Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как избавиться от наводок и фона в динамиках ⋆ Doctor BASS

Фон в автомобильных колонках – это характерные звуки или различные шипения, например можно слышать писк в колонках при увеличении оборотов двигателя, звук вместе с оборотами будет увеличивается, при уменьшении оборотов звук в колонках уменьшается. Давайте постараемся разобраться в тонкостях сторонних шумов издаваемых колонками, и, из-за чего они могут появиться.


Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т. п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Основные причины появления посторонних шумов в автомобильных колонках ?

Шумы в автомобильной аудиосистеме могут проявляться по многим причинам. Самая распространенная – это , несоответствие уровней сигналов между какими-то несколькими компонентами всей аудио- или видео системами, в итоге чего и получается шипящий избыток который, слышен на громкости низких уровней.

Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.


Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.

Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.

В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….

Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.

Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.

Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.

Силовая проводка акустики, проложенная в близости со штатными силовыми проводами питания, увеличивают возможность образования сторонних шумов в колонках, например — электромагнитное поле, которым окутаны провода, индуцируется и в проводку находящуюся рядом, рекомендуется проводку пересекать под 90 градусным углом, чтобы не допустить возможности появления шумов.

В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр.., например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.

Также стоит рассмотреть причину формирования шумов в цифровых TV-тюнерах при подключении, к автомобильной мультимедийной системе. Передача телевизионных и радиоволн основывается на электромагнитной интерференции. В качестве антенн по приему помех выступает используемая проводка от антенн устройства при прокладке, а усилителем шумовых волн выступает оборудовании, например — цифровой TV тюнер. В итоге, система проводит через себя различные звуковые шумы и разнородные помехи, например – очень часто цифровой TV тюнер в момент работы выдает шумы, они могут образовываться из-за близости размещенных силовых проводов питания с проводами от антенны цифрового TV тюнера.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Смотрите » Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике. Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Дополнительные варианты действий

Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.

Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).

Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Блог “АК” компании «УРАЛ» | Россия

31.03.2022

В чем отличие активного сабвуфера от пассивного?

Какой сабвуфер для авто лучше – активный или пассивный? Прежде чем ответить на данный вопрос – необходимо ознакомиться с достоинствами и недостатками каждой системы.

Подробнее

10.03. 2022

Как выбрать сабвуфер в машину?

Есть множество нюансов, которые могут влиять на звук сабвуфера в автомобиле. Чтобы определиться с выбором подходящего устройства, нужно учитывать основные параметры, такие как вид, диаметр, мощность, тип конструкции и прочие.

Подробнее

01.02.2022

Посторонние звуки в динамиках автомобиля: причины и устранение

Проблемы могут быть разнообразные: писк в динамиках при заведенном двигателе, свист в динамиках при работающем двигателе, свист в динамиках при наборе оборотов, фон в колонках и другое.

Подробнее

25.01.2022

Мидбас или среднечастотник: преимущества и различия

Среди множества вариантов, представленных в интернет-магазинах, популярностью пользуются среднечастотники и мидбасы.

Подробнее

14.01.2022

На что влияет частотный диапазон динамика?

Диапазон воспроизводимых частот динамика характеризуется параметром, указывающим на нижний и верхний частотные пределы. Именно это определяет звук, воспроизводимый колонками.

Подробнее

09.01.2022

Фазовыравнивающее тело, пуля или тело Венте – что это такое и зачем нужно?

Если рассмотреть конструкцию динамика, в центре можно увидеть конусообразную деталь, похожую на пулю. Это тело Венте. Так что это такое и для чего нужно? Об этом дальше и пойдет статья.

Подробнее

28.12.2021

Разница между автомобильными и домашними динамиками

В статье вы узнаете: в чем состоят функциональные отличия между домашними и автомобильными системами и почему категорически не рекомендуется использование домашней акустики в автомобиле.

Подробнее

21.12.2021

Шумоизоляция дверей: как правильно подготовить авто для замены акустики

Очень важно при акустическом тюнинге шумоизолировать двери автомобиля. Для этого процесса стоит придерживаться строгих правил подготовки своего авто для замены штатной акустики.

Подробнее

10.12.2021

Проводка для автозвука: правила прокладки и выбор сечения кабеля

При установке дополнительной акустики нужно сделать расчет кабеля для автозвука и выбрать размер оптимального сечения провода для мидбаса, твитера, среднечастотника или сабуфера.

Подробнее

Как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме

Если вы слышите шум двигателя через стереосистему, может быть непонятно, почему это происходит. Итак, как избавиться от шума двигателя, доносящегося из динамиков? Мы исследовали, чтобы помочь ответить на этот вопрос для вас в этой статье.

Если через динамик слышен шум двигателя, это обычно связано с его расположением на земле. Простое решение — изменить местоположение на земле и посмотреть, прекратится ли шум. Изменение местоположения земли должно решить проблему. Однако, если это не так, ваш следующий лучший вариант — установить встроенный шумоподавитель. Наконец, вы можете попробовать добавить конденсатор к вашему соединению, чтобы пропускать частоты.

Установка неоригинальной стереосистемы — это захватывающее обновление вашей поездки. Однако, как и в случае с другими деталями вторичного рынка, в процессе могут возникнуть некоторые зависания. В этой статье мы обсудим, как устранить шум двигателя, исходящий из радиоприемника, и устранить его, так что читайте дальше!

Как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме

Прослушивание стереосистемы, которую вы только что установили, может быть довольно увлекательным занятием. Усиленный звук может сделать вашу любимую песню намного лучше. Однако все может быть испорчено, если звук двигателя идет через саму стереосистему. Так как же избавиться от этого раздражающего шума? Давайте посмотрим на ваши варианты.

Изменить местоположение на земле

Если вы хотите слушать музыку из автомобильной стереосистемы без шума, убедитесь, что местоположение на земле выбрано правильно. Если нет, изменение местоположения на земле должно решить проблему шума двигателя. Вы можете использовать пробник усилителя или мультиметр, как показано ниже, чтобы проверить, правильно ли работает заземление. Это необходимо для каждой системы, и с ним установка, безусловно, улучшится.

Нажмите здесь, чтобы увидеть мультиметр AstroAI на Amazon.

Установка встроенного шумоподавителя

Если это не сработает, следует рассмотреть возможность установки встроенного шумоподавителя. Вы устанавливаете эти подавители в линию перед тем, как добавить послепродажное радио или усилитель. Хотя они не остановят шум на 100%, они значительно уменьшат шум. Если виноват генератор, то глушитель должен помочь решить эту проблему.

Поскольку эти устройства используют конденсатор для подавления шумов, если ваш автомобиль новее, у вас могут возникнуть проблемы с совместимостью из-за слишком маленького конденсатора. Но если это более старое транспортное средство, то эти шумоглушители отлично сработают.

Установите конденсатор

Другой вариант, который у вас есть, это установить конденсатор прямо на батарею. Если вы это сделаете, убедитесь, что он подходящего размера и имеет правильную полярность (она должна быть отрицательной), чтобы он работал правильно.

Есть несколько наборов, которые вы можете использовать, но убедитесь, что они регулируемые. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с комплектом, прежде чем покупать его, потому что в нем могут быть предметы, помимо того, что вам нужно для этого исправления.

В комплекты входят конденсаторы для подавления шума. После установки, если вы все еще слышите шум двигателя, я бы попробовал использовать другой конденсатор. Некоторые из них не регулируются, поэтому подобрать нужный размер может быть непросто.

Самое замечательное в этом исправлении то, что оно не добавляет сопротивления и не снижает напряжение, подаваемое на аккумулятор.

Конденсаторы бывают разных размеров, поэтому убедитесь, что конденсатор имеет достаточную мощность, чтобы предотвратить проникновение шума. Они подходят не для каждого автомобиля, поэтому убедитесь, что они подходят, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль.

Теперь, когда вы починили автомобильную стереосистему, давайте поговорим о некоторых других вещах, из-за которых шум двигателя может передаваться через радио.

Почему в моей автомобильной магнитоле есть шум двигателя?

Электрическая система вашего автомобиля подключается к автомобильной стереосистеме и издает шум, который проходит через динамики. Как правило, шум наиболее громкий при первом запуске автомобиля и исчезает, когда двигатель работает.

Это происходит потому, что вся мощность вашего автомобиля подключается к основному жгуту проводов, расположенному под капотом. Тем не менее, электрические провода проложены по всему автомобилю, так что они могут достигать всех различных аксессуаров.

Таким образом, шум возникает из-за того, что эти источники питания находятся достаточно близко, чтобы создавать помехи для ваших динамиков. Кроме того, установка неоригинальной стереосистемы вызовет дополнительный шум, поскольку она получает питание от источника, отличного от того, который изначально был в автомобиле.

Другая причина, по которой вы слышите шум двигателя через стереосистему, связана с генератором переменного тока. Когда генератор заряжается, он издает высокочастотный шум, который можно услышать через динамики. Этот шум обычно становится громче, когда у вас низкий заряд батареи, и исчезает, когда загорается свет.

Другой причиной этого может быть проблема с заземлением. Если система заземления вашего автомобиля с самого начала была неправильно установлена, то обычно это является причиной.

Это может произойти, если вы устанавливаете неоригинальные стереосистемы, а некоторые проводные соединения выполнены неправильно. Если вы не устраните эти проблемы с проводкой, шум контура заземления никогда не исчезнет.

Почему мой двигатель громко работает при ускорении?

Существует несколько возможных причин того, почему двигатель работает громко при ускорении. Некоторые из них можно легко и недорого исправить. Другие могут быть дорогостоящими и даже вредными для самого двигателя. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин:

Стук в двигателе

Перегрев двигателя, опережение зажигания, превышение ожидаемого уровня октанового числа в бензине и многое другое может вызвать стук в двигателе. Когда дело доходит до стука под капотом, вы захотите сделать все возможное, чтобы решить проблему, потому что они могут быстро повредить ваш двигатель.

Итак, если вы слышите стук, первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень масла. Если мало, то надо добавить еще. Затем убедитесь, что вы используете бензин с правильным октановым числом для вашего автомобиля (низкое октановое число = больше детонации).

Также может быть хорошей идеей заменить свечи зажигания, если они старые и изношенные.

Проблемы с клапанным механизмом

Другой распространенной причиной детонации могут быть проблемы с клапанным механизмом, такие как изношенные кулачки распределительного вала и толкатели, деформированные или изогнутые толкатели и частичное засорение масляных каналов, которые препятствуют надлежащему потоку масла ко всем компонентам двигателя.

Вы также должны убедиться, что прокладка впускного коллектора не протекает и не вызывает утечки вакуума.

Неисправен натяжитель ремня

Шум натяжителя ремня также может быть причиной этого типа шума. Если он не затянут, ваши ремни и шкивы будут издавать ужасный звук при ускорении.

Вам также следует проверить и затянуть все остальные болты, которые крепятся к таким деталям, как генератор, потому что, если они ослабнут, они часто будут издавать щелкающий звук, потому что насос гидроусилителя рулевого управления будет включаться и выключаться.

Проблемы с коробкой передач

Если вашей коробке передач несколько лет, возможно, она скоро выйдет из строя. Например, когда вы ускоряетесь, громкий скулящий звук может означать, что он неправильно включает передачи и нуждается в ремонте или замене.

Это относится и к раздаточной коробке. В обоих этих случаях это, скорее всего, будет означать, что компоненты не смазаны должным образом.

Может ли неисправный генератор стать причиной воющего шума?

Да, неисправный генератор может вызывать воющий шум. Это связано с тем, что ремень, приводящий генератор в действие, очень чувствителен к износу, и если вы не замените его в установленное время, он может быстро выйти из строя и начать шуметь из-за износа масла. Еще одна причина износа ремня – грязное масло или старость. Если вы не замените его, ремень станет сухим и изношенным.

Как сделать мой ноющий генератор тише?

Чтобы починить громко скулящий генератор, нужно заменить ремень на новый. Вы также можете проверить и заменить приводные ремни.

Некоторые люди пытались использовать специальную смазку для ремней, но это не всегда срабатывало. Другой вариант — посмотреть, не нуждается ли поликлиновый ремень в замене. Обычно это помогает успокоить генератор. Наконец, затяните все болты и посмотрите, не нужно ли заменить подшипник в генераторе!

Как остановить жужжание автомобильных динамиков?

Жужжание, хлопки и многие другие факторы могут вызывать треск. Некоторыми из наиболее распространенных причин являются проблемы с электричеством, незатянутые болты автомобильных динамиков и проржавевшие клеммы проводов, которые не соприкасаются должным образом друг с другом или сильно проржавели. Кроме того, проблемы с качеством электроэнергии приводят к потере звука во время вождения.

Если вы хотите, чтобы автомобильные динамики не гудели, вам необходимо почистить клеммы и убедиться, что они соприкасаются друг с другом. Это поможет осмотреть все разъемы и проводку между ними на наличие незатянутых болтов или окислившихся проводных клемм. Если на нем слишком много коррозии, вам нужно будет использовать специальный очиститель клемм проводки.

Заключительные мысли

В целом, если по радио слышен шум двигателя, лучше всего сменить наземное местоположение. Изменение местоположения на земле — это самый простой и наименее затратный вариант устранения неполадок в первую очередь. Если вы попробуете следующие два варианта, но проблема не исчезнет, ​​обратитесь к профессионалу, специализирующемуся на автомобильных стереосистемах!

Если вам понравилась эта статья, вам также следует проверить:

Моя машина не заводится, но работает радио и свет [8 вещей, которые нужно проверить]

Как часто следует менять шины?

Радио Ford Mustang не работает — что делать?

Как избавиться от статического шума в автомобильных динамиках

  • от audiosolace
  • Опубликовано

Громкий шум из автомобильных динамиков может доставлять неудобства. Шум может помешать вам насладиться любимой музыкой во время долгой поездки за город. Когда из автомобильной стереосистемы доносится визжащий звук, это свидетельствует о том, что не все в порядке и что автомобильные динамики могут быть повреждены.

В этой статье речь пойдет о том, как избавиться от статического шума в автомобильных динамиках. Но сначала давайте посмотрим на типы шума, издаваемого динамиками, и на то, что вызывает шум.

Типы шума в автомобиле

Автомобили издают три типа шума:

  • Скулящий
  • Жужжащий
  • Шипящий.

Воющий шум встречается нечасто, его можно услышать в припаркованных автомобилях. Однако шипящие и жужжащие звуки статичны и могут различаться по интенсивности.

  • Типы шума в автомобиле
  • Причина шума в динамиках автомобиля
    • Заземление
    • Радиоприемник при приеме питания
    • Провода динамиков
    • Электрические помехи
    • Слишком 10130
    • Большая мощность
    • Старый усилитель
  • Как избавиться от статического шума в автомобильных динамиках
    • Определение конкретного источника статического шума
    • Устранение статического электричества в автомобильном радиоприемнике
    • Проверьте соединительные кабели
    • Выньте ресивер из приборной панели во время воспроизведения компакт-диска
    • Проверьте автомобильный аккумулятор и генератор переменного тока
    • Отсоедините провода динамиков от усилителя и выключите звуковую систему автомобиля
    • Установите шумоподавляющий фильтр
    • Добавьте звукопоглощающий материал
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Причина шума в автомобильных динамиках

Многие вещи могут вызывать шум в машине, так как это сложно. Поэтому вам может быть сложно установить причину любого шума, и поэтому разумно нанять автомобильного эксперта, который поможет вам. Тем не менее, некоторые шумы динамиков являются общими, и здесь обсуждается каждый из них. Читайте нашу статью о том, как измерить автомобильные динамики.

Заземление

Заземление — один из самых распространенных шумов, издаваемых автомобилем. Этот шум вызван плохой подгонкой заземления, и в результате динамик издает статический звук даже во включенном состоянии. Кроме того, если используемый заземляющий провод недостаточно толстый, будет издаваться статический звук.

Радиоприёмник питания

Автомобильные радиоприемники бывают разными, и некоторые из них отключаются, когда они не находятся в постоянном доступе к питанию, и их можно включить в любое время. С другой стороны, другие радиостанции отключатся, как только вы вытащите ключ из замка зажигания. Таким образом, можно услышать статический шум даже без зажигания автомобиля.

Однако это зависит от типа автомобильного радиоприемника.

От Lifewire

Провода динамиков

Несколько проводов соединяют автомагнитолу с динамиком. Если какой-либо из этих проводов или все они неисправны или имеют низкое качество, они будут издавать забавные звуки. Тем более, что автомобильные радиоприемники постоянно подключены к батареям.

Электрические помехи

Это еще одна серьезная причина возникновения статического шума в автомобильных динамиках. Это единственная внешняя причина шума, так как внутренние проблемы вызывают все остальные причины. В основном этот шум создается такими устройствами, как телефоны, кабели питания или MP3-плеер.

Как только вы подключаете любое из этих устройств, они вызывают передачу или искажение электрических сигналов. Эти сигналы сталкиваются со звуком, воспроизводимым автомобильными динамиками, поэтому во время вождения вы будете слышать шум. Поэтому вам необходимо знать, что на вашу аудиосистему может повлиять любое устройство, излучающее электрические сигналы.

Поврежденные динамики

Неисправные динамики являются основной причиной статического шума в автомобилях. Поврежденный конус может создавать дополнительный шум, создавая много вибраций. Возможно, ваш динамик ослаблен, изношен или что-то соприкасается с ним, когда он издает звук.

Следует отметить, что любой компонент динамика играет решающую роль в воспроизведении звука. Поэтому, если один из них неисправен, вы получите плохое качество звука. Именно по этой причине вы должны внимательно следить за тем, чтобы автомобильные динамики были в хорошем состоянии.

От Pioneer

Слишком много мощности

Несмотря на то, что мощность имеет решающее значение для воспроизведения звука, слишком большая мощность является разрушительной и создает некоторые помехи. В первую очередь мощность в аудиосистемах контролируется динамиками или усилителями, что в большей степени зависит от электрической мощности. Поэтому разумно проверять электропитание всякий раз, когда вы слышите некоторые искажения в звуке вашей системы.

Во время записи можно избежать искажений, уменьшив громкость автомобильных динамиков. Прослушивание вашего аудиоконтента с низкой громкостью лучше, чем наличие в нем некоторых искажений. О том, как правильно установить автомобильные усилители, читайте в нашей статье.

Старый усилитель

Когда часть оборудования стареет, она теряет свою первоначальную форму и может быть ненадежной. Старые усилители могут вызывать статический шум в автомобильных динамиках. Это может быть из-за перегруженных конденсаторов и транзисторов. Кроме того, гнезда, в которых удерживаются транзисторы, могли изнашиваться и расшатываться. Другой причиной этого может быть воспроизведение музыки с высокими басами, что приводит к вибрации.

Первое, что нужно сделать, если вы хотите решить какую-либо проблему, это найти ее корень. Теперь, когда мы обсудили некоторые причины шума в автомобильных динамиках, у вас есть четкая картина, и пришло время обсудить, как их исправить. Тем не менее, вы должны отметить, что каждая проблема имеет свой способ решения. Некоторые из них легко решить, в то время как другие сложны и требуют много времени. Например, если дело в ослабленных проводах динамиков, вы можете быстро это исправить.

Определите конкретный источник статического шума

Как мы уже упоминали выше, это первое, что нужно сделать. Многие вещи вызывают статический шум в автомобильных динамиках. Это могут быть радиочастотные помехи или электромагнитные помехи, вызванные незащищенным кабелем. Чтобы добиться этого, вы должны выключить головное устройство, чтобы отслеживать этот раздражающий звук.

Если шум исчезает при выключении устройства или изменении его интенсивности в зависимости от работы двигателя, проблема может заключаться в генераторе переменного тока. В результате будет скулящий звук, который решается установкой фильтра. Кроме того, проблема может быть в источниках звука, если шум не исчезает даже после его выключения.

Устранение статики автомобильного радиоприемника

Если при прослушивании автомобильного радио и других внешних устройств слышен статический шум, проблема может быть связана с антеннами тюнера или внешними помехами. Лучший способ установить источник шума — снять головное устройство и найти провод антенны. Однако было бы полезно, если бы вы постарались исправить только то, с чем вы знакомы. Вот несколько шагов по устранению проблем, связанных со статическим шумом автомобильного радио.

1.     Установите, является ли проблема внешней.

Идеальный способ сделать это — отмечать статические изменения во время вождения. Если это непостоянно и появляется только в некоторых местах, проблема может быть снаружи и связана с антенной. Лучший способ решить эту проблему — усилить автомобильные антенны и избавиться от плохого приема. Однако, возможно, вы ничего не сможете сделать, если препятствия или холмы вызывают шум в районе, где вы находитесь.

2.     Проверьте заземление автомобильного радио.

Это происходит после того, как вы подтвердили, что внешняя проблема не вызывает статический шум. Вы проверяете заземление, сняв головное устройство и оттянув ковер, чтобы снять приборную панель и другие элементы. Однако это потная задача. После того, как вы удалили их, проследите заземляющий провод до того места, где он соединяется с рамой или шасси.

Если вы заметили, что соединение заржавело, подверглось коррозии или потеряно, вы должны очистить, подтянуть или переместить его в другое место. Убедитесь, что головное устройство находится в разных местах с другими компонентами, чтобы предотвратить контур заземления.

3.      Проверьте, снимает ли провод антенны статическое электричество

Если провод не снимает статическое электричество, лучше всего будет изменить маршрут кабеля, чтобы он не пересекал и не касался каких-либо электрических устройств или проводов, поскольку это может вызвать помехи. Если этот трюк не сработает, следующим вариантом должна быть замена антенны.

4.     Проверьте, есть ли звук, отсоединив радиоантенну.

Если вышеуказанные меры не устраняют шум, следующим шагом должно быть отсоединение антенны от головного устройства. Отключите его, включите и прислушайтесь к статическому шуму. Если вы находитесь рядом с сильным сигналом, вы можете настроиться на радиостанцию ​​и послушать, чтобы убедиться, что шум все еще присутствует. Если этот прием поможет устранить шум, то проблема может быть в антенном кабеле.

Проверьте соединительные кабели

Аудиосистемы некоторых автомобилей подключены к соединительным кабелям. Эти кабели могут быть причиной статического шума в вашем автомобиле. Чтобы установить, являются ли провода источником шума, было бы неплохо отсоединить их от усилителя.

После того, как вы отсоединили кабели, возьмите запасной кабель шага и вставьте его в правый или левый входные разъемы вашего усилителя. После этого включите аудиосистему и двигатель.

Если вы это сделаете, и шум исчезнет, ​​отсоедините кабели от ресивера и снова подключите их к автомобильному усилителю. Если шум не исчезает, проблема в коммутационных кабелях. Поэтому вам, возможно, придется купить новые или перенаправить их.

Разумно инвестировать в качественные соединительные кабели, потому что они обладают достаточной проводимостью для избавления от шума в автомобиле. Кабели RCA являются лучшими, потому что они служат дольше и надежнее.

От любителей автомобильного звука

Вытащите ресивер из приборной панели во время воспроизведения компакт-диска

Существует еще один тип шума, известный как излучаемый статический шум. Это означает, что радиация вызвала шум в вашей системе. Такой шум устраняется выдергиванием приемника из приборной панели, когда компакт-диск находится в режиме воспроизведения. Если после этого шум исчезнет, ​​значит, шум в аудиосистеме вашего автомобиля вызван излучением.

Проверьте автомобильный аккумулятор и генератор

Иногда статический шум автомобиля может быть вызван его электрической системой. Тем более, если вы починили провода, а изменений нет. Заполнение автомобильного аккумулятора жидкостью было бы лучшей идеей в таком сценарии. Если это не сработает, попросите механика проверить аккумулятор и генератор. Интересно, что статический шум может быть вызван тем, что ваш автомобиль не использовался в течение длительного времени.

Проблема может быть вызвана отсутствием зажигания, и лучший способ убедиться в этом — прислушаться к любому визжащему звуку, скорость которого продолжает изменяться при ускорении. Если шум сохраняется после настройки крышки распределителя, проблема может заключаться в системе зажигания вашего автомобиля.

От Fluke Corporation

Отсоедините провода динамика от усилителя и выключите звуковую систему автомобиля

Провода динамиков в основном являются причиной статического шума в транспортных средствах. Чтобы проверить, все ли в порядке с проводами, следует выключить аудиосистему и отсоединить усилитель от проводов динамиков.

Как только вы это сделаете, перезапустите машину, и если шум все еще присутствует, он мог излучаться в провода динамиков. Решением этого вопроса является экранирование их обмоткой фольгой, после чего следует убедиться, что провода хорошо подогнаны и не имеют обрывов.

Установите шумоподавляющий фильтр

Динамики всегда будут издавать щелкающий звук, если двигатель шумит. Вы можете подтвердить это, если шум возникает только при работающем двигателе. Кроме того, генератор вашего автомобиля может быть проблемой, если уровень шума меняется в зависимости от оборотов двигателя.

Частота вращения двигателя может быть одной из причин изменения шага. Поскольку большинство статических шумов в автомобилях вызвано плохим заземлением, лучше всего установить противопомеховый фильтр. Существует множество типов противошумных фильтров, и поэтому вы должны стремиться купить тот, который будет соответствовать вашему автомобилю.

 Другой вариант — отделить шасси от автомобильного усилителя с помощью резиновых прокладок или ножек. Вы можете использовать разные соединительные кабели, особенно кабели RCA, если трюк не работает.

От ZIIIRA
Выбор хорошего автомобильного противошумного фильтра

Это сложная задача для большинства автовладельцев, особенно для тех, кто использует его впервые. Шумоизоляторы бывают двух видов. Первые легко устанавливаются и настраиваются в автомобиле. Он также крошечный и имеет размер батареи. Этот тип автомобильного шумоизолятора подключается между аудиоустройством, с которого вы транслируете музыку, и стереосистемой вашего автомобиля, вот и все.

Противопомеховые фильтры другого типа немного сложнее в установке. Покупка этого автомобильного фильтра также зависит от типа вашего автомобиля, и поэтому вы должны проверить это. Их установка также непроста, и вам может потребоваться механик.

Добавить звукопоглощающий материал

Добавление звукопоглощающего материала может успокоить ситуацию. Однако некоторые материалы могут сделать ваш автомобиль тяжелым, а иногда и дорогими. Эти материалы пригодятся для снижения фонового шума. В гораздо большей степени это позволит вам четко слышать музыку или вообще разговаривать в машине с другими пассажирами.

Кроме того, звукоизоляционные материалы позволяют получить качественный звук из автомобильных динамиков. Это хорошо работает, если вы установили аудиосистему премиум-класса и хотите, чтобы она в равной степени доминировала в вашем автомобиле. Звукоизоляционные материалы позволят вам получить громкую звуковую систему без какого-либо жужжания или дребезжания. Тем более, если вы устанавливаете их в багажник автомобиля или дверные панели.

Из SoundSkin Global

Часто задаваемые вопросы

1.      Что произойдет, если мой автомобильный противошумный фильтр не фильтрует шум?

Есть только две причины, по которым автомобильный противошумный фильтр не работает. Либо вы его неправильно установили, либо шум исходит от внешнего источника.

2.      Что является основной причиной статического шума в автомобилях?

Плохая проводка является основной причиной шума в автомобиле. Это особенно актуально, если кабели между динамиками и источником звука не подключены или изношены.

3.      Всегда ли статический шум свидетельствует о повреждении автомобильных динамиков?

Нет. Существуют и другие причины, по которым ваш автомобиль может издавать шум.

4.      Какие автомобильные динамики лучше?

 Хороший автомобильный динамик должен усиливать средние, высокие и низкие частоты. Он должен иметь высокую пиковую мощность не менее 300 Вт.

Заключение

Шумная машина может сделать вашу поездку неприятной, особенно если шум исходит из автомобильных динамиков. Как обсуждалось в этой статье, существует несколько причин такого шума. Это может быть старый усилитель, поврежденные динамики или избыточная мощность.

Чтобы устранить любую проблему в автомобильной аудиосистеме, необходимо сначала установить причину проблемы. Как только вы это сделаете, выполните каждый шаг, который мы обсудили, и вы точно решите проблему. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете нанять механика. Вам не нужно жить с проблемами шума в машине, когда вы можете что-то с этим сделать.

Мы надеемся, что его руководство поможет вам насладиться каждым моментом в вашей машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *