Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Схема детектора или индикатора короткозамкнутых витков

Схема очень полезная, тем что очень быстро поможет диагностировать ротор или статор электродвигателя на предмет коротких замыканий.

Опубликовано:

Схема очень полезная, тем что очень быстро поможет диагностировать ротор или статор электродвигателя на предмет коротких замыканий.

Если с ротором всё нормально светится зеленый светодиод, если есть короткая, светится красный, всё очень просто.

Схема состоит из двух частей, простого передатчика на основе автогенератора и приёмника. Она реализована на пяти маломощных транзисторах npn структуры, также в схеме имеем две индуктивности аналогичных размеров,

далее подстроечный, желательно многооборотный резистор (P1) для регулировки чувствительности. Ну и всякая мелочь, все компоненты кроме светодиодов и подстроечного резистора можно найти на компьютерных блоках питания.

Маломощные транзисторы вообще не критичны, подойдут любые npn транзисторы малой мощности, схему я собрал на выводных компонентах, плату делал удлиненного типа для удобства работы.

Схема будет работать с большим разбросом номиналов используемых компонентов, дросселя не критичны, их можно мотать на ферритовых гантельках, либо стержнях и те, и другие можно найти на платах компьютерного БП.

Как наматывать дросселя?

Сперва нужно удалить старую обмотку и намотать новую. Первый дроссель имеет индуктивность 2,2 mHn, в моём случае индуктивность раза в два меньше, всего 1 mHn, намотан проводом 0,05 миллиметра в навал, после намотки на сердечник одеваем термоусадку и дроссель готов.

Индуктивность второго дросселя 470 mHn, будет работать и с разбросом в 30-50% проверено. У меня индуктивность около 550 mHn, провод для намотки использован с диаметром 0,2 мм, но лучше использовать провод 0,1 мм и меньше, чтобы влезло нужное количество витков.

Схему удобно питать от 3 вольтовой литиевой таблетки, ток потребления мизерный.

Готовую плату для надежности можно засунуть в термоусадку.

Наладка делается следующим образом.

Берём исправный ротор от какого-то двигателя и приближаем к дросселям схемы так, чтобы между ними был зазор в пару миллиметров.

Подаем питание на схему, если светится красный светодиод вращаем подстроечник до того момента, когда красный полностью отключиться и начнёт светиться зеленый.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Далее берём любой оголенный провод и замыкаем между собой ламели двигателя, этим имитируя короткое замыкание.

Начинаем вращать ротор, в определенных положениях ротора схема будет фиксировать замыкание, моментально засветится красный диод.

Данная схема без проблем определит замыкание и в обмотке статора, в общем полезная штука.

Я думаю данная схема пригодится любому мастеру в гараже у которого имеется электроинструмент, ведь в каждом из них есть и ротор, и статор.

Можно скачать плату в формате .lay

Автор: АКА КАСЬЯН

Как вам статья?

Индикатор кз витков своими руками

Чертежи и проекты. Вступай в группу. Индикатор короткозамкнутых витков в обмотках статоров, роторов, якорей, трансформаторов и т. Собрал сегодня и проверил.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Индикатор короткозамкнутых витков в обмотках своими руками
  • Якорь на болгарку
  • Проверка якоря на межвитковое замыкание
  • Приспособление для поиска межвиткового замыкания генераторов/стартеров
  • Схема индикатора проверки межвиткового замыкания
  • Индикатор короткозамкнутых витков
  • Индикатор короткозамкнутых витков
  • Прибор для проверки обмоток электродвигателей
  • ƒ↓ — Прибор проверки якорей (ППЯ)
  • Индикатор короткозамкнутых витков

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Индикатор короткозамкнутых витков

Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами. Простые самоделки для автомобиля и дачи, схемы и мастер классы, сделанные своими руками. Компактное НЧ-звено АС сделать много труднее чем СЧ и ВЧ средне- и высокочастотные во-первых, из-за акустического короткого замыкания, когда звуковые волны от фронтальной и тыльной излучающих поверхностей динамика. Мастер Винтик. Всё своими руками! Индикатор межвиткового замыкания – демонстрация работы.

Этой статьей я хочу начать рубрику полезных статей с других ресурсов, статьи которые во многом помогут нам радиолюбителям, надеюсь они будут для вас так же полезны как и для меня.

