Sierra Pro XL 3232V5-XL 101L 102MX 102XL 103AV 103EQ 103YC 103YCB 104B 104LN 104M 104R 105A 105S 105V 105VB 106 123Vxl 1616 XY 1RU 1616 XY 2RU 1616HD-XL 16×1 3232 XY 32×1 1RU 401C 401D 401DN 401Dxl 465 466 466N 482 482xl 4x1S 4x1V 4x1VB 4x4A 602R/T 6104 610R 610R/T 610T 611R 611T 612R/T 613R 613T 614R/T 616R/T 617R/T 621R 621T 622R 622T 6241 6241HD 6241HDXL 6241N 640R 640T 6410 6410N 6420 6420N 648 6502 6505 650R 650T 6601 6602 670R 670RN 670T 671R 671T 672R 672T 673R 673T 675R 675R/T 675T 676R 676T 6808 6808HDxl 6809 6809HD 6810HDxl 690R 690T 691 692 703xl 704 705xl 706xl 707 708 709 710 711N 711xl 712N 712xl 713 714 717 718 7408 7508 810 810B 811 820 830 840 840H 840Hxl 841 850 860 861 900N 900XL 901 903 905xl 906 907 907xl 908 910 912 914 920 AD-AOCD/XL/TR AD-AOCH/RA/RX AD-AOCH/XL/TR AD-DF/DF/RA-FLAT AD-DF/HM AD-DM/GF AD-DM/HF AD-DPM/HF AD-HF/HF AD-HF/HF/RA AD-HF/HF/RA-FLAT AD-HF/HM/RA AD-RING AD-UCF/UCF AD-USB3/AC AD-USB31/CAE ADC-DF/HM ADC-DM/HF ADC-DPM/DF ADC-DPM/GF ADC-DPM/HF ADC-DPM/HF/UHD ADC-DPM/MDPF ADC-GM/HF ADC-HM/DPF ADC-HM/GF ADC-HM/HF/PICO ADC-MDP/DF ADC-MDP/DPF ADC-MDP/HF ADC-MDP/HF/UHD ADC-MDP/M1 ADC-U31C/DPF ADC-U31C/GF ADC-U31C/HF ADC-U31C/M1 ADC-U31C/M2 ADC-USB31/CAE AFM-20DSP AFM-20DSP Aspen 3232HD-3G Aspen RCP-1616 Aspen RCP-3232 Aspen RCP-7272 ASPEN-1616UX ASPEN-32UFX BC-1T BC-1T/LSHF BC-1X BC-1×59 BC-2S BC-2S/LSHF BC-2T BC-2X BC-3X BC-3x2T7S BC-4X BC-5X BC-5X/LSHF BC-5X26 BC-5X5S BC-CAT5E/LSHF BC-DGKat524 BC-DGKat623 BC-DGKat623/LSHF BC-HDKat6a BC-HDTP BC-RG63G BC-UNIKAT/LSHF BC-XTP BC-XTP/LSHF BLP-F16 BLP-F64 C-2LC/2LC C-2RAM/2RAM C-3RVM/3RVM C-4FDM/4FDM C-4LC/4LC C-5BM/5BM C-A35F/2RAM C-A35M/2RAM C-A35M/A35F C-A35M/A35M C-A35M/IRE C-A35M/IRR C-A63M/XLM C-AC/EU C-ACY/EU C-AFDM/AFDM C-AS35M/AS35F C-BM/BM C-D9F/3PM C-D9F/OPEN C-D9M/D9F C-DGK6/DGK6 C-DM/DM C-DM/DM/FLAT(W) C-DM/DM/XL C-DMA/5BM C-DP C-DPM/DPM C-DPM/HM C-DPM/HM/UHD C-DPU C-FM4/FM4 C-FM6/FM4 C-FM6/FM6 C-FODPM/FODPM C-FOHM/FOHM C-GF/5BM C-GM C-GM/3RVM, C-GM/3RVF C-GM/5BF C-GM/5BM C-GM/GF C-GM/GM C-GM/GM angle C-GMA/GMA C-GMAC/GMAC C-HDGM/HDGM C-HDK6/HDK6 C-HM/DM C-HM/HM C-HM/HM/A-C C-HM/HM/A-D C-HM/HM/ETH C-HM/HM/FLAT C-HM/HM/FLAT/ETH C-HM/HM/PICO C-HM/HM/PRO C-HM/RA C-HM/RA2 C-HMU C-IRR/HDR4F-KIT C-MBM/MBM C-MDM/MDM C-MDMA/MGMA C-MDP/DPM C-MDP/HM C-MDP/HM/UHD C-MDPM/MDPM C-MGM/MGM C-MGMA/MGMA C-MHM/MHM C-R3VM/R3VM C-R4VM/R4VM C-RVM/RVM C-SC/SC/OM4 C-SF/2RVM C-SM/2BF C-SM/2BM C-SM/SM C-UA/LTN C-UNIKAT C-USB/AAE C-USB/AB C-USB/MicroB C-USB/Mini5 C-USB3/AA C-USB3/AAE C-USB3/AB C-USB3/MicroB C-USB31/CA C-USB31/CB C-USB31/CC C-USB31/CMicroB C-USBC/DPM-6 C-USBC/GM-6 C-USBC/HM C-XLQM/XLQF C−USB/AА CA-HM CA-UAM/UAF CA-USB3/AAE CABLE-PULL-SLEEVE CB (CABLE BOOT) CLS-2LC/OM3 CLS-AOCDP CLS-AOCDP/UF CLS-AOCH CLS-AOCH/60 CLS-AOCH/60F CLS-AOCH/UF CLS-AOCH/XL CLS-AOCU/CH CLS-AOCU31/CC CLS-DM/DM CLS-GM/GM CLS-GMA/GMA CLS-HM/HM/ETH CON-COMP CON-CRIMP-BNC CON-FIELD CON-HD15 CON-RJ45 CRC-RED, CRC-GREEN, CRC-BLUE, CRC-YELLOW, CRC-WHITE, CRC-BLACK CRS-AOCH/CLR/60 CRS-PlugNView-DP CRS-PlugNView-H CT-200 DGKAT-IN8-F64 DGKAT-OUT2-F16 DGKAT-OUT8-F64 DIP-20 DIP-22 DIP-30 DIP-31 DIP-31M DL-1101 DL-11601 DL-1504 DL-1801 DOLEV 5 Dolev 6 Dolev 8 DOLEV-MOUNT (PAIR) DSP-1 DSP-62-AEC DSP-62-UC DT-IN4-F32 DT-OUT4-F32 DTAxr-IN2-F16 DTAxr-IN4-F32 (HDBTA-IN4-F32) DTAxr-OUT2-F16 DTAxr-OUT4-F32 (HDBTA-OUT4-F32) DTAxrC2-IN2-F34 DTAxrC2-OUT2-F34 DTAxrD2-IN2-F34 DTAxrD2-OUT2-F34 DVI-IN8-F64 DVI-OUT8-F64 EDID Designer – программа для работы с данными EDID F-010 F-021 F-110 F-121 F-571 F676-IN2-F16 F676-IN2-F34 F676-OUT2-F16 F676-OUT2-F34 FC-10 FC-101Net FC-102Net FC-10D FC-10Dxl FC-10ETH FC-113 FC-12E FC-132ETH FC-14 FC-15 FC-16 FC-17 FC-174 FC-18 FC-19/P/220V FC-1DGH FC-1ETH FC-1ETHN FC-2 FC-20 FC-200 FC-2000 FC-202Net FC-21ETH FC-22ETH FC-24ETH FC-26 FC-28 FC-29 FC-31 FC-31xl FC-32 FC-321 FC-322 FC-331 FC-332 FC-340 FC-340S FC-3ETH FC-4 FC-400 FC-4000/220V FC-4001 FC-4002 FC-4042 FC-4044 FC-4046 FC-404Net FC-41 FC-42 FC-4208 FC-46 FC-46h3 FC-46xl FC-47 FC-48 FC-49 FC-5 FC-50 FC-5000 FC-54P FC-6 FC-6801 FC-69 FC-6P FC-7 FC-7402 FC-7501 FC-7P FC-8 FER-3. Особенности
Импеданс 75 Ом (коаксиальные) Погонное сопротивление проводника 148 Ом/км Погонная ёмкость 57 пФ/м (измерено на 1 кГц)
|
Визит Байдена на завод GM привел к росту числа бронирований в семь раз :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Shutterstock
Недавний визит президента США Джо Байдена на завод General Motors привел к росту числа бронирований нового внедорожника GMC Hummer в семь раз. Об этом сообщает CNBC.
В GM отказались назвать точную цифру бронирований, однако поделились информацией о том, что посещаемость веб-сайта компании за тот же период увеличилась примерно на 230%, а количество заявок на получение дополнительной информации о продукте выросло до 125 тыс. По словам представителя компании Дункана Алдреда, это событие лишь дополнительно свидетельствует о том, что «заинтересованность и готовность потенциальных клиентов к покупке остается на высоком уровне».
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Дмитрий Сажин
Геополитика напугала инвесторов сильнее пандемии 2020 года
© Reuters. Геополитика напугала инвесторов сильнее пандемии 2020 года – BCS GM Геополитические риски напугали инвесторов сильнее разгара пандемии в марте 2020 года, свидетельствуют материалы анализа операций клиентов BCS Global Markets (BCS GM) с основными бумагами, торговавшимися на “Московской бирже”, по итогам завершившейся 24 ноября недели.Как говорится в отчете стратегов инвестбанка Вячеслава Смольянинова и Ахмеда Алиева, средний объем длинных позиций по наиболее ликвидным бумагам на “Московской бирже” за неделю снизился на 0,3%. Открытие и закрытие новых коротких позиций было нестабильным в течение последних двух недель, но по состоянию на 24 ноября их уровень примерно вернулся к среднемесячным значениям.
“Частные инвесторы в целом, по всей видимости, не определились, чего ожидать от рынка, но эйфория сентября-октября осталась в прошлом. Однако институциональные потоки очень показательны: ордеры на продажу более чем в четыре раза превышали ордеры на покупку. Это, безусловно, самый большой перевес на стороне институциональных чистых продаж как минимум с 2019 года. Примечательно, что предыдущий рекордный объем институциональных чистых продаж пришелся на неделю, завершившуюся 19 марта 2020 года, в разгар пандемии, когда ордеров на продажу было в 3,3 раза больше, чем на покупку”, – пишут эксперты.
“Мы отмечаем хороший потенциал отскока на российском рынке в ближайшие недели при условии отсутствия катастрофы в сфере геополитики. После коррекции рынок фундаментально соответствует уверенной рекомендации “покупать”, и мы отмечаем, что консенсус прогнозирует дивидендную доходность на 2022 год для индекса на выдающемся уровне – 9,1%”, – добавляют они.
По данным обзора, на минувшей неделе российские акции потеряли $9 млн через ETF – исключительно из-за ориентированных на Россию фондов. Крупнейшие GEM ETF продолжали регистрировать небольшие притоки, что принесло российским акциям примерно $7 млн от этой категории (четвертая неделя притоков подряд в эту категорию фондов).
“Геополитические риски в Восточной Европе довольно сильно испортили настроения инвесторов в течение последних нескольких дней и привели к коррекции в 10% рублевого индекса IMOEX, самой глубокой после спада, вызванного пандемией весной 2020 года”, – говорится в материалах BCS Global Markets.
Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.
Заводские данные | |
Страна-производитель |
Китай |
Общие характеристики | |
Модель |
Гарнизон GM-100 |
Внешний вид | |
Основной цвет |
черный |
Стилизация |
нет |
Подсветка |
нет |
Управление | |
Общее количество кнопок |
3 |
Дополнительные кнопки |
нет |
Программируемые кнопки |
нет |
Датчик | |
Тип сенсора мыши |
оптический светодиодный |
Максимальное разрешение датчика |
1000 dpi |
Режимы работы датчика |
1000 dpi |
Конструкция | |
Хват |
для правой и левой руки |
Материал изготовления |
пластик |
Материал покрытия |
матовый пластик |
Система регулировки веса |
нет |
Бесшумные кнопки |
нет |
Подключение | |
Тип подключения |
проводная |
Интерфейс подключения |
USB |
Длина кабеля |
1. 15 м |
Катушка для кабеля |
нет |
Питание | |
Тип источника питания |
по шине |
Дополнительная информация | |
Комплектация |
документация |
Габариты, вес | |
Ширина |
55 мм |
Высота |
32 мм |
Длина |
95 мм |
Вес |
70 г |
Безотражательный тахеометр Topcon серии GM-100
Описание
Серия GM-100 идеально подходит для:
- Землеустройство
- Топография и строительство
- Строительные изыскания / план
- План и обзор
- Фундамент и экстерьер
Этот мощный и экономичный тахеометр с ручным управлением был разработан с нуля, чтобы обеспечить новейшие технологические преимущества в компактном и элегантном дизайне. Он оснащен сверхмощным EDM, лучшим в своем классе датчиком угловой точности, обеспечивающим точность, скорость и выносливость, необходимые на самых сложных рабочих площадках.Кроме того, благодаря прочному корпусу и увеличенному времени автономной работы вы сможете работать даже в самых тяжелых условиях.
Серия GM-100 также включает двухосную компенсацию, 32 ГБ USB, Bluetooth на 10 м и телематику TSshield ™ для максимальной безопасности и защиты инвестиций.
Характеристики
- Диапазон призмы 6000 м Точность 1,5 мм
- USB-накопитель с легким доступом и объемом памяти 32 ГБ
- Система датчика углового положения 1 ″ с эксклюзивной системой IACS
- Прочный, водонепроницаемый / пыленепроницаемый корпус из магниевого сплава
- 28 часов автономной работы (эко-режим)
Измерение угла |
Мин. Разрешение / точность GM-101 0,5 дюйма / 1 дюйм GM-102 1 дюйм / 2 дюйма GM-103 1 дюйм / 3 дюйма GM-105 1 дюйм / 5 дюймов |
Стандарт IACS для моделей 1 ”и 2” |
Компенсация Двухосевой компенсатор |
Измерение расстояния |
Призма дальность дальности 6000 м |
Призма EDM 1,5 мм + 2 ppm Точность |
Дальность без призмы 1000 м |
Без призмы 2 мм + 2 ppm Точность (0.3 – 200 м) |
Точное время измерения: 0,9 сек. Быстрый: 0,6 с Отслеживание: 0,4 сек |
Связь |
LongLink ™ не поддерживается Bluetooth® Class 1,5 / 10 м |
Слот USB 2. 0 (хост) |
Последовательный порт RS-232C |
Общие |
Дисплей Одинарный ЖК-дисплей с подсветкой (двойной дисплей опционально) |
Работа от аккумулятора До 28 часов |
Степень защиты от пыли / воды IP66 |
Беспроводная связь Bluetooth®, класс 1.5 Подключение |
Рабочая температура от -20ºC до 60ºC * * Доступна специальная арктическая версия (от -35 до 50ºC) * Лазерный отвес стандартный. * Дополнительный оптический центрир доступен в некоторых странах мира. |
Номер товара: 1018762-07 GM-105
Состояние: Новый
ОШИБКА 404 – Страница не найдена
– // W3C // DTD HTML 4.01 Transitional // EN “>
Ошибка 404 – Страница Не Найдена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибка 404 – Страница не найдена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы
поиск по измерительным приборам на нашем сайте: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерительные инструменты для оптических, механических, физических, химических и других соответствующих мер: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниже вы найдете обзор различных товарных групп весов и весов | |||
Почти пятьдесят лет назад GM построила свой 100-миллионный автомобиль
На этой неделе 1967 года с конвейера сошел 100-миллионный автомобиль GM. Если соединить 100 миллионов машин, получится много машин. Если бы все они были припаркованы в ряд, одним концом на заводе GM в Джейнсвилле, штат Висконсин, они, вероятно, достигли бы другой точки на Земле, очень далекой. Припаркуйте 100 миллионов автомобилей на стоянке, и вам придется очень хорошо давать чаевые своим камердинерам. Если бы вы протянули в космос 100 миллионов автомобилей, они бы улетели прочь, не привязанные друг к другу. 100 миллионов автомобилей могут пару раз облететь нашу прекрасную планету, хотя в конечном итоге они упадут и сгорят в атмосфере, что будет пустой тратой машин.
Вы уловили идею.
Но 100 миллионов чего угодно, независимо от того, являются ли они важной вехой, будь то кукурузные хлопья, альбомы Prince или Oldsmobiles. И GM достигла этого уровня 21 апреля 1967 года, когда скромное купе Chevrolet Caprice цвета Marina Blue с таким же виниловым салоном и сиденьями сошло с конвейера в Джейнсвилле. Он до сих пор находится в Слоан-музее GM во Флинте, штат Мичиган, старинном городе General Motors, который теперь известен совершенно по другим причинам. Нетронутый фактическим использованием, он с гордостью носит на двери знамя, провозглашающее его особый статус.(Некоторые источники говорят, что 100-миллионный автомобиль был Oldsmobile Toronado, который был бы гораздо более инновационным и особенным автомобилем, но кто возьмет на себя такие запутанные бухгалтерские обязанности?)
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Подождите, вернитесь немного назад. 50-миллионным автомобилем также был Chevrolet: Bel Air 1955 года с памятной монетой.Потребовалось менее десяти лет, чтобы преодолеть порог в 75 миллионов в 1962 году, и всего пять лет, чтобы достичь 100 миллионов. GM была крупнейшим автопроизводителем в мире в 1967 году, одной из крупнейших компаний в мире, и это давало рабочие места для 740 000 человек в Америке, которые производили автомобили для 50% американского рынка. 100 миллионов автомобилей, безусловно, добавили гордости его руководителям: веселье никогда не закончится. Сигары всегда оставались зажженными. Истинные Мастера Вселенной были найдены в процветающем Детройте. И не было никаких оснований полагать, что прогресс, прибыль, господство когда-нибудь прекратятся.
В том же году Chevrolet представила Camaro, инженер Corvair Эд Коул был назначен президентом, и вскоре после этого он единолично взял на себя ответственность за особый проект, который в лучшую или худшую сторону определил GM в последующие годы: Project XP887, который Кэмпбелл, Дрейпер, Косгроув и компания всегда будут называть Chevrolet Vega.
Остальное, как говорится… сами понимаете.
Изображение из Flickr
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
General Motors и путь к 100% возобновляемым источникам энергии
General Motors, один из крупнейших мировых автопроизводителей, является одной из 84 глобальных компаний и одним из трех производителей автомобилей, присоединившихся к RE100. Компания обязуется к 2050 году обеспечить потребности своих глобальных предприятий в электроэнергии за счет 100% возобновляемых источников энергии.
По словам Мэри Барра, председателя и главного исполнительного директора GM, «достижение цели 100% использования возобновляемых источников энергии помогает нам лучше служить обществу за счет снижения воздействия на окружающую среду.Это стремление к использованию возобновляемых источников энергии приносит пользу нашим клиентам и сообществам благодаря более чистому воздуху и укреплению нашего бизнеса за счет более низких и более стабильных затрат на электроэнергию ».
При годовом глобальном потреблении энергии в 9 тераватт-часов, или 9 миллиардов киловатт-часов, энергетический портфель GM огромен. GM управляет 350 заводами, складами, техническими центрами и офисами в 59 странах мира и ищет правильное сочетание энергии для питания каждого объекта. Как компания тяжелой промышленности берет на себя обязательство работать на 100% возобновляемых источниках энергии?
Постановка цели в области использования возобновляемых источников энергии на 100% помогает нам лучше служить обществу за счет снижения воздействия на окружающую среду.Это стремление к использованию возобновляемых источников энергии приносит пользу нашим клиентам и сообществам благодаря более чистому воздуху и укреплению нашего бизнеса за счет более низких и более стабильных затрат на электроэнергию ».
Мэри Т. Барра, Председатель и генеральный директор, General Motors Company
Разнообразный портфель возобновляемых источников энергии
GM намеренно рассматривает возможности использования возобновляемых источников энергии как на месте, так и за его пределами, и сосредоточена на обеспечении «правильного сочетания» возобновляемых источников энергии для своих операций:
Два его проекта по переработке свалочного газа были отмечены премией Green Power Leadership Awards от U. S. Агентство по охране окружающей среды;
Двадцать четыре солнечных проекта, размещенных на объектах GM по всему миру, вырабатывают 48 мегаватт (МВт) энергии;
GM заключила соглашения о закупке электроэнергии (PPA) на общую сумму 30 МВт ветровой энергии в Мексике и завершила PPA на 30 МВт (2015 г.) и 50 МВт (2016 г.) в Техасе.
ИспользованиеGM возобновляемой энергии сэкономило компании 80 миллионов долларов за последние два десятилетия. GM ожидает, что финансовая отдача от возобновляемых источников энергии будет расти по мере того, как портфель проектов будет расти и соответствовать обязательствам RE100.
Подход
СтремлениеGM к использованию возобновляемых источников энергии, а также стремление к электрифицированным автомобилям и эффективному производству являются частью подхода компании к решению проблемы изменения климата. После вдумчивого и целенаправленного анализа с участием многих заинтересованных сторон внутри компании GM разработала стратегию внедрения, которая включает в себя различные технологии производства энергии и различные подходы к финансированию для достижения успеха.
Роб Трелкельд, глобальный менеджер GM по возобновляемым источникам энергии, отметил, что для достижения успеха во внедрении возобновляемых источников энергии «необходимо разработать внутреннюю систему отслеживания, чтобы знать, сколько энергии вы потребляете, в какое время и где.Получив эти данные, вы можете приступить к составлению плана, который соответствует потребностям вашей компании ». Хотя данные и системы отслеживания имеют важное значение, Трелкельд обязательно отметил: «Вам понадобится поддержка высшего руководства».
При разработке своего долгосрочного плана на 100% использование возобновляемых источников энергии GM сосредоточила внимание на четырех основных направлениях: энергоэффективность, закупки, хранение энергии и политика поддержки развития возобновляемых источников энергии. Оттуда компания оценила рынки, на которых она занимала наибольшее место и где рынки энергии и возобновляемых источников энергии наиболее развиты, что привело к первоначальному сосредоточению внимания на U. С., Бразилия, Китай и Мексика.
По мере того, как GM продолжает накапливать опыт в приобретении возобновляемой энергии, компания сосредоточится на небольших рынках, где варианты возобновляемой энергии ограничены.
Имея структуру этих краткосрочных и долгосрочных стратегий, команда GM может постоянно отслеживать оппортунистические программы и предложения по возобновляемым источникам энергии без необходимости «воссоздавать колесо» каждый раз, когда компания желает заключить новую сделку.
Анализ значений / Результаты
Вначале GM решила обратиться за помощью за пределы компании.«У нас есть небольшая команда, которая работает над нашими проектами генерации на месте, но мы не можем сделать все это», – говорит Трелкельд.
GM выбрала Altenex, компанию Edison Energy, для поддержки своих усилий по поиску источников возобновляемой энергии. Altenex помогает таким потребителям энергии, как GM, ориентироваться на энергетических рынках и специализируется на отслеживании, анализе и согласовании проектов в области возобновляемых источников энергии, которые соответствуют индивидуальным целям в области экономики, управления рисками и устойчивого развития.
GM и Altenex работали вместе, чтобы разработать схему «идеальной» сделки по возобновляемым источникам энергии.В течение двух лет Трелкельд и Altenex встречались с несколькими внутренними заинтересованными сторонами в GM – от производственных помещений до финансов, казначейства и бухгалтерского учета. Как только процесс и фундамент были созданы, команда смогла сосредоточиться на выполнении стратегии.
Altenex помог команде GM ориентироваться в сложном мире комплексной проверки проектов и оценки рисков, а также разработал доверительные интервалы для прогнозирования экономии для каждого проекта. Результатом стал формализованный процесс, открывший для General Motors лучшие на рынке возможности.Команда продолжает возвращаться к этому рецепту успеха, при этом следя за возможностями повышения эффективности там, где это возможно.
Теперь, когда рабочие отношения охватывают четыре года, General Motors добилась значительного прогресса в создании своего энергетического портфеля на основе аналитически строгой методологии, которая согласуется с долгосрочными бизнес-планами компании. Инициативы в области возобновляемых источников энергии успешно внедряются в планы компании, связанные с брендом и операциями, и получили тактическую поддержку со стороны высшего руководства организации.
Заключение
«Приверженность GM к использованию возобновляемых источников энергии помогает преобразовать способы производства, распределения и потребления электроэнергии по всему миру, и мы делаем это таким образом, чтобы укреплять нашу компанию и сообщества», – сказал Роб Трелкельд. «Эти инвестиции в возобновляемые источники энергии снижают выбросы парниковых газов, уменьшают нашу зависимость от ограниченных ресурсов и помогают поддерживать чистоту воздуха и воды».
Опыт GM показывает нам, что крупнейшие компании Америки могут повысить свою прибыль за счет использования возобновляемых источников энергии при одновременном улучшении сообществ, в которых они работают.
Загрузите PDF-документ с тематическим исследованием GM здесь
1 «GM обязуется использовать 100% возобновляемых источников энергии к 2050 году». Запись в блоге GM.com. Компания General Motors, 14 сентября 2016 г. Интернет. 13 февраля 2016 года.
Любой маркетинг или предложения, включенные в настоящий документ в отношении юрисдикционной деятельности Национальной фьючерсной ассоциации или связанные с ней, осуществляются нашей дочерней компанией Altenex и от ее имени. Altenex зарегистрирован в качестве Представляющего брокера в NFA, и дополнительная информация об Altenex доступна на NFA.futures.org
General Motors инвестирует 100 миллионов долларов в два завода в США для увеличения производства трансмиссий
сотрудников General Motors работают на сборочной линии в пятницу, 26 апреля 2019 года, на заводе по сборке и штамповке Fairfax в Канзас-Сити, штат Канзас. Завод в Fairfax производит Cadillac XT4 и Chevrolet Malibu.
Джим Баркус для GM
General Motors объявила в четверг, что инвестирует 100 миллионов долларов в два своих производственных предприятия в США, чтобы увеличить производство 10-ступенчатых автоматических коробок передач, используемых в двух своих популярных пикапах.
Компания выделяет 93 миллиона долларов на свой завод в Ромулусе, штат Мичиган, который, согласно заявлению, увеличит «возможности обработки». Он также инвестирует 7 миллионов долларов в завод в Бедфорде, штат Индиана, для расширения возможностей литья под давлением.
Инвестиции предназначены для увеличения производства трансмиссий, используемых для легких пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, говорится в сообщении компании.
«Спрос на наши полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra по-прежнему очень высок, и мы принимаем меры для увеличения доступности наших грузовиков для наших дилеров и клиентов», – сказал Фил Кинле, вице-президент GM North American Manufacturing and Трудовые отношения, говорится в сообщении.
Завод в Мичигане производит двигатели V-6 и 10-ступенчатые трансмиссии для автомобилей GM Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, заявила компания, в то время как завод по литью алюминия под давлением в Индиане производит картеры трансмиссии, корпуса преобразователей, головки и малые газовые блоки двигателя.
Инвестиции были осуществлены на фоне временных остановок трех сборочных предприятий General Motors до середины марта из-за глобальной нехватки полупроводниковых чипов. Закрытия предназначены для того, чтобы у компании было достаточно чипов для производства более прибыльных пикапов и внедорожников.
Ожидается, что мировые автопроизводители потеряют около 60 миллиардов долларов продаж в этом году из-за дефицита. Чипы используются в самых разных областях, от информационно-развлекательных систем до более традиционных деталей, таких как гидроусилитель руля. Они также используются в бытовой электронике.
Пораженные растения находятся в Канзасе; Онтарио, Канада; и Сан-Луис-Потоси, Мексика. Они производят седан Chevrolet Malibu и Buick Encore, Cadillac XT4, GMC Terrain, а также кроссоверы Chevy Equinox и Trax.
– CNBC Майк Вэйланд способствовал этому отчету.
|
|
|
|
| Контроль и управление Конфигураторы |
Влияние 100% электромобилей GM на поставщиков к плану 2035 года
General Motors («GM») недавно объявила о своем плане полностью отказаться от бензиновых и дизельных двигателей и перейти на линейку 100% электромобилей (EV) к 2035 году. Как один из крупнейших мировых автопроизводителей, резкий сдвиг в GM окажет значительное влияние на поставщиков автомобилей, а также, вероятно, повлияет на производство других автопроизводителей. Заявление GM укладывается в четкую общую тенденцию. Другие недавние события в автомобильной промышленности, в том числе упор на облегчение, более строгий контроль выбросов и постоянное внимание к двигательной установке, побуждают значительную часть отрасли вкладывать средства в рынок электромобилей.
Ускоряющийся переход к электромобилям во многих отношениях повлияет на цепочку поставок автомобилей.В то время как некоторые поставщики могут ощутить незначительное влияние, другие – особенно поставщики топливных систем и связанных с ними компонентов – могут столкнуться с фундаментальной реструктуризацией своего бизнеса в ближайшие десятилетия. Крайне важно, чтобы поставщики планировали сейчас предстоящие изменения в цепочке поставок автомобилей. Эта статья призвана осветить некоторые (но далеко не все) критические вопросы, которые могут потребоваться поставщикам в связи с этим переходом.
Изменение базы снабжения
По мере того, как существующие поставщики и существующие OEM-производители стремятся захватить новый бизнес на рынке электромобилей, эти поставщики и OEM-производители могут столкнуться с другой базой поставок, чем та, с которой они заключали контракты на предыдущие автомобильные компоненты.В результате этим поставщикам и производителям оборудования потребуется провести дополнительную комплексную проверку поставщиков и разработать коммерческие стратегии в ответ на возросшие риски, связанные с использованием новых, незнакомых поставщиков. Некоторые важные шаги будут включать: (1) разумное использование рычагов влияния во время переговоров по контракту, чтобы укрепить вероятные риски и избежать растраты капитала взаимоотношений на маловероятные риски; (2) предусмотреть важные гарантии в контрактах сторон в соответствии с передовой практикой заключения коммерческих контрактов; и (3) устанавливать цены или принимать другие бизнес-решения на основе рисков, которых нельзя избежать из-за отсутствия рычагов влияния или неспособности сократить эти риски. Некоторые важные области комплексной проверки контрактов, которые необходимо изучить для выявления рисков, включают: историю компании, финансовые показатели компании, отзывы поставщиков и историю судебных разбирательств.
Новые структуры затрат
Электромобилии их компоненты могут повлечь за собой другие структуры затрат и проблемы с ценообразованием, чем традиционные автомобильные компоненты. Типичные факторы, влияющие на стоимость компонентов транспортного средства, могут оказаться еще более изменчивыми для компонентов электромобиля. В частности, появятся новые затраты, связанные с кривыми обучения, наращиванием производства, технологической зрелостью, производительностью и эффективностью.Сырье, поступающее из новых географических регионов, может привести к тому, что новые государственные субъекты будут вводить новые тарифы или правила.
Неопределенные объемы
Объемы могут быть трудными для гарантии для любой новой программы, что часто представляет значительный риск для поставщиков, которым приходится делать значительные инвестиции в новое оборудование и даже новые заводы, чтобы обслуживать своих клиентов. Риски, связанные с объемами новых электромобилей, которые еще не получили широкого распространения, могут быть даже больше.Если потребители не примут электромобили в количестве, ожидаемом производителями оборудования, поставщики столкнутся с рисками и задержками в возмещении своих инвестиций. С другой стороны, если потребление электромобилей опережает прогнозы производителей оборудования, поставщики могут обнаружить, что их существующих мощностей недостаточно для удовлетворения спроса.
Особенности облегчения
По мере того как автомобильный рынок переходит на все электромобили, автопроизводители будут продолжать расширять использование высокопрочных и легких алюминиевых, магниевых или аналогичных металлических сплавов в автомобилях более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде.Например, ожидается, что общее содержание алюминия в транспортных средствах вырастет с 397 фунтов на транспортное средство (включая легковые автомобили и грузовики) всего несколько лет назад до 565 фунтов на транспортное средство к 2028 году. В свете текущей тенденции к облегчению веса поставщики захотят определить типы шасси для электромобилей, которые будут дефицитными или труднодоступными в будущем.
Рекомендации по аккумуляторной батарее
Одним из наиболее важных компонентов любого электромобиля является аккумулятор, который в настоящее время составляет примерно треть стоимости большинства электромобилей.В большинстве конструкций электромобилей аккумулятор занимает весь пол автомобиля. В результате своего размера и веса аккумулятор будет иметь большое значение для поставщиков, проектирующих корпус аккумулятора и оценивающих, как аккумулятор впишется в конструкцию электромобиля. Поставщики, которые планируют производить сборки корпусов батарей, должны изучить несколько возможностей. Во-первых, этим поставщикам следует искать возможности сотрудничества с производителями аккумуляторов. Большая часть производства литий-ионных аккумуляторов в настоящее время сосредоточена в Азии, хотя это может измениться, поскольку рынок смещается в сторону большей ориентации на электромобили. Во-вторых, поставщики корпусов аккумуляторных батарей должны стремиться защитить себя от возможных проблем с сырьем, связанных с аккумуляторами, и других узких мест в поставках, которые могут препятствовать крупносерийному производству аккумуляторов. С финансовой стороны можно было бы изучить варианты хеджирования в отношении сырья для батарей, такого как литий, кобальт, графит, никель и медь.
Проблемы интеллектуальной собственности
Новые конструкции и технологии будут в центре движения к рынку электромобилей.Чтобы гарантировать, что поставщики и производители оборудования защищают свои ценные производственные и дизайнерские интересы в области интеллектуальной собственности, они должны внедрить несколько политик, процедур соответствия и руководящих принципов. Некоторые из этих политик будут включать: (1) выполнение соглашений о неразглашении; (2) ограничение доступа к документам, содержащим коммерческую тайну; (3) ограничение доступа к производственным объектам; (4) «засаливание» коммерческой тайны для выявления кражи; и (5) недопущение получения коммерческой тайны других лиц. Поставщики, которые работают над разработкой нового контента для электромобилей, также должны позаботиться о том, чтобы новые продукты не нарушали существующие сторонние патенты.
Потенциальный дефицит по мере развития новых цепочек поставок
Рынок электромобилей принесет много новых технологий и увеличит спрос на уникальные детали и материалы. По мере того как цепочка поставок этих продуктов продолжает развиваться, могут возникать некоторые сбои, поскольку мощности увеличиваются в соответствии со спросом. Например, увеличение производства электромобилей, вероятно, приведет к проверке поставок лития и магнитов, которые имеют решающее значение для многих электрических силовых агрегатов. Поставщикам необходимо будет принять осторожные юридические меры для планирования и смягчения потенциальной нехватки критически важных компонентов и сырья.
Эти проблемы и рекомендации представляют собой некоторые первые шаги в том, что должно составлять многоэтапные проекты, предпринимаемые поставщиками автомобилей и производителями оригинального оборудования для подготовки к автомобильному рынку, в значительной степени ориентированному на электромобили.