|
Музыкальный магазин › Звуковое Оборудование › Усилители › Концертные усилители › GPS 2600 усилитель мощности
Выберите фирму:ABKAbletonAccu caseAccu-cableACERAcmeADAMAdam HallAdamsADBAFAkaiAKGAlesisAliceALINAALINA PROAllen-HeathALTOAmate AudioAMCAmerican Audio American DJ AmisAMPEGAmphenolAntariAnzheeAnzhee PRO AOpenAP PercussionAPARTAPB-DynasonicsAPGAphexApogeeAPOLLOAPPLAUSEAppleARAGAARCHI LIGHTArena LuciARTArt SystemArtesiaArthur FortyArtistic LicenceArturia ASDAshlyASRASUSAT LaserAthleticATTRAudacAudio ForceAudio-technicaAudioFocusAudioropaAudiotrakAUDIXAUGUSTOAV-LEADERAVC LinkAvidAVOLITESAxelvoxB&GB.C.RichBardlBBEBeckerBehringerBehringer EUROCOMBeldenBENQBespecoBeta3BeyerdynamicBiampBiemaBig DipperBitesBLGBLUE MICBOSCHBossBowayBOYABoyinBriteqBSSBugeraBugeraBURNS Burny C.
Если Вы не нашли какое либо оборудование, отправьте запрос по электронной почте, мы Вам обязательно поможем. Подробнее о том как совершить покупку интернет магазине Музбазар |
|
Что такое усилитель GPS?
Усилитель глобальной системы позиционирования (GPS) – это профессиональное устройство, зачастую военного уровня, которое используется для усиления сигнала и дальности действия устройства позиционирования. Системы GPS стали обычным явлением в гражданской жизни, используются в автомобилях и даже в некоторых смартфонах. Усилители обычно не предназначены для этого контекста. В большинстве случаев усилитель используется на более крупных устройствах GPS, как правило, в ситуациях, когда имеется слабый сигнал или когда на радиоволнах наблюдается такая большая активность окружающей среды, что сигналы GPS приглушаются или размываются.
Усилитель GPS обычно предназначен для работы только с основными базовыми блоками, подключенными к внешним антеннам, которые необычны для всего, кроме самых интенсивных и надежных профессиональных операций.
Военные операции по всему миру – основной рынок усилителей GPS. Такие отрасли, как аэрокосмическая, также являются целевыми потребителями.Практически говоря, усилитель GPS часто немного больше, чем электрический маршрутизатор, иногда такой же маленький, как флэш-накопитель, и редко больше, чем средний сотовый телефон. Почти во всех случаях это твердотельный усилитель, что означает, что его держатели зарядного устройства полностью заключены в корпус. Обычно он включает входные гнезда и индикаторы передачи частоты, но все основные части усилителя являются фиксированными и внутренними.
Усилитель GPS обычно разрабатывается с одной из трех основных целей. Он может расширить зону действия от базового блока GPS до антенны, усилить сигнал от базового блока, чтобы он мог двигаться дальше, или улучшить четкость сигнала базового блока, чтобы заглушить и устранить помехи от других соседних станций или частоты. В зависимости от того, насколько продвинуты юниты, он может выполнять несколько из этих задач одновременно.
Усилители первой категории в основном используются вместе с удлинителями кабелей. Большинство устройств GPS должны подключаться к своим антеннам с помощью толстого коаксиального кабеля. Этот кабель можно удлинить для ситуаций, когда базовый блок и антенна должны быть разделены, но чем длиннее кабель, тем слабее и меньше синхронизируется считывание. Маршрутизация сигнала кабеля через усилитель GPS может повысить надежность. Это же устройство также можно использовать в качестве разветвителя, подключающего два или более базовых блока к одной и той же антенне.
Усиление сигнала является одним из самых популярных применений для устройства. Блок усилителя сигнала добавляет технологическую мощность к вещательным возможностям антенны, в результате чего базовая станция может принимать и передавать сигналы на большие расстояния. Большинство устройств GPS работают от спутниковых сигналов, которые являются более или менее вездесущими. В отдаленных, густых лесах или в горных районах, тем не менее, сигналы могут быть трудно уловить.
Усиление частотных чисел – один из способов зацепить и удержать сигнал.Многие инструменты усиления GPS продаются как «малый уровень громкости» или «низкий уровень шума». Обычно это не относится к громкости самого блока GPS, так как большинство блоков вообще не создают никаких шумов. Скорее, это связано с шумом сигнала и частотными помехами. Усилитель, который не является «малошумным», может добавить путаницу к исходному сигналу, что приведет к запутанной, а не проясненной передаче.
Некоторые узкоспециализированные усилители также способны шифровать сигналы. Усилители шифрования будут действовать как буфер от базового блока к антенне, скремблируя данные таким образом, что их смогут понять только считыватели с установленными декодерами. Это особенно полезно в военное время, когда солдаты и боевые подразделения сообщают о своих позициях. Пока сигналы закодированы с помощью приложения кодирования или буферизации, позиционирование не может быть обнаружено или перенаправлено вражескими устройствами.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
BGU8006 – новый малошумящий усилитель в ультракомпактном корпусе для GPS, Glonass, Galileo и BeiDou устройств
Компания NXP Semiconductors – представила новую микросхему малошумящего усилителя (low-noise amplifier – LNA) в ультракомпактном корпусе для построения GPS, Glonass, Galileo и BeiDou устройств – BGU8006.
Микросхема выполнена в сверхультракомпактном корпусе WLCSP (wafer-level chip-scale package) размером всего 0.65×0.44×0.2 мм, и требует всего два внешних элемента, что позволяет сэкономить место на печатной плате и затраты на внешние компоненты. Микросхема BGU8006 обладая высокой линейность, низким коэффициентом собственного шума (менее 0,6 дБ), способна динамически подавлять мощные сигналы передатчиков сотовой связи, интерфейса Bluetooth и беспроводных сетей, она обеспечивает наилучший прием слабых сигналов спутников GPS, GSS, Galileo, BieDou и позволяет создавать современные, компактные, надежные и высокоточные устройства навигации. Микросхема обеспечивает улучшение показателей в точке IP3 на -15 дБ (или выше) при уровне помех от -40 до -20 дБм.
Новая микросхема BGU8006 WLCSP (wafer-level chip-scale package), является развитием уже выпускаемого серийно усилителя BGU8007 в 6-ти выводном корпусе XSON6 размером 1×1,45×0,5 мм, но обладая меньшими размерами, еще больше минимизирует паразитную индуктивность схемы, уменьшает размер дизайна, его стоимость и обеспечивает наилучшие температурные характеристики.
Основные характеристики BGU8006:
- Низкий коэффициент шума: 0,6 дБ
- Оптимизированный коэффициент усиления системы: 17,5 дБ
- Ток потребления в режиме Power-down менее 1 мкА
- Интегрированная система стабилизации по температуре
- Требует всего два навесных элемента (индуктивность и емкость)
- Развязанные вход и выход
- ESD защита более 2 кВ
- Транзитная частота 180 ГГц
- Напряжение питания 1,5 – 3,1 В
- Диапазон рабочих температур от -65 … +150°C
- Миниатюрный корпус WLCSP размером 0. 65×0.44×0.2 мм
Области применения усилителя:
- системы GPS, Glonass (GSS), Galileo и BeiDou персональной навигации (мобильные телефоны, планшетные компьютеры и ноутбуки, системы персональной навигации, цифровые фото и видео камеры, модули)
- усилительные тракты мобильных устройств FM диапазона
- GPS/GSS/Galileo/ BeiDou оплаты (терминалы оплаты, банкоматы)
- систем беспроводной связи (WLAN) и CDMA приложениях
- RF front end
Для тестирования возможностей малошумящих усилителей (LNA) BGU8006 и BGU8007, компания NXP Semiconductors предлагает отладочное средство OM7816, представляющую собой плату 2×3,5 см, с распаянными разъемами для подключения высокочастотных трактов, разъема для подключения питания и установленной микросхемой усилителя BGU8007.
Доступность LNA микросхемы:
Образцы микросхем малошумящего усилителя (LNA) BGU8006 будут доступны для заказа в 3-м квартале 2012 года.
Ресурсы:
Автомобили научились «видеть» обстановку за поворотом — Forbes Kazakhstan
ФОТО: habr.com
Еще недавно система hands-free, а до этого усилитель рулевого управления устанавливались в автомобилях в качестве дополнительной опции. Но есть одна важная функция, внедрение которой все еще запаздывает: автоматическая система обеспечения безопасности движения и предотвращения столкновений, работающая в режиме реального времени, пишет Хабр.
Реализация европейского проекта CLASS по инициативе Барселонского суперкомпьютерного центра (BSC) началась в 2018 году и завершилась в июне текущего года. Муниципалитет Модены, компания Atos, автопроизводитель Maserati и команда IBM Research из г. Хайфа (Израиль) в сотрудничестве с Университетом Модены и Реджо-Эмилии (UNIMORE) превратили загруженные дороги Модены в лабораторию под открытым небом.
Они доказали: город и автомобили можно оснастить датчиками, которые позволят транспортным средствам «знать», что находится за объектами поблизости, а также «заглядывать» за углы. Это решение поможет водителям избегать столкновений и будет способствовать улучшению дорожной обстановки.
CLASS: прототип системы перекрестной проверки слепых зон в масштабах города
Заблаговременно предупредить автомобиль или водителя о приближающемся транспортном средстве или внезапном появлении ребенка из-за припаркованной машины не способен ни один из существующих датчиков.
Между тем современные автомобили, как правило, могут подключаться к интернету через сотовую сеть. На многих улицах в большинстве крупнейших городов разных стран постоянно осуществляется мониторинг. Для этого используются принадлежащие муниципальным властям камеры и датчики. Если бы данные с этих камер и датчиков передавались движущимся по прилегающим дорогам автомобилям, они смогли бы «чувствовать» ту или иную приближающуюся, но пока не находящуюся в зоне их видимости опасность.
С другой стороны, автомобили с датчиками и возможностями подключения, движущиеся по улицам в разных направлениях, стали бы источником информации на участках, которые не просматриваются муниципальными устройствами.
В рамках данного проекта разработан экспериментальный прототип системы, который сочетает периферийные вычисления с облачными инфраструктурами, объединяя муниципальные устройства и транспортные средства как источники информации для проведения перекрестной сверки в режиме реального времени.
Датчики на каждом шагу
Сначала эксперты установили на улицах высокотехнологичные датчики и подключили их к основному ЦОД города через оптоволоконную сеть. Этот центр стал выполнять роль облака для проекта. Затем они оснастили автомобили Maserati — седан Quattroporte и кроссовер Levante — множеством датчиков, в том числе HD-камерами, лидарами и GPS, подключенными к инфраструктуре города через выделенный сегмент LTE-сети.
Разработчики также установили на эти автомобили графические ускорители Nvidia Jetson и ноутбуки, служившие макетом консоли бортовой системы Advanced Driver Assistance System (ADAS), чтобы водители могли получать уведомления CLASS от городского ЦОД.
В ходе испытаний в рамках проекта CLASS автомобили Quattroporte и Levante передвигались по улицам Модены, отправляя данные с датчиков в городской центр. Предупреждения о потенциальных опасностях выводились на экраны ноутбуков, служивших макетом системы ADAS.
Для профессиональных водителей-испытателей Maserati все эти протоколы и компоненты стали единым каналом уведомлений, отображающихся на консоли ADAS. Уведомления заблаговременно предупреждали водителей о возможных столкновениях и препятствиях, предоставляя достаточно времени, чтобы среагировать.
Залогом эффективной работы прототипа CLASS стала интеграция в реальном времени данных от камер и датчиков, установленных на рядом проезжающих транспортных средствах, с автомобилем и облаком. Обработка этих данных включала обнаружение объектов, отмеченных видеокамерами, лидарами и радарами, анализ потенциальных траекторий движения этих объектов и прогнозы ДТП.
За прогнозирование траекторий и столкновений отвечал движок Lithops, который в рамках проекта адаптировали для быстрой обработки периферийных и облачных данных с минимальными затратами и на инфраструктуре serverless.
Планирование рабочего процесса с учетом временных ограничений и необходимости передачи данных от периферийных устройств в облако осуществлялось с помощью инструментов COMPS и dataClay от BSC. Использовав высокоскоростную глубокую нейронную сеть (YOLO), команда университета UNIMORE осуществила преобразование входных видеоданных в аналитический поток объектов, что позволило поднять производительность мобильного графического ускорителя выше характеристик по умолчанию.
Для оценки производительности прототипа CLASS эксперты разработали и применили первый универсальный инструмент сопоставительного анализа для Apache OpenWhisk под названием owperf, предназначенный специально для обработки событий. В рамках проекта CLASS было задано новое направление развития вычислений serverless с использованием одного из фреймворков EXPRESS, который изначально нацелен на снижение эксплуатационных расходов.
От улиц Модены до вашего города
Проект CLASS завершился летом 2021 года, но разработчики только начинают детально анализировать результат. Он продемонстрировал возможность построения единой системы дорожного движения, а также пользу комплексных ИТ для водителей и для администрации муниципалитетов, открывая дорогу к созданию интеллектуальных городов будущего.
Оценочная плата малошумящего усилителяGPS / GNSS с использованием BGU7005
Название дистрибьютора | Регион | Опись | Дата инвентаризации |
---|
При выборе предпочтительный дистрибьютор, вы будете перенаправлены к их веб-сайт к разместить и обслужить ваш заказ. Пожалуйста, будьте осторожны что дистрибьюторы независимы предприятия и набор их собственный цены, сроки и условия продажи.NXP не делает нет представления или гарантии, явные или подразумевается, около дистрибьюторы, или цены, сроки а также условия продажи согласованные вами и любыми распределитель.
Tallysman TW141 GPS, встроенный ВЧ-усилитель
Обзор
Идеально подходит для таких применений, как установка на мачте, на крыше и в больших транспортных средствах, встроенный ВЧ-усилитель TW141 GPS 40 дБ от Tallysman обеспечивает гораздо более длинные кабельные трассы от любого Full GNSS ( включая L-диапазон) антенны к своему приемнику с низкими требованиями к току и напряжению.
Обладая двухкаскадным малошумящим усилителем с средним фильтром на ПАВ, TW141 представляет собой прочный водонепроницаемый, недорогой, малошумящий линейный усилитель с коэффициентом усиления 40 дБ, специально разработанный для усиления слабых сигналов на всей частоте GNSS, включая L -диапазона, сохраняя при этом низкие коэффициенты шума антенны.
TW141 передает постоянный ток напрямую от входа к выходу для поддержки подачи постоянного тока на центральный проводник к антенне и, таким образом, устраняет необходимость в дополнительном источнике смещения или смещении «T». Он заключен в прочный, устойчивый к атмосферным воздействиям цилиндрический корпус из никелированной латуни (соответствует стандарту IP67) и доступен с разъемами типа «мама» SMA и TNC.
Приложения
- Коммерческие и военные спутниковые системы L-диапазона
- Беспроводные телекоммуникационные и сотовые базовые станции синхронизации приложений
- GNSS (GPS, ГЛОНАСС, Galileo), SBAS и телематические системы
- Коммерческие и промышленные приложения синхронизации
- Коммерческие и Приложения для промышленной синхронизации
Характеристики
- Очень низкий уровень шума: <2 дБ
- <25 мА максимальное потребление тока
- Широкий диапазон входного напряжения, 4. От 5 до 10 В постоянного тока
- Питание через антенный коаксиальный кабель от приемника
- Импеданс порта 50 Ом
- Цилиндрическая никелированная латунь, корпус, соответствующий IP67
- Доступные разъемы типа SMA, TNC и N
- RoHS и REACH
Преимущества
- Улучшает реакцию на сигнал
- Позволяет увеличивать длину кабеля
- Избегать прокладки дорогостоящего кабеля с низкими потерями
- Подходит для антенного кабеля
- Не требуется внешнего источника напряжения
- Простота установки – монтажный зажим включает
Заказ
Встроенный радиочастотный усилитель TW141 GPS 40 дБ от Tallysman можно приобрести в компании Canal Geomatics.Если вам нужна дополнительная информация об этом продукте, свяжитесь с нами, заполнив форму запроса цены.
TW141 Линейный усилитель с усилением 40 дБ с разъемом SMA – 32-0141-00
TW141 Линейный усилитель с усилением 40 дБ с разъемом TNC – 32-0141-01
TW141 Линейный усилитель с усилением 40 дБ с типом N – 32- 0141-14 (применяется премиум)
Быстрый рост Conlense ANT? 1573 Автомобильный усилитель сигнала GPS Антенна N Aerial Auto
Быстрый рост Conlense ANT? 1573 Автомобильный усилитель сигнала GPS Антенна N Aerial Auto$ 12 Conlense ANT? 1573 Автомобильный усилитель сигнала GPS Воздушная антенна Auto N Electronics GPS, аксессуары для искателей Conlense ANT? 1573 Автомобильный усилитель сигнала GPS Антенна Auto N Electronics GPS, аксессуары для искателей Conlense ANT? 1573 Автомобильный усилитель сигнала GPS Антенна N Aerial Auto GPS, Conlense, Signal, Car, $ 12, антенна , N, Электроника, GPS, Аксессуары для искателей, / misobserve1083032. html, ANT? 1573, Антенна, brownmamas.com, Авто, Усилитель быстрого нарастания Conlense ANT? 1573 Автомобильный усилитель сигнала GPS Антенна N Антенна Авто GPS, Conlense, Сигнал, Автомобиль, $ 12, Антенна, N, Электроника, GPS, Аксессуары для искателей, /misobserve1083032.html,ANT?1573,Antenna,brownmamas.com,Auto, усилитель
$ 12
Conlense ANT? 1573 Автомобильный усилитель сигнала GPS Антенна Авто N
|||Conlense ANT? 1573 Автомобильный усилитель сигнала GPS Антенна Авто N
Social Soup – это социальный
влиять на компанию. Ср
сборка интегрированных программ
между людьми и брендами
для создания длительного воздействия.Прочтите наши последние статьи
A
B
С
D
У каждого есть влияние
и как запрягать
стадоЗачем создавать эффектные
программы влияния
начинается со стратегииВлияние идет профессионально:
Работа с опытными создателями
для запуска Soup ProПрочтите наши последние статьи
A
B
С
D
Влияние идет профессионально:
Работа с опытными создателями
для запуска Soup ProЗачем создавать эффектный
программы влияния
начинается со стратегииУ каждого есть влияние
и как запрягать
стадоПрочтите наши последние статьи
С
A
B
D
Влияние идет профессионально:
Работа с опытными создателями
для запуска Soup ProЗачем создавать эффектные
программы влияния
начинается со стратегииУ каждого есть влияние
и как запрягать
стадоПрочтите наши последние статьи
A
B
С
D
Влияние идет профессионально:
Работа с опытными создателями
для запуска Soup ProЗачем создавать эффектные
программы влияния
начинается со стратегииУ каждого есть влияние
и как запрягать
стадо
Наша сеть
Мы создали крупнейшее сообщество квалифицированных влиятельных лиц в Австралии и Новой Зеландии, изучая и понимая влияние.
Присоединяйтесь к ведущей маркетинговой платформе Австралии
Присоединяйтесь к нашему сообществу влиятельных гурманов и создателей социального контента и связывайтесь с ведущими брендами Австралии в эксклюзивных партнерских отношениях и разовых кампаниях.
Результаты в реальном мире
Сосредоточившись на отслеживании
и результаты измерений, которые
материя в реальном мире,
мы помогаем маркетологам:
Результаты в реальном мире
Сосредоточившись на отслеживании и измерении результатов, которые имеют значение в реальном мире, мы помогаем маркетологам:
Запуск новых продуктов и брендов
Dyson Airwrap @thekittenjam
1/6
Создание оценок и обзоров
Philips Pasta & Noodle Maker @itsmiss. т
2/6
Изменение покупательского поведения
TIP TOP Тонкие сэндвичи @lifewithus
3/6
Разработка продуктов, которые нравятся людям
Солнечные укусы @onceuponacraving_
4/6
Создавать аутентичный контент
Хосе Куэрво Текила @holbrown
5/6
Проведение маркетинговых исследований
Ла-Рош-Позе @life. of.a.melbourne.mumma
6/6
Мы верим. ..
, что каждый
имеет влияниеКак мы думаем о влиянии
1/4
Мы верим …
это влияние больше всего
мощный, когда в истинном
партнерство с брендамиКак мы думаем о влиянии
2/4
Мы верим . ..
брендов могут использовать этот
сила творить осмысленный
изменение на будущее
своего бизнесаКак мы думаем о влиянии
3/4
Мы верим…
Социальное влияние
это будущееКак мы думаем о влиянии
4/4
Создание крупнейшей в Австралии программы постоянных лидеров мнений для ALDI
STMicroelectronics представляет первую полностью интегрированную микросхему усилителя с низким уровнем шума для приложений GPS
Новый однокристальный малошумящий усилитель предлагает дополнительные функции и отличные ВЧ характеристики в меньшем размере. следЖенева, 27 марта 2006 г. – STMicroelectronics (NYSE: STM), мировой лидер в области глобальной системы позиционирования (GPS) Внешние радиочастотные (RF) приемники, расширили семейство кремниевых монолитных микроволновых устройств. Усилители на интегральных схемах (MMIC) с новым однокристальным продуктом, предназначенным для использования в электронных устройствах встраивание функции GPS.
SMA661AS – первый малошумящий усилитель со встроенными согласующими цепями и встроенным устройством отключения питания. функция. Микросхема, для которой требуется только один внешний входной конденсатор, значительно сокращает область применения. спецификацию материалов и область печатных плат (PCB), в результате чего получается идеальное решение для компактных и экономичные малошумящие усилители GPS (LNA).
Полностью интегрированный SMA661AS, который реализован в передовой кремниево-германиевой BiCMOS 70 ГГц компании ST. технология, достигает отличных характеристик радиочастоты (RF) на частоте GPS 1. 575 ГГц, в пересчете на усиления мощности (17 дБ) и коэффициента шума (1,4 дБ) при потреблении тока 8,5 мА. Устройство Безусловно стабильный, а потребление тока в режиме ожидания составляет всего 10 нА. Все эти функции стабильны в диапазоне температур рабочей среды от -40ºC до + 85ºC.
Размещенный в сверхминиатюрном пластиковом корпусе SOT666 (1,65 x 1,2 x 0,57 мм), SMA661AS стоит 0,35 доллара США. в количестве одного миллиона единиц.
О STMicroelectronics
STMicroelectronics – мировой лидер в разработке и поставке полупроводниковых решений в спектр приложений микроэлектроники.Непревзойденное сочетание кремния и системного опыта, производственная мощь, портфель интеллектуальной собственности (ИС) и стратегические партнеры позиционируют Компанию на передовая технология System-on-Chip (SoC) и ее продукты играют ключевую роль в обеспечении современных рынки конвергенции. Акции Компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, Euronext Paris и на Миланской фондовой бирже. В 2005 году чистая выручка компании составила 8,88 миллиарда долларов, а чистая прибыль – 266 миллионов долларов.Дополнительную информацию о ST можно найти на сайте www.st.com.
Последнее обновление информации: январь 2006 г.
Walmeck Автомобильный усилитель антенны GPS-сигнала с GPS-приемником Передатчик 30 дБ для телефонного навигатора Автоэлектроника и электроника oym.com.mx
S, в противном случае 3, 3 ~ 5, 5 дБ, электронный ключ и другие приложения относительно близки для лучший прием сигнала. VSWE, закрепите приёмник в месте с хорошим сигналом вне машины. Примечания: Перед включением продукта.Центральная частота: 1575, входное сопротивление, усилитель автомобильной антенны GPS Walmeck с GPS-приемником + передатчик 30 дБ для телефонного навигатора: Электроника, убедитесь, что приемная часть и передающая часть должны быть разделены на 2 метра для подачи питания. Штыревой приемник приемника GPS подключен к выходному гнезду передатчика. 1 * приемник, 1, C, USB-порт, GPS-приемник, передатчик, 5, 4, выход VSWE, способ установки и подключения продукта. настольный компьютер, планшетный ПК и т. д., R: ≤ 1, его можно включить,: ≤1, Технические характеристики:, 42 МГц ± 1 МГц, 5, приемная часть не будет работать должным образом из-за повреждения самовозбуждения, дБи, P, легко установка, осевое соотношение: 3 дБ, 8, может использоваться для обычного мобильного телефона, + 1 м / 3 фута, H, размер упаковки: 13 * 13 * 3 см / 5 * 5 * 1 дюйм.Температура хранения -40 ℃ + 90 ℃. Ом, МГц, 0 В,,: 29 дБ ± 3 дБ, 5 м / 15 футов, мобильный телефон, с магнитным монтажным основанием, рабочая температура -40 ~ + 85 ℃, вес упаковки: 142 г / 5 унций, Вт, широкополосный вход 1575-1602 МГц . Простое управление, полоса пропускания, звуковой коэффициент: ≤1, часть приемника, 1,: 10 МГц, LNA, список пакетов: Антенны содержат высокопроизводительную патч-антенну GPS и высокотехнологичный малошумящий усилитель; Обеспечивает отличное усиление сигнала и подавление внеполосного сигнала для приемника, длина кабеля приблизительно, 2 * клейкие наклейки, потребление электроэнергии: <10 мА,: 50, 3, включите питание и проверьте соответствующую проводку, которая имеет хороший сигнал сила и поддерживает несколько устройств одновременно. w, закрепите передатчик в машине и навигатор. Усиление, максимальная входная мощность :, Он принимает двойной двухступенчатый усилитель LNA, напряжение питания: DC3, 5, 2, 1 * антенный передатчик, только соответствующий интерфейс подключен, и выведите фидер в автомобиль рядом с передатчиком, используя специальный фильтры для эффективной передачи сигнала и высокой точности, V, Интенсивность поляризации: R, 2, ноутбук.
PCTEL – Синхронизирующая GPS-антенна 3,5 дБик с усилителем 40 дБ
Номер детали производителя: GPSL1-TMG-SPI-40NCB
Опорная антенна GPS PCTEL GPSL1-TMG-SPI-40NCB специально разработана для длительного и надежного развертывания в приложениях с перегруженными сотовыми станциями.Усилитель с низким уровнем шума и высоким коэффициентом усиления хорошо подходит для решения проблем затухания, связанных с приложениями, требующими более длинных кабелей.
Основные характеристики
- 1575 МГц GPS, 40 дБ, внутренний усилитель со встроенной антенной для защиты от молний
- Разъем N-Female (Jack)
- Поставляется с креплением для защиты от перенапряжения
Ключевые параметры | |
Тип устройства | Антенны GPS |
Цвет | Белый |
Свойства антенны | Всенаправленная антенна |
Электрические характеристики | |
Частота | 1575. 42 – 1575,42 МГц |
КСВ | 2: 1 |
Импеданс | 50 Ом |
Усиление усилителя GPS | 40 дБ |
Усиление антенны GPS | 3,5 дБик |
Уровень шума | 2,5 дБ |
Механические характеристики | |
Тип разъема | N-Женский |
Строительные материалы | ASA |
Размеры (дюймы) | 3.Диаметр 2 x 7,25 Высота |
Вес | 0,8 фунта |
Обратитесь к специалисту RFWEL по внутреннему покрытию, если эти характеристики не соответствуют вашим потребностям или из-за нестандартной конструкции. |
Сопутствующие товары
. . . поиск дополнительных элементов с особыми функциями с помощью фильтра «Антенны».
Быстрые ссылкиЛист данных
Антенные усилители
Коаксиальные кабели с малыми потерями
Решения для покрытия помещений
Лучшие антенны LTE
Кабельные переходники для поиска
Обсудить на форуме
Задать вопрос
Справочные чертежи в формате Engr
Это устройство может открыть навигацию без GPS
Компактное устройство, разработанное и построенное в Sandia National Laboratories, может стать ключевым компонентом навигационных систем следующего поколения.Предоставлено: Брет Латтер.Пусть вас не обманывают стены из титанового металла или сапфировые окна. Это то, что находится внутри этого маленького любопытного устройства, которое когда-нибудь может открыть новую эру навигации.
Более года вакуумная камера размером с авокадо содержала облако атомов в нужных условиях для точных навигационных измерений. Это первое устройство, которое является небольшим, энергоэффективным и достаточно надежным, чтобы потенциально перемещать квантовые датчики – датчики, которые используют квантовую механику, чтобы превзойти традиционные технологии – из лаборатории в коммерческое использование, сказал ученый Sandia National Laboratories Питер Швиндт.
Sandia разработала камеру как основную технологию для будущих навигационных систем, которые не полагаются на спутники GPS, сказал он. Это было описано ранее в этом году в журнале AVS Quantum Science .
Бесчисленные устройства по всему миру используют GPS для поиска пути. Это возможно, потому что атомные часы, которые известны своей чрезвычайно точной хронометрией, идеально синхронизируют сеть спутников.
Но сигналы GPS могут быть заглушены или подделаны, что может привести к отключению навигационных систем как на коммерческих, так и на военных транспортных средствах, сказал Швиндт.
Итак, вместо того, чтобы полагаться на спутники, Швиндт сказал, что будущие транспортные средства могут отслеживать свое собственное местоположение. Они могли бы сделать это с помощью бортовых устройств, столь же точных, как атомные часы, но которые измеряют ускорение и вращение, направляя лазеры в небольшие облака газа рубидия, подобные тому, что содержала Сандиа.
Ученый из Sandia National Laboratories Питер Швиндт (слева) и доктор наук Бетани Литтл исследуют вакуумный пакет, заключенный в желтую, напечатанную на 3D-принтере подставку.Предоставлено: Брет Латтер.Компактность – ключ к реальным приложениям
Атомные акселерометры и гироскопы уже существуют, но они слишком громоздкие и энергоемкие, чтобы использовать их в навигационной системе самолета. Это потому, что им для работы нужна большая вакуумная система, которая требует электричества в тысячи вольт.
«Квантовые датчики – это растущая область, и вы можете продемонстрировать множество применений в лаборатории», – сказала Бетани Литтл, научный сотрудник Sandia, принимающая участие в исследовании.«Но когда вы переносите его в реальный мир, вам нужно решить множество проблем. Две из них делают датчик компактным и прочным. Физика имеет место в кубическом сантиметре (0,06 кубического дюйма) объема, так что все, что больше, чем это потраченное впустую пространство “.
Литтл сказала, что ее команда показала, что квантовое зондирование может работать без мощной вакуумной системы. Это сжимает упаковку до практических размеров без ущерба для надежности.
Вместо включенного вакуумного насоса, который уносит протекающие молекулы и разрушает измерения, пара устройств, называемых геттерами, использует химические реакции для связывания злоумышленников. Каждый геттер размером с ластик для карандаша, поэтому их можно заправить в две узкие трубки, торчащие из титановой упаковки. Также они работают без источника питания.
Чтобы еще больше не допустить загрязнения, Швиндт в сотрудничестве с исследователями материалов Sandia построил камеру из титана и сапфира. Эти материалы особенно хороши для блокирования газов, таких как гелий, которые могут протискиваться через нержавеющую сталь и стекло Pyrex. Финансирование было предоставлено программой Sandia’s Laboratory Directed Research and Development.
Construction использовала сложные технологии изготовления, которые Sandia отработала для скрепления передовых материалов для компонентов ядерного оружия. И, как ядерное оружие, титановая камера должна надежно работать годами.
Команда Sandia продолжает наблюдение за устройством. Их цель – сохранить его герметичность и работоспособность в течение пяти лет, что является важной вехой на пути к демонстрации готовности технологии к развертыванию. Тем временем они изучают способы рационализации производства.
Дружественный к пациенту сканер головного мозга получает зеленый свет к созданию первого прототипа
Дополнительная информация: Бетани Дж. Литтл и др., Вакуумный пакет с пассивной откачкой, поддерживающий холодные атомы более 200 дней, AVS Quantum Science (2021).DOI: 10.1116 / 5.0053885 Предоставлено Сандийские национальные лаборатории
Ссылка : Это устройство может открыть для себя навигацию без GPS (2021, 26 октября) получено 31 октября 2021 г.