ƒ↓ — Прибор проверки якорей (ППЯ)

English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here. Правила группы -обязательно для ознакомления! Чтобы потом вопросов не возникало, “почему меня заблокировали?! Группа является открытой для всех желающих.

Индикатор короткозамкнутых витков

Может случиться, что намотанная катушка не содержит короткозамкнутых витков, а в процессе работы появляется сомнение в ее исправности. Как в этом убедиться? Не разбирать же трансформатор, чтобы снова проверить катушку. В таких случаях поможет другой прибор, который позволяет проверять трансформаторы, дроссели и другие катушки индуктивности в собранном виде.


Правила поведения за столом: развитие навыков криминалистической диагностики

Лично я люблю работу с электричеством. Это хорошо оплачивается, обычно чище, чем большинство других видов работы, и обеспечивает хорошую умственную нагрузку. Это также отличный способ выделить свой магазин среди конкурентов. Конечно, у него есть свои недостатки: можно провести много времени в тесноте под приборной панелью, а предположения, не учитывающие возможность чьей-то благонамеренной надстройки (или еще не обнаруженной предыдущей ошибки), могут привести к серьезному ошибочному диагнозу.

На протяжении многих лет, однако, это был стабильно высокодоходный район, который привлекал новый бизнес даже во время серьезных экономических спадов. Это потому, что, если разобраться, существует всего несколько причин, по которым большинство автомобильных цепей действительно выходят из строя в реальной жизни:

• Разомкнутая цепь — это цепь, в которой ток не проходит через один или несколько элементов цепи из-за отсутствия непрерывного проводящего пути. Типичными примерами являются оборванный провод или перегоревшая нить накаливания в лампочке.

•Короткое замыкание – это замыкание, при котором ток протекает по одному или нескольким непреднамеренным путям. По мере продвижения мы рассмотрим некоторые подтипы шорт, а пока подумайте о купольной лампе, которая не выключается, в качестве примера. Для целей этой статьи мы можем рассматривать любое чрезмерное потребление тока, которое приводит к перегоранию предохранителя, также как тип короткого замыкания.

• Цепь с затуханием – это цепь, в которой ток (или, по крайней мере, напряжение) следует намеченному пути, но достигает нагрузки слишком ослабленным, чтобы обеспечить работу нагрузки в соответствии с расчетом. Тусклая лампочка может быть результатом такой проблемы. Возможно, вы сталкивались с проблемой такого типа, характеризующейся высоким сопротивлением или чрезмерным падением напряжения.

• Цепь с перегрузкой — это цепь, в которой эффективный уровень напряжения превышает расчетный рабочий диапазон. Неисправный регулятор напряжения, который приводит к чрезмерному зарядному напряжению, может постоянно вызывать проблемы такого типа во многих автомобильных цепях. Хотя два задних фонаря нередко перегорают в течение нескольких дней друг за другом, если передние габаритные фонари и лампы номерного знака также присоединяются к темной стороне, пришло время искать возможную общую причину.

• Помехи или, в более общем плане, проблемы индукции, также могут воздействовать на множество цепей, вызывая что угодно, от незначительного статического электричества до неправильной работы ABS или проблем с управляемостью.

Чтобы добавить к возможностям, любое из этих состояний может возникать по отдельности или в сочетании, и каждое из них может быть постоянным или периодическим.

Наши первоначальные представления о вероятном корневом источнике проблемы могут легко ослепить нас от реальности ситуации. Вот почему важно понимать, что описание клиентом конкретной проблемы должно быть переведено как «система или компонент X ведет себя так, как я думаю, это означает, что у него проблемы с электричеством». Ни больше ни меньше. Вам решать отделять факты от заблуждений.

Так, например, жалоба на «короткое замыкание в замке водительской двери» может оказаться вызванной погнутой тягой с того дня, как на прошлой неделе полицейские прижали дверь из-за того, что покупательница заперла ключи в автомобиль. Короткое есть? Нет. Есть ли проблема с электричеством? Нет. Есть ли проблема? Да, и мы можем это исправить.

Давайте рассмотрим несколько конкретных примеров проблем с электричеством. В каждом случае мы постараемся увидеть, какие причины мы можем исключить, а какие остаются вероятными подозреваемыми.

Пример 1. Иногда мой левый указатель поворота работает нормально, но иногда он очень быстро мигает. Может это короткометражка?

По опыту мы знаем, что быстро мигающие указатели поворота обычно указывают на перегоревшую или неработающую лампочку на пораженной стороне. Что такое перегоревшая лампочка, как не открытая? Тем не менее, эта жалоба относится к прерывистой проблеме. Хотя дешевые лампы с двумя нитями накаливания демонстрируют большее, чем ожидалось, количество внутренних прерывистых размыканий, ненадежное соединение по-прежнему является наиболее вероятным объяснением быстрого мигания. Другой возможностью является затухание в виде чрезмерного падения напряжения на одной из затронутых ламп, но это редко представляет собой непостоянную проблему. Тест на покачивание вскоре обнаружил ослабленное соединение.

Пример 2. Нам нужно было сделать прыжок прошлой ночью и еще один сегодня утром, чтобы начать. Каждый раз, когда мы подключали кабели, раздавался рев, как у пылесоса, но всю дорогу он ехал нормально.

Похоже на короткое замыкание, тем более, что шум продолжался даже при вынутом ключе из замка зажигания. Слабая батарея (затухание) сама по себе не приведет ни к реву, ни к обрыву. Залипание контактов реле воздушного насоса могло быть вызвано чрезмерным потреблением тока из-за нормального износа двигателя насоса или перегруженной системой зарядки, поэтому вам следует исключить их, а не просто заменить реле. Выньте клещи усилителя и цифровой мультиметр или НДС, чтобы проверить аномальное потребление тока.

Пример 3. Я ехал и застрял в зоне строительства с большим количеством холостого хода. Внезапно кондиционер остановился. Хотя вентилятор работает. Я весь фреон потерял, или это какой-то короткий?

Не ведитесь на формулировку вопроса; есть и другие возможности. Проверка показала, что индикатор переключателя кондиционера не загорался при нажатии на кнопку. Был перегоревший предохранитель, указывающий на предшествующее короткое замыкание на землю или, как минимум, чрезмерное потребление тока. Виновником стал обрыв проводки муфты компрессора. Это было межвитковое короткое замыкание, вызвавшее чрезмерную тягу, в отличие от «мертвого» короткого замыкания на землю, о чем свидетельствуют несколько секунд работы компрессора с новым предохранителем. Сверившись со схемой подключения, а затем развернув пробник питания на гнезде реле, поиск и устранение неисправностей заняло две минуты, даже когда муфта компрессора была полностью скрыта из виду.

Пример 4. Индикатор My Check Engine продолжает гореть. В паре магазинов сказали, что починили, но через несколько дней он всегда снова включается. Я думаю, что это что-то короткое.

Короткое замыкание кажется маловероятным, не так ли, учитывая, что свет может быть отключен на несколько дней. Код для проблемы с контролем подачи топлива, специфичной для производителя, восходит к наведенному сигналу на линии кислородного датчика, вызванному слишком длинным и неправильно проложенным сменным проводом. Замена датчиков массового расхода воздуха и кислорода в предыдущих магазинах, вероятно, была ненужной. Использование осциллографа для просмотра фактического сигнала O2 вместо того, чтобы полагаться исключительно на коды и данные сканирующего прибора, было ключом к прочному ремонту. Индуцированный сигнал вызывал диаграмму прицела O2, которая была идеальной миниатюрой вторичного выхода катушки.

Пример 5. В моем автомобиле слишком много аккумуляторов. Это уже третий в этом году. У меня был магазин, чтобы проверить генератор, и парень сказал, что он работает очень хорошо. Думаете, это что-то короткое?

Три батареи в год? Я вижу красный флаг! Вероятно, это может быть результатом сильного выключения зажигания, что привело к сульфатации внутренней батареи, особенно если автомобиль не ездит почти каждый день. Но если ваше первоначальное тестирование не выявило утечки или если история клиентов показывает регулярное использование, обязательно проверьте систему зарядки на наличие проблемы с перенапряжением, которая могла привести к закипанию этих батарей. Может быть, именно это означает наличие «действительно отличной» системы зарядки. В любом случае, не отказывайтесь от тщательной перепроверки системы зарядки самостоятельно.

Пример 6. Мой приятель и я пытались установить кондиционер на кабриолете Buick Riviera 85 года выпуска с работающим 3,8-литровым турбонаддувом, и он перепутал реле. Включился компрессор, и он остыл, так что мы знаем, что он работает, но затем загорелся индикатор Check Engine, и теперь двигатель работает очень неровно. Я думаю, что это что-то короткое.

Ключом к разгадке этой загадки был отсутствующий (разомкнутый) диод кондиционера, который, по-видимому, закоротил и расплавился раньше, когда использованный жгут муфты компрессора был присоединен без учета полярности. На этот раз результирующий всплеск индуцированного напряжения, сгенерированный во время злополучных испытаний техников, когда сильное магнитное поле сцепления разрушилось, уничтожил как твердотельный контроллер соленоида EGR (внутреннее короткое замыкание), так и ECM (внутренний обрыв четырехколесного привода). для электромагнитного контроллера). Ой! Опыт, тщательный визуальный осмотр и сравнение с исходной схемой проводки выявили основную причину на раннем этапе, но только методическое тестирование каждой из цепей привода, управляемого ECM, позволило мне избежать двойной замены ECM. Для этих ранних схем с четырьмя драйверами нет функции ограничения тока.

Пример 7. Одна из моих фар очень, очень тусклая. Может это короткометражка?

Это, безусловно, звучит как классический случай чрезмерного падения напряжения (затухания). Если разъем выглядит так, как будто он расплавился, вы можете вернуть чрезмерное потребление тока в список подозреваемых, особенно если фара была заменена лампой высокой мощности для бездорожья. Но имейте в виду, что ненадежное соединение в сильноточной цепи иногда может привести к возникновению дуги, что потенциально может привести как к повреждению разъема, так и к чрезмерному падению напряжения.

Пример 8. Когда я нажимаю на педаль тормоза, загорается указатель поворота на приборной панели. Какой-то короткий, я полагаю.

Это может быть короткое замыкание в жгуте проводов, но это не самый вероятный сценарий, когда повторители приборной панели светятся, а не ярко светятся. Перенапряжение? Тоже вряд ли. Столь же маловероятно, что это будет результатом чрезмерного потребления тока.

Наиболее вероятной основной причиной является затухание, в данном случае вызванное чрезмерным падением напряжения в цепи заземления стоп-сигналов. Эта земля обычно используется совместно с задними фонарями и поворотниками. Любой ток, который не может подаваться непосредственно на стоп-сигналы через заземляющий провод, должен проходить через задние фонари и нити накала заднего указателя поворота, а затем повторители приборной панели, в конечном итоге заземляя через передний указатель поворота и стояночные фонари. В этом смысле поворотники и габаритные огни образуют короткое замыкание между нагрузками последовательно с стоп-сигналами (см. фото на этой странице). Вы можете провести тест падения напряжения на стороне земли или обеспечить лучшее заземление, используя пробник питания или длинную перемычку, чтобы быстро решить эту проблему.

Короткое замыкание — это всегда плохо?

На первый взгляд, большинство из нас немедленно ответило бы на этот вопрос громким Да! Но бывают случаи, когда короткое замыкание может быть даже полезным.

Предположим, например, что две земли имеют общую клемму, но одна из них имеет чрезмерное падение напряжения между проводом и клеммой. Если изоляция на каждой ножке повреждена, так что два провода находятся в постоянном контакте, хорошее заземление без проблем обойдет падение напряжения на втором заземлении, при условии, что хороший провод заземления достаточно толст, чтобы обеспечить достаточный ток для обе ветви. Это далеко не просто теоретическое условие, это короткое замыкание типа «земля-земля» происходит довольно часто, когда при ремонте кузова непреднамеренно застревают выводы заземления между двумя панелями.

Точно так же короткое замыкание может оказаться полезным или, по крайней мере, не вредным в некоторых случаях. При условии, что допустимая нагрузка по току фактического провода питания достаточна, и если короткое замыкание происходит либо перед соответствующими предохранителями, либо что рабочего предохранителя питания достаточно для всех комбинированных нагрузок, то мощность-мощность короткий не причинит никакого вреда, кроме легкого замешательства, последующим техникам. На самом деле, многие электротехнические ремонты были грамотно выполнены именно таким образом, чтобы восстановить адекватное напряжение и ток в ответвлениях подсхемы — например, сращивание байпаса вокруг неисправного разъема, не утруждая себя вырезанием поврежденного участка проводки.

Ради душевного спокойствия ваших коллег-техников лучше всего написать небольшую заметку с описанием байпаса (включая любые изменения цвета) и приклеить ее с помощью прозрачной ленты на видное место для последующих техников. (Я часто распечатываю и размечаю схему, показывающую любые изменения, которые я сделал, и закрепляю ее над заглушкой под панелью приборов или внутри крышки блока предохранителей, где я обязательно увижу ее в следующий раз, когда мне представится случай посмотреть. )

Некоторые практические соображения

Как всегда, первыми шагами являются проверка жалобы клиента и выполнение основного визуального осмотра. В случае постоянной неисправности это обычно довольно просто, но периодически возникающие проблемы могут оказаться очень трудноуловимыми. Обязательно задавайте важные вопросы, например, когда, как часто, через какое время и при каких условиях (скорость, маневрирование, другие операции, загрузка груза и т. д.), чтобы дать себе наилучшие шансы воссоздать проблему.

Несмотря на то, что целью является воспроизведение симптомов, вам может потребоваться как минимум визуальный осмотр поврежденной цепи или компонента на достаточно раннем этапе. Это одна из тех областей, где вы должны быть уверены, что ваш клиент заранее знает, что время — деньги. Часто хорошей идеей будет установить начальный срок, который устроит вас обоих, на этом этапе расследования периодически возникающей проблемы. Если это редкое явление или такое, которое обычно происходит только после длительного вождения, вы можете пригласить клиента поездить по вашему району на некоторое время, пока симптомы, по крайней мере, не начнут проявляться. Если это нецелесообразно, вы можете попробовать тесты на покачивание, тесты на тепло или воду, чтобы ускорить появление проблемы.

В ходе визуального осмотра необходимо выявить наличие незакрепленных, поврежденных или корродированных проводов или разъемов, признаков чрезмерного нагрева, незакрепленного заземления и других признаков потенциальных источников неисправности, включая любые дополнительные устройства. Проклеенные лентой сращивания и соединители с «отводом» часто (хотя и не всегда) являются признаком некачественной работы, поэтому внимательно осмотрите их. Если жалоба заключается в том, что конкретное устройство периодически выходит из строя, вы должны проверить не только саму эту конкретную нагрузку, но и электрические схемы, чтобы определить, есть ли другие устройства, использующие то же питание или заземление. Если это так, их поведение может дать важные подсказки.

Не упускайте из виду возможность ослабления соединения в блоке предохранителей, часто на самом предохранителе. Термическое или механическое повреждение из-за предыдущих коротких замыканий или ранее установленных аксессуаров может привести к тому, что в разъемах не будет натянута пружина, необходимая для поддержания хорошего электрического контакта на ухабистых дорогах. Наконец, рекомендуется всегда помнить, что схема не обязательно отражает «текущую» реальность; надстройки, аксессуары и «модернизированные» схемы имеют тенденцию со временем накапливаться, поэтому держите ухо востро.

Если вы приближаетесь к концу согласованного временного блока начальной проверки, вы можете рассмотреть возможность использования некоторых методов, описанных во врезке «Проблема не найдена» на стр. 46.

К настоящему времени вы определились с на проблемный участок так или иначе, по крайней мере, проведя тщательный визуальный осмотр и просмотрев соответствующие схемы подключения. Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в поиске и устранении неполадок в электротехнике, вам может быть полезно перечитать мою статью «Быстрые приемы устранения неполадок в электротехнике» в выпуске журнала Motor за август 2006 г., доступную в Интернете по адресу  www.motor.com . Среди описанных методов есть очень короткая, но тщательная последовательность тестирования батареи, системы запуска и зарядки, которую я использую ежедневно.

Еще один пример

Я закончу очень простой схемой для розетки прикуривателя или, как теперь известно, розетки. Как я это сконструировал, розетка получает напряжение батареи через предохранитель, который постоянно находится под напряжением. Заземление подается через специальный заземляющий провод. Клиент использует розетку для подзарядки своего мобильного телефона во время ежедневных поездок на работу. Жалоба на то, что зарядное устройство не работает. Клиент подозревает короткое замыкание.

Конечно, вы начнете так же, как мы всегда начинаем, с проверки жалобы клиента. Напомнил ли ваш планировщик обслуживания водителю, чтобы он взял с собой зарядное устройство? Кто-нибудь спрашивал, является ли зарядное устройство единственным аксессуаром, который когда-либо подключал водитель? А что, если вы обнаружите, что предохранитель перегорел? Предположим, вы заменили его, и вилка работает. Из-за чего перегорел предохранитель? Может ли быть короткое замыкание в самом зарядном устройстве, а может и в телефоне? Или в телефоне или зарядном устройстве пассажира автопарка вашего клиента? Или может быть прерывистое короткое замыкание в проводке автомобиля, возможно, перетертый провод, который периодически скрежетает по кочкам?

Не отчаивайтесь. Конечно, вы все равно можете проверить, работает ли розетка, используя ваш измеритель, пробник питания или какое-либо другое подключаемое устройство. И нескольких минут пробной поездки с новым предохранителем и установленным тестовым устройством должно быть достаточно, чтобы убедиться в правильности ремонта. (Возможно, вы также захотите провести тест на покачивание, манипулируя розеткой, выкручивая вилку, постоянно вставляя и вынимая вилку и т. д., как это может делать суетливый водитель в течение определенного периода времени.)

На данный момент давайте предположим, что проблема не в зарядном устройстве, а в том, что предохранитель продолжает перегорать каждый раз, когда цепь включается от ключа зажигания, даже если к розетке ничего не подключено. Перегоревший предохранитель является явным признаком того, что через защищаемую им цепь протекает слишком большой ток. Это также хорошая новость: короткие замыкания обычно, по крайней мере концептуально, легко найти и устранить, хотя проблемы реальной физической доступности могут добавить много часов (и долларов!) к окончательному счету (см. «Электромонтажные работы: отличный генератор прибыли» на стр. 40).

Еще одна хорошая новость: несмотря на то, что существуют специальные инструменты, которые могут ускорить работу, у вас уже есть все необходимое для точного определения проблемы. Обозначу два из множества возможных подходов:

1. Удалите перегоревший предохранитель (см. фото слева на стр. 45). Используйте цифровой мультиметр, настроенный на НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА, чтобы определить, на какую из клемм блока предохранителей подается питание. Теперь вставьте клемму в блок предохранителей с другой стороны полости предохранителя. Установите цифровой мультиметр на OHMS и обнулите счетчик. Дважды проверьте, обесточено ли ваше вновь вставленное тестовое гнездо, прежде чем подключать один измерительный провод к хорошему заземлению, а другой — к только что вставленному тестовому гнезду. Вы должны читать по существу 0 Ом.

Обратитесь к электрической схеме и определите, есть ли какие-либо другие устройства в той же цепи плавких предохранителей. Если они есть, вам потребуется получить к ним доступ и отключить их или получить доступ и отсоединить вилку от розетки. Иногда может быть разъем, который обычно питает несколько других ветвей цепи. Сначала выберите самые простые и доступные разъемы. Каждый раз, когда вы отменяете одно, останавливайтесь, чтобы снова прочитать показания счетчика. (При использовании функции Min/Max может включиться звуковой сигнал, сигнализирующий об изменении сопротивления.)

Как только показания счетчика отойдут от нулевого значения, остановитесь. Последний разъем перед этим шел на закороченное устройство или проводку. Если окажется, что последний разъем подавал питание на несколько ответвлений, снова подключите его и продолжайте тот же процесс дальше вниз по потоку на этом ответвлении, пока не изолируете последний участок проводки или последнее устройство.

2. Подключить фару вместо перегоревшего предохранителя (см. фото справа на стр. 45). Мне нравится именно этот налобный фонарь (a 6014), потому что его прямоугольная форма означает, что он остается там, где вы его поставили, и потому что его тепло вряд ли обожжет ковры или обивку. На этот раз мы работаем над схемой, пока она включена. Поскольку фара теперь подключена последовательно с короткозамкнутым соединением, общий ток будет ограничен силой тока фары (в данном случае около 4–5 ампер). Лампа будет ярко светить, пока сохраняется короткое замыкание. Отключение закороченного провода или устройства приведет к удалению его заземления, и лампа либо погаснет, либо полностью погаснет. В любом случае, вы только что нашли область с коротким замыканием. (Если свет просто тускнеет, это означает, что какая-то другая нагрузка в цепи, например, часы, включена, что приводит к постоянному протеканию тока через эту нагрузку.)

Конечно, существует множество других действенных и эффективных методов диагностики и устранения неисправностей электрических цепей. Использование выделенного трассировщика цепей с удаленным приемником может устранить необходимость отсоединения ветвей цепи, позволяя отслеживать только неисправный путь с самого начала. Это относительно доступный вариант, который окупится за счет повышения эффективности, если вы проведете достаточное количество работ по устранению неполадок с электричеством.

Основные моменты, которые вы должны вынести из этой статьи:

•Клиенты обычно (ошибочно) характеризуют все электрические неисправности как короткие замыкания; к настоящему времени, вы должны знать лучше.

• Электрические цепи обычно выходят из строя по нескольким причинам.

• Сосредоточьтесь на выявленных и наблюдаемых симптомах или поведении цепи при устранении неполадок с электричеством.

• Надлежащее тестирование включает проверку жалобы клиента и тщательный визуальный осмотр на ранней стадии. Более поздние испытания могут включать более подробные проверки; испытания напряжения, тока и/или сопротивления; использование перемычек; замена «заведомо исправных» деталей; и т. д.

•Электромонтажные работы могут быть как хорошим источником дохода, так и средством выделить вашу мастерскую среди конкурентов.

Скачать PDF

Закрытые, открытые и короткие цирки

BY: Cathleen Shamieh и

Обновлено: 09-17-2021

Из книги: Electronics For For For For For For For For For For For For For Dummies

.

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Вам нужен закрытый путь или Замкнутая цепь, для подачи электрического тока. Если где-нибудь на пути есть разрыв, у вас есть разомкнутая цепь, и ток перестанет течь — и атомы металла в проводе быстро перейдут к мирному, электрически нейтральному существованию.

Замкнутая цепь позволяет току течь, но разомкнутая цепь оставляет электроны в затруднительном положении.

Представьте себе галлон воды, протекающей через открытую трубу. Вода будет течь в течение короткого времени, но затем остановится, когда вся вода выйдет из трубы. Если вы перекачиваете воду через закрытую систему труб, вода будет продолжать течь до тех пор, пока вы будете заставлять ее двигаться.

Разомкнутые цепи по конструкции

Открытые цепи часто создаются дизайном. Например, простой выключатель света размыкает и замыкает цепь, которая соединяет свет с источником питания. При построении цепи рекомендуется отключать аккумулятор или другой источник питания, когда цепь не используется.
Технически это создает разомкнутую цепь.

Выключенный фонарь – это обрыв цепи. В фонарике, показанном здесь, плоская черная кнопка в левом нижнем углу управляет переключателем внутри. Переключатель представляет собой не что иное, как два гибких куска металла, расположенных в непосредственной близости друг от друга. Когда черная кнопка сдвинута до упора вправо, переключатель находится в разомкнутом положении, а фонарик выключен.

Переключатель в разомкнутом положении отключает лампочку от аккумулятора, создавая разомкнутую цепь.

Включение фонарика путем сдвига черной кнопки влево сталкивает два куска металла вместе — или замыкает переключатель — и замыкает цепь, чтобы мог течь ток.

Замыкание переключателя завершает токопроводящий путь в этом фонарике, позволяя электронам течь.

Открытые цепи случайно

Иногда открытые цепи создаются случайно. Например, вы забыли подключить аккумулятор или где-то в вашей цепи произошел обрыв провода. Когда вы строите схему с помощью макетной платы без пайки, вы можете по ошибке подключить одну сторону компонента не к тому отверстию на макетной плате, оставив этот компонент неподключенным и создав разомкнутую цепь.
Случайные разомкнутые цепи обычно безвредны, но могут стать источником большого разочарования, когда вы пытаетесь выяснить, почему ваша схема работает не так, как вы думаете.

Короткие замыкания идут по неверному пути

Короткое замыкание — совсем другое дело. Короткое замыкание — это прямое соединение между двумя точками в цепи, которые не должны быть соединены напрямую, например, две клеммы источника питания. Электрический ток идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому при коротком замыкании ток будет обходить другие параллельные пути и проходить через прямое соединение. (Представьте, что поток ленив и идет по пути, по которому ему не нужно делать много работы.)

При коротком замыкании ток может отклониться от предполагаемого пути его прохождения.

При коротком замыкании источника питания большое количество электроэнергии передается с одной стороны источника питания на другую. Поскольку в цепи нет ничего, что могло бы ограничивать ток и поглощать электрическую энергию, в проводе и в источнике питания быстро накапливается тепло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *