения последовательности или песни.
Традиционно Ensoniq, 16 Plus позволяет прослушивать старые и новые версии трека, прежде чем решить, какую из них оставить.Это не только дает возможность быстро стереть неудачный дубль, но и позволяет вспомнить предыдущий дубль. Данные микширования (громкости) и панорамирования трека можно динамически записать в трек, выбрав соответствующее поле параметра, а затем отрегулировав значение с помощью ползунка данных и кнопок вверх / вниз … Изменения патча могут быть записаны в трек, удерживая нажатой кнопку. соответствующую кнопку инструмента / дорожки, нажав номер патча на цифровой клавиатуре и затем отпустив кнопку инструмента / дорожки в соответствующем месте последовательности или композиции.
Функции редактирования дорожки включают квантование, копирование, стирание, объединение, транспонирование, сдвиг по времени, масштабирование событий, а также стирание и копирование определенных типов событий. Также есть подробное и точное редактирование событий для разрешения часов (EPS16 Plus имеет разрешение 96ppqn против 48ppqn EPS).
В дополнение к выбору последовательности и количества повторов для каждого шага в цепочке композиции вы можете определить статус каждой дорожки последовательности как приглушенный, воспроизведенный или транспонированный, а также запрограммировать единичную величину транспонирования (± одна октава с шагом в полутон). ), который применяется ко всем транспонированным дорожкам в шаге.Хотя дорожки композиции предназначены для расширенной записи, вы можете перейти к любому шагу композиции и начать запись с этой точки, поэтому запись возможна поэтапно.
Отключение звука дорожек последовательности и композиции в реальном времени во время воспроизведения возможно с специальных экранов. Вы выбираете дорожку, нажимая кнопку соответствующего инструмента / дорожки, затем с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз» устанавливаете для дорожки значение M (ute) или P (наложение). Было бы предпочтительно иметь возможность отключать и включать треки простым последовательным нажатием кнопок инструментов.Также жаль, что 16 Plus не может записывать приглушение треков в реальном времени – конечно, не более сложная задача, чем запись микширования треков и данных панорамирования.
VERDICT
EPS16 PLUS – это мощный, сложный, универсальный, хорошо продуманный сэмплер с большой глубиной – чего мы не можем ожидать от Ensoniq. Качество сэмплов отличное, а воспроизведение сэмплов с фиксированной частотой гарантирует, что сэмплы, транспонированные вниз на несколько октав, остаются неискаженными. Обычный удобный для музыкантов встроенный секвенсор не вредит учетным данным Ensoniq на рабочей станции, хотя, на мой взгляд, компания должна была воспользоваться возможностью, чтобы обновить 16 Plus до 16 инструментов и действительно независимых треков секвенции и песен.
Даже если вы не хотите использовать встроенный секвенсор, 16 Plus стоит рассматривать исключительно как мультитембральный сэмплер – вы не найдете лучшего инструмента менее чем за 2000 фунтов стерлингов. Прежде всего, это встроенная обработка эффектов 16 Plus и функция Resample-with-effect, которая ставит его в отдельный класс и решительно отличает его от предшественника.
Ensoniq еще раз доказывают, что к этой компании следует относиться очень серьезно – не в последнюю очередь их японские конкуренты.
Цены EPS16 Plus, 1795 фунтов стерлингов; EPS 16R Plus, 1825 фунтов стерлингов. Обе цены включают НДС.
Больше по телефону Sound Technology plc, (Контактная информация) .
Стоечная цифровая рабочая станция для отбора проб EPS 16-Plus – Ensoniq
Описание
EPS-16 Plus продолжает традицию Mirage и оригинального EPS по предоставлению новейших технологий отбора проб по доступной цене. EPS-16 PLUS революционизирует способ интеграции сэмплирования в рабочую станцию, добавляя 24-битную обработку динамических эффектов. Универсальность звука, которую может предложить только сэмплер, полные функции секвенсора и безупречный звук, необходимый для вашей музыки. Плюс ко всему выразительное управление, превращающее сэмплер в музыкальный инструмент.Выборка
EPS-16 PLUS поддерживает настоящую 16-битную линейную технологию передискретизации с частотой дискретизации до 44,6 кГц. Схема вывода, соответствующая качеству компакт-дисков, обеспечивает высочайшее качество воспроизведения.EPS-16 PLUS имеет все встроенные функции редактирования, которые вам когда-либо понадобятся. Автоматическое зацикливание, сглаживание громкости, нормализация усиления и несколько типов перекрестных затуханий обеспечивают полный контроль над вашими сэмплами.
Функции синтеза
EPS-16 PLUS не только обеспечивает превосходное семплирование, но и является полнофункциональным синтезатором, позволяющим изменять форму сэмплированных звуков с полной свободой. 20-голосная полифония, несколько фильтров и огибающих, а также комплексная матрица модуляции придают EPS-16 PLUS непревзойденную универсальность.
Эффекты
Теперь объедините 24-битные динамические эффекты с этим сэмплером / синтезатором, и ваша музыка действительно оживает. Реверберация, хорус, флэнжер, фазирование, искажение и задержка неизмеримо улучшают законченный звук ваших инструментов и секвенций. Благодаря динамическому управлению этими эффектами вы можете изменить форму звука с учетом любых нюансов исполнения. Только EPS-16 PLUS может преобразовывать звуки с помощью эффектов. Например: добавьте реверберацию к сэмплу ударных, передискретизируйте его, а затем повторно используйте процессор эффектов, чтобы еще больше раскрасить вашу музыку.
Секвенирование
EPS-16 PLUS – это больше, чем выразительный инструмент для сэмплирования, это еще и рабочая станция для 16-трекового секвенирования с возможностью полного микширования. Вы можете записывать и редактировать свои выступления с помощью множества творческих инструментов. Только секвенсоры ENSONIQ позволяют прослушивать ваши изменения, чтобы решить, какую версию оставить.
Изображения
Видео
Технические характеристики
Тип : Цифровой
Синтез: Выборка, вычитание, волновая таблица
Генераторы : 8
Формы сигналов: Розовый шум, Импульсный, Пила вниз, Пила вверх, Квадрат, Треугольник, Волновая таблица, Белый шум
Osc Modulation: After Touch, Breath Controller, Continuous Controller, Envelope, Keyboard, LFO, Mod Wheel, Oscillator, Pitch Wheel, Glide / Portamento, Velocity
.Выборка: 12 бит, 32 бит, 11.025 кГц, 32 кГц, цикл, один кадр (фраза), мультисэмпл
Конверты : 1
Параметры конверта: Delay, Attack, Decay, Sustain, Sustain Level, Release, Rate 1, Level 1, Freerun, Looping, Monophonic, Offset, Polyphonic, Slope, Time
Фильтры : 1
Типы: Band Pass, Low Pass, Resonance
Модуляция фильтра: Контроллер дыхания, огибающая, клавиатура, LFO, колесо модуляции, осциллятор, педаль, колесо высоты тона, портаменто
LFO : 1
Параметры LFO: Noise, Sample & Hold, Saw Up, Saw Down, Sine, Square, Triangle, Clocked, Delay, Freerun, Key Sync
Полифония и настройка
Полифония : 20
Тембральность: 8
Тюнинг: Стандарт
Режимы: Моно, полифония, разделение
Патчи
Патчи RAM : 8
Мультипатчи RAM: 8
Хранение: Лента, жесткий диск
Монтаж: MIDI, SCSI
Эффекты
24-битный стерео мультиэффектный процессор с реверберацией, хорусом, фланцем, фазированием, задержкой, искажением, вращающимся динамиком, компрессией, квакушкой
Секвенсор
8 треков / 80 000 событий
Ящик
Корпус : Модуль, стойка
Размер стойки: 3U, полный
Элементы управления: Aftertouch, Модуляция – Аудиовход, Дыхание, Педаль – Фильтр, Модуляция 1/8 дюймовые разъемы, Педаль – Изменение патча, Скорость – Release, Педаль – Сустейн, Ручка Темпа, Скорость, Педаль – Громкость
Тип дисплея: Вакуумный люминесцентный
Примечания на дисплее: 22
Подключения
Разъемы аудиовыхода : 1/4-дюймовый телефонный разъем, основной стереонаушник, стереонаушники
Количество аудиовыходов: 8
Входы: 1/4 “микрофонный / линейный вход
MIDI-порты: IN, OUT, THRU
Производство
Год выпуска : 1991
Руководства и документы
Стоимость
Покупки
Социальные сети
Синтезатор отчетов
Отзывы пользователей
Присоединяйтесь к разговору
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в нее сейчас, чтобы публиковать сообщения со своей учетной записью.
Ensoniq EPS16 + – Gearslutz
EPS 16+ – это клавиатура сэмплера, произведенная в 1990 году. Она имеет 16-битную и переменную частоту дискретизации (11,2–44,6 кГц) в течение максимум 11,5 секунд, в зависимости от выделенного пространства памяти. В нем было 1 Мб памяти с возможностью расширения до 2 Мб. Имеет 7-20 голосную полифонию, опять же в зависимости от объема памяти. Он имеет 7 вариантов LFO и резонансных фильтров (два), которые предлагают переключаемые высокие низкие частоты и полосу пропускания на уровне 6–24 дБ на октаву.
Он также имеет хороший 8-трековый секвенсор. Существуют расширенные функции редактирования, предлагающие нормализацию, сращивание образцов, объединение, переключение фаз, автоматическое зацикливание, преобразование частоты дискретизации, автоповорот и другие доступные параметры.
Встроенный процессор эффектов с реверберацией, задержкой, хорусом, флэнжером, фазером, симулятором Лесли, дисторшн и вау-вау. Возможен ресемплинг (с эффектами).
Клавиатура чувствительна к силе нажатия и давлению и предлагает полную реализацию MIDI.
С помощью вторичных комплектов флэш-ПЗУ можно расширить память и алгоритмы эффектов.(Chicken Systems Inc.)
Список синтезаторов с редкими функциями
… Полифоническое послекасание (независимо от реализации midi): Ямаха CS-80 GS-1 DX-1 CME XKey (личное примечание: полифоническое послекасание в 2-октавной клавиатуре, что за шутка !!!) Generalmusic / GEM S2 S3 Елка MK55 MK88 Ensoniq EPS EPS-16 + SQ-80 ТС-10 VFX VFX-SD ASR-10 Курцвейл MIDIBoard Роланд А-80 А-50 New England Digital Synclavier (требуется подтверждение модели или версии!) Родос Цветность МК 7 утра Бесконечный ответ VAX 77 Кейт МакМиллен Инструменты QuNexus Отвечает на полифоническое послекасание через Midi (PolyAt реализован в движке синтезатора): Алесис Микрон Ион Слияние QuadraSynth QS серия S4 / S4 плюс Ensoniq ASR-88 КТ-76 ТС-12 Физмо Generalmusic /. ..
Давайте поговорим о пробоотборниках!
Роланд W30, S760, MV8000, Эму E5000 Ямаха А3000 Kurzweil K2000 (нет возможности сэмплирования, но хотел его в основном для своего синтезаторного движка) Ensoniq EPS16 + Roland VP9000 (& V Synth, но я не использую его в качестве сэмплера) здесь , EPS16 + и VP9000 получили наибольшее распространение в последние несколько лет, хотя в настоящее время их не так много. Мне действительно нужно …
Ensoniq LOVE!
… о Роланде 80-х. До сих пор я думаю, что новые синтезаторы Ensoniq будут продаваться как сумасшедшие.SQ-80, VFX, EPS 16 plus, TS-10 и ASR-10. Единственный синтезатор, который я купил из-за волнения и не стал с ним прыгать, – это ESQ-1. Но я думаю, что меня слишком многого ждали от …
Просмотреть все обсуждения Начать обсуждение
Ensoniq EPS 16 Plus Клавиатурный семплер
Описание
Ensoniq EPS 16 Plus Состояние клавиатуры
Все функции этой сэмплерной клавиатуры Ensoniq протестированы, за исключением входа педали cv и расширителя выхода.У меня нет ресурсов для тестирования этих портов, и я не могу гарантировать их работу. Все остальное в хорошем рабочем состоянии. На корпусе есть потертости и царапины. По бокам устройства заметны еще несколько потертостей. Логотип Ensoniq на задней панели устройства в некоторых местах тускнеет. Вакуумный флуоресцентный дисплей отлично работает. Клавиши лежат ровно, а высота тона и колесо модуляции в хорошем состоянии. Важно знать: вам необходимо загружать операционную систему через дисковод для гибких дисков каждый раз, когда вы включаете клавиатуру EPS 16 Plus.В этом дисководе используются только двусторонние диски двойной плотности, и он не работает с обычными гибкими дисками высокой плотности. Поставляется с расширителем памяти ME-16 Plus. Никаких других вариантов обновления у него нет. Он поставляется с шнуром питания и диском с операционной системой версии 1.3 с 26 инструментами.
01-MINI DRUMS
02-MOOG BASS
03-HAMMOND ORGAN
04-KEY CLICK HAMMOND
05-ASSORTED B3 ORGANS
06-MULTI-ORGAN 1
07-MULTI-ORGAN 2
08-MULTI-ORGAN 9 BLOCK ORGAN
10-VIBES
11-KAWAI RETURN HOME (GREAT BREATHY PAD)
12-MOOG FILTER (USE MOD WHEEL)
13-ТРЕУГОЛЬНИК
14-CELESTIA
15-РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СТЕКЛО
16-KALS ШУМ (КАК SONAR)
18-MADE ON EPS WAVEFORMS (MOOG LIKE) 8 БЛОКОВ
19-CASIO CZ 1000 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
20-CASIO CZ 1000 HOVERBELL
21-CASIO CZ 1000 СТЕКЛЯННАЯ ФЛЕЙТА
22-CASIO GRE 1000 PLUNES ИЗ Чехии)
23-CASIO CZ 1000 BOX BASS
24-CASIO MODEL HOME (MODWHEEL)
25-SUPER LEAD
26-TROMBONE
Обзор
Клавиатура EPS-16 PLUS революционизирует способ интеграции сэмплирования в рабочую станцию, добавляя 24-битную обработку динамических эффектов. Универсальность звука, которую может предложить только сэмплер, полные функции секвенсора и безупречный звук, необходимый для вашей музыки. Плюс ко всему выразительное управление, превращающее сэмплер в музыкальный инструмент
Клавиатура сэмплирования
EPS-16 PLUS поддерживает настоящую 16-битную технологию линейной передискретизации с частотой дискретизации до 44,6 кГц. Схема вывода, соответствующая качеству компакт-дисков, обеспечивает высочайшее качество воспроизведения. EPS-16 PLUS имеет все встроенные функции редактирования, которые вам когда-либо понадобятся.Автоматическое зацикливание, сглаживание громкости, нормализация усиления и несколько типов перекрестных затуханий обеспечивают полный контроль над вашими сэмплами.
Функции синтеза
EPS-16 PLUS не только обеспечивает превосходное семплирование, но и является полнофункциональным синтезатором, позволяющим изменять форму семплированных звуков с полной свободой. 20-голосная полифония, несколько фильтров и огибающих, а также комплексная матрица модуляции придают EPS-16 PLUS непревзойденную универсальность.
Эффекты
Теперь объедините 24-битные динамические эффекты с этим сэмплером / синтезатором, и ваша музыка действительно оживает.Реверберация, хорус, флэнжер, фазирование, искажение и задержка неизмеримо улучшают законченный звук ваших инструментов и секвенций. Благодаря динамическому управлению этими эффектами вы можете изменить форму звука с учетом любых нюансов исполнения. Только EPS-16 PLUS может преобразовывать звуки с помощью эффектов. Например: добавьте реверберацию к сэмплу ударных, rcsample его, затем повторно используйте процессор эффектов, чтобы еще больше раскрасить вашу музыку.
Секвенирование
EPS-16 PLUS – это больше, чем выразительный инструмент для сэмплирования, это еще и 16-трековая рабочая станция секвенсора с полным набором возможностей микширования.Вы можете записывать и редактировать свои выступления с помощью множества творческих инструментов. Только секвенсоры ENSONIQ позволяют прослушивать ваши изменения, чтобы решить, какую версию оставить.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеEnsoniq EPS
Ensoniq EPSПримерно в 1990 году я купил себе клавиатуру Ensoniq EPS. Насколько я помню, это стоило мне где-то около 2500 долларов. Мне нужна была настоящая клавиатура, но я также хотел сэмплер, чтобы я мог использовать его для продюсерской работы в своей студии.В конце концов, EPS сработал для меня. Доступные звуки не так уж и хороши, и время от времени это вызывало сбой. Я успешно использовал его, чтобы превратить вокал из демо в финальную версию “хитовых” песен одной из моих групп. Я разработал минимальный редактор волновых семплов для ПК, который мог передавать волновые семплы на клавиатуру и с клавиатуры через MIDI.
Ensoniq EPS также известен как классический, оригинальный или 13-битный EPS. Версия для монтажа в стойку получила название EPS-M. Это был шаг вперед по сравнению с 8-битным Ensoniq Mirage.После EPS появился EPS 16 Plus (? Или был EPS-16?), Который был полным 16-битным семплером. Я считаю, что EPS внутренне работал с 16-битными, но аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи могли обрабатывать только 13-битные. Это означало, что диски EPS-16 + могут быть загружены EPS без проблем. Все, что было характерно для EPS-16 +, просто игнорировалось. К сожалению, на практике есть различия, которые могут сделать звук EPS-16 + бесполезным на EPS Classic. См. Обсуждение ниже.
Теперь, в октябре 2007 года, я снова начал возвращаться к музыке. Я сделал резервную копию своих звуковых дискет EPS с помощью OmniFlop. Я также немного искал звуки, чтобы добавить в свою коллекцию. Я создал эту страницу, чтобы собрать свои исследования.
Совместимость EPS-16 + и EPS Classic
Похоже, что EPS не на 100% совместим со звуками для EPS-16 +. Я пробовал использовать библиотеку звуков фортепиано SL-4 для EPS-16 +, и на моем EPS это звучало ужасно. Затем я прочитал сообщение в списке рассылки EPS от 16.01.1992 Келли Ларсон, которая выдвигает теорию о том, что EPS-16 + имеет «дополнительный параметр предварительного усиления … которого нет в исходном EPS, и поэтому усиление между формами сигнала [это] все испорчено ». Еще одно сообщение в списке рассылки EPS:
«ТЕПЕРЬ У меня ЕЩЕ НЕОБХОДИМО проигрывать сэмплы EPS-16 на моем EPS-M (предполагается, что они совместимы). Мне пришлось отрегулировать громкость отдельных сэмплов, чтобы попытаться получить достаточно ровный инструмент на клавиатуре (т.е.е. для фортепианного семпла). Опять же, я не делал этого слишком много (только свободное время :-), и я знаю, что вам, возможно, также придется преобразовать настройку фильтра. Но у меня до сих пор нет надежного способа преобразовать образец EPS-16 для моего EPS. Некоторые работают, некоторые нет.
«Не допускаются ли владельцы EPS-16 к текущему рынку образцов (EPS-16)? Ограничены ли мы выборкой собственных образцов с компакт-дисков и других источников? Есть какие-нибудь советы?» – Дэн Питерс, 16.03.1992 Дайджест списка рассылки EPS 10
Когда я пробовал звуки SL-4, усиление было, конечно, разным.Поэтому избегайте библиотек SL и любых других библиотек EPS-16 +, если у вас есть EPS Classic.
Звуки
Ted-200 – Коллекция звуков, которые я сэмплировал. В основном сэмплы дешевых синтезаторов. Файл имеет формат необработанного изображения OmniFlop. Должен работать с любым программным обеспечением, которое вырезает дискеты из необработанных образов и поддерживает 10 секторов. Информация об OmniFlop находится ниже.
Звуковые обзоры
Звуки для EPS варьируются от фантастических до ужасных.К сожалению, когда вы покупаете звуки, вы не можете вернуть их, если они плохие. Я купил много плохих звуков. Я надеюсь, что эти обзоры направят владельцев EPS к лучшим звукам и сэкономят им немного денег. Демонстрации mp3 должны быть особенно полезны, поскольку доказательство ценности звука находится на слуху.
Ensoniq EPS Grand 88 Sound Review – лучший звук рояля для EPS.
Ensoniq EPS Ambient Kit2 Sound Review – одна из ударных установок Джона Робинсона из его фирменных дисков.
Ensoniq EPS Dig E-Piano1 Sound Review – Хороший звук электрического пианино.
EPS Sound Reviews – список всех звуков, которые у меня есть, и краткие обзоры каждого из них. Обзоры неполные, но могут быть полезны. Со временем я надеюсь расширить это, выполнив полные обзоры, подобные приведенным выше.
Ensoniq Disk Cross-Reference – этот файл основан на моей собственной коллекции дисков, поэтому он охватывает только подмножество дисков, произведенных Ensoniq. Этот файл подключает диск по его номеру “ESD” к его звуковой библиотеке (например,грамм. SLT-1). Я упорядочиваю все свои диски по номеру ESD, в то время как другие сайты перечисляют их по звуковой библиотеке. Эта перекрестная ссылка позволяет мне работать в обоих направлениях.
Коммунальные услуги
OmniFlop
OmniFlop скопирует ваши дискеты Ensoniq EPS на ваш компьютер для архивирования и резервного копирования. Я использую его для архивации всех своих дискет, и он работает намного лучше, чем EDM (см. Ниже). Это тоже бесплатно. Я смог создать образы всех моих 100+ дискет в формате EPS с помощью OmniFlop всего за несколько часов.
OmniFlop немного сложно заставить работать. Для работы с дискетами EPS необходимо установить драйвер дискеты OmniFlop (эта процедура описана в Руководстве пользователя OmniFlop). Затем вы должны либо позволить ему автоматически определять формат дискеты (медленно, но надежно), либо выбрать формат из списка (подвержен ошибкам, но быстро). Формат, который вам нужен для дискет в формате EPS, называется:
.“80/2/ 10 x512 (Ensoniq EPS 16 + / Classic DD) 800kB”
Обратите внимание на « 10 », поскольку оно тонкое, но ОЧЕНЬ важно.Затем вам потребуется зарегистрироваться (это может больше не относиться к более новым версиям), что является бесплатным, и все будет работать нормально.
OmniFlop будет трудно читать действительно изношенные дискеты. Просто сделайте их свежие копии на новую высококачественную дискету, а затем используйте копию с OmniFlop. Также отключите параметр «Пропускать плохие секторы», чтобы он прервался при ошибке чтения. Нет смысла создавать плохой имидж.
Вот несколько образов дискет в формате EPS:
Pocket Song – Демо, которое было у всех дилеров EPS.Это не так уж и плохо.
Пустая дискета EPS – Образ только что отформатированной дискеты EPS для OmniFlop. Используйте это, чтобы очистить дискету. OmniFlop форматирует намного быстрее, чем EPS. Я не уверен, можно ли это использовать для форматирования пустой дискеты, но он определенно работает для очистки дискеты, которая была отформатирована ранее.
EPS OS 2.40 Floppy – Образ моей дискеты EPS OS 2.40 для OmniFlop. Если у вас, как и у меня, в EPS старая прошивка (у меня 2.00, последний был 2.40), вам может понадобиться эта более старая версия ОС EPS. Последняя версия ОС EPS была 2.49, и вы можете найти ее с помощью поиска в Google. Syntaur также продает EPROM с прошивкой 2.40 и дискеты OS 2.49.
В старой версии 2.01k OmniFlop, если вы не установите драйвер дискеты, вы увидите формат Ensoniq, который начинается с «80/2/ 9 x512 (Ensoniq EPS …». Обратите внимание на «9») НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ этот формат, так как он неправильный и сделает изображения бесполезными.Всегда проверяйте создаваемые изображения, записывая их на чистую свежеформатированную дискету и загружая в EPS. Если файлы изображений, которые вы создаете, имеют размер 737 280 байтов (720 КБ), вы используете неправильный формат. Файлы изображений для EPS должны иметь размер 819 200 байт (800 КБ). [Вы можете задаться вопросом, зачем вообще предоставляется этот бесполезный формат EPS 720 Кбайт. Возможно, это связано с уловкой, которую использовали некоторые хакеры EPS. Они отмечали 10-й сектор на каждой дорожке как плохой (хотя на самом деле это было не так). Это уменьшит EPS до использования только 9 секторов на дорожку.Это сделало дискету совместимой со стандартными драйверами дискеты DOS. Bizarre.]
Giebler Enterprises
Создатели Ensoniq Disk Manager (EDM), который позволяет ПК получать доступ к содержимому дискет с клавиатур Ensoniq. Изначально я использовал это для архивации моей коллекции звуков на свой компьютер на случай, если что-то случится. Это нормально, но ненадежно. Он также записывает ваше имя и серийный номер EDM на каждый форматируемый вами диск (см. Сообщение Скотта Фишера в списке рассылки EPS от 20.03.1992 в EPS Digest 10), что позволяет отследить, кто что копировал.OmniFlop лучше.
EDM на тот случай, если вы захотите написать собственное программное обеспечение для работы с ними.
Мне пришлось пройти ряд ритуалов, чтобы надежно перенести дискеты EPS в файлы .ede на моем ПК. Может быть, у меня плохой дисковод (в конце концов он умер, но мне интересно, не убил ли его EDM). Вот приемы, которые я использовал на случай, если они будут полезны другим …
Свежая копия. Перед тем, как вы попытаетесь прочитать дискету EPS на ПК, сделайте новую копию каждой дискеты в EPS.Это гарантирует наличие достаточно сильного сигнала для чтения дисководом гибких дисков ПК. В крайнем случае вы можете скопировать дискету обратно на себя, но это опасно. Если питание отключится, вы потеряете дискету. Убедитесь, что вы используете высококачественные дискеты известных торговых марок. Лучше всего работают дискеты 720k, но дискеты 1,44MB обычно могут работать.
Выполните повторную калибровку привода. EDM, похоже, не идеально справляется с перекалибровкой дисковода гибких дисков. Если EDM не может распознать дискету как дискету EPS, выйдите из EDM, вставьте дискету DOS, выполните «dir», пока не увидите файлы на дискете DOS, перезапустите EDM, и все должно работать нормально.Это лучше всего работает в Windows 95, поскольку Win95 выполняет несколько частичных поисков по диску (дорожка 10 или около того) с последующей повторной калибровкой, пытающейся найти дорожку 0, когда возникают проблемы с чтением диска. Windows 95 очень надежно выполняет повторную калибровку дисковода гибких дисков. EDM не так хорош. DOS также довольно плох, поэтому после того, как EDM обработал калибровку на вашем диске, DOS не сможет ее восстановить. Всегда используйте командную строку Windows 95 (все другие версии Windows тоже подойдут).
Звуки
Syntaur Productions – Syntaur продает все оригинальные звуковые диски EPS по лицензии Ensoniq.У них также есть отличный указатель всех дисков, чтобы вы могли видеть, что вам не хватает в своей коллекции. Они даже продают диски, поставляемые с EPS, Руководством пользователя, Руководством по обслуживанию, EPROM для обновления до версии микропрограммы 2.40, сменными ключами и многим другим. Если вы хотите обмануть свой EPS, это место для начала.
Greytsounds – Greytsounds продает большую коллекцию звуков в формате EPS. Я заказал у них пианино и звук клавесина. Все они были хороши, но некоторые пострадали при переходе сэмплов или имели статический сустейн.
Резиновый цыпленок – звуки EPS. Еще не пробовал этих парней.
Разное
Synth Zone – коллекция ссылок, связанных с клавиатурами Ensoniq.
Авторское право © 2007, Тед Феликс. Отказ от ответственности | Веб-страницы Ensoniq
Патчи и образцы EnsoniqПрограммное обеспечение EnsoniqEnsoniq Связанные товары
|