Генератор тактовых сигналов AURALiC LEO GX
Прецизионный генератор тактовых сигналов AURALiC LEO GX
AURALiC LEO GX открывает новое направление развития систем тактовой синхронизации в цифровой аудиотехнике: для измерений его технических параметров пришлось применять специальную сверхточную измерительную аппаратуру. Рекордные данные измерений стабильности тактирующих импульсов приводят и к заметному на слух результату: при прослушивании с LEO GX отчетливо улучшается глубина и ширина стерео панорамы, точность локализации звуковых образов в ней, расширяется динамический диапазон и многие другие аспекты качества звучания. Изящные и уникальные технические решения позволили LEO GX в прямом и переносном смысле обойти стороной недостатки встроенных тактовых генераторов обычных ЦАПов.
Новый подход к тактовой синхронизации
Развитие цифровой аудиотехники в целом и форматов записи/хранения фонограмм движется очень быстро. С каждым шагом к более высокому разрешению сигнала возрастают требования к системе тактовой синхронизации, которая становится все более высокочастотной. Например: повышение разрядности цифрового сигнала расширяет динамический диапазон, но также требует повышения частоты работы генератора синхроимпульсов в десятки раз. Чем точнее тактовый генератор ЦАПа, чем выше в нем скорость формирования тактовых импульсов — тем он дороже и труднее в разработке и производстве.
Традиционная система
Представим, что к ЦАПу подключен внешний прецизионный тактовый генератор. В обычном случае ЦАП теперь сверяет свой опорный сигнал с внешним с помощью схемы фазовой автоподстройки (PLL). Но такие схемы сами генерируют электромагнитные помехи, что негативно влияет на стабильность и джиттер. С помощью фазовой автоподстройки опорный сигнал ЦАП можно в каких-то пределах подогнать к эталонному задающему, но скорость переключения — и, как следствие, точность восстановления аналогового сигнала — все равно ограничивается характеристиками уже имеющегося в ЦАПе тактового генератора.
Метод прямой подачи на ЦАП Direct-to-DAC
Использование транспорта-стримера VEGA G2 с внешним тактовым генератором LEO GX позволяет получить недостижимый в других случаях режим работы с нулевым джиттером. В отличие от описанного выше традиционного метода, в таком включении VEGA G2 просто полностью отключает внутреннюю систему тактовой синхронизации и переходит на работу с прецизионным тактовым сигналом напрямую от LEO GX. Необходимость в схеме фазовой автоподстройки (PLL) отпадает, ограничения и недостатки “старого” подхода устранены.
Рекордные характеристики
Точность работы генератора LEO GX настолько высока, что имеющаяся измерительная аппаратура и методики измерений работают ниже пороговых величин и не могут правильно отразить полученные технические параметры. Инженерами AURALiC используются другие метрологические подходы, в частности, основанные на девиации Аллана (когда измеряется не просто отклонение частоты от среднего значения, а разность между соседними последовательными значениями за некое время наблюдения). Анализируя фазовый шум частоты с помощью девиации Аллана, можно измерить ничтожные по величине колебания частоты следования синхроимпульсов — ±1 Гц или даже ±0,1 Гц. Для LEO GX девиация Аллана составляет 2e–12 (за 1 секунду), что идентично данным измерений 10-мегагерцового рубидиевого квантового генератора с уровнем фазовых шумов менее ±1 Гц на уровне -110 дБс/Гц, а по уровню джиттера пересчитывается в значение в 500 раз меньшее, чем у кварцевого ультрапрецизионного осциллятора с периодом колебаний в 82 фемтосекунды.
Структура системы тактирования
В основе блок-схемы LEO GX лежат два рубидиевых стандарта частоты (прецизионные генераторы на основе квантового перехода атомов рубидия из одного энергетического диапазона в другой). На каждый из них опирается (сверяет частоту) отборный кварцевый резонатор с точной кристаллографической ориентацией, термостабильный, механически стабильный и ультрамалошумящий. В результате LEO GX работает на очень высоких частотах формирования тактовых импульсов: 90,316 МГц для сигналов с частотой дискретизации 44 кГц и 98,304 МГц — для сигналов 48 кГц.
Оптическая изоляция
Перекрестные связи и помехи непосредственно влияют на джиттер тактового сигнала, и поэтому в LEO GX принят целый комплекс мер по устранению шумов и помех. Наиболее эффективной оказалась оптическая изоляция электронных узлов схемы друг от друга. Например, сигнал управления от микропроцессора подается на блок генератора по фиброволоконной “оптике”, что убирает источник перекрестной связи и помех.
Корпус серии G
Стандартный корпус “верхней” серии G компонентов AURALiC называется Unity Chassis и вытачивается из цельной алюминиевой заготовки. Такой корпус экранирует схемы внутри LEO GX от радиочастотных помех и поддерживает сверхвысокую точность синхросигнала, который подается на ЦАП серии G.
Механическая балансировка
Ключевые узлы и платы LEO GX расположены в корпусе так, чтобы получить сбалансированную механическую конструкцию без резонансов. Борьбе с распространением вибраций и резонансов способствуют также специально разработанные опорные шипы — фундамент для тактового сигнала всегда устойчив.
Сдвоенное стабильное питание
В LEO GX используются два малошумящих линейных блока электропитания Purer-Power, причем, ради борьбы с шумами и перекрестными помехами, они изолированы друг от друга гальванически. Один блок питания работает только на микропроцессор управления LEO GX, а второй снабжает стабилизированным напряжением тактовый генератор. Таким образом, взаимопроникновение помех исключено и точность синхросигнала сохраняется неизменной.
Качество соединений тоже важно
Рекордная стабильность тактового генератора LEO GX и высокая частота следования тактирующих импульсов предъявляют высокие требования к качеству кабеля, передающего тактовый сигнал. Специально для LEO GX разработан уникальный высокочастотный кабель с верхней частотой пропускания в 60 ГГц, в котором применены материалы и разъемы военной приемки из аэрокосмической техники. Каждый кабель собирается и настраивается вручную, ОТК прикладывает к каждому экземпляру протокол измерений — пользователь должен быть уверен в качестве соединений.
Технические характеристики
Стандартные тесты Девиация Аллана: 2e–12 (за 1 с)
Эквивалентный джиттер: в 500 раз меньше, чем у 82-фемтосекундного генератора (в диапазоне 1 Гц—10 Гц)
Эквивалентный фазовый шум: –110 dBc/Гц при отстройке 1 Гц (частота анализа 10 МГц)
Генератор Частота: 90,3168 МГц (для 44,1 кГц) / 98,3040 МГц (для 48 кГц) Выходной сигнал: 3,3 В (Direct-to-DAC)
Стандарт частоты: рубидиевый квантовый генератор с термостабилизацией
Резонатор: SC cконтролем температуры Диапазон частот дискретизации аудиосигнала PCM (импульсно-кодовая модуляция): от 44. 1 кГц до 384 кГц, разрядность до 32 бит DSD: от DSD64 до DSD512 Управление Частота дискретизации аудиосигнала задается по интерфейсу Lightning-Link от VEGA G2 Стабилизированное питание Два линейных блока питания Purer-Power, разработанных специально для аудио. Амплитуда шумов и пульсаций не более 10 мкВ.
Методы защиты от помех
Оптическая изоляция между схемами управления и генерации синхроимпульсов Экранирующий алюминиевый корпус Unity Chassis Сетевое подключение Проводное, Gigabit Ethernet (для обновления встроенного ПО микропроцессора)
Потребляемая от электросети мощность При старте: не более 30 Вт В рабочем режиме: 15 Вт
Габариты, Ш x Г x В 34 x 32 x 8 см
Масса 8.1 кг
Отделка Матовый черный анодированный литой корпус из алюминия
Комплектация Прецизионный генератор тактовых сигналов AURALiC LEO GX Шестигранный ключ (для фиксации разъемов соединительного кабеля) Руководство пользователя Кабель электропитания Кабель Lightning Link В базовой комплектации: высокочастотный межблочный кабель для тактового сигнала В премиум-комплектации: межблочный кабель для тактового сигнала с полосой пропускания 60 ГГц
Звуковая война – Огонек № 15 (5321) от 21.
04.2014Россияне объединяются в сообщества для борьбы с шумными соседями
Дети — главные враги любителей тишины
Фото: Getty Images/Fotobank
Наталья Радулова
Соседский ремонт или день рождения с танцами можно переждать. Можно вызвать участкового, чтобы усмирить совсем уж буйных. Известны даже случаи принудительного выселения шумных россиян — через суд. В конце концов, можно плюнуть и сделать в своей квартире звукоизоляцию, это уменьшит метраж, но защитит от большинства так называемых воздушных шумов, звуков, передающихся по воздуху,— так можно спастись от юных музыкантов, разучивающих за стеной свои гаммы, от воющих собак и плачущих младенцев.
Но что делать, если соседский шум будто и не шум вовсе и слышишь его ты один? Так бывает при ударном или структурном звуке, что передается по перекрытиям дома. Самый распространенный пример — топот соседей сверху. От него, если только соседи сами не позаботились об изоляции, практически нет защиты.
“Бум-бум-бум — я слышу каждый шаг моего соседа сверху,— жалуется один из членов “Клуба защитников тишины”, интернет-сообщества, объединившего граждан, воюющих за покой в собственном доме.— Я даже слышу, как его два кота гоняют по ламинату друг за другом. Да-да, тот самый топот котов. И мне совсем не смешно”.
“Они живут — я существую”
На их аватарках изображены люди, зажимающие уши руками. Девизы для своих профилей они тоже выбирают соответствующие: “”Тишина, ты лучшее из того, что слышал”. Пастернак”, “”Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни,— тишиной”. Булгаков”. “”Тишины хочу, тишины, нервы, что ли, обожжены”. Вознесенский”.
Себя они называют братьями по шумовому несчастью, своих соседей характеризуют без церемоний: “дегенераты-шумовики”, “топтуны”, “шумоноиды”. Большинство членов “Клуба” давно прошли все стадии борьбы: разговоры с соседями, попытки купить им ковровое покрытие за свой счет, чтобы немного снизить ударную волну от шагов, жалобы в управляющую компанию, вызовы полиции, суды.
— Когда мне говорят: “А ты не пробовал беруши использовать”, я только усмехаюсь,— говорит москвич Сергей Коломиец.— Господи, да я, наверное, все существующие в мире беруши перепробовал: для барабанщиков, пловцов, шахтеров. Силиконовые, пенопропиленовые, даже восковые — слуховой канал приходится ими буквально замазывать. А сверху я еще американские звукоизолирующие наушники надеваю — их на военных аэродромах используют. Там валики содержат вспененный полиуретан и глицерин, так что для высоких частот их эффективность составляет 40 дБ, а для шумов низких частот — 23 дБ… Ой, да что говорить! Я стал уже специалистом-звуковиком. Но от ударного шума все это как мертвому припарки. Да и голова болит, если постоянно ходить в полной экипировке. Есть у меня друг с проблемами слуха, он носит специальный слуховой аппарат, но и то чувствует, когда наверху соседский мальчик ездит на своем самокате. Глухой мой друг говорит, что эту вибрацию чувствует костями. Представляете? А мы в этом аду живем изо дня в день. ..
За квартиру в новостройке Сергей заплатил около полумиллиона долларов и тоже, как и все в “Клубе”, долго боролся за тишину в ней: взывал к совести соседей, делал звуковую экспертизу, изучал техническую литературу, узнал, например, что Rw — это индекс изоляции воздушного шума, а Lnw — индекс снижения приведенного ударного шума, даже подавал в суд — никакого результата.
— Суд выносит рекомендательные решения,— рассказывает он.— Рекомендуем, мол, ответчику не сильно шуметь. Ну, зашибись!
А недавно Сергей сделал звукоизоляцию квартиры. Помогло мало. Да, воздушного шума — чужих разговоров и работающего телевизора — он уже почти не слышит. Но то самое раздражающее — самокат, прыжки детей с дивана на пол, беготню, стук женских сабо — продолжает “чувствовать костями”.
Согласно санитарным нормам, допустимый уровень звукового давления в жилом помещении днем составляет 40-55 дБА. Это можно сравнить с негромкой беседой — не всегда приятно, особенно для людей чувствительных, но более или менее спокойно существовать можно. В ночное же время допускается уровень звука в 30-45 дБА, то есть человек практически не должен слышать шума. Достигнуть этих норм можно только при точном соблюдении технологии строительства. Вот почему Сергей в своем новом красивом доме так страдает — строят нынче абы как.
К тому же современные здания с их жесткими железобетонными плитами и монолитными и сварными стыками обладают прекрасной звукопроводимостью. А уж когда и жильцы новостройки не изолируют свою стяжку от перекрытия — все.
— У меня больше нет дома,— говорит Сергей.— Просто кто-то живет на моей голове, круглосуточно, и от этих паразитов некуда деться. Я просыпаюсь, когда просыпаются они, я знаю, когда они роняют на пол вилки, когда ходят из комнаты в комнату, хлопая дверями, когда садятся за стол и отодвигают стулья, когда моются — грохот воды о чугунное днище их ванны я тоже слышу, будто меня накрыли тазом и барабанят сверху. Они живут, как хотят, а я существую.
“Я их урою!”
Помимо “Клуба защитников тишины”, самого многочисленного, в интернете полно и других подобных сообществ. “Клуб любителей тишины и спокойствия”. Общество “За тихую жизнь!”. Форум “Хочешь, я убью соседей?”.
Психологическое состояние у всех давних их членов не самое лучшее. Это поначалу они верят, что все можно уладить, знакомятся с соседями, приглашают их на чай, говорят по душам, надеясь найти взаимопонимание. Со временем надежда слабеет, соседи уже не открывают двери, а только кричат оттуда: “Это же ребенок, как я могу его успокоить?” или “Нам что, по воздуху передвигаться?”.
Когда любитель тишины понимает, что из ситуации нет выхода, он погружается в депрессию. “Как звуковая агрессия повлияла на качество вашей жизни и здоровья?” — одна из популярных тем. Самые распространенные жалобы: невозможно отдохнуть в своей собственной квартире (“Мне неуютно, я не высыпаюсь”), раздражительность, боязнь возвращаться домой (“А вдруг там опять шумят”), боязнь лечь спать ночью (“Я все время в напряжении, в ожидании внезапного грохота сверху”, “Замираю, начинаю прислушиваться”). Есть те, кто умоляет: “Помогите! Перепробовал все. Понял, что фактически не существует норм, ограничивающих шум, все они для галочки, не работают на практике. Заплачу любые деньги, подскажите, что делать”. Есть и те, кто не скрывает ярости: “Иногда хочется взорвать дом”, “Я их урою!”.
Этих людей мало кто понимает, да и как они могут доказать, что страдают, если вибрирующий, многократно усиленный грохот дальше их квартир не идет? Разве предложить сомневающимся пожить месяцок в их условиях и лишь потом интересоваться: “Может, у вас просто нервы расшатанные?” Нервы, конечно, расшатанные. “До чего я дожил,— вздыхает один из “нижних”.— Был подводником, потом в институте учился, как воевать с НАТО, а сейчас учусь, как выживать дома. И мы с врагами в неравных условия. Я будто закопан как Саид по шею в песок и не могу ответить им так, как они заслуживают. Вот если бы бегать по потолку было бы так же естественно, как и по полу, тогда да. Но я все равно не сдаюсь. Будет им и гимн Советского Союза нон-стоп и “Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин””.
Методы по принуждению к тишине одноклубники выбирают разные. Но классическая схема не меняется: “Определяем, где гнездятся уроды ночью. И туда крепим сабвуферы, врубаем музыку и методично тычем в это место гантелями, шваброй, колотушкой для приготовления картофельного пюре, представляя в этот момент их физиономии, что придает экспрессии”.
Эти места скорби и гнева посещают и юристы, предлагающие помощь в суде, и расторопные бизнесмены. Один советует замучить вредных соседей звонками: “Флуд звонками мобильных и стационарных телефонов. Сутки — 40 долларов. Неделя — 200 долларов. Месяц — 600 долларов. Для постоянных клиентов — накопительные скидки”. Другой предлагает шумозащитные конструкции, панели, экраны. Третий продает глушилки, генераторы помех для бытовой аудиотехники: “Кому надо заглушить музыкальный центр соседа? Налетай!”
Самый, наверное, популярный товар — виброколонка с присоской, ее обычно крепят к потолку, чтобы часов эдак в пять утра ознакомить неспокойных верхних жильцов с новинками тяжелого рока — в воспитательных целях. Кто-то использует звуковые файлы из обширной коллекции “Клуба”: тут и стук женских каблуков, и скрипы дверей, и завывания неисправных труб, и храп, и “ребенок стучит по железному ведру”. Граждане надевают свои шумозащитные наушники и, включив виброколонки, мотают по кругу запись семейного скандала или лая собаки — на войне как на войне. А когда соседи просыпаются и бегут разбираться, удивленно пожимают плечами: “Вы же сами говорили, что тут ничего не слышно”. Некоторые идут еще дальше — записывают соседские звуки, а потом им же их и проигрывают, чтобы скорее дошло.
“Четыре года мучился”
Полномасштабные боевые действия, впрочем, редко приводят к победе — врагами становятся уже все вокруг.
— У меня было все как у всех,— сообщает член “Клуба” под именем Виктор Пирожков.— Сначала я с соседями вежливо разговаривал, потом ругался, потом вел ответные шумовые действия, благо методов на этом сайте много. Пробовал все — колонки под потолок, звуковую программу “Мозгоправ”, уходил на работу, включив одну и ту же дебильную песню на весь день. Итог: страдали невинные жители вокруг, все были настроены против меня. Вызывали участкового, жаловались — я был объявлен самым главным неадекватом в подъезде. Задумался: что делать? От верхних имбицилов страдаю только я, от моих ответных действий страдают все… Помог баскетбольный мяч. Кидаешь его в потолок и особого шума не создаешь, гулко так звучит, но при этом у верхних стоит страшный грохот и трясется пол, а вокруг никто ничего не слышит. Союзников у них уже нет! Кидал я этот мяч в потолок со всей силы и ловил, чтобы он не упал на пол и нижние соседи его не услышали. При этом хорошая мобильность и быстрота ответных действий: можно быстро несколько раз кидать его в потолок по всему периметру квартиры — где, гады, шумят, там сразу же получают в ответ грохот. Или как только угомонились, легли, гады, спать — получите мячиком снизу. Мяч завернул в полиэтиленовый мешок, чтобы он следов на белом потолке не оставлял. Затихли! Друзья, затихли! А ведь почти четыре года мучился!
Но не всем так везет. Поэтому страдальцы делятся друг с другом мечтами: “Жаль, мои шуманоиды на последнем этаже. А то бы я снял квартиру над ними и оторвался бы по полной: с топотом, вечеринками. Пусть узнают, каково это” и в общем-то бесполезными советами — как отвлечься от жизни у себя над головой. Тут и записи с “белым шумом” — звуком дождя, водопада, леса — считается, что такой фон помогает не вслушиваться в стуки многоквартирного дома. И советы, как вести себя в суде, исключительно, чтобы помотать нервы ответчикам. И рецепты успокаивающих сборов, и “убаюкивающие” программы для телефонов, и контакты психологов: “Если нельзя изменить ситуацию, то измените отношение к ней”.
Но нет ни одного человека, которому бы это все хоть как-то существенно помогло. Помогает только “исключение травмирующей ситуации”, переезд. Не всегда это получается: “Предложили мне вместо моей трешки дом. Правда, недалеко от железной дороги. Я боюсь. Сейчас я изучил расписание верхних соседей — когда у них ужин, когда урок танцев у старшей дочери, а так еще изучу все ж. д. расписание”. Но иногда на форум все же приходят те, кто избавился от нехороших квартир, и радостно рапортуют: “Друзья! Помните, как я ругался с соседом? Все! Поменял квартиру. Никто не шумит! Уже давно не пью таблетки. В нормальных условиях, без постоянного нервного стресса давление пришло в норму, 120/80 — хоть в космос!” Такие истории всегда слушают с интересом и радостью — значит есть где-то нормальные дома с толстыми стенами и хорошей звукоизоляцией, где-то есть соседи, которые не хлопают со всей силы дверями и которым не надо мстить, где-то есть она — тишина.
Объяснение розового шума | Розовый шум против белого шума
Звук розового шума
Большинство из нас знакомы с термином «белый шум», который часто используется для описания помех между радиостанциями, звука ливня, или даже скучная лекция. На рынке есть даже звуковые устройства, которые призваны помочь нам заснуть, воспроизводя белый шум.
Многие из нас не знают, что шум представляет собой калейдоскоп цветов. Наряду с белым шумом существуют различные цвета, в том числе коричневый шум, зеленый шум и синий шум. Когда дело доходит до звукового оборудования, одним из самых важных цветов в спектре является розовый шум.
Что такое розовый шум и белый шумДля начала давайте дадим определение белому шуму и посмотрим на взаимосвязь между белым шумом и розовым шумом. Проще говоря, белый шум — это случайный шум с одинаковой интенсивностью на всех частотах звукового спектра в диапазоне от 20 до 20 000 Гц. Это аналог белого света, который содержит все длины волн видимого спектра. Многие интерпретируют белый шум как шипящий звук.
Разница между белым и розовым шумом
Розовый шум, с другой стороны, состоит из одинаковой энергии во всех октавах (половина или удвоение) частоты. Хотя эта концепция может быть трудна для понимания неспециалистами, основное различие между розовым и белым шумом заключается в том, что мощность постоянна по всему спектру белого шума.
Розовый шум часто встречается в биологических системах, таких как сердцебиение, шелест листьев и даже наши мыслительные модели. Наши уши могут быстро отличить белый шум от розового. На самом деле, те устройства, которые позиционируются как способные помочь нам лучше спать, часто называют генераторами белого шума, но на самом деле они являются генераторами розового шума.
Использование звука розового шума для настройки звука
Поскольку многие музыкальные и природные звуки имеют спектры, интенсивность которых снижается на высоких частотах, звукоинженеры часто используют розовый шум для проверки частотных характеристик систем связи. Например, в конференц-зале на частотную характеристику могут влиять такие факторы, как форма помещения, тип мебели и ковровое покрытие на полу. Системы связи, которые не имеют ровной частотной характеристики в конкретном помещении, могут быть отрегулированы или «настроены» для достижения оптимального качества звука.
Хотя звукоинженер может проводить часы или дни в конференц-зале с цифровым аудиотюнером, измеряя его акустические качества и проверяя расположение микрофонов и динамиков, у большинства организаций нет ни времени, ни ресурсов для такая задача. Вот почему системы связи, такие как потолочная микрофонная система ADECIA от Yamaha UC, включают в себя генераторы розового шума. Мастер настройки ADECIA автоматически обнаруживает подключенные динамики и микрофоны и предлагает возможность выполнить автоматическую настройку звука, воспроизводя розовый шум через динамики при прослушивании через массив микрофонов.
А если планировка помещения каким-либо образом изменится, систему легко перенастроить в соответствии с новой обстановкой.
Для получения дополнительной информации о разнице между белым, розовым и коричневым шумом нажмите здесь.
Для получения информации от Yamaha UC по звуку в конференц-зале ознакомьтесь с этим Руководством по настройке микрофона в конференц-зале. Чтобы узнать о лучших способах настройки конференц-зала, прочтите «Планы конференц-зала для различных ситуаций проведения совещаний». За дополнительной помощью обращайтесь к специалистам Yamaha UC.
Где купить генераторы тестовых тонов
Tempo Communications
Артикул № GRL-701K-G-6A
Усилитель в прочном тканом нейлоновом футляре для переноски (700C).
Наша цена: $104,44
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
Инструменты Паладина
Артикул № GRL-77HP-G
Генератор тональных сигналов Paladin 77HP-G предназначен для идентификации проводника в жгуте, в точке кроссового соединения или на удаленном конце. Этот тестер помещен в ударопрочный пластиковый корпус и питается от одной 9-вольтовой батареи. Стандартные измерительные провода включают в себя красные и черные испытательные зажимы с резиновой изоляцией, а также защищенный от зацепления четырехжильный модульный шнур и вилку. (77HP-G/6A предлагает зажимы с гвоздями под углом.) Трехпозиционный тумблер управляет режимами работы, а двухцветные светодиоды…
Наша цена: 59,04 $
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
NTi Audio
Артикул № MR-PRO-CTP
Штекер удаленного тестирования кабеля используется для тестирования одностороннего кабеля. Если у вас нет доступа к дальнему концу кабеля для обратной связи с MR-PRO (например, кабель проложен в здании), установите кабельный тестовый штекер на дальнем конце кабеля, MR-PRO будет может завершить процедуру тестирования кабеля и отобразить состояние кабеля.
Наша цена: $54,00
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
NTi Audio
Артикул № NTI-DR2
Digirator DR2 — это генератор цифровых аудиосигналов эталонного класса с трансформаторно-симметричными выходами AES3, S/PDIF, TOS-Link и ADAT. Помимо полного набора звуковых тестовых сигналов, DR2 также поддерживает тестовые последовательности объемного звука для проверки и настройки профессиональных инсталляций Dolby Digital, Dolby E и DTS. Внутренний тактовый генератор с низким джиттером может быть синхронизирован с сигналами AES3, DARS, Word Clock и Video. Измерение прозрачности канала, задержки распространения канала.
Наша цена: 1 990,00 $
Наличие: В наличии
Добавить в список желаний
Platinum Tools, Inc.
Артикул № PLAT-TG210C
Мощный генератор тональных сигналов Platinum Tools TG210C ToneMaster позволяет обнаруживать сигналы на расстоянии более 20 миль и облегчает отслеживание через стены и ограждения благодаря нескольким тональным сигналам и уровням мощности, подходящим для сети, сигнальные провода, коаксиальные и телефонные кабели. Четыре уровня амплитуды тона включают нормальный и половинный, мощный нормальный и половинный, с несбалансированной половинной амплитудой для более сильного воздействия сигнала на витые пары. Кроме того, в зависимости от требований испытаний, три…
Наша цена: $73,27
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
Platinum Tools, Inc.
Артикул № PLAT-TG210K1
Профессиональный комплект тона и датчика Platinum Tools TG210K1 предоставляет техническим специалистам мощный генератор тона с зажимами типа «крокодил» и высококачественный датчик отслеживания тона. Генератор тона высокой мощности ToneMaster позволяет обнаруживать сигналы на расстоянии более 20 миль и упрощает отслеживание через стены и ограждения благодаря множеству тонов и уровней мощности, подходящих для сетей, сигнальных проводов, коаксиальных и телефонных кабелей. Четыре уровня амплитуды тона включают нормальный и половинный, мощный…
Наша цена: $109,15
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
Platinum Tools, Inc.
Артикул № PLAT-TG220C
Мощный генератор тональных сигналов Platinum Tools TG220C ToneMaster позволяет обнаруживать сигналы на расстоянии более 20 миль и облегчает отслеживание через стены и ограждения благодаря нескольким тональным сигналам и уровням мощности, подходящим для сети, сигнальные провода, коаксиальные и телефонные кабели. Четыре уровня амплитуды тона включают нормальный и половинный, мощный нормальный и половинный, с несбалансированной половинной амплитудой для более сильного воздействия сигнала на витые пары. Кроме того, в зависимости от требований испытаний, три…
Наша цена: $89,03
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
Platinum Tools, Inc.
Артикул № PLAT-TG220K1
Профессиональный комплект тона и датчика Platinum Tools TG220K1 предоставляет техническим специалистам мощный генератор тона с зажимами типа «крокодил» и высококачественный датчик отслеживания тона. Генератор тона высокой мощности ToneMaster позволяет обнаруживать сигналы на расстоянии более 20 миль и упрощает отслеживание через стены и ограждения благодаря множеству тонов и уровней мощности, подходящих для сетей, сигнальных проводов, коаксиальных и телефонных кабелей. Четыре уровня амплитуды тона включают нормальный и половинный, мощный…
Наша цена: $126,79
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
Platinum Tools, Inc.
Артикул № PLAT-TP150
Упростите поиск кабелей с помощью набора тональных датчиков и датчиков Platinum Tools. Благодаря устойчивому тону, кнопке «нажми и сканируй» и четкому громкоговорителю можно быстро отследить и определить расположение кабелей в розетках или сквозь стены. Пучки проводов легко прокалываются коническим наконечником зонда, а объем зонда регулируется регулировочным колесиком. Имея общие частоты отправки и приема, TP150 достаточно универсален, чтобы его можно было использовать с другими тон-генераторами или пробниками. Особенности: Зонд Утопленная кнопка активирует…
Наша цена: 29,13 $
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
Platinum Tools, Inc.
Артикул № PLAT-TP250C
Детектор тона Platinum Tools TP250C представляет собой эргономичный высокочувствительный датчик для профессионалов выездного обслуживания. При использовании в сочетании с любым аналоговым тональным генератором ToneSeeker идентифицирует провода и кабели без прямого металлического контакта с проводником. ToneSeeker, совместимый с любым аналоговым генератором тона, издает четкий и громкий сигнал при трассировке кабеля. Частотная фильтрация блокирует фоновый шум, а автоматическое отключение продлевает срок службы батареи. Площадь поверхности…
Наша цена: $49,61
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
Steren Electronics
Артикул# POCKET-TONER
Тонер, который помещается в карман рубашки, для удобного поиска и устранения неисправностей кабеля, обрыва или короткого замыкания. Оснащен светодиодом детектора короткого замыкания, расположенным в верхней части секции передатчика. Светодиод загорается при наличии короткого замыкания постоянного тока. 1 шт. со светодиодом, 1 шт. со звуковым сигналом. Специально разработан для РЧ-кабелей с прямоугольным штыревым нажимным разъемом. Аккумулятор и РЧ разъем «мама-мама» в комплекте.
Наша цена: 35,46 $
Наличие: В наличии
Добавить в список желаний
Steren Electronics
Артикул# POCKET-TONER-KIT
Добавляет адаптеры F, RCA, BNC, RJ11 и RJ45 к стандартному Pocket Toner, а также удобный футляр для переноски. Блок тонера помещается в карман рубашки для удобного поиска и устранения неисправностей кабеля, обрыва или короткого замыкания. Оснащен светодиодом детектора короткого замыкания, расположенным в верхней части секции передатчика. Светодиод загорается при наличии короткого замыкания постоянного тока. 1 шт. со светодиодом, 1 шт. со звуковым сигналом. Специально разработан для РЧ-кабелей с прямоугольным штыревым нажимным разъемом. Батарея и РЧ между розетками и розетками…
Наша цена: 48,36 $
Наличие: В наличии
Добавить в список желаний
Radio Design Labs
Артикул № RDL-PTASG1
PT-ASG1 — это портативный или настольный аудиогенератор, используемый в приложениях, требующих стабильного источника аудиосигнала для проверки, настройки и тестирования системы. Внутренний генератор работает на частоте 700 Гц, что позволяет прослушивать сигнал без усталости, связанной с генераторами, работающими на более высокой частоте, например 1000 Гц. Сигнал 700 Гц попадает в полосу пропускания аудиосистемы, и его легко отличить от сигналов 400 Гц или 1 кГц. Выход генератора сравнивается…
Наша цена: $238,67
Наличие: Временно нет в наличии
Добавить в список желаний
{{если М != “”}}
${М}
{{/если}}
Товар № ${ID}
{{если IV != “”}} {{html GetVariantInfo(IV)}} {{еще}} {{/если}}
{{html GetDescription(D)}}
{{если IV == “”}} Читать далее {{/если}} {{если F == “F”}}
{{еще}} {{если F == “Y”}}
{{еще}}
{{/если}} {{/если}}
{{если ЭК }}
{{если А == “Е”}}
Наличие: Увеличено время выполнения заказа.