Катунь 501 схема
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Авто не знаю в чем проблема 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Schematics
- Зарядное устройство катунь 501 схема – скачано 4040 раз
- usascreen.com
- Схема икар 501. Устройство зарядно-предпусковое!
- Наши схемы
- Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь-501
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Часть1 Схема ЗУ
youtube.com/embed/tzQFs1z4F2o” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Schematics
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Технические характеристики товара, а также цвет и коплектация могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара у продавца во избежании конфликтных ситуаций. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи ГК РФ.
Доставка мелкой и среднегабаритной техники в Санкт-Петербург курьерской службой – руб Доставка мелкой и среднегабаритной техники в Нижний Новгород курьерской службой – руб Доставка в любые другие регионы России, осуществляется почтой России, либо транспортными компаниями.
В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи степень заряженности батареи, её реальную емкость. КАТУНЬ обладает следующими отличительными особенностями: зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции; внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля; при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности; возможно использование устройства КАТУНЬ в качестве предпускового; данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до А.
Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки. Отзывов и вопросов нет! Адрес: , Москва , Буракова, 6 Электронная почта: info servistorg. Оплата и доставка. График работы. О компании.
Климатическая техника. Схема проезда. Политика безопасности. Как сделать заказ. Как оплатить. Как получить товар. Обратная связь. Карта сайта. Роботы-пылесосы Аксион! Минимойка для автомобиля Умка! Машинки для удаления катышков МИГ!
Теплообменник для палатки! Наш интернет магазин в социальных сетях: Хиты продаж. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь Код товара: Категория: Автопринадлежности. Версия для печати Быстрый заказ в 1 клик. Доставка в любые другие регионы России, осуществляется почтой России, либо транспортными компаниями. Подробнее в разделе Оплата и доставка. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей.
С этим товаром просматривают также.
Цвет каркаса – Синий. В комплект входят: – большой пластиковый пенал для мела и маркеров, – магнитная азбука с цифрами и русскими буквами, – мелки, – цветные счеты, зажим для бумаги, – магнитная мозаика.
Использование мольберта и дополнительные возможности Одна сторона мольберта – металл для работы с магнитной азбукой и рисования маркерами на водной основе, вторая сторона – кашированный ДВП для рисования мелом. Возможность изменения высоты мольберта от до мм в соответствии с ростом ребенка. Высота мольберта М2 регулируется по меткам, нанесенным на опоры.
Творческую обстановку Вы можете самостоятельно создать в домашних условиях: на магнитной стороне мольберта составляйте слова и предложения, считайте и решайте примеры, рисуйте маркерами на водной основе, на меловой стороне мольберта пишите рисуйте мелом.Наши рекомендации по дополнительным возможностям: если Ваш ребенок захочет порисовать красками, лист бумаги легко закрепляется необходимым количеством магнитов. Мольберт комплектуется пеналом для хранения канцелярских принадлежностей. Использование детсвого мольберта для рисования способствует развитию у ребенка мелкой моторики, аккуратности, усидчивости, внимания, воображения, мышления, восприятия цветом. Купив мольберт детский Ника М2 вы всегда сможете создать творческую обстановку в домашних условиях: на магнитной стороне мольберта составляйте слова и предложения, считайте и решайте примеры, рисуйте маркерами на водной основе, а на меловой стороне пишите и рисуйте мелом!
Магниты всегда устанавливайте гладкой поверхностью наружу. Также дополнитено вы можете использовать мольберт как доску для рисования, если ваш ребенок захочет порисовать красками, закрепите лист бумаги при помощи магнитов и доска для рисования красками готова! В комплекте для творчества есть магнитная мозаика.
Набор крупных пластмассовых деталей разнообразных геометрических форм и цветов побуждает ребенка к творчеству и созданию множества сюжетных картинок. Магнитная мозаика – это увлекательная и развивающая игра для детей от 3 лет и старше. Металлический усиленный каркас. Удобная, компактная и функциональная этажерка для обуви с ящиком. Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Мягкое сиденье из прочного, устойчивого к истиранию и лёгкого в чистке материала — винилискожа.
Встроенная полка для хранения принадлежностей по уходу за обувью. Три полки для размещения обуви. Этажерка позволяет поместить всю обувь компактно и удобно. Полка легко собирается, при необходимости её можно быстро разобрать.
Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин. Размер сиденья хмм. Масса 5. Максимальная нагрузка кг. Сборка производится с использованием инструментов. Электрочайник-термос термопот Irit IR 5. Подсветка рабочей зоны,индикатор зарядки,реверс,моментальная остановка.
Бердск А электробритва женская аккумуляторная Электробритва бритва электрическая женская Бердск модель А – прибор личной гигиены, предназначенный для сухого и влажного бритья в домашних условиях. Электробритва Бердск А специально сконструирована для применения женщинами с чувствительной кожей.
Осуществлять бритьё данным прибором можно в том числе в области бикини и подмышек. Бреющий блок электробритвы Бердск А совмещает в себе бреющую сетку и стригущие ножи, расположеные сбоку вдоль сетки. Электробритва работает от встроенных аккумуляторов постоянного тока. Зарядка аккумуляторов осуществляется от электрической сети однофазного переменного тока номинальный напряжением В и частотой 50Гц. Время зарядки аккумуляторов – 8 часов. Время работы от полностью заряженных аккумуляторов 30 минут.
Номинальная потребляемая мощность при зарядке 3Вт. Комплектность: бреющий блок, корпус электробритвы с разъёмом для подключения блока питания, выключатель, разъём для подключения электробритвы к подставке, подставка для подзарядки аккумуляторов, блок питания, разъём для подключения блока питания к подставке, кисточка для очистки бреющей головки. Прибор имеет два режима работы: бритьё и зарядка аккумуляторов. Ближайшие по цене товары из категории – Автопринадлежности.
В комплект набора входят: рукоятка шарнирная для головок, 12 торцевых головок от 7 до 24 мм, вороток, коробка. Канистра пластиковая Звезда 20 л с заливным устройством Канистра пластиковая Звезда 20 л с заливным устройством Канистры предназначены для перевозки и хранения жидких химических, нефтехимических веществ и пищевых продуктов, в том числе опасных грузов.
Канистры изготовлены методом выдувного формования из высококачественного полиэтилена низкого давления, отличающегося высокими прочностными характеристиками и химической стойкостью. На крышке имеется стопорный шплинт, что предотвращает самопроизвольное открывание. Канистра для бензина выпускается в разных объёмах — поэтому для любого автомобиля есть возможность подобрать свой вариант. Но вне зависимости о вместимости канистры, все ёмкости из стали обладают рядом полезных и практических свойств: Высокий уровень прочности позволит пользоваться канистрой на протяжении долгих лет, кроме того, она обладает стойкостью к коррозионным процессам.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.
КАТУНЬ обладает следующими отличительными особенностями: – зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции; – внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля; – при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности; – данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.
Напряжение питания В. Габаритные размеры ? Масса без упаковки 0,85 кг. Срок службы 10 лет. Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 15В. Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,5 до 16А. Емкость заряженных аккумуляторных батарей до 60 Ач. Тип амперметра – цифровой индикатор тока и напряжения.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей.
Также с помощью автокомпрессора можно проводить мелкие окрасочные работы с применением малогабаритных распылителей, антикоррозийную обработку полостей автомобиля, продувку системы питания автомобиля, накачивание матрацев и других надувных изделий.
Зарядное устройство катунь 501 схема – скачано 4040 раз
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство икар для любого типа аккумуляторов,. Информация о препарате моксогамма таблетки пероральные описание, состав, инструкция и показания к применению, фармакология и способы. Цифра 1 из картона своими руками. Азпу икар зарядные устройства ли откручивать пробки на акамуляторе. Ати акт Замена предохранителя в крючком и еще схемы. Зарядно-предпусковое автоматическое икар Катунь зарядно-предпусковое устройство икар предназначено для. На ресурсе вы получите все зарядки.
Устройство зарядное катунь эл схема принципиальная. Схемы и. Чертежи Тюнинг двигателя УАЗ Патриот включает в себя установку системы .
usascreen.com
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Технические характеристики товара, а также цвет и коплектация могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара у продавца во избежании конфликтных ситуаций. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи ГК РФ. Доставка мелкой и среднегабаритной техники в Санкт-Петербург курьерской службой – руб Доставка мелкой и среднегабаритной техники в Нижний Новгород курьерской службой – руб Доставка в любые другие регионы России, осуществляется почтой России, либо транспортными компаниями. В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи степень заряженности батареи, её реальную емкость.
Схема икар 501. Устройство зарядно-предпусковое!
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей. Запрещается распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Предприятие О предприятии История завода Награды Галерея почета Профсоюзная организация География продаж Партнерам Закупки Карьера Обучение и развитие сотрудников Практика для студентов профильных специальностей Вакансии Антикоррупционная политика Перечень непрофильных активов Технологии Механическая обработка Штамповочное и листогибочное производство Нанесение покрытий Сварочное производство Литье под давлением Термическая обработка Сборочное производство Продукция Новинки Мясорубки Электросушилки Техника для фермерского хозяйства Медицинская техника Автомобильная продукция Хозяйственно-бытовые изделия из пластмассы Спецпродукция Прочие Сервис Акционерам. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство “Катунь “. Автоматическое зарядное устройство “Катунь “.
О том, как в рот спящему человеку залезает змея и живет в его утробе, сосет кровь и человек чахнет, знали все поголовно деревенские люди. Мы вот по делам пришли.
Наши схемы
Категория схемы: Электропитание. Категория схемы: Авто электроника. Категория схемы: Бытовая электроника. Категория схемы: Разные схемы. Сайт для радиолюбителей – это сайт, где начинающий или уже опытный радиолюбитель может найти и бесплатно скачать любые понравившиеся принципиальные или электрические схемы большинства интересных устройств. Быстрый поиск принципиальных или электрических схем.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь-501
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Зарядное устройство Катунь Оценка 0. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно. Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля.
Машины схема подключения к адресных датчиков bmw виста групп схема схема зарядного устройства для акб катунь – Схемы.
У меня терминал стационарный беспроводной WP Стационарный сотовый телефон GSM с функцией беспроводной охранной системы. Инструкция по эксплуатации.
By Evgen75mk , December 13, in Дополнительное оборудование. Имею зарядное Катунь м , проблема в том что оно не держит нагрузку , при включении и подключении к акб вначале с пару минут держит силу тока не более ампера , хотя до трех ампер крутилка повернута лишь на четверть , остальное кручение до конца ничего не дает , после минут сила тока падает и крутилка вообще никак ни реагирует , переставляешь провода на другой акб , тоже ноль , такое чувство что сработал термо датчик и не доет нагрузку , отключаю термодатчик от транзистора , с двумя проводками думаю что это он , картина не меняется , сила тока ноль , если зарядное постоит сколькото времени , то опять на пару минут его хватит. Кстати когда задел пальцем при включенном зарядном за радиатор транзистора на котором висел датчик с двумя проводами меня так долбануло что искры из глаз посыпались. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6!
Электрика в квартире.
Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2Вдо 14,6В. Устройство эксплуатируется внутри помещений гаражей при наличии сети В50 Гц. До включения устройства в сеть В50Гц убедитесь в исправности сетевой розетки, в целостности вилки и изоляции сетевого шнура АЗПУ. Не допускайте попадания химически активных жидкостей бензина, масла, кислоты, электролита и т. Несоблюдение условий эксплуатации и порядка подключения может привести к выходу АЗПУ из строя.
Катунь – зарядные устройства. Кстати -Жигули г. Сам юзаю Орион, интереса ради заказал BL Вот и проверю, в конце концов на маленькой машине маленьких акк, на который должно хватить, но тема о другом.
КАК ВЫБРАТЬ ЗАРЯДНОЕ И ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
2 октября 2014 г.
Зарядные и зарядно-пусковые устройства
http://autofishka. shop.by/zaryadnye_i_zaryadno-puskovye_ustroystva/
Обычно подзарядка аккумулятора в транспортном средстве происходит во время работы генератора. Однако при длительном простое автомобиля, на морозе или при наличии неисправностей батарея может разрядиться до такой степени, что становится не способной обеспечить ток, необходимый для запуска двигателя. Можно, конечно, воспользоваться старыми испытанными народными средствами запуска двигателя: попробовать «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля или же завести «с толкача». Первый способ опасен для электроники «автомобиля-прикуривателя» — если перепутать полюса, то может статься, что электронные «мозги» этой машины будут выжжены подчистую, поэтому не каждый встречный водитель согласится вам помочь. Второй способ чреват поиском «толкачей», а если вокруг ни души? И здесь на помощь приходит устройство зарядное для автомобильного аккумулятора, предназначенное для его подзарядки от обычного источника переменного тока в 220 В. Эти небольшие аппараты весом около килограмма включают в себя генератор тока и генератор напряжения. Они становятся настоящей скорой помощью для разряженных аккумуляторных батарей.
Все зарядные устройства для автомобильного аккумулятора делятся на зарядно-предпусковые и зарядно-пусковые. Первые способны в течение определенного времени просто зарядить аккумуляторную батарею. А пуско-зарядное устройство, кроме функций зарядного для автомобильного аккумулятора, еще и позволяет завести двигатель внутреннего сгорания в условиях, когда батарея полностью разряжена или отсутствует.
Пуско-зарядное устройство используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов. Важным преимуществом пуско-зарядных устройств является тот факт, что они позволяют продолжить движение даже во внештатных ситуациях тогда, когда аккумулятор полностью вышел из строя. Особенно часто такие сбои происходят зимой при значительном понижении температур, когда батареи разряжаются особенно быстро.
Не секрет, что кислотно-свинцовые батареи имеют строго ограниченные параметры для зарядки. И недостаточный заряд и избыточный влечет за собой нарушение их рабочих характеристик. Современное зарядное для автомобильного аккумулятора позволяет очень точно выставить величину тока и напряжения, благодаря чему батарея максимально сохраняет свой ресурс, и допускает зарядку даже при полном ее истощении. Аппараты также контролируют степень заряда аккумулятора по изменению напряжения на его клеммах, что позволяет полностью исключить перезарядку. Обычно заряд аккумулятора происходит при небольших токах, в этом случае среднее время заряда с их помощью — 10-15 часов, однако, многие модели способны работать на токах свыше 100 Ампер — в режиме ускоренной подзарядки, когда аккумулятор уже через 15-20 минут способен запустить двигатель.
Сегодня на рынке представлены два класса пуско-зарядных устройств — трансформаторные и импульсные. Первые имеют несколько большие размеры за счет трансформатора и выпрямителя тока. Вторые — более компактны, благодаря использованию высокочастотного преобразователя напряжения.
Выбирая зарядное для автомобильного аккумулятора, обратите внимание в первую очередь на величину пускового тока и режимы заряда. Современные пуско-зарядные устройства способны работать в режиме постоянного тока, постоянного напряжения или комбинированном. В последнем случае прибор управляется потенциометром, устанавливающим начальный ток подзарядки.
Качественное и современное зарядное устройство способно избавить вас от лишних хлопот и продлить ресурс аккумуляторной батарее, что сохранит ваши нервы и денежные знаки.
Зарядные устройства Икар (ООО «Автоприбор»)
Компания ООО «АвтоПрибор» занимается разработкой и производством товаров для автомобилистов. Входящие в структуру компании отдел проектирования, разрабатывает приборы с учетом сферы применения, потребностей клиента и рынка, а производственное подразделение ориентировано на серийное изготовление разработанных моделей.
Передовые технологии, используемые при проектировании и изготовлении, широкий модельный ряд выпускаемой продукции, а также многоступенчатый контроль качества – определяющие факторы, которые позволили продукции завоевать достойное место на рынке и пользоваться высоким признанием у широкой массы потребителей. Отличительной чертой товаров под маркой «Икар» является их функциональность в сочетании с простотой в использовании и высоким качеством.
Преимущества зарядных устройств «ИКАР»
- наличие встроенного микровентилятора;
- электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
- защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
- использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
- осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.
Напряжение питающей сети – 180 – 240В
Потребляемый ток, не более – 1,5А
Диапазон плавной регулировки выходного тока – от 0,4 до 6А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока – от 1,6 до 14,7В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения при токе потребления меньше, чем ток, заданный регулятором – 14,6-14,8В
Диапазон рабочих температур – от -15С до +40С
Габариты мм, не более – 195х135х85
Масса кг, не более – 1,0
Вес: 1 кг.
Напряжение питающей сети – 220В+-10% 50Гц
Потребляемый ток, не более – 1,5А
Диапазон плавной регулировки выходного тока – от 0,4 до 15А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока – от 0 до 14,6В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения при токе потребления меньше, чем ток, заданный регулятором – 14,6-14,7В
Диапазон рабочих температур – от -15С до +40С
Габариты мм, не более – 195х135х85
Вес: 1 кг.
Напряжение питающей сети 220 В +/-10%, 50 Гц
Диапазон плавной регулировки выходного тока – от 0,4 до 15А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока – от 1,6 до 14,7 В; от 1,6 до 29,6 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения – от 14,6 до 14,8 В; от 29,6 до 29,8 В
Диапазон рабочих температур – от -15С до +40С
Габариты мм, не более – 195х135х85
Зарядные устройства Striver (Orion)
НПП “Орион” производит зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Производство зарядных устройств для аккумуляторных и стартовых батарей началось в 1994 году. Вначале устройства для зарядки аккумуляторов назывались “Striver” и выпускались 4 модели Страйверов. С 2006 года зарядные устройства Striver были переименованы в автомобильные зарядные усройства НПП “Орион”.
Преимущества зарядных устройств «ОРИОН»:
- Автоматический режим заряда. Устройство самостоятельно контролируют степень заряженности АКБ и своевременно изменяет режим заряда.
- Зарядные устройства «ОРИОН» используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств
- Принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях, рассчитанных на большие токи.
- Все зарядные устройства «ОРИОН» имеют аварийную схему контроля внутренней температуры.
- Выходные характеристики автомобильных зарядных устройств ОРИОН позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В) с любой степенью разряженности.
- Возможно использование зарядного устройства в качестве предпускового. Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от зарядного устройства ОРИОН PW320, ОРИОН PW325, ОРИОН PW410 и ОРИОН PW415 в течении 15-20 мин., после чего, не отключая зарядное устройство от аккумулятора, запустить двигатель стартером.
- ОРИОН представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ОРИОН PW265
· Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
· Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А
· Стрелочный индикатор тока
· Электронная схема защиты от перегрева
· Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
· Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания
· вес 0,9 кг
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ОРИОН PW415
· Зарядное устройство предназначено для заряда 12В и 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
· Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А
· Стрелочный индикатор тока
· Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
· Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
· Возможность использовать в качестве блока питания
· Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
· вес 1.1 кг
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ОРИОН PW325
Зарядное Orion (Striver) 325 предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
· Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А.
· Стрелочный индикатор тока.
· Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор.
· Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею.
· Возможность использовать в качестве блока питания.
· Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя.
· Вес 1 кг.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ОРИОН PW160
Зарядное устройство предназначено для заряда 6В и 12В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме.
· Плавная регулировка тока в диапазоне 0,6-6А.
· Светодиодный индикатор тока.
· Электронная схема защиты от перегрева.
· Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею.
· Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания для автомобильной аппаратуры.
· Вес 0,9 кг
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ОРИОН PW100
Для автомобильной аппаратуры с номинальным напряжением 12 В с возможностью использования в качестве автоматического зарядного устройства для аккумуляторных батарей.
· Источник питания Орион PW 100 является эквивалентом бортовой цепи автомобиля с работающим двигателе.
· Выходной ток до 15А.
· Максимальная выходная мощность 210 В.
· Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения14,2В.
· Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0 – 14,2В.
· Диапазон рабочих температур –10°С – +40°С
· Масса1 кг.
· Габариты 155мм х 85мм х 200мм
Icarus X Florida 2018 — Знакомство с пилотами — Icarus Trophy
По их собственным словам, вот небольшая информация о некоторых из наших пилотов Icarus X, которые позже поднимутся в небо. Следить за гонкой можно здесь.
1. В прошлом году увидел на YouTube видео какого-то сумасшедшего ребенка, летящего на высоту до 15 000 футов, и вот я здесь.
2. Скажем так, мой ник, скорее всего, будет Камбуз к концу гонки.
3. Хотите насладиться 30-40-градусным тропическим раем во Флориде.
Летаю 7 лет. Я отставной пожарный капитан/фельдшер из Мэриленда. Я живу во Флориде уже 10 лет. Я летаю на Nirvana HL230 и 24-метровом Dudek Nucleon XX или на 25-метровом Dudek Universal. Я в приключенческом классе просто для того, чтобы повеселиться и раздвинуть свои границы. Я лечу, чтобы привлечь внимание к болезни Лайма. Зимней ночью в Висконсине будет холоднее, чем соляная титька, а у меня даже нет зимней одежды. Я предсказываю, что замерзну до смерти, не достигнув высоты. Мой план состоит в том, чтобы завершить первый этап в пятницу и поспать дома в Мельбурн-Бич в пятницу вечером. Я могу не встать в субботу. Посмотрим.
Летаю почти 2 года. Это мой первый Икар, так что я новичок.
Если я выиграю, я выиграю, иначе я в приключениях. Я скажу, что мне еще предстоит запустить с таким количеством снаряжения, так что это будет захватывающе.
Любите делать что-то новое, это делает жизнь интереснее.
Пилот команды Джон Айзеле с гордостью представляет Resurgence PPG, благотворительную организацию по адаптивному спорту 501c3, которая помогает инвалидам и больным ветеранам преодолевать новые жизненные трудности с помощью парапланеризма.
Resurgence PPG предоставляет личный опыт полетов способным к адаптации раненым, инвалидам и больным военнослужащим и ветеранам посредством тренировочных полетов на парамоторах в тандеме и самостоятельных тренировок. Воздействие личного полета является как терапевтическим, так и реабилитационным, поскольку оно позволяет участнику преодолеть личные проблемы, чтобы испытать свободу, которую испытывают очень немногие счастливчики.
Джон — ветеран Корпуса морской пехоты США, где служил во 2-й дивизии морской пехоты в Кэмп-Лежене, Северная Каролина и Сангине, Афганистан. Отец научил его управлять самолетом задолго до того, как научился водить машину, и на протяжении всей своей жизни он был увлечен всеми аспектами авиации. Он является выпускником Авиационного университета Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, Флорида, где он получил лицензию коммерческого пилота с рейтингами управления несколькими двигателями и приборами, а также степень бакалавра авиационных наук. Джон научился управлять парамоторами в Aviator PPG в 2014 году, а затем присоединился к команде в 2016 году. Там он привнес свои педагогические навыки, лидерские качества, знания и проницательность в обслуживании клиентов, а также сыграл важную роль в проведении первого в истории мероприятия по высшему пилотажу на парамоторе в крупное авиашоу США в EAA Air Venture в Ошкоше, штат Висконсин. Сегодня Джон продолжает преподавать в Aviator PPG, а также в ParaCosta в Хако, Коста-Рика.
Джон говорит, что он в этом, чтобы выиграть… “Я хотел участвовать в Икаре в течение долгого времени, но до сих пор никогда не имел ни финансовых средств, ни возможностей.”
Первый пожалевший о том, что предпочел гонку приключениям для Florida Icarus в прошлом году.
Я совершил десятки сотен полетов.
В пятницу, 3 августа 2011 года, я совершил свой первый самостоятельный полет на параплане с двигателем.
Предыстория: Я видел на YouTube видеоролики о парамоторах и знал, что однажды мне придется это сделать! Но я не знала, что это произойдет так скоро.
Это было летом 2012 года, мы с другом обедали, и он нашел парамотор для продажи на Craigslist.
В течение месяца или двух я продал Honda CBR1000RR 2007 года, чтобы купить свою новую игрушку. Я купил Fresh Breeze Simonini, Skip One Trike и 30-метровый Power Atlas.
В то время у меня не было реальных знаний о качестве оборудования, которое я получал, но оно вознесло меня в небо.
Моя первая тренировка длилась 3 часа в пятницу вечером. У меня был мой первый полет в ту ночь, около 15 минут. Я был перемешан с эмоциями и чувствами в то время, так как это было совершенно новым для меня, и мое обучение было очень коротким. Я бы описал этот первый полет как взрослый человек и впервые в жизни катался на американских горках! (август 2012 г. )
На следующее утро в 6 утра мы начали тренироваться еще 3 часа, и у меня был второй полет, который длился около 45 минут. В этот момент я забрал свое оборудование домой и надеялся на лучшее!
Мне не потребовалось много времени, чтобы перерасти крыло. Через 25 часов я купил Ozone Roadster 27m. И в 80 часов я купил GTR 22m.
Примерно через 100 часов я отправился в Форт-Майерс, Флорида, чтобы купить ножной пусковой механизм и перейти на GTR 20m. Я провел около 2-3 дней, тренируясь/переходя к бегу пешком с Бобби Бенном и Мэттом Миньярдом. Я покинул Флориду с 28 рейсами за плечами. (примерно в октябре 2014 г.)
В течение следующего года я совершу 200 полетов, прежде чем 22 августа 2015 года попаду в авиакатастрофу.
Я мало что помню из того дня или недель. Я провел 3 недели в больнице, 3 недели на реабилитации, 3 месяца в инвалидной коляске и 9 месяцев до возвращения в небо!
Эта авария принесла много трудностей и испытаний в мою жизнь и жизнь окружающих меня людей. И продолжает делать это каждый день. Тем не менее, моя страсть к полетам и обмену опытом с помощью фотографий и видео не угасает.
Я отличаюсь от большинства людей. Я деятель, успешный человек, и у меня есть мотивация жить полной жизнью. Я считаю, что жизнь — это приключение, и вы должны выбирать их с умом!
Авантюристы HQ: Вы в нем, чтобы выиграть его?
Безусловно, №1 побеждает. # 2 не замерзает, а # 3 – это приключения, воспоминания и дружба, которые будут созданы!
Мне нравится идея соревноваться в кросс-кантри с другими, с неизвестным элементом, где именно вы получите бензин, еду и кров! Приключения — мое второе имя, и я не могу дождаться, чтобы оставить воспоминания на всю жизнь.
Я знал, что хочу участвовать в гонке Икар в 2015 году, когда впервые услышал об этом. К сожалению, я столкнулся с серьезной неудачей в августе 2015 года, когда другой пилот столкнулся со мной, и я упал на 175 футов. Девять месяцев спустя я вернулся в небо на трайке.
Гонка начнется сегодня позже. Следите за действием здесь.
Одеяло Икар – Бесплатная схема вязания – Канадатч
Вот мое законченное одеяло Икар, выкройка которого вам понравится! Вы уже имели довольно хорошее представление о том, что это было основано на моих предыдущих сообщениях, но это нормально! Я был занят, фотографируя и свернувшись калачиком с ним на террасе, и с каждым разом он мне нравится все больше и больше. Это также заставило меня серьезно задуматься о создании большего количества дизайнов с линией Soft Fun! Я действительно думаю, что буду делать дизайн свитера из этой пряжи, так как я думаю, что это будет очень удобно. Впрочем, первое — это первое. Мне нужно представить этот дизайн миру, тогда я смогу подумать о будущих проектах.
Одеяло получилось именно таким, как я хотела, особенно после того, как я изменила его размер. Размер 130 см x 110 см теперь идеально подходит для одеяла для коленей, а не для того, чтобы носить с собой что-то слишком большое. Цвета шикарные, я бы так сказала! Это один из немногих случаев, которые я могу вспомнить, когда у меня не было хотя бы секунды, чтобы угадать мои цвета. Я с самого начала знал, что они идеально подходят для этого проекта.
Во Франции становится холоднее, но мы все еще можем посидеть на террасе и насладиться природой. В солнечные и прохладные дни, как на фото выше, я чувствовал себя так уютно и счастливо под своим одеялом. Я просто смотрю на вид, мечтая о нашем будущем здесь, во Франции, и обо всех счастливых днях, которые я надеюсь провести здесь с моим мужем и нашей маленькой собачкой. Жизнь так хороша в такие моменты.
Как я упоминал в своем предыдущем посте, я действительно хотел, чтобы это было то, что мне нравится, но также и то, что было бы хорошим проектом для начинающих. Это очень удобно для начинающих, выполнено с помощью простых стежков и узора, который легко запоминается уже после нескольких рядов. Единственное, что может показаться странным, так это вязание в две нити, это несложно, к этому быстро привыкаешь, и это похоже на вязание из более толстой пряжи.
В любом случае, на шоу, надеюсь, вы решите попробовать! Ха, поэт.
Материалы
Scheepjes Soft Fun Denim 60 % хлопок x 40 % акрил (работа в две нити — см. примечания)
Пряжа A: 3x темно-серая (502)
Пряжа B: 4x красная пряжа (505)
7 : 4 персиковых (507)
Пряжа D: 4 светло-голубых (509)
Пряжа E: 3 темно-синих (501)
Спицы 5 мм
Маркеры петель
Игла для штопки для плетения концов
Датчик натяжения
14 стежков x 26 ряды более 10 см x 10 см по схеме с использованием 5 мм
Размеры
130 см x 110 см (заблокирован)
Аббревиатуры
K вязание
P Purl
PM MALE Marker
SL1 WYIF SLIP ONE SLICH SLITH SLIT s) стежков
Примечания к шаблонам
Выбрать цвета очень просто! Просто выберите вместе пять цветов, которые вам очень нравятся, выберите заказ и начинайте вязать! Вы можете создать свой собственный градиент, используя любые цвета, которые вам нравятся. Яркий и смелый, утонченный и спокойный или плавный, градиентный мир — ваш выбор!
Вязание из двух нитей аналогично вязанию из более толстой пряжи. Вы используете два клубка, работая по одной нити с каждого одновременно. Держите нити вместе и вяжите, как обычно, вот и все. Старайтесь не думать об этом слишком много и не зацикливайтесь на том, скручивается ли ваша пряжа, это только добавит мятого вида, которого вы пытаетесь добиться для своего градиента. Если вы обнаружите, что ваша пряжа скручивается до такой степени, что начинает раздражать, вы можете попытаться немного сократить ее, поворачивая свою работу взад и вперед в одном и том же направлении каждый раз. Например, по часовой стрелке при переходе с правой стороны на изнаночную, против часовой стрелки при переходе с неправильной на правую. Таким образом, вы переворачиваете свою работу снова и снова, а не наоборот.
Инструкции по цвету даны на основе цветов двух нитей, которые вы используете для каждой секции. AA — это две нити пряжи A, AB — по одной нити из каждой пряжи A и B и т. д. Таким образом, как объяснялось выше, для каждой секции вы одновременно провязываете две нити из отдельных клубков.
Указанные размеры были основаны на моем натяжении, которое использовало два шарика на секцию цвета. Если вы работаете со своими повторами и у вас не получается (или у вас есть дополнительные, что может случиться, если ваше натяжение немного отличается от моего), вы всегда можете изменить свои цвета в другом ряду. Просто убедитесь, что вы продолжаете вязать узор стежка, как указано. Это может немного повлиять на размер вашего одеяла, но не должно быть большой проблемой. Лучше менять цвета в начале ряда, чем в середине. Если вы хотите сделать одеяло шире, добавьте кратное двум. Количество стежков всегда должно быть кратно 2+1.
Инструкции
Из пряжи AA и спицами 5 мм набрать 147 ст.
Бордюр
Ряд 1 (установка лицевой стороны) 1 лиц, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, ПМ, (1 изнаночная, 1 лицевая) до 6 ст влево, 1 изнаночная, ПМ, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая .
Ряды 2-9 Сняв маркеры, вы дойдете до них, (1 лиц, 1 изн) до 1 ст влево, 1 лиц.
Ряд 10 : 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, изн до 5 петель влево, ПМ, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц.
Повтор основного шаблона
Ряд 1 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, 1 лиц, (1 уб, НПР, 1 лиц) до 5 петель влево, ПМ, 1 лиц, 1 изнаночная, 1 лиц, 1 изнаночная, 1 лиц.
Ряд 2 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, изн до 5 ст влево, ПМ, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц.
Ряд 3 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, (1 сс НПР, 1 лиц) до 6 ст влево, 1 СН НПР, ПМ, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц.
Ряд 4 как ряд 2.
Провяжите четыре ряда основного узора, повторите еще пять раз с пряжей AA , всего шесть повторов.
Следуя указанному ниже порядку, вяжите семь цветных секций по девять повторений основного узора.
AB, BB, BC, CC, CD, DD, DE
Вяжите в две нити из пряжи EE вяжите шесть основных раппортов узора.
Бордюр
Продолжая пряжей EE , провяжите последние 10 бордюрных рядов.
Ряд 1 (установка лицевой стороны) 1 лиц, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, ПМ, (1 изнаночная, 1 лицевая) до 6 ст влево, 1 изнаночная, ПМ, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая.
Ряды 2-9 Снятие маркеров у вас до них, (1лиц, 1изн) до 1 ст влево, 1лиц.
Ряд 10 : 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, изн до 5 петель влево, ПМ, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц.
Закрыть все петли, сплести концы и заблокировать.
Обмен в социальных сетях и где меня найти
Не забудьте использовать хэштег #IcarusBlanket и отметить меня в Instagram или Facebook, чтобы я не пропустил ваши обновления! Вы также можете нажать здесь, чтобы добавить одеяло Икара в избранное или поставить в очередь на Ravelry!
Ниже приведена удобная фотография, если вы хотите сохранить узор на своих досках Pinterest или в других социальных сетях.
Где купитьЭта выкройка может быть изготовлена по указанному размеру с помощью Scheepjes Soft Fun, Soft Fun Denim или Soft Fun Aquarel.
Покупатели из Великобритании и других стран могут найти линии пряжи Soft Fun в Woolwarehouse, Black Sheep Wools и Deramores.
Канадские и международные покупатели имеют отличный выбор с Knotty House.
Те из вас, кто живет в Нидерландах, могут найти все, что вам нужно, в Caro’s Atelier.
Вы также можете обратиться к своему продавцу Scheepjes или найти ближайший магазин !
Этот пост содержит партнерские ссылки. Это способ поддержать Канадуча и меня как дизайнера. Это не требует дополнительных затрат для вас, но если вы совершаете покупки по одной из этих ссылок, я получаю небольшой процент от продажи!
Copyright 2018, Тэмми Канаван-Солдаат. Эта выкройка и изображения являются собственностью Тэмми Канаван-Солдаат. Все права защищены.