Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Имитатор звука мотора и гудка автомашины


Имитатор звука мотора и гудка автомашины

  Еще один вариант электронного подражателя - он позволяет имитировать рокот работающего двигателя внутреннего сгорания и тональный сигнал гудка. Такое универсальное устройство поможет "оживать" различные игрушки, макеты и модели машин и механизмов, например автомобилей, мотоциклов, тракторов, тепловозов. Основой устройства является несимметричный мультивибратор, собранный на транзисторах VT1 и VT2 фазной структуры (рис.1). Расширить возможности имитатора удалось за счет применения двух отдельных частотозависимых цепей с различной постоянной времени, коммутируемых кнопочным переключателем SB1. Включают устройство тумблером SA1, подав напряжение батареи GB1. В положении SB1, показанном на схеме, частота колебаний мультивибратора определяется параметрами времязадающей цепи R1R3C1, соединенной с базой транзистора VT1.

Генератор работает в режиме метронома, вырабатывая периодически повторяющиеся импульсы со значительными паузами между ними - работает "мотор". Его звуки воспроизводит динамическая головка ВА1, включенная через трансформатор Т1, служащий коллекторной нагрузкой транзистора VT2. Частоту "выхлопов" регулируют переменным резистором R1. В верхнем по схеме положении его движка "выхлопы" редки. Переводя движок в нижнее положение, сопротивление резистора уменьшают - "мотор" прибавляет обороты, скорость увеличивается.

  Если нужно подать звуковой тональный сигнал, нажимают на кнопку SB1, и с базой транзистора VT1 окажется соединенной другая цепь R2C2R4, преобразующая устройство в генератор звуковой частоты. Длительность звукового сигнала зависит от времени нажатия кнопки. В реальном механизме, скажем, в автомашине, громкий сигнал гудка заглушает шум работающего двигателя, это обстоятельство учтено и в имитаторе - стоит отпустить кнопку, сигналы переключаются и слышен шум работающего "мотора".

Когда "двигатель" нужно "заглушить", его "обороты" снижают до минимума, а затем отключают питание - "мотор" перестает работать, но не сразу. Слышится еще один-три такта "холостого хода" с убывающей громкостью, что обусловлено энергией, запасенной конденсатором С3.

  Транзисторы кремниевые маломощные: VT1 (n-p-n) любой серий КТ201, КТ301, КТ306, КТ312, КТ315, КТ342, КТ373; VT2 (p-n-p) - любой серий КТ208, КТ209, КТ351, КТ352, КТ361. Постоянные резисторы МЛТ-0,125-МЛТ-0,5; переменный резистор любого типа, желательно группы А. Оксидные конденсаторы К50-3, К50-6; C2 - бумажный, металлобумажный или керамический (БМ, МБМ, КЛС). Трансформатор - выходной, от любого транзисторного радиоприемника. Используется лишь одна половина первичной обмотки, имеющей средний вывод. Динамическая головка - мощностью 0,1-2 Вт и с сопротивлением звуковой катушки постоянному току 6 - 10 Ом. SA1 - тумблер любого типа, например П1Т-1-1, МТ-1; SB1 - кнопка с самовозвратом типа КМ1-1, КМД1-1 или самодельная на базе микропереключателя МП, а также П2К без фиксатора.

GB1-батарея 3336Л ("Рубин") или три последовательно соединенных элемента 343, 373.

  Собранное без ошибок устройство с применением исправных элементов начинает функционировать сразу. Но поскольку максимум и минимум оборотов двигателя у разных машин неодинаков, емкость конденсатора C1 следует подобрать в пределах 1-5 мкф. Тональность сигнала определяет в основном емкость конденсатора C2, которая колеблется от 0,033 до 0,25 мкф, а громкость (и в небольших пределах тональность) устанавливают подбором номинала резистора R4, изменяя тем самым скважность импульсов звуковой частоты. Чтобы получить более глухие "выхлопы", обмотку I шунтируют конденсатором емкостью 0,047 мкф. Иногда регулятор частоты оборотов "мотора" (резистор R1) совмещают с выключателем питания. В этом случае рекомендуем применить переменный резистор с выключателем - ТК, ТКД или СП3-106.

Е. САВИЦКИЙ
Украина, г. Коростень
Моделист-Конструктор №8, 1989 г.

, стр.29
Источник: shems.h2.ru

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher

Новое поступление: Электронная выхлопная система V8-Original

Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.




Если Вас интересует эстетика звучания дизельного или малолитражного бензинового двигателя, то активный электронный выхлоп позволит этого достичь. Система полностью построена на базе оригинальных компонентов BMW и Audi, что позволяет достичь максимально реалистичного, не синтетического, как у аналогов, звука двигателя V8.

В V8-Original в отличие от китайских аналогов вы не услышите отстрелы, оглушающее рычание и другие громкие пугающие прохожих звуки. Это система для тех, кто хочет породистый, реалистичный и не отличимый человеческим ухом звук 8 цилиндрового мощного бензинового двигателя.

В качестве конечного продукта Вы получаете максимально сбалансированную систему полностью, состоящую из оригинальных компонентов ведущих немецких концернов. V8-Original не влияет на гарантию автомобиля. При необходимости систему можно снять в любой момент.

Сравнение звука ДО и ПОСЛЕ установки V8-Original


Принцип работы системы V8-Original

Блок управления электронного выхлопа через шину CAN принимает многочисленные параметры: частота вращения коленвала двигателя, скорость движения, положение педали акселератора, сигнал нагрузки, включенную передачу и т. д. Затем встроенный звуковой процессор ЭБУ генерирует сигнал, активирует звуковой генератор (актуатор) и воспроизводит через него реалистичное звучание, полностью имитирующего звук двигателя V8. 

Комплект состоит из 4 элементов:

• Актуатор (звуковой генератор) фирмы Eberspacher, разработанный специально для концерна BMW - 2 шт.

• ЭБУ (электронный блок управления) выхлопа бренда Audi - 1шт.

• Комплекта проводки - 1 шт.

• Платы управления

Активация

Активировать систему можно двумя способами: 

1. При переходе АКПП в режим «спорт» включается V8-Original. Обратный переход в D выключает систему.

2. При помощи запрограммированной оригинальной кнопки на руле. Далее при ее удержании можно активировать и деактивировать систему (также за счет удержания).

Именно благодаря тонкой настройке инженерами Audi электронному выхлопу удается в точности воспроизводить нужные нам звуки двигателя. Альтернативные системы не в состоянии на высоком уровне (на всех диапазонах работы двигателя) имитировать работу V8. У них получается немного синтетический звук, который отличается от реального звучания заявленных ими моделей авто.

Заказать систему V8-Original в каталоге Киберкар

Также вы можете задать вопрос нашим мастерам. Достаточно заполнить небольшую форму ниже и в течение 15 минут вам перезвонят.

Имитация звука двигателя в электромобилях

Компания Analog Devices, Inc. (ADI) представила встраиваемую систему, предназначенную для генерации звука двигателя для электромобилей и гибридных автомобилей.

Цифровые сигнальные процессоры Analog Devices воспроизводят звук двигателей снаружи и внутри электромобилей и гибридных авто. Цифровой сигнальный процессор ADSP-BF706 и встроенное программное обеспечение Electric Vehicle Warning Sound System (EVWSS) позволяют производителям автомобилей в Северной Америке и других регионах мира соблюсти планируемые к утверждению в ближайшем будущем правила безопасности, которые обязывают электромобили и гибридные авто генерировать звук при езде на малой скорости.

По оценкам Национального агентства по безопасности дорожного движения (NHTSA, National Highway Traffic Safety Administration) , вероятность аварии, связанной с пешеходами, у электрического или гибридного транспортного средства на 19% выше по сравнению с автомобилями с ДВС из-за бесшумности на малых скоростях. Министерство транспорта США (DOT, Department of Transportation) обязало производителей электромобилей и гибридов до 2020 года начать внедрение звуковых устройств, имитирующих звук автомобильного двигателя.

Решение ADI включает в себя полностью законченный аппаратный и программный эталонный проект. Его можно масштабировать как до высокопроизводительных приложений с использованием цифрового аудиопроцессора ADSP-BF706, так и до приложений начального уровня на основе ADAU1450. ADSP-BF706 также может использоваться для создания звука двигателя в салоне автомобиля, чтобы повысить удобство вождения для владельцев транспортных средств.

ADSP-BF706 использует четырехканальную память с интерфейсом Quad SPI, обеспечивающую быстрый и простой доступ к хранящимся аудиофайлам, применяемым для создания звука двигателя. При этом может быть организован одновременный доступ к 24 файлам формата WAV, что значительно лучше по сравнению со стандартными продуктами, которые обычно могут организовать доступ только к пяти файлам.

Интегрированная среда разработки (IDE) Sigma Studio от ADI позволяет OEM-производителям с помощью графического интерфейса изменять параметры звука при использовании

ADAU1450. Это позволяет инженерам звуковоспроизводящего оборудования с минимальным опытом программирования оптимизировать характеристики звука и сократить время разработки. Новая версия Sigma Studio, поддерживающая ADSP-BF706, будет выпущена в этом году. Помимо этого, для ADSP-BF706 будет доступен недорогой программный стек интерфейса CAN, что поможет заказчикам ускорить разработку прототипов автомобильного оборудования.

Характеристики и особенности ADSP-BF706

  • Ядро Blackfin+ с рабочей частотой до 400 МГц
    • Две 16-битных или одна 32-битная операции умножения с накоплением (MAC) за один машинный цикл
    • 16-битная комплексная операция MAC и многие другие усовершенствования набора инструкций
    • Набор команд, совместимый с процессорами Blackfin предыдущего поколения
  • Внутренняя память
    • 136 кбайт СОЗУ (SRAM) первого уровня (L1) с битами чётности (64 кбайт памяти инструкций, 64 кбайт памяти данных, 8 кбайт кеш-память)
    • 1 Мбайт СОЗУ второго уровня (L2) с кодом коррекции ошибок (ECC)
    • 512 кбайт ПЗУ второго уровня
  • Основные периферийные модули
    • Контроллер высокоскоростного (HS) USB 2.0 OTG
    • Два канала интерфейса CAN2. 0B
    • Каналы ввода/вывода видеоданных усовершенствованного параллельного периферийного интерфейса (ePPI)
    • Два канала SPORT (с I2S)
    • Два канала Quad-SPI и один канал Dual-SPI (с режимом хоста)
    • Один канал I2C
    • Два канала UART
    • SD/SDIO/MMC (4-битный)

За консультациями по поставкам новейших компонентов и систем обращайтесь в отдел электронных компонентов научно-производственной фирмы VD MAIS – официального дистрибьютора продукции Analog Devices и профессионального поставщика инновационных решений для высокотехнологичных отраслей промышленности Украины.


Имитатор звука двигателя и сигнала автомобиля - мастер класс, фото

Смотрите подробную инструкцию с фото, как сделать имитатор звука двигателя автомобиля и сигнал своими руками.

Данное устройство может имитировать звук двигателя внутреннего сгорания, а также сигнал издаваемый автомобилем. Конструкция устройства не сложная и очень подходит начинающим радиолюбителям, которые ищут и собирают новые поделки (электроника своими руками).

Такое устройство можно легко применить в автомодель на дистанционном управлении, также имитатор звука двигателя автомобиля может пригодиться и моделистам. Или же просто сойдет для развлекательных целей. 

Схема имитатора звука двигателя 

Вот приведена схема такого имитатора звука двигателя. Собрана она на двух кремниевых транзисторах. При положении кнопки SB1, как показано на схеме, включен имитатор мотора. Переменным резистором R1 можно регулировать частоту выхлопов «мотора».

При нажатии кнопки SB1 , будет слышен звуковой тональный сигнал. Причем, длительность такого сигнала зависит от длительности нажатия на кнопку. Когда кнопка SB1 будет возвращена в начальное положение,  снова будет слышен звук ревущего двигателя.

Для того, чтобы заглушить мотор переменный резистор R1 устанавливают в минимальное положение. Устройство питается напряжением 4,5 вольт.

Все необходимые детали для данного устройства я нашел у себя на старых платах с телевизоров, радиоприемников и др. На фото показаны основные детали имитатора звука двигателя.

Нам понадобятся: два кремниевых транзистора КТ315, три простых резистора (на 2,2 кОм, 22 кОм и 22кОм), один переменный резистор на  470 кОм, два электролитических конденсатора по 2 мкф, один конденсатор на 0,047 мкф, кнопка рассчитанная на два положения, и трансформатор (с любого приемника).

Лично я не использовал трансформатор, устройство и без него достаточно работало.

Питанием может послужить три пальчиковые батарейки, соединенные последовательно. Динамик может быть любой. Так как само устройство будет небольшим, я использовал миниатюрный динамик для компактности. Можно использовать и большой динамик, выбор за вами.

Транзисторы в данной схеме используются маломощные КТ315 с любым буквенным индексом. КТ315 можно заменить на транзисторы из серий КТ201, КТ301, КТ306, КТ312, КТ342, КТ373.

Я использовал транзисторы КТ315 и поэтому на рисунке показаны расположение контактов именно таких транзисторов.

Соединителями между деталями у меня послужили проводки длиной 3-4 см. Используя схему имитатора, я постепенно спаивал каждую деталь с проводками.

Необходимо заранее приготовить четыре проводка, длиной 8-12 см. Два из них будут идти к питанию 4,5 вольт, остальные два – к динамику.  

Кнопку для имитатора я выпаял из старого магнитофона. После того как все правильно спаяно можно переходить к следующему этапу.

На рисунке изображена схема подключения трех пальчиковых батареек. Контакты к батарейкам я припаивал (для надежности). Необходимо строго соблюдать полярность батареек.

Также можно заменить пальчиковые батарейки на мини-пальчиковые (мизинцевые). После того как батарейки последовательно спаяны, их необходимо обмотать изолентой.

Когда готова схема и питание из трех батареек, можно подключать батарейки и динамик к устройству. Если все правильно сделано, устройство должно работать сразу. Имитатор звука двигателя и сигнала автомобиля работает и теперь можно найти под него подходящий корпус.

Изготовленная увлекательная самоделка в домашних условиях готова!

Смотрите еще имитаторы различных звуков:

Имитатор звука подпрыгивающего шарика

Имитатор звука трелей канареек

Имитатор сигнализации своими руками

Имитируйте звук двигателя спорткара вашей мечты с iPhone и Android [видео]

Кроме скоростных характеристик, солидные автомобили с мощными двигателями способны порадовать своих владельцев соответствующим звуковым оформлением – например, басистым ревом или визгом пробуксовывающей на старте резины.

Конечно, не все желающие способны приобрести спорткар своей мечты, а удаление глушителя для достижения впечатляющего звукового эффекта – способ все-таки слишком грубый. Взамен пользователи смартфонов iPhone и телефонов на Android могут воспользоваться новым мобильным приложением XLR8, позволяющим на произвольно взятом автомобиле достаточно искусно имитировать звук работы целого ряда «горячих железных коней» на выбор.

Необычное ПО запускает звуковые эффекты отнюдь не «от фонаря», а аккуратно отслеживая нажатия на педаль газа. При установке в XLR8 загружен «сэмпл» великолепного звука мотора Chevrolet Caprice Classic V8, дополнительные разновидности доступны для закачки из приложения. Чтобы иметь возможность наслаждаться звучанием, звук предлагается выводить через штатную акустическую систему.

Имитировать урчание мощного 12-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания можно, соединив мобильное устройство с автомагнитолой посредством беспроводного интерфейса Bluetooth или прямого подключения через стандартный аудиоджейк. Приложение использует данные, взятые с акселерометра iPhone или Android-смартфона, для достоверной имитации набора скорости, торможения и резких виражей на дороге.

Приложение XLR8 доступно в интернет-магазинах приложений App Store и Google Play по цене $0.99. Автомобиль и магнитола в комплект не входят.

Скачать XLR8 для iPhone, iPod touch и iPad [iTunes]
Скачать XLR8 для Android [Google Play]

Рекламная кампания моторных масел G-Energy награждена премией Effie Awards Russia :: Моторные масла G-Energy

Рекламная кампания моторных масел G-Energy «Звукоимитатор. Адаптация к любой ситуации» получила премию Effie Awards Russia 2017 – главную награду за достижения в маркетинге и рекламе в России.

Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик, в котором снялся виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov), прославившийся своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей. По сюжету Даниэль имитирует звук двигателя гоночного автомобиля G-Energy Team, который преодолевает бездорожье, пески и ледяные заносы. Моторное масло G-Energy способствует эффективной работе «человека-автомобиля» в сложных условиях, характерных для внедорожных соревнований.

Effie Awards Russia является национальным этапом Effie Worldwide – одной из самых престижных наград в мировом маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне.

В 2017 году в российском первенстве было подано 300 заявок на участие, из которых только 100 вышли в финал. Работы оценивались в два этапа членами жюри – представителями ведущих рекламных и коммуникационных агентств, крупнейших международных и российских брендов, а также признанными экспертами коммуникационного рынка.

Это уже четвертая премия Effie, которой удостоены бренды «Газпром нефти». Ранее премию получали бренд сети АЗС «Газпромнефть» (2011 г.), бренд топлива G-Drive (2013 г.) и бренд моторных масел G-Energy (2013 г.).

СПРАВКА

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.).

Рекламная кампания моторных масел G-Energy награждена премией Effie Awards Russia

Рекламная кампания моторных масел G-Energy «Звукоимитатор. Адаптация к любой ситуации» получила премию Effie Awards Russia 2017 — главную награду за достижения в маркетинге и рекламе в России.

Фото: Effie Worldwide, Inc.

Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик, в котором снялся виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov), прославившийся своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей. По сюжету Даниэль имитирует звук двигателя гоночного автомобиля G-Energy Team, который преодолевает бездорожье, пески и ледяные заносы. Моторное масло G-Energy способствует эффективной работе «человека-автомобиля» в сложных условиях, характерных для внедорожных соревнований.

Effie Awards Russia является национальным этапом Effie Worldwide — одной из самых престижных наград в мировом маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне.

В 2017 году в российском первенстве было подано 300 заявок на участие, из которых только 100 вышли в финал. Работы оценивались в два этапа членами жюри — представителями ведущих рекламных и коммуникационных агентств, крупнейших международных и российских брендов, а также признанными экспертами коммуникационного рынка.

Это уже четвертая премия Effie, которой удостоены бренды «Газпром нефти». Ранее премию получали бренд сети АЗС «Газпромнефть» (2011 г.), бренд топлива G-Drive (2013 г.) и бренд моторных масел G-Energy (2013 г.).

Справка

G-Energy — премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.).

RealEngineSim

Обзор компании

Sound Design Lab LLC была основана в 2007 году основателем, г-ном Осаму Маэда. Наш основной бизнес - проектирование звука, разработка и продажа программного обеспечения, а также предоставление технических консультаций для промышленных продуктов.

Г-н Маэда много лет работал инженером в Yamaha Motor Co., Ltd., и во время своей работы он изучал шумоподавление, качество звука и звуковой дизайн мотоциклов.Благодаря этому участию он приобрел обширные знания и значительный опыт в области звука двигателя и автомобиля. Это позволило нам владеть передовыми запатентованными технологиями, особенно в области звукового проектирования двигателей и транспортных средств.

Дата основания 16 октября 2007 г.
Генеральный директор Осаму Маеда
Сотрудники 2
Капитализация 5 000 000 иен
Заказчик Производители мотоциклов,
Производители автомобильных запчастей,
Производители LSI
Адрес 3515-56 Nishikaizuka, Iwata, Shizuoka 438-0026, Japan
Эл. Почта maedao @ sound-design-lab.com

RealEngineSim

RealEngineSim (сокращенно RES) - это приложение для моделирования вождения автомобилей и мотоциклов, разработанное для iPhone, iPad и iPod touch. С помощью этого приложения вы можете наслаждаться регулировкой скорости и звуком двигателя автомобилей с механической коробкой передач.

RES был создан для ознакомления с нашей технологией и теперь доступен бесплатно в APP STORE.

При нажатии на педаль акселератора, тормоза, сцепления и кнопки переключения передач, отображаемых на сенсорном дисплее этого приложения, скорость вращения двигателя и скорость транспортного средства мгновенно изменяются и отображаются на экране.Рукоятка рулевого управления и изображения дороги не предусмотрены намеренно, чтобы вы могли больше сосредоточиться на контроле скорости. Это приложение оснащено не гоночной функцией, чтобы соревноваться с другими автомобилями, а игровой функцией отслеживания скорости, в которой вам предлагается вести машину с указанной скоростью.

Ниже приведены некоторые снимки экрана этого приложения.

Что касается двигателя и транспортного средства, наша программа, созданная на основе точной физической модели, позволяет вам управлять транспортным средством, как если бы это была настоящая машина. Более того, это приложение позволяет вам испытать такие вещи, как запуск двигателя на холостом ходу или запуск автомобиля путем нажатия на сцепление - впервые в истории обычных приложений для гоночных игр. Неправильная работа сцепления приводит к остановке двигателя. Эта физическая модель в основном используется для всех обычных транспортных средств, и вы можете моделировать любые виды транспортных средств, просто изменяя значение параметра. Есть четыре типа транспортных средств: легковой автомобиль, спортивный мотоцикл, спортивный автомобиль, гоночный автомобиль; доступны для текущей версии.

Более того, поскольку RES устанавливает технологию синтеза звука двигателя (заявка на патент), разработанная нашей компанией, вы можете синтезировать звук двигателя намного более реалистично по сравнению с обычными приложениями для гоночных игр. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Технология синтеза звука двигателя» для получения более подробной информации.

Вы можете посмотреть видео воспроизведения RES здесь.

Симулятор звука автомобиля

Vehicle Sound Simulator (сокращенно VSS) - это приложение для моделирования автомобилей и мотоциклов, которое вы можете использовать на ПК (Windows и Mac).Его функции почти такие же, как и у ВИЭ; однако в этом приложении вы будете использовать мышь и клавиатуру вместо сенсорной панели. Поскольку VSS использует высокопроизводительный ЦП ПК, звуком можно точно управлять в соответствии с каждым рабочим условием; следовательно, он издает даже более реалистичный звук двигателя, чем RES.

Изначально

VSS был внутренним инструментом, который был разработан для разработки звука автомобилей и мотоциклов, а затем был переделан в приложение с целью продвижения наших технологий.В настоящее время доступно семь типов транспортных средств, включая мотоциклы, как указано ниже. Вы также можете посмотреть видео на YouTube. Хотя VSS еще не поступил в продажу, мы хотели бы рассмотреть возможности.

Технология синтеза звука двигателя

Мы синтезируем звук двигателя, используя три типа звуков. Первый - это непрерывный звук, который каждый цилиндр издает через определенные промежутки времени. Второй - это аддитивно синтезируемый звук компонентов порядка двигателя, а третий - случайный звук.В конечном итоге звук двигателя синтезируется путем микширования этих звуков в соответствии с каждым рабочим условием.

Мы называем этот метод синтеза «Метод SDL». VSS синтезирует звук, вычисляя звук двигателя в реальном времени на ПК с помощью этого метода.

Метод

SDL позволяет сделать звук двигателя любым количеством цилиндров. Это также позволило издавать звук двигателя, у которого нерегулярные интервалы сгорания. Поскольку этот метод управляет звуком каждого цилиндра, он может синтезировать звуки, даже если звуки из каждого цилиндра неравномерны.

Что касается смартфонов, из-за того, что их процессор недостаточно высок, RES синтезирует звуковые данные, которые VSS создал, синтезируя несколько видов звуков в устойчивой работе, играя в цикле.

Следовательно, RES имеет немного меньшую гибкость, чем VSS в управлении звуком. Даже в этом случае он может синтезировать более реалистичные звуки двигателя по сравнению с обычными приложениями для гоночных игр.

Техническая поддержка

Свяжитесь с нами, если вас интересует либо наша технология синтеза звука двигателя, либо физическая модель двигателей и транспортных средств.По запросу мы можем предоставить платную техническую помощь. Мы можем продавать программы также по запросу.

Авторские права © 2011 Sound Design Lab LLC. Все права защищены.

RevHeadz Engine Sounds в App Store

Современное звуковое приложение для двигателей, точно имитирующее огромное количество двигателей автомобилей и мотоциклов от бездорожья до Гран-при и всего, что между ними. RevHeadz позволяет вам управлять переключением передач, тормозами и скоростью акселератора, включая звуковые модели реальных звуков двигателя с реальными механическими физическими параметрами, включая спидометр, тахометр, акселератор, тормоз, передаточные числа привода, сцепление привода, нагрузку на двигатель, передачу- сдвиги и обратная логика. Чтобы испытать реальные возможности RevHeadz, просто подключите свое устройство к домашней или автомобильной аудиосистеме и возьмите под свой контроль лучшие из когда-либо созданных двигателей.

ОСОБЕННОСТЬ OBD2
Вы можете слышать звуки двигателя RevHeadz во время вождения автомобиля, используя связь OBD-II (бортовая диагностика / OBD2). * Требуется автомобиль, совместимый с OBD-II, который сообщает об / мин, и адаптер Wi-Fi ELM / OBD-II или адаптер Bluetooth, сертифицированный для работы с iOS.

В бесплатный пакет входят:
6.0L V12 Italian Supercar
1000cc V4 Japanese Sports Bike
4.7L V8 American Classic Muscle Car
1.3L RX Rotary
100cc бензопила
1800cc V-Twin Cruiser
NIS 350Z V8 Super GT
AM V12 GT3
FER 458 GT3

Пакет спорткаров Classic V8 включает:
- Cobra
- GT40
- Pantera
- Stingray

Classic American Muscle Pack Включает:
- Camaro
- Зарядное устройство
- Mustang
- Viper

GT Pack 1 включает:
AUD R8 LMS GT3
CHEV CAM GT3
POR 997 GT3 R
BENT CONT GT3

GT Pack 2 Включает:
BMW Z4 GT3
MERC AMG GT3
FRD GT LM GT3
FER FXX K

GT Pack 3 Включает:
MCLN 12C GT3
NIS GT-R GT3
CHEV COR C7. R
FER 488 GT3

Импортный пакет Включает:
4.8L V10 LF-Nurb Onboard Sound
4.8L V10 LF-Nurb Exhaust Sound
2.0L 4-Boxer 86 Tuned
3.5L V6 Trophy

Пакет Historic Grand Prix включает:
3.0L Flat-12 1978 Italian Classic
3.0 V8 Чемпион мира 1976
1.5L V6-T 1988 World Champion

Modern Grand Prix Pack Включает:
2.4L V8 2013 Встроенный звук
2.4L V8 2013 Выхлопной звук
3.0L V10 Набор чемпиона мира 2004 года

Off Road включает:
2.0L Flat-4T Rallycar
450cc 4-тактный квадроцикл
250cc 2-тактный Dirt Bike

Race Car Pack Включает:
5.8L V8 American Stockcar
5.5L V10 TDI German LMP
3.6L Flat-6 German GT3

Street В комплект тюнера входят:
3,7 л V6 Z-Car
1,6 л Inline-4 86 Classic
2,0 л Triple Rotor Drift

Комплект уличных велосипедов включает:
V-Twin American Chopper
1200 куб. См, итальянский спортивный велосипед
1050 куб. British Sports Bike

Supercar Pack Включает:
5.2L V10 Italian Supercar
4.5L V8 Italian Supercar
3.2L V6 Japanese Supercar

V8 Thunder Pack Включает:
6.2L V8 Caddy Racecar
5.0L V8 Австралийский гоночный автомобиль
V8 Monster Truck 11,5 л

American Truck Simulator новый звуковой движок звучит великолепно

Смоделированный трафик American Truck Simulator теперь содержит несколько приятных обновлений под капотом, с новым звуковым движком, помогающим сделать мир более реальным. Другие автомобили кажутся более современными, когда проезжают мимо, и я чувствую, как ветер треплет мои волосы, когда использую еще одну новую функцию: возможность опускать окна.Приятно все это.

«Мы переходим от двух отдельных наборов звуков для интерьера и экстерьера вашего грузовика; к новой системе, основанной на унифицированном наборе звуковых эффектов с различными фильтрами и эффектами, примененными к нему во время финальной композиции», - пояснили в SCS. их обновление до звукового движка Fmod.

Я сегодня утром покатался на машине и откопал сдачу. Я видел, как некоторые серьезные грузовики жаловались, что в новых звуках отсутствуют некоторые нюансы, которые делают грузовики уникальными, теперь они звучат неправильно или одинаково.Я не знаю об этом. Я просто знаю, что чувствую, проезжая мимо пробок с опущенным окном: хорошо. У моего водителя нет видимых рук в игре, но я определенно представляю, как свешиваю локоть в окно.

Прошлое ночное обновление также добавило возможность немного гулять, но только немного. Теперь вы можете переключиться на вид от первого лица в гараже и обойти свой грузовик, чтобы осмотреть его с точки зрения пешехода. Я бы тоже хотел выйти из грузовика и полюбоваться достопримечательностями, но это все равно приятно.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

В обновлении 1.37 ATS, выпущенном вчера вечером, также был добавлен новый тип прицепа-цистерны для пищевых продуктов и увеличены штрафы, поэтому вы больше не получите полных штрафов за незначительные нарушения. См. Примечания к патчу для получения дополнительной информации.

Некоторые моды потребуют обновления для работы с этим новым патчем, в том числе популярный многопользовательский мод TruckersMP, поэтому, если вы модифицировали ATS в wazoo, возможно, вы захотите вернуться к более старой версии.В примечаниях к патчу есть инструкции и для этого.

Fmod также направляется в Euro Truck Simulator 2 в собственном обновлении 1.37, которое в настоящее время находится в стадии открытого бета-тестирования.

SCS Software в настоящее время работает над двумя новыми расширениями для штата для ATS: сначала в Колорадо, а затем в Айдахо.

Гаджет

Soundracer заставляет Tesla звучать как Shelby V8 (или как вам угодно)

Мир мощных автомобилей стремительно переворачивается с ног на голову. Если вы гонщик на скамейке запасных или любитель разгона, который хочет сказать последнее слово в области мощных автомобилей, вам следует обратить внимание на электрические асфальтоукладчики, такие как Rimac C_Two мощностью 1914 лошадиных сил.Ничто в мире горения не может коснуться этих вещей молниеносно 0-60 раз и окончательно похвастаться стоп-сигналами.

Многие бензоловые до сих пор не впечатлены. Конечно, они идут быстро, утверждают аргументы, но они не могут быть веселыми без ревущего концерта взрывающегося топлива, доставляющего удовольствие. Для некоторых людей даже двойные турбины не производят достаточно шума; это без наддува или не беспокоит.

Лично мне кажется, что как только вы набираете обороты в Tesla или широко открываете байк Lightning, и чувствуете, как ваши органы толкаются назад так сильно, что это почти как если бы вы разбились задним ходом, спор должен закончиться.Эта производительность - король, а шум - приятный побочный продукт. Но я могу быть здесь на острове.

В любом случае у Soundracer есть решение. Помните этих парней? Soundracer - шведская компания, которая производит гаджеты, которые подключаются к автомобильному прикуривателю, подключаются к стереосистеме и заставляют любую машину звучать как ревущий V8, рычащий V10 или более или менее все, что вы хотите.

Я купил брату в один прекрасный день в 2010 году, и это стало предметом одного из наших первых видеообзоров:

Шонки и суперкар V8

Теперь они делают новую версию, которую вы подключаете к своему электромобилю, чтобы она звучала как ваш выбор двигателей внутреннего сгорания и снаружи.Потому что это еще одна предполагаемая проблема электромобилей - они настолько тихие, что люди думают, что могут наехать на невежественных пешеходов слева, справа и по центру. Это автомобильная версия «громкой трубы спасает жизни», - говорят гонщики Harley, чтобы оправдать свои кровоточащие выхлопы.

Приспособив технологию Soundracer для работы с электромобилями, команде пришлось преодолеть некоторые проблемы, не в последнюю очередь из-за того, что предыдущие версии могли считывать частоту вращения двигателя вашего автомобиля в виде серии импульсов генератора через прикуриватель.У электрики нет такого простого интерфейса.

Таким образом, звуковая система электронного двигателя электромобиля или EVEESS (запоминающееся название!) Должна быть подключена к проводке автомобиля таким образом, чтобы она могла считывать скорости двигателя электромобиля и преобразовывать их в сигнал об / мин, который звуковой модуль можно использовать.

Для каждой машины требуется отдельная установка, что немного усложняет работу, но в худшем случае вы можете переключиться на датчик Холла, который просто измеряет скорость вращения колес и работает над этим.

EVEESS необходимо подключить к собственному набору динамиков, которые вы можете установить внутри и / или снаружи автомобиля по своему усмотрению. Есть всепогодные для экстерьера, и они достаточно громкие, чтобы действительно дать пешеходам знать, что вы едете, и дать им время почесать в затылках, когда крейсерский Nissan Leaf или электрический скутер звучит как чертов грузовик-монстр. Скутер в действии:

Электросамокат со звуком двигателя V8 от SoundRacer EVEESS

Одним из скрытых преимуществ этого является то, что он дает электромотоциклам реальный звук холостого хода.Практически каждый, кто едет на одном из них, случайно поворачивает дроссельную заслонку, не осознавая, что байк включен, что приводит к разной степени боли и смущения, и это может решить эту проблему в целом.

Несмотря на то, что большинство электромобилей односкоростные, команда Soundracer, к счастью, решила добавить возможность автоматического переключения передач в зависимости от того, насколько сильно вы ускоряетесь или замедляете и какую скорость вы делаете. Так что вы не будете кататься по автостраде с ревом двигателя, как если бы вы застряли первым.

Вот видео системы, установленной на Tesla:

Tesla Model S со звуком SoundRacer Ferrari V12

Если вы считаете, что электромобили не должны звучать как автомобили с ДВС, но все же хотите, чтобы они были более слышны для пешеходов, Soundracer говорит, что у него есть некоторые звуки, не связанные с сгоранием, или вы даже можете создать звуковой профиль самостоятельно, так как Soundracer с радостью предоставит вам инструмент на базе Windows для создания любого звука движка, который вы хотите.

Жаль, что он сложнее установить, чем оригинал - вилка прикуривателя - очень низкий барьер для входа, и многие владельцы электромобилей, которые иначе думали бы, что это хорошее развлечение, могут не прыгнуть на один, если им придется закатать рукава и поиграть с проводкой.

Но все же он здесь, и если вы хотите добавить в свой электромобиль немного шума, у вас есть возможность. Наборы различаются по цене в зависимости от динамиков и вариантов разъемов, но должны быть менее 300 долларов США. Стартовые звуки включают Shelby V8, Lamborghini V10, Lexus LFA V10, Ferrari V12, Suzuki GSX-R и Harley V-Twin.

Источник: Soundracer

Влияние синхронизированного звука двигателя и вибрации на визуально вызванное укачивание

  • 1.

    Йошимото К. и Суэтоми Т. История исследований и разработки симуляторов вождения в Японии. Журнал механических систем для транспорта и логистики 1 , 159–169 (2008).

    ADS Статья Google ученый

  • 2.

    Meuleners, L.И Фрейзер, М. Исследование ошибок вождения с использованием симулятора вождения. Транспортные исследования, часть F: психология и поведение на дорогах 29 , 14–21 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 3.

    Dziuda, B., Biernacki, M. P., Baran, P. M. & Truszczyński, O. E. Влияние смоделированного тумана и движения на болезнь симулятора в симуляторе вождения и продолжительность последствий. Прил.Эргон. 45 , 406–412 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Helland, A. et al. . Болезнь симулятора вождения: влияние на ходовые качества, влияние концентрации алкоголя в крови и эффект повторных воздействий на симуляторе. Accid. Анальный. Пред. 94 , 180–187 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 5.

    Кешаварц, Б., Рамкхалавансинг, Р., Хейкок, Б., Шахаб, С. и Кампос, Дж. Сравнение симуляционной болезни у молодых и пожилых людей во время имитации вождения в различных мультисенсорных условиях. Транспортные исследования, часть F: психология и поведение дорожного движения 54 , 47–62 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 6.

    Дильс, К. и Ховарт, П. А. Частотные характеристики визуально вызванной болезни движения. Hum. Факторы 55 , 595–604 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 7.

    Кешаварц, Б., Рике, Б. Э., Хеттингер, Л. Дж. И Кампос, Дж. Л. Векция и визуально индуцированная укачивание: как они связаны? Фронт. Psychol. 6 , 472 (2015).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 8.

    Ребенич, Л.И Оуэн, К. Обзор кибербезопасности в приложениях и визуальных дисплеях. Виртуальная реальность 20 , 101–125 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 9.

    Кешаварц, Б. и Хехт, Х. Проверка эффективного метода количественной оценки укачивания. Hum. Факторы 53 , 415–426 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 10.

    Рейнхард, Р. и др. . Лучший способ оценить визуально вызванное укачивание в симуляторе вождения с фиксированной базой. Транспортные исследования, часть F: психология и поведение на дорогах 48 , 74–88 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 11.

    Оман, К. М. Морская болезнь: синтез и оценка теории сенсорного конфликта. Банка. J. Physiol. Pharmacol. 68 , 294–303 (1990).

    CAS Статья Google ученый

  • 12.

    ЛаВиола, Дж. Дж. Младший Обсуждение кибербезопасности в виртуальных средах. Бюллетень ACM SIGCHI 32 , 47–56 (2000).

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Джонсон Д. М. Введение и обзор исследований болезни на тренажерах. (АРМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА МЕСТЕ ФОРТ РАКЕР А.Л., 2005).

  • 14.

    Маллен, Н. У., Уивер, Б., Риендо, Дж. А., Моррисон, Л. Э. и Бедар, М. Управленческие качества и предрасположенность к болезни на симуляторе: связаны ли они? Am. J. Occup. Ther. 64 , 288–295 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 15.

    Мунафо, Дж., Дидрик, М. и Стоффреген, Т. А. Монтируемый на голову дисплей виртуальной реальности Oculus Rift вызывает укачивание и является сексистским по своим последствиям. Exp.Brain Res. 235 , 889–901 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 16.

    Кеннеди, Р.С., Дрекслер, Дж. И Кеннеди, Р.С. Исследование визуально индуцированной болезни движения. Прил. Эргон. 41 , 494–503 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 17.

    Фернандес, А.С. и Файнер, С.К. Борьба с виртуальной реальностью посредством тонкой динамической модификации поля зрения.in 2016 IEEE Symposium on 3D User Interfaces (3DUI) . 201-210 (IEEE) (2016).

  • 18.

    Reason, J. T. Адаптация укачивания: модель нейронного несоответствия. J. R. Soc. Med. 71 , 819–829 (1978).

    CAS Статья Google ученый

  • 19.

    Дрейпер, М. Х., Вийр, Э. С., Фернесс, Т. А. и Гаврон, В. Дж. Влияние масштаба изображения и временной задержки системы на болезнь симулятора в виртуальных средах, связанных с головой. Hum. Факторы 43 , 129–146 (2001).

    CAS Статья Google ученый

  • 20.

    Keshavarz, B. & Hecht, H. Стереоскопический просмотр усиливает визуально вызванное укачивание, а звук - нет. Присутствие: удаленные операторы и виртуальные среды 21 , 213–228 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 21.

    Коласинский, Э.М. Симулятор болезни в виртуальных средах. (Армейский исследовательский институт поведенческих и социальных наук Александрия, штат Вирджиния, 1995 г.).

  • 22.

    Брукс, Дж. О. и др. . Симулятор тошноты во время учебы на симуляторе вождения. Accid. Анальный. Пред. 42 , 788–796 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Milleville-Pennel, I. & Charron, C. Предрасполагают ли умственная нагрузка и присутствие, испытываемые при вождении настоящего автомобиля, водителей к симулятивной болезни? Предварительное исследование. Accid. Анальный. Пред. 74 , 192–202 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Altena, E. и др. . Как проблемы со сном способствуют развитию болезни на симуляторе: предварительные результаты реалистичного сценария вождения. J. Sleep Res ., E12677 (2018).

  • 25.

    Домейер, Дж. Э., Кассаво, Н. Д. и Бэкс, Р. У. Использование адаптации для снижения болезненности симулятора при оценке и исследованиях вождения. Accid. Анальный. Пред. 53 , 127–132 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Heutink, J., Broekman, M., Brookhuis, KA, Melis-Dankers, BJ & Cordes, C. Влияние привыкания и добавления рамы отдыха на болезнь опытного симулятора при вождении самоката повышенной мобильности симулятор. Эргономика , 1-11 (2018).

  • 27.

    Duh, H.-L., Lin, J., Kenyon, R.V., Parker, D.Э. и Фернесс Т. А. Влияние поля зрения на баланс в иммерсивной среде. in Proceedings IEEE Virtual Reality 2001 . 235-240 (IEEE) (2001).

  • 28.

    Whittinghill, D. M., Ziegler, B., Case, T. & Moore, B. Nasum virtualis: простой метод для снижения симптомов болезни с помощью симулятора. в конференции разработчиков игр (GDC) . (2015).

  • 29.

    Вич, С., Мун, Дж. И Тройе, Н. Ф. Влияние вибрации, передаваемой костями, на болезнь симулятора в виртуальной реальности. PLoS One 13 , e0194137 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 30.

    Кешаварц, Б. и Хехт, Х. Приятная музыка как средство противодействия визуально вызванному укачиванию. Прил. Эргон. 45 , 521–527 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 31.

    Д’Амур, С., Бос, Дж. Э. и Кешаварц, Б. Эффективность воздушного потока и вибрации сиденья в снижении визуально индуцированной укачивания. Exp. Brain Res. 235 , 2811–2820 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 32.

    Кешаварц, Б. и Хехт, Х. Визуально вызванное укачивание и присутствие в видеоиграх: роль звука. in Proceedings of the Human Factors and Ergonomics Society Annual Meeting . 1763-1767 (SAGE Publications Sage CA: Лос-Анджелес, Калифорния) (2012).

  • 33.

    Шарплс, С., Кобб, С., Муди, А.И Уилсон, Дж. Р. Симптомы и эффекты, вызванные виртуальной реальностью (VRISE): Сравнение наголовного дисплея (HMD), настольных и проекционных систем отображения. Дисплеи 29 , 58–69 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Llorach, G., Evans, A. & Blat, J. Симулятор болезни и присутствия с использованием HMD: сравнение использования игрового контроллера и системы оценки положения. in Proceedings of 20 ACM Symposium on Virtual Reality Software and Technology . 137-140 (ACM) (2014).

  • 35.

    Kennedy, R. S., Lane, N. E., Berbaum, K. S. & Lilienthal, M. G. Анкета о болезни на симуляторе: усовершенствованный метод количественной оценки болезни на симуляторе. Международный журнал авиационной психологии 3 , 203–220 (1993).

    Артикул Google ученый

  • 36.

    Танака Н. и Такаги Х. Дизайн среды виртуальной реальности для управления как присутствием, так и болезнью виртуальной реальности. J. Physiol. Антрополь. Appl. Human Sci. 23 , 313–317 (2004).

    Артикул Google ученый

  • 37.

    Jaeger, B. K. & Mourant, R. R. Сравнение симуляционной болезни с использованием статических и динамических симуляторов ходьбы. in Proceedings of the Human Factors and Ergonomics Society Annual Meeting . 1896–1900 (SAGE Publications Sage CA: Лос-Анджелес, Калифорния) (2001).

  • 38.

    Уич, С., Кенни, С. и Барнетт-Коуэн, М. Присутствие и кибернетическая болезнь в виртуальной реальности связаны отрицательно: обзор. Фронт. Psychol. 10 , 158 (2019).

    Артикул Google ученый

  • 39.

    Николс, С., Холдейн, К. и Уилсон, Дж. Р. Измерение присутствия и его последствий в виртуальных средах. Внутр. J. Hum. Comput. Stud. 52 , 471–491 (2000).

    Артикул Google ученый

  • 40.

    Деннисон, М. С. и Д'Змура, М. Кибер-болезнь без колебания: экспериментальные результаты говорят против теории постуральной нестабильности. Прил. Эргон. 58 , 215–223 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 41.

    Bos, J. E. Меньше недомоганий, больше движения и / или умственного отвлечения. J. Вестиб. Res. 25 , 23–33 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 42.

    Bos, J. E., de Vries, S. C., van Emmerik, M. L. & Groen, E. L. Влияние внутреннего и внешнего полей зрения на визуально вызванное укачивание. Прил. Эргон. 41 , 516–521 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 43.

    Голдинг, Дж. Ф. и Стотт, Дж. Р. Объективные и субъективные сроки выздоровления от укачивания, оцениваемые с помощью повторяющихся движений. J. Вестиб. Res. 7 , 421–428 (1997).

    CAS Статья Google ученый

  • 44.

    Голдинг, Дж. Ф. Пересмотренный вопросник о предрасположенности к укачиванию и его связь с другими формами болезней. Brain Res. Бык. 47 , 507–516 (1998).

    CAS Статья Google ученый

  • 45.

    Biernacki, M. P. & Kennedy, R. S. & Dziuda,. [Болезнь на симуляторе и ее измерение с помощью вопросника о болезни на симуляторе (SSQ)]. Med. Пр. 67 , 545–555 (2016).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 46.

    Хитер, К. Быть там: субъективное переживание присутствия. Присутствие: удаленные операторы и виртуальные среды 1 , 262–271 (1992).

    Артикул Google ученый

  • Trans4motor

    «Учитесь и играйте с двигателями»

    Trans4motor - это симулятор, в котором вы можете управлять движением одноцилиндрового и 12-цилиндрового четырехтактных двигателей на iPad / iPhone.

    Рекомендуется всем, кто интересуется двигателями автомобилей и мотоциклов. Это для тех, кто безжалостно любит двигатели и хочет улучшить их знание.

    Легко трансформируется в различные типы двигателей

    Выбирайте от рядных до V-образных или других многоцилиндровых двигателей и смотрите работающие двигатели трансформируются в непрерывную компьютерную анимацию.

    Наслаждайтесь просмотром линейного распредвала двигателя, разделенного на две части, когда он трансформируется в двигатель V-типа и как модуляция фазового угла между цилиндры заставляют коленчатый вал вращаться, разделяться и объединяться во многие двигательные образования.

    Заявка на патент Японии № 2014-142383.

    Добавить звук двигателя

    Разработано в техническом сотрудничестве с "CAI MEDIA CO., LTD.", разработчик приложения для iPhone с инновационным синтетическим звуком двигателя "RealEngineSim" эта новая функция добавит множество реалистичных звуков двигателя, начиная от различного количества цилиндров и заканчивая взрывами с неравными интервалами и опорой цилиндров.
    © ООО «Лаборатория звукового дизайна» / CAI MEDIA CO., ООО

    Дополнение Engine Sound доступно через покупку в приложении.

    Управление ускорителем

    Управление акселератором доступно во время воспроизведения звука двигателя. Наклоняйте iPhone под разными углами, как будто нажимаете на педаль акселератора. Наклонитесь вперед по горизонтали (как если бы вы нажимали на педаль акселератора), чтобы активировать акселератор, и поднимитесь вертикально (как если бы вы отпускали акселератор), чтобы деактивировать его.
    Кроме того, вы можете запустить двигатель, нажав на центр тахометра.

    Дополнение Engine Sound доступно через покупку в приложении.

    Дополнение / расширение двигателей

    В настоящее время зарегистрировано 22 типа двигателей. Планируется постоянное расширение за счет автоматического обновления сети.

    Кроме того, установлены функции, позволяющие пользователям заново регистрировать и редактировать движки. Возможность регулировки хода цилиндра двигателя, порядка зажигания и угла опережения зажигания.

    Легко воспроизвести на iPad двигатели с неравными интервалами сгорания для двухколесные, рядные четырехкрестные или V5.

    Основной вид

    · Кнопка отображения / скрытия деталей
    · Кнопка автоматического воспроизведения в случайном порядке
    · Кнопка автоматического поворота
    · Кнопка включения / выключения звука двигателя
    · Кнопка интерактивного видео
    · Кнопка настроек

    Просмотр настроек

    · Auto Shuffle: Fast / Slow
    · Единица: мм / дюйм
    · Язык: английский / японский
    · 3D: CG / Line

    Интерактивный фильм

    · Четырехтактные двигатели
    · Заказ на запуск
    · V Angle
    Записано 3 управляемых презентационных видео.

    Дополнительные функции запланированы в будущем.

    ・ Функции для публикации и обмена созданными вами характеристиками двигателя.
    ・ Поддержка двигателей OHV (V2), SOHC, W.

    Синтез двигателей в реальном времени | Блог Цуги

    Предстоящая модель GameSynth «Engine» будет генерировать все виды звуков двигателя транспортных средств в режиме реального времени и с большой точностью, от формульных до легковых, от суперкаров до тяжелых грузовиков и даже мотоциклов.

    Эта новая модель основана на удивительном ESS (Engine Sound Simulator), разработанном Sound Design Lab, небольшой компанией из Сидзуока, Япония. Недавно у нас была возможность поговорить с Осаму Маэдой, ее директором.

    Привет, Маэда-сан, очень приятно, что ты в блоге! Не могли бы вы рассказать нам немного больше о своем профессиональном опыте, прежде чем приступить к SDL?

    Привет, Николас, спасибо, что пригласили меня в блог Tsugi. Я проработал в Yamaha Motors 33 года в исследовательском отделе.За это время я изучал звуки двигателей мотоциклов и автомобилей. Вначале я сосредоточил свои исследования на снижении уровня шума, но затем я изучил качество звука. Даже если они имеют одинаковый уровень шума, два звука двигателя могут восприниматься совершенно по-разному из-за их звуковых качеств. Я также изучал сам звуковой дизайн.

    Примеры звуков двигателя, генерируемых GameSynth в реальном времени с использованием ESS:

    Как к вам пришла идея ESS и как вы ее развили?

    Во время качественных исследований звуков двигателя мы просили испытуемых прислушиваться к звукам и высказать свое мнение.Конечно, для этого нам нужно было обеспечить звуки разных двигателей с разными характеристиками. Поэтому я подумал о том, чтобы синтезировать их с помощью компьютера.
    Сначала мы использовали только среду DTM (Desktop Music), управляющую звуковыми генераторами через MIDI.
    Как вы знаете, в таких системах полная непрерывная музыкальная дорожка создается путем воспроизведения последовательности отдельных сэмплов для различных инструментов, таких как фортепиано и ударные. Однако нам не удалось воспроизвести реалистичные звуки двигателя, используя только аналогичный метод.Поэтому мы объединили его с другими методами. В частности, мы использовали программное обеспечение Max для разработки новых методов синтеза.

    В чем преимущество использования ESS по сравнению с образцами или другими моделями синтеза?

    Обычно в играх используются циклические семплы для имитации звуков двигателя. Мы можем провести аналогию между ESS и циклическим воспроизведением с одной стороны и компьютерной графикой (компьютерной графикой) и живым действием в фильмах с другой стороны.
    В последние годы компьютерная графика использовалась в фильмах, например, для замены живых животных, отчасти потому, что животные не двигаются так, как хотелось бы режиссеру, или с ними слишком опасно обращаться.Однако, если вы используете компьютерную графику, вы можете безопасно сделать именно ту последовательность, которую хотите, и вы также можете редактировать ее по своему усмотрению в реальном времени. Поскольку звуки ESS полностью синтезированы, в этом случае они похожи на CG (TN: вам не нужно иметь доступ ко всем двигателям автомобиля или управлять ими точно так, как того требует игра, его можно создать в реальном ... время.)
    Существуют и другие методы синтеза звука двигателя, которые отличаются от ESS, но мы считаем, что ESS более реалистичен из-за его близости к физике двигателя и того, как он может быть применен к самым разным типам двигателей.

    Кстати, насколько точна ESS при моделировании двигателя и насколько она универсальна?

    Начиная с первых прототипов ESS, программное обеспечение разрабатывалось для исследования звука двигателя, поэтому мы с самого начала добивались очень реалистичного звука. Модель двигателя ESS намного более продумана и точна, чем модели, обычно встречающиеся в текущих играх, и предоставляет множество параметров: количество цилиндров, интервал между взрывами в двигателе и многое другое.

    Насколько я понимаю, ESS также весьма востребован в наши дни на автомобильном рынке.


    Не могли бы вы рассказать нам немного больше о своей работе в этой области?

    В настоящее время автомобильная промышленность переживает период серьезных преобразований. Ожидается, что в будущем количество электромобилей (EV), а также гибридных электромобилей (HEV) и транспортных средств на топливных элементах (FCV) значительно увеличится.
    Однако у электромобилей нет звука двигателя. С одной стороны, электромобили работают тихо, что хорошо, но бесшумное вождение доставляет меньше удовольствия водителю, что беспокоит производителей.В качестве решения этой проблемы они рассматривают возможность воссоздания звуков двигателя и воспроизведения их через динамики внутри автомобиля. Для этого им необходимо программное обеспечение, такое как ESS, поэтому SDL предоставляет эту технологию автомобильной промышленности.

    В заключение, вы также являетесь активным членом Общества интеллектуального звукового дизайна. Какова его цель и каково ваше участие в ней?

    The Smart Sound Design Society - организация, целью которой является распространение и развитие звукового дизайна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *