Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.
Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.
В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.
Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля
Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.
Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.
В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).
Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).
Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.
Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.
При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.
Порядок зарядки аккумулятора
При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:
- Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
- После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
- Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
- Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
- При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.
В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.
Обслуживание и уход за аккумулятором
Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.
В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).
Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:
- Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
- Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
- Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.
Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.
Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).
Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.
Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или “удара” током, не приведут.
Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
86438-22: Fluke 732B Мера напряжения
Назначение
Мера напряжения Fluke 732B, (далее по тексту – мера) предназначена для воспроизведения постоянных напряжений с номинальными значениями 1 В и 10 В. Мера предназначена для проведения поверки и калибровки средств измерений постоянного напряжения в качестве вторичного эталона или рабочего эталона 1 разряда с номинальным значением 10 В и в качестве рабочего эталона 1-го или 2-го разряда с номинальным значением 1 В.
Описание
Принцип действия меры основан на стабилизации напряжения прецизионным стабилитроном с компенсацией его температурного дрейфа нагрузочным транзистором. Основу меры составляет термостатированный источник опорного напряжения на прецизионном стабилитроне с гарантированным дрейфом. Бесперебойная работа источника опорного напряжения меры обеспечивается наличием встроенной аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Выходы с номинальными значениями 10 В и 1 В выполнены отдельными парами клемм. Заводской номер меры нанесен в нижней части лицевой панели под выходными клеммами. Общий вид меры представлен на рисунке 1.
Таблица 2 – Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
|
1; 10 |
Относительная нестабильность напряжения меры, применяемой в качестве рабочего эталона 2-го разряда при номинальном напряжении 1 В, за год, отн. ед., не более |
±5-10-6 |
Относительная нестабильность напряжения меры, применяемой в качестве рабочего эталона 1-го разряда при номинальных напряжениях 1 В и 10 В, за год, отн. ед., не более |
±1,540-6 |
Относительная нестабильность напряжения меры, применяемой в качестве вторичного эталона при номинальном напряжении 10 В, за год, отн. ед., не более |
±0,540-6 |
Таблица 3 – Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Масса меры, кг, не более |
5,9 |
Г абаритные размеры меры (ширина х высота х длина), мм, не более |
98 х 134 х 406 |
Условия эксплуатации: – температура окружающего воздуха, оС – относительная влажность, % – атмосферное давление, кПа |
22±2 от 15 до 80 100±4 |
Время работы от встроенного заряженного аккумулятора, при температуре окружающей среды 25±5 оС, ч, не менее Наработка до отказа, ч, не менее Средний срок службы, лет |
72 17280 10 |
Знак утверждения типа наносится
типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации. Комплектность средства измерений
Таблица 4 – Комплектность меры напряжения
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Мера напряжения (зав. № 2169038) |
Fluke 732B |
1 шт. |
Кабель питания |
1 шт. | |
Руководство по эксплуатации |
«0КП0.4400.001 РЭ» |
1 экз. |
Сведения о методах измерений
приведены в руководстве по эксплуатации «Мера напряжения 732B. Руководство по эксплуатации. ОКПО.4400.001 РЭ», раздел 2.
Нормативные документы, устанавливающие требования к средству измерений
ГОСТ 22261-94 «Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия»;
Государственная поверочная схема для средств измерений постоянного электрического напряжения и электродвижущей силы, утвержденная приказом Росстандарта от 30 декабря 2019 г. № 3457;
Стандарт предприятия.
Правообладатель
Фирма «Fluke Corporation», США
Адрес: 6920 Seaway Blvd. Everett, WA 98203, USA
Телефон: 8 10 1 425 347 6100
Факс: 8 10 1 425 446 5116
Web-сайт: http//www.fluke.com
Как зарядить аккумулятор RV?
Аккумуляторы RV можно заряжать различными способами. Если вы не знакомы с системами зарядных устройств для жилых автофургонов и хотите получить максимальную зарядку для своей батареи, вам повезло. Наша команда экспертов поделится тем, как лучше всего заряжать аккумуляторы вашего RV.
Содержание
- Как зарядить аккумулятор для автофургона?
- Зарядка литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов для жилых автофургонов
- Типы зарядных устройств для жилых автофургонов:
- Зарядное устройство-преобразователь (зарядное устройство переменного тока)
- Inverter Charger
- Solar RV Battery Charge Controller
- Multi-Battery Chargers
- Power Sources for Charging Your RV
- Shore Power Charging
- Generator Battery Charging
- Alternator Charging
- Solar Power Charging
- Какой тип зарядного устройства для автофургона лучше?
Как зарядить аккумулятор для автофургона?
Зарядка батарей вашего дома на колесах необходима, если вы планируете использовать свой дом на колесах вне сети, но необходима, даже если вы используете его на стоянках для домов на колесах с полным подключением. К счастью, есть несколько способов сделать это.
Правильное зарядное устройство для автофургонов имеет жизненно важное значение; Тип зарядного устройства будет в первую очередь зависеть от вашего стиля RVing и настройки буровой установки. Существует несколько типов зарядных устройств для жилых автофургонов, наиболее распространенными из которых являются преобразовательные зарядные устройства, инверторные зарядные устройства, контроллеры заряда солнечных батарей для жилых автофургонов и зарядные устройства для нескольких аккумуляторов. Мы подробно обсудим каждый из них далее.
Наряду с подходящим типом зарядного устройства вам также потребуется источник питания. Силовые пьедесталы или электрические соединения являются одними из наиболее распространенных источников энергии, но владельцы домов на колесах также могут использовать системы солнечных батарей, генераторы, энергию ветра и даже ваш буксирный автомобиль или двигатель вашего дома на колесах. У каждого источника питания есть свои плюсы и минусы, о которых вы можете прочитать ниже.
Зарядка литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов для жилых автофургонов
Два наиболее распространенных типа аккумуляторов для жилых автофургонов — литиевые и свинцово-кислотные, оба из которых различаются по производительности и способу зарядки.
Литиевые аккумуляторы для жилых автофургонов можно заряжать до 100 %. Однако свинцово-кислотный аккумулятор может заряжаться до 80% в режиме объемного заряда. Затем он должен войти в абсорбцию (зарядка при высоком напряжении) от 80% до 95%, а затем плавать (сохранить емкость без перезарядки) от 95% до 100%.
Напротив, литиевые батареи могут постоянно потреблять более высокие зарядные токи, которые заряжают батарею значительно быстрее. Они никогда не вступают в стадию абсорбции, поэтому вы можете полностью зарядить аккумуляторы всего за несколько часов.
com” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>С литием вы также можете использовать аккумулятор без полной зарядки, поскольку выходная мощность аккумулятора остается стабильной, независимо от того, находитесь ли вы на уровне 95% или 20%. Свинцово-кислотные аккумуляторы требуют полной зарядки для оптимальной работы, а срок их службы сократится, если они используются при низком уровне разрядки.
Кроме того, литий-ионные аккумуляторы, такие как наша линейка продуктов, имеют очень низкое внутреннее сопротивление, что означает гораздо более высокую эффективность. Это означает, что какую бы мощность вы ни вкладывали, вы получаете большую часть ее при использовании батарей. Со свинцово-кислотными батареями происходят значительные потери, поэтому вы не получаете такое же количество энергии на выходе, как и на входе. При зарядке с помощью генератора или солнечной батареи каждая капля топлива и луч солнца имеют значение, и их лучше не тратить впустую.
Типы зарядных устройств для жилых автофургонов:
Существует несколько типов зарядных устройств, которые, по нашему мнению, стоит обсудить, когда речь идет о зарядке аккумуляторной батареи вашего автофургона. Читайте подробности о каждом из них.
Зарядное устройство-преобразователь (зарядное устройство переменного тока)
В индустрии жилых автофургонов вы чаще всего слышите, как встроенное зарядное устройство называют «преобразователем». Это устройство представляет собой просто преобразователь 120 В в 12 В, аналогичный автомобильному зарядному устройству.
Зарядное устройство-преобразователь потребляет мощность переменного тока (AC) и преобразует ее в мощность постоянного тока (DC). Входящий переменный ток в ваш дом на колесах преобразуется в постоянный для питания ваших основных приборов и системы 12 В, а также для зарядки аккумуляторов.
У всех домов на колесах есть зарядное устройство-преобразователь, поскольку оно необходимо для работы системы постоянного тока даже при подключении к сети. Оно работает без вашего участия и, скорее всего, будет спрятано в днище дома на колесах или установлено в скрытом месте, так как вы не нужно будет обращаться к нему регулярно.
Важно знать, что преобразователь может преобразовывать мощность, но не инвертировать ее. Инверторное зарядное устройство — это еще один тип зарядного устройства, которое часто используют туристы.
Инверторное зарядное устройство
Путешественники, которые используют свои автодома вне сети, любят инверторные зарядные устройства. Это и зарядные устройства, и инверторы, которые могут преобразовывать 12-вольтовую мощность постоянного тока в 120-вольтовую мощность переменного тока. Это означает, что вы можете питать приборы, которые работают через инверторное зарядное устройство, от аккумуляторной батареи вашего дома на колесах.
Хотя зарядное устройство с инвертором может позволить вам пользоваться микроволновой печью, смотреть телевизор или пользоваться основными функциями розеток в вашем доме на колесах, оно не идеально. Инверторные зарядные устройства имеют максимальную мощность, которую они могут преобразовать, а это означает, что нужно помнить о вашем потреблении электроэнергии, в зависимости от того, что вы питаете. При покупке оборудования проведите энергоаудит, чтобы убедиться, что инверторное зарядное устройство выдержит нагрузку.
Контроллер заряда солнечной батареи RV
Контроллер заряда солнечной батареи RV регулирует мощность, поступающую от солнечных панелей на крыше вашего RV к аккумуляторной батарее. Регулятор предотвращает перезаряд аккумуляторов, что значительно продлевает срок их службы.
Контроллер заряда от солнечной батареи имеет ограничение на количество энергии, отправляемой на аккумуляторную батарею, поэтому убедитесь, что у вас есть контроллер заряда подходящего размера, соответствующего мощности вашей солнечной батареи.
Зарядные устройства для аккумуляторов постоянного тока
Зарядные устройства для аккумуляторов DC/DC RV можно использовать при подключении одной аккумуляторной системы к другой. Например, подключение домашних батарей в автодоме к батареям шасси позволит зарядке от генератора переменного тока также поступать на домашние батареи. Зарядные устройства DC-DC также используются между различными типами аккумуляторов, например, свинцово-кислотными пусковыми батареями и литиевыми домашними батареями.
Зарядные устройства для нескольких аккумуляторов
В большинстве случаев при использовании нескольких аккумуляторов они устанавливаются последовательно или параллельно как один большой блок. В этих случаях упомянутые выше зарядные устройства могут заряжать все аккумуляторы одновременно. В редких случаях могут потребоваться зарядные устройства для нескольких аккумуляторов, если аккумуляторы подключены к разным системам.
Источники питания для зарядки вашего дома на колесах
Отдыхающие могут использовать несколько типов источников питания для зарядки своих домов на колесах. Если вам нравится использовать автодом на колесах, есть большая вероятность, что вы используете более одного из следующих источников питания.
Зарядка от берегового источника питания
Зарядка от берегового источника питания — это то, что обычно используют многие автодома, припаркованные в кемпинге. Это может быть мощность 15, 20, 30 или 50 ампер, которая использует зарядное устройство преобразователя или зарядное устройство инвертора для питания ваших батарей.
Вы всегда должны использовать устройство защиты от перенапряжения при подключении к береговому источнику питания, предпочтительно с EMS (системой управления электрооборудованием). Этот тип устройства защищает ваш дом на колесах от скачков напряжения, предотвращая при этом проблемы с низким напряжением.
Зарядка батареи генератора
Для зарядки аккумулятора генератора используется то же зарядное устройство, что и для берегового источника питания (преобразователь или инверторное зарядное устройство), но питание поступает от генератора.
Некоторые RV поставляются со встроенными генераторами, в то время как некоторые RVs предпочитают носить с собой портативный генератор во время RV. Генераторы бывают разных размеров и с разной мощностью. Чем больше ватт может произвести генератор, тем он мощнее.
Многие путешественники, планирующие использовать кондиционер или другое мощное оборудование, выберут генератор мощностью 3000-3500 Вт. Это обеспечивает достаточную мощность для работы одного кондиционера в теплое время года или использования микроволновой печи или обогревателя.
Зарядка от генератора
Когда вы заряжаете аккумулятор вашего дома на колесах с помощью зарядки от генератора, вы можете заряжать аккумулятор вашего дома на колесах во время движения. Лучше всего использовать зарядное устройство постоянного тока, которое помогает защитить и продлить срок службы аккумулятора вашего автофургона и не перегружает генератор вашего автомобиля. Большинство моделей зарядных устройств постоянного тока имеют те же трехступенчатые режимы зарядки, что и все зарядные устройства, и они безопасно заряжают аккумулятор и предотвращают повреждение генератора переменного тока.
Следует помнить: частое использование генератора переменного тока для зарядки домашней батареи приводит к более быстрому износу генератора. Вы можете сохранить свой генератор, используя меньше ампер и заряжая аккумулятор от береговой или солнечной энергии как можно чаще.
Зарядка от солнечной энергии
Зарядка от солнечной энергии — любимый способ зарядки для тех, кто любит бундокинг. Ваши батареи будут заряжаться каждый раз, когда они не полностью заряжены и светит солнце. Многие RVers будут монтировать солнечные панели на крыше или использовать переносную панель для передвижения.
Это отличный вариант для тех, кто живет в глухих местах, поскольку практически не требует обслуживания. Вам также не понадобится бензин для вашего генератора или вам не нужно беспокоиться о внезапном разряде аккумулятора.
Какой тип зарядного устройства для автофургона лучше всего?
Оптимальный тип зарядного устройства для автодомов зависит от стиля вашего путешествия и типа аккумулятора. Многоступенчатое программируемое зарядное устройство, как правило, является лучшим, поскольку оно обеспечивает наибольшую гибкость и наилучшую зарядку для всех типов аккумуляторов.
Проведите небольшое исследование, сравните и сопоставьте модели, чтобы определить, какая из них лучше всего подходит для вас. Это занимает немного времени, но это менее неприятно, чем разрядка аккумулятора вашего фургона посреди похода!
➡ Проверьте преобразователи/зарядные устройства для продажи в нашем интернет-магазине, чтобы начать работу.
Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?
Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наш отдел продаж и обслуживания клиентов из Рено, штат Невада, готов ответить на ваши вопросы по телефону (855) 292-2831!
Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.
Присоединяйтесь к нашему списку контактов
Подпишитесь сейчас на новости и обновления на ваш почтовый ящик.
Поделиться
Непрерывная зарядка и хранение. Блог Lakeshore RV
Знаете ли вы, что аккумулятор вашего RV разряжается, когда он простаивает? Знаете ли вы также, что слишком низкий уровень заряда может привести к повреждению аккумулятора? Не окажитесь с батареей, которую нужно заменить весной! Давайте посмотрим, как продлить срок службы батареи вашего дома на колесах, правильно заряжая ее с помощью этих советов по использованию непрерывной зарядки и хранения.
Что такое ежедневная оплата?
Представьте, что у вас на заднем дворе есть бассейн. Вода в бассейне со временем медленно испаряется, и если вы оставите шланг и будете медленно наливать воду в бассейн, это будет медленно пополнять испарившуюся воду. В некотором смысле, вы «подзаряжаете» бассейн. То же самое верно и для непрерывной подзарядки аккумулятора RV. Этот тип зарядки идеально подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые некоторое время будут бездействовать. Когда они сидят, они медленно теряют свой заряд. Подзарядка медленно заряжает аккумулятор.
Свинцово-кислотный аккумулятор
Обычно в RV используются аккумуляторы двух типов. То, что многие называют «домашней батареей», батарея глубокого цикла — это та, которая будет питать все, что находится внутри вашего дома на колесах. Внутри автодома также есть «стартовая батарея», которая представляет собой батарею SLI (запуск, освещение и зажигание).
Разница между ними заключается в том, что батарея глубокого разряда предназначена для постоянного использования, тогда как батарея SLI предназначена для небольших всплесков энергии и обеспечения работы. Оба типа являются свинцово-кислотными аккумуляторами. Внутри свинцово-кислотного аккумулятора находится ряд пластин. Эти пластины представляют собой чередующиеся пластины из свинца и оксида свинца. Внутри батареи находится раствор электролита из серной кислоты и воды, который окружает пластины. Это решение позволяет току течь от одной пластины к другой. В батареях есть небольшие перегородки, которые делят батарею на ячейки. Каждая ячейка дает определенное количество вольт. Чем больше ячеек в батарее, тем выше напряжение батареи.Существует множество различных марок свинцово-кислотных аккумуляторов, и команда обслуживания Lakeshore может помочь вам, если вам нужно приобрести новый аккумулятор. Аккумулятор Optima – лучшая покупка в целом. Он обеспечивает мощную пусковую мощность и постоянен для работы в непредсказуемых условиях.
Как свинцово-кислотная батарея получает заряд
Из-за того, как эта батарея собрана, она заряжается в три этапа. Первый заряд – это объемный заряд. Это заряжает аккумулятор от 75 % до 90 % от полной емкости. Для завершения этой первой стадии требуется постоянный ток. Второй этап называется «стадией абсорбции», когда аккумулятор заряжается примерно до 98 % от полного заряда. Этот этап требует постоянного напряжения для завершения. Третий этап зарядки – это этап низкого напряжения. Это доводит батарею до 100%, а также предотвращает ее разрядку. Вот тут-то и вступает в действие подзарядка (см. выше). Поскольку свинцово-кислотные батареи теряют заряд, когда они не используются, непрерывная подзарядка поддерживает их питание.
Зачем нужно подзаряжать батарею?
Подзарядка вашего свинцово-кислотного аккумулятора является важным шагом в поддержании его работоспособности и прочности, а также в поддержании его жизненного цикла. Если заряд батареи постоянно падает ниже 80%, следует опасаться расслоения кислоты . Вода в аккумуляторе содержит серную кислоту. Серная кислота — это то, что помогает пропускать ток через батарею. Если батарея слишком часто падает ниже 80%, кислота имеет тенденцию оставаться в нижней части батареи, а верхняя часть содержит в основном воду. Затем вы получаете больше сульфатации на дне батареи, и ток не может оставаться ровным. Хотя важно поддерживать уровень заряда выше 80 %, поддерживать уровень заряда выше 50 % крайне важно. Сульфат свинца начинает накапливаться между пластинами, когда уровень заряда ниже 50%, и протекание тока будет подавлено. это называется сульфатация аккумулятора. При таком низком уровне заряда ваша батарея будет необратимо повреждена, и вам придется ее заменить. Правильная подзарядка во время хранения важна для общего состояния батареи вашего дома на колесах.
Непрерывная зарядка во время хранения
Когда вы храните аккумулятор для автодома в конце туристического сезона, убедитесь, что он полностью заряжен. Чтобы поддерживать его заряд во время хранения, найдите зарядное устройство, которое будет подтекать, когда оно разряжено, но остановится, когда оно заполнится, например, BatteryMINDer. Это предотвратит перезарядку, и вам не придется постоянно проверять ее зимой. BatteryMINDer проверит аккумулятор, чтобы определить его заряд, а затем определит, какой тип зарядки ему нужен.