начать поиск необходимого Вам товара с главной страницы;
попробовать найти лоты похожие на Фонокорректор БОКАРЕВА на двух операх NE5532 – КИТ НАБОР для сборки;
посмотреть все товары данного продавца;
запросить подобный товар у продавцов нашего аукциона;
Все фото на одной странице
Подробное описание
Кит набор для самостоятельной сборки Фонокорректора БОКАРЕВА на двух микросхемах NE5532 ( не дорогая китайская,но не плохо звучит ) – в комплекте 2 панельки под микросхемы – комплектующие резисторы 1% Yageo, – конденсаторы тоже фирменные – на фото не обращайте внимания ERO нет WIMA – VISHAY – PANASONIC – EPCOS – кроме двух китайских на 2,2 мкф но вроде не плохие ,но можно и без них на 10р дешевле будет – звук мне понравился сбалансированный слушал на головке AT13E – оставлял на ночь включенным все отлично – экранированные провода и питания в комплекте – вам нужно только все спаять ( микросхема впаивается со стороны дорожек это косяк завода где заказывал платы ) и подпаять провода питания и звуковые экранированные и подключить питание +-15в и наслаждаться винилом – вроде ни чего не забыл – могу продать плату без деталей 100р через задать вопрос
– запись на кассеты произвожу на AIWA AD-F800 и SONY TC-K75 .
Бокарев фонокорректор Фонокорректор конструктор набор
Все права защищены 1999-2022 Мешок
Wed, 15 Mar 2023 05:55:20 +0300
Винил-корректор Бокарёва на EF86+6Н6П – Аналоговые источники сигнала
vetsom
Местный
#1,241
о какая прекрасная иконочка
Dragun
Местный
#1,242
Всё…. Первое апреля прошло, можно серьёзно и со всей ответственностью писать посты (гы-гы ).
baldares
Местный
#1,243
valy написал(а):
Главная мысль ,высказанная им ,заключается ИМХО в том ,что 2 обсуждаемые схемы имеют разный инженерный уровень ,подтвержденный результатами прослушивания которое он провел. Если бы мне в свое время представилось прочитать подобный отчет,то мне не пришлось бы долбаться с “качественным” целый год пытаясь реанимировать в нем жизнь. И причина этого долгого упрямства не в том ,что я в него вложился (киваймы ,рикены,керофайны,силмики,блэкгейты,слюда с серебром ,фторопласт и т.д.) а чисто инженерное самолюбие , вера в авторитеты,и в приоритет супердеталей (как оказалось ложная). Слава богу схемы Комиссарова , Сергеева , Макарова и др. вернули доверие к лампам и все встало на свои места
Нажмите для раскрытия…
Уважаемый valy! 1) Являясь обладателем усилителя с входной чувствительностью 2 вольта и 3 головок Денон с уровнями выходного сигнала 0,3 – 1,6 мв Вы принимаете решение построить корректор Ульянова. Зачем? Ведь даже ежу понятно, что с такими исходными данными нужен корректор с значительно большим усилением. 2) Далее, наплевав на усилия автора в области подробного описания процесса сборки изделия, допустимых к применению комплектующих, топологии БП, Вы изготавливаете изделие, к корректору Ульянова имеющее весьма отдаленное отношение. Вы считаете себя умнее автора? 3) В корректоре Сергеева в сетках Вы применили ОМЛТ 2вт (не млт). А Вы знаете чем отличаются МЛТ от ОМЛТ? Использование в сетках ламп корректора мощных (2Вт) резисторов – оправданное решение?
4) Не задумывались ли Вы, почему в промышленные корректоры, а также в большинство авторских, не ставят проволочные резисторы?
valy
Местный
#1,244
ХРЮН написал(а):
Ну, скажем так – на сайте Ульянова “почти” есть спорный корректор – даже в двух вариантах – “Voronezh edition” & “Rostov edition” . Но – обратите внимание – приведено и не менее 2 вариантов корректоров, почти точно соответствующих (по топологии и наличии пентода на входе) “сабжевому”.
Нажмите для раскрытия…
Знал ,что Вы или кто-то другой укажет на имееющееся сходство . Ну “почти” разве ,что с большой натяжкой . То, что входной каскад одинаковый , так у большинства схем на триодах они вообще не блещут разнообразием и цепи коррекции там вполне стандартные.Вот дальше вообще все другое .Лампы там не 6н8 и 6н9 ,а их импортные “аналоги” ,что наверное не совсем одно и тоже.Кстати “Voronezh edition” собирал ,правда на 6н8 и 6н9. “Веселее ” чем качественный ,но особо тоже не впечатлил.
На варианты с пентодами внимание обратил.И не только обратил , но и повторил вариант 2 года назад 6э5п+6н30п с положительным результатом.Кажется Вы тоже где-то писали ,что его делали.
valy
Местный
#1,245
baldares написал(а):
Уважаемый valy! 1) Являясь обладателем усилителя с входной чувствительностью 2 вольта и 3 головок Денон с уровнями выходного сигнала 0,3 – 1,6 мв Вы принимаете решение построить корректор Ульянова.
Зачем? Ведь даже ежу понятно, что с такими исходными данными нужен корректор с значительно большим усилением. 2) Далее, наплевав на усилия автора в области подробного описания процесса сборки изделия, допустимых к применению комплектующих, топологии БП, Вы изготавливаете изделие, к корректору Ульянова имеющее весьма отдаленное отношение. Вы считаете себя умнее автора? 3) В корректоре Сергеева в сетках Вы применили ОМЛТ 2вт (не млт). А Вы знаете чем отличаются МЛТ от ОМЛТ? Использование в сетках ламп корректора мощных (2Вт) резисторов – оправданное решение? 4) Не задумывались ли Вы, почему в промышленные корректоры, а также в большинство авторских, не ставят проволочные резисторы?
Нажмите для раскрытия…
Уважаемый baldares! Здравствуйте! Наконец-то Вы заговорили как технический специалист, а не как прокурор 1) Откуда Вам знать обладателем чего я являюсь? Вы что у меня управляющим служили?
а) Усилители у меня есть самые разные с чувствительностью от 0,2в -2в ,что впоне достаточно для тестирования большинства корректоров. Будет недостаточно соберу (куплю) еще… б) Десяток головок хоть и не является пределом ,но мне больше не нужно! 2) “Изделие” собирал в первую очередь ,как раз руководствуясь советами автора причем с ювелирной точностью. А в последнюю уже другими известными способами. Все усилия ,как здесь уже выражались, были “что мертвому коту клизма ” Или вы про кусок деревяшки который я заменил на 5мм текстолит.Если пообещаете ,что деревяшка вернет “музыкальность” даю слово- поставлю ее на место Комплектующие были хорошие ,не надо ля-ля. Если бы был умнее автора ,не брался бы за этот корректор совсем! 3) Во время доводки в сетках заменил Кивайм 2вата ,на ОМЛТ 2вата.Звук стал более ясный. Мне без разницы какое место занимает ОМЛТ в Вашем внутреннем рейтинге, у меня есть нужный результат -значит место ему там.
4)Задумывался. Пришел к вывду ,что у самодельщиков и пром. изготовителей разные цели. У изготовителей основной параметр – рентабельность,у самодельщиков макс. качество звука. Изготовители часто ,”не парясь” ставят вообще все резисторы одного типа и к тому же те какие есть на складе. Мой опыт показывает ,что для наилучшего результата это определенный набор резисторов разного типа ,разных изготовителей. В процессе настройки заменил Кивайм 5вт в анодах на пров. 10вт -так “захотел” корректор . Ставить китайскую керамику в коректоры не призывал. Не один я использую пров . резюки в схемах .Фамилии называть не буду. Ответил на Ваши вопросы ответьте и Вы на мой .Сами то,что -нибудь еще из популярных схем собирали? Хотя если ВЫ абсолютно счастливы и так , то ИМХО не стоит.
S.Laptev
Member
#1,246
PIER написал(а):
Что-то я не догоняю. Цитата из нетленки “Лаборантов”: Мы рекомендуем к применению в RIAA-корректорах следующие типы ламп советского производства (где надо – триодное включение): 6Н1П, 6Н2П, 6Н6П, 6Н9С, 6Н7С, 6Н8С, 6Г2, 6Г7, 6Ж7, 6Ж4, 6Ж9П, 6Ж32П, 6Н16Б, 6Н28Б, 6П9 (!), 6П14П (!), 6С2Б, 6С3Б, 6С3П, 6С4П, 6С5С, 6С2С, 6С7Б, 6С15П, 6С45П, 6С37Б, 6С51Н. Путаетесь в показаниях? Или это какие-то другие 6Н8/6Н9?
Нажмите для раскрытия…
Да уж и ответа нет.
Убил способ удушения музыки путём шунтирования головки. Двух зайцев сразу! Корректируем и душим. Хорошо ли?
Вадим Пузанов
Active member
#1,247
Я вот читаю и не перстаю удивляться.
Я и Valy говорим о конкретных реализациях, конкретных схемах, конкретных деталях (в смысле компонентах) и т.д. и т.п. НО, самое главное, говорим с конкретном звуковом подчерке сих девайсов, потому что МЫ ИХ ДЕЛАЛИ и ОТСЛУШИВАЛИ!!!!
В ответ слышим, “не может быть” “SRPP хорошо” “резисторы не те” “схему не довели” “батарейка не мешает” “4 часа – мало” и т.д. и т.п.
Мужики, давайте “завяжем” этот сравнительный анализ, так как ни к чему хорошему он не приведёт.
Хорошо сказал Stan Marsh -А лучше или хуже-это каждый сам решит-
Этим сравнительным анализом, который не планировал так долго обсуждать, я хотел лишь предостеречь начинающих корректоростроителей, чтобы они не ориентировались на названия статей, а старались проанализировать схему, её достоинства и недостатки. Потому что название статьи “По настоящему качественный ММ корректор” по своей сути – красивая этикетка, способная увести начинающих не в ту сторону (как было у Valy в своё время). Было бы название, к примеру, “Простой ММ корректор” или “Корректор на доступных октальных лампах” и т.д. и т.п. – не было бы и ветки, раздутой до нельзя, и этого сравнительного анализа.
Замечу также, что это только моё мнение, и я его никому не навязываю.
Всего доброго! Вадим Пузанов. www.radiolamp.ucoz.ru
Dragun
Местный
#1,248
Вот сделаю данный корректор(правда, на 6ж49п. .), смогу сравнить с Ульяновским и написать… Не сравнивал и в дискуссию не вступаю
Должен был уже месяц назад сделать….
Но, хочу отметить, что, конечно, Ульяновский далеко не худший вариант. Сравнивал с другими импортными ценовой категории 300-500$ … Он их обыграл и резисторы я применял проволочные с5-5 и МЛТ и конденсаторы не самые аудиофильные . Вот только в коррекции слюда. Б.П. на кенотроне плюс дроссели. Накалы от отдельных трансформаторов…
P>S без всяких батареек, со светодиодов в первом каскаде..
Вадим Пузанов
Active member
#1,249
Dragun написал(а):
Вот сделаю данный корректор(правда, на 6ж49п..), смогу сравнить с Ульяновским и написать… Не сравнивал и в дискуссию не вступаю
Должен был уже месяц назад сделать….
Но, хочу отметить, что, конечно, Ульяновский далеко не худший вариант.
Нажмите для раскрытия…
Естественно не худший. У меня он отыграл лучше, чем аналогичный на 6С4П+6С45П. А светодиоды в этой схеме давным давно Манаков применил (схема в книге Миши Торопкина).
Всего доброго! Вадим Пузанов. www.radiolamp.ucoz.ru
Dragun
Местный
#1,250
Вадим, про светодиоды я написал, просто, к информации, т.к. спор зашёл про батарейки..сам читал ветку про Ульяновский корректор и думал, что лучше применить…
Может с какими то батарейками или аккумулятора и лучше ещё звучит.. но как то моё отношение к радиодеталям не приемлет меня( пока) их применять в схемах Может от ветряка питать ещё лучше, не пользуясь розеткой 220в Но везде свои нюансы, ветер не всегда у нас бывает
valy
Местный
#1,251
Dragun написал(а):
Сравнивал с другими импортными ценовой категории 300-500$ . ..
Нажмите для раскрытия…
А такие бывают?На лампах ? Чисто коммерческий интерес.В свое время искал себе ламповый покупной, не отстойный .Дешевле 1000$ ничего не было. Проджекты и китай не предлагать!
Stan Marsh
Местный
#1,252
Ну 90% всего произведено в Китае. Включая австро-чешский PJ. Да и за 1000$ сложно приобрести что-нибудь даже из лампового “винтажа”. Потому мне тоже любопытно,что имелось в виду.
Oh my God ! They killed Kenny !
Dragun
Местный
#1,253
Pro-Ject это и был А что Вы хотели за эти деньги? Ещё был предусилитель мексиканский на лампочках филипс, там корректор встроенный был, полупроводниковый корректор “бочонок” Fidelity.
S.Laptev
Member
#1,254
Если речь идёт о чисто корректорах, то винтажные 50-100$ (Шур, Дженерал Электрик, Филмор и т.д.), играют хорошо ( все жанры, от оригиналов, до совка), просто переделываются (убирается ООС и т.д.), выносят практически все самопалы. До 500$ изделия маленьких “гаражных” фирмочек (мерикосы, австралийцы и т.д.) играют плохо и средне, бывают красивые, хороши, наверное, под переделку. до 1000$ – можно купить полный усилитель (не ресивер!), с хорошим или очень хорошим звуком (винтажный, не именитой фирмы), но может и повезти.
Вадим Пузанов
Active member
#1,255
В качестве разрядки, только не смейтесь сильно и сразу прошу прощения за офф. www.radiolamp.ucoz. ru Просто решил попробовать, хотя в компьютерах ни бум-бум.
Всего доброго! Вадим Пузанов. www.radiolamp.ucoz.ru
Михаил К.
Местный
#1,256
S.Laptev написал(а):
до 1000$ – можно купить полный усилитель (не ресивер!), с хорошим или очень хорошим звуком (винтажный, не именитой фирмы), но может и повезти.
Нажмите для раскрытия…
Вот решил попробовать, прикупил японский пред Pioneer C7. На Саундекс.ру тамошние большие парни очень хвалили его встроенный корректор . Может и в самом деле окажется ничего …
Stan Marsh
Местный
#1,257
S.Laptev написал(а):
Если речь идёт о чисто корректорах, то винтажные 50-100$. ..
Нажмите для раскрытия…
Ух… Где же это всё? У меня есть парочка весьма паршивых транзисторных изделий, совершенно не годных для сравнения. Но в разы дороже.:sad: Гдё берутся названные Вами? А то чувствую,жизнь мимо проходит.:roll:
Oh my God ! They killed Kenny !
S.Laptev
Member
#1,258
Миша, привет! Давненько не общались. Самому – то как Пайонирище, особенно в сравнении с самодельными. Знаю, ты тоже много их переслушал.
Станислав, это всем известные аукционы.
Stan Marsh
Местный
#1,259
Понял. Но,ламповые аппараты внушают мне больше доверия. За период моего увлечения полупроводниками мне не удалось создать ничего приличного. Не считая разработок систем авторегулирования. Но это уже работа.Сорри за офф.
Oh my God ! They killed Kenny !
Михаил К.
Местный
#1,260
S.Laptev написал(а):
Миша, привет! Давненько не общались. Самому – то как Пайонирище, особенно в сравнении с самодельными. Знаю, тоже много их переслушал.
.
Нажмите для раскрытия…
Пока еще только растаможился. Приедет через неделю-другую . Такого монстра ты еще не слышал. Трансформаторов внутри как у Сакумы .:beer: http://audio-database.com/PIONEER-EXCLUSIVE/amp/c7-e.html Я, кстати, его ради корректора и взял чтобы сравнить . Корректирующие цепи стоят в обратной связи.
Лучшая замена NE5532 в фонокорректоре | Страница 2
# 22
# 22
Я торопился, и мне пришлось опубликовать и запустить, но да, несколько лет назад они прекратили выпуск этой и многих других серий LME, но потом решили НЕ прекращать выпуск этой серии. Вся история должна быть в этой теме: TI, чтобы снять многие микросхемы!
# 23
# 23
Я только что получил “Small Signal Audio Design” Дугласа Селфа в качестве рождественского подарка. Автор посвящает несколько глав операционным усилителям и фонокорректорам, как с подвижным магнитом, так и с подвижной катушкой. Глава 11, посвященная шуму и искажениям, показывает, что 5534A является явным победителем даже над LM4562.
Конечно, наилучшие результаты зависят как от топологии схемы, так и от выбора операционного усилителя. Поскольку 5532 представляет собой сдвоенный операционный усилитель, ваша схема не будет обеспечивать такую же производительность, как схема, разработанная для одиночного операционного усилителя 5534. Селф говорит, что можно достичь теоретического совершенства в пределах 2 дБ, используя 5534A. в качестве основного операционного усилителя с 5532, реализующим синтез нагрузки для устранения шума Джонсона нагрузки 47 кОм, необходимой для стандартных картриджей.
Обратите внимание, что он говорит, что версии Fairchild, JRC и ON-Semi имеют от 6 дБ до более 9 дБ.дБ ниже THD на 20 кГц, чем у других производителей. Таким образом, вместо того, чтобы заменять ваш 5532 другим операционным усилителем, возможно, остановитесь на 5532, но выберите другого производителя 5532.
Лично я бы рекомендовал попробовать одну из схем Self на основе 5534A.
# 24
# 24
рсдио сказал:
Я только что получил “Small Signal Audio Design” Дугласа Селфа в качестве рождественского подарка. Автор посвящает несколько глав операционным усилителям и фонокорректорам, как с подвижным магнитом, так и с подвижной катушкой. Глава 11, посвященная шуму и искажениям, показывает, что 5534A является явным победителем даже над LM4562.
Конечно, наилучшие результаты зависят как от топологии схемы, так и от выбора операционного усилителя. Поскольку 5532 представляет собой сдвоенный операционный усилитель, ваша схема не будет обеспечивать такую же производительность, как схема, разработанная для одиночного операционного усилителя 5534. Селф говорит, что можно достичь теоретического совершенства в пределах 2 дБ, используя 5534A. в качестве основного операционного усилителя с 5532, реализующим синтез нагрузки для устранения шума Джонсона нагрузки 47 кОм, необходимой для стандартных картриджей.
Обратите внимание, что он говорит, что версии Fairchild, JRC и ON-Semi имеют от 6 дБ до более чем 9 дБ ниже THD на частоте 20 кГц, чем у других производителей. Таким образом, вместо того, чтобы заменять ваш 5532 другим операционным усилителем, возможно, остановитесь на 5532, но выберите другого производителя 5532.
Лично я бы рекомендовал попробовать одну из схем Self на основе 5534A.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня была возможность проверить суммарную мощность TI ne5542 и ne5534 на AP1 и AP2, и они показали очень низкую общую мощность по сравнению с большинством микросхем на рынке, но на самом деле я построил все схемы на основе ne5534, которые он показывает в его книга, чтобы обмануть синфазные искажения и линейные уровни, субъективно lm4562 был просто ЛУЧШЕ. Я не пытался построить его однокаскадный фонокорректор мм на основе ne5532 (34), потому что я просто не доверяю одному каскаду операционный усилитель с конструкцией обратной связи по напряжению, независимо от используемого операционного усилителя … Книга действительно очень хорошая, что бы ни говорили другие, но уровень субъективности в аудио немного важнее, чем в других наук.
# 25
# 25
Субъективность звука? Может червей нет. Образец одностороннего прослушивания — это в лучшем случае констатация предпочтения, а вовсе не наука.
# 26
# 26
Звукоинженерам часто приходится обманывать самооценку и уши клиентов, если у них нет под рукой “излишеств” по дешевке!
# 27
Это правда, к сожалению…
01.2019 1:36
# 28
# 28
ИМХО любое недоверие к этим классическим конструкциям VFB в первую очередь связано с комбинацией частей, которые являются плохими выходными драйверами скромного GBW (например, NJM4558) с цепями обратной связи RIAA с очень низким высокочастотным импедансом (например, Rg = 180 Ом или ниже) . Деталь класса 5532 и «полюс Неймана», как правило, устраняют такие проблемы.
Существует ли плата адаптера, позволяющая заменить один двойной операционный усилитель двумя одинарными, такими как 5534A (компенсационный колпачок входит в комплект)? Конечно, это было бы удобно в таком случае, если предположить, что сеть обратной связи имеет достаточно низкий импеданс, чтобы иметь значение преимущество в шуме. У 5534 более низкие шумы напряжения и тока, чем у 5532, а часть А даже больше, чем у обычного. (Очевидно, 5534A эффективно использовал кристаллы BC549 в качестве входов, по крайней мере, когда-то. В результате, вероятно, у него более высокая входная емкость, чем у некоторых других биполяров, но я имею в виду, что он будет использоваться с низким внешним импедансом, так что кто на самом деле заботы.)
Я думаю, что 5534 очень хорошо подходит для приложений RIAA, и я не удивлюсь, если он был разработан специально для этого использования. Его входной шум на MM может быть превзойден только экзотическими малошумящими входными частями на полевых транзисторах, такими как AD743 (или входным каскадом на дискретных малошумящих полевых транзисторах, как в конце концов сделали некоторые производители в 80-х), и он имеет очень надежный выход. за рулем в течение дня. Входная и синфазная нелинейность не имеют большого значения для фонокорректора.
Другая часть, которую я мог бы рассмотреть, — это NJM2068, но, хотя он, кажется, имеет шум напряжения в районе 3 нВ/кв. м (Гц), я не уверен в текущих уровнях шума, и это не такой надежный выходной драйвер, как может быть рекомендован внешний буфер, который увеличивает количество деталей и энергопотребление.
Последнее редактирование:
# 29
4″ data-date-string=”2019-01-08 1:45 am” data-time-string=”1:45 AM” title=”2019-01-08 1:45 am at 1:45 AM” itemprop=”datePublished”> 08.01.2019 1:45
# 29
NJM2068 работает очень хорошо, примерно на 1 дБ тише, чем NJM5532. Так что не стоит менять, и да, у 5532 выходной диск лучше.
08.01.2019 2:17
#30
08.01.2019 2:17
#30
Я модифицировал marantz pm62 (модифицированный клон Technics su v6) в настоящий предусилитель Technics. У него дифференциальный входной каскад на полевых транзисторах, поэтому шум не является проблемой, я использовал каждый операционный усилитель, который мог использовать для управления этой сетью riaa ( lm4562, njm4562, njm2068, ne5532 , opa 2134, opa2132. ..) что бы вы ни делали, пыль на 33 об/мин просто убила музыку. Звучит очень хорошо как на чистых пластинках, так и на любой пластинке на 45 об/мин. Это действительно интересно что не имеет значения, сколько пыли у вас на 45-й пластинке, она все равно звучит хорошо, но пыль на 33-й убивает музыку. У меня никогда не было проблем с пылью, когда я использовал ламповые предусилители. Вероятно, у иглы больше кинетической энергии для удаления пыль и SNR в любом случае выше, поэтому любой шум или переходные процессы могут быть очень хорошо замаскированы при 45 об / мин.
Я думаю, что я построил почти всю известную топологию, но я не построил фонокорректор D.Self в том виде, в котором он есть.
08.01.2019 8:25
#31
08. 01.2019 8:25
#31
сгросскласс сказал:
Существует ли плата адаптера, которая позволила бы заменить один двойной операционный усилитель двумя одиночными, такими как 5534A (в комплекте компенсационный колпачок)? Конечно, это было бы удобно в таком случае, если предположить, что сеть обратной связи имеет достаточно низкий импеданс, чтобы иметь значение преимущество в шуме.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная идея. «Кто-то» должен создать быструю схему в EAGLE, отправить дизайн в такое место, как OSHPark, и поделиться макетом, чтобы люди могли заказать платы по 5 долларов за квадратный дюйм.
Опять же, такая вещь может уже существовать.
08. 01.2019 8:55
#32
08.01.2019 8:55
#32
Вы имеете в виду как этот переходник с одного на два операционных усилителя | Коричневая собака 021001 | Технология Симаррон?
08.01.2019 19:16
#33
08. 01.2019 19:16
#33
Может?? просто на задней полке ваш подозреваемый./текущий фонокорректор. Тогда.. Построй… Саласа простенький. Более чем справедливый шанс, что он будет звучать/работать чертовски лучше.
08.01.2019 20:03
#34
08.01.2019 20:03
#34
Думаю, главным образом потому, что вопрос был задан не об этом.
09. 01.2019 6:18
#35
09.01.2019 6:18
#35
биллсхурв сказал:
Вы имеете в виду вот такой переходник с одного на два операционных усилителя | Коричневая собака 021001 | Технология Симаррон?
Нажмите, чтобы развернуть…
Выглядит почти идеально. Штифты кажутся высококачественным вариантом.
К сожалению, на этой плате отсутствуют площадки для пайки компенсационных конденсаторов или обнуления напряжения смещения. Я не знаю, как часто этот аспект одиночных операционных усилителей делает их более производительными, чем сдвоенные операционные усилители, но отсутствие возможности попробовать это довольно разочаровывает.
09.01.2019 7:05
#36
09.01.2019 7:05
#36
Если вы не возражаете против трехмерных схем, вы можете припаять небольшой конденсатор NP0 емкостью 22 пФ прямо к контактам NE5534A. (Предполагая, что цепь обратной связи ослабляет менее чем в три раза на высоких частотах, в противном случае такой конденсатор только ухудшит характеристики.)
Последнее редактирование: 09. 01.2019 7:08
09.01.2019 7:15
#37
09.01.2019 7:15
#37
сгросскласс сказал:
ИМХО
, любое недоверие к этим классическим конструкциям VFB в первую очередь связано с комбинацией частей, которые являются плохими выходными драйверами скромного GBW (например, NJM4558) с цепями обратной связи RIAA с очень низким высокочастотным импедансом (например, Rg = 180 Ом или ниже). Деталь класса 5532 и «полюс Неймана», как правило, устраняют такие проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласно Википедии, полюс Неймана — полная чепуха:
Выравнивание RIAA — Википедия
«В 1995 году один неакадемический источник ошибочно предположил, что на токарных станках Неймана применялся один высокочастотный полюс с частотой 3,18 мкс (50 кГц)[8] и поэтому при воспроизведении должен быть включен дополнительный ноль.Однако такого полюса не существует. , схема также применяет спад второго порядка на 490,9 кГц, реализуемый активным фильтром Баттерворта (максимально плоским) плюс дополнительный полюс на 482 кГц. Это нельзя компенсировать простым нулем, даже если бы это было необходимо, и в любом случае другие станки будут отличаться. Коррекция при воспроизведении фактически не требуется, так как она учитывается на этапе нарезки, когда применяется ручная коррекция при мониторинге начальных срезов на стандартной системе воспроизведения RIAA. Тем не менее, использование ошибочного нуля остается предметом споров среди энтузиастов-любителей».0005
09-01-2019 8:53
#38
09.01.2019 8:53
#38
Наверняка кто-то делает переходные платы с местом для компенсационных конденсаторов, просто первое что попалось при поиске.
09. 01.2019 13:56
#39
09-01-2019 13:56
#39
рсдио сказал:
Это выглядит почти идеально. Штифты кажутся высококачественным вариантом.
К сожалению, на этой плате нет контактных площадок для … или обнуления напряжения смещения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Люди просто забыли использовать разделительные конденсаторы… но в любом случае обнуление смещения обычно делается с помощью другого операционного усилителя.
2019-01-09 16:24
#40
09. 01.2019 16:24
#40
Многие одиночные операционные усилители имеют соединения для подстроечного потенциометра, чтобы подрезать смещение, предположительно, это тот тип обнуления, о котором писал rsdio.
Показать скрытый контент низкого качества
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх Низ
Мысли о качестве звука одного операционного усилителя с полной обратной связью фонокорректора.
| Страница 2
05.07.2014 13:48
# 23
05.07.2014 13:48
# 23
Самая большая проблема – огромная обратная связь на ОУ, с двумя каскадами проблема повторяется в двух местах, и добавляются все отрицательные воздействия огромной обратной связи. достаточно того, что все работает исправно.. также вся каша только в одном месте..
Даже при усилении в 65дБ, что достаточно для MC phono, все равно есть обратная связь более 30дБ. .
05.07.2014 15:14
# 24
05.07.2014 15:14
# 24
абраксалито сказал:
Или добавьте гораздо больше развязок для аналогичного улучшения. Оба метода уменьшают шум переключения выходного каскада, передаваемый на шины питания.
Связано с другим потоком, этот операционный усилитель NJM может подойти для экономичного фонокорректора MM, поскольку его OPS уже относится к классу A, а его входной каскад имеет более низкий уровень шума, чем NE5532 – http://www. njr.com/semicon /PDF/NJM2122_E.pdf. Поскольку ток смещения OPS составляет всего около 1 мА, необходимо внимательно следить за импедансом цепи обратной связи, но, возможно, можно добавить внешний (подтягивающий) источник тока.
Нажмите, чтобы развернуть…
В техническом описании не указаны характеристики текущего шума, но я подозреваю, что он будет высоким по сравнению с операционным усилителем на полевых транзисторах (и, скорее всего, также с NE5532/5534), поскольку он имеет входы BJT и будет давать более высокий уровень шума с ММ. картридж, чем операционный усилитель JFET. Эта часть, вероятно, лучше подходит в качестве микрофонного предусилителя, исходя из шумовых характеристик.
Последнее редактирование: 05. 07.2014 15:16
05.07.2014 15:36
# 25
05.07.2014 15:36
# 25
vulejov сказал:
Самая большая проблема – огромная обратная связь на операционных усилителях, с двумя каскадами проблема повторяется в двух местах, и добавляются все отрицательные воздействия огромной обратной связи..
Нажмите, чтобы развернуть…
С точностью до наоборот, обратная связь значительно снижается из-за требований к усилению и нагрузки на сеть RIAA. Двухступенчатое разделение позволяет увеличить обратную связь, снизить требования к приводу и повысить производительность.
05.07.2014 16:09
# 26
05.07.2014 16:09
# 26
SY сказал:
С точностью до наоборот, обратная связь значительно снижается из-за требований к усилению и нагрузки на сеть RIAA. Двухступенчатое разделение позволяет увеличить обратную связь, снизить требования к приводу и повысить производительность.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не понимаю.. Возьмем к примеру предусилитель, который должен иметь 60 дБ усиления на 1 кГц.. Обычно операционный усилитель имеет OLG около 100 дБ на 1 кГц.. Если он есть, есть еще 40 дБ обратной связи.. и если есть два, у каждого будет около 70дБ.. По мне первый вариант намного лучше..
05.07.2014 16:16
# 27
05.07.2014 16:16
# 27
С какой стати это было бы “лучше”? Особенно потому, что операционные усилители в двухкаскадной схеме имеют гораздо более легкую нагрузку и могут иметь гораздо большую обратную связь на более низких частотах?
05. 07.2014 16:21
# 28
05.07.2014 16:21
# 28
люди, настаивающие на том, что дискретные устройства лучше, обычно используют характеристики операционных усилителей 741 в качестве соломенной подставы
они не признают существование монолитных операционных усилителей GBW > 10 МГц, быстрых комплементарных биполярных процессов
а затем переходят к уровням импеданса MC, чтобы пожаловаться на монолитные недостаточные шумовые характеристики
, безусловно, можно добиться успеха при импедансе MM , уровни с одним хорошим операционным усилителем за последние несколько десятилетий
Я бы предпочел использовать 2 операционных усилителя в одном многоконтурном контуре для большего увеличения производительности, чем можно было бы получить, разделив усиление на 2 каскада
Последнее редактирование: 05. 07.2014, 16:24
05.07.2014 16:25
# 29
05.07.2014 16:25
# 29
Низкие частоты не являются проблемой для любого операционного усилителя. Проблема заключается в том, как операционные усилители справляются с высокими частотами, и, конечно же, нет решения, связанного с огромной обратной связью или задержкой.
05. 07.2014 16:29
#30
05.07.2014 16:29
#30
vulejov сказал:
огромная обратная связь или задержка, которую она вызывает..
Нажмите, чтобы развернуть…
???
05.07.2014 22:48
#31
05. 07.2014 22:48
#31
Добрый день, временная перегрузка/слышимость щелчков интересна, так как я сам наблюдал это в различных конструкциях, которые я построил.
Мой самодельный фонокорректор ESP P06 с пассивными высокими частотами RIAA имеет очень тихий звукосниматель, а конструкция Брюса Херана почти так же хороша, однако худшим с большим отрывом является конструкция VSPS, где слышимость щелчков огромна по сравнению с ней. . Я знаю, что другие строители VSPS заметили то же самое.
Несмотря на хорошее звучание, это основная причина, по которой я больше не использую свой VSPS. Я подозреваю, что модификация Аллена Райта в петле обратной связи, скорее всего, является причиной.
В какой-то момент я спрашивал об этом усилении слышимости «щелчка» в ветке VSPS, но не было никаких ответов на мой запрос в этой ветке, которые я мог видеть. С уважением, Феликс.
Последнее редактирование: 05.07.2014 23:08
05.07.2014 23:26
#32
05.07.2014 23:26
#32
стеллавокс сказал:
Дэн (максимальный запас), Я не понимаю вашего комментария о переходной перегрузке – вы имеете в виду, что, поскольку усиление распределяется (может быть) в многоступенчатом предусилителе, он становится менее чувствительным к перегрузке?
Чарльз
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Если вы установите 75 мкс на первом этапе (или после него, если он пассивный), запас по перегрузке может быть улучшен.
06.07.2014, 8:08
#33
06.07.2014 8:08
#33
фап сказал:
Добрый день, кратковременная слышимость перегрузок/щелчков интересна, так как я сам наблюдал это в различных конструкциях, которые я построил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рассказ о том, что это необоснованное преувеличение..
Вот эти “щелчки” очень громкие, так что как говорится, уже бы спалили усилитель или динамики..
Речь идет о помехах, которые максимально на пару дБ выше уровня.. на каждом ОУ более чем достаточно резерв для их воспроизведения..
Повторяю, если бы эти “щелчки” были на несколько десятков дБ выше уровня записываемого материала, то это бы уже спалило усилитель и динамики..
Несмотря на хорошее звучание, это основная причина, по которой я больше не использую свой VSPS. Я подозреваю, что модификация Аллена Райта в петле обратной связи, скорее всего, является причиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Модификация Alen Wright началась где-то около 50Khz, искренне сомневаюсь, что там что-то слышно. .
07.07.2014 15:20
#34
07.07.2014 15:20
#34
Райма сказал:
Если установить 75 мкс на первом этапе (или после него, если он пассивный), можно улучшить запас по перегрузке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да! Это ключ к хорошему звучанию фонокорректора. И отсутствие обратной связи на 1-м этапе (т. е. пассивный эквалайзер).
07.07.2014 17:45
#35
07.07.2014 17:45
#35
vulejov сказал:
Я не понимаю.. Возьмем, к примеру, предусилитель, который должен иметь усиление 60 дБ на частоте 1 кГц.. Обычно операционник имеет OLG около 100дБ на 1кГц.. Если есть один, то обратная связь все равно 40дБ.. а если два, то у каждого будет около 70дБ. . По мне так первый вариант намного лучше..
Нажмите, чтобы развернуть…
Например, если низкочастотное усиление операционного усилителя составляет 100 дБ и спадает на частоте 10 Гц без обратной связи, это означает, что доступное усиление на частоте 1 кГц составляет всего 60 дБ. Вы не найдете аудио операционных усилителей с коэффициентом усиления 100 дБ без обратной связи на частоте 1 кГц.
07.07.2014 18:13
#36
07.07.2014 18:13
#36
Райма сказал:
Например, если низкочастотное усиление операционного усилителя составляет 100 дБ и спадает на частоте 10 Гц без обратной связи, это означает, что доступное усиление на частоте 1 кГц составляет всего 60 дБ. Вы не найдете аудио операционных усилителей с коэффициентом усиления 100 дБ без обратной связи на частоте 1 кГц.
Нажмите, чтобы развернуть…
Во-первых, здесь нет аудиооперационного усилителя, это нонсенс. Никто не стал бы разрабатывать для аудио что-то с такой огромной обратной связью..
Например. только” 100дБ..
08.07.2014, 00:59
#37
08.07.2014, 00:59
#37
Райма сказал:
Вы не найдете аудио операционных усилителей с коэффициентом усиления 100 дБ без обратной связи на частоте 1 кГц.
Нажмите, чтобы развернуть…
Harris HA-5221/2, по общему признанию, больше не производится, но его можно найти на вторичном рынке. Лучший звук операционных усилителей, который я когда-либо слышал.
08.07.2014 2:37
#38
08.07.2014 2:37
#38
абраксалито сказал:
Harris HA-5221/2, по общему признанию, снят с производства, но его можно найти на вторичном рынке. Лучший звук операционных усилителей, который я когда-либо слышал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это выглядит хорошо.
08.07.2014 17:55
#39
08.07.2014 17:55
#39
Привет,
усиление неинвертирующего ОУ усилителя становится минимальным 1. RIAA требует, чтобы оно в конце концов упало до 0. правильная амплитудная характеристика ВЧ. Таким образом, амплитудная характеристика одиночного неинвертирующего каскада отличается тем, что высокие частоты ослабляются меньше. Это может быть причиной повышенной чувствительности к шипению и щелчкам.
Будьте осторожны с NJM2122. В DS указано, что требуется дополнительная компенсация при усилении менее 30 дБ. При использовании одного каскада RIAA усиление падает до 0 дБ.
желтый Кальвин
29-07-2014 18:17
#40
2014-07-29 18:17
#40
NJM2122? Действительно?
Отложив на данный момент другие соображения, я думаю, что предпочел бы устройство, которое может работать как минимум с шинами +/-15 В, вместо NJM2122, максимальное значение которого составляет +/-7 В.