Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Индикатор короткого замыкания своими руками. Прибор для определения короткозамкнутых витков в катушках. Межвитковое замыкание трансформатора

Может случиться, что намотанная катушка не содержит короткозамкнутых витков, а в процессе работы появляется сомнение в ее исправности. Как в этом убедиться? Не разбирать же трансформатор, чтобы снова проверить катушку. В таких случаях поможет другой прибор, который позволяет проверять трансформаторы, дроссели и другие катушки индуктивности в собранном виде.

Прибор собран на двух транзисторах и представляет собой генератор низкой частоты. Возникновение колебаний происходит в результате положительной обратной связи между каскадами. Глубина обратной связи зависит оттого, есть в проверяемой катушке короткозамкнутые витки, или они отсутствуют. При наличии замкнутых витков генерация срывается. Кроме того, в схеме есть отрицательная обратная связь, которая регулируется потенциометром R5. Она позволяет при испытании катушек с различной индуктивностью подобрать нужный режим работы генератора.
Для контроля напряжения генератора в схеме есть вольтметр переменного тока. Он состоит из миллиамперметра и двух выпрямительных диодов. Переменное напряжение подается через конденсатор С5. Этот конденсатор служит одновременно и ограничителем, позволяющим установить определенное отклонение стрелки миллиамперметра. Здесь желательно применить миллиамперметр с малым током отклонения (1 мА, 0,5 мА), чтобы измерительная цепь не влияла на работу генератора.

В качестве выпрямительных диодов подойдут диоды типа Д1, Д2 с любым буквенным индексом. При работе генератора подберите емкость конденсатора С5 такой, чтобы стрелка миллиамперметра отклонилась до середины шкалы. Если это не удастся, поставьте последовательно с миллиамперметром резистор и подберите его сопротивление по требуемому отклонению стрелки.
Транзисторы возьмите типа МП39-МП42 (П13-П15) со средним коэффициентом усиления (40-50). Резисторы могут быть любого типа мощностью от 0,12 Вт. Кнопки, выключатель, клеммы можно взять тоже любые.

Питается прибор от батареи «Крона» или любого другого источника напряжением 7-9 В.
Для сборки прибора используйте деревянную, металлическую или пластмассовую коробку подходящих размеров. На передней панели укрепите ручки управления и миллиамперметр, а сверху клеммы для подключения испытываемых катушек.
Как пользоваться прибором? Включите тумблер Вк. Стрелка миллиамперметра должна отклониться примерно до середины шкалы. К клеммам «Lх» подключите выводы проверяемой катушки и нажмите кнопку Кн1. Между базой транзистора Т1 и плюсом питания будет включен конденсатор С1, который с конденсатором С2 составит делитель напряжения, резко уменьшающий связь между каскадами. Если в проверяемой обмотке нет короткозамкнутых витков, то показания миллиамперметра могут увеличиться или незначительно уменьшиться. При наличии и даже одного короткозамкнутого витка колебания генератора срываются, и стрелка возвращается на нуль.
Положение движка переменного резистора R5 зависит от индуктивности проверяемой катушки. Если это, например, обмотка силового трансформатора или дросселя выпрямителя, которые обладают большой индуктивностью, движок должен находиться в крайнем правом по схеме положении. С уменьшением индуктивности проверяемой катушки амплитуда колебаний генератора уменьшается, а при очень малых индуктивностях генерация может вообще не возникнуть. Поэтому с уменьшением индуктивности, движок переменного резистора нужно передвигать влево по схеме. Это позволяет уменьшить глубину отрицательной обратной связи и увеличить тем самым напряжение между эмиттером и коллектором транзистора Т1
При испытаниях катушек очень малой индуктивности-контура приемников с ферритовыми сердечниками, индуктивность которых от 3 до 15 мГн, дополнительно необходимо увеличить глубину положительной обратной связи. Для этого достаточно нажать кнопку Кн2. Прибором можно проверять катушки с индуктивностью от 3 мГн до 10 Гн.

Внимание!

Если не удастся найти переменный резистор на 1,2кΩ, соберите участок схемы возле R5 по следующей схеме:

100Ω R5 1kΩ 100Ω К R3 (—[___]—-[___]—-[___]—) к R7 | К R6

Переменный резистор должен быть однооборотным и безындукционным, таким, как СП0, СП3, СП4 (либо иностранный эквивалент). Главное, чтобы дорожка была графитовой, а не проволочной.

Резисторы 100 Ω следует припаять к выводам R5, затем надеть на них кембрик либо термоусадочную трубку.

Транзисторы подходят любые из ряда: МП39Б, МП40(А/Б), МП41, МП41Б, МП42, МП42Б (или аналоги). Если изменить разводку платы – можно ставить транзисторы КТ361 (кроме КТ361А), КТ209Д или любые другие маломощные P-N-P с Ку=40…50.

Печатная плата:


(скачать в формате Sprint-Layout 5)

Схема взята из брошюры «Первые шаги радиолюбителя — выпуск 4/1971», развёл печатную плату – Александр Тауенис.

ВНИМАНИЕ! 13/05/2013 обновлена разводка платы, новая версия доступна доступна по той же ссылке . Помимо оригинальной версии для транзисторов МП39-42, в.lay файл включы также версии с транзисторами КТ361 (обычный монтаж) и КТ361 (поверхностный монтаж типоразмера 0805). В SMD-версию включены резисторы 1КОм, поэтому можно использовать обычный переменный резистор R5 на 1 килоом без навесных извращений а-ля 1960-ые.

Вероятно, многие замечали, проверяя целостность обмоток электродвигателей, трансформаторов, дросселей с помощью тестера, что если разорвать цепь катушка индуктивности-тестер, а затем тут же случайно коснуться выводов катушки, то можно почувствовать слабый электроудар. Можно этому эффекту не придать никакого значения, можно подумать о том, что вероятно проявляется ЭДС самоиндукции катушки, а можно и призадуматься: а нельзя ли как-то из этого извлечь пользу?

Оказалось, что можно, т.к. ЭДС самоиндукции катушки индуктивности представляет собой вполне конкретный бросок напряжения, амплитуда которого зависит от напряжения питания разрываемой цепи, от индуктивности катушки и от ее добротности. При экспериментальной проверке выяснилось, что если параллельно проверяемой катушке подключить неоновую лампочку типа ТН-0,2, ТН-0,3 и т.п., то при разрыве цепи источник питания-катушка ЭДС самоиндукции катушки вызывает вспышки неоновой лампочки, которые тем ярче, чем выше напряжение питания проверяемой цепи, индуктивность катушки и ее добротность.

Именно этому условию отвечают сетевые обмотки силовых трансформаторов, просто высоковольтные обмотки трансформаторов, обмотки дросселей со значительной индуктивностью, обмотки электродвигателей, т.е. именно те узлы электрооборудования, которые наиболее подвержены выходу из строя из-за электрических перегрузок, приводящих к перегреву обмоток, нарушению изоляции между витками обмотки и появлению короткозамкнутых витков. К.з. витки могут появиться и из-за механических повреждений обмоток. Но в любом случае при их появлении катушка индуктивности (обмотка) резко снижает свою добротность, уменьшается ее сопротивление токам промышленной частоты и она будет нагреваться выше допустимого значения, т.е.станет непригодной к дальнейшему использованию.

Оказалось, что если собрать испытательную схему, приведенную на рисунке, то исправные катушки индуктивности при разрыве цепи питания (нажатии на кнопку) дают яркие вспышки неоновой лампочки. А если в катушке индуктивности имеются короткозамкнутые витки, то вспышек илинет вовсе, или они очень слабые. Именно этот эффект является полезным, ибо он позволяет выявлять негодные, подлежащие выбраковке или ремонту электроизделия.

Очевидно, что обмотки, намотанные толстым проводом и имеющие малое количество витков, т.е. малую индуктивность, проверить этим способом не удастся – даже исправные катушки не будут давать вспышек неоновой лампочки. Это нужно учитывать, чтобы не сделать ошибочных выводов. Но для катушек индуктивности, имеющих омическое сопротивление постоянному току порядка десятков-сотен Ом и более, данная схема выявления короткозамкнутых витков очень удобна. Разъем Х1 может быть любого типа и предназначен для подключения источника постоянного напряжения. Величина напряжения питания не критична и может находиться в пределах 3 – 24 В, т.е. можно использовать любые имеющиеся под рукой батарейки или аккумуляторы. Тумблер S1 служит для отключения прибора при длительных перерывах в работе. Лампа HL1 может быть любого типа на напряжение не ниже чем Епит. Она нужна для контроля подачи напряжения питания на схему (для предупреждения ошибочных выводов о непригодности испытываемой катушки).

Полезно рядом с проверяемыми катушками иметь заведомо исправную катушку того же типа для сравнительного контроля. Кнопка S2 может быть любого типа и служит для разрыва цепи питания при проверке катушки. Резистор R1 Тр.(Др.) служит для ограничения тока, протекающего через неоновую лампочку HL2. Х2, ХЗ -штыри типа LU4 с надетыми на них зажимами типа , которые с припаянными к ним гибкими проводниками подключаются непосредственно к выводам проверяемой катушки индуктивности.
Собранный без ошибок прибор в настройке не нуждается. Его можно разместить в любом малогабаритном корпусе. Хочу обратить внимание начинающих радиолюбителей, что данный способ проверки катушек индуктивности на отсутствие или наличие короткозамкнутых витков ни в коем случае нельзя использовать для проверки радиочастотных катушек, ибо могут размагнититься подстроечные сердечники или даже перегореть проводники катушек.

Схема межвиткового тестора и его работа довольна проста и доступна для сборки даже начинающими электронщиками. Благодаря этому прибору сможно проверить практически любые трансформаторы, генераторы, дроссели и катушеки индуктивности номиналом от 200 мкГн до 2 Гн. Индикатор способен определить не только целостность исследуемой обмотки, но и отлично выявляет межвитковое замыкание, а кроме того им можно проверить p-n переходы у кремниевых полупроводниковых диодов.

Электродвигатели часто выходят из строя, и основной причиной для этого является межвитковое замыкание. Оно составляет около 40% всех поломок моторов. От чего возникает замыкание между витками? Для этого есть несколько причин.

Основная причина – излишняя нагрузка на электродвигатель, которая выше установленной нормы. Статорные обмотки нагреваются, разрушают изоляцию, происходит замыкание между витками обмоток. Неправильно эксплуатируя электрическую машину, работник создает чрезмерную нагрузку на электродвигатель.

Нормальную нагрузку можно узнать из паспорта на оборудование, либо на табличке мотора. Лишняя нагрузка может возникнуть из-за поломки механической части электромотора. Подшипники качения могут послужить этой причиной. Они могут заклинить от износа или отсутствия смазки, в результате этого возникнет замыкание витков катушки якоря.

Замыкание витков возникает и в процессе ремонта или изготовления двигателя, в результате брака, если двигатель изготавливали или ремонтировали в неприспособленной мастерской. Хранить и эксплуатировать электромотор необходимо по определенным правилам, иначе внутрь мотора может проникнуть влага, обмотки отсыреют, как следствие возникнет витковое замыкание.

С витковым замыканием электродвигатель работает неполноценно и недолго. Если вовремя не выявить межвитковое замыкание, то скоро придется покупать новый электродвигатель или полностью новую электрическую машину, например, электродрель.

При замыкании витков обмотки двигателя повышается ток возбуждения, обмотка перегревается, разрушает изоляцию, происходит замыкание других витков обмотки. Вследствие повышения тока может послужить причиной выхода из строя регулятора напряжения. Витковое замыкание выясняется сравнением обмоточного сопротивления с нормой по техусловиям. Если оно снизилось, обмотка подлежит перемотке, замене.

Как найти межвитковое замыкание

Замыкание витков легко определить, для этого есть несколько методов. Во время работы электродвигателя обратите внимание на неравномерный нагрев статора. Если одна его часть нагрелась больше, чем корпус двигателя, то необходимо остановить работу и провести точную диагностику мотора.

Существуют приборы для диагностики замыкания витков, можно проверить токовыми клещами. Нужно измерить нагрузку каждой фазы по очереди. При разнице нагрузок на фазах надо задуматься о наличии межвиткового замыкания. Можно перепутать витковое замыкание с перекосом фаз сети питания. Чтобы избежать неправильной диагностики, надо измерить приходящее напряжение питания.

Обмотки проверяют мультиметром путем прозвонки. Каждую обмотку проверяем прибором отдельно, сравниваем результаты. Если замкнуты оказались всего 2-3 витка, то разница будет незаметна, замыкание не выявится. С помощью мегомметра можно прозвонить электромотор, выявив наличие замыкания на корпус. Один контакт прибора соединяем с корпусом мотора, второй к выводам каждой обмотки.

Если нет уверенности в исправности двигателя, то необходимо произвести разборку мотора. При разборе нужно осмотреть обмотки ротора, статора, наверняка будет видно место замыкания.

Наиболее точным методом проверки замыкания между витками обмоток является проверка понижающим трансформатором на трех фазах с шариком подшипника. Подключаем на статор электромотора в разобранном виде три фазы от трансформатора с пониженным напряжением. Кидаем шарик подшипника внутрь статора. Шарик бегает по кругу – это нормально, а если он примагнитился к одному месту, то в этом месте замыкание.

Можно вместо шарика применить пластинку от сердечника трансформатора. Ее также проводим внутри статора. В месте замыкания витков, она будет дребезжать, а где замыкания нет, она просто притянется к железу. При таких проверках нельзя забывать про заземление корпуса двигателя, трансформатор должен быть низковольтным. Опыты с пластинкой и шариком при 380 вольт запрещаются, это опасно для жизни.

Самодельный прибор для определения виткового замыкания

Сделаем дроссель своими руками для проверки межвиткового замыкания в обмотке двигателя. Нам понадобится П-образное трансформаторное железо. Его можно взять, например, от старого вибрационного насоса «Ручеек», «Малыш». Разбираем его нижнюю часть, хорошо нагреваем ее. Там имеются катушки, залитые эпоксидной смолой.


Эпоксидку разогреваем и выбиваем катушки с сердечником. С помощью наждака или болгарки срезаем губки сердечника.


Намотаны эти катушки как раз на П-образном трансформаторном железе.

Не нужно соблюдать углы. Нужно сделать место, в которое легко ляжет маленький и большой якорь.

При обработке необходимо учесть, что железо слоеное. Нельзя обрабатывать его так, чтобы камень его задирал. Нужно обрабатывать в таком направлении, чтобы слои лежали друг к другу, чтобы не было задиров. После обработки снимите все фаски и заусенцы, так как придется работать с эмалированным проводом, нежелательно его поцарапать.

Теперь нам надо сделать две катушки для этого сердечника, которые разместим с обеих сторон. Замеряем толщину и ширину сердечника в самых широких местах, по заклепкам. Берем плотный картон, размечаем его по размерам сердечника. Учитываем размер паза в сердечнике между катушками. Проводим неострым краем ножниц по местам сгиба, чтобы удобнее было сгибать картон. Вырезаем заготовку для каркаса катушек. Сгибаем по линиям сгиба. Получается каркас катушки.

Теперь делаем четыре крышки для каждой стороны катушек. Получаем два картонных каркаса для катушек.

Рассчитываем количество витков катушек по формуле для трансформаторов.

13200 делим на сечение сердечника в см 2 . Сечение нашего сердечника:

3,6 см х 2,1 см = 7,56 см 2 .

13200: 7,56 = 1746 витков на две катушки. Это число не обязательное, отклонение 10% в обе стороны никакой роли не сыграет. Округляем в большую сторону, 1800: 2 = 900 витков нужно намотать на каждую катушку. У нас есть провод 0,16 мм, он вполне подойдет для наших катушек. Наматывать можно как угодно. По 900 витков можно намотать и вручную. Если ошибетесь на 20-30 витков, то ничего страшного не будет. Лучше намотать больше. Перед намоткой шилом делаем отверстия по краям каркаса для вывода провода катушек.

На конец провода надеваем термоусадочный кембрик. Конец провода вставляем в отверстие, загибаем, и начинаем намотку катушки.

Заполнение получилось малым, поэтому можно мотать и проводом толще. На второй конец припаиваем проводок с кембриком и вставляем в отверстие. Не заматываем катушку, пока не провели испытание.

Обе катушки намотаны. Надеваем их на сердечник таким образом, чтобы провода шли вниз и были с одной стороны. Катушки абсолютно одинаково намотаны, направление витков в одну сторону, концы выведены одинаково. Теперь необходимо один конец с одной катушки и один с другой соединить, а на оставшиеся два конца подать напряжение 220 вольт. Главное не запутаться и соединить правильные провода. Чтобы понять порядок соединения, нужно мысленно разогнуть наш П-образный сердечник в одну линию, чтобы витки в катушках располагались в одном направлении, переходили от одной катушки во вторую. Соединяем два начала катушек. На два конца подаем напряжение.

Сравним дроссель фабричный и самодельный.

Проверяем заводской дроссель металлической пластинкой на вибрацию места витковых замыканий якоря двигателя и отмечаем их маркером. Теперь то же самое делаем на нашем самодельном дросселе. Результаты получились идентичные. Наш новый дроссель работает нормально.

Снимаем наши катушки с сердечника, обмотки фиксируем изолентой. Пайку также изолируем лентой. Одеваем готовые катушки на сердечник, припаиваем к концам проводов питание 220 В. Дроссель готов к эксплуатации.

Межвитковое замыкание якоря

Для проверки якоря воспользуемся специальным прибором, который представляет трансформатор с вырезанным сердечником. Когда мы кладем якорь в этот зазор, его обмотка начинает работать как вторичная обмотка трансформатора. При этом, если на якоре имеется межвитковое замыкание, от местного перенасыщения железом металлическая пластинка, которая будет находиться сверху якоря, будет вибрировать, либо примагничиваться к корпусу якоря.

Включаем прибор. Для наглядности мы специально замкнули две ламели на коллекторе, чтобы показать каким образом производится диагностика. Помещаем пластинку на якорь и сразу видим результат. Наша пластинка примагнитилась и начала вибрировать. Поворачиваем якорь, витки смещаются, и пластинка перестает вибрировать.

Теперь удалим замыкание ламелей для проверки. Повторяем проверку и видим, что обмотка якоря исправна, пластинка не вибрирует ни в каких местах.

Способ №2 проверки якоря на витковое замыкание

Этот способ подходит для тех, кто не занимается профессиональным ремонтом электроинструмента. Для точной диагностики межвиткового замыкания требуется скоба с катушкой.

Мультиметром можно выяснить лишь обрыв катушки якоря. Лучше для этой цели применять аналоговый тестер. Между каждыми двумя ламелями замеряем сопротивление.

Сопротивление должно быть везде одинаковое. Бывают случаи, когда обмотки не сгорели, коллектор нормальный. Тогда замыкание витков определяют только с помощью прибора со скобой от трансформатора. Теперь устанавливаем мультиметр на 200 кОм, один щуп замыкаем на массу, а другим касаемся каждой ламели коллектора, при условии, что нет обрыва катушек.

Если якорь не прозванивается на массу, то он исправный, либо может быть межвитковое замыкание.

Межвитковое замыкание трансформатора

У трансформаторов есть распространенная неисправность – замыкание витков между собой. Мультиметром не всегда можно выявить этот дефект. Необходимо внимательно осмотреть трансформатор. Провод обмоток имеет лаковую изоляцию, при ее пробое между витками обмотки есть сопротивление, которое не равно нулю. Оно и приводит к разогреву обмотки.

При осмотре трансформатора на нем не должно быть гари, обуглившейся бумаги, вздутия заливки, почернений. Если известен тип и марка трансформатора, можно узнать, какое должно быть сопротивление обмоток. Мультиметр переключают в режим сопротивления. Сравнивают измеренное сопротивление со справочными данными. Если отличие составляет больше 50%, то обмотки неисправны. Если данные сопротивления не удалось найти в справочнике, то наверняка известно количество витков, тип и сечение провода, можно вычислить сопротивление по формулам.

Чтобы проверить с выходом низкого напряжения, подключаем к первичной обмотке напряжение 220 В. Если появился дым, запах, то сразу отключаем, обмотка неисправна. Если таких признаков нет, то измеряем напряжение тестером на вторичной обмотке. При заниженном на 20% напряжении есть риск выхода из строя вторичной обмотки.

Если есть второй исправный трансформатор, то путем сравнения сопротивлений выясняют исправность обмоток. Чтобы проверить более подробно, применяют осциллограф и генератор.

Межвитковое замыкание статора

Часто на неисправном двигателе имеется межвитковое замыкание. Сначала проверяют обмотку статора на сопротивление. Это ненадежный метод, так как мультиметр не всегда может точно показать результат замера. Это зависит и от технологии перемотки двигателя, от старости железа.

Клещами тоже можно измерить сопротивление и ток. Иногда проверяют по звуку работающего мотора, при условии, что подшипники исправны, смазаны, редуктор привода исправен. Еще проверяют межвитковое замыкание осциллографом, но они имеют большую стоимость, не у каждого имеется этот прибор.

Внешне осматривают двигатель. Не должно быть следов масла, подтеков, запаха. Измеренный по фазам ток, должен быть одинаковый. Хорошим тестером проверяют обмотки на сопротивление. При разнице в замерах более 10% есть вероятность замыкания витков обмоток.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на , буду рад если вы найдете на моем еще что-нибудь полезное.

«Признавая свои ошибки, мы находим источник силы»

Решил сделать прибор для проверки якорей на короткозамкнутые витки и прочее. Пригодится если решили отремонтировать коллекторный двигатель и проверить правильно ли намотали. Очень полезная вещь и когда то в СССР выпускалась. Но теперь Днем с огнем не сыщешь.

Не будем вдаваться в сложные формулы, постараюсь объяснить на мигах, что сделал. Статью разобью на 2 части. «Часть первая. Магнитопровод». «Часть вторая. Электричество». Потом объясню из за чего 2 части.

Часть первая. Магнитопровод.

Во первых нам нужен магнитопровод, или же по другому — статор от двигателя пылесоса. Потом нам нужно вырезать в одной его стороне часть под углом 90 градусов, Куда будет ложиться сам якорь для проверки. Можно болгаркой, пилкой, ложкой — как кому удобнее.

Затем, нам нужно создать площадку для намотки катушки. Многие пишут, что нужно взять электрокартон, какой то еще -тон, но у меня его нет и в ближайшие 50 километров в окружности он не намечается, Купить негде. А значит нужна альтернатива. Помните, когда ремонтируют двигатели мотоциклов и автомобилей и нет прокладки — ее раньше вырезали из папки «Дело №». Вот и мы так и сделаем, но нужно иметь ввиду — папка грубая, нам сойдет и обложка тетради. Имелся у меня похожий магнитопровод и там был электрокартон, но немного уже чем нужно. Но нам ведь достаточно замерить толщину и приблизительно подобрать. Лишь бы была прослойка между проволокой и самим статором.

P.S. Прибор на статоре пылесоса, навеян мотивами темы на одном форуме. Оригинал . Спасибо автору за толчек в правильном направлении.

Меряем толщину:

Електрокартон от иного двигателя, но в который укладывались когда-то обмотки.

и обложка тетради

Теперь вырезаем:

И наматываем в один слой на магнитопровод, скрепив все дело скотчем:

Потом нам нужны щеки, чтобы провод упирался по сторонам и у нас получилась полноценная катушка. Вырезаем их из фанеры, предварительно рассчитав размеры.

И выбираем стамеской лишнее. Можно немного зачистить на наждаке.

Не забываем учесть угол статора и подгоняем тем же наждаком — небольшой угол на самих щечках

Желательно чтобы сами щечки, становились туго на магнитопроводе.

Если нет, берем тетрадь и отрезаем по размеру щечек кусочек листа и наматываем с проклеиванием. Пока стенка не станет более менее туго.

Вставляем щеки и проклеиваем клеем. У меня пошло чуть ли не пол пачки ПВАКа. Клеил и заливал его около десятка раз. На следующее утро все было готово.

Вот и все по части Магнитопровода.

Часть вторая. Электричество.

Начнем. Нам нужна проволока. Я нашел у себя, когдато смотанную с кинескопа от старого телевизора проволоку. сопротивление мне сразу показалось не достаточным — всего 13 Ом, диаметром 0,4 при длинне провода, как я потом высчитал 93м. 1 мм.квадратный медной проволоки выдерживает 3,2 -3,5 ампера. У нас, если половину выдержит, уже будет счастьем, нам этого должно хватить. Я так думал.

(По рассчетам (число витков = 50 / S * 220в) на этом сайте, высчитал нужное количество витков, получилось 660. Но мне не понравилось, что это применимо ко всем толщинам проводов! Как так?? Сайт вроде хороший, но в рассчетах я усомнился. иил я чтото не так понял.)

Но потом, меня начали одолевать смутные сомнения. Хоть я и не электрик но вс еже, как известно из закона Ома (здесь I=U\R) — если мы подадим 220 Вольт на проводник с сопротивлением проволоки 13 Ом, то по нем потечет ток где то 16 А. Проволока же наша выдерживает где то 1,25А. Короче, она просто пыхнет и выветрится через форточку. Думал думал и списав остальное на чудодейственную магнитную насыщенность сердечника и индуктивность (накопительность энергии) самой катушки, о которых я мало знаю, но решил мотать. В конце концов попытка не пытка. И любая, пусть даже провальная попытка — урок, для тех, кто хочет учиться.

Мотал я около 4-5 часов. Виток к витку, старательно. Все меньше веря в успех. Получилось около 800 витков.

Закончив, лег спать и оставил на утро.

Сегодня проверил. Поставил тестер и амепрметр в нужные режимы для взятия показаний.

20 Вольт — около 1 Ампера

50 Вольт — 2 Ампера

И рискнув, поняв, что был прав вчера — подал сто вольт:

100 Вольт — 4,5 Ампера.

Так про какие 220 речь? Она точно «выветрится», эта проволока.

Не забыли сколько должно было быть? Не более 1,25А, а здесь 4,5А только при 100 Вольтах. Эксперимент увенчался дымом из под изоленты, плавлением проволоки и полным провалом. Но лучше так, чем сидеть и смотреть в окно с пьяной харей, бухая беспробудно.

А теперь о Частях. Часть «Магнитопровод» — полностью пригодна к воплощению в жизнь. А вот что касается части «Электричество» — думаю здесь ошибка заключалась в том, что нужно повысить сопротивление — иными словами, взять столько проволоки, чтобы выдержала 220 Вольт.

Подходящий донор уже есть, какой то старый дроссель от телевизора сопротивлением 240 Ом, диаметром провода — 0,08 мм. Думаю выдержит. А может нет. Так что продолжение следует.

Собрал сегодня и проверил. Работает.
R не менее 20 кОм… на плате 10 кОм.. (подстроечный, для калибровки) пришлось последовательно ставить 8 кОм резак, т.к. R2, R5, R6 на 470 Ом.
R1 10Ом
R2, R5, R6 820 Ом… можно меньше, но тогда R нужно с большим сопротивлением.
R3 47 кОм
R4 365 Ом
R7 10кОм
С1 – С3 30 nF
C4 0.5 nF
L1 5 Ом 360 витков проводом 0.13 в изоляции
L2 10 Ом 460 витков проводом 0.09 мм в изоляции
Мотаются на катушки 5 мм. Мотал на 10 мм и большим сечением и больше катушки т.к. не было меньших под рукой.
Расстояние между центрами катушек 27 мм (важно).
VD1 любой диод
VD2 светодиод. Или 2 разных или 2-х цветный.
VT1 – VT5 любой низкочастотный транзистор (в данном случае кт361 ). Лучше использовать не те что на плате, а аналоги современные.

S1 переключатель.
Питание 3В.
Частота генератора должна быть 34.5 кГц…. проверить было нечем. .. т.к. осциллограф списали и разобрали, на личный денег нет.


р.s. на схеме зеленым маркером отмечал то, что рисовал на печатной плате.

канифоль не смыл т.к. это опытный прибор.
в будущем планирую это же сделать на транзисторной сборке или логике распространенной.
плату рисовал в SL 6.0.

Тематические материалы:

Как найти украденный телефон по IMEI? Как включить или перезагрузить самсунг, если кнопка не работает Не включается телефон Samsung, что делать Старые версии кейт мобайл Как внести человека в черный список на телефоне Nokia Lumia? Что можно сделать если не включается телефон Samsung Программные сбои Samsung Скачать бесплатно Мобильные Яндекс Аудио и видео Звук и удобство использования Способы установки плей маркет на мейзу Мейзу про 6 не работает плей маркет

Обновлено: 17. 01.2022

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Индикатор кз витков своими руками

Чертежи и проекты. Вступай в группу. Индикатор короткозамкнутых витков в обмотках статоров, роторов, якорей, трансформаторов и т. Собрал сегодня и проверил.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Индикатор короткозамкнутых витков в обмотках своими руками
  • Якорь на болгарку
  • Проверка якоря на межвитковое замыкание
  • Приспособление для поиска межвиткового замыкания генераторов/стартеров
  • Схема индикатора проверки межвиткового замыкания
  • Индикатор короткозамкнутых витков
  • Индикатор короткозамкнутых витков
  • Прибор для проверки обмоток электродвигателей
  • ƒ↓ — Прибор проверки якорей (ППЯ)
  • Индикатор короткозамкнутых витков

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Индикатор короткозамкнутых витков

Индикатор короткозамкнутых витков в обмотках своими руками


English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here. Правила группы -обязательно для ознакомления!

Чтобы потом вопросов не возникало, “почему меня заблокировали?! Группа является открытой для всех желающих. Предварительная модерация тем администрацией группы не проводится. Права участников группы Участники группы имеют право создавать темы только в строгом соответствии с регламентом группы, в частности по таким вопросам, как: теоретическая электротехника, радиотехника и электроника; аудио- и видеотехника; телевидение и радиовещание; телефония и радиосвязь; телемеханика и автоматика; персональные компьютеры и оргтехника; источники электропитания; автоэлектрика; робототехника; цифровая электроника и управление; измерения и измерительные приборы, инструмент и технологические приспособления для изготовления и настройки радиоэлектронных устройств; ремонт всевозможного радиоэлектронного оборудования, радиоаппаратуры и бытовой техники; справочные данные по радиoэлектронным компонентам и комплектующим изделиям, а так же вопросы по самостоятельному проектированию , изготовлению и наладке самодельных радиоэлектронных устройств в домашних условиях.

Участники имеют право участвовать в обсуждении всех выше перечисленных тем, путём опубликования комментариев строго по заявленной теме. Участники имеют право, при создании тем, размещать информацию некоммерческого характера о технических характеристиках и потребительских свойствах радиоэлектронных устройств, аппаратуры, приборов, инструмента, комплектующих изделий. При этом информация о стоимости и местах возможного приобретения этих предметов , в т.

Участники имеют право размещать ссылки на видеоролики со сторонних интернет-ресурсов исключительно в ленте обсуждения соответствующих тем и только в случае , если данное видео содержит соответствующую тематическую информацию. Участникам запрещается оскорблять и унижать честь и достоинство других участников и администрации группы, использовать при создании тем и написании комментариев оскорбительные выражения и не нормативную лексику.

Участникам запрещается создавать темы рекламного и коммерческого характера, а также при создании тем размещать информацию о стоимости и местах возможного приобретения радиоэлектронных устройств, аппаратуры, приборов, инструмента , комплектующих изделий , в т.

Участникам запрещается одновременное создание одних и тех же тем клонирование в других группах на сайте соц. Положение об администрации группы Администрация группы не отчитывается о своих действиях по группе.

Администрация группы в праве добавлять и вносить изменения в загруженное участниками видео, а также по усмотрению, добавлять его в канал группы. Администрация не несёт ответственности за публикуемые участниками группы материалы и достоверность представленной в них информации. А если кратко – читайте регламент сайта ок. Comment 0. Like Василий Зеленков. Странный усилитель 0,2. Всем добра.

Ну допустим минус анодной цепи соединен с общим проводом двуполярника транзисторной части усилителя. Сигнал с катодной цепи поступает на цепь С3-С5 и дальше непонятно!!

Comment Александр Муратов. Подскажите пожалуйста хорошую схему вилил корректора мм на лампах. Comment 7. Like 6. Александр Куторга. Поясните, как работает схема? Это индикатор разряда! По какой цепи загорается диод, при снижении до 3,7В. И почему он не горит, при более высоком напряжении? Like 9. Игорь Глущенко. Всем привет. Можете шепнуть какой нибудь сайт где есть схемы телевизоров.

Начал моргать. Думал начать с замены конденсаторов. Вячеслав Левин. Ребята, всем привет! Если да то поделитесь а если нет то нет Like 8. Не интересно, лучше не читать. Два года назад заказал в одном “КБ” пульт на автомойку самообслуживания. В общем чета работало оно не так как мне хотелось, без критических поломок, но с переключением программ была конкретная трабла.

А конкретнее , пульт реагировал на нажатие кнопок крайне погано. Я совсем не понимаю в программировании, но как могу предположить, было у них что-то с опросом кнопок, треть нажатий не проходила, а что-бы было сто процентным, кнопку лучше было удержать наж. Санек -. Добрый вечер. Comment 8. Азат Уразаев.

Опытный образец. Александр Муреев. Привет друзья вот нашёл в сети такую схемку, какие есть мысли о её работоспособности? Please, retry later. This person does not have the access to this photo. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it. Нужн схема индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ Вячеслав Гаврилов.

Самил Азизов replied to Олег. Log in or sign up to add a comment.


Якорь на болгарку

Достаточно интересную схему для проверки катушек на короткозамкнутые витки я нашел в книге В. Собрана она может быть буквально за один вечер, проста в повторении и не содержит сколько-нибудь дорогих и дефицитных деталей. Собственно деталей то — транзистор, телефонный капсюль и немного обмоточного провода. По сути это обычный генератор, собранный на транзисторе VT1 и трансформаторе Т1 катушка L1.

Предлагаемый индикатор разрабатывался для проверки на наличие Прибор для определения кз витков своими руками Индикатор кз.

Проверка якоря на межвитковое замыкание

Новости СМИ2. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Добавить статью. Новости СМИ2 Индикатор короткозамкнутых витков Короткозамкнутые витки в катушках строчного трансформатора, в отклоняющих катушках и т. Для этих целей можно воспользоваться измерителем короткозамкнутых витков, принципиальная схема которого приведена на рисунке. Транзистор Т1 совместно с катушкой L1 и конденсаторами С1, С2 образует генератор с емкостной обратной связью. На транзисторе Т2 выполнен вольтметр, измеряющий амплитуду генерируемого сигнала. Резистор R7 ограничивает величину коллекторного тока транзистора Т2. При подключении на вход измерителя исправной катушки показания измерительного прибора практически не должны меняться.

Приспособление для поиска межвиткового замыкания генераторов/стартеров

Технология изготовления устройства для проверки якоря следующая: Находим на чердаке или покупаем в газете бесплатных объявлений электронасос “малыш”, затем болгаркой отрезаем ему обе ноги в верху под углом 45 градусов. Далее берем катушку от пускателя на вольт но так, чтобы в окно катушки проходила одна нога железа. Припаиваем к клеммам катушки провод с вилкой — всё прибор собран. Принцип работы прибора для проверки якорей очень прост : в углубление ложем якорь, на якорь кусочек ножовочного полотна, прокручиваем якорь и сдвигаем полотно , что бы оно было в верху если в якоре нет виткового полотно будет просто лежать , если есть витковое полотно будет залипать в пазах в которых замыкание или по всему диаметру.

Позволяет быстро и достаточно точно определить замыкание витков практически всех типов роторов и статоров электроинструмента и оборудования. Прибор не заменим для диагностики как для бытовых так и профессиональных мастеров.

Схема индикатора проверки межвиткового замыкания

Думаю об этом всякий раз, когда сквозь гул двигателя и свист ветра врывается внутрь машины охрипший голос Виктора Ивановича Всё нормально ru polpredcom Экономика России T windows Сами агрегаты, их приводные газотурбинные двигатели ПС и центробежные нагнетатели природного газа произведены в России Комплексная система автоматизации, которая контролирует технологические параметры дожимной компрессорной станции и управляет ими в ru polpredcom Экономика России T windows В лицо попрежнему бьёт снежная крупа, ревущий ветер как на таком холоде держать связь с командирами? Думаю об этом всякий раз, когда сквозь гул двигателя и свист ветра врывается внутрь машины охрипший голос Виктора Ивановича Всё нормально ru polpredcom Экономика России T windows Танк получил принципиально новую динамическую защиту, новые боеприпасы повышенного могущества, но, самое главное, резко возросла экономичность двигателя , на что раньше всегда пеняли его противники Теперь она почти сравнялась с показателями дизельных двигателей ru polpredcom Экономика России T windows Если Токио попыток вырваться из данной схемы , установленной Штатами по итогам Второй мировой войны, практически не предпринимает, то Берлин последние годы активно работает в этом направлении По сути, значительная часть аналитики ru polpredcom Экономика России T windows В лицо попрежнему бьёт снежная крупа, ревущий ветер как на таком холоде держать связь с командирами? Реально крутая вещь! T Его еще называютДетектор межвиткового замыкания Данный прибор будет незаменимым помощником, в ремонте электроинструмента, бытовой техники, автомобилей, и другой аппаратуры Позволяет без труда и быстро обнаружить замыкание в витках обмоток моторов ru decinemanet Магнитопровод для электромагнита на самодельный T а какой смысл делать мотор наизнанку? Проще же магнитопровод внутри, а магниты снаружи на ободе как в гироскутере Или цель стоит , что нужно сделать не похожий мотор? Как Дуюнов он тоже вывернул наизнанку ассинхронник ru mpindiacom Чистка коллектора ротора якоря в бытовых условиях tags T We clean the armature collector for minutu!

Индикатор короткозамкнутых витков

В практической электротехнике есть две проблемы: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт там, где его быть не должно. Самым надёжным методом определить КЗ является проверить целостность изоляции мегомметром или тестером. Однако есть способы, как найти короткое замыкание без приборов:. Замыкание между соседними витками обмоток электродвигателя или трансформатора называется витковое или межвитковое замыкание. Появляется из-за нарушения изоляции обмотки вследствие перегрева. В появившихся короткозамкнутых витках наводятся напряжение, величина которого зависит от их количества, и ток, зависящий от сопротивления провода.

Предлагаемый индикатор разрабатывался для проверки на наличие Прибор для определения кз витков своими руками Индикатор кз.

Индикатор короткозамкнутых витков

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях. Последнее посещение: Чт окт 10, am Текущее время: Чт окт 10, am. Добавить форум в избранное.

Прибор для проверки обмоток электродвигателей

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Супер-Индикатор межвиткового замыкания! Реально крутая вещь! Незаменимая самоделка.

Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами. Простые самоделки для автомобиля и дачи, схемы и мастер классы, сделанные своими руками. Компактное НЧ-звено АС сделать много труднее чем СЧ и ВЧ средне- и высокочастотные во-первых, из-за акустического короткого замыкания, когда звуковые волны от фронтальной и тыльной излучающих поверхностей динамика. Мастер Винтик. Всё своими руками! Индикатор межвиткового замыкания – демонстрация работы.

Этой статьей я хочу начать рубрику полезных статей с других ресурсов, статьи которые во многом помогут нам радиолюбителям, надеюсь они будут для вас так же полезны как и для меня.

ƒ↓ — Прибор проверки якорей (ППЯ)

English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here. Правила группы -обязательно для ознакомления! Чтобы потом вопросов не возникало, “почему меня заблокировали?! Группа является открытой для всех желающих.

Индикатор короткозамкнутых витков

Может случиться, что намотанная катушка не содержит короткозамкнутых витков, а в процессе работы появляется сомнение в ее исправности. Как в этом убедиться? Не разбирать же трансформатор, чтобы снова проверить катушку. В таких случаях поможет другой прибор, который позволяет проверять трансформаторы, дроссели и другие катушки индуктивности в собранном виде.


Как найти короткое замыкание с помощью мультиметра Electronics Hub

Во многих случаях вы можете работать с различными электрическими цепями или электрическими устройствами и сталкиваться с проблемой короткого замыкания. Это становится еще более серьезной проблемой, когда короткое замыкание может необратимо повредить вашу электрическую цепь или печатную плату. Из-за этого очень важно найти короткое замыкание, чтобы от него можно было избавиться.

Хотя есть много способов сделать то же самое, использование мультиметра считается одним из самых простых. Таким образом, у нас есть полное руководство о том, как найти короткое замыкание с помощью мультиметра. Вы также можете узнать больше о мультиметрах и коротких замыканиях, дочитав это руководство до конца.

Краткое описание

Как найти короткое замыкание с помощью мультиметра: шаг за шагом

Поскольку решение проблемы короткого замыкания очень важно, мы сначала рассмотрим шаги, необходимые для поиска короткого замыкания с помощью мультиметра. Вы можете просто выполнить следующие инструкции одну за другой, чтобы легко избавиться от одного и того же и убедиться, что ваша электрическая цепь работает правильно:

1. Подготовка и безопасность

очень важно убедиться, что все сделано с надлежащей безопасностью. Это гарантирует, что ни ваша электрическая цепь, ни ваш мультиметр не будут повреждены при обнаружении короткого замыкания. Для того же, убедитесь, что ваша электрическая цепь полностью отключена, прежде чем что-либо проверять. Это включает удаление любых батарей, а также адаптеров питания.

2. Включите мультиметр и установите его в режим непрерывности или сопротивления

Теперь, когда вы убедились, что все безопасно для использования, включите мультиметр и переведите его в режим непрерывности или сопротивления в зависимости от ваших предлагает мультиметр. При выборе шкалы сопротивления всегда рекомендуется держать ее как можно ниже.

3. Проверка работы мультиметра

Вам также потребуется протестировать и откалибровать мультиметр, прежде чем вы начнете его использовать, чтобы убедиться, что он дает вам все правильные измерения. Начиная с режима сопротивления, калибровка для него довольно проста. После того, как вы установили мультиметр в режим сопротивления, вам нужно коснуться его щупов, которые должны дать вам нулевое или близкое к нулю показание. Если показание намного выше, вам необходимо выполнить калибровку до тех пор, пока показание не станет равным нулю. Те из вас, кто использует режим непрерывности, увидят мигание индикатора и нулевое показание, если щупы соприкоснутся и ваш мультиметр откалиброван правильно.

4. Определите и найдите компонент цепи

После того, как ваш мультиметр будет готов и полностью откалиброван, вам нужно найти и идентифицировать части вашей электрической цепи, которые необходимо проверить на короткое замыкание. Хотя при выборе этих деталей очень важно следить за тем, чтобы данный компонент имел хоть какое-то сопротивление, иначе найти короткое замыкание будет сложно.

5. Прикрепите наконечники щупов к цепи

После того, как вы определили нужный компонент, который нужно проверить на наличие короткого замыкания, вам нужно найти два щупа вашего мультиметра, красный и черный. Вы должны прикоснуться черным щупом к земле или корпусу электрической цепи, а красным щупом к компоненту, который хотите проверить. Убедитесь, что оба щупа касаются металлической детали, которая может быть проводом, выводом компонента или фольгой печатной платы.

6. Проверьте дисплей мультиметра

Наконец, вы можете проверить дисплей вашего мультиметра и показания, которые он показывает. Начиная с режима сопротивления, если вы видите значение 1 или OL, значит в вашей электрической цепи есть короткое замыкание. Что касается режима непрерывности, при показателе 0 или близком к 0 будет показано короткое замыкание.

Щелкните здесь, чтобы узнать, чем отличается омметр от мультиметра

Основные советы по использованию мультиметра

Хотя мы уже предоставили информацию о том, как использовать мультиметр, наличие дополнительной информации всегда полезно, чтобы получить максимальную отдачу от вашего мультиметра и правильно проверить короткое замыкание. Поскольку мультиметр работает как вольтметр, омметр и амперметр, вы можете использовать мультиметр для проверки коротких замыканий, а также для проверки работоспособности вашей цепи. Некоторые мультиметры также позволяют проверять емкость батареи с помощью различных элементов управления мультиметра.

Выберите правильное устройство

Вам также необходимо убедиться, что вы используете правильный тип мультиметра для проверки коротких замыканий в данной электрической цепи. Хотя все мультиметры предлагают три основные функции измерения тока, напряжения и сопротивления, вы также можете найти мультиметры более высокого класса с гораздо большим количеством функций. Это может включать в себя больше показаний, вложений и режимов для более универсального мультиметра.

Ознакомьтесь с функциями и деталями

Говоря о частях и функциях используемого вами мультиметра, вы найдете большой дисплей, ручку выбора, порты и датчики в качестве основных частей. Хотя старые аналоговые мультиметры имеют шкалу и стрелку вместо цифрового дисплея. Что касается портов, это может включать до 4 портов, половина из которых красные, а половина — черные. В то время как черный порт предназначен для COM-порта, остальные три предназначены для измерения и чтения.

Разберитесь с портами на вашем устройстве

Хотя мы уже упоминали черный порт мультиметра, который используется для COM-подключения, другие красные порты предназначены для других целей. Он включает в себя следующие порты:

  • VΩ: используется для проверки сопротивления, напряжения и непрерывности
  • мкА: используется для измерения тока в цепи
  • 10A: используется для измерения больших токов от 200 мА и более

Как измерить напряжение

Помимо проверки на короткое замыкание, вы также можете проверить напряжение в вашей электрической цепи. Это очень важно, чтобы убедиться, что вы в настоящее время используете переменный ток или постоянный ток. Если на дисплее отображается прямая линия, то это постоянный ток, а если волнистая линия, то это переменный ток.

Типичный пример измерения

Чтобы лучше понять, как пользоваться мультиметром, давайте рассмотрим пример проверки батареи. Как только вы подключите аккумулятор к щупам вашего мультиметра, он не только покажет вам тип напряжения, но и значение напряжения в виде 3 вольт или 5 вольт в зависимости от вашей батареи. Если ваш мультиметр не поддерживает автоматический выбор диапазона, вам может потребоваться выбрать правильный диапазон, поскольку вы будете получать 1 в качестве показания, пока не выберете правильный диапазон.

Заключение

Изучая это руководство, вы должны иметь надлежащие знания о своем мультиметре, а также о том, как использовать его для проверки коротких замыканий. Фактически, мы дали полное руководство о том, как найти короткое замыкание с помощью мультиметра выше. Это позволит вам легко убедиться, есть ли у вас короткое замыкание в данной цепи или нет. Вы также можете найти инструкции о том, как правильно использовать мультиметр и его различные части. Если вы ознакомились со всей информацией о том, как найти короткое замыкание с помощью мультиметра, обязательно поделитесь своими мыслями в разделе комментариев. Вы также можете задать любые вопросы вниз, если они у вас есть!

Поиск коротких замыканий с помощью мультиметра

Короткое замыкание возникает при случайном замыкании, когда провод, по которому течет ток, входит в контакт с нейтральным проводом или землей в цепи. Если вы заметили, что предохранители постоянно перегорают или часто срабатывает автоматический выключатель, это может быть признаком короткого замыкания. Вы также можете услышать громкие хлопки, когда цепь активирована.

Устранив короткое замыкание в кратчайшие сроки, вы уменьшите вероятность повреждения провода и его изоляции, а также предотвратите возгорание автоматического выключателя.

Ниже перечислены действия по поиску короткого замыкания с помощью мультиметра.

Шаг 1. Проверьте оборудование

Первым шагом в обнаружении короткого замыкания является поиск физических признаков. Это могут быть видимые ожоги или расплавленный металл на проводах, запахи гари или мерцающие огни. После того, как вы определили потенциальное короткое замыкание, используйте свой мультиметр, чтобы подтвердить напряжение, установив его на его сопротивление или настройку непрерывности.

Если вы заметите сопротивление ниже ожидаемого, то это явный признак того, что проверяемый ток отводится от области и произошло короткое замыкание.

Шаг 2. Проверка и ремонт

Убедившись в источнике короткого замыкания, отключите питание электрической цепи, выключив автоматический выключатель. Затем вы должны переключить мультиметр с его настройки сопротивления на переменное напряжение и вставить металлические щупы в проблемную розетку или переключатель.

Ваш мультиметр должен показывать ноль вольт. Это указывает на то, что в электрической цепи нет питания. Если по какой-то причине присутствует напряжение, вам нужно будет найти правильный автоматический выключатель и повторить процедуру, чтобы убедиться, что в электрической цепи нет тока.

Шаг 3. Проверка клеммных коробок

Теперь, когда в электрической цепи нет питания, можно переключить мультиметр на омы и проверить провода. Если ваш мультиметр показывает бесконечные омы или OL, это означает, что прерыватель мог ухудшиться и сработать из-за более низкого тока. В этом случае вам необходимо получить доступ к основной панели и заменить ее.

Если мультиметр показывает непрерывность, имеется короткое замыкание. Это может быть вызвано неисправным выключателем, оборванным проводом, неисправной розеткой или выключателем. Для устранения короткого замыкания замените неисправную розетку или выключатель. Если вы по-прежнему получаете показания мультиметра, проверьте все провода, чтобы убедиться, что ни на одном из них нет оголенной меди, которая может где-то коснуться и вызвать короткое замыкание. Если все в порядке, прикрутите кабели обратно к исходным клеммам, а затем снова установите их в коробку с настенной пластиной.

TPC Training Solutions

Устранение коротких замыканий может быть опасным, если не следовать правильным процедурам. Учебная система TPC охватывает передовые методы устранения различных электрических неисправностей, с которыми вы можете столкнуться в своей производственной среде. Вы узнаете, как найти короткое замыкание с помощью мультиметра в абсолютно безопасной трехмерной среде. Закажите демонстрацию сегодня, чтобы начать!

Для получения дополнительной помощи по устранению неполадок на учебной платформе TPC есть все необходимое, чтобы ваша команда технического обслуживания прошла необходимое обучение. С помощью наших симуляций вы можете создать свою собственную учебную программу и предоставить профессионалам безопасную среду с эффектом погружения, чтобы расширить их набор навыков и укрепить их основы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